Скутер kymco: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Kymco — мотоциклы Кимко 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Kymco 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Кимко, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Kymco, история марки Кимко, обзор моделей Kymco, архив моделей Кимко. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Kymco.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Kymco. Если Вы хотите приобрести определенную модель Кимко из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Kymco в вашем городе или регионе.

От

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2016

От

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2016

От

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2016

От

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2016

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2016

От

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2016

Архив моделей марки Kymco

История марки Kymco

Тайваньская компания Kymco, основанная в 1963 году, известна на мировом рынке мототехники, как один из передовых производителей. Изначально она являлась дочерним предприятием корпорации Honda. Лишь с приходом 90-х годов Kymco стала самостоятельной и начала собственную разработку и производство мототехники оригинальных конструкций и моделей. Kwang Yang Motor Co — полное название предприятия, аббревиатура которого дала название бренду. Его основное производство и штаб-квартира находятся на Тайване. Экспорт своей мототехники Kymco начала в 1992 году. Продукция сразу же стала популярной среди потребителей благодаря высокому качеству и приемлемой цене.

Сейчас модельный ряд скутеров Kymco насчитывает более 50 различных моделей. Каждый год с ее производственных конвейеров сходит более полумиллиона единиц мототехники с разными объемами силовых агрегатов. Тайваньцы постоянно модернизируют свою продукцию, совершенствуя технологию производства и внедряя в него новые технические решения. Именно Kymco первой начала оснащать свои скутеры антиблокировочной системой, тормозными системами UBS, электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением моторов. В наши дни мототехника компании продается в большинстве стран мира, а ее заводы и исследовательские центры размещены в 6 крупных государствах.

Качество мотоциклетной техники Kymco подтверждают европейские сертификаты ISO 14001 и ISO 9001. На территории Российской Федерации на продукцию компании распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Kymco оборудует свою мототехнику передовыми цифровыми технологиями, сюда можно отнести электропривод зеркал и электронные панели управления с жидкокристаллическими экранами. Качество и надежность продукции бренда Kymco — результат полного производственного цикла, все комплектующие компания производит непосредственно на своих заводах.

Скутер Kymco People250, — подробное описание!

Технические характеристики

org/PropertyValue»>

Двигатель
Мощность двигателя19 л.с.
Крутящий момент19.6 Нм
Система охлаждения

жидкостная

Диаметр цилиндра x Ход поршня

72,7/60

Степень сжатия

10,3

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость120 км/ч
Основные характеристики
Тип модели техники

People

Год выпуска (г.)

2021 г.

Скутер Kymco like 150 l 2018

Скутер Kymco like 150 l

Неплохой скутер для пригородных вылазок.

Компания Kwang Yang Motor Company (KYMCO) отлично зашла на рынок среднекубатурных скутеров, выпустив модель Like 150i. Аппарат получился стильный и современный, но с явными намёками на классику. Довольно мощный двигатель благодаря инжектору хорошо проходит в современные эконормы. В целом, очень неплохая модель, но дьявол всегда кроется в деталях, так что давайте-ка сравним, как и с чем новый аппарат конкурирует.

Дизайн Kymco like

Гладкое переднее крыло крепится к ломам вилки, благодаря чему неподрессоренная масса снижается. Широкий передний обтекатель прикрывает ноги райдера от дождя и ветра. Передняя его сторона имеет симпатичное декоративное тиснение, разбивающее широкое поле обтекателя на несколько участков. Довольно сдержанно, но симпатично. С налётом классики, если хотите, благодаря одиночной фаре и обтекателю на руле. Форма фары несколько необычна, не похожа на обычные круглые фары классических скутеров, но всё равно почему-то имеет винтажный вид и вызывает ностальгию.

Установленные заподлицо поворотники выполнены на светодиодах, как и вся остальная светотехника аппарата. Приборная панель полностью цифровая,  в ретрофутуристическом стиле. Это, кстати, цитата из описания от производителя.

В переднем обтекателе находится широкий, но неглубокий бардачок со встроенным USB-портом. Чуть ниже — люк бензобака. Бак имеет объём около 8 л и находится под ногами райдера, поэтому пол скутера выглядит необычно массивным. Такое размещение бака смещает центр тяжести вниз, и это хорошо, но вот объём бака маловат, поэтому пробег между «до горловины» и «лампочка резерва» будет небольшим. Под откидным сиденьем — вполне типичный багажный отсек, в который вмещается один шлем и немного мелочёвки. За багажником на два шлема — это к максискутерам.

По бокам аппарата металлические панели украшены тиснением, как и передний щит, и это придаёт скутеру сдержанную элегантность и цельность дизайна. То же самое можно сказать про заднюю светотехнику: яркие светодиодные фонари собраны в изящный единый блок. Защита от брызг состоит из глубокого заднего крыла и брызговика, к которому крепится номерной знак.

Шасси

В отличие от некоторых одноклассников, аппарат имеет раму. И рама эта сделана из двойной трубы, благодаря чему аппарат значительно крепче построенных на одинарной трубе. Гидравлическая телескопическая вилка имеет ход 95 мм, а задняя подвеска на паре амортизаторов с наружными пружинами имеет ход 86 мм. Задняя подвеска имеет настройку преднатяга пружин.  Диаметр колёс стандартные для этого класса12 дюймов. Заднее 130/70, а перед — 110/70, как и у многих других аппаратов.

Разработчики могли бы поставить назад барабанный тормоз и сказать «Готово!», но надо отдать им должное: и спереди, и сзади стоят двухпоршневые дисковые тормоза с ABS.

Двигатель

Четырёхклапанный четырёхтактный двигатель с поршнем диаметром 59 мм с ходом 54.8 мм общим объёмом 149.8 куб. см, что буквально впритык к заявленной отметке в 150 кубиков. Клапанная система простая и надёжная — с одним верхним распредвалом. Аппарат запускается только с кнопки стартера, и если вы любитель оживлять вашего скакуна ногой — этот скутер не для вас, а для всех прочих это хорошая новость.

Благодаря инжектору, этот аппарат имеет довольно небольшой расход — около 3.4 литров на сотню. Что касается цифр мощности — тут всё ровно так, как и стоит ожидать: 11.8 Н*м на 6500 об/мин и 13.5 л.с. на 9000 об/мин. Принудительное воздушное охлаждение позволяет сделать аппарат проще и легче, чем имеющие жидкостное охлаждение. Типичная для скутеров схема трансмиссии — вариатор — обеспечивает удобство управления тягой двигателя и не нуждается в переключении передач. Производитель не сообщает  максимальную скорость, но скорее всего от магистралей на нём стоит держаться подальше, а на загородной трассе быть крайне осторожным.

Цветовые варианты

Аппарат выпускается в цветах Blue Metallic, красном, Pearly White и сером.

Одноклассники

Определённо, наиболее близким одноклассником Kymco like 150 l является Vespa Sprint 150S: за ней также стоит классический дизайн и современная начинка. Элементы в стиле ретро придают Веспе непревзойдённый ностальгический дух, но KYMCO со своим нео-ретродизайном не отстаёт.

Vespa имеет чуть большую кубатуру — 154.8 куб.см, и побольше крутящего момента — 12.8 Н_м против 11.8 Н_м у Like. Но у последнего чуть больше пони (13.5 против 12.7), так что мощность у обоих аппаратов более-менее сравнимая. Приборная панель у Vespa  чуть лучше читается при ярком солнце,  второй её большой плюс — расход 2.58 литра на сотню. Однако, у Веспы барабанный задний тормоз, и только спереди — дисковый с ABS, и тут её колоссальный минус, так что в этом сравнении итальянский мопед полностью проигрывает герою нашего обзора.

Kymco agility 50 | Обзор, характеристики, запчасти, отзывы |

На улицах населенных пунктах сегодня разъезжают скутеры различных марок, имеющие 50-кубовый двигатель. Среди китайской и японской мототехники можно встретить и довольно редкую на сегодняшний день модель тайваньского производства – Kymco Agility 50. У него небольшие габариты, 12-дюймовые колеса, автоматическая трансмиссия, один цилиндр, телескопическая передняя подвеска и воздушное охлаждение мотора. Тормозной механизм передний – однодисковый, а задний – барабанный. В общем, типичная для многих скутеров конструкция. Чем же интересна эта модель и где она выпускается?

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Не зря слоган компании «Better than Best», который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Скутер имеет достаточно жесткую подвеску

Наряду с указанным недостатком, имеются приятные плюсы. Во время преодоления неровностей не лязгает центральная подставка, а также не слышно дребезжащих звуков от вибрации пластика. Если говорить об управляемости, то отсутствуют отрицательные моменты. Мягкие 12-дюймовые колеса, установленные на легкосплавных дисках, в комплексе с подвеской обеспечивают простое и комфортное управление двухколесником. Небольшие размеры скутера позволяют легко осуществлять маневры, приближаясь к светофору между узкими просветами среди машин во время пробок.

Освещение

Фара скутера не может порадовать любителей ночных прогулок и дальних путешествий. Установленные внутри фары 35-ваттные лампочки не обеспечивают требуемый уровень освещенности дороги в условиях недостаточной видимости. Пытаясь заменить штатные лампы более мощными, следует соблюдать осторожность. Велика вероятность, что пластик потеряет прозрачность или даже расплавится. С другой стороны, скоростной порог 50-кубового мотороллера, который может разгоняться до 45-50 км, не требует установки на нем мощного прожектора.

Ограничители

На большинстве скутеров и мопедов изготовители в заводских условиях устанавливают специальные ограничители, не позволяющие превышать максимальную скорость. Это обеспечивает дополнительную безопасность и в ряде государств разрешает управлять 50-кубовым транспортным средством без водительских прав и регистрации. Не является исключением и Kymco Agility 50, на котором также установлены ограничители скоростного порога.

Специальные ограничители скорости в заводских условиях устанавливают на большинстве скутеров

С помощью каких же устройств ограничивается максимальная скорость скутера, которая в соответствии с паспортом составляет 50 км/ч?

Итак, для ограничения скоростного порога используется:

  • специальный модуль CDI, управляющий системой зажигания и ограничивающий частоту вращения коленвала до 7 тысяч оборотов;
  • автоматический вариатор и ремни, конструктивные особенности которых не позволяют двигаться со скоростью выше дозволенной;
  • карбюраторный жиклер, через калиброванный канал которого топливо поступает в рабочую камеру цилиндра.

Комплексное ограничение скоростного порога с помощью указанных средств не позволяет разгонять скутер более 50 км/ч. Имеется техническая возможность избавиться от ограничителей, что позволит повысить максимальную скорость до 70 км/ч и улучшить динамические характеристики скутера. Любители поэкспериментировать могут попробовать выполнить замену модуля зажигания, заменить катушку, убрать вариаторный ограничитель, а также установить жиклер с увеличенным отверстием.

Это позволит повысить скоростной порог с соответствующим увеличением частоты вращения коленчатого вала до 9 тысяч оборотов в минуту. Однако любителем тюнинга придется столкнуться с незначительным увеличением расхода бензина.

Для тайваньского скутера необходимые запчасти несложно приобрести через сеть сервисных центров

Kymco Agility 50 – запчасти

Через сеть сервисных центров несложно приобрести необходимые запасные части для тайваньского скутера. Их стоимость будет заметно отличаться от китайских аналогов, но при этом они значительно дешевле, чем аналогичные запчасти на японскую Ямаху или Хонду.

При установке запчастей на скутер отсутствует необходимость в доводке посадочных размеров. Это еще раз свидетельствует о высоком качестве узлов и деталей тайваньского производителя.

Kymco Agility City 50 – отзывы

Собираясь порадовать себя новым скутером, цена которого незначительно превышает 1,56 тысячи долларов, стоит ознакомиться с отзывами. Как же отзываются о легком и надежном мотороллере его владельцы?

Они отмечают следующие достоинства модели:

  • небольшой вес. Сухая масса составляет 95 кг;
  • компактные размеры. Длина не превышает 1,8 м;
  • экономичность. Потребление топлива не более 2,5 л на сотню;
  • надежность. Скутер собран довольно качественно;
  • вместительный багажный отсек. В нем легко помещается шлем;
  • комплектацию. Мотороллер поставляется вместе с кофром;
  • информативную приборную панель. Она оснащена спидометром, одометром, указателем уровня топлива и часами.

Среди остальных плюсов необходимо отметить оригинальную конструкцию сиденья, состоящего из двух шарнирно соединенных частей. Имеется возможность фиксации задней половины вертикально, что обеспечивает удобный упор для спины водителя во время движения. Еще одно серьезное преимущество скутера – двухгодичная гарантия, которую предоставляет изготовитель при условии приобретения Агилити у официальных дилеров.

К слабым сторонам Kymco Agility 50 можно отнести жесткую подвеску, слабую оптику, низкий порог скорости, а также небольшую кубатуру, не позволяющую ему проявлять достаточную резвость при старте и движении.

Вместе с тем, это довольно неплохой тайваньский скутер, качество которого не уступает остальным 50-кубовым моделям. В городских условиях, где высокая скорость не принципиальна, он порадует своего владельца надежностью, экономичностью и комфортом.

Смотрите также

Новый скутер Kymco Downtown 300i ABS

Тайваньский бренд Kymco объявил о старте европейских продаж новой модели скутера Kymco Downtown 300i ABS.

Kymco – один из немногих производителей скутеров в мире, который благодаря грамотной политике компании практически не пострадал от мирового финансового кризиса, и способен в легкую выводить на рынок новые модели.

Одноцилиндровый четырехклапанный DOHC мотор этого современно и агрессивно выглядящего аппарата объемом 300 кубических сантиметров выдает максимальный крутящий момент в 33,9 Нм при 6 500 об./мин. Максимальная мощность двигателя – 32,8 л.с. при 8 000 об./мин. Скутер может похвастаться дисковыми тормозами на обоих колесах (260мм спереди и 240мм сзади). Бак – 12,5 литра. Габаритные размеры – 2200х810х1150мм. Колесная база 1545мм. Клиренс – 140мм. Высота сиденья – 775мм. Сухой вес – 166,5 кг. Колесные диски – 14-дюймовое спереди и 13-дюймовое сзади.

В стандарте у машины большой подседельный багажник, в который влезут два шлема-интеграла, розетка 12В и многофункциональный маршрутный компьютер. Продажи скутера начинаются с ноября 2009г., заявленная европейская цена базовой комплектации – 4 200 евро.

В серии Downtown будет представлено две модели – 125-кубовая и 300-кубовая, однако на европейский рынок планируется выводить только более мощный аппарат. Первоначально машину будут делать только двух цветов – белого (Ivory White) и темно-серого (Dark Grey Metallic).

Скутеры под маркой Kymco производятся тайваньской компанией Kwang Yang Motor Co., Ltd. Компания была основана в 1963 году. Первоначально это было производство единичных экземпляров продукции, первый завод появился в 1970. Изначально компания выпускала велосипеды и мотоциклы, позднее расширила ассортимент, добавив четырехколесную мототехнику. Планка в 1 миллион произведенных мотоциклов была преодолена уже в 1983 году. В 1996 преодолена планка в 5 миллионов выпущенных аппаратов. Сейчас Kymco выпускает мотоциклы, скутеры, спортивные и утилитарные квадроциклы, мотовездеходы с параллельным расположением сидений. В линейке силовых агрегатов Kymco – шесть двигателей объемом от 50 до 500 кубиков. Всего на данный момент Kymco выпускает 52 модели скутеров, 17 моделей мотоциклов, 14 моделей ATV, 3 модели мотовездеходов, а также ряд моделей другой мототехники, двигатели и аккумуляторы.

Больше комментариев

Новый скутер Kymco Agility R16 150 — 16 Декабря 2011

Kymco выпустила новый скутер – большеколесный
Agility c дисками R16 и двигателем-«стопятидесяткой». Модель получила и
соответствующее обозначение – R16 150.
Agility R16 150, как отмечают в Kymco,
— это ответ на запросы пользователей, желающих получить удобный,
безопасный, быстрый, динамичный и проворный двухколесный аппарат для
использования прежде всего в городских условиях, при этом расходы на
содержание которого были бы сведены к минимуму.

К дизайну нового Kymco
Agility приложил руку известный итальянский дизайнер Массимо Дзанибони
(Massimo Zaniboni) из Arkema Studio. В результате получился простой и
стильный аппарат с грамотным сочетанием плавных переходов и угловатости
линий.

Аппарат имеет широкую и абсолютно плоскую платформу, которая
обеспечивает максимальный комфорт и позволяет возить большое количество
груза. Для удобства пассажира есть ручки. В багажном отсеке под сиденьем
свободно помещается шлем.

Телескопическая вилка диаметром 33мм, два амортизатора, регулируемые в
пяти позициях. Тормоза – дисковые диаметром 260мм спереди и 240мм сзади.

Аппарат соответствует экологическому стандарту «Евро-3». Двигатель
выдает 10,6 л.с. Уровень потребления топлива достаточно низкий, так что
бака в 6 литров хватает вполне надолго.

Цена аппарата у европейских дилеров – 1 795 евро. На выбор предлагаются
четыре цвета – черный, белый, синий и темно-серый. В цену также включена
годовая фирменная гарантия фирмы-производителя.

Скутеры под маркой Kymco
производятся тайваньской компанией Kwang Yang Motor Co., Ltd. Компания
была основана в 1963 году. Первоначально это было производство единичных
экземпляров продукции, первый завод появился в 1970. Изначально
компания выпускала велосипеды и мотоциклы,
позднее расширила ассортимент, добавив четырехколесную мототехнику.
Планка в 1 миллион произведенных мотоциклов была преодолена уже в 1983
году. В 1996 преодолена планка в 5 миллионов выпущенных аппаратов.

Сейчас Kymco выпускает мотоциклы, скутеры, спортивные и утилитарные квадроциклы, мотовездеходы с параллельным расположением сидений. В линейке силовых агрегатов Kymco – шесть двигателей объемом от 50 до 500 кубиков. Всего на данный момент Kymco выпускает 44 модели скутеров, 16 моделей мотоциклов, 13 моделей ATV, 1 модель мотовездехода, а также ряд моделей другой мототехники, двигатели и аккумуляторы.

Kymco намерен сделать электрические скутеры популярным транспортом

Тайваньская компания работает над новой моделью электрического скутера и зарядной инфраструктурой для нее.

На Токийской мотовыставке в 2018 году Kymco представил проект Ionex Platform, который предполагает выпуск большого количества электрических моделей. Производитель обещает, что он станет «полным переосмыслением всей электрической системы». Тем не менее, компания не предложит революционных решений, хотя и может сделать электрические модели более привлекательными.

Первый электрический скутер Kymco Many будет предложен в числе 9 новых моделей, которые компания обещала выпустить в течение следующих трех лет. Прогнозы производителя обещают продажи на уровне свыше полумиллиона скутеров и зарядные станции в 20 странах по всему миру.

Также примерно в это время будет введена новая платформа Ionex, все модели которой будут оснащены съемными заменяемыми батареями, что сократит время ожидания на зарядной станции. Таким образом, ключевым элементом популярности скутеров Kymco станет развернутая инфраструктура зарядных станций. Разряженные батареи будут заменены на полностью заряженные аккумуляторы. Время замены будет примерно равно заправке стандартного скутера с ДВС.

Модели Ionex также используют двойную аккумуляторную систему. Съемные батареи размещаются горизонтально в полу скутеров, которые обеспечивают низкий центр тяжести. Основная батарея, которая будет несъемной, установлена под сидением. Если она разрядится, питание переключится на второй аккумулятор. Ожидается, что время полной зарядки аккумуляторов составит всего 1 час. Кроме того, Kymco хочет предлагать в аренду батареи для батареи для длительных поездок. Производитель утверждает, что в зоне хранения под сиденьем могут разместиться три дополнительные батареи, которые теоретически должны обеспечивать диапазон около 200 км с учетом энергии от основной батареи, двух съемных боков и трех дополнительных аккумуляторов.

Kymco Agility 50 и 125

Резюме

Самокаты Agility — хороший выбор для многих покупателей. Любой, кто ищет недорогой скутер в современном стиле, найдет эти скутеры хорошими и надежными для езды.

Плюсы

Супер доступный

Передний дисковый тормоз

Отсек под сиденьем

Аккуратная спинка

Минусы

Низкотехнологичный двигатель

Без перчаточного ящика

Серия скутеров Agility отличается современным спортивным внешним видом, экологически чистыми 4-тактными двигателями и невероятно низкими рекомендованными производителем розничных цен.Обе модели объемом 50 куб. См и 125 куб. См были первоначально представлены в США в 2007 году, и с 2019 года они продолжают продаваться в США.

Скутеры Agility имеют приятный спортивный вид, который можно рассматривать как замену Vitality 50. Эти самокаты Agility никогда не продавались в Канаде, хотя канадцам предлагали Agility City 50 более высокого уровня с 2012 по 2015 год, что обсуждается отдельно. Agility City не был так ориентирован на то, чтобы быть как можно более дешевым, скорее это был более полнофункциональный самокат с большими колесами, набором хороших обновлений и соизмеримо более высокой MSRP.

Двигатель

В моделях Agility 50 и 125 используются те же четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением, которые Kymco использовала в своих скутерах малого и среднего размера с 90-х годов. Это довольно простые двигатели (2-клапанные, с воздушным охлаждением, карбюраторные), и они хорошо работают. Экономия топлива не лучшая в своем классе, но она достойна 80-90 миль на галлон для 50-кубового двигателя и около 70 миль на галлон для 125.

Старая технология двигателей — это, по сути, компромисс, который вы делаете в обмен на сверхнизкую закупочную цену.Рекомендуемая производителем розничная цена Agility 50 составляет невероятные 1499 долларов (сейчас 1599 долларов на 2013 год), а модель 150 куб.см — всего 1899 долларов. Кроме китайского самоката, никто другой не может сравниться с этой ценой, поэтому, если у вас ограниченный бюджет и вы предпочитаете Agility, просто закажите его прямо сейчас.

Хранение и удобство

Одна интересная особенность, которую можно найти в скутерах Agility на рынке США, — это небольшое пассажирское сиденье / сиденье напарника, которое можно сложить в вертикальное положение и использовать в качестве спинки для водителя. Единственный другой скутер, использующий подобную концепцию, — это Honda Big Ruckus.Спинка Agility немного мала, чтобы обеспечить полную поддержку спины, но она по-прежнему ценится удобство.

См. Также

Kymco не включила перчаточный ящик на скутерах Agility 50 и 125, но в них было достаточно места для хранения под сиденьем, что очень ценно. В отсеке под сиденьем можно разместить несколько полнолицевых шлемов, но не более крупные. Kymco также оснастила модели 50 куб. См и 125 куб. См передним дисковым тормозом, которого часто не хватает на скутерах, которые стоят на 50% дороже.Разница в стоимости для производителя между дисковым тормозом и барабанным тормозом составляет всего несколько долларов, и он обеспечивает превосходную остановку и безопасность в течение всего срока службы транспортного средства, поэтому приятно видеть один в комплекте.

Сравнение

Самокаты Agility — хороший выбор для многих покупателей. Любой, кто ищет недорогой скутер в современном стиле, найдет эти скутеры хорошими и надежными для езды. Одними из основных конкурентов являются модели Zuma / BWS 50 и 125сс от Yamaha, PCX 125 от Honda и Typhoon 50 и 125 от Piaggio.Ни один из этих конкурирующих самокатов не предлагает такую ​​низкую цену, как Agility, поэтому покупателям с ограниченным бюджетом не нужно искать дальше. Скутеры, ищущие более полнофункциональный и более дорогой скутер, могут захотеть взглянуть на поездку, предлагающую впрыск топлива (лучше MPG, больше мощности и более легкий запуск) и больший набор функций, таких как перчаточный ящик.

Плюсы:

  • Супер доступный
  • Тормоз дисковый передний
  • Ящик под сиденьем
  • Аккуратная спинка

Минусы:

  • Низкотехнологичный двигатель
  • Без перчаточного ящика

Ссылки:

Руководство по обслуживанию

Agility — ценная информация для решения проблем с Agility 50
Форумы MotorscooterGuide — Посетите форумы на этом сайте, чтобы поговорить об этом scoot.
KymcoForum.com — хорошее место, чтобы узнать больше о Kymco
Nice in depth Agility 125 Review by JustGottaScoot.com

Основные характеристики — Agility 50/125:

  • Двигатель: с воздушным охлаждением, 49 куб. См или 125 куб. См, одноцилиндровый, 4-тактный
  • Мощность: 3,7 л.с. при 7500 об / мин, крутящий момент 3,0 фунт-фут при 7000 об / мин (ловкость 50)
  • Мощность: 9,25 л.с. при 7500 об / мин, крутящий момент 6,7 фунт-фут при 6500 об / мин (Agility 125)
  • Трансмиссия: CVT
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 39 мм x 41.4 мм (Agility 50), 52,4 мм x 57,8 мм (Agility 125)
  • Степень сжатия: 11: 1
  • Подача топлива: карбюратор с автоматической заслонкой
  • Привод: Ремень
  • Колесная база: 52 ”
  • Вес: 204 фунта (ловкость 50), 236 фунтов (ловкость 125)
  • Стартер: электрический и ударный
  • Высота сиденья: 31 дюйм
  • Топливный бак: 1,3 галлона / 5 литров
  • Тормоза: однопоршневые дисковые (передние), барабанные (задние)
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: регулируемый одиночный амортизатор
  • Шины: 120 / 70-12 (перед), 130 / 70-12 (зад)
  • Годы продажи: с 2007 г. по настоящее время (только в США)
  • Рекомендуемая производителем розничная цена

  • : 1649 долларов (50 кубов) или 1999 долларов (125 кубов) (2018)

Цвета:

  • 2011-2013: черный, серый, синий
  • 2014-2018: оранжевый, красный, синий
  • 2019: черный, синий (50 куб. См), желтый (125 куб. См)

Обзор Kymco Agility 50 — самокат Focus

Это краткий обзор Kymco Agility 50 из первых рук.Я имею право рассмотреть его, потому что прошлым летом я купил его!

Для тех, кто не знает, Kymco базируется на Тайване и производит мотороллеры с 1963 года. До этого они производили запчасти для Honda. У них хорошая репутация, и фактически в начале 2008 года компания BMW выбрала KYMCO для поставки двигателей для своего мотоцикла G450 X Enduro. В конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерные разработки на шаг или два выше, чем у большинства самокатов китайских брендов, хотя, возможно, они не так хороши, как у лучших японских производителей, таких как Honda.Работая над My Kymco Agility 50, я определенно обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера были немного лучше, чем то, что я раньше обнаруживал на китайском скутере Roketa, которым я владел.

Kymco Agility 50 — это то, что вы ожидаете от скутера с объемом двигателя 50 куб. См. Он маленький, легкий и надежный, легкий в использовании и легкий в управлении. Многие из них поступают с завода ограничены в соответствии с правилами в штатах, которые разрешают ездить на скутерах с объемом двигателя 50 куб. См без лицензии на мотоцикл.Ограничения следующие:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает двигатель до 7000 об / мин.
  • Вариатор имеет увеличенную бобышку для ограничения максимальной скорости.
  • Жиклер карбюратора мал для ограничения расхода топлива

Все это вместе ограничивает максимальную скорость самоката до 30 миль в час (в соответствии с требованиями правил для водителей без лицензии). все может быть легко удалено (дилером или владельцем), что имеет большое значение и увеличивает максимальную скорость почти до 45 миль в час, а также улучшает ускорение.

Вы можете заменить CDI или сделать некоторые операции с модулем запаса, который ограничит двигатель до 9000 об / мин, а не 7000 об / мин. Вы можете удалить слишком большой бобышек, что даст вам немного больше максимальной скорости, и вы можете установить немного больший главный жиклер, который немного обогатит смесь для лучшей производительности (но при этом будет использоваться больше топлива).

Тормоза типичны для скутеров этого класса с диском спереди и барабаном сзади. Оба работают хорошо (задняя часть работает намного лучше, чем на моем предыдущем китайском самокате).Колеса имеют размер 12 дюймов, что опять же типично для скутеров этого класса и, безусловно, лучше, чем 10-дюймовые колеса на некоторых скутерах с объемом двигателя 50 куб. Бензобак вмещает 1,3 галлона, что должно дать вам запас хода не менее 100 миль. Kymco цитирует 95 миль на галлон, но я не уверен, с ограничениями или без них. Сняв ограничения и еду на нем довольно тяжело (включая несколько крутых холмов), я получаю около 75 миль на галлон.

У Agility 50 есть приятная особенность, заключающаяся в том, что сиденье разделено на две части, а заднюю половину сиденья можно заблокировать в вертикальном положении и использовать в качестве спинки, как показано ниже:

Вместимость под сиденьем хорошая.Я могу просто положить туда полный шлем. Задний багажник входит в стандартную комплектацию. В комплекте нет приставки, но ее можно легко прикрепить к багажной полке. Есть спидометр (км / ч и миль / ч) и оддометр (но обратите внимание, что мой показывает в километрах , а не миль), но нет тахометра (вы можете довольно легко добавить его для проверки производительности двигателя). Есть указатель уровня топлива, а в новых моделях также есть часы.

Двигатель обычный с воздушным охлаждением, 4-х тактный, 2-х клапанный на 49.5cc GY6, который использовался во многих, многих скутерах на протяжении многих десятилетий. Это испытанный и проверенный двигатель, способный прослужить долго, если его правильно построить и обслужить.

Освещение типичное для небольших скутеров. Не хотелось бы ехать далеко, используя только освещение от фар темной ночью. Он не очень яркий (35 Вт), да и рисунок не очень хороший. Вы можете установить более яркую лампочку, но будьте осторожны, дополнительное тепло от более яркой лампы ничего не расплавит! С другой стороны, вы, вероятно, не поедете очень быстро (это скутер объемом 50 куб. См), поэтому вам действительно не нужен прожектор, освещающий дорогу на полмили перед вами.

Текущая прейскурантная цена составляет $ 1699 , что, возможно, вдвое больше, чем у дешевого китайского скутера, но намного меньше, чем вам придется заплатить за японский Yamaha Zuma 50 (около 2600 долларов) или итальянский Vespa с объемом двигателя 50 куб. См (3400 долларов).

В целом, это довольно хороший скутер, если вам нужен скутер на 50 куб. См. Он поставляется с реальной двухлетней гарантией и дилерской сетью в США, чтобы исправить это, если возникнут какие-либо проблемы. Ни один самокат китайского бренда вряд ли предложит вам такое. Единственным недостатком является то, что это скутер с объемом двигателя 50 куб. См, и что бы вы с ним ни делали, он не будет обладать большой мощностью и двигаться очень быстро.Однако он маленький и легкий (200 фунтов) и экономно расходует бензин, поэтому он отлично подходит для поездок на работу, где скорость не является проблемой.

Скутер KYMCO 125 человек Отзыв о MOTORESS

Обзор езды на самокате KYMCO 125 Настоящие люди радуют

Часто меня озадачивает происхождение названий продуктов KYMCO — «Bet & Win» или «Frost»; «Жизнеспособность». Конечно, при более глубоком рассмотрении характеристик мотоцикла становится понятнее, как это было при тестировании скутера KYMCO KYMCO 125 People .Я пришел к выводу, что это настоящий синоним названия: « People Pleaser ».

Самокат с большим колесом

Удовольствие водителей — результат этой модели именно благодаря отличительной особенности, которая выделяет ее среди других — «большим колесам» диаметром 16 дюймов (40 см). Этот больший диаметр действительно обеспечивает улучшенную управляемость и комфорт мотоцикла по сравнению со стандартными 12-дюймовыми колесами, характерными для большинства скутеров (People 50 cc также имеет «большие колеса»).

Основные характеристики скутера KYMCO Scooter 125: удобство, устойчивость, безопасность; Я лично могу поручиться за эти особенности в основном из-за более крупных колес. Это простая геометрия.

С колесом большего размера вы обнаружите, что оно не падает так далеко в выбоины или неровности дороги, как колесо меньшего размера. Даже колесо меньшего размера гораздо более остро ощущает неровности, чем большое колесо. Тот факт, что меньшее колесо должно покрывать площадь за более короткое время, чем большее колесо, создает дополнительную вертикальную скорость на меньшем колесе.Это вызывает большие требования к системе подвески мотоциклов. Все эти факторы для вас, гонщика, означают дополнительную передачу удара на подрессоренную массу, которая по сути является всем, что установлено на колесах (вся масса мотоцикла за вычетом колес, тормозов и некоторых деталей подвески). Да, вы, как правило, лучше чувствуете дорогу на колесах меньшего размера (именно поэтому у туристических мотоциклов колеса обычно больше). Более крупное колесо также обеспечивает большее пятно контакта с дорожным покрытием, что, как вы знаете, означает большее сцепление с дорогой.Больше сцепления означает большую уверенность, особенно на мокрой поверхности.

KYMCO People 125 Big Wheel Scooter

Вы также можете по достоинству оценить преимущества большого колеса People S 125 на более медленных скоростях — это такой простой велосипед для балансировки и поворота, благодаря которому даже новичок или менее опытный гонщик будет казаться опытным! Вы выиграете от более плавной езды, большего комфорта и удовольствия. И представьте, какая это замечательная особенность для гонщиков с проблемами спины. Вы будете сидеть в поездке с более «ударным» фильтром!

Стиль и акценты

Лично мне сначала показался немного странным внешний вид People S 125 с большими колесами.Более крупные колеса и их плоская доска, проходящая через основание, имели квадратный вид по сравнению с обычным плавным аэродинамическим дизайном KYMCO, к которому я привык (KYMCO’s Bet & Win; см. Мою серию KYMCO AND THE CITY).

Сиденье достаточно большое для двоих и одинаково хорошо для одиночной езды. Пассажирские подножки убирают еще один акцент, который нравится людям. Его приборная панель подсвечивается «индиго» и оснащена аналоговой комбинацией приборов — часами, указателем уровня топлива, индикатором обслуживания для всех необходимых данных.

Руль расположен пропорционально положению вашего сиденья — индивидуальное наблюдение, основанное на вашем личном телосложении.

Еще одна особенность доски для непрерывного прохода по площади / полу — это дополнительная способность двигаться вперед и назад для достижения идеального положения при езде — с устойчивыми ногами и возможностью плоскостопия. Отсутствие «горбатой» области позволяет регулировать положение нижней части тела, имея полный доступ ко всей доске пола.

Это может быть преимуществом для гонщиков с меньшей длиной / вылетом ног. Крышка топливного бака находится под сиденьем, что, на мой взгляд, является отличной особенностью — не только потому, что с эстетической точки зрения она выглядит лучше вне поля зрения; при этом вам не нужно сгибать или растягиваться, чтобы установить форсунку для заправочного газа. Просто поднимите сиденье и «наполните его». Место для хранения под сиденьем подходит для чего угодно, кроме полнолицевого шлема.

К нижней стороне сиденья прикреплен небольшой набор инструментов, а сзади сиденья — небольшая грузовая стойка.Здесь вы сможете прикрепить дополнительные элементы или добавить встроенную приставку.

Есть также переднее отделение для хранения вещей посередине, прямо под приборной панелью, удобное для хранения перчаток, когда вы не едете. А прямо над этим отделением находится центральный крючок для подвешивания портфеля или сумки для покупок.

Как и в других самокатах KYMCO, в щитках для ног есть два вентиляционных отверстия, которые можно открыть, позволяя горячему воздуху из радиатора проходить через ваши ноги. Это большое преимущество в более прохладные дни.У него есть центральная и боковые подножки, которые легче всего задействовать.

ДВИГАТЕЛЬ:

Четырехтактный двигатель

The People объемом 125 куб. См не даст вам потрясающей обратной связи, а этот еще более собран, поскольку это бесступенчатая трансмиссия, стандартная почти для всех скутеров. Ваша поездка будет в зоне «дзен» — спокойствие, которое, я думаю, для многих является дополнительным преимуществом. Вам понравится поездка на People S125, которая снимает стресс, в окружении утомительной городской жизни, уравновешивающей постоянный городской шум.

Ускорение приятное и плавное — надежно при каждом запросе, и вы легко набираете скорость. Имейте в виду, что это вариатор, в котором вы легко обнаружите, что с сожалением разгоняетесь и, следовательно, превысите ограничение скорости.

Но не стоит недооценивать 125-кубовый двигатель за его спокойствие — он более чем способен выдерживать скорость и движение на городских или второстепенных дорогах.

Этот скутер имеет мощность менее 30 лошадиных сил, но он не актуален, так как вам понравится без предупреждения вписываться в каждую городскую поездку или короткую поездку по шоссе (дополнительный вес пассажира может несколько изменить этот результат).У вас есть все необходимое для безопасного, веселого и надежного путешествия.

В качестве особого примечания, я узнал, что у большинства продуктов KYMCO датчики спидометров обычно отключены. Они покажут скорость примерно на +/- 10 км больше, чем ваша скорость в реальном времени. Используйте свое чувство скорости, основанное на скорости движения транспорта вокруг вас.

Как это было на скоростной автомагистрали?

Когда я еду на People S125 по свободному маршруту, я должен признать, что шины типа «большие колеса» вызывали в целом более высокое чувство доверия.Велосипед отлично разгоняется до 90 км / ч (официальная скорость на шоссе). Хотя это не идеально (но не невозможно) для длительной поездки по шоссе, но идеально для второстепенных шоссе со скоростью 80 км / ч.

Дополнения

KYMCO предлагает для этой модели ветрозащитный экран большего размера, который отлично подходит для путешествий на большие расстояния или просто для более аэродинамически комфортной езды.

Сводка

Отличный самокат во всем. Это особенно удобно для райдеров, которым требуется более плавная езда — результат эффекта «большого колеса».Идеально подходит как для начинающих, так и для опытных гонщиков, а также для гонщиков, которым требуется немного больше комфорта и управляемости (это легкость поворота / балансировки). Это приравнивается к гораздо более легкому требованию к вашей физической активности — больше, чем к колесу меньшего размера, с которым все еще приятно работать.

Мощности хватит и для города, и для короткого путешествия по шоссе.

Единственный минус, который я смог найти, — это немного меньше, чем ожидалось, под сиденьем. Тем не менее, эталоном являются другие продукты для скутеров KYMCO (т.е.е. 150cc Bet & Win), где площадь под сиденьем больше. В People S125 еще достаточно места, но при необходимости вы можете рассмотреть возможность установки дополнительного держателя на заднюю стойку.

График обслуживания и бюджет

Вы получите стандартное руководство пользователя при покупке People S 125 у официального дилера. Как всегда, мы рекомендуем вам придерживаться графика обслуживания — это обеспечит долгую жизнь, правильную работу вашего скутера и хорошие деньги, когда вы либо обменяете его на новую модель, либо продадите его другому гонщику.

Посетите KYMCO, чтобы найти ближайшего к вам продавца.


Сохранить

Сохранить

Смотреть, как скутер Kymco 125 куб.см превратился в металлический мотопод

Вы когда-нибудь думали про себя: «BMW C1 был ужасной идеей, я мог бы сделать лучший гибрид скутер / автомобиль!» Если это так, то вы можете быть ютубером «Тем временем в гараже».По его словам, он впервые придумал идею закрытого самоката, когда был студентом. Он видел, как какой-то другой бедный всадник стал грязным, мокрым и несчастным в дождливый день.

Прошло время, и теперь он стал взрослым, за плечами у него годы опыта в области металлообработки, а также широкий доступ к оборудованию и расходным материалам, чтобы не только начать этот довольно большой проект, но и завершить его. Оказалось, что ему понадобится только самокат-донор, чтобы воплотить в жизнь его футуристическое видение. Что бы это могло быть?

Компания MITG взяла крошечный маленький Kymco Agility 125 и разрубила его на части, чтобы послужить базой для этого проекта.Теперь, поначалу, мы не могли обвинить вас в том, что вы были немного напуганы, наблюдая, как он просто врезался в этот кадр с ножовкой. Обрежьте, отрежьте, отрежьте и все провода в жгуте проводов, но это не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Судя по тому, как он четко маркирует все эти провода, чтобы он знал, что с чем совпадает, у вас возникает твердое ощущение, что он не в первый раз делает что-либо из этого. Что ж, может быть, он впервые собирает и этот конкретный автомобиль , но определенно не выполняет все маленькие шаги, которые он предпринимает для его завершения.

Посмотрев в самом начале этого видео, мы знаем, что ему удалось успешно собрать проект. Однако, как только вы видите, что это немного 125, сразу же возникает другой вопрос: он меняет или модифицирует этот двигатель каким-либо образом? Я имею в виду, очевидно, что готовый автомобиль должен весить намного больше, чем оригинальный пластиковый кузов, который пришел с завода Kymco.

Это видео длится почти час и 12 минут, но то, как оно снято и смонтировано, настолько увлекательно, что кажется, что оно не такое длинное, как есть.В этом смысле время забавное, и MITG, кажется, гнет его так же умело, как и те куски металла, которые он использует для изготовления рамы для этого велосипеда.

Меня также обнадежило то, что, хотя он явно обладает огромным опытом, он все же совершает ошибки. Более того, он не боится спокойно показать их, затем исправить и показать все это как часть своего видео. Это не конец света. Просто расслабьтесь, извлеките уроки из того, что вы сделали неправильно, и исправьте ситуацию.Гаражные навыки, которые применимы и к остальной части вашей жизни, амирит?

Как бы то ни было, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видим, что он вставляет этот маленький 125-кубовый двигатель обратно в свою недавно построенную раму в конце. Может быть, MITG и другой наш фальшивый фаворит Аллен Миллиард однажды объединятся над проектом. Нам должно повезти!

Еще одна вещь: все это видео представляет собой социальную рекламу, чтобы всегда проверять, затянуты ли вы все свои гайки и болты, после того, как вы поработаете на своем велосипеде. Не у всех из нас есть друзья, катящиеся рядом и позади нас с камерами, которые также могут нырнуть и помочь нам, когда мы опрокидываемся, потому что мы что-то забыли затянуть.

Отзывы о скутерах Kymco | Kymco, Отзывы

Kymco Spade 150 и K-Pipe 125: маленькие мотоциклы, большое развлечение

Недорогие, легкие и простые в управлении — эти велосипеды идеально подходят для начинающих гонщиков.

2/2/2018, Триша Шулевски, помощник редактора
Веселые и маленькие двухцилиндровые одноцилиндровые мотоциклы Kymco, Spade и K-Pipe, удовлетворят вкусы самых разных райдеров.
Прочитать историю полностью


ВИДЕО: Доступен новый мотоцикл для начинающих

125cc идеально подходит для начинающих и опытных гонщиков

K-Pipe 125 2016 от KYMCO — это 4-скоростной одноцилиндровый мотоцикл, который идеально подходит как для начинающих гонщиков, так и для тех, кто хочет, чтобы на нем было легко ездить и кататься по городу.
Прочитать историю полностью


Обзор скутера с видео: Kymco MyRoad 700i 2014 года

Самокат для путешествий

6 февраля 2014 г., Женевьев Шмитт, фото Брайана Дж.Нельсон
Kymco теперь имеет право похвастаться тем, что выпустила самый мощный из имеющихся скутеров, MyRoad 700i, представленный в 2014 модельном году, и у меня была возможность испытать его.
Прочитать историю полностью


Новые велосипеды и скутеры 2014 от Lehman и Kymco

Самый большой скутер на рынке, а также новые предложения от Lehman

16.07.2013
У водителей трайков и самокатов есть много новых возможностей, которых можно ожидать в 2014 модельном году, в том числе и то, что сейчас является самым мощным самокатом на рынке.Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех только что анонсированных захватывающих новых моделях.
Прочитать историю полностью


ОБЗОР МОТОЦИКЛА: мотороллеры Kymco 2012 г.

Переосмысление скутеров; они не такие, какими были раньше!

09.08.2011, Мишель Бэрд, фото Скотта Хирко,
На моем мотоциклетном учебном участке, где я являюсь инструктором по основным навыкам вождения, студенты часто спрашивают меня, не считаю ли я, что им следует начать движение на самокате.Иногда гонщики нервничают по поводу того, как научиться работать со сцеплением, в то время как другие беспокоятся о своей способности поставить обе ноги на землю. Я отвечаю, говоря, что это их выбор.
Прочитать историю полностью


Kymco представляет новый спортбайк начального уровня

Дебют Quannon 150

23.12.2008
Kymco недавно представила свой новый спортивный мотоцикл начального уровня 2010 модельного года.Quannon 150 выполнен в стиле спортбайка, который создает ощущение большого велосипеда в небольшом корпусе. Он имеет стильную и легкую конструкцию с высотой сиденья 31,5 дюйма, что позволяет легко садиться на ноги из-за узкой рамы.
Прочитать историю полностью


Аккумуляторы для скутеров и мопедов Kymco на батареях и лампах

Поиск батареи для скутеров и мопедов

Выберите ModelAgilityAgility 50ASBandWBet и WinCalypsoCobraCobra Racer 50Compagno 110iCrossCurio CXCX (все модели) DinkDink LXDJDJWDJZDowntown 300iFeverZXFillyFox HuntFox Hunt Grandvista 250HeroismJockeyK12KBKXRLike 200iLike 50 2TLike 50 2T LXLoopingMeteoritMovieMXerMXUMyRoad 700iPeoplePeople 125People 250People GTPeople GT 200iPeople GT 300iPeople S 150People S 200People S 250People S 50RacerScoutSpacerSuper 8Super 9Top BoyTop Мальчик KBXciting 250Xciting 250iXciting 400iXciting 500iXciting 500Ri ABSXciting Ri 500YN50ZingZing 125ZX Big Wheel

Найдите аккумулятор для скутера и мопеда Kymco

Быстрый переход к своей модели.

Новый модельный ряд Kymco 2021 | Приключенческие и электросамокаты модели

Новые модели Kymco на 2021 год показывают, что компания не боится отклоняться от общепринятых правил, поскольку они включают в себя наклоняемый трехколесный велосипед, приключенческий самокат на 360 куб. См и электрический скутер со скоростью почти 70 миль в час.

Из трех моделей электрическая «F9», пожалуй, самая интригующая. Возможно, это не серийная версия прошлогоднего концепта электрического мотоцикла RevoNEX, который, как обещала компания, выйдет в производство в 2021 году, но он все же более убедителен, чем средняя машина с батарейным питанием.

Вопреки ожиданиям, что электрические велосипеды неизбежно будут тяжелыми, F9 весит всего 107 кг, благодаря шасси, в конструкции которого используется аккумулятор. Мотор 9.Блок мощностью 4 кВт (12,6 л.с.), примерно такой же, как у бензинового мотоцикла объемом 125 куб. См, установлен в задней части шасси. Он приводит в движение заднее колесо через ремень, который ведет к двухступенчатой ​​трансмиссии с автоматическим переключением, установленной рядом с задним колесом на конце необычной задней подвески, состоящей из двух параллельных односторонних маятников.

Батарея F9 на 96 В, 48 Ач весит всего 17 кг, а запас хода без подзарядки составляет 75 миль. Зарядка с помощью быстрой зарядки занимает всего 2 часа.

Наряду с впечатляющей максимальной скоростью 68 миль в час, типично высокий крутящий момент электродвигателя — максимум 22 фунта-фут — означает, что ускорение F9 также быстрое: от 0 до 30 миль в час за 3 секунды.

Honda могла бы начать тенденцию с X-ADV, поскольку следующей новой моделью Kymco является DT X360, скутер, который фирма описывает как «приключенческий кроссовер».

Обладая четырехтактным четырехтактным двигателем объемом 320 куб. См, мощностью 28,4 л.с., DT X360 развивает крутящий момент 22 фунта-фут — такой же, как у электрического F9 — и весит относительно немалые 194 кг во влажном состоянии. Помимо защиты рук и шин с глубоким протектором, это довольно обычный макси-скутер с двигателем в виде маятника и относительно небольшими колесами — 14 дюймов спереди и 13 дюймов сзади.

Стандартный комплект включает антипробуксовочную систему, запуск без ключа и комплект приборов с цветным ЖК-дисплеем.

Более необычным является Kymco KRV, показанный ниже, который может выглядеть как довольно обычный скутер, но имеет заднюю подвеску в стиле мотоцикла с двигателем, установленным в шасси, отдельным маятником и ременным приводом на заднее колесо. Он оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 175 куб. См, мощностью 16,5 л.с. и весом 133 кг.

Наклоняемый трехколесный скутер

Kymco CV3 еще в 2017 году неоднократно проводил показы в различных концептуальных обличьях, но в 2021 году он наконец пополнил линейку серийных моделей компании.

Оснащенный параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 550 куб. См от Kymco AK550, в форме, соответствующей стандарту Euro5, CV3 развивает мощность 51 л.с. при 7500 об / мин и 39 фунтов · фут при 5750 об / мин, а его вес составляет 280 кг.

Наклонная передняя подвеска очень похожа на конструкцию, используемую Yamaha на моделях Tricity 125 и 300, с двумя телескопическими стойками вилки для каждого переднего колеса. Как и DT X360, он имеет немного приключенческий вид, с шинами с глубоким протектором и клювым дизайном передней части.

Итак, какой из мотоциклов Kymco показал нам в прошлом году самый захватывающий, это полностью электрический RevoNEX со скоростью 127 миль в час? Двенадцать месяцев назад компания заявила, что выйдет на производство в 2021 году.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *