чьи лошади сильнее? — журнал За рулем
Кто лучше тянет? Кто быстрее разгоняется? Сравниваем бензиновый и дизельные двигатели.
До сих пор встречаются чудаки, свято верящие в то, будто бы 100 лошадиных сил дизеля соответствуют примерно 140 «бензиновым» силам. Дело, как они полагают, в крутящем моменте, который у дизеля гораздо выше.
Материалы по теме
Грамотно прояснить ситуацию оказалось не так-то просто. Пришлось то и дело консультироваться в самых различных местах — на ВАЗе и УАЗе, ГАЗе и ЯМЗе. В итоге трактат получил всеобщее «одобрям-с», но автору посоветовали заранее спрятаться от потока помидоров, запущенного недовольными апологетами того или иного двигателя. Мол, будет та же реакция, как если бы спартаковский фанат в своих красно-белых тонах забрался на зенитовскую трибуну…
В общем, разбираемся, чьи силы сильнее. А попутно, чтобы стало веселее, попытаемся ответить на простейший, казалось бы, вопрос:
«Даны два автомобиля, максимально близких по конструкции, — бензиновый и дизельный. Исходные условия: современные моторы одинаковой мощности, идеально подобранные для каждого коробки передач, образцовые водители (почти роботы!), отличное сцепление с дорогой. Какой автомобиль окажется на трассе быстрее?»
Простой вопрос? Оказалось, что не очень…
Лошадиный момент
Для разгона машины нужна энергия. Чем больше энергии можно потратить в единицу времени, тем быстрее машина разгонится. Иными словами, речь идет о мощности. Чем выше мощность, тем быстрее машина: всё, казалось бы, просто. Но…
Материалы по теме
Но на практике картина другая. Максимальная мощность мотора, как бензинового, так и дизельного, достигается им только при полной подаче топлива — понятно, что это соответствует положению «педаль в пол». А вот основная жизнь автомобиля протекает в режимах частичной подачи топлива, при которых развиваемая мотором мощность явно ниже максимальной.
Напомним, что крутящий момент и мощность — это почти что близнецы-братья, как у Маяковского. Друг без друга они не существуют: ведь мощность — это крутящий момент, помноженный на частоту вращения коленчатого вала. И если на какой-то частоте вращения ДВС способен выдать более высокий крутящий момент, чем его конкурент, то и мощность его в этот момент также должна быть выше. Одно без другого просто немыслимо. Поэтому разговоры о том, что у кого-то при равной мощности момент на тех же оборотах выше, сразу пресекаем: это несерьезно.
Материалы по теме
Пару слов о коробках передач. Очень часто споры вокруг двигателей упираются именно в коробку, а потому уходят в сторону от основной темы. Понятно, что коробка способна изменять момент на ведущих колесах в широких пределах, но одновременно она меняет и частоту вращения колес: изменять мощность она, естественно, не может. Поэтому в дальнейшем условно считаем коробку на бензиновой и дизельной машинах неким идеальным атрибутом и больше к ней не возвращаемся. Для ясности также не принимаем во внимание тот факт, что дизельный двигатель априори тяжелее бензинового той же мощности.
Если бы крутящий момент был постоянным во всем диапазоне частот вращения коленвала, то внешняя скоростная характеристика, показывающая зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения, превратилась бы в прямую линию, а мощность была бы прямо пропорциональна показаниям тахометра. Тогда разницы в поведении бензинового и дизельного моторов равной мощности не было бы вообще. Однако именно своеобразность протекания момента по дизельной кривой и породила неодинаковость их поведения.
Дело в том, что в массовом сознании дизельные моторы всегда отличала их способность выдавать относительно высокие значения мощности и крутящего момента на низах. Субъективно это воспринималось так, что в этом диапазоне частот дизель откликался на правую педаль охотнее, чем бензиновый коллега. Даже атмосферные дизели за счет более высокого эффективного давления в цилиндрах могли развить более высокий момент, чем бензиновые. Однако без наддува ширина «полки» крутящего момента была при этом практически такой же, то есть практически отсутствовала. А вот с применением наддува полка сразу появилась, причем в левой части характеристики — «на низах».
Материалы по теме
Что это дало? Именно то, чем любят хвалиться приверженцы дизелей — «тягу на низах». В этом диапазоне дизельный двигатель способен развить большую мощность, чем бензиновый, а его момент на ведущих колесах действительно может быть выше.
На всякий случай напоминаю: момент существует только там, где есть сопротивление — без него он равен нулю. Грубо говоря, мотор бульдозера готов его выдать, но только в том случае, если встретит кучу щебня перед своим отвалом. Поэтому до тех пор, пока дорога гладкая и ровная, бензиновая и дизельная машины будут примерно в равных условиях. Но как только дорога пойдет в гору или, скажем, подует встречный ветер, то машина, у которой в данном диапазоне оборотов есть запас мощности (или момента — это не важно), сможет за его счет выйти вперед.
А если раскрутить бензиновый мотор до более высоких оборотов? Тогда ситуация выровняется. Мало того, поскольку диапазон частот вращения коленвала у «бензинок» заведомо шире, чем у дизелей, то и отыграться за все обиды они могут именно там, «на верхах». Дизель, быстрее достигнув пика мощности, «заткнется» — его ВСХ пойдет на спад, а вот бензиновый мотор будет продолжать раскручиваться дальше, так как пик его мощности достигается при более высоких частотах вращения.
Впрочем, на этом этапе рассуждений мы упираемся в особенности конкретных моторов. Строго говоря, бензиновый двигатель тоже может быть «низовым». И если у двух моторов, низового и верхового, заявленная максимальная мощность одинакова, то поначалу вперед вырвется именно машина с «низовым» мотором. Как справедливо указал один из наиболее грамотных форумчан, при установке на автомобиль движков от «эмочки» и Таврии, мощность которых примерно одинакова, с «эмочным» мотором разгон будет интенсивнее.
У кого шире?
Материалы по теме
Между прочим, широкая полка момента, которой так любят хвастаться дизелеводы, сегодня уже не является их козырной картой. У бензинового движка с непосредственным впрыском и турбонаддувом она ни в чем не уступает дизельной, а то и превосходит. Более того, как подсказали нам на ЯМЗе, при построениях ВСХ заметно, что по мере снижения частоты вращения турбокомпрессоры «бензинок» держатся дольше, чем их дизельные коллеги. И это объяснимо: дизелю нужно больше воздуха, а потому турбокомпрессоры начинают задыхаться раньше. А с учетом широкого диапазона частот вращения бензиновый мотор вполне может оставить дизель позади.
Пора посмотреть на картинки. Из широкой гаммы вольвовских моторов нам любезно предоставили внешние скоростные характеристики тех, кто имеет воплощение в дизельном и бензиновом вариантах при равных или почти равных заявленных мощностях. Из них видно, что «полка» крутящего момента у бензиновых движков вовсе не уже, а шире, чем у дизельных собратьев по внутреннему сгоранию.
Слева на графиках — ВСХ 190-сильного бензинового мотора B4204T19 (V40 Cross Country, S60). Справа — ВСХ дизельного мотора D4204T5 той же мощности (S60, V 60 Cross Country, S80, XC60, XC70)
Слева показана ВСХ бензинового мотора B4204T36 мощностью 249 л.с. (XC40). Справа — ВСХ дизельного движка D4204T23 в 240 л.с. (Polestar XC60 New, V90 Cross Country, XC90)
Материалы по теме
Что касается вопроса, какой из автомобилей окажется быстрее в гонках с общего старта и чей разгон динамичнее, то теоретические рассуждения дают только один верный ответ: надо посмотреть на ВСХ их моторов. Решение подсказывает площадь под кривой крутящего момента — математики вспомнят слово «интеграл». Фактически эта площадь и есть мерило динамики машины. Чем характеристика «прямоугольнее», тем лучше. Чем равномернее «размазан» по оборотам крутящий момент, тем проще угодить и экологам, и мотористам. Лучше других выглядят бензиновые моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом, хуже — высокофорсированные безнаддувные «бензинки» с пиком мощности под 8000 об/мин и момента на 6000. Высокофорсированный наддувный дизель будет гораздо ближе к первому варианту, чем ко второму.
Надо отметить, что свою лепту в путаницу вносят «электронные педали газа». На пальцах это выглядит так: вы вдавили педаль в пол, а компьютер начинает советоваться с партией зеленых, оценивая предстоящие выбросы вредностей. Поэтому в любой современной машине всё определяется программным обеспечением и скоростью процессора, который порой может и не поспевать отслеживать меняющиеся условия работы. Можно привести и другой пример по части экологии: современные дизели имеют электронные ограничители времени работы на оборотах максимальной мощности, поскольку в таком режиме дизельный двигатель изрыгает сажу.
Всем, кто имеет свое суждение о превосходствах того или иного двигателя, предлагаю высказаться. Аргументы типа «„Зенит“ — чемпион»» прошу не употреблять: хочется услышать технически обоснованную аргументацию.
А вообще-то…
А, вообще-то, подобные споры скоро прекратятся. Одна компания за другой заявляют о полном прекращении новых разработок дизелей. А потом и ДВС в целом… Впереди эпоха гибридов различных мастей и, конечно же, электромобилей. Впрочем, недавно прозвучала команда вспомнить про метан, так что — посмотрим…
Я никогда не любил дизели. Но мне их жалко.
Фото: depositphotos
Отличие дизельного двигателя от бензинового
Автолюбители, выбирая себе машину, смотрят в первую очередь на возможности двигателя и его характеристики. Часто возникают сомнения при выборе между бензиновым и дизельным мотором. Нельзя сказать точно какой из них лучше, потому как между ними существуют отличия, и делать выбор надо, ориентируясь на них. Успешность выбора будет зависеть от их слабых и сильных сторон. С чем можно смириться, а что неприемлемо для условий дорог, по которым они будут ездить. Мы же постараемся рассказать обо всех нюансах этих двух устройств.
Отличия при работе устройств
По конструкции оба двигателя идентичны. Каждый из них имеет шатуны, цилиндры и поршни. Но для того чтобы дизельный мотор воспринимал серьезные нагрузки на нем стоят усиленные клапаны, поэтому он имеет большие габариты, а также весит тяжелее бензинового аналога. Его устройство намного сложнее, а это отражается на стоимости автомобиля.
Главное отличие дизельного двигателя от бензинового — их топливо. Один работает на дизтопливе, а другой на бензине, что и заложено в их названиях. При этом стоит учесть, что бензин относится к легко возгораемым веществам. Мотор на дизтопливе более безопасен.
Такты в дизельном двигателе
Формирование топливно-воздушной смеси у них происходит по-разному. Что влияет на работу моторов. В дизельном двигателе сначала в цилиндр подается воздух. Он нагревается при движении поршня вверх, температура может достигать 900 градусов за счет уменьшения объема воздуха и увеличения его давления, достигающего порой 5 МПа. Затем уже через форсунки поступает топливо под давлением, которое тут же возгорается от горячего воздуха. Оно, расширяясь, вызывает резкое нарастание давления в цилиндре, поэтому дизель отличается высокой шумностью работы.
Регулировку момента впрыска и количества топлива производит топливный насос высокого давления (ТНВД) — главный узел дизельного мотора. Из-за впрыска высокого давления дизель нетребователен к летучести горючего, поэтому ездит даже на низкосортных маслах. Мощность агрегата регулируется подачей топлива и из-за этого даже на низких оборотах давление не падает. Автомобиль с таким двигателем может набрать большую мощность уже при 2000 оборотов, а бензиновый аппарат не так скор.
В бензиновом двигателе топливная смесь образуется прямо во впускной системе и ее воспламенение в цилиндре происходит от искры свечей зажигания. Регулировка мощности осуществляется при помощи потока воздуха, который дозируется дроссельной заслонкой. Старт автомобиля с таким двигателем менее мощный, так как его топливный насос не может дать такого высокого давления, как у дизельного собрата.
Мощность и производительность двигателя
Дизельный агрегат выигрывает у бензинового по экономичности. Хотя сейчас и подняли стоимость дизтоплива, все же она стоит дешевле бензина. И еще надо учесть, что дизельные двигатели меньше потребляют топлива, чем их бензиновые аналоги. Сейчас на всех европейских дизельных авто установлена топливная система Common Rail. Она предусматривает установку датчиков, которые передают информацию на блок управления и на основе ее компьютер определяет время подачи топлива и его количество. Примечательно, что доза рассчитывается с точностью до миллиграмма. Такое дозирование обеспечивает плавное нарастание давления, и двигатель работает без рывков при переключении передач. С этой системой расход топлива уменьшился на 20%, а крутящий момент на малых оборотах увеличился на 25%. Поэтому у дизельных агрегатов КПД больше на 40%, чем у аналоговых аппаратов. То есть сгорание топлива внутри их устройств более эффективно по сравнению с бензиновыми моделями. Хотя существуют и экономные агрегаты на бензине.
Мощность больше, конечно же, у бензиновых двигателей, но дизельные установки компенсируют этот показатель ровной тягой на любых оборотах, до чего их аналогам надо еще стремиться.
Производимый шум и выхлопы
Дизельные агрегаты более шумные, их работа сопровождается вибрацией. А все из-за того, что давление в камере сгорания очень высокое. Но это не так ощутимо в салоне авто, если в нем предусмотрена хорошая звукоизоляция. На холостом ходу звук двигателя напоминает урчание и поэтому не раздражает слух.
В европейских странах популярность дизельных двигателей постоянно растет. Это объясняется не только экономичным расходом топлива, но и их экологичностью. В их выхлопах меньше угарного газа, чем в агрегатах на бензине.
Эксплуатационные особенности
Дизельные двигатели более долговечны, они отличаются своей надежностью от бензиновых собратьев. Это объясняется конструкцией блока цилиндров и продуманностью топливной системы. Их детали, такие как коленчатый вал, головка, цилиндры, форсунки выполнены из прочных материалов, которые исключают быстрый износ. А также от выхода из строя их спасает дизтопливо, которое выполняется две функции: служит горючим и смазкой. Но здесь, надо учесть, что на это будет влиять ее качество, а, как известно отечественное дизтопливо включает в себе различные примеси. Они могут стать причиной сокращения жизнедеятельности дизельного мотора, хотя его показатель даже при этом нюансе будет выше, чем у бензиновых аналогов. Последние реагируют на качество топлива менее чувствительно, поэтому выдерживают примеси и другие включения, которые встречаются в бензине низкого качества.
Дизельные двигатели плохо реагируют на низкие температуры, для их нормальной работы надо предусмотреть специальные зимнее топливо или установить современные системы отопления. Также в большинстве дизельных двигателей устанавливаются свечи накаливания для облегчения пуска мотора в холодное время, ведь дизтопливо неохотно испаряется при невысоких температурах воздуха. Они представляют собой обычный нагревательный резистор. В основном свечи устанавливаются в цилиндры двигателя, после поворота ключа в замке зажигании они включаются и в момент поступления топлива в камеру сгорания нагревают его до температуры при которой оно начинает испаряться. После запуска двигателя свечи работают до нескольких минут для уменьшения вредных выбросов и стабилизации процесса горения на холодном двигателе.
Еще одним вариантом может быть присадка – антигель. Ее заливают в топливо при каждой заправке, и она не дает ему сворачиваться. Бензиновые двигатели в этом не нуждаются. Зато дизельные моторы совершенно не реагируют на воду. Электричество в них используется только для запуска мотора. Поэтому их часто устанавливают на военную технику и внедорожники.
Обслуживание дизельного и бензинового мотора
На частоту ремонта и осмотров влияет много нюансов: условия эксплуатации автомобиля, климат, качество топлива, состояние автомобиля и материал деталей. Ремонт дизельного агрегата более трудоемкий, так как в его конструкции есть свои особенности. Наиболее дорогой его деталью является ТНВД. Но так как ремонт дизельного двигателя происходит гораздо реже, чем бензинового, то это не сильно ударит по карману. В случае использования последнего потребуется постоянно производить смазку его деталей, чтобы они не изнашивались.
Достоинства и недостатки двигателей на бензине и на дизтопливе
Вначале рассмотрим отрицательные стороны каждого из указанных моторов. Они не такие уж критичные, но при рассмотрении характеристик двигателей их надо учесть.
Недостатки дизельного мотора:
- чувствительность к качеству топлива;
- малое число сервисов техобслуживания дизельных двигателей. Но это скорее не его недостаток, а отсутствие специалистов по его ремонту в стране;
- как следствие высокая стоимость ремонтных работ;
- в зимнее время, если не придерживаться рекомендаций по эксплуатации может быть затруднен запуск двигателя и его работа. Но качественное топливо сможет обеспечить работу двигателя и при –55 0С;
- не всегда выдерживает большую скорость и высокие обороты;
- повышенный шум и вибрация;
- большие габариты двигателя;
- небольшая мощность;
- он имеет малые пределы рабочих оборотов (максимальная величина — 4500), тогда как у бензинового мотора средние показатели от 3000 и до 7000.
Недостатки бензинового мотора:
- вредные выхлопы угарного газа;
- менее долговечен по сравнению с дизельным аналогом;
- большой расход топлива;
- его топливо – взрывоопасное вещество;
- поломки его деталей более частые.
Теперь перейдем к положительным сторонам, каждого из них. Достоинства продемонстрируют, что может предоставить выбранный агрегат, какие функции он выполняет на отлично.
Преимущества дизельного двигателя:
- экологичность, в его выхлопах меньше угарного газа;
- дизтопливо безопаснее, чем бензин;
- действенней на бездорожьях;
- имеет большие тяговые усилия на низких оборотах;
- меньший расход топлива;
- высокий КПД;
- отсутствует система зажигания;
- не боится грязи и воды;
- его горючее используется не только как топливо, но и исполняет роль смазочного материала;
- меньшая стоимость дизтоплива.
Преимущества бензинового мотора:
- простота изготовления и ремонта;
- бесшумность работы;
- большая мощность;
- высокая устойчивость к некачественному топливу;
- хорошо реагирует на низкие температуры;
- запчасти имеют доступную стоимость.
Рассмотрев особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания, мощность и производительность можно сделать заключение, что каждый из этих двух двигателей по-своему хорош. Приобретая более дорогой автомобиль с дизельным двигателем, можно в дальнейшем сэкономить на дизтопливе. При правильном использовании он более долговечен и как следствие надежен.
Глядя вперед на перспективу, то будущее однозначно за экологическими автомобилями, а, значит, спрос на дизельные двигатели будет постоянно расти. Бензиновый же более мощный и простой. Проблем в обслуживании и ремонте не возникнет, да и запчасти на него более дешёвые. Каждый выбирает, что ему предпочтительней самостоятельно. Можно принимать советы, но окончательное решение за вами.
Отличия бензиновых и дизельных двигателей
Вопрос автомобилисту
Решив приобрести транспортное средство, водитель должен задуматься, какой тип мотора выбрать. Это обязует его знать принципиальные отличия дизельного двигателя от бензинового, ведь самое главное в машине — её «силовой агрегат».
Мнения специалистов расходятся, поэтому автомобилист должен сам определить, какое топливо для него предпочтительнее. Если обращать внимание на цены на заправках, можно отметить, что солярка дешевле. Но как же быть с рассказами о невозможности выезда в сильные морозы? Часто приходится слышать и о том, что одна заправка некачественным топливом приведёт к выходу из строя. Мотор придётся ремонтировать, при этом владелец потратит серьёзную сумму.
Отметим, если вы опытный автомобилист, вам не страшны эти пугающие проблемы. Разберитесь в работе мотора и выберите для себя наиболее предпочтительный вариант.
Видео о том, какой двигатель предпочтительнее для легкового авто:
Особенности эксплуатации
Принцип и характеристика работы
Принцип действия дизеля заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания работает как поршень, и при его сжатии происходит воспламенение топливной жидкости. В цилиндр топливо попадает отдельно от воздуха.
Принцип действия бензинового мотора: смесь бензина с воздухом подаётся на свечи и с их помощью воспламеняется.
При работе дизеля слышен сильный грохот, а также выделяются выхлопы чёрного цвета с очень неприятным запахом. Сегодня с помощью технического прогресса эти проблемы стали решаемыми. Выпускаются дизельные машины, которые по экологическим характеристикам намного лучше бензиновых.
Недостатком в работе дизеля можно назвать то, что солярка сворачивается при температуре ниже −20 °C. Поэтому на зиму надо запасаться специальным топливом либо подмешивать присадку — антигель. В то же время необходимо отметить, что ДТ является более дешёвым вариантом. Также у дизельных двигателей очень высокий показатель КПД — около 50%, что говорит о существенной экономии топлива и низком уровне выбросов вредных веществ. Всё это тоже можно отнести к преимуществам дизельного мотора перед бензиновым.
Бензиновый мотор, особенно в новых машинах, работает тихо. Загрязнение окружающей среды от работы такого агрегата намного меньше, чем от старых дизельных транспортных средств. Также необходимо отметить, что бензин устойчив к сильным падениям температур.
Рабочий цикл дизельного двигателя
В дизеле можно использовать двух- или четырехтактный цикл. На первом этапе поршень осуществляет движение вниз и втягивает воздух через впускной открытый клапан. На втором — движение этой детали осуществляется вверх, и происходит сжатие воздуха в цилиндре. Степень сжатия колеблется в границах 14:1–24:1, воздух нагревается до температуры 800 °C. В конце этого такта форсунка выпрыскивает топливо в горячий воздух под давлением 1500 кгс/см².
На третьем этапе распылённая топливная жидкость сама воспламеняется и почти полностью сгорает в цилиндре. Сила, образовавшаяся при этом процессе, приводит в движение поршень. Он начинает двигаться вниз, преобразовывая химическую энергию в механическую. На четвёртой стадии отработанные газы выпускаются через открытый клапан при движении поршня вверх. Затем мотор опять начинает всасывать воздух для нового рабочего цикла.
Турбонаддув и камеры сгорания в дизеле
В дизелях применяются системы с предкамерой или камерой непосредственного впрыска. Моторы с впрыском более эффективны и экономичны. Они используются для грузовых и грузопассажирских транспортных средств.
Чаще всего на легковые авто устанавливают систему с предкамерой. Её работа осуществляется более бесшумно, а количество выбросов в атмосферу намного меньше. При сравнении с бензиновым двигателем можно отметить, что дизель является более экономичным вариантом, особенно при частичных нагрузках. Для уменьшения вредных выбросов в дизельной машине можно использовать турбокомпрессор с приводом. С помощью этого приспособления дополнительно увеличивается отдача мощности и показатель КПД мотора.
Виды камер сгорания в дизеле:
- системы с предкамерой — используются в легковых автомобилях, в предкамере происходит дополнительное воспламенение для получения качественной смеси;
- системы с вихревой предкамерой — процесс сгорания происходит в дополнительной вихревой камере, выполненной в форме диска с горловиной.
Ремонт и обслуживание
Из-за прочной конструкции блока цилиндров дизель считается более долговечным. В нашей стране чаще всего проблемы с таким мотором возникают в результате использования некачественного топлива. Приходится часто менять масло и фильтр. При проведении ремонта также могут возникнуть неприятности, поскольку у дизельного двигателя очень сложная конструкция, а запчасти для него стоят дорого.
Транспортное средство на бензине в меньшей степени реагирует на качество топлива. Обороты и мощность мотора очень высоки. Запчасти для проведения ремонта более доступны.
Разница между дизельным и бензиновым двигателем:
- У дизеля топливо в цилиндр подаётся отдельно от воздуха, в бензиновом моторе — вместе.
- Дизель имеет больший срок эксплуатации.
- Машина на бензине работает бесшумно.
- При использовании дизельного двигателя приходится часто менять масло и фильтр.
- У дизельного мотора намного выше показатель КПД.
- Бензиновый двигатель не так сильно загрязняет окружающую среду.
- Бензин более устойчив к падению температуры.
Показатели работы моторов
Для того чтобы определиться с выбором, необходимо провести сравнительную характеристику принципиальных различий по определённым критериям, а именно:
- Экономичность и эффективность. При работе бензинового двигателя воспламенение жидкости происходит принудительно от искры, в дизельном — самопроизвольно, при сжатии до 1:25. У бензинового мотора этот показатель составляет 1:12. Таким образом, более эффективным по сгоранию топлива является дизель.
- Вибрация и шум. Дизель отличается более высокими шумовыми характеристиками за счёт работы мощных деталей. В наши дни специалисты внедряют новые технологии, тем самым пытаясь добиться бесшумной работы мотора. В этом они достигли определённого успеха, и сейчас выпускаются легковые машины с усовершенствованным дизельным мотором.
- Экология. Так как дизельного двигателя более высокие показатели КПД и сгорания топлива, в нём образуется меньше вредных выхлопов, чем в бензиновом.
- Характеристика мощности. Бензиновый двигатель развивает более высокую мощность, а у дизеля — больший крутящий момент, причём развивается он на низких оборотах.
- Надёжность. Детали дизельного мотора изготовлены из более крепкого материала, так как он должен выдерживать огромные силовые нагрузки. Однако при использовании некачественного топлива такой двигатель выйдет из строя раньше положенного срока.
- Цена транспортного средства. Дизельный автомобиль всегда стоит дороже, чем бензиновый, ведь цены на топливо сильно отличаются. При этом каждый водитель, приобретая авто, должен помнить о наших суровых зимах и качестве продаваемой на заправках солярки.
Сравнение недостатков и преимуществ бензинового и дизельного моторов
Чтобы понять, чем дизельный двигатель лучше бензинового и действительно ли это так, необходимо обобщить всю вышеизложенную информацию и отметить недостатки и преимущества обоих видов моторов.
К преимуществам дизеля можно отнести:
- очень хорошую тягу при небольших оборотах;
- работу без свечей зажигания и трамблёра;
- небольшой расход топлива.
К недостаткам дизеля отнесём:
- необходимость более частой замены масла и фильтров;
- высокие шумовые характеристики и вибрацию;
- чувствительность топливной системы.
К преимуществам бензинового двигателя относится:
- более высокая литровая мощность;
- работа на высоких оборотах без замечаний;
- низкие шумовые характеристики и вибрация.
К недостаткам бензинового двигателя отнесём:
- необходимость для работы свечей зажигания;
- очень высокий расход топлива;
- значение мощности, которое составляет при оборотах 3500–4000.
Подведём итог
Нельзя однозначно отдать предпочтение бензиновому или дизельному двигателю. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки. Проведя сравнительную характеристику, можно отметить, что дизель выигрывает по следующим критериям: экологичность, надёжность, экономичность и эффективность. При этом бензиновый мотор не уступает по таким показателям, как мощность, вибрация и шум. Да и стоимость самой машины намного ниже.
На видео — что лучше, бензиновый или дизельный двигатель:
Дизельный двигатель лучше использовать для интенсивной работы. На таком транспортном средстве эффективно осуществлять коммерческую деятельность. В странах Западной Европы предпочтение отдаётся именно дизелю. Однако нам не следует равняться на них, ведь западное топливо намного качественнее и специалисты более компетентны в вопросах ремонта мотора.
Каждый автолюбитель при выборе двигателя должен полагаться на собственное мнение, ведь только он сам знает, для каких целей приобретает машину.
Бензиновый или дизельный двигатель? — Viking Motors
Что выбрать: бензиновый или дизельный двигатель?
Хотя гибридные транспортные средства становятся все более популярными, большинство покупателей по-прежнему делают выбор в пользу дизельного или бензинового автомобиля. Сколько вы ломали голову, пытаясь решить, каким будет ваш следующий железный конь – с бензиновым или дизельным двигателем? Особенно в последнее время, когда развитие технологий все больше стирает разницу и старые убеждения уже не действуют. Мы решили слегка упростить вам жизнь и провести небольшой сравнительный анализ.
Перед тем как приступать к поискам автомобиля, важно знать, с какой целью этот автомобиль приобретается, а еще автомобиль с каким двигателем – бензиновым или дизельным – лучше справится с вашими потребностями и будет доставлять вам радость от езды. Кроме того, следует понять, означает ли низкая покупная цена экономию в более долгосрочной перспективе.
Резвое перемещение по городу или спокойная езда по трассе?
Если ваши поездки обычно ограничиваются пределами города, то бензиновый двигатель – это то, что вам нужно. Для того чтобы получать от бензинового автомобиля по максимуму, нужно уверенно выжимать обороты и быстро переключать скорости. Дизельные автомобили, напротив, сильны и способны даже с весьма тяжелым грузом вскарабкиваться на довольно крутые склоны. Дизельные машины подходят для езды по шоссе и преодоления больших расстояний. Даже при быстрой езде обороты у них ниже и скорости переключаются реже. Бензиновый автомобиль быстрее разгоняется с места до сотни, однако дизельный лучше ведет себя при обгонах и буксировочная способность у него выше. Против дизеля говорит разве что повышенная вибрация и уровень шума, однако чем новее автомобиль, тем эта разница менее ощутима. Говоря об эстонских зимах, следует учитывать и то обстоятельство, что дизельный двигатель не любит коротких расстояний – поездка должна быть как минимум настолько длинной, чтобы двигатель успел хорошо прогреться.
Покупная цена vs расход топлива
Дизельные автомобили дороже бензиновых, но они позволяют экономить за счет топлива. Это один из факторов, которые следует помнить при покупке автомобиля. Стоит немного посчитать и изучить показатели расхода топлива – они зависят от того, двигается ли автомобиль в городском цикле или на нем чаще ездят по шоссе. Чем длиннее путь, пройденный дизельным автомобилем, тем быстрее окупятся дополнительные расходы, сделанные при его покупке, ведь дизельное топливо обычно дешевле (за исключением зимнего периода), чем бензин. Кроме того, дизельный двигатель работает на более низких оборотах и расходует меньше топлива – на 15-20% по сравнению с бензиновым мотором. Это экономит не только деньги, но и время, ведь на одном баке вы сможете проехать больше, и вам нужно будет реже останавливаться для заправки. При этом стоит помнить общераспространенное мнение, что лучше всего экономия в случае с дизельным автомобилем проявляется при годовом пробеге 20-25 тысяч километров.
Ремонт, техобслуживание и последующая продажа
Амортизация грозит владельцу автомобиля самыми большими расходами, поэтому стоимость автомобиля в случае последующей продажи играет здесь немаловажную роль. При покупке дизельный автомобиль стоит дороже из-за сложности двигателя и наличия дополнительных систем – давление здесь выше, и детали должны выдерживать большие нагрузки. Как следствие – обслуживание такого автомобиля требует более толстого кошелька. Моторное масло и запчасти будут обходиться дороже. Однако дизельный автомобиль дешевеет медленнее, чем бензиновый, и при последующей продаже за него можно будет выручить более солидную сумму.
Окружающая среда
Если вы заботитесь об окружающей среде, то следует знать, что помимо того, что дизельный автомобиль значительно экономичнее, но при этом не уступает в мощности автомобилю бензиновому, он еще и выделяет меньше СО2 (примерно на 20% меньше), являющегося причиной потепления климата. И все же на этом наш рассказ не заканчивается. Дизельные двигатели вырабатывают больше вредных выбросов NOx. Но поскольку расход топлива у них меньше, то и загрязняющих веществ вырабатывается меньше.
В любом случае окончательное решение зависит от индивидуальной ситуации. Что лучше – легковой автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем – трудно сказать, ведь у каждого автомобилиста предпочтения складываются в зависимости от условий, ожиданий и материальных возможностей. Если нужно перевезти лодку или туристический трейлер, то, конечно, дизельный автомобиль справится с такой задачей лучше и израсходует при этом меньше топлива. Если же вы ищете проворный спорткар, на котором будете совершать непродолжительные поездки, то стоит отдавать предпочтение бензиновому двигателю.
Спроси предложение СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
В чем разница между ремонтом дизельных и бензиновых авто?
Правильный ремонт авто – это процесс восстановления работоспособности машины, который обеспечит владельцу, пассажирам и остальным участникам дорожного движения – надежность и безопасность транспортного средства при его эксплуатации.
Чтобы ремонт автомобилей не превращался в адскую лотерею, в которой вы пытаетесь вытянуть из мешка правильное решение, благодаря которому вы решите проблему – обращайтесь всегда на специализированный автосервис, занимающийся поиском причины и устранении ее, а не подлатыванием с помощью подручных средств.
Зачастую водители находят определенного мастера и обращаются к нему за помощью по всем вопросам с авто. Но в этом подходе есть «пробел» – один мастер не может знать все на свете. Ему или приходится сталкиваться с новыми проблемами и экспериментировать на вашем авто тратя свое и ваше время или проводить работы на «авось».
Совсем другое дело, если вы обращаетесь на автосервис, на котором достаточно сотрудников, которые могут решать проблему коллективно и есть раздельные специалисты. Каждый в своем направлении. В основном так работают мотористы, которые занимаются именно ремонтом двигателя. Обслуживание мы пока не берем в расчет.
Ремонт дизеля, зачем нужен отдельный специалист?
Качественный автосервис всегда старается разделить механиков, которые работают с бензиновыми моторами с сотрудниками, которые специализируются на работе с дизельными силовыми установками.
Дизельный двигатель работает по совершенно другому принципу, чем бензин. В теории – дизельный мотор проще, ему нужны всего лишь правильная горючая смесь и сжатие. В сравнении с бензиновым мотором – здесь убрана существенная ветка узлов автомобиля, отвечающих за искру. В результате упрощения электронной системы – двигатель, казалось бы, становится надежнее.
Но надежнее он до момента, пока не наступает серьезный ремонт, в связи с дефектами или банальным износом деталей.
Дизельный двигатель более требовательный к герметичности топливной системы. Все что установлено после топливного насоса высокого давления (ТНВД) имеет специальные соединения, которые способны держать высокое давление от 500 бар. Механик должен знать и иметь опыт в работе именно с такими типами соединений. Мельчайший промах с затяжкой или неправильной установкой грозит срывом резьбы и повреждения магистралей, что ведет к моментальному разбрызгиванию горючего вещества при запуске — это может повлечь за собой пожар под капотом.
Что же касается точной топливной аппаратуры – тут также есть много нюансов. Форсунки у дизеля имеют гораздо меньше сечения, а алгоритм работы их намного сложнее, чтобы распознать проблему в их работе – нужны специальные знания.
Если у автомобиля установлены «насос-форсунки», то их работу необходимо корректировать специальными индикаторами.
Неправильная установка форсунок на дизеле грозит большими проблемами при дальнейшем их обслуживании. Так как двигатель имеет высокую степень сжатия, в десятки раз больше чем у бензинового мотора, при небрежной установке форсунок в их колодцы могут прорываться горючие газы и «запекать их». Снять «запекшиеся» форсунки очень трудно, так как применять грубую силу к точной аппаратуре – не желательно, а их сопротивление на снятие может достигать – десятки килограмм. Не обладающий специальными знаниями «роскоксовки», механик может попросту сломать форсунку или не снять ее вовсе.
Все так же ремонт автомобилей с дизельным двигателем может усложнить специфический нагар, который образуется от систем экологии, устанавливаемые на современные дизельные моторы.
Завоздушивание топливной системы, проблема с холодным пуском, проблема с пуском на горячую, установка герметичных прокладок ГБЦ, которые должны держать высочайшее давление, настройка ТНВД (установка его положения согласно фазам двигателя) – все это и есть специфика ремонта автомобиля з дизельной силовой установкой. Профессиональные дизелисты с этой работой сталкиваются ежедневно.
Обычный автосервис, работающий с бензиновыми автомобилями зачастую не имеют такого опыта. И когда наступает момент вопроса, почему после ремонта автомобиль не заводится, работает неправильно, глохнет? – мастера часто разводят руками.
Поэтому правильно проводить серьезный ремонт двигателя или глубокое обслуживание дизельного мотора (например, замена цепи ГРМ) в специализированных сервисах или там, где есть мастер, разбирающийся в специфике дизельных двигателей. Даже банальная небрежность с заменою топливного фильтра повергнет вас в кошмар с перебоями в работе мотора.
Обращайтесь к профессионалам, и вы сэкономите множество времени на ремонте и обслуживании вашего авто, какой бы вид топлива не использовал ваш автомобиль.
Дизельное топливо и бензин — отличия, достоинства и недостатки
По всему миру каждый год выпуск авто с дизельным двигателем увеличивается примерно на 20 процентов. В первую очередь темпы роста производства дизелей связаны с ежегодным ужесточением основных экологических норм.
Также наблюдается рост цены бензина и переход многих автовладельцев на альтернативные топлива (рапс для изготовления ДТ). Дизельное топливо и бензин отличия между этим горючим в процессе производства.
Отличия производства бензина и ДТ
По техническим и химическим свойствам дизель и бензин имеют ряд отличий, также как по способу производства. Три этапа перегонки ДТ:
- Получение дизельной фракции из сырой нефти путем нагрева.
- Крекинг (расщепление) фракций при разных температурных режимах.
- Гидроочистка дизельного топлива. Из дизтоплива убирают соединения серы, процентное содержание которых в ДТ строго ограничено Российскими и Европейскими нормативами.
- Добавление улучшающих характеристики присадок (морозостойкость, вязкость, текучесть).
- Для зимнего топлива обязателен процесс отделения парафинов.
Модернизация нефтеперерабатывающих предприятий, которая началась с 2013 года, позволяет производить топливо соответствующее самым строгим стандартам ЕС и РФ.
Процесс производства бензина:
- Из сырой нефти путем нагревания также выделяются бензиновые фракции. Таким образом, получают прямогонный бензин, в состав которого входит большое количество серы и ароматических углеводородов.
- Второй этап производства процессом риформинга или же крекинга повышает октановое число и исключает фракции серы и углеводородов.
- В зависимости от вида бензина добавляют присадки, улучшающие параметры топлива.
Компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям полный ассортимент всех марок дизельного топлива и бензина от ведущих производителей, прошедших полную модернизацию оборудования.
Почему многие выбирают дизель?
Сейчас многие автолюбители предпочитают покупать автомобили с дизельным мотором, хотя их стоимость на 30 процентов выше, чем моторов на бензине. Почему?
- Экономичность – расход топлива снижается на тридцать процентов.
- Без капремонта дизель проходит до миллиона километров, чего не скажешь о бензиновом движке.
- Цена ДТ на 15 процентов ниже.
- Отсутствие системы зажигания увеличивает надежность.
- Содержание серы в выхлопе минимальное, можно спокойно пересекать границы ЕС.
Но у дизеля есть и недостатки:
- Некачественное топливо приводит к быстрой порче форсунок.
- Техобслуживание стоит дороже.
- Долго греется.
- Зимой требуется только зимнее топливо, иначе движок просто не заводится.
- Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора.
У нас, в компании «ExpressDiesel», можно всегда оптом и в розницу приобрести все виды дизельного топлива, а также бензин популярных марок.
Дизельный или бензиновый генератор? | Könner & Söhnen
Основным элементом генератора является двигатель, от потенциала которого будет зависеть срок эксплуатации электростанции. Он может быть дизельным либо бензиновым. Генератор, оснащенный бензиновым мотором более доступен по цене, имеет более компактные размеры и менее шумный. Бензиновый двигатель рассчитан на 2500-3000 тыс. моточасов.
Что касается дизельного двигателя, его ресурс значительно выше, при этом он потребляет меньшее количество топлива. Дизельные генераторы имеют ряд преимуществ — экономичность, долговечность, более дешевое и безопасное топливо. Есть и существенный недостаток — дизельные генераторы стоят значительно дороже бензиновых моделей такой же мощности, хотя за счет более дешевого топлива, разница в цене окупается достаточно быстро. Также следует учитывать, что дизельные генераторы более шумные, поэтому лучше выбирать модели в шумопоглощающем кожухе. Для дизельного генератора понадобится больше места, т.к. размеры и вес дизельного генератора больше.
Выбирая между бензином и дизелем, необходимо учитывать следующие правила:
Если устройство будет выполнять роль аварийного источника питания в случае отключения основного напряжения в электросети, можно купить как бензиновый, так и дизельный генератор. Но непрерывная работа генератора не должна превышать 5-6 часов, чтобы двигатель не перегревался. Бензиновые генераторы оснащены воздушным охлаждением, что подходит исключительно для использования генератора как резервного, а не основного источника питания. Дизельные генераторы «Könner & Söhnen» мощностью до 10 к Вт. также охлаждаются с помощью воздуха.
Дизельные генераторы бывают как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. Дизельные генераторы с воздушным охлаждением будут иметь значительно больший моторесурс, но и стоить этот генератор будет не мало, такие генераторы уже не портативные, а устанавливаются стационарно. Если электростанция нужна для применения в качестве непрерывного бесперебойного источника питания, тогда стоит остановить выбор на дизельных моделях с жидкостным охлаждением (на моделях свыше 10 кВт). Генераторы с жидкостным охлаждением чаще всего применяются в промышленности, либо как основной источник питания в загородных домах.
Удачных Вам покупок, да будет свет!:)
В чем разница между дизельным топливом и газом?
Разница между дизельными и газовыми двигателями начинается с изобретения последнего. В 1876 году человек по имени Николаус Август Отто изобрел газовый двигатель, в котором использовалось четырехтактное сгорание топлива. Это основная идея современных автомобильных двигателей. На тот момент бензиновый двигатель был не так уж и эффективен. Только 10 процентов топлива использовалось для движения автомобиля. Остальное просто производило тепло.
Enter Rudolf Diesel
Два года спустя, в 1878 году, человек по имени Рудольф Дизель учился в инженерной школе той эпохи, которая называлась Политехнической средней школой.Там он узнал о низкой эффективности газовых двигателей и решил придумать что-нибудь более эффективное. В конце концов, он изобрел и запатентовал дизельный двигатель в 1892 году. Однако в то время его просто называли двигателем внутреннего сгорания. Из-за того, насколько эффективны дизельные двигатели, их часто можно найти на крупногабаритном оборудовании, таком как полуфабрикаты и контейнеровозы. Однако ассоциация с громкими и большими двигателями сделала их менее привлекательными для среднего американского водителя. С другой стороны, они довольно часто встречаются в легковых автомобилях в Европе.
Бензиновые двигатели и дизельные двигатели
В основном оба этих двигателя очень похожи. Оба они используют внутреннее сгорание для преобразования топлива в механическую энергию для движения автомобиля. Топливо преобразуется в результате серии быстрых взрывов внутри двигателя. Основное различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем — это способ, которым происходят эти взрывы. Например, в газовом двигателе топливо соединяется с воздухом, который сжимается поршнями и воспламеняется от искр, создаваемых свечами зажигания.Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, что делает его горячим. При следующем впрыске топливо воспламеняется от горячего воздуха.
Четырехтактное сгорание в дизельном двигателе
В дизельном двигателе используется тот же цикл сгорания, что и в бензиновом двигателе. Однако цикл хода технически отличается, поскольку у дизельного двигателя нет свечей зажигания. Вместо этого он всасывает воздух, а затем сжимает его. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, где оно воспламеняется от нагретого воздуха.
Взгляните на четыре хода:
Такт всасывания пропускает воздух через впускной клапан и перемещает поршень вниз.
Ход сжатия перемещает поршень обратно вверх, сжимая воздух.
Во время такта сгорания топливо впрыскивается прямо тогда, когда поршень достигает вершины. Топливо воспламеняется, и поршень возвращается в исходное положение.
Такт выпуска перемещает поршень обратно вверх, где выхлопные газы затем выталкиваются наружу через выпускной клапан.
Степень сжатия
Рудольф Дизель оказался прав, что более высокая степень сжатия даст более высокую топливную экономичность и большую мощность. Это происходит из-за концентрированного воздуха, который образуется в результате сжатия поршнем воздуха внутри цилиндра. Более высокое содержание энергии в дизельном топливе увеличивает вероятность его реакции со сжатым воздухом. Другими словами, молекулы воздуха настолько сконцентрированы, что топливо может ответить как можно большим количеством из них. Теория Рудольфа верна, потому что у бензиновых двигателей степень сжатия от 8: 1 до 12: 1, а у дизельных двигателей — от 14: 1 до 25: 1.В некоторых случаях это вдвое эффективнее.
Процесс впрыска газовых двигателей
Еще одно существенное различие между дизельными двигателями и газовыми двигателями — это процесс впрыска топлива. Существует два основных типа впрыска через порт или карбюратор. Система впрыска через порт работает путем впрыска топлива прямо перед тактом впуска, в то время как карбюратор смешивает топливо и воздух задолго до того, как воздух попадет в цилиндр. Это означает, что топливо впрыскивается в цилиндр до такта впуска, а затем сжимается.Это ограничивает степень сжатия двигателя. Слишком сильное сжатие воздуха вызывает самовозгорание, что приводит к детонации. Этот стук вреден для двигателя и в конечном итоге может его повредить.
Дизельный двигатель с прямым впрыском топлива
В дизельных двигателях топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Поскольку это жизненно важная часть работы дизельных двигателей, дизельные форсунки довольно сложны. Чтобы создать мелкодисперсный топливный туман, они должны выдерживать высокую температуру и давление внутри цилиндра.Чтобы сделать эту систему более эффективной, в дизельной технике проводились многочисленные эксперименты.
Некоторые способы помочь этому процессу включают следующее:
Специальный индукционный клапан
Свечи накаливания
Камеры предварительного сгорания
Например, свеча накаливания представляет собой горячую проволоку, которая быстро повышает температуру воздуха в холодном двигателе, позволяя ему запускаться более эффективно. Современные автомобили с дизельным двигателем имеют ECM (модуль управления двигателем), который взаимодействует с множеством датчиков, чтобы правильно рассчитать время впрыска для запуска двигателя в холодном состоянии.
Дизельное топливо и бензин
И дизельное топливо, и бензин начинаются одинаково, то есть в виде сырой нефти, добытой на земле. После обработки и очистки его можно разделить на различные виды топлива. Дизельное топливо более содержательно, чем газ, и поэтому испаряется медленнее. Он также имеет большую плотность энергии. Эти особенности в сочетании с общей эффективностью дизельного двигателя помогают объяснить, почему экономия топлива обычно лучше, чем у газовых двигателей.Как водитель легкового автомобиля, вы можете не осознавать, сколько автомобилей использует дизельное топливо. Помимо грузовиков, школьных автобусов, поездов, строительной техники, автомобилей скорой помощи и генераторов используются дизельные двигатели.
Дизель чистый?
Долгое время это было большим недостатком дизельного топлива. Он тяжелый, маслянистый и создает сажу. Однако за последние 40 лет или около того чистота дизельного топлива была значительно улучшена. Топливо улучшается, а компьютерный мониторинг двигателя помогает снизить выбросы.Количество сажи снижается с помощью каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров CRT, которые сжигают остатки. Однако, как показали недавние скандалы с выбросами, дизельным двигателям все еще труднее соответствовать стандартам выбросов, чем бензиновым двигателям.
Недавняя тенденция заключалась в использовании биодизеля, топлива, получаемого из растительного масла или животного жира и подвергшегося химическим изменениям. Преобразования для старых дизельных моделей были обычным явлением. Однако новые дизельные модели иногда не подходят для модернизации биодизеля.
В чем разница между дизельным и бензиновым двигателями?
как это соотносится с производительностью
Поскольку цены на газ растут все выше, а альтернативные виды топлива становятся все более распространенными, многие владельцы транспортных средств пересматривают бензиновые двигатели. Его наиболее заметным конкурентом является дизельный двигатель, и хотя многие американцы слышали о дизельном топливе, немногие понимают разницу между дизелем и газом.
Во-первых, в отличие от автомобиля, работающего на электричестве или холодном синтезе, автомобиль с дизельным двигателем мало чем отличается от автомобиля, работающего на газе.Оба они содержат двигатели внутреннего сгорания, которые преобразуют жидкое топливо в механическую энергию. Основное различие между этими двигателями заключается в том, как работают их процессы внутреннего сгорания. (Чтобы кратко объяснить внутреннее сгорание: взрывы, возникающие в поршневых камерах, толкают поршни вверх, поршни вращают коленчатый вал, а коленчатый вал вращает колеса.)
В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом внутри поршневой камеры, сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания. В дизельном двигателе воздух сначала сжимается, а затем добавляется топливо, что вызывает его нагрев.Когда поступает топливо, свеча зажигания не требуется для возникновения взрыва (это называется прямым впрыском).
Дизельные двигатели превосходят бензиновые по экономии топлива. Это связано с тем, что дизельное топливо более энергоемкое, чем бензин. Дизельные двигатели могут преобразовывать тепло в энергию вместо того, чтобы выводить его из автомобиля (как это делают бензиновые двигатели). Однако, несмотря на это преимущество, дизельные двигатели более дорогие, чем их бензиновые аналоги, и поскольку их меньше в дороге, запчасти и рабочая сила могут быть более дорогими.
Еще один удар по дизельному топливу заключается в том, что оно уже не намного дешевле бензина. Это главное преимущество со временем исчезло. И хотя он действительно увеличивает пробег, более высокий вес двигателя и степень сжатия дают дизельным автомобилям более низкие максимальные обороты. Они также шумнее, дымнее, и их труднее заводить в холодную погоду.
Дизель vs. Бензин | Какой двигатель вам больше подходит?
Дизель и бензин | Какой двигатель вам больше подходит? | Василий Тачки
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь:
Home> Дизель и бензин в сравнении с
Когда дело доходит до автомобильных двигателей, вероятно, вы слышали термины «дизель» и «бензин» как синонимы. Вы также наверняка заметили разницу между двумя типами топлива при остановке на заправочной станции. Поскольку они так часто используются как взаимозаменяемые, когда говорят о лошадиных силах или буксировке, вполне естественно, что вы можете задаться вопросом о различиях между работой дизельных и бензиновых двигателей.Чтобы помочь вам лучше понять разницу между бензином и дизельным топливом, наша команда дилеров Basil Family составила это информативное справочное руководство.
Дизель и бензин: объяснение
Это правда, что бензин и дизельное топливо — два топлива, которыми может питаться двигатель внутреннего сгорания. Ключевое различие между ними заключается в том, как они достигают этого сгорания. Рассматривая сначала бензиновые двигатели, эти варианты зависят от сжатия как топлива, так и воздуха, чему способствуют свечи зажигания, которые воспламеняют эту топливно-воздушную смесь.
С другой стороны, дизельное топливо гораздо более энергоемкое по сравнению с бензином. В результате он может создавать больше мощности при меньшем количестве топлива. Конечным результатом является высокоэнергетическая смесь топлива и воздуха с высокой степенью сжатия, которая может работать более эффективно в определенных дизельных двигателях.
Однако важно отметить, что благодаря достижениям в области инженерии некоторые модели бензиновых двигателей могут работать так же, как и дизельные, и с такой же эффективностью. Примеры включают новые технологии турбонаддува и возможности прямого впрыска топлива.
Преимущества бензина перед дизельными двигателями
Снижение затрат на техническое обслуживание
Современные дизельные двигатели намного сложнее, чем предыдущие поколения. Они требуют специализированного обслуживания из-за сложных требований к системе выбросов и уникальных внутренних компонентов. Если вы ищете самую низкую стоимость владения, вам сложно конкурировать с современным бензиновым двигателем.
Снижение затрат на топливо
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы обычно на 20-35% дороже бензина.Выбор бензинового двигателя означает, что когда придет время заправить бак, у вас будет гораздо более доступный опыт.
Более высокая доступность
Ищете ли вы легковой автомобиль или пикап, дизельные двигатели требуют выбора лишь из небольшого числа вариантов. У вас будет гораздо больше вариантов при покупке автомобиля с бензиновым двигателем.
Превосходные характеристики буксировки / буксировки
В силу своей природы дизельные двигатели обычно обеспечивают больший крутящий момент на низких оборотах.Это делает их идеальным выбором для водителей, которые регулярно буксируют или буксируют.
Эффективность
В зависимости от области применения некоторые дизельные двигатели обеспечивают большую экономию топлива по сравнению с их бензиновыми аналогами. Хотя топливо может быть немного дороже для приобретения, его стоимость будет гораздо более разумной, если учесть экономию топлива при больших нагрузках на двигатель.
Стоимость перепродажи
Несмотря на свою первоначальную надбавку к цене, дизельные автомобили, как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже по сравнению с бензиновыми вариантами.Когда приходит время поменять дизельное топливо на новый автомобиль, ваш кошелек часто будет вознагражден.
Приобретите модели с дизельным и бензиновым двигателем в семейных представительствах Василия
В наших многочисленных представительствах компании Basil Family вы найдете полный ассортимент дизельных и бензиновых автомобилей на выбор. По-прежнему не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд и образа жизни? Наша команда дружелюбных и знающих специалистов по продажам готова помочь вам принять обоснованное решение после тщательного рассмотрения ваших индивидуальных привычек вождения.Мы уверены, что сегодня у вас не возникнет проблем с поиском подходящего дизельного или бензинового автомобиля!
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
Поиск
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
Поиск
Семейные представительства Василия,
.
Какой двигатель вам больше подходит?
Потребители по-новому смотрят на автомобили с дизельным двигателем.
За последние несколько лет производители в Северной Америке, в том числе иностранные компании, такие как Volkswagen, Audi и Subaru, ввели дизельные двигатели в качестве вариантов увеличения пробега без необходимости использования гибридных технологий.
За исключением полностью электрических моделей, в гибридных автомобилях используются бензиновые двигатели наряду с электрическими.
Бензиновые автомобили более популярны в Соединенных Штатах, в то время как на дизельные автомобили приходится почти пятьдесят процентов продаж автомобилей в Европе.Потребители не всегда понимают разницу между бензиновыми и дизельными автомобилями.
Вот краткое изложение их сравнения.
Пробег
Дизели
обычно являются лучшим выбором для потребителей, которые будут тратить в основном километры на шоссе на своих автомобилях или грузовиках. На шоссе дизельные двигатели более эффективны, чем автомобили, работающие на бензине. Это потому, что дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин; галлон дизельного топлива содержит на 30 процентов больше энергии, чем галлон газа.Это означает, что дизельное топливо имеет ценовое преимущество с точки зрения экономии топлива. При езде по городу разрыв между дизельным топливом и бензином уменьшается, но дизельное топливо имеет небольшое преимущество в увеличении пробега.
Дизель обеспечивает больший крутящий момент, чем бензин. Высокий крутящий момент обеспечивает потрясающее ускорение, что дает дизелю преимущество в показателях экономии топлива.
Производительность
Легковые автомобили и небольшие грузовики, работающие на обычном дизельном топливе, на удивление работают лучше, чем бензиновые двигатели.Тем не менее, производительность дизельных двигателей страдает, когда потребители предпочитают использовать биодизель, дизельное топливо с черным топливом или другие типы улучшенного дизельного топлива.
Экономические аспекты
В настоящее время в США почти нет разницы в сравнении бензина с дизельным топливом. Дизель колеблется и в разы превышает газ; однако он также временами дешевле, поэтому в среднем. Но, поскольку дизельное топливо имеет больший расход топлива, чем бензин, затраты на топливо для дизельных двигателей ниже, чем у бензиновых двигателей в течение срока службы автомобиля.Хотя автомобиль с дизельным двигателем стоит на 700 долларов больше, чем та же модель, работающая на бензине, потребители должны учитывать мощность дизеля. Дизельный двигатель объемом 6,0 л обеспечивает такую же мощность, как бензиновый двигатель объемом 8,0 л, и в конечном итоге дизельный двигатель станет более экономичным вариантом.
Потребители должны внимательно присмотреться к дизельным автомобилям. Технологии позволяют им работать чисто и бесшумно, они выделяют меньше парниковых газов, чем бензиновые двигатели, и являются превосходными транспортными средствами.
Этот пост был опубликован 25 июня 2014 года и обновлен 21 января 2016 года.
Различия между дизельными и бензиновыми двигателями
Поскольку мы работаем с автомобилями с дизельными двигателями и стандартными бензиновыми двигателями ( а также гибриды) в Schultz Auto and Truck Repair мы постоянно получаем этот вопрос. Чем отличаются дизельные и газовые двигатели?
Сходства
Давайте начнем с рассмотрения сходств.Оба типа двигателей внутреннего сгорания используют четырехтактный процесс. Они преобразуют топливо в энергию путем повторяющихся контролируемых взрывов, которые перемещают поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Это движение поворачивает коленчатый вал, и автомобиль может быть приведен в движение.
Различия
Разница между дизельными и бензиновыми двигателями заключается в том, как происходят эти взрывы. Бензиновый двигатель смешивает топливо с воздухом. Затем он сжимается поршнями и воспламеняется искрами, исходящими от свечей зажигания.
В дизельном двигателе процесс отличается, поскольку он фактически сжимает воздух перед впрыском топлива. При сжатии воздух нагревается и воспламеняет топливо. Дизельный двигатель не требует свечей зажигания.
Преимущества и недостатки дизельного топлива
Одним из преимуществ дизельных двигателей является то, что они обычно более экономичны, чем бензин. С другой стороны, выбросы могут быть проблемой для автомобилей с дизельным двигателем, хотя в последние годы были достигнуты значительные успехи, которые помогли делу.Как и во всем остальном в жизни, существуют компромиссы, объясняющие, почему дизельные двигатели используются в основном в больших установках, строительной технике, больших грузовиках и других крупных транспортных средствах в Америке. Дизельные двигатели на самом деле гораздо чаще встречаются в обычных легковых автомобилях за рубежом. Однако с достижениями в области выбросов, биодизеля и других альтернативных видов топлива — в сочетании с ростом цен на газ — мы начинаем видеть здесь все большую тенденцию к дизельному топливу.
Преимущества дизельных двигателей:
• Хорошая экономия топлива
• Возможность использования альтернативных видов топлива с минимальными изменениями
• Механическая простота
Недостатки дизельных двигателей:
• Более высокий рабочий шум
• Дороже для покупки
• Выбросы двигателя и техническое обслуживание
Независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль или грузовик дизельным или стандартным бензиновым двигателем, вы хотите доверить уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт профессиональным специалистам по ремонту автомобилей, которые понимают различия.Schultz Auto and Truck Repair в Гамбурге работает с дизельными автомобилями всех форм и размеров, а также с обычными бензиновыми автомобилями и гибридами. Наша команда хорошо разбирается в этих различных типах двигателей и во всех аспектах ремонта автомобилей.
Позвоните в отдел ремонта автомобилей и грузовиков Schultz по телефону (716) 422-4008 или запишитесь на следующий прием через Интернет.
Бензин или дизельное топливо: в чем разница? — Топливо
При рассмотрении вопроса о том, является ли бензин или дизельное топливо лучшим вариантом для вашего автопарка, компания Ford отметила, что обслуживание дизельных моделей может быть более дорогостоящим, специализированным и сложным.
Фото: Ford Motor Co.
Бензин против дизельного топлива. Это давние споры о двигателях, которые постоянно возникают по мере того, как технологии и потребности в автопарке постоянно развиваются. Каково его положение с сегодняшним парком грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности? Эксперты OEM взвешивают.
Приобретение и затраты на топливо
Начнем с самого начала: авансовые расходы.
Натан Оскарсон, бренд-менеджер коммерческих грузовиков Ford, сказал, что дизельные грузовики стоят примерно на 10 000 долларов дороже, чем бензиновые грузовики с аналогичными характеристиками.Но есть причина.
«Дизельные двигатели, такие как наше третье поколение 6,7-литрового двигателя Power Stroke, созданы для наихудшего сценария. Это проектирование и испытания, наряду с затратами и обслуживанием оборудования для выбросов, могут увеличить первоначальные инвестиции и расходы на долгосрочное обслуживание дизельного двигателя », — сказал он. «Бензиновые грузовики Ford стали очень популярны среди менеджеров автопарков, потому что они значительно дешевле и требуют меньше обслуживания».
Если вы смотрите только на предварительные затраты, бензин имеет преимущество.Бензиновые грузовики также выигрывают по стоимости галлона топлива. Но опять же, есть нюанс.
«Дизель, как правило, дороже», — сказал Дэйв Соуэрс, глава отдела коммерческого маркетинга Ram. «В то же время дизельное топливо имеет более высокую плотность, чем бензин, а это означает, что ему требуется меньше топлива для выработки такой же мощности, как и у бензинового двигателя. Таким образом, дизельные двигатели могут обеспечить превосходную экономию топлива по сравнению с бензиновыми двигателями ».
Например, Сауэрс объяснил, что Ram 1500 EcoDiesel 2020 года имеет пропускную способность 29 миль на галлон для моделей 4×4 по сравнению с 21 миль на галлон для типичного грузовика с бензиновым двигателем.Таким образом, в то время как стоимость дизельного топлива в среднем на 0,50 доллара больше за галлон, у автомобиля улучшена топливная экономичность.
Грег Бейкер, директор по продукции Mitsubishi Fuso Truck of America, сказал, что эта улучшенная экономия топлива может компенсировать более высокую цену, особенно для автопарков с большим пробегом.
«Если у клиента большой пробег, дизельный грузовик может иметь больше смысла из-за улучшенной экономии топлива. Повышенная экономия топлива может помочь компенсировать более высокие первоначальные инвестиционные затраты на дизельный грузовик », — сказал он.«Однако большинство грузовиков малой и средней грузоподъемности не относятся к автомобилям с большим пробегом, что может сделать грузовики с бензиновым двигателем более экономичными».
Различия в обслуживании
Когда дело доходит до технического обслуживания, у каждого типа двигателя есть свои уникальные требования, и они могут иметь большое значение.
Например, компоненты дизельного двигателя требуют обслуживания топливных фильтров и жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Бензиновые двигатели, с другой стороны, имеют более короткие интервалы замены масла и требуют периодического обслуживания свечей зажигания, которых нет в дизельных двигателях.
«Хотя обслуживание дизельного двигателя обходится дороже в каждом случае, интервалы могут быть увеличены по сравнению с бензиновым двигателем», — сказал Сауэрс из Ram Commercial. «Например, пикапы Ram Heavy Duty, оснащенные дизельным двигателем Cummins, могут увеличить интервалы замены масла до 15 000 миль».
Хотя к обоим типам двигателей предъявляются уникальные требования, Оскарсон из Ford сказал, что техническое обслуживание дизельных двигателей обычно бывает более дорогостоящим и сложным.
«Управляющий автопарком должен иметь план обслуживания дизельного топлива, поскольку он более сложен и специализирован, чем обслуживание и ремонт бензиновых двигателей», — пояснил он.«Техническое обслуживание дизельных грузовиков может быть более дорогостоящим, поскольку требует специальной подготовки. И не так много сервисов по обслуживанию дизельных двигателей, как сервисов по ремонту бензиновых двигателей ».
Затем есть коэффициент DEF, который не относится к бензиновым двигателям.
«Требуется дополнительное обслуживание дизельного двигателя с жидкостью DEF, которую необходимо добавлять в грузовик примерно каждые 2000–3000 миль», — сказал Брайан Табель, исполнительный директор по маркетингу Isuzu Commercial Truck of America.«Дизельный сажевый фильтр (DPF) также необходимо обслуживать и очищать каждые 100 000 миль, что является дополнительными расходами на техническое обслуживание».
Объединив все вместе, Бейкер из Mitsubishi Fuso сказал, что бензин имеет преимущество при техническом обслуживании.
«Дизельные грузовики имеют значительно более высокие общие затраты на техническое обслуживание даже при более длительных интервалах между датами обслуживания», — сказал он. «Причина этого в том, что бензиновые двигатели имеют более упрощенную систему выбросов по сравнению с более сложной системой выбросов дизельных двигателей.Дизельный грузовик также требует дополнительных расходных материалов, таких как жидкость DEF ».
Двигатель 7.3L V-8 имеет архитектуру верхнего клапана, которая помогает быстрее перемещать более тяжелые грузы из-за низкой мощности в диапазоне оборотов.
Фото: Ford Motor Co.
Различия в сроке службы двигателя
Вы приобрели свой грузовик и планируете правильно его обслуживать. А теперь поговорим о ресурсе двигателя. Что длится дольше, бензин или дизель?
Преимущество на этот раз у дизеля.
«Рейтинг B-10 на дизельном двигателе всегда выше, — сказал Табель из Isuzu. «Расстояние между B-10 для Isuzu 4HK составляет 375 000 миль. Рейтинг B-10 означает, что работают 10 дизельных двигателей, и один двигатель вышел из строя на 375 000 миль, но остальные девять все еще работают ».
Причина, по которой дизельные двигатели, как правило, служат дольше, по словам Сауэрса из Ram Commercial, заключается в том, что для дизельных двигателей требуются более прочные детали, чем для бензиновых аналогов. К этим деталям относятся блок, головки цилиндров и поршни из-за высоких степеней сжатия и давления в цилиндрах.Дизельное топливо также менее агрессивно, что позволяет дизельной выхлопной системе иметь более длительный срок хранения.
Несмотря на то, что дизельные двигатели, как правило, служат дольше, Оскарсон Ford сказал, что это не означает, что каждый парк автомобилей должен выбирать дизельный путь.
«В общих чертах, дизельное топливо, вероятно, прослужит дольше, чем бензиновый двигатель, но в зависимости от вашего рабочего цикла, выбор дизельного топлива может быть излишним», — сказал он. «Прежде всего, менеджер автопарка должен рассмотреть заявку».
Производительность и буксировка
Если для вашего автопарка имеет значение буксировочная способность, то здесь победителем будет дизельное топливо.Это связано с их более высоким номинальным крутящим моментом, обеспечивающим большую мощность для перевозки грузов.
«Дизель, как правило, обеспечивает большую мощность и буксировку, и его предпочтительнее использовать для автомобилей с большим пробегом», — сказал Оскарсон из Ford.
Поскольку дизельные двигатели развивают больший крутящий момент и обеспечивают повышенную экономию топлива, в результате можно проводить больше времени в дороге.
«Речь идет о выборе правильного инструмента для работы, но преимущество крутящего момента, которое дает дизельный двигатель, важно, если вы часто занимаетесь буксировкой», — сказал Сауэрс из Ram Commercial.«Дизельные двигатели обеспечивают стабильный крутящий момент на более низких оборотах и лучше подходят для буксировки тяжелых грузов на крутых склонах».
Хотя может показаться, что дизель имеет преимущество из-за большего крутящего момента и, как следствие, большей тяговооруженности, Оскарсон сказал, что требования к производительности зависят от того, как и где используется грузовик.
«Бензиновые грузовики Ford предпочитают менеджеры автопарков, которые работают с меньшими рабочими циклами и меньшими требованиями к крутящему моменту. Эти автомобили часто используются для раздачи, перемещения и хранения продуктов питания, а также во многих муниципальных целях », — сказал он.«Дизельные двигатели существуют для грубой силы и долговечности. В тех случаях, когда у менеджера автопарка есть требования к отбору мощности (ВОМ) большой емкости или он должен буксировать полностью загруженные прицепы на большие расстояния, предпочтительным вариантом является дизельное топливо ».
Эмиссионные системы
Критическое различие между грузовиком с бензиновым двигателем средней грузоподъемности и грузовиком с дизельным двигателем — это системы выбросов для каждого грузовика — и на этот раз бензин получает преимущество.
«С эксплуатационной точки зрения бензиновая система выброса намного проще в эксплуатации по сравнению с сегодняшним дизельным двигателем и устраняет необходимость в DEF», — сказал Бейкер из Mitsubishi Fuso.
«Системы выбросов дизельных двигателей более сложные и, следовательно, требуют большего внимания при эксплуатации по сравнению с грузовиками с бензиновым двигателем. Бензиновые грузовики также устраняют необходимость в системе нейтрализации выхлопных газов (ATS), баке для DEF и водопроводе всех компонентов, таких как электрические и жидкостные ».
В случае дизельного топлива водители должны проверять уровни DEF и доливать жидкость каждые несколько тысяч миль, что может отвлечь их от выполнения своих основных рабочих обязанностей.
«Поскольку большинство операторов легких и средних грузовиков не являются профессиональными водителями и вместо этого используют эти грузовики для поддержки своих бизнес-потребностей (например, ландшафтного дизайна), упрощенный характер системы выброса бензина обеспечивает владельцу бизнеса больше спокойствия. ума, — добавил Бейкер.
Ram Cummins 6.7L Turbodiesel I-6 2020 года развивает мощность 400 л.с. и преодолевает отметку в 1000 фунт-футов. барьер крутящего момента.
Фото: Ram Trucks
Upfitting Impact
Говоря о DEF, дизельные выхлопные системы также могут усложнить установку.Но Табель из Isuzu сказал, что это не нарушает условия сделки.
«У бензинового шасси более чистое шасси без сажевого фильтра», — сказал он. «Специалистам по обновлению легче работать с бензиновым шасси, чем с дизельным, но по-прежнему легко переоборудовать дизель».
Для надлежащего переоборудования некоторые линии DEF или бак на некоторых дизельных моделях, возможно, придется переместить. Сауэрс сказал, что это больше не проблема для грузовиков Ram.
«Ram позаботился о том, чтобы компоненты системы DEF не попадали в« зону улучшения », поэтому вмешательство не требуется», — сказал он.
Ford также решает эту проблему, стремясь уменьшить объем работы, которую дилер, автопарк или установщик должен выполнять при выборе бензиновых грузовиков по сравнению с дизельными.
«В прошлом мы расширили функции, такие как режим мобильного ВОМ, которые традиционно использовались только на дизельных автомобилях, в наши предложения для бензиновых грузовиков», — сказал Оскарсон из Ford. «В грузовых автомобилях с дизельным двигателем мы сделали стандартный вал отбора мощности для кабины шасси класса 3-5 на новый модельный год, и мы продолжаем ежедневно работать над открытием дверей для наших строителей.”
Бейкер из Mitsubishi Fuso сказал, что еще одним важным отличием дизеля от бензина является расположение топливного бака.
«В зависимости от области применения кузова это может сыграть роль при определении того, какой тип топлива использовать», — сказал он.
Стоимость перепродажи
Когда приходит время продвигать свой грузовик малой или средней грузоподъемности, дизельное топливо получает преимущество в виде стоимости при перепродаже.
«Дизель обычно имеет более высокую стоимость при перепродаже, но это также зависит от спроса на грузовики в вашем районе», — сказал Табель из Isuzu.
По словам Сауэрса из
Ram Commercial, причина, по которой дизельные грузовики обычно имеют более высокую стоимость при перепродаже, связана со сроком службы двигателя.
«Если вы посмотрите на дизельный двигатель с пробегом в 150 000 миль, рынок диктует, что оставшийся срок службы больше по сравнению с бензиновым двигателем, поэтому дизели, как правило, сохраняют более высокие показатели в долгосрочной перспективе», — сказал он.
Хотя дизельное топливо может иметь более высокую стоимость при перепродаже, Baker из Mitsubishi Fuso отметил, что не следует забывать о первоначальной стоимости.
«Стоимость дизельного топлива при перепродаже часто выше; тем не менее, такова его первоначальная стоимость приобретения.Но по мере того, как все больше вторых и третьих пользователей автомобилей стремятся покупать грузовики с бензиновым двигателем, стоимость перепродажи этих грузовиков на рынке растет, а именно из-за простоты обслуживания, предлагаемого грузовиками с бензиновым двигателем », — сказал он.
Как выбрать
Хотя бензин является явным победителем в одних категориях, а дизельное топливо — в других, в конечном итоге вопрос о том, что выбрать, сводится к применению.
«Посмотрите, по каким маршрутам должен проехать грузовик и что он должен перевозить, а затем купите подходящий грузовик для правильного маршрута», — рекомендовал Табель из Isuzu.«Если грузовику не нужно так много везти и он не проезжает много миль, лучшим вариантом будет бензин. Если грузовику нужно больше тянуть и ему нужно больше времени в пути, лучшим вариантом будет дизельное топливо ».
Компания
Sowers of Ram Commercial согласилась, добавив, что после подачи заявки следует учитывать затраты.
«Менеджеры автопарка должны учитывать рабочий цикл или предназначение грузовика, а затем смотреть на приобретение и затраты на топливо при поиске другого грузовика», — сказал он. «Какая ежедневная работа требуется от грузовика? Купите трансмиссию, которая выполняет свою работу.”
В чем разница? — Блог AMSOIL
Это история о дизельных и газовых двигателях: дизельные двигатели сжигают дизельное топливо, а бензиновые двигатели сжигают бензин.
Конец.
Коротко и мило, а?
На самом деле, это еще не все.
Различные способы воспламенения топлива
Помимо различий в топливе, наиболее заметным различием между дизельным и газовым двигателями является способ воспламенения топлива.
Дизельные двигатели сжимают воздух в камере сгорания до тех пор, пока температура воздуха не повысится настолько, чтобы воспламенить топливо (впрыскиваемое в камеру сгорания форсункой). С другой стороны, в бензиновых двигателях используются свечи зажигания, которые зажигают смесь топлива и воздуха в нужный момент. В мире техники мы описываем методы зажигания как с воспламенением от сжатия и с искровым зажиганием .
Дизели = более прочная конструкция
Дизели — это двигатели с низким оборотом и высоким крутящим моментом, рассчитанные на гораздо более длительный срок службы, чем бензиновые двигатели.Инженеры обычно используют более крупные, тяжелые и прочные компоненты, поскольку дизели в значительной степени предназначены для работы — и много работать.
Это не редкость, когда у дизельного пикапа с турбодизелем расходуется 300 000 миль, а у грузовика повышенной проходимости — 1 миллион миль. Впечатляет, но тем более, если учесть, что эти грузовики тянут или перевозят тяжелые грузы.
Современные дизельные двигатели в пикапах с турбонаддувом обычно имеют мощность более 400 л.с. и 900 футов.фунт крутящего момента. Двигатель внедорожного грузовика может развивать мощность более 600 л.с. и крутящий момент более 2000 фунт-футов. Это огромные цифры по сравнению с типичным бензиновым двигателем с большим блоком мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-сила-футов. Да, мощность в лошадиных силах аналогична, но дизельные двигатели превосходно развивают крутящий момент. И если мы что-то знаем о буксировке и буксировке, то правила крутящего момента.
Турбины и прямой впрыск
Итак, мы установили, что дизельный двигатель — это большой, плохой, мощный двигатель с длительным сроком службы.Но вот еще пара технологий, которые отличают дизели от бензиновых.
Большинство дизельных двигателей оснащено турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива.
Да, я знаю; вы говорите: «Но подождите… есть еще бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском».
Вы правы, но они появились на сцене только в последние несколько лет. Турбонагнетатель, забивающий больше воздуха в цилиндр, и форсунки, распыляющие топливо прямо в камеру сгорания, помогают достичь многих целей.
• Повышенная мощность
• Сниженные выбросы
• Лучшая экономия топлива
• Простая регулировка момента впрыска
Теперь вы понимаете, почему мир бензиновых двигателей копирует мир дизельных двигателей.
Дизель против газа: почему все мы не ездим на дизелях?
Прямо сейчас вы спрашиваете: «Ну и дела, если дизельные двигатели так хороши, почему мы все не ездим на автомобилях с дизельными двигателями?»
Ответ — история и экономия на масштабе.
Исторически у дизелей плохая репутация
Бензиновые двигатели в целом намного тише, и большинству американцев нравится слушать радио в своем автомобиле, не прибегая к громкому уровню, чтобы заглушить шум двигателя.Дизельные двигатели прошли долгий путь благодаря новейшим технологиям, которые сделали их тише. Но вряд ли они когда-нибудь будут такими же тихими, как бензиновые двигатели.
Многие люди до сих пор ассоциируют дизели с закопченными и вонючими двигателями прошлых лет. Благодаря современным устройствам для очистки выхлопных газов и внедрению дизельного топлива с низким содержанием серы производимые сегодня дизели намного чище.
Сложно установить дизельный двигатель в малолитражку
Кроме того, мы переходим на автомобили меньшего размера для повышения экономии топлива.Трудно взять большой дизельный двигатель и уменьшить его, чтобы он подходил для современных небольших автомобилей.
Да, некоторые автопроизводители играют в этой сфере, но небольшие дизельные автомобили немногочисленны по сравнению с их бензиновыми аналогами.