Easy rider смотреть онлайн: (1969) — Easy Rider — —

Содержание

Беспечный ездок, 1969 — Фильмы

Однажды двое байкеров перевозят наркотики из Мексики. На вырученные деньги друзья решают прокатиться по югу Соединенных Штатов. По пути в одном городке они сталкиваются с хиппи, после чего попадают в полицию. В участке неформалы знакомятся с адвокатом, который присоединяется к ним. В дальнейшем после стычки с местной деревенщиной их новый соратник погибает. В итоге они понимают, что такие, как они, не нужны стране.

Интересно, что режиссером драмы Беспечный ездок выступил Деннис Хоппер, стоящий у самих истоков появления таких жанров кино, как роуд-муви и кислотный вестерн, традиционной школы Нового Голливуда. До режиссерской карьеры он снялся в 150 картинах, включая созданные именитыми кинематографистами Фрэнсисом Копполой, Клинтом Иствудом и Дэвидом Линчем.

Кинолента была показана на кинофестивале в Каннах, где ее создатель был награжден за лучший дебют Золотой пальмовой ветвью. Кстати говоря, одним из ее сценаристов и продюсеров стал Питер Фонда, сыгравший также здесь главную роль. За нее он был номинирован на Оскара. Ко всему прочему бюджет фильма составил 340 тысяч долларов, причем его снимали без поддержки каких-либо ведущих голливудских компаний. В результате только в родной Америке он собрал почти 19 миллионов долларов и стал одним из четырех кассовых картин года.

Стоит отметить, что данный проект оказался первым в карьере Джека Николсона, за который его номинировали сразу на три награды — Оскар, BAFTA и Золотой глобус. Он считается одним из величайших актеров в индустрии кино, поскольку он 12 раз получал номинации на главную американскую премию.

Однажды двое байкеров перевозят наркотики из Мексики. На вырученные деньги друзья решают прокатиться по югу Соединенных Штатов. По пути в одном городке они сталкиваются с хиппи, после чего попадают в полицию. В участке неформалы знакомятся с адвокатом, который присоединяется к ним. В дальнейшем после стычки с местной деревенщиной их новый соратник погибает. В итоге они понимают, что такие, как они

Фильм Беспечный ездок (1969) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • Деннис Хоппер и Питер Фонда не написали полноценный сценарий к фильму. Большая часть доделывалась уже в процессе съемок. Они не нанимали съемочную группу. Вместо этого они привлекали к съемкам различных хиппи, которых находили в коммунах по всей стране. Держать камеру они просили друзей и обычных прохожих. Большую часть времени в период съемок Хоппер и Фонда были пьяны или укурены.
  • Во время речи Джека Николсона про НЛО, Деннис Хоппер хотел сильно накурить его марихуаной. Смех, который прерывает речь, не был запланированным, а часть сцены после него была снята уже отдельным дублем. К большому удивлению всех участников съемок, Джеку Николсону лучше всех удавалось придерживаться сценария, в то время как большинство остальных актеров просто импровизировали.
  • На протяжении одной недели перед началом съемок Питер Фонда в куртке Капитана Америки разъезжал на своем чоппере по Лос-Анджелесу. Он делал это, чтобы вжиться в роль и привыкнуть к езде на чоппере. Из-за американского флага на спине и на бензобаке его несколько раз останавливала полиция.
  • Во время съемок фильма Деннис Хоппер переживал не лучшие времена. Он постоянно находился в состоянии наркотической паранойи и кричал на всех. Участники съемок тайно записывали его тирады и отправляли записи кинокомпании в Лос-Анджелес, чтобы объяснить, почему многие из них решили покинуть проект.
  • Питер Фонда, Деннис Хоппер и Джек Николсон на самом деле курили настоящую марихуану в кадре. Однако, как заявлял Фонда, ЛСД не было настоящим во время соответствующей сцены.
  • Это был один из первых фильмов, в котором вместо специально написанной для картины музыки использовались просто различные песни, которые были выпущены ранее. На тот момент это не было обычной практикой и считалось крайне необычным.
  • Ездить на чоппере Капитана Америки (Питер Фонда) было крайне неудобно. В один момент Джек Николсон, который ездил сзади, сжал колени, чтобы сбалансировать свое положение, и в результате сломал одно из ребер Фонде.
  • Питер Фонда придумал идею этого фильма, когда увидел фотографию, где он и Брюс Дерн были запечатлены на мотоциклах. Он привлек к проекту Денниса Хоппера, который на тот момент вообще планировал покончить с актерской карьерой и стать учителем.
  • Для сцены знаменитого монолога Питера Фонда на кладбище, когда его герой находится под кислотой, режиссер Деннис Хоппер попросил Питера поговорить со статуей так, как если бы он разговаривал со своей матерью, которая покончила с собой, когда Питеру было всего десять лет. Питер не хотел этого делать, однако Хоппер настоял на своем. После того, как сцену отсняли было принято решение, что финальных сценах фильма обязательно надо использовать песню Боба Дилана «It’s Alright Ma», в тексте которой есть упоминания о суициде. Питер рассказал все Дилану, и тот дал свое согласие на использование песни.
  • Деннис Хоппер и Джек Николсон являются большими поклонниками творчества итальянского режиссера Микеланджело Антониони. Они даже пригласили режиссера на тестовый просмотр фильма. Фильм произвел впечатление на Антониони, и он пригласил Николсона сниматься в свой грядущий проект «Профессия: Репортер» (1975).
  • Гопники в кафе в Луизиане, а также еще двое в пикапе в конце фильма, были местными жителями, которых привлекли к съемкам. В случае со сценой в кафе – создатели фильма готовились к прослушиванию местных театралов, когда Деннис Хоппер случайно заметил Бадди Кози мл. и Даффи Лафонта, а также и других людей с ними, которые наблюдали за процессом со стороны и отпускали саркастические шуточки. В итоге Хоппер решил задействовать именно их в фильме.
  • Некоторые из странных световых эффектов в сцене с ЛСД возникли из-за того, что пленку случайно засветили.
  • Сцена плавания, где Билли (Деннис Хоппер) и Уайатт (Питер Фонда) купаются с двумя девушками из общины, снималась в два разных периода. Когда шли съемки этой сцены Питер Фонда находился в больнице, поэтому там нет кадров, где бы он появлялся вместе с Деннисом Хоппером. Кадры с Фондой были отсняты отдельно несколькими неделями позже.
  • На момент съемок Питер Фонда был опытным байкером, а Деннис Хоппер – нет. Поэтому их мотоциклы достаточно сильно отличались.
  • Хотя актеры и курили в кадре настоящую марихуану, но кокаин, который показывают в начале фильма, был поддельным. По словам Питера Фонды, они просто не могли себе позволить на тот момент купить настоящий кокаин.
  • Первоначально Рип Торн был утвержден на роль Джорджа Хэнсона. По словам Торна, Деннис Хоппер наставил на него нож во время их встречи в период пре-продакшна. Позже Хоппер заявил, что это Торн вытащил нож, а не он. В итоге Торн подал в суд на Хоппера за клевету и выиграл дело.
  • В действительности у создателей фильма не было никакого разрешения снимать на католическом кладбище St. Louis #1 в Новом Орлеане. Многие католики были шокированы тем, что церковь допустила подобное. Съемки на том кладбище с тех пор были запрещены. Там разрешалось снимать лишь документальные фильмы, и то для этого нужно было получать специальное разрешение.
  • Роджеру Корману предлагали стать продюсером фильма, но он отказался. Позже он отмечал, что это было худшее решение, которое он когда-либо принимал.
  • По словам Джека Николсона, он, Деннис Хоппер и Питер фонда скурили 155 косяков с марихуаной, пока снимали сцену у костра.
  • Мотоцикл Harley-Davidson 1200 cc 1962 года, на котором ездит главный герой фильма, был куплен у департамента полиции Лос-Анджелеса. Компания Harley-Davidson отказалась предоставить мотоцикл для съемок, поскольку главные герои были вне закона, и компания побоялась, что это плохо скажется на их имидже.
  • После предварительного просмотра фильма исполнительный директор студии Columbia Лео Джаффе встал и воскликнул, что он не знает, о чем эта картина, но уверен, что они на ней очень хорошо заработают.
  • Питер Фонда хотел, чтобы музыку к фильму написал коллектив Crosby, Stills, Nash & Young. Однако Деннис Хоппер отказал ему в этом.
  • Деннис Хоппер, Карен Блэк и оператор Ласло Ковач в последствии скончались от рака в возрасте 74 лет.
  • По словам Питера Фонды, четыре полицейских мотоцикла были переделаны для съемок фильма. Один из них был сожжен во время съемок, а другие три были украдены еще до завершения съемочного процесса.
  • Питер Фонда и Деннис Хоппер постоянно ссорились во время съемок фильма. Являясь продюсером этого прокта, Фонда сделал все возможное, чтобы Хоппера уволили.
  • Внешний вид куртки Капитана Америки придумал Питер Фонда. Позже эта куртка была продана на благотворительном аукционе.
  • Финальная сцена у костра первоначально не была добавлена в съемочный график. Ее сняли после того, как два мотоцикла героев были украдены.
  • Работа над фильмом была практически завершена в 1968 году. Однако он вышел в прокат в США только в июле 1969 года, после того как в мае того же года стал победителем Каннского кинофестиваля в номинации «лучший дебют». Такая задержка была частично связана с затянувшимся монтажом фильма. Вдохновившись фильмом «2001 год: Космическая одиссея» (1968) режиссера Стэнли Кубрика, Деннис Хоппер предложил сделать версию фильма длиной три часа и сорок минут со вставками кадров из финальной части фильма в сцены в начале фильма. Однако в итоге в финальную версию фильма попала лишь одна такая вставка.
  • В 2007 году Американский институт кино поставил этот фильм на 84 место в списке «Величайших фильмов всех времен».
  • Карен Блэк отметила, что съемки этого фильма были настоящим безумием. Джек Николсон же сказал, что на съемках все хотели поубивать друг друга.
  • Мост, который показывают во время титров в начале фильма, это Old Trails Arch Bridge в городе Топок (штат Аризона, США). Именно этот мост отец Питера Фонды, Генри Фонда, пересекал в фильме «Гроздья гнева» (1940) режиссера Джона Форда.
  • В одной из сцен на стене можно заметить знак, который гласит: «Death only closes a man’s reputation, and determines it as good or bad». Это цитата из четвертого тома «The Works Of The Right Honorable Joseph Addison».
  • Первоначально фильм хотели назвать «the Loners» (Одиночки).
  • В первых вариантах сценария было указано, что Билли и Уайат перевозят марихуану. Однако в итоге выяснилось, что на мотоцикле не перевезти особо крупного количества марихуаны. Деннис Хоппер исключил героин. В итоге этим наркотиком стал кокаин.
  • Во время съемок фильма в южных штатах, на съемочную группу напали местные. Деннис Хоппер вошел в один бар и сказал в шутку, что он едет автостопом на марш мира. После чего восемь человек набросились на него.
  • Сэмюэл З. Аркофф из кинокомпании American-International Pictures отказался браться за этот фильм. Позже он сказал, что отказ от этого фильма и от картины «Ночь живых мертвецов» (1968) режиссера Джорджа А. Ромеро были самыми серьезными проколами в его карьере.
  • К персонажу Питера Фонды обращаются по имени лишь один раз в фильме. Билли (Деннис Хоппер) не обращается к Капитану Америке по имени «Уайат» вплоть до финальной сцены у костра.
  • Деннис Хоппер обращался за финансированием магнату Хантингтону Хартфорду. Хартфорд сказал ему, что он даст ему денег на одном условии, что он воспарит в воздухе у него на глазах. Он сказал, что настолько одержимый человек как Хоппер должен уметь левитировать. Ошарашенный Хоппер несколько секунд постоял на месте, после чего развернулся к Питеру Фонде и сказал ему, что им пора убираться.
  • В фильме использовалось четыре полицейских мотоцикла. Мотоциклы Harley-Davidson Hydra-Glide 1949, 1950 и 1952 года были куплены на аукционе за 500 долларов (что было эквивалентно приблизительно 34,000 долларов в 2015 году). Единственный мотоцикл, который был уничтожен в фильме, позже был восстановлен Дэном Хаггерти. В 2001 году он продал его на аукционе. Позже мотоцикл попал в National Motorcycle Museum в городе Анамоса (штат Айова, США).
  • Питер Фонда рассказал в одном из интервью, что он показал черновую версию фильма своему отцу, после чего тот сказал, что очень беспокоится за сына, так как видит, что он поставил все на кон ради этого фильма, однако ему кажется, что это картина просто бессмысленная пустышка, которую вряд ли поймут люди.
  • У Джека Николсона в этом фильме семнадцать минут экранного времени.
  • Большая часть фильма была снята на улице с естественным светом.
  • Одним из кандидатов на роль Джорджа Хэнсона был Брюс Дерн, однако он отказался от роли из-за несогласованности рабочих графиков.
  • По просьбе продюсеров Боба Рейфелсона и Берта Шнайдера, для монтажа фильма привлекли Генри Джеглома. А тем временем Шнайдер оплатил Деннису Хопперу путешествие в Таос, чтобы он не мешал работе и дал довести фильм до конца. Увидев финальную версию фильма, Хоппер первоначально разочаровался, сказав, что фильм превратили в телевизионное шоу, но в итоге он принял такой вариант, заявив, что Джеглом сделал все так, как он сам хотел сделать с самого начала. Несмотря на огромный объем работы, который был проделан Джегломом, и то насколько большую роль он сыграл в формировании конечной версии фильма, в титрах он был отмечен лишь как «консультант по монтажу».
  • На стене в тюремной камере можно заметить граффити – «H.D. Stanton». Это отсылка к Гарри Дину Стэнтону – хорошему другу Джека Николсона.
  • Во время тестовых съемок в Новом Орлеане Деннис Хоппер вступил в драку со съемочной группой, чтобы взять контроль в свои руки. Дело дошло до рукоприкладства между ним и фотографом Бэрри Фейнштейном, который на тех съемках выполнял роль оператора. После того случая Хоппер и Питер Фонда решили собрать новую команду, с которой они смогут нормально работать над фильмом.
  • Джек Николсон назвал этот фильм «Дилижансом» (1939) среди байкерских фильмов.
  • Во время монтажа фильма Деннис Хоппер рассматривал возможность перевернуть титры вверх ногами.
  • Во время съемок фильма практически никто не опирался на сценарий. Работу над ним начали, имея лишь наброски и имена главных героев.
  • Деннис Хоппер и Питер Фонда провели вечеринку в честь окончания съемок фильма и только после нее поняли, что не сняли финальную сцену у костра. К тому моменту мотоциклы были уже украдены, и поэтому их не видно на фоне в финальной сцене.
  • По словам сценариста Терри Саузерна в первоначальном варианте концовки фильма Билли и Уайат на полученные от сделки деньги покупали лодку и уплывали на ней в закат. Однако в итоге концовку решили сделать более мрачной, и по этому поводу Деннис Хоппер поначалу испытывал сомнения.
  • Деннис Хоппер хотел, чтобы в титрах фильма в сценаристах упоминалось лишь его имя. Он требовал, чтобы Питер Фонда убрал свое имя из этого раздела несмотря на то, что основная идея принадлежала Фонде, и именно он создал большую часть сценария. Хоппер в последствии даже судился с Фондой из-за этого, но безуспешно.
  • Модификацией мотоциклов главных героев занимался афроамериканский специалист Бен Харди. Питер Фонда познакомился с Харди, когда тот работал над мотоциклом для персонажа Фонды в фильме «Дикие ангелы» (1966).
  • Предположительно, персонажи Уайата и Билли были основаны на Роджере МакГуинне и Дэвиде Кросби из группы «The Byrds».
  • Когда съемки фильма проходили в Новом Орлеане, там же был и Том Манкевич, который работал там над одним телевизионным проектом. Он рассказал, что случайно столкнулся с Деннисом Хоппером и Питером Фондой. На тот момент никто и предположить не мог, что их фильм «Беспечный ездок» (1969) станет своего рода классикой. Также Манкевич отметил, что если бы даже у него были деньги на тот момент, то он не стал бы давать их Хопперу и Фонде для их проекта, поскольку они целыми днями пребывали под кайфом.
  • Часть фильма была снята на 16 мм пленку, а не на 35 мм. Это были кадры из тестовых съемок, отснятые за год до того, как начались основные съемки фильма.
  • По словам Питера Фонды, второй кандидатурой у Денниса Хоппера на роль Джорджа Хэнсона (после отказа от роли Рипа Торна) был Джек Старретт.
  • Этот проект считается одним из пятнадцати фильмов, изменивших американское кино.
  • Община хиппи была воссоздана по фотографиям и построена в местечке с видом на каньон Малибу. Первоначально снимать планировали в общине New Buffalo в месте Арройо Хондо (недалеко от Таоса, Нью-Мексико), но создателям фильма не разрешили проводить там съемки.
  • Джек Николсон выдвинул идею – предложить Бобу Рейфелсону и Берту Шнайдеру профинансировать этот фильм.
  • Деннис Хоппер и Питер Фонда также вместе снимались в фильме «Трип» (1967), сценарий к которому написал Джек Николсон.
  • Лана Вуд отказалась от роли Карен.
  • Жест Джорджа после большого глотка выпивки был импровизацией Джека Николсона. Он перенял этот жест от своего друга по прозвищу Реддог.
  • В начале фильма показывают, как Уайат и Билли едут по шоссе Route 66 в город Флагстафф (штат Аризона, США) и проезжают мимо большой фигуры дровосека. Эта статуя ранее располагалась перед заведением Lumberjack Café. Она осталась в Флагстаффе, однако позже была перенесена на стадион J. Lawrence Walkup Skydome.
  • В одном интервью Деннис Хоппер заявил, что Терри Саузерн не привнес в фильм ничего кроме его названия. Саузерн же рассказал, что Питер Фонда должен был стать в проекте актером и продюсером, Деннис Хоппер – актером и режиссером, а он единственным сценаристом. Саузерн также сказал, что после того, как Фонда и Хоппер ознакомились с парой зарисовок из него, Питер позвонил ему и сказал, что им с Деннисом так понравился фильм, что они оба хотят быть отмеченными в нем, как сценаристы. При этом один из них был продюсером, а другой режиссером, и Гильдия сценаристов не позволила бы осуществить то, чего они хотели. Это было возможно только в том случае, если бы на этом настоял лично Терри Саузерн. Не прислушиваясь к Гильдии сценаристов, Саузерн помог Хопперу и Фонде попасть в число сценаристов. Питер Фонда отметил, что Саузерн привнес в фильм мрачный юмор и некое щегольство, которого у них с Деннисом не было.
  • На начальных этапах работы над проектом Питер Фонда обратился к Терри Саузерну, спросив, не знает ли он кого-то, кто бы мог превратить его и Денниса Хоппера идеи в сценарий. Прочитав их наработки, Саузерн просто ответил, что он – тот самый человек. Фонда возразил ему, сказав, что они не потянут его гонорар, но это не смутило Саузерна, он все равно настоял на том, что он – именно тот, кто им нужен.
  • Это был любимый фильм Чарльза Мэнсона.
  • Персонаж Джека Николсона появляется в фильме только на 43-й минуте.
  • Фильм входит в список Стивена Шнайдера «1001 фильм, который вы должны посмотреть».
  • Картина входит в список «Величайших фильмов» кинокритика Роджера Эберта.
  • Для перевозки оборудования и мотоциклов использовалось два пятитонных грузовика. Съемочная группа и актеры передвигались в трейлере.
  • Американский институт кино в 1998 году включил эту картину в список «100 величайших американских фильмов».
  • В сцене, когда Билли и Уайат проворачиваются сделку с кокаином в аэропорту, вместо наркотика использовалась сахарная пудра.
  • Деннис Хоппер в один момент совсем слетел с катушек от наркотиков. Он потребовал от оператора Бэрри Фейнштейна, чтобы тот передал ему весь отснятый им материал, чтобы он мог хранить его в своей комнате. Такое обращение взбесило Фейнштейна. Он просто взял и швырнул банки с пленкой в Хоппера. Между ними завязалась драка, в результате эти двое снесли дверь в один из номеров мотеля, в котором они пребывали в тот момент. Ввалившись в номер, они увидели там Питера Фонду в постели с Карен Блэк и Тони Бэзил (хотя Блэк это отрицает). Фейнштейн смотрел на них лишь несколько секунд, а затем схватил телевизор и бросил его в Хоппера. Драку в итоге все же удалось прекратить.
  • По словам оператора Бейрда Брайанта, во время съемок сцен на кладбище Деннис Хоппер постоянно издевался над Тони Бэзил. Он предлагал ей раздеться и заползти в одну из тех могил со скелетами.
  • Есть много различных версий о том, как был написан сценарий фильма. Кто-то говорит, что Питер Фонда и Деннис Хоппер лишь набросали несколько историй. Кто-то говорит, что они сделали набросок на двенадцать страниц, а остальное было импровизацией по ходу съемок. Хоппер рассказывал, что сценарист Терри Саузерн сломал бедро, и что он лично надиктовывал весь сценарий на кассетный рекордер. Фонда рассказывал, что они все вместе приходили в подвал в доме Саузерна, курили марихуану, и наговаривали идеи для сценария на кассетный рекордер. Саузерн рассказывал, что именно он полностью написал весь сценарий, и когда Фонда и Хоппер ознакомились с ним, он им так понравился, что они просто в качестве одолжения попросили указать их имена в числе сценаристов.
  • Этот фильм упоминается в песне «Jesus Numa Moto» группы Sá e Guarabyra.
  • Деннис Хоппер и Люк Аскью также снимались вместе в фильме «Хладнокровный Люк» (1967).
  • В этом фильме в одном из первых в сценах с вождением были намеренно использованы солнечные блики на линзах объектива для добавления атмосферы. Первоначально создателей фильма высмеивали за то, что они не смогли снять чистые кадры без бликов, однако спустя время такой прием стал обычным явлением в кинематографе.
  • В 1998 году Деннис Хоппер использовал кадры из этого фильма для одной рекламы, где он снимался.
  • Дети Питера Фонды – Бриджит Фонда и Джастин Фонда – снялись в эпизодической роли детей в общине хиппи вместе со своей матерью Сьюзэн Брюэр.
  • Беспечный ездок смотреть онлайн

    Беспечный ездок

    Easy Rider

    • Год:
      1969
    • Страна:
      США
    • Качество:
      SD
    • Дата выхода:

      1969-05-13

    • Режисеры:
      Деннис Хоппер
    • Актеры:
      Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон, Тони Бэзил, Карен Блэк, Антонио Мендоза, Фил Спектор, Мак Машурян, Уоррен Финнерти, Тита Колорадо
    • Возраст:
      16+
    • Длительность:
      95 мин. / 01:35
    • Озвучки:
      Рус. Люб. многоголосый

    Описание

    Два друга садятся на мотоциклы и уезжают из Лос-Анджелеса, чтобы насладиться романтикой свободы и путешествия. Но чем дальше они едут по просторам Америки, тем более ясно им становится, что свободные люди родине не нужны.

    В данном видео содержится вшитая реклама. Администрация портала к данной рекламе отношения не имеет!

    15 фильмов с неподражаемым Джеком Николсоном

    Джек Николсон получил три премии «Оскар» при 12 номинациях и снимался у таких именитых режиссёров, как Микеланджело Антониони, Стэнли Кубрик, Милош Форман, Тим Бёртон и Мартин Скорсезе.

    Хотя Николсон порой получал за свою работу неприлично большие гонорары, актёр всегда считал, что творчество намного важнее денег. Поэтому и выбирал сложные роли, которые проверяли его мастерство.

    1. Беспечный ездок

    Easy Rider

    • США, 1969 год.
    • Роуд-муви.
    • Длительность: 94 минуты.
    • IMDb: 7,4.

    Двое байкеров-идеалистов Уайатт и Билли (Питер Фонда и Деннис Хоппер) путешествуют по южным штатам США в поисках свободы. Друзья знакомятся с философствующим адвокатом Джорджем (Джек Николсон) — таким же представителем потерянного поколения, как они сами.

    «Беспечный ездок» — режиссёрский дебют культовой фигуры американского кинематографа Денниса Хоппера. Картина стала символом разлома американского общества в эпоху войны во Вьетнаме и положила начало жанру роуд-муви.

    За роль в «Беспечном ездоке» Джек Николсон получил свою первую номинацию на «Оскар». Его персонаж ищет золотую середину между эскапизмом Уайатта и Билли и реальностью, в которой приходится неизбежно подчиняться системе.

    Смотреть в iTunes →
    Смотреть в Google Play →

    2. Пять лёгких пьес

    Five Easy Pieces

    • США, 1970 год.
    • Роуд-муви, драма.
    • Длительность: 98 минут.
    • IMDb: 7,5.

    Роберт Дюпи (Джек Николсон) — подающий надежды пианист из интеллигентной семьи. Он бросает свою уединённую привилегированную жизнь и уезжает в Калифорнию. Там герой работает на нефтяном промысле и живёт вместе со своей девушкой — официанткой Рэйетт (Карен Блэк). Однажды Роберт узнаёт, что его отец тяжело болен, и вместе с Рэйетт отправляется в Вашингтон, чтобы наконец проведать семью.

    Фильм стал отправной точкой для формирования американского независимого кино наряду с «Беспечным ездоком». Картина окончательно закрепила звёздный статус Джека Николсона, принеся актёру ещё одну номинацию на «Оскар».

    Смотреть в iTunes →
    Смотреть в Google Play →

    3. Последний наряд

    The Last Detail

    • США, 1973 год.
    • Роуд-муви, бадди-муви, трагикомедия.
    • Длительность: 103 минуты.
    • IMDb: 7,6.

    Двум морякам военно-морского флота США — Билли Баддаски (Джек Николсон) и Ричарду Малхоллу (Отис Янг) — предстоит доставить в тюрьму новобранца Рэнди Куэйда. Последний попался на краже 40 долларов из ящика для пожертвований.

    Восемнадцатилетний Рэнди, которому грозит 8 лет лишения свободы, толком не успел насладиться жизнью. И Билли намерен устроить парню настоящие мужские проводы, чтобы сделать последние дни Рэнди на воле незабываемыми.

    Критики с восхищением приняли фильм режиссёра Хэла Эшби — острый социальный подтекст и пронзительная актёрская игра не оставили равнодушным никого. «Последний наряд» принёс Николсону очередную номинацию на премию «Оскар» и приз за лучшую мужскую роль Каннского кинофестиваля.

    Джек Николсон до сих пор считает роль офицера Баддаски лучшей в своей карьере и раньше сильно переживал, что не получил за эту работу «Оскар».

    4. Китайский квартал

    Chinatown

    • США, 1974 год.
    • Неонуар.
    • Длительность: 131 минута.
    • IMDb: 6,2.

    Действие этой мрачной криминальной истории разворачивается в Лос-Анджелесе 30-х годов прошлого века. Главный герой Джейк Гиттес (Джек Николсон) — страстно влюблённый в свою профессию частный детектив. Однажды загадочная дама просит Джейка разоблачить изменяющего ей мужа. Сыщик охотно берётся за работу, но в ходе расследования понимает, что всё не так просто, как ему казалось.

    «Китайский квартал» заслуженно считается одним из лучших триллеров в истории кино и в карьере режиссёра Романа Полански. Джек Николсон за роль Джейка Гиттеса получил «Золотой глобус» и BAFTA, а также ещё одну номинацию на «Оскар».

    В 1990 году актёр пересел в режиссёрское кресло и снял продолжение «Квартала» под названием «Два Джейка», где снова исполнил роль сыщика Гиттеса. Фильм потерпел неудачу и с коммерческой, и с художественной точки зрения: провалился в прокате и собрал нелестные отзывы.

    Смотреть в iTunes →

    5. Профессия: репортёр (Пассажир)

    Professione: reporter (The Passenger)

    • Италия, Испания, Франция, 1975 год.
    • Роуд-муви, триллер, драма.
    • Длительность: 119 минут.
    • IMDb: 7,6.

    Журналист Дэвид Локк приезжает в северную Сахару, чтобы снимать документальное кино, но работа не клеится. У героя тяжёлая депрессия, вызванная кризисом в профессиональной и семейной жизни. Когда сосед по отелю внезапно умирает, Дэвид инсценирует собственную смерть, чтобы наконец освободиться от обязательств.

    Последний фильм из англоязычной трилогии Микеланджело Антониони (в которую также входят «Фотоувеличение» и «Забриски-пойнт») прошёл в прокате незаметно. Но в наши дни картина считается одной из лучших работ режиссёра.

    Джек Николсон давно мечтал поработать с великим Антониони и считает их совместный фильм одним из самых любимых. А ещё утверждал, что он единственный актёр, который за 25 лет нашёл общий язык с режиссёром.

    6. Пролетая над гнездом кукушки

    One Flew Over the Cuckoo’s Nest

    • США, 1975 год.
    • Драма.
    • Длительность: 133 минуты.
    • IMDb: 8,7.

    Картина Милоша Формана — вольная экранизация одноимённого романа Кена Кизи. Фильм рассказывает о трагическом столкновении индивидуума и системы, которая вместо того, чтобы лечить пациентов, усугубляет их состояние.

    События разворачиваются в 1963 году. В психиатрическую клинику для экспертизы привозят преступника Рэндла Макмёрфи (Джек Николсон), изнасиловавшего пятнадцатилетнюю девочку. Новый пациент недоволен суровым распорядком старшей медсестры Милдред Рэтчед (Луиза Флетчер). Герой активно отстаивает права обитателей дома скорби.

    Картина принесла Джеку Николсону «Оскар» за лучшую мужскую роль, «Золотой глобус», BAFTA и премию Национального совета кинокритиков США.

    Смотреть в iTunes →

    7. Сияние

    The Shining

    • США, Великобритания, 1980 год.
    • Триллер, фильм ужасов.
    • Длительность: 146 минут.
    • IMDb: 8,4.

    Писатель Джек Торренс (Джек Николсон) устраивается смотрителем в пустующий зимой отель «Оверлук», чтобы в тишине и уединении работать над новым романом. Вместе с женой Венди (Шелли Дюваль) и сыном Дэнни (Дэнни Ллойд) ему предстоит жить в наводящей жуть гостинице, где очень скоро произойдут необъяснимые и пугающие события.

    Великий фильм Стэнли Кубрика, который неоднократно признавали одной из лучших картин в истории, в год выхода безнадёжно провалился в прокате и претендовал на две «Золотые малины».

    Стивен Кинг тоже остался не в восторге от кубриковской экранизации своего романа. Писателю не понравились изменения в сюжете и неподходящие, по его мнению, актёры.

    Знаменитой реплики «А вот и Джонни» изначально не было в сценарии — это импровизация Джека Николсона. Звучную фразу актёр позаимствовал из знаменитой телепрограммы «Вечернее шоу с Джонни Карсоном».

    Позже знаковая сцена с прорубанием двери топором превратилась в мем, который часто используют, чтобы пошутить о чьём-то неожиданном появлении.

    Смотреть в iTunes →

    8. Почтальон всегда звонит дважды

    The Postman Always Rings Twice

    • США, ФРГ, 1981 год.
    • Криминальный фильм, драма, триллер, мелодрама.
    • Длительность: 122 минуты.
    • IMDb: 6,6.

    Четвёртая по счёту киноадаптация одноимённого романа американского писателя Джеймса Кейна рассказывает историю бродяги Фрэнка Чамберса (Джек Николсон) и соблазнительной жены хозяина придорожного кафе Коры Смит (Джессика Лэнг). Любовники планируют избавиться от мужа Коры.

    Всего Джек Николсон снялся в шести фильмах режиссёра Боба Рафельсона, среди которых «Предводитель» (1968), «Пять лёгких пьес» (1970), «Король Марвин Гарденс» (1972), «Мужские хлопоты» (1992) и «Кровь и вино» (1996).

    9. Иствикские ведьмы

    The Witches of Eastwick

    • США, 1987 год.
    • Комедия, фэнтези.
    • Длительность: 118 минут.
    • IMDb: 6,5.

    В центре сюжета — ждущие лучшего в мире мужчину молодые женщины Алекс (Шер), Джейн (Сьюзан Сарандон) и Сьюки (Мишель Пфайффер). Однажды в их городке Иствике появляется идеальный кавалер Дэрил Ван Хорн (Джек Николсон). Он методично завоёвывает сердца каждой из трёх дам, пока девушки не понимают, что происходящие странные события — дело рук Дэрила, который вовсе не так хорош, как казалось.

    До «Иствикских ведьм» у Джека Николсона, который уже получил две премии «Оскар» (другую — за лучшую мужскую роль второго плана в мелодраме Джеймса Брукса «Язык нежности»), не было возможности проявить свой комедийный потенциал. Но вряд ли кто-то смог бы сыграть исчадие зла лучше, чем самый искушённый плохой парень Голливуда.

    Смотреть в iTunes →
    Смотреть в Google Play →

    10. Чертополох

    Ironweed

    • США, 1987 год.
    • Драма.
    • Длительность: 144 минуты.
    • IMDb: 6,8.

    Действие происходит в Америке времён Великой депрессии. Когда-то Фрэнсис Фелан (Джек Николсон) был всеми любимой звездой бейсбола, а сейчас он потрёпанный жизнью бездомный алкоголик. Главный герой возвращается в родной город, где двадцать лет назад пережил ужасные события. Там Фрэнсис встречает свою бывшую любовницу Хелен Арчер (Мерил Стрип), которая тоже опустилась ниже некуда и безнадёжно больна. Теперь им предстоит пройти через новые страдания и потери.

    Первым совместным проектом Джека Николсона и Мэрил Стрип стала комедия «Ревность» (1986). Через год они снова снялись вдвоём в социальной драме «Чертополох». За эту картину Николсон и Стрип получили номинации на «Оскар».

    11. Бэтмен

    Batman

    • США, 1989 год.
    • Супергеройский боевик.
    • Длительность: 126 минут.
    • IMDb: 7,6.

    Окружной прокурор Харви Дент (Билли Ди Уильямс) и комиссар полиции Джеймс Гордон (Пэт Хингл) пытаются остановить разгул преступности в Готэме, но тщетно. На помощь городу приходит загадочный герой в чёрном плаще — Бэтмен (Майкл Китон), под маской которого скрывается миллиардер Брюс Уэйн.

    Репортёр Вики Вэйл (Ким Бейсингер) намерена выяснить тайну личности Бэтмена. Тем временем в городе объявляется опасный психопат по прозвищу Джокер (Джек Николсон). Это босс криминального мира, желающий уничтожить народного героя.

    Культовый фильм Тима Бёртона не обошёлся бы без такого же культового злодея. Джек Николсон создал поистине впечатляющий образ Джокера, смех которого просто невозможно забыть.

    Смотреть в iTunes →
    Смотреть в Google Play →

    12. Лучше не бывает

    As Good as It Gets

    • США, 1997 год.
    • Комедия.
    • Длительность: 139 минут.
    • IMDb: 7,7.

    Успешный нью-йоркский писатель Мелвин Юделл (Джек Николсон) страдает от обсессивно-компульсивного расстройства и поэтому живёт согласно строгому распорядку. Окружающие терпеть не могут Мелвина из-за его странностей и скверного характера, а тот отвечает взаимностью. Но размеренная жизнь главного героя заканчивается, когда он начинает заботиться о собаке своего соседа, попавшего в больницу.

    За роль в романтической трагикомедии Джеймса Брукса Николсон получил свой третий «Оскар», который посвятил покойному коллеге по фильму «Несколько хороших парней» (1992) Джей Ти Уолшу.

    Смотреть в iTunes →
    Смотреть в Google Play →

    13. Любовь по правилам и без

    Something’s Gotta Give

    • США, 2003 год.
    • Комедия, мелодрама.
    • Длительность: 128 минут.
    • IMDb: 6,7.

    Главный герой Гарри Сэнборн (Джек Николсон) — стареющий ловелас. Его свидание с очередной юной прелестницей закончилось сердечным приступом, да ещё на глазах Эрики (Дайан Китон), матери его новой пассии. Гарри оказывается один на один с привлекательной дамой своего возраста и неожиданно понимает, что она ему очень нравится. Но у Эрики уже есть поклонник — молодой и симпатичный доктор Джулиан Мерсер (Киану Ривз).

    Режиссёр Нэнси Майерс работала также и над сценарием фильма. Причём она писала его специально под Джека Николсона и Дайан Китон.

    Коммерчески успешный фильм трижды окупил производственный бюджет, а Джека Николсона номинировали на «Золотой глобус» как лучшего комедийного актёра.

    Смотреть в Google Play →

    14. Отступники

    The Departed

    • США, 2006 год.
    • Криминальный фильм, драма, детектив, триллер.
    • Длительность: 151 минута.
    • IMDb: 8,5.

    Ирландский гангстер Фрэнк Костелло (Джек Николсон) берёт под крыло десятилетнего мальчика по имени Колин Салливан. Несколько лет спустя Салливан (Мэтт Деймон) становится своим человеком в полиции. Ему поручают найти шпиона, которым он сам же и является. Параллельно полицейский Билли Костиган (Леонардо Ди Каприо) — бывший однокурсник Салливана — работает под прикрытием и успешно внедряется в окружение Костелло.

    Сначала Николсон не хотел сниматься в «Отступниках», но изменил своё мнение после разговора с режиссёром Мартином Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Позже актёр объяснил, что в какой-то момент стал слишком много работать в комедиях, и ему снова захотелось сыграть плохого парня. Так в фильмографии Джека Николсона появился ещё один харизматичный злодей.

    За роль криминального авторитета Фрэнка Костелло Джек Николсон получил номинацию на «Золотой глобус» как лучший актёр второго плана.

    15. Пока не сыграл в ящик

    The Bucket List

    • США, 2007 год.
    • Трагикомедия.
    • Длительность: 93 минуты.
    • IMDb: 7,4.

    Двоих абсолютно разных пожилых мужчин — интеллигентного автомеханика Картера Чемберса (Морган Фримен) и экспрессивного миллиардера Эдварда Коула (Джек Николсон) — объединяет страшный диагноз: рак. Героям осталось жить меньше года, и они составляют список желаний. Это мечты, которые мужчины хотели бы осуществить до смерти.

    Сценарист фильма Джастин Закэм видел в роли Эдварда Клинта Иствуда, но режиссёр Роб Райнер и Морган Фримен хотели, чтобы эту роль исполнил именно Джек Николсон.

    Незадолго до съёмок актёр сам лежал в больнице. Этот опыт вдохновил его на импровизацию. В результате сценарий оброс новыми диалогами, а персонаж Николсона приобрёл отличительную черту — зеркальные очки.

    Смотреть в iTunes →
    Смотреть в Google Play →

    Читайте также 🎬🖥🎞

    Беспечный ездок, значения

    Пользователи также искали:



    1969 easy rider,

    беспечный ездок краткое содержание,

    беспечный ездок саундтрек,

    easy rider movie,

    фильма беспечный ездок,

    мотоциклы из фильма беспечный ездок,

    почему фильм easy rider считают наиболее характерным проявлением контркультурности в киноискусстве,

    признаки контркультуры в фильме беспечный ездок,

    Беспечный,

    ездок,

    беспечный,

    easy,

    rider,

    фильма,

    фильме,

    краткое,

    саундтрек,

    признаки,

    easy rider movie,

    easy rider,

    содержание,

    фильма беспечный ездок,

    беспечный ездок саундтрек,

    контркультуры,

    movie,

    почему,

    фильм,

    считают,

    наиболее,

    характерным,

    проявлением,

    контркультурности,

    киноискусстве,

    мотоциклы,

    значения,

    Беспечный ездок значения,

    почему фильм easy rider считают наиболее характерным проявлением контркультурности в киноискусстве,

    признаки контркультуры в фильме беспечный ездок,

    Часы Easy Rider | Prime Video

    Die beiden unangepasst auftretenden Freigeister Wyatt und Billy erwerben в Mexiko eine Ladung Kokain, schmuggeln diese über die US-Grenze (noch ohne Mauer . ..), verkaufen sie an einen zwielichtigen Ganovenuf und machen sich a die ihremine um schließlich am Mardi Gras в Новом Орлеане teilnehmen zu können. Auf ihren Trip bekommen sie Eindrücke von der Lebensrealität in ihrem Land, insbesondere von den Menschen, die sich nicht dem allgemeinen Gesellschaftsdruck, der nach Anpassung und Fügsamkeit schreit, unterordnen kölenen oder.So begegnen sie einem autark lebenden Farmer, halten sich eine Weile bei einer, bereits im inhaltlichen Abschwung bei einer, Hippie-Kommune auf und treffen im Knast auf den versoffenen Jung-Anwalt George, der klassischerweise vergmutichen seines. Gemeinsam setzen sie ihre Reise nun zu dritt fort und bekommen ein ums andere Mal zu spüren, dass das «Land der Freien» seinem Ruf nicht mehr gerecht werden kann und insbesondere Motorrad fahrende Männer Männer mit einem dezranungen dezranigen dezranden dezrangen dezranderek ихрер Mitmenschen werden.

    Würde man «Easy Rider» heutzutage ohne seine kulturhistorische Bedeutung Betrachten, bliebe vom einstigen Monument wohl nur ein langweiliger Film, mit verwirrenden Schnitten, nicht enden wollenden Szenen im Drogenmogen reünd vorenbrücke. Auf seine Story reduziert würde man Dennis Hoppers Regiewerk aber auf weiter Strecke Unrecht tun, denn hinter der langatmigen Fassade verbirgt sich ein teilweise erschreckendes Zeitdokument über den gesellschaftlichen Zustand der.Angepasstheit statt Toleranz, Kritik an Andersdenkenden statt friedlicher Koexistenz diverser Denkströmungen und die Suche nach einem neuen Aufbruchsgefühl stehen im Mittelpunkt der Betrachtungen. Die Flucht in ein durch Drogen hervorgerufenes Paradies scheint da eine der wenigen Fluchtmöglichkeiten zu sein, offenbart sich aber als Sackgasse, auch wenn man «Easy Rider» ab und zu eine Verherrlichung des Rauschmittelkonsum vorwerfen. Zwischen all den gesellschaftlichen Hemnissen wird aber auch deutlich, dass die Grundvoraussetzungen, das wilde Land und das Streben nach einem unhmbaren Freiheitsgefühl, für eine Änderung noch vorhanchamerckendeemprodeeme, enderung noch vorhanchamerckendeemprodeeme, enderung noch vorhanchamerckendeempremote de vorhanchamerckende, en Byrds, Jimi Hendrix и другие музыкальные иконки Jener Zeit. Schauspielerisch greift man mit Peter Fonda, Dennis Hopper und vor allem dem unnachahmlichen Jack Nicholson in die Vollen — был auf Grund der Filmstruktur auch dringend notwendig ist, denn wenn schon die Geschichte nicht der entscheidenüse Magnetic ist, ist.

    Auf Blu-ray macht der Film auch 50 Jahre nach seinem Erscheinen noch einen halbwegs frischen Eindruck. Zwar merkt man ihm sein Alter naturgemäß, mit Filmkorn und den nostalgischen Schärfewerten, Detailgraden und Farben, deutlich an, aber das gehört bei einem solchen Klassiker auch irgendwie dazu.Viel wichtiger: Die deutsche und englische Tonspur, лучшие украшения в Dolby-TrueHD-5.1 vor, был insbesondere den Soundtrack in den heimischen vier Wänden fast schon legendär zur Geltung kommen lässt. Als Boni gibt es einen Audiokommentar von Regisseur und Hauptdarsteller Dennis Hopper und die Doku «Easy Rider: Rebellion auf Rädern».

    Ein kulturhistorisch bedeutsamer Streifen, der aber den aktuellen Erzähl- und Unterhaltungsgeschmack mittlerweile deutlich verfehlt. Wer «Easy Rider» schaut, sucht nicht nach kurzweiliger Abschalt-Therapie.

    Easy Rider (1969) — Классические фильмы Тернера

    1969 год стал поворотным в американском кино и в том, как снимались фильмы в Голливуде. И фильм, который все изменил, — это Easy Rider , малобюджетный фильм, снятый за 555 000 долларов, который в итоге собрал более 60 000 000 долларов по всему миру. Он был снят вне студии в реальных местах в течение семи недель, большая часть диалогов и повествования была импровизирована, в нем не было крупных звезд, а в нескольких ключевых сценах были задействованы непрофессиональные актеры. включение многочисленных виньеток, похожих на музыкальные видеоклипы, с участием популярных рок-песен, и это представило подлинный взгляд на контркультуру изнутри, потому что молодой актерский состав и команда были частью этого.Они были новыми голливудскими повстанцами.

    На первый взгляд, Easy Rider кажется не чем иным, как историей двух наркодилеров, которые разбогатели на кокаиновой сделке и путешествуют от границы Калифорнии и Мексики до Нового Орлеана, чтобы отпраздновать Марди Гра. Но фильм — это нечто большее, чем это, и показывает разнообразный срез американской культуры, который включает эксперименты с образом жизни (коммуна хиппи), нетерпимость (враждебные местные жители в заброшенной закусочной Луизианы) и страсть к путешествиям (мотоцикл становится символом свободы). .Это величайший фильм о путешествии, и даже несмотря на то, что он заканчивается трагедией, фильм восхищает природной красотой сельской Америки поразительно свежим образом, сравнивая двух велосипедистов с потрясающими пейзажами и постоянно меняющимися видами в их путешествии.

    По словам продюсера Питера Фонда, идея Easy Rider пришла ему в голову во время рекламного тура в Торонто, где он продвигал « The Trip » Роджера Кормана (1967). Во время автографов на фотографиях кадр из Дикие ангелы (1966) вызвал прозрение.«Я сразу понял, какой фильм о мотоциклах, сексе и наркотиках мне следует сделать следующим», — написал Фонда в своей автобиографии. «Это не будет примерно сотня ангелов Ада, направляющихся на похороны. Это будет о герцоге и Джеффри Хантере, которые ищут Натали Вуд. Я был бы герцогом, а [Деннис] Хоппер был бы моим подопечным Бондом; Америка была бы наша Натали Вуд. И что станет с нами после долгого путешествия на Восток через Америку Джона Форда? На рассвете, недалеко от Небес во Флориде, нас разнесут на куски недалекие браконьеры-деревенщины. их пикап будет полон уток. Я имею в виду, действительно полно уток ».

    В своем возбуждении Фонда позвонил своему другу Деннису Хопперу посреди ночи и разбудил его, чтобы изложить идею.« Ты руководишь, я продюсирую, мы оба «напиши и сыграй в нем», — объявил Фонда, и Хоппер с радостью согласился, его мысли уже бились. Затем Фонда отправился во Францию, чтобы снимать «Метценгерштейн», отрывок из трехсерийного фантастического фильма « Духи мертвых ». (1968), режиссер Роджер Вадим и его сестра Джейн в главной роли.Именно во время съемок он встретил писателя Терри Саузерна ( Dr. Strangelove [1964], Candy [1968]), который навещал Джейн и Вадима, и их разговор привел к проекту Питера. Саузерн сказал ему: «Это самая коммерческая история, которую я когда-либо слышал. И настоящий финал! Я твой мужчина!»

    Вместе с Саузерн на борту, чтобы помочь в разработке и написании сценария, Фонда вернулась в Лос-Анджелес, где Хоппер разрабатывал сюжетные идеи и получил от Рипа Торна обязательство сыграть ключевую роль в фильме, адвоката-алкоголика из Техаса, с которым встречаются два байкера. в тюрьме.Вскоре Саузерн организовал сеанс записи, Хоппер подробно описал историю, а запись была расшифрована и отредактирована до обработки на 21 странице.

    Фонда и Хоппер сначала представили проект American International Pictures с Роджером Корманом в качестве исполнительного продюсера, но студия ответила слишком большим количеством ограничений и изменений, которые им не нравились. Вместо этого Фонда решила тем временем попробовать другой проект, политический фэнтези под названием The Queen , который он, Хоппер и поэт-драматург Майкл МакКлюр представили режиссеру / продюсеру Бобу Рафельсону, у которого было творческое партнерство с Бертом Шнайдером под названием Raybert Производства.Два продюсера, разбогатевшие благодаря своему популярному сериалу The Monkees , передали серию The Queen , но поинтересовались нераскрытым фильмом Фонда о мотоциклах. Перед тем, как Фонда и Хоппер покинули офис, у них был контракт на производство с установленным бюджетом, но у них было ограниченное время для его съемок, так как Марди Гра быстро приближался и занимал видное место в их фильме.

    Фонда и Хоппер быстро собрали съемочную группу и вместе с двумя актрисами, Карен Блэк и танцовщицей / хореографом Тони Бэзил, играющей проституток, отправились в Новый Орлеан, чтобы снять первые кадры фильма « Easy Rider ».Это была беспорядочная и недисциплинированная съемка, которой не способствовала легкая доступность наркотиков и алкоголя во время съемок. Хоппер, в частности, становился все более и более параноидальным и контролирующим, крича в какой-то момент: «Это мой гребаный фильм , и никто, не собирается его отнимать у меня!» Он даже подрался с Барри Файнштейном, главным оператором фильма, из-за того, что снимал неоновые огни под дождем, и во время тасования Хоппер разбил гитару о Барри и швырнул в него телевизор. В результате Ласло Ковач стал главным оператором фильма.

    Маниакальное поведение Хоппера начало обострять его отношения с Фондой, которая чувствовала себя особенно управляемой им во время съемок сцены с ЛСД-уродом на кладбище Нового Орлеана. «Деннис попросил меня встать на статую и спросить мою мать, почему она бросила меня из-за самоубийства. Я сказал ему, что он не знал, что он знал о темноте моей семьи в полдень просто потому, что он лично знал о темноте моей семьи. имеют право заставить меня сделать это настолько публичным … Деннис сказал мне, что у меня было , чтобы поговорить с ней. Я продолжал настаивать, что это не подходит, что это неправильно, что несправедливо с его стороны спрашивать мне сделать это.В конце концов я потребовал, чтобы он дал мне , одну вескую причину сделать это. «Потому что я директор ! — крикнул он, вытирая слезы со щек».

    После окончания съемок в Новом Орлеане компания вернулась в Лос-Анджелес, и Хоппер завершил процесс отбора, наняв знакомых персонажей, таких как Люк Аскью ( Cool Hand Люк [1967], The Green Berets [1968]) и Уоррен Финнерти ( Ростовщик [1964]) и его коллеги из AIP и других фильмов об эксплуатации — Луана Андерс ( Путешествие ), Роберт Уокер-младший.( The Savage Seven [1968]), Сабрина Шарф ( Hell’s Angels on Wheels [1967]). Хоппер также заменил Рипа Торна (который либо отказался играть роль из-за масштаба, либо поссорился с Хоппером, согласно разным источникам) на Джека Николсона в роли Джорджа Хэнсона. Хоппер сначала хотел нанять актера из Техаса, но Фонда убедила его, что Николсон полностью займет эту роль. И, конечно же, Джордж Хэнсон оказался наиболее развитым и запоминающимся персонажем в Easy Rider .Николсон украсил свою роль небольшими штрихами, которые оживили Джорджа, такими как жест ni-ck, ni-ck, ni-ck, который он показывает после глотка выпивки; это было украдено у его друга по прозвищу Реддог.

    Николсон позже признался в интервью журналу Time , что актеры выкурили 155 косяков во время съемок сцен вокруг костра. «Каждый раз, когда я делал снимок или ракурс, — сказал Николсон впоследствии журналу Playboy , — я выкурил почти весь косяк…Теперь основная часть этой последовательности — это переход от не побивания камнями к побиванию камнями. Так что после первых двух дублей актерская работа меняется на противоположную. Вместо того, чтобы быть прямолинейным и действовать под кайфом в конце, я не забиваюсь камнями вначале и не должен действовать прямо — а затем постепенно позволяю себе вернуться туда, где был, — что было очень заброшено. Это была необычная проблема обратного действия. И Деннис был в истерике за кадром большую часть времени, когда это происходило; на самом деле, некоторые вещи, которые вы видите в фильме — например, то, что я смотрю в сторону и пытаюсь удержаться от разрыва, — были вызваны тем, что я смотрел на Денниса за кадром в кустах, полностью испуганный его птичкой, смеясь ему голову, пока я там пытаюсь сделать свой Линдон Джонсон и держать все вместе.

    После того, как были закончены съемки на Easy Rider , Хоппер в течение двадцати двух недель работал над монтажом отснятого материала с четырехчасовой версии до двух часов и сорока пяти минут. Затем редактор Донн Камберн работал с Фондой и исполнительными продюсерами вопреки возражениям Хоппера, сократил продолжительность фильма до 95 минут, что было версией, премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале. Хоппер получил награду «Лучшая первая работа» в Каннах, и восторженный прием, полученный там, задал тон. для приема фильма в У.S.

    В отличие от предыдущих фильмов о контркультуре, которые отвергались или игнорировались основным критическим истеблишментом, Easy Rider получил широкую похвалу. Говард Смит из The Village Voice писал: «Терри Саузерн написал сценарий, который сделает для Фонда то, чего не сделала ни одна из его других ролей. То есть сделает его огромным героем-звездой. Он выглядит как комбинация Клинта Иствуда и Джеймс Дин, Хоппер … каким-то образом собрался с силами, чтобы снять один из самых сильных фильмов, которые я когда-либо видел.Арчер Винстен в газете New York Post сказал: «Отдельные сцены настолько хорошо и точно сделаны, что они остаются в памяти, как ваш собственный опыт… Это происходит. Это не фильм ». Чарльз Чамплин из Los Angeles Times отметил:« От обманчиво забавного начала до стремительного и ужасного конца, Easy Rider — удивительное произведение искусства и захватывающий опыт кино ». Казалось, согласились, так как фильм стал четвертым по прибыльности фильмом года — уступив Butch Cassidy и Sundance Kid, The Love Bug и Midnight Cowboy — и он даже получил две номинации на Оскар. один для Джека Николсона (лучший актер второго плана) и один для сценария Терри Саузерна, Фонда и Хоппера.

    Самое главное, Easy Rider представлял собой перекресток в киноиндустрии, на котором старая голливудская система пришла в упадок, а молодые режиссеры оживляли среду с помощью свежих, творческих идей, которые оказывали реальное влияние на культуру и их поколение. . Этот фильм положил начало карьере Джека Николсона в то время, когда он собирался отказаться от актерской игры ради продюсирования. И это, безусловно, позволило Фонде и Хопперу реализовать свои собственные взгляды на фильм, сохраняя при этом творческий контроль.

    К сожалению, напряженность, возникшая между Фондой и Хоппером во время создания Easy Rider , вылилась в продолжающийся спор по поводу «авторства» фильма, в котором Хоппер потребовал соло авторства идеи и сценария истории в судебном процессе. Хоппер, в свою очередь, позже подал в суд Рип Торн за распространение лжи о физическом противостоянии, которое произошло между ними в общественном ресторане, что могло быть причиной того, что Торн был заменен Джеком Николсоном в фильме. Ничто из этого не имеет особого значения для поклонников фильма, которые неоднократно возвращаются к нему из-за его культового саундтрека с песнями Степного Волка, The Byrds, Джими Хендрикса и других, инновационной, свободной кинематографии Ласло Ковача, захватывающей сцены Николсона и свежего фильма. сразитесь с двумя молодыми нонконформистами, ищущими настоящую Америку.

    «Так много людей во всем мире подходят ко мне и говорят, что Easy Rider изменил их жизнь», — написал Питер Фонда в своей автобиографии. «Большинство гонщиков на длинные дистанции, с которыми я встречаюсь, говорят мне, что я начал все это. Я вообще не начинал. Я просто заснял это на пленку».

    Производитель: Питер Фонда
    Режиссер: Деннис Хоппер
    Сценарий: Питер Фонда, Деннис Хоппер и Терри Южный
    Кинематография: Ласло Ковач
    Художественный руководитель: Джерри Кей
    Музыка:
    Монтажер: Донн Кемберн
    В ролях: Вятт (Питер Фонда), Билли (Деннис Хоппер), Коннекшн (Фил Спектор), Телохранитель (Мак Машуриан), Владелец ранчо (Уоррен Финнерти), жена владельца ранчо (Тита Колорадо), Джордж Хэнсон (Джек Николсон), Карен (Карен Блэк) ).
    С-96м. Почтовый ящик.

    Джефф Стаффорд

    ИСТОЧНИКИ:
    Не говори папе: воспоминания Питера Фонда
    Жизнь Джека: биография Джека Николсона Патрика МакГиллигана
    Фонды: фильмы и карьера Генри, Джейн И Питер Фонда , Джон Шипман Спрингер,
    , , Сборник кассовых сборов «Голливудский репортер», , Сьюзан Сакетт,
    www.afi.com
    Короткометражка «Создание Easy Rider » на DVD-издании Deluxe DVD
    к 35-летнему юбилею
    IMDB

    Stream Easy Rider и другие классические произведения Питера Фонда бесплатно

    (вверху: рекламное изображение «Easy Rider»)

    Три из самых известных фильмов покойного Питера Фонда —

    Easy Rider, Ulee’s Gold и The Passion of Ayn Rand — можно бесплатно транслировать с помощью таких сервисов, как Sony Crackle, Pluto TV и IMDb TV (ранее IMDb Freedive).

    Easy Rider (1969)

    Фонда была номинирована на «Оскар» за соавторство в написании этой истории о двух мотоциклистах-хиппи (Фонде и Деннисе Хоппере), путешествующих, наполненных открытиями и трагедиями. Easy Rider Fonda, совершивший революцию в киноиндустрии благодаря независимому производству, принятию контркультуры той эпохи и саундтреку к рок-песням, также включает в себя номинированного на «Оскара» Джека Николсона в его выдающейся роли.

    Вы можете транслировать Easy Rider бесплатно на IMDb TV и Sony Crackle

    Золото Ули (1997)

    Фонда выиграл «Золотой глобус» и получил еще одну номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль в главной роли замкнутого овдовевшего пчеловода, борющегося за сохранение своей неблагополучной семьи.

    Вы можете бесплатно транслировать Ulee’s Gold на Pluto TV.

    Страсть Айн Рэнд (1999)

    Фонда выиграл второй «Золотой глобус» и был номинирован на премию «Эмми» за роль второго плана в роли измененного мужа автора названия (Хелен Миррен) в этом фильме Showtime.

    Вы можете транслировать The Passion of Ayn Rand бесплатно на IMDb TV.

    Другие номинированные фильмы

    Фонда получила две дополнительные номинации на «Золотой глобус» — как «Самый многообещающий новичок — мужчина» за фильм « Победители » 1963 года и за лучшую мужскую роль в телевизионном мини-сериале или фильме за версию «Буря » 1998 года на канале NBC. Ни одна из этих игр в настоящее время не транслируется.

    Он также получил номинацию «Дневная Эмми» за главную роль священника в семейном фильме Showtime, снятом Сельмой Хаяк в 2003 году, « The Maldonado Miracle ».Этот фильм сейчас транслируется по подписке на сервис Hallmark Movies Now.

    • «Мать блюза» — 12 апреля 2021 года
    • Бывшие заключенные, серьезные и забавные — 9 апреля 2021 года
    • Они x 2 = Страшный Лос-Анджелес 1950-х — 8 апреля 2021 года
    • «Люди будущего» уже здесь — 8 апреля 2021 г.
    • Стрим «Полуночный ковбой» — 7 апреля 2021 г.
    • Секс, комиксы, социалисты — 6 апреля 2021 г.
    • «Страна чудес» на сайте MHz Choice — 6 апреля 2021 г.
    • Фестиваль бесплатных документов стартует — апрель 2, 2021
    • Fuse Sweat: тренировки 80-х — 1 апреля 2021 года
    • Queen of Sheba & Atom Man — 31 марта 2021 года

    Просмотреть все статьи

    ‘Easy Rider’ — На пути в Америку на HBO Max

    Питер Фонда уже был иконой контркультуры, когда он облачился в черную кожу и усыпанный звездами шлем, сел на вертолет Harley-Davidson, бросил часы на пол пустыни и уехал с косматым Деннисом Хоппером на поиски Америки.

    Это был фильм Easy Rider (1969), независимый фильм, продюсированный Фондой, режиссер Хоппер, по сценарию культового писателя Терри Саузерн, снятый в дороге. Малобюджетная постановка стала взрывом контркультуры в оторванной от реальности голливудской системе. От вступительного звука байкерского гимна «Born to be Wild» до мрачного разочарования в кульминационном моменте, он вошел в пульс американской молодежи, стал безудержным хитом и, что бы там ни было, определяющим фильмом поколения.

    Уятт из Фонда и Билли из Хоппера отправились из Мексики в Мардис Гра, чтобы найти свой рай на Ки-Уэст. По пути они подбирают автостопщиков, встречают бездельников и идеалистов-хиппи в пыльной пустынной коммуне, сталкиваются с фанатиками и нетерпеливыми жлобами и сбиваются с пути в нелегком кислотном путешествии по Новому Орлеану.

    Кинематографист Ласло Ковакс запечатлел это с великолепным чувством спонтанности и придает сценам путешествий освобождающее ощущение полета по двухполосным асфальтированным дорожкам, которые вьются из западной пустыни в пышную глушь Глубокого Юга.Определяющий саундтрек к The Band, The Birds, Hendrix и другим придает силы путешествию.

    Но Easy Rider — это непростой портрет конца шестидесятых с самого начала, когда два байкера начинают свою идеалистическую одиссею с продажи кокаина. Билли пуглив, рефлекторно подозрительно относится к незнакомцам и не терпит бежать. Вятт, вдумчивый, интроспективный, открыт для тепла и щедрости, которые они находят на своем пути, но неспособны по-настоящему соединиться.«Мне нравится время, но мне просто нужно идти», — таков его ответ на приглашение остепениться. Свобода дороги также была побегом.

    Небольшой дорожный фильм о байкерах-хиппи был одиссеей в эпоху секса, наркотиков и рок-н-ролла, Вьетнама и маршей протеста, идеализма и цинизма, вызванных нестабильным столкновением культур в конце шестидесятых. Easy Rider — это одновременно праздник и эпитафия. Спустя десятилетия эта кинематографическая капсула времени все еще работает в обоих направлениях.

    Он получил награду за лучшую первую работу на Каннском кинофестивале 1969 года и был номинирован на две премии Оскар, за роль второго плана Джека Николсона и за оригинальный сценарий, а также был добавлен в Национальный реестр фильмов в 1998 году.

    Номинальный R

    Добавить в мой список

    Также на Blu-ray и DVD и на SVOD через Amazon Video

    , iTunes, GooglePlay, Fandango, Vudu и / или другие сервисы. Доступность зависит от услуги.
    Easy Rider: 40-летие [Blu-ray]
    Easy Rider (The Criterion Collection) [Blu-ray]
    Easy Rider (35-летие, Deluxe Edition) [DVD]
    Easy Rider (Special Edition) [DVD]

    Не пропустите ни одной рекомендации.Подпишитесь на еженедельную рассылку Stream On Demand (ваш адрес электронной почты не будет передан) и подписывайтесь на нас в Facebook и Twitter.

    Фильм был выпущен многочисленными тиражами на Blu-ray и DVD. Blu-ray к 40-летию Sony содержит комментарии режиссера, соавтора и актера Денниса Хоппера и ретроспективный документальный фильм 1999 года Easy Rider: Shaking the Cage . Издание Criterion включает оба этих дополнения, а также архивный комментарий 1995 года с Хоппером, соавтором / актером Питером Фондом и менеджером по производству Полом Льюисом и короткометражку 1995 года Born to Be Wild , а также архивные кадры Хоппера и Фонда в Каннский кинофестиваль 1969 года, трейлеры и сопроводительный буклет.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Easy Rider | SBIFF

    Easy Rider
    Доступно для потоковой передачи на Crackle и для аренды на Amazon Prime, iTunes, YouTube, Vudu и Google Play.

    Режиссер Деннис Хоппер
    Авторы Питер Фонда, Деннис Хоппер, Терри Саутерн
    В ролях: Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон
    95 минут

    Вятт (Питер Фонда) и Билли (Деннис Хоппер), два хиппи на Харлее, заключают сделку по продаже наркотиков в Южной Калифорнии и решают отправиться в путешествие по стране в поисках духовной истины.В своем путешествии они испытывают фанатизм и ненависть со стороны жителей небольшого городка Америки, а также встречаются с другими путешественниками, ищущими альтернативный образ жизни. После ужасающего опыта с наркотиками в Новом Орлеане двое путешественников задаются вопросом, найдут ли они когда-нибудь способ мирно жить в Америке.

    О писателе и режиссере Деннисе Хоппере
    Хоппер был американским актером, режиссером, фотографом и художником. Он родился в Канзасе, в детстве изучал актерское мастерство и начал свою карьеру с второстепенных ролей в фильмах.Его первым крупным прорывом в карьере стал «Беспечный ездок», в котором он также был режиссером и соавтором сценария. Его выступления принесли ему несколько наград на таких известных площадках, как Каннский кинофестиваль и награды Национального общества кинокритиков. Помимо художественных фильмов, он также активно снимался на телевидении, в документальных фильмах и озвучивал. Помимо актерского мастерства, Деннис Хоппер увлекался фотографией, стихами и живописью, над которыми он начал работать в 1960-х годах. Его работы выставлялись в нескольких престижных галереях и музеях по всему миру, включая Художественный центр Уокера в Миннеаполисе, Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге.-Петербург и Австралийский центр движущегося изображения в Мельбурне. В возрасте 74 лет он проиграл битву с раком и умер в своем доме в Калифорнии. (thefamousepeople.com)

    The Ride
    Идея Easy Rider возникла у Питера Фонда, когда он был в Канаде, продвигая «Поездку» Роджера Кормана. Когда он подписывал фотографию из фильма «Дикие ангелы», у него было видение того, какой фильм он должен снять. Он записал свою идею и посреди ночи позвонил Деннису Хопперу, рассказал ему, что он придумал, и предложил ему стать режиссером.Взволнованный и взволнованный, Хоппер сразу же вскочил на борт и начал мозговой штурм. Фонда продолжила сочинять историю, добавляя мясо к кости, а затем рассказала ее писателю Доктора Стрейнджлаву Терри Саузерну, которому она понравилась, и он присоединился к творческой команде, дав проекту название и привнеся в фильм свое литературное мастерство и учитывая его репутацию, определенную степень доверия. Называя своих персонажей именами двух знаменитых стрелков (Вятта и Билли), их история была своего рода обратным, модернизированным вестерном: вместо двух героев, едущих верхом на Запад, у них были два байкера-антигероя, идущие в противоположном направлении.Рип Торн был основным кандидатом на роль второго плана адвоката-алкоголика, который присоединился к ним в поездке, но после якобы неприятной ссоры с темпераментным Хоппером в ресторане он отказался от проекта, и Джек Николсон получил шанс проявить себя. Фильм был снят на месте, в основном с использованием естественного света, поскольку Хоппер заявил, что «Бог — великий мерзавец», а опытный кинематографист Ласло Ковач сделал картину визуально ошеломляющей. (cinephiliabeyond.org)

    Звук поколения
    Вместо того, чтобы нанять музыканта для написания музыки к фильму, Хоппер решил использовать для саундтрека заранее записанную музыку Боба Дилана, группы, Степного волка и Джими Хендрикса.«Раньше никто не использовал найденную музыку в фильмах, кроме как для прослушивания по радио или когда кто-то пел в сцене», — сказал Хоппер журналу Interview Magazine. «Но я хотел, чтобы Easy Rider стал своего рода капсулой времени для того периода, поэтому, пока я монтировал фильм, я слушал радио. Вот где у меня есть «Born to Be Wild», «The Pusher» и все эти песни ».

    Хоппер должен был показать фильм различным участвующим группам, чтобы получить разрешение на лицензирование, и каждая группа получила по 1000 долларов.Они показали его Дилану, чья песня «Это хорошо, мама (я только истекаю кровью)» была в двух сценах, но Дилан сказал, что они не могут использовать ее. «Он сказал:« Пусть [Роджер] МакГинн сделает эту первую часть, но вы не сможете этого сделать после этого », — сказал Фонда Daily Camera. «Я сказал:« Но, Боб, любой хороший бой — это комбинация ударов ». МакГуинн перепел песню Дилана, а Дилан и МакГуинн написали заключительную кредитную песню «Баллада о Беспечном ездоке», которую спел МакГуинн, и на ней не было имени Дилана. (mentalfloss.com)

    Освещение
    «Легкий ездок» никогда не будет считаться одним из самых трезвых фильмов кинематографа.Фактически, по сравнению с его звездой и режиссером Питером Фондой, Николсон был относительно сдержан на съемочной площадке. Но весь актерский состав был вовлечен в поглощение реальных веществ в этом фильме 1969 года о самой пьяной эпохе в мире. Николсон вспоминал, как снимал сцену экзистенциалистской болтовни у костра как таковую: «Мы все были побиты камнями в ночь, когда снимали сцену у костра. Речь об НЛО выглядит импровизированной, но на самом деле она была практически дословной по сценарию. Рассказ о том, как я выкуривал 155 косяков — это немного преувеличено.Но каждый раз, когда я делал дубль или ракурс, мне приходилось выкуривать почти весь косяк. После первых двух дублей актерская работа изменилась. Вместо того, чтобы быть прямым и действовать побитым камнями в конце, я теперь был забит камнями в начале и должен был действовать прямо, а затем постепенно позволял себе вернуться туда, где я был, что было очень побитым камнями ». (The Telegraph 2017)

    Обзор фильма Easy Rider и его краткое содержание (1969)

    Один из их мотоциклов нуждается в доработке, и они заимствуют инструменты на ранчо, что приводит к трудному визуальному сопоставлению смены колес и подковки.Затем они ужинают с выветрившимся владельцем ранчо и его мексикано-американским выводком, и Фонда произносит первую из многих квази-глубоких фраз, которые он будет раздавать во время фильма: «Знаете, не каждый человек может жить за счет земли. можно гордиться «. (Владелец ранчо, который вполне мог бы ответить: «Кто, черт возьми, вас спрашивал?», Благодарно кивает.)

    Автостопщик ведет их в коммуну хиппи, которая, возможно, казалась вдохновляющей в 1969 году, но сегодня выглядит банальной. «Труппа выступлений» поет «У тебя волосы низко свисают?» на импровизированной сцене, пока побитые камнями потенциальные фермеры-хиппи бродят по выжженной земле, разбрасывая семена. «А, здесь будет дождь?» — спрашивает Билли. «Спасибо за место, где можно выступить», — говорит Капитан Америка. Лидер группы дает капитану и Билли таблетку кислоты и торжественный совет: «Когда вы попадете в нужное место с нужными людьми — четверть».

    Если бы «Беспечный ездок» продолжился в духе первых сцен, то хороший вопрос, вспомнит ли кто-нибудь его сегодня. Фильм оживает благодаря захватывающей роли персонажа Джека Николсона, адвоката по имени Джордж Хэнсон, которого они встречают в тюремной камере.(Их посадили в тюрьму за «шествие без разрешения» после того, как они выкатили велосипеды на парад в маленьком городке.)

    Исторические моменты в кино не всегда так легко идентифицировать: Николсон снимался в кино много лет, но его тюрьма диалоги в «Беспечном ездоке» мгновенно сделали его звездой. «Вы, ребята, не выглядите так, как будто вы из этой части страны», — говорит он. Он адвокат-алкоголик в хороших отношениях с полицейскими; он организует их освобождение, называет первоклассный публичный дом в Новом Орлеане и говорит, что он много раз отправлялся на Марди Гра, не преодолевая границы штата.Это создает самый известный кадр фильма: Джордж сидит на мотоцикле Билли в футбольном шлеме.

    Работа Николсона в фильме «Беспечный ездок» произвела фурор. Зрителям нравился его сардонический и непочтительный характер, и они были готовы к его следующему фильму «Пять легких пьес» (1970) с бессмертным диалогом о бутерброде с курицей и салатом. Тогда и сейчас «Беспечный ездок» оживает, пока в фильме снимается персонаж Николсона. Той ночью у костра он впервые пробует траву («Господи, помилуй, это что?»), А затем объясняет свою теорию о том, что инопланетяне ходят среди нас.Он использует доверительный тон, делясь возмутительной информацией, как будто делает одолжение; это станет его торговой маркой.

    Питер Фонда: 7 великих фильмов для просмотра

    Питер Фонда, скончавшийся в пятницу в возрасте 79 лет, был бы знаменит, даже если бы он никогда не снимал кино. Будучи сыном актера Генри Фонда, брата актрисы Джейн Фонда и отца актрисы Бриджит Фонда, он был частью состоявшейся голливудской семьи. Но он внес свой собственный глубокий вклад в наследие Фонда как режиссер, продюсер и исполнитель.В конце 1960-х — начале 1970-х годов, в частности, благодаря таким фильмам, как «Беспечный ездок» и «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри», Фонда приобрел некоторую загадочность преступника, внося свой собственный контркультурный оттенок в долговязых, лаконичных западных персонажей, которых когда-то был его отец. играл.

    Позже в своей карьере, в известных фильмах, таких как «Золото Ули» и «Лаймей», Фонда променял этот образ, сыграв седую, увядающую версию хиппи, которого он воплощал десятилетиями ранее. С его глубоким ровным голосом, угловатым лицом и задушевными голубыми глазами он был единственным в своем роде экранным присутствием, которое он использовал во многих классических фильмах на протяжении всей своей жизни.

    Онлайн-база данных IMDB указывает Фонде 116 ролей. Вот семь лучших и где их транслировать.

    «Дикие ангелы» (1966)

    Как смотреть: Купите или возьмите напрокат на Amazon и Vudu.

    Начав свою карьеру в театре и на телевидении в Нью-Йорке в начале 1960-х, Фонда привлек внимание голливудских продюсеров, которые пытались представить его в роли лихого героя в мыльных романах, таких как «Тэмми и доктор». Но актера больше интересовали наркотики, бунт и рок-н-ролл.Он нашел средство для воплощения своих ценностей в «Диких ангелах», картине с изображением мотоциклов, снятой независимым кино-предпринимателем Роджером Корманом. История фильма о неистовой банде напоминает моралистические мелодрамы о несовершеннолетних правонарушителях прошлого десятилетия; но Корман придерживается менее осуждающего тона. Интенсивное, без излишеств изображение трудолюбивого байкера Фондой помогло популяризировать новый вид экранного антигероя.

    «Easy Rider» (1969)

    Как смотреть: Транслировать на Crackle ; купите или арендуйте его на Amazon, Google Play, iTunes, Vudu и YouTube.

    Корман и Фонда продолжили работу над «Дикими ангелами» с помощью драмы ЛСД 1967 года «Поездка», в которой Фонда работал вместе с Деннисом Хоппером. Затем Хоппер и Фонда решили извлечь выгоду из растущего интереса американских кинозрителей к наркотикам и байкерам, сотрудничая в качестве актеров и режиссеров над тем, что они задумали как лучший фильм о мотоциклах. В «Беспечном ездоке» они заменяют большую часть насилия жанра психоделическими интермедиями, а также документально-реалистичными репортажами из растущего разрыва между поколениями в стране.Уравновешенный, достойный персонаж Фонда, Вятт, добавляет в фильм элемент духовного стремления, к которому могли относиться даже не хиппи того времени.

    [ Прочтите обзор New York Times . ]

    «Грязная Мэри, Сумасшедшая Ларри» (1974)

    Как смотреть: Купите или возьмите напрокат на Amazon, Google Play, Vudu и YouTube.

    Фонда начал карьеру кинозвезды в 1970-х годах, привнеся свою скромную харизму и известное имя во множество малообещающих фильмов про автомобильные погони и триллеры о мести.«Грязная Мэри, Сумасшедший Ларри» — одна из самых забавных в этой компании, в которой Фонда играет гонщика, который грабит супермаркет со своим приятелем (Адам Рорк) и бывшим любовником (Сьюзан Джордж), а затем мчится через сельскую Калифорнию. с полицейскими машинами и вертолетами на хвосте. Со своими большими солнцезащитными очками и блаженной улыбкой Фонда выглядит так же круто, как его байкерские персонажи 60-х годов.

    [ Прочтите обзор New York Times . ]

    «Race With the Devil» (1975)

    Как смотреть: Купите или возьмите напрокат на Amazon, Google Play, iTunes, Vudu и YouTube.

    Точно так же, как «Беспечный ездок» предлагал более изысканную и артистичную версию незаконных острых ощущений в «Диких ангелах», так и «Гонка с дьяволом» похожа на «Грязную Мэри, Сумасшедший Ларри», но с возвышенным дьявольским оттенком. На этот раз Фонда играет энтузиаста бездорожья, который вместе со своим деловым партнером (Уоррен Оутс) и их женами (Лоретта Свит и Лара Паркер) случайно обнаруживает сатанинский заговор в палках. Вскоре пары едут, спасая свою жизнь, на усиленном жилом доме на колесах. это держит их на шаг впереди оккультистов.Это такая же динамика, как в «Easy Rider», но байкеры — респектабельные люди, а деревенские жители — уроды.

    [ Прочтите обзор New York Times . ]

    «Ulee’s Gold» (1997)

    Как смотреть: Купите или возьмите напрокат на Vudu.

    Фонда был номинирован на премию «Оскар» как лучший актер за эту прекрасную драму с персонажами, написанную и поставленную режиссером из Флориды Виктором Нуньесом. В нем Фонда играет стареющего пчеловода, который уже перегружен своими семейными и рабочими обязанностями, когда начинается история, и он еще больше забивает голову, когда криминальное прошлое его сына подвергает опасности его семью.Это замечательно проработанный спектакль Фонда, Ули которого много времени проводит, спокойно размышляя над своими проблемами и размышляя над своими ошибками в сценах, столь же захватывающих, как и любая перестрелка.

    [ Прочтите обзор New York Times . ]

    «The Limey» (1999)

    Как смотреть: Купите или возьмите напрокат на Amazon, Google Play, iTunes и YouTube.

    Несколько кинематографистов использовали статус Фонда и репутацию любимого человека, пережившего 60-е — часто в пародийных целях, — но ни один из них не сделал это лучше, чем Стивен Содерберг, который представил Фонду как почтенного представителя музыкальной индустрии Лос-Анджелеса с прибыльным второстепенным статусом. контрабандист наркотиков.Теренс Стэмп играет бывшего британского заключенного, которому предстоит свести счеты, в импрессионистической картине преступления, которая одновременно является мрачной медитацией на славу прошлого и растраченный потенциал поколения любви.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.