Присадка тотек: Официальный сайт компании ТОТЕК | Смазочные материалы, антифрикционные присадки, спортивное топливо, присадки

Содержание

Антифрикционная присадка | присадка масло Астра Робот 1

Первичная антифрикационная обработка двигателя

Антифрикционная обработка двигателя новыми средствами – композитными металлоорганическими препаратами Астра Робот-1 и Астра Робот-2 продлит срок службы двигателя многократно!

В таком вопросе, как антифрикционная обработка двигателя, специалисты ТОТЕК компетентны как никто другой. Нами применены и использованы новейшие физические эффекты, использованы последние достижения в науке трибология. Проведено большое количество исследований в  лабораторных и натурных условиях, испытания показали блестящие результаты. Несмотря на сравнительно молодой возраст компании, она уже проявила себя инновационным, продуктивным, изобретательным и конструктивным участником отечественного рынка горюче-смазочных продуктов, смело размещающей свои инвестиции в новые ещё не известные рынку препараты.

Интересным для потребителя предложением стало появление синергетического металлоорганического композита ТОТЕК Астра Робот-1 и ТОТЕК Астра Робот-2. Если говорить в общих чертах, то предназначение этих  препаратов заключается в том, чтобы снижать внутреннее трение масла в слоях движущейся жидкости, а также максимально снижать потери на трение в двигателе, возникающие в режимах граничного трения. При этом, значительно снижаются механические потери возникающие на холостом ходу двигателя они снижаются до19%.- установлено научно!

Не нужно дополнительно объяснять насколько это важно для автовладельцев живущих в крупных мегаполисах стояние в пробке для автомобиля равняется одному часу за два! Износ автомобиля и деградация масла происходят в два раза быстрее!

Пощади свой автомобиль и защити его с помощью композитных
препаратов ТОТЕК Астра Робот 1,2.

Как известно, именно трение причиняет автомобильным деталям необратимый вред, когда в результате амортизации они утрачивают свои изначальные технико-эксплуатационные характеристики. В результате снижения потерь на трение, без преувеличения, значительно возрастает общая безопасность и экономическая эффективность эксплуатации автомобиля. 

Более подробную информацию можно получить при обращении в нашу компанию, поскольку существуют уже отработанные схемы использования данных композитных препаратов. Оптимально их одновременное применение вкупе друг с другом, именно так достигается максимальный эффект.

Астра Робот

технология антифрикционной обработки двигателя — принцип работы.

Препараты ТОТЕК Астра Робот — является синергетическим металлоорганическим композитом, который предназначен, для снижения момента трения в деталях механизмов двигателя и внутреннего трения масла.

порядок введения продукта:

1.Убедиться, что до очередной смены масла осталось не менее 1000км.
2.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
3.Заглушить двигатель.
4.Открыть крышку маслоприёмной горловины. Попытаться визуально оценить уровень загрязнённости деталей газораспределительного механизма (далее ГРМ).
5.Влить в маслоприёмную горловину антифрикционный композит, ориентируясь по мерной шкале флакона, из расчёта 20млкомпозита на 1л моторного масла. Пропорцию рассчитать в соответствии с объёмом масла в картере вашего двигателя.
6.Закрыть маслоприёмную горловину.
7.Сразу же запустить двигатель. Дать ему проработать не менее 10 мин, в режиме холостого хода.

Внимание! Запрещается:

1. после введения в двигатель композита оставлять его не заведённым !!! 

2. проводить антифрикционную обработку двигателя под нагрузкой !!!

8.По истечении 10 минут работы двигателя на «холостом ходу», автомобиль готов к движению без ограничения по нагрузкам.

Принцип и план работ по антифрикционной обработке ДВС.

Антифрикционная обработка двигателя состоит из двух этапов. Первый обязательный для всех владельцев автомобилей стремящихся существенно увеличить срок службы двигателя, улучшить его работоспособность и отдачу. 

Первичная обработка композитом ТОТЕК Астра Робот — 1 проводится независимо от пробега и состояния двигателя. Производится однократно на весь оставшийся срок службы двигателя. Второй этап обработки проводится после первой обработки при очередной смене масла.  Композит ТОТЕК Астра Робот — 2  вводится по желанию клиента с целью значительного увеличения срока службы двигателя и снижения потерь на трение. 

1) Композит ТОТЕК Астра Робот — 1 

Принцип работы заключается в том, что  антифрикционный  композит, распределившийся по всему объёму моторного масла, которое выступает как транспортная система и не меняет своих физико-химических характеристик, омывает все металлические детали внутри двигателя, высаживает молекулы композита на их поверхность, где они начинают конкурировать с грязевыми отложениями за поверхность размещения. Композит проникает под грязевые отложения, занимает их место на поверхности трущихся деталей и элементах двигателя, отделяя, таким образом, накопившиеся грязевые отложения от поверхности деталей механизма двигателя, масло смывает их и растворяет в своих потоках. На поверхности трущихся деталей образуется защитная оболочка из нано структур антифрикционного композита. Материал композита, прочно внедрившись в поверхность металла, не меняет микрорельеф поверхности,  снижает коэффициент  трения и  удерживает на себе мощный масляный клин.  Совокупность реализованных новых физических эффектов способствует снижению механических и гидродинамических потерь на трение в ДВС до  30%, и позволяет снять дополнительную мощность с двигателя из расчёта в среднем 0.8 лошадиной силы с одного цилиндра.

2) Композит ТОТЕК Астра Робот — 2

Образовавшаяся на поверхности деталей, из нано структур композита ТОТЕК Астра Робот — 1 защитная структура, в последующем после смены отработавшего свой срок  масла  и переходе на антифрикционный композит ТОТЕК Астра Робот -2которыйобеспечивает дальнейшее формирование защитной структуры повышенной эффективности.  Что способствует совокупному снижению момента трения до 60% и получению дополнительной мощности с одного цилиндра двигателя, в среднем 1,3 лошадиной силы, при постоянном использовании антифрикционного композита при каждой смене моторного масла

ТОТЕК Астра Робот-2,  при каждой смене моторного масла ресурс двигателя может быть увеличен до трёхкратного! Что даёт экономическую выгоду многократно превышающие расходы на композитные препараты.

При эксплуатации:

Двигатель, прошедший обработку с использованием композита ТОТЕК Астра Робот-1 всегда будет служить дольше, и показывать большую мощность, чем двигатель не прошедший такой обработки. 

ТОТЕК Астра Робот-1 позволяет идеально обкатать новый двигатель или прошедший капитальный ремонт или тюнинг,  связанный с заменой деталей двигателя. Обеспечивает долговременную защиту от износа.

Препараты  ТОТЕК Астра Робот-1 и ТОТЕК Астра Робот-2 обладают способностью улучшать работу сальников, маслосъёмных колпачков (эластомеров), прокладок и уплотнений, материалов из которых  сделаны сальники двигателя, как за счёт увеличения их эластичности, так и за счёт удаления грязи с контактной металлической поверхности. Что в свою очередь способствует прекращению начавшегося дымления двигателя из-за прорыва смазочного материала в камеру сгорания двигателя или подтекании в сальниках коленчатого вала, повышается  и выравнивается компрессия по цилиндрам. Двигатель приобретает лёгкий и малошумный ход. 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.Препарат ТОТЕК Астра Робот -1 применяется всегда первым при обработке ДВС находящегося в любом состоянии. Механик должен оценить степень загрязнености ДВС, если загрязнённость высокая то механик назначает уменьшенную дозу высокое загрязнение 1/4, среднее 1/2 и низкое или новое 1-целую дозу. Это необходимо для того, чтобы ограничить объём отделившихся отложений с внутренней поверхности ДВС попадающих в масло. Что важно для исключения возможности проявления масляного голодания, так как масло не сможет растворить большое количество попавших в него отложений, из-за этого не растворившиеся твёрдые частицы отложений могут засорить сетку фильтра маслозаборной горловины в картере двигателя. 

Условие: при введении композита до смены масла должно оставаться не менее 1000 км  с тем, чтобы композит смог успеть провести и завершить свою работу внутри ДВС. ТОТЕК Астра Робот вытесняет с поверхности отложения и они попадают в моторное масло, повышая его загрязнённость. Молекулы композита ТОТЕК Астра Робота-1 атомарным слоем выстилают всю внутреннюю металлическую поверхность ДВС, препятствуя дальнейшему размещению на ней отложений. Композит ТОТЕК Астра Робот- 1,2находясь в объёме масла, также воздействует  на молекулы в слоях движущегося масла, снижает внутреннее гидродинамическое трение в масле, что можно пронаблюдать по изменению «скользкости» моторного масла до обработки копозитом ТОТЕК Астра Робот -1,2 и после обработки. Это явление легко контролируется органолептическим тестом по методу растирания капельки масла между пальцами. Следствием антифрикционной обработки в двигателе является — снижение акустической шумности, лёгкость хода ДВС на высоких и низких оборотах. Олигомеры, т.е. материалы из которых сделаны сальники и прокладки в двигателе благодаря специальным свойствам композита ТОТЕК Астра Робот – 1,2 повышают свою эластичность, что способствует снижению утечек масла и продлению сроков службы сальников.         

2.Основное отличие композита ТОТЕК Астра Робот — 2  от композита ТОТЕК Астра Робот – 1  в том, что первый очищает и подготавливает поверхности внутри ДВС для эффективной работы второго композита, который снижает момент трения уже до 60%. предавая ДВС способность выдерживать очень большие нагрузки без повреждения! А первый композит, очищает внутреннюю поверхность ДВС и формирует поверхность трения, что особенно важно в период обкатки ДВС и подготавливает ДВС к работе на втором композите. 
ТОТЕК Астра Робот — 2 при постоянном применении способен увеличить моторесурс ДВС до трёхкратного и выше. 

3. Эффект восстановления свойств РТИ проявляется выражено в тех случаях пока на их поверхности ещё не появились трещины свидетельствующие об органическом распаде структуры РТИ.

Сертификат соответствия

Список автомобилей, эксплуатирующихся с составами Астра Робот

Заключение

О нас

Топливные Технологии Корпорация, присадки для двигателя – О компании и марке ТОТЕК

Корпорация Топливные технологии, работающая под торговой маркой «ТОТЕК» образована совсем недавно в мае 2006 года. Но история данного проекта и его развития насчитывает уже белее девятнадцати лет, так идеологом является Михаил Брыкин — создатель известнейшего в России бренда «Спектрол». Благодаря усилиям Михаила Брыкина «Спектрол» достиг огромного прорыва в смазочных технологиях, предложив потребителю принципиально новые виды смазок для всего движущегося и трущегося. Ныне возникла необходимость нового витка – перехода к созданию принципиально новых видов топлива и совершенствованию старых. Цивилизация движется вперед. Традиционные виды топлива, такие, как нефть, газ, уголь стремительно истощаются из-за чего человечество вынужденно искать новые альтернативные виды энергоносителей. 

«ТОТЕК» – это новые топливные технологии. Корпорация находится в тесном сотрудничестве с ученым миром, внедряя новейшие инновационные технологии в области теории взрыва и горения.
«ТОТЕК» — это разработка всех видов топлив, изучение новых принципов теории горения и поиск возобновляемого сырья, что немаловажно с экологической точки зрения.

«ТОТЕК» — это шаг в будущее, в новые топливные нанотехнологии 21 века. Наша миссия: Человечество на грани глобальной экологической катастрофы и энергетического кризиса. Нужны новые подходы даже при сжигании традиционных видов топлива.
Наш путь ведет к созданию альтернативных, экологически чистых, возобновляемых видов топлив, способных заменить истощающиеся минеральные запасы энергоносителей Наша миссия, совпадает первостепенная задачей, лежащей ныне пред всем человеческим сообществом. 

На сегодняшний день над цивилизацией нависла угроза глобальной экологической катастрофы. В результате использования традиционного сырья в атмосферу выбрасывается миллионы тонн вредных веществ, вызывающих мутации, болезни и постепенную гибель всего живого на планете. Переработка и производство традиционного топлива не менее опасна, чем его применение, как в глобальном, так и в локальном смысле. Взять пример экологических бедствий из-за пролива нефти из танкеров и трубопроводов. 
ТОТЕК – это поиск, разработка и внедрение в жизнь экологически чистых видов топлив и экологически чистых производств данного топлива. И если нефть — это отходы древней жизни, так и мы можем превратить отходы современной жизни в новое топливо, запасы которого будут неистощимы, так как жизнь и цивилизация всегда приносят отходы.

ИНТЕРВЬЮ С МИХАИЛОМ БРЫКИНЫМ

1. Каковы были предпосылки создания нового топливного проекта?
Как уже говорилось выше это, конечно же, экологически-экономические предпосылки и новый взгляд в будущее. А будущее не обещает нам нефти и газа. Следовательно, необходимо создавать принципиально новые виды топлива с новыми характеристиками. Если нефть и газ – не возобновляемое сырье, то альтернативные виды должны быть возобновляемы, более того на их производство должны идти отходы жизнедеятельности человека, а это сырье как вы знаете будет присутствовать до тех пор пока присутствует человек на Земле. Вторая предпосылка это экологичность, по-моему данная тема не нуждается в комментариях, сейчас каждый школьник знает насколько важна экология в нашей жизни.

2. Почему возникла необходимость создания нового бренда ТОТЕК для топливной компании?
ТОТЕК — расшифровывается, как топливные технологии. Это новый виток в развитии нашего бизнеса. Следовательно, новая компания должна носить новое имя.

3. Вы полностью ушли от смазочной темы в топливную?
Сказать, что «ушли» будет не верно. У нас осталось множество новейших смазочных технологий и разработок, несколько патентов, которые в будущем мы планируем внедрить.Мы вернемся в эту тему.

4. Какие проекты вы собираетесь внедрять в ближайшее время?
Уже сейчас наша компания приступила к строительству нового завода по производству топливных гранул или как их еще называют «пеллеты».Сырьем для пеллет служат отходы деревоперерабатывающих предприятий и непригодный нестроевой лес, кустарник, валежник, отходы сельскохозяйственных производств. Как мы говорили выше, именно на отходы, как на основное сырье, мы собираемся ориентироваться. Так что на сегодня мы можем с уверенностью сказать, что начинаем воплощать в жизнь миссию нашей компании.

ТОТЕК – это топливно-информационные технологии, экология, экономия. Недавно учеными, разработчиками ракетных и космических топлив под моим руководством была создана научная группа и предприятие — Корпорация Топливные технологии, работающая под товарной маркой «ТОТЕК». Основанной на богатом производственном опыте специалистов в различных областях в соединении с информационной теорией построения мироздания. Научные разработки, производственный опыт в пограничных областях хозяйственной деятельности человека, накопленные десятилетиями, были обобщены, обработаны, что создало предпосылку к появлению организации «Корпорация Топливные Технологии» кратко ТОТЕК.

Информационная теория упрощено формулируется так: любое неорганическое или органическое вещество несет на себе некую информацию, которая при определенном стечении обстоятельств совмещаясь и накладываясь на информационное поле контролируемого вещества, процесса или структуры, способна давать управляющую команду и изменять поведение других систем и структур как органического, так и минерального происхождения.Как пример. Известно, что сильнодействующие яды могут погубить живой организм в концентрациях совершенно недостаточных для воздействия на эти тела химическим способом. Атака на объект осуществляется на информационном уровне. Те есть, в данном случае, осуществляется негативное управление информационным полем живого организма, была команда создать эту структуру и есть команда отменить её функционирование. Одним из примеров позитивного управления информационным полем человека является гомеопатия, лечебный эффект которой основан на применении сверхнизких концентраций химических веществ формирующих команды на положительные изменения в структурах организма.

Изучением этих процессов занималась группа ученых, которые применили эти знания в технологиях управления горением и взрывом. Подобные вещества в эпоху расцвета ракетных технологий в СССР использовались на основе прежней химической теории горения и взрыва, на основе эмпирического опыта и интуиции.

В настоящее время с помощью новой теории удалось решить ряд прикладных задач, таких как модифицирование низкооктановых топлив условно в высокооктановые просто путем информационного управления процессом горения в камере сгорания двигателя. В высокофорсированных двигателях возможность применения низкооктановых топлив крайне актуальна возможно существенное снижение затрат на переделе углеводородного сырья в высокооктановое топливо. В советское время решение данной задачи было важнейшей народно-хозяйственной задачей, смыслом которой было получение выгоды для всего общества. В капиталистическом социуме, каждый человек решает свои экономические проблемы сам. Надо отметить, что интересы капиталистических групп, контролирующих производство топлива сегодня совершенно расходятся с интересами общества, они тоже решают свои проблемы и решают их так как нужно им. Цены на топливо постоянно растут, тем самым, усиливая инфляцию, которая выгодна только олигархическим структурам. Государство пытается защитить интересы общества и это заметно, но не все так просто…
«ТОТЕК» – это один из способов защиты своих личных интересов гражданином, потребителем энергоресурсов пусть даже локально, но все равно это дает возможность сократить эти расходы.

Спортивное и гоночное топливо ТОТЕК | Масла моторные и трансмисионные ТОТЕК | Присадки ТОТЕК

Все спортивные продукты «ТОТЕК» идут под названием «Торнадо». Далее следует кодировка продукта по назначению с цифровым указанием значения величины октанового числа по исследовательскому (ОЧИ) методу 95, 98, 100, 101, 102, 104, 106, 108, 110 и т.д.. Буквы расположенные перед числом, например, «А» указывает на то, что топливо выполнено строго в соответствии с требованиями FIA. Если указанной букве добавлен «Х», например «АХ» это значит, что топливо выполнено с превышениями по отдельным параметрам, требований FIA, такое топливо сконструировано с учётом национального инженеринга по форсировке и доводке двигателей. Буквенная кодировка идет в следующей последовательности «А», «В», «С» «D», «Е», «F», «К»

Первым в списке ценового листа идет «ТОТЕК-Торнадо 95-Карт» это высококачественное экологическое моторное топливо для спортивной дисциплины «картинг» и соответственно для картинговой техники. Топливо обладает пониженным содержанием вредных выбросов в отработанных газах повышенной скоростью и полнотой сгорания, что особенно важно при проведении соревнований и тренировок в закрытых помещениях и потому, что им в основном занимаются дети. Топливо способно повысить отдачу двигателя при той же величине расхода, за счёт сокращенного времени протекания импульса давления поршневых газов, и согласованности его относительно угла поворота коленчатого вала. Так же топливо может быть применено в элитной спортивной дорожной технике, например, автомобили «Ламборджини», «Додж Вайпер» и др. аналогичные спорт кары, работающие на 95 бензине.

Вторым по списку «ТОТЕК-Торнадо Кубок», Высококачественное экологическое спортивное топливо, предназначено для любительских гонок на стандартных и специально подготовленных со стандартными моторами гоночных автомобилей кузовных классов и формул, таких, как например формула «РУСЬ». Обладает высокими энергетическими характеристиками и пониженным содержанием вредных выбросов в отработанных газах. Октановое исследовательское число (ОЧИ) превышает 95. 
Возможно, применение в моторах стандартных бензиновых автомобилей в тех случаях, когда владелец автомобиля преследует цель идеальной работы двигателя.

Третьим. «ТОТЕК Торнадо А-98». Высококачественное экологическое спортивное топливо соответствует требованиям FIA, предназначено для проведения соревнований на спортивной технике оснащенной атмосферными и турбо моторами, выполненными по группе N. Обладает повышенными энергетическими характеристиками, повышенной полнотой и скоростью сгорания, повышенным давлением отработанных газов для вращения турбокомпрессора, позволяя стабильно поддерживать высокое давление наддува, при пониженных вредных выбросах в отработанных газах. Пригодно для применения в турбированых дорожных спорт карах и дорожных автомобилях «премиум» класса. Эффективно показало себя в дисциплине дрифт.

Четвёртый. «ТОТЕК Торнадо АХ-100». Высококачественное, экологическое, спортивное топливо, разработанное и адаптированное к особенностям условий российских гонок, и моторостроения, как никакое другое позволяет снять максимальную мощность с двигателя излишне не отягощенного тюнинговыми доработками и оптимизировать его по нагрузкам. Содержит дополнительные смазывающие компоненты для верхнего поршневого кольца и выпускного клапана. Применимо в спортивных двигателях среднего уровня форсировки. Эффективно показало себя в дорожных спортивных автомобилях типа Субару, Мицубиши Эволюшен, Таёта, Хонда, Ниссан Скайлайн и др. конструктивно разработанных под 100 бензин, но допускающих эксплуатацию на 98 бензине, позволяя полностью реализовать весь их мощностной потенциал, избегая дополнительного тюнинга двигателя..

Пятый. «ТОТЕК Торнадо В-101» Высококачественное экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания, изготовленное в соответствии с требованиями FIA. Предназначено, для спортивных автомобилей с двигателями повышенной форсировки, как атмосферных, так и оборудованных турбо наддувом, для участия в гонках, организованных по правилам и требованиям FIA.

Шестой. «ТОТЕК Торнадо ВХ-101» высококачественное экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания, изготовлено по требованиям FIM, предназначено для использования в двухтактных и четырёхтактных мотоциклетных двигателях. Экологическое спортивное топливо пригодное для организации гонок в закрытых помещениях обладает пониженным выбросом вредных веществ в отработанных газах. Пригодно для использования в других спортивных классах при соответствующей настройке двигателя.

Седьмой. «ТОТЕК Торнадо С-102» высококачественное экологическое спортивное с высокой полнотой и скоростью сгорания топливо изготовлено в соответствии с требованиями FIA. Самое массовое спортивное топливо, применяемое в соревнованиях, проводимых под эгидой FIA, максимально разрешенной величиной октанового числа по моторному методу (ОЧМ) равному 90, а по исследовательскому методу (ОЧИ) равному 102. Поскольку в ходе соревнований возникают спорные ситуации между спортсменами, претендующими на призовое место. К качеству применяемого топлива и его соответствию требованиям FIA предъявляются повышенные требования к соблюдению регламента. Учитывая погрешность измерений контролирующих лабораторий, производители, как правило, делают топливо с величинами октановых чисел несколько ниже разрешённых правилами. Большинство двигателей в спорте готовится и настраивается под этот тип топлива и на нём стараются добиться достижения максимально возможных мощностных характеристик. 
Данное топливо, обладает повышенной энергетической отдачей в сравнении с аналогами других производителей, за счет применённых в составе высокомолекулярных, тяжёлых соединений углеводородов, и специально организованного нанопроцесса информационного управления полнотой и скоростью сгорания этого топлива. Обладаёт повышенным компрессорным эффектом и способностью к интенсивному охлаждению камеры сгорания, клапанов, что дает предпосылки для увеличения массы топливного заряда и соответственно для снятия повышенной мощности при равных прочих условиях в сравнении с аналогами. Топливо обладает пониженным давлением насыщенных паров, что снижает риск возникновения паровых пробок особенно при проведении гонок в горной местности или в условиях повышенных температур окружающего воздуха, при перегреве мотора.

Восьмой. «ТОТЕК Торнадо D-104» высокооктановое экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания топливо, предназначено для применения в соревнованиях, выходящих за рамки требования регламента FIA, проводимых на правилах и условиях организатора гонок. Как правило, часто используется в дрэг-райсинге, водномоторных гонках, в двухтактных моторах для компенсации понижающих октановое число смазочных материалов, при применении закиси азота, нитрометанола, в надувных моторах с высоким уровнем давления турбины и пр.

Девятый. «ТОТЕК Торнадо Е-106» высокооктановое экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания топливо c значительно повышенным содержанием кислорода, назначение то же, что и у D-104 применяется так же в турбомоторах, например, в дисциплинах ралли-кросс при специфической настройке наддува и впрыска. Широко применяется в водномоторных дисциплинах в дрэг рэйсинге.

Десятый. «ТОТЕК Торнадо F-108» высокооктановое экологическое спортивное топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания с большим содержанием кислорода, адаптированным режимом горения под дрэг райсинг. Находит применение в водномоторных дисциплинах.

Одинадцатый. «ТОТЕК Торнадо К-110» новое экологическое высокооктановое топливо с повышенной полнотой и скоростью сгорания предназначено для дрэг-райсинга, богатое кислородом
Остальные виды топлива выполняются на заказ с октановым числом до 126 единиц.

Фасовка: выполняется в ПЭТ банки объёмом 5л. по 3 шт. в гофра короб повышенной плотности, в металлические бочки полезным объёмом по 45л., в металлические бочки полезным объёмом 90литров. По заказу фасуется в бочки полезным объёмом 200л.

15 преимуществ топливной присадки ТОТЕК Цетан МАХ (присадка в топливо

В этой статье приведен расчет экономии при применении присадки к дизельному топливу ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топливе.

1.Экономия топлива.
Введение в дизельное топливо присадки ТОТЕК Цетан МАХ даёт:
— снижение удельного расхода топлива до 8% ;
— повышение эффективного КПД до 7%
— повышение крутящего момента до 5%.
В итоге потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу мощностных показателей двигателя. Пример: если принять, что расход топлива на МАЗе с «фурой» равен 40 л/100км, то экономия в 6% составит до 2,4 л/100 км пробега, при цене ДТ равной 9,00 грн/л экономия составит 21,60 грн/100км. Простейший расчёт показывает, что при объеме бака в 600 литров, в денежном выражении можем достигать 600 : 40 = 15 х 21,60 = 324,0 грн экономии с одного бака. Прямая экономия, с учётом стоимости присадки составит около 200,0 грн. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра!

2. Увеличение срока службы деталей двигателя
Присадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:
рабочих гильз цилиндров на 70%;
поршневых колец в 1,5-3 раза.

3. Увеличение срока службы автомобильных масел
При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают). Несгоревшее топливо, попавшее в масло, наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в следствии полимеризации образовавшихся химических соединений. Все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызывается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специальных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой ТОТЕК Цетан МАХ.

4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей.
При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует снижение акустического шума двигателя до 5db.

Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшение случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне-взвешенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.
Соответственно не трудно посчитать, какую выгоду приносит использование продукта космических технологий эксплуатационникам на земле.

5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт выхлопной системы.
При применении присадки ТОТЕК Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших газах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в присадке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в выхлопной тракт, что предотвращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры отработанных газов.

6. Уменьшение времени ремонта
В связи с тем, что присадка ТОТЕК Цетан МАХ в составе топлив обеспечивает чистоту камеры сгорания и способствует поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребуется. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений.

7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами
Присадка ТОТЕК Цетан МАХ для управления горением, по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаивается и легко вводится в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на депрессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо.

8. Влияние на цетанповышающие присадки
Применение ТОТЕК Цетан МАХ, присадки, в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами, содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность снизить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива и его производителя, применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели, характеризующие улучшение режимов горения.

9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний.
Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные примеси, являются инициаторами раковых заболеваний. При использовании присадки ТОТЕК Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:

Все мы дышим одним воздухом, мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и населенных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.

10. Привыкание к топливам с присадкой ТОТЕК Цетан МАХ регулирующей горение.
Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки, регулирующей горение, показал, что при обратном переходе на топливо без присадки все водители отмечали потерю мощности двигателя, его «тупизну». При прекращении использования присадки горения в составе топлив, наблюдается образование отложений в камере сгорания, и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежнее исходное состояние.

11. Улучшение динамики автомобиля
При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигателя. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Ощутимо прибавляются эффекты увеличения мощности и крутящего момента от повышенной полноты сгорания топлива.

12. Сохранность строений и архитектурных памятников
При сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышенном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при соединении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании присадки ТОТЕК Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовывая оксиды серы и азота.

13. Экономическая целесообразность
Замена большого количества присадок одной (ТОТЕК Цетан МАХ, регулирующей горение топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры и экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемого к постоянному применению продукта — продукта космических технологий, в котором использованы последние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков, мотористов , технологов, химиков, бизнес — менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу!

14. Ванадиевая коррозия
Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок.

15. Цена.
Стоимость одного флакона присадки компенсируется при пробеге 500-600 км. Разработанная для дилеров система скидок и поощрений позволяет посредникам, агентам, реализаторам зарабатывать на продаже этого продукта. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) присадка является идеальным средством экономии денег.

Расчет экономии присадки ТОТЕК-УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина).

Представленные для испытаний образцы присадки вводились в топливо в концентрации 0.5 литра на 50 литров бензина Аи 92. Для испытаний был выбран бензин Аи-92 как наиболее распространенный в практике применения автовладельцами, хотя присадка может применяться к топливу любой марки, таких как Аи-95, Аи-98 для получения улучшения сгорания его в двигателе и увеличения мощности и крутящего момента.

Топливо и присадка смешиваются неограниченно без видимых изменений гомогенного состава раствора. По результатам проведения испытаний бензинов с экологической ресурсо-энеогосберегающей присадкой ТОТЕК-УМТ установлено положительное влияние присадки ТОТЕК – УМТ на экологические и мощностные показания двигателя. Испытания проводились на двигателе ВАЗ-21083 объёмом 1,5 литра на специально оборудованном метрическом стенде по методике, утверждённой в ГОСТ.

Результаты испытаний приведены в табл. 1, 2.

Таблица 1
Сводная таблица изменения параметров работы бензинового двигателя при работе на штатном бензине и бензине с присадкой ТОТЕК – УМТ

Таблица 2
Сводная таблица изменения параметров работы бензинового двигателя при работе на штатном бензине и бензине с присадкой ТОТЕК – УМТ

Введение в бензин Аи 92 экологической ресурсо-энеогосберегающей присадки к бензину ТОТЕК — УМТ приводит:
— к снижению удельного расхода топлива:
от 2,6 до 16,8% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин-1),
от 5,2 до 12,4% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин-1),
— повышению КПД:
от 2,9 до 17,1% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин-1),
от 4.3 до 11,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин-1),
— к увеличению полноты сгорания топлива, что характеризуется снижением выбросов углеводородов:
от 7,1 до 10,5% при работе по нагрузочной характеристике (n=3000 мин-1),
от 4,5 до 18,2% при работе по нагрузочной характеристике (n=2000 мин-1),
Несмотря на увеличение полноты сгорания топлива присадка ТОТЕК – УМТ оказала относительно незначительное влияние на содержание оксида углерода в отработавших газах двигателя, что объясняется хорошим качеством базового бензина использованного в эксперименте.

Кроме указанных преимуществ, применение присадкиТОТЕК – УМТ позволяет содержать в чистоте камеру сгорания и газовыхлопной тракт и уменьшить нагрузку на катализаторы дожига, так как сгорание топлива в камере сгорания происходит практически до конца.

Выводы:
Присадка ТОТЕК-УМТ к бензину действительно является ресурсо- и энергосберегающей, с выраженным экологическим эффектом. Присадка может быть рекомендована к широкому применению автовладельцами бензиновых автомобилей как коммерческих так и частных, для улучшения их динамических характеристик снижения вредных выбросов, что актуально в больших городах, и обезопасить автомобильный двигатель от влияния на него некондиционного топлива, всё же нередко встречающегося на заправках, в этом случае полезное влияние присадки будет более ярко выражено.

Компания «Нанопротек» является единственным официальным представителем в Украине продукции торговой марки ТОТЕК.

ТОТЕК МК-01 (Присадка в масло).

Введение:

Температура вспышки многих синтетических моторных масел (кроме ТОТЕК Астра Робот – HR у которого она превышает 240С и немногих других), довольно низка и недостаточна — они начинают «гореть» в двигателе (подвергаться термической деструкции). Этот признак и недостаток в моторных маслах легко определяется. Достаточно открыть крышку маслоприёмной горловины двигателя и понюхать её. Характерный горелый резкий запах просигнализирует о неблагополучных процессах, протекающих в вашем двигателе. Запах говорит и о том, что прочность масляной плёнки ослаблена и недостаточна, чтобы сопротивляться тепловым и механическим нагрузкам в двигателе. Защита двигателя ослаблена! На самом деле страшного ни чего не произошло, если у вас в руках препарат ТОТЕК МК-01. Моторное масло — система рекомбинируемая, технология рекомбинации впервые предложена Корпорацией Топливные Технологии, т.е. применён принцип масляного конструктора. Сокращения МК в названии препарата, означает – «масляный конструктор», 01 – это порядковый номер разработки. Планируется выпустить не менее пяти препаратов для рекомбинации масел. В дальнейшем этот термин «рекомбинация» заменим на более понятный и приемлемый – конфигурация. Мы будем с помощью препаратов ТОТЕК МК (масляный конструктор) менять конфигурацию масел, так как это делаем с нашими компьютерами. В этом случае отпадает необходимость в большом количестве разных марок масла, что осложняет и удорожает эксплуатацию автомобилей.

Назначение:

Препарат ТОТЕК МК-01 предназначен для увеличения прочности масляной плёнки повышению его температуры вспышки и повышению величины щелочного числа, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла (трибологических характеристик) и параметра HTHS . Способствует увеличению прочности масляной плёнки, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под воздействием механических и термических нагрузок. Его обязательно нужно применять для усиления рабочих свойств масла в случаях, когда автомобиль эксплуатируется при повышенных нагрузках, при движение по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой. В тех случаях, когда моторное масло обладает пониженными защитными свойствами, когда вам некогда вовремя заменить моторное масло, а текущие дела требуют продолжать ездить на автомобиле, когда вы принимаете участие на своём дорожном автомобиле в спортивных соревнованиях. Так же для применения в спортивных моторах с целью увеличения прочности масляной плёнки.

Способ применения:

Двигатель, набравший рабочую температуру заглушить, проверить уровень масла по инструкции, зафиксировать место расположения мениска уровня масла на щупе в журнале. Используйте органолептический тест контроля прочности масляной плёнки. Разотрите каплю масла со щупа между пальцами и запомнить ощущения до введения препарата и после, откройте маслоприёмную горловину, понюхайте — запомните запах. Препарат ТОТЕК МК-01 нагрейте до комнатной температуры 23-25оС влейте через маслоприёмную горловину в двигатель из расчета 50мл препарата на 1л моторного масла, находящегося в картере двигателя вашего автомобиля. Закрыть маслоприёмную горловину, запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу 5 минут. Остановить двигатель дать маслу стечь в картер и проверить его уровень, запомнить его, все операции, наблюдения лучше всего фиксируйте в бортовом журнале.

Дозировка:

Препарат ТОТЕК МК-01 выпускается в пластиковых флаконах из ПЭТ материала объёмом 0,5л упакованных в коробку из гофрокартона по 20шт.
Для применения в дорожных автомобилях рекомендуется дозировка из расчёта 50мл на 1л масла. Один флакон на 10л моторного масла.
В случае использования машины в условиях высоких температур окружающего воздуха и больших нагрузках, спортивных соревнованиях, дозировку можно доводить до 100мл на 1л.

Состав:

Изготовлен из смеси высоковязких, высокопрочных, стойких к механической и термической деструкции ПАО и эфиров с добавлением щелочных присадок и присадок противоизносного и противозадирного комплекса.

Присадка ТОТЕК — УМТ Усилитель Моторного Топлива БЕНЗИН

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД

(первоисточник)

Присадка в моторное масло ТОТЕК МК-07 на 5л

Купить масляный конструктор в моторное масло ТОТЕК  МК-07 в Нижнем Новгороде  на 5л. масла

Присадка в моторное масло МК 07 предназначен для увеличения вязкости всех типов моторных масел, как синтетических, так и минеральных. В процессе работы моторные масла снижают свою вязкость в следствии диструкции загущающих компонентов. Потеря вязкости приводит к ухудшению рабочих характеристик масла, понижения давления в маслоподающем тракте, что может послужить причиной повышенного износа деталей двигателя. Резкое падение уровня масла ниже минимально допустимого значения (в следствии его выброса через различные уплотнения сальники), может привести к разрушению двигателя и его поломке.

Препараты ТОТЕК МК (Масляный Конструктор) для улучшения рабочих характеристик моторных и трансмиссионных масел, уникальная разработка, не имеющая аналогов в мире. Технология МК позволяет рационально использовать ресурс масла и оптимально управлять своими расходами на владение автомобилем. В составе препаратов используются лучшие сырьевые компоненты ведущих производителей мира: Etil, Shevron, Oronait, Lubrizol, Infinium, Afton, Kemptura, BASF, Naftan, Paraton, Exxon-Mobil и многих других, как отечественных, так и зарубежных. Применены НОУ-ХАУ, опыт и знания большого количества инженеров и ученых из России и других стран Мира.

Банка масляного конструктора присадки ТОТЕК МК-07 емкостью 0,25 литров идет на 5литров масла.

Характеристики присадки в моторное масло ТОТЕК  МК-07








СИСТЕМА СМАЗКИ

Раздельная

ПРОБЕГ

До 50 000 км, Больше 50 000 км

ДВИГАТЕЛЬ

Бензин, Дизель, Четырехтактный

ТИП ТРАНСПОРТА

Легковой автомобиль, Внедорожник, Грузовой транспорт

Продукт

МК

Страна происхождения

Россия

Производитель

ТОТЕК

Присадки в моторное масло ТОТЕК  МК-07 подходят для таких автомобилей как :

ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, BMW, BRILLIANCE, BYD, CADILLAC, CHANGAN, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, УАЗ, VORTEX (TagAZ), VOLVO, VOLKSWAGEN, ОКА, ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ZOTYE, ZAZ, TOYOTA, TESLA, SUZUKI, SUBARU, SSANG YONG, SMART, SKODA, SEAT, SAAB, ROVER, RENAULT, RAVON, PORSCHE, PONTIAC, PEUGEOT, OPEL, NISSAN, MITSUBISHI, MINI, MERCEDES, MAZDA, MASERATI, LINCOLN, LIFAN, LEXUS, LAND ROVER, LADA, KIA, JEEP, JAGUAR, ISUZU, IRAN KHODRO, INFINITI, HYUNDAI, HUMMER, HONDA, HAVAL, HAIMA, HAFEI, GREAT WALL, GENESIS, GEELY, FORD, FIAT, FAW, DONGFENG, DODGE, DATSUN, DAIHATSU, DAEWOO

Возможна доставка транспортной компанией по всей России по согласованию.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Чтобы купить присадку в в моторное масло ТОТЕК  МК-07 в Нижнем Новгороде, положите товар в корзину, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратного звонка — с Вами свяжется специалист для уточнения деталей заказа.

Телефон: +7(831)323-41-14 +7-908-165-70-74

Название индикатора Спецификация Результаты анализа
1 Колориметр ЦНТ, не более Зеленый Зеленый
1 1
2 Октановое число Не указано 115
3 Плотность максимальная при 20 ° С, кг / м 3 , 830 810
4 Растворимость в бензине в сборе в сборе
5 Массовая доля воды,% отсутствует отсутствует
6 Содержание загрязнений, не более отсутствует отсутствует

АКАДЕМИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИЛОЖЕНИЙ
ул. Вс. Вишневского, 4, 197136, Санкт-Петербург, Россия
№ 164/04-х 29.04.2008 O / R
Арт. Нет . 43-ОР от 04.03.2008

Состояние нагрузки двигателя. Об / мин, n = 2000 мин 1
Мощность,
Nе, кВт
Относительное изменение параметра,%
Удельный расход топлива, D г e Эффективный КПД, Dh e Окись углерода, D СО Углеводороды,
D CH
Оксид азота, D NO
4.5 -10. 5 +10,6 -1. 3 -4. 3 +1,9
8,5 -12. 4 +11,2 -4. 4-9. 4-9. 3
12,5-7. 5 +8,1 -4. 9 -4. 5 -0. 1
17,0 -5.2 +5,5 -5. 1 -4. 6 -11. 9
22,0 -5. 2 +4,3 -5. 7 -18. 2-9. 2

Состояние нагрузки двигателя.Об / мин, n = 3000 мин 1
Мощность,
Nе, кВт
Относительное изменение параметра,%
Удельный расход топлива, D г e Эффективный КПД, Dh e Окись углерода, D СО Углеводороды,
D CH
Оксид азота, D NO
6,0 -16,8 +17.1 -6,3 -10,5
12,5 -7,6 +8,1 -5,9 -8,3 -2,3
19,0 -5,2 +5,2 -5,4 -8,0 0
25,5 -2,6 +2,9 -5,2 -8.1 -2,6
37,0 -3,8 +3,9 -3,9 -7,1 +1,3

  • Износ гильз рабочих цилиндров по
70%
  • износ поршневых колец
1.5-3 раза

Вредный компонент выхлопных газов Снижение содержания вредных компонентов,%
Непрозрачность До 90
Оксиды азота, NOx 50–55
Оксид серы SO 2 До 70
Окись углерода, CO до 85
Углеводороды, CH 65–80
Бенз (пирен) 40–90
Альдегиды 16-60
Аэрозоли До 20
Масляный туман 20–100

Название индикатора Характеристики Результаты анализа
1 Колориметр ЦНТ, макс. Желто-оранжевый Желто-оранжевый
6 2
2 Повышение цетанового числа стандартного дизельного топлива с минимальной добавкой, ед .: -0.1% массы -0,2% массы 58 69
3 Плотность при 15 ° С, кг / м 3 , не более 1 003 967
4 Кислотное число, мг КОН / г, не более 0,3 0,17
5 Растворимость присадки в дизельном топливе в сборе в сборе
6 Массовая доля воды,% отсутствует отсутствует
7 Температура вспышки добавки в закрытом тигле, ° С Не указано 72
8 Содержание загрязнений, макс. отсутствует отсутствует

Описание индикатора Характеристики Результаты анализа
1 Внешний вид Прозрачная жидкость от бледно-желтого до желтого цвета Желтый
2 Кислотность, мг КОН / г, не менее 30 49
3 Плотность при 20 ° С, кг / м 3 , не более 860 836
4 Растворимость в дизельном топливе в сборе в сборе
5 Температура вспышки в закрытой крышке, ° С, не менее 80 97
6 Температура холода, ° С, не более минус 5 минус 5