Полный привод: УАЗ 4×4 — это… Что такое Полный привод: УАЗ 4×4?
Полный привод: УАЗ 4×4 — компьютерная игра в жанре автосимулятор. Создана российским разработчиком Avalon Style Entertainment. Является первой российской игрой, посвящённой внедорожному триалу.
Описание игры
Официально игра заявлена как спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. На самом деле в игре достаточно простая аркадная физика, почти никак не отражающая реальное поведение автомобиля. Например, пониженная передача является единственным средством преодоления препятствий, которые невозможно проехать в обычном режиме и которые имеют строгое и заранее известное положение на трассе (в виде некоторой зоны). Грубо говоря, если машина въехала в такую зону и встала (а она обязательно встанет), то нужно нажать кнопку (пониженная передача), и машина поедет.
Представлена только одна марка машины — УАЗ, чем и определяется название игры. Модели машин в игре, а также их названия, соответствуют реальным.
Реализована модель повреждений автомобиля. Деньги на починку можно зарабатывать в гонках. Также деньги тратятся на установку дополнительного оборудования и улучшений: улучшения двигателя, трансмиссии, установка защитных каркасов, лебёдки и другое. В игре осуществлены основные внедорожные виды соревнований: триал, трофи-рейд, ориентирование, внедорожный спринт.
Все соревнования чемпионата проходят по локациям, окружением и погодными условиями отражающим реальные регионы России:
Автомобили, представленные в игре
Стандартные:
Бонусные:
- UAZ Прототип
- UAZ Прототип 2
- УАЗ 469 «Милиция СССР»
- УАЗ 2206 «Скорая помощь»
Дополнение
В первоначальной программе обнаружена ошибка в зависимостях включения пониженной передачи и подключения переднего моста, позже разработчиками выпущен патч для её устранения. Следует поставить его сразу же после установки игры.
В конце 2006 года было разработано дополнение к игре «Полный привод: УАЗ 4×4», которое получило название «Уральский призыв».
Особенности дополнения:
- Новый труднопроходимый регион «Уральские горы»;
- Новые автомобили: УАЗ 3303 «Головастик», УАЗ 31514 «Командирский» и УАЗ 469 «Козёл»;
- Виртуальная кабина, регулятор давления шин, моделирование педали сцепления;
- Лебёдка — абсолютное оружие в борьбе с бездорожьем.
Дальнейшие разработки
В 2007 году вышла игра Полный привод 2: Hummer.
См. также
Ссылки
Игра Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв
Рейтинг игры: «Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв»:
3.9, голосов: 720
|
Системные требования к игре Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв
Минимальные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 5 Гб места на HDD, «Полный привод: УАЗ 4×4»
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD, «Полный привод: УАЗ 4×4»
Обзор игры Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв
Игра Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв — это дополнение к аркадным гонкам, игре Полный привод: УАЗ 4×4.
В Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв вам предстоит на неукротимой легенде отечественного автопрома снова отправиться на старт, на этот раз — чтобы покорить сложнопроходимые места и бездорожье в Уральских горах.
В невероятно сложных условиях игры Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв вам предстоит доказать, что отечественные машины могут демонстрировать потрясающую проходимость и высокие результаты.
Где я?
Вы находитесь на странице игры Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв, созданной в жанре Дополнение/Arcade/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Avalon Style Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-04-27, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Обзор Полный привод 2: УАЗ 4х4 [КГ] | VRgames
Помнится, после выхода аддона к первому «Полному приводу» автор этих строк начал опасаться того, что ставшая брендом линейка превратится в кучу отвратительного качества недоделок, пахнущих беспробудной ленью разработчиков. Очень тяжело это признавать, но прогноз сбылся на все сто тридцать восемь процентов.
Игра, о которой мы сейчас поговорим, — это ртуть на душу фанатов сериала. Запахло жареным уже с выходом «Полного привода 2: Hummer» — но тогда мы имели счастье созерцать хоть какие-то сдвиги в лучшую сторону, абсолютно новые локации плюс непривычный автопарк. А сейчас…
Back in the USSR
А сейчас мы возвращаемся в Россию. Локаций в «Полном приводе 2: УАЗ 4х4» целых восемь, вот только шесть из них позаимствованы из первых двух игр линейки. Таким образом, вот те регионы, где нам со старыми добрыми «уазиками» предстоит побывать: центральная полоса, Байкал, сибирская тайга, Урал, Карелия, Камчатка, Новая Земля и Ладога. Если Ладога особой аутентичностью не отличается и в целом похожа на другие локации, то Новая Земля — это снег, лед и странно смотрящиеся проруби посреди дороги. О технической реализации всего этого вроде бы многообразия — чуть позже.
Прикрываясь словами вроде «все лучшее, что было в автосимуляторах «УАЗ 4х4» и «Уральский призыв»», разработчики запихнули в «Полный привод 2: УАЗ 4х4» энное количество трасс, которые мы уже преодолели в «первых ласточках» сериала. Честно говоря, проходить заново все те же треки большого удовольствия не доставляет. Да и новые — хоть и по первому кругу — тоже: трассы получились то чересчур легкими, то слишком сложными и к тому же безумно длинными. А если учесть всякие безобразия вроде «зависания» «железного питомца» буквально на ровном месте (сюда же отнесем сугробы Новой Земли), играть становится делом не только скучным, но и раздражающим.
Виды соревнований знакомы всем, кто опробовал предыдущие части линейки: спринт, трофи, ориентирование, триал и тайм-триал. Первые два — это заезды с «живыми» соперниками, которые то и дело глупят, если сходят с проложенного скриптами пути. С ориентированием все понятно; пожалуй, это единственный тип треков, отличающийся как раз той сложностью, при которой приятно играть. С триалами ненаглядные девелоперы явно переборщили. Слава Богу, в «Полном приводе 2: УАЗ 4х4» появилась возможность «повесить» камеру над машиной: помнится, в «Полном приводе 2: Hummer» некоторые треки из-за отсутствия такого ракурса преодолевать было штукой мучительной и неблагодарной. Впрочем, помогает это едва ли: местами триальные трассы настолько сложные, что так и хочется заработать на каком-нибудь простеньком спринте мешок денег методом двадцатикратного прохождения, «прокачать» «тачку» по самое не балуйся и уж только потом стучать навороченным бампером о камни. В тайм-триале сложное разве что название: по сути, это тот же спринт, только без соперников, а на время. Трофи со времен «Полного привода 2: Hummer», к счастью, менять не стали.
В целом, игровая механика нашего «пациента» аналогична той, которую мы наблюдали в прошлом проекте линейки. Проходим трассы, зарабатываем очки рейтинга и деньги, попутно открывая новые треки и навешивая на своего «железного коня» новые плюшки. Вот только если «Полный привод 2: Hummer» «съедался» легко и непринужденно, то «Полным приводом 2: УАЗ 4х4» подавиться уже на начальном этапе проще простого.
УАЗодром
Удивительно, но разработчики умудрились «загнать» в автопарк своего нового детища почти сорок «уазиков»: тридцать девять экземпляров, если быть точными. Число это, правда, радует только до первого визита в игровой гараж: на деле мы имеем всего девять оригинальных моделей плюс три десятка модернизированных или «авторских» из разделов «Кунсткамера» и «Подготовленные внедорожники».
Тюнинг, как и многое другое, перекочевал в «свежачок» из «Полного привода 2: Hummer». Оно и понятно: довольно удачную реализацию апгрейда автомобилей менять было бы глупо. Разумеется, сразу же самые крутые запчасти и «эксклюзивные» машины нам никто не предоставит: извольте заработать вагон и маленькую тележку бонусных очков, которые, как и в предыдущей игре сериала, начисляются за разного рода достижения вроде солидных заносов и т.д. Лебедкой, к сожалению, мы снова будем пользоваться лишь в редких случаях. Зато компрессор очень сильно пригодится, особенно при «покатушках» по просторам Новой Земли.
Как ни обидно, больше об игровой механике «Полного привода 2: УАЗ 4х4» сказать нечего: все по-старому, все знакомо.
Chrome’ающий Engine
Наверное, в первую очередь, по финансовым причинам ребята из Avalon Style Entertainment упорно продолжают терзать морально и объективно устаревший движок Chrome Engine, который не способен выдать приемлемую для наших дней картинку. Пейзажи больше не радуют глаз, как это было в «Полном приводе: УАЗ 4х4» и дополнении к нему. Сейчас мы имеем кучу подтормаживаний даже на приличных системах, паршивого качества картинку, умиляющее подобие интерактивности и прочие «прелести» «нашего» геймдева. Особенно замечается бедность визуального ряда на трассах региона Новая Земля. Настолько убогого дизайна окружения ваш покорный слуга не видел, пожалуй, уже очень давно. И — если рискнете приобрести диск с игрой — обязательно обратите внимание на то, какие замечательные «комья снега» оседают на корпусе вашего «уазика»: хоть посмеетесь.
О физике даже говорить противно. Зачем, спрашивается, было «ковырять» систему поведения автомобиля, если она стала хуже, чем в первом «Полном приводе»?.. Режим «Симулятор» в данной ситуации не только не помогает, а приносит еще больше разочарований, чем «Аркада».
Звук остался на том же среднем уровне, как это было до «Полного привода 2: УАЗ 4х4». Характер саундтреков стал мягче, чем в первых частях линейки: рок, блюз, поп-рок и прочее, по большому счету, отсутствие драйва.
«Полный ступор 2: УАЗ 4х4»
«Полный привод» умер, да здравствует «Полный привод»? Сериал явно устремился к своей бесславной смерти, но… Студия Avalon Style Entertainment уже официально анонсировала триквел, а это значит, что «Полному приводу 3» — быть. Насколько заштампованной будет третья часть, пока судить рано. Зато уже сейчас радует, что разработчики решили отказаться от использования Chrome Engine, планируя заменить его Unreal Engine 3. Что из всего этого получится, гадать не будем. Наверное, будем ждать. Ждать и все-таки… все-таки надеяться на то, что третья часть «Полного привода» заново вдохнет в сериал жизнь.
P.S. Разработчики, между прочим, успели выпустить две «примочки» к своему новому детищу. Первая из них — утилита для оптимизации игры, которая «весит» «всего-то» 144 Мб. Вторая — редактор уровней для всех «Полных приводов» под номером «два». Спрашивается: оно нам надо?..
Плюсы:
два новых региона
солидный автопарк.
Минусы:
все остальное.
Оценка: 5,0.
Вывод: Ввиду ограничения цензурой выражения своих мыслей, автор данного обзора от последнего слова воздержится.
Павел «barney» Брель
УАЗ 4×4. Уральский призыв? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем.
Если вы столкнулись с тем, что Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв тормозит, вылетает, Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв не запускается, Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв не устанавливается, в Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows 2000/XP
- Процессор: 1. 5 ГГц
- Память: 256 Мб
- Видео: видеокарта с 64 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0 (GeForce 3 или Radeon 9200)
- HDD: 5 Гб
- DirectX 9.0c
Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.
Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.
Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.
Если Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.
Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.
Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).
Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.
Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
Игровые новoсти
Конкурс авторов: «Урал-4320 на службе ВВС» от RaptorGP
Ни для кого не секрет, что в нашей стране существует особое отношение и особая любовь к полноприводным автомобилям. Этому способствует наша непростая география и своеобразный менталитет наших людей. Ехать хочется куда угодно и не беспокоиться о пустяках вроде сырого чернозёма под колёсами, рыхлого снега, залёгшего во дворе после очередного каприза природы, и так далее. Это свобода передвижения во плоти и в металле.
У меня никогда не было опыта владения или вождения полноприводной техники до тех пор, пока меня не призвали в ряды нашей армии. Очень кстати оказалось наличие у меня водительского удостоверения с категориями В и С, так как мне весьма хотелось получить на время службы какую-нибудь экзотическую для меня – городского парня – военную технику. Я был определён на одну из авиабаз Московской области, где через некоторое время был назначен водителем-оператором АПА-5Д. Эту аббревиатуру носит самоходный электроагрегат, предназначенный для подачи тока в бортсети самолётов и вертолётов и для запуска их двигателей.
Сама установка смонтирована на шасси грузовика «Урал-4320». У меня за время службы было два разных «Урала»: первый 1991 года выпуска с дизелем КАМАЗ-740, а второй 2006 года с мотором ЯМЗ-238М2. Вообще, уместно будет заметить, что «Урал» выглядит очень внушительно и сурово. Воистину, дизайнерам удался облик военного грузовика с нахмуренным «лицом», которое внушает уважение. Замечу, что его предшественник «Урал-375» смотрелся ещё агрессивнее, сослуживец назвал его «Сердитый». Снаружи весь автомобиль сплошь железный и бескомпромиссный: огромный дорожный просвет в базе, впечатляющий угол въезда, здоровенные колёса с рельефным протектором. Бампер находится так высоко, что предусмотрена выдвижная подножка для того, чтобы на него забраться. В отличие от бескапотного КАМАЗ-43501, который тоже высок, в кабину «Урала» забираться легче, ибо к твоим услугам широкая подножка, удобная ручка снаружи, и кожух крыла не мешает. В кабине всё просто и функционально. Единственная вещь, которая меня в размерах кабины не устраивала – это её ширина. Нормально в ней ехать можно только вдвоём, потому что среднему пассажиру приходится бояться включения четвёртой передачи длинным массивным рычагом КПП. От такого и пострадать можно! Места по длине и по высоте мне было достаточно при росте 186 см. На панели приборов целая россыпь «будильников», самый важный из которых манометр пневматической системы. Несколько переключателей и ручек заведуют нехитрыми функциями вроде света, «дворников», ручного газа и так далее. Вентилятор отопителя имеет две скорости вращения вентилятора, а теплоотдачи агрегата вполне достаточно для прогрева небольшой кабины зимой. Стёкла в дверях опускаются, есть классические форточки-курилки, через которые я приспособился открывать и закрывать дверь машины, потому что обе машины были без ключей. С правой стороны панели расположился пульт управления электроустановкой со множеством переключателей и лампочек, а сверху – радиостанция для связи в пределах аэродрома.
На полу напротив пассажира располагаются два волшебных рычага, управляющих режимами трансмиссии. Как оказалось, мало кто знает, что у «Урала» постоянный полный привод, как на «Ниве». Один рычаг блокирует межосевой дифференциал, второй позволяет переключаться между пониженным и повышенным рядом в раздаточной коробке. У рычага есть среднее положение – нейтраль, нужное для включения отбора мощности на привод генераторов электроустановки и полезное при буксировке машины на большие расстояния. Усилия на этих органах управления по-настоящему мужские, иногда для включения нужного положения приходится попотеть. Блокировка межосевого дифференциала порой может быть активирована только после того, как проедешь немного туда-сюда, как на «Ниве».
На старом грузовике были забавные пневматические стеклоочистители: откручиваешь вентиль на панели, они зашипели и забегали. На нём же стоял штатный воздушный сигнал С40В с отличным «советским» трубным звуком. Спорным решением, особенно на новой машине, где гудок был электрический, было размещение кнопки сигнала на полу под левой ногой. Когда подкрадываешься задним ходом, удерживая педаль сцепления, посигналить почти невозможно.
Поворот замка зажигания пробуждает под капотом могучий ярославский V8. Даже зимой в умеренные морозы этот неприхотливый дизель пускался очень охотно, в отличие от КАМАЗовского, который приходилось крутить стартером некоторое время. ЯМЗ-238М2 на мой взгляд, не самое удачное решение для «Урала». Мотор очень большой и тяжёлый, судите сами: объём без малого 15 л, масса больше тонны, при этом мощность всего 240 л.с. и крутящий момент 883 Н*м. Что касается КАМАЗ-740, то его возможностей хватало, но без излишеств. Оба силовых агрегата оснащены моторными (горными) тормозами. Для тех, кто не знает, работает он так: в выхлопной трубе есть заслонка с пневмоприводом, на ТНВД устанавливается пневмопривод топливной рейки (этот пункт не на всех машинах). Когда водитель нажимает на кнопку горного тормоза, заслонка закрывает ход выхлопным газам, топливо практически полностью перекрывается, то есть двигатель должен бы заглохнуть, но крутящий момент от трансмиссии движущегося грузовика не позволяет ему это сделать. Фактически автомобилю приходится тратить энергию на вращение двигателя, отчего сопротивление движению возрастает.
Итак, когда в пневмосистеме появилось достаточно воздуха, можно трогаться. Ярославское сцепление оснащено пневмоусилителем, который значительно облегчает жизнь водителю. Без него при пользовании левой педалью нога устаёт довольно быстро. Трогается машина легко и уверенно, при желании можно тронуться на третьей передаче. В защиту ЯМЗ-238 стоит сказать, что эластичность этого безнаддувного дизеля просто потрясающая. Он едет всегда на любой передаче, глухо и зловеще ревя своими цилиндрами. Везёт, как тепловоз.
Учитывая высоту автомобиля, вполне ожидаемо, что обзорность вблизи неважная. Капот почти двухметровой длины скрывает значительную часть пространства перед решёткой. Например, если вплотную к бамперу перед правым колесом подойдёт человек среднего роста, то я его уже не увижу. Остаётся надеяться на хорошие зеркала и крутить головой почаще, чтобы всех видеть. В окошко, что есть в задней стенке кабины, в случае необходимости тоже можно что-то вовремя заметить.
Гидроусилитель обеспечивает вполне вменяемое усилие на рулевом колесе, учитывая размер колёс с шинами внешним диаметром 1,26 м. Пожалуй, примерно как на «Волге» без ГУРа в движении. Радиус поворота, конечно, великоват. Постоянно надо помнить о большом переднем свесе, чтобы в повороте не разрушить что-либо бампером. Тормоза работают, для пневмопривода, предсказуемо. Но о них чуть поподробнее. Если в системе нет воздуха, не работает привод тормозов, а энергоаккумуляторов на машине нет. Ручник тут как на УАЗе – барабан на карданном вале. Сама же рабочая тормозная система пневмогидравлическая. То есть к барабанам подходят трубки и шланги с тормозной жидкостью. Решение на удивление странное, ибо в то время, когда появился «Урал-375», ЗиЛ, КрАЗ и МАЗ выпускали обычные пневматические тормозные камеры и не усложняли без всякой на то надобности конструкцию тормозного привода. А тут ни себе, ни людям – и это на военной машине!
Двигатель позволяет разогнать 11-тонную машину до 80 км/ч смело, аппарат идёт мягко и уверенно. Больше мне ездить не доводилось, ибо я не выезжал на ней за пределы аэродрома и военного городка. Расход солярки составляет порядка 35-40 л на сотню.
Отдельно следует рассказать про буксировку. Мне доводилось буксировать вертолёты Ми-8 разных модификаций, которые весят в снаряженном состоянии около 7 тонн. Буксировал я их на пониженной передаче, «Урал» их веса почти не чувствовал. Даже когда одна «восьмёрка» съехала правым колесом с бетонной рулёжки на топкий грунт, я без проблем её оттуда достал, оставив глубокую борозду на весенней земле. Доводилось буксировать на тросе тракторы, ЗиЛ-131 с установкой УМП-400, жёсткой сцепкой толкать снегоуборочный ЗиЛ – всё было нипочём. Да, деревья с лесоповала не возил, это так.
Проходимость моего «Урала» с камским двигателем мне довелось испытывать зимой, когда по полуметровому снегу я вёз бойца на ближний привод аэродрома. Я тогда в первый раз выехал на глубокий снег, немного нервничая, так как не знал возможностей машины. Дифференциал блокировать не стал, но включил пониженный ряд в раздатке. Прошли туда и обратно без проблем. Позже на этой же машине я пассажиром участвовал в накатке колеи для УАЗ-452 батальона связи в роще за пределами гарнизона. Тогда произошло настоящее приключение, прапорщик за рулём на полном газу нарезал круги по поляне, разбивая снежный покров, доходивший до подножки. Из выхлопной трубы с гулом ударило пламя, как из сопла реактивного двигателя – воспламенилось скопившееся в глушителе масло. Через день при попытке пуска двигатель заклинило… Новая машина с мотором ЯМЗ была оснащена пневмоблокировками межколёсных дифференциалов задних мостов, что существенно повышало возможности на бездорожье. Помнится, на старом агрегате я попал в неприятную ситуацию, когда передняя ось въехала в снежный бруствер, повисла на картере моста, а задние колёса остановились на льду. Выехать из такого положения сам я уже не смог, не помогла межосевая блокировка. Зато помог тот самый ЗиЛ-131 УМП, который меня выдернул из западни, сам отчаянно буксуя по льду. Стоит отметить ещё и систему централизованной подкачки шин, которая функционировала нормально и при грамотном использовании могла существенно повышать проходимость грузовика.
Сейчас, наконец-то, Уральский автозавод сделал шаг вперёд, освоив производство автомобиля «Урал-NEXT». Пожалуй, подавляющее большинство недостатков своего предшественника новоиспечённый вездеход исправил. Одна новая кабина чего стоит! Добьётся ли он такой же славы, что и его знаменитые предки, покажет время.
Порше Центр Челябинск настроен на полный привод. Автомобили в наличии с ПТС.
И пусть у календаря еще есть в запасе один осенний месяц, но за
окном лежит снег, а на дороге гололед. Состояние наших дорог заставляет
задуматься о покупке автомобиля с полным приводом и высоким
клиренсом.
К чему рисковать и ехать по льду и сугробам? Хотя нет, не у каждого. Владельцев
автомобилей Porsche такие проблемы не беспокоят.
Внутренний комфорт и убранство расписывать можно долго, но важнее то, как
они себя ведут на дороге в гололед или метель. А здесь мы получаем уверенность
в каждом действии. Например, у модели Cayenne Diesel система постоянного
полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая позволяет
обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Бесступенчатое перераспределение
крутящего момента между задними колесами дополнительно повышает точность
управления и динамику движения. У модели Macan активный полный привод с
переменным распределением момента, который точно передает мощность двигателя на
колеса. Благодаря постоянному контролю ситуации система реагирует на изменение
условий движения и стиль вождения. Автомобили оснащены системой Porsche
Traction Management, которая обеспечивает высокую устойчивость, выдающуюся
управляемость и высокую динамику. Не нужно забывать и про высокий клиренс у
этих автомобилей. Он повышает проходимость, что характерно для наших дорог.
Войти в элитный клуб обладателей марки Porsche достаточно просто. Для этого
необходимо приехать по адресу ул. Братьев Кашириных, 135, где располагается
официальный дилер Porsche AG – Порше Центр Челябинск. На днях здесь появились
автомобили Porsche Cayenne Diesel Tiptronic и Porsche Macan S.
Станислав Алексушин (руководитель отдела продаж):
«Автомобили в наличии, и мы с радостью покажем их Вам. Эти модели были
выбраны специально для наступающей зимы. Мы все прекрасно знаем, как суров
уральский климат. Именно сейчас мы готовы предложить нашим клиентам автомобили
для комфортной и уверенной езды по труднопроходимым участкам дороги в любых
погодных условиях. Также доступны к заказу любые другие модели автомобилей
Porsche».
Это не все приятные новости от нашего Порше Центра. В первом месяце зимы
клиентов автосалона ждет сюрприз с новенькими кроссоверами Porsche Cayenne и
Macan, а также множество приятных мелочей. Следите за новостями на официальном
сайте Порше Центр Челябинск.
До конца октября в Порше Центр Челябинск для клиетов действует
особое кредитное предложение – Porsche Cayenne от 7,9%* годовых в
рублях.
Передний привод для «Урала» — журнал За рулем
ПОДГОТОВКА. Вал кикстартера мешал будущей конструкции, и я его обрезал «болгаркой» заподлицо. Теперь двигатель запускает штатный электростартер от новых ирбитских мотоциклов. Но его установил не на штатном месте — сбоку, там он тоже будет мешать. Приспособил его сверху, над серединой коробки передач. Над стартером разместил самодельный корпус воздушного фильтра (с фильтрующим элементом от «Жигулей»). Чтобы двигатель легко запускался в холодное время года, установил аккумулятор емкостью 35 А.ч.
ПРИВОД. К вилке, которая насажена на выходной вал КП, приварил «ижевскую» звездочку с 18 зубьями. Изготовил пластину, по краям которой приварил «стаканы» для подшипников — в них теперь вставлен главный вал привода. С правого края этого блока приварил «стакан», в который установил выходную шестерню (4-й передачи) от «ижевской» КП со своим же роликовым подшипником и звездочкой с 18 зубьями. Внутри шестерни свободно вращается задний конец главного вала. Эта часть изготовлена по подобию правой половины первичного вала «ижевской» КП. На его шлицы надел шестерню 2–4 передач (тоже «ижевскую»). Передвигая ее по шлицам, можно вводить в зацепление кулачки ее и выходной шестерни — включать или выключать привод. Причем не вручную: шестерню передвигает рычаг электромагнита, а его выключатель расположен на руле. Чтобы включить привод, следует остановить мотоцикл и нажать кнопку. Удобно! Зубья шестерен за ненадобностью срезал, а поверхность, на которой они были, отполировал. Теперь по ней скользят сальники, защищающие механизм от грязи. К переднему краю блока (по ходу мотоцикла) приварил другой «стакан», в нем разместил двухрядный шарикоподшипник от заднего моста «Урала».
Этот блок закрепил на шпильках крепления двигателя. Натяжение цепи из 24 звеньев можно регулировать, устанавливая между блоком и рамой мотоцикла на шпильки крепления шайбы нужной толщины. Вставил главный вал в «стаканы» и закрепил с одной стороны двумя гайками, с другой же установил на него наружный ШРУС от автомобиля «Ока». Закрепил его так же, как крепится крестовина на штатном заднем мосту — тот же клин, такая же гайка с левой резьбой. ШРУС входит в сальник, которой находится в «стакане» перед двухрядным шарикоподшипником.
ПОДГОНКА. Закрепив собранную конструкцию, натянул цепь — все сложилось: главный вал вращается свободно, система включения работает. Но при установке левого цилиндра столкнулся с тем, что вал уперся в ребра охлаждения цилиндра. Пришлось их немного подрезать. Потери составили около 50 см2. Но не заметил, чтобы система охлаждения много потеряла. Заодно немного отогнул выпускную трубу левого цилиндра — чтобы не мешала валу в поворотах налево.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Осталось прикрепить к переднему колесу задний мост «Урала». Взял концевые части заднего маятника, приварил к перьям передней вилки. (Старался выполнить все посадочные размеры, как у заднего колеса.) Крышку редуктора моста повернул на 47°, чтобы ее хвостовик «смотрел» в сторону вала. На хвостовике закрепил крестовину и эластичную муфту. С другой стороны муфту соединил с переделанным поворотным кулаком, который включает подшипник, ступицу и еще один ШРУС от автомобиля «Ока», тоже наружный. Поворотный кулак жёстко прикрепил к левому перу передней вилки. Эта часть конструкции нужна, чтобы при повороте руля вал не касался колеса. В «гранату» установил и закрепил стопорным кольцом полуось. Это труба квадратного сечения, в которой продольно скользит квадратная по сечению вторая полуось противоположного ШРУСа. Так компенсируется изменение длины вала при повороте руля и срабатывании передней вилки.
РЕЗУЛЬТАТЫ. Все узлы переднего привода сконструировал так, чтобы максимально упростить установку и демонтаж механизма. Для того чтобы снять привод, достаточно усилий одного человека, а времени понадобится до получаса. Захочешь вернуть на свои места — потратишь около часа. Углы поворота руля удалось сохранить прежними, хотя, должен сказать, «гранаты» при максимальных углах работают на пределе.
На вращение еще одного редуктора затрачивается часть мощности двигателя. Но, вопреки ожиданиям, максимальная скорость не снизилась. Хотя расход топлива существенно увеличился: если в штатной комплектации расходуется 8 л на 100 км, то с передним приводом — 10,5 л. Что не удивительно: суммарный вес дополнительных узлов, не считая электростартера и большого аккумулятора, составил 21 кг.
Большинство деталей изготовил буквально «на коленке», так что их точность и соосность оставляют желать лучшего. Во время летней эксплуатации обнаружился недочет — механизм включения привода нуждается в защите от грязи, так что сейчас приспосабливаю аккуратный кожух. Тем не менее аппарат проехал без поломок уже около 5000 км и успешно прошел испытания на ИМЗ. Причем на заводе его сравнивали с мотоциклом, на который были установлены: привод на боковой прицеп с блокировкой дифференциала, резина с мощными грунтозацепами и более мощный двигатель. Мой не уступил ему, «вооруженному до зубов», в проходимости! А какими были бы результаты, установи я на свой еще и ирбитский привод на коляску?
Во мне шевелилась надежда на то, что ИМЗ возьмется выпускать «Урал» с моими усовершенствованиями, однако заводские специалисты сказали, что «Урал» и без того недешев, а дополнительные агрегаты сделают его еще дороже. Я же уверен, что свой покупатель у такой машины будет.
Трехколесная коляска Урал
Трехколесная коляска Урал
Урал производит несколько моделей двухколесной коляски, и мы видели несколько двухколесных мотоциклов, включая эту недавнюю конверсию КТМ, но установка с коляской, которую вы видите здесь, занимает он переходит на следующий уровень и гонит всех троих. Он не красивый, функциональный и способный, особенно для грязного бездорожья в российской сельской местности, где он живет.
Русские, кажется, довольно серьезно относятся к своему Уралу. Хотя Урал был клонирован из раннего дизайна BMW, BMW, которые вы видите повсюду, особенно модели GS, которые выглядят так, будто они готовы ко всему, чаще представляют собой чистые и блестящие позеры, в то время как эти Уралы валяются в глуши. .Русские берут любые инструменты, которые у них есть, и создают что-нибудь вместе, например, эту экипировку с коляской, и направляются к самой грязной дороге, которую они могут найти, и посмотреть, работает ли она.
Этот наряд просто кричит грубо. Ничего не сделано для внешнего вида, все работает нормально, но после просмотра нескольких видеороликов вы не заметите внешнего вида, все, что вы увидите, это то, как он движется по бездорожью, и вы оцените то, что сделал строитель.
Фотографий этой установки вроде нет, только видео.
Не знаю, где кончается Урал и начинается домашнее, но домашнего здесь МНОГО. Грубые сварные швы квадратных труб, деревянных досок для коляски и приводных валов, прикрепленных к переднему и третьему колесам.
BMW может произвести что-то подобное, но оно будет безупречно спроектировано и закончено и будет стоить не менее 50 000 долларов. Он будет предлагаться с куртками с несколькими карманами за 900 долларов и ботинками для бездорожья за 700 долларов, возможно, с канистрой с логотипом BMW для дополнительного топлива, необходимого для тех внедорожных приключений, которые запланированы на будущее.Урал тоже мог это сделать, хотя стоил бы дешевле. Или вы можете забыть о фабрике и просто полюбить этого парня и начать резку и сварку.
Мне это нравится. Это не то, чем я хочу заниматься, и, конечно же, не та дорога, по которой я бы хотел ездить, но я могу оценить, на что способна эта установка и что построил ее владелец. Интересно.
Спасибо за подсказку, Николас.
Видео ниже:
Российский трехколесный мотоцикл, который едет куда угодно
Мотоцикл «Урал» российского производства — звезда трехколесного кино.Велосипед не может никуда уехать, не получив некоторого внимания, будь то моторная голова на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. world, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов. Дети смотрят, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать, и от души поднимают вверх большие пальцы. Люди связываются с байком. Как будто они взаимодействуют с кусочком истории — и они вроде как.Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русские нуждались в разведке и оборонительной мобильности после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных немецких BMW R71 1930-х годов. Война — это ад, но из нее получаются классные игрушки.
Штаб-квартира
Ural расположена в корпоративном офисном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда небольшая технологическая компания будет поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13–16 тысяч долларов.В магазине аккуратно размещено все, что только можно вообразить. От пятнадцати до двадцати готовых мотоциклов с классной окраской, таких как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них имеют винтажный красный цвет, а другие — глянцевый черный цвет с порошковым покрытием. Каждый выглядит по-разному, с огромным количеством кастомных надстроек: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и многое другое. Все, что вам нужно для участия в войне. Каждый мотоцикл оснащен четырехступенчатым оппозитным двигателем объемом 749 куб. См (41 л.с.) с впрыском топлива и воздушным охлаждением (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин.Большинство из них имеют два приводных вала, один для заднего колеса и один включаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им кататься по любому количеству траншей, мин и даже колючей проволоки. Единственное, что выглядит немного современно, — это тормоза Brembo на всех трех колесах.
Кайл Джонсон
Представитель
«Урал» Дэвид Джордж советует мне взять все, что я знаю о мотоциклах, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить на обочину дороги.Вместо того, чтобы противодействовать поворотам, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете за руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской. При обычном применении передних тормозов рулевое управление становится неуправляемым, поэтому вы используете равномерное давление одновременно с передним и двумя задними тормозами. Чего вы на самом деле не делаете, так это «летать на стуле», трюка, при котором вы по очереди поднимаете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете.(Я не знаю, что делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывается от земли, но Дэвид выскакивает достаточно высоко, чтобы ударить нацистского шлема прямо с его головы, прежде чем он выстрелит из винтовки. Невероятно круто.
Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать в нашем 100-мильном путешествии. Все, что я знаю, это холодно и влажно, и это красивое место. Мы выезжаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью усвоить принцип «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо со всеми тормозами» — ах, черт с ним.Плыви по течению, чувак. Вы получили это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно рад, что эти мотоциклы разгоняются до 70 миль в час. Урал устойчивый и гладкий, даже когда мы достигаем кемпинга Denny Creek, где пролетаем через огромные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Саскватч. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги мокрые, руки холодные, а температура быстро падает, мне слишком весело, чтобы заметить это — пока мы не дойдем до снега.
Война — это ад, но из нее, несомненно, получаются классные игрушки.
Езда на мотоцикле по снегу — это все равно что поджечь себя, чтобы согреться. Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Урал для этого был создан. Включив привод на два колеса, повернув рычаг к задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай дроссель!» и взлетает. Если я буду думать об этом слишком долго, я облажусь, поэтому я дергаю дроссель и делаю это.Задние колеса захватывают и бросают мотоцикл вперед во время ловли рыбы. В этот момент мотоцикл больше похож на снегоход и с легкостью поднимается на крутые горы.
Заходим на стоянку Summit Inn, где меня ждут сочный чизбургер и чашка горячего кофе. Снег начинает падать, а я смотрю на Урал через переднее окно. Я думаю, как я мог бы полностью взять один из этих кроссоверов с правым пассажиром с коляской и группой закоренелых повстанцев. Я мог установить пулемет, и мы сражались бы с нацистами или медленными людьми, едущими по быстрой полосе, всю дорогу до дома.
Эта история появилась в «Популярной механике» за май 2017 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Test Ride: 2019 Ural Gear Up
Автор Пабло Эспиноза. Опубликовано в Велосипеды
Когда многие из нас видят коляску, мы думаем о медленно движущемся, устаревшем Урал .Как и должно быть, потому что они производятся почти без изменений более 75 лет. Но что нового в последних версиях этих хаков на базе BMW R71 1930-х годов , которые делают их достойными скакунами для приключений? Присоединяйтесь ко мне на Overland Expo West 2019 года, чтобы протестировать модели этого года на дорогах и бездорожье с Тайлер Блейкли , менеджером по маркетингу Ural .
• Управляемость
С четырьмя передними передачами и одной задней передачей байк будет комфортно двигаться со скоростью 65-70 миль в час.Пятигаллонный топливный бак дает около 170 миль, но он также поставляется с канистрой, чтобы увеличить ваш запас хода еще на 35 миль. И, если ваш маршрут требует этого, у этого мула достаточно места, чтобы привязать другие топливные баки. Дорожный просвет составляет респектабельные 6,8 дюйма, что кажется подходящим вариантом для приключенческих путешествий.
При управлении этим зверем положение вашего тела является неотъемлемой частью рулевого управления. Вы гораздо более активный гонщик, меняющий направление, чем на двух колесах. Например, при ускорении байк тянет вправо, при выключенном дросселе он тянет влево.Повороты асимметричны в том смысле, что налево и направо требуют совершенно разных техник. Это может быть тренировка, и для того, чтобы овладеть ею, требуется много практики. Урал езда сотворит чудеса с верхней частью тела!
Хотя 41 л.с. при 42 фут / фунт. крутящего момента не кажется большим, особенно с прикрепленной тяжелой коляской, он работает на удивление хорошо. Благодаря плоскому сдвоенному цилиндру объемом 749 куб. См с воздушным охлаждением и вертикальному положению в сидячем положении создается впечатление, что вы вернулись во времени, когда мы не так торопились.А возможность взять с собой другого (или любимого питомца) и / или кучу снаряжения легко восполняет недостаток скорости. Вы получаете опыт, который проявляется в форме дерьмовой ухмылки, когда вы овладеваете его характеристиками управляемости. Урал удивительно уникален от езды на двухколесном мотоцикле.
Gear Up 2WD — это велосипед весом 730 фунтов (700 фунтов для модели «CT» — без 2WD), который поставляется с задней передачей. Как мне сказал Тайлер, «займись этим, как сумасшедший русский», то есть сильно надави на рычаг реверса правой ногой, пока не услышишь «лязг», тогда можно начинать.2WD используется редко и включается так же, как старый Jeep с короткоходным рычагом передачи. 2WD предназначен только для кратковременного включения в определенных ситуациях, а затем обратно к полноприводному автомобилю. Все три шины установлены на трубчатые колесные диски размером 2,15×19 дюймов в версии Gear Up .
CT имеет 18-дюймовые колеса и одноприводный, но стандартно поставляется с ветровым стеклом для пассажира с коляской. Остановка мотоцикла адекватно осуществляется современными дисковыми тормозами Brembo на всех трех колесах.Пиковая электрическая мощность составляет 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт. Если по какой-то причине аккумулятор разрядится, иногда может пригодиться кик-стартер. А в 2019 году они внесли несколько изменений в цилиндры, головки цилиндров и систему впрыска топлива Keihin . Все для повышения надежности и эффективности.
• Графика, краска и аксессуары
Что касается эстетики, я никогда не видел, чтобы мотоциклетная компания предлагала столько вариантов цветов / графики, особенно для машин бывшего советского производства.Стандартно у вас есть три темных цвета на выбор (включены в MSRP), затем выбор из двух камуфляжных изображений (дополнительные 1500 долларов США) или девяти премиальных цветов (дополнительные 1000 долларов США). Ознакомьтесь с множеством вариантов на их веб-сайте, чтобы увидеть все визуальные эффекты.
Сколько раз вы слышали о лопате и Джерри, которые могут быть стандартными предметами на велосипеде? Как насчет запасной полноразмерной шины с задним багажником? И не забываем про два дополнительных светодиода. фары на передней части бортовой машины. Кроме того, есть крышка Tonneau для коляски, когда она не используется, или для защиты от посторонних предметов.Все эти элементы входят в стандартную комплектацию Gear Up edition. На все модели предоставляется двухлетняя гарантия с неограниченным количеством миль. За дополнительные 850 долларов вы можете продлить это покрытие до трех лет.
Тайлер сказал мне, что Ural также работает над высокопроизводительным выхлопом «два в один», потому что две стандартные выхлопные трубы из нержавеющей стали с низкой посадкой обычно срываются на бездорожье. Они также предлагают носовую грузовую стойку для коляски, ветровое стекло для оператора и пассажира коляски, и они работают с Ram Mount в качестве потенциального аксессуара.Обе модели поставляются с установленными на коляске розетками для зарядки электрических устройств.
В качестве дополнительных аксессуаров я настоятельно рекомендую Kalaber Creations из Прескотта, штат Аризона, за их опыт в создании этих хаков. Я поговорил с Kalaber Mark Tetreau о том, что они могут сделать, и я думаю, что лучший вопрос — это то, что они НЕ МОГУТ делать. Марк работал над Urals , внедрял инновации и ездил на нем в течение многих лет. Он не только является дилером Ural с 2011 года, но и создает необходимые аксессуары, такие как защитные пластины, крепления для лебедок, велосипедные стойки, приемники сцепного устройства … и даже двухместные коляски с соответствующими ремнями безопасности! Спросите его о других реальных, специально созданных предметах, которые он предлагает, а также о настройках, чтобы улучшить ваш Ural как на дороге, так и на бездорожье.
• Заключительные мысли
Раньше я особо не задумывался о Ural в качестве велосипедной платформы ADVenture. Но, учитывая все особенности, которые предлагает этот байк, такие как простота, стабильность, грузоподъемность и чистота удовольствия, этот опыт изменил мое мнение. Излишне говорить, что этот мотоцикл сейчас на моем радаре для возможных будущих приключений. Что-то думать о.
Рекомендуемая производителем розничная цена: Gear Up 2WD — 16 999 долларов | ЦТ — 14 499 долларов США
ИМЗ-Урал.com
KalaberCreations.com
ПРОФИ:
- Грузоподъемность / человек / животное
- Ностальгическая простота
- Аксессуары для вторичного рынка
- Возможности
3
9016 МИНУСЫ:
3 9016 МИНУСЫ:
Относительно небольшой топливный бак
• Технические характеристики
Объем, куб.см: 749
Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением OHV
Клапан на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра и ход (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин
Компрессия : 8.6: 1
Топливная система: дроссельная заслонка EFI
Пуск: электрический и кикстарт
Сцепление двухдисковое, сухое
Тип трансмиссии: механическая
назад Скорость: 4
Первичный привод (заднее колесо): ведущий вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Подключаемый привод колес коляски: Да, приводной вал
Шасси Размеры и подвеска:
Общая длина, дюймы: 98,8
Общая высота, дюймы: 54,3
Общая ширина, дюймы: 63,6
Высота сиденья (без нагрузки), дюймы: 32,0
Дорожный просвет (без нагрузки), дюймы .: 6,8
Сухая масса, фунты: 730
Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: двухсторонний качающийся рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
Подвеска коляски: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7 регулируемых
Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19 ″
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG
Задний тормоз: одинарный HB с большим отверстием поршневой интегрированный плавающий суппорт с фиксированным ротором NG 256 мм
Тормоз с коляской: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 245 мм
Насколько хорош Ural Gear-Up с 2WD Off-Road?
Мотоцикл.com тестирует внедорожник Ural Gear-Up 2WD 2014 года в глубоком снегу.
Урал заработал себе репутацию за десятилетия эксплуатации на самых плохих дорогах бывшего СССР. Ural Gear-Up — это модель с полным приводом, которая может по запросу блокировать заднее колесо и колесо коляски для невероятного сцепления с дорогой на бездорожье. Но может ли автомобиль, созданный в 1939 году, действительно впечатляюще работать на бездорожье по сравнению с современными стандартами?
Мы потратили некоторое время на сбор лучших видеороликов о вождении внедорожника Урала, которые мы смогли найти в Интернете, чтобы увидеть, насколько хорош Ural Gear-Up 2WD на самом деле.В видео-сборнике показано, как он работает в грязи, снегу, подъемах на холмы и водных переходах, поэтому вы можете сами убедиться в его возможностях.
Хотя Ural Gear-Up может быть не самым быстрым внедорожником, он определенно может справиться с труднопроходимой местностью. Вы также получаете стабильность 3-х колес в условиях низкого сцепления (вроде квадроцикла, но намного круче), что может быть важно, если вы становитесь старше и приобретение тяжелого приключенческого велосипеда выглядит менее привлекательным.
Урал может быть не таким маневренным на бездорожье, как стандартный приключенческий мотоцикл, но похоже, что это весело. И эй, даже ваш пассажир может вздремнуть, пока вы едете. Если вы возьмете с собой собаку, она сможет подышать свежим воздухом, в котором он нуждается, не высовывая голову из окна машины. За 14 099 долларов можно купить много хороших мотоциклов, но ни один из них не будет таким уникальным или выделяться из толпы так сильно, как Урал.
Автор: Роб Дабни
Роб Дабни всю жизнь увлекся мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как ближнего, так и дальнего.
Урал выпускает правостороннюю коляску с полным приводом
В 1940 году у Советского Союза была проблема.Нацистский блицкриг прокатился по Польше с невероятной эффективностью и скоростью. Сталин знал, что его западная граница будет следующей, и приказал Красной Армии подготовиться к вторжению.
Министерство обороны СССР быстро осознало, что мобильность мотоцикла и коляски будет ключом к остановке немецкого гиганта. Но это не мог быть просто мотоцикл, он должен был быть особенным. Советские зимы были суровыми, и местность, в которой будут ездить мотоциклы, была бы чрезвычайно сложной.
По мере приближения войны производство опытных образцов было перенесено за пределы досягаемости немецких бомбардировщиков в Уральские горы. А в 1941 году родился первый Урал М-72. Это был мгновенный успех, и за оставшуюся часть войны было произведено около 10 000 мотоциклов, которые были отправлены в войска разведки и передвижения на передовую.
Перенесемся на 80 лет вперед
В настоящее время «Урал» по-прежнему производит мотоциклетные и коляски, ставшие культовыми.К счастью, они больше не нужны на передовой. Вместо этого они оказались популярными среди путешественников, а также байкеров, ищущих необычную и уникальную поездку.
Однако британские энтузиасты Урала были вынуждены полагаться на импорт, поскольку Урал производил и продавал только мотоциклы с левым рулем (мотоцикл расположен слева, а коляска — справа), которые предназначены для рынков, которые ездят справа. — обочина дороги. Это скоро изменится.
Впервые Урал представил праворульный мотоцикл и коляску, соответствующий стандарту Евро-5, под названием Ranger, который появится в автосалонах Великобритании и на других рынках с левосторонним движением.
Но что такое праворульный мотоцикл и коляска? Что ж, это довольно просто. Как видно на фотографиях, байк и коляска были перевернуты, чтобы водитель оказался с правой стороны ансамбля. Но это еще не все.
Новый Ural Ranger будет готов к бездорожью с возможностью выбора вручную двухколесной системы привода, разработанной для повышения производительности в суровых условиях.
Готовый к бездорожью Урал Рейнджер
Ranger оснащен оппозитным двигателем Ural объемом 745 куб. См, который развивает мощность 40 л.с. и 54 Нм крутящего момента при 4300 об / мин и поддерживает крейсерскую скорость до 65 миль в час.Есть четырехступенчатая коробка передач с передним ходом, а у Ranger еще и задняя.
Естественно, владельцы не будут покупать Урал из-за умопомрачительной подачи энергии. Вместо этого они будут инвестировать в причудливый образец мотоциклетного наследия, а также в прочный байк и коляску, готовые покорить мир. Вот тут-то и появляется система полного привода.
Разработанная только для езды по бездорожью, система полного привода позволяет водителю быстро направлять мощность на оба задних колеса с помощью рычага.При включении оба задних колеса приводятся в движение двигателем, и эта функция предназначена для помощи в продвижении Ranger по любым сложным поверхностям, которые могут оказаться впереди.
В состав Ural Ranger также входят:
- Топливный бак 19 л
- Дисковые тормоза на каждом из трех колес
- Кикстартер
- Электростартер
- Сухой вес 363 кг
- Высота сиденья 790 мм
Готовы покорить мир
Урал позаботился о том, чтобы Ranger был укомплектован рядом стандартных аксессуаров, включая лопату, канистру, универсальное запасное колесо и багажник, чтобы он был настолько готов к приключениям, насколько предполагает система полного привода. .
Он также выглядит как часть, источая тот же боевой дух нацистов, который вдохновлял первый мотоцикл и коляску Урала еще в 1941 году.
Мы будем испытывать Ural Ranger на дорогах и бездорожье в новом году, и нам не терпится заполучить его. Цены и дата выпуска еще не объявлены, но вы можете увидеть правостороннего Ranger в действии ниже.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Урал Gear Up 2WD
23 октября 2020 / Размер текста (-) (+) / Печать
УРАЛ очень рад сообщить, что его модель с коляской Gear Up с возможностью 2WD поступает в Австралию.
ADB тестировал коляску Ural еще в 2018 году, и это было очень весело, но мы могли использовать 2WD на пляже. Недавно мы протестировали новый Ural Gear Up 2WD, наш обзор вы можете прочитать в следующем выпуске ADB, который поступит в продажу 2 ноября.
Ural Gear Up 2WD ранее был доступен только в странах с правосторонним движением. Урал наконец-то смог спроектировать и произвести левую версию этой модели, и очень скоро она будет доступна здесь.
Если вы обнаружите рыхлую или скользкую поверхность при переходе реки, подъеме на берег, спуске с крутого спуска или просто переходе по мокрому заболоченному участку, простым поворотом рычага 2WD вы уже в пути.Ural Gear Up 2WD отлично подходит для внедорожных приключений, превращая проселочные дороги и кустарники в вашу личную игровую площадку.
Велосипед оснащен множеством дополнительных принадлежностей, в том числе запасным колесом, багажником, панелью аксессуаров коляски для зарядных устройств, универсальной лопатой, канистрой, бампером коляски со светодиодными противотуманными фарами и крышкой багажника коляски Cordura.
В качестве новинки на австралийском рынке Ural Gear Up 2WD будет доступен в собственном уникальном цвете — Outback Orange, который будет включен в стандартную цветовую гамму этой модели.
RRP AUD, начиная с 27 990 долларов, не включая дорожные расходы.
Урал Gear Up 2WD Технические характеристики
Двигатель
Тип: Двухклапанный твин-боксер
Рабочий объем: 749 куб. См и задний ход с возможностью выбора 2WD, без дифференциала или LSD
Сцепление: тросовое, двухдисковое, сухое
Размеры
Колесная база: 1470 мм
Высота сиденья: 785 мм
Клиренс: 140 мм
Вес: 340 кг в сухом состоянии.
Подвеска
Спереди: переднее звено, амортизаторы Sachs
Задние: амортизаторы Sachs
SIDECAR: Продольный рычаг, амортизатор Sachs
Тормоза
Передняя часть: четырехпоршневой фиксированный суппорт Brembo, просверленный диск NG 295 мм
Задняя часть: двухпоршневой плавающий суппорт Hayes, перфорированный диск 265 мм NG
SIDECAR: плавающий суппорт Brembo с двухпоршневым соединением, перфорированный диск 245 мм
Ходовая часть
РУЧКА: Уральская сталь, неконическая
Шина передняя: Duro HF308, 4.0 x 19
Задняя часть и стул: Duro HF308, 4,0 x 19
Цена и контакты
Рекомендуемая розничная цена: от $ 27 990 плюс для дорог сланцево-серого, бордового атласного, зеленого цвета OD или оранжевого цвета Outback. Индивидуальные цвета 1000 долларов США, отделка трансмиссии Black 1000 долларов США
Веб-сайт: imz-ural.com.au
ТЕЛЕФОН: (02) 6778 4673
Стандартные аксессуары
• Светодиодные противотуманные фары для коляски (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка тонно для коляски
• Канистра (Gear Up)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 позиций
Вот как Ural Gear Up 2021 года противостоит соревнованиям по бездорожью
Урал — российская компания, которая производит мотоциклы с прицепными колясками со времен Второй мировой войны.Модель Ural Gear Up оснащена карданным валом, идущим от ступицы заднего колеса к колесу коляски, что позволяет трехколесному мотоциклу задействовать привод на два колеса.
Судя по цифрам, Ural Gear Up не поспевает за конкурентами на бездорожье.Урал был спроектирован как копия BMW 1930-х годов, и его конструкция претерпела минимальные изменения. Любой современный бок о бок может преодолевать более сложную местность на более высоких скоростях. Если вам нужна дорожная / внедорожная машина, более разумным вариантом будет мотоцикл двойного назначения, такой как почтенный эндуро KTM EXC-F. Если вам нужен винтажный шарм, достойный обморока, создайте Ducati Scrambler 1965 года. Ural Gear Up тяжелый, относительно дорогой и примитивный. Тем не менее, мотоциклы и бездорожье — это не цифры или логика.На дороге или тропе нет ничего похожего на Ural Gear Up.
Верховая езда — это вневременной, интуитивный опыт.Винтажный внешний вид мотоцикла привлекает толпу повсюду. Этот мотоцикл с коляской — один из наших любимых автомобилей всех времен!
Мотоцикл Урал, возникший во время Второй мировой войны
На заре Второй мировой войны немецкие военные были первой полностью моторизованной армией в истории: у нацистской военной машины было место на борту грузовика или полугусеницы для каждого немецкого солдата.Это позволило Рейху сокрушать своих врагов молниеносными атаками блицгрига. В начале боя русская армия обнаруживала, что немцы на каждом шагу перехитрили ее. Поскольку Сталин начал ожидать, что германо-советский пакт о ненападении не будет выполняться, он понял, что ему нужен более быстрый способ передвижения войск.
Немцы отказались поделиться какой-либо из своих технологий с Советом, поэтому инженеры Сталина разработали смелый план.Не секрет, что первые мотоциклы BMW производили очень сильное впечатление. Поэтому русские заключили контракт со шведскими посредниками на покупку пяти BMW R71 конца 1930-х годов. Русские разобрали и перепроектировали эти мотоциклы. Сталин одобрил последнюю машину, и на свет появился Днепр-72. Эти мотоциклы, многие из которых были оснащены колясками, оказались надежным любимым автомобилем Красной Армии.
Советский Союз произвел первое поколение Днепр-72 на московском заводе (военные маркируют М-72).По мере того как их все больше беспокоили немецкие бомбардировки, они инвестировали в новый мотоциклетный завод на Урале. После окончания войны на Уральском заводе продолжалось производство мотоциклов для советских военных. Недавно демобилизованные российские солдаты вернулись в свои родные села, многие из которых были недоступны на машине. Они начали искать мотоциклы, столь же способные и надежные, как «Днепр-72», на которых они ездили во время войны. Уральская компания сразу же начала предлагать гражданским лицам версию своего мотоцикла с коляской.Мотоциклы стали частью российской жизни, и к 1953 году Урал начал продавать мотоциклы за границу.
СВЯЗАННЫЕ: 24 мотоциклетных коляски, которые подходят для короля
Мотоцикл с коляской построен на украденной технологии BMW
Через: Ultimate Motorcycling
К тому времени, когда в России начали строить мотоцикл с коляской M-72 на основе BMW R71, немцы уже заменили R71 на знаменитый BMW Sidecar R75.Но российские солдаты сочли простые двухцилиндровые мотоциклы с воздушным охлаждением надежными и исправными.
Сегодняшние мотоциклы «Урал» оснащены оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. См (такая же конфигурация есть на современных BMW).Каждый цилиндр оснащен двумя верхними клапанами. Это 4-тактные машины с воздушным охлаждением, развивающие мощность 41 л.с. и крутящий момент 42 фунт-сила-футов. Компрессия 8,6: 1.
Через: Мотоцикл.ком
Урал передает мощность через двухдисковое сухое сцепление на механическую коробку передач с четырьмя передними передачами и удобной задней передачей.Как и у БМВ, у Урала есть карданный вал и главная передача (передаточное число 4,62), как у легкового автомобиля. У элитных автомобилей Urals (таких как Gear Up) также есть карданный вал, соединяющий заднее колесо с колесом коляски. Когда этот приводной вал включен, мотоцикл с коляской становится полноприводным, способным перемещаться по более сложной бездорожью.
Хотя большая часть инженерной мысли Ural оставалась неизменной на протяжении десятилетий, владельцы старинных велосипедов сообщают, что новые машины построены из металла более высокого качества и обработаны по более высоким стандартам.Вождение полученного автомобиля — это тактильное, даже интуитивное ощущение. Урал 2021 года едет как автомобиль вне времени: переключение передач требует решительных движений, а прохождение поворотов означает борьбу с дополнительным весом коляски. Но с системой впрыска топлива и дисковыми тормозами на Урале мотоциклисты могут наслаждаться винтажным опытом в сочетании с современной надежностью.
СВЯЗАННЫЙ: Смотрите, как пара ютуберов измельчают замерзшие озера с гигантскими российскими квадроциклами
Урал-
— топовая модель.
Через: Pinterest
У современного мотоцикла Урал есть несколько необходимых обновлений.На Урале установлены дисковые тормоза с одним ротором на каждом из трех колес. Рычаг переднего тормоза приводит в действие один ротор переднего колеса, а педаль заднего тормоза приводит в действие как дисковый тормоз заднего колеса, так и дисковый тормоз колеса коляски. Эта странная конфигурация требует некоторого привыкания, но обладает отличной тормозной способностью.
Урал также модернизировал топливную систему: вместо карбюратора она была заменена на современный корпус дроссельной заслонки с электронным впрыском топлива.Современный мотоцикл имеет электрическую систему на двенадцать вольт и современный генератор на 40 ампер.
Передняя подвеска теперь оснащена вилкой ведущего рычага IMZ.Задняя подвеска и подвеска коляски имеют гидравлические пружинные амортизаторы Sachs, регулируемые в 7 раз. Все три обода идентичны и обуты в шины Duro HF-308. Получившийся мотоцикл массой 730 фунтов далек от мотоцикла для испытаний, но может уверенно перемещаться по удивительно сложной бездорожью. Всего с четырьмя передними передачами максимальная скорость Урала составляет где-то от 70 до 75 миль в час.
Коляска модели Gear Up оснащена светодиодными противотуманными фарами, крышкой тонно и розеткой.Он также поставляется с несколькими аксессуарами: бензобаком «канистра», складной хозяйственной лопатой, багажником и запасным колесом. Модель Gear Up стандартно поставляется с опциональным приводным валом коляски, необходимым для режима полного привода.
Некоторые могут посчитать Gear Up девяностолетним динозавром.Другие хвалят его как бесценную капсулу времени из эпохи, когда машины были простыми, но надежными. Урал — далеко не самый быстрый внедорожник в мире … но он выдерживает десятилетия, потому что он может быть самым крутым!
Источники: журнал Motorcyclist Magazine, ADV Pulse, WomanRider.com, Мотоциклы Урал
СЛЕДУЮЩИЙ: Мотокросс с коляской: посмотрите, какими безумными могут быть гонки
Вот что случилось с автомобилем из-за смазанной молнии
Давайте немного разберемся с историей Greased Lightning и узнаем, где ее можно найти в будущем.
Читать далее
Об авторе
Генри Сезари
(Опубликовано 66 статей)
Автомобильный журналист.Ностальгический оптимист: страстно увлечен сохранением старинных автомобилей, а также считает, что золотой век автомобилей еще не наступил!
HenryCesari.com
Более
От Генри Чезари
.