Снегоход Итлан-Каюр 400, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя | 390 см³ |
Мощность двигателя | 13 л.с. |
Крутящий момент | 3600 Нм |
Топливная система | |
Объем топливного бака | 20 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Расход топлива | 10 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 159 кг. |
Параметры | |
Количество мест | 1.5 |
Максимальная нагрузка | 2878 кг |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | независимая |
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2014 г. |
Снегоход Итлан-Каюр в Рыбинске (Снегоходы)
Легкий экономичный снегоход может стать надежным другом и помощником для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха по очень доступной цене.
Описание
Одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с чугунной гильзой,объем двигателя 420 см3,мощность 14 л.с., электрический стартер, катушка освещения (12V, DC 60W + 10W), замок зажигания и системой газораспределения с верхним расположением клапанов OHV (Overhead Valve). Двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала. Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает быстрое и более полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, равномерное объемное сгорание, а также более быстрый и полный выхлоп. Система газораспределения типа OHV имеет лучший тепловой баланс, благодаря чему снижена тепловая нагрузка на цилиндр. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество материалов, точность изготовления и обработки, двойной фильтрующий элемент, система сигнализации падения уровня масла существенно увеличивают ресурс. Оснащен системой декомпрессии и электронным зажиганием благодаря чему осуществляется быстрый и легкий пуск двигателя.
Технические характеристики двигателя
- Рабочий объем цилиндра, см3: 420
- Мощность, л/с: 14
- Расположение вала: Горизонтальное
- Расход топлива,л/км( л/ч): 10/100(3.8)
- Объем бензобака, л: 20
- Система запуска : Ручной стартер / электрический стартер
- Система зажигания: Транзисторная
- Объем масла в двигателе, л: 1.1
- Степень сжатия: 8,0 : 1
- Сухая масса, кг: 34
- Гарантия: 1 год
- Страна-производитель: Россия-Китай
Дополнительные опции:
- коробка реверс
- спидометр
- рукоятки с подогревом
- багажник
Характеристика
Значение
Масса
170 кг
Грузоподъемность
180 кг
Масса буксируемого прицепа
300 кг
Максимальная скорость
55 км/ч
Топливо
Бензин АИ-92
Расход топлива на 100 км пути
9 л
Емкость топливного бака
20 л
Объем двигателя
420 куб.см
Крутящий момент
при 2500 об./мин. – 26,5 Нм
Максимальная мощность
при 4200 об./мин. – 14 л.с.
Минимальный радиус поворота
3 м
Ширина колеи
875 мм
Ширина гусеницы
380 мм
Размеры
2450х1050х1200 мм
Срок гарантии 1 год или 2000 км пробега.
технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео
Снегоход Икар – советский снежный автомобиль с 17-сильным двигателем «Буран». Первый прототип легкого двухлыжного зимнего мотоцикла был произведен в 1983 году. Снегоход отличался мягким ходом благодаря склизовой подвеске гусеницы, малым весом и экономичностью. Правда, в трансмиссии не было заднего хода, но такие решения широко применялись и за границей на машинах легкого прогулочного класса. Еще одна особенность — расположение бензобака перед сиденьем, как у мотоциклов.
Первый прототип
Немного истории
Выпущенная в 1984 году опытно-промышленная (50 шт.) партия Икаров получила внешность, напоминавшую Yamaha Exciter-440 конца 70-х. Привлекала возможность штамповать капот целиком из листа. Модель оценили гонщики — часть машин сразу пошла в спорт.
Первая промышленная версия
В том же 1984 году был спроектирован экспериментальный снегоход необычной схемы 4×2 (две гусеницы с двумя управляемыми лыжами) с закрытой кабиной.
Новый дизайн Икара разработали специалисты Ленинградского филиала Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ЛФ ВНИИТЭ) в 1985 году. Бензобак емкостью 28 л изготовлен из полиэтилена, так что уровень топлива легко определяется визуально. Он расположен в центре тяжести машины, поэтому изменение количества бензина не влияло на развесовку снегохода.
Большой ход подвески гусеницы (до 160 мм) повышал комфорт. Схема «одна пружина — один рычаг» получилась «прозрачной» — то есть, в ней негде накапливаться снегу, что было недостатком всех снегоходов Буран. Как и зарубежные машины легкого класса, Икар был одноместным, без передачи заднего хода и электрозапуска. Всего построено около 200 машин.
Возрождение
Возрожденный в 1996 году Икар-М отличался упрощенной конструкцией. Так, полупрозрачный пластиковый бак уступил место стальному меньшего объема, исчез удобный багажник под сиденьем, обивка стала черного цвета и без изысков. Зато появилась мягкая спинка, правда, непонятно — для кого? Пассажир был конструкцией «не предусмотрен», а спина водителя до спинки не доставала. Снегоход начал выпускаться с лифановским двигателем, что сделало движение более динамичным и с бурановской длинной гусиницей, что добавило технике устойчивости.
Технические данные
Производитель | «Русская механика», Рыбинск, Россия (СССР) |
Год начала производства модели | 1984 |
Габаритные размеры | 2650 × 1180 × 1250 мм |
Сухая масса | 165 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Количество посадочных мест | 1 |
Максимальная нагрузка | 105 кг |
Емкость топливного бака | 18 л |
Применяемый бензин | А-80 |
Контрольный расход топлива | 14 л / 100 км |
Двигатель | |
Тип | 1/2Т |
Рабочий объем | 317 см3 |
Размерность | 76 × 70 мм |
Макс, мощность | 17 л.с. при 5500 об./мин. |
Система питания | Карбюратор К-65 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Ручная |
Трансмиссия | Киноременный вариатор |
Коробка передач | 1-ступенчатая |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая, стальная, сварная |
Подвеска лыж | На рессорах |
Подвеска гусеницы | С пружинным амортизатором |
Число и размеры гусеницы | 1 × 2878 × 380 мм |
Направляющие гусеницы | Катки и склизы |
Тормоз | Дисковый, с механическим приводом |
Плюсы:
- Малый вес;
- Невелик расход топлива;
- Удовлетворительная работа подвесок;
- Удобная посадка водителя.
- Взвешенная цена.
Минусы:
- Недостаточная грузоподъемность;
- Плохая проходимость;
- Отсутствие заднего хода.
Купить Икар можно преимущественно в б/у состоянии. Цена снегохода зависит от технической и визуальной изношенности мототехники. Например, стоимость снегомобиля в Саратове 1992 года выпуска составляет 52000 ₽, а та же модель, но 1995 года производства, в Москве стоит 110000 ₽.
Jemo автомобильный портал — Ошибка
Выбрать городАбаканАбдулиноАбинскАзовАксайАлапаевскАлейскАлександровАлександровскАлексеевкаАлексинАлзамайАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАрзамасАркадакАрмавирАрсеньевАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБагратионовскБайкальскБакалБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБелореченскБелоусовоБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБийскБикинБиробиджанБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугурусланБудённовскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВесьегонскВетлугаВидноеВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоронежВорсмаВоскресенскВсеволожскВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГуковоГулькевичиГурзуфГурьевскГусевГусь-ХрустальныйДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДесногорскДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИгримИжевскИзобильныйИланскийИнзаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарасукКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКизелКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКодинскКозельскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКонаковоКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымЛабинскЛадушкинЛакинскЛебедяньЛенинскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоМагаданМагасМагнитогорскМайкопМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамоновоМантуровоМариинскМарксМахачкалаМглинМедногорскМедыньМеждуреченскМезеньМеленкиМещовскМиассМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНавашиноНаволокиНазаровоНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНытваНязепетровскНяндомаОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОленегорскОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПермьПестовоПетров ВалПетровскПетрозаводскПетуховоПетушкиПечорыПикалёвоПионерскийПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокровПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПсковПугачёвПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСахалинСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветская ГаваньСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСосенскийСосновкаСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСуджаСудогдаСуздальСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарусаТатарскТаштаголТверьТейковоТемрюкТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуринскТутаевТындаТюкалинскТюменьУваровоУглегорскУгличУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУрюпинскУсманьУсольеУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУярФатежФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХакасияХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦимлянскЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧернушкаЧерняховскЧеховЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШаховскаяШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумихаШуяЩёкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮжаЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯкутскЯлуторовскЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома
TAYGA PATRUL 550 SWT | |||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | РМЗ-550 | ||
Объем, см3 / Цилиндры | 553 / 2 | ||
Мощность, л.с. | 55 | ||
Тип | 2-тактный | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76х61 | ||
Топливная система | 2-х карбюраторная | ||
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый | ||
Охлаждение | Воздушное | ||
Система выпуска | Глушитель с резонатором | ||
Система впуска | Лепестковый клапан | ||
Система смазки | Совместная | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80 | ||
ШАССИ | |||
Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль | ||
Тормозной механизм | Гидравлический, дисковый | ||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Система запуска | Электрическая и ручная | ||
Зажигание | CDI (емкостное программируемое зажигание) | ||
Электростартер | Есть | ||
Реверс | Есть | ||
Обогрев ручек руля и курка газа | Есть | ||
Фара | Галогеновая, 2х55/60 | ||
Спидометр / одометр | Есть | ||
Обогреватель ручек | Нет | ||
ЕМКОСТЬ | |||
Емкость масляного бака, л | — | ||
Топливный бак, л | 55 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип пер. подвески | Телескопическая | ||
Ход пер. подвески, мм | 150 | ||
Амортизатор передней подвески | Гидропневматический однотрубный | ||
Передний амортизатор движителя | – | ||
Тип зад. подвески | Склизовая | ||
Ход зад. подвески, мм | 190 | ||
Задний амортизатор движителя | Гидропневматический однотрубный | ||
Колея лыж, мм | 960 | ||
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 3937х600х22 | ||
ГАБАРИТЫ | |||
Кол-во мест | 2 | ||
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм | 2950х1150х1460 | ||
Сухая* масса, кг | 315 | ||
ГАРАНТИЯ | |||
Гарантия, мес. | 36 |
собак, гонщиков и упряжек | HowStuffWorks
Каждая команда, участвующая в гонках на собачьих упряжках Iditarod Trail, состоит из гонщика, собак и большого количества экипировки.
Собаки, участвующие в гонках Iditarod, в основном относятся к смешанной породе, называемой аляскинским хаски, которая не признана Американским клубом собаководства. Люди иногда предполагают, что ездовые собаки Идитарод — это сибирские хаски или маламуты, официальные породы Американского кинологического клуба, но они не являются предпочтительными собаками для большинства погонщиков.Аляскинских хаски разводят за их скорость и выносливость. Собаки, которые весят от 40 до 45 фунтов, — идеальный размер. Самые умные и быстрые собаки отбираются на ведущих собак и бегут впереди стаи. За ними бегут поворотов , задача которых — направлять команду на поворотах и поворотах. В задней части собачьей упряжки находятся колесных собак или колесники, которые находятся прямо перед собачьей упряжкой и обычно являются самыми большими и сильными в команде. Остальные собаки известны просто как упряжных собак .
Подготовка каждой команды собак варьируется в зависимости от гонщика (или того, кто готовит собак к гонке). Приготовление собак к бегу на большие дистанции имеет жизненно важное значение, и команды могут преодолевать от 2000 до 3000 миль в ходе подготовки перед гонкой. Поскольку дрессировка может проходить круглый год, собаки иногда бегают по суше, а иногда тянут вездеходы.
Ездовые собаки должны съедать около 10 000 калорий в день. Во время гонки Iditarod это означает около 2000 фунтов еды для одной команды на всю гонку.Мясо является основным ингредиентом, но в него также входят другие жиры, масла, сухой корм для собак и витаминные добавки. Собак кормят на каждом контрольно-пропускном пункте, но они также получают перекусы каждые несколько часов. Перед гонкой погонщики доставляют еду и снаряжение к точкам трассы через гоночный комитет, чтобы он ждал их на контрольно-пропускных пунктах. Экипировка для собак включает тканевые ботинки для защиты их ног от непогоды, и каждая команда может использовать 2000 ботинок во время гонки.
В команде не более 16 собак.На старте гонки на каждого участника должно быть от 12 до 16 собак. По окончании гонки в команде, пересекающей финишную черту, должно быть не менее шести собак. Во время гонки команды обычно едут от 5 до 12 миль в час.
Гонщики
Хотя у участников могут быть люди, которые помогают с подготовкой к гонке в остальное время года, когда приходит время Iditarod, гонщик должен соревноваться самостоятельно. Что делает хорошего гонщика? Сильные мышцы ног и хорошее равновесие помогают, но явно требуется умственная выносливость.
Для гонки гонщики должны взять с собой спальный мешок, топор, снегоступы, плиту или кастрюлю и топливо для кипячения воды. Они надевают одежду, которая защитит их от суровых погодных условий, включая теплые ботинки и очки. Лыжные палки, ружье, налобный фонарь и еда — вот среди прочего, что возят на трассе.
Гонщики очень мало спят во время гонки. На каждом контрольно-пропускном пункте есть специальная зона для сна для погонщиков собак, но кроме одного 24-часового и двух восьмичасовых обязательных перерывов, участники заставляют себя бодрствовать.
Сани
Официальные правила гонок требуют, чтобы «какой-либо тип саней или саней был нарисован», но спецификации зависят от каждого гонщика. Обычно используемые сани весят около 100 фунтов (что вдвое больше, чем когда-либо загружено снаряжением) и стоят около 1500 долларов. У них есть корзина, в которой переносится снаряжение и может отдохнуть уставшая собака, и есть тормозное устройство. Гонщики стоят на полозьях санок, которые обычно сделаны из дерева и покрыты пластиком или тефлоном, и выступают из корзины саней.
Собаки прикрепляются к саням с помощью ряда тросов, называемых такелаж . Это включает буксирный трос (или шлейф), буксирные тросы и шейные тросы. Каждая собака носит ошейник и шлейку. Буксирный трос соединяет собак с санями. Буксирный трос соединяет собачьи упряжки с буксирным тросом. Линия шеи соединяет ошейники собак с буксирным тросом. Поводья нет, собаки реагируют на голосовые команды погонщика.
Тросы и колья используются для защиты собак во время перерывов.Снежный крюк или ледяной крюк, тяжелый кусок металла, который можно вставить в снег, также используются для удержания команды по мере необходимости. Поводок — это кусок веревки, который соединяет сани с деревом или другим предметом, когда они не используются.
В следующем разделе мы рассмотрим опасности, с которыми сталкиваются участники на трассе Iditarod.
Как работают гонщики | HowStuffWorks
Когда каюры соревнуются в гонках на собачьих упряжках Iditarod Trail, это в первую очередь подвиг одного погонщика и команды собак. Они полагаются на свою подготовку и навыки и, в гораздо меньшей степени, на официальных лиц гонки и спортивное мастерство других гонщиков, чтобы добраться до финиша.В Iditarod они могут принимать внешнюю помощь только в определенных случаях, например, в поисках брошенной собаки или целой упряжки собак.
Правило Iditarod о спортивном мастерстве гласит: «Любой гонщик должен вести себя вежливо и вести себя по-спортивному на протяжении всей гонки. Оскорбительное обращение с кем-либо запрещено». И доброе правило самаритян гласит: «Гонщик не будет наказан за помощь другому гонщику в чрезвычайной ситуации. Инциденты должны быть объяснены официальным лицам гонки на следующем контрольно-пропускном пункте.»
Несмотря на то, что между погонщиками существует конкуренция, между ними также существует дух товарищества и связи. Существует определенный этикет следования — помощь в поисках пропавшей собаки, обмен припасами, когда кто-то в нужде, стоянка собак в стороне от следа во время перерыва и в целом присматривая друг за другом.Каждый год лауреата награды Fred Meyer Sportsmanship Award выбирают его или ее товарищи по гонкам.
Подготовка с соответствующим — но не слишком большим — снаряжением — критически важный компонент гонки Iditarod.Гонщики должны взять с собой спальный мешок, топор, снегоступы, а также плиту или кастрюлю и топливо для кипячения воды. Они надевают одежду, которая защитит их от суровых погодных условий, включая теплые ботинки и очки. Лыжные палки, ружье, налобный фонарь и еда — это среди прочего, что необходимо для гонки. Некоторые припасы отправляются заранее на контрольно-пропускные пункты по маршруту гонки, а другие перевозятся в санях и в карманах пальто.
Правила гонок Iditarod требуют, чтобы «какие-то сани или тобогганы были нарисованы», но спецификации зависят от каждого гонщика.Как правило, используемые сани весят около 100 фунтов (что вдвое больше, чем когда-либо загружено снаряжением) и стоят около 1500 долларов США. У них есть корзина, в которой переносится снаряжение и может отдохнуть уставшая собака, и есть тормозное устройство. Гонщики стоят на полозьях санок, которые обычно сделаны из дерева, покрыты пластиком или тефлоном и выступают из корзины саней.
Во время гонок каюры часто ставят благополучие своих собак выше собственного. Ухаживать за уставшими телами собак, кормить их и устраивать на соломенной подстилке — все это предшествует кормлению и отдыху.
Гонщики дремлют на санях во время прогулки или в спальных мешках в каютах на контрольно-пропускных пунктах, ловя от 15 минут до двух часов сна здесь и там. Некоторые погонщики предпочитают разбивать лагерь на тропе, вдали от контрольно-пропускных пунктов, считая ее более спокойной. Из-за истощения гонщики иногда засыпают во время мушинга, но это может быть опасно как для гонщиков, так и для собак.
Гонщики Iditarod отправляют еду для себя и своих собак на контрольно-пропускные пункты на трассе перед гонкой. Еда была предварительно приготовлена и заморожена, и ее можно разогреть, когда пора есть.Они перекусывают на тропе и едят побольше на контрольно-пропускных пунктах. Они едят все, от пиццы и стейков до лазаньи и курицы. Иногда они также едят блюда, предоставленные волонтерами и сельскими жителями вдоль тропы или из столовых в городах.
Гонщики обычно кормят своих собак перед тем, как кормить себя, при этом основным ингредиентом является мясо, а также другие жиры, масла, сухие корма для собак и витаминные добавки. Для разогрева пищи они используют плиту или кастрюлю и кипяток.
Для здоровья и благополучия гонщиков и собак они должны делать перерывы на контрольно-пропускных пунктах во время гонки Iditarod.Также есть обязательная 24-часовая остановка, но где и когда это произойдет, зависит от каждого участника. Требуются две другие восьмичасовые остановки на назначенных контрольно-пропускных пунктах. Кроме того, гонщики могут двигаться дальше, что делает усталость практически неизбежной.
Физические и психологические требования к каюрам высоки. Может наступить обморожение. Снежная слепота, переломы и болезни — это еще одна опасность. Недостаток сна может вызвать галлюцинации. Они могут свернуть не в ту сторону и в конечном итоге потеряться, отчаянно пытаясь вернуться на тропу.
В чрезвычайной ситуации на помощь каюру могут прийти другие гонщики, официальные лица гонок и жители Аляски в деревнях вдоль трассы и ВВС Iditarod (состоящие из более чем 30 пилотов-добровольцев).
Стоимость гоночных собачьих упряжек связана не только с физическими издержками. Быть конкурентоспособным гонщиком может быть очень дорого. Плата за корм и уход за собаками, снаряжение и транспорт быстро накапливается, и расходы в размере 20000 долларов США в год не являются маловероятными. Некоторые погонщики арендуют собачьи упряжки у других, а не владеют и заботятся о собаках круглый год.
Лучшие финишеры в больших гонках забирают домой хорошую сумму, но для более поздних финишеров 1000 долларов здесь и 1000 долларов могут быть всем, что они зарабатывают на гонках на собачьих упряжках в год. В 2007 году победитель гонки Iditarod Лэнс Макки выиграл 69 000 долларов плюс пикап (стоимостью около 40 000 долларов). Макки также выиграл Yukon Quest в 2007 году, заработав 40 000 долларов.
Для многих спортсменов спорт — это подработка или хобби. Другие содержат питомники и круглый год проводят соревнования на собачьих упряжках. Большинство гонщиков находят спонсоров, чтобы оплатить счет.
Дополнительную информацию о каюрах и связанных статьях см. На следующей странице.
Снаряжение, необходимое для гонок на Iditarod
Пробежать 1000 миль на собачьих упряжках по Аляске — непростое дело. Как и любой профессионал, выступающий на высшем уровне, погонщики должны быть целеустремленными и сосредоточенными, чтобы быть конкурентоспособными и успешными. Выращивание, дрессировка и гонки на собачьих упряжках — это больше, чем спорт, это стиль жизни.
Как владелец и оператор питомника Wild and Free Mushing, я живу со своими собаками в Эврике, удаленном шахтерском городке на Аляске, который находится в 150 милях от ближайшего города.Я путешествовал по стране, столь же суровой, как и красивой, и я столкнулся с одними из самых суровых условий на планете, включая ураганные ветры, отрицательные 50-градусные температуры и ужасные метели.
Правильное снаряжение — залог успеха гонщика. Вот список самого важного снаряжения, которое мы используем, чтобы держать наших собак и нас самих счастливыми, здоровыми и безопасными на тропе.
Снаряжение для гонок
Нам необходимо всегда иметь при себе какое-то снаряжение: спальный мешок для холодной погоды; топор; пара снегоступов; топливо; плита и горшок; собачьи пинетки и упряжки.Если я стану лагерем на тропе, мне понадобится хороший спальный мешок, и я обнаружил, что «Пернатые друзья» производят высококачественный продукт.
Я использую топор в течение всего сезона, чтобы рубить мясо для собак и собирать дрова для лагеря. У всех погонщиков есть метанол и специальная плита, достаточно большая, чтобы нагреть не менее трех галлонов воды. Горячая вода пригодится, когда мне нужно разогреть замороженные продукты в вакуумной упаковке и приготовить корм для собак. Гонщикам Iditarod разрешено собирать метанол и воду на каждом контрольно-пропускном пункте.
Я редко использовал снегоступы во время гонок, но когда они мне нужны, чтобы проложить путь, я рад их взять с собой.
Сани
Сани, используемые в Iditarod, должны быть легкими, прочными и долговечными. Мы используем «беговой пластик» — по сути лыжный воск, предназначенный для различных температур и условий — на бегунах, чтобы снегоходы быстро скользили по снегу.
У каждого погонщика есть предпочтительный дизайн снегохода — некоторые конкуренты даже строят свои собственные снасти.Коди Страте из DogPaddle Designs создает мои снегоходы, которые, как правило, маленькие и маневренные.
Маленькие санки также мешают мне носить с собой ненужное снаряжение. Все мое снаряжение должно помещаться в сумку для санок — прочный, сделанный на заказ рюкзак, который крепится к санкам. В нем хранится все, что мне нужно. Я использую сумку Becker Sewing and Design, которая, как я обнаружила, может выдержать большой износ.
Пинетки, куртки и шлейки для собак
Я беру 3000 собачьих ботинок, чтобы запустить «Идитарод».Сделанный из легкой кордуры, это, пожалуй, самая важная часть собачьей экипировки, которую я использую. На протяжении 1000 миль мои собаки будут мчаться по голой земле, льду, свежему снегу и открытой воде, а ботинки — лучший способ предотвратить травмы.
Шлейки
призваны отобрать у собак как можно больше энергии, сохраняя при этом комфорт животных. Я использую традиционный стиль «x-back», перекрещивающийся на спине собаки.
И, наконец, куртки для собак. Я использую верхнюю одежду от ManMat, чтобы помочь собакам сберечь энергию, когда мы путешествуем при очень низких температурах.Кроме того, в куртках щенкам тепло и комфортно, когда мы отдыхаем на ночь.
iPod
Если это не похоже на необходимое снаряжение, то вы никогда не пытались бодрствовать и сосредоточиться во время гонки на собаках на 1000 миль.
Гонщики мало отдыхают, а на тропе Идитарод есть чрезвычайно однообразные участки, поэтому у большинства из нас есть музыкальный плеер. Вы не найдете меня там без iPod. Я слушаю музыку, подкасты, аудиокниги и даже фильмы, чтобы развлечься.
И хотя я признаю, что не знаменит своим вокальным талантом, я пою песни. Собаки улавливают излучаемую вами энергию, и это тоже помогает им поддерживать настроение.
Слои
Каждый каюр носит влагоотводящий базовый слой, прилегающий к коже. Наружные слои выбираются в зависимости от личных предпочтений и условий и изготавливаются из мериноса, флиса, шелка, пуха или других синтетических волокон. Нам нужно оставаться в тепле и сухости, а когда мы все-таки промокнем от пота, нам понадобится быстросохнущая одежда, которая будет отводить влагу от наших тел.
Я предпочитаю топы и низы Patagonia Capilene, цельный флисовый костюм Polartec от Carol Davis Sportswear, ветрозащитные флисовые шорты, шерстяную рубашку с длинным рукавом, пуховик, пуховик и утеплитель Helly Hansen. мягкая оболочка.
Парка
Я бы не выжил в этих гонках без хорошей куртки — прочной, ветроустойчивой, хорошо изолированной оболочки. Для Iditarod так важно, что у большинства гонщиков эти куртки изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с их точными спецификациями.Я обращаюсь в Apocalypse Design за парками, каждая из которых имеет меховой ерш.
Иногда с природой не соревноваться, особенно когда дело касается тепла. Когда мне нужно согреться при температуре 50 градусов ниже нуля, я использую в своей куртке мех животных, которые эволюционировали, чтобы выжить в этих суровых условиях.
У каждого погонщика есть меховая шапка, меховые рукавицы и меховая парка. Вы увидите мех бобра, известный своей теплотой, мягкостью, ветро- и морозостойкостью, в шапках, рукавицах и парках большинства погонщиков.Также можно заметить шкуры ондатр, волков и росомах.
Меховой ерш вокруг капюшона — самая важная часть парки, потому что он помогает защитить и утеплить мое лицо. Каюры обычно используют мех бобра или росомахи, чтобы покрыть внутреннюю часть ерша — эти материалы сбрасывают иней, — и мех волка вдоль внешнего края.
Перчатки и рукавицы
Так как же мне согреть руки при низких температурах? Комбинация из меха бобра, шерсти и грелок для рук.В походе по тропе нет ничего, что могло бы сравниться с теплотой и ветрозащитой бобровых рукавиц. Внутри рукавиц каюры обычно надевают пару толстых шерстяных или флисовых перчаток.
Когда я ухаживаю за собаками — беру, массирую, перекусываю, кормлю — мне нужно больше ловкости, и для этих задач я ношу плотно прилегающие перчатки с подкладкой или полуперчатки, закрывающие только ладонь. Я все время использую грелки для рук.
Обувь
В дополнение к уходу за 64 лапами я должен следить за тем, чтобы мои ступни оставались как можно более теплыми и сухими.Я обычно ношу легкую подкладку из шерсти мериноса под толстые носки из альпаки от Pure Country Alpacas.
Некоторые погонщики также берут с собой дополнительные вкладыши в багажник. Существуют разные варианты ботинок, но главным образом гонщики стремятся к эффективности — нам нужны максимально легкие ботинки, но при этом они теплые, прочные, ветро- и водонепроницаемые. Толстая подошва или стелька защищает ноги от холода. Я буду носить подкладку для ботинок послепродажного обслуживания в паре Lobbens — высоких валенках из Норвегии — которые, в свою очередь, поместятся в паре галошей Neos.
Лыжные палки
Ближе к концу гонки, когда команды движутся медленнее, каюр может помочь своей команде, ударив ногой за сани или проведя по воротам. Большинство гонщиков имеют для этого прочную и легкую лыжную палку.
Во время Yukon Quest 2014 года я также обнаружил, что шесты пригодятся для защиты от лосей, хотя я никому не рекомендую пробовать это дома.
GoPro
Мне нравится делиться своими гонками с фанатами и друзьями, поэтому я всегда ношу с собой камеру GoPro, чтобы запечатлеть невероятные моменты по пути.Достаточно сказано.
сани, тележка и квадроцикл
— Alpine Outfitters
;
Практически все, что вам нужно для саней или тележки! От санных сумок до снежных крючков!
Выберите одну из наших сумок стандартного размера или мы изготовим ее в соответствии с вашими требованиями. Все наши сумки для санок изготовлены из прочной и прочной ткани Cordura плотностью
плотностью 1000 ден, имеют прочные молнии и доступны с вентиляционными отверстиями или без них. Выбирайте из нескольких цветов и вариантов.
Наш Mega Brake для снегоходов обеспечивает надежное тормозное усилие, а наш тормозной держатель Fast-Wrap для квадроциклов и тележек поможет вам остановиться!
Снежные крючки и держатели, быстросъемные крепления, подножки и многое другое!
Сумка-салазка на заказ, 6 футов, без вентиляции
Сумка на заказ, 6 футов, без вентиляции
- Обычная цена
300 долларов.00
- Цена продажи
300 долларов США
Сумка-салазка на заказ, 5 футов, без вентиляции
Сумка, изготовленная на заказ, 5 футов, без вентиляции
- Обычная цена
240 долларов.00
- Цена продажи
240,00 долл. США
Сумка на заказ, стандартная без вентиляции
Сумка на заказ, стандартная без вентиляции
- Обычная цена
110 долларов.00
- Цена продажи
110,00 долл. США
Сумка-санки на заказ, половина корзины без вентиляции
Сумка-санки на заказ, половина корзины без вентиляции
- Обычная цена
95 долларов.00
- Цена продажи
95,00 долл. США
Сумка на руль для саней и тележки
Сумка на руль для саней и тележки
- Обычная цена
50 долларов.00
- Цена продажи
50,00 долл. США
Сумка для тележки Alpine Outfitters Arctis — 3 колеса
Сумка для тележки Alpine Outfitters Arctis — 3 колеса
- Обычная цена
105 долларов.00
- Цена продажи
105,00 долларов США
Сумка Alpine Outfitter Arctis Cart Bag — 4 колеса
Сумка для тележки Alpine Outfitter Arctis — 4 колеса
- Обычная цена
115 долларов.00
- Цена продажи
115,00 долларов США
Кобура с снежным крючком из ткани
Кобура с снежным крючком из ткани
- Обычная цена
24 доллара.00
- Цена продажи
24,00 $
Алюминиевый держатель снежного крюка для тяжелых условий эксплуатации AO
AO Сверхмощный алюминиевый держатель снежного крюка
- Обычная цена
30 долларов.00
- Цена продажи
30,00 долл. США
Mega Brake от Alpine Outfitters
Alpine Outfitters Mega Brake
- Обычная цена
120 долларов.00
- Цена продажи
120,00 долларов США
Советы по замене мега тормозов Alpine Outfitters
Советы по замене Mega тормозов Alpine Outfitters
- Обычная цена
20 долларов.00
- Цена продажи
20,00 долл. США
Линии уздечки квадроциклов
Линии уздечки для квадроциклов
- Обычная цена
38 долларов.00
- Цена продажи
38,00 долл. США
Держатель тормоза для квадроциклов и тележек Fast Wrap
Крепление тормоза для квадроциклов и тележек Fast Wrap
- Обычная цена
9 долларов.00
- Цена продажи
9,00 долларов США
Снежный крюк Critterwoods Brake Products
Снежный крюк Critterwoods Brake Products
- Обычная цена
165 долларов.00
- Цена продажи
165,00 долл. США
Critterwoods Brake Products Держатель снежного крюка
Critterwoods Brake Products Держатель снежного крюка
- Обычная цена
55 долларов.00
- Цена продажи
55,00 долларов США
Подножки Hinesly — Пара
Подножки Hinesly — пара
- Обычная цена
37 долларов.00
- Цена продажи
37,00 долл. США
Shockline / Bungee — Стандарт
Shockline / Bungee — стандартный
- Обычная цена
20 долларов.00
- Цена продажи
20,00 долл. США
Ударная линия для тяжелых условий эксплуатации / эластичный шнур с кабелем
Ударная линия / эластичная пружина для тяжелых условий эксплуатации с кабелем
- Обычная цена
29 долларов.00
- Цена продажи
29,00 долл. США
Карабин Locking-D
Карабин с замком-D
- Обычная цена
14 долларов.50
- Цена продажи
14,50 долл. США
Snow Hook Line
Snow Hook Line
- Обычная цена
9 долларов.00
- Цена продажи
9,00 долларов США
Только отрезная линия (без QR)
Только отрезная линия (без QR)
- Обычная цена
10 долларов.00
- Цена продажи
10,00 долл. США
Быстроразъемное соединение большого размера с поворотным механизмом
Быстроразъемное соединение большого размера с поворотным механизмом
- Обычная цена
45 долларов.00
- Цена продажи
45,00 долл. США
Быстрое снятие среднего размера с шарнирным соединением
Быстроразъемное соединение среднего размера с шарнирным соединением
- Обычная цена
35 долларов.00
- Цена продажи
35,00 долл. США
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
СОБАКИ МУШИ НАЧИНАЮЩИЕ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН ВЕНТИЛЯТОРЫ ОСОБЕННОСТИ НАЙТИ ССЫЛКИ РЕСУРСЫ ГОНКИ ОБУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЕ SDC | Оборудование и Поддерживать этот сайт вот !
Сани | Снегоступы | Воск начало страницы | |
Знакомство с снаряжением и снаряжением для собачьих упряжек
Много уходит на владение и постоянную работу питомника.Для того, чтобы заботиться о наших ездовых собаках и приучать их к каше, требуется много разного снаряжения. Знание различного оборудования, используемого в собачьих упряжках, является важным первым шагом в понимании этого вида спорта. Для выгула собак используются не только разные инструменты, но и различное снаряжение, которое есть у самих собак. В этом сообщении блога мы рассмотрим базовое оборудование для мушинга.
Подъемное оборудование
Собачьи упряжки
Из «Анатомии собачьих упряжек» на Iditarod Outsider.
Типичным элементом снаряжения для катания на собачьих упряжках, помимо собак, конечно же, являются собачьи упряжки. Сегодня существует много разных стилей собачьих упряжек, построенных из разных материалов. Сани строятся по-разному в зависимости от использования. Сани с большими кроватями, как правило, представляют собой снегоходы в стиле «экспедиции», предназначенные для гонок на средние и длинные дистанции и связанных с ними тренировок. Грядки большего размера позволяют гонщикам носить с собой все необходимое, чтобы проводить время на тропе. Сани для спринтерских гонок, как правило, намного меньше и маневреннее.
Сани
обычно изготавливаются из дерева, углеродного волокна и авиационного алюминия. Материалы должны быть прочными и легкими — мы не хотим, чтобы наши собаки тянули вес, которым не должно быть!
Распорка
Лапа похожа на передний бампер саней.
Кровать
Станина — это плоская часть санок, которая используется для хранения и переноски снаряжения. Обычно снегоходы, используемые для гонок на длинные дистанции, имеют более длинную станину, чем те, что используются для спринтерских гонок.
Бегунов
Полозья — это то, на чем сидят сани.
Тормоз
Тормоз используется для остановки команды. Есть несколько разных стилей тормозов, производимых разными компаниями. Мы обнаружили, что лучший тормоз, который мы когда-либо использовали,
Драгмат
Драгмат — это средство контроля скорости команды.
Квадроцикл
Использование вездехода, более известного как квадроцикл или «квадроцикл», является важной частью обучения современной собачьей гонке.Использование квадроцикла позволяет гонщикам работать со своими командами задолго до того, как снег будет лежать на земле, что позволяет значительно раньше начать сезон гонок. Многие гонщики на Аляске могут приступить к тренировкам в начале сентября. Эта более ранняя подготовка дает собакам больше времени для кондиционирования и в значительной степени способствует успеху команды. Больше тренировок позволяет нам работать с нашими собаками и развивать их способности.
Квадроциклы
также являются ценным инструментом для дрессировки собак-поводырей.Поскольку у квадроциклов есть и дроссельная заслонка, и тормоз, каюры могут давать прямую обратную связь своим ведущим собакам. Если ведущие собаки получают команду правильно, погонщик дает немного газа в качестве положительного подкрепления — для ездовых собак быстрое движение является наградой. Если ведущие собаки не получат правильную команду, каюр будет тормозить в качестве отрицательного подкрепления — ездовые собаки хотят бежать, поэтому останавливаться плохо и считается наказанием.
Ганглайн, буксиры и вырезы
Канат — это основная линия, к которой прикреплены собаки.Канат обычно делается из толстого троса, хотя иногда этот трос покрывают тросом. Длина секций ганглайна варьируется в зависимости от стиля шлейки, которую погонщик использует на своих и своих собаках.
Буксиры — это стропы, соединяющие заднюю часть шлейки, которую носит собака, с каналом. Будет ли обучаться буксировке или нет, будет зависеть от того, тянет ли собака. Вырез — это линия, идущая от собачьего ошейника до канавки. Эта линия не используется для буксировки, она используется, чтобы помочь команде организовать движение по тропе.Некоторые гонщики предпочитают не использовать декольте при движении по тропе. Вырезки также используются, когда команды останавливаются и отдыхают на тропе или на контрольно-пропускных пунктах. Когда придет время отдохнуть, каюр уберет буксир, но оставит вырез горловины. Это дает собаке свободу передвижения, оставаясь при этом в безопасности.
Снежный крючок
Снежный крюк — это якорь, который удерживает собачью упряжку и собачью упряжку, когда каюр решает остановиться на тропе. Это похоже на парковку для собачьей упряжки, хотя и менее надежную.Он выглядит и работает как гигантский рыболовный крючок. Теоретически, чем сильнее команда дергает снежный крюк, тем сильнее он врезается в землю, тем самым обезопасив команду. На самом деле, однако, иногда команда тянет с такой силой, что снежный крюк выскакивает.
Снаряжение для ездовых собак
Зимы на Аляске могут быть связаны с экстремальными температурами. Чем лучше мы заботимся о наших ездовых собаках, тем лучше они будут заботиться о нас, когда мы выйдем на тропу. Мы используем всевозможное снаряжение на наших ездовых собаках, чтобы помочь им выполнять свою работу и поддерживать их здоровье и безопасность.
Ремни
Шлейки подбираются по размеру собаки. В настоящее время для ездовых собак доступно несколько различных стилей шлейки. У каждого каюра есть свои предпочтения, которые они считают «лучшими» и приводят к наибольшему натяжению и наименьшему количеству травм. Вот несколько распространенных типов привязных ремней: X-образная, H-образная, полужесткая и распорная. У разных ремней есть то, что они делают лучше всего. Считается, что ремни с распорной штангой добавляют больше мощности, в то время как полуобвязки, по мнению некоторых гонщиков, приводят к меньшему количеству спортивных травм.
Ботильоны
Пинетки
бывают разных размеров, и большинство собак надевают один размер на передние лапы и другой размер на задние. Когда мы гоняем или тренируем собак, осенью или зимой, вы почти всегда увидите собак в пинетках. Пинетки предназначены для предотвращения порезов на ногах собак или образования снежного кома между пальцами ног.
Эти пинетки меняют почти каждый раз, так как они служат всего 60-80 миль.В среднем мы проходим около 4000-5000 ботинок в год. При цене более 90 центов за штуку наши собаки тратят на обувь больше, чем мы! Некоторые популярные бренды ботинок от dogbooties.com, Kipmik products и Mountain Ridge.
Также важно обеспечить правильную подгонку. Слишком большие ботинки неудобны или могут упасть во время бега. Слишком маленькие пинетки могут ограничивать кровоток. Из-за важности использования ботинок для защиты ступней ездовых собак, большинство погонщиков предпочитают удалять задние пальцы своих собак, когда им исполняется 2–3 дня.Наличие когтей от росы может привести к болезненным растиранию.
Вот отличное видео, которое Алий Зиркле собрал в 2010 году, в котором рассказывается о собачьих пинетках.
Куртка для собак
Все собаки различаются по своей способности переносить холода. Ездовые собаки — это, как правило, аляскинские хаски, сибирские хаски, ормаламуты, у всех есть двухслойная шуба, которая помогает согреться. Ездовые собаки предпочитают более низкие температуры и, как правило, не нуждаются в помощи, чтобы согреться, пока температура не опустится примерно до -20F (-28C).
Куртки для собак служат нашим собакам как спортивный костюм. Они носят их во время отдыха, чтобы сохранить свои мышцы красивыми и теплыми, и они также могут носить их во время бега. По мере развития тканевых технологий развивались и наши куртки. Сейчас их шьют, как правило, из непродуваемого и водонепроницаемого материала. Когда-то громоздкие, теперь они легкие и компактные, что очень удобно при упаковке собачьих упряжек для гонок на выносливость на длинные дистанции.
Мужской бинт
Когда на улице холодно, нашим ездовым собакам-самцам нужна помощь, чтобы не допустить обморожения полового члена.Пенис собаки обычно защищен влагалищем полового члена (крайней плотью). И пенис, и оболочка полового члена могут обморожаться, и профилактика является важным компонентом хорошего ухода за собакой. Развитие обморожения в этой области очень болезненно и требует немедленного внимания, поскольку может перерасти в состояние, называемое парафимозом. Парафимоз — это когда пенис не может вернуться в оболочку и может привести к дальнейшим медицинским осложнениям.
Наилучший метод предотвращения обморожения — это использование мужского бинта, который иногда более часто называют «защитником члена» гонщиками.Мех часто используют, потому что, когда собаки писают на него, он не липнет и не покрывается льдом. Также можно использовать синтетический материал, если он непродуваемый и водостойкий. Если мужчины писают на повязку, важно, чтобы моча не прилипала к ним и не накапливался лед. Как погонщики, мы чаще всего проверяем мужские бинты и при необходимости «очищаем их от льда» или надеваем новые бинты.
Самцы могут обморожаться даже при умеренных температурах, если в команде есть самка в состоянии течки (самка, способная к размножению).Когда у самок течка, самцы могут быть возбуждены, и пенис выйдет за пределы оболочки, что повысит вероятность их обморожения. Гонщики должны знать об этом, когда выводят свои команды в более холодные условия. Иногда бывает проще удалить женщину, у которой началась течка, из команды, чем беспокоиться о проблемах, которые может создать ее присутствие в команде.
Бинты для живота
Гонщики также должны быть осторожны с нашими самками, особенно с теми, у которых были детеныши, чтобы у них не обморожились соски, так как это очень неудобно и может быть причиной того, что самка может упасть.Поэтому, чтобы сохранить их нижнюю часть тела, там, где у собак меньше шерсти, мы используем бинты для живота. Обычно обертывания для живота изготавливаются из того же материала, что и наши куртки для собак, или из флиса. Некоторые куртки для собак имеют встроенные бинты на животе.
Леггинсы
Состояние снега зимой сильно меняется. При более низких температурах снег может быть довольно абразивным. Когда собаки бегут, абразивная поверхность может стать причиной выпадения шерсти на тыльной стороне передних лап у наших собак. Когда это развивается у собаки, гонщики могут называть это «куриной ножкой».«Лучший способ действий — это всегда профилактика. Вот тут-то и пригодятся леггинсы. Леггинсы — это накидки, которые носят на передних лапах собаки. Они могут быть сделаны из флиса или ткани рипстоп, и условия могут потребовать их ношения всей командой, или они могут быть одеты только по мере необходимости.
Снаряжение для кемпинга
Солома
Ездовые собаки отдыхают на соломе возле контрольно-пропускного пункта Finger Lake на трассе «Северное сияние 2013» 300
На тропе солома используется как простая подстилка для ездовых собак. Солома используется для подъема собак со снега и льда и действует как кровать и изолятор.Как правило, скачки служат соломой для гонщиков на контрольно-пропускных пунктах, поскольку они помогают собакам согреться и улучшают их способность отдыхать и восстанавливаться. Каюры могут использовать всю полученную солому или оставить часть ее, чтобы нести дальше по тропе и использовать за пределами контрольно-пропускного пункта для удаленного лагеря. Во время Iditarod каюрам выдают по одному тюку соломы на контрольно-пропускной пункт.
Солома также используется для утепления собачьих будок зимой. Каюры обычно кладут солому в дома и меняют ее каждые одну-две недели.
Плита
Кастрюля используется для растапливания снега и создания воды для собак. Он состоит из внешнего котла или корпуса, куда кладут топливо и разводят огонь, и внутреннего котла, куда кладут снег для таяния. В гонках на собачьих упряжках на средние и длинные дистанции это считается обязательным снаряжением.
Zens Stoves представляет собой следующее обобщение по использованию кухонных плит во время похода.
Печь, которую выбирают каюры, — это спиртовая плита, работающая на желтом метаноле HEET.Этот тип печи отличается простой конструкцией, без движущихся частей, с хорошей защитой от ветра и холода. Он надежно растопит снег и согреет вашу еду в такую холодную погоду, что газовое топливо не сработает. А без движущихся частей ваша жизнь не зависит от того, насколько хорошо вы можете поддерживать свою плиту, когда ваши пальцы замерзли, ваш мозг онемел, а ваши глаза ослеплены вечной темнотой зимы, скрытой в дымке метели.
Во время похода с собакой на тропу погонщики используют плиту, чтобы приготовить воду для собак и растопить мясо.Сегодня существует множество различных стилей кухонных плит. Некоторые плиты имеют квадратную или прямоугольную форму, а другие — цилиндрическую. Цель конструкции плиты — максимизировать эффективную передачу тепла от огня снегу. Чем быстрее снег превратится в воду и закипит, тем быстрее каюр сможет кормить своих собак. Чем быстрее собачья упряжка поест, тем быстрее они ложатся спать, чтобы начать переваривать пищу и восстанавливаться после предыдущего забега. Кухонные плиты должны быть очень простыми — мы не хотим, чтобы что-то выходило из следа.
Как правило, большинство погонщиков не кладут в плиту ничего, кроме снега или воды. Это сделано в качестве меры предосторожности как для собак, так и для людей. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, если погонщику необходимо использовать свою плиту для приготовления питьевой воды, они не хотят, чтобы она была загрязнена сырым мясом. Кроме того, использование кухонной плиты только для воды обеспечивает ее чистоту и помогает ограничить распространение бактерий.
В последние годы многие гонщики пытались использовать кухонные плиты, которые можно было бы использовать при движении по тропе.Хотя эти конструкции добились некоторого умеренного успеха, они еще не были надежным способом растопить снег на салазках, движущихся по тропе. Когда будет разработан подход, который будет одновременно безопасным и эффективным, он, вероятно, изменит правила игры в эволюции гонок на собачьих упряжках на длинные дистанции.
Плиты используются не только для приготовления еды для ездовых собак — они также используются для приготовления пищи для погонщика во время прогулки по тропе. Мушер может есть замороженные или обезвоженные блюда на трассе: замороженные блюда разогреваются в плите, так как вода согревает собак, а для разогрева воды для обезвоженных блюд можно ставить бутылки с водой.
Heet
HEET — предпочтительный источник топлива для гонщиков и гонщиков на собачьих упряжках, когда они выезжают на тропу. HEET обычно используется как средство отвода воды из топливопровода в транспортных средствах в холодные зимние месяцы. Это идеальный источник топлива, поскольку его относительно легко переносить и на него не действуют низкие температуры.
Обычно погонщики носят его с собой во время кемпинга или гонок. Многие гонки указывают, сколько бутылок с хетом должен носить погонщик в качестве обязательного снаряжения, потому что без него плита бесполезна.
https://youtu.be/rgPUpvTqqAA
Посуда для путешествий
Так же, как у нас есть дорожные кружки, у наших собак есть специальная легкая дорожная посуда. Большинство погонщиков используют тяжелую прочную пластиковую посуду, которую можно штабелировать и которую легко мыть. Во время длительных гонок на выносливость гонщики могут менять наборы посуды каждые несколько контрольных точек, чтобы обеспечить чистоту.
новичков могут быть погонщиками на собачьих упряжках: Travel Weekly
G гостей в Fairmont Jasper Park Lodge.
и несколько других объектов в Джаспере, Альберта, находятся чуть более
в часе езды от веселых и волнующих зимних развлечений
катание на собачьих упряжках.
Расположен в
пересеченная и живописная местность с заснеженными лесами, замерзшими озерами
и горы с белыми вершинами, Sundog Tour Co. предлагает пригородные
Мягкие, как я, шанс стать радиогероем былых времен,
Сержант Престон, и кричите: «Кинг, хаски!» команде
вопящие, беспородные собаки, одержимые тащить сани вверх и вниз
извилистая, заснеженная тропа по потрясающе красивой
пустыня.
Больше удовольствия, чем
гулять с собакой дома или играть во фрисби с Фидо в
парк, катание на собачьих упряжках — отличный зимний вид спорта, независимо от того,
вести сани (с опытным каюром и гидом на вашей стороне)
или осмотреть достопримечательности в качестве пассажира с крытой кровати саней.Ты
может поменяться ролями в любое время во время прогулки.
Обычно собаки
скованы стаями по шесть-восемь животных, а альфа
собаки впереди, подавая хороший пример своим последователям. Когда лидеры смеются, как
они иногда так и делают, погонщики быстро развязывают их, отправляют в
заднюю часть пакета и с позором заменить их нетерпеливыми
перспективы.
Не по размеру
но для силы, хорошей походки и позитивного нрава собаки
редко весят больше 55 фунтов.Чтобы
экипировать их, чтобы тащить сани по льду и снегу, часто в
сложные условия.
Но санки,
который может перевозить стоящего водителя и пассажира, а также лежащего
третьего человека в багажном отсеке, достаточно эргономичны, чтобы
позволяют собакам тянуть их по крутым тропам. Каюты
податься, отталкиваясь от земли сильной правой ногой. В
сани легко скользят по склону, что требует использования
встроенный снежный тормоз с ножным управлением, чтобы не допустить, чтобы снегоход
переезжает собак.
Тур «Солнечные пейзажи»
Co., которая также предлагает вертолетные туры, хели-снегоступы, Maligne
Ледовые прогулки по каньону, катание на снегоходах, катание на лыжах и беговых лыжах
катание на лыжах, включает трехчасовое приключение на собачьих упряжках под названием
План долины Робсона, который включает в себя уничтожение самогонщиков
Whisky Creek Trail и обед на открытом воздухе, приготовленный на открытом воздухе.