Все питбайки: Интернет-магазин Питбайкмаркет в Москве

Содержание

Хотите небольшой мотоцикл? Купите питбайк.



В этой категории нет товаров.

Что такое питбайк?

Изначально созданный как транспортное средство для оперативного передвижения по ремонтному боксу на гоночном треке, получивший благодаря этому свое название, питбайк сегодня, завоевывает себе поклонников. В силу своих компактных размеров способный поместится в кузове грузовика или багажнике автомобиля, а также пригодный для катания и взрослого и ребенка, питбайк является своего рода мини мотоциклом.

Питбайк – двухколесное мототранспортное средство с удлиненной колесной базой, объемом двигателя 49 – 250 куб. см, оснащенное колесами размером 14 или 18 дюймов и полуавтоматической или автоматической коробкой переключения передач.

Хотите игрушечный, но настоящий мотоцикл?

Питбайк не имеет сертификата безопасности, поэтому передвигаться по нему по дорогам в городе или за его пределами запрещено, по этой же причине не положено ему иметь паспорта технического средства и номерного знака. А раз так, то регистрация в ГИБДД не требуется, а необходимость в водительском удостоверении отпадает ввиду принадлежности к спортивному инвентарю.

Ездить на нем, теоретически, можно только вне дорог общего пользования, то есть по проселкам или на специально подготовленных треках, то есть это не транспортное средство, а скорее развлечение для детей и взрослых детей. Хотите игрушку, во всем похожую на мотоцикл, тогда следует купить питбайк.

Малыш в мире мотоспорта

В качестве спортивного инвентаря питбайк нашел себя на гоночных внедорожных трассах, для прохождения которых он отлично подходит. На этих мини-мотоциклах проводятся любительские соревнования по минимотокроссу и минисуперкроссу в нашей стране, а США – гонки на питбайках в официальном порядке включены в регламент соревнований по мотокроссу.

Соревнования по минимотокроссу носят любительский характер, но имеют свой регламент и правила проведения соревнований. Принять участие в соревнованиях может любой человек, подходящий по возрасту, полу, состоянию здоровья и квалификации. Для того, чтобы принять участие достаточно купить минибайк, посетив мото магазины в Краснодаре или любом другом крупном городе, в крайнем случае, заказав аппарат через интернет.

Пользователи питбайков, для начинающих свой путь мини мотогонщика, рекомендуют купить Irbis TTR-125, сочетающий в себе качество отличного внедорожника с невысокой ценой.

Питбайк — занятие по интересам

Как и все новое и необычное питбайк завоевывает себе все новых поклонников, благодаря своей легкости, компактности, невысокой цене и техническим характеристикам не во многом уступающим кроссовому мотоциклу.

Любители этого вида, можно сказать экстремальных, развлечений объединяются в сообщества по интересам, чтобы проводить вместе время занимаюсь, тем что им по душе. Одно из таких сообществ, группа В контакте, под символичным названием “ПитБайк Краснодар” насчитывает 219 человек и существует уже более года.

Хотите экстрима? Присоединяйтесь!


Питбайки в Воронеже — ВсеКвадрики.ру Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, снегоходы в Воронеже

Гоночный спорт немыслим без достойного транспортного средства. Надежность, простота управления и соответствие вкусу владельца – основные требования, которые к нему предъявляются. Поклонники экстрима и высокой скорости не смогут пройти мимо питбайков в Воронеже, представленных в магазине «Всеквадрики».

Питбайк – это миниатюрный мотоцикл, эволюционировавший велосипед. Он ориентирован на фанатов мини-супермото, питбайк FMX (мотофристайла), мини-мотокросса и стантрайдинга. Идеально подойдет для новичков, которые хотят «найти общий язык» с крупногабаритным мотоциклом, научиться чувствовать сцепление, тормозить и переключать передачи. Такая техника станет маленьким вступлением в большой спорт.

Если вы решили купить питбайк в Воронеже, стоит знать его основные характеристики: уменьшенные колеса, доведенная до минимума геометрия и, как правило, четырехтактный двигатель небольшой кубатуры.

Достоинства питбайков

Перед теми райдерами, кто не понаслышке знаком с мотоспортом, вряд ли встанет вопрос «Приобрести или нет?» — преимущества очевидны. Но если вы впервые сталкиваетесь с «железным конем» такой «породы», то необходимо понять его особенности:

  • Демократичная стоимость;

    Цена питбайка ниже, чем у стандартного мотоцикла. Отличный вариант для тех, кто финансово не готов осилить нечто большее. Данный показатель не мешает агрегату стать великолепным транспортным средством для серьезных соревнований или активного отдыха.

  • Универсальность;

    Несмотря на вес в 70 кг, питбайки от воронежской компании «Всеквадрики» способны выдерживать райдеров весом до 100-130 кг, а потому его владельцем может стать как взрослый, так и ребенок 9-14 лет.

  • Проверенное качество;

    На нашей онлайн-витрине представлены китайские модели. Они дешевле японских или американских аналогов, которые также собираются в Китае, но не уступают в надежности.

  • Приспособленность к различным типам ландшафта;

    Питбайки в Воронеже – не редкость на дороге. Небольшие размеры и маневренность становятся выгодными преимуществами на любой трассе: и в диких условиях, и в городских пробках.Не нуждаются в «официозе».

  • Питбайки до 49 кубов и проектной скоростью меньше 50 км/ч не требуют номерных знаков и наличия прав.

 

 

Детские квадроциклы и питбайки

Итак, мы начинаем отвечать на очень важный вопрос. Попробую сейчас максимально быстро ответить на волнующие всех вопрос, а именно нужны ли права на питбайк? Можно ли ездить на питбайке по городу? Да, тему эту уже замусолили…. я хочу донести эту информацию не для того, чтобы хайпануть, а лишь потому, что личка завалена этими вопросами. Значит, это вас интересует.
Ok, давайте попробуем разобраться. Рассмотрим, распространенные питбайки, мой любимый YCF и KAYO,
Во-первых, у мотоцикла ( питбайка), для разрешения эксплуатации по дорогам общего пользования ( ДОП )  обязательно должны присутствовать: приборная панель, зеркала, самое главное поворотники , сзади стоп-сигнал, подсветка номера, площадка для номера .  Для чего все эти навесные агрегаты ? они прежде всего для того чтобы вы могли ездить по городу, и чтобы вы не представляли опасности для других участников дорожного движения чтобы все вас видели, слышали, кстати бибикалка тут тоже должна быть.
А штука  без всего, это питбайк для единоличников, которые носятся по лесу, никого не видят, никого не слышат, и в принципе особо никому не мешает. Опять же, потому что они ездят исключительно по лесу, по полям и там где особо нет машин.
Сейчас я развею пару мифов!
Миф №1.
Если поставить на питбайк фары поворотники и зеркала то сразу можно ездить по дорогам общего пользования?
Друзья нет! это не так, эксплуатация по ДОП в этой ситуации запрещена, читаем далее.
Миф №2.
Если у меня есть питбайк мощности 125 кубиков и более, и у есть мотоциклетные права ( Категория А), то могу ли я ездить на питбайке по городу и будет это законно?
Это тоже неправильно, фишка вся в том, что когда техника приезжает к нам в страну, вот прям стоит она на границе, то ее Растаможивают.
какую-то технику Растаможивают, и для нее не выдается птс, а какую-то растаможивают и как в случае с мотоциклом Kayo T4 растаможен именно с ПТС. ПТС- это паспорт транспортного средства,
ПТС отдельно, ребят, не купить! ее не нарисовать, ее не сделать, ее не дает магазин… это то, что выдает таможня и, вы с этой бумажкой. должны будете купить страховку, потом отдать ее в гаи, там уже на вас зарегистрируют транспортное средство, в данном случае мотоцикл, и выдадут вам уже регистрационные знаки,   (металлические номера ), которые вешаете сзади, и при наличие прав, и открытой категории (мотоциклы), вы уже можете кататься на мотоцикле по городу, потому что, он будет зарегистрирован и
будет стоять на учете. Поскольку на питбайки этой самой заветной ПТС нет, ее никак не получить. То эту штуку вы зарегистрировать никаким образом не можете. Таким образом, по дороге,  даже при наличии прав ( абсолютно любой там категории, хоть на самолет), вы ездить никак не можете! То есть эта штука, она исключительно для того, чтобы по городу передвигаться на прицепе! Ну либо как-то в машине в багажнике, но если вы будете кататься по городу, инспектор ДПС,  Вас смело остановит!
И тут мы подходим к самому ключевому вопросу! Что же будет если тормознул дпс напитбайке? Что делать и как вообще все это разруливать? а имеет ли право ДПС забрать (эвакуировать) мой питбайк на штрафстоянку?
Друзья, здесь, честно говорю, в законах есть прямо путаница, потому что, чисто прям, вот если совсем прямо по закону, то все-таки это является спорт инвентарем, соответственно это приравнивается к футбольному мячу, ну или к бейсбольной бите. И эту штуку вас отобрать, просто так не могут, НО, с другой стороны если вы уже едете по дороге, то Вы уже автоматически являетесь участником дорожного движения, то есть смотря с какой стороны трактовать….
Поэтому, во избежание неприятностей, я вам НЕ рекомендую ездить по дорогам общего пользования, потому что в принципе, вот на словах как бы, у вас забрать никто ничего не имеет права, но это вот если тогда по уму, естественно, обязательно, ребят, вам надо
возить с собой документы, о них чуть ниже напишу…
Как чаще всего бывает, когда вы, школьник, маленький, безобидный и к Вам подходит дпс и говорит- все, давай слезай, забираем на штраф стоянку. Как правило, школьник просто отдает мотик, а потом забирает , оплатив штраф со штрафстоянки ( человек с ДКП и правами категоии А),  потому что спорить с человеком в погонах, я думаю, способен не каждый и к сожалению в нашей стране в принципе такие споры как правило оборачиваются против тебя. Причем, тебе же, еще по голове и нагоняют, поэтому лучше в споры, а темболее конфликты, не вступать!
Что же касаемо документов на питбайк, какие они должны быть? что это вообще такое, и нужны ли они? как их вообще заполучить?
Для того, чтобы даже в самой страшной ситуации, если все-таки вас остановили и возникли проблемы, и не дай бог мотоцикл питбайк, забрали на штрафстоянку, ребят, вам всегда необходимые документы. В этих документах, указан продавец, то есть это юридическое лицо, и указан покупатель, то есть непосредственно вы. Поэтому, друзья, я не рекомендую покупать питбайки у всяких там шарашкин контор.
То есть, у нас, Вы получаете договор купли-продажи, акт приема-передачи, чек и гарантийный талон, так называемый вот эти бумажки они вам очень и очень важны! если вы взяли питбайк у друга и он написал, что я такой то, такой то, продал тому то…. это не является документом, потому что, возникает вопрос, а откуда друг взял этот мотоцикл? документы должны быть первоисточником, прямо вот те самые, которые с магазина. Если у вас нет, тогда просто обратитесь какой-нибудь магазин мототехники, не знаю, просто слезно попросите, может, за вознаграждение, чтобы они вам эти документы нарисовали.
Второй вариант можно попробовать прийти в досааф там либо на какой-то кроссовый трек, вам могут дать там ламинированную штучку, где написано, что данный мотоцикл не является транспортным средством, является спорт инвентарем, он принадлежит такому-то, такому-то треку, что в принципе будет тоже являться непосредственно документом.
Так что, вердикт таков: обязательно возим с собой документы! Обязательно категория А, обязательно быть  трезвым!(иначе лишениея и суда и штрафа не избежать! Причет отбираются все права!) лучше сделать даже копию ДКП ( договора купли продажи! вот чтоб у вас было прям- одни дома лежали, вторые с собой. Стараемся не попадаться дпс, потому что придется разруливать на месте, НО все зависит от доброты сотрудника! либо вас сразу отпустят, либо вы попадете, и вам просто столько всего он расскажет, что вы просто невероятно во всем виноваты и повесит на вас штрафы за езду без прав, без номеров, нет страховки…. А суд вынесет, что инспектор всегда прав! И Вы просто лишитесь мотоцикла.
Дай бог, чтобы в дальнейшем, законодательство немножко поменялось, и уже стало понятнее что делать вообще, с питбайком и насколько он в законе или вне закона… спасибо огромное вам за прочтение.
Ребята напишите в комментарии, пожалуйста, истории ваших встречи с дпс, и что они вам говорили… что у вас происходило… прям интересно почитать!

Какие бывают питбайки — Техника

Какие бывают питбайки
Мотокросс далеко не для каждого – данный вид спорта довольно дорог, плюс непосредственно от райдера необходимо не только желание учиться, прогрессировать, а и знать матчасть, уметь ремонтировать свой байк.

 

Впрочем, есть этому прекрасная альтернатива — гонки на питбайках. Это все те же мотоциклы, но только с колесами, которые меньшие по диаметру, меньшей массой байка, а также более простыми двигателями и более умеренной стоимостью. Это все вместе делает питбайк достаточно лакомым кусочком для людей, которые хотят с меньшими расходами влиться в огромный и необъятный мотоспорт. Сегодня питбайк довольно живо набирает популярность — в России есть уже десятки клубов, которые занимаются совместными тренировками, проведением соревнований — питбайки хорошо подходят для кросса, станта, даже для дертджампинга.

Стоит отметить, что купить питбайк в Киеве с огромной скидкой вы можете здесь http://www.motoshop.ua/category/pit-bike/

Питбайк имеет колеса 10-12 дюймов, а также моторы 50-150 «кубиков». Учитывая свою сравнительную миниатюрность, база питбайка длинная – это сделано, чтобы на этом «малыше» смог кататься взрослый человек. Нынешние питбайки обладают ручной, полуавтоматической, либо автоматической системой передач, это позволяет освоить питбайк (автомат/полуавтомат просто идеален для обучения), а потом с головой углубиться в большой спорт на байке с ручной коробкой скоростей. Сейчас питбайки разрабатывают многие мотоциклетные бренды — Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki. Имеются также среди питбайков и европейцы. Короче говоря, выбор сегодня огромен.

Питбайкам не нужны никакие права. Они не предназначены для движения по дорогам, но никто их и не запрещает. Питбайк официально не выступает транспортом, поскольку это спортивный инвентарь. Плюс в этом имеется — не надо прав. Минус – недорогой, быстрый маленький мотоцикл может стать в неумелых руках серьезной угрозой.

Apollo Pit Bikes и Dirt Bikes

ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ APOLLO ПОЛНОСТЬЮ СБОРКИ И ИСПЫТАНЫ !!!

На все велосипеды Apollo предоставляется гарантия 1 год.

Apollo — компания, которая расширяет границы дизайна и производительности питбайков и мотоциклов для бездорожья. С 2005 года они производят отличную недорогую альтернативу дорогим байкам известных марок. У них есть свой уникальный стиль, и они обеспечивают большую отдачу от вложенных средств.

Почему покупать у Orion Powersports?

  • Apollo RFZ DB Z20 125cc MANUAL Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1399 долларов.00

    $ 1399,00

    $ 1 169,00

  • Apollo RFZ DB Z20 MAX 125cc MANUAL Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1499 долларов. 00

    $ 1 499,00

    $ 1 259,00

  • Apollo DB-36 RX250cc DELUXE MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    2299 долларов.00

    2 299 долларов США

    1 949 долларов США

  • Apollo RXF 150 Freeride MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Apollo RXF 150 Freeride MAX MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Apollo RXF 200 Freeride MAX MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

Orion Pit Bikes и Dirt Bikes, 125 куб.

см Orion, 70 куб.см Orion

ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ORION ПОЛНОСТЬЮ СБОРКИ И ИСПЫТАНЫ !!!

На все велосипеды Orion предоставляется гарантия 1 год

С 2006 года мы продолжаем поставлять отличные пит-байки по отличным ценам, которые поддерживают тот «фактор удовольствия» от катания, которым мы наслаждаемся по сей день.Мы очень гордимся своими питбайками и выставляем их против лучших брендов. Вы можете быть на 100% уверены в внедорожниках Orion, потому что мы предоставляем на наш продукт полную годовую гарантию на детали и пожизненную гарантию на раму на некоторые модели питбайков.

Почему покупать у Orion Powersports?

  • Orion 21A-70cc SEMI AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Orion RXB 110cc SEMI-AUTO Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1159 долларов. 00

    1 159 долларов США

    $ 889,00

  • Orion RXB 125cc MANUAL Pit Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Orion RXB 125X MANUAL Big Wheel Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Orion RXB 150X MANUAL Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1729 долларов. 00

    1729 долларов США

    1 539 долл. США

  • Orion RXB 150XL MANUAL Enduro On / Off Road Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

    1729 долларов.00

    1729 долларов США

    1 539 долл. США

  • Orion RXB-250cc РУЧНОЙ Байк — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован
  • Orion RXB-250L Enduro On / Off Road Dirt Bike — Бесплатная доставка, полностью собран / протестирован

Pit-байков с объемом двигателя

Orion PowerSports and Pit Bikes — компания по производству пит-байков и мотоциклов для мотоспорта в Халтом-Сити, штат Техас. Мы близки к Далласу и Форт-Уэрту, штат Техас. Мы продаем питбайки 70 куб. См, 90 куб. См, 125 куб. См, 140 куб. См, 150 куб. См и 170 куб. Большинство наших питбайков. грязные велосипеды имеют гидравлическую вилку. У нас есть пит-байки с передними колесами 12 и 14 дюймов и задними колесами 10 и 12 дюймов. Большинство наших питбайков поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами, грязевыми шипами и регулируемыми карбюраторами. Некоторые из наших питбайков и мини-байков поставляются с модернизированными гидравлическими вилками типа Fast ace, которые полностью регулируются.Некоторые из наших специальных выпусков пит-байков поставляются с графикой Monster Energy, графикой Makita Rockstar или графикой Metal Mulisha. Мы также продаем пит-байки для начинающих и пит-байки по низкой цене. У нас есть модели объемом 70 куб. См, которые отлично подходят для начинающих детей. Мы также предлагаем полную линейку запчастей OEM для питбайка Orion. У нас также есть оригинальные запчасти для Pitster Pro, SSR, Killer Motor Sports, Sikk MX, SDG, Thumpstar, Extreme, Coolster, Wolf Moto, Apollo и многих других. Мы также предлагаем производительный питбайк и запчасти для мини-байков.Мы также производим детали для Kawasaki KLX 110 и Honda CRF 50. У нас есть комплекты внутреннего ротора, карбюраторы mikuni, выхлоп FMF, выхлоп BBR, выхлоп Big Gun, выхлоп двух братьев, высокие сиденья klx, коробки CDI, шины Dunlop, дроссель Motion Pro. тросы, ручки газа motion pro, алюминиевые дроссели на 1/4 оборота, складные ручки тормоза и сцепления в стиле ASV, профессиональные конические ручки, профессиональные конические стержни, ручки Скотта, ручки Renthal и многое другое. Мы единственная компания в индустрии пит-байков, которая предлагает индивидуальные пит-байки и мини-байки.Мы можем сделать комплекты большого диаметра, индивидуальный перенос и полировку головки, индивидуальную графику, модернизацию карбюратора и многое другое. Теперь мы также предлагаем уличные велосипеды объемом 250 куб. Они просто сравнимы с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Наши уличные байки объемом 250 куб.см поставляются с 4-клапанным двигателем DOHC 250 куб. см, разработанным после Honda NSX250.

Авторские права, Orion Powersports / Orion Pit Bike Sales, TM
Авторские права на этот веб-сайт и все его содержимое, включая наши изображения, тексты и т. Д., Принадлежат Orion Powersports.. Если вы решили, что собираетесь украсть наш материал, каким-либо образом манипулировать им и разместить его на своем веб-сайте, имейте в виду, что вы прямо нарушаете наши авторские права. Мы отслеживаем каждый IP-адрес (даже если вы думаете, что скрываете свой), который приходит на наш сайт, и будем преследовать вас в полном объеме закона.
* Налог с продаж применяется только в том случае, если ваш платежный адрес находится в Техасе. См. Наши термины и условия для получения полной информации о гарантии. Orion Powersports оставляет за собой право изменять цвет, компоненты и т. Д. На любом велосипеде без предварительного уведомления.Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы.
Всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение.

лучших питбайков на 2021 год • DirtBike Sam

** Эта статья о лучших питбайках на 2021 год

Существуют всевозможные питбайки, от дешевых китайских питбайков до более дорогих японских. бренды внедорожников.

Прежде всего для тех, кто не уверен, что такое пит-байк, давайте перейдем к этому определению, чтобы мы знали.

Пит-байки обычно используются взрослыми, однако это не означает, что ребенок или подросток не может ездить на них.Некоторые пит-байки поставляются с ручным сцеплением, а другие — с полуавтоматической трансмиссией.

Пит-байки не считаются ПОЛНЫМ РАЗМЕРАМИ ГРЯЗНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

САМ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ШЕСТЕРНЮ ДЛЯ ПИТ-ВЕЛОСИПЕДОВ

Fly Racing F2

Carbon Shield Шлем MIPS

6 9006

  • 9002 9002

    100% STRATA 2

    GOGGLE

    Пит-байки — это небольшие внедорожные мотоциклы, которые обычно имеют небольшой объем двигателя от 50 до 150 куб. Изначально эти байки Pit использовались для катания на гоночных боксах и площадках во время гонок. В основном это маленькие грязные байки, на которых ездят взрослые.

    Несколько лет назад была целая штанга для пит-байков, и гонки на пит-байках возникли с навороченными и сильно модифицированными пит-байками.

    • Рама меньшего размера для детей
    • 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением
    • Высокие рулевые тяги
    • Двигатели объемом 50-150 куб. .

      Годами гонщики-внедорожники брали детские велосипеды-внедорожники и превращали их в велосипед, на котором могут ездить взрослые. Они поставили бы более высокие рули, выхлопную систему, работу мотора и лучшую подвеску.

      Затем они использовали их на маленьких BMX, таких как треки, чтобы прыгать и мчаться по ним.

      В то время как популярные японские и австрийские детские велосипеды для бездорожья не создавались для взрослых, ездящих на них … они чаще всего используются для преобразования их в пит-байки.

      Основные бренды мотоциклов для бездорожья, используемые при создании пит-байков

      Некоторые из популярных детских велосипедов, которые могут быть преобразованы в пит-байки:

      1. Kawasaki
      2. Honda
      3. Yamaha
      4. Honda
      5. Yamaha

      Major Pit Bike Manufactures

      В период расцвета таких компаний было больше, но на самом деле их осталось мало.

      Вот основные Pit Bikes от производителя:

      • Pitster Pro Pit Bikes
      • YCF Pit Bikes
      • Thumpstar Pit Bikes
      • Piranha Pit Bikes
      • SSR Motorsports Pit Bikes
      • Tao Motors / TaoT32
      • Apollo Pit Bikes
      • X-Motos Pit Bikes
      • SYXmoto Pit Bikes

      В следующем порядке в основном пит-байков от лучших до худших на 2021 год . Лучшие премиальные бренды будут перечислены вместе с велосипедами Pit Bikes 2021 года, которые они предлагают. Как я уже упоминал выше, на данный момент более качественные премиальные бренды — это японские мотоциклы для бездорожья. Грязные велосипеды более дешевого качества — это, как правило, байки китайского производства.

      Пит-байки лучшего качества на 2021 год

      Honda CRF110F 2021 года может быть небольшим байком для бездорожья, но это чудовище с очень хорошим ходом подвески, когда дело касается управляемости на треке. Он имеет инжекторный четырехскоростной одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и автоматическим сцеплением.

      Honda CRF50F — это простой в управлении питбайк с регулируемым дросселем и ограничителем мощности. Он имеет трехскоростной четырехтактный двигатель с автоматическим сцеплением.

      Honda CRF125F — это пит-байк, который дает вам контроль и мощность полноразмерного мотоцикла для бездорожья.
      Он оснащен 4-ступенчатым надежным двигателем honda с впрыском топлива, который может преодолеть любое препятствие, которое вы ему встретите.

      • Yamaha YZ65
      • Yamaha TTR110
      • Yamaha TTR50
      • Yamaha TTR125
      • KTM 50 SX
      • KTM 65 SX
      • KTM SX-E 5
        900X 110R Kawas32 Kawas32
      • Kawasaki KLX 110L
      • Husqvarna TC50
      • Husqvarna TC65
      • Husqvarna EE 5
      • Pitster Pro FSE 190R
      • Pitster Pro MXR 155
      • Pitster ProR 140
      • Pitster MXR 900 Pitster 900 Pitster 900 FSE Fat Tire 190R
      • Pitster Pro FSE Fat Tire 110R
      • Pitster Pro FSE 110R
      • Pitster Pro XJR 110
      • Pitster Pro MXR 90
      • Pitster Pro MXR 125 SS
      • Pitster Pro FSE 60
      • Piranha Daytona
      • Piranha P140RE
      • Piranha P125-E
      • Piranha ZR 90
      • Piranha ZR 140
      • Thumpstar MX 50 SR
      • Thumpstar MX 50 JR
      • Thumpstar TSR 190
      • Thumpstar TSX 140
      • Thumpstar TSX 125
      • Thumpstar TSC 125
      • Thumpstar TSB 110
      • Thumpstar TSB 70
      • Thumpstar TSB 50

      Лучшие доступные пит-байки на 2021 год

      Ниже приведен список наиболее бюджетных пит-байков на 2021 год.Хотя и не такого высокого качества, как приведенный выше список пит-байков, все же это интересный способ заняться пит-байком и покататься по дому или по местным тропам.

      В списке от высшего до самого низкого качества.

      2021 SSR Motorsports Pit Bikes

      • SSR Motorsports SR170TR
      • SSR Motorsports SR170TX
      • SSR Motorsports SR140TR
      • SSR Motorsports SR125
      • SR140TR

      • SSR Motorsports SR125
      • SSR Motorsports
      • SSR Motorsports 0 0

      • SSR Motorsports SRZ800
      • YCF Bigy Factory 190 ZE MX
      • YCF Bigy Factory 190 MX
      • YCF SM F150
      • YCF Bigy 150 MX E
      • YCF Pilot F150
      • YCF Start W88E
      • YCF Start F235 YCF Start F88SE
      • YCF Factory SP3 190
      • YCF Lite F110
      • YCF 50F
      • YCF 50A
      • Apollo RXF Freeride
      • Apollo RXF Open
      • Apollo RXF Mini
      • Apollo RFZ Start
      • Apollo RFZ Start
      • Apollo RFZ Enduro
      • Tao Motors TaoTao DBX1
      • Тао Мото rs TaoTao 110 DB10
      • Tao MotorsTaoTao 110 DB24
      • Tao Motors TaoTao 110 DB14
      • Tao MotorsTaoTao 110 DB17
      • Tao Motors TaoTao 125 DB27
      • Tao MotorsTaoTao 125 DB20
      • X-Motos
      • X-Motos XP125T
      • X-Motos XP125
      • X-Motos XT50Y
      • X-Motos XT50

      Лучшие велосипеды для пит-бокса — это увлекательный способ выйти и покататься.Похоже, у нас есть большой выбор, и даже дорогие и недорогие пит-байки.

      Держись подальше и езжай.

      https://dirtbikesam.com/best-dirt-bikes-for-adults-2020/

      https://dirtbikesam.com/best-beginner-dirt-bikes-for-teenagers-in-2020/

      Все, что вам нужно знать перед покупкой питбайка

      Что такое пит-байк? Он тебе нужен? И какие из них вам стоит подумать о покупке? Все это довольно сложные вопросы, но, к счастью, у нас есть ответы, и, надеюсь, эта статья поможет вам в правильном направлении, потому что когда дело доходит до качественной информации о пит-байках, Интернет не особенно полезен.Почему? Во-первых, потому что люди разделились во мнениях, что такое пит-байк. Во-вторых, потому что в Интернете полно недобросовестных продавцов, стремящихся быстро заработать на продаже нестандартного оборудования. И, наконец, сегмент питбайков далеко не так популярен, как обычные внедорожные, уличные и т. Д. Велосипеды… а это значит, что надежную информацию найти сложно. Вот почему мы сделали за вас домашнее задание. Но прежде чем мы слишком увлечемся, давайте взглянем на историю питбайков и попытаемся определить именно , что на самом деле питбайк — это .Так что же такое пит-байк?

      Маленькая история питбайков

      В зависимости от того, каким источникам вы предпочитаете верить, термин «питбайк» впервые был использован для описания олдскульного мотоцикла Honda Z50 Monkey , мотоцикла, который часто использовался персоналом гоночных мероприятий для передвижения по пит-зоне гонок. трассы, благодаря своему небольшому, практичному, а главное, недорогому характеру. В то время как они были отличными маленькими мотоциклами для переправки гонщиков, фотографов и персонала мероприятий вокруг площадок, эти машины также были способны на гораздо больше: гонщики демонстрировали свое мастерство, преодолевая приличные прыжки и выполняя трюки в свое удовольствие.Прошло совсем немного времени, пока публика не обратила на это внимания и начала видеть потенциал этих маленьких велосипедов pit . Ходят и другие слухи о том, как появился скромный питбайк, но эта история кажется наиболее логичной и достоверной.

      Увидев, как много удовольствия можно получить от этих маленьких машин малой вместимости и насколько людям нравится кататься на них, Honda решила модернизировать свой маленький байк до чего-то более способного. Основываясь на двигателе оригинального Z50, Honda полностью переработала свою машину, чтобы сделать ее еще более привлекательной для нового рынка.Была полностью переработана рама, танк заменен на пластиковый, он был модернизирован для установки моноамортизатора и многого другого. Появились варианты послепродажного обслуживания с более жесткой подвеской, комплектами с большим диаметром цилиндра и многим другим, и новая волна интереса прокатилась по рынку малотоннажных автомобилей. К началу 2000-х пит-байк действительно появился. И со всем, что связано с двигателем, очень скоро единомышленники захотели собраться вместе и участвовать в гонках.

      Kawasaki присоединилась к битве, представив свою собственную модель: Kawasaki KLX110.В то время как Honda Z50 / XR50 была предназначена в большей степени для водителей небольшого роста, KLX110 был более привлекательной альтернативой для взрослых гонщиков, желающих развлечься с небольшими габаритами: KLX был физически больше и имел на несколько кубических сантиметров больше, что делало более разумный выбор для взрослых. кто хотел попасть в пит-экшн. Естественно, по мере роста успеха этих небольших машин все больше производителей стали обращать на них внимание. В наши дни на рынке в основном доминируют бренды, о которых вы, вероятно, не слышали, но у большинства крупных брендов есть в продаже одна или две модели.Но что отличает питбайк от обычного грязного велосипеда?

      Пит Байк Vs. Байк-байк — в чем разница?

      Чем отличаются питбайки от грязных мотоциклов? Это еще одна спорная тема, на которую на самом деле нет однозначного правильного или неправильного ответа. Хотя совершенно очевидно, что питбайк меньше, чем ваш средний байк для бездорожья, часто с колесами меньшего диаметра, немного другой стойкой езды, с двигателями обычно в диапазоне от 50 до 150 куб.см, которые предлагают меньшую скорость и меньший крутящий момент, чем вы. Я бы ожидал от полноразмерного внедорожника, грань между ними все еще довольно размыта.Видите ли, мы видели в продаже пит-байки, оснащенные двигателями объемом 250 куб. См … и хотя у них двигатели побольше, они по-прежнему классифицируются как пит-байки, а не как грунтовые. Точно так же мы видели грязные велосипеды малой вместимости с колесами небольшого диаметра, но они все еще оставались грязными велосипедами, а не пит-байками. По нашему мнению, если вы едете на своем байке в пит-гонке или едете на нем аналогичным образом, то это пит-байк. Если вы едете на нем, как на внедорожном велосипеде … тогда это мотоцикл для бездорожья. Не все согласятся с такой логикой, но … если кто-то хочет найти время, чтобы переписать более убедительный ответ, не стесняйтесь оставлять его в комментариях.

      Независимо от того, как вы определяете разницу между питбайком и грязным байком, есть явная разница между тем, чего ожидать от каждого из них. Вы не добьетесь невероятных результатов даже от лучших питбайков, и вы не получите такого же уровня удобства использования. Тем не менее, вы получите много удовольствия от катания на нем. Но какой бренд вам следует купить и сколько вложить в него?

      Какой питбайк купить?

      Честно говоря, это зависит от целого ряда факторов, наиболее важными из которых являются: ваш бюджет, ваш опыт вождения и ваши ожидания.Если у вас нет планов участвовать в профессиональных соревнованиях, вы не хотите тратиться на что-то чрезмерное, но вы также не хотите покупать первые дешевые пит-байки, которые вы найдете… потому что «дешевый» и «хороший» — это редко одно и то же. Тем не менее, дешево и весело — отличный вариант, если вы просто хотите легкого, дешевого, краткосрочного двухколесного развлечения … только не думайте, что это продлится всю жизнь.

      По сути, ваш выбор будет ограничен дорогими японскими машинами, моделями среднего класса европейской и американской сборки (но китайского производства) или дешевым вариантом полностью китайского производства.Если у вас большие планы, выбирайте японцев. Если вы умеете ездить и хотите кататься усердно, но не хотите полностью разориться, попробуйте модели европейской и американской сборки. Если вы просто хотите что-то надеть и не возражаете против утечки масла здесь и там, то китайский вариант — неплохая идея. На самом деле качество китайской инженерии становится все лучше и лучше, и я скажу, что у меня есть двигатель Lifan, и он абсолютно неуязвим, но вопрос о том, один ли он на миллион или норма, — предмет огромных споров .Тем не менее, не сбрасывайте со счетов дешевый вариант полностью, потому что вы можете быть удивлены.

      Итак, вот 10 наших любимых вариантов питбайков. Они не расположены в определенном порядке, но мы думаем, что любой из этих вариантов пригодится вам. Мы составили широкую сеть и постарались включить широкий выбор — так что, надеюсь, один из них — именно то, что вы ищете. Чтобы упростить задачу, мы разделили его на два раздела: бренды, о которых вы, возможно, не слышали, и бренды, о которых вы наверняка уже знаете! Тем не менее, поиск любой из этих моделей должен указать вам правильное направление.Хорошей охоты!

      5 небольших брендов и моделей питбайков, на которые стоит обратить внимание

      № 10. The Slam MXR125 — 1 125 долларов США

      Возможно, вы не слышали о бренде

      Slam Motorcycles, но британская компания творит чудеса с импортными китайскими двигателями, чтобы создать собственную линейку «MXR». Slam MXR125, оснащенный небольшим четырехтактным двигателем Lifan с ручным управлением объемом 125 куб. См, с воздушным охлаждением, может производить довольно скромные 9,5 лошадиных сил — этого более чем достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице.MXR125, в сочетании с механической четырехступенчатой ​​коробкой передач, является отличным выбором для начинающих гонщиков, которые хотят стартовать на двух колесах весело и без проблем (и относительно недорого).

      Чтобы сделать вещи еще лучше, Slam оснастил свой мотоцикл MXR 125cc несколькими неожиданными особенностями, такими как передняя вилка в стиле USD, регулируемый задний амортизатор и дисковые тормоза спереди и сзади. Хотя в основе своей это всего лишь китайский мотоцикл, добавление этих дополнительных деталей делает его стоящим денег по сравнению с некоторыми другими брендами с моделями за половину цены.Это хороший вариант для начинающих райдеров, которые хотят получить достойный продукт, но не хотят вкладывать тысячи долларов. В целом нам это нравится.

      № 09. Braaap MX 17 — 3299 долларов

      На бумаге Braaap MX 17 выглядит дорогим вариантом, но если учесть, что австралийская фирма провела несколько чемпионатов Pit Bike Racing Championship, а также предлагает довольно интересную пожизненную гарантию на все свои мотоциклы, тогда вы Вы получите приблизительное представление об удивительном соотношении цены и качества, которое вы получаете.Да, пожизненная гарантия на — и она распространяется на все движущиеся части, от двигателя до колес, и почти все детали на протяжении всего срока службы первоначального владельца. Ни один другой бренд не предлагает такой уникальной услуги, и именно поэтому Braaap MX 17 является таким мудрым выбором для серьезных энтузиастов.

      MX 17 поставляется с более мощным двигателем, чем вы обычно найдете на пит-байке, но опытные гонщики оценят дополнительные куб.см от одноцилиндровой силовой установки объемом 160 куб. См. MX 17, оснащенный перевернутой передней вилкой и регулируемым задним моноамортизатором, дисковыми тормозами спереди и сзади, прикрепленными к легкой раме Chromoly и катящимися на стальных дисках со ступицами из литого сплава, представляет собой полный пакет.Это дорого, но вы получаете то, за что платите, и даже больше. Определенно стоит рассмотреть тем, кто хочет чего-то на голову выше остальных.

      № 08. The Stomp Juicebox 110 — 850 долларов США

      Juicebox 110 от Stomp может показаться дешевым, но это качественная модель, которую стоит изучить. Продукция Stomp на самом деле не такая дешевая, как многие другие велосипеды, поэтому вы можете быть уверены, зная, что 800 долларов и более по-прежнему считаются территорией премиум-класса. При этом мы думаем, что Stomp Juicebox 110 лучше всего нацелен на молодого или начинающего гонщика.У него есть несколько удивительных функций, но есть и некоторые ограничения, которые могут не понравиться некоторым гонщикам.

      Он приводится в движение одноцилиндровым двигателем Lifan объемом 110 куб. См с четырьмя передачами … но это полуавтоматический механизм. Это означает, что у него нет ручного сцепления, но есть рычаг переключения передач, с помощью которого вы выбираете передачи, но не боитесь заглохнуть. Это не для всех, но это отличный способ познакомиться с двухколесной ездой. Помимо двигателя, Juicebox оснащен обычными телескопическими вилками, регулируемым задним моноамортизатором, гидравлическими дисковыми тормозами и множеством других интересных функций.Stomp действительно предполагает, что у райдеров весом более 130 фунтов могут возникнуть проблемы с получением удовольствия от одного из них — так что имейте в виду!

      № 07. Thumpstar TSB 110 — 1299 долларов США

      Созданный и рассчитанный на начинающих и молодых гонщиков, Thumpstar TSB 110 — отличный вариант для тех, кто хочет начать свой путь в мире мотоциклов. Thumpstar — еще одна австралийская фирма, которая произвела большой резонанс в этом сегменте, начав свою деятельность в 2004 году и расширившаяся по всему миру с тех пор и по настоящее время.Они сделали себе имя благодаря тому, что производят качественную продукцию по разумной цене, а также своим общим знанием индустрии мини-велосипедов. Это имя, которому можно доверять, и у них есть много интересных продуктов. Наша модель выбора из них — TSB 110.

      TSB 110 — отличный выбор для начинающих гонщиков благодаря тому, что он выглядит как большой мотоцикл в стиле мотокросса, но на самом деле рассчитан на новичков. Как и модель Stomp, указанная выше, TSB 110 оснащен 110-кубовым двигателем для мини-мотоцикла по бездорожью, соединенным с полуавтоматической коробкой передач, что упрощает управление для неопытных гонщиков … но это не значит, что старые руки не смогут этого сделать. получайте удовольствие от одного из них.Это машина, предназначенная только для кик-старта, но пусть это вас не расстраивает… поскольку это такой маленький двигатель, кик-старт не вызывает никаких проблем.

      № 06. SSR Motorsport SR110 — 855 долларов США

      SSR Motorsports — довольно крупный игрок в индустрии мини-байков и мотоциклов в целом. Хотя они сделали себе имя, специализируясь на дешевых питбайках и квадроциклах малой вместимости, в последние годы компания расширилась и теперь является дистрибьютором мотоциклов Benelli в Северной Америке, занимаясь спортивными мотоциклами TnT300 и TnT600 и парочкой крутых мотоциклов. самокаты тоже.Это известное количество людей, и у них есть преданные поклонники. На самом деле, если вам нужна конкретная модель питбайка SSR, вам следует зайти на YouTube — вы можете найти бесчисленное количество видеороликов о том, как велосипеды SSR идут лицом к лицу с другими машинами … у меня есть на это смелость. Поскольку этот бренд имеет успешную историю поставок надежных запчастей для квадроциклов, деталей для велосипедов, деталей для мини-велосипедов и т. Д., Их стоит изучить.

      SR110 — отличная модель, которая может противостоять мотоциклам более престижных производителей, хотя и стоит гораздо дешевле.На SR110, оснащенном четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, мощностью около 6,2 лошадиных сил, легко управлять благодаря полностью механической четырехступенчатой ​​коробке передач, пружинной подвеске, мощным дисковым тормозам и легкому стальному шасси. Это машина, предназначенная только для пин-старта, она немного грубовата и местами готова, но за свои деньги это абсолютно выгодная сделка с пит-байком.

      и еще 5 от крупных производителей!

      № 05. Beta Minicross R150 — 2199,00 долларов

      Мотоциклы

      Beta в последнее время стали основой наших списков мотоциклов для бездорожья, поэтому неудивительно, что они также появляются в нашем списке для пит-байков.Теперь, если вы уже знакомы с Beta, вы знаете, что это небольшой бренд, который в основном специализируется на мотоциклах малого и среднего размера, а также на машинах в стиле супермото — и им удалось объединить то, что они знают, и сконцентрировать Это в довольно внушительный пакет для пит-байков: Minicross R150. Бета назвал Minicross R150 «идеальной« игрушкой »для всех любителей бездорожья, старых и молодых». И больше.

      Оснащенный компактным четырехтактным двигателем объемом 150 куб. См с воздушным охлаждением и четырехступенчатой ​​коробкой передач, Minicross R150 предлагает большую мощность и тягу для новых и опытных гонщиков.Чтобы все было проще, Beta снабдила R150 гидравлической передней вилкой и регулируемым задним амортизатором, дисковыми тормозами и… довольно удобным электрическим стартером. Это отличный маленький пакет, воплощающий в себе дух чего-то гораздо большего. Если вы не знакомы с бета-версией, самое время познакомиться, так как они предлагают несколько невероятных моделей в своем списке — и по очень привлекательным ценам.

      № 04. Suzuki RM85 — 4 149 долларов США

      Это питбайк? Это маленький байк для бездорожья? Теперь следующие четыре записи, вероятно, вызовут споры среди энтузиастов пит-байков.Тем не менее, мы думаем, что Suzuki RM85 — это пит-байк, потому что он маленький, на нем приятно ездить и он полностью подходит для гонок на пит-байках. Отличный выбор для новичков? Что ж, рекомендованная производителем розничная цена в размере 4149 долларов должна сделать его непомерно дорогим для начинающего гонщика, но если у них есть Benjamins, мы думаем, что вы можете сделать намного хуже, чем этот маленький питбайк Suzuki. По сути, это уменьшенная версия остальной части более крупной линейки Suzuki RM-Z… и это должно вызвать у вас интерес.

      Оснащенный мощным одноцилиндровым двухтактным 85-кубовым газовым двигателем с жидкостным охлаждением, питаемым от карбюратора Keihin PE28 и соединенным с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с болтовым механизмом, вы можете понять, почему Suzuki RM85 — такая грозная яма велосипед.Но это еще не все! За ваши деньги вы также купите лучшую модель, полностью регулируемую, перевернутую, оборудованную картриджем, переднюю подвеску Showa с регулируемым задним моноамортизатором, дисковые тормоза спереди и сзади, электрический стартер и, конечно же, классический стиль Suzuki, который приносит RM85 в соответствии с остальной частью внедорожной линейки Suzuki. Мы не думаем, что это лучший выбор для новичков, но если вам нужен мощный карманный пит-байк, то это достойный вариант.

      № 03. Yamaha TTR110 — 2299 долларов.00

      В то время как Suzuki предлагает полностью ручной двухтактный байк, предложение Yamaha для пит-байков, TTR110 представляет собой полуавтоматическую четырехтактную версию, которая предназначена непосредственно для молодых и развивающихся гонщиков, но также обеспечивает забавный фактор для тем, кто постарше и уже разбирается в мотоциклах. Он предназначен для водителей небольшого роста, но благодаря приличной подвеске и дорожному просвету он относительно легко справляется с бездорожьем.

      Двигатель представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 110 куб. См с воздушным охлаждением, который был настроен для оптимальных внедорожных характеристик и обещает обеспечить достаточную мощность для работы в широком диапазоне сложных участков местности.Помимо электростартера, TTR110 на самом деле представляет собой довольно базовую комплектацию, без каких-либо необычных дисковых тормозов или чего-то подобного, но это неплохо. Это упрощает обслуживание и упрощает езду. Кроме того, одной из самых приятных особенностей многих небольших мотоциклов Yamaha является тот факт, что они часто оснащены экологически безопасными выхлопными газами, а это означает, что их уровни шума и выбросов были одобрены Лесной службой США, что означает, что вы можете наслаждаться ими. катание по лесу без вины! В общем, это пакет по очень разумной цене, который может понравиться каждому.

      № 02. Honda CRF110F — 2 249 долларов США

      На бумаге нет большой разницы между Honda CRF110F и Yamaha TTR110. Оба они оснащены четырехтактными двигателями объемом 110 куб. См и сочетаются с простой в управлении полуавтоматической четырехскоростной трансмиссией, они оба предпочитают барабанные тормоза дискам, у них обоих нерегулируемая подвеска, они оба весят примерно одинаково. (хотя Honda немного тяжелее на 4 фунта, если вы неравнодушны к деталям), и они оба стоят примерно одинаковую сумму денег.На самом деле, однако, это два очень разных маленьких питбайка, которые подходят очень разным гонщикам. То, что в спецификациях написано на бумаге, — это одно, а то, как они работают на самом деле, — совсем другое.

      Видите ли, хотя они очень похожи, после быстрой езды с ними по грязи вы быстро почувствуете, что один ориентирован на абсолютных новичков и обеспечивает легкую, уверенную езду, в то время как другой выделяется, когда находится под контролем. более опытной руки и может выполнять более агрессивные движения и доставлять больше удовольствия от езды.Первый — это Хонда, а второй — Ямаха. Honda более доступна и будет лучшим стартовым байком для новичков, и это единственная причина, по которой мы оцениваем ее выше, чем Yamaha. Yamaha — отличный выбор для гонщиков, которые, возможно, уже заработали свои полосы на машине с объемом двигателя 50 куб. См. Любой из них — отличный вариант. Но есть еще один, который, по нашему мнению, на голову выше других…

      № 01. Kawasaki KLX110 — 2299 долларов США.

      Опять же, цены могут быть такими же, спецификации могут показаться такими же, и на бумаге, да, Kawasaki KLX110 очень похож на Honda CRF110F и Yamaha TTR110, но есть что-то в Kawasaki KLX110, что делает его лучшим мотоциклом среди других.KLX110 удобен для учащихся и отлично подходит для начинающих и молодых гонщиков, однако на самом деле KLX110 предназначен больше для серьезных энтузиастов бездорожья, а не для новичков — хотя при необходимости он может приспособиться к ним. KLX110 — это велосипед, который можно эффективно взять из выставочного зала, перевезти в труднопроходимую местность и кататься в любых условиях.

      Оснащенный потрясающим четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 112 куб. См, который обеспечивает плавную передачу мощности за счет четырехступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссии, препятствующей срыву, KLX110 — наш любимый мотоцикл не только из-за его агрессивности и высокой маневренности. но из-за его максимальной универсальности.Благодаря низкой высоте сиденья в 26,8 дюйма и общему весу всего в 168 фунтов Kawasaki KLX110 на самом деле является фантастической поездкой для райдеров любой формы и размера, а также уровня квалификации. Хотя мы по-прежнему утверждаем, что KLX110 намного лучше подходит для гонщиков, которые уже нарезали себе зубы на небольших машинах. Он легкий, веселый, внушающий уверенность, потрясающий для езды и, конечно же, цвет Кавасаки-Грин. Это наш любимый питбайк, о котором вы уже слышали.

      лучших байков для пит-бокса (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

      Преимущества Pit Bikes

      • Легко передвигаться.Велосипеды Pit маленькие и легкие, поэтому их легко брать и передвигать. Они также меньше обычных мотоциклов или мотоциклов для бездорожья и могут легче маневрировать вокруг объектов. Питбайк быстр и надежен как на дороге, так и вне ее.
      • Просто хранить или загружать. Благодаря меньшему размеру питбайка его намного легче убирать или таскать с собой. Если вы когда-нибудь куда-нибудь отправитесь в поездку и захотите взять с собой питбайк, он легко поместится в кузове внедорожника или кузова грузовика.Их размер также позволяет легко хранить их в гараже или сарае.
      • Удовольствие от езды. Велосипеды Pit могут быть построены для работы в зоне пит-бокса, но они также довольно интересны. Они быстрые и легкие, идеально подходят для передвижения по окрестностям или бездорожья.
      • Не требует лицензии. Одно из преимуществ питбайка — это то, что он не требует наличия лицензии. Хотя они не разрешены к использованию на улице, вы можете покататься на них по бездорожью на заднем дворе или взять их с собой для участия в соревнованиях по мотокроссу.

      Типы питбайков

      Производство

      Промышленный питбайк разработан для более эффективной работы на бездорожье. Они, как правило, имеют более крупные и усовершенствованные функции, такие как подвески и двигатели большего объема. Более крупный двигатель и компоненты делают их более приспособленными для передвижения по труднопроходимой местности. Это также может сделать их более дорогими.

      Детский мини-велосипед

      Детский питбайк разработан и создан специально для детей.Как правило, они намного меньше серийных питбайков и могут быть не такими мощными. У них меньшие двигатели, и они будут легче. Мини-цикл может не так хорошо работать на бездорожье, но достаточно хорошо работает на бетоне.

      Racing

      Гоночный питбайк создан для скорости и мощности. Они используются на спортивных мероприятиях и оснащены большими мощными двигателями, шинами и колесами, которые помогают им быстрее передвигаться. Они построены как мотоциклы для мотокросса, но намного меньше и легче.Их размер также делает их немного быстрее.

      Ведущие бренды

      Coolster

      Coolster — это компания по производству квадроциклов, внедорожников и картингов, которая была основана в 2002 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Компания начинала как небольшой местный магазин, но расширилась как дистрибьютор по всему миру. Он производит высококачественные квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и картинги, а одним из лучших пит-байков является детский газовый мини-байк Coolster Kids Gas Mini Dirt Bike 70cc.

      Tao

      Компания Tao Motor была основана в 1985 году в Китае, но с тех пор расширилась до Соединенных Штатов со штаб-квартирой в Кэрроллтоне, штат Техас.Компания разрабатывает квадроциклы, внедорожники, скутеры, картинги, мотоциклы и одежду. Один из самых популярных питбайков — Taotao DB17.

      Apollo

      Apollo базируется в Сен-Лоране, Квебек, и производит первоклассные пит-байки, мотоциклы и электровелосипеды. Компания была основана в 2003 году и сегодня продолжает создавать и производить велосипеды, предназначенные для спорта и гонок. Байк Apollo DB-X18 125cc Dirt Bike и Apollo Precision Tools AGB 37 125cc являются нашими вариантами лучших пит-байков.

      Цены на питбайк

      • Менее $ 700: Здесь вы найдете пит-байки, которые созданы для передвижения, но не обязательно самые быстрые. Они будут работать как на дорогах, так и на бездорожье, но могут быть не самыми подходящими для скоростных гонок.
      • Более 700 долларов: Если вам нужен высококачественный питбайк, предназначенный для работы практически на любой местности, то здесь вам захочется сделать покупки. Эти пит-байки будут изготовлены из более прочных и надежных материалов, будут быстрее и смогут участвовать в гонках на пит-рейсах.

      Основные характеристики

      Грузоподъемность

      Поскольку пит-байки меньше по размеру, они рассчитаны на меньший вес. Обычно они могут выдержать вес ребенка, но взрослый взрослый может чувствовать себя не так комфортно на пит-байке. Все пит-байки имеют максимальный вес или грузоподъемность. Если этот предел будет превышен, они также могут не работать. Большинство пит-байков способны выдерживать до 150 фунтов.

      Прочие соображения

      • Максимальная скорость: Поскольку пит-байки намного меньше мотоциклов или мотоциклов для мотокросса, они также будут иметь меньшую мощность.Однако это не значит, что они менее веселые. Пит-байки могут развивать скорость до 60 миль в час. Вы также можете улучшить их скорость, обновив детали.
      • Портативность: Мы не говорим, что питбайки легко переносить, но они не такие большие, как мотоцикл. Если вам когда-нибудь понадобится куда-нибудь принести свой питбайк, вы можете легко положить его в кузов грузовика или внедорожника.
      • Тип: Вы должны помнить, чего вы хотите достичь с пит-байком.Если вы просто хотите кататься по окрестностям или на заднем дворе, тогда вам лучше всего подойдет мини-цикл или серийный байк. Однако гонщикам, которые хотят соревноваться в гонках, следует подумать о гоночном велосипеде.

      Лучший питбайк Обзоры и рекомендации 2020

      Советы

      • Если вы новичок, выберите пит-байк, не требующий особого ухода. По мере развития ваших навыков катания вы можете переходить к моделям пит-байков с улучшенными характеристиками и характеристиками мощности.
      • Если вы новичок, выберите питбайк, который легко собрать, или купите уже собранную модель, если у вас нет механических склонностей.
      • Выбор правильного размера питбайка для вашего роста имеет важное значение для комфорта и безопасности. Велосипед может оказаться слишком маленьким, если вы сидите на нем как плоскостопие.
      • Аккуратно мойте пит-байк после каждой поездки. Вы можете использовать кисти, чтобы удалить грязь. Также проверьте на утечки, когда велосипед сухой.
      • Очистите цепь и проверьте ее натяжение.Он не должен быть слишком свободным или слишком тугим.

      Часто задаваемые вопросы

      В: В чем разница между питбайком и грязным байком?

      A: Пит-байки меньше обычных грязных велосипедов и часто имеют колеса меньшего диаметра. Двигатели пит-байков варьируются от 50 до 150 куб. См. Поэтому скорость меньше, чем у стандартного внедорожника.

      В: Разрешены ли уличные пит-байки?

      A: Заводские велосипеды Pit не разрешены для использования на улице.Тем не менее, вы можете сделать пару улучшений на байке, чтобы пройти государственный техосмотр. Возможно, вам потребуется добавить аксессуары, такие как сигналы, звуковой сигнал и номерной знак.

      Q: Какие бывают типы пит-байков?

      A: Три самых популярных типа пит-байков — это серийные пит-байки, детские мини-велосипеды и гоночные пит-байки. Серийные питбайки можно использовать для внедорожных функций благодаря усиленной подвеске и двигателям большего объема. Гоночные питбайки обычно предназначены для треккинга.

      Последние мысли

      Наш лучший выбор — это Dirt Bike X-Pro Bolt 50cc. Это быстро, безопасно и легко для начинающих гонщиков с максимальной скоростью 25 миль в час.

      Наш недорогой выбор — это детский велосипед SYX MOTO Mini Dirt Bike.

      Pit Bikes 101 — Что это такое и почему они такие дешевые? — Байк-байк Planet

      В качестве партнера Amazon DirtBikePlanet.com зарабатывает на соответствующих покупках.

      Если вы подумываете о покупке внедорожного велосипеда, вы, возможно, заметили, что тип велосипеда, называемый «питбайк», как правило, намного дешевле.Итак, стоит ли покупать его вместо внедорожника? А что такое питбайк?

      Пит-байки — это небольшие и легкие мотоциклы, которые в основном используются для гонок по пит-стопам и катания на пит-байках. Хотя существуют пит-байки, предназначенные для взрослых, они обычно предназначены для детей и подростков. Поскольку они меньше по размеру и имеют менее мощные двигатели, пит-байки намного дешевле, чем мотоциклы-внедорожники.

      Эти маленькие велосипеды очень интересны, давайте поговорим о них.

      Что такое питбайк?

      С технической точки зрения, как пит-байки, так и внедорожники — это особые типы мотоциклов. Их общая конструкция очень похожа, просто питбайки меньше по размеру и предназначены для использования в разных условиях.

      Пит-байки изначально создавались для езды по пит-зоне во время мотокросса. Поскольку они маленькие, простые в обслуживании и сравнительно дешевые, они становятся все более популярными. В настоящее время гонки на пит-байках являются популярным видом спорта, во многом похожим на мотокросс, и на рынке появляется все больше и больше пит-байков, специально разработанных для гонок.

      Пит-байки и гонки на пит-байках особенно популярны среди подростков и детей старшего возраста. Хотя есть много взрослых райдеров, которым нравятся пит-байки, а некоторые даже предпочитают их полноразмерным грунтовым велосипедам, большинство по-прежнему считает пит-байки тренировочными колесами в мире грязевых велосипедов.

      Pit Bikes vs. Dirt Bikes

      Есть несколько основных отличий между питбайками и полноразмерными грунтовыми байками. Во-первых, пит-байки намного медленнее; в основном это потому, что у них просто менее мощные двигатели.Их двигатели обычно варьируются от 50 до 150 куб. См, в то время как двигатели для внедорожников редко опускаются ниже 140 куб. См и могут быть выше 450 куб. Пит-байки также имеют гораздо меньший крутящий момент, чем полноразмерные мотоциклы для бездорожья, что значительно снижает их скорость.

      На велосипедах

      Pit также нельзя ездить в тех же условиях, что и на стандартных мотоциклах для бездорожья. Хотя технически они классифицируются как внедорожники, вам не стоит пробовать ездить на питбайке по каменистой тропе или крутой тропе. Пит-байки предназначены для езды на настоящих пит-байках или на плацдармах гонок, а также на более гладких и пологих трассах.

      У них нет прочного покрытия на своих шинах, как у мотоциклов для бездорожья, поэтому у них нет почти такого же тягового усилия. Питбайки также не имеют такой же защиты двигателя, как мотоциклы для бездорожья, и сидят ниже к земле. Это означает, что их гораздо легче повредить большими ветвями или камнями.

      Также можно сделать уличный питбайк легальным, как и полноразмерные мотоциклы для бездорожья, но обычно это несколько проще.

      Велосипеды

      Pit требуют гораздо меньше времени и денег на обслуживание, чем велосипеды для бездорожья, и владельцу пит-байков не нужно покупать столько дополнительного оборудования.

      Почему они такие дешевые?

      Пит-байки — интересная вещь в мире мотоциклов для бездорожья.

      Они намного дешевле обычных мотоциклов для бездорожья, но на самом деле не сильно отличаются. Пит-байки настолько дешевы, потому что они не предназначены для того, чтобы быть конкурентоспособными или функционировать на уровне обычного внедорожного велосипеда. Как правило, они производятся довольно дешево и ориентированы на то, чтобы быть скорее игрушкой, чем транспортным средством.

      Пит-байки — это игрушки, и они быстро сломаются.Хотя они могут быть довольно быстрыми, они не продержатся сколько-нибудь значительного периода времени. Обычно они даже приходят наполовину собранными.

      Они дешевы, потому что сделаны дешевыми. При этом они являются отличным способом быстро и дешево привлечь множество людей на что-то, напоминающее грязные байки. Многие бабушки и дедушки покупают эти велосипеды своим внукам, и эти внуки вырастают и становятся энтузиастами бездорожья.

      Стоит ли покупать питбайк?

      Несмотря на то, что питбайк не может выполнять те же функции или работать в тех же условиях, что и полноразмерный мотоцикл для бездорожья, есть несколько причин, по которым вы можете его купить.

      Во-первых, пит-байки — отличные велосипеды для начинающих, и это касается не только детей. Если вы никогда раньше не ездили на мотоциклах, питбайк — это хороший способ почувствовать вещи.

      Поскольку вы будете ехать на более медленных скоростях и по более пологим трассам — или даже вокруг вашего заднего двора — у вас меньше шансов пораниться, пока вы учитесь балансировать и поворачивать. Если вы когда-нибудь были на соревнованиях по мотокроссу или просто заходили на Youtube, вы могли видеть довольно грубые аварии на грязных байках.Хотя вы можете и почти наверняка все равно столкнетесь с пит-байком, ваши шансы на это меньше, и любые полученные травмы, вероятно, будут менее серьезными.

      Ценник полноразмерного внедорожника может отпугнуть, особенно если вы не планируете каждые выходные кататься по бездорожью. Хорошая новость заключается в том, что любой, у кого не обязательно есть деньги или время, чтобы посвятить себя настоящему внедорожному байку, может вместо этого получить массу удовольствия на пит-байке! Вы по-прежнему можете кататься на нем по асфальтированным трассам или трассам для начинающих, но, в отличие от обычного внедорожного велосипеда, вы также можете просто покататься на нем по своему заднему двору.

      Поскольку питбайк намного проще обслуживать, чем полноразмерный мотоцикл для бездорожья, вы можете подумать о его приобретении, если не хотите тратить много времени на работу в гараже.

      В целом, пит-байк может стать отличным вложением, если вы новичок в катании или не хотите покупать полноразмерный мотоцикл для бездорожья. Навыки, которые вы освоите на пит-байке, передаются, если вы позже купите мотоцикл для бездорожья, а тем временем вы получите много удовольствия за меньшие деньги и меньше хлопот.

      Детские пит-байки

      Если вы хотите купить питбайк для своего ребенка, вам нужно будет обратить внимание на несколько вещей.Если это их первый мотоцикл, вы, вероятно, не захотите ничего со слишком мощным двигателем, может быть, где-то около 50 куб. Однако вес и рост имеют большое значение, поэтому, если ваш ребенок старше, вам может понадобиться что-то посильнее.

      Конечно, когда дело касается мотоциклов, безопасность имеет большое значение, поэтому не забудьте купить защитное снаряжение для своего ребенка.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *