Планета 5 кросс: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

ПЛАНЕТА ОБУВИ — Удобная обувь

Вас приветствует «Планета Обуви».

         Это интернет-магазин, в котором представлены тысячи пар женской обуви элитных брендов Европы и России. Обувь – это ключевой компонент в образе и имидже женщины в целом. «Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит весь мир» – говорила обворожительная Мэрилин Монро. Задавая тон стилю, туфли также определяют легкую походку и комфорт своей обладательницы на протяжении всего дня, вносят изюминку, подчеркивают статус. Чтобы было удобно, стильно, элитарно и презентабельно, выбирайте модель из модных коллекций мировых торговых марок.

Особенности выбора: какими характеристиками наделена идеальная обувь?

         Так какие же характеристики должны непременно преобладать в женской обуви? Женская обувь должна приковывать взгляд, быть элегантной и стильной. В нашем каталоге вы найдете модели, обладающие следующими характеристиками:

трендовыми оттенками; аккуратным фасоном, подчеркивающим женские формы; устойчивой колодкой; дорогими, износостойкими материалами; аккуратным пошивом.

         Не забывайте о своем удобстве. Обувь для женщин может быть красивой и изысканной, даже если это балетки на низком ходу. В нашем каталоге вы найдете ассортимент брендовых моделей – это лодочки на шпильке, босоножки на аккуратной танкетке, туфельки на невысоком каблучке, стильные сапожки, ботинки и полуботинки.

Чем отличается «Планета Обуви»?

         Женская обувь, представленная на нашем сайт, – это продукция обувных брендов с громким именем. Мы не реализуем дешевые модели китайского производства, которые продаются в ближайшей рыночной палатке. Несмотря на такую политику, прямое сотрудничество с производителями позволяет нам сохранять демократичные цены на предложенные модели.

         Ассортимент включает обувь для женщин португальского, французского, германского производства, а также брендов Финляндии, других торговых марок Европы и России. Особенностью нашего ассортимента стал модельный ряд для женщин с нестандартными размерами ног. Большинство производителей делает упор на востребованные типоразмеры, оставляя без внимания обладательниц больших или маленьких ножек. Поэтому миниатюрным женщинам с маленькой ножкой приходится искать свою пару в детских магазинах, а женщинам с размерами от 40-го и выше носить непривлекательную и невзрачную обувь. Ассортимент позволит купить женскую обувь с 33 по 44 размер, учитывая полноту ноги.

Обширный выбор

         Именно женская обувь является базой для создания образа. Подобрав оригинальную, стильную и эксклюзивную пару, можно освежить и преобразить даже самый скромный и простой гардероб. Не хотите, чтобы в вашем окружении были женщины в такой же обуви, что и у вас? Мы предлагаем заказать брендовую обувь, которая будет только у вас, поскольку на нашем сайте представлены модели не только брендов с мировым именем, но и дизайнерские новинки от компании. Свежие решения, актуальные оттенки, стильные акценты, натуральные материалы и высокое производство по европейским стандартам – вот наши приоритеты. Среди ассортимента представлены модные экземпляры брендов:

                                                                                                           Ascalini     Rieker     Caprice     Tamaris     Rieker     Aaltonen     Janita     Francesco Donni     Balex и другие.

Туфли, балетки, босоножки, сабо – на любую ногу и на любой вкус по приятным ценам. Приобретая обувь у нас, будьте уверены в точности размеров, отсутствии брака и дефектов. Также мы гарантируем качественный пошив, ровные швы, износостойкость, практичность каждой модели.

Покупка в «Планете Обуви»

         Чтобы купить женскую обувь, выбирайте модель и оставляйте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и попутно ответит на все ваши вопросы. Доставка организовывается по всей территории России, а также и в другие страны. Продажа осуществляется онлайн и в обувной сети: мы развиваемся и имеем розничные точки по всей Москве. Поэтому ждем москвичей и гостей столицы на примерку!

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельный год

Модификация

2.0 MIVEC
Intense 2WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD,CVT
1.5T MIVEC
Ultimate 4WD,CVT

Цена

2 413 000 ₽ 2 503 000 ₽ 2 753 000 ₽

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Техническое оснащение

Система полного привода ( Super All-Wheel Control)

Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Безопасность

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Электронный иммобилайзер

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Датчик контроля давления в шинах TPMS

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади

Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»

Наружное оборудование

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Задний спойлер

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18″

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Хромированная подоконная линия

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные передние противотуманные фары LED

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18»

Светодиодные LED фары

Место водителя

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

ACC — адаптивный круиз контроль

Подогрев рулевого колеса

Сиденья

Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей

Отделка салона тканью

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Задние сиденья со складыванием 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Регулировка задних сидений по углу наклона

Подогрев задних сидений

Оборудование салона

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Пепельница

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Хромированные внутренние ручки дверей

Черный потолок

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система c тачскрин дисплеем

Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Багажное отделение

Внутренняя ручка багажника

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Два подстаканника в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двухзонный климат-контроль

Ветровое стекло с электроподогревом

Панорамная крыша с электрическим люком

Outriders — торжество компиляции. Рецензия / Игры

Вряд ли кто-то ожидал, что Outriders возьмет космические высоты в сюжете и постановке. Да что уж там — мало кто рассчитывал, что из очередного проекта, посвящённого безостановочному отстрелу неприятелей и неистовой охоте на добычу, вообще выйдет что-то путное. И всё же новая игра People Can Fly способна удивить, а затем и затянуть в свои сети. Подробнее — в рецензии

⇣ Содержание

Жанр Экшен, ролевая игра
Издатель Square Enix
Разработчик People Can Fly
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-3470 3,2 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R9 270X, 70 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 10
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-7700 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 480
Дата выхода 1 апреля 2021 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PS4, PS5
Официальный сайт

Играли на PS5

Первые часы хроники первопроходцев на Енохе, скажем прямо, выглядят слабовато. Повествование скачет от одного эпического события к другому, не давая прочувствовать значимость происходящего: герои обсуждают перипетии и сыплют терминами, которые игроку просто непонятны и воспринимаются исключительно как «белый шум», да и гибнут важные персонажи стремительно, оставляя с острым ощущением бессмысленности всей пьесы. Подобное скомканное введение само по себе может запросто отпугнуть от проекта, а тут ещё и элементы нарратива, интерфейса, экипировки и антуража кажутся настолько «узнаваемыми», что мозг непреднамеренно перебирает эпитеты поточнее — «Borderlands без юмора», «Anthem без полётов», «The Division без земных локаций», «Destiny без… вида от первого лица». Но, проведя в компании Outriders пару десятков часов, внезапно ловишь себя на мысли: а ведь не оторваться, а ведь неплохо…

Уровень крутости алиумов измеряется по стандартному критерию — умению картинно стоять спиной к взрывам (в данном случае — к лаве)

⇡#

О враждебный новый мир

Конечно, фабула игры про «стрельбу и добычу» изначально обречена на обильную вереницу клише, банальностей, ходульных персонажей и чёрных сюжетных дыр, способных затянуть в себя всю игровую вселенную. И Outriders уверенно следует заветам жанра, склеивая бодрые экшен-сегменты узнаваемыми нарративными составляющими. Основная история преисполнена образами и элементами из мира кинематографической и игровой фантастики и включает следующее: мотивы покорения недружелюбной планеты; загадочную аномалию, стирающую в пыль одних и дарующую другим, избранным (алиумам), божественную мощь; таинственный сигнал, исходящий с дальней части Еноха. Перемежаются глобальные перипетии с локальными дилеммами в духе длительной и бессмысленной войны между «пилигримами», таинственной болезни в лесах и поиска вакцины, предрешённой судьбы, а также ворохом других неурядиц. И они, как ни странно, меняют восприятие произведения.

Совершенно неожиданно тривиальная история обогащается интересными нюансами, темп повествования выравнивается, события приобретают осмысленность, а персонажи — драматическое наполнение и даже характеры без налёта фальши. Особенно удались пропойца Якуб с обширным ПТСР и его дочь Чанна (по совместительству она ещё и местный медиум), презирающая отца за былые ошибки и пристрастие к бутылке и из-за того с трудом идущая на контакт с родителем. Их сложные взаимоотношения — пожалуй, самая интересная линия во всей Outriders. Но и прочие герои не обделены харизмой, непростыми темпераментами и мировоззрениями. Даже главный герой/героиня, что большая редкость для жанра, не болванчик на побегушках у всех подряд… То есть он/она, конечно, регулярно выполняет чьи-то поручения и просьбы, но, во-первых, делает это с ярко выраженным отношением к делу, а во-вторых, воспринимается действительно центральным персонажем игры, которого не выкидывают за кадр при первом признаке ролика. Да и мимика у созданных игроком алиумов на удивление органична и не пугает эффектом «зловещей долины».

По сути, у People Can Fly получился своеобразный фантастический роуд-муви, где нет главного антагониста, но есть сюжетная цель в конце пути…

Недурно получились и второстепенные задания из разряда: спасти лесоруба, драматично застрявшего в нужнике; разыскать солдат, пропавших в горах — как выяснится, из-за орудующей там секты; отыскать дочку старика, от которой у того остались лишь письма; найти монолит для загадочного Скитальца; или сыграть в русскую рулетку с плутоватым мастером кредитных махинаций. Они неплохо раскрывают определённые сюжетные точки с новых ракурсов, толково написаны и дополняют мир игры объёмом, давая прочувствовать агонию поселений и катастрофическое разочарование людей, выживающих в аду, что должен был быть раем.

Ближе к кульминации основной арки в истории даже появляется неподдельная интрига, выливающаяся в конечном итоге в пусть и не ошеломляющий, но вполне органичный сюжетный поворот. А от него, чуть поодаль, расположилась и достаточно эффектная развязка с замахом на продолжение. Жаль только, что с постановочной частью большинства сюжетных роликов авторы чаще всего не справляются. Монтаж в сценах получился очень рваный, освещение выставлено неудачно, да и планы выбираются не из выигрышных. Вдобавок некоторые эпизоды ещё и прерываются не самым эстетичным образом и в не самых подходящих местах — будто бы доделывались впопыхах. Но даже так фабула воспринимается целостно и, что важно, эмоционально вовлекает в процесс. Процесс безудержного и лихого отстрела врагов ради лучшей экипировки!

Разбавляют сюжетные и второстепенные задания небольшие миссии по охоте на особо крупного зверя или нейтрализации какого-нибудь местного головореза. Не обошлось, кстати, без отсылок…

⇡#

По Еноху с комфортом

Outriders заимствует у именитых коллег не только визуальные элементы или драматургический скелет, но и удачные игровые решения и умело применяет лучшее из наработок. Здесь всё организовано так, чтобы игрок постоянно находился в состоянии обострённого азарта и неустанно добывал ценные синие, фиолетовые и коричневатые элементы экипировки и арсенала. Рутина решительно сошла на нет: точки перемещения расставлены удобно и всегда в пешей доступности, что избавляет от необходимости бесцельно бегать между локациями; задания с дополнительными активностями расставлены на карте так, чтобы игроку всегда было чем заняться — ни секунды простоя; в опорном пункте все ремесленники и торговцы на расстоянии вытянутой руки; да и инвентарь устроен по уму — разбираться с хламом, сравнивать и отбирать ценное добро ещё никогда не было настолько комфортно.

Помимо уровня персонажа, в Outriders есть так называемый уровень мира, отвечающий за мощь врагов и ценность добычи. Каждая гибель героя отнимает очки из этой графы

Не менее практично решена и система улучшений одежды и оружия, да и простор для фантазии здесь имеется. У экипировки предусмотрены разъёмы под модификаторы, а их количество зависит от редкости предмета. Порой они улучшают вещь в необычном ключе: скажем, к «стволу» можно припаять шанс вызова сингулярности при убийстве врага, которая нанесёт чудовищный урон всем неприятелям вокруг, или возможность восполнить магазин без перезарядки, если получилось расправиться с неприятелем, имея треть обоймы. Гардероб тоже улучшается нетривиальными опциями — увеличением огневой мощи после переката, усилением значения аномальной силы при уходе из укрытия или же взрывом в случае истощения щита. Опций, всячески улучшающих показатели или даже видоизменяющих тактику боя, — великое множество. Главное — внимательно изучить их нюансы.  

Добываются модификаторы из ненужных предметов путём их распыления у ремесленника. Так ценные свойства можно переустанавливать с одного предмета амуниции на другой, получше, — очень удобно. Но есть и другой вариант, для вещей, уже ставших как родные — улучшить саму экипировку до адекватного игре уровня. А заодно повысить дорогому сердцу пальто / дробовику базовые значения урона, показателей выкачивания и восстановления здоровья, множителя критической атаки и массы всего прочего. Кстати, к одежде можно также применять модификаторы, улучшающие классовые навыки, что ещё сильнее увеличивает разнообразие игровых возможностей и эффективных боевых стратегий.

Классовые улучшения делятся на три ветки со стандартными усилениями урона, здоровья, брони, а также примечательными опциями под конкретный игровой стиль. Перераспределять очки, кстати, позволено сколько душе угодно

⇡#

Мультиклассовая дружба

Специальности в Outriders представлены на любой запрос: любителям инженерии подойдёт техномант, укомплектованный боевыми турелями; фанаты технофэнтези точно не останутся равнодушными к пироманту, способности которого идеально описывает название класса; поклонники манипуляций с пространством-временем и стремительных атак по вражескому тылу предпочтут трикстера; а почитатели массивного урона и крепкой брони — разрушителя. Каждый класс самодостаточен и предоставляет уникальный игровой опыт — кому-то будет легче справляться с толпой обычных врагов, другому с руки бить одиночные элитные цели, а у третьего лучше всего получается влетать в гущу сражения, отвлекая огонь на себя, пока менее крепкие товарищи ведут планомерный отстрел неприятелей.

Удерживая рубеж, «Капитан авангарда» лёг, так сказать, костьми…

Жаль только, партнёров для игры найти весьма затруднительно. Мне это удавалось где-то за полчаса. И даже так играть порой было невозможно из-за жутких подвисаний и вылетов. Тем не менее когда всё же получалось — игра преображалась капитально! Например, режим «экспедиция» (доступный после прохождения основной кампании) полноценно раскрывается только при наличии двух соратников. Да и сюжетные (и побочные) миссии, равно как и битвы с боссами, перепроходить намного веселее в компании других алиумов.

Словом, хотите стабильной кооперации — зовите в Outriders друзей. И желательно, играйте на одной платформе — ведь пока что у обладателей разных игровых систем могут возникнуть затруднения. Я и мой коллега Денис Щенников безрезультатно пытались скооперироваться, но межплатформенное (в нашем случае PS5 и PC) взаимодействие пока что позволяет разве что помахать друг другу, стоя в лагере. Совместная попытка вступить в бой всегда заканчивалась одинаково — у одного из нас игра просто вылетала. Будем надеяться, этот досадный недостаток скоро поправят.

Команда 3DNews в лице Дениса Щенникова (слева) и Михаила Пономарёва (справа) готова штурмовать просторы Еноха! Дальше лагеря они, правда, не продвинулись — кросс-платформенная аномалия не пустила…

***

Outriders в каком-то смысле — эталон жанра. Игровой процесс не перегружен раздражающими элементами «для галочки», тут всё точно и по делу — стрельба, стрельба и ещё раз стрельба с паузами на разбор добычи. Здешний сюжет не утомляет и умело удерживает интерес к процессу, подогревая мотивацию; локации и интерфейс исполнены для максимально комфортного прохождения, да и сам экшен реализован достойно. Не новое слово, но прилежное прочтение знакомых мотивов, избавленное от шелухи.

Достоинства:

  • достойная реализация жанровых механик;
  • неплохой приключенческо-фантастический сюжет с неожиданно бодрым финалом;
  • обширный арсенал с любопытной системой улучшений и отлично реализованная стрельба;
  • занятные классы с уникальными боевыми особенностями;

Недостатки:

  • частые вылеты и трудности с входом в игру, связанные с отключением от серверов, а также совершенно нерабочая система кооперации между владельцами PC и консолей — хочется верить, временная проблема;
  • слабая постановка большей части сюжетных роликов;
  • немалое количество явных визуальных заимствований у других проектов;
  • безумно затянутое вступление, которое может запросто отпугнуть от Outriders.

Графика

Большая часть локаций и элементов экипировки выглядят вопиюще неоригинально. Но, чего не отнять, органично. Дизайн врагов и боссов временами удачен, а временами — вторичен. А вот способности алиумов однозначно воплощены невероятно зрелищно.

Звук

Выстрелы из разных калибров, взмахи темпоральным лезвием, громыхающие взрывы, мощные столкновения и прочие звуковые составляющие экшена исполнены на отличном уровне.

Русская озвучка получилась удачной в художественном смысле — актёры попадают в образы и умело передают эмоциональную палитру персонажей. А вот в техническом плане воплощение всё же слегка подкачало: звук частенько промахивается мимо мимики персонажей, а само звучание иногда не подстроено под окружение — например, в лесу, где должны превалировать отголоски, герои звучат так, будто говорят в окружении звукоизолирующих стен студии…

Одиночная игра

Образцово-показательный экшен захватывает с головой. Кампания проходится за десяток-другой часов, а после финальных титров открывается режим «экспедиции», где, при желании, можно оставить ещё немного (или много) времени.

Коллективная игра

Кооперация, несомненно, добавляет Outriders изюминки и освежает процесс. Но, увы, пока что поиск группы занимает слишком много времени, а кросс-платформенная игра просто не работает. С нетерпением ждём патчей.

Общее впечатление

На удивление удачная компиляция узнаваемых идей и механик, умело доводящая до ума лучшие жанровые наработки.

Оценка: 8,0/10

Подробнее о системе оценок

 

 

 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новости ФРС: излишний оптимизм неуместен

На прошлой неделе все внимание было на риторике председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла. В четверг он выступил на мероприятии Международного валютного фонда, а затем принял участие в телеинтервью, которое транслировалось вечером воскресенья.

Через все его интервью на телевидении красной нитью прошла идея того, что экономика США находится в «точке перелома»; это означает, что перспективы улучшились, однако риски все еще существуют. В рамках мероприятия МВФ Пауэлл отметил, что мартовский числа рабочих мест на 916 000 — отличный результат, но он хотел бы видеть серию аналогичных успехов на протяжении многих месяцев.

Глава ФРБ Кливленда Лоретта Местер (которая считается уверенным «ястребом») на этот раз поддержала «голубиную» риторику в отношении динамики занятости. «Этот был отличный отчет», — сказала она в телеинтервью. «Нам нужно побольше таких».

Комментарии президента ФРБ Миннеаполиса Нила Кашкари в рамках онлайн-конференции Экономического клуба Нью-Йорка также имели «голубиный» уклон. Он предупредил, что появление различных штаммов вируса представляет собой повышенный риск, поскольку их распространение может вынудить власти вновь ввести карантин. Его не расстроит даже 4-процентная инфляция (однако важным критерием являются факторы ценового давления).

Акцент на результатах, а не перспективах

В последние недели чиновники ФРС неоднократно подчеркивали их приверженность денежно-кредитной политике (т.е. низким ставкам и ежемесячному QE объемом $120 млрд) до тех пор, пока экономика не достигнет состояния полной занятости.

Короче говоря, ФРС заинтересована в подавлении избыточного оптимизма участников рынка (которые ожидают бурного роста экономики и всплеска ).

Управляющая ФРБ Лаэль Брейнард, например, в интервью CNBC отметила акцент регулятора на «результатах», а не «перспективах».

«Перспективы действительно улучшились, однако наши сигналы в отношении денежно-кредитной политики основаны на результатах, а не перспективах, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем занятость и инфляция достигнут прогнозных уровней».

Но даже консервативные экономисты ОЭСР недавно удвоили прогнозы темпов роста в этом году с декабрьских 3,2% до 6,5%. Фактически, они ожидают динамики, не наблюдавшейся с 1984 года.

МВФ внес свой вклад в общий оптимизм, на прошлой неделе озвучив аналогичный прогноз роста ВВП на 6,4%. При этом безработица может упасть с прошлогодних 8,1% до 5,8%, а в следующем году и вовсе составить 4,1%.

Учитывая столь «экспертные» заявления, инвесторов можно простить за их скептицизм (если не цинизм) в отношении обескураживающей риторики ФРС.

Недавние комментарии чиновников перекликаются с мартовского заседания Комитета по операциям на открытом рынке, которые также были призваны ослабить чрезмерный оптимизм (хотя все намекает на сильный экономический рост). Как отмечается в протоколе:

«Несмотря на все положительные показатели и улучшение ситуации в области общественного здравоохранения, члены Комитета согласились с тем, что экономические показатели все еще далеки от долгосрочных целевых уровней, и дальнейшие перспективы остаются весьма неопределенными, а пандемия продолжает представлять значительные риски».

В своем заявлении на мероприятии МВФ Пауэлл отметил неравномерность вакцинации населения планеты, что повлияет на темпы восстановления мировой экономики.

«Пока весь мир не будет вакцинирован, мы все будем подвержены рискам новых мутаций и не сможем с уверенностью возобновить активность на всей планете», — сказал он.

В прошлом ФРС часто подчеркивала, что не несет ответственности за мировую экономику и ориентирует политику на собственную экономику. Но, по-видимому, эта позиция (как и нетерпимость к инфляции) осталась в прошлом. Чиновники ФРС занимаются политикой общественного здравоохранения, социально-экономической справедливостью, неравенством доходов и другими проблемами, которые могут показаться выходящими за рамки их компетенции.

Протоколы ФРС преуменьшили опасения в отношении ценового давления. Согласно протоколам, рост доходности гособлигаций (который четко прослеживается на ), вызывающий беспокойство инвесторов, не связан с инфляционными ожиданиями и прогнозами относительно ставок ФРС. По мнению регулятора, он отражает рост срочных премий, спровоцированный другими факторами, включая бюджетное стимулирование объемом в триллионы долларов и сопутствующие заимствования.

«Рост срочных премий может отражать перспективы расширения бюджетного стимулирования и связанный с этим пересмотр ожидаемой траектории непогашенной задолженности Минфина в сторону повышения», — отмечается в протоколах.

Также в документе говорится, что при общении с общественностью следует указывать взаимосвязь денежно-кредитной политики с фактическим прогрессом (что может являться цитатой самой Брэйнард):

«В частности, различные участники отметили, что изменения политического вектора должны основываться в первую очередь на реальных результатах, а не на прогнозах».

Юпитер — НАСА Исследование Солнечной системы

Юпитер имеет долгую историю, удивляющую ученых — вплоть до 1610 года, когда Галилео Галилей обнаружил первые спутники за пределами Земли. Это открытие изменило то, как мы видим Вселенную.

Пятая по линии от Солнца, Юпитер, безусловно, самая большая планета в Солнечной системе — более чем в два раза массивнее всех остальных планет вместе взятых.

Знакомые полосы и водовороты Юпитера на самом деле представляют собой холодные ветреные облака из аммиака и воды, плавающие в атмосфере водорода и гелия.Знаменитое Большое красное пятно Юпитера — это гигантский шторм больше Земли, бушующий сотни лет.

Один космический аппарат — орбитальный аппарат НАСА Juno — в настоящее время исследует этот гигантский мир.

Идите дальше. Изучите Юпитер глубже ›

Десять фактов о Юпитере

10 фактов о Юпитере, которые нужно знать

1

Величайшая планета

Одиннадцать Земель могут пересечь экватор Юпитера. Если бы Земля была размером с виноградину, Юпитер был бы размером с баскетбольный мяч.

2

Пятая планета от нашей звезды

Юпитер находится на орбите около 484 миллионов миль (778 миллионов километров) или 5,2 астрономических единиц (а.е.) от нашего Солнца (Земля находится в одной а.е. от Солнца).

3

Короткий день / длинный год

Юпитер вращается примерно каждые 10 часов (юпитерианский день), но для того, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца (юпитерианский год), требуется около 12 земных лет.

Юпитер и Ио

4

Что внутри

Юпитер — газовый гигант, поэтому у него нет земной поверхности.Если у него вообще твердое внутреннее ядро, оно, скорее всего, размером с Землю.

5

Массивный мир, легкие элементы

Атмосфера Юпитера состоит в основном из водорода (H 2 ) и гелия (He).

6

Миров в изобилии

У Юпитера более 75 спутников.

7

Кольчатый мир

В 1979 году миссия «Вояджер» обнаружила систему слабых колец Юпитера. Все четыре планеты-гиганты в нашей солнечной системе имеют кольцевые системы.

8

Изучение Юпитера

Девять космических аппаратов посетили Юпитер. Семь пролетели мимо, а двое облетели газового гиганта. Юнона, самая последняя, ​​прибыла на Юпитер в 2016 году.

9

Ингредиенты для жизни?

Юпитер не может поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем. Но под коркой некоторых лун Юпитера есть океаны, которые могут поддерживать жизнь.

10

Супер Шторм

Большое красное пятно Юпитера — это гигантский шторм, который примерно в два раза больше Земли и бушует уже более века.

Большое красное пятно

Вы знали

Знаете ли вы?

Нет ракет, достаточно мощных, чтобы бросить космический корабль во внешнюю часть Солнечной системы и за ее пределы. В 1962 году ученые вычислили, как использовать интенсивную гравитацию Юпитера, чтобы швырять космический корабль в самые далекие регионы Солнечной системы. С тех пор мы путешествуем все дальше и быстрее.

Поп культура

Поп-культура

Самая большая планета в нашей солнечной системе, Юпитер также широко представлена ​​в поп-культуре, включая множество фильмов, телешоу, видеоигр и комиксов.Юпитер был заметным местом назначения в научно-фантастическом спектакле братьев Вачовски Восхождение Юпитера , в то время как различные спутники Юпитера обеспечивают настройки для Cloud Atlas , Futurama , Power Rangers и Halo , среди многих других. В эпизоде ​​« Люди в черном» , когда агент Джей, которого играет Уилл Смит, упоминает, что он думал, что один из его детских учителей был с Венеры, агент К, которого играет Томми Ли Джонс, отвечает, что на самом деле она с одной из лун Юпитера.

Удобный для детей Юпитер

Удобный для детей Юпитер

Юпитер — самая большая планета в нашей солнечной системе. Он похож на звезду, но никогда не становится достаточно большой, чтобы загореться.

Юпитер покрыт клубящимися полосами облаков. Здесь бывают большие штормы, такие как Большое красное пятно, которое длится сотни лет.

Юпитер — газовый гигант и не имеет твердой поверхности, но у него может быть твердое внутреннее ядро ​​размером с Землю. У Юпитера тоже есть кольца, но они слишком тусклые, чтобы их можно было хорошо рассмотреть.

Посетите NASA Space Place, чтобы узнать больше о детях.

NASA Space Place: все о Юпитере ›

Ресурсы

Ресурсы

Модель космического корабля Галилео

«Галилео» был первым космическим кораблем, вышедшим на орбиту Юпитера.

Больше для изучения

  • Модель Pioneer 10

    «Пионер-10» первым прошел через пояс астероидов и первым достиг Юпитера.

  • Создайте свои собственные 3D-очки

    Используя несколько материалов и несколько шагов, вы можете создать свои собственные очки для просмотра 3D-изображений.

  • Создавайте свои собственные 3D-изображения

    Вы можете создавать свои собственные красно-синие 3D-изображения для печати или просмотра на экране компьютера с помощью обычной цифровой камеры и некоторого программного обеспечения для обработки изображений.

> Более

Новый чрезвычайно далекий объект Солнечной системы, обнаруженный во время охоты за Планетой X

Вашингтон, округ Колумбия — Скотт Шеппард из Карнеги и его коллеги — Чад Трухильо из Университета Северной Аризоны и Дэвид Толен из Гавайского университета — снова определяют границы нашей Солнечной системы .Они обнаружили новый чрезвычайно далекий объект далеко за пределами Плутона с орбитой, которая поддерживает присутствие еще более удаленной, Супер-Земли или более крупной Планеты X.

Недавно обнаруженный объект, названный 2015 TG387, был объявлен во вторник Центром малых планет Международного астрономического союза. Документ с полной информацией об открытии также был отправлен в журнал The Astronomical Journal .

2015 TG387 был обнаружен примерно в 80 астрономических единицах (а.е.) от Солнца, величина определяется как расстояние между Землей и Солнцем.Для контекста, Плутон находится примерно в 34 а.е., поэтому 2015 TG387 примерно в два с половиной раза дальше от Солнца, чем Плутон прямо сейчас.

Новый объект находится на очень вытянутой орбите и никогда не приближается к Солнцу, точке, называемой перигелием, примерно на 65 а.е. Только VP113 2012 года и Sedna на 80 и 76 а.е. соответственно имеют более отдаленные перигелии, чем TG387 2015 года. Хотя 2015 TG387 имеет третий по удаленности перигелий, его большая полуось орбиты больше, чем у VP113 и Седны 2012 года, а это означает, что он проходит намного дальше от Солнца, чем они.В самой дальней точке он достигает примерно 2300 а.е. 2015 TG387 — один из немногих известных объектов, которые никогда не подходят достаточно близко к планетам-гигантам Солнечной системы, таким как Нептун и Юпитер, чтобы иметь с ними значительные гравитационные взаимодействия.

«Эти так называемые объекты внутреннего облака Оорта, такие как 2015 TG387, 2012 VP113 и Sedna, изолированы от большей части известной массы Солнечной системы, что делает их чрезвычайно интересными», — пояснил Шеппард. «Их можно использовать в качестве зондов, чтобы понять, что происходит на краю нашей Солнечной системы.”

Объект с наиболее удаленной орбитой перигелия, 2012 VP113, также был обнаружен Шеппардом и Трухильо, которые объявили об этой находке в 2014 году. Открытие VP113 2012 года заставило Шеппарда и Трухильо заметить сходство орбит нескольких чрезвычайно далеких Солнечных Системные объекты, и они предположили присутствие неизвестной планеты в несколько раз больше Земли — иногда называемой Планетой X или Планетой 9 — вращающейся вокруг Солнца далеко за Плутоном на сотнях а.е.

«Мы думаем, что на окраинах Солнечной системы могут быть тысячи маленьких тел, таких как 2015 TG387, но их расстояние очень затрудняет их поиск», — сказал Толен.«В настоящее время мы сможем обнаружить 2015 TG387 только тогда, когда он будет ближе всего к Солнцу. Для примерно 99 процентов его 40 000-летней орбиты это было бы слишком тусклым, чтобы увидеть ».

Объект был обнаружен в рамках продолжающейся охоты команды на неизвестные карликовые планеты и Планету X. Это крупнейшее и наиболее глубокое исследование далеких объектов Солнечной системы, когда-либо проводившееся.

«Эти далекие объекты похожи на панировочные сухари, ведущие нас к Планете X. Чем больше их мы сможем найти, тем лучше мы сможем понять внешнюю Солнечную систему и возможную планету, которая, как мы думаем, формирует их орбиты — открытие, которое переопределит наши знания эволюции Солнечной системы », — добавил Шеппард.

Команде потребовалось несколько лет наблюдений, чтобы получить хорошую орбиту для 2015 TG387, потому что он движется очень медленно и имеет такой длинный орбитальный период. Впервые они наблюдали TG387 2015 года в октябре 2015 года на японском 8-метровом телескопе Subaru, расположенном на вершине Мауна-Кеа на Гавайях. Последующие наблюдения на телескопе Магеллана в обсерватории Карнеги Лас-Кампанас в Чили и телескопе Discovery Channel в Аризоне были получены в 2015, 2016, 2017 и 2018 годах для определения орбиты TG387 2015 года.

2015 TG387, вероятно, в малой степени является карликовой планетой, поскольку ее диаметр составляет около 300 километров. Местоположение в небе, где 2015 TG387 достигает перигелия, похоже на 2012 VP113, Седну и большинство других известных чрезвычайно далеких транснептуновых объектов, что позволяет предположить, что что-то толкает их на орбиты схожего типа.

Трухильо и Натан Кайб из Университета Оклахомы провели компьютерное моделирование того, как различные гипотетические орбиты Планеты X повлияют на орбиту TG387 2015 года.Моделирование включало планету с массой сверхземля в несколько сотен а.е. на вытянутой орбите, как было предложено Константином Батыгиным и Майклом Брауном из Калифорнийского технологического института в 2016 году. Большая часть моделирования показала, что не только орбита 2015 TG387 была стабильной для возраста Солнечной системы. , но на самом деле он создавался гравитацией Планеты X, которая удерживает меньший TG387 2015 года от массивной планеты. Этот гравитационный пастырь может объяснить, почему самые далекие объекты в нашей Солнечной системе имеют похожие орбиты.Эти орбиты не позволяют им приблизиться к предполагаемой планете слишком близко, что похоже на то, как Плутон никогда не приближается слишком близко к Нептуну, даже если их орбиты пересекаются.

«Что делает этот результат действительно интересным, так это то, что Планета X, кажется, влияет на 2015 TG387 так же, как и все другие чрезвычайно далекие объекты Солнечной системы. Эти симуляции не доказывают, что в нашей Солнечной системе есть еще одна массивная планета, но они являются дополнительным свидетельством того, что там может быть что-то большое », — заключает Трухильо.

__________________

Это исследование финансировалось грантом NASA Planetary Astronomy NNX15AF44G.

На основе данных, собранных телескопом Subaru, который управляется Национальной астрономической обсерваторией Японии. Эти результаты были получены с помощью телескопа Discovery Channel в обсерватории Лоуэлла. Lowell — это частное некоммерческое учреждение, занимающееся астрофизическими исследованиями и общественной оценкой астрономии. Оно управляет DCT в партнерстве с Бостонским университетом, Университетом Мэриленда, Университетом Толедо, Университетом Северной Аризоны и Йельским университетом.Для этих результатов использовался большой монолитный тепловизор, который был построен обсерваторией Лоуэлла на средства, предоставленные Национальным научным фондом (AST-1005313). В этот документ включены данные, собранные с помощью 6,5-метровых телескопов Magellan, расположенных в обсерватории Лас Кампанас, Чили.

Если Девятая планета существует, почему ее никто не видел?

Одним из примеров является процесс «спагеттификации», который часто иллюстрируется сказкой об астронавте, который отважился слишком близко подойти к горизонту событий черной дыры — точке, за которой не может выйти свет — и упал головой вперед.Хотя ее голова и ступни были всего в нескольких метрах друг от друга, разница в действующих на них гравитационных силах была бы настолько велика, что она растянулась бы, как спагетти.

Интересно, что чем меньше черная дыра, тем сильнее эффект должен быть. Шольц объясняет, что все дело в относительных расстояниях — если ваш рост два метра, и вы падаете через горизонт событий, который находится в одном метре от центра изначальной черной дыры, несоответствие между положением вашей головы и ног больше по сравнению с размером с черную дыру.Это означает, что вы будете растянуты намного больше, чем если бы вы упали в звезду диаметром в миллион миль.

«Итак, что довольно странно, они более интересны», — говорит Шольц. Спагеттификацию уже видели в телескоп, когда звезда подошла слишком близко к звездной черной дыре в 215 миллионах световых лет от Земли и разорвалась на части (ни один астронавт не пострадал). Но если в нашей солнечной системе есть изначальная черная дыра, это даст астрофизикам возможность изучить это поведение — и многие другие — вблизи.

Так что же Батыгин думает о возможности того, что долгожданная девятая планета на самом деле может быть черной дырой? «Это творческая идея, и мы не можем ни в малейшей степени ограничить ее состав», — говорит он. «Я думаю, что, может быть, это просто моя предвзятость, потому что я профессор планетологии, но планеты встречаются немного чаще…»

В то время как Анвин и Шольц болеют за первобытную черную дыру для экспериментов, Батыгин не менее увлечен гигантской планетой, ссылаясь на тот факт, что наиболее распространенным типом во всей галактике являются те, которые имеют примерно такую ​​же массу, как и Планета Девять.

«Между тем, большинство экзопланет, вращающихся вокруг звезд, похожих на Солнце, находятся в этом странном диапазоне: они больше Земли и значительно меньше Нептуна и Урана», — говорит он. Если ученые все же найдут пропавшую планету, это будет самое близкое к окну, которое они смогут увидеть в других частях галактики.

Только время покажет, будет ли последний квест более успешным, чем у Лоуэлла. Но Батыгин уверен, что их миссии совершенно разные. «Все предложения совершенно различаются как данными, которые они, кажется, стремятся объяснить, так и механизмами, которые они используют, чтобы объяснить это», — говорит он.

Так или иначе, поиск легендарной девятой планеты уже помог изменить наше представление о Солнечной системе. Кто знает, что еще мы найдем до того, как охота закончится.

Зария Горветт, старший журналист BBC Future, пишет в Твиттере @ZariaGorvett

Эта история обновлена ​​22/2/2021. В более ранней версии неверно утверждалось, что миссия «Вояджер-2» привела к открытию пояса Койпера.

Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter или Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , которая называется «Основной список». Отобранная подборка историй из BBC Future , Культура , Worklife и Travel , доставляемые на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Консольное издание

подтверждено для PS5 и Xbox Series X, выпустив Holiday 2020 — TheSixthAxis

Frontier Developments объявила сегодня, что Planet Coaster: Console Edition будет названием для разных поколений, поскольку теперь оно было подтверждено для PS5 и Xbox Series X, но это происходит за счет отсрочки выхода игры на более поздний срок в этом году.

Это было еще в сентябре, когда Frontier подтвердил, что Planet Coaster будет выпущен для PS4 и Xbox One, и студия наметила дату выпуска летом 2020 года.Однако с этим новым объявлением о версиях PS5 и Xbox Series X компания Frontier подтвердила, что Planer Coaster: Console Edition выйдет в праздничные дни 2020 года. Студия еще не сообщила, будет ли игра под названием Smart Delivery на Xbox или вообще будет. Планируется вид схемы апгрейда.

— СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —

Полный анонс можно прочитать ниже.

Hayo coaster Друзья!

Спасибо за невероятную поддержку, которую мы получили до сих пор в отношении Planet Coaster: Console Edition! Было удивительно видеть, как многие из вас рады появлению Planet Coaster на PlayStation и Xbox; мы очень рады поделиться с вами замечательными новостями сегодня.Примерно за последний год команда посвятила себя тому, чтобы довести возможности Planet Coaster до консолей; мы добились поразительных успехов в технологиях, и игра выглядит и играет невероятно хорошо! Мы всегда смотрели на запуск Planet Coaster: Console Edition как на способ представить эту замечательную игру как нынешнему, так и следующему поколению творческих строителей и энтузиастов симуляторов управления, поэтому мы очень рады сообщить, что это не так. запускается только на консолях текущего поколения, но также и на консолях следующего поколения, то есть [с защитой электронной почты] и Xbox Series X.

Это большой праздник для нас в Frontier, так как это наша первая игра, которая появится на консолях следующего поколения. Это оборудование принесет невероятные достижения в области технологий, и для нас большая честь быть частью этого захватывающего нового развития игровой индустрии. Имея это в виду, мы переносим дату запуска на праздничные дни 2020 года, чтобы все могли одновременно наслаждаться Planet Coaster: Console Edition, независимо от того, на какой консоли вы выберете играть! Мы не можем дождаться, чтобы поделиться с вами больше; Скоро у нас будут для вас дополнительные интересные новости, так что ожидайте больше регулярных обновлений и веселых мероприятий сообщества от нашей команды!

Спасибо за терпение и постоянную поддержку.

В обзоре Planet Coaster Дэйв написал:

Planet Coaster кажется шагом в более современное время для жанра. Когда дело доходит до камеры и последующего терпения, необходимого для создания идеального тематического парка, есть медвежата, но если у кого-то хватит выносливости, чтобы тщательно спроектировать особенности своего парка, возможности почти безграничны. Иногда управление может показаться упрощенным, но для тех, кто хочет иметь парк развлечений своей мечты, даже если они используют моды из Steam Workshop в дополнение к своему шедевру, Planet Coaster предлагает его в избытке.Вот если бы только аттракционы можно было смотреть в VR…

Вы можете прочитать обзор Planet Coaster здесь.

Источник: Twitter

— СТРАНИЦА ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —

Юпитер и Сатурн подойдут достаточно близко друг к другу, чтобы напоминать «двойную планету».

Уникальное зрелище — результат астрономического события, известного как «соединение», в котором два объекта выстраиваются в одну линию друг с другом. небо. Когда Юпитер и Сатурн догоняют друг друга, это иногда называют «великим соединением».

История продолжается под рекламой

«Вы действительно можете увидеть это собственными глазами. Его не нужно измерять сложными приборами, — сказал The Washington Post Майкл Браун, астроном из Университета Монаша в Австралии. «Эти два объекта появляются в небе очень близко, но в конечном итоге они находятся очень далеко друг от друга».

Хотя Юпитер и Сатурн будут разделены 21 декабря на 0,1 градуса, или менее чем на треть ширины Луны, две планеты, тем не менее, останутся разделенными примерно 450 миллионами миль в космосе, сказал он.

Эмили Лакдавалла, внештатный писатель-космонавт, сказала, что планетные орбиты можно сравнить с беговой дорожкой с солнцем в середине. Если Юпитер движется по кругу ближе к внутренней части, Сатурн движется дальше в более медленном темпе.

История продолжается под рекламой

«Юпитер граничит с Сатурном», — сказала она.

Учитывая скорость их орбит — Юпитеру требуется около 12 земных лет, чтобы облететь Солнце, по сравнению с 30 Сатурном — эти два года фактически выравниваются на своем пути примерно каждые два десятилетия.

Но есть одна загвоздка: поскольку у каждой дорожки есть немного разный наклон, очень близкие соединения, подобные той, которая будет установлена ​​позже в этом месяце, редки. По словам Брауна, в последний раз Сатурн и Юпитер были достаточно близко, чтобы создать «двойную планету», видимую с Земли, в марте 1226 года.

Две планеты подошли одинаково близко в 1623 году, но это явление было невозможно увидеть с Земли из-за яркого солнечного света, добавил он. Так что соединение в конце этого месяца будет чрезвычайно редким событием.

История продолжается под рекламой

С лета Юпитер и Сатурн становятся все ближе друг к другу, часто видимые в сумерках низко в западном небе. Прямо во время солнцестояния они могут появляться как одно перекрывающееся тело над горизонтом.

К счастью, Земле не нужно будет ждать еще восемь веков, чтобы увидеть еще одну «двойную планету». Согласно прогнозам астронома Университета Райса Патрика Хартигана, учитывая наклон каждой орбиты, следующее соединение будет видно в 2080 году.

Но для многих этот год станет первой и единственной возможностью увидеть две планеты, которые, казалось бы, сливаются в небе. Алан Даффи, ведущий ученый Королевского института Австралии, рекомендует, чтобы астрономы, надеющиеся получить четкое изображение как Юпитера, так и Сатурна, могли захотеть посмотреть на запад раньше.

История продолжается под рекламой

«Тем, кто занимается красивыми фотографиями, вы, вероятно, захотите сделать их немного раньше», — сказал он.Даффи предложил найти две точки, которые, в отличие от звезд, не мерцают: чисто белую точку для Юпитера и одну с более золотистым оттенком для Сатурна.

Смысл этого изображения, однако, может быть труднее визуализировать.

«Подобные выравнивания напоминают, что все мы сидим на очень больших сферах из газа и камней, которые очень регулярно катятся по Солнечной системе», — сказал он.

Насколько жарко станет Земля к 2100 году?

Когда мировые лидеры собрались, чтобы отметить начало 2050 года, они оглянулись на пандемию коронавируса 30 лет назад как на поворотный момент в их стремлении обуздать глобальное потепление.Страны объединились, чтобы победить пандемию, и это положило начало новой эре сотрудничества по предотвращению климатической катастрофы. Инвестиции в экологически чистую энергию и новые технологии привели к быстрому сокращению выбросов углекислого газа, позволив миру ограничить глобальное потепление примерно на 1,5 ° C по сравнению с доиндустриальными уровнями.

А может и нет. В 2050 году мир может оглянуться назад и увидеть пандемию как не более чем вспышку в долгой и по большей части тщетной попытке предотвратить глобальное потепление. Несмотря на временное сокращение выбросов углерода в результате вспышки болезни 2020 года, страны обратились к дешевому ископаемому топливу, чтобы оживить свою экономику после кризиса.Выбросы углерода резко выросли, а вслед за ними и температуры, подготовив почву для потепления на 5 ° C к концу века.

Это всего лишь два возможных видения будущего. Никто не знает, чем закончится нынешняя пандемия; также неясно, сможет ли человечество в конечном итоге объединиться, чтобы избежать потенциальной климатической катастрофы. Но исследователям климата необходимо изучить, какие проблемы могут возникнуть при разных уровнях потепления. Поэтому они разработали набор сценариев, предназначенных для представления ряда вариантов будущего, с которыми может столкнуться человечество 1 .Их цель — изучить, как различные политики могут повлиять на выбросы углерода — и как планета отреагирует на весь этот улавливающий тепло газ.

На одном конце спектра оптимистические сценарии исследуют миры, в которых правительства объединяют свои усилия для продвижения низкоуглеродных технологий при одновременном сокращении бедности и неравенства. С другой стороны, страны увеличивают использование дешевых ископаемых видов топлива, стремясь к экономическому росту любой ценой.

Исследовательские группы впервые прогнали эти сценарии (см. «Диапазон будущего») с помощью основных климатических моделей мира, предоставив прогнозы того, как Земля может реагировать на различные социально-экономические пути.Эти симуляции будут использоваться в исследованиях климата на долгие годы и сыграют центральную роль в следующей крупной оценке глобального потепления, проводимой Межправительственной группой экспертов по изменению климата (МГЭИК), которая должна выйти в следующем году. Исследование также могло бы сыграть ключевую роль в переговорах о новом наборе обязательств по сокращению выбросов в соответствии с Парижским соглашением по климату 2015 года.

Источник: адаптировано из рис. 3, B.C. O’Neill et ​​al. Geosci. Модель Dev. 9 , 3461–3482 (2016)

Эти сценарии обновляют набор, который использовался в течение последнего десятилетия, включая одну крайнюю — и спорную — версию, которая прогнозирует повышение температуры примерно на 5 ° C по сравнению с доиндустриальными уровнями к 2100 году.Критики утверждают, что этот конкретный сценарий, который уже более десяти лет играет центральную роль в исследованиях климата, вводит в заблуждение, потому что он включает в себя нереалистичные объемы использования угля — примерно пятикратное увеличение к 2100 году. Но многие исследователи отвергают эту критику, заявляя, что даже такие сценарии с высокими выбросами имеют ценность, пока люди понимают лежащие в их основе допущения и ограничения. Например, массовый выброс метана из вечной мерзлоты в Арктике может иметь такой же эффект, как и огромные всплески использования ископаемого топлива.

«Мы пытаемся понять риски, а не предсказывать будущее», — говорит Дональд Вуэбблс, ученый-атмосферник из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн и ведущий автор-координатор первого тома последней национальной оценки климата США 2 , выпущенный в 2017 году. Сценарии предназначены не для прогнозирования выбросов, а для исследования различных уровней потепления и типов экономического развития. Они помогают широкому кругу исследователей: разработчики климатических моделей используют их для проверки своих моделей и прогнозирования воздействия увеличения выбросов парниковых газов; экономистам они нужны для изучения стоимости политики; и экологи полагаются на них, чтобы предсказать изменения в экосистемах по всему миру.

«Это не научная фантастика», — говорит Кристи Эби, исследователь здоровья окружающей среды из Вашингтонского университета в Сиэтле, которая является сопредседателем комитета, который разработал новые сценарии. «Нам нужны результаты этих моделей, чтобы получить представление о влиянии нашего выбора, и теперь мы можем это сделать».

Необычный бизнес

В апреле 1989 года группа экспертов, которой было поручено прогнозировать потенциальное будущее, собралась в Билтховене, Нидерланды, для подготовки к первой оценке IPCC, которая должна была выйти в следующем году.Они создали сценарии, описывающие, сколько углекислого газа, метана и других удерживающих тепло газов страны могут произвести в течение следующего столетия 3 . И эти возможные миры будущего — от чрезвычайно загрязненных до исключительно чистых — предоставили разработчикам климатических моделей исходный материал для прогнозирования возможных реакций планеты.

С тех пор МГЭИК несколько раз обновляла основные сценарии выбросов. Но ситуация изменилась в 2006 году, когда IPCC решила выйти из бизнеса по разработке сценариев из-за давления со стороны Соединенных Штатов и других, которые утверждали, что организация должна оценивать, а не руководить наукой.

Итак, в 2010 году самопровозглашенная группа под руководством климатолога Ричарда Мосса, работавшего тогда в Объединенном исследовательском институте глобальных изменений в Колледж-Парке, штат Мэриленд, опубликовала новую основу для создания и использования сценариев, предназначенных для проведения исследований в рамках последних исследований МГЭИК. оценка 4 , выпущенная в 2013–2014 годах.

Группа предоставила набор из четырех прогнозов будущих уровней загрязнения углеродом, получивших название «Репрезентативные траектории концентрации» (RCP), которые могут использоваться группами моделирования климата по всему миру для составления прогнозов судьбы планеты 5 .RCP были выбраны для отображения различных уровней радиационного воздействия — числа, которое отражает, насколько дополнительное потепление происходит в результате выбросов парниковых газов. RCP не предназначались для описания конкретных тенденций выбросов или прогнозирования возможных изменений экономики и технологий. Эта работа была оставлена ​​другим исследователям, которые позже составили наборы тенденций выбросов, которые могли бы управлять концентрациями парниковых газов таким образом, чтобы имитировать RCP.

Мосс говорит, что RCP были разработаны, чтобы охватить спектр возможностей потепления в научной литературе и создать достаточно значительный диапазон между высокими и низкими прогнозами, чтобы разработчики климатических моделей могли различать их.И одно из главных достоинств сценария с повышением глобальной температуры на 5 ° C, вызвавшего столько критики, — называемого RCP8.5 — заключается в том, что он дает разработчикам моделей мощный сигнал. «Мы хотели дать достаточно подробностей, чтобы разработчики климатических моделей могли выполнять свою работу», — говорит Мосс. Что касается отдельных сценариев, добавляет он, «мы никогда не хотели придавать им особый вес».

Однако со временем RCP зажили собственной жизнью. Хотя все предостережения и оговорки есть для тех, кто знает, где искать, многие ученые и другие начали использовать RCP8.5, чтобы представить мир без агрессивных климатических действий.

«Очень заманчиво использовать RCP8.5 по целому ряду причин, но это также довольно нереально», — говорит Глен Петерс, исследователь климатической политики из Центра международных исследований климата в Осло и соавтор недавнего комментарий к выпуску 6 . «Вопрос в том, как уравновесить эти проблемы и передать то, что они представляют».

Неправильная характеристика RCP8.5 — как проекции того, что может произойти в обычном мире бизнеса, в котором правительства не проводят политику в области климата, — носит эндемический характер, говорит Роджер Пильке-младший, исследователь научной политики из Университета им. Колорадо Боулдер.Пилке говорит, что даже крупные научные обзоры, такие как национальная оценка климата США, по умолчанию не используют RCP8.5 в качестве фактического базового сценария, при котором выбросы продолжают расти. По его словам, это завышает прогнозы последствий глобального потепления, а также издержек бездействия.

Wuebbles защищает решение об использовании RCP8.5 в оценке США 2 . В документе RCP8.5 упоминается просто как «более высокий» сценарий. В нем отмечается, что выбросы соответствовали этому сценарию в течение 15–20 лет, пока они не стабилизировались в течение нескольких лет примерно в 2014 году.

Кроме того, RCP8.5 предоставляет ученым сценарий высокого риска, который ценен для понимания рисков, связанных с экстремальными климатическими явлениями, — говорит Селин Гиварх, экономист по вопросам изменения климата из Центра международных исследований окружающей среды и развития (CIRED). в Ножан-сюр-Марн, Франция. Многие ученые утверждают, что даже если использование угля не увеличится катастрофическим образом, потепление на 5 ° C может произойти другими способами, включая таяние вечной мерзлоты.

После того, как RCP были опубликованы в 2010 году, план должен был подготовить новый набор конкретных социально-экономических сценариев в течение двух лет.Это послужило бы основой для отчетов МГЭИК, вышедших в 2013 и 2014 годах, в которых было обнаружено, что темпы потепления с 1950 года беспрецедентны в масштабе от столетий до тысячелетий, и заложили основу для Парижского климатического соглашения 2015 года.

Но процесс оказался намного сложнее и занял намного больше времени, чем предполагалось. Новое поколение сценариев, известных как общие социально-экономические пути (SSP), не было введено до 2015 года. Только сейчас, когда основные центры моделирования климата во всем мире проводят свои эксперименты для оценки МГЭИК 2021 года, они занимают центральное место в климате. исследовать.

Хотя новые сценарии и основаны на старых RCP, они впервые представляют полностью конкретизированные повествования о том, как мир может развиваться. В каждом из них представлена ​​общая сюжетная линия о том, как мир может измениться, а также цифры по ключевым демографическим тенденциям — численность населения, экономическая производительность, урбанизация и образование — в каждой стране на Земле, которые разработчики моделей затем используют для моделирования выбросов и планетарных воздействий.

Команды, которые разработали SSP, намеренно не учитывали климатическую политику.По словам Эби, этот подход позволяет ученым проводить свои собственные эксперименты и проверять влияние различных решений правительства и общества. Гибкость позволяет ей и другим исследователям в области общественного здравоохранения сравнивать и противопоставлять пользу для здоровья от климатической политики, которая одновременно сокращает выбросы углерода и приводит к более чистому воздуху.

«Раньше вы не могли этого сделать», — говорит Эби. «Это позволяет климатическому сообществу задавать вопросы, которые мы не могли задать».

Rocky road

Хотя сценариям SSP всего несколько лет, они были разработаны в мире, сильно отличающемся от сегодняшнего.Они были сформированы до политических потрясений 2016 года, когда Соединенное Королевство проголосовало за выход из Европейского союза, а Соединенные Штаты избрали президента Дональда Трампа, который пообещал поставить Америку на первое место и выйти из Парижского договора по климату.

Но команды, разработавшие SSP, придумали сюжетную линию, очень близкую к пути, по которому идут США и другие крупные державы. Сценарий SSP3, называемый «региональное соперничество — тернистый путь», определяется возрождением национализма.Он считает, что опасения по поводу экономической конкурентоспособности и безопасности приводят к торговым войнам. По прошествии десятилетий национальные усилия по ограничению поставок энергии и продовольствия тормозят глобальное развитие. Снижаются инвестиции в образование и технологии. В таком мире будет сложно сдерживать выбросы парниковых газов, и адаптироваться к изменению климата будет не легче. Согласно этому сценарию, средняя глобальная температура, по прогнозам, вырастет более чем на 4 ° C по сравнению с доиндустриальным уровнем.

Для Эби это урок смирения, потому что в момент разработки сценарий казался диковинным.Но в этом суть.

«Когда мы начали работать над этим, в первую очередь не обсуждалась Америка, не было Brexit, не было торговых войн между США и Китаем», — говорит она. «Это неудобно, но вам нужен такой путь. Мы не знаем, как будет выглядеть будущее ».

Интересные факты о Венере | Королевские музеи Гринвича

Интересные факты о Венере

Знаете ли вы, что Венера перевернута? Расширьте свой кругозор с помощью этих восьми главных фактов о Венере, планете.

1. День на Венере длиннее года

Венере требуется больше времени, чтобы совершить один оборот вокруг своей оси, чем один полный оборот вокруг Солнца. Это 243 земных дня на один оборот — самое длинное вращение любой планеты в Солнечной системе — и всего 224,7 земных дня на один оборот вокруг Солнца.

2. Венера горячее Меркурия, несмотря на то, что находится дальше от Солнца

Средняя температура 462 ° C. Это связано с высокой концентрацией углекислого газа в атмосфере Венеры, которая создает интенсивный парниковый эффект, удерживая тепло в атмосфере, как одеяло, и заставляя температуру планеты быть намного выше, чем можно было бы предположить из-за ее близости к Солнцу. .

Фаза Эволюции Венеры © Роджер Хатчинсон Планеты-победители, фотограф года Insight Astronomy 2017.

3. В отличие от других планет в нашей солнечной системе, Венера вращается вокруг своей оси по часовой стрелке.

Все остальные планеты вращаются вокруг своей оси против часовой стрелки и вращаются вокруг Солнца против часовой стрелки. Венера также вращается вокруг Солнца против часовой стрелки, но ее необычное вращение оси связано с перевернутым положением — она ​​была сбита с вертикального положения ранее в своей истории! Астрономы считают, что в какой-то момент столкнувшееся небесное тело отклонило Венеру так далеко от ее первоначального положения, что теперь она перевернута.Единственная другая планета, которая вращается в странном направлении, — это Уран, который вращается на боку, вероятно, в результате другого столкновения в начале своей жизни.

4. Венера — второй по яркости естественный объект на ночном небе после Луны

Облака серной кислоты в атмосфере Венеры делают ее блестящей и блестящей, а также закрывают нам вид на ее поверхность. Его яркость делает его видимым днем, если ясно и вы знаете, где искать

Heavenly Neighbours © Сабер Карими, вошедшая в шорт-лист конкурса Insight Astronomy Photographer of the Year 2017.

5. Атмосферное давление на Венере в 90 раз превышает атмосферное давление Земли

Это примерно то же самое, что давление на глубине 1 км в океанах Земли.

6. Венера названа в честь римской богини любви и красоты

Считается, что Венера была названа в честь красивой римской богини (аналог греческой Афродиты) из-за ее яркого сияющего вида в небе. Из пяти планет, известных древним астрономам, она была самой яркой.

7. Венера была первой планетой, движение которой было нанесено по небу еще во втором тысячелетии до нашей эры.

Поскольку Венеру легко увидеть невооруженным глазом, невозможно сказать, кто открыл планету.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.