Хонда св 500: Купить Honda CB 500 с пробегом: продажа мотоциклов Хонда CB 500 б/у

Содержание

Honda CB 500: фото. технические характеристики, отзывы

Мотоцикл Honda CB 500 был представлен в 1992 году. Годом позже пошёл в серию. Модели выходили в течение 10 лет. Одной из причин закрытия производства стало резкое ужесточение экологических требований (до Евро-2) в 2002 году. В течение года разработчики пытались привести параметры модели в соответствие, но в 2003 году решили просто завершить её выпуск.

Особенности Honda CB 500

Байк отличался низкой стоимостью обслуживания, предсказуемостью в любых дорожных условиях, хорошей манёвренностью.

Honda CB 500 – мотоцикл достаточно разносторонний: средство для ежедневного передвижения, в выходные на дачу, и на дальняк способен тоже.

Относился к типу нейкед, но имел модификацию и с больши́м количеством обвеса.

Основной рынок, для которого предназначалась модель — Европа, поэтому все габаритные характеристики рассчитывались на среднестатистического жителя ЕС. Мотоцикл считался дорожником, позволял классическую посадку.

В 2013 году на заводах Хонды, базирующихся в Таиланде, появилась модель под тем же названием, но ничего общего с оригинальной «сибихой» она не имеет. Продаваемые в РФ новые CB 500 относятся именно к этому, таиландскому клону.

Конструкция

Для того, чтобы получить жёсткую, но в то же время манёвренную конструкцию, разработчики решили использовать сталь.

Передняя нерегулируемая вилка.

Задний двойной амортизатор.

Для улучшения управляемости применили дуплексную раму. Безопасность и страховку на дороге должно было обеспечить большое количество электроники, а удобство длительных поездок — хорошая подвеска.

В роли последней выступала телескопическая вилка для поддержки переднего колеса и двойной амортизатор — для заднего. Толщина перьев вилки — 37 мм. Рабочие хода были практически идентичны — 115/117 мм. Соответственно перед/зад. Из настроек предлагалась возможность менять усилие преднятяга задней подвески. Допускалось 5 строго фиксированных положений. Других возможностей не предусматривалось.

Экстерьер

Первоначально стоковый байк получил только одну окраску — чёрный с белым. Спустя пару лет появились вишнёвый, розовый. Затем появились зелёный, синий и двойные — красно-чёрный, бело-сине-красный и пр.

Фирменное крылышко на баке появилось только на поздних моделях (2000 год и позже). До этого название бренда писалось словами.

Передняя часть

  • В традициях нейкеда — головную оптику представляет одна большая круглая фара. Вокруг неё небольшой обвес. К его верхней части крепится ветровое стекло. Большинство пользователей его тут же меняли, потому как стоковое решение годилось только для прикрытия панели приборов, пилота оно не защищало. Под байк можно было прикупить как не очень высокое, рассчитанное на эту модель, так и дорожное от болдера CB400.

    Стоковый вариант.

    Тюнинговый вариант.

  • Указатели поворота вынесены на перья вилки. Выполнены по стандарту — кругляшки на своих стойках, Высота крепления — на уровне головной фары.
  • Зеркала для модели предлагались в двух исполнениях. Круглое, или квадратное. Иногда дилеры полностью демонтировали их, предлагая пользователю выбрать форму при покупке. Вне зависимости от выбора, крепления было однотипное — на рулевой трубе. Но в междурядье нужно было соблюдать осторожность, низкая посадка мотоцикла и не очень длинные стойки их креплений, позволяли зеркалам в притирку проходить над ушами легковушек. Наклон при манёвре, и оно оказывалось на асфальте.

    Несмотря на особенности закрепления зеркал, на байке довольно комфортно можно преодолевать дорожные заторы.

  • Крыло укорочённое, плотно прижатое к 17-дюймовой покрышке. За колесом проглядывает мощная решётка радиатора.

Приборная панель

На первых моделях устанавливалась полностью аналоговая приборная панель.

Над приборкой CB 500 дизайнеры поработали хорошо. До включения зажигания она может показаться небольшой, но по повороту ключа показывает, насколько первое впечатление обманчиво.

Современный вариант панели с цифровым дисплеем.

Перед водителем небольшой блок, разделённый на две части. Всю ширину нижней занимает большой ЖКИ-экран. На него выводится скорость, тахометр (линейкой слева-вверху), указатель топлива (ещё левее) и часы.

Остальная важная информация показывается индикаторами. Они, собраны а одну линию, выше экрана. Панель под ними слегка утоплена. Т.к. они находятся в полутени, вспыхивание любого заметно сразу, даже в солнечную погоду. Среди них:

  • нейтраль;
  • включение дальнего света;
  • указатели поворотов.

и прочие, отвечающие за корректную работу узлов байка.

Вид сзади

Так как байк несколько раз перерабатывался, задний стоп может занимать разные положения.

В первых версиях небольшой фонарь размещался внутри пластиковой облицовки.

От обычного для многих версий утапливания под вынос, до отдельного выполненного фонаря чуть ниже. Под красным стеклом — пара лампочек:

  • стоп;
  • габарит.

Указатели поворота своего положения не меняли. Но выполнены они не стандартно, два патрона крепятся на одной планке, которая висит на брызговике чуть ниже выноса. Под ней есть место под номер гос. регистрации.

Технические характеристики

Нужный минимум по запасу мощности у двигателя определенно есть, но для резкого ускорения мотор приходится основательно крутить.

Двигатель мотоцикла нового слова в технике не сказал. Это стандартная 4-тактная 2-стволка в рядном исполнении.

  • Рабочий объём — 499 см3.
  • Мощность — 57 л.с.
  • Количество клапанов — 8.
  • Цилиндров — 2.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм.
  • Зажигание — электронное.
  • Пуск — электростартёр.
  • Топливный бак — 18 л.

Трансмиссия и сцепление

Байк получал 6-ступенчатую КПП.

Так как негативных откликов она не получала, менять настройки не стали. Передачи были рассчитаны так что после выхода на третью бо́льшую часть оборотов можно было регулировать только ручкой газа.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передний суппорт Brembo на модели CB500S.

Задний барабан на модели CB500R.

В отличие от многих японских коллег тормоза байк получает необычные. Вместо стандартных Nissin чёрного цвета, на переднем колесе красуется золотая скоба Brembo,

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

По заявлению разработчиков — Brembo не планировался. Но с выходом версии с обтекателем, которая позиционировалась более спортивной, обычных оказалось маловато. Nissin не давал возможности «вгрызться» в асфальт. После презентации версии пользователи просили такие же и на базовую комплектацию. Поэтому со второго поколения все байки, всех модификаций работают с Brembo.

Ходовые характеристики

Разные издания указывают максимальную скорость от 185 до 195 км/час.

Однако по мнению пользователей и та, и вторая отметка — занижены. При хорошем высоком ветровом стекле можно спокойно и комфортно «жарить» под 200 км/час. Мощности хватает.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час — 4,3 секунды, что для дорожного варианта вполне нормальные показатели.

А вот с расходом ситуация печальная, Средний крейсер потребует до 6–7 л на 100 км.

При баке в 18 литров автономность байка не впечатляет, но в наше время с заправками проблем нет. При этом заправляют мотоцикл обычно 92-м согласно инструкции.

Размеры и вес

За исключением массы, которая выросла сначала на 3 кг, а потом ещё на 6 — остальные параметры за время производства не менялись.

  • Сухая масса для нейкед — 170 кг.
  • Тот же параметр для версии с обвесом176 кг.

Мотоцикл имел следующие габариты:

  • в длину — 2081 мм;
  • в ширину — 721 мм;
  • в высоту — 1051 мм.
  • высота по седлу — 776 мм.
  • колёсная база — 1431 мм.

Для кого предназначен?

Honda CB 500 – яркий пример того, каким должен быть дорожный байк. Не самый быстрый, не самый туристический, просто хороший и надежный.

Позиционирование модели только под Европу привело к интересному эффекту.

Соотношение подножек и высоты седла, руля и стекла позволяет рассматривать возможность покупки пользователям любых размеров и комплектаций.

Модификации

Официально байк получил всего одну модификацию.

Модифицированная версия носила спортивный характер и визуально отличалась от базовой модели.

Honda CB 500 S. Последняя литера значила спорт. Версия с передним обтекателем, квадратной фарой, большим стоковым стеклом и надписями sport на боковых обвесах. Производство начали в 1998 году. До закрытия модели разрабатывалась параллельно.

Таиланд

Таиландское представительство Хонды представило в 2013 году реинкарнацию модели. Несмотря на одинаковые шильдики и оформление, начинка у мотоциклов другая.

  1. Honda CB 500 R — реинкарнация для версии S. Спорт. Новые мотоциклы этой комплектации доступны а РФ.
  2. Honda CB 500 Х — эндуро-турист.
  3. Honda CB 500 F — реинкарнация базовой версии. Нейкед.

Недостатки

Интересно что недостатки смогли оценить только те, кто ездил со вторым номером — неудачные подножки для пассажира.

Металл прогибается, а при повороте нога может соскользнуть.

Та самая подножка, которая может прогнуться.

и достоинства

Зато плюсы оценили все:

  • посадка по классике;
  • подвеска, в меру жёсткая, хорошо слизывает неровности;
  • простота в обслуживании.

Как всегда, добавляется надёжность, комфорт и безопасность Хонды.

Заключение

Honda CB 500 2000 годов станет хорошим выбором на роль первого мотоцикла. Несмотря на обилие электроники, надёжность, предсказуемость, и прямолинейность смогут помочь в освоении более современных машин.

Подойдёт он и для бывалых, если их интересует простой в обслуживании, надёжный байк на котором можно просто проехать по городу или отправится в дальняки.

Отзывы владельцев Honda CB500

Одноклассники Honda CB500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Honda CB500

Honda CB500, 1995 г

Итак, Honda CB500, японская сборка, 8-клапанный двухцилиндровый мотор, 180-градусный коленвал, 57 сил, дуплексная стальная рама, вилка 37 мм спереди, двойные амортизаторы и барабанный тормоз сзади. В общем, классика в более-менее современном исполнении, японская «Ява». После того, как я её взял, в самом начале прошлого сезона, было сделано довольно много вынужденного и много из-за недержания — любимая же техника. В дороге Honda CB500 меня не подводила и даже с умершим реле-регулятором и аккумулятором, довезла в этом году до сервиса. Что можно сказать: понятно, что есть мотоциклы несравнимо более быстрые и современные. Я — свидетель: прокатился в этом году на карбюраторной R1 и Р-ка меня поразила, причём не пушечной динамикой, а в целом — замечательная послушная техника. В прогулочном режиме, на ней оказалось ездить намного легче, чем на Honda CB500, но, оговорюсь, я не испытал пробок, междурядья и прочих московских радостей. В общем, в «Сибихе» столько плюсов, что все искушения продать её и пересесть на что-то получше, в конце концов, были отметены. Если спросить меня про плюсы, не выделю что-то отдельно, а вот в комплексе всё хорошо: лёгкая, узкая по рулю, мотор с широким диапазоном — и снизу везёт, и крутануть можно, опять же «двушка» (мне нравится). За 5 с разгоняется до 100, а не до 200, если «навключать» побольше передач. Кушает немного — 270 км до резерва (бак 18 л). На хорошей резине хорошо управляется. Подвеска с задачей справляется. Бардачок под седлом. Простая, «незаметная». Немного ретро. Главный же её плюс — универсальность: и по городу хорошо, и за город можно, и с дороги на жёсткий грунт можно съехать. Из минусов: для моих 183 см (90 кг) она чуть маловата, хотя на спорте колени ещё сильнее согнуты, но там всё по-другому. Слабые тормоза, слабый штатный свет, немного «грубая» КПП, очень чувствует второго — она одноместная.

   Достоинства: лёгкая. Узкая. Хороший мотор. Расход топлива. Неплохо управляется. Простая. Относительно универсальная. Немного ретро.

   Недостатки: немного маловата. Тормоза. Штатный свет.

  Дмитрий, Москва


Honda CB500, 1998 г

Поделюсь некоторыми соображениями по поводу выбора первого мотоцикла и впечатлениями эксплуатации своего Honda CB500. В городе 500-ка не даст себя в обиду. Необходимый минимум по запасу мощности у мотоцикла однозначно есть. Для резких ускорений мотор необходимо основательно крутить. Красная зона тахометра размечена с 10500 об/мин. Ограничитель срабатывает примерно на 11200 об/мин. Заметный подхват начинается на 8000 об/мин. Откручивание газа при 4000 об/мин на 3-й передаче ровно без заметного рывка ускоряет аппарат. Со светофора мотоцикл легко уезжает от основной массы машин. Не буду говорить о маниакальном желании некоторых личностей, доказать, что их 3-4-х литровая БМВ рвёт мотоциклы. Таких я пропускаю вперед, чтобы спокойно объехать на следующем светофоре. Если есть желание хорошо покрутить мотор, то опередить со светофора скромную 500-ку мало кому удаётся из автомобилей. Динамика перестаёт впечатлять, когда рядом идёт на взлёт Blackbird или CBR RR, на моём тахометре стрелка уходит в красную зону, а они ускоряются куда-то в точку. Учитывая класс мотоцикла, сопротивление ветра можно хорошо почувствовать на 120 км/ч. На более высоких скоростях ехать без ветровика не комфортно. Дополнительный вес сказывается на динамике. Мотоциклу заметно сложнее разгоняться с пассажиром. Некоторые говорят, что даже с этим условием мотоцикл набирает 170 км/ч. Такого делать не пробовал. Поскольку чужая жизнь – слишком большая ответственность для экспериментов с максимальной скоростью. Такая информация по динамике в интернете: ускорение / с пассажиром (0-100 км/ч): 5.2 / 6.9 сек. Что очень похоже на правду. Коробка передач. С поиском нейтрали проблем не возникает. Вторая включается обычно с грохотом (на всех виденных мной Honda CB500). На 5-й передаче бывало, ловил ложную «нейтраль». Но это явление крайне редкое. В целом передачи щелкаются четко. Надежность. Мотоцикл достался с неопределенной историей. Вернее об обслуживании можно было судить только по внешнему виду. Пробег на одометре, скорее всего смысловую нагрузку не несет. В интернете указан ресурс мотора в 200 тысяч км. Кто знает. За 8 тысяч км пробега порвался тросик сцепления и ручки газа. Всё остальное – плановое обслуживание. Замена масла, свечей (а их всего 2), фильтров, цепи и т.п.

   Достоинства: очень надежный, универсальный мотоцикл с отличными характеристиками.

   Недостатки: важно следить за состоянием мотоцикла и тогда проблем не возникнет.

  Юрий, Минск

 

Honda CB500 / Хонда CB500

Легендарный «нэйкид» Honda CB500 является «золотой серединой» в классе дорожных мотоциклов. Появившийся в 1994-м, Honda CB500 открыл новую эру недорогих, надежных и экономичных мотобайков. Компактный полулитровый двигатель выдает целых 58 «коней», а его исключительно ровная и спокойная работа располагает к себе новичков. Мягкий характер Honda CB500 прощает все ошибки неопытных мотоциклистов.

За весь период производства Honda CB500 собрал немало поклонников. Этот байк обладает впечатляющей маневренностью и управляемостью. Дисковые тормоза справляются с постaвленными задачами, делая мотоцикл более контролируемым и предсказуемым. В меру жесткая подвеска Honda CB500 прекрасно съедает дорожные кочки и неровности, обеспечивая достаточный уровень комфорта.

Мотоцикл Honda CB500 отличается классическим дизайном, который спустя десятилетия остается актуальным. Внимание к себе приковывают круглая большая фара, обнаженный двигатель и оригинальная аналоговая панель приборов. Эргономика элементов управления Honda CB500 достойна похвалы. Нестареющие решения позволяют длительное время оставаться востребованными. Сравнивая этот мотобайк с современными аналогами, единственное, чего в нем не хватает — системы ABS и функционального борткомпьютера.

Обзор мотоцикла Honda CB 500

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 500 начинает свою историю с 1994 года и производится до 2002 года включительно. Модель была ориентирована только на экспорт и продавалась, в основном, на рынке европейских стран. Благодаря своей надежности, простоте и низкой стоимости, мотоцикл широко использовался в курьерских службах. Несмотря на небольшой объем, Honda CB 500 обладала достаточными динамическими характеристиками, а ресурс мотора, по заявлению инженеров Honda составлял 300 000 км.

За основу Honda CB 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб. см., выдающий 57 л.с. мощности и 47 Нм крутящего момента. Максимально развиваемая скорость мотоцикла составляла, по разным данным, от 185 до 193 км/ч.

Мотоцикл отличается также простым оснащением: классическая стальная трубчатая рама, дисковые тормоза (до 1997 года задний тормоз барабанный), подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, узки 17-дюймовые колеса, топливный бак на 18 л и от 170 кг сухой массы.

Основные модификации Honda CB 500:

  • Honda CB500 — обычная классическая версия.
  • Honda CB500S — «спортивная» версия. Отличается передним обтекателем с прямоугольной фарой и надписью «Sport» на боковом пластике. Была доступна с 1998 года.

2002 года стал последним годом производства модели Honda CB 500, после чего она была снята с производства. Главной причиной этому послужило обновление экологических норм выбросов до Евро-2, которым мотоцикл уже не соответствовал. В качестве преемника была представлена обновленная модель Honda CBF500, которая получила более современные черты и оснащение, но фактически имела тот же двигатель.

Основные конкуренты Honda CB 500 в классе:

С 2013 года под данным названием выпускается серия мотоциклов, производимая в Таиланде и ориентированная на рынок Азии:

  • Honda CBR500R — спортивная версия (продается в РФ).
  • Honda CB500F — нейкед-версия.
  • Honda CB500X — версия в стиле «Туристический эндуро».

Все три модели мотоцикла базируются на одной платформе и двигателе, и не имеют ничего общего с описанной в данной статье европейской моделью Honda CB 500 (1994-2002).

Honda Cb 500 — Мотоциклы


Буск


Вчера 22:50

55 220 грн.

Договорная


Трускавец


12 май

69 026 грн.

Договорная


Львов, Сиховский


10 май

64 400 грн.

Договорная


Львов, Галицкий


10 май

67 645 грн.

Договорная


Дрогобыч


8 май

68 998 грн.

Договорная


Ивано-Франковск


6 май

82 803 грн.

Договорная


Михайловка


5 май

64 884 грн.

Договорная


Давыдковцы


1 май


Одесса, Малиновский


28 апр.

69 026 грн.

Договорная


Светловодск


28 апр.

Мотоцикл Honda CB 500 S (2002),

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя57.5 л.с.
Крутящий момент46 Нм
Число цилиндров

2

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра x Ход поршня

73.0 x 59.6

Расположение цилиндров

Рядное

Трансмиссия
Тип привода

цепь

Параметры
Сухая масса177 кг
Основные характеристики
Тип модели техники

CB 500

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

2002 —
по настоящее время

Мотоцикл Honda CB 500: обзор и технические характеристики

Мотоцикл Honda CB 500 представляет собой яркий пример того, как должен выглядеть хороший дорожный байк.

Модель эта крайне прочная, о чем свидетельствуют экземпляры, хорошо сохранившиеся даже спустя двадцать лет после начала эксплуатации.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 500:

  • удобство посадки;
  • огромный запас прочности;
  • хорошие динамические показатели.

Вряд ли можно себе представить более подходящий мотоцикл для городской среды, чем эта модель. В ней практически все доведено до совершенства, и в своем классе Хонда СБ 500, безусловно, является одним из лучших представителей.

Технические характеристики

По своим параметрам модель незаурядна. Помимо необычайной выносливости, мотоцикл обладает и всеми другими достоинствами, присущими классу: классический дизайн, сбалансированность комплектующих, высокая производительность, стандартные габариты.

Двигатель

CB 500 обладает рядным, четырехтактным, двухцилиндровым мотором, эффективный объем которого – 499 см³. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. Предельный крутящий момент составляет 47 Нм, и выдает его мотор при 8000 об/мин. Предельная мощность, возникающая при 9500 об/мин, – 58 л.с.  Максимальная скорость байка – 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч он производит за 4,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл обладает неплохой шестиступенчатой коробкой передач, у которой, однако, есть субъективный недостаток: переключать передачи приходится часто, уж слишком они короткие. В качестве привода выступает цепь.

Размеры и масса

Как и положено классическому дорожному мотоциклу, CB 500 обладает средними габаритами. В длину байк достигает 2090 мм. Его ширина составляет 720 мм, а высота – 1160 мм. Габариты колесной базы у этой модели – 1435 мм, а высота ее по седлу – 775 мм. Без топлива мотоцикл весит 179 кг, в то время как емкость его бака достигает 18 л. На 100 км дороги расходуется около 5 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл оснащен стальной дуплексной рамой, которая прекрасно смотрится и является поистине классической. Прочности ей не занимать, как и стандартному рулю с литыми колесными дисками. Одним словом, во всем тут ощущается надежность и стиль.

В качестве задней подвески выступает двойной амортизатор. Ход ее составляет 117 мм. Спереди ход подвески – 115 мм, это телескопическая вилка габаритами 37 мм. Сзади торможение происходит за счет диска размером 240 мм и однопоршневого суппорта. Передним тормозом служит диск размером 296 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Производство

CB 500 начал свой путь в 1994 году, почти сразу же получив признание мотолюбителей. Дальше популярность мотоцикла только росла, однако в 2002 году производство было прервано. Дело было в том, что мотоцикл не соответствовал новым экологическим нормам выбросов.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно назвать следующие машины: GS 500 от Судзуки и ER-5 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно хороши, однако вряд ли они смогут сравниться с CB 500 по продолжительности срока службы.

История изменений

За свою карьеру машина прошла несколько этапов:

  • 1994 – старт выпуска;
  • 1997 – второе поколение;
  • 2002 – последний год производства.

CB 500 является одним из тех мотоциклов, которые прекрасно себя показали на протяжении десятилетий. Неудивительно, что он так популярен на вторичном рынке среди практичных покупателей.

Honda CBR 500 R, CB 500 F, СВ 500 Х

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Honda одним ударом накрывает сразу три класса: спортбайк CBR500R, нейкед CB500F и кроссовер СВ500Х.

В прочем, в бурном росте модельного ряда нет ничего удивительного. Новая стратегия Honda сводится к разработке универсальной базы, на которой потом строится несколько моделей. Сначала были братья-туристы VF1200F и VFR1200X Crosstourer. Потом трио из нейкеда, скутера и кроссовера NC700. А теперь дело дошло и до малых кубатур. Тем более в Европе со следующего года вводится новая промежуточная категория водительского удостоверения, А2 с ограничением по лошадиным силам: с ней придётся ездить несколько лет, прежде чем получить право на управление мощным мотоциклом. И новый мотор идеально вписывается в эти ограничения.

Honda одним ударом накрывает сразу три класса: спортбайк CBR500R, нейкед CB500F и кроссовер СВ500Х. Как нетрудно догадаться, в основе у них лежит один и тот же двигатель. Рядная «двойка» жидкостного охлаждения построена по тому же принципу, что и моторы серии RR. Диаметр цилиндра такой же, как у CBR600RR, а форма поршня пониженного трения и шума позаимствована у «Фаера». Похожим образом устроена и шестиступенчатая КПП. В результате двигатель получился компактным, лёгким и прочным. Последний фактор немаловажен,поскольку он работает в связке с рамой в качестве несущей конструкции.

Как ни странно, принципиально разные мотоциклы строятся не только на одинаковом моторе, но и на очень похожем шасси. Конструкция из 35-миллиметровых стальных труб отличается малым весом и большой жёсткостью, геометрия рассчитана на максимально острую управляемость. А специфических для каждого класса характеристик конструкторы добиваются за счёт разной базы, вылета вилки, высоты по седлу и дорожного просвета.

Конечно, наибольший интерес для российского рынка представляет спортбайк CBR500R. Прежде всего, потому что ничего подобного на российский рынок приличные производители не поставляют. В качестве первого спортбайка приходится выбирать между совсем простыми вариантами вроде Kawasaki Ninja 250 и дорогими гоночными «шестисотками». Если же «четвертушки» мало, а на CBR600RR не хватает денег или смелости, остаются только неоклассики в пластике. В отличие от них, CBR500R выглядит настоящим спортбайком с полноценным пластиком, красивыми колёсами и глушителем. Издалека его вполне можно спутать с CBR1000RR, особенно если водитель не слишком крупный.

Правда, если приглядеться, мотоцикл оказывается не таким уж спортивным. Высокий руль, низкие подножки, единственный передний тормозной диск с двухпоршневым суппортом немного выходят за рамки класса. Зато на дороге посадка должна быть комфортной, а вялые тормоза частично компенсирует штатная АБС. Отдельный вопрос — пригоден ли мотоцикл для трека. Производитель сделал очень правильный шаг, поставив на него покрышки 120/70-17 и 160/60-17. Поскольку в этом размере выпускается множество вариантов, от сликов до спортивной уличной резины, самая серьёзная проблема для обладателя нестандартного спортбайка уже проблемой не является. А дальше придётся смотреть на тюнинговое оборудование. Если бы в HRC выпустили набор для улучшения эргономики, облегчения и поднятия мощности, у мотоцикла были бы великолепные перспективы в качестве стартовой площадки для начинающих «кольцевиков». Скорее всего, такой набор появится: уже анонсирован юниорский монокубок European Junior Cup, который пройдёт в рамках нескольких уикендов Мирового Супербайка. В качестве мотоцикла там будет использоваться именно CBR500R, и уж точно не в стандартной комплектации.

В стране, где в качестве первого мотоцикла принято рекомендовать «шестисотку», позиционирование производителем CB500F может выглядеть несколько странно. В пресс-релизе он прописан как промежуточная ступень при переходе от класса 125 см3 к полноразмерным мотоциклам. Что вполне естественно для европейского законодательства и менталитета. В России же он вполне сойдёт и за первый мотоцикл.

По какому-то негласному соглашению относительно бюджетные городские мотоциклы о своей бюджетности сообщают с помощью какой-нибудь заметной детали. Например, маятника из некрасивой железяки или фары типа «ретрофонарик». Что вполне логично: кто купит дорогую модель, если дешёвая выглядит не хуже. Однако CB500F выглядит очень неплохо, почти как CB1000R. Если не брать в расчёт размер, заметно более скромный, чем у «литра».

Обычно спортбайки бывают ощутимо легче нейкедов. Но самым лёгким из трёх мотоциклов оказался CB500F: его снаряжённая масса меньше, чем у «спортбайка» на 4 килограмма. Видимо, даёт о себе знать отсутствие пластика. Зато он должен быть менее юрким и более стабильным на прямых благодаря длинной базе и другой геометрии передней части.

Если раньше японцы не отличались большой любовью к кроссоверам, то в последние годы ситуация радикально меняется. СВ500Х стал уже четвёртой моделью этого класса, выпущенной Honda за очень короткий срок. Как и в случае с двумя другими моделями семейства, дизайнеры не стали мелочиться и позаимствовали основные черты топового VFR1200X.

Как и полагается кроссоверу, ход подвески по сравнению со спортбайком и нейкедом здесь удлинили. Сложно сказать, сильно ли повлияют на её работу добавленные 2 сантиметра, но какая-то разница чувствоваться должна. К тому же, немного улучшив ситуацию на грунте, они не должны сильно её улучшить на асфальте.

Технические характеристики CBR500R

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем471.00 см³
Количество цилиндров2
Диаметр*Ход поршня67.0 мм x 66.8 мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10.7:1
Мощность47.60 л. с. @ 8500 об/мин
Крутящий момент43.00 Нм @ 7000 об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система смазкиСмазка под давлением, мокрый картер
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаDOHC
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаТрубчатая. Сталь
Передняя подвеска41 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятниковая. Моноамортизатор. Настраиваемая
Угол наклона вилки25.5°
Трейл101.9 мм
ДискиАлюминий
Размерность переднего колеса120/70-ZR17
Размерность заднего колеса160/60-ZR17
Передний тормозДисковый, 1 диск. 2 поршня
Диаметр переднего тормоза320 мм
Задний тормозДисковый, 1 диск. 1 поршень
Диаметр заднего тормоза240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2075 мм
Ширина740 мм
Высота1145 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет155 мм
Колесная база1410 мм
Снаряженная масса194.0 кг
Отношение мощность/вес0.2454
Вместимость бензобака15.7 л

Технические характеристики CB500F

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем471.00 см³
Количество цилиндров2
Диаметр*Ход поршня67.0 мм x 66.8 мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10.7:1
Мощность47.60 л. с. @ 8500 об/мин
Крутящий момент43.00 Нм @ 7000 об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система смазкиСмазка под давлением, мокрый картер
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаDOHC
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаТрубчатая. Сталь
Передняя подвеска41 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятниковая. Моноамортизатор. Настраиваемая
Угол наклона вилки25.5°
Трейл102.6 мм
ДискиАлюминий
Размерность переднего колеса120/70-ZR17
Размерность заднего колеса160/60-ZR17
Передний тормозДисковый, 1 диск. 2 поршня
Диаметр переднего тормоза320 мм
Задний тормозДисковый, 1 диск. 1 поршень
Диаметр заднего тормоза240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2075 мм
Ширина780 мм
Высота1060 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет155 мм
Колесная база1410 мм
Снаряженная масса192.0 кг
Отношение мощность/вес0.2479
Вместимость бензобака15.7 л

Технические характеристики CB500X

Двигатель и привод
Тип двигателяРядный
Число тактов4
Объем471.00 см³
Количество цилиндров2
Диаметр*Ход поршня67.0 мм x 66.8 мм
Клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10.7:1
Мощность47.60 л. с. @ 8500 об/мин
Крутящий момент43.00 Нм @ 7000 об/мин
Топливная системаВпрыск топлива
Система смазкиСмазка под давлением, мокрый картер
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
ЗажиганиеЭлектронное зажигание
Контроль топливаDOHC
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
ПриводЦепь
Ходовая часть
РамаТрубчатая. Сталь
Передняя подвеска41 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятниковая. Моноамортизатор. Настраиваемая
Угол наклона вилки26.5°
Трейл108.0 мм
ДискиАлюминий
Размерность переднего колеса120/70-ZR17
Размерность заднего колеса160/60-ZR17
Передний тормозДисковый, 1 диск. 2 поршня
Диаметр переднего тормоза320 мм
Задний тормозДисковый, 1 диск. 1 поршень
Диаметр заднего тормоза240 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина2095 мм
Ширина830 мм
Высота1290 мм
Высота по седлу810 мм
Минимальный дорожный просвет170 мм
Колесная база1421 мм
Снаряженная масса195.0 кг
Отношение мощность/вес0.2441
Вместимость бензобака17.3 л

2019-2021 Honda CB500X

Honda CB500X Дизайн

  • Знакомая поза приключенческого велосипеда
  • Широкий руль для большего удобства на пересеченной местности
  • ЖК-дисплей
  • Светодиодное освещение

Фабрика вышла за рамки обычной обработки BNL, обновив внешний вид CB500X, добавив фару нового дизайна , которая находится над рестайлинговым кожухом . Кожух отводит горячий воздух от радиатора от пилота для более прохладной езды , а регулируемое ветровое стекло имеет размеры 20 мм (0.787 дюймов) выше в этом году, чтобы пробить большую дыру в погоде для повышения комфорта.

Топливный бак емкостью 4,7 галлона также отличается новым дизайном, но в нем сохранился типичный для приключений горб, который впадает в передний обтекатель, что придает автомобилю привкус ралли-байка. Я с гордостью могу сказать, что завод установил на переднюю часть надлежащее крыло с малейшим намеком на птичий клюв, который не позволяет ему быть полным курносым, как, например, Africa Twin. Должен сказать, мне нравится результат этого компромисса.

Широкий конический руль обеспечивает рычаги, необходимые для управления передней частью, а увеличивает диапазон блокировки рулевого управления на три градуса и поставляется с резиновым креплением, которое помогает изолировать лопаты для гамбургеров райдера от высоких. частые колебания двигателя. Приборы LCD оснащены новой лампой переключения передач и индикатором передач , а также увеличенной лицевой панелью , чтобы облегчить считывание показаний приборов с первого взгляда.

Седло перемещается в канаву между баком и хвостом, чтобы погрузить гонщика в машину, и в этом году оно уже спереди, чтобы облегчить доступ к земле, когда вы собираетесь развернуть тренировочные колеса. Крепление к подрамнику, откидные подножки и большие ручки J.C. присоединяются к приподнятому подрамнику , дополняя удобства пассажира.

Новые прозрачные линзы задних фонарей и новые светодиодные указатели поворота. завершают задний фонарь на крыле / держателе пластин, который контролирует бросок и завершает передачу в задней части. Как я уже сказал вначале, это выходит далеко за рамки обычного беглого смелого нового взгляда.

Honda CB500X Шасси

  • Длинноходная передняя вилка 41 мм
  • Задняя подвеска Honda Pro-Link®
  • ABS
  • Девятиступенчатая предварительная нагрузка пружины

Рама из стальной алмазной трубы на CB500X подверглась ряду доработок в рамках модернизации.Он начинается с рулевой колонки с углом наклона 27,5 градусов, которая выдвинута на целый градус дальше, чем в прошлом году, чтобы придать «X» немного большей устойчивости на скорости , но значение следа по-прежнему указывает на то, что относительно маневренный , а Радиус поворота был уменьшен на целых 8 дюймов, чтобы облегчить маневры на парковке.

19-дюймовое переднее колесо также помогает в управлении на скоростях шоссе / межгосударственных. За ним следует 17-дюймовый литой обод сзади, а обручи на обоих концах имеют новый дизайн с более глубокими канавками, которые, несомненно, улучшат сцепление с дорогой на влажных условиях и на мягком грунте .Упомянутые обручи идут с соотношением сторон 110/80 впереди, за которым следуют 160/60.

Новые выносы выносов имеют увеличенную длину хода с увеличенным дорожным просветом в этом году. : 5,3 дюйма спереди и 5,9 дюйма сзади. Вилка rwu диаметром 41 мм имеет фиксированные значения, в то время как моноамортизатор Pro-Link поддерживает только обязательную предварительную нагрузку пружины. Я начал разочаровываться в ванильной суспензии, но потом напомнил себе, что это , только на 500, и я переборол.

Тормозное оборудование проверяется с помощью якоря с двумя горшками и 310-миллиметрового диска спереди с некоторыми изменениями в однопоршневом заднем суппорте. Задняя часть обеспечивает улучшенный гидравлический рычаг, поскольку она откусывает 240-миллиметровый диск. Кроме того, в функция ABS настроена для обеспечения лучшей модуляции в ситуациях с низким сцеплением. для некоторой более высокой безопасности .

Honda CB500X Трансмиссия

  • Параллельно-сдвоенный двигатель объемом 471 куб.см с жидкостным охлаждением
  • 31,7 фунт-фут при 7000 об / мин
  • 49.6 л.с. при 8500 об / мин
  • Двойные выхлопные трубы
  • Проскальзывающая / вспомогательная муфта
  • Коробка передач с более плавным переключением передач

Силовая установка с двигателем объемом 471 куб. См и водяным охлаждением с параллельными двухрядными двигателями подверглась ряду усовершенствований, благодаря которым крутящий момент увеличился примерно на четыре процента, что в общей сложности составило 31,7 фунт-фут крутящего момента при 7000 об / мин. Мощность 49,6 ponies достигается при 8500 об / мин.

Как это удалось инженерам? Ну, для начала они подправили фазу газораспределения и поправили стеки скорости во впускном тракте.Форма распыления и размер капель были улучшены для большего проникновения и испарения, чтобы способствовать распространению фронта пламени и топливной эффективности. В выхлопной системе с низким ограничением давления каталитический нейтрализатор помогает снизить уровень выбросов и открыть систему с помощью оптимизированного противодавления , которое увеличивает крутящий момент в среднем диапазоне.

Мельница почти квадратная с парой отверстий 67 мм и ходом 66,8 мм, обеспечивающей степень сжатия 10,7: 1, которая находится в середине диапазона, но, вероятно, потребуется шампанское с насосом с высоким октановым числом для предотвращения преждевременного воспламенения и детонации и дизельное топливо.Пара дроссельных заслонок диаметром 34 мм измеряет соотношение воздух / топливо, а — новый, более точный датчик положения кривошипа, который значительно повышает точность момента впрыска и зажигания. .

Двойные верхние кулачки синхронизируют восьмиклапанную головку (по четыре на отверстие) с «бесшумной» обработанной ванадием цепью SV для их привода. Поршни , заимствованные из программы Fireblade, имеют особую форму, предназначенную для уменьшения ударов юбки при высоких оборотах и ​​уменьшения механического шума в верхней части.

Говоря о топ-классе, CB500X развил максимальную скорость 115 миль в час, и я ожидаю, что эта модель до разгонится немного быстрее , но на самом деле не будет быстрее. Это нормально, поскольку у большинства из вас нет гоночной трассы или заброшенной взлетно-посадочной полосы в заднем кармане, где вы могли бы безопасно / законно открыть ее так далеко в любом случае.

Мощность течет через проскальзывающую муфту , которая также уменьшает тягу сцепления, чтобы дать вашей левой руке передышку, и рычаг измененной формы для большего комфорта.О, чувак, я не могу сказать вам, как бы мне хотелось, чтобы на моем велосипеде были тапочки, особенно в городском потоке, когда мне приходится тянуть их примерно 237 раз за каждую поездку, хотя я признаю, что это дает мне левое предплечье, как у Попая.

Honda CB500X Стоимость

Цена на 2021 CB500X выросла на несколько счетов по сравнению с прошлым годом и составила 6 999 долларов ; но АБС входит в стандартную комплектацию, так что это учтено в цене. Matte Black Metallic — цветовая палитра 2021 года.

Honda CB500X Конкуренты

Хонда вроде как имеет диапазон смещения в 500 единиц.Его внутренние противники опускаются ниже и выше , чтобы оставить CB500X в своем собственном классе. Итак, с этим в середине я просто поднялся в гору и схватил V-Strom 650 от Suzuki.

Suzuki
V-Strom 650 / V-Strom 650XT

Suzi-Q имеет более выраженный «птичий клюв» спереди для более типичного внешнего вида , но на мой вкус я предпочитаю передок Honda. В профиль V-Strom следует жанровой линии, а что касается общей эстетики, он отвечает всем требованиям, даже если он не такой сексуальный, как, например, Ducati Multistrada, но некоторые вещи таковы.

Suzuki отличается своими выносами с регулировкой предварительного натяга и регулировкой демпфирования отбоя на заднем амортизаторе для общего повышения управляемости и комфорта. Он также получает баллы за выбор двойных передних анкеров вместо одного, и, конечно же, он поставляется с защитой ABS , чтобы вы могли безопасно получить максимальную отдачу от системы.

Наиболее очевидное преимущество Suzuki заключается в рабочем объеме двигателя, поскольку он имеет объем 645 куб. См, что дает неудивительное преимущество в мощности , которое измеряется с 69 пони и 50.9 фунтов стерлингов против 49,6 / 31,7. Эта дополнительная мощность может помочь вам разогнаться быстрее, но максимальная скорость падает до 115 миль в час, как и у CB500X, так что «дополнительная» мощность — это еще не все, что нужно.

Эта горстка пони доводит наклейку до 8 799 долларов, и я серьезно сомневаюсь, стоит ли это прыжка, если бы не антипробуксовочная система , которую несет V-Strom. Даже тогда я сомневаюсь в этом, потому что я прожил 25 лет без таких устройств, и я не хотел бы платить за то, что я могу сделать с помощью небольшой вещи под названием skill .

Прочтите наш полный обзор Suzuki V-Strom 650 / V-Strom 650XT.

Он сказал

«Понимаете, жанр« уличных приключений », кажется, быстро вытесняет стандартный спортбайк в качестве всеобщего любимца пригородных поездов . Более гибкий и комфортный, с сопоставимой производительностью и потенциалом для развлечения , и начинает привлекать сегмент гонщиков, которые не хотят кататься, выглядя как гонщик, но не желают переходить на круизеры американского стиля ради удовольствия. их двухколесное удовлетворение.Учитывая его максимальную скорость и низкую цену, CB500X выглядит так, как будто он охватывает приличный диапазон типов телосложения и уровней опыта, и его не следует рассматривать только как байк для новичков или первое обновление ».

Она сказала

Моя жена и коллега по описанию мотоциклов, Аллин Хинтон, говорит: « Honda серьезно отнеслась к этому обновлению CB500X. Они взяли подход «да, он может уйти на бездорожье» и сделали его более похожим на «внедорожник, где он сейчас находится». Новые настройки впрыска топлива адаптированы для езды по бездорожью , а проскальзывающая муфта не только упрощает включение сцепления, но также сглаживает торможение двигателем, давая вам больше контроля. Ход подвески и
клиренс увеличился по сравнению с предыдущими годами
, но у мой большой вопрос, если он внедорожный, где колеса со спицами?

Honda CB500X Технические характеристики

Дополнительная литература

Honda

Читать дальше Новости Honda.

Honda CB500F и Suzuki SV 650, сравнение

Сравнить Honda CB500F с Suzuki SV 650

Подробное сравнение мотоциклов Honda CB500F и Suzuki SV 650, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже.Honda CB500F стоит 33 999 ринггитов, а мотоцикл Suzuki SV 650 — от 38 800 до 41 128 ринггитов. Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя Suzuki SV 650 составляет 645, а у Honda CB500F — 471 двигатель.

Сравнение отзывов пользователей

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Двигатель и характеристики

Емкость топливного бака (литры) 16.7 14,5 л
Выхлопные трубы Exhuast 2 в 1 Одинарный выхлоп
Тип привода Цепной привод Цепной привод
Система охлаждения с жидкостным охлаждением с жидкостным охлаждением
Тип двигателя Параллельно-сдвоенный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением 4-тактный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 90 V-Twin
Рабочий объем 471 645
№Ударов 4-тактный 4-тактный
Диаметр цилиндра X ход ​​ 67 мм x 66.8 мм 81 мм x 62,6 мм
Степень сжатия 10,7: 1 11.2: 1
Номер цилиндра 2 2
Клапаны на цилиндр 4 2
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Система смазки Мокрый отстойник Мокрый отстойник

Размер

Вместимость 2 2
Длина 2080 мм 2140 мм
Ширина 790 мм 760 мм
Высота 1060 мм 1090 мм
Снаряженная масса 188 кг 197 кг
Колесная база 1490 мм 1445 мм
Дорожный просвет 160 мм 135 мм
Высота сиденья 690 мм 785 мм
Категория Спорт Спорт

Топливо и система зажигания

Вариант запуска Электрический Электрический
Система зажигания Цифровые транзисторные Электронный
Система подачи топлива PGM-FI Впрыск топлива
Тип топлива Бензиновый Бензиновый

Шасси и подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка Телескопическая вилка
Подвеска задняя Prolink Тип ссылки

Электрооборудование

Напряжение аккумулятора 12 В 12 В

Шестерни и трансмиссии

Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Руководство

Колеса и шины

Передняя шина 120/70 ZR17 120/70 ZR17
Задняя шина 160/60 ZR17 160/60 ZR17
Размер переднего колеса ZR17 R17
Размер заднего колеса ZR17 R17
Тип шины Runflat, бескамерный Runflat, бескамерный

Охрана и безопасность

Охрана и безопасность

Задний упор
АБС
Launch Control
Режимы езды Спорт Спорт
Ноги
Предупреждение о проверке двигателя
Переключатель прохода
Иммобилайзер двигателя
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Замок затвора
Боковые отражатели

Характеристики

Консоль

Навигатор
Тахометр
Спидометр Цифровой Цифровой
Одометр Цифровой Цифровой
Экран дисплея
Датчик уровня топлива Цифровой Цифровой
Трипометр

Тормоз

Передний тормоз Диск Двойной диск
Задний тормоз Диск Диск

Шасси и подвеска

Тип седла Двухступенчатый Двухступенчатый
Боковые крылья

Отличительные особенности

Круиз-контроль
Сиденья с регулируемой высотой

Электрооборудование

Разъем для принадлежностей
Световой индикатор
Фара Светодиод Мультиотражатель
Регулируемые фары
Задний фонарь Светодиод Светодиод

Сравнить Suzuki SV 650 с аналогичными мотоциклами

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    против

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

Видео Honda CB500F и Suzuki SV 650

Honda CB500X и Suzuki SV 650 Сравнение

Сравнить Honda CB500X с Suzuki SV 650

Подробное сравнение мотоциклов Honda CB500X и Suzuki SV 650, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже.Цена Honda CB500X составляет 36 099 ринггитов, а мотоцикл Suzuki SV 650 — 38 800 — 41 128 ринггитов. Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя Suzuki SV 650 составляет 645, а у Honda CB500X — 471 двигатель.

Сравнение отзывов пользователей

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Двигатель и характеристики

Емкость топливного бака (литры) 17.7 л 14,5 л
Выхлопные трубы Exhuast 2 в 1 Одинарный выхлоп
Тип привода Цепной привод Цепной привод
Система охлаждения с жидкостным охлаждением с жидкостным охлаждением
Тип двигателя Параллельно-сдвоенный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением 4-тактный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 90 V-Twin
Рабочий объем 471 645
№Ударов 4-тактный 4-тактный
Диаметр цилиндра X ход ​​ 67 мм x 66.8 мм 81 мм x 62,6 мм
Степень сжатия 10,7: 1 11.2: 1
Номер цилиндра 2 2
Клапаны на цилиндр 4 2
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Система смазки Мокрый отстойник Мокрый отстойник

Размер

Вместимость 2 2
Длина 2098 мм 2140 мм
Ширина 826 мм 760 мм
Высота 1358 мм 1090 мм
Снаряженная масса 195 кг 197 кг
Колесная база 1421 мм 1445 мм
Дорожный просвет 170 мм 135 мм
Высота сиденья812 мм 785 мм
Категория Dual Sport Спорт

Топливо и система зажигания

Вариант запуска Электрический Электрический
Система зажигания Цифровые транзисторные Электронный
Система подачи топлива PGM-FI Впрыск топлива
Тип топлива Бензиновый Бензиновый

Шасси и подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка Телескопическая вилка
Подвеска задняя Prolink Тип ссылки

Электрооборудование

Напряжение аккумулятора 12 В 12 В

Шестерни и трансмиссии

Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Руководство

Колеса и шины

Передняя шина 120/70 ZR17 120/70 ZR17
Задняя шина 160/60 ZR17 160/60 ZR17
Размер переднего колеса ZR17 R17
Размер заднего колеса ZR17 R17
Тип шины Runflat, бескамерный Runflat, бескамерный

Охрана и безопасность

Охрана и безопасность

Задний упор
АБС
Launch Control
Режимы езды Спорт Спорт
Ноги
Предупреждение о проверке двигателя
Переключатель прохода
Иммобилайзер двигателя
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Замок затвора
Боковые отражатели

Характеристики

Консоль

Навигатор
Тахометр
Спидометр Цифровой Цифровой
Одометр Цифровой Цифровой
Экран дисплея
Датчик уровня топлива Цифровой Цифровой
Трипометр

Тормоз

Передний тормоз Диск Двойной диск
Задний тормоз Диск Диск

Шасси и подвеска

Тип седла Двухступенчатый Двухступенчатый
Боковые крылья

Отличительные особенности

Круиз-контроль
Сиденья с регулируемой высотой

Электрооборудование

Разъем для принадлежностей
Световой индикатор
Фара Светодиод Мультиотражатель
Регулируемые фары
Задний фонарь Светодиод Светодиод

Сравните Honda CB500X с аналогичными мотоциклами

Сравнить Suzuki SV 650 с аналогичными мотоциклами

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

  • Suzuki SV 650

    38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов

    VS

Honda CBR500R и Suzuki SV 650 Сравнение

Honda CBR500R против Suzuki SV 650

Ниже вы найдете подробное сравнение мотоциклов Honda CBR500R и Suzuki SV 650, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.У нас есть Honda CBR500R по цене 349 000 фунтов стерлингов, а Suzuki SV 650 — по 399 000 фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, то у Honda CBR500R 471 двигатель, а у Suzuki SV 650 рабочий объем двигателя 650.

Сравнение отзывов пользователей

Хонда CBR500R

Спортивный образ

Производительность

Маневренность

Сузуки СВ 650

Доступная цена

Плавная и изысканная работа

Сузуки СВ 650

Датированный дизайн

Отсутствие функций

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Двигатель и характеристики

Емкость топливного бака (литры) 17.1 л 13,8 л
Выхлопные трубы Выхлоп 2 в 1 2 в 1 Выхлоп
Тип привода Цепной привод Цепной привод
Система охлаждения с жидкостным охлаждением с жидкостным охлаждением
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC 2-цилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем 471 650
№Ударов 4-тактный 4-тактный
Диаметр цилиндра X ход ​​ 67 мм x 66.8 мм 81 мм x 62,6 мм
Номер цилиндра 2 2
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Максимальная мощность 46.9 74,9
об / мин при максимальной мощности 8500 8500

Размер

Вместимость 2 2
Длина 2081 мм 2140 мм
Ширина 758 мм 760 мм
Высота 1145 мм 1090 мм
Снаряженная масса 195 кг 197 кг
Колесная база 1409 мм 1445 мм
Дорожный просвет130 мм 135 мм
Высота сиденья789 мм 785 мм
Категория Спорт Спорт

Топливо и система зажигания

Вариант запуска Электрический Электрический
Тип топлива Бензин Бензин

Шестерни и трансмиссии

Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Руководство

Электрооборудование

Напряжение аккумулятора 12 В 12 В

Шасси и подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка Телескопическая вилка
Подвеска задняя Поворотный рычаг Тип ссылки

Колеса и шины

Передняя шина 120/70 R17 120/70 ZR17
Задняя шина 160/60 R17 160/60 ZR17
Размер переднего колеса R17 R17
Размер заднего колеса R17 R17
Тип шины Бескамерный Бескамерный

Охрана и безопасность

Охрана и безопасность

Задний упор
АБС
Launch Control
Режимы езды Дорога, Гонка Дорога, Гонка
Ноги
Предупреждение о проверке двигателя
Переключатель прохода
Замок затвора

Характеристики

Консоль

Навигатор
Тахометр
Спидометр Цифровой Цифровой
Одометр Цифровой Цифровой
Экран дисплея
Датчик уровня топлива Цифровой Цифровой
Трипометр

Тормоз

Передний тормоз Диск Двойной диск
Задний тормоз Диск Диск

Электрооборудование

Световой индикатор
Фара Светодиод Светодиод
Регулируемые фары
Задний фонарь Светодиод Светодиод

Отличительные особенности

Круиз-контроль
Сиденья с регулируемой высотой

Шасси и подвеска

Тип седла Двухступенчатый Двухступенчатый
Хромовый лак
Боковые крылья

Сравнить Suzuki SV 650 с альтернативами

Сравните цены на sv 500 — купите лучшую цену sv 500 у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! За sv 500 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ sv 500 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свои sv 500 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в sv 500 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sv 500 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2020 Honda® Rebel 500 ABS H00903

2020 Honda® Rebel 500 ABS

ПОЕЗДКА НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЕЗДЕ

Когда Honda Rebel 500 дебютировала всего несколько лет назад, гонщикам во всем мире нравилось сочетание свежего, затемненного внешнего вида. с такими неподвластными времени характеристиками, как низкое сиденье, легкий вес, узкий двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб. см и удобный диапазон мощности.И на 2020 год мы сохранили все эти лучшие детали, но дали Rebel 500 несколько впечатляющих обновлений, таких как пакет светодиодного освещения (фары, задние фонари, поворотники и многое другое), новые приборы, проскальзывающее / вспомогательное сцепление, которое уменьшает тягу сцепления, новый подвеска, а также множество новых аксессуаров Honda. Так что да, отличный байк стал еще лучше. Теперь, как никогда, проявите себя с помощью Rebel!

Возможные функции:

СТИЛЬ

Мятежник — это чистый холст для вашего самовыражения.Но в отличие от холста, который вы покупаете в художественном магазине, этот не скучный белый. Как бы то ни было, его затемненные детали двигателя, рамы и кузова отлично смотрятся днем ​​и еще лучше ночью.

Забудьте о полировке хрома — затемненная выхлопная система Rebel идеально сочетается с общим внешним видом мотоцикла. А может, самый большой плюс? Потрясающий звук, который так важен для впечатлений от езды.

КОМФОРТ

Что касается сиденья, то почти всем они нравятся ниже.При размере всего 27,2 дюйма, Rebel занимает одно из самых низких мест в любой линейке. На нем комфортно, когда вы едете, и на светофоре или на стоянках легче садиться на него.

При весе всего 408 фунтов (414 фунтов для модели с ABS) с полным баком топлива, Rebel 500 намного веселее и удобнее в управлении, чем на некоторых более крупных машинах — идеально, если вы только начинаете или если вы ищите шустрый байк. Небольшой общий вес и низкий центр тяжести также способствуют производительности.

ИНЖИНИРИНГ

Новинка 2020 года, это технология, впервые разработанная и доведенная до совершенства в гоночных машинах Honda. Проскальзывающая / вспомогательная муфта означает, что вы получаете более легкое нажатие на рычаг сцепления, но надежную блокировку, когда вы отпускаете рычаг и включаете мощность. Эта технология снижает усилие сцепления на штанге примерно на 30 процентов.

Многие современные мотоциклы прекрасно смотрятся на месте, но разочаровывают, когда дорога становится извилистой. В Honda мы устанавливаем высокие стандарты в отношении управляемости и ощущения на всех велосипедах, и Rebel является прекрасным примером — мы уделили столько же внимания тому, как этот байк поворачивает и ведет себя, сколько и его потрясающему стилю.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двухцилиндровые двигатели — отличный выбор для такой машины, как Rebel 500. Близнецы Honda славятся своей универсальностью, а двигатель Rebel 500 объемом 471 куб. См — один из лучших в нашей истории. Параллельно-сдвоенный двигатель узкий, что помогает уменьшить общий размер мотоцикла. Кроме того, он предлагает большой крутящий момент на низких оборотах, но и отличную производительность на высоких оборотах.

Литые передние и задние колеса легкие, практичные, простые в уходе и придают Rebel вид, который говорит о том, что он построен не как ретро-машина.Широкие обода и шины также добавляют к внешнему виду мотоцикла.

2017 HONDA CB500X

Обновления модели: Эксклюзивная приключенческая машина CB500X мощностью 35 кВт A2 получила серьезное развитие в своем стиле кроссовера в 2016 году благодаря улучшенной защите от ветра и более высокому экрану; другие обновления включали увеличенный топливный бак, светодиодное освещение, регулируемую переднюю вилку с предварительным натягом пружины и регулируемый тормозной рычаг. В 2017 году CB500X полностью соответствует требованиям EURO4 и будет доступен в 3 новых цветах.Новый глушитель выхлопной системы придает автомобилю более современный вид.

В комплекте:

1 Введение

2 Обзор модели

3 Основные характеристики

4 Технические характеристики

1. Введение

Двухцилиндровый CB500X с его всесторонними динамическими характеристиками, стильным дизайном, доступной ценой и низкими эксплуатационными расходами — отличное место для начала путешествия на мотоцикле на всю жизнь.Его прямое, просторное положение при езде, значительный запас хода и подвеска с большим ходом придают подлинное чувство приключений в каждой поездке и позволяют одинаково хорошо служить как в еженедельных поездках, так и в выходные.

Кроме того, его свободнооборотистая, гибкая работа двигателя — с внутренним дизайном, заимствованным у CBR600RR и CBR1000RR — получила одобрение не только у водителей, желающих получить лицензию A2, но и у опытных мотоциклистов, ищущих веселое, практичное и экономичное все. -крупный.

В 2016 году CB500X существенно эволюционировал за счет улучшенного стиля кроссовера, функциональности и желательности, чтобы предложить убедительный пакет универсальных возможностей с духом приключений по доступной цене.

2. Обзор модели

В то время как его 471-кубовый двигатель DOHC, производящий 35 кВт и отдача 29,4 км / л, и стальная рама с ромбовидной трубкой остались неизменными, внешний вид CB500X на 2016 год был пересмотрен с гораздо большим ветровым стеклом и премиальными светодиодными фарами и задними фонарями.

Немного увеличенный запас хода топливного бака и усовершенствованные детали, такие как откидная крышка топливного бака, тормозной рычаг с регулируемым вылетом, измененное сиденье и ключ зажигания в виде волны, повысили общее впечатление от владения автомобилем. Ходовые качества также были улучшены за счет добавления регулируемого предварительного натяга пружины в передней вилке, новых коэффициентов демпфирования для заднего амортизатора и переработанного барабана переключения передач для более плавного переключения передач.

На 2017 год доступны три новых цветовых варианта: Sword Silver Metallic, Candy Rose Red и Nitric Orange.Новый глушитель выхлопной системы выглядит более современно, и CB500X теперь также соответствует строгим требованиям EURO4. Допустимые пределы для загрязняющих веществ выхлопной трубы, таких как оксид углерода, углеводороды и закись азота, установленные EURO4, примерно вдвое меньше, чем для EURO3.

3. Основные характеристики

3.1 Стиль и оборудование

CB500X в своей первоначальной форме демонстрирует прекрасный баланс между компактными, простыми в управлении размерами и способностью вдохновлять на открытия и преодолевать большие расстояния с комфортом.На следующем этапе в сезоне 2016 года инженеры Honda стремились усилить инстинктивное чувство свободы во время путешествий в соответствии с концепцией стиля «Feel the Adventure».

Новая светодиодная фара была физически маленькой, но мощной. Его угловатые очертания, увенчанные двойными габаритными огнями и серебристой отделкой в ​​нижней части ветрового стекла, придавали CB500X более близкое сходство с более крупными машинами Honda X — NC750X, VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer. Боковые панели, состоящие из двух частей, связывают вместе передний и задний элементы дизайна, а верхняя часть окрашена.Новый дизайн легли в основу черных кожухов двигателя. Обновленное ветровое стекло на 100 мм по сравнению с предыдущей моделью обеспечивает лучшую защиту от ветра и непогоды для верхней части тела водителя и имеет центральный канал для выравнивания давления и уменьшения турбулентности вокруг шлема. Два положения по высоте можно отрегулировать по желанию водителя.

Емкость топливного бака увеличена до 17,5 л, в результате чего запас хода топливного бака увеличен до 500 км. Детали для удобства водителя включали откидную крышку топливного бака и 5-ступенчатый регулируемый тормозной рычаг.Клавиша «волна» также более плавная и удобная при использовании. Сиденье дополнено задним светодиодным фонарем с прозрачными линзами.

Комплексная приборная панель оснащена цифровым спидометром, тахометром с цифровой гистограммой, одометром, двойным счетчиком пройденного пути, часами, а также цифровым указателем уровня топлива и расхода топлива. HISS (интеллектуальная система безопасности Honda) встроена в систему зажигания. Под сиденьем есть место для хранения U-образного замка, а также установлена ​​пластина для защиты днища двигателя и выхлопной трубы на неровных, рыхлых поверхностях.

CB500X будет доступен в пяти вариантах окраски в 2017 году с характерными полосами, напоминающими протектор шин, и наклейкой с полосами на колесах:

Азотно-оранжевый

Конфеты розово-красный

Меч Серебристый металлик

Жемчужный горизонт Белый

Черный матовый порох

Оригинальные аксессуары Honda для CB500X включают ручки с подогревом, верхнюю коробку объемом 35 л и внутреннюю сумку, задний багажник, центральную подставку, защиту суставов пальцев, противотуманные фары, U-образный замок и розетку для зарядки от сети переменного тока.

3.2 Двигатель

Двухклапанный 8-клапанный параллельный сдвоенный двигатель CB500X с жидкостным охлаждением обеспечивает отличное сочетание компактных физических размеров и гибкости на выходе. Пропорция «треугольника» коленчатого вала, главного вала и промежуточного вала очень похожа на пропорцию четырехцилиндровых двигателей Honda RR, и большая часть внутренней структуры и инженерных решений взяты непосредственно из CBR600RR и CBR1000RR.

Диаметр и ход поршня составляют 67 мм x 66,8 мм; пальцы коленчатого вала смещены по фазе на 180 °, а первичная пара-балансир находится за цилиндрами, близко к центру тяжести велосипеда.В первичной и балансирной шестернях используются ножничные шестерни, снижающие шум. Кривошипный противовес имеет специальную форму для уравновешивания пары, а его небольшой вес позволяет двигателю свободно вращаться с уменьшенной инерцией.

Система впрыска топлива

PGM-FI обеспечивает превосходный отклик дроссельной заслонки; Путь потока газа от воздушной камеры к выхлопу максимально прямой, а пластина в воздушной камере разделяет воздушный поток на каждый цилиндр. Пиковая мощность 35 кВт достигается при 8500 об / мин, крутящий момент 43 Нм достигается при 7000 об / мин.

Двигатель действует как напряженный элемент, усиливая жесткость рамы с помощью четырех подвесок рамы на головке блока цилиндров.Внутри головки цилиндров используются роликовые коромысла; Регулировка клапана прокладочного типа позволяет им быть легкими, для снижения нагрузки на пружину клапана и снижения трения. Бесшумная цепь кулачка (цепь SV) имеет поверхность штифтов, обработанную ванадием, что снижает трение и повышает защиту от пыли. Диаметр впускного клапана составляет 26,0 мм, а диаметр выпускного клапана — 21,5 мм.

Размер отверстия 67 мм идентичен CBR600RR. Форма поршня основана на форме поршня CBR1000RR для снижения «шума» поршня на высоких оборотах.Трение уменьшается за счет добавления бороздок на юбке поршня (отделка, которая увеличивает площадь поверхности, создавая зазоры, в которых может течь масло для лучшей смазки). Как и в случае CBR600RR и CBR1000RR, процесс соляной ванны AB 1, используемый после азотирования изонита, образует защитную окислительную мембрану.

В картере используются центробежно отлитые тонкостенные втулки, а тот же интервал отверстий, что и у CBR600RR, делает их максимально компактными и легкими. Их внутренняя конструкция снижает «накачивающие» потери, которые могут возникнуть при фазированном порядке зажигания на 180 °.Используя ту же внутреннюю разгрузочную структуру, что и у CBR1000RR, масляный насос отличается улучшенными характеристиками аэрации с уменьшенным трением; глубокий картер снижает движение масла при резких поворотах и ​​торможении. Емкость масла 3,2 литра.

Шестиступенчатая коробка передач повторяет коробку передач своих кузенов RR, в которых используется та же конструкция рычага переключения передач и рычажный механизм. В обновлении для 2016 года нагрузка на пружину стопора барабана переключения была изменена вместе с формой центра барабана переключения для более плавного и легкого переключения передач.

3.3 Шасси

Основная рама CB500X со стальной алмазной трубкой диаметром 35 мм — легкая и прочная, с настроенной степенью текучести, которая дает водителю четкую обратную связь при изменении дорожного покрытия. Форма и положение опор двигателя, а также баланс жесткости рамы снижают вибрацию.

Колесная база составляет 1420 мм, а угол наклона и колея установлены на 26,5 ° / 108 мм, что обеспечивает маневренность и при этом управляемость. Централизация массы, с двигателем в непосредственной близости от точки поворота маятника, обеспечивает маневренность при повороте, а оптимальное распределение веса спереди / сзади обеспечивает стабильность.Снаряженная масса 196кг.

Высота сиденья невелика — 810 мм, что делает CB500X очень простым в управлении, а его спортивное положение для езды с комфортом приспособит водителей разного роста благодаря относительно высокому положению руля. Габаритные размеры составляют 2095 мм x 830 мм x 1360 мм, с дорожным просветом 170 мм.

В 2016 году 41-миллиметровая телескопическая передняя вилка (с ходом 140 мм) получила регулировку предварительного натяга пружины, а вместе с задним амортизатором Pro-Link, который имеет 5-ступенчатую регулировку предварительного натяга и пересмотренные коэффициенты демпфирования, предлагает водителю гибкость для регулировки нагрузки.Конечная передача осуществляется через герметичную цепь 520.

Легкие 17-дюймовые литые легкосплавные диски имеют Y-образные спицы с полым поперечным сечением. Ширина переднего колеса составляет 3,5 дюйма; задние 4,5 дюйма и шины 120/70-ZR17 и 160/60-ZR17. Один передний 320-миллиметровый волнистый диск и двухпоршневой тормозной суппорт сочетается с 240-миллиметровым задним диском и однопоршневым суппортом. АБС входит в стандартную комплектацию.

4. Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

С жидкостным охлаждением, параллельный сдвоенный

Рабочий объем

471cc

Диаметр цилиндра и ход поршня

67 мм x 66.8 мм

Степень сжатия

10,7: 1

Макс. Выходная мощность

35 кВт при 8500 об / мин

Макс. Момент

43 Нм при 7000 об / мин

Объем масла

3.2L

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюрация

PGM FI

Емкость топливного бака

17,5 л (с запасом)

Расход топлива (WMTC)

29.4 км / литр

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Стартер

Мотор

Емкость аккумулятора

12 В 8,6 Ач

Выход на АЧГ

23.4A / 2000 об / мин

ПРИВОД

Тип сцепления

Мокрая плита

Тип трансмиссии

6 ступеней

Бортовая передача

Цепь

РАМА

Тип

Сталь, Бриллиант

ШАССИ

Размеры (Д´Ш´В)

2095 мм x 830 мм x 1360 мм (низкий экран) 1390 мм (экран высокого разрешения)

Колесная база

1420 мм

Угол колесика

26.5 градусов

Trail

108 мм

Высота сиденья

810 мм

Дорожный просвет

170 мм

Снаряженная масса

196 кг

ПОДВЕСКА

Тип Передний

Обычная телескопическая, 41 мм, регулируемая предварительная нагрузка

Тип Задний

Prolink mono с 9-ступенчатым регулятором предварительного натяга, маятник из стальной трубы квадратного сечения

КОЛЕСА

Тип Передний

Литой алюминий с несколькими спицами

Тип Задний

Литой алюминий с несколькими спицами

Размер обода переднего колеса

17 X MT3.5

Размер заднего диска

17 х MT4.5

Шины Передние

120 / 70ZR — 17M / C (двухпозиционный)

Задние шины

160 / 60ZR — 17M / C (двухпозиционный)

ТОРМОЗЫ

Тип системы АБС

2-канальный

Тип Передний

Диск, одинарный волнистый, 320 мм, суппорт 2 POT

Тип Задний

Диск одинарный волнистый, 240 мм, 1 штангенциркуль

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА

Инструменты

Цифровой спидометр, цифровой тахометр с гистограммой, двойные счетчики пробега, цифровой датчик уровня топлива и расход топлива, цифровые часы

Система безопасности

HISS (Интеллектуальная система безопасности Honda)

Фара

Низкий 4.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *