Мотоцикл Irbis GARPIA 250, — подробное описание!
Технические характеристики
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Количество передач | 5 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92 |
Габариты и Масса | |
Вес | 146 кг. |
Габариты (Д х Ш х В) | 2 010 x 750 x 1 025, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Количество мест | 2 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска описание | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Основные характеристики | |
Страна | Китай |
Год выпуска | 2016 г. |
Тип мотоцикла | КРУИЗЕР |
Новый IRBIS TTR 250 — Shlem.com.ua
Все мотолюбители, которые желают приобрести двухколесного коня, отличающегося управляемостью, невысокой стоимостью и высокой проходимостью, обязательно должны обратить внимание на мотобайки IRBIS, соответствующие этим требованиям. Все эти модели отличаются высоким качеством и отменными техническими характеристиками. Это отличный кросссовый внедорожный спортивный мотоцикл.
Остановимся подробнее на модели IRBIS TTR 250, которая заслуживает особого внимания. Место ее производства – Китай. Данная модель обладает удивительными техническими параметрами и при этом отличается невысокой стоимостью. У подвески IRBIS TTR 250 – длинный ход, отличный клиренс, кик к стартеру, большие и мощные колеса.
Есть, конечно, и недостатки у этой модели: у мотоцикла нерегулируемые амортизаторы, задняя прогрессия определяется лишь шагом пружин, причем тормоза вообще не складываются. Однако IRBIS TTR 250 не предназначается для езды по обычным дорогам, потому все вышеупомянутые минусы не являются существенными. Кстати, эта модель отлично подойдет и для тех, кто только недавно начал познавать мир мотоциклов, поскольку функциональности у нее предостаточно, к тому же, и цена вполне приемлемая.
Возвращаясь к преимуществам IRBIS TTR 250, нельзя не отметить его превосходный внешний вид, который оценят как подростки, так и представители старшего поколения. Причем внутренняя «начинка» не уступает по качеству внешнему виду мотоцикла, который оснащен двигателем – аналогом Honda CB 250: соответственно, качество на высшем уровне.
Мотоцикл оснащен также грамотно проработанной коробкой передач, которой довольны абсолютно все обладатели данной модели. Благодаря жестким подвескам у мотоцикла успешно сглаживаются все неровности в процессе езды.
Кроме этого, IRBIS TTR 250 славится и превосходной управляемостью, даже на проселочных дорогах. В случае если мотоцикл начнет пошатывать, его легко можно выровнять с помощью руля и корпуса. Тормоза у мотоцикла прикреплены к маятнику, защищены шлангами (гидравлическими и армированными) и являются очень надежными.
IRBIS TTR 250 прекрасно сбалансирован, у него нет выраженных недостатков. На этом высоком, но не очень тяжелом мотоцикле можно с легкостью выполнять прыжки и кататься на скорости до ста двадцати километров в час. В тоже время для этой модели подойдет и спокойная езда, что непременно порадует старшее поколение. Модель идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку, для прогулок.
В данном случае невысокая цена отнюдь не свидетельствует о низком качестве: наоборот, мотоцикл IRBIS TTR 250 славится очень высоким качеством и прекрасными техническими параметрами.
Конечно, чтобы на все сто процентов получить удовольствие от приобретенной модели, желательно покупать байк лишь в проверенных магазинах.
Квадроцикл Irbis ATV 110U технические характеристики, отзывы, цена, фото и видео
Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году. Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.
Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.
Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.
Устойчивость к корозии
Устойчивость никакая!
Родная цепь редко когда ходит долго.
Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.
Даже карбюратор ржавеет
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.
- Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
- Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
Бензобак
Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.
004_MOTO_0710_034
Сначала, конечно, сам проверил, как техника себя ведет и можно ли ей доверить подрастающее поколение.
Сначала, конечно, сам проверил, как техника себя ведет и можно ли ей доверить подрастающее поколение.
«Стодесятый» посерьезнее по возможностям и размерам, передвигаться можно (без экстрима), все-таки на детей рассчитан. Очень важно понимать, что при кажущейся легкости и простоте управления квадроцикл намного опаснее для начинающего оффроудера, чем мотоцикл, из-за иллюзии устойчивости. Детишки, уже успевшие научиться ездить на двухколесном велосипеде, осознают возможные неприятности, ожидающие наездников двухколесного транспорта. А квадр кажется им чем-то незыблемым…
Я это к чему — учить должен опытный человек, который сразу подготовит ребенка к возможным неурядицам. И обязательна экипировка, причем не только шлем, но и перчатки, панцирь, а еще лучше полный комплект кроссового экипа, благо в продаже все это есть. Да, недешево, но экономить на здоровье ребенка не советую. В нашем случае детишек обучал опытный инструктор — объяснил назначение всех органов управления, показал, как ими пользоваться.
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
- рабочий объём — 119,8 см3;
- мощность — 8 л.с;
- количество клапанов — 2;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
- объём бака — 3,2 л.
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. (N-1-2-3-4). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны.
Тормоза
Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
009_MOTO_0710_034
Через «гламурные» щели в облицовках грязь летит на ноги наездника.
Через «гламурные» щели в облицовках грязь летит на ноги наездника.
Оба квадрика детям понравились, и цена вполне приемлема. И если «полтинник» годится в роли начального аппарата для детишек до семи лет, то «стодесятый» вполне послужит и взрослому. А вот какое транспортное средство должно у ребенка быть первым — двух- или четырехколесное, останусь при своем мнении — двухколесное лучше формирует правильные ездовые навыки, которые потом можно применить и к четырем колесам.
Техническая характеристика Stels ATV 50C / ATV 110D
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Модель | Stels ATV 50C | Stels ATV 110D |
Модельный год | 2009 | |
Сухая масса, кг | 103 | 108 |
Длина × ширина × высота, мм | 1372 x 889 x 635 | 1476 x 957 x 881 |
Объем бензобака, л | 5,2 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | 1-цилиндровый, 2Т | |
Рабочий объем, см³ | 49,2 | 108 |
Макс. мощность, л.с. | 5,2 | 6,8 |
Система питания | карбюратор | |
Система охлаждения | воздушная, принудительная | |
Система запуска | электростартер+кикстартер | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | центробежное | |
Коробка передач | вариатор | |
Главная передача | цепь | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рама | трубчатая, стальная | |
Передняя подвеска | независимая, с поперечными одинарными А-образными рычагами, с регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами | |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу пружин | |
Ход колеса, мм | 130 | |
Тормозная система | комбинированная | |
Передний тормоз | 2 барабана (привод — тросами) | |
Задний тормоз | диск (гидропривод) | |
Передняя шина | 19 x 7 — 8 | 21 x 7 — 10 |
Задняя шина | 18 x 9. 5 — 8 | 22 x 11 — 10 |
Благодарим за организацию теста.
Детские квадроциклы Stels
Ходовые характеристики
Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».
Реальная скорость не превышает 80 км/час.
Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.
Расход топлива
Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.
- На укатанной грунтовке — 1,5 л.
- Обычно более 2 литров не поднимается.
Размеры
По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.
Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:
- в длину — 1701 мм;
- в ширину — 781 мм;
- высоту — 1100 мм;
- высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.
Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.
Вес
IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.
На выбор многих пользователей влияет вес байка:
- сухая масса — 67 кг;
- снаряжённая — 71 кг.
Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!
фото, характеристики и отзывы
Широкие массы популярного мотоцикла «IRBIS Harpy». Эта двухколесная лошадь производится на заводах Китая и экспортируется в страну. Несмотря на сложную систему распределения конкурентов в моторостроении, «Ирбис Харпия» все же не является потенциальным противником известных компаний «Хонда» и «Сузуки», которые, в свою очередь, прочно заняли рынки сбыта.
Почему нет конкуренции? Это простой вопрос. Это все политика компании «ИРБИС». Производимая техника группы не претендует на лидерство в среде дорогих байков, удел «снежного барса» — бюджетные модели. Кстати, в индустрии этот бренд добился небывалых успехов. В мотопарковом концерне много хороших и достойных моделей, но особую популярность снискала «IRBIS Harpy 250». В каких услугах этот байк и в чем недостатки — скоро.
История происхождения
«ИРБИС Гарпия» — один из последних выпускников этого завода. А именно эта модель сошла с конвейера в начале 2014 года.Уже в первые месяцы продаж многие узнали, что такое «ИРБИС Харпи 250». Отзывы, в большинстве случаев положительные, растут не по дням, а по часам. И это неудивительно. Реально такой бюджетный мотоцикл на отечественном рынке найти сложно. А «Гарпия» — это уже проверенный продукт.
Первые впечатления
Конечно, видно, что модель китайского производства. Он кажется дешевым повсюду. Например, отделка седла сделана из искусственных материалов. Кое-где можно увидеть небольшие дефекты внешнего вида. Местами просачивается неоднородная окраска. В целом эти недостатки не доставляют неудобств. Поэтому дефекты следует воспринимать как должное.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Внешний вид
Если игнорировать все вышеперечисленное и особо не на что смотреть, можно понять одну истину: несмотря на то, что «Ирбис Гарпия» — это бюджетный мотоцикл, его дизайн больше напоминает внешний вид дорогих байков. Сразу поражает большое количество хромированных деталей как спереди, так и сзади. Круглая фара — это отличительная черта всех «снежных барсов». Кажется, она не переходит из поколения в поколение.Вверху видно лобовое стекло. Вот оно очень удобно прикреплено. Потому что низкая посадка велосипеда дает водителю устойчивость. Любой встречный ветер, особенно на большой скорости, может доставлять большой дискомфорт.
Приятно удивило наличие двухместного сиденья. Это байк, благодаря хорошей эргономике для пассажира. Кроме того, сзади прикреплена мягкая удобная спинка, благодаря которой гонщик будет чувствовать себя в безопасности. Непосредственно под сиденьем находится двигатель мотоцикла. По бокам его прикрывает небольшой пластиковый заборчик, но основная часть все еще видна.Спереди два кулачка выпуклые хромированные радиаторы.
Чего не скажешь о выхлопной трубе. Особенностью является их необычная структура. По бокам от двигателя отходят по две трубки: получается всего четыре. Это нестандартно. Но производитель поясняет, что такая конструкция позволит лучше выхлопные газы и влага накапливаться в двигателе. На топливном баке удобно расположены все устройства, которые нужны только водителю. Это спидометр, тахометр, индикатор уровня наполненности бака и так далее.
Характеристики
«Ирбис Гарпия» — это крейсер, построенный на базе классической школы. В нем есть все необходимое, жестокий сюжет. «Круиз» по-английски — прогулка. Этот железный конь создан для этого случая. Во-первых, главная особенность каждого круизера, как уже говорилось, — невысокая высота. Благодаря этому всадник сидит прямо, спина выгнута. Подножки вынесены далеко вперед, поэтому ноги водителя не остаются в сложенном состоянии. В таком положении никакая часть тела не устает. По высоко поставленному рулю без ошибок можно определить тренировочный мотоцикл.
Электростанция
Несмотря на свое происхождение, «Гарпия» очень удивила своей производительностью. Эти велосипеды хороши во всех областях. В первую очередь сюрприз представляет главный модуль — двигатель. Четырехтактный бензиновый двигатель демонстрирует впечатляющие характеристики. Общий объем всех цилиндров — двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность тоже немаленькая: шестнадцать с половиной кубических сантиметров. Следует уточнить, что по мере установки скорости и переключения передач ощущения недостатка мощности не возникает.Все благодаря налаженной трансмиссии. Он, кстати, механический и пятиступенчатый.
«ИРБИС Гарпия»: отзывы по другим техническим характеристикам
Невозможно не заметить типичное для всех «снежных барсов» электронное бесконтактное зажигание. Но, что примечательно, педальный кик-стартер также присутствует в автомобиле. Это значит, что байк может заводиться как угодно. При отключении одного модуля вы можете легко использовать другой. Это большой плюс для конструкторов. Охлаждение «Ирбис Гарпия» осуществляется по жидкостной системе.А именно масло. Благодаря хорошему двигателю «ИРБИШарпы» быстро и уверенно набирает максимальную скорость, скорость которой достигает ста сорока километров в час. Одно к «Гарпии» — все было бы хорошо, если бы не низкий уровень экономичности мотоцикла.
Однако, как и все круизеры, этот байк действительно много ест. На сотню километров «ИРБИС Гарпия» расходует шесть литров 92-го бензина. Стоит новенький мотоцикл девяносто тысяч рублей. Цены на товары, бывшие в употреблении, намного ниже.
Irbis Harpy: фото, характеристики и отзывы
Мотоцикл Irbis Harpy пользуется большой популярностью в широких массах. Эта двухколесная лошадь производится на заводах Китая и экспортируется в страну. Несмотря на сложную систему распределения конкуренции на автомобильном рынке, Irbis Harpy по-прежнему не является потенциальным противником известных компаний Honda и Suzuki, которые, в свою очередь, уже прочно заняли рынки сбыта.
Почему нет соперничества? Это не сложный вопрос.Все дело в политике компании Ирбис. Выпускаемая техника концерна не претендует на лидерство среди дорогих мотоциклов, удел «Ирбиса» — бюджетные модели. Кстати, этот бренд добился небывалых успехов в своей отрасли. В мотопарке концерна немало хороших и достойных моделей, но особую популярность приобрел Irbis Harpy 250. В чем достоинства этого мотоцикла, а в чем недостатки — скоро узнаем.
История происхождения
Ирбис Гарпия — один из последних выпускников этого завода.А именно эта модель сошла с конвейера в начале 2014 года. Уже в первые месяцы продаж многие узнали, что такое Irbis Harpy 250. Отзывы, в большинстве случаев положительные, росли не по дням, а по часам. И это не удивительно. По-настоящему бюджетные мотоциклы на отечественном рынке найти сложно. А «Гарпия» — это уже проверенный продукт.
Первые впечатления
Конечно, сразу видно, что модель китайского производства. Дешевизна чувствуется во всем. Например, отделка седла сделана из искусственных материалов.Кое-где есть небольшие дефекты внешнего вида. Местами просачивается неравномерная окраска. В целом все эти недостатки не создают никаких неудобств. Поэтому недостатки следует воспринимать как должное.
Внешний вид
Если отбросить все вышеперечисленное и не присмотреться, то можно понять одну истину: несмотря на то, что Irbis Harpy — бюджетный мотоцикл, его дизайн больше напоминает внешний вид дорогих байков. Сразу бросается в глаза большое количество хромированных деталей как спереди, так и сзади.Круглая фара — отличительная черта всего Ирбиса. Кажется, что это не передается из поколения в поколение. Сверху видно лобовое стекло. Здесь очень полезно. Ведь низкая посадка этого мотоцикла не дает устойчивости водителю. И любой встречный ветер, особенно на большой скорости, может доставлять большой дискомфорт.
Приятно иметь двухместное сиденье. То есть в байке благодаря хорошей эргономике нашлось место и для пассажира. Кроме того, за спиной прикреплена удобная мягкая спинка, благодаря которой всадник будет чувствовать себя в безопасности.Прямо под сиденьем расположен мотор мотоцикла. По бокам он прикрыт небольшими пластиковыми ограждениями, но основную часть все же можно различить. Спереди, как два кулачка, торчат хромированные радиаторы.
Нельзя не сказать о выхлопных трубах. Особенностью является их необычная структура. С каждой стороны двигателя идут по две трубки: получается всего четыре. Это нестандартно. Но производитель объясняет это тем, что такая конструкция позволит лучше выводить выхлопные газы, а также влагу, накапливающуюся в моторе.В топливном баке удобно разместилась вся необходимая водителю техника. Это спидометр, тахометр, индикатор уровня заправки бака и так далее.
Характеристики мотоцикла
Irbis Harpy — крейсер, основанный на классической школе. В нем есть все, что нужно для брутального мотоцикла. «Круиз» в переводе с английского — это прогулка. Этот железный конь создан именно для этого бизнеса. Во-первых, главная отличительная черта каждого крейсера, как уже говорилось, — низкая посадка.Благодаря этому всадник сидит прямо, его спина не прогибается. Шаги далеко вперед, так что ноги водителя не остаются согнутыми. В таком положении ни одна часть тела не устает. По высоко установленному рулю без погрешностей можно определить шагающий мотоцикл.
Блок питания
Несмотря на свое происхождение, «Гарпия» очень удивляет своими характеристиками. Эти мотоциклы хороши во всех отношениях. В первую очередь сюрприз исходит от главного модуля — двигателя.Четырехтактный бензиновый двигатель демонстрирует впечатляющие характеристики. Общий объем всех цилиндров — двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность тоже немаленькая: шестнадцать с половиной кубических сантиметров. Стоит уточнить, что как при разгоне, так и при переключении передач ощущения нехватки мощности нет. Все благодаря хорошо настроенной коробке передач. Он, кстати, механический и пятиступенчатый.
«Ирбис Гарпия»: отзывы по другим техническим характеристикам
Невозможно не заметить электронное бесконтактное зажигание, которое характерно для всех «Ирбис».Но, что примечательно, педаль кикстарта также присутствует в оборудовании. Это означает, что велосипед можно заводить по желанию. Если один модуль выйдет из строя, вы легко сможете использовать другой. Это большой плюс для дизайнеров. Охлаждение Irbis Harpy осуществляется по жидкостной системе. А именно масло. Благодаря хорошему двигателю Irbis Harpy быстро и уверенно набирает максимальную скорость, которая достигает ста сорока километров в час. Про «Гарпию» можно сказать одно — все было бы хорошо, если бы не низкий уровень экономичности мотоцикла.
Однако, как и все круизеры, этот байк много ест. Irbis Harpy расходует шесть литров 92-го бензина на сотню километров. Новенький мотоцикл стоит девяносто тысяч рублей. Цены на б / у товары намного ниже.
«Ирбис Гарпия»: фото, характеристики и отзывы
.
В широких массах мотоцикл «Ирбис Гарпия». Эта двухколесная лошадь производится на заводах Китая и экспортируется в страну. Несмотря на сложную систему раздачи соревнований на площадке, Irbis Garpia по-прежнему не является потенциальным противником известных компаний Honda и Suzuki, которые, в свою очередь, уже прочно заняли рынки сбыта.
Почему нет конкуренции? Это простой вопрос. Это политика Ирбиса. Техника, которую выпускает концерн, не претендует на лидерство среди дорогих мотоциклов, удел «Ирбиса» — бюджетные модели. Кстати, этот бренд достиг небывалых успехов в своей отрасли. В автопарке концерна немало хороших и достойных моделей, но особую популярность завоевал Irbis Harpy 250. Какие достоинства есть у этого мотоцикла, а какие недостатки — мы скоро узнаем.
История происхождения
«Ирбис Гарпия» — один из последних выпускников этого завода. А именно эта модель сошла с конвейера в начале 2014 года. Уже в первые месяцы продаж многие узнали, что такое Irbis Harpy 250.
Отзывов, в большинстве случаев положительных, росли как на дрожжах. И это неудивительно. Реально бюджетные мотоциклы на отечественном рынке найти сложно. «Гарпия» — это уже проверенный продукт.
Первые впечатления
Конечно, сразу видно, что модель китайского производства.Дешевизна чувствуется во всем. Например, отделка седла сделана из искусственных материалов. Кое-где есть небольшие дефекты внешнего вида.
Местами просачивается неравномерная окраска. В целом все эти недостатки не создают никаких неудобств. Поэтому недостатки следует воспринимать как должное.
Внешний вид
Если отбросить все вышесказанное и не сильно, то можно понять одно: несмотря на то, что «Ирбис Харпи» — бюджетный мотоцикл, его дизайн больше похож на внешний вид дорогих байков.Сразу поражает большое количество хромированных деталей как спереди, так и сзади. Круглая фара — отличительная черта всего Ирбиса.
Вроде не передается из поколения в поколение. Сверху видно лобовое стекло. Здесь очень полезно. Ведь низкая посадка этого мотоцикла не дает устойчивости водителю. И любой встречный ветер, особенно на большой скорости, может доставлять большой дискомфорт.
Приятно иметь двойное место. То есть в байке благодаря хорошей эргономике нашлось место и для пассажира.Кроме того, за спиной прикреплена удобная мягкая спинка, благодаря которой всадник будет чувствовать себя в безопасности. Прямо под сиденьем расположен мотор мотоцикла. По бокам он прикрыт небольшими пластиковыми ограждениями, но основную часть все же можно различить. Спереди, как два кулачка, торчат хромированные радиаторы.
Нельзя не сказать о выхлопных трубах. Особенностью является их необычная структура. С каждой стороны двигателя идут по две трубки: получается всего четыре. Это нестандартно.Но производитель объясняет это тем, что такая конструкция позволит лучше выводить выхлопные газы, а также влагу, накапливающуюся в моторе. В топливном баке удобно разместилась вся необходимая водителю техника. Это спидометр, тахометр, индикатор уровня заправки бака и так далее.
Характеристики мотоцикла
«Ирбис Гарпия» — крейсер, построенный на базе классической школы. В нем есть все, что нужно для брутального мотоцикла. «Круиз» по-английски — это прогулка.Этот железный конь создан именно для этого.
Во-первых, главная отличительная черта каждого крейсера, как уже говорилось, — низкая посадка. Благодаря этому всадник сидит прямо, его спина не прогибается. Шаги далеко вперед, так что ноги водителя не остаются согнутыми. В таком положении ни одна часть тела не устает. По высоко установленному рулю без погрешностей можно определить шагающий мотоцикл.
Блок питания
Несмотря на свое происхождение, «Гарпия» сильно удивляет своими показателями.Эти мотоциклы красивы во всех отношениях. В первую очередь сюрприз представляет главный модуль — двигатель. Четырехтактный бензиновый двигатель демонстрирует впечатляющие характеристики. Общий объем всех цилиндров — двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность тоже немаленькая: шестнадцать с половиной кубических сантиметров. Стоит уточнить, что как при быстром наборе, так и при переключении передач ощущения нехватки мощности не возникает. Все благодаря налаженной трансмиссии.Кстати, он механический и пятиступенчатый.
«Ирбис Гарпия»: отзывы по другим техническим характеристикам
Нельзя не заметить характеристику всего электронного бесконтактного зажигания «Ирбис». Но, что примечательно, педаль кикстартера тоже присутствует в оборудовании. Это значит, что вы можете заводить мотоцикл как угодно. Если один модуль отключен, вы можете легко использовать другой. Это большой плюс для дизайнеров.
«Ирбис Гарпия» охлаждается жидкостной системой.А именно масло. Благодаря хорошему двигателю «Ирбис Гарпия» быстро и уверенно набирает максимальную скорость, которая достигает отметки в сто сорок километров в час. Про «Гарпию» можно сказать — все было бы хорошо, если бы не низкая экономичность мотоцикла.
Однако, как и все круизеры, этот байк очень сильно кушает. На 100 километров «Ирбис Гарпия» потребляет шесть литров 92-го бензина. Новенький мотоцикл стоит девяносто тысяч рублей. Цены на товары б / у намного ниже.
«Ирбис Гарпия»: фотографии, характеристики и отзывы.
La motocicleta Irbis Harpy es muy популярный entre las masas. Este caballo de dos ruedas se fabrica en fábricas chinas y se exporta al país. Компания Irbis Harpy todavía no es un poten.
¿Por qué no hay rivalidad? Esta es una pregunta simple.Se trata de la política de la empresa «Irbis». El equipo fabricado por el grupo no pretende ser líder entre motocicletas caras, el lote de los «Irbis» son modelos de presupuesto. Por cierto, esta marca ha logrado un éxito sin prevdentes en su Industria. Hay muchos modelos buenos y decentes en el parque de automóviles de la empresa, pero el Irbis Harpy 250 ha ganado especial popularidad. Qué méritos tiene esta motocicleta y qué desventajas descubriremos pronto.
История происхождения
Irbis Harpy es una de las últimas graduadas de esta planta.Es decir, este modelo salió de la línea de montaje a Principios de 2014. Ya en los primeros meses de ventas, muchos han aprendido lo que es el Irbis Harpy 250.
La retroalimentación, en la mayoría de los casos positiva, creció a pasos agigantados. Y no es de extrañar. Las motocicletas verdaderamente económicas en el mercado nacional son Difíciles de encontrar. Una «Arpía» — este es un producto probado.
Primeras impresiones
Por supuesto, es inmediatamente obvio que el modelo fue hecho en China.Lo barato se siente en todo. Por ejemplo, el asiento de la silla de montar está hecho de materiales artificiales. Aquí y allá, hay un ligero defecto en la apariencia.
Aquí y allá se filtra la pintura no uniforme. В целом, todas estas deficiencias no crean ningún inconveniente. Por lo tanto, las deficiencias deben darse por sentadas.
Apariencia
Si descartamos todo lo anterior y no nos acostumbramos mucho, entonces uno puede entender una verdad: a pesar de que la «Irbis Harpy» es una bicicleta económica, su Disño se parece más al aspecto de las bicicletas caras.Inmediatamente afecta a una gran cantidad de piezas de cromo en la parte delantera y trasera. El faro delantero redondo es una característica unique de todos los Irbis.
Parece que no se transmite de generación en generación. Arriba puedes ver el parabrisas. Se adjunta aquí por cierto. Después de todo, el aterrizaje bajo de esta bicicleta no le da installedilidad al console. Y cualquier viento en contra, especialmente a altas velocidades, puede traer gran incomodidad.
Gratamente sorprendido por la presencia de un doble asiento. Es decir, en la bicicleta, gracias a la buena ergonomía, había un lugar para el pasajero. Además, la espalda está unida cómoda y suave, gracias a la cual el ciclista se sentirá seguro. Justo debajo del asiento está el motor de la motocicleta. En los lados está cubierto con pequeñas vallas de plástico, pero la parte main todavía se puede ver. En el frente, como dos cámaras, sobresalen los radiadores cromados.
Нет podemos decir sobre los tubos de escape.Lo que es especial es su estructura inusual. A cada lado del motor, dos tuberías se salen: solo cuatro. Esto no es estándar. Pero el Fabricante Explica Esto Por El Hecho de Que Este Disño Permitirá Una Mejor Evolation de los Gas de Escape, así como la humedad que se acumula en el motor. En el tanque de горючие материалы для удобства работы с дирижером соло. Este es un velocímetro, un tacómetro, un indicador del nivel de llenado del tanque и т. Д.
Характеристики мотоциклов
«Ирбис Гарпия» — un crucero, construido sobre la base de la escuela clásica.Tiene todo lo que necesita una bicicleta brutal. «Crucero» en traducción del inglés — un paseo. Este caballo de hierro fue creado sólo para este negocio.
Primero, la main característica unique de cada crucero, como ya se mencionó, es una posición de asiento baja. Debido a esto, el jinete se sienta derecho, su espalda no está arqueada. Los escalones se extienden hacia adelante, para que las piernas del console no permanezcan dobladas. En esta posición, ninguna parte del cuerpo está cansada.Puede Identificar una bicicleta para caminar utilizando un volante alto montado sin errores.
Единственный потенциал
A pesar de su origen, «Harpía» sorprendió enormemente por su desempeño. Estas motos son hermosas en todas las áreas. En primer lugar, la sorpresa es presentada por el módulo main: el motor. El motor de gasolina de cuatro tiempos muestra un rendimiento impresionante. El volumen total de todos los cilindros es de doscientos cincuenta y cinco centímetros cúbicos.La Potencia máxima también es bastante grande: dieciséis y medio centimetros cúbicos. Se debe aclarar que, al igual que con la velocidad establecida, y al cambiar de marcha, no wave la sensación de falta de Potencia. Todo gracias a una caja de cambios bien establecida. Es, por cierto, mecánico y de cinco pasos.
«Ирбис Гарпия»: мнения собре otras especificaciones
Es imposible no notar la característica de encendido electrónico sin contacto de todos los Irbis. Pero, notablemente, el pedal de arranque también está presente en el equipo.Esto Meaninga que la bicicleta puede arrancarse de cualquier manera. Al deshibitedar un módulo, puede utilizar fácilmente otro. Esta es una gran ventaja para los Disñadores.
Irbis Harpy se enfría utilizando un sistema líquido. Сабля, эль петролео. Грасиас-аль-Буэн мотор «Ирбис Харпия» распознает скорость и с конфианза-ла-велосидад максима, куя велосипеда альканса уна марка де сьенто куарента километров на хора. Una cosa se puede decir acerca de la «Arpía»: todo estaría bien si no fuera por el bajo nivel de eficiencia de la motocicleta.
Sin embargo, como todos los cruceros, esta bicicleta come mucho. En cien kilómetros, «Irbis Harpy» потребляют seis litros de gasolina 92nd. Es una motocicleta nueva de noventa mil rublos. Los Precios de los bienes de segunda mano son mucho más bajos.
Ихе ндина аква аква: нёча, нджиримара, нджиримара
«Экотекс» бụ ụлọ ọrụ на-азụ ахịа на lọ ọrụ на-арụ ọrụ на-арụпụта аква ụlọ. Ọ bụ otu n’ime ndị касị ибу на мба. Otu n’ime ntuziaka nke ụlọ ọrụ ahụ bụ imepụta akwa akwa.Dabere na nyocha, Ecotex na-atọ ndị ahịa ya ezigbo mma yana nnukwu agwaogwa. А на-эмепрта аква аква аква ọ бугхо наанị мака ndị окенйе, камаква мака m .aka.
Njirimara ngwaahịa
Ecotex bụonye nrụpụta a pụrụ ịdabere na ya ma nwee aha ọma, nke afọ 15 gosipụtara na ahịa lọ ahịa.
А на-эджи нгваахта ndị dị elu emepụta ngwaahịa ndị ahụ. Companylọ ọrụ ahụ na-enye ọtụtụ ngwaahịa iji gboo ụtọ na mkpa nke akụkụ niile nke ndị bi na ya.
A na-eji teknụzụ ndị na-emepụta ihe eji eme ihe na mmepụta ihe.
На-эджи ụdị ihe okike eme ụdị akwa akwa niile. Имеет 100% -ное значение. Ekele maka nke a, ngwaahịa ndị ahụ d na gburugburu ebe obibi, гипоаллергенный, dị mfe ilekọta, ma na-adịgide adịgide.
Companylọ ọrụ ahụ na-eweta mkpokọta nchịkọta 5 ugbu a. Нимэ ха, аква аква Ecotex Harmonica pụtara maka ihe ndị pụrụ iche. Ihe eji eme ngwaahịa a b satin.
Njirimara bụ isi nke akwa ahụ gụnyere ihe okike, njupụta, ịdị nro na ịdị nro dị egwu.
Agba dị iche iche, e nwere ụdị 95 га:
- Ebumnuche Ifuru.Ndị a gụnyere usoro «Августин», «Евдокия», «Мадемуазель» на «Очарование».
- Геометрия на-егбуке егбуке. Ndị a bụ Stefano, Romance na ndị ọzọ.
- Огайо сири лаконично: «Генри», «Ховард».
- Kpụrụ na ihe ịchọ mma. Ха на-анọти анйа ха на усоро ndị a: «Восточная сказка», «Рамзес» на ndị ọzọ.
A na-emepụta akwa akwa akwa na nha ndị a: otu na kara, okpukpu abụọ, euro na fụ.
Nyocha ndị ahịa
Dabere na nyocha, akwa Ecotex nwere ọtụtụ agwa ọma ma yabụ nweta ntụkwasị obi zuru oke nke ndị ahịa ya.
Echiche banyere ya kachasị mma. Уве аква аква на-эзуте ụkpụrụ niile dị mma ma nwee nhọr Сара мбара. Йа просте, нгваахта Ecotex kachas ewu ewu na ahịa textile.
Ọtụtụ ụmụ nwanyị nwere afọ ojuju na ogo akwa akwa, agba dị iche iche, nha na ogologo ndụ rụ ma na-ezube ịzụta ngwaahịa nke lọ ọrụ a n’ọdịnihu.
«Ирбис Гарпия»: фотоğрафлар, özellikleri ve yorumlar
Geniş kitlelerdemotosiklet «Irbis Harpy». Bu iki tekerlekli at, inli fabrikalarda üretilmekte ve ülkeye ihraç edilmektedir.Sitede rekabetin karmaşık dağıtım sistemine rağmen, Irbis Garpia hâlihazırda piyasaları sıkıca işgal eden ünlü firma Honda ве Suzuki’nin potansiyel rakibidir.
Neden rekabet yok ki? Бу басит бир сору. Irbis’in politikası. Endişe üretilen ekipman pahalı motosikletler arasında bir lider gibi görünmüyor, «Irbis» kaderi bütçe modelleri. Bu arada, bu marka sektöründe benzeri görülmemiş bir başarıya ulaştı. Endişe Motor Parkında Pek çok iyi ve layık model var ama Irbis Harpy 250 özel bir popülerlik kazandı.Bu motosiklet için ne gibi özellikler vardır ve ne dezavantajları — yakında öğreneceğiz.
Kökeni tarihi
«Irbis Harpy» бу биткинин сын mezunlarından biridir. Яни, бу модель 2014’ün başlarında montaj hattından çıktı. Satışların ilk aylarında, birçok kişi Irbis Harpy 250’nin ne olduğunu öğrendiler.
oğu durumda olumlu olan değerlendirmeler, sıçramalar ve sınırlar gibi büyüdü. Ve bu hiç de şaşırtıcı değil. İç piyasada gerçekten bütçe motosikletler bulmak zor. Бир «Гарпия» zaten kanıtlanmış bir ürün.
İlk izlenimler
Elbette, модель in’de yapıldığı hemen belirgindir. Ucuzluk her şeyde hissedilir. Örnein, eyer bitirmek sahte malzemelerden yapılmıştır. Burada ve görünüşte, görünüşte biraz bozukluk var.
Bazı yerlerde, muntazam olmayan boyalar soldurulur. Genel olarak, tüm bu eksiklikler herhangi bir rahatsızlık yaratmaz. Bu nedenle, eksikler için eksikler alınmalıdır.
görünüm
Yukarıdakilerin tümünü düşürürseniz ve kesinlikle değilBir şeyi anlayabilirsiniz: «Ирбис Харпи» бир bütçe motosiklet olmasına rağmen, tasarımürürürseni pa.Hemen ön ve arkada çok sayıda krom parçasını etkiler. Yuvarlak far tüm Irbis’in ayırt edici özelliidir.
Nesilden nesile aktarılmadığı anlaşılıyor.nesil. Yukarıda, ön camı izleyebilirsiniz. Бурада чок ярдымджи олуйор. Sonuçta, bu motosikletin alçak iniş yapması sürücü dengesini sağlamaz. Ве özellikle yüksek hızlarda herhangi bir başlık, büyük rahatsızlık verebilir.
İki kişilik bir koltuk olması güzel. Yani, bisiklette, iyi ergonomi sayesinde, yolcu için bir yer vardı. Ayrıca, sürücünün güvende hissetmesi nedeniyle sırtın arkasına rahat bir yumuşak sırt takılmıştır.Koltuğun tam altında bir motosikletin motoru bulunur. Kenarlarda küçük Plastik çitler çitler ile kaplıdır, ancak ana kısım hala ayırt edilebilir. Ön, iki kamera gibi, krom radyatörler dışarı yapışır.
Egzoz boruları hakkında söylenemez. Özel olan sıra dışı yapısıdır. Motorun ее iki tarafında iki tüp var: sadece dört tane çıkıyor. Bu standart değil. Ancak üretici bunu, бу tasarımın motorda biriken daha fazla egzoz gazının yanı sıra nemin daha iyi çıkmasına izin vereceği gerçeğini açıklıyor.Якыт депозиту, sürücünün ihtiyaç duyduğu tüm cihazları rahatça barındırdı. Bu hız göstergesi, bir takometre, tankı doldurma seviyesinin bir göstergesi ve benzeri.
Motosiklet Özellikleri
«Irbis Harpy» üssünde inşa edilmiş bir kruvazörklasik okul. Acımasız bir bisiklete ihtiyacınız olan her şeye sahiptir. İngilizce «Cruise» bir yürüyüş. Bu demir at sadece bu sebepten dolayı yaratıldı.
İlk olarak, ее birinin ana ayırt edici özelliğiKruvazör, daha önce de belirtildiği gibi, düşük bir iniş.Bu sayede binici düz oturur, arkası eğilmez. Ayak sesleri çok ileri, böylece sürücü ayakları bükülmez. Бу pozisyonda, vücudun hiçbir kısmı yorulmaz. Hata yapmadan monte edilmiş бир direksiyon simidi üzerinde, yürüyen bir motosikleti tanımlayabilirsiniz.
Güç ünitesi
Kökeni olmasına rağmen, «Гарпия» şiddetlegöstergeleri ile sürprizler. Bu motosikletler her alanda güzeldir. Ее şeyden önce, sürpriz ana modül — мотор tarafından sunulmaktadır. Dört zamanlı benzinli motor etkileyici performans gösteriyor.Tüm silindirlerin toplam hacmi iki yüz elli beş kübik santimetredir. Максимум гуч де олдукча бюйюк: на altı buçuk santimetre küp. Hızlı aramada ve vites değişimlerinde olduğu gibi, bir güç kıtlığı hissinin ortaya çıkmadığını açıklığa kavuşturmaya değer. Tümü sağlam bir aktarım sayesinde. Бу арада, mekanik ve beş adım.
«Ирбис Гарпия»: Diğer teknik özellikleriyle ilgili yorumlar
Hepsinin karakterini fark etmemek imkansızdır. «Irbis» elektronik temassız ateşleme. Ancak, dikkat çeken, tekme marş pedalı da ekipmanda mevcut.Бу, istediğiniz gibi bir motosiklete başlayabileceğiniz anlamına gelir. Бир modül devre dışıysa, diğerini kolayca kullanabilirsiniz. Bu tasarımcılar için büyük bir artı.
«Ирбис Гарпия» sıvı ile soğutulursistemi. Яни бензин. İyi bir motor sayesinde, «Irbis Harpy» hızlı ve güvenli bir şekilde maksimum hız kazanır, bu da saatte yüz kırk km işaret eder. «Гарпия» hakkında бир şey söylenebilir — motosikletin zayıf seviyesi için olmasa bile her şey iyi olur.
Ancak, tüm kruvazörler gibi, bu bisiklet çokçok yiyor.100 км бойунца «Ирбис Харпы» на высоте 92-го бензинового шоссе. Епени бир мотосиклет, доксан бин рубль малиети. Kullanılan mallar için fiyatlar çok daha düşük.
Обзор
Spyderco Harpy | Надежный нож
В этой статье мы рассмотрим Spyderco Harpy и посмотрим, насколько хорошо он сочетается с другими популярными ножами, такими как Spyderco Delica и Tasman.
Прежде чем мы начнем, стоит отметить, что Spyderco предлагает широкий выбор категорий специализированных ножей.Одна из самых больших ниш — это обозначение «морские ножи»: ножи, дизайн которых разработан для использования на борту корабля или на воде. Эти лезвия интересны не только потому, что они выглядят довольно экзотично, но и потому, что они сильно отличаются по применению от ножей, которые мы, любители, привыкли носить.
Они могут пригодиться на суше, если не идеальны. Иногда, однако, мы меньше беспокоимся о полезности и больше о том, чтобы попробовать что-то другое. Harpy, одна из старейших моделей Spyderco, работает (несовершенно) как EDC и почти наверняка очень далека от того, что вы обычно носите с собой.
Ниже, пожалуйста, найдите время, чтобы использовать интерактивную таблицу, чтобы сравнить Spyderco Harpy с несколькими очень популярными карманными ножами:
Harpy — старый дизайн — старше Delica на 3 года. У большинства старейших ножей Spyderco долгая и запутанная история, и Harpy не исключение. Я расскажу подробнее ниже, но я собираюсь перечислить здесь пять основных разновидностей этого ножа для быстрого ознакомления:
- Оригинал Harpy: ручка из нержавеющей стали, зубчатый край
- Ручки Merlin: FRN, производство снято с производства
- Гарпия с ручками FRN, снята с производства
- Tasman серии Salt, ручки FRN, сталь H-1, гладкая или зубчатая кромка
- Специальные варианты, включая модель с чешуей из углеродного волокна и спринтерский заезд Merlin
Оригинальная Harpy, как и текущая модель, была сделана из нержавеющей стали, но лезвие на тот момент было сделано из AUS-6, предшественника широко используемой AUS-8 сегодня.В последующие годы была выпущена модель с ручным управлением FRN, первоначально названная Merlin; Позже он был переименован в Гарпию, возможно, чтобы избежать путаницы, но затем был прекращен.
Позже дизайн Harpy был перенесен в серию ножей Spyderco Salt, лезвия которых были сделаны из нержавеющей стали под названием H-1. Эта модель называется Tasman и доступна как с зубчатой, так и с гладкой кромкой. На протяжении многих лет было выпущено несколько особых вариаций Harpy, в том числе модель из углеродного волокна и особенно неуловимая спринтерская гонка Merlin, выпущенная в 2002 году.
Помимо улучшенной стали для клинков, сегодняшняя гарпия не сильно отличается от гарпии 1987 года; как Delica или Dragonfly, его линии постепенно сглаживались и уточнялись, но менее радикально, и он остается неизменным с 2002 года.
Ниже, пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть некоторые из самых продаваемых карманных ножей, которые в настоящее время продаются на Amazon:
Эргономика
Ручка Harpy проста и удобна.Это интересно, потому что, если вы сравните его с Delica 4, вы увидите, что линии ручки такие же, за исключением того, что у Delica 4 гораздо более выраженный гребешок посередине ручки. Я всегда считал, что этот гребешок является ахилловой пяткой Delica 4: углубление для пальца посередине рукоятки вызывает ощущение тесноты. У Harpy есть пологий подъем вместо этого паза, и он работает намного лучше; ручка кажется менее ограничительной, даже если она меньше.
Tasman, по сравнению с ним, похож на Delica 4, с двумя канавками для пальцев там, где их не должно быть.Хотя я предпочитаю Tasman’s FRN весам Harpy из нержавеющей стали, Harpy более удобен.
Все становится интереснее, если сравнить Гарпию с ее более крупным, ориентированным на самооборону собратом, Гражданским. В то время как меньшие Harpy и Tasman имеют общие черты дизайна рукоятки с серией Delica, рукоятка Civilian, которая намного больше, напоминает мне большую часть превосходного просторного дизайна Param military 2. Ему не хватает переднего хода, который есть у PM2, и трудно сравнивать Harpy с гражданским, потому что это ножи, созданные для совершенно разных целей, но гражданский, безусловно, выигрывает в категории эргономики.
Форма лезвия
Форма лезвия ястребиного клюва Harpy является его основным преимуществом. Это не лучший нож для нарезки ломтиков в мире, но ярко выраженный изгиб в сочетании с агрессивностью зубцов делает Harpy превосходным резаком. Он с легкостью пережевывает веревку и другие волокнистые материалы. Тонкий средний наконечник означает, что короткий отрезок гладкой кромки позади него можно эффективно использовать.
Короче говоря, все в этом ноже предназначено для крупномасштабных надрезов.Использование Harpy, чтобы разбить коробку, а затем вернуться к Delica 4, интересно: требуется гораздо больше усилий, чтобы привести Delica 4 в действие из этого жесткого материала, чем Harpy; Напротив, Delica 4 с легкостью превосходит Harpy.
Tasman имеет идентичную форму лезвия с идентичной функциональностью. Я скажу, что я считаю версию Tasman с гладкими краями менее полезной: избавление от зазубрин избавляет от агрессивности, которая так полезна при перерезании большого количества веревки или, что менее важно, большого количества картона.
Гражданский, хотя внешне похож на Гарпию, имеет лезвие, разработанное для совсем другой режущей задачи — самообороны. Его клинок делает упор на режущий потенциал, и более слабый наконечник и более выраженный живот отражают это.
Лезвие Сталь
Очень редко я счастлив использовать VG-10 в качестве стали для лезвий. Эта сталь, которая для Spyderco обозначена как сталь 154CM (гораздо лучшая сталь) для Benchmade, не держит кромку и ее нелегко затачивать.Если вы отрежете лезвие VG-10, как это сделал я на своей Delica 4, вычищать этот чип будет неинтересно.
Однако одним большим преимуществом VG-10 является то, что он очень устойчив к ржавчине. Для лезвия, предназначенного для работы в воде, это прекрасно. Проблема заточки также менее очевидна, потому что зазубренные карманные ножи не нужно затачивать так часто, хотя, честно говоря, когда их нужно затачивать, это настоящая боль. С изгибом Гарпии также будет сложно работать на ваших камнях — хотя и не так сложно, как шаткое лезвие Гражданского, также в VG-10.
Однако такой же устойчивой к ржавчине, как VG-10, H-1 Tasman в большей степени. Мне неудобно говорить, что не может ржаветь , но он все же намного более устойчив к коррозии, чем VG-10 или любая другая сталь, о которой я знаю. Кроме того, весы Tasman имеют FRN, который является устойчивым к ржавчине; стальные весы Гарпии просто не могут конкурировать.
Перенести
Delica 4 — широкий нож. Гарпия еще шире. Этого просто нет: он не очень хорошо переносится в кармане.Это общая черта всех ножей Spyderco hawkbill: изогнутое лезвие в любом случае будет стоять на рукоятке больше, чем прямое, но в сочетании с дополнительным пространством, которое требуется Spyder Hole, у вас есть настоящая карманная свинья. Гражданский — худший из трех просто потому, что он намного больше. Тасман почти того же размера, что и Гарпия, но он легче почти на 2 унции, и поэтому является предпочтительным.
Зажим для ложек Spyderco, который одинаков для всех этих ножей, великолепен: прочный и незаметный.Но это не может компенсировать тот факт, что все эти лезвия работают хуже, чем средний Spyderco.
Замок
Задняя крышка Harpy функциональна и ничем не примечательна. Это звучит негативно, но я имею в виду то, что, хотя это не особенно впечатляющая интерпретация блокировки, но и не проблематична. Небольшой ход клинков, который он демонстрирует, следовало ожидать, хотя мне жаль, что Harpy — это скрепленный вместе нож, в отличие от более удобной в обслуживании винтовой конструкции Tasman, Delica 4 и Civilian (которые разделяют та же конструкция замка lockback, кстати).Это, как правило, относится к моделям Spyderco с ручками из нержавеющей стали, и это одна из причин, по которой я предпочитаю модели FRN, когда они доступны.
Заключение
Гарпия — интересный нож. Если вы не планируете использовать его для задач, для которых он был разработан — перерезания веревки, лямок и других волокнистых материалов, — то его производительность невысока. Однако в роли он превосходен, хотя я бы сказал, что Tasman — лучший выбор: у него лучшая сталь, он намного легче, его можно разбирать и обслуживать, и он стоит меньше.
Если вы проводите много времени на воде, то такой нож, как «Гарпия» или «Тасман», вам не составит труда. Если вы луббер, который хочет носить с собой что-то немного необычное (или, может быть, просто поклонник Томаса Харриса), то определенно подумайте об этом почтенном клинке с ястребиным клювом; просто не удивляйтесь, если результат окажется ниже ожиданий; В конце концов, это будет рыба без воды.
3/5 звезды на воде, 2/5 звезды на суше.
Если вам понравился этот обзор, пожалуйста, добавьте в закладки Надежный нож!
Вам также может понравиться:
- Spyderco Delica 4 обзор
- Spyderco Param military 2 обзор
- Какой карманный нож Kershaw самый лучший?
.