Нейкед байк для новичка: Какой мотоцикл выбрать первым? 15 моделей для новичков | Ликбез

Содержание

мотоцикл для новичка / Поиск по тегам / БайкПост

История покупки bmw 310gs у меня наверное немного необычная. Мои первым мотоциклом был Ducati monster 696. На нем я откатал в итоге 2 сезона по городу и понял, что в городе мне на мотоцикле не нравится, а монстр по своей концепции чисто городской мотоцикл — посадка, отсутствие возможности перевозить багаж, отсутствие ветрозащиты… да даж уровня топлива нет — только лампочка. Для города все это не важно и в городском трафике монстрик очень хорош. В итоге был отдан в мастерскую для установки защиты по категории stance — когда можно учиться ездить на одном колесе, ронять мот и ничего ему не будет.

Для поездок «на дальняк» была куплена Мультистрада 1200S Turing. Там тебе сразу и багаж и дополнительная подножка для грунта, круиз-контроль и подогревы ручек. Путешествуй сколько вздумается в общем. Но что-то как-то не сложилось — дальше чем из Петербурга до Выборга так пока и не съездил. Но вокруг Питера и по городу покатался. А параллельно с этим был куплен китайский кроссовый мотик, чтобы погонять по лесам вокруг дачи. И чем больше по лесным дорожкам катался, тем больше мне это начинало нравится. Но на китайце скоро стало скучно, и конечно же подумалось что Мультистрада это же кроссовер. На нем же можно и по грунтовкам отжечь. В первый же выезд по уже знакомым дорожкам позорно завалился на подъеме с поворотом в песчаную горку и обнаружил, что в отличие от асфальта, на песке мот весом в 260кг поднять не могу. Через какое-то время добрый самаритянин-нивовод помог мне вскарабкаться на коня, в ответ от души отблагодарил его струей песка из-под заднего колеса на капот и в ноздри радиатора нивы. С трудом заехал в эту горку, поставил мотик в гараж и решил, что эндуро не для таких слонов. И эксперты-знатоки Интернета говорили все тож самое на форумах, а потом увидел как один тролль, что утверждал мол это ездить вы все не умеете, выложил собственное видео в духе — моя обычная дорога на дачу — последний участок. И там ~8 км хардкорнейшего эндуро на обычном дорожнике по обычной российской подзатопленой грунтовой дороге в деревню. В общем выглядела она так, словно ездят по ней одни трактора, по краю объезжая особенно необъятные лужи. И вот тут то понял, что дело не в мотике, а в прокладке. Потом посмотрел, что может на внедорожной резине и в умелых руках Мультистрада, и конкретно так впечатлился.

Стало быть, надо учиться. На чем-то достаточно лёгком, чтобы поднять в луже одному, но в тоже время достаточно тяжелом, чтобы отрабатывать на нем технику эндуро «на слонах». Ну и желательно чтобы стоил недорого, но был достаточно качественным и при этом ещё и нравился после Мультистрады.

Читать дальше

Топ-подборка нейкедов для уверенного водителя

Не секрет, что нейкеды давно завоевали сердца городских мотоциклистов, которые любят спортивный запал, но не фанатеют от обилия пластика. Для начинающих водителей будет более чем достаточно двигателя в 400-600 кубических сантиметров, кто бы что не говорил, подбивая первосезонника на покупку «литра». Но когда мотоциклист чувствует себя уверенным, за плечами появляется опыт, пора присмотреться к вариантам серьезнее.

Давайте посмотрим, какие нейкеды предлагает рынок мотоциклов для опытных водителей. Не забывайте, что у многих моделей есть старшие и младшие братья – почти копии с большим или меньшим объемом двигателя. Поэтому каждый сможет подобрать для себя что-либо по опыту, желанию и возможностям.

Городские мотоциклисты обращают внимание на такие мотоциклы как Honda CB650R, Husqvarna Vitpilen 701, Suzuki SV650, но чаще под лупу пристального взгляда попадают именно они:

Kawasaki Z650

Мотоциклы Kawasaki серии Z пробрались во многие хит-парады. Легкий, маневренный, не слишком «злой», послушный  — подходящий городской мотоцикл, чтобы развивать свой водительский опыт.

Четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель выдает 68 лошадиных сил. Расход топлива 4,3 литра на 100 километров при объеме бака в 15 литров. Рама «Птичья клетка» (Trellis) сделана из высокопрочной стали. Снаряженная масса байка 187 килограммов.

Yamaha MT-07

Юркий и тяговитый мотоцикл не уступает Kawasaki. Он не менее быстро набрал свой круг фанатов. 

Двухцилиндровый рядный двигатель с поперечным коленвалом имеет объем в 689 кубических сантиметров, потребляет в среднем 3,8 литра на 100 километров.

Снаряженная масса мотоцикла всего-то 182 килограмма, а бензобак на 1 литр меньше, чем у конкурента. Он полюбился многим, потому что подходит людям любого роста. А мы помним, что высоким пилотам подобрать для себя мотоцикл до «литра» бывает проблемно.

KTM Duke 890 R 2021

Было бы странно не добавить в список KTM Duke, ведь он очень популярен у городских мотоциклистов. А уж новый Duke 890 R 2021 определенно вызывает интерес. Переработанный двигатель выдает 121 лошадиную силу.

Трубчатая хром-молибден-стальная рама традиционно рыжая сопряжена с треугольным подрамником для улучшенной  жесткости, а маятник установлен под более острым углом. Максимум настроек подвески для профессионального управления на городских улицах с точностью мотогонщика на скоростном треке.

Объем бака – 14 литров, средний расход 4,7 литра на 100 километров. Сухой вес мотоцикла – 166 килограммов.

BMW F900R

Послушный и динамичный мотоцикл, внутри которого четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель объемом 895 кубических сантиметров выдает 105 лошадиных сил. Расход топлива 4,2 литра на 100 километров при объеме бензобака в 13 литров.

Любопытно, что адаптивное освещение поворотов на мотоцикле включается автоматически, когда байк наклоняется на угол более семи градусов. Комплектация включает в себя системы помощи ABS Pro, Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Brake Control (DBC) и систему регулировки торможения двигателем (MSR). 

При всех его достоинствах и надежности есть один очевидный минус. Масса снаряженного байка 211 килограммов. Не критично, но на фоне предыдущих предложений он у нас тяжелый.

Triumph Speed Triple 1200 RS

Это байк в первую очередь для улиц, а уже потом для трека. Внутри пульсирует новый трехцилиндровый двигатель объемом 1160 кубических сантиметров, который выдает 180 лошадиных сил.

Вообще в модели 2021 много нового – легкая рама из алюминия, литые колесные диски, цветная пятидюймовая приборная панель TFT, система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости. Используется система бесключевого запуска мотоцикла, открытия топливного бака и блокировки рулевой колонки. А еще обновленная выхлопная система обеспечила более низкое и характерное звучание.

Производитель говорит, что это самый легкий Speed Triple за всю историю — 198 килограммов в снаряженном виде.

Ducati Monster 1200

Самобытный и высокотехнологичный байк в духе итальянской моды. Двигатель двухцилиндровый Testastretta 11° DS объёмом 1198 кубических сантиметром с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением выдает 147 лошадиных сил. Расход топлива самый большой среди моделей нашего списка – 5,2 литра на 100 километров.

Сухой вес мотоцикла 187 килограммов, а снаряженная масса 213 килограммов.

Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему Cornering ABS Bosch, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), антипробуксовочную систему Ducati Traction Control (DTC), режимы движения, режим мощности, систему Ride by Wire.

Современный рынок предлагает богатый модельный ряд, из которого можно выбрать байк по душе. При этом не обязательно покупать новенький только что с конвейера, на вторичном рынке при должной внимательности реально подобрать достойный мотоцикл.

Какой мотоцикл выбрать для новичка? | Авто

В апреле начинается сезон для мотоциклистов. Мощные мотоциклы вызывают восхищение и уважение на улицах, в особенности благодаря притягательному байкерскому образу. Многие мечтают приобрести воспетые в фильмах хромированные чопперы или японские спортбайки, копят деньги и покупают их самостоятельно, другим же помогают родители. В любом случае необходимо отнестись к делу очень тщательно. О том, как правильно выбрать мотоцикл для начинающего ценителя двухколесной техники, рассказывает мотоэксперт Антон Попов.

Не дарите мотоциклы

Мотоцикл для многих вчерашних подростков становится первым средством передвижения. В некоторых случаях мальчишки пересаживаются на них с велосипедов, практически не зная Правил дорожного движения. Навыков вождения автомобиля у них нет. Поэтому, на мой взгляд, родителям нельзя покупать своим выросшим чадам мотоциклы в подарок. Жизненного опыта у них маловато, знаний о жизни — тоже, зато энергии море и столько же самомнения, а это плохое сочетание. В их возрасте безопасным не будет ни один байк, тем более тот, который попал им в руки как подарок. Молодой человек должен сам заработать деньги и тем самым приучить себя к мысли, что дорогую, красивую и опасную вещь надо беречь и относиться к ней с трепетом. Это важный психологический момент. Иначе бывший подросток быстро превратит мотоцикл в хлам, и будет хорошо, если сам он при этом не пострадает.

Если родителям хочется поощрять мотоциклизм, то лучше помочь купить сыну максимально дорогую, качественную и удобную полную экипировку, которая стоит дорого, но повышает безопасность вождения. Она отлично подойдет к самостоятельно приобретенному молодым человеком мотоциклу, заработанному тяжелым трудом.

Какие ошибки допускают новички?

Просто плохо ездят, не умеют прогнозировать ситуацию, инстинкты берут верх над навыками.

Новички не понимают опасности. Позволяют адреналину ослабить бдительность. Поэтому не будет лишним родителям оплатить не мотоцикл, а хорошую мотошколу, чтобы их сына действительно научили ездить.

Какой мотоцикл можно выбрать для начала?

Нужен красивый, но не слишком оборотистый, чтобы сразу не убиться. Это, наверное, среднекубатурный чоппер с мотором 600-800 кубов. Подойдут Suzuki Intruder, Honda Shadow, Honda Steed, Yamaha Drag Star, Harley Davidson Sporter. Здесь кому что нравится.

Чоппер более инертный, на нем чуть меньше вероятность попасть в аварию. Если не нравятся его формы, то подойдет нейкед.

Чоппер — это тяжелый хромированный вальяжный мотоцикл, на котором ездят бородатые дадьки в кожаных жилетках. Есть небольшие модели: они полегче и менее мощные. Управляются они неплохо. До «спортов» или нейкедов далеко, конечно, но ездить можно.

Какие еще разновидности мотоциклов существуют?

Спортбайк — пластмассовый, оборотистый, быстрый.

Турист — удобный и очень быстрый, с плавными аэродинамическими формами.

Эндуро предназначен для бездорожья.

Кроссовер — мотоцикл для дальних поездок.

Нейкед — спортбайк без пластика с дефорсированным мотором.

В каком возрасте лучше начинать учиться ездить на мотоцикле?

В идеале с самого детства надо принимать участие в мотокроссе. Там гоняют с 4 лет. Это дает отличные навыки. В спортивной секции учат работать не только мотоциклом, но и телом. Это важно. В итоге ко второму классу школы у них уже 4 года спортивного вождения и колоссальный опыт, который пригодится в жизни.

Плюс мальчишки получают опыт вождения на закрытой трассе, где нет машин и меньше опасностей.

Как выбрать свой первый мотоцикл — Новости

Все будущие моторайдеры делятся на два типа: на тех, кто точно знает какой мотоцикл хочет и тех, кто теряется в широком разнообразии моделей и замысловатых технических характеристиках и понятие не имеет на чем же остановить свой выбор.

У многих выбор первого байка сродни «любви с первого взгляда » — увидев на витрине новенький блестящий мотоцикл вдруг понимаешь, что счастья в жизни без него не будет, и что ради него ты готов даже получить права нужной категории. Кто-то, например, выбирает байк той марки и модели, на которой ездят его друзья. Другие же терзаются сомнениями, путаются в категориях и моделях, теряются в терминологии, которая звучит как незнакомый иностранный язык, и, порой, выбирают байк «методом тыка».

Безусловно, гораздо лучше перед совершением покупки такого рода, собрать побольше информации о вопросе, понять, какие варианты оптимально подойдут именно Вам и на основании этого сделать свой первый выбор.

Для удобства рассмотрим вопрос о приобретении первого мотоцикла в трёх аспектах: с чего начать, как сузить выбор, новый или с пробегом — что лучше?

Вы хотите научиться водить мотоцикл, чтобы влиться в толпу или чтобы сбежать от неё? Ответ на этот вопрос поможет определиться с выбором своего первого байка.

Главный вопрос

Хорошая и плохая новость заключается в том, что как только Вы сообщите своим друзьям-байкерам о решении купить мотоцикл, все они наперебой начнут засыпать Вас советами, разумеется, основанными на своих личных предпочтениях. Опытные мотоциклисты очень любят говорит о своей страсти — байках, иногда забывая, что у новичка могут быть другие потребности, по крайней мере на первых порах. Поэтому, вопрос, который Вы должны услышать от своих более опытных друзей звучит так: «Для чего ты хочешь купить мотоцикл?»

И именно на этот вопрос Вы и должны сами себе ответить, так как он и поможет определиться с оптимально подходящей моделью. Конечно, обладая лишь теоретическими знаниями и несколько романтическим представлением о поездках на мотоцикле, можно немного ошибиться с выбором: возможно, изначально Вы планируете совершать дальние поездки на байке в одиночестве, а через год поймёте, что устраивать короткие вылазки на природу с друзьями Вам больше по душе. Окончательно определиться Вы сможете только после того, как у Вас появится реальный опыт вождения. И это совершенно нормально, позже мы ещё вернёмся к этому вопросу.

Как сузить выбор

Сейчас как никогда удачный момент для начинающих мотоциклистов: на рынке представлен широчайший ассортимент моделей, подходящих под самые разные стили вождения, к тому же, производители осознали, что им необходимо предлагать и более доступные и удобные в управлении байки, чтобы привлечь новых покупателей.

Но, чтобы такое разнообразие вариантов не сбило Вас с толку, следует определиться с ключевыми моментами, на которые стоит обращать внимание новичку. Первый мотоцикл должен быть: легковесным, с умеренной мощностью, с нейтральными характеристиками управляемости, и у водителя должна быть возможность поставить обе ноги на землю.

Несмотря на то, что границы категорий мотоциклов все время немного смещаются, рассмотрим основные типы байков и их плюсы и минусы для новичков.

Крузеры созданы скорее для комфорта, нежели для скорости. Низкая посадка, вынесенные вперёд или расположенные посередине педали управления и высокий руль — прекрасно подойдут для длительных поездок.

Крузеры

Традиционно длинные, с низкой посадкой — стиль Harley Davidson, позже скопированным всеми остальными. Мотоциклы, созданные для комфортной езды.

Преимущества для новичка:

  • низкая посадка позволяет поставить обе ноги на землю
  • двигатель рассчитан на невысокие скорости
  • дизайн кузова выполнен таким образом, что его трудно повредить при наклоне

Недостатки: у некоторых моделей слишком экстремальная эргономика, что делает их менее удобными в управлении.

Если хотите приобрести: импортная модель со средним расходом топлива станет неплохим вариантом для начинающего мотоциклиста.

Круизеры

Спорт-байк предлагает райдеру занять наиболее агрессивную позицию. Синоним этого класса мотоциклов — скорость. Агрессивная позиция райдера обеспечивает маневренность

на трассе, однако в такой позе мышцы быстро устают.

Спортивные мотоциклы

Копии гоночных мотоциклов — они созданы для скоростных поездок и отличаются прекрасной маневренностью.

Плюсы: большинство спортивных мотоциклов легковесны.

Минусы:

  • Двигатели высокой мощности — 600-1000-кубовые, «чувствительные» агрегаты
  • высокая посадка
  • гоночная эргономика
  • высокая стоимость эксплуатации и ремонта
  • кузов уязвим при падении и при наклонах на повороте

Если решили приобрести: не рекомендуется для новичков, подходит опытным водителям.

Супер Спорт

Стандартный или классический мотоцикл считается наиболее универсальным из всех. Он сочетает в себе комфорт и контроль над дорогой.

Стандартные мотоциклы или нейкед (мотоциклы без пластика)

На таком байке райдер занимает нейтральную естественную позицию. На мотоцикле практически нет обшивки, которую можно повредить — по сути, именно так и выглядели мотоциклы изначально.

Плюсы: Комфортная посадка водителя, достаточно спортивный вид, при этом сидение расположено не так высоко, как на байке спортивного класса, почти нет пластиковой обшивки, которую можно повредить при наклонах на повороте, умеренная стоимость эксплуатации.

Минусы: Некоторые большие модели могут быть не менее мощными, чем спортивные аналоги, что вряд ли подойдёт новичку. Защита от ветра и непогоды не предусмотрена, ее необходимо добавлять дополнительно.

Если решили приобрести: Обратите внимание на линейку Хонда CB 500 — мотоцикл с умеренной мощностью вполне подойдёт начинающему водителю.

Классические мотоциклы

Мотоциклы туристического класса (adventure-туреры) одинаково хорошо проявляют себя и на трассе, и в условиях бездорожья. Большой мотор, мощное техническое оснащение и тяжёлый вес — характерные черты этого типа байков.

Adventure-турер и дуал-спорт(мотоциклы двойного назначения)

Подходят как для трассы, так и для бездорожья, основное отличие заключается а том, что туреры больше по размеру и лучше подходят для дальних поездок, в то время как спорт-туристы чуть легче и маневренней, на таком байке будет комфортно и на городских улицах.

Плюсы: Комфортная и естественная эргономика, небольшие спорт-туристы бывают достаточно легковесными и их обшивку труднее повредить при эксплуатации.

Минусы: Высокая посадка, большие adventure-туреры достаточно тяжёлые и дорогие.

Если хотите приобрести: Если у Вас достаточно высокий рост, можно подобрать неплохой спорт-турист по приемлемой цене, который будет не слишком дорогим в эксплуатации, достаточно износопрочным, и на которым Вы сможете отправиться куда пожелаете.

Мотоциклы Спорт Туризм

Прямая посадка водителя, небольшие колёса — скутер смотрится гораздо менее агрессивно, чем его мото-собратья.

Скутер

Скутеры сегодня варьируются от скромных моделей с 50-кубовым двигателем до вполне серьёзных с 650-кубовыми, которые подойдут и для длительных поездок по шоссе. Две определяющие характеристики современных скутеров — облегчённая посадка водителя и бесступенчатая трансмиссия, а это значит никакого сцепления и переключения передач.

Плюсы: Девиз скутера — сел и поехал! Не нужно учиться управляться со сцеплением, переключать передачи. Среди других преимуществ можно выделить низкую стоимость и удобство эксплуатации — небольшой размер позволяет без проблем найти парковочное место и т.д.

Минусы: Совсем маленькие модели не подойдут для езды по трассе, а маленькие колёса делают скутер менее устойчивым.

Если решили приобрести: Покупайте, не раздумывайте! Даже если Вы в будущем решите пересесть на байк побольше, скутер останется прекрасным «вторым» вариантом для быстрых, удобных и недорогих поездок по городу.

Каталог скутеров

Обратите внимание на мотоциклы с пробегом.

Новый мотоцикл или с пробегом?

Если Ваше решение о покупке первого мотоцикла вызвано желанием приобрести какую-то определённую модель и Вы уже присмотрели новенький блестящий байк с витрины, не торопитесь покупать именно его, обратите внимание на модели с пробегом.

Во-первых, покупая первый байк есть риск немного ошибиться с тем, какой стиль вождения Вам больше по душе. Если Вы сразу начнёте с покупки дорогого мотоцикла, а через год поймёте, что он Вам не совсем подходит, продавать его по ощутимо более низкой цене будет обидно.

Во-вторых, первый мотоцикл должно быть не жалко испортить. В процессе обучения падения и, в результате, царапины и вмятины на кузове неизбежны. Потому начинать лучше с недорогих моделей, а набиравшись опыта, можно пересесть на что-то поинтереснее.

В-третьих, возможно, Вы придёте к выводу, что мотожизнь Вам не подходит и будете рады, что не «вложили» больше денег в это краткосрочное увлечение. Ну а если Вы поймёте, что это именно то, чего Вам не хватало, то несомненно не захотите останавливаться на одном байке и будете пробовать разные модели и стили вождения. А свой первый подержанный байк сможете продать другому новичку.

Мотоциклы с пробегом

Первый мотоцикл | Блог Abmoto


Первый мотоцикл редко бывает тем, единственным, на котором ездят многие годы без желания сменить его на что-нибудь более мощное, дорогое, надежное или просто другое.


Именно поэтому ответ на вопрос о том, с какого мотоцикла начать, сводится к следующим задачам:


  • Не убить и не покалечить начинающего райдера;

  • Не разорить его;

  • Помочь привить ему правильные навыки;

  • Помочь получить максимум удовольствия.


Чтобы получить удовольствие, покупателю необходимо определиться с классом байка. В этом вопросе стоит руководствоваться не только эстетическими предпочтениями, но и предполагаемыми условиями эксплуатации: большой турер на узких извилистых улочках старых городов будет столь же неуместен, как и «жесткий» спорт на ухабах сельской грунтовки.


Спорт


Спорт: Kawasaki ZX10


Спорт для начинающих: Honda CBR125


Отличительные черты спортбайка — обилие пластика, высокофорсированный двигатель, органы управления, рассчитанные на управления байком в «позе эмбриона», жесткие подвески. Такой мотоцикл редко рекомендуют в качестве первого: на нем проще простого упасть без подготовки или попасть в аварию, он дорог в ремонте и обслуживании, неудобен в городе. Спасением для новичков, страстно желающих ездить на «спорте», может оказаться «оспортивленная» версия легкого городского мотоцикла — по внешности сильно напоминает спортбайк, но не слишком требователен к мастерству райдера.


Стрит или нэйкед


Стрит: Honda Hornet


Стрит для начинающих: Hyosung GT250


«Взрослые» нэйкеды обладают тягой, достаточной и для светофорных войн, и для прострелов по загородным трассам. Кардинально отличаются от спортбайков отсутствием обвеса, ненужного на городских скоростях. Посадка в стрите часто более удобна, чем у спорта. Многие нэйкеды ввиду мощных «объемных» моторов также чрезвычайно требовательны к мастерству райдера, что необходимо учитывать тем, кто ищет ответ на вопрос «Какой купить первый мотоцикл?». Отсутствие дорогого пластика — преимущество в случае ремонта после падения.


Чоппер, круизер


Чоппер: Yamaha Warrior


Чоппер для начинающих: Suzuki Intruder 250


Самые «блестящие» и большие — это о них. Такие байки часто не очень хорошо рулятся и тормозят. Особых «противопоказаний» для новичка у чопперов нет, если не учитывать большой вес и нешуточный крутящий момент, способный легко сорвать заднее колесо в пробуксовку, у «взрослых» аппаратов.


Турер, эндуро-турер


Эндуро-турер: Suzuki V-Strom


Эндуро-турер для начинающих: BMW F 650 GS


Эти байки предназначены для тех, кто городскому трафику предпочитает относительно свободные загородные направления со сносным качеством дорожного покрытия. Эти классы предоставляют райдеру максимум комфорта, способны безболезненно выносить длительную эксплуатацию в условиях России. Недостатки для новичков — такие мотоциклы часто имеют немалый вес и высокий центр тяжести, усложняющий управление на «пешеходных» скоростях.


«Тру-эндуро»


Эндуро: Yamaha WR450


Эндуро для начинающих: Honda XR250


Двухколесный «трактор», способный уверенно продолжать движение прямо, когда твердая дорога повернула вправо. Большой ход подвесок, защита двигателя, зубастая резина, высокий крутящий момент — отличительные признаки настоящих эндуро. Зоны внимания: характер мотора, вес мотоцикла.


Мотард


Мотард: Husqvarna TE610SM


Мотард для начинающих: BM Motard 200


Мотард — результат скрещивания легкого эндуро и спортбайка, один из лучших вариантов для города. В его активе выносливые длинноходные (но жесткие!) подвески и большой дорожных просвет, допускающие езду по бровкам и лестницам, а также асфальтовая резина и резвый мотор, позволяющие пошустрить не хуже спорта.


Классик


Классик: Suzuki Bandit 1250


Классик для начинающих: Yamaha YBR 125


Классические мотоциклы с двигателем небольшого рабочего объема многие считают оптимальными для обучения. Невысокая стоимость (покупка и ремонт), прямая, удобная и расслабленная посадка, умеренный угол наклона вилки и вес — факторы, способные помочь понять байк без риска преждевременно разлюбить его.


Вопрос о «кубиках»


Ответ на вопрос о том, какой мотоцикл купить новичку, многие привязывают к кубатуре двигателя. «Попробуй 50 кубиков мопеда или скутера», «150 для начала — самое то», не вздумай брать больше 250» — распространенное мнение «старших» советчиков. Вместе с тем, от «характера» двигателя часто зависит больше, чем от рабочего объема. BMW F 650 GS, например, многие опытные байкеры считают достаточно «покладистым» для того, чтобы играть роль первого в жизни мотоцикла, не в пример Husaberg FS650E с равным по рабочему объему силовым агрегатом.

ОБЗОР — YAMAHA MT-07 — крепкий середнячок, инфицированный адреналином

Типичный на первый взгляд нейкед от YAMAHA, который является середнячком линейки MT, обладает стандартным набором качеств для лайтовых городских катаний. Небольшой вес, компактная база, малый расход топлива и острая управляемость — вряд ли в 2019 году такими характеристиками можно кого-то удивить. Но почему производитель позиционирует среднеобъемный недорогой байк как проводника на «темную сторону Японии» наравне с топовыми стритфайтерами YAMAHA MT-09 и YAMAHA MT-10? Очевидно, 689-кубовый MT-07 скрывает в себе большой потенциал, часть которого можно оценить уже по беглому изучению технических характеристик — почти 70 лошадок и без малого 70 Нм момента на полную массу в 182 кг. Неплохо, YAMAHA Motors!


С момента выпуска первой версии ЯМАХА МТ-07 в 2014 году байк получил признание у широкого круга райдеров. Дерзкие новички выбирают легкий нейкед как первый байк, а кто-то использует среднеобъемник как этап перехода от мотоциклов начального класса к мощным литровым машинам. Часто MT-07 покупают как второй байк прожженные, опытные райдеры, чтобы легко и быстро перемещаться по городу на двух колесах, отдыхая от тяжелых топовых монстров.

Дерзкий, подтянутый нейкед YAMAHA MT-07


Настоящий уличный боец способен с честью примерять на себя разные образы — от дневного скромняги, мирно толкающегося в пробках и ловко маневрирующего в плотном трафике мегаполиса до отчаянно задиристого ночного нейкеда с заслуженной приставкой «гипер», легко и динамично уходящего в точку от двухколесных соперников, без зависаний и раздумий поддаваясь экстремальному настрою райдера.

Внешний образ YAMAHA MT-07 в агрессивном японском стиле подчеркивает дерзкий характер. Рубленые линии, моноблочная фара «злой» формы с двойными габаритными огнями и по-спортивному подтянутый силуэт говорят о том, что байк легко задаст жару в городских заездах одноклассникам, а возможно, и байкам побольше да помощнее.

«Злая» фара YAMAHA MT-07 с будто нахмуренной бровью лаконично подчеркивает надменно-дерзкий характер


После обновления 2018 года в дизайн мотоцикла органично вписались массивные воздухозаборники и новые, более четкие и резкие контуры бензобака. Кроме того, конструкторы переработали посадку в обновленном седле: она стала более прямой, сгруппированной для активного маневрирования и балансирования с возможностью для райдера быстро сдвинуться назад в «низкую» позицию для интенсивного разгона. В обновленной версии 2019 года японский стритфайтер YAMAHA MT-07 обзавелся вариантом эксклюзивного окраса Ice Fluo («флуоресцентный лед»), который игрой холодного тона выразительно подчеркивает резкие акценты дизайна, а ядовитым флуоресцентно-красным цветом колесных дисков намекает на задор в характере.

YAMAHA MT-07 версии 2019 года в новом эффектном окрасе Ice Fluo


 

Двигатель YAMAHA MT-07 — сердце, задающее характер


Аббревиатура МТ расшифровывается как «Master of Torque» («повелитель крутящего момента»), и в этом кроется главная фишка характера японского нейкеда. Двухцилиндровый рядный мотор объемом 689 см3 спокоен и покладист при мягкой работе ручкой газа. Но стоит открыть дроссели на полную, байк тут же подрывается в стабильно-динамичный разгон с утробным приглушенным ревом выхлопа. Выдающиеся тягово-мощностные характеристики обусловлены применением коленвала 270°. Несинхронные вспышки в цилиндрах быстро раскручивают рядный двигатель с динамикой, доступной лишь V-образникам, при этом сохраняя ровную работу движка практически без вибраций во всем диапазоне вращения.

Рядное двухцилиндровое «сердце» ЯМАХА МТ-07 с повадками V-образного двигателя


Мотор построен по канонам фирменной «длинноходовой» философии YAMAHA и обеспечивает удивительно ровную полку момента, максимальные значения которого доступны уже при 6 500 об/мин. Помимо колоссального ускорения можно отметить также эластичность двигателя, которая позволяет комфортно перемещаться по городским улицам в режимах «старт-стоп» и «ускорение-торможение» и даже экономить при этом топливо. Заявленный расход бензина составляет всего 4,3 литра на 100 км. Указанные значения вполне можно получить в реальных условиях, правда, с одной оговоркой — кататься придется в рамках ограничений ПДД.


 

Шасси YAMAHA MT-07 — эталон сбалансированности и компактности


Структура нейкеда МТ-07 строится на диагональной раме типа Diamond из высокопрочных стальных труб с использованием мотора в качестве основного силового элемента. Такая компоновка обеспечивает абсолютную жесткость при низком весе, что в сочетании с компактной колесной базой, сухой массой в 164 кг и усовершенствованной подвеской дарит райдеру ощущение полного контроля над мотоциклом с исключительно острой управляемостью.

Рама YAMAHA MT-07 из прочных, но легких стальных труб с жестким креплением к мотору


С очередным обновлением байк получил доработанную под общую концепцию подвеску. Передняя нерегулируемая телескопическая вилка стала жестче, а задний моноамортизатор, расположенный почти параллельно линии седла, дополнен большим диапазоном регулировок демпфирования. Все для того, чтобы нейкед вел себя еще собранней и четче на городских дорогах, а особенно — при активных прохватах.

Отдельного внимания заслуживает панель приборов YAMAHA MT-07.

Контрастный монохромный дисплей расположен максимально низко над рулем, чтобы не отвлекать райдера от дороги во время динамичных катаний. В то же время каждый сектор приборки легко и быстро считывается быстрым взглядом.


Весь низ LCD-экрана занимает полоса тахометра, причем самый моментный диапазон 4 000–8 000 оборотов выделен увеличенным размером секторов. Кроме большого цифрового спидометра на дисплее нашлось место указателю топлива, индикатору передачи и экономайзеру. Также можно выбрать отображение одного из дополнительных параметров: счетчика пробега, температуры двигателя, мгновенного и среднего расхода бензина, температуры воздуха.

Удобочитаемая монохромная приборка YAMAHA MT-07 — скромная на вид, но богатая по функционалу


Под дисплеем расположен блок из 9 контрольных ламп, несимметрично разделенных кнопками настройки. В приборку вшит модуль самодиагностики электронных систем мотора: при неполадках будет непрерывно светиться соответствующая пиктограмма.

Таким противоречивым, но однозначно заводным, стильным и дерзким стал YAMAHA MT-07 в обновленной версии 2019 года. Верный концепции японских нейкедов как отчаянных ночных воинов, байк может стать для каждого, кто способен управлять двухколесной техникой, проводником на истинную «темную сторону Японии».


 

Официальное видео YAMAHA серии MT 2019 года



  1. 2020 Хонда CB300R

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Honda CB300R — отличный байк для новичков:
При весе всего 317 фунтов и спортивной подвеске Showa, Honda CB300R 2020 года — настоящее дело.Повороты кажутся твердыми и отзывчивыми, а ускорение от 286-кубового сингла обеспечивает уверенность при езде по городу и шоссе. Помимо невероятной динамики инженерных разработок, общий дизайн больше не кричит: «Посмотри на меня, я новичок», а дает новым гонщикам платформу, на которой они могут расти и любить, независимо от того, насколько они опытны. Вы можете прочитать мой обзор Honda CB300R 2019 года здесь.

Посмотрите тестовую поездку Honda CB300R 2020:


  1. 2020 Кавасаки Ниндзя 400

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Kawasaki Ninja 400 — отличный байк для новичков:
Как… как… как, черт побери, они получили столько мощности от параллельного твиновского двигателя объемом 399 куб. См? Кто-то в Kawasaki заслуживает повышения, потому что Ninja 400 привлекла внимание индустрии пару лет назад, когда впервые дебютировала. Спустя годы он продолжает доминировать в классе начального уровня по соотношению мощности к водоизмещению и дает гонщикам огромное соотношение цены и качества. Я возьму одну в ливрее КРТ, пожалуйста.

Смотрите тестовую поездку Kawasaki Ninja 400 2020 года здесь:


  1. 2020 KTM 390 Duke

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему KTM 390 Duke — отличный велосипед для начинающих:
Мне больно писать о KTM Duke, сидящем здесь и думая о моем дорогом, любимом, моем старом 1290 SuperDuke. Эта боль — это любовь, и эта любовь распространяется и на мини-герцога. Благодаря низкому крутящему моменту и вертикальной посадке вы станете одним из 12-тичасовых мальчиков, даже не успев это осознать. Эти высокоэффективные KTM созданы для невероятных мотоциклов для новичков и подойдут даже самым продвинутым гонщикам, которые ищут что-нибудь, что можно отжать во время утренних воскресных поездок.


Дукати Монстр

  1. 2020 797

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Ducati Monster 797 — отличный байк для новичков:
Drool. Ducati Monster не для слабонервных, и двухцилиндровый двигатель объемом 803 куб. См почти сразу напомнит вам об этом. Теперь, когда я дал свой PSA, я могу умолять вас покататься и покататься на этом велосипеде. Что-то прекрасное происходит, когда платформа существует столько же лет, как и Монстр.Monster 797 2020 года объединяет многолетний опыт и создает впечатления от езды, которые не может повторить ни один велосипед из этого списка. Это сенсационный мотоцикл начального и среднего уровня.


  1. 2020 Кавасаки Z400

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Kawasaki Z400 — отличный байк для новичков:
Возьмите легендарный твин 399 куб.В настоящее время я нахожусь на шаге 9 из 12 в моем избавлении от зависимости с этой невероятной платформы. С такими конкурентами, как Honda CB300R, обновленный стиль, у энергоемкого Z400 в 2020 году будет жесткая конкуренция, но там, где есть конкуренция, следуют инновации.


  1. 2020 Ямаха МТ-03

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Yamaha MT-03 — отличный велосипед для начинающих:
Боже мой, ни хрена! Вот что я сказал, когда узнал, что рынок США получает класс 300 невероятной линейки машин MT.Я любил каждый MT, на котором когда-либо ездил. С той же приверженностью к инженерному совершенству и фанатской базой, которая любит получать то, что они просят, MT-03 2020 года обречена на удивление. Я не могу дождаться, чтобы перебросить ногу через одну из них. Будет ли MT по-прежнему обозначать Master of Torque в этом примере 321cc? Боже, я на это надеюсь.


  1. 2020 Сузуки SV650

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Suzuki SV650 — отличный байк для начинающих:
Если вы живете достаточно долго, значит, вы либо владеете, либо очень близки к тому, чтобы стать владельцем Suzuki SV650.Я лично никогда не ездил на швейцарских армейских мотоциклах, но с таким легендарным прошлым и достаточной мощностью, чтобы действительно попасть в неприятности, мне пришлось включить его в список. Собираетесь ли вы на работу или устанавливаете рекорды круга на местной трассе, SV650 — это старый таймер, который всегда будет вам на помощь, и, безусловно, лучший туристический мотоцикл для новичков в этом списке.


  1. 2020 БМВ G310GS

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему BMW G310GS — отличный мотоцикл для новичков:
В самой маленькой из моделей BMW GS не жертвуют функциональностью ради формы с мощностью 313 кубических сантиметров. У меня для вас одно слово. Гарантия. С лидирующей в отрасли гарантией на 3 года (36 000 миль) дополнительные расходы, которые компания BMW несет с собой, ничтожны по сравнению с высокопрофессиональной сетью дилерских центров в вашем распоряжении. При этом этот байк говорит сам за себя. Если вы приближаетесь к прославленной игре R1250GS Adventure, не ищите дальше.

Посмотрите тестовую поездку здесь:


  1. 2020 Suzuki DR-Z400SM

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Suzuki DR-Z400SM — отличный мотоцикл для новичков:
Еще один проверенный и настоящий гангстер, DR-Z400SM — это поездка, мечта хулиганов. Внешний вид Dirtbike в сочетании с уличной резиной — незабываемая первая поездка.Я буду отрицать это в любой другой ситуации, но я мог или не мог снимать DR-Z400SM со многих погрузочных платформ в моем местном торговом центре за несколько дней до DukeOfDC. Вы будете потрясены возможностями и надежностью этого OG.


  1. 2020 БМВ G310R

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему BMW G310R — отличный байк для новичков:
Для любителей мотоциклов в стандартном или голом стиле BMW G310R стоит почти 1000 долларов по сравнению со своим аналогом, ориентированным на бездорожье, и при этом позволяет вам испытать впечатляющий сингл 313 куб.Если вы сидите немного тяжелее для мотоцикла такого объема и класса, вы все равно сможете быстро преодолевать извилины и с комфортом ездить по шоссе.

Посмотрите, как я тестирую версию 2018 года:


  1. 2020 Ducati Скремблер Шестьдесят2

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Ducati Scrambler Sixty2 — отличный мотоцикл для новичков:
Иметь Ducati в качестве первого мотоцикла — все равно что появиться на выпускном вечере в старшей школе с супермоделью.В данном случае эта модель — Scrambler Sixty2 2020 года, и с двухместным двигателем объемом 399 куб. См, низким сиденьем и обширным отделом запчастей вы смотрите на действительно отличный байк для новичков. Если деньги — это не вариант, и вы любите стиль скремблера, это то, что вам нужно.


  1. 2020 Honda Grom 125

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Honda Grom 125 — отличный байк для новичков:
Honda Grom 2020 года, без сомнения, является Дэвидом по сравнению с другими 300-кубовыми байками начального уровня Goliaths.С двигателем, который раньше можно было бы найти в газонокосилке, вряд ли можно ожидать побить рекорды наземной скорости на этом маленьком чуваке. При этом вы будете улыбаться от уха до уха, пока будете гудеть по окрестностям, припаркуетесь там, где нельзя припарковать велосипед, и вырастите свою Grom Gang до беспрецедентного уровня. Если вы фанат послепродажного обслуживания и ищете идеальный второй байк, Honda Grom станет победителем, куриный ужин. Прочтите мой полный обзор Honda Grom 2019 года здесь.

Или посмотрите, как я попробую:


  1. 2020 Suzuki GSX250R АБС

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Suzuki GSX250 ABS — отличный байк для новичков:
Итерация популярного мотоцикла Suzuki начального уровня с объемом двигателя 250-300 куб.см. выглядит немного невыносимо, но игра уважает игру. Вот где все началось, ребята, и хотя индустрия оставила этот байк в пыли, он по-прежнему остается прекрасной платформой для всех без исключения новичков. Если бы я был человеком, делающим ставки, я бы сказал, что обновленный GSXR объемом 400 куб. См скоро появится в ближайшем к вам кинотеатре.


  1. 2020 Кавасаки Z125 Pro

Посмотрите реальную цену на этот мотоцикл
с GoRollick.
См. Цену

Почему Kawasaki Z125 Pro — отличный велосипед для новичков:
Не фанат Honda, но мне нравится идея первого велосипеда меньшего размера, похожего на скутер? Что ж, у меня есть для тебя идеальный заменитель Грома. С двигателем, который раньше можно было бы найти в газонокосилке, вряд ли можно ожидать побить рекорды наземной скорости на этом маленьком чуваке. При этом вы будете улыбаться от уха до уха, пока будете гудеть по окрестностям, и припаркуетесь там, где ни один велосипед не сможет припарковаться, все в классной упаковке Kawasaki.Хотите узнать больше о Z125? Прочтите мой полный обзор.

Или посмотрите, как я пытаюсь взять его на шоссе:

Лучшие подержанные мотоциклы для начинающих

Мы знаем, что многие покупатели предпочитают начинать с более доступной цены, поэтому вот три подержанных велосипеда, которые отлично подойдут новичкам.

  1. 2017 Kawasaki Ninja 300 — Самый используемый спортивный мотоцикл

Являясь прямым конкурентом спортивных мотоциклов Yamaha R3 и 300cc, Ninja 300 представляет собой легкий и недорогой спортбайк, идеально подходящий для начинающих гонщиков.Он оснащен 4-тактным 8-клапанным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 296 куб. См (18,1 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением, 6-ступенчатой ​​коробкой передач и максимальной скоростью 106-112 миль в час.

Новая версия Kawasaki с АБС стоит от 5299 долларов и сочетает в себе стиль большого велосипеда с легкой и эффективной эргономикой начального уровня. Тем не менее, вы сможете сэкономить от 800 до 1000 долларов от первоначальной рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены, купив его подержанным. При весе 383 фунтов (мокрый), с баком на 4,5 галлона и расчетным показателем 60+ миль на галлон, вы можете кататься весь день с легкостью.Kawasaki предлагает 12-месячную ограниченную гарантию с доступными расширениями Protection Plus.

  1. 2018 Honda Rebel 300 — б / у Cruiser

Этот мотоцикл затемнен и полностью соответствует стилю. Произведенный компанией Honda, Rebel 300 был построен с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 286 куб. См с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Он предлагает среднюю мощность, которая хорошо подходит для райдеров всех уровней, особенно новичков, и ее можно настраивать. Колесная база короче, чем у большинства круизеров, всего 58.7 дюймов, у вас не будет проблем с маневрированием на этом сверхлегком велосипеде весом 364 фунта (мокрый). Топливный бак объемом 2,96 галлона и расход топлива на 100 миль на галлон позволят даже самому эффективному из гибридов бежать по холмам. В качестве подержанного велосипеда вы обычно можете сэкономить от 500 до 1000 долларов от первоначальной рекомендованной розничной цены.

  1. 2016 Хонда CB500F

Honda на протяжении нескольких поколений выпускает одни из самых надежных, удобных и действительно отличных мотоциклов. Honda CB500F с легкостью заполняет эту историческую обувь.

При первоначальной рекомендованной розничной цене 5 999 долларов вы сможете сэкономить около 1000 долларов на этой цене. Параллельно-сдвоенный двигатель объемом 471 куб. См обеспечивает превосходную плавность хода в очень удобной вертикальной посадке. С высотой сиденья 30,7 дюйма, снаряженной массой 414 фунтов и баком объемом 4,4 галлона практичность никогда не была ближе к дому. Этот байк производился в течение многих лет, так что вы можете попасть в объявления о покупке и попасть в семейство Honda по очень льготной цене.

Заключение

Покупка вашего первого мотоцикла должна быть увлекательной и увлекательной.Приведенные выше рекомендации являются одними из лучших в игре и гарантированно обеспечат вам высокое качество в дороге. Но помните, что катание — это нечто большее, чем просто внешний вид и хорошее самочувствие (хотя это огромный бонус). Вы должны быть в безопасности и хорошо осведомлены о том, как ездить, и о велосипеде, который вы в конечном итоге купите. Проведите свое исследование (которое, очевидно, вы доминируете на этом этапе, если просто прочитаете это), задайте вопросы и проявите терпение. Подходящий байк уже есть, и он ждет вас.

Опыт покупок GoRollick

Когда вы будете готовы найти свой идеальный мотоцикл, обязательно загляните на сайт gorollick.com. Вы можете:

  • См. Общенациональный инвентарь, спецификации и информацию о льготах
  • Получите прозрачную предоплату на желаемый автомобиль
  • Получите специальные предложения как на автомобиль, так и на дополнительные аксессуары
  • Делайте покупки у одного из наших сертифицированных дилеров, которые стремятся обеспечить исключительное качество покупок

Подробнее о герцоге DC

Знаешь, мой отец сказал мне, что одним из моих первых слов было «карбюратор», и после моего 8-го автомобиля и 5-го мотоцикла за относительно короткое время на этой земле я начинаю ему верить.Я езжу на мотоциклах с 15 лет, и когда я основал DukeOfDC, это было действительно трудное время в моей жизни. Я обычный Джо, который любит все на двух колесах и хочет поделиться этой страстью со всем миром. Загляните на мой канал на YouTube и подпишитесь на меня в Twitter.

Стартовый комплект для велосипеда Naked — Two Motion ™ — энтузиаст мотоциклов

Новички могут выбрать полный стартовый комплект, который включает лучший байк для начинающих и не слишком дорогое защитное снаряжение.Это стартовый комплект для голого велосипеда для начинающих райдеров.

Обзор

В этой статье мы рассмотрим снаряжение и мотоцикл, которые понадобятся вам как начинающему гонщику, который хочет кататься на голых байках. В этом стартовом наборе есть все основные предметы, которые помогут вам в дороге, а также несколько полезных советов, которые помогут вам начать работу.

Это стартовый комплект для голого велосипеда:

Артикул Диапазон цен
HJC F70 $ 250
Street & Steel Drifter 300 долларов США
12 Revit6 Mosca 9112 9112
12 Revit6 Mosca Перчатки 9112 9112 Gore-Tex 250 долларов
Kawasaki Z400 5000 долларов
Итого (оценка) 5850 долларов

HJC F70

Этот шлем идеально подходит для велосипедистов без одежды из-за своего стиля, но он также очень доступен по цене, что делает его отличным для новичков, у которых нет огромного бюджета на свой первый мотоцикл и снаряжение.

Рекомендую этот шлем с черным дефлектором дыхания. Из-за серого дефлектора дыхания он выглядит очень дешево.

Диапазон цен: 250 $

Не так часто можно встретить шлем в этой ценовой категории, сертифицированный DOT и ECE. Что касается других стартовых комплектов, я объяснил, что начинающим гонщикам по крайней мере нужен шлем, сертифицированный DOT, но наличие шлема ECE комфортно с точки зрения безопасности.

Но этот шлем не совсем безопасен.У него также есть откидной солнцезащитный козырек, который является отличной особенностью, плюс он вносит свой вклад в общий вид голого велосипеда.

Street & Steel Drifter

Настоящая мотоциклетная куртка. Хотя он очень популярен среди водителей круизеров, он также идеально подходит для велосипедистов без одежды.

Вам следует знать, что у большинства курток (включая эту) нет защиты спины, поэтому вам придется покупать ее отдельно.

Диапазон цен: 300 $

Да, вам нужна защита спины. Они стоят около 50 долларов, в то время как эта конкретная куртка стоит около 250 долларов. Таким образом, вы в конечном итоге потратите около 300 долларов на всю куртку.

Если вы хотите более спортивную куртку, я бы порекомендовал взглянуть на Joe Rocket GPX, но я думаю, что Street & Steel Drifter больше подходит с точки зрения стиля. В конце концов, решать только вам.

Убедитесь, что защита спины или любые другие протекторы (например, локти и плечи) соответствуют требованиям CE.Вы получаете рейтинги CE1 и CE2. Рейтинг CE1 хорош, но CE2 лучше.

Перчатки Revit Mosca

Как я уже говорил во всех моих других стартовых наборах, вы можете выбрать перчатки, которые вам нравятся, и работать на них.

Просто убедитесь, что они обеспечивают хорошую защиту ваших ладоней и суставов пальцев, где яу с наибольшей вероятностью может получить травму.

Они также должны иметь возможность плотно обвязываться вокруг ваших запястий, чтобы они соскользнули.

Диапазон цен: $ 50

Да, всегда нужно носить перчатки.Они не являются дополнительным снаряжением. На самом деле, в этом стартовом наборе нет ничего необязательного, всегда нужно носить шлем, куртку, ботинки и перчатки. Это абсолютный минимум для любой поездки.

Сиди Ария Гор-Текс

Sidi Arias — отличные спортивно-туристические ботинки, но также хорошо подходят как для занятий спортом, так и для верховой езды.

Они доступны по цене, но все же хорошего качества. Кроме того, они водонепроницаемые, дышащие, что делает их идеальными для всесезонной езды.

Диапазон цен: 250 $

Нельзя носить обычную обувь или рабочую обувь вместо настоящих мотоциклетных ботинок.Они не могут защитить вас так, как предназначены для защиты мотоциклетных ботинок.

Мотоциклетные ботинки

должны защищать вас от скольжения, а также от ударов, включая боковые. Вам обязательно нужны мотоциклетные ботинки независимо от типа мотоцикла, на котором вы едете.

Вы быстро поймете, что «ботинки для верховой езды» не защищают вас так, как должны. Да, «туфли для верховой езды» абсолютно бесполезны, и я никогда никому их не рекомендую. Они популярны только потому, что крупные розничные торговцы, такие как Amazon, позволяют им рекламировать и становиться популярными.

По моему мнению, этим компаниям нельзя разрешать рекламировать такой продукт, как «обувь для верховой езды», как часть защитного снаряжения для мотоциклов. Это все равно, что продавать велосипедные шлемы, рекламируемые как мотоциклетные.

Кавасаки Z400

Диапазон цен: 5000 долларов США

Серия Kawasaki Z включает одни из самых популярных моделей голых байков во всем мире. Имеет смысл начать с Kawasaki Z400 как новичок, поскольку в будущем вы, вероятно, будете рассматривать одного из его старших братьев.

Хотя вы также можете рассмотреть Yamaha MT 03, вам нужно потратить всего 400 долларов на более крупный Kawasaki Z400. Разница в мощности на самом деле не такая большая, и меньший двигатель не всегда означает, что ездить легче.

На самом деле, характеристики этих двух мотоциклов примерно одинаковы, но больший рабочий объем Z400 означает, что у вас меньше шансов заглохнуть двигатель при трогании с места.

Новичкам сложно одновременно управлять дроссельной заслонкой и сцеплением.В этом помогает двигатель, который выдает немного больше мощности на низких оборотах.

Вот почему я предпочел бы использовать Z400 вместо MT 03, но именно поэтому я не рекомендую покупать байк объемом 250 куб. См, если он не предназначен для двойного спорта. На двухместных спортивных мотоциклах вы по-прежнему можете весело провести время на бездорожье, но для любого другого типа мотоцикла вам будет скучно из-за ограниченного количества мощности, которую они имеют.

Для «голого» велосипеда желательно что-то между 400 и 500 куб. См, чтобы у вас не было желания продавать его до того, как он будет у вас в течение года.Я обычно рекомендую Honda Rebel 500 (не 300) для новичков, так что Z400 отлично подойдет.

Учимся ездить

Первое, что вам нужно сделать, это получить лицензию или хотя бы начать изучать ее теорию. Я рекомендую вам проверить DanDanTheFireman на YouTube, где он обсуждает множество различных аспектов верховой езды. Это будет включать обучение мотоциклу, безопасность и множество других вещей, которые могут помочь вам в реальных ситуациях.

Заключительные слова

Надеюсь, этот стартовый комплект помог вам найти подходящее снаряжение для вашего мотоцикла.Если вас интересуют мотоциклы других стилей, вы можете ознакомиться с другими моими стартовыми комплектами.

Я всегда стараюсь, чтобы мои статьи были интересными и информативными. И я всегда благодарен, когда ими делятся в социальных сетях или на Pinterest.

Лучшие мотоциклы для начинающих

Итак, вы решили пополнить ряды мотоциклистов всего мира! Прежде всего, поздравляю. Это не то, что подходит для всех, но, опять же, мало что подходит.Как только вы преодолеете нервозность новичков, которая поразила большинство из нас в начале нашей карьеры гонщика, вы на долгие годы ощутите особую радость, которую может доставить только поездка на моторизованном автомобиле с двумя колесами.

Какой велосипед выбрать? В конечном итоге это решение полностью зависит от вас, а также от того, чего вы хотите от езды. Возможно, вы в основном планируете ездить на работу и / или выполнять поручения на велосипеде. Или, может быть, вы хотите что-то, что могло бы разрушить все действительно хорошие дороги в вашем районе по выходным с вашими приятелями.Может быть, вы хотите исследовать интересные тропы в вашем районе. Это круто, в конце концов, есть из чего выбрать.

Существует так много стилей мотоциклов, отчасти потому, что существует так много стилей райдеров и вещей, которые мы любим делать с этими байками. Как только вы начнете разбираться в различных нишах райдеров, вы найдете множество советов о том, какие велосипеды лучше всего подходят для той или иной категории. Как и многие другие вещи, почти каждый гонщик, преодолевший уровень новичка, имеет множество мнений о том, что представляет собой хороший байк.Возьмите все это вместе с крупинкой (или шейкер, а иногда даже с полным бункером) соли. Используйте их, чтобы выразить собственное мнение, если вы считаете, что оно имеет смысл, но не позволяйте никому принимать ваши решения за вас.

One: Вы, , уроните свой велосипед . Это случается со всеми, и я гарантирую, что это случится хотя бы раз со всеми, кого вы знаете, кто ездит, независимо от того, готовы они признать это или нет. Вот почему вы должны попытаться купить велосипед, который не заставит вас бесконтрольно рыдать, когда вы в конце концов перевернетесь.По мере накопления опыта вы научитесь не ронять велосипед, но небольшие потертости и царапины являются частью процесса обучения, независимо от того, кто вы.

Два: Ваш первый велосипед не обязательно должен быть вашим , только . Выбор первого велосипеда — важное решение, но это не то же самое, например, с выбором человека, на котором вы хотите выйти замуж. Может быть, вы выберете первый велосипед, который, как вы позже обнаружите, вам не подходит, и это нормально. Вы всегда можете продать его другому гонщику! Даже велосипеды, которые не подходят вам, могут научить вас больше тому, что вы хотите, DO , так что все хорошо!

Тем не менее, вот несколько отличных новинок для новичков.

Рекомендуемая производителем розничная цена : модели 2020 начинаются с 5299 долларов; 2021-е годы начинаются с $ 5,399

Объем двигателя : 399cc

Высота седла : 30,9 дюйма

Снаряженная масса : 368,2 фунта

Если вы ищете веселый, динамичный, полностью обтекаемый спортбайк с небольшим объемом двигателя, вам будет сложно победить Ninja 400 ABS. Он достаточно маневренный, чтобы удовлетворить самые повседневные потребности, и одновременно на нем приятно ездить, но не пугает неопытных.Это отличный байк, который поможет вам укрепить уверенность в себе — независимо от того, планируете ли вы оставить его в своей конюшне навсегда или нет.

Рекоменд. Цена : 3 899 долл. США

Объем двигателя : 125cc

Высота седла : 31,5 дюйма

Снаряженная масса : 259 фунтов

Вы хотите что-то, что будет подходить для узких городских улиц, но также сможете попробовать преодолеть некоторые из ваших местных маршрутов? Новый Honda Trail 125 ABS может быть как раз подходящим мотоциклом для таких занятий.Он маленький, простой и прочный — три отличных качества, которые вселяют уверенность даже в самых зеленых наездников. У него также есть хорошая задняя полка для переноски всего, что вам нужно взять с собой, что очень удобно. Хотя он явно не предназначен для пробежек, разные велосипеды подходят для разных работ — и это может быть отличным выбором, в зависимости от того, какую работу (-ы) вы имеете в виду.

Рекоменд. Цена : 4 599 долл. США

Объем двигателя : 321cc

Высота седла : 30.7 дюймов

Снаряженная масса : 373 фунта

Самый крохотный мастер крутящего момента — голый 300 с ведрами отношения к запаске. Он маленький, маневренный, экономит топливо — все, что нужно большинству пассажиров, любит велосипед, на котором они едут на работу или в школу каждый день. С этим маленьким велосипедом легко перемещаться по загруженным городским дорогам и выезжать из них, и, если вы собираетесь ездить именно так, вы можете рассмотреть его как вариант.

Рекомендуемая производителем розничная цена : 6 899 долл. США

Объем двигателя : 398cc

Высота седла : 36.8 дюймов

Снаряженная масса : 317 фунтов

Наездники начинают с самого разного уровня подготовки и имеют разный опыт. Если вы уже знаете, что хотите проводить время как в дороге, так и вне ее, и вам нужна одна машина, способная хорошо справиться с обеими задачами, не ищите ничего, кроме DR-Z400S. Это классика в сфере двойного спорта не зря, и многие гонщики с любовью отзываются о нем, потому что он неплохо справляется со своей работой.

Хотя высота сиденья может показаться немного завышенной по сравнению со многими другими велосипедами, оно также очень узкое.Если вас беспокоит, будет ли вам комфортно в седле, вам нужен местный дилер — перебейте его лично и задайте ему все свои вопросы.

Рекоменд. Цена : 6 599 долл. США

Объем двигателя : 471cc

Высота седла : 27,2 дюйма

Снаряженная масса : 408 фунтов

Крейсеры имеют репутацию длинных, низких и здоровенных. Хотя вам может понравиться длинная и низкая часть этого описания, для новичков будет сложнее бороться с велосипедами.Если вы ищете более легкий и управляемый круизер, не ищите ничего, кроме Honda Rebel 500 ABS.

Сочетание очень удобной низкой высоты сиденья и снаряженной массы, которая составляет чуть более 400 фунтов, невероятно внушает уверенность. Развивайте свои навыки на этом крошечном крейсере, прежде чем переходить в высшую лигу крейсера с большим водоизмещением вашей мечты.

Рекомендуемая производителем розничная цена : 7 995 долл. США

Объем двигателя : 660 куб. См

Высота седла : 31.7 дюймов

Снаряженная масса : 416,7 фунтов

Ранее мы рекомендовали Bonneville T100 в этом списке, но я думаю, что если бы Trident 660 существовал в предыдущие годы, мы бы рекомендовали его раньше. Единственное, что заставляет меня задуматься, когда я предлагаю его как отличный байк для новичков, это то, что да, я определенно заплакал бы, если бы уронил его. Я имею в виду, просто посмотрите на это; это великолепно.

Если оставить в стороне это беспокойство, он ставит галочки в некоторых серьезных пунктах — и это также единственная тройка в этом списке.Если вы ищете немного другой характер двигателя, чем твин или рядная четверка, эта тройка может просто поразить вас. Если вы находитесь в Великобритании, есть версия с ограничением по лицензии A2 — и если это не подтверждение ее выдающейся пригодности для новичков, я не знаю, что это такое.

Рекоменд. Цена : 9 695 долл. США

Объем двигателя : 803cc

Высота седла : 31,4 дюйма (стандартное); Доступен аксессуар с низким сиденьем 30,6 дюйма

Снаряженная масса : 417 фунтов

Многие люди любят этот байк, и не зря.Он находит хорошее сочетание современного удобства и надежности в сочетании с потрясающим внешним видом в стиле ретро. Несмотря на то, что я особенный, и мне не понравилось, как он выглядел в первый раз, когда я впервые увидел его, я быстро убедился в его привлекательности после катания на нем — и я думаю, вам тоже понравится. Он очень удобен для райдера, а диапазон мощности заставляет вас чувствовать себя очень снисходительно, пока вы приспосабливаетесь к тому, когда и куда переключаться для достижения наилучших результатов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *