Клх 250: Купить Kawasaki KLX 250 с пробегом: продажа мотоциклов Кавасаки KLX 250 б/у в Нижнем Новгороде

Содержание

Фильтр воздушный HifloFiltro HFF2023 Kawasaki KDX 200/220/250 KLX 250/300/650

OEM-номера: KAWASAKI 11013-1196, 11013-1260, 110131196, 110131260

Подходят для мотоциклов: 

Kawasaki Motorcycle

KAWASAKI KDX200 1989-06

1989 KDX200-E1 General Рама DX200E 000001 — 006000
1990 KDX200-E2 General Рама JKADXNE1 LA006001 — 999999
1990 KDX200-E2 Европа(общий) Рама JKADXNE1 LA006001 — 999999
1991 KDX200-E3 General Рама DX200E 013001 — 019600
1992 KDX200-E4 General Рама DX200E 019601 — 022500
1992 KDX200-E4 Европа(общий)
1992 KDX200-E4 Канада
1992 KDX200-E4 США
1993 KDX200-E5 General Рама DX200E 022501 — 029000
1993 KDX200-E5 Европа(общий)
1993 KDX200-E5 Канада
1993 KDX200-E5 США
1994 KDX200-E6 General Рама DX200E 029001 — 999999
1994 KDX200-E6 Европа(общий)
1994 KDX200-E6 Канада
1994 KDX200-E6 США
1995 KDX200-h2 Европа
1995 KDX200-h2 Европа(общий) Рама DX200H 000101 — 014000
1995 KDX200-h2 Канада
1995 KDX200-h2 США
1995 KDX200-h2 Франция Рама DX200H 000101 — 014000
1996 KDX200-h3 Европа
1996 KDX200-h3 Европа(общий) Рама DX200H 014001 — 020000
1996 KDX200-h3 Канада
1996 KDX200-h3 США
1996 KDX200-h3 Франция Рама DX200H 014001 — 020000
1997 KDX200-h4 Европа
1997 KDX200-h4 Европа(общий) Рама DX200H 020001 — 023000
1997 KDX200-h4 Канада
1997 KDX200-h4 США
1997 KDX200-h4 Франция Рама DX200H 020001 — 023000
1998 KDX200-h5 Европа
1998 KDX200-h5 Европа(общий) Рама DX200H 023001 — 027000
1998 KDX200-h5 Канада
1998 KDX200-h5 США
1998 KDX200-h5 Франция Рама DX200H 023001 — 027000
1999 KDX200-H5 Европа
1999 KDX200-H5 Канада
1999 KDX200-H5 США
2000 KDX200-H6 Европа
2000 KDX200-H6 США
2001 KDX200-H7 Европа
2001 KDX200-H7 США
2002 KDX200-H8 Европа
2002 KDX200-H8 США
2003 KDX200-H9 США
2004 KDX200-h20 США
2005 KDX200-h21 США
2006 KDX200-H6F США

KAWASAKI KDX220R 1997-05

1997 KDX220-A4
1998 KDX220-A5
1999 KDX220-A6
2000 KDX220-A7
2001 KDX220-A8
2002 KDX220-A9
2003 KDX220-A10
2004 KDX220-A11
2005 KDX220-A12

KAWASAKI KDX250R 1991-92

1991 KDX250-D1 Европа(общий) Рама DX250D 000001 — 005000
1991 KDX250-E1 Европа Рама JKADXME1 MA000001 — MA003000
1992 KDX250-E2 Европа Рама JKADXME1 NA003001 — 999999

KAWASAKI KLX250 1993-99, 2001-07

1993 KLX250-D1 Европа(общий) Рама LX250D 000001 — 002000 Модель KLX250RR
1993 KLX250-E1 Германия Рама LX250E 000001 — 008000 Модель KLX250SR
1993 KLX250-E1 Греция Рама LX250E 000001 — 008000 Модель KLX250SR
1993 KLX250-E1 Италия Рама LX250E 000001 — 008000 Модель KLX250SR
1993 KLX250-E1 Нидерланды Рама LX250E 000001 — 008000 Модель KLX250SR
1993 KLX250-E1 Норвегия Рама LX250E 000001 — 008000 Модель KLX250SR
1993 KLX250-E1 Швейцария Рама LX250E 000001 — 008000 Модель KLX250SR
1993 KLX250-E1 Япония Рама LX250E 000001 — 008000 Модель KLX250SR
1994 KLX250-D2 Европа(общий) Рама LX250D 002001 — 007000 Модель KLX250RR
1994 KLX250-E2 Германия Рама LX250E 008001 — 011000 Модель KLX250SR
1994 KLX250-E2 Греция Рама LX250E 008001 — 011000 Модель KLX250SR
1994 KLX250-E2 Европа Рама LX250E 008001 — 011000 Модель KLX250SR
1994 KLX250-E2 Италия Рама LX250E 008001 — 011000 Модель KLX250SR
1994 KLX250-E2 Нидерланды Рама LX250E 008001 — 011000 Модель KLX250SR
1994 KLX250-E2 Япония Рама LX250E 008001 — 011000 Модель KLX250SR
1994 KLX250-F1 Япония Рама LX250E 300001 — 303000 Модель KLX250ES
1994 KLX250-G1 Европа(общий) Рама LX250G 000001 — 001000 Модель KLX250SR
1995 KLX250-D3 Европа(общий) Рама LX250D 007001 — 013000 Модель KLX250RR
1995 KLX250-D3 Франция Рама LX250D 007001 — 013000 Модель KLX250RR
1995 KLX250-E3 Греция Рама LX250E 011001 — 999999 Модель KLX250SR
1995 KLX250-E3 Европа Рама LX250E 011001 — 999999 Модель KLX250SR
1995 KLX250-E3 Италия Рама LX250E 011001 — 999999 Модель KLX250SR
1995 KLX250-E3 Нидерланды Рама LX250E 011001 — 999999 Модель KLX250SR
1995 KLX250-E3 Норвегия Рама LX250E 011001 — 999999 Модель KLX250SR
1995 KLX250-E3 Япония Рама LX250E 011001 — 012000 Модель KLX250SR D-Tracker
1995 KLX250-F2 Япония Рама LX250E 303001 — 304000 Модель KLX250ES
1995 KLX250-G2 Европа(общий) Рама LX250G 001001 — 999999 Модель KLX250R
1996 KLX250-D4 Европа(общий) Рама LX250D 013001 — 999999 Модель KLX250R
1996 KLX250-D4 Франция Рама LX250D 013001 — 999999 Модель KLX250RR
1996 KLX250-E4 Япония Рама LX250E 012001 — 017000 Модель KLX250SR
1996 KLX250-F3 Япония Рама LX250E 304001 — 310000 Модель KLX250ES
1997 KLX250-E5 Япония Рама LX250E 017001 — Модель KLX250SR
1997 KLX250-F4 Япония Рама LX250E 310001 — Модель KLX250ES
1998 KLX250-h2 Япония Рама LX250E 020001 — 024000 Модель KLX250
1998 KLX250-J1 Япония Рама LX250E 315001 — 321000 Модель KLX250 D-Tracker
1999 KLX250-h3 Япония Рама LX250E 024001 — Модель KLX250
1999 KLX250-J2 Греция Модель KLX250 D-Tracker
1999 KLX250-J2 Япония Рама LX250E 321001 — Модель KLX250 D-Tracker
2001 KLX250-h4 Япония Рама LX250E 029001 — 033000 Модель KLX250
2001 KLX250-J4 Япония Рама LX250E 331001 — 350000 Модель KLX250 D-Tracker
2002 KLX250-h5 Япония Рама LX250E 033001 — Модель KLX250
2002 KLX250-J5 Япония Рама LX250E 350001 — Модель KLX250 D-Tracker
2003 KLX250-H5 Япония Рама LX250E A00002 — A03960 Модель KLX250
2003 KLX250-J6 Япония Рама LX250E A00004 — Модель KLX250 D-Tracker
2004 KLX250-H6 Япония Рама LX250E A03961 — Модель KLX250
2004 KLX250-H6 Япония Рама LX250E A03961 — Модель KLX250ES
2004 KLX250-M1 Япония Рама LX250E A04311 — A07000 Модель KLX250 D-Tracker
2005 KLX250-H7 Япония Рама LX250E A07251 — Модель KLX250
2005 KLX250-M2 Япония Рама LX250E A07001 — Модель KLX250 D-Tracker
2006 KLX250H6F Канада Модель KLX250SR
2006 KLX250H6F США Модель KLX250
2006 KLX250H6F Япония Рама LX250E A11277 — A18508 Модель KLX250
2006 KLX250M6F Япония Рама LX250E A11177 — A18658 Модель KLX250 D-Tracker
2007 KLX250H7F Канада Модель KLX250
2007 KLX250H7F США Модель KLX250 D-Tracker
2007 KLX250H7F Япония Рама LX250E A18509 — Модель KLX250
2007 KLX250M7F Япония Рама LX250E A18659 — Модель KLX250 D-Tracker

KAWASAKI KLX300R 1996-07

1996 KLX300-A1 Япония Рама LX300A 000001 —
1997 KLX300-A2 Европа
1997 KLX300-A2 Канада
1997 KLX300-A2 США
1997 KLX300-A2 Франция
1997 KLX300-B1 Европа
1997 KLX300-B1 Франция
1998 KLX300-A3 Европа
1998 KLX300-A3 Канада Рама JKALX8A1 WA030001 — WA010000
1998 KLX300-A3 США
1998 KLX300-A3 Франция
1998 KLX300-B2 Европа
1999 KLX300-A4 Европа
1999 KLX300-A4 Канада Рама JKALX8A1 XA010001 — XA016000
1999 KLX300-A4 США
1999 KLX300-A4 Франция
1999 KLX300-B3 Европа
2000 KLX300-A5 Европа
2000 KLX300-A5 Канада Рама JKALX8A1 YA016001 — YA022000
2000 KLX300-A5 США
2000 KLX300-A5 Франция
2001 KLX300-A6 Европа
2001 KLX300-A6 Канада Рама JKALX8A1 1A022001 — 999999
2001 KLX300-A6 США
2001 KLX300-A6 Франция
2002 KLX300-A7 Европа
2002 KLX300-A7 Канада Рама JKALX8A1 2DA00001 — 2DA01602
2002 KLX300-A7 США
2002 KLX300-A7 Франция
2003 KLX300-A8 Европа
2003 KLX300-A8 Канада Рама JKALX8A1 3DA01603 — 3DA02816
2003 KLX300-A8 США
2003 KLX300-A8 Франция
2004 KLX300-A9 Европа(общий)
2004 KLX300-A9 Канада Рама JKALX8A1 4DA02817 — 999999
2004 KLX300-A9 США
2005 KLX300-A10 Европа(общий)
2005 KLX300-A10 Канада Рама JKALX8A1 5DA04001 — 999999
2005 KLX300-A10 США
2006 KLX300A6F Европа(общий)
2006 KLX300A6F Канада Рама JKALX8A1 6DA05098 — 6DA06100
2006 KLX300A6F США
2007 KLX300A7F Европа(общий)
2007 KLX300A7F Канада Рама JKALX8A1 7DA06101 — 999999
2007 KLX300A7F США

KAWASAKI KLX650 1995-96, 1999, 2001

1995 KLX650-A3 Франция Рама LX650A 009001 — 999999 Модель KLX650R
1996 KLX650-B1 Австралия Модель KLX650R
1996 KLX650-D1 Европа Модель KLX650R
1996 KLX650-D1 США Рама JKALXED1 TA000001 — 999999 Модель KLX650RR
1996 KLX650-D1 Франция Модель KLX650RR
1999 KLX650-B2 Австралия Модель KLX650
1999 KLX650-D4 Европа Модель KLX650RR
1999 KLX650-D4 Франция Модель KLX650RR
2001 KLX650-B3 Австралия Модель KLX650
2001 KLX650-D6 Европа Модель KLX650RR
2001 KLX650-D6 Израиль Модель KLX650R

 

Преимущества воздушных фильтров HiFlo:

— Отлично заменяют оригинальные фильтры, но стоят заметно дешевле

— Идеально подходят для моделей мотоциклов, указанных в каталоге производителя

— Производятся только из высококачественных компонентов, проходят этапы контроля качества

— Не требуют перенастройки топливной системы

— Лучшее соотношение цена/качество

Подбор фильтров в каталоге производителя.

Универсальный солдат Kawasaki KLX250

Появление байка Kawasaki KLX250 датируется 2006-м годом.

Согласно показаниям тех, кто уже успел опробовать КЛХ250, он расходует до 4 литров горючего на каждые 100км пробега. Это приблизительная цифра, так как точный литраж зависит от того, в каком состоянии транспортное средство, и каким образом его эксплуатируют.

История Kawasaki KLX250 заключает в себе три этапа развития модели:

  1. 2006-2007 гг. – пионер среди себе подобных Kawasaki KLX250.
  2. 2009-2014 гг. – обновленная версия. Мотоцикл оснащен системой питания двигателя инжекторного типа, более устойчивой рамой, усовершенствованной подвеской и лепестковым дисковым тормозом.
  3. 2015 – настоящее время – новое поколение. Агрегат немного меняет «имидж» и обзаводится регулировкой задней подвески в 20 ступеней (вместо 16-ступенчатой).

Модельный ряд современных мотоциклов Кавасаки KLX250 представлен двумя образцами:

  • Kawasaki KLX250S– классика жанра;
  • Kawasaki KLX250SF– усовершенствованная модель (имеет в наличии дорожные колеса, крепкий передний тормоз и компактный ход подвески).

Данный мотоцикл очень схож со своим аналогом Honda CRF250L по части параметров. Среди других конкурентов в рамках представленного класса можно выделить Kawasaki kl 250, Хонда эндуро 250, Yamaha WR250 и Suzuki 250SB.

Лихачи, которым посчастливилось испытать этот мотоцикл на прочность, отмечают его плавный ход и торможение. Не ощущается никаких рывков и ударов, а ухабы на дороге проезжаются очень мягко. Двигатель отлично справляется с переходом от 1500 оборотов в минуту до 5000, затем сбрасывает обороты, и уже медленно набирает до 7000.

Как таковых недостатков у КЛХ 250 нет, но в целом, в силу своих параметров, он не может рассматриваться как полноценный спортивный агрегат для гонок по труднопроходимой местности.

Но преимущества Kawasaki KLX250 заслуживают внимания:

  • стартер не требует капитального ремонта в сравнении с внедорожными моделями;
  • можно беспрепятственно ездить по городским и по ухабистым дорогам;
  • высокопрочная рама делает мотоцикл компактным и мобильным, а также весьма устойчивым;
  • маятник из алюминия нового поколения снижает неподрессоренную массу мотоцикла;
  • натяжители на цепи позволяют регулировать её слабину, сводя на нет трансмиссионные потери мощности.

Как отмечают владельцы Kawasaki, будучи компактным и проворным, он может «втиснуться в любое пространство» между четырехколесными агрегатами. Коробка передач позволяет ускориться до 30 км/ч на скорости 1-3. Правда, сама по себе коробка передач не очень четкая, из-за чего трудно определить, какая передача включена.

А вот как отзывается о скорости один из владельцев мотоцикла:

«Езда по трассе на этой стальной машине впечатляет! Лучшая скорость – до 80 км/ч. Разогнаться побыстрее уже не так просто, поэтому о маневрировании можно забыть! Максимальный комфорт по части езды на компактных колесах — это до 90 км/ч, таким образом, бак опустошается приблизительно через 160 км. Так что по моим подсчетам расход горючего составляет 4.7 л/100 км».

Базовые технические характеристики приведены в таблице ниже:

Стартер1 цилиндр, 4-х тактный
Объем стартера249 куб.см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра72 x 61,2 мм
Клапаны4 клапана на цилиндр
Впуск топливаИнжектор ø34 мм x 1 (Keihin)
ЗажиганиеЭлектронное
Мощность л.с.22, 7500 об/мин
Крутящий момент20,5 Н•м / 7000 об/мин
КПП6 ступеней
ПриводЦепь
Тип рамыПериметральная, стальная
Подвеска спереди43 мм, вилка перевернута, регулируемые 16 позиций
Подвеска сзадиUni-Trak. 20 ступеней регулировки сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка преднатяжения пружины
Шина спереди3,00-21 51P
Шина сзади4,60-18 63P
Тормоз спереди1 диск – 250 мм , двухпоршневой суппорт
Тормоз сзади1 диск —  240 мм( лепестковый),однопоршневой суппорт
Разгон до 100 км/ч8 сек
ДхШхВ2200 х820х1205 мм
Седловая высота890 мм
База колеса1430 мм
Емкость бака7,7 л
Вес138 кг

Мотоцикл KLX250: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Kawasaki KLX250

Тип двигателяЧетырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя22 л.с.
Трансмиссия6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Максимальная скорость125 км/час
ТипДорожные мотоциклы

Kawasaki KLX250

По городским паутинам, по пыльным загородным дорогам – этот мотоцикл подойдет для любых видов дорожного полотна. По виду напоминает спортивный, горный байк с началом от эндуро, но назначением совсем другим. Двигатель четырехтактный, объемом всего в 249 см3, мощностью в 22 лошадиных силы. Шестиступенчатая коробка передач с обратной последовательностью переключения. Рама, выполненная из стали очень прочной и нанотехнологичной,с коробчатым и трубчатым сечением, придает байку легкость и маневренность. Снижение потерь мощности в самой трансмиссии достигается за счет новых спортивных натяжителей цепи, которые точно регулируют слабину цепи.
Стартовать байк привык с кнопки, что вполне удобно, но легким стартом назвать нельзя, приходится покрутить несколько долгих секунд, особенно если двигатель горячий. Прогревать сей агрегат нужно примерно три минуты, но можно и не дожидаться разогрева масла, потому как масло в движок влетает под давлением, потому-то сразу после старта все детали находятся под защитой выбранного вами масла, даже если наклон байка будет очень велик и температура окружающего воздуха очень не благоприятная. А вот на приборах, среди всех наворотов, температурной шкалы даже не предусмотрено.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Kawasaki KLX250 S: цена, технические характеристики Кавасаки КЛХ250 S

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

2020 Кавасаки KLX250 | Cycle World

2020 Kawasaki KLX250Kawasaki

Несмотря на то, что двойные виды спорта существуют с 60-х годов, они недавно увидели еще один всплеск популярности в последние годы благодаря их универсальным характеристикам и меньшему весу, чем у более крупных мотоциклов для приключений, поэтому это имеет смысл для производителей иметь в своем составе пару моделей. Kawasaki KLX250 — это двухместная спортивная модель Team Green с самым большим объемом двигателя на 2020 год, еще одним предложением является KLX230 с воздушным охлаждением.

KLX250 по-прежнему предлагает удобное для нового водителя крепление, которое заимствовано из линейки KX для работы по грязи с длинным ходом подвески, высоким дорожным просветом и шинами большого диаметра, но оно немного короче грязи -высота сиденья велосипеда на 35 дюймов.Кроме того, его тонкий дизайн позволяет легко маневрировать как по грунтовым дорогам, так и по городским джунглям.

2020 Kawasaki KLX250Kawasaki

2020 Kawasaki KLX250 Обзоры, сравнения и соревнования

Когда KLX250 вернулся в 2018 модельном году после четырехлетнего перерыва, нам пришлось бросить ногу на возвращающийся двойной спорт. Наш испытатель обнаружил, что байк очень плавный и мягкий в части мощности. «Основа мощности находится в среднечастотном диапазоне, и если вы сохраните его, сохраняя инерцию и двигаясь по грунтовым дорогам, 250 будет приятно способным», — сообщил испытатель Шон Клингер.

2020 Kawasaki KLX250Kawasaki

Kawasaki KLX250 Обновления на 2020 год

Не было объявлено о каких-либо существенных изменениях для модели 2020 года. KLX250 доступен в двух цветовых решениях: зеленом (5399 долларов) и камуфляжном (5599 долларов). Заявленные характеристики

2020 Kawasaki KLX250

Цена: 5,399 долл. США / 5 599 долл. США (камуфляж)
Двигатель: Одноцилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 249cc
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 72.0 x 61,2 мм
Мощность: НЕТ
Крутящий момент: НЕТ
Коробка передач: 6-ступенчатая
Конечная передача: Цепь
Высота сиденья: 35,0 дюйма
Рейк: 26,5 °
След: 4,1 дюйма
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 43 мм, регулируемая компрессия; 10.0-дюйм. путешествия
Задняя подвеска: Полностью регулируемый; 9,1 дюйма путешествия
Передняя шина: 3,00×21 51P
Задняя шина: 4.60×18 63P
Колесная база: 56,3 дюйма
Запас топлива: 2,0 гал.
Влажный вес: 304 фунтов

KAWASAKI KLX250 DUAL-SPORT: ПОЛНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Kawasaki KLX250 2018 года был недавно вновь представлен после непродолжительного отсутствия в модельном ряду.Это не особо высокие технологии. Он не мощный, легкий или сложный. Практически во всех отношениях это противоположность KTM 250EXC, которая привлекает внимание в большинстве направлений двойного спорта. Но это по-прежнему законный двухцилиндровый спортивный мотоцикл с объемом двигателя 250 куб. См, и он идеально удовлетворяет насущную потребность в мире мотоциклов.

Kawasaki KLX250 — не гонщик. Но все ли должно быть?

СНОВА НОВАЯ

У этого велосипеда есть история. Еще до того, как четырехтактные двигатели стали обычным явлением на бездорожье, Кавасаки любил баловаться с бездорожьем.Первая версия этого мотоцикла появилась примерно в 1994 году как полноценный внедорожник. В 1997 году за ним последовал KLX300. У 300-го был больший водоизмещение, больший бак и несколько других улучшений. Что касается технологии внедорожников, KLX намного опередил свое время. Это был компактный четырехклапанный распределитель с жидкостным охлаждением в корпусе по периметру. Однако с точки зрения производительности он не мог сравниться с двухтактным двигателем того времени, что придавало уверенности представлению о том, что четырехтактный двигатель никогда не завоюет популярность.

Байк время от времени пользовался успехом в гонках по бездорожью у таких гонщиков, как Ларри Розлер, но в основном его считали игровым байком.Уличная версия с двигателем объемом 250 куб. См. Появилась в 2006 году с электрическим запуском, а к 2008 году от версии для грязи отказались. Спортивный мотоцикл с двойным двигателем был доступен до 2014 года, когда правила выбросов ясно дали понять, что карбюраторные велосипеды рано или поздно должны исчезнуть.

ТОГДА И СЕЙЧАС

Теперь KLX вернулся с впрыском топлива. Главное в байке — цена. Это 5349 долларов за стандартную зеленую модель и 5549 долларов за версию Matrix Camo, которая имеет другую графику и затемненные рама и мотор.Это соответствует дико популярной Honda CRF250L, которая продается за 5149 долларов. Оба производятся в Юго-Восточной Азии, а не в Японии, чтобы сохранить низкую цену. Интересно отметить, что KLX когда-то производился в Японии и его качество безупречно пережило переходный период.

Еще в начале 90-х технология KLX была такой же высокотехнологичной, как и все в мире четырехтактных двигателей. Его элементы дизайна актуальны даже по сегодняшним стандартам.

БАНКИ И БАНКИ KLX

Итак, давайте проясним наши определения.Это спортивный мотоцикл двойного назначения в традиционном понимании этого слова. Он создан для легкого катания по грязи и улице. Такие байки, как KTM 250EXC, Husqvarna FE250 и Beta 350RR-S, дали начало термину «жесткий двойной спорт». Это не одно и то же. KTM и ему подобные основаны на гоночных мотоциклах. Их заставляют работать в грязи с максимальной эффективностью и при этом сохранять свой статус уличного движения. Соответственно, цена KTM примерно на 4000 долларов выше, чем у KLX. Ключевым критерием успеха Kawasaki является не мощность, не вес или какие-либо гоночные характеристики; это комфорт.

Kawasaki KLX250 — тихий, дружелюбный и привлекательный мотоцикл, на котором можно часами кататься в непринужденной обстановке. Положение при езде естественное, сиденье мягкое, подвеска мягкая, а двигатель почти не вибрирует. Это не особенно быстро, но и не должно быть. Он может не отставать от движения по автомагистралям, подниматься по умеренным холмам и преодолевать глубокий песок. Если вы попытаетесь ехать быстро по пересеченной местности, вы быстро столкнетесь с ограничениями. Байк весит более 300 фунтов с топливом, а подвеска очень мягкая.Kawasaki предоставила байку довольно сложную вилку с регулируемым демпфированием сжатия, но он все еще не гоночный. Шины хороши для тротуара и грязных дорог с твердым покрытием — ничего не шатаются.

Если вы чувствуете неловкость, когда едете по грязи на KTM, Husky или Beta, лучшее средство — заманить их в долгую поездку по гладкой грунтовой дороге или асфальту. У них по-прежнему будут более быстрые и легкие байки, но в конце концов они будут чувствовать себя так, как будто боролись с бешеным ротвейлером, и вы будете свежи и счастливы.

Комфорт — главная причина существования KLX. У него плавный мотор, разумная высота сиденья и долгая история надежности.

ПОДРОБНЕЕ И СРАВНЕНИЯ

Kawasaki хорошо поработала с системой впрыска топлива, которая является единственной особенностью мотоцикла, которая действительно нова в этом году. Начинается легко и быстро прогревается. Старой версии требовалось целую вечность, чтобы встать с постели. У KLX все еще есть случайные икания, когда вы нажимаете слишком много газа, но это все еще малокалиберный четырехтактный двигатель, и это часть сделки.Тормоза на удивление хороши; они определенно лучше, чем вы ожидаете от бюджетного велосипеда. Мы еще не проводили параллельное сравнение с Honda CRF250L, которая является основным конкурентом Kawasaki, но, похоже, сильными сторонами KLX будут тормоза, сцепление и подвеска.

Yamaha представлена ​​на этом рынке двумя разными моделями. WR250R немного более ориентирован на производительность и стоит 6649 долларов. Чтобы напрямую конкурировать с Kawasaki и Honda по цене, Yamaha возродила двухклапанный XT250 с воздушным охлаждением и установила рекомендованную производителем розничную цену в 5149 долларов.У Kawasaki должно быть преимущество в производительности по сравнению с этой моделью, но нет причин для дерзости.

НЕТ ДАВЛЕНИЯ

KLX — это мягкий байк, который не заставляет гонщика работать. Вам не нужно быть спортсменом или даже очень стараться. По грязи он едет от А до Б с комфортом и надежностью. Некоторые гонщики попытаются улучшить внедорожные качества KLX с помощью лучших шин и модификаций подвески. Конечно, это возможно, но в этом нет смысла.Отчасти байк привлекателен тем, что ему не нужно быстро ехать или высоко прыгать, чтобы получать удовольствие. Оказывается, есть и такие райдеры.

Kawasaki вернула KLX250 с впрыском топлива после четырехлетнего перерыва.

KAWASAKI KLX250
Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 249cc
Диаметр цилиндра x ход поршня 72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 11,0 1 Топливная система DFI® с дроссельной заслонкой 34 мм
Зажигание Электрический CDI
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратное переключение
Главная передача Герметичная цепь
Передняя подвеска / ход колеса Телескопическая вилка / 10.0 дюймов
Задняя подвеска / ход колеса Маятник Uni-Trak® / 9,1 дюйма
Передняя шина 3,00-21 51P
Задняя шина 4.60-18 63P
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Тип рамы Трубчатая полудвойная опора
Грабли / след 26,5 ° / 4,1 дюйма
Общая длина 86,6 дюйма
Ширина 32,3 дюйма
Общая высота 47,4 дюйма
Дорожный просвет 11.2 дюйма
Высота сиденья 35,0 дюйма
Снаряженная масса 304,3 фунта **
Запас топлива 2,0 галлона
Колесная база 56,3 дюйма
Выбор цвета Лаймовый зеленый
Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия от Asaki Plus
™ (необязательно) 12, 24, 36 или 48 месяцев

Информация: Kawasaki.com

2020 Kawasaki KLX250 [Технические характеристики и информация]

2020 Kawasaki KLX250 и KLX250 Camo

Kawasaki KLX250 2020 года — последний в длинной линейке двойных спортивных мотоциклов, первое поколение которых было выпущено в 1979 году.KLX250, оснащенный одинарным двигателем DOHC объемом 249 куб.см с жидкостным охлаждением, производящим 24 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента, имеет влажный вес всего 304 фунта, что делает его веселым, динамичным и маневренным двойным спортом.

Для соответствия современным нормам выбросов, KLX250 имеет систему впрыска топлива с цифровым управлением. Кроме того, существует вариант модели KLX250, известный как Camo Edition, который заменяет стандартную зеленую схему окраски Kawasaki Racing серым пятнистым камуфляжем.

Kawasaki KLX250 2020 года стоит от 5399 долларов США / 5999 долларов США, а цена Kawasaki KLX Camo Edition 2020 года — от 5599 долларов США / 6199 долларов США

.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д.так что вы можете прочитать о новом Kawasaki KLX250 в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 5 599 долл. США / 6 199 долл. США
  • Основные характеристики:
    • Низкая высота сиденья
    • Комфортная эргономика
    • Fragment Camo Grey цветовая гамма

Основные характеристики

  • Тип двигателя: 249 куб. См, 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Мощность: 24 л.с.
  • Снаряженная масса: 304 фунтов
  • Высота сиденья: 35.0 из

2020 Kawasaki KLX250 Характеристики

из Кавасаки

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 249 куб. См, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Мощность 24 л.с.
Диаметр x ход поршня 72,0 мм x 61,2 мм
Степень сжатия 11,0: 1
Топливная система

DFI® с дроссельной заслонкой 34 мм

Стартер Электрический
Смазка Принудительная смазка, мокрый картер

ПРИВОД

Сцепление Мокрый многодисковый, ручной
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная передача
Бортовая передача Цепь герметичная

ШАССИ

Подвеска передняя Телескопическая вилка / 10.0 из
Подвеска задняя Маятник Uni-Trak® / 9,1 дюйма
Тормоза передние Однодисковый
Задние тормоза

Однодисковый

Шины передние 3,00-21 51П
Шины задние 4.60-18 63П
Емкость топливного бака 7,5 л (2 галлона США)
Цвет Фрагмент Камуфляж Серый

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание TCBI с цифровым продвижением
Свечи зажигания
Фара светодиод
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 86.6 дюймов (2200 мм)
Общая ширина 32,3 дюйма (820 мм)
Общая высота 47,4 дюйма (1200 мм)
Колесная база 56,3 дюйма (1430 мм)
Дорожный просвет 11,2 дюйма (285 мм)
Высота сиденья 35 дюймов (890 мм)
Снаряженная масса 304 фунтов (137 кг)

ГАРАНТИЯ

Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев
добавочный номер

2020 Kawasaki KLX250 Характеристики


2020 Kawasaki KLX250 Фотографии


Ссылки

Официальные веб-сайты Kawasaki

Kawasaki KLX 250 (2009 г. и.в.). Обзор | Скорость, характеристики и цены

4 из 5
Очень хороший первый внедорожный байк

21 апреля 2017 от TSCG

Год: 2011

Перед прочтением обзора обратите внимание, что я новичок и у меня нет опыта участия в соревнованиях по бездорожью.Я катаюсь ради удовольствия и купил подержанный KLX250 2011 года для езды по зеленой полосе и взамен Honda CRM 1980-х годов (которая была украдена из моего гаража). Я проехал несколько тысяч миль на CRM и набрал около 3000 миль на KLX (я полагаю, что 50% + из всех этих миль были пройдены по бездорожью, то есть по зеленым переулкам и местным карьерам).

Если KLX — ваш первый внедорожный мотоцикл, вы найдете его относительно легким, довольно маневренным и довольно прочным. Тем не менее, для гонщиков, имеющих опыт работы с велосипедами, такими как KTM250EXC и т. Д.Мне кажется, KLX будет казаться до смешного плоским, мягким и тяжелым. Но такие гонщики, вероятно, никогда не будут ездить на KLX. Напротив, гораздо более вероятно, что байк окажется в руках тех, кто ищет машину для выезда на свои местные легальные полосы движения, где движение, вероятно, будет от хорошего к мягкому и в целом сравнительно управляемым. Скорее всего, здесь будет немного возможностей для прыжков по камням, стрельбы с уступов и гребли на высоких скоростях. Нет — британский KLX, вероятно, будет проводить большую часть своих внедорожных обязанностей, катаясь по приятным, в основном зеленым трассам на второй или третьей передаче.Обычно на скорости 25-30 миль в час, около 4-5 тысяч оборотов. Так что желателен мягко настроенный, послушный характер — что тоже хорошо, потому что KLX на самом деле не отличается дерзким и взбалмошным.

Отказавшись от своей старой, но все еще очень надежной CRM, мне сначала пришлось привыкнуть к торможению двигателем KLX. Привычки Хонды к свободному обороту и свободному ходу были заменены — по крайней мере, поначалу — креном и рысканием, поскольку моя неосторожная рука с газом пыталась научиться менее ленивым привычкам. Но это произошло достаточно скоро, и я быстро начал увлекаться спокойным, хорошо сделанным Kawasaki.Не скучал ли я по более характерной CRM — с ее дымно-голубой яростью наверху и мягким, комфортным послушанием внизу? да. Это был редкий байк, и его с любовью вспоминали все, кто владел им. Но если KLX был одномерным и от природы послушным, он ощущался похожим на CRM с точки зрения роста, веса и быстрой управляемости. На самом деле, это показалось, возможно, немного легче и, осмелюсь сказать, немного точнее. Но этого и следовало ожидать от плотного молодого велосипеда по сравнению со старым, из которого извлекались годы — десятилетия — удовольствия.Что касается манеры KLX на дороге, вам придется привыкнуть к его послушанию и мягкому центру. Хитрость заключается в том, чтобы переключить передачи на короткое время, чувствуя небольшой крутящий момент на 3k — протолкните его через коробку и довольно быстро достигните максимума 55 миль в час. Он будет сидеть там весь день, довольный и успокоенный, время от времени делая глоток бензина, когда это необходимо. Что бывает не так уж и часто. Для обгонов потребуется некоторое предварительное планирование — но это необходимо при езде на сингле 4t 250cc. Да, вы можете стряхнуть с него живые тряпки, но это действительно случай убывающей отдачи, и то, какая мощность была подана изначально, это почти все, что предлагается.Хотя может быть и немного больше, наверху это мало что значит. Лучше расслабиться в нем, проехавшись на спине этих ранних маленьких шариков крутящего момента.

OEM-шины удобны для дороги, и байку они нравятся, они на удивление хорошо проходят повороты, но их нужно перешивать, чтобы не забивать грязью. Тогда это будет означать Michelin AC10. Как только вы начнете играть с шишками, вежливые манеры KLX на дороге неизбежно начнут напрягаться, поскольку рульки трясутся, байк кувыркается и дергается на поворотах. Тем не менее, на таких слабостях можно легко ездить, и — на бездорожье — KLX будет резвиться, как жеребенок на AC10.Ally Renthals также следует рассматривать как замену OEM-рулям со стальными скобами, особенно если будут использоваться приличные бронированные цевья. Такие ограждения не только обеспечат хорошую защиту рук, но также предотвратят включение переднего тормоза ветками и живыми изгородями. Надеть хорошую охрану на штангу приклада может быть чудовищной ошибкой — отсюда более плоские, раскрепощенные Рентальцы. В то время как такие более низкие рули действительно меняют положение при езде (что будет еще более заметно на подножках), дополнительная защита наполовину приличных охранников — e.г. Acerbis X-strongs — действительно помогает компенсировать это изменение в эргономике велосипеда. Я лично не чувствовал необходимости устанавливать подступенки, чтобы вернуть руль в исходное положение — хотя я полагаю, что более суетливые владельцы могли бы (при условии, что такие элементы доступны). Во всяком случае, жесткость союзных Рентхалсов может казаться немного более жесткой на руках по сравнению с более гибкими (пусть и скрепленными) стандартными стальными стержнями — но опять же, это, вероятно, способствует более точному обращению. Особенно бездорожье.

Еще один мод — неизбежный конец.Бросьте туда Делковича. Больше не нужно тратить. По большей части это будет звучать дерьмо, но, по крайней мере, это будет слышно, и будет казаться, что велосипед приводится в движение настоящим двигателем, а не стадом хомяков на колесе для упражнений. Большую часть времени результирующий тон получается хриплым и резким, но где-то есть более мягкий звук. Плюс, конечно, байк немного потеряет в весе — вероятно, больше, чем было понесено добавлением защиты рук.

Еще один пункт, который следует учитывать, — это более значимая панель bash.Будьте готовы заплатить от 50 до 100 фунтов стерлингов и прибавить полкило. Честно говоря, если ваша местность не слишком каменистая, этот мод не обязательно будет иметь смысл, но приятно знать, что у мотоцикла есть слой брони, когда вы пересекаете жесткие неровности. И, по крайней мере, дополнительный вес будет невысоким.

Некоторые заключительные комментарии: Покрытие KLX хорошее, и я хочу сказать, что лучше, чем CRF250L. В частности, поворотный рычаг Kawasaki, кажется, покрыт толстым слоем запекшейся эмали и даже немного чешется на краске.Хороший. Пластмассы не так хороши и не оказываются чрезмерно устойчивыми к царапинам — они могут немного состарить велосипед, но их можно немного освежить, нанеся одну или две хорошо подобранные наклейки (гораздо дешевле заменить, чем сам пластик. , конечно). Что касается управляемости, KLX рад выехать на бездорожье — особенно однажды на AC10. Он находит и удерживает линию довольно легко и более чем счастлив продвигаться по ухабистой тропе, не обращая внимания на резкие уклоны поверхности — у велосипеда также есть приличная морда, чтобы вынюхивать лучшую линию и может определить более проходимые части трассы раньше. вы спросили.Такая послушная податливость никогда не бывает нежелательной, и возможность оставить байк, чтобы выполнить некоторую работу, в то время как вы украдкой сядете после нескольких часов на подножках, — это здорово. Вы, наверное, поблагодарите маленький KLX за такую ​​любезность.

В целом то, что кажется скучным на дороге байком, оказывается дружелюбным, компетентным и относительно энергичным, когда заканчивается асфальт. Мне очень нравится этот байк, и, если не за горами соревновательная езда, этого достаточно для большинства (даже если они будут настаивать на обратном). KLX легко подбирать при падении, оставаться довольно спокойным и всегда чувствовать себя крепким и хорошо сделанным, он ничем не уступает более тяжелому и более дорогому CRF250L.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Соотношение цена / качество

4 из 5

Оборудование

4 из 5

4 из 5
KLX 250, много удовольствия

02 сентября 2016 , Энди С.

Версия: 2016 Впрыск топлива

Год: 2016

Стоимость годового обслуживания: £ 100

У меня этот велосипед чуть меньше двух недель, отличная маленькая машинка, не забывайте чистить, и он будет хорошо выглядеть Я купил его на новый 0% финансовый залог 99 фунтов стерлингов 36 100 фунтов стерлингов в месяц по цене 3750 фунтов стерлингов в дороге, так что я получил сделку.Я использую это в основном, чтобы добраться до работы и зайти к друзьям или в магазины, а по выходным я схожу с проторенных дорог на зеленых переулках, я поднял и укрепил заднюю подвеску, которая регулируется, что отлично, если у вас есть несколько Ib. дополнительно, но то, что это не полная машина MX, готовая к гонке, подвеска мягкая и при резком применении не выдерживает разрывов, я обычно использую 60/40 как сзади, так и спереди, чтобы смягчить это, это не гоночная машина Велосипед на 100 миль в час , но дайте ему немного поторопиться с дроссельной заслонкой, и он может быть довольно живым, и за 90 с лишним миль на 5 литрах бензина он дешев в эксплуатации, и это вызывает у меня улыбку, и мне нравится внешний вид.

Качество езды и тормоза

4 из 5

, достаточно удобный в коротких поездках, не захочет выполнять какие-либо работы на дальних расстояниях, так как сиденье может быть немного жестким через час, лол, но опять же, вы можете делать что угодно на любом велосипеде в наши дни, больший топливный бак и утюг, но я вас разведаю мог бы проехать несколько серьезных миль, легкое управление и легкость в обращении большое удовольствие

Двигатель

5 из 5

дает ему немного бобов, и он довольно веселый, он не собирается побить рекорды скорости, но дает ему пригоршню, и он идет довольно хорошо, удивил моих друзей тем, как быстро он набирает, вы должны работать с ним и на правильной передаче можете подобрать красиво.

Надежность и качество сборки

5 из 5

Загорается 90 миль до горючего, а израсходованных всего 5 литров можно проехать еще 20 миль. Я разведываю, но я всегда заправляюсь, когда загорается свет.

Соотношение цена / качество

5 из 5

Оборудование

4 из 5

Опыт покупки: отличный местный дилер был великолепен Первое обслуживание было бесплатным, нужно было только заплатить за масло и фильтр, очень полезно отрегулировал подвеску для меня, так как я ношу немного больше веса, чем средний парень

4 из 5
Отличный приключенческий велосипед двойного назначения, на котором можно работать

12 июня 2016 по Bigs

Версия: KLX250S

Год: 2014

Стоимость годового обслуживания: £ 50

Если вы понимаете, что это за байк и для чего он нужен, вы обнаружите, что он в значительной степени идеален.Вы должны быть довольно высокими, ростом 5 футов 9 дюймов. Я могу касаться обеих ног, но могу поставить ровно одну ногу.

Я слышал в обзорах, что это маломощный, но понимаю, что это не просто так — надежность. Существуют всевозможные модификации, чтобы улучшить его, вплоть до комплекта с большим диаметром цилиндра 350 куб. См, но это теряет смысл того, для чего он предназначен. Это настоящий велосипед двойного назначения, который с легкостью будет кататься по городским или проселочным дорогам, но при этом будет отвечать глупой и нетерпеливой улыбкой, когда вы поедете туда, где дороги неровные или несуществующие.Это для 40-футовых прыжков на трассе для мотокросса? Нет. Это для скорости 100 миль в час на асфальте? Нет. Подходит ли он как для дороги, так и для бездорожья, с маневренностью козла с легкой резкой походкой? ДА!

Качество езды и тормоза

5 из 5

Мягкое, плюшевое и удобное, но стандартное сиденье слишком тонкое. Доступны более широкие чехлы для вторичного рынка или попробуйте чехлы на сиденья Coleman для квадроциклов. Он может немного крениться при резком торможении, но это ожидаемо, учитывая 10-дюймовый и более ход.В отличие от своего главного конкурента Honda CRF250L, подвеска KLX регулируется.

Двигатель

4 из 5

Плавная мощность, хотя это не всегда звучит плавно, легкий запуск, отличное сцепление с дорогой на бездорожье, он вселяет уверенность и просто помогает. На улице он достаточно резкий, но явно не быстрый на автомагистралях. Американские гонщики получают ограниченную версию, которая развивает скорость около 83 миль в час, поэтому я не уверен, почему парни из MCN говорят, что 72 для более мощной британской версии? Все еще туго и работает?

Надежность и качество сборки

5 из 5

Одной из причин, по которой я купил один, были мои друзья, которые использовали их на бездорожье на Борнео, где сдвоенные радиаторы и гибкая подвеска позволяют им выжить там, где «спортивные» мотоциклы быстро умирают.

Соотношение цена / качество

4 из 5

Дорогое для меня, так как мне пришлось купить 2, чтобы получить 1, из-за 100% налога на импорт здесь. Однако они дешевы в эксплуатации, а запчасти представляют собой крошечную долю от экзотики, такой как KTM (и они редко нужны)

Оборудование

3 из 5

Нет указателя уровня топлива, хотя он мигает словом «ТОПЛИВО» и оранжевым светом, когда у вас заканчивается — что вы и сделаете, поскольку у него такой же тупо маленький 2.Топливный бак 0 галлонов (7 литров), как у KLX150cc. К счастью, есть запасной бак на 3,0 галлона. Ящик с инструментами безнадежно обнажен, а это значит, что вы достанете инструменты и не получите их, когда они вам понадобятся. Было бы намного лучше запереться под сиденьем.

2 из 5
Бита подведены ….

18 июля 2013 по joshh565

KLX250 был / был моим первым мотоциклом, и, боже, я хотел бы вместо этого получить ограниченный 600: P Ездить он быстро становится рутиной, потому что он чертовски вялый, его подвеска светится и управляется хорошо, но двигатель не работает. это чертовски медленно.Он хорошо крутится и почти едет по бездорожью, но я нахожу его немного медленным, как пригородный поезд. Это было бы не так уж плохо, но любые обновления, которые вы на него ставите, буквально ничего не делают, чтобы ему помочь, он разгоняется немного быстрее, но все еще нет верхнего предела.
Это было 4700 фунтов стерлингов, когда я купил его (новый Breand), и год с небольшим он уже упал на 1700 фунтов стерлингов в виде амортизации.
Единственная хорошая сторона, которую я могу сказать об этом байке, — это цена страховки. За мой первый год катания после теста это было 1000 фунтов стерлингов, тогда как для 250 Ninja минимум 4000 фунтов стерлингов для полной комплектации.Я знаю, это глупо, но, честно говоря, мне не терпится получить ограниченные 600, когда моя страховка на этот год закончится: D
Надежный байк, но производительность его сильно подводит …

P.s. На самом деле это похоже на газонокосилку, без шуток!

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

2 из 5

Надежность и качество сборки

4 из 5

Соотношение цена / качество

1 из 5

Оборудование

3 из 5

4 из 5
Не ниже оценки

16 марта 2012 , автор: batcaveracing

Отличный байк за свои деньги.Моя была куплена новой, и после обкатки двигатель расшатался. Он великолепен на дороге и управляет зелеными полосами так же, как и любой другой более дорогой байк. Да, мощность немного мала, но мотоцикл вас не бросит. Двигатель просто продолжает работать с низкими затратами на техническое обслуживание. Система впрыска топлива обеспечивает плавную подачу мощности, а мотоцикл удобен. Это отличный байк, на котором можно сесть и просто кататься, он хорошо выглядит и расходует топливо. Да, это не WR или KTM, но это небольшая часть цены при низких эксплуатационных расходах.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Соотношение цена / качество

5 из 5

Оборудование

4 из 5

Обзор

Kawasaki KLX250S — плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

Отличный байк для роста с

Идеальный байк для тех, кто хочет начать с малого, но при этом у него есть мотоцикл, с которым они могут возиться и увеличивать мощность по мере улучшения своих навыков новичок.

Этот мотоцикл — танк! Не нужно беспокоиться о том, чтобы его уронить.

Минусы

Похоже на небольшой бензобак, но топливная экономичность компенсирует это.

Если вам нужна более высокая производительность, вы потратите больше денег на запчасти.

Kawasaki KLX250S — это двойной спорт, который все делает хорошо, и если вы решите добавить пару модификаций, он сделает все исключительно хорошо! Если вы хотите больше уличного вида, вы можете проверить KLX250SF или сделать свои собственные модификации, чтобы превратить этот великолепный байк в супермото.

Двигатель KLX250S

Версии KLX S и SF оснащены 4-тактным двигателем объемом 249 куб. См с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Этот двигатель идеально подходит новичку прямо с завода, в основном потому, что E.P.A. ввел ограничения, ограничивающие его возможности.

Что хорошо в ограничениях, так это то, что байк довольно щадящий, также вы сможете получить от этого маленького монстра более 70 миль на галлон. Чихать точно не на что!

Тонкая линия

Некоторые двойные виды спорта больше склоняются к уличной стороне своего наследия, чем к грязной стороне, этот мотоцикл кажется долгожданным исключением и действительно хорошо проходит грань между двумя мирами.Вы можете с легкостью проехать несколько часов по извилистым дорогам, пока не дойдете до трасс, где этот байк врезается в грязь, песок и грязь, а также в любой грязный байк с шишечками.

Он отлично управляется на улице, но если вы действительно хотите немного повеселиться, вы можете выбрать версию KLX250SF, которая поставляется с уличными шинами и небольшими модификациями, чтобы сделать ее намного лучше на улице. Это делает его идеальным для путешествий по городу, езды по пожарным тропам или прогулок по закоулкам.

Не бойтесь уронить этот мотоцикл, он практически неуязвим. Он поставляется с алюминиевыми кожухами двигателя для защиты картера, а также с твердыми пластиковыми стенками для предотвращения любых вмятин или царапин, которые могут повредить рабочие детали. Фактически, если вы уроните его в свой грузовик, я буду беспокоиться о кузове грузовика больше, чем о мотоцикле!

Kawasaki KLX250S Модификации Платформа

Как я уже говорил, этот мотоцикл великолепен прямо с завода, особенно если вы новичок в мотоцикле.Если через несколько месяцев вы захотите попробовать выжать еще немного мощности из этой маленькой рабочей лошадки, вы будете приятно удивлены тем, насколько радикально вы можете изменить производительность всего с помощью нескольких модов.

Первое, что я бы порекомендовал, это какой-то послепродажный выхлоп, а также перетяжка карбюратора. Стандарты выбросов делают мотоцикл обедненным с завода, поэтому, когда у вас будет больше топлива, поступающего в двигатель, вы заметите заметное увеличение мощности. У людей, кажется, действительно хорошие впечатления от установки на этот байк послепродажной выхлопной системы Muzzy Exhaust, она не только увеличивает мощность, но и производит звук, который вызовет улыбку на вашем лице.

Заключение

Я действительно не могу сказать достаточно хороших слов об этом мотоцикле, самый первый байк, на котором я ездил, был очень похож на этот мотоцикл, и ездить на нем было здорово. Этот байк идеально подходит для новичка, который боится уронить свой байк, или для кого-то, кто хочет начать с малого, но все еще имеет мотоцикл, с которым они могут повозиться и увеличивать мощность по мере улучшения своих навыков. С добавленной 6-й передачей вы можете взять этот мотоцикл на короткие отрезки по автостраде без особых проблем, хотя он больше подходит для езды по бездорожью или грязи.

Плюсы

  • Бегает с опорой на фактор, который отлично подходит для новичков.
  • Этот мотоцикл — танк! Не нужно беспокоиться о том, чтобы его уронить.

Минусы

  • Небольшой бензобак, но топливная экономичность компенсирует это.
  • Вам придется потратить больше денег на запчасти, если вы хотите повысить производительность.

Kawasaki KLX250S Технические характеристики

  • ЦЕНА: 4699,00 $ Рекоменд. Цена
  • ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, одноцилиндровый
  • ОБЪЕМ: 249 куб.см
  • ХОД ДАВЛЕНИЯ Х: 72.0 x 61,2 мм
  • КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: 11.0: 1
  • ЗАЖИГАНИЕ: Цифровой CDI
  • ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА: 56,5 дюйма
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 34,8 дюйма
  • ЗАЗЕМЛЕНИЕ: 11,6 дюйма
  • СУХОЙ ВЕС: 262 фунта.
  • ОБЪЕМ ТОПЛИВА: 1,9 галлона.
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: 43 мм Вилка с перевернутым картриджем и 16-позиционной регулировкой демпфирования сжатия; Ход 11,2 дюйма
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Uni-Trak® с регулируемым предварительным натягом, 16-ступенчатым сжатием и регулировкой демпфирования отскока; 11.0 дюймов ход
  • ТОРМОЗА: Диск

Kawasaki KLX250S Видео

Motorcycle.com. Замечательное видео, в котором показано сравнение Honda CRF250L 2013 года и Kawasaki KLX250S 2013 года выпуска.

Середина бездорожья: подходит ли Kawasaki KLX250?

Фиш, с Сурдж Гиш
Фотография: Макс Кляйн
Райдер: Фиш

Мое время на нашем KLX250 2018 года началось перед объективом Макса на каком-то удивительном участке, принадлежащем его друзьям.Наши инструкции: не беспокойте коров, все остальное — честная игра, включая миниатюрную трассу для мотокросса. Не думаю, что я мог бы попросить лучшую детскую площадку, чтобы познакомиться с байком.

KLX не новинка — он появился на рынке США еще в 2006 году, но отсутствовал в США с 2014 года. В 2018 году маленький двойник Кави вернулся в Америку, украшенный электронным впрыском топлива, усовершенствованием, которое ставит KLX на равных со своими японскими конкурентами.

При цене 5 349 долларов (зеленый цвет, 5 549 долларов за серый камуфляж, который мы тестировали) MSRP, KLX использует стальную раму и алюминиевый маятник, как Honda CRF250L (5 149 долларов), но имеет полностью регулируемую подвеску, как WR250R (6699 долларов). В его технических характеристиках KLX изображается как компромисс между CRF и WR: CRF находится на более мягком, более ориентированном на дорогу конце спектра; WR получил больше репутации грязи прямо из выставочного зала.

Главное, что всех беспокоит в этих маленьких эндуро, — это мощность.Давайте прямо сейчас избавимся от этого: хотя цифры немного различаются на бумаге, KLX на самом деле не более или менее мощный, чем его конкуренты. Различия просто несущественны в повседневной езде, но ни один из этих мотоциклов не обладает недостаточной мощностью. У KLX есть вся мощность, необходимая, чтобы тянуть меня вверх по любому склону, на котором я могу оставаться на байке.

Одной только мощности он не бросит много шума и руля, но сингл с противовесом податлив и плавен во всем диапазоне оборотов, обеспечивая дружественную и полезную мощность, которая позволяет вам сосредоточиться на управлении мотоциклом, а не на правой руке.Заправка — это не что иное, как идеальная, без единого намека на плоские участки, хотя я заметил почти «двойной» диапазон мощности: очень приятная волна крутящего момента на низком уровне, которая смягчается перед последним штрихом пиковой мощности на высоком. Я бы не назвал середину долиной, это своего рода плато. Это не похоже на двухтактный powerband, но он помогает при лазании.

Еще одним преимуществом отличной управляемости KLX является регулируемая подвеска. Спортивная вилка с картриджем с трубками диаметром 43 мм (такая же, как у CRF250L, на 3 мм меньше, чем у WR250R), добавление 16-позиционной регулировки сжатия, плюс адекватная жесткость пружины для моего 200-фунтового корпуса, действительно помогают делу KLX.Несмотря на все мои прыжки, вилли и общую чушь, я никогда не слышал ужасного лязга вилки, опускающейся на дно. Это может показаться не таким уж большим делом, но на самом деле многие велосипеды легко переполнены в стоковом виде.

Задняя половина KLX имеет 16-ступенчатую регулировку сжатия и отбоя в дополнение к обычной предварительной нагрузке. В мире, где каждый мотоцикл, на котором я катаюсь, кажется подпружиненным для кого-то легче меня, жесткость задней пружины KLX не имела проблем с моим телом или рельефом, которому я его подвергал.Одно из моих любимых занятий на таких велосипедах (ну, на большинстве мотоциклов) — это скольжение задней частью по гравийным дорогам. В этой области у меня возникли проблемы с CRF250L, так как задняя подвеска с недостаточным демпфированием реагировала на мои входные сигналы подскакиванием колес вместо пробуксовки. Не в случае с KLX: рыхлый гравий, грязь, плотно утрамбованная грязь, даже покрытые пылью «роллерные камни» — все это управляется с минимальным драматизмом.

Ход составляет 10 дюймов спереди и 9,8 дюйма сзади, снова помещая байк между Honda (9,8 дюйма спереди, 9.4 дюйма сзади) и Yamaha (10,6 дюйма спереди и сзади).

Мой отец подарил мне выражение о продаже мотоциклов: «Неважно, какое неподходящее сиденье или неправильные рулицы на байке, когда вы его продаете». Это особенно актуально для мотоциклов для бездорожья, где первыми модификациями часто являются модернизированные сиденье и руль с другим изгибом. Однако кабина KLX избавляет от необходимости немедленной модернизации, по крайней мере, для меня. Как на дороге, так и на бездорожье, я нашел назначения функциональными и удобными.

Я ростом 6 футов и внутренним швом 34 дюйма, поэтому обычно не зависит от высоты сиденья. Высота сиденья KLX 35 дюймов, по общему признанию, высока, но байк немного усаживается под весом гонщика. Опять же, KLX находится посередине — сиденье Yamaha на 1,6 дюйма выше («настоящий байк для бездорожья», помните?), А сиденье Honda на 0,4 дюйма ниже.

Хотя на бездорожье торможение обычно ограничено тяговым усилием, на дороге компоненты и настройки имеют значение. Передняя половина KLX оснащена довольно типичным 250-миллиметровым ротором лепесткового типа, сжимаемым двухпоршневым суппортом скользящего типа.Задняя часть оснащена 240-миллиметровым ротором в виде лепестков и однопоршневым суппортом. Этот больший задний тормоз помогал мне в ситуациях с низкой скоростью, например, когда я пробирался по многолюдным улицам в центре Антиохии, благодаря заметно меньшему усилию при нажатии педали. Это не слишком чувствительно, но требует некоторой внимательности.

Когда мы говорим о внедорожных мотоциклах и мотоциклах для двойного спорта, вес всегда используется в обсуждении. Я четко сформулировал свою личную позицию «не хуйня», купив самый тяжелый двойной спорткар 250, но для тех из вас, кого больше волнует вес, KLX склоняется к 304.3 фунта — почти на десять фунтов больше, чем у WR, и примерно на тринадцать фунтов меньше, чем у CRF. Конечно, это все мокрые грузы, заправленные топливом и готовые к поездке.

Несмотря на мое бесцеремонное отношение к весу мотоцикла, KLX кажется легче, чем CRF, по управляемости и отзывчивости шасси. Но между ног он также ощущается тоньше.

Колесная база 56,3 дюйма не намного короче, чем у Honda 56,9 дюйма, и не намного больше, чем у Yamaha 55,9 дюйма, что делает KLX средним ребенком.

Нет никаких сюрпризов, когда грязь заканчивается и пора ехать домой — байк с цифровым камуфляжем одинаково хорош как на асфальте, так и на грязи (и, вероятно, на зеленом). KLX предлагает разумное поведение на дороге, а его универсальные Dunlops отлично справляются как в городе, так и на шоссе. Разгон до 80 миль в час немного напрягает, но 70 — это комфортно. Добавление багажа или груза действительно немного усложняет ситуацию — с 250 вы можете сделать так много. Тем не менее, в отделе поведения на дороге совершенно не на что жаловаться.

Как видите, эта середина дорожной темы повторяется снова и снова, за исключением одной субъективной области, и это подходит и заканчивается. Нельзя сказать, что KLX плохой, но есть несколько деталей, которые не так хороши для конкурентов. Мне еще предстоит найти Honda, у которой бы не было того, что я бы назвал высшей ступенью сборки и отделки для своего сегмента, и Yamaha также обычно очень хорошо сконструированы. Он кажется маленьким, но прокладка проводов переключателя на подставке кажется почти второстепенной, оставляя провод и переключатель незащищенными и уязвимыми для повреждения из-за выступающего препятствия.На перекладине распределительное устройство лишено закругленных краев, как у Honda, и кажется немного менее прочным по конструкции и работе. Комбинация приборов Kawi достаточно информативна, а спидометр нашего тестера был замечательно точен, но его общий вид немного менее элегантен, чем группы на других.

Это небольшие жалобы и вполне разумные компромиссы, учитывая цену этого велосипеда, возможно, просто объяснение того, как Kawasaki может сделать такой отличный комплект по цене, меньшей, чем стоимость нашего любимого CRF250L.

Фиш — основатель и президент CityBike Foundation по сохранению передних шин, и ему еще предстоит ездить на велосипеде, на котором он не умел бы ездить на велосипеде, включая предположительно слабые 250-х годов.

Surj: Street Smarts

Я не особо гоняю по грязи. Конечно, я, как известно, иногда появлялся на парной гонке, чтобы выбросить какое-то оборудование, может быть, сломать кость или две, и я действительно иногда отправляюсь в Карнеги, чтобы немного поработать пылью и обезвоживанием и хорошо выучиться. маленькие дети на TTR125, но я в основном уличный гонщик.Так что я относился к KLX как к своим обычным утилитарно-трэшерским рутинам, шумным городским шумам и тому подобному.

Есть доводы в пользу 250 двойных видов спорта как непревзойденных любителей путешествовать по городу. Они, как правило, относительно дешевы в приобретении и обслуживании, и они очень эффективны, будь то в качестве хорошей посольской малолитражки, незаметно собирающей продукты, или хулигана, который спрыгивает с уступов и выбирает, возможно, только пешеходные пути, такие как лестницы.

Если байк упадет, кого это волнует? Его легко подобрать, и на самом деле это не похоже на то, чтобы выбрасывать кузов в мусорное ведро.В случае с камуфляжем KLX (который будет названием моего следующего детективного романа), э-э… схема окраски как бы скроет множество следов злоупотреблений.

Единственный реальный недостаток 250-й модели — это ограниченное мастерство на автостраде — да, гипотетически они достаточно быстрые, и я проехал тонны миль по автостраде на полностью загруженных 250, чтобы доказать это, — но им не хватает запаса прочности. Ничего особенного, если вы в основном придерживаетесь наземных улиц, как в Сан-Франциско.

KLX — хорошее крепление для таких неприятностей, предлагающее хорошую подачу мощности и гибкость.Кроме того, из-за камуфляжной окраски Пушистик меня не видел!

Конечно, он никому не загорелся из-за ускорения сглаживания глаз, но старая пословица «достаточно быстро, чтобы попасть в беду» применима. Я люблю неприятности, поэтому Surj + KLX = G2G. И тормоза и подвеска мотоцикла, безусловно, достаточно хороши, чтобы справиться с этой проблемой.

Стоп-сигнал-стоп-сигнал, от квартала к кварталу, от района к району? KLX достаточно быстр, чтобы обогнать большинство автомобилей в городских условиях с низкой скоростью, достаточно маневренный, чтобы преодолевать препятствия, как движущиеся, так и неподвижные, и чертовски дешев в страховании.

Вот что самое забавное. Как и Fish, во время езды на KLX, я не мог не запускать в голове постоянные сценарии сравнения между Kawi и Honda CRF250L, потому что — также как Fish, но я был первым — у меня есть CRF250L, который я купил новым в 2014 году. Он был сильно модифицирован и хорошо мне послужил. Одной из ключевых модификаций стала комплексная модернизация подвески, благодаря Race Tech, потому что стандартная подвеска, как говорит Фиш, «легко перегружена». Перевод: это отстой, если только ты не размером с Шайну Текстер.

Дерьмо. Она наездница Husqvarna. Кто ездит на хонде и маленький, как лилипут?

Ну вот, CRF250L создан для Дани Педроса.

Как бы то ни было, в то время KLX250 все еще был карбюраторным и стоил 5099 долларов, что на 100 долларов больше, чем 250L с EFI. Это было несложно, даже несмотря на то, что Honda немного тяжелее — я вроде как с Фишем, когда речь идет о том, «кого волнует, сколько он весит», в пределах разумного.

Но если бы я делал покупки сегодня, я не уверен, что принял бы такое же решение.На бумаге сейчас сложнее выбрать Honda (хотя умные люди знают, что Honda редко выглядит так хорошо на бумаге, как в реальном мире). Конечно, CRF стоит на 200 долларов меньше, чем простой зеленый KLX, и имеет дополнительную АБС, которой нет на Kawi. Но KLX теперь впрыскивается, и вы потратите 200 долларов (и, вероятно, намного больше), которые вы сэкономили, купив Honda, на то, чтобы сделать подвеску функциональной (если вы не Педроса), то есть регулируемая подвеска KLX (с картриджной вилкой !) одно того стоит.

Плюс камуфляж классный.

Редактор

Сурдж не считает странным, что у него и Фиша есть CRF250L и Buell Ulysses. В конце концов, Fish’s — это ралли, а Surj’s в любом случае лучше.

Эта история впервые появилась в нашем выпуске за август 2018 года, который вы можете прочитать во всей его оригинальной красоте в высоком разрешении здесь.

Связанные

Полная выхлопная система Barker KLX250 S / SF

Снимок:
  • 4.Увеличение на 9 л.с. простым прикручиванием системы без настройки
  • Тюнинг может достигать 5,5+ л.с.
  • Подходит для 2006+ (включая новые модели с впрыском топлива 2018+!)
  • *** Если у вас есть новая модель с впрыском топлива, обратите внимание, что вам нужно будет либо использовать байпас O2, либо провести диноструктуру вашей машины. Если вы хотите установить пробку O2, обратите внимание на это при оформлении заказа. Если вы не собираетесь выполнять настройку динамометрического стенда самостоятельно, вам потребуется удаление O2; в настоящее время мы предлагаем EJK.
  • Одиночный выхлоп, полностью установленный в раме, обеспечивает повышенное превышение оборотов, что особенно полезно на соревнованиях
  • Выберите свой тип наконечника выхлопной трубы — прямой наконечник из заготовки или изогнутый под углом
  • Отделка для жестяных банок с матовым алюминиевым покрытием или порошковым покрытием черного цвета
  • Дополнительные надстройки: Quiet Core; Искрогаситель; Керамическое покрытие; Полный комплект репака

KLX 250 S / SF — отличный велосипед для тех, кто хочет модернизировать, поскольку простые обновления, безусловно, увеличат мощность этой рабочей лошадки.Первое, что мы рекомендуем, это наш производительный выхлоп, который действительно раскроет машину и сразу же обеспечит увеличение мощности на 18-20%.

Если у вас есть топливный контроллер 2018+ KLX 250 с впрыском впрыска, мы настоятельно рекомендуем топливный контроллер EJK Kawasaki KLX 250S / SF с байпасом O2. Штатное соединение O2 необходимо будет отсоединить и установить байпас, если присутствует датчик O2.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ:

Kawasaki имеет долгую историю создания прочных и долговечных машин.И Kawasaki KLX 250, безусловно, представляет собой цикл двойного назначения, который попадает в эту категорию. Чрезвычайно надежный и способный практически на все, KLX 250 — действительно исключительная машина! Будь то улица, трасса, грязь или треки, эта машина оживит любые впечатления! Неудивительно, что благодаря 4-тактному двигателю DOHC объемом 249 куб. См, хорошо сбалансированной конструкции, быстрому отклику дроссельной заслонки и легкому рулевому управлению так много людей привержено своему KLX 250!

Если вы хотите сделать свой KLX 250S / SF еще большей мощностью и в целом лучшими характеристиками, установите полностью одинарную выхлопную систему Barkers! Установка полной одинарной выхлопной системы Barkers на ваш KLX 250 устранит тот внезапный спад, который наблюдается у стоковой системы около красной черты, и является самым быстрым и наиболее экономичным способом увеличения мощности без серьезных модификаций двигателя.У нас также есть динамометрический стенд нашей системы только на этой машине, а также динамометрический стенд по сравнению с нашей системой, если вам интересно. Наши результаты Dyno относятся к модели 2012 года. Эта выхлопная система весит меньше, чем стандартная система, а также обеспечивает тот глубокий хриплый звук, который вы так долго искали. Если вам нужна выхлопная система, чтобы соответствовать вашей манере езды, установите одинарную выхлопную систему Barkers на свой KLX 250S / SF!

Каждая выхлопная система Barkers изготовлена ​​из высококачественных материалов, сваренных вручную прямо здесь, в США.Когда большинство других выхлопных систем послепродажного обслуживания массово производятся на автоматизированных сборочных линиях, выхлопные трубы Barker искусно вручную свариваются по одному. Головная часть полностью одинарной выхлопной системы изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, сваренной методом сварки TIG, с уменьшенными внутренними поверхностями для обеспечения плавного потока. Банка изготовлена ​​из авиационного алюминия класса 6061 и стандартно поставляется с матовой алюминиевой отделкой. Вы можете улучшить внешний вид своей новой системы, покрасив банку порошковой краской в ​​черный цвет.Вы также можете выбрать цвет бирки Баркера. Вы можете выбрать черный, синий, красный или желтый жетон Баркера. В комплект поставки также будет включен комплект ремня, чтобы закрепить новую систему на машине.

Дополнительные опции для полной одинарной выхлопной системы включают бесшумную вставку сердечника Barkers и искрогаситель. Вставка Barkers Quiet Core Insert идеально подходит для катания в чувствительных к звуку областях и снижает уровень звука до 5 дБ. С потерей всего 0,5 к 1.5 лошадиных сил, вы можете даже захотеть ездить с ними все время. Искрогаситель Barker поможет защитить наши трассы, исключив любые легковоспламеняющиеся выбросы из выхлопных газов.

Для серьезной езды мы настоятельно рекомендуем приобрести топливный контроллер для вашей новой системы. Топливный контроллер радикально улучшит работу вашей новой выхлопной системы и Kawasaki KLX 250. Поскольку ваша новая система потребует дополнительного расхода топлива, топливный контроллер необходим для вашего KLX 250, чтобы работать с максимальной эффективностью.Для достижения оптимальных результатов ваш дилер или квалифицированный техник должен запрограммировать топливный контроллер перед установкой. Если вы хотите узнать больше о том, почему вам следует приобрести топливный контроллер, позвоните нам! Мы обещаем, что вы поговорите с реальным человеком, который знает все об этом!

В Barkers мы с огромной преданностью и уважением относимся к внедорожному образу жизни. И мы понимаем, что владение и обслуживание высокопроизводительного автомобиля — не шутка. Вот почему вы можете рассчитывать только на лучшее от мастерства и дизайна Barker.На все выхлопные системы Barker предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год в отношении дефектов изготовления и / или материалов. См. Условия и положения Barkers.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы рекомендуем вам контролировать и проверять набивку глушителя после каждой поездки. Продолжительность и время вашей упаковки будет зависеть от того, как и где вы катаетесь. Когда вы впервые замечаете какие-либо признаки истощения упаковки в банке, пора переупаковывать. Упаковка будет медленно изнашиваться с течением времени, начиная со 100% упаковки.Потеря набивки для высокопроизводительного глушителя абсорбционного типа является нормальным явлением, но как только вы потеряете более 10-15% набивки, он истощится все быстрее и быстрее, поскольку теперь он может перемещаться в банке. Крайне важно не допускать слишком сильного истощения набивки. Если ваш глушитель становится очень громким или вы слышите дребезжание внутри банки, значит, внутренняя набивка полностью исчерпана, и не следует ездить на машине, пока глушитель не будет заменен новой подушкой. Закажите новую упаковку до того, как она вам понадобится!

Полный комплект переупаковки выхлопной системы Barker’s разработан, чтобы упростить переупаковку вашей выхлопной коробки Barker.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *