На эндуро по городу: «Можно ли ездить по городу на мотоцикле эндуро?» – Яндекс.Кью

Содержание

«Все будут ездить на эндуро». Разбираемся, какие мотоциклы подходят для поездки на рыбалку или в дальнее путешествие

Цитата, вынесенная в заголовок, известна многим мотоциклистам. Но она совсем не поясняет, куда ездить и почему именно на этой технике. Мотопутешественник Александр Дежкунов, накатавший на таких мотоциклах не один десяток километров, попробует объяснить, что может подтолкнуть к покупке эндуро и какой кубатуре отдать предпочтение.

Эти мотоциклы принято делить на три группы, но классификация достаточно условная. В общем подход достаточно прост: чем выше масса мотоцикла, тем меньше в нем эндуро и внедорожности. Ключевыми параметрами для выбора подходящего мотоцикла будут ответы на вопросы: куда (где), кто и зачем. Несомненно, можно и на хард эндуро по шоссе 1000 км за день махнуть или на литровом турэндуро прорываться через лесовозные колеи – как известно, слабоумие и отвага не знают границ. Но мы все-таки о том, как использовать технику рационально и с наибольшим удовольствием.

Хард эндуро. Для самых «диких»

Это мотоциклы для агрессивной езды преимущественно в стойке и исключительно на бездорожье. Основной диапазон кубатуры одноцилиндровых двигателей – 125-450 куб. см. На большинстве моделей нет «поворотников», их нельзя использовать на дорогах общего пользования (да и проблематично в силу конструкции).

Если вы любитель экстрима и живете в местности, где за воротами начинаются лесные дороги с оврагами, либо в хозяйстве есть большой пикап, микроавтобус или автомобиль с прицепом, на которых «хард» можно довезти до подходящей местности и «отжечь», – это ваш вариант. Хард эндуро – из названия и так все понятно.  

Выбор как объема, так и типа двигателя (двухтактный или четырехтактный) – отдельная большая тема без очевидного верного ответа. Можно лишь с учетом тяжести условий, уровня навыков и величины финансов варьировать выбор от достаточно «народных» японцев до недешевых спортивных КTM.

Honda CRF250X

Yamaha WR250F

KTM 350 EXC-F

Husqvarna FE350

SUZUKI RMX450Z

Софт эндуро. Нежнее, еще нежнее

На них можно передвигаться и по бездорожью, и по дорогам общего пользования. Кубатура моторов в основном такая же, как у «хардов». Главное отличие – более «гражданская» конструкция с чуть меньшим запасом прочности, не такие энергоемкие подвески и «зажатые» двигатели, наличие «поворотников» и более удобное сиденье.

Эта группа уже позволяет не только получить удовольствие от преодоления бездорожья, но и выполнять вполне конкретные задачи: передвигаться по сельской местности, ездить на рыбалку и охоту, а также отправляться в небольшие путешествия по достаточно глухим местам.

В принципе, софт эндуро подходят и для езды по городу – высокая посадка обеспечивает неплохой обзор, а мощности двигателя достаточно для уверенного маневрирования в потоке. На борт «софта» теоретически можно брать и пассажира, но практически лишь при сильной необходимости – второй человек на мотоцикле будет чувствовать себя как бедный родственник.

YamahaTTR250

Yamaha WR250R

Suzuki DR250 Djebel

Honda XR250 Baja

Suzuki DRZ400S

И если «внедорожников» объемом 250-400 куб. см на рынке достаточно, то вот «шестисотки» софт эндуро вещь крайне редкая – модели можно пересчитать по пальцам одной руки.

Yamaha TTR 600

Есть еще один аппарат от австрийского производителя, который при официальном позиционировании как туристический эндуро в силу серьезной энерговооруженности, наличия спартанского сиденья и с учетом требовательности к пилоту уместнее отнести к софт эндуро. Это 690 Enduro R от KTM. Очень редкий пример современной «честной» внедорожной техники.

КТМ 690 Enduro R

Туристические эндуро. Сел и катись

Самые популярные эндуро, а потому и выбрать есть из чего. Именно к этой группе относится цитата из заголовка. Туристический эндуро можно использовать и как повседневный мотоцикл, и как средство для путешествий. Их разберем более подробно.

Но для начала немного горькой правды: турэндуро – это мир противоречий и компромиссов. Заранее невыполнимая установка – сделать мотоцикл, идеально подходящий и для бездорожья, и для шоссе. Можно лишь построить универсальную технику. И тут вспоминается фраза, которую когда-то прочитал на форуме клуба владельцев Honda Transalp: универсальная вещь одинакова плоха для всего. И в этом своя правда. У универсального турэндуро слабый двигатель на шоссе, а на бездорожье он слишком тяжел.

Туристический эндуро – мотоцикл для дорог с любым качеством покрытия. Но именно дорог. Я бы все многообразие моделей турэндуро вместил в интервал от 50% асфальта/50% гравийки до 95% асфальта/5% гравийки.

Смысл выбора правильного мотоцикла под конкретные условия применения (допустим, путешествия) – это не просто доехать до конкретного места, но еще и получать максимум удовольствия в процессе езды.

Условно все турэндуро я бы разделил на четыре подгруппы. О них поговорим дальше.

Одноцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 600-800 куб. см. Эти мотоциклы лучше всего подходят под определение «турэндуро», на таких аппаратах можно далеко уехать от асфальтовых дорог. Многие не согласятся, но я бы рекомендовал использование одноцилиндровых турэндуро без пассажира. Только без второго номера «одностволки» полностью раскроют свой потенциал за пределами асфальта и подарят удовольствие при посещении красивых мест.

Выбор здесь богат: более «туристические» Suzuki XF 650 Freewind, Aprilia Pegaso 650, BMW F650 GS и более «внедорожные» Suzuki DR 800 Big, BMW F650 GS Dakar, Yamaha XTZ 660 Tenere. «Внедорожные» одноцилиндровые турэндуро наиболее интересны как мотоциклы для покорения всех уголков мира на двух колесах. Для формулы 50% асфальта/50% гравийки лучше всего подойдут BMW F650 GS Dakar и Yamaha XTZ 660 Tenere.

Aprilia Pegaso 650

Suzuki DR 800 Big

BMW F650GS Dakar

Yamaha XTZ 660 Tenere

Двухцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 400-750 куб. см – с этой группы начинаются модели, наиболее подходящие для поездок с пассажиром. Меньшая вибронагруженность и большая эластичность двухцилиндрового мотора – выбор райдеров, которым важнее комфорт при езде по дорогам, чем красоты удаленных уголков. При этом мощности двигателя недостаточно для быстрых прохватов по хорошей трассе и уверенных обгонов, особенно при наличии пассажира.

Это отличная техника, если вы планируете загрузить багаж, водрузить «+1» и в спокойном размеренном ритме со скоростью 100-110 км/ч отправиться в дальние края со съездами на гравий и хорошие грунтовые дороги. Но заранее нужно быть готовым к тому, что особого удовольствия от вождения на хорошем асфальте мотоцикл не доставит. Как, в принципе, и на гравийке (при наличии пассажира). Как и в случае с «одностволками», есть более «туристические» и более свежие Suzuki DL 650 V-Strom, Honda XL700 Transalp и довольно возрастные «внедорожные» Honda XL600/650 Transalp, Honda XRV750 Africa Twin, Yamaha XTZ750 Super Tenere.

Отдельного упоминания заслуживают две легендарные модели Honda – Transalp 600 и Africa Twin 750. Феноменальная надежность и сочетание потребительских качеств позволяют этим немолодым мотоциклам древней конструкции быть актуальными до сих пор. «Туристить» по удаленным локациям на них можно довольно долго.

Для двоих предпочтительнее «Африка». Подобные мотоциклы с карбюратором интересны для поездок в страны с низким и нестабильным качеством топлива. Правда, стоимость аппаратов в хорошем состоянии демократичной никак не назовешь.

Если не ставить целью конкретно путешествия, то я бы рассматривал тот же Transalp как мотоцикл «съездить на рыбалку за 100 км по шоссе и дальше по полевым и лесным дорожкам до реки». Для долгих поездок нужно мудрить с сиденьем – уже через час езды на «Трансальпе» чувствуется дискомфорт. Если же хочется посадить пассажира, загрузить максимум скарба и отправиться «на дальняк» преимущественно по асфальтовым дорогам, то в плане комфорта и при относительно невысокой цене в сегменте 650-к оптимальным выбором видится Suzuki DL650.

Honda XL600 Transalp

Honda XRV750 AfricaTwin

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Suzuki DL650V-Strom

Двух- и трехцилиндровые турэндуро с объемом двигателя 800 куб. см. В этой категории  упомяну всего пару мотоциклов. Теоретически можно было бы не выделять их в отдельную подгруппу. Но два современных аппарата – BMW F800GS и Triumph Tiger 800 – занимают свою нишу. Это мотоциклы для достаточно азартных водителей – наряду с отличными подвесками они обладают достаточно веселыми мощными двигателями, позволяющими при должном умении откручивать ручку «газа» на гравийках и грунтовках. Быстро, весело, задорно и желательно без пассажира. Главным минусом можно назвать разве что высокую стоимость аппаратов.

BMW F800GS

Triumph Tiger 800XС

Турэндуро с объемом двигателя 1000+ куб. см – это настоящая находка для длительных путешествий вдвоем по дорогам с твердым покрытием. Но для литровых «слонов» в термине «туристический эндуро» второе слово практически теряет свой смысл. Виной всему «сухая» масса за 200 кг, которая после заправки жидкостями и загрузки мотоцикла скарбом приближается к 300 кг. Фактически это «дорожники» с более всеядной подвеской и увеличенным клиренсом. Желание «поэндурить» пропадает, как правило, после первого же падения – груженый мотоцикл с высоким центром тяжести поднять в одиночку на рыхлых покрытиях практически нереально.

Но если изначально рассматривать мотоциклы исключительно как туристические аппараты с мощными моторами, прямой посадкой, комфортным сиденьем (в том числе и для пассажира), отличной ветрозащитой, удовольствие от езды будет дополнять удовольствие от окружающих видов. Наиболее популярные литровые турэндуро начального ценового диапазона (и самые возрастные соответственно) – Aprilia ETV1000 Caponord, Honda XL1000 Varadero, Suzuki DL1000V-Strom, и конечно же, иконы и законодатели класса – BMWR1100GS и BMWR1150GS. Из свежего: BMW R1200GS и R1250GS, Triumph Tiger 1200, Honda CRF1000 Africa Twin, Yamaha XT1200Z SuperTenere.

Из наиболее удачных попыток добавить эндуро к туризму следует отметить свежую литровую Africa Twin. И естественно, куда же без самых азартных «внедорожников» – спортивных KTM. 990, 1090, 1190 и 1290 не для масс и не для спокойного туризма, эти мотоциклы предназначены для динамичной езды в режиме ралли, что предполагает серьезные требования к пилоту. Да и кощунство на такой продуманной технике просто ездить. Так что желающим «летать на литре» прямая дорога к австрийцам.

Кардан или цепь, литые колеса или спицованные, V-образный, рядный двигатель или «оппозит» – выбрать есть из чего. Откровенно неудачных моделей в этом списке нет, разве что от ранних карбюраторных Varadero стоит отказаться по причине высокого расхода топлива при больших пробегах.

Honda XL1000 Varadero

BMW R1150GS

Triumph TigerExplorer 1200

Honda CRF 1000 AfricaTwin

Yamaha XT1200Z Super Tenere

KTM 990 Adventure

Есть также целый ряд прекрасных аппаратов вроде Yamaha TDM 850/900, Kawasaki Versys 650/1000, Honda VFR800X Crossrunner и VFR1200X Crosstourer, Ducati Multistrada 1200 и т.д. Де-юре они позиционируются как туристические эндуро. Но в силу своей абсолютной паркетности даже для частичного использования на гравии я бы их не рассматривал. Это отличные мотоциклы, но для асфальта любой степени убитости.

Небольшая ремарка для тех, кто однозначно планирует открывать для себя красивые места, путешествуя вдвоем. Если хочется забираться подальше, а «второй номер» предрасположен к самостоятельному вождению, то лучше путешествовать на двух подходящих мотоциклах. Даже если вместо свежего условного «литра» за 8-10 тысяч долларов купить две более возрастные одноствольные 650-ки – количество полученных положительных эмоций на живописных дорожках будет в разы больше. 

Наш вердикт

Почему же все будут ездить на эндуро? Видимо потому, что прямая посадка, отличная ветрозащита и поглощающие неровности подвески обеспечивают наилучший комфорт при езде по всем видам (в том числе наших не самых лучших) дорог по сравнению с другими классами мотоциклов. А ценить комфорт с возрастом начинаем мы все.

P.S. В этой статье упомянул только самые популярные модели, потому как тема более чем обширная и подробный обзор одной статьей не обойдется. Минус всего класса – значительная высота по седлу, поэтому при невысоком росте выбор существенно сужается. Предварительно «примериться» к конкретной модели мотоцикла можно на сайте cycle-ergo.com, введя свои параметры.

Нужны ли права на кроссовый мотоцикл и где на нем можно ездить?

Чтобы ездить на мотоцикле, его водитель должен иметь права. Однако существуют виды мототехники, для которых водительского удостоверения не требуется. К ним относится кроссовый мотоцикл, на котором разрешено ездить без прав – правда, только по специально предназначенным трассам и бездорожью.

Нужны ли права владельцам кросс-байков?

Согласно законодательству РФ, никаких документов для управления такой техникой не требуется и на учет в ГИБДД кросс-байк не ставится.

Считается ли кроссовый мотоцикл транспортным средством?

С точки зрения закона гоночная мототехника не относится к транспортным средствам – она имеет статус спортивного инвентаря. В ее комплект не входит паспорт технического средства, который требуют при постановке на учет в отделении ГИБДД.

Допустимый возраст мотоциклиста

В секцию по мотокроссу принимают детей с четырехлетнего возраста. Их обучают на легких и безопасных трассах при использовании специальных детских мотоциклов. Взрослые спортсмены имеют дело с более серьезной техникой.

Где запрещено и разрешено ездить на кроссовых мотоциклах?

Согласно законодательным актам пользоваться городскими трассами для перемещения с помощью кроссового мотоцикла запрещается. Это создаст опасную ситуацию на трассе.

Для такого ограничения есть ряд причин:

  • в кросс-байках отсутствует омологация, позволяющая передвигаться в городских условиях;
  • устройство не имеет ни одной детали светотехники: ни фар, ни стоп-сигналов, ни поворотов;
  • для резины у кросс-байков не предусмотрены сцепные свойства, за счет которых поддерживается стабильное положение мотоциклов на асфальте.

Для передвижения по городу пользуются похожими дефорсированными моделями: супермото, эндуро.

За счет конструкции кроссовый мотоцикл может быть использован только на трассах с мягкой почвой. Допускается езда по специальным тренировочным площадкам, где отсутствует возможность выезда к проезжей части, частным территориям, лесным просекам, самостоятельно оборудованным дорожкам.

Ответственность за езду по ДОП

Владельцу кроссового мотоцикла грозит штраф при передвижении на нем по городской дороге даже при наличии прав. На трассу для мотокросса такая техника доставляется только с помощью другого транспортного средства.

Итак, владельцу кросс-байка не обязательно иметь водительские права, т.к. эта техника не относится к транспортному средству. В то же время, если мотоциклиста на кроссаче остановит инспектор ГИБДД на городской дороге, ему грозит либо простое предупреждение, либо штраф. Поэтому для гонок лучше использовать специальные площадки, леса, бездорожье.

Мототакси 24 предлагает все возможные услуги на мотоциклах!

Кроссовый эндуро позволяет практически беспрепятственно пересекать различные условия дорожного покрытия. Он отлично чувствует себя при пересечении леса, полей, неглубоких водоемов.

Обладая высоким клиренсом, кроссовый эндуро дает возможность комфортной езды также в городе, где имеются такие препятствия, как лестницы и бордюры.

Кроссовая езда на мотоциклах класса эндуро может быть как индивидуальная, так и групповая.
В нашей мотошколе предусмотрено обучение езде на эндуро. Обучение проводится опытным мотоинструктором на специализированной площадке с дальнейшим выездом на трассу по пересеченной местности.
Если Вы имеете опыт вождения эндуро и желаете насладиться всей красотой этого мотоцикла в деле – то Вас ждет заранее подготовленный маршрут: Трехгорка — Ромашково — Раздоры — Рублевка, по трассе протяженностью 25 — 30 км. Трасса дает незаменимый опыт вождения по различным видам грунта – по земле, песку, воде, снегу и т. д.  Имеет множество интересных препятствий, благодаря которым езда на эндуро становится завораживающим мероприятием. Это могут быть резкие или затяжные подъемы (спуски), повороты, что позволяет отрабатывать навыки безопасного и технического управления мотоциклом.

Во время прохождения всего маршрута наш мотоинструктор полностью координирует все Ваши действия с помощью переговорного устройства через Bluetooth гарнитуру. 

Езда по пересеченной местности на кроссовом мотоцикле даст Вам уверенность в повседневных выездах на Вашем мотоцикле. Так как управление мотоциклом класса эндуро по пересеченной местности гораздо сложнее и требует больших технических навыков от пилота, чем вождение мотоцикла по асфальту. Нет своего мотоцикла и Вы желаете надолго запечатлить ощущения от вождения мото? Решение есть — заказать эндуро. Вождение кроссового мотоцикла одновременно дает как отличную физическую нагрузку, так и психологическую разрядку.

Перед выездом мы выдаем мотоэкипировку (подшлемник, шлем, перчатки, наколенники, черепаха). У нас есть к Вам пожелание — взять с собой для покатушек одежду и обувь. Обувь желательно военные берцы, в идеале мотокроссовые ботинки.

Приезжайте к нам в гости, дружеская, теплая атмосфера и горячий чай гарантированы!

Обучение на эндуро проводится на исправной технике. Мы работаем 24 часа.

 

 

  

 

  

 

красный внедорожный эндуро 2019 года на Авто.ру

Кросс Эндуро 250 предназначен для езды по бездорожью, эндуро соревнований, подходит для города, шоссейных и сельских дорог, имеет ПТС. Оснащён 4-тактным двигателем мощностью 17,7 л. с. и объёмом 250 кубов, который разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. Эндуро MotoLand отличаются высокой проходимостью, отлично ведут себя на мягком грунте и песке, легко преодолевают препятствия. Спортивный характер Эндуро 250 подчёркивается современным дизайном. Классическая конструкция акцентирует внимание на сильных сторонах мотоцикла, которому не страшны грязь, брёвна, камни и другие преграды. Мотоцикл Эндуро 250 доступен в красном, зелёном или сером цвете на выбор. Мотолэнд Эндуро весит 135 кг. Длина мотоцикла — 2100 мм, высота по седлу — 890 мм. Эндуро подходит для пользователей любого роста, хорошо держит баланс и позволяет уверенно сохранять равновесие даже на сложных участках эндуро трасс. Колёса спицованные, сделаны из алюминия. Размер переднего колеса — 21 дюйм (530 мм), заднего — 18 дюймов (450 мм). Передние и задние тормоза дисковые. Покрышки с крупными шипами подходят для бездорожья, лесных дорог, песка и мягкого грунта. При этом купить мотоцикл Эндуро можно не только для соревнований, но и для езды по трассе и городу. У Эндуро 250 кубов для этого есть всё необходимое: ПТС, зеркала заднего вида, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего и ближнего света. На заднем крыле установлено крепление для номера. Рама у мотоцикла стальная, хорошего качества. Передняя вилка — перевёрнутая телескопического типа, дополнительно защищена жёстким пластиком. Задняя подвеска с моноамортизатором. Руль Эндуро усилен пластиковыми рамками, которые защищают руки гонщика от веток и травм при падениях. Приборная панель оснащена ЖК-экраном, на котором отображается вся информация о состоянии Эндуро: обороты, пробег, скорость и другие необходимые данные. Китайский Эндуро компании MotoLand оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем 169 FMM с воздушным охлаждением. Мотор мощностью 17,7 л. с. и объёмом 250 см³ даёт возможность разгоняться на Эндуро по ровной трассе до 140 км/ч. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Коробка передач механическая, 5-скоростная. Для запуска мотора используйте электростартёр или кикстартёр. Установлена электронная система зажигания (CDI).

Характеристики

Цвет Зеленый, Красный, Серый
Мощность двигателя, л.с. 17,7
Трансмиссия механическая 5 передач
Размер колес 18/21
Объем двигателя, см.куб 250
Тормоза диск/диск
Система зажигания CDI
Тип двигателя 4т
Охлаждение воздушное
Система запуска двигателя кикстартер,электро стартер

Выбор первого мотоцикла. Почему эндуро?



Скоро весна и новички начнут думать (хотя думать надо было еще осенью и зимой — но, как показывает практика, в России все делается в последний момент) о покупке первого мотоцикла и с чего начать. Конечно, многие будут грезить спортами с кучей пластика, но, по факту, они не смогут на них ездить, про чоппера — но, не факт, что смогут на них ездить вообще. Многие новички, наверняка, выйдут по советам на Yamaha YBR — но он слишком мелок и нежен, многих отпугнет его  несерьезный внешний вид велосипеда с моторчиком.

Поэтому я советую купить эндуро!

И вот почему (с фотками на примере моего последнего эндуро Racer Ranger):

Плюсы эндуро в качестве первого мотоцикла:

  • Можно без прав, без опыта, выкатываться по полям, около гаражей, в общем, не по дорогам общего пользования — поверьте, падать на траву менее травматично для тела и мотоцикла чем на асфальт.
     

     

  •  Эндуро легко выдерживает не жесткие падения (а они обязательно будут у новичка) и косяки при вождении — уронил с подножки, зацепил бордюр и тп: пластик на эндуро мягкий и гнется, а не ломается, покрашен в массе, а наклейки всегда можно обновить. Его достаточно трудно поцарапать, подножки и лапки тормоза и КПП складываются — все сделано для того чтобы не бояться жизненных печалек.
  • Косметические царапины на эндуро — это нормально и никто на них не будет смотреть, а они появятся неизбежно при падениях, которых не избежать (более того, при учебе вождению, нужно учится и правильно падать).
  • Он прост в управлении даже для новичка (не касается тяжелых и злых хард эндуро): с самых низов мотор тянет, ускорение более менее линейное, легко можно катиться с небольшой скоростью, тормоза обычно не резкие, предсказуемые, посадка вертикальная. И, в тоже время, он даст все нужные, для успешного вождения мотоцикла, навыки.
  • Небольшой вес — легче управлять и поднимать.
  • Эндурики надежны и просты по конструкции: читая мануалы в интернетиках можно большую часть работ сделать самому по обслуживанию и ремонту: поменять фильтры, масло, смазать цепь — все элементарно и интуитивно понятно в силу простоты конструкции. Пример на моем, не самом надежном, мотоцикле.
  • Расширение географии покатушек — ограничивает только фантазия и  возможности сцепления шин: можно ездить в городе, по грунтовке, по полям, лесам, камням и рекам — везде уместно. Можно забираться туда, куда другой технике путь заказан. 
     

     

  • Низкая ветрозащита и невысокая максимальная скорость будут естественными ограничениями от горячности на первых порах приобретения опыта — вначале мотопути не до гонок по трассам.
     

     

  • Эндуро, как правило, ликвиден: легко приобрести по сходной цене, легко потом будет продать, не сильно потеряв в цене.
  • Ресурс и надежность японских эндуро достаточно высоки — мотоциклы 90-х вполне успешно ездят без серьезных ремонтов.
  • Запчасти, расходные материалы на распространенные модели практически всегда в наличии и (фильтра/резина/ручки/рычаги/масло/цепь/звезды и тп) стоят разумных денег, а если чего нет, то можно заказать и не придется долго ждать.
  • Экономичен: расход топлива в умеренном режиме редко превышает 5 литров бензина на сотню.
  • Удобен в городе из-за узости и высоты руля: удобная вертикальная посадка, руль над зеркалами большинства машин проходит, прошивать пробки самое то.
  • Ему пофиг на качество дороги (кто живет в России прекрасно понимает что никаких дорог на самом деле у нас нет). Поначалу новичок будет попадать в ямы, стыки, обочины, песок, разметку и т.п постоянно.
  • Экипировка для эндуро стоит разумных денег (как правило, на другие мотоциклы оказывается дороже).
  • При желании, можно иметь два комплекта колес — эндуро и мотард.
  • Можно ездить зимой, поставив шипы.
     

     

  • Удовольствие от вождения на эндуро обеспечено, причем довольно скоро после начального обучения.
  • Все будут ездить на Эндуро!

 

У эндуро есть и некоторые минусы:

  • Высота по седлу — от 800 мм,  обусловлены длиноходными подвесками и высоким дорожным просветом, то есть ногами человеку среднего роста достаточно тяжело доставать, а при первых выездах это кажется достаточно важным, но быстро привыкаешь. Я например со своим ростом и относительно низкой высотой по сидению кое как достаю.
     

     

  • Девки редко любят грязных эндуристов))
  • Ездить только по асфальту — скучно.
  • Часто бензобак не позволяет совершать дальние перегоны, а света передней фары в темное время недостаточна (относится не ко всем моделям).

По ценам на данный момент: за сотню можно найти живой эндурик японского производства, за полторы — вполне бодрый, за 50-90 китайский. Можно и новый дилерский, но ценник нынче не особо гуманный.

Считаю что для начала лучшим выбором будет одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением и кубатурой 200-250 кубов эндуро.

Кто что думает по этому поводу?

Все об Racer Ranger

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:



Подготовка к городу | Мото Таганрог

Данный курс подходит как для начинающих байкеров, так и для водителей мотоцикла с некоторым стажем. По прохождению данного курса вы почувствуете большую уверенность при движении в городском потоке и откроете для себя новые приемы пилотирования своего «стального коня».

На данном курсе отрабатываются именно те приемы вождения мотоцикла, которые наиболее востребованны при управлении в городском потоке. Часть упражнений направлено на повышение общего уровня вождения, еще одна часть позволит вам научится принимать правильные решения и правильно действовать в экстренных ситуациях на дороге.

Состав данного курса:

  • Маневрирование на малых и средних скоростях.
  • Управление мотоциклом стоя на подножках.
  • Трогание на подъеме и на спуске.
  • Объезд препятствий на скорости.
  • Правильное уклонение от внезапных преград на дороге.
  • Правильный и безопасный переезд препятствий (рельсы, бордюры, грязь, лужи).
  • Разворот мотоцикла в ограниченном пространстве.
  • Правильное и беопасное торможение при маневрировании (в повороте).
  • Минимизация повреждений при возможных контактах с другими участниками движения.
  • Экстренное торможение, юзы, блокировки заднего и переднего колес.
  • Знакомство со сносами переднего, заднего колес в поворотах при разгоне и/или торможении.
  • Разбор основных опасных ситуаций при движении в городе.
  • Консультирование по выбору мотоцикла и мотоэкипировки.

Все занятия проводятся на картодроме ДОСААФ. Обучение возможно как на мототехнике автошколы, так и на вашем мотоцикле.

Записаться на данный курс можно по телефону +7 (904) 507-14-73


почему для кроссовых мотоциклов и эндуро важно выбирать специальные масла

«Секта» мотоциклистов довольно разношерстна. Есть любители покататься по городу, но немало и тех, кто устремляется на своем «коне» на гоночные треки. Ну а кого-то хлебом не корми, дай только поместить грязь на своих «кроссачах». При этом движки внедорожных мотоциклов работают в жестких условиях высоких оборотов на малых скоростях и в режиме «рваного» газа, когда обороты то доходят до максимума, то падают до холостого хода. Именно поэтому в моторы таких байков противопоказано заливать масло, которое «на ура» работает в движках дорожных мотиков. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Внедорожные мотоциклы — к ним относятся питбайки, эндуро и «кроссачи» — преимущественно эксплуатируются на низких скоростях. Однако при этом нагрузка на двигатель куда более высокая, нежели на дорожной технике. Представьте: прямая пыльная дорожка, по которой «мот» мчит во весь опор, сменяется глубокой лужей, в которой раскаленный ДВС мгновенно остывает. Затем начинается глинистая колея, где на первой или второй передаче райдер пытается пробиться вперед, выкручивая ручку газа на всю. Температура движка на повышенных оборотах возрастает, а вот естественного обдува радиатора или цилиндра, увы, нет. В общем, как ни крути, а моторы внедорожных мотоциклов работают на износ.

Четыре такта под защитой

Именно поэтому в маслах Liqui Moly из линейки OFFROAD используется специальный комплекс присадок, позволяющих в разы продлить срок службы мотора двухколесного внедорожника. Для 4-тактных движков можно посоветовать синтетическое моторное масло Motorbike 4T Offroad с вязкостью 10W-40. Это лубрикант универсального всесезонного применения и подходит для высоконагруженных мотоциклетных моторов как с «мокрым», так и с «сухим» сцеплением. Система охлаждения — жидкостная или воздушная — для этого масла так же не важна.

В его составе — синтетическая базовая основа, сочетающая противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Смазка стойко переносит любые невзгоды: перегрев и даже попадание некоторого количества воды или пыли. Современный пакет присадок обеспечивает отменную совместимость с фрикционными материалами и оптимальное смазывание как самого двигателя, так и коробки передач мототехники. Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Offroad обеспечивает высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях жесткого бездорожья.

Для тех, кто любит с дымком

Среди «off-road мотаков» частенько встречаются 2-тактники. И есть настоящие почитатели так называемых кроссачей с дымком. Такое название они получили потому, что в моторах этого типа сгорает не чистый бензин, а бензино-масляная смесь и из выхлопной трубы случается обильное дымовыделение. Хотя, если использовать качественное и современное 2-тактное масло, оно сгорает практически бездымно.

И страсть к 2-тактникам отдельных мотоциклистов вполне объяснима, ведь такой мотор, при одинаковом объеме двигателя с 4-тактником, мощнее его примерно на четверть. Да и отзывчивости на открытие дросселя 2-тактникам не занимать, а это очень важная характеристика в мототриале или при штурме крутых подъемов.

В линейке продукции немецкого бренда Liqui Moly есть 2-тактное масло для внедорожных мотоциклов Motorbike 2T Synth Offroad Race L-EGD. Комбинация полностью синтетической базы и современных присадок гарантирует максимальную защиту двигателя при любых оборотах и нагрузках. Оно бездымно сгорает, не оставляя нагар ни в двигателе, ни в выхлопной системе, поддерживает чистоту свечей зажигания и повышает мощность двигателя. И при этом имеет допуски для применения как в малокубатурных движках, так и в высокофорсированных моторах.

Короче говоря, моторное масло, применяемое для внедорожных мотоциклов, довольно сильно отличается по характеристикам и набору присадок от того, что рекомендуется заливать в картеры дорожных и спортивных байков. Но в любом случае перед тем, как проголосовать рублем за тот или иной продукт, ознакомьтесь с инструкцией к вашему «железному коню», чтобы подобрать для него лубрикант с рекомендованными производителем характеристиками.

Источник: портал «АвтоВзгляд»

T4B — HIKO Enduro 500W Hard Tail 48V14.5Ah

  • Внимательный рисунок с высокопроизводительной гладкой рамой, пригородный электрический велосипед, полностью спроектированный по индивидуальному заказу и сконструированный для первоклассного опыта вождения. Дальность 50-80 км
  • Бесщеточный электродвигатель на заднее колесо мощностью 500 Вт, идеально сбалансированный, плавный и мощный, работает практически бесшумно. Shimano 7 скоростей, Acera Derailer, Altus SL-M310 Shifter
  • Аккумулятор SAMSUNG 14,5 Ач с BMS. Общий вес велосипеда, включая аккумулятор, составляет всего 53 фунта (24 кг), его легко поднимать, транспортировать и перемещать.Передние и задние интегрированные светодиодные фонари со стоп-сигналом
  • Вынос Promax, алюминиевые диски HJC Mondial DA-2000, седло Selle Royal Gel, шины Kenda — 27,5 дюймов x1,95. Переноска, подставка для ног и брызговики MTB, цепь Shimano
  • Имеет легкую, но прочную и долговечную раму из алюминиевого сплава; Suntour NEX 32 из высокоуглеродистой стали, амортизационная вилка 100 мм; антикоррозийное и антиэкспозиционное матовое покрытие

T4B Enduro Hard Tail пригородный / горный электрический велосипед был разработан и спроектирован для городского гонщика, который ценит качество, производительность и продуманный дизайн.Его высокотехнологичная, гладкая и сверхпрочная алюминиевая рама, полученная гидроформовкой, подарит вам ощущение роскошной и плавной езды.

Электровелосипед

T4B Enduro — это электровелосипед для быстрой езды на работу в будние дни, но он также предназначен для использования на бездорожье и протяженных велосипедных маршрутов по выходным. Этот электрический горный велосипед идеально подходит для длительных поездок по пересеченной местности.

T4B Enduro оснащен силовой установкой с приводом на задние колеса, обеспечивающей максимальный крутящий момент более 48 Нм. Положение заднего колеса мотора и положение литий-ионной батареи посередине рамы обеспечивает более сбалансированную езду.

Это будет более естественно, поскольку весь вес равномерно распределяется по раме. Литий-ионный аккумулятор с замком ключа является съемным, и его можно заряжать на велосипеде или вне его, подключив к обычной домашней розетке. Полная зарядка аккумулятора занимает до 5 часов.

Диапазон может составлять до 80 км при езде в экономичном режиме или всего 50 км при езде на максимальной скорости с грузоподъемностью 286,6 фунтов (130 кг). Подробный ЖК-дисплей отображает всю необходимую информацию о поездке, включая общий пройденный километр, максимальный доступный километр и средний километраж в час.Большие кнопки управления на этом дисплее упрощают использование даже в велосипедных перчатках.

Дисплей может иметь подсветку вместе с передними и задними светодиодными индикаторами, также показывает рычаг аккумулятора и позволяет контролировать уровни PAS (система помощи педали) при гребле с помощью вспомогательного средства.

Другие особенности: Все приспособления из нержавеющей стали, сиденье с подвеской Kalloy, встроенный датчик частоты вращения педалей, дисковые тормоза Tektro Cable Disc, роторы 180 мм. Рычаги: Tektro с звонком, функцией остановки двигателя на обоих рычагах и стоп-сигналом.Шток рукоятки Promax Quick Release можно мгновенно сложить. Съемный: быстросъемные шины.

3511 Enduro Dr, Лейк-Хавасу-Сити, Аризона, 86404

Вау! Casita, бассейн и глубокий гараж для лодок !!! 3BR, 3BA, 3GA с бассейном и Casita, который имеет собственный вход / ванну / кухоньку. Гранитные стойки и ставни Plantation повсюду. Арочные окна в кухне и передней спальне. Модернизированная техника и потолочные вентиляторы. Травертин в гостиной. В главной спальне есть гардеробная с красивыми, нестандартными стеллажами.В главной ванне есть гидромассажная ванна и душ. Гараж на 3 машины может вместить лодку и игрушки. Задний двор — мечта артиста со встроенным барбекю, большим крытым двориком, беседкой и бассейном со встроенным столом. Боковая парковка для автофургонов с подключениями. Прекрасное место, которое можно назвать своим домом.

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 4
  • Размеры спальни 1: 15,1 x 9,9
  • Размеры спальни 2: 10 x 10,1
  • Размеры спальни 3: 11 x 10,2
Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 3.00
  • Полные ванные комнаты: 2
  • 1/2 Ванные комнаты: 1
Внутренние элементы
  • Отдельно стоящий шкаф в спальне
  • Повседневная столовая
  • Потолочные вентиляторы
  • Столешницы из гранита / камня
  • Гидромассажная ванна
  • Kitchen Island
  • Открытая планировка
  • Кладовая
  • Сводчатый потолок
  • Гардеробная
  • Бар
  • Оконные покрытия
  • Полы: ковролин, натуральный камень, плитка
Другие помещения
  • : 13.1 x 16.22
  • Другие характеристики: Casita
  • Размеры гостиной: 17,5 x 19,1
  • Бытовая техника
    • Функции прачечной: электрическая, бытовая, подсобное помещение
    Отопление и охлаждение
    • Функции охлаждения: центральное воздушное, электрическое , Испарительное охлаждение, мини-сплит (и), блок (и) для установки на крышу, блок (и) для стены / окна
    • Характеристики отопления: центральный, электрический, наземный блок (и)
    Кухня и столовая
    • Размеры кухни : 12 x 10
    Внешний вид и особенности участка
    • Встроенная зона для барбекю
    • Палуба
    • Беседка
    • Пейзаж с задним двором
    • Пейзаж передний двор
    • Дома на колесах / места для автофургонов
    • Крытый дворик
    • Здание / Сарай

    • Система полива
    • Ограждение: задний двор, блок, уединение, штукатурка, кованое железо
    Набережная и выход к воде
    Бассейн и спа
    • Характеристики бассейна: Бассейн: Частный, Характеристики бассейна: Gunite
    • Частный бассейн: Да
    Информация о земле
    • Аренда земли: Нет
    • Описание участка

    • : Угловой участок, уровень до улицы, Rd Mainisted-Public, View-Mountains
    • Размер участка: 0 соток.3510101
    • Размер участка Размеры: 77x149x22x15x105
    • Размер участка Площадь в футах: 15290
    Гараж и парковка
    • Места в гараже: 3
    • Характеристики гаража: Размер гаража: 20x7x29
    • Дверь для парковки: — Встроенная 7 дюймов Высота футов, эпоксидный пол, отделка, парковка для дома на колесах шириной 10 футов, крючки для автофургонов, боковая парковка шириной 8-10 футов
    Другая информация о собственности
    • Годовая сумма налога: 2131,00
    • Статус исходного листинга: ожидается
    • Округ: Mohave
    • Направление: Пало-Верде S и поверните направо на Enduro Rd.orPalo Verde N и поверните налево на Enduro Rd.
    • Год налогообложения: 2020
    • Тип недвижимости источника: Жилой дом на одну семью
    • Район: LHC-North
    • Район источника: Город Лейк-Хавасу
    • Подразделение: Город Лейк-Хавасу
    • Зонирование: LR-1 Жилой дом на одну семью
    • Название исходной системы: C2C
    Строительство и строительство
    • Общая площадь жилой площади: 1863,00
    • Год постройки: 1997
    • Строительные материалы: Блок, штукатурка
    • Возраст объекта: 24
    • Крыша: черепица
    • Уровни или истории : 1.0
    • Стиль дома: Современный, средиземноморский
    Коммунальные услуги
    • Канализация: Общественная канализация
    • Электричество
    Домашние особенности
    • Другое оборудование: встроенная микроволновая печь, собственная охранная сигнализация, посудомоечная машина, утилизация отходов, сушилка- Электроэнергия, Электрическая духовка, Электрическая плита, Устройство открывания гаражных ворот, Холодильник, Собственная система обратного осмоса, Стиральная машина, Принадлежность для смягчителя воды

    Узнайте больше об этой собственности. Связаться с агентом

    Enduro Timing — SIDRA Racing

    Эта страница предназначена для того, чтобы помочь гонщикам SIDRA ближе познакомиться с хронометражем эндуро, используемым на Idaho City 100.Написанное двукратным обладателем золотой медали ISDE Дэвидом Камо, это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам понять систему оценки эндуро при старте / перезапуске (надежность) и не заменяет собой какие-либо правила Boise Ridge Riders, FIM или AMA. Пожалуйста, посетите веб-сайт Boise Ridge Riders для получения обновленной информации!

    Есть две разные вещи, которые влияют на ваш результат / время на эндуро надежности, таком как Idaho City 100. Специальные тесты и время контрольных точек. Время из ваших специальных тестов добавляется к позднему или раннему запуску каждой проверки.Гонщик с наименьшим количеством очков побеждает.

    Специальные тесты

    Специальные тесты — это короткие отрезки где-то на трассе, которые рассчитаны по времени. Вы участвуете в гонке на время, а не лицом к лицу с другими гонщиками. Они различаются по длине и рельефу. Когда вы увидите белые флаги, снизьте скорость и остановитесь, прежде чем дойдете до желтых флагов. Вместо этого начало специального теста может быть отмечено знаком «Старт». Часто несколько гонщиков ждут в очереди, чтобы начать специальный тест. Дождитесь своей очереди и следуйте инструкциям курсантов о том, когда начинать гонку.Бегите как можно быстрее, пока не дойдете до конца специального теста. Все ваши особые тесты будут суммированы, и чем меньше (быстрее), тем лучше.

    Вот видео Дэвида Камо на специальном тесте Grass Track на Idaho City 100 2017.

    Время контрольных точек

    В то время как специальные тесты легко понять (закрепите их между началом и концом каждого теста, чтобы получить низкий балл), время Check Point требует гораздо больше работы и немного сложнее для понимания.Основная идея заключается в том, что вам нужно начинать каждый раздел в определенную минуту. Если вы начинаете каждую проверку в определенную минуту, у вас будет 0 баллов. Если вы начнете все проверки вовремя, за исключением того, что вы опоздали на одну минуту до одной проверки, у вас будет 60 баллов. Как и в специальных тестах, чем меньше, тем лучше. Вы можете быть самым быстрым гонщиком на каждом специальном тесте и отказаться от гонки, не начав проверки вовремя. Если вы начнете проверку поздно, вам также необходимо скорректировать время для последующих проверок до конца дня.Чтобы выяснить, в какое время вам нужно начинать каждую проверку, вам нужно выполнить некоторые вычисления утром, когда расписание будет опубликовано.

    Расписание гонок Idaho City 100 будет публиковаться каждое утро в городе Айдахо в 7 утра. Время и пробег обычно меняются каждый день! Ниже представлено расписание гонок на 2018 год, начиная со дня 2. В нем указано, во сколько старт, сколько миль и сколько минут у вас есть, чтобы добраться до каждой проверки.

    • Используя приведенное выше расписание гонок, вам нужно выяснить, во сколько начинать каждый участок.Первый простой. Если гонка начинается в 9:00, а ваша минута — 12, вам нужно начать ровно в 9:12. Это означает, что вы можете снять свой велосипед с задержания ровно в 9:02. Когда у вас есть велосипед, приготовьте его и подтолкните его к линии старта — не заводите велосипед до минуты! Когда они машут зеленым флагом в 9:12, заводите велосипед и вперед!
    • Используя приведенное выше расписание гонок, у гонщика B есть 89 минут, чтобы начать Проверку 2, которая находится на расстоянии 27,3 миль. Если вы начали в 9:12 и у вас есть 89 минут, чтобы начать Раздел № 2, это означает, что вам нужно начать Раздел № 2 в 10:41.Также полезно знать, что вам нужно в среднем 18,4 миль в час, чтобы добраться туда в 10:41. (Быстрее, если вы хотите сделать передышку / поработать на велосипеде)
    • Если вы прибываете на проверку 2 в 10:32, это означает, что у вас есть 9 минут, чтобы расслабиться, поесть, выпить, поработать на велосипеде и т. Д. Вы должны быть в очереди к 10:40 и готовы к старту ровно в 10:41. .
    • Используя приведенное выше расписание гонок, вы должны были начать проверку 2 в 10:41. Отметка 3 находится в 19,4 милях от отеля, и у вас есть 74 минуты, чтобы добраться туда.Это означает, что вы должны начать проверку 3 в 11:55.
    • Не начинайте проверку раньше, вы будете оштрафованы. Если вы начнете проверку более чем на 15 минут раньше, вы будете дисквалифицированы. Если вы случайно начнете проверку на 2 минуты раньше, это будет штраф в 120 баллов. Затем вам нужно настроить все последующие проверки, чтобы они начинались на 2 минуты раньше, иначе вы получите больше штрафов.
    • Если вы опоздали, остановитесь и отметьте точную минуту начала участка, а , затем начнут участок.Не гонитесь через чек, не записывая время. За каждую минуту опоздания с началом проверки начисляется штраф в размере 60 (секунд).
    • Если вы начинаете проверку поздно, вам необходимо отрегулировать время начала всех последующих проверок. Например, если вы прибыли, чтобы проверить 2 с опозданием и не начали до 10:49, теперь вы на 8 минут отстаете от графика и должны начать проверку 3 в 12:03 вместо 11:55, на которые вы изначально планировали. На все последующие проверки нужно добавить 8 минут.
    • Вы не можете наверстать время.Если вы начнете проверку 2 с опозданием на 8 минут, ваше новое время для проверки 3 — 12:03. Если вы начнете эту проверку в 12:05, вы опоздаете на 10 минут и добавите 10 минут для проверки 4. Если вы начнете проверку 4 со временем, которое вы определили в начале утра, вы получите 10-минутный штраф. (помимо штрафов за 8 и 2 минуты из проверок 2 и 3!)
    • Если вы опаздываете на проверку более чем на час, считается, что вас «выселили», и это DNF. (Вот где полезно знать среднюю милю в час).Вы должны продолжить гонку в случае, если проверка будет выброшена, просто убедитесь, что вы продолжаете корректировать свое время.
    • Если вы прибудете на свою последнюю проверку (финишную черту) до предполагаемой минуты, дождитесь своей минуты, чтобы пересечь финишную черту.
    • После того, как вы пересечете финишную черту, у вас есть 15 минут на работу на велосипеде перед арестом. Ваш механик может только проверять и заменять жидкости, они не могут работать на велосипеде.
    • Вы можете пройти финальную проверку за 15 минут раньше без штрафа в последний день гонки.
    • Дэвид Камо любезно поделился с нами расчетами времени и скорости из excel. У вас, скорее всего, не будет сотовой связи, поэтому вам нужно будет сохранить это на ipad, сотовый телефон или ноутбук, прежде чем отправиться в Айдахо-Сити. Еще несколько советов, которыми Дэвид поделился с нами:
      • Когда вы выясните, в какое время вы должны начинать каждую проверку, запишите их на листе бумаги или клейкой ленте и приклейте на руль. (см. изображение ниже) Возьмите с собой ручку или резец и оставьте место для записи любых корректировок.
      • Найдите другого гонщика в вашу минуту (или непосредственно до или после) и сравните время, чтобы убедиться, что вы правильно подсчитали.

    2018 Husqvarna® 701 Enduro База | Moto City Anthem

    2018 Husqvarna® 701 Enduro

    ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ

    Благодаря способности покорять городские условия и опасные бездорожья с равным хладнокровием, 701 ENDURO выходит на новый уровень универсальности.Созданный на основе многолетних побед в чемпионатах мира по эндуро и смешанный с более чем вековым опытом мотоциклов, 701 ENDURO сочетает в себе высокие характеристики с типичной шведской функциональностью в стильном и современном дизайне.

    Возможные функции:

    Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и вселит полное доверие гонщику. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

    • ПОЛИАМИДНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДРАМ И БАК

    Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для наилучшего распределения веса. Изготовленная методом ротационного формования термопласта, цельная конструкция весит всего 5,2 кг и изготовлена ​​из высокопрочного полиамида.

    Максимальная точность и чрезвычайно низкий вес (всего 3,9 кг) гарантируются отсутствием сварки в однокомпонентной конструкции алюминиевого маятника, отлитого под давлением под давлением.

    Высокопроизводительный задний амортизатор от WP Performance Systems полностью регулируется по сжатию и отскоку. Подключенная к системе навески с геометрией для бездорожья и ходом задних колес 275 мм, эта система обеспечивает непревзойденную проходимость.

    WP Performance Systems разработала вилку 4CS с закрытыми картриджами специально для 701 ENDURO. Четырехкамерная вилка обладает улучшенными характеристиками демпфирования и легче, чем обычная перевернутая вилка.Как и во всех вилках 4CS от WP, настройки кликера можно легко и быстро отрегулировать с помощью регуляторов в верхней части трубок вилки.

    Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и жидкостным охлаждением отличается новейшими конструктивными и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 74 л.с. при 8000 об / мин и крутящий момент 52,4 фунт-сила-футов при 6750 об / мин не оставляют у водителя никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.

    Компактная конструкция с одним верхним распредвалом, 4-клапанной головкой блока цилиндров включает впускные клапаны диаметром 42 мм и выпускные клапаны диаметром 34 мм, приводимые в действие надежной системой коромысел, которая обеспечивает точную синхронизацию клапана на высоких оборотах двигателя.Зажигание осуществляется через двойную свечу зажигания, каждая из которых имеет индивидуальную регулировку угла опережения зажигания для оптимального сгорания топлива в камере сгорания с большим диаметром отверстия.

    Электронная система впрыска топлива Keihin имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 50 мм без механической связи с рукояткой дроссельной заслонки. Когда водитель поворачивает дроссельную заслонку, открывая или закрывая, дроссельная заслонка управляется электронно системой управления двигателем (EMS). EMS постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответствующим образом регулирует дроссельную заслонку, что приводит к идеальной подаче мощности и отклику дроссельной заслонки.

    Легкая 6-ступенчатая коробка передач с плавным и точным переключением передач дает водителю идеальный контроль и уверенность даже в любых условиях.

    Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава в сочетании с серебряными ниппелями придают 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные качества 701 Enduro подчеркиваются размером колес: 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.

    Молодежная серия эндуро

    Молодежная серия эндуро # 2 Cedar City

    Предварительные результаты
    29 мая 2020 Cedar City, UT
    США
    Велоспорт — mtn enduro
    Freedom 5 Эндуро

    Окончательные результаты
    1 сен.2018 г. Brian Head, UT
    США
    Велоспорт — mtn enduro
    Риверсайд Эндуро

    LIVE результаты
    30 марта 2014 г. Морено-Вэлли, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn enduro
    Блэк Маунтин Эндуро # 1

    Предварительные результаты
    5 янв.2014 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn enduro
    Черная гора XC Sport

    Окончательные результаты
    4 янв.2014 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Balboa Park XC Pro / Эксперт

    Окончательные результаты
    7 декабря 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Balboa Park XC Sport

    Окончательные результаты
    7 декабря 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Balboa Park XC для начинающих

    Окончательные результаты
    7 декабря 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Julian Gran Fondo

    Предварительные результаты
    19 октября 2013 г. Джулиан, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Свобода 50

    Окончательные результаты
    31 августа 2013 г. Эскондидо, CA
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Чемпионат полиции и пожарных

    Окончательные результаты
    21 июня 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Финал эндуро в Elfin Forest

    Окончательные результаты
    8 июня 2013 г. Эскондидо, CA
    США
    Велоспорт — mtn enduro
    Блэк Маунтин Эндуро # 3

    Окончательные результаты
    5 мая 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn enduro
    Риверсайд Эндуро № 2

    Окончательные результаты
    7 апреля 2013 г. Морено-Вэлли, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn enduro
    Блэк Маунтин Эндуро # 1

    Окончательные результаты
    16 февраля 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn enduro
    Новичок — новички, Бк, горы 2–3

    Окончательные результаты
    3 февраля 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Спорт Блк Мтн 2-3

    Окончательные результаты
    3 февраля 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Эксперт — Pro Blk Mtn 2-3

    Окончательные результаты
    3 февраля 2013 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Balboa Park XC

    Окончательные результаты
    1 декабря 2012 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country
    Бальбоа Новичок / Новички / Спорт

    Окончательные результаты
    1 декабря 2012 г. Сан-Диего, Калифорния
    США
    Велоспорт — mtn cross-country

    Utah Mountain Bike Racing Calendar — Cycling West

    Еженедельный календарь велогонок серии MTB Race Series, штат Юта, на 2021 год (расписание регулярных мероприятий указано ниже)

    12 июня — 28 августа 2019 г. — Mt.Серии гонок Ogden Midweek, курорт Snowbasin, штат Юта, курсы меняются каждые две недели. Курсы устанавливают предшествующие выходные для предварительной езды. Веселые гонки, отличные призы. Регистрация — 17:00 — 18:30 в Grizzly Center, старт гонки: ровно в 18:30. Денежные средства и призы каждую неделю. Бег, спорт, эксперт, профи. Без гонок 6 июня и 3 июля, Тим Истли, 801-620-1000, 801-620-1045, [адрес электронной почты защищен], snowbasin.com/mtogdenraceseries

    21 апреля — 28 июля 2021 г. — Weekly Race Series, WRS, Сандэнс, графство Васатч, штат Юта, вечером в среду, апрель-июль.Место проведения чередуется между сайтами округа Уосатч и Сандэнс, 18:30. Быстрое время начала. Профи / эксперты 1 час гонки, спорт 50 минут, новички 30-40 минут, Тайсон Апостол, 435-200-3239 (Васатч), 801-223-4849 (Сандэнс), [электронная почта защищена], Джон Вудрафф, 801-223-4044 , 801-223-4849, [адрес электронной почты защищен], Josey Apostol, 435-200-3239 (Wasatch), 801-223-4849 (Sundance), [адрес электронной почты защищен], weeklyraceseries.com

    27 апреля — 10 августа 2021 года — Серия гонок на горных велосипедах в середине недели, Wasatch Front, Wasatch Back, Долина Соленого озера, Долина Юта, Юта, вечера вторника (в основном), начиная с 27 апреля! Местоположение подлежит уточнению.Веселые соревновательные гонки на горных велосипедах для всех возрастов и способностей. 7 гонок XC, 5 гонок Mini Enduro, 1 женское Mini Enduro., Crys Lee, 385-831-1515, [защита электронной почты], Trilby Cox, 385-831-1515, [защита электронной почты], midweekmtb.com

    2021 Юта Гонки на горных велосипедах, Скоростной спуск, Гонки на толстых велосипедах, Календарь мероприятий гравийных дробилок

    15 мая 2021 года — Гравийная дробилка на 120 км от Volcano Fire Road, Veyo, UT, Веселая и сложная гонка на равел! 75 миль с набором высоты 6200 футов в красивой области Сосновой долины к северу от Сент-Джордж.56% грязь, 44% тротуар. Соло или 2 реле. Знаменитый Вейо Пирог на финише !, Дебора Боулинг, 818-889-2453, [адрес электронной почты], gravelgrinder.com

    15 мая 2021 г. — Three Peaks Classic ICUP, Intermountain Cup, Cedar City, UT, Endurance XC, 25-50 миль. 1700 футов за круг. 7,8 миль и 500 футов высоты за круг по грунтовым дорогам и забавной одиночной трассе, которая пролегает через можжевельник и деревья шестерни., Джои Дай, 435-674-3185, [адрес электронной почты защищен], Маргарет Гибсон, 435-229-6251 [электронная почта защищена], межгорский кубок.com, rides Southernutah.com

    12 июня 2021 г. — Wasatch 50, Intermountain Cup, Хибер, штат Юта, курс Wasatch 50 (ранее называвшийся Wasatch Back) — это поистине эпический маршрут по красивой высокогорной местности штата Юта. Эта 21-мильная петля (+/-) включает примерно 1700 футов подъема за круг и преодолевает почти всю тропу Coyote Loop, начиная и заканчивая в кампусе UVU-Wasatch., Маргарет Гибсон, 435-229-6251, [адрес электронной почты защищен ], intermountaincup.com

    10 июля 2021 г. — Крашер в Тушаре, Бивер, Юта, 70 изнурительных миль, исследуя горы Тушар на юге Юты по смеси грязи, гравия и асфальта.Более 10 000 восхождений по самым высоким и живописным дорогам штата Юта. Присоединяйтесь к нам для просмотра оригинальной классической игры со смешанным покрытием из гравия и дороги !, Burke Swindlehurst, [email protected], tusharcrusher.com

    17 июля 2021 года — The Rage at Snowbird ICUP, Intermountain Cup, Snowbird, UT, гонка XC. Snowbird проделал отличную работу с некоторыми новыми трассами и созданием трасс для настоящих гонок на горном велосипеде с отличным сочетанием быстрой плавной одинарной трассы, служебных дорог и нескольких коротких технических участков, чтобы держать вас в тонусе.5-25 миль, набор высоты 570 футов за круг. Этот маршрут длиной 5,1 мили начинается чуть выше трамвайной площади в центре Snowbird на грунтовой дороге и предлагает около 570 футов подъема за круг. Маргарет Гибсон, 435-229-6251, [адрес электронной почты защищен], intermountaincup.com

    17 июля 2021 г. — Эль Досе в Паудер-Маунтин, Паудер-Маунтин — Иден, штат Юта, гонка на горных велосипедах «12/6 часов» в Паудер-Маунтин, штат Юта. Соло, дуэт и команды из 3-4 человек. Круг 12 миль, 1200 футов вертикали за круг, 12 часов. Ограничено 400 гонщиками., Дженни Скотерн, 801-399-1773, [электронная почта защищена], Клэрес Милжур, 801-399-1773, [электронная почта защищена], eldoceut.com

    6-7 августа 2021 года — Эндуро Абахо (Голубая гора), Монтичелло, Юта, Двухдневная трехэтапная гонка в горах Абахо, проводимая Монтичелло, штат Юта. Этап 1 начинается в пятницу днем. Будет предоставлен трансфер от конца каждого этапа до начала следующего маршрута или до стоянки для этапа., Дастин Рэндалл, 435-590-2741, [электронная почта защищена], roamutah.com / abajoenduro

    7 августа 2021 г. — Powder Mountain ICUP, Intermountain Cup, Powder Mountain, UT, 360 панорамных видов на всем протяжении трассы и обещает быстрое и захватывающее катание с начальной высотой 8 200 футов и максимальной высотой примерно 8900 футов. 7-мильный круг по сети с примерно 1400 футов подъема, начинающийся от Timberline Lodge., Маргарет Гибсон, 435-229-6251, [адрес электронной почты защищен], intermountaincup.com

    7 августа 2021 г. — Поднятый гравий, Хебер-Сити, Юта, подробности подлежат уточнению., Трой Хюбнер, 427-0532, [адрес электронной почты],

    13-15 августа 2021 года — Полеты Брайана Даунхилла и Темная лощина Super D, Go-Ride Gravity Series, Брайан Хед, штат Юта, практика открывается в пятницу в полдень. Спуск в субботу. Dark Hollow Super D выходит в воскресенье., Рон Линдли, 801-375-3231, [адрес электронной почты защищен], go-ride.com, utahdh.org

    21 августа 2021 года — Dirty Arts Gravel Grinder Fondo, Helper, UT, The Fondo — это 62-мильная поездка по тротуару, гравию и грунтовым дорогам.Маршрут пролегает через центральную часть округа Карбон, исследуя высокогорные виды пустыни и предгорья гор Манти-ла-Саль. 5000 футов подъема и 5000 футов спуска, состоящие из 2 основных длинных подъемов с большим количеством коротких подъемов. Наслаждайтесь после этого на фестивале Helper Arts & Film Festival, чтобы поесть, выпить и повеселиться, если у вас хватит сил. Начало: Историческая станция Коноко, Марк Джесперсон, 435-637-2453, [адрес электронной почты защищен], Эд Мальмгрен, 435-637-2453, [адрес электронной почты защищен], castlecountrycycling.com, carbonrec.com

    28 августа 2021 г. — Eden Epic, Eden, UT, Eden Epic — это поистине «эпическое» приключение на горных велосипедах по тропам над красивой долиной Огден. Это эпическое приключение, в котором больше внимания уделяется приключениям, чем времени финиша, и есть место для тех, кто хочет подтолкнуть себя., Клэй Кристенсен, 801-234-0399, [адрес электронной почты защищен], edenepic.com

    28 августа 2021 г. — Велосипедная гонка Wasatch All-Road, Хебер, Юта, Первая велогонка Gravel Grinder Wasatch All-Road Bicycle Race будет состоять из открыток в скрытой жемчужине Хебер-Вэлли штата Юта.На этом мероприятии будут предложены два маршрута: местная еда, развлечения и призовой фонд в размере 10 000 долларов, разделенный поровну между мужской и женской открытыми категориями. Джефф Лаудер, [адрес электронной почты защищен], thewasatchallroad.com

    4 сентября 2021 г. — Парк-Сити-Пойнт-2-Пойнт, Парк-Сити, Юта, Настоящая гонка на 2-х очковая гонка! Благодаря обилию трасс в этом районе гонка никогда не проходит по одной и той же трассе дважды. Более 90% гонки проходит по однопутной трассе. Восхождение на 75 миль и 12 000 футов, Джей Берк, 801-330-3214, [электронная почта защищена], thepcpp.com

    12 сентября 2021 г. — Tour des Suds Virtual, Park City, UT, Мы любим вечеринки так же сильно, как и все, но 2020, похоже, не хочет, чтобы мы праздновали массово. Итак, чтобы продолжить 37-летнюю традицию пеших прогулок в Парк-сити, мы превращаем наш знаменитый Tour des Suds ВИРТУАЛЬНО и БЕСПЛАТНО. НОВЫЙ КУРС! В свете уникальности этого сезона виртуальных гонок мы создали новый курс, который продемонстрирует новый (еще не открытый) участок трассы 9K Trail вместе с отличным синглтреком старой школы., Ginger Ries, 435-649-6839, [адрес электронной почты защищен], mountaintrails.org

    18-19 сентября 2021 г. — Big Mountain Enduro, Big Mountain Enduro Series, Брайан Хед, штат Юта, почитается за невероятные спуски с гравитационным питанием, техническую одиночную трассу и доступ к сотням миль живописных загородных трасс за пределами курорта Границы, рельеф, обслуживаемый лифтом Брайана Хэда, доступен для начинающих и опытных гонщиков. Это единственная гонка BME, которая не включает категорию электронных велосипедов на 2021 год., Брэндон Онтиверос, [адрес электронной почты защищен], bigmountainenduro.com

    8-9 октября 2021 г. — Salty Lizard 100, Вендовер, Юта. Всего в полутора часах езды к западу от Солт-Лейк-Сити, Salty Lizard 100 демонстрирует лучшие из великолепных гравийных дорог Вендовера с видом на высокие пики и Бонневиль. Солончаки. Этот 106-мильный маршрут, огибающий хребет Серебряного острова, дает райдерам всех способностей возможность окунуться в прошлое столетия или провести хорошо организованный день в пустыне с друзьями., Роберт Кеннеди, 319-551-6174, [адрес электронной почты защищен], saltylizard100.com

    8-9 октября 2021 года — Salty & Stupid Gravel Fest, Wendover, UT, с тремя гонками в течение двух дней и более 300 миль гравия для самых стойких и идиотских среди вас: Salty Lizard 100, Stupid Pony и дитя их любви, Глупая Ящерица., Роберт Кеннеди, 319-551-6174, [адрес электронной почты защищен], saltyandstupidcycling.com

    11-12 октября 2021 года — Всемирные игры охотников на горных велосипедах, Санкт-Петербург.Джордж, штат Юта, должно быть 50 лет или старше. Три вида соревнований: восхождение на гору, скоростной спуск и кросс-кантри. Подразделения экспертов, спортивных и начинающих навыков., Кайл Кейс, 800-562-1268, 435-674-0550, [адрес электронной почты защищен], Seniorgames.net

    16-18 октября 2021 г. — Moab Rocks, Moab, UT, объединяет лучшие классические и новые маршруты Моава и объединяет их в трехдневный шедевр кросс-кантри и спуска на время в полностью поддерживаемом формате., Кевин Макдональд, 866-373-3376, [электронная почта защищена], TransRockies.com

    6-7 ноября 2021 г. — 25 часов Frog Hollow, Серия выносливости Frog Hollow, ураган, UT, суббота с 10:00 до 10:00 с бонусным двойным полуночным кругом в связи с изменением запасного времени. Трасса протяженностью 13 миль в пустыне UT сочетает в себе сладкую одиночную трассу с некоторыми техническими участками и отличные подъемы. 12-е ежегодное мероприятие, Симаррон Чакон, 970-759-3048, [адрес электронной почты защищен], 25hoursinfroghollow.com

    (Посещали 65 372 раза, 13 посещений сегодня)

    2021 KTM 690 ENDURO R на продажу в Элликотт-Сити, Мэриленд.Элликотт Сити Моторспортс Элликотт Сити, Мэриленд (410) 203-2119

    БОРЬБА К СВОБОДЕ


    ГОНКА В СВОБОДУ

    ГОНКА В СВОБОДУ: ПРИОБРЕСТИ KTM 200 DUKE БЕЗ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ *

    ГОНКИ В СВОБОДУ с KTM POWER DEALS! Начиная с 20 МАЯ 2021 года и до 31 ДЕКАБРЯ 2021 года , KTM North America, Inc.в партнерстве с FreedomRoad Financial предоставляет клиентам захватывающее специальное вступительное предложение, предназначенное для поддержки следующего поколения райдеров.

    ГОНКА В СВОБОДУ до конца года! Теперь, до 31 ДЕКАБРЯ 2021 г. , квалифицированные клиенты с ОГРАНИЧЕННЫМ КРЕДИТОМ или БЕЗ КРЕДИТА могут сделать первые шаги в создании кредитного файла и начать свой жизненный путь в Powerports с KTM, купив незарегистрированный 2021 Мотоцикл KTM 200 DUKE .

    Для получения более подробной информации о специальном предложении посетите официального дилера KTM.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РОЗНИЧНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ с 20 МАЯ 2021 г. по 31 ДЕКАБРЯ 2021 г.

    ГОД МОДЕЛИ

    МОДЕЛЬ

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТАВКИ И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    2021

    200 герцог

    ОГРАНИЧЕНО БЕЗ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ *

    ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    СВОБОДА ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    ГОНКА В СВОБОДУ: ПОКУПКА KTM 200 DUKE БЕЗ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ *

    Положения и условия : * Программа « RACE INTO FREEDOM: KTM 200 DUKE Purchase Program » предназначена только для новых безымянных моделей KTM 200 DUKE 2021 года.Предложение финансирования доступно через FreedomRoad Financial (FRF), центр выдачи кредитов Evergreen Bank Group. Программа доступна для заявителей с ограниченным кредитным файлом (установленная кредитная история менее 12 месяцев), без неблагоприятной кредитной истории и 6 месяцев или более у текущего работодателя; и для тех соискателей, у которых нет кредитной истории, нет неблагоприятной кредитной истории и 6 месяцев или более у текущего работодателя. Условия программы: Годовая процентная ставка (APR) 11,99% при сроке погашения 36 месяцев.Максимальная финансируемая сумма составляет 3 999 долларов США для заявителей с ограниченным количеством кредитов и 3500 долларов США для заявителей без кредитного файла. Обязателен первоначальный взнос в размере не менее 20% от суммы покупки. В зависимости от наличия модели и участия дилера. При условии одобрения кредита FRF. Предложение о финансировании может измениться или прекратить свое действие в любое время без предварительного уведомления. Финансовое предложение нельзя комбинировать с другими рекламными предложениями. Предложение действительно с 20 мая 2021 года с по 31 декабря 2021 года. Предложение Finance действительно только у авторизованных дилеров KTM.Пожалуйста, обратитесь к своему авторизованному дилеру за всеми дилерами программы.

    Изображенные автомобили могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а на некоторых иллюстрациях показано дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникать ошибки, например, при печати, настройке и / или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления.Обратите внимание, что характеристики модели могут отличаться от страны к стране. В случае поверхностей с покрытием могут быть различия в цвете из-за обычных колебаний процесса. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию автомобилей, пригодных к эксплуатации на заводе.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *