Подбор запчастей на мотоцикл Мт Днепр 10-36
Чтобы мотоцикл проработал все положенное ему время, необходимо
правильно подобрать запчасти. Несмотря на то что модель уже старая,
пригодные запчасти на Днепр МТ 10 36 выпускаются и по сию пору.
Рекомендуется выбирать отечественного производителя. Мотоцикл
украинский, поэтому запчасти, выполненные на отечественном заводе,
соответствуют всем техническим требованиям. Другая особенность — наличие
бумаг, подтверждающих соответствие заявленным техническим
характеристикам.
Среди других особенностей украинского производителя:
1. Стоимость. Покупайте запчасти на МТ 10 по доступной цене. Стоимость поддерживается проработанной технологией производства.
2. Гарантия.
Потребитель получает гарантийное подтверждение соответствия заявленных
технических характеристик. Бумаги, в которых прописаны параметры детали,
— надежная гарантия качества.
3. Совместимость.
Существуют иностранные аналоги востребованных деталей. Не все могут
похвастаться высокой совместимостью. В ряде случаев детали не
соответствуют требованиям, которые предъявляют старые мотоциклы.
4. Доступность. Трудно найти более доступные детали, чем те, которые предлагает отечественный производитель. Всегда присутствуют в продаже.
Существуют другие причины, почему надо купить запчасти МТ 10, Украина
при этом должна быть производителем продукции. В перечень преимуществ
добавляется удобство использования, разнообразие продуктов и тому
подобные характеристики.
Цена на запчасти Мт Днепр
Хотя запчасти МТ 10 36 присутствуют в свободной
продаже, стоимость значительно различается в зависимости от продавца.
Причин несколько. Различаться могут сами предлагаемые товары.
В этом случае рекомендуется запросить у продавца документальное
подтверждение соответствия заявленных технических характеристик. В
качестве таковых выступают лицензии, сертификаты, другие бумаги.
Иной причиной может быть наценка продавца. Если внимательное изучение
предлагаемых товаров не выявило разницы, а цена все равно отличается,
это может быть признаком просто слишком большой наценки. Различие можно
игнорировать или нет, но качество продукции с высокой вероятностью будет
примерно одинаковым.
Гарантии на запчасти Днепр Мт
Лучше всего в качестве гарантии выступают юридические обязательства.
Хорошо, если продукция комплектуется указанными бумагами, которые
подтверждают соответствие заявленным техническим характеристикам. Хуже,
если таковых доказательств продавец не предоставляет.
Украинские производители умеют выпускать запчасти на старые
мотоциклы. Поэтому, вероятней всего, отечественная продукция отличается
качеством и надежностью.
Некоторые детали могут устанавливаться в другие старые мотоциклы.
В
этом случае обязательно удостоверьтесь в совместимости путем чтения
соответствующей инструкции.
Не рекомендуется пробовать самостоятельно
устанавливать неродные детали, не имея соответствующей квалификации.
Полезная информация: лучше всего использовать родные
старые запчасти, которые ни разу не использовались. К сожалению, найти
их в свободной продаже за приемлемую стоимость почти невозможно.
Установка запчастей Днепр 10-36
Ценители старых мотоциклов знают: установить новые запчасти не
представляет проблемы. Главное: делать все правильно, в соответствии с
инструкцией. Первое, что следует сделать, — запчасти на мт 10 в Украине купить по выгодным ценам. Сделать это можно по указанной ссылке.
Подбирайте запчасти, руководствуясь следующими правилами:
1. Полная совместимость. Если хотите запчасти МТ 10
установить на другое транспортное средство, сначала убедитесь в полной
совместимости. При отсутствии таковой закажите другие запчасти, которые
полностью удовлетворяют потребности клиента.
2. Соответствие потребности. Перед приобретением внимательно изучите проблему с мотоциклом. Определите ее причину и какие именно запчасти на Днепр МТ 10 потребуются. В противном случае владелец мотоцикла рискует остаться ни с чем.
3. С запасом. Если есть возможность, рекомендуется приобрести запчасти на МТ 10 36
с запасом. Если какая-то деталь выйдет из строя и потребуется
оперативная замена, запчасть будет установлена в ближайшее время.
Стратегия проверена временем.
После приобретения начинается установка. Владелец мотоцикла
руководствуется инструкцией, которой комплектуются запчасти. Чтобы
установить новую деталь, сначала надо демонтировать старую. Только после
этого устанавливается новая.
Тюнинг
Мастера и знатоки мотоциклетного дела используют запчасти для
модернизации транспортного средства. Допускается установка нового
оборудования. Например, подсветка для мотоцикла. В этом случае могут
потребоваться родные запчасти на мотоцикл МТ 10, если старые по каким-то причинам перестали соответствовать высоким требованиям.
Дополнительно приобретается и устанавливается подсветка. В
зависимости от потребностей конкретного мотоциклиста тюнинг проявляется
иначе. Владельцы мотоцикла изучают способы модернизации железного коня,
выявляют сильные и слабые стороны.
Задумка реализовывается при небольших финансовых вложениях.
Подробнее о мотоцикле Днепр Мт10
Днепр — тяжелый дорожный мотоцикл. Разработанное для езды на сложных
дорогах, транспортное средство комплектуется коляской. Аббревиатура МТ
означает «мотоцикл тяжелый».
На дороге ведет себя хорошо.
Простота управления, маневренность,
высокая проходимость — качества, определившие популярность транспортного
средства у простых пользователей и любителей быстрой езды.
Первоначальные модели выпускались с длительной гарантией.
Производители не предполагали морального устаревания слишком быстро.
Поэтому грамотная эксплуатация мотоцикла обеспечивает долговечность и
проходимость даже в сложных условиях.
Тяжелые мотоциклы лучше всего себя чувствуют за пределами городской
среды, за городом. В этом случае транспортное средство полностью
показывает свои возможности преодолевать сложные преграды.
Мотоцикл продавался с коляской. При желании она отстегивается или
пристегивается обратно.
В 2019 году рынок предлагает эффективные
коляски, которые в полной мере отражают потребности владельцев
транспортных средств.
Подбирайте подходящую коляску для соединения с
тяжелым мотоциклом.
Заключение
Запчасти на тяжелый мотоцикл Днепр продаются и устанавливаются
неспециалистами на транспортные средства. Точное соблюдение инструкции —
главное условие верно выполненной работы, продолжительного срока
службы.
Потребитель выбирает из предложенных вариантов на рынке устраивающий
именно его. Допускается проведение экспериментов. Используйте другие
запчасти после того, как удостоверитесь в полной совместимости.
Покупка мотоцикла Днепр МТ 10-36 | Записки мотоциклиста
Где-то так в году 2004 захотелось мотоцикл-оппозит! Штудирование интернета дало свои плоды, был найден довольно интересный аппарат за адекватные деньги и не где-нибудь на периферии, а в Москве на Дмитровском шоссе.
Для нас, с деревни, это шок, конечно! Обычно, они к нам в глушь за такой экзотикой едут) По приезду все разъяснилось: мужик взял у родни «Днепр», отцепил люльку, сделав «одиночку», переделал проводку, внедрив сигнализацию. То есть, то место, куда мы приехали покупать аппарат, оказалось сервисом и мужик работал там электриком. Собирал он его и обслуживал любя-это было видно! Внедрил туда сигнализацию от «Мазды», с разрывом в пяти точках. Брелочек-квадратная коробочка без кнопок и лампочек (метка). Вместо замка-тумблер. Пока брелочек в кармане не пикнет, не заведешь! Отъедешь от метки метров на десять- связь потеряется и заглохнет аппарат. Как он сказал: потеряете метку, вырывайте проводку-это единственный путь! В общем, круто для «Днепра», слов нет!
фото из личного архива
Причин продажи у него было несколько:
сервис сносили и собирались строить супермаркет
он на нем навернулся и дугой ему хорошо так ногу прижало, поэтому он побаивался кататься.
ГАИ было под боком и после оформления договора купли-продажи, сняли «Днепр» с учёта. Единственное, до чего ГАИшник доковырялся, что нет номера рамы, но объяснять ему, что в те годы не было номера рамы, а на двигателе и шильдике на раме один тот же номер, было бесполезно! Пришлось экстренно набить на раме под баком циферки огромными набойками, что в сервисе нашлись и, о, чудо! прокатило)
В общем, номер я потом набил правильным шрифтом и в правильном месте на раме, недалеко от верхнего крепления левого амортизатора! Вы будете удивлены, но сей аппарат жив и по сей день, сменил трех владельцев, модернизировался до неузнаваемости. На место штатного бака упала «капля» от М-72, сидение мягкое с вшитыми языками пламени красного цвета на чёрном, руль-палка, зеркала от «Хонды стид», боковая подножка, двигатель от «Урала» с кованными поршнями, электронное зажигание, 500-ваттный генератор, глушители-прямотоки. И только сигнализация осталась всё та же, установленная продавшим мне его электриком!
фото из личного архива
В общем, вышел достойнейший аппарат, который и сейчас радует глаз! Окрестил я его «Днепралом», ибо он соединил в себе достоинства двух марок! Как по мне, взял лучшее и от «Урала» и от «Днепра», а не только мягкую коробку с полуавтоматом от «Днепра», но и более неприхотливый движок от «Урала» с более интересным карданом от гаишного «Урала» и колёс с ромашками от того же «Урала». И всё это на раме «Днепра», которая, как по мне, более интересная! Ну, и апгрейды тюнинга, что я описывал выше, докончили эту картину.
И если бы не переход на иномарку, которая избаловала меня и в плане поездок, и в плане ремонтов, не выклянчил бы у меня этот «Днепр» мой знакомый. А потом и ещё один наш друг, когда сел на иномарку.
Но аппарат жив и уже новый хозяин вот вот будет на нем ездить!
Отель Днепр, Дорогобуж – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Отеле «Днепр»?
Заезд в Отель «Днепр» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Отеле «Днепр»?
Цены на проживание в Отеле «Днепр» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Днепр» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Днепр»?
Да, Отель «Днепр» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Отеля «Днепр»?
В Отеле «Днепр» 7 номеров.
Какие категории номеров есть в Отеле «Днепр»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и ванной комнатой)
Двухместный (Большой двухместный номер)
Апартаменты (Апартаменты)
Сьюит (Номер-студио с джакузи)
Чем заняться на территории «Днепр» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Настольные игры и/или пазлы
Терраса
Сауна
Отель «Днепр» предоставляет услугу парковки?
Да, в Отеле «Днепр» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Днепр МТ 10-36 не заводится после ремонта. Прошу помощи! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Здравствуйте товарищи оппозитчики!
Осенью я стал счастливым обладателем мотоцикла МТ 10-36. Достался он мне от покойного тестя.
Мотоцикл стоял в гараже где то с 1997г. Достался он мне по сути в виде кучи металлолома.
За зиму весь этот суповой набор был перебран до винтика.
Кроме самого двигателя, то есть до распредвала я не влезал, так как в поддоне почти не было мусора, решил оставить этот ремонт на потом, пока немного опыта наберусь.
Все остальное, начиная с генератора и заканчивая амортизаторами было перечищено, перебрано, что нужно заменено, решил подойти с ответственностью к ремонту. Читал Котова, много читал этот сайт, мануалы и т.д.
Старался не наделать ошибок. И вот пришло время заводить. Залил, масло, бензин. Дернул по кику, реакции ноль. Предварительно были притерты и отрегулированы клапана, по книжке, заменены поршневые кольца, компрессия хорошая, не мерял но спокойно можно сидеть на кике:)
Мот не заводится нив какую, сколько бы не дергал кик. сначала была слабая искра, поставил две автошных катушки, искра стала синяя, красивая, мот время от времени начал стрелять в глушитель или карбы (Карбы К301 покупал б/у но практически в состоянии новых), зажигание выставлял по мануалу, по лампочке, и тут происходит странная вещь, если развести грузики как по мануалу, лампочка загорается, но двигатель не подает вообще ни каких признаков жизни, такое чувство что в нем просто нет бензина.
Если немного провернуть и выставить не пометке «Р», а просто где то по средине маховика, двигатель пробует запустится, даже делал несколько оборотов и тут же глох. Что это за мистика такая? О настройке зажигания уже перечитал все по несколько раз и все вроде бы делаю точно по инструкции, мот не заводится, но даже если изменить положение зажигания стреляет в выхлоп, в независимости от раннего и позднего зажигания, крутил и туда и туда. Мучаюсь уже несколько дней, весна сезон только открылся, не знаю что и делать…
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, а так же почему не совпадает момент разведения грузиков с меткой «Р»? До ремонта завести мотоцикл не пытался так как не было части запчастей. Я оппозитчик совсем не давно и раньше дела с такой техникой не имел, прошу извинить за лишнюю тему, поиском пользовался и читал подобные темы, но решения так и не нашел.
Чемпионат Украины без легионеров и без украинцев — Футбол, Чемпионат Украины — Террикон
Насколько важны отечественные футболисты в составах команд УПЛ? Насколько важны в них легионеры? Примерный ответ на этот вопрос мы знаем, но можно сделать более точный подсчет. Этот эксперимент и произвел «Террикон»…
Мы включили для завершившегося сезона УПЛ два фильтра. Сначала — подсчитали количество очков, набранных всеми командами, если брать только голы, забитые украинцами. Потом учли лишь голы, забитые «легионерами». Таким образом, получили две таблицы, ситуация в которых существенно отличается от той, которую мы видим на финише реального сезона УПЛ.
Начнем с таблицы, составленной с учетом голов только отечественных футболистов. Получается, что без помощи «легионеров» в этом сезоне команды смогли бы набрать:
1. "Динамо" - 56 (минус 9) 2. "Колос" - 51 (плюс 10) 3. "Заря" - 50 (как в реальности) 4. "Десна" - 47 (плюс 9) 5. "Ворскла" - 41 (как в реальности) 6. "Рух" - 38 (плюс 10) 7. "Александрия" - 36 (плюс 7) 8. "Днепр-1" - 36 (плюс 6) 9. "Мариуполь" - 35 (плюс 9) 10. "Шахтер" - 33 (минус 21) 11. "Львов" - 22 (минус 7) 12. "Минай" - 17 (минус 1) 13. "Ингулец" - 16 (минус 10) 14. "Олимпик" - 11 (минус 11)
Чемпионом при таком раскладе все равно стало бы «Динамо». Любопытно, однако, что без «легионеров» у киевлян случился бы серьезный недобор очков — целых 9. Чемпионам пришлось бы непросто без голов Жерсона Родригеса (4), Беньямина Вербича (3) и Карлоса Де Пены (3). Хотя все равно, тройка лучших бомбардиров «Динамо» — очевидные украинцы: Виктор Цыганков (12), Артем Беседин и Виталий Буяльский (по 5).
Больше всех выиграли бы, если бы учитывались только «украинские» голы, два клуба — «Колос» и «Рух». «Колос» взял бы «серебро» и проследовал в квалификацию Лиги чемпионов, «Рух» поднялся бы в шестерку. У «Колоса» из всех его 36 голов только один был забит иностранцем (сенегальцем Мамаду Данфа), у «Руха» — из 27 вообще ни одного. Ставка на отечественных футболистов в обоих случаях была сделана вынужденно, тем не менее, факт остается фактом.
Большой плюс в сравнении с реальностью за счет украинских бомбардиров имеют также «Десна» и «Мариуполь» (по 9 очков). А вот для «Зари» и «Ворсклы» ничего не изменилось бы — при этой системе подсчета, очков у них осталось бы столько же сколько и в реальной таблице. Наибольшие же потери понес бы, конечно, «Шахтер» — он без «легионерских» голов недосчитался бы сразу 21 очка. В донецкой команде из 54 голов украинцы забили лишь 17 (Жуниор Мораес — 6, Виктор Коваленко — 4, Марлос и Тарас Степаненко — по 2, Николай Матвиенко, Георгий Судаков, Сергей Кривцов — по 1). Учтя весьма относительную украинскость Мораеса и Марлоса, имеем еще более скромный отечественный вклад…
Соответственно, в таблице с учетом только голов, забитых иностранцами, «Шахтер» отыгрался по полной программе:
1. "Шахтер" - 56 (плюс 2) 2. "Динамо" - 43 (минус 22) 3. "Олимпик" - 41 (плюс 19) 4. "Ингулец" - 39 (плюс 13) 5. "Ворскла" - 37 (минус 4) 6. "Днепр-1" - 35 (плюс 5) 7. "Львов" - 35 (плюс 6) 8. "Заря" - 34 (минус 16) 9. "Минай" - 25 (плюс 7) 10. "Колос" - 22 (минус 19) 11. "Десна" - 21 (минус 17) 12. "Мариуполь" - 18 (минус 8) 13. "Александрия" - 17 (минус 12) 14. "Рух" - 17 (минус 11)
Очковый плюс «Шахтера» был бы небольшим — всего 2 — но за счет грандиозного минуса «Динамо», «горняки» без украинских голов стали бы чемпионами. При этом, «Динамо» лишь на 2 очка опередило бы «Олимпик», который смог бы вообще попасть в призеры, если бы не считали голы украинцев. У него иностранцы забили 21 гол из 28, в том числе лучший бомбардир Шахаб Захеди из Ирана — 8. А кроме Сергея Политыло (3), никто из украинцев не смог отличиться более раза.
Огромный плюс имеет также «Ингулец». У него на счету «легионеров» — 13 из 24 голов. Все они приходятся на долю двух человек — хорвата Младена Бартуловича (7) и грузина Ники Сичинавы (6). Кроме них, никто в составе сельской команды не сподобился отличиться более 3 раз. Эти двое смогли бы вывести «Игнулец» в еврокубки, если бы учитывались только иностранные голы.
На другом краю спектра — команды, которые или полностью не зависят от забивающих иностранцев («Мариуполь», «Александрия» и «Львов» — у них вообще нет таких футболистов), или зависят минимально («Колос» и «Десна» — у них по одному такому голу). А вот, скажем, «Минай» в нашей условной таблице приподнялся бы на вполне безопасное 9-е место. У закарпатской команды 10 из 16 голов — иностранные, все они — на счету Анатолия Нуриева, подданного республики Азербайджан.
Какую картину мы получаем в «сухом остатке»? В специфических условиях чемпионата Украины больше преуспевают команды, делающие ставку на украинских футболистов. В верхней части итоговой турнирной таблицы сезона (топ-7) таких клубов — 5. Лишь «Шахтер» и «Днепр-1» имеют положительный баланс в сторону «легионеров». Правда, это объясняется прежде всего съежившейся в последние годы футбольной экономикой Украины. Лишь отдельные из нынешних клубов УПЛ могут себе позволить покупать иностранцев, способных много забивать в Украине. 8-10 лет назад при благополучной картине футбольного хозяйства в стране ситуация была совершенно иной, тогда большинство клубов из верхней части турнирной таблицы имели результативных «легионеров». Скажем, в последнем благополучном сезоне УПЛ (2012/13) все клубы топ-шестерки имели лучших бомбардиров-иностранцев (Генрих Мхитарян в «Шахтере», Браун Идейе в «Динамо», Клейтон Шавьер в «Металлисте», Жулиано в «Днепре», Лучан Бурдужан в «Черноморце», Жуниор Мораес в донецком «Металлурге»).
Но это — уже безвозвратная история. А сейчас мы имеем совершенно другую ситуацию…
Обсудить новость можно на страничке terrikon.com в Facebook https://www.facebook.com/terrikon
Вадим Самойлов, специально для «Террикона»
Doğuş İnşaat начала строить мостовой переход через Днепр в Кременчуге
По завершению строительства нового моста Крюковский мост планируется превратить полностью в железнодорожный
Турецкая компания Doğuş İnşaat Ve Ticaret начала строительство мостового перехода через Днепр в городе Кременчуг. 13 мая мостостроители на левом берегу реки начали устраивать пять испытательных свай.
Об этом говорится в сообщении на Facebook-странице проекта «Велике будівництво».
Конструкция устанавливается на глубину 30 м. Таким образом испытывается несущая способность сваи, чтобы в будущем опоры моста выдержали проектное нагрузки. Аналогичные испытательные сваи устроят и на правом берегу Днепра.
Новый мост с подходами строится параллельно старому. На правом берегу Днепра он будет выходить на набережную, где будет сочетаться с трассой Н-08.
Также будет организована развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу конструкция будет заканчиваться на Большой набережной со съездом на улицу Флотскую.
Длина ансамбля нового моста с подходами превысит 3 км. Согласно ТЭО, искусственное сооружение будет вантовым и с четырьмя полосами движения, по две в каждом направлении.
«Пересечь реку Днепр в Кременчуге сегодня можно только через Крюковский мост. Напомню, что он построен почти 150 лет назад, и сейчас он уже в предаварийном состоянии. Мост обеспечивает сообщение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта: Крюковским мостом проходят дороги государственного значения М-22 «Полтава – Александрия», Н-08 «Борисполь – Мариуполь» и железнодорожная ветка. Ближайшие к Кременчугу автомобильные мосты, которые отвечают условиям современного движения, находятся в радиусе 500 км. Именно поэтому, как и Запорожские мосты, мост в Кременчуге имеет не только региональное, но и общенациональное значение», – комментирует Александр Кубраков, руководитель «Укравтодора».
Крюковский мост в перспективе планируется полностью превратить в железнодорожный.
Новый мост – часть Национальной программы восстановления мостов, стартовавшей в прошлом году. За первый год ее реализации было построено и восстановлено 158 искусственных сооружений на дорогах государственного значения.
Как сообщал GMK Center, 8 февраля «Укравтодор» подписал договор с турецкой компанией Doğuş İnşaat Ve Ticaret на строительство моста в городе Кременчуг Полтавской области.
Компания разработала проектную документацию и будет единственным исполнителем работ по строительству нового моста. Согласно проекту, строительство должно было начаться в марте и будет продолжаться 3 года.
По итогам аукциона 20 января тендер в системе Prozorro.Публічні закупівлі на строительство вантового моста в Кременчуге выиграла турецкая компания Doğuş İnşaat Ve Ticaret. Стоимость проекта по итогам торгов снизилась на 11% – до 11,25 млрд грн.
Телефоны «горячих линий» | Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова |
Справка о госпитализации больных | |
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы | |
Психиатрическая помощь | |
Глазная скорая помощь (взрослая) | |
Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения | |
Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов | |
Справочная служба по вопросам вакцинации | |
МГЦ СПИД – справочный телефон | |
Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях | |
«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа | |
«Телефон доверия» акушерской службы | |
Телефон психологической помощи в Москве | |
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г. Москвы | |
Отделы по округам | ВАО: +7 (495) 368-04-12 |
Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы | |
Почтовый адрес | 115280, г. Москва, 2-й Автозаводский проезд, дом 3 |
Официальный сайт | dkdmozdrav.ru |
Контактные телефоны | 8 (495) 318-00-11 |
Факс | 8 (495) 318-01-11 |
Электронная почта | |
Часы работы | Пн-Чт: 9:00 — 17:45 |
Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административного округов города Москвы | |
Почтовый адрес | 115280, г. Москва, 2-й Автозаводский проезд, дом 3 |
Официальный сайт | dztinao.ru |
Контактные телефоны | 8 (499) 347-06-16 |
Электронная почта | |
Часы работы | Пн-Чт: 8:00 — 17:00 |
Московский городской фонд ОМС | |
Почтовый адрес | 117152, Москва, Загородное шоссе,18а |
Официальный сайт | www.mgfoms.ru |
Контактные телефоны | 8 (495) 952-93-21 |
Факс | 8 (495) 958-18-08 |
Электронная почта | |
Часы работы | Пн -Чт: 8.00 — 17.00, |
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы | |
Почтовый адрес | 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1 |
Официальный сайт | www.dszn.ru |
Контактные телефоны | 8 (495) 623-10-20 |
Факс | 8 (495) 625-10-51 |
Часы работы | Пн-Чт: 8:00 — 17:00 |
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области | |
Почтовый адрес | 127206, Россия , г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 А |
Официальный сайт | 77reg.roszdravnadzor.ru |
Контактные телефоны | 8 (495) 611-47-74 |
Электронная почта | |
Часы работы | Пн – Чт: 9.00 – 17.45 |
Управление Роспотребнадзора по городу Москве | |
Почтовый адрес | 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9 |
Официальный сайт | 77.rospotrebnadzor.ru |
Контактные телефоны | 8 (495)687-40-35 |
Электронная почта | |
Часы работы | Пн – Чт: 9.00 – 17.30 |
Министерство здравоохранения Росcийской Федерации | |
Почтовый адрес | 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3 |
Официальный сайт | www.rosminzdrav.ru |
Контактные телефоны | 8 (495) 628-44-53 |
Электронная почта | |
Часы работы | Пн – Чт: 9.00 – 18.00 |
Телефоны «горячих линий» | Телефон «горячей линии» |
Телефоны Справочной службы | |
Многоканальный телефон | |
Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан | |
ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве» Минтруда России | |
Почтовый адрес | 125040, город Москва, Ленинградский проспект, дом 13, строение 1 |
Официальный сайт | gbmsem.ru |
Контактные телефоны | 8 (499) 250-20-76 |
Электронная почта | |
Часы работы | Пн – Пт: 9.00 – 18.00 |
Телефоны «горячих линий» | Регистратура № 1: |
Регистратура № 2: | |
Регистратура № 3: | |
Регистратура № 4: | |
Регистратура № 5: | |
Регистратура № 6: |
Днепр не даст забыть космическую славу Украины | EUROMAIDAN PRESSEuromaidan Press
A.M. В Национальном аэрокосмическом образовательном центре молодежи им. Макарова собраны образцы крупных разработок Днепровского завода. Фото: Елена Макаренко
Featured, Наука и инновации, Украина
Отредактировал: Элли Никитчюк
Город Днепр расположен на берегу реки Днепр и кажется обычным крупным городом с концентрацией металлургической промышленности.Однако отличие от других промышленных городов огромно. Днепр был ракетным центром всего Советского Союза. Здесь производились самые качественные ракеты, и именно в Днепре СССР построил свою самую страшную межконтинентальную баллистическую ракету R-36 ( SS-18 «Сатана» по классификации НАТО). После распада СССР Украина решила отказаться от своего ядерного статуса, и линии строительства этих стратегических ракет были закрыты. К сожалению, эта крупномасштабная передовая космическая промышленная база, одна из немногих хороших унаследованных от Советского Союза, столкнулась со значительными трудностями в постсоветское время.
Виктор Мойса работает в Национальном аэрокосмическом образовательном центре молодежи им. А.М. Макарова и хранит память о великом космическом прошлом города. Фото: Елена Макаренко
В молодости Виктор Мойса работал инженером-механиком на Южмаш , « Южный машиностроительный завод им. Макаров »(также известный как Южмаш ). Вот уже около 16 лет он пытается сохранить память о былой славе компании, работая менеджером на A.Национальный аэрокосмический образовательный центр молодежи им. М. Макарова. Он восхищается легендарными инженерами, которые работали здесь, и хвалит некоторые их проекты. Он скептически относится к решению Украины отказаться от своего ядерного статуса после распада СССР.
Давайте поближе познакомимся с сердцем космической отрасли Украины.
Как все начиналось в Днепре
Михаил Янгель — центральная фигура аэрокосмической промышленности Украины. Фото: Елена Макаренко
Производство ракет
было запущено в Днепре накануне холодной войны, когда США активно занимались разработкой ракетных технологий для доставки оружия.Но первая ракета, V2, была создана ранее во время Второй мировой войны немецким аэрокосмическим инженером Вернером фон Брауном. После Второй мировой войны США захватили его вместе с примерно 700 другими немецкими конструкторами ракет и предложили им работу. Поскольку в Советском Союзе было мало собственных специалистов в области ракетной техники, в течение примерно двух лет он изучал немецкий опыт проектирования баллистических ракет. После этого перед ракетостроителями Советского Союза была поставлена новая цель — воссоздать конструкцию V2, используя только материалы советского производства.Эта цель была достигнута в 1948 году под руководством ракетного инженера Сергея Королева на небольшом экспериментальном заводе в Днепре. Следующей целью было создание ракет, которые могли бы достичь США. Несмотря на то, что конструкция Королева не достигла этой цели, советские военные все равно решили использовать ракету. Однако в то время Днепровский завод был всего лишь небольшой экспериментальной фабрикой с небольшой мощностью. В 1951 году в Днепре, в огромном помещении бывшего автомобильного завода, был построен новый завод большего размера.Специальная правительственная комиссия искала лучшее место во всем Советском Союзе. Он выбрал Днепр по следующим причинам:
- В то время население Днепра было относительно небольшим (чуть более полумиллиона человек), что означало, что его можно было легко закрыть для иностранцев. (Город оставался закрытым до конца 1980-х годов.)
- Город расположен на берегу большой реки, что облегчает транспортировку больших ракет по воде.
- 5 технических университетов уже располагались в городе и обеспечивали достаточный запас инженеров.
- И, наконец, что не менее важно, в городе была огромная металлургическая промышленная база. После освобождения от нацистов в 1943 году он стал крупным центром металлургии на юге СССР.
Автомобильный завод был построен в 1944 году, когда шла Вторая мировая война, но в 1951 году переехал в Набережные Челны, ныне Россия, где теперь известен как компания «КАМАЗ». Оставшийся объект в Днепре находился в подчинении Министерства обороны, и ему было поручено производить современные ракеты.
Грозная ракета «Сатана» — производство Днепр
Советский Союз продолжал совершенствовать свою испытанную ракету 15А14 (Р-36М) в Днепре в течение 20 лет. Фото: Елена Макаренко
В то время как город с его заводом и конструкторским бюро был активным участником одного из самых опасных периодов мировой истории — холодной войны, участие в разработке и производстве военных ракет дало огромный импульс развитию Космическая отрасль Днепра.
К 1954 году произведенные в Днепре ракеты не отвечали требованиям военных из-за ограниченного срока службы. Поэтому советское правительство решило, что КБ Сергея Королева сосредоточится на космической деятельности, а другое подразделение будет создано для военных нужд. Его главным конструктором назначен Михаил Янгель. Его компания представила ракету нового образца с улучшенными характеристиками в 1957 году. А в 1959 году компания приступила к производству первых в Советском Союзе стратегических межконтинентальных баллистических ракет.
Гонка вооружений была в разгаре. Советский Союз продолжал совершенствовать свою испытанную ракету 15А14 ( Р-36М ) в Днепре в течение 20 лет. По его окончании ракета могла доставлять несколько боеголовок. Он также был оснащен изощренными ловушками, такими как облако металлических игл, которые делали вражеские радары бесполезными.
НАТО присвоило ракете название « Satan ». До недавнего времени это была одна из самых опасных ракет в мире.Это по-прежнему важная часть российских ракетных войск стратегического назначения. [ Хотя теперь, из-за русско-украинской войны после российской оккупации Крыма и восточного Донбасса, обслуживание компонентов для ракет украинского производства на Южмаше остановлено, и Минобороны России не может найти решение пока. — Редактор ]
Космическая отрасль Украины родилась в Днепре
Один из первых советских спутников, использовавших солнечную энергию.Фото: Елена Макаренко
Пока новое конструкторское бюро занималось военными ракетами с боеголовками, Королев продолжал работать над космическими приложениями для ракетной техники. Он запустил первый спутник вокруг Земли (знаменитый Спутник), а также хотел отправить человека в космос. Он делал это под постоянным давлением правительства, которое подтолкнуло его к ускорению работы, чтобы Советский Союз стал первым в космической гонке. В результате в 1961 году Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе.Следующим вызовом для Королева и его небольшой экспериментальной фабрики была поставка космической техники для исследования околоземного космоса.
Он попросил поддержки у Михаила Янгеля, чье предприятие, финансируемое военными, имело гораздо большие возможности. В 1958 году крупнейшая аэрокосмическая компания Днепра сосредоточила внимание на новой миссии — освоении космоса. А в 1962 году он отправил на орбиту свой первый спутник Земли.
В конструкции спутника есть недостатки, но для их устранения потребовалось больше инвестиций, чем мог предоставить СССР.Итак, Янгель предложил вывести инвестиционные деньги за границу. Советские власти сочли это очень дерзкой просьбой. Но несколько месяцев спустя, переосмыслив его просьбу, правительство решило применить этот подход через Академию наук СССР.
Здесь Янгель открыл первую в мире международную космическую программу, которая получила название Интеркосмос . К программе присоединились страны Варшавского договора, другие социалистические страны, Сирия, Индия и Франция. Интеркосмос спроектировал более трехсот спутников Земли и отправил их в космос.Все они построены на Днепровском заводе.
Когда советские военные осознали диапазон возможностей некоторых из этих спутников, они запросили новые конструкции, способные дистанционно определять поверхность Земли. Это привело к появлению советских разведывательных спутников, которые могли определять местонахождение ракет противника. Чтобы противостоять этому советскому потенциалу, Соединенным Штатам пришлось построить больше ракет и более тщательно их замаскировать.
По словам историка днепровской космической отрасли Виктора Мойсы, компания запустила в космос более 1100 спутников, из них 400 спроектированы в Днепре.Все спутники были отправлены в космос на ракетах-носителях, которые также производились в Днепре. Они были разработаны с использованием в качестве основы боевой ракетной конструкции. Это позволило переоборудовать некоторые боевые ракеты в мирные цели.
Виктор объяснил, как это было сделано: « Если военные ракеты уже находились в районе старта, мы сняли собранные боевые ступени и установили дополнительные разгонные ступени и спутники…»
Из-за переоборудования старой военной техники запуск спутников стал намного дешевле.Эти пуски обошлись Советскому Союзу в десять раз дешевле первоначальной цены. Столь недорогие запуски привели к тому, что на Днепр была возложена вся программа освоения околоземного космического пространства, а также программа мониторинга Земли и часть программы исследования Солнца.
Гордость компании: Зенит и Антарес
Пусковая установка «Зенит» — гордость Днепра Фото: Елена Макаренко
В 1982 году перед инженерами стояла более серьезная задача — запустить спутник массой 6 единиц.5 метрических тонн. Этого было невозможно достичь с помощью старых военных ракет, а ракету Satan нельзя было использовать в невоенных целях. Итак, впервые в истории Днепра советское руководство решило разработать полностью мирную и экологически чистую космическую ракету-носитель. Он получил название Зенит («Зенит» по-английски).
Через десять лет после своего создания консорциум из четырех компаний из Норвегии, России, Украины и США под управлением Boeing решил запустить программу морского старта.
Зенит превзошел все ожидания. Его конструкторы предложили, что подготовка ракеты к запуску в условиях прибрежных вод Тихого океана будет производиться автоматически, без участия человека, а подготовка займет всего 3-4 часа. Для сравнения, в конкурсной заявке из США указано 200 человек и 3-7 дней. Зенит выиграл.
С тех пор с Морской платформы было произведено 36 пусков. Последний запуск состоялся в 2014 году.
Несмотря на то, что за последние 30 лет Зенит была лучшей ракетой-носителем в своем классе, востребованной на международном рынке, Виктор предполагает, что ее запуск в 2014 году мог стать последним:
«Ракета была сделана Украиной совместно с Россией.Мы знаем отношения между двумя странами за последние 2 года. Украина не может сделать эту ракету без России. И Россия не может этого сделать без Украины. В его строительстве приняли участие около 2000 предприятий. Более 70% размещены в РФ. Чтобы использовать новые компоненты, нужен новый дизайн и новые тесты. Денег на это у Украины нет. И в России его, кстати, тоже нет ».
Когда США обновили свою программу запуска ракеты-носителя для посещения Международной космической станции, они начали проект Antares .Конструкторское бюро Южное КБ было выбрано для проектирования и изготовления первой ступени машины. С 2013 года уже произведено 6 пусков первой ступени украинской ракеты.
В 2016 году КБ Южное получило заказы на шесть новых ступеней Antares . К сожалению, это были единственные космические заказы, которые бюро выиграло в 2016 году.
“ Других заказов у нас нет. Имея возможность производить сотню ракет в год, мы делаем шесть.Как мы справляемся? До распада Советского Союза здесь работали 52 тысячи человек. Сейчас их всего 5 тысяч », — поясняет Виктор .
Сможет ли Украина остаться в ракетостроительном бизнесе?
Часть спутника Sich . Фото: Елена Макаренко
Строительство военных ракет в Днепре стало историей с тех пор, как Украина подписала Будапештский меморандум и стала страной, свободной от ядерного оружия, в 1994 году. Однако, по словам Алексея Кулика, заместителя генерального директора по науке и образованию Национальной молодежной авиакосмической организации Украины Учебный центр , Южмаш умеет изготавливать и другие виды оружия:
« Южмаш» может производить небольшие оперативно-тактические ракетные комплексы, которые необходимы нашей стране для защиты от внешних агрессоров.Он может производить стрелковое оружие, артиллерию, гранатометы. Но я говорю об оружии, которое нужно Украине для защиты ».
Кулик Алексей, заместитель генерального директора по науке и образованию « Украинский молодежный национальный центр аэрокосмического образования»
Если говорить о космическом рынке, то у Украины амбициозные планы — оставаться в числе мировых лидеров ракетно-космической отрасли и участвовать в программах исследования Луны. Одна из его целей — создание собственной группы космических аппаратов для нужд страны.По словам Олекиси Кулика, с этим есть проблемы:
«Несмотря на то, что Украина является космической державой, на самом деле у нее нет собственных спутников из-за сотрудничества между Украиной, Россией и Беларусью, которое осталось после распада Советского Союза. Работал качественно до последних событий. Украина не могла иметь собственных космических аппаратов, но могла участвовать в их разработке. Сегодня вектор партнерства кардинально изменился, вопрос создания собственных независимых спутниковых систем стал очень актуальным.”
Другая часть проблемы, по мнению эксперта, заключается в том, что украинские космические программы не предназначались для создания целых спутниковых систем. Поскольку заказов от государства не было, для этого не было финансирования, и, таким образом, проблемы остались нерешенными.
« Сегодня ни одна страна не может реализовать масштабные проекты в одиночку. Это актуально, когда речь идет о Международной космической станции , Sea Launch и Antares . До недавнего времени в своих ракетах-носителях США использовали российские двигатели.Похожая ситуация была на Украине. Теперь у России есть мировая монополия на двигатели. Только Китай, Индия, Южная Корея и Япония делают свои. Однако из-за количества спецификаций они не соответствуют требованиям для украинских ракет-носителей », — говорит эксперт .
По его словам, решением для Украины может быть только производство собственных двигателей, что даст стране независимость от России в этой области.
В любом случае Украина — это часть мирового рынка космической индустрии.И сегодня рынок меняется. Раньше это были государственные монополии, но теперь лидерство взяли на себя частные предприятия.
« Два года назад государство недофинансировало около 80%. Однако мы не можем свалить всю вину на государство — из-за событий на Донбассе инвесторы не хотят сюда приходить. Однако отсутствие госзаказа стимулировало развитие маркетинговых услуг для космических предприятий. Эти сервисы начали искать заказы по всему миру.Сейчас период формирования порядка. Также мы наблюдаем сопротивление со стороны некоторых ключевых игроков, которые не хотят, чтобы Украина выходила на международный рынок со своими технологиями », — пояснил Кулик.
Алексей Кулик также преподает в университете и говорит, что многие из них выбрали специальности, связанные с космосом, не потому, что хотят работать в этой области после окончания учебы, а потому, что понимают, что знание аэрокосмической техники откроет им двери в любую инженерную работу. :
«Любое уважающее себя государство стремится к техническому прогрессу.И нет технологий выше ракетно-космической индустрии. Ни ИТ, ни компьютеров. Украина получила такой уникальный подарок. Если мы его не поддерживаем, то мы не стоим ни гроша. Тогда мы действительно станем аграрной страной и ничем иным ».
Согласно последнему отчету, в 2016 году Южмаш пришлось преодолеть пик производственного кризиса, вызванного разрывом налаженной цепочки поставок с Россией. В 2017 году ожидается, что загрузка производственных мощностей увеличится вдвое.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Отредактировал: Элли Никитчюк
Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен.
Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше соединить Украину с миром. Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. К тому же, Международный фонд «Возрождение» удвоит сумму, которую собирают наши покровители к 14 июня, так что ваш вклад и влияние будут умножены!
Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть следующими. Станьте покровителем или найдите другие способы поддержать.
Станьте покровителем!
Связанные
Теги: авиакосмическая промышленность, Рекомендуемое, Южмаш, постсоветское пространство, Наука и инновации, Украина, Аэрокосмическая промышленность Украины
Автобус Днепр → Киев от 7 € до 64 автобусов в GetByBus
Между Днепр и Киев мы обнаружили до 64 автобусных отправлений, в том числе 22 ночных автобуса .Самый ранний вылет из Днепра — 00:35 , прибытие в Киев 07:11 . Последнее отправление — 23:57 , прибытие 08:08 . Стоимость билета для взрослого в одну сторону составляет от 7 евро до 22 евро.
Популярные направления между Днепром и Киевом
EUR
02:50 Автовокзал Днепр, ул. Курчатова, 10
11: 20Киев Автовокзал г. Киев, ул. С. Петлюры, 32 (ЖД вокзал)
от 68 HRK
Лучшее предложение на 11.Май
выбрать дату
06:20 Автовокзал Днепр, ул. Курчатова, 10, пл.19
14: 30Киев, Автовокзал Киев, ул. С. Петлюры, 32 (Вокзал), пл.33-35
от 80 HRK
Лучшее предложение 10 мая
выберите дату
06:21 Днепр Днепропетровск АВЦ
15: 40Киев КИIВ Ж.ВОКЗ
из 119 кун
Лучшее предложение 11 мая
выберите дату
07:00 Автовокзал Днепр, ул.
15: 00Киев Автовокзал Киев, 32 С.Петлюры ул. (Ж / д вокзал)
от 80 HRK
Лучшее предложение 10 мая
выберите дату
07:10 Днепр
14: 40Киев
от 126 HRK
Лучшее предложение 14 мая
выберите дату дата
EUR
00:35 ДНЕПРОПЕТРОВСК ГОЛОВНЫЙ, Украина
07: 11КИЕВ-ПАСАЖИРСКИЙ, Украина
от 139 HRK
Лучшее предложение 26. мая
выбрать дату
00:40 DNIPROPETROPETROPETROPETRO
00:40 DNIPROPETROPETRO -ПАСАЖЫРСКИЙ
от 162 кун
Лучшее предложение на 30.Июл
выберите дату
00:43 ДНЕПРОПЕТРОВСК ГОЛОВНЫЙ
09: 55КИЕВ-ПАСАЖИРСКИЙ
из 65 HRK
Лучшее предложение 03. июн
выберите дату
01:37 DNIPROPETK
01:37 DNIPROPET
01:37 DNIPROPET ПАСАЖИРСКИЙ
от 64 кун
Лучшее предложение 11 мая
выберите дату
02:27 ДНЕПРОПЕТРОВСК ГОЛОВНЫЙ, Украина
11: 04КИЕВ-ПАСАЖИРСКИЙ, Украина
52
52 Лучшее предложение от 26 HRK .Май
выберите дату
Путешествие на автобусе из Днепра в Киев
Кратчайшее расстояние между Днепр (UA) и Киев (UA) составляет 478 км . Самый быстрый автобус, который отправляется по адресу 07:01 , имеет время в пути 05:51 час . Максимальное время в пути 11:40 ч . Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.
Ночной автобус Днепр — Киев
Если вы хотите путешествовать с ночевкой, есть ночные автобусы 22 из Днепр в Киев .Ночные автобусы отправляются между 18:30 и 23:57 и прибывают между 05:55 и 08:08 утра.
Автобусные компании Днепр — Киев
Всего автобусный маршрут Днепр — Киев оценивался 0 раз.
Станции отправления и прибытия
Днепр
Информацию о станции отправления и остановках Днепра можно посмотреть здесь
Киев
Информацию о станции прибытия и остановках Киева можно посмотреть здесь
Цены на билеты из Днепра в Киев
Самый дешевый билет для одного взрослого: 7 €
Цена взрослого билета в обе стороны от: 14 € (7 + 7)
Самый дешевый одноместный детский билет: N / A
Цена на детский билет в обе стороны от: N / A
Самый дешевый разовый студенческий билет: N / A
Цена студенческого билета туда и обратно от: N / A
Самый дешевый одноместный пенсионный билет: N / A
Цена обратного билета для пенсионера от: N / A
Другие популярные направления из Днепра
1 | Национальный технический университет Украины Киевский политехнический институт | Киев |
2 | Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко | Киев |
5 | Национальный университет Киево-Могилянская академия | Киев |
3 | Львовский национальный университет имени Ивана Франко | Львов |
12 | Киевский университет имени Бориса Гринченко | Киев |
8 | Львовский политехнический национальный университет | Львов… |
7 | Западноукраинский национальный университет | Тернополь |
4 | Сумский государственный университет | Сумы … |
9 | Национальный педагогический университет имени Драгоманова | Киев |
6 | Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины | Киев |
18 | Запорожский национальный университет | Запорожье |
10 | Национальный авиационный университет | Киев… |
11 | Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина | Харьков |
15 | Тернопольский государственный медицинский университет | Тернополь |
16 | Ужгородский национальный университет | Ужгород |
13 | Национальный горный университет | г. Днепр… |
26 | Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого | Харьков |
19 | В.И. Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, | Симферополь |
24 | Украинский католический университет | Львов |
28 | Национальный технический университет Харьковский политехнический институт | Харьков… |
14 | Николаевский национальный университет | Николаев |
21 | Винницкий национальный технический университет | Винница |
17 | Черновицкий национальный университет имени Юрия Федьковича | Черновцы |
30 | Киевский национальный торгово-экономический университет | Киев… |
29 | Одесский национальный университет | Одесса … |
35 | Прикарпатский национальный университет | Ивано Франковск |
23 | O.O. Национальный медицинский университет им. Богомольца, | Киев |
20 | Мелитопольский государственный педагогический университет | Мелитополь |
58 | Черниговский национальный технологический университет | Чернигов |
31 | Львовский национальный медицинский университет | Львов |
41 | Харьковский национальный университет радиоэлектроники | Харьков |
33 | Харьковский национальный экономический университет имени Симона Кузнеца | Харьков… |
27 | Буковинский государственный медицинский университет | Черновцы |
22 | Национальный фармацевтический университет | Харьков |
36 | Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского | Кременчуг |
42 | Таврический государственный агротехнологический университет | Мелитополь |
46 | Киевский национальный экономический университет | Киев |
34 | О.Харьковский национальный университет городского хозяйства им. М. Бекетова, | Харьков … |
48 | Запорожский государственный медицинский университет | Запорожье |
52 | Запорожский национальный технический университет | Запорожье |
56 | Национальный аэрокосмический университет | Харьков |
37 | Национальный университет пищевых технологий | Киев |
40 | Национальный университет Острожская академия | Острог |
32 | Уманский государственный педагогический университет | Умань |
39 | Каменец-Подольский национальный университет имени Ивана Огиенко | Каменец-Подольский |
44 | Донецкий национальный технический университет | Покровск… |
47 | Донецкий национальный университет имени Василия Стуса | Винница … |
38 | Днепропетровский национальный университет | Днепр |
49 | Тернопольский национальный технический университет | Тернополь |
50 | Тернопольский национальный педагогический университет имени Владимира Гнатюка | Тернополь |
45 | Житомирский государственный университет имени Ивана Франко | Житомир |
65 | Черкасский национальный университет | Черкассы |
43 | Хмельницкий национальный университет | Хмельницкий |
73 | Харьковский национальный университет внутренних дел | Харьков |
59 | Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа | Ивано Франковск |
62 | Львовский государственный университет физической культуры | Львов |
55 | В.Таврический национальный университет им. И. Вернадского | Киев |
51 | Украинская медицинская стоматологическая академия | Полтава |
84 | Бердянский государственный педагогический университет | Бердянск |
57 | Национальный университет Юрия Кондратюка Полтавский политехнический институт | Полтава |
69 | Севастопольский государственный университет | Севастополь |
54 | Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта | Днепр |
53 | Киевский национальный университет строительства и архитектуры | Киев |
60 | Херсонский государственный университет | Херсон |
61 | Университет КРОК | Киев… |
77 | Житомирский государственный технологический университет | Житомир |
67 | Киевский национальный университет культуры и искусств | Киев |
64 | Винницкий национальный медицинский университет | Винница |
63 | Одесский национальный политехнический университет | Одесса |
78 | Киевский национальный университет технологий и дизайна | Киев… |
25 | Черноморский национальный университет | Николаев |
75 | Приднепровская государственная строительно-архитектурная академия | Днепр |
72 | Восточноевропейский национальный университет имени Леси Украинки | Луцк |
66 | Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко | Старобельск |
108 | Уманский национальный университет садоводства | Умань |
82 | Николаевский национальный аграрный университет | Николаев |
71 | Харьковский национальный педагогический университет | Харьков |
83 | Национальный университет государственной налоговой службы Украины | Ирпень |
81 | Полтавская государственная аграрная академия | Полтава |
101 | Ивано-Франковский национальный медицинский университет | Ивано Франковск |
76 | Национальный университет Одесская юридическая академия | Одесса… |
86 | Восточноукраинский национальный университет | Северодонецк |
93 | Государственный университет телекоммуникаций | Киев |
68 | Днепропетровский государственный университет внутренних дел | Днепр … |
99 | Полтава В.Национальный педагогический университет им. Г. Короленко, | Полтава |
147 | Измаильский государственный гуманитарный университет | Измаил |
80 | Черкасский государственный технологический университет | Черкассы |
97 | Центральный украинский государственный педагогический университет имени Владимира Винниченко | Кропивницкий |
85 | Одесский национальный экономический университет | Одесса |
79 | Национальный университет водной и экологической инженерии | Ровно |
98 | Мариупольский государственный университет | Мариуполь |
90 | Одесский национальный медицинский университет | Одесса |
74 | Криворожский государственный педагогический университет | Кривой Рог |
70 | Одесская национальная академия пищевых технологий | Одесса |
107 | Национальная металлургическая академия Украины | Днепр |
166 | Луганский государственный медицинский университет | Луганск… |
87 | Житомирский национальный агроэкологический университет | Житомир |
91 | Национальный университет физического воспитания и спорта Украины | Киев |
94 | Южноукраинский национальный педагогический университет | Одесса |
95 | Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова | Николаев |
120 | Кировоградский национальный технический университет | Кропивницкий |
106 | Сумский национальный аграрный университет | Сумы… |
96 | Луцкий национальный технический университет | Луцк |
88 | Винницкий национальный аграрный университет | Винница |
100 | Донецкий национальный медицинский университет | Лиман |
103 | Винницкий государственный педагогический университет | Винница |
92 | Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет | Харьков |
115 | Приазовский государственный технический университет | Мариуполь |
102 | Украинская инженерно-педагогическая академия | Харьков |
104 | Одесская национальная академия связи | Одесса |
121 | Национальная медицинская академия последипломного образования имени М.В. Шупика | Киев |
109 | Украинский государственный университет железнодорожного транспорта | Харьков |
114 | Дрогобычский государственный педагогический университет | Дрогобыч |
89 | Банковский университет | Киев |
112 | Нежинский государственный университет имени Гоголя | Нежин |
128 | Одесский государственный экологический университет | Одесса… |
118 | Донецкий государственный университет управления | Мариуполь … |
133 | Университет Альфреда Нобеля | Днепр |
117 | Запорожская государственная инженерная академия | Запорожье |
105 | Харьковский государственный университет пищевых технологий и торговли | Харьков |
110 | Киевский национальный лингвистический университет | Киев |
136 | Национальный транспортный университет | Киев |
123 | Европейский университет | Киев |
111 | Национальный университет Одесская морская академия | Одесса |
119 | Херсонский национальный технический университет | Херсон |
124 | Львовская национальная академия искусств | Львов |
177 | Луганский национальный аграрный университет | Харьков |
137 | Сумской государственный педагогический университет | Сумы |
126 | Харьковский национальный университет строительства и архитектуры | Харьков |
135 | Криворожский национальный университет | Кривой Рог |
131 | Черниговский государственный педагогический университет | Чернигов |
122 | Харьковский национальный медицинский университет | Харьков… |
127 | Днепровский государственный технический университет | Каменское |
113 | Днепропетровская медицинская академия | Днепр |
125 | Национальный лесотехнический университет Украины | Львов |
139 | Украинский государственный химико-технологический университет | Днепр |
130 | Ровенский государственный гуманитарный университет | Ровно |
138 | Харьковский национальный аграрный университет | Харьков |
132 | Одесский государственный аграрный университет | Одесса |
143 | Харьковская государственная академия дизайна и искусств | Харьков |
144 | Днепропетровский государственный аграрно-экономический университет | Днепр |
142 | Одесский национальный морской университет | Одесса |
146 | Донецкий национальный университет экономики и торговли | Кривой Рог |
116 | Харьковский областной институт государственного управления | Харьков |
153 | Одесская государственная строительно-архитектурная академия | Одесса |
145 | Харьковский национальный технический сельскохозяйственный университет | Харьков |
141 | Международный научно-технический университет | Киев |
162 | Государственный аграрно-технический университет на Подолье | Каменец-Подольский |
152 | Херсонская государственная морская академия | Херсон |
148 | Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет | Переяслав-Хмельницкий |
151 | Луганский государственный университет внутренних дел | Северодонецк |
140 | Таможенно-финансовый университет | Днепр |
129 | Херсонский государственный аграрный университет | Херсон |
159 | Национальная академия управления культурой и искусством | Киев |
154 | Украинская академия печати | Львов |
157 | Одесская национальная музыкальная академия | Одесса |
134 | Мукачевский государственный университет | Мукачево |
156 | Львовский национальный университет ветеринарной медицины и биотехнологий | Львов |
149 | Донбасский государственный педагогический университет | Славянск… |
155 | Национальная музыкальная академия Украины им. П.И. Чайковского | Киев |
158 | Львовский национальный аграрный университет | Дубляны |
160 | Харьковская медицинская академия последипломного образования | Харьков |
150 | Белоцерковский национальный аграрный университет | Белая Церковь |
161 | Харьковский национальный университет искусств | Харьков |
163 | Львовская национальная музыкальная академия | Львов |
174 | Международный гуманитарный университет | Одесса |
167 | Киевский национальный университет театра, кино и телевидения | Киев |
164 | Государственный университет инфраструктуры и технологий | Киев |
169 | Донбасская национальная академия строительства и архитектуры | Краматорск |
165 | Донбасский государственный технический университет | Алчевск |
172 | Харьковская государственная академия культуры | Харьков |
168 | Национальная академия изобразительного искусства и архитектуры | Киев |
170 | Керченский государственный морской технический университет | Керчь |
173 | Бердянский университет управления и бизнеса | Бердянск |
175 | Глуховский национальный педагогический университет | Глухов |
176 | Восточноевропейский университет | Черкассы |
171 | Харьковская государственная зоотеринарная академия | Малая Даниловка |
178 | Киевский славянский университет | Киев |
179 | Запорожская медицинская академия последипломного образования | Запорожье |
180 | Запорожский институт экономики и информационных технологий | Запорожье… |
181 | Черкасский государственный бизнес-колледж | Черкассы |
183 | Луганская государственная академия культуры и искусств | Киев |
184 | Николаевский политехнический международный технологический университет | Николаев |
182 | Харьковская государственная академия физической культуры | Харьков |
185 | Киевский техникум строительства, архитектуры и дизайна | Киев |
Un | Львовский торгово-экономический университет | Львов |
Условные обозначения: Un Без рейтинга | Добавить университет |
— | 29.01.1988 (27) | € 2.50 м | |||||||
16 | 7 июля 1982 г. (32) | ||||||||
77 | 23 июня 1989 г. (26) | 300Толл. | |||||||
91 | 28 января 1991 г. (24) | € 100Толл. | |||||||
– | 16 марта 1994 г. (21) | ||||||||
– | 25 января 1997 г. (18) | 23 | 4 апр 1990 г. (25) | € 5.50 м | |||||
30 | 7 июня 1984 г. (31) | 4,00 м € 1,00 Млн € | |||||||
15 | 7 ноября 1986 г. (28) | 1,00 Млн € | |||||||
3 | 600Толл. | ||||||||
39 | 27 сен 1994 (20) | 600Толл. | |||||||
36 | 4 ноября 1988 г. (26) | 1,00 Млн € | |||||||
2 | 6 декабря 1989 г. 904 904 904 904 800 Тыс € | ||||||||
44 | 26 апреля 1985 г. (30) | € 2.50 м | |||||||
22 | 7 декабря 1989 (25) | € 2,00 м | |||||||
12 | 904 2 апреля 198619 904 294 | 1,50 Млн € | |||||||
5 | 24 января 1986 (29) | — | |||||||
— | 18 марта 1986 г. | € 2.50 м | |||||||
— | 5 окт.1988 г. (26) | 1,80 м € | |||||||
28 | 30 ноября 1990 (2416) | ||||||||
29 | 29 октября 1981 г. (33) | 1,00 Млн € | |||||||
89 | 904 9 января 198919 (264) | 900Толл. | |||||||
8 | 16 июня 1980 г. (35) | € 700Толл. | |||||||
— | 10 ноября 1997 г. (17) | ||||||||
24 | 11 января 1996 г. | ||||||||
19 | 11 февраля 1987 (28) | € 1.20 м | |||||||
10 | 26 сен 1990 г. (24) | € 2,50 м | |||||||
— | 13 января 1990 г. | 1,20 Млн € | |||||||
9 | 16 февраля 1980 г. (35) | € 200 Тол. | |||||||
20 | 15 ноября 1987 г. (27) | € 3.50 м | |||||||
7 | 10 января 1994 г. (21) | € 1,00 м | |||||||
99 | 9216 904 904 904 (15 января 198319 904) | 1,50 Млн € | |||||||
— | 24 декабря 1992 г. (22) | 1,00 Млн € | |||||||
97 | 800Толл. | ||||||||
— | 5 января 1988 г. (27) | € 13,50 Млн | |||||||
18 | 17 ноября 198916 | ||||||||
— | 20 июля 1985 г. (29) | 3,00 млн. Евро | |||||||
— | 16 января 1997 г. | 100 Тыс. | |||||||
— | 21 июня 1997 г. (18) | € 50Толл. | |||||||
— | 17.02.1998 (17) |
В Днепре стартует проект «Цифровое сообщество»
4 апреля в Днепровском горсовете проект « Цифровое сообщество ». Его цель — усиление взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями объединений совладельцев многоквартирных домов и жилищно-строительных кооперативов (кондоминиумов) и органов самоорганизации населения (БСП).В рамках проекта руководителей и бухгалтеров кондоминиумов и органов самоорганизации населения обучат электронному правительству и работе с различными цифровыми сервисами.
Проект будет реализовывать общественное объединение «Агентство местной демократии Днепропетровской области» совместно с профильным отделом Департамента местного самоуправления, внутренней и информационной политики Днепровского городского совета.
По словам Артема Ниделко, директора Департамента местного самоуправления, внутренней и информационной политики, данное объединение вошло в десятку победителей конкурса в рамках муниципальной программы развития местного самоуправления и освещения территорий. о деятельности Днепровского городского совета, его исполнительных органов и ЖКХ на 2017-2020 годы.
«Проект Digital Community действительно интересен. Надеемся, что проводимые в нем мероприятия будут полезны представителям кондоминиумов и органов самоорганизации населения. Такая совместная работа с общественными организациями доказывает, что город на практике поддерживает деятельность этих объединений, которые работают на развитие города », — сказал представитель мэрии.
Со своей стороны специалист отдела по работе с органами самоорганизации населения и объединениями граждан Департамента внутренней политики Департамента местного самоуправления, внутренней и информационной политики горсовета. Владислав Макарец сказал: «В рамках проекта будут проходить тренинги, на которых руководителей, бухгалтеров кондоминиумов научат работать с компьютерами и различными электронными сервисами.В частности, они узнают, как пользоваться электронной подписью, подавать электронную отчетность и многое другое ».
Некоторые из руководителей — пожилые люди, и не все знают о различных электронных процессах. Поэтому такие обучающие мероприятия обязательно будут полезны таким людям », — сказал специалист.
Анжелика Пилипенко, директор Агентства местной демократии Днепропетровской области, сообщила, что тренинг начнется сразу после формирования групп. Обратиться в организацию можно по адресу: просп.О. Поля, 2, офис 132.
«Мы начали анонсировать этот проект среди руководителей кондоминиумов. Людям интересно. В целом мы планируем привлечь около 100 человек », — сказал директор Агентства местной демократии Днепропетровской области.
Посетите @LDA Днепропетровской области
Лондон — Днепр — 10 способов добраться поездом, самолетом, автобусом, автобусом и паромом
Есть 10 способов добраться из Лондона в Днепр самолетом, поездом, автобусом, автобусом и паромом, автомобилем, автомобильным поездом или автомобильным паромом
Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Во всем мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
Некоторые ограничения на въезд в Украину снимаются. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу Украины.
Чтобы получить совет по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу о коронавирусе Rome2rio.
Чтобы узнать последний статус путешествия, мы рекомендуем проверить официальную страницу для Украины.
Какой самый дешевый способ добраться из Лондона в Днепр?
Самый дешевый способ добраться из Лондона в Днепр — на автобусе, пароме и автобусе, который стоит от 7000 до 8000 рублей и занимает 2 дня 4 часа.
Подробнее
Какой самый быстрый способ добраться из Лондона в Днепр?
Самый быстрый способ добраться из Лондона в Днепр — лететь самолетом, который стоит 12000-39000 рублей и занимает 10ч 2м.
Подробнее
Есть ли прямой автобус между Лондоном и Днепром?
Нет, прямого автобуса из Лондона в Днепр нет. Однако есть рейсы, которые отправляются из Лондона и прибывают в Днепр через Дуйсбург.Путешествие, включая трансферы, занимает примерно 2 дня 4 часа.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Лондоном и Днепром?
Нет, прямого поезда из Лондона в Днепр нет.Тем не менее, есть рейсы, отправляющиеся из лондонского вокзала Сент-Панкрас Eurostar и прибывающие в Днепропетровск через Брюссель-Зюйд / Брюссель-Миди, Кельнский Hbf, Берлинский Hbf, Варшавскую Заходню и Киев-Пассажирский. Путешествие, включая пересадку, занимает примерно 40ч 46мин.
Подробнее
Какое расстояние между Лондоном и Днепром?
Расстояние между Лондоном и Днепром — 2512 км.
Как проехать из Лондона в Днепр без машины?
Лучше всего без машины добраться из Лондона в Днепр поездом, который занимает 40 часов 46 минут и стоит 23000 — 70000 рублей.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Лондона в Днепр?
Дорога из Лондона в Днепр занимает примерно 10ч 2м, включая пересадки.
Подробнее
Где я могу сесть на автобус из Лондона в Днепр?
Автобусы
Лондон — Днепр, обслуживаемые Union Ivkoni, отправляются с лондонского вокзала.
Подробнее
Где я могу сесть на поезд Лондон — Днепр?
Поезд
Лондон — Днепр, обслуживаемый Eurostar, отправляется со станции London St Pancras Eurostar.
Подробнее
Поездом или лететь из Лондона в Днепр?
Добраться из Лондона в Днепр лучше всего на самолете, который занимает 10 ч 2 м и стоит от 12 000 до 39 000 рублей.Как вариант, вы можете потренироваться, стоимость которого составляет от 23000 до 70000 рублей и занимает 40 часов 46 минут.
Детали режима
Какие компании обслуживают рейсы между Лондоном, Англия и Днепром, Украина?
«Международные авиалинии Украины», «Роза ветров» и еще семь авиакомпаний летают из лондонского Паддингтона в Днепр каждые 4 часа.Кроме того, вы можете сесть на поезд от Лондонского Кингс-Кросса до Днепра через Брюссель-Зёйд / Брюссель-Миди, Кельн-Hbf, Берлин-Hbf, Warszawa Zachodnia, Kyiv Pass и Киев-Пассажирский примерно за 40 часов 46 минут.
Узнать больше о путешествиях по Украине
Серия путеводителей
Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.
Сколько длится перелет из Лондона в Днепр?
Прямых рейсов из лондонского аэропорта Хитроу в аэропорт Днепропетровска нет. Самый быстрый перелет занимает 12 ч. 35 м. С одной пересадкой.
Искать рейсы
Куда приезжает автобус Лондон — Днепр?
Автобусы
Лондон — Днепр, выполняемые Benz Express, прибывают на станцию Днепр.
Подробнее
Какая разница во времени между Лондоном и Днепром?
Днепр опережает Лондон на 2 часа. Сейчас в Лондоне — 08:01, а в Днепре — 10:01.
Куда прибывает поезд Лондон — Днепр?
Поезд
Лондон — Днепр, обслуживаемый Украинскими железными дорогами (УЗ), прибывает на станцию Днепропетровск.
Подробнее
Какие авиакомпании летают из лондонского аэропорта Хитроу в аэропорт Днепропетровск?
Austrian Airlines, Wind Rose, British Airways и еще три авиакомпании предлагают рейсы из лондонского аэропорта Хитроу в аэропорт Днепропетровска.
Искать рейсы
Где я могу остановиться возле Днепра?
В Днепре более 363 отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.
Подробнее
Как добраться до лондонского аэропорта Хитроу (LHR) из Лондона?
Лучше всего добраться из Лондона в лондонский аэропорт Хитроу на поезде, который занимает 14 минут и стоит 460 — 3400 рублей.
Подробнее
днепровских женщин-предпринимателей узнали о новых бизнес-возможностях и выходе на зарубежные рынки — CUTIS
Проект CUTIS в сотрудничестве с региональными торгово-промышленными палатами запустил серию семинаров #SheChampion.Основная цель — обсудить препятствия, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели в бизнесе и международной торговле, а также поделиться опытом выхода на зарубежные рынки.
3 марта при сотрудничестве с Днепропетровской торгово-промышленной палатой в Днепре прошел первый семинар #SheChampion, собравший 30 участников.
Женщины-предприниматели обсудили гендерные вопросы в международной торговле, новые тенденции на канадских рынках и поделились историями успеха в поиске новых партнеров на зарубежных рынках.
Виталий Жмуренко, президент Днепропетровской торгово-промышленной палаты, поделился планами по созданию платформы для поддержки женского бизнеса в регионе и рассказал о осеннем форуме для женщин-предпринимателей.
Александр Бондаренко, глава Днепропетровской ОГА, подчеркнул важность развития женского предпринимательства. В Днепропетровской области только каждое пятое предприятие основано женщинами, поэтому предстоит еще много работы.Днепропетровская область — лидер Украины по объемам производства товаров и экспорта. Поэтому развитие женского предпринимательства имеет значительный экономический потенциал.
Вера Поровска, эксперт по гендерным вопросам проекта CUTIS, рассказала о гендерном компоненте CUTIS: встречах SheChampion и программе наставничества SHEforSHE и представила общий отчет о гендерном анализе малого и среднего бизнеса в 5 отраслях. Гендерные стереотипы, социально ожидаемое женское поведение, двойное бремя и конфликт профессиональных и личных ролей были в центре обсуждения гендерных барьеров, с которыми сталкиваются женщины в экспортной деятельности.
Ирина Грицай, заместитель главы Днепропетровской ОГА, рассказала о достижениях местного самоуправления в области гендерного равенства. В частности, Ирина рассказала о создании координационного совета и разработке региональной программы семейной и гендерной политики.
Светлана Черевко, ведущий специалист Центра поддержки экспорта Департамента внешнеэкономических связей Днепропетровской торгово-промышленной палаты, тренер CUTIS, выступила с полезными электронными ресурсами, помогающими МСП, возглавляемым женщинами, экспортировать в Канаду.