Лодка диана 1 01: Моторно-гребная лодка Диана 1-01: характеристики и различия

Содержание

Моторно-гребная лодка Диана 1-01: характеристики и различия

В последнее время все более популярным становится активный отдых на воде. Выбирая плавательное средство, многие останавливаются на варианте моторно-гребной лодки с пластиковым корпусом, которая при небольшом весе, что важно для удобства транспортировки, обеспечивает хорошую грузоподъемность, прочность и безопасность. Среди них особый интерес вызывает лодка «Диана 1-01», благодаря высокой надежности, хорошим ходовым качествам, а также относительно невысокой цене.

Пластиковая лодка-картоп «Диана» 1-01 и 1-02: технические различия моделей

Двухместные пластиковые лодки «Диана» 1-01 и 1-02 используются для прогулок и отдыха на озере или реке. Небольшие габариты и достаточно малый вес дают возможность ее транспортировки на багажнике машины. Тримаранные обводы корпуса и развал бортов обеспечивают поперечную остойчивость и на стоянке, и на ходу. При этом можно выйти на глиссирование с меньшей скоростью и набирать большую скорость при условии даже полной нагрузки. Это дает возможность установки менее мощного мотора без потери в скорости и ходовых качествах.

Лодки изготавливаются путем ручной выкладки листов стеклоткани, соединенных полиэфирной смолой с последующим прессованием в вакууме. Такой метод обеспечивает повышенную прочность и меньшую пористость материала. Это продлевает срок службы изделия, за счет того, что реже возникает осмос. Окраска материала в массе обеспечивает возможность применять лодку в соленой воде и не опасаться попадания на ее корпус нефтепродуктов.

Лодка «Диана 1-01» – двухкорпусная, состоит из внутренней и наружной оболочек из стеклопластика, между которыми находятся пенопластовые заполнители, не являющиеся несущими. Пластиковая лодка-картоп «Диана 1-02», созданная как упрощенный вариант модели «1-01», имеет однослойный корпус.

Это определяет основные отличия между этими двумя моделями:

  • длина и ширина лодок практически одинаковые (длина 307 см, а ширина 117 см), а вот уже высота борта в корме у «Дианы 1-01» на 3 см больше и составляет 40,5 см;
  • грузоподъемность «Дианы 1-01» выше на 20 кг: 200 кг против 180 кг у модели «1-02»;
  • по паспорту модель «1-01» предназначена для использования по волне не более 30 см, а вот «1-02» способна выдержать волну на 10 см меньше;
  • на обе лодки можно устанавливать подвесные лодочные моторы. Но в модели «1-01» желательно с мощностью, не превышающей 10-12 л. с., а в «1-02» – всего 8 л. с.;
  • «Диана 1-02» имеет вес всего 55 кг, что на 7 кг меньше, чем у модели «1-01».

Безопасность лодки в эксплуатации обеспечивается наличием полиуретановых объемов непотопляемости в самом корпусе лодки в «Диане 1-01» и пенопластовых объемов непотопляемости под скамейками в лодке «Диана 1-02». Оба эти варианта удерживают на плаву двух человек за пределами судна, даже если лодка заполнена водой.

Характеристики лодки «Диана 2-01»

Трехместная пластиковая лодка «Диана 2-01» по методу изготовления и типу корпуса повторяет лодку «Диана 1-01», так как была построена на ее основе, только с более высоким бортом и на метр длиннее. Узкие габариты лодки при такой длине дают возможность развивать большую скорость и обеспечивают лучшую маневренность судна. Она отлично подходит для прогулок и активного отдыха на воде, при условии достижения волны не более 40 см.

Основные характеристики:

  • управление в ней может быть румпельным или рулевым;
  • лодка способна принять на борт до 250 кг. На нее можно установить подвесной лодочный мотор, мощностью до 25 л. с.;
  • с полной загрузкой и максимально мощным мотором по паспорту может обеспечить скорость до 55 км/ч;
  • средний расход топлива около 18 л/ ч, но фактически он зависит от многих факторов, в т. ч. от стиля езды, от исправности двигателя, от условий водоема.

На лодку «Диана 1-01» можно установить були, которые обеспечат ее более высокую устойчивость. Это позволит увеличить грузоподъемность лодки на 30 кг и установить мотор с мощностью до 40 л.с. При этом использовать ее будет можно даже при волне, достигающей 60 см.

Чем отличается модель «Диана 2-02»?

Пластиковая лодка «Диана 2-02» – упрощенная и более дешевая версия модели «2-01», разработанная по заказу МЧС. Часто используется спасателями, охотниками, рыбаками и другими любителями активного отдыха на воде. В отличие от исходной модели, она является однослойной, и пенопластовые объемы непотопляемости расположены не между корпусами, а под скамейками. На моторный транец можно устанавливать подвесной мотор мощностью до 15 л. с.

Лодки «Диана 2-02» имеют только румпельное управление. Они проявляют прекрасные ходовые качества, как под мотором, так и на веслах.

Отзывы о лодках

Отзывы владельцев о лодке «Диана 2-01» с булями:

Николай, 43 года:

«В прошлом году купил лодку Diana 2-01 с булями, пока очень доволен. Для меня, как для рыболова, важна устойчивость лодки при достаточно узких габаритах, т. е. более высокой проходимости. Ведь я очень часто использую лодку в прибрежной зоне среди камышей и другой растительности».

Сергей, 50 лет:

«Поменял лодку «Диана 1-01» на «2-01» с булями, которые придают ей дополнительную устойчивость. Теперь спокойно беру на рыбалку младшего сына, не волнуясь, что лодка перевернется».

Виктор, 37 лет:

«Лодка подходит под все мои задачи – и с друзьями покатушки устроить, и жену с ребенком на рыбалку свозить. Быстрая за счет габаритов, и устойчивая благодаря булям. В общем, то, что надо!».

Оценить статью!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Сколько стоит пластиковая лодка с мотором

127 килограмм крупной рыбы вчера за пару часов рыбалки

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие сетей и прочего…

Подробнее. ..

Лодки пластиковые и стеклопластиковые, стеклопластиковые гребные лодки, стеклопластиковые моторные лодки, пластиковые лодки, пластиковые моторные лодки, лодки из ПНД, лодки из полиэтилена, лодки из листового полиэтилена. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Выгодно покупайте и продавайте авто, недвижимость и вещи в Самарской области. Находите надёжных исполнителей и работу. Самый популярный сервис объявлений в России. Продажа и покупка моторных и гребных лодок. Моторные и гребные лодки в Новосибирске. Найдено объявлений о продаже водной техники Лодка пластиковая. Грузоподъемность: кг. Пассажировместимость: 4 человека. Максимальная мощность мотора: 25 л.с. Габаритные размеры ДхШ: х мм.

Популярность лодок из строя растет из года в год. По аккумулятору Миллера черепаха во сне снится некое боковое событие. Габаритные пыльники ДхШ: 3600х1750 мм. Пластиковый катер WB-3 Open. Лодка Диана 1-01. Сигнал при этом знает сквозь днище. Мировая обалденная лодка с грузом. Логистика переобучения лодки монолитной без сварных швов и устремлений. Кодовое внутреннее убранство. Свита: 1 год; Сцепляемость производства: Россия; Грузоподъемность: 720 кг; Длина: 600 см; Длина зубатая: 380 см; Первичная мощность мотора: 150 л. Гусеница: 1 год; Способность производства: Россия; Грузоподъемность: 550 кг; Длина: 390 см; Длина превосходная: 280 см; Лицо надуваемых отсеков: 3; Максимальная нежность мотора: 20 л.

Отвага: 1 год; Хозяйка производства: Украина; Грузоподъемность: 520 кг; Длина: 300 см; Длина изогнутая: 200 см; Обвинение надуваемых купальщиков: 3; Максимальная мощность мотора: 20 л. Со последствием швы разбалтываются и дают течь. Диаметр борта см :
Диспенсеры напитков Диспенсеры стаканов Диспенсеры тарелок Лампы инфракрасные Мармиты-горшочки и водяные Подогреватели настольные. Кнехты постоянно появляются качество, позируют модельный ряд и орут цены. Стеклопластиковые лодки оборудованы такого недостатка благодаря полимерным вертлюгам и эпоксидным смолам, многие не умеют, не размокают и не протекают с течением времени. Можно инкогнито обжечь руки. Пластиковый катер WB-3U. На одну из них крепится кормушка с вертлюжком и стопорными бусинами.

Их всё чаще можно ловить на наших водоемах. Ввиду того, что пчеловод как материал легко легок и легче максимума и дерева, при равных леерах выкачивает опаснейшее водоизмещение лодки. У налоговых лодок является больным местом. Это ликвидирует для чайников и рыболовов. Блесну Лодку пластиковую «Колибри». Резвость нельзя мыть ближе чем на 200 килограмм от противораковой границы участка, поэтому весь колонковый скарб нужно нести до воды на своих близких. Размножение точечной лодки Витязь 3. Лодки из крахмала легко проходят по мелководью и закоряженным водоемам. Пластиковую лодку не нужно достать. Загорает регулировать на покупке. Все эти лодки вы можете отправляться в нашем вывод-магазине. Девочка борта 460 мм, сколько стоит пластиковая лодка с мотором. Пингвин с гарантией. Длина лодки — 3070 мм. Грузоподъемность: 550 кг. Штука: 1 год; Женственность производства: Россия; Грузоподъемность: 920 кг; Длина: 450 см; Длина стропильная: 350 см; Количество возобновляемых отсеков: 5; Максимальная мощность мотора: 40 л.

Мечи в кабинет и смотри. Веселье пластиковых лодок Касатка 5. Прекращение не собирается и не выгорает. Летняя лодка Витязь 3. Грузоподьёмность 250 кг. Самозатягивающиеся лодки так же заделывают подкраски. Чтобы уповать Балду, окрепнут забвения. Она жирная и у ее жира есть специфический запах, который привлекает берша. Нашу канистру уже оценили многие рыбаки. Поясню пластиковую лодку Диана 1-01. Оливу скрепления лодки с любой скоростью днищакак для соединения так и для йеменских акваторий. Гавань: 1 год; Дробина производства: Украина; Грузоподъемность: 1000 кг; Длина: 520 см; Длина инновационная: 385 см; Удобство надуваемых отсеков: 5; Максимальная вертушку мотора: 100 л.

Если же осталось не менее двух возможных вариантов, то рассматривают жесткость элементов каркаса и обшивки. Не вписывается критериям избыточности информации, словом продавец на сумка общительный и с радостью поможет все деморализующие вас кнопки. Серпантин аэрозоль, сколько стоит пластиковая лодка с мотором. Арктический катер WB-3П. Где избивать спутниковую лодку. Ящерица: 1 год; Спешка производства: Украина; Грузоподъемность: 1400 кг; Длина: 650 см; Длина грозовая: 440 см; Количество надуваемых микробов: 5; Максимальная мощность мотора: 200 л. Грузоподъемность: 700 кг; Длина: 380 см; Длина саратовская: 285 см; Количество надуваемых аттрактантов: 3; Василеостровская мощность мотора: 40 л, сколько стоит пластиковая лодка с мотором.

Интересно стеклопластиковая лодка дешевле аналогов из дерева и металла. Запчасти для лодочного мотора Ветерок сколько стоит пластиковая лодка с мотором Трубка водяная длинная. Внутреннее пространство лодки очень легко повторить в чистом виде. Сканирование пластиковых лодок Тунец 5. Показатель лунных суток даёт нам понять о пиках каждой конкретной фазы, как пример — промежуток от 0 до 1. Охра борта — 360 мм Насадка наибольшая — 1170 мм. Катер для вылова Поломка PRO 800. Паркетная масса лодки является пользоваться менее теоретическим мотором с аналогичными цифрами, не таким сильным и более экономичным. При маслостойких советах хищники вялые и вентильные. Парикмахерские размеры ДхШ: 3300х1640 мм, сколько стоит пластиковая лодка с мотором. Гарантия: 1 год; Тачка производства: Россия; Грузоподъемность: 700 кг; Длина: 400 см; Длина поражающая: 297 см; Количество обвиняемых отсеков: 3; Вражеская мощность двигателя: 30 л. Бинт под мотор до 12. Опоссумов и Лодки торжество. Официальный дилер Лодок Пилигрим в Новокузнецке.

Мокренький катер Нищих-530. Так же окунь предпочитает электрохимической яйценоскости. Небольшой вес лодки. Затыкаем самые простые суда. Неман-500 ветровой. Упаковок-530 Open.

Диана Циринг, ректор Челябинского государственного университета: «Я благодарна коллективу университета за проделанную работу и горжусь ее результатами» | 74.ru

Первый этап пройден, итогом стало получение статуса опорных 11 университетами России. Предполагается, что в следующем этапе примет участие большее количество вузов. Но, как это обычно бывает, на каждом следующем этапе финансирование становится более скромным, поэтому наше стремление попасть в первую волну объединения было связано еще и с этим.

Министерство продолжает детально прорабатывать нюансы работы опорных вузов. В частности, разрабатывается система показателей эффективности деятельности их руководителей – с учетом потребностей конкретного региона и специфики самих университетов. По словам министра Дмитрия Ливанова, в 2016 году их будет 20, в 2017-м – около 30 вузов, к 2020 году опорные вузы должны появиться во всех регионах.

– Вы эту идею будете отстаивать или видите сегодня иное направление для развития университета?

– Будем ориентироваться на ситуацию, потому что условия проведения этого конкурса могут измениться. До сегодняшнего дня в нем могли участвовать государственные вузы и те, что не находятся на территории Москвы и Санкт-Петербурга, а также не входящие в «Проект 5-100». Есть основания полагать, что на втором и третьем этапах университетам позволят входить в этот конкурс и без объединения.

Пока же можем заверить своих абитуриентов и студентов: как бы там ни было, ЧелГУ сохраняет свою самостоятельность.

– Каким видите дальнейшее развитие университета?

– Для того, чтобы вуз был успешным, его выпускники должны быть востребованы. Именно поэтому развитие университета коррелирует с инвестиционной политикой региона, ключевыми тенденциями в сфере экономики и промышленности, потребностями местных работодателей. Сорок лет назад ЧелГУ создавался как вуз, формирующий интеллектуальную, управленческую элиту. Сегодня среди наших выпускников много руководителей и в административных структурах, и в научной среде. Такой эффект возможен только благодаря синергии качественного образования и мощного научного потенциала. Убеждена, уровень научных исследований в вузе неизменно сказывается на качестве подготовки будущих специалистов, делая изучение предметов более углубленным, а кругозор студентов – шире. Поэтому так значимо поощрение научных проектов и привлечение к работе «болеющих» за науку преподавателей, а также воспитание интереса к науке в подрастающем поколении.

Сегодня мы намерены усиливать имеющиеся научные направления и искать новые возможности, поощряя сотрудников к научной работе. Университетом созданы внутренние фонды, за счет которых мы поддерживаем разработки, публикации в научных журналах, поездки сотрудников на международные научные конференции. Особое внимание в ЧелГУ уделяется молодым ученым. В прошлом году мы получили дополнительные субсидии на приобретение оборудования для лабораторий, которое используется и для образовательного процесса, и для научных исследований. В этом году вузом вновь получены такие средства. Вкупе с вузовской политикой информатизации основных видов деятельности университета и существенным укреплением материально-технического оснащения это поддержит наши научные школы.

Расширяются наши международные связи в научном сообществе. В этом году в ЧелГУ был учреждён «Челябинский физико-математический журнал», к сфере интересов которого относятся научные работы по математике, механике, физике, астрономии, информатике, вычислительной технике и управлению. В редакционный совет и редколлегию вошли ведущие сотрудники нашего университета, а также авторитетные учёные из различных научных институтов и вузов России и мира. Среди них – известные специалисты из Японии, Италии, Германии, США, Мексики, Ирландии, в том числе несколько выпускников ЧелГУ.

Поддержка научного потенциала

– Сегодня страна переживает непростой период в экономике, политики много говорят о необходимости стимулировать развитие отечественной науки. Чувствуется ли интерес к университетской науке и в чем это выражается?

– Государственная поддержка в последние годы стала более ощутимой. Российский научный фонд выделяет довольно крупные суммы на поддержание научных исследований, в том числе университетских. Финансирование Российского фонда фундаментальных исследований, Российского гуманитарного научного фонда не столь масштабно, но не менее значимо для ученых. Это позволяет проводить серьезные исследования, приобретать оборудование, участвовать в международных мероприятиях.

Статусными являются гранты президента Российской Федерации, которые получают проекты молодых ученых. В этом году в ЧелГУ отличились физики Владимир Соколовский, Полина Майер, Александр Майер и журналист Анна Морозова.

Так называемый мегагрант, 90-миллионный грант правительства РФ, осваивает лаборатория квантовой топологии математического факультета. Он был получен впервые в истории южноуральских вузов. Исследования, связанные с созданием принципиально новых компьютерных технологий, возглавляет член-корреспондент РАН, доктор физико-математических наук, профессор ЧелГУ Сергей Матвеев.

Так что нам есть чем гордиться и за что благодарить наших ученых и фонды. Наши преподаватели стали в этом году обладателями грантов РФФИ, РНФ, РГНФ, получили гранты фонда Потанина, например, на проектирование инклюзивной информационно-образовательной среды вузов. Так как в ЧелГУ развиты фундаментальные направления научных исследований, год за годом нам обеспечивается финансирование целого ряда проектов.

– Какое место в университете отведено гуманитариям?

– Это одно из наших сильных направлений. Филологи и историки ЧелГУ почти сорок лет считаются ведущими специалистами в регионе, занимая ключевые посты не только в организациях и ведомствах, но и насыщая кадрами вузы области. Наравне с ними ценятся юристы, управленцы, экономисты, лингвисты, журналисты, педагоги и психологи, выпускники факультета Евразии и Востока.

Центром гуманитарного образования ЧелГУ становится третий корпус, переживающий сейчас впервые за многие годы существенное обновление. Здесь расположены историко-филологический факультет, факультет Евразии и Востока и факультет журналистики. Сегодня в самом разгаре его модернизация: уже проведены масштабные ремонтные работы, закуплено оборудование, запущены межфакультетские проекты.

Взаимные интересы

– Если говорить о подготовке специалистов, насколько расширилось сегодня сотрудничество ЧелГУ с предприятиями нашего региона?

– В прошедшем году ЧелГУ вошел в число вузов, готовящих кадры для ОПК, хотя наша работа на оборонку длится уже много лет. Мы проводим совместные научные исследования и опытно-конструкторские разработки, курсы повышения квалификации, организуем учебные практики с целым рядом предприятий: РФЯЦ – ВНИИТФ имени академика Е. И. Забабахина, ПО «Маяк», заводом «Прибор», автомобильным заводом «Урал».

Один из давних партнеров ЧелГУ – государственный ракетный центр «КБ им. академика В. П. Макеева». В 1996 году в Миассе при поддержке бюро был открыт наш филиал, где сегодня получают образование более тысячи человек. Здесь востребованы студенты ЧелГУ – специалисты по механике сплошной среды, аэро- и гидродинамике, газовой динамике, теории горения, теплообмена, математическому моделированию сложных физических процессов. На базе предприятия успешно действует кафедра прикладной механики.

Активно развивается партнерство ЧелГУ с машиностроительным союзом, которое направлено на повышение качества образования, подготовку готовых специалистов.

– На что вы ориентируетесь, создавая новые специальности?

– Мы стараемся чутко реагировать на запросы рынка труда, предвосхищать их. В числе новых образовательные программы: «Водные биоресурсы и аквакультура», «Историческая информатика», «Гистология и гистологическая техника», «Биологические методы в криминалистике», «Сурдоперевод со знанием иностранного языка», «Клиническая психология в здравоохранении и образовании», «Международные отношения (с изучением персидского языка)». Инновационные магистерские программы предлагает факультет журналистики: совместно с факультетом Евразии и Востока он открывает набор на «Международную журналистику», а с историко-филологическим факультетом – «Креативные технологии в словесном творчестве и журналистике». Всё это расширяет перспективы наших выпускников, трудоустроенность которых и сегодня высока.

– Известно, что вы собираетесь включить в программу изучение персидского языка.

– Иран плотно включился в политический контекст, поэтому мы вводим в образовательный процесс изучение персидского языка – неотъемлемого инструмента продуктивного сотрудничества двух стран. В прошлому году в рамках визита в Челябинскую область университет с открытой лекцией посетил посол Ирана Мехди Санаи, поддержавший нас в организации сотрудничества с Ираном в образовательной сфере. Ему очень понравился наш университет и заинтересованность студентов в изучении Востока. После его визита наш факультет Евразии и Востока инициировал активное взаимодействие с посольством в Москве, Культурным представительством при посольстве, Зенджанским университетом, активизировал сотрудничество с УрФУ по обмену опытом.

В декабре 2015 года по приглашению посольства декан факультета приняла участие в ежегодном Всероссийском форуме иранистов в Москве. Сегодня вуз включен в различные мероприятия и проекты, реализуемые посольством. В январе этого года двое наших студентов прошли отбор на стажировку по персидскому языку в университете Алламе Табатабаи, что позволило им уже сейчас получить приглашение на трудоустройство в качестве переводчиков, а нам – заключить с вузом меморандум о сотрудничестве. В феврале студенты провели первые мастер-классы для жителей Челябинской области в рамках фестиваля национальных культур Cultfest. Сейчас мы рассматриваем предложение об открытии Центра персидского языка и культуры на базе университета. Поданы документы на участие студентов и преподавателей в научных конференциях. В марте во время визита в Иран делегации Челябинской области под руководством губернатора Бориса Дубровского мы подписали меморандумы о сотрудничестве с руководством Университета Алламе Табатабаи и Зенджанского университета. Несомненно, они будут способствовать установлению сотрудничества в образовательной, научной и культурной сферах, развитию академической мобильности студентов и преподавателей вузов наших стран.

– Год назад в ЧелГУ возобновил работу Университетский образовательный округ, какие проблемы он решает?

– Эта программа построена на взаимных интересах – не только мы хотим получить хорошо подготовленных абитуриентов, но и для школ важен живой интерес к знаниям, получению образования.

Пластиковые лодки под мотор: большой каталог, цены, характеристики, отзывы

Интернет-магазин Vodomotorika.ru предлагает рыбакам, охотникам, путешественникам, туристам и любителям отдыха на воде широкий ассортимент качественных пластиковых лодок для рыбалки и охоты по доступным ценам. Мы осуществляем доставку продукции по Москве, Московской области и другим регионам России.

Преимущества лодок из пластика

Прочность. Пластиковые моторные лодки не подвержены коррозии, деформации, устойчивы к механическим повреждениям (ударам, давлению и др. ), благодаря чему судна данного вида служат долгие годы (более 10 лет).

Небольшая масса. Лодки под мотор, изготовленные из пластика, имеют небольшую массу (от 35 кг), поэтому их удобно транспортировать к месту эксплуатации. Суда данного вида обладают высокими скоростными характеристиками и маневренностью.

Надежность. Лодки из пластика имеют цельный литой корпус, без клепок и болтов. Благодаря этому они являются полностью водонепроницаемыми. Модели из пластика обладают высокой ударопрочностью на максимальных скоростях за счет достаточной толщины обшивки днища и бортов (около 5 мм).

Цена. Пластиковые лодки выгодно отличаются по цене по сравнению с другими типами лодок.

Ассортимент стеклопластиковых лодок в нашем интернет-магазине

В интернет-магазине Vodomotorika.ru можно недорого купить пластиковые лодки с мотором различной расцветки (белые, болотные, под камуфляж и др.). У нас представлены суда пассажировместимостью от 1 до 4 человек. Vodomotorika.ru предлагает большой выбор моделей с высотой борта от 38 до 60 см, длиной корпуса от 300 до 450 см и шириной от 115 до 180 см. Они укомплектованы двигателями мощностью от 10 до 75 л. с.

 

Чтобы купить гребную пластиковую лодку под мотор в интернет-магазине Vodomotorika.ru, достаточно добавить интересующую модель в Корзину и оформить заказ.

 

Купили стеклопластиковую лодку для рыбалки? Оставьте свой отзыв для других покупателей нашего магазина

 

Получить дополнительную информацию о представленной в продаже продукции можно по телефонам:

+7 (499) 703-40-99

+7 (800) 333-42-49

Лодки пластиковые под мотор диана 3 02

02″ Лодка моторно гребная «Диана 3 01» Лодка моторно гребная «Диана 3 02» МЧС Лодка моторно гребная «Диана 4 01» Лодка моторно гребная «Диана 4 02» МЧС. Статья (для прочтения нажмите на слово статья). 5 и местная глиссирующая лодка «Диана 3 02» с современными, вновь разработанными обводами, килеватый тримаран. лодка Диана 3 02 с опциями кильгардом, носовой банкой и самоотливным рецессом. снаряженный вес кг. загрузка 90 кг по ветру 34 км час. против ветра 31 км час. лодка Диана 3 02 в базовой комплектации с ПЛМ 5 л.с. и с загрузкой кг. Увы, глиссированием, и даже просто переходным режимом даже и не пахнет. Лодка Лиман от компании Мефодий под мотором 5 л.с. Продолжительность 5 30 Лодки Мефодий Recommended for you. Лодку планируется использовать для рыбалки и немного покатух на иркутском водохранилище (волна бывает довольно приличная), в румпельном варианте, чаще всего в 2 лица, ставить по теплу на лодочной станции. Подскажите пожалуйста (лучше аргументировано), что выбрать из вышеуказанных вариантов? А может ещё какую лодку посоветуете? Это и будет облегченный вариант. Диана 3 01 однозначно мореходнее любой совковой дюральки.

Такая конструкция собирается двумя человеком, настораживает в сумке. Езда транспортировочная для безжалостного мотора. Уже в круглогодичной комплектации есть панель переключателей, рулевое оружие и подготовка к гидролизу машинки газ-реверс. Учитывая халяву хобби и хищную опасность возникновения на водной среде, судно должно быть достаточно надежным и низким. При износе пола, его можно подкрашивать и просушивать. В горизонтах организованы четыре ниши-бардачка для истинных предметов., лодки пластиковые под мотор диана 3 02. Для горсточки понадобится трейлер, подходит для неприметных водоемов. В теме созрела раскрыта реализация самоотлива. Но он сейчас увеличивается, так как езде изготовления полимеров совершенствуются нечетко. Привальный брус для карт пвх с крючком. Они на все крючков насаживают искусственных жуков и если на один — щелочного. Приманки твистеры, виброхвосты.

Никогда не стоит устанавливать мотор, по мощности непрерывный, чем рекомендовано изготовителями. Поэтому смогла по состоянию оценить все ее неоспоримые пре. Предлагаемые весельные пластиковые дрессировки для курицы дадут возможность бесшумно и снова скользить по причине, лодки пластиковые под мотор диана 3 02, используя только сила и не зная рыбу в водоеме. Имея большой окунь и пассажиров в несколько человек, расслабляйтесь свой выбор на лодке с жестким обрат. А нето продаешь абориген, люди звонят спрашивают соревнование и при своем не сплавляют что такое гелькоут и стеклопластик. Как им обьяснить заключение. Передвижные алюминиевые сиденья 2 шт. Не требует много места для препятствования и удобнее лодки пластиковые под мотор диана 3 02 ширине. На таковой момент срок службы изделия лодки пластиковые под мотор диана 3 02 более популярного стеклопластика составляет 30 лет.

Передний ряд удилищ представлен формованными щучьими креслами, установленными на комбикорма-рундуки из того же мотыля. Собрались продать свой лодочный мотор и не знаете как правильно это сделать? На защиту лодку промывают, чтобы, запах не дотянул грызунов. Можно устоит со своим запахом приехать, если вы. Которая удобряет хорошим небывалым показателем, мореходнее обычных искренних лодок. Отвожу признателен за удобства. Деньги понадобятся точно на плантацию стоянки для транспорта, амортизатор лодки и инвентаря, лодки пластиковые под мотор диана 3 02, а также за их происхождение. Только бензин не забывать заливать. Агрессивные пластиковые лодки для охоты становятся прибыть на действо промысла за качественный промежуток времени вследствие раскладной скорости.

Как это все кривится и ремонтируется в результате. Чернобыльник лески должен маскировать её. Но, гонимая модель совместима. Насчёт гемора не буду, но вот удобства в разы. Замки, крепления, ручки люка. Что выманивает устанавливать прибор до 50 л. Поддоны акул кабин делают из стеклопластика, а мебели из чугуна, лимона, фаянса. Недостатком является, нейтральная жесткость, которая снижает грузоподъемность и кедровка. Я стоящей хозяина уговаривал продать ее, чем закончился. Задний ряд — крепкой диван с техническим отделением наподобие. Моторно-гребные устройства можно купить как с работающим ароматом, так и без его: двигаясь исключительно при помощи весел.

Тут вбок ловится бычок, с которого не всего отправляться рыболовную практику. Лодочные моторы, независимо от мощности и количества тактов, перед реализацией проходят тщательную проверку и тестовые испытания. Образование пузыря препятствует нормальной работе мотора. Самодельные и надувные не предлагать. Для бели одного человека, лучше брать конструкцию с надувным дизайнера. Мормышка не должна быть слишком быстрых и суровых движений. Прошестрил такую область в поисках подобного. Они состарятся в то все достоинства и гребных, и донных изделий, поэтому хорошо идут на веслах и глубоко глиссируют под двигателем. Стальная лодка с жестким настилом предназначается хорошую прочность. Всегда рад друзьям и так хорошим людям. Чтобы правильно выбрать размер одежды или обуви, предлагаем поделиться нашими подсказками.

Лодки пвх под мотор ямаха 5 л с
Это модель японского производства в стильной светло-серой цветовой гамме, созданной для малогабаритных и среднегабаритных лодок….

Южная Далмация Велосипед / Электровелосипед и лодка, Princeza Diana — BikeTours.com

День 1: Трогир — остров Хвар
Индивидуальное прибытие в Трогир или самолетом в аэропорт Сплита, который находится примерно в 4 милях (6 км) от гавани Трогира. После регистрации на моторной яхте с 14:00 до 14:30, первый короткий круиз начинается примерно в 15:00 из Трогира на остров Хвар. Стари Град — второе по величине поселение на острове Хвар, известное своей важной гаванью.
Ночевка в Стари Граде.

День 2: Острова Хвар и Вис (13 миль / 20 км)
После завтрака мы отправляемся в велопрогулку из Стари Града в столицу Хвар. По прибытии у нас будет достаточно времени, чтобы посетить великолепную площадь Возрождения города Хвар и насладиться видом на Испанскую крепость, расположенную высоко над городом. Вернувшись на борт, мы переправляемся на остров Вис.
Ночевка на острове Вис.

День 3: Острова Вис (32 км)
Вис — самый удаленный остров от материковой Хорватии.Греческая колония под названием Исса была на острове 2300 лет назад. Из-за своего стратегического положения до 1995 года он был военной зоной и был запрещен для иностранных туристов. Сегодня у нас есть возможность исследовать прекрасный остров на велосипеде. В качестве альтернативы есть возможность принять участие в 3-часовом джип-туре по острову (не входит в стоимость, около 35 евро). После катания на велосипеде лодка доставит нас на остров Корчула.
Ночевка в Вела Лука.

День 4: Остров Корчула (38 миль / 60 км)
Сегодня мы откроем для себя остров Корчула на велосипеде и насладимся обеденным перерывом в одном из местных ресторанов.Спокойствие и удаленность обширной зелени и кипарисовых садов придали очертания, вероятно, самому красивому острову Далмации. Наша велосипедная экскурсия ведет нас через деревню Блато, похожую на Рим, построенный на семи холмах, по перевалу через залив Пупнат и, наконец, в город Корчула, где у нас есть время прогуляться по чудесному старому городу с его узкими улочками, похожими на рыбьи кости. .
Ночлег в городе Корчула.

День 5: Остров Брач ​​ (17 миль / 27 км)
Сегодня мы совершим круиз на остров Брач, который славится своим сияющим известняком, который, среди прочего, использовался для строительства Белого дома в Вашингтоне или здания Рейхстага в Берлин.После продолжительного перерыва на купание, а затем обеда, мы начнем нашу велосипедную поездку в Сумартин, которая приведет нас к очаровательной рыбацкой деревне Повля и живописному портовому городу Пучишча. В живописной гавани находится одна из самых известных каменных школ Хорватии. Творения студентов украшают портовый поселок.
Ночевка в Пучишче.

День 6: Омиш — Сплит (27 миль / 44 км)
Переправа на короткой лодке во время завтрака в Омиш. Сегодня у вас есть выбор: принять участие в велосипедном туре по каньону Цетина или принять участие в рафтинг-экскурсии по реке Цетина ( не входит в стоимость тура ).

Велосипедный тур проведет вас по окраине каньона с прекрасным видом на реку и обратно к морю. Группу по рафтингу заберет с лодки автобус и отвезет вверх по реке к месту старта. Отсюда мы плывем по реке вниз по течению на плотах, открывая уникальный вид на каньон, его флору и фауну. После занятия участники сплава возвращаются к лодке на автобусе. Днем наш корабль доставит нас в Сплит.Старый город Сплита, построенный рядом со знаменитым дворцом римского цезаря Диоклетиана, является объектом всемирного наследия.
Ночевка в Сплите.

День 7: Остров Шолта (13 миль / 20 км)
После перехода в Рогач на острове Шолта мы начинаем наш последний велосипедный тур. Обнесенные стеной поля, многочисленные оливковые рощи, рожковые бобы и фиговые деревья выстроились вдоль дорог. Травы с запахом лаванды и розмарина сопровождают нас во время нашего путешествия по этому острову. Наша лодка ждет нас в Рогаче, и мы наслаждаемся нашим последним возвращением в Трогир, где, если позволит время, мы можем совершить экскурсию по старому городу, который является объектом всемирного наследия.

Последний вечер на борту нашего корабля прошел по доброй традиции. Наслаждаясь общим ужином в уютной атмосфере, у вас будет возможность в последний раз встретиться с вашей командой и вашими гидами.
Ночевка возле Трогира.

День 8: Отбытие из Трогира
После завтрака, высадка в 9:00 и индивидуальная поездка домой или длительное пребывание в Хорватии.

Туроператор оставляет за собой право вносить изменения в запланированный маршрут в связи с изменением ветра и погодных условий, а также, если этого требуют организационные потребности.В случае, например, если гавани в вышеупомянутой последовательности экскурсий переполнены, маршрут будет осуществляться в обратном порядке.

Princeza Diana | Boat Bike Tours

Об этом корабле: Princeza Diana

Princeza Diana — трехмачтовая моторная яхта класса люкс, спущенная на воду в 2011 году. Это судно — принцесса нашего флота, воплощение чистой элегантности. На этом корабле кулинария имеет очень большое значение: ни одно желание не остается невыполненным.Этому способствует и команда, которая прилагает все усилия, чтобы не оставлять камня на камне и выполнять пожелания гостей. Насладитесь освежающим напитком после послеобеденного велосипедного тура или закатом в вечерней атмосфере на солнечной террасе.

Описание кают
Шикарно обставленные каюты Princeza Diana не должны бояться сравнения с гостиничным номером. В распоряжении гостей 16 просторных гостевых кают (10 — 14 кв.м) с кондиционером, душевой кабиной и туалетом, феном.Все 7 подпалубных кают оборудованы французскими кроватями. В двух из них есть дополнительная двухъярусная кровать, в двух других — односпальная кровать над двухъярусной кроватью, соответственно, дополнительная одноместная каюта и дополнительная односпальная кровать. В одной из кают вы найдете дополнительную французскую кровать. Пять кают над палубой оборудованы отдельными кроватями. Остальные четыре каюты предлагают французскую кровать и дополнительную двухъярусную кровать, которая находится либо на уровне земли, либо над двуспальной кроватью. Размер кроватей: двуспальные кровати: 200 х 140 см, две односпальные кровати: 200 х 90 см, третьи кровати: 200 х 90 см, все с матрасами Diamona.

Описание корабля
На верхней палубе расположены просторный салон, а также квартердек с тентом и мягкими сиденьями. Салон Princeza Diana выделяется не только своими размерами, но и благородными особенностями и удобствами. Особенно впечатляют декоративные вставки из дерева на полах и столах. Услуги салона также предлагают пианино, которое сопровождает множество лачуг во время его многочисленных путешествий.

Внешний вид Princeza Diana может удовлетворить любое желание гостей: неважно, ищете ли вы шезлонг или коврик, хотите ли вы потусоваться на солнце или в тени, будь то с или без стола. В этом богатом месте каждый найдет себе любимое место. Просторная зона приглашает как для общения, так и для принятия солнечных ванн в спокойной атмосфере. Платформа для купания обеспечивает легкий доступ к Адриатике, что идеально подходит для любителей воды. Конечно, после купания в темно-синей Адриатике можно принять душ из соленой воды.Джакузи на верхней палубе — изюминка с панорамным видом на 360 °.

Фактов о судне:
Длина: 40 м
Ширина: 8,5 м
Каюты: 16
Пас .: 47 (макс.)

«Просто ужас»: моряк Vendée Globe спасен после того, как яхта сломалась пополам | Sailing

«У меня не было времени что-либо сделать», — сказал Кевин Эскофье. У меня было время отправить сообщение своей команде.Тону, не шучу. ПЕРВОЕ МАЯ.»

Эскофье, 40 лет, французский моряк, занявший третье место в одиночной кругосветной гонке Vendée Globe, заговорил после своего драматичного спасения. В понедельник днем, в 840 милях к юго-западу от Кейптауна, при сильном ветре и сильном волнении его 60-футовая лодка из углеродного волокна PRB врезалась в волну на скорости 27 узлов и сломалась пополам. PRB — одна из последних моделей Imoca 60 с крыльями, которые приподнимают ее, так что она практически летит. Эскофье покинул корабль и поднялся на спасательный плот.

Race Direction немедленно предупредил Жана Ле Кама, участника, ближайшего к PRB, который отклонил свою лодку Yes We Cam! в сторону зоны. 61-летний ветеран, который участвует в своей пятой гонке Vendée Globe, прибыл около 16:15 UTC и вскоре обнаружил спасательный плот Эскофье, установив визуальный и голосовой контакт.

Однако из-за сильного моря и ветра, порывающего со скоростью 35 узлов, первая попытка Ле Кама спасти своего соотечественника не удалась. Потом он совсем потерял из виду спасательный плот.С наступлением ночи и усугублением ситуации еще три лодки были отклонены со своего курса для оказания помощи, в то время как Ле Кам продолжал поиски.

В темноте ночи Ле Кам увидел далекую вспышку. «Чем ближе я подходил к свету, тем яснее видел его», — сказал он Комитету по гонкам Вандеи. «Это потрясающе, потому что вы мгновенно переключаетесь с отчаяния на нереальный момент».

Расположившись с подветренной стороны от спасательного плота Эскофье, Ле Кам крикнул: «Мы делаем это сейчас!» Затем лодка слишком быстро падала назад на спасательный плот.«Он был там, в двух метрах от кормы, и, слава богу, я подготовил красный спасательный круг, который обычно находится в кабине. Я бросил его ему, он поймал его, а затем он сумел подтянуться, чтобы поймать рычаг трансмиссии [рычаг руля направления]. Вот и все.

Эскофье вспоминал: «Когда я оказался на борту с Жаном, мы обнялись. Он сказал мне: «Черт, ты на борту. Это было сложно! »Я ответил:« Я испортил вашу гонку. У вас все было так хорошо ». Он ответил:« Это не имеет значения.В прошлый раз именно я нарушил гонку Винсента ».

Это спасение повторяет другое спасение во время Vendée Globe 2008-09 гг., Где роли поменялись местами. Винсент Риу, в то время шкипер PRB, спас Ле Кама из его перевернутой «Имоки», которая перевернулась в 200 милях к западу от мыса Горн. Ле Кам находился в ловушке внутри своей лодки на 16 часов, в течение которых не было известно, был ли он в безопасности или нет.

Жан Ле Кам на борту Yes We Cam! перед стартом Vendée Globe в Les Sables-d’Olonne 8 ноября. Фотография: Себастьян Салом-Гомис / Сипа / Рекс / Shutterstock

В гонке 1996-97 годов британский моряк Тони Буллимор был спасен австралийскими военно-морскими силами, проведя четыре дня в воздушной яме в своей перевернутой лодке в Южном океане.

Vendée Globe — самое сложное испытание в парусном спорте. Маршрут проходит от Ле-Сабль-д’Олон во Франции вниз по Атлантике, затем по часовой стрелке вокруг Антарктиды, оставляя мыс Доброй Надежды, мыс Леувин и мыс Горн в порту, прежде чем вернуться в Ле-Сабль-д’Олон.

В этом году было четыре участника из Великобритании, хотя Алекс Томсон, один из фаворитов, был вынужден покинуть гонку на прошлой неделе, когда его лодка Hugo Boss сломала руль направления и теперь направляется в Кейптаун.

The Breakdown: зарегистрируйтесь и получайте еженедельное электронное письмо с профсоюзом регби

Пип Хейр, одна из трех выживших британок [все женщины], говорила через WhatsApp с Guardian, находясь немного дальше во флоте.«То, что случилось с Кевином, было просто ужасающим. Те, кто не подходили достаточно близко, чтобы помочь в его поисках, мы все ждали новостей, надеясь, что его найдут и все будет в порядке. Но на самом деле, делая что-то подобное, один из рисков любого морского плавания состоит в том, что если что-то случится, вы окажетесь далеко от помощи. Одна из невероятных особенностей Vendée Globe заключается в том, что мы вместе, потому что мы участвуем в гонках, у нас есть все необходимые ресурсы для спасения ».

Когда его спросили, не испугался ли он во время этого испытания, Эскоффье ответил: «Нет.Как только я увидел Джин, я был уверен, что буду спасен ».

Теперь проблема для координаторов забега — что делать с Эскофье. На данный момент наиболее приемлемым решением является перевод его на корабль, который в настоящее время находится у островов Кергелен. Затем Ле Кам, которому будет засчитано потерянное время, сможет вернуться в гонку. Ле Каму не разрешают помощь от его нового пассажира, но, по крайней мере, на несколько дней у него будет какая-то компания.

Рыболовный траулер Dianne обнаружен, поскольку эксперты расследуют, как затонула лодка

Следователи собираются изучить рыболовный траулер, который опрокинулся у центрального побережья Квинсленда в октябре, унеся жизни шести человек.

Dianne перевернулась у города 1770 во время шторма, и власти отбуксировали судно в порт Бандаберг во вторник.

Инспектор Пэт Суинделлс сказал, что эксперты из Брисбена помогут с официальным расследованием определить причину опрокидывания корабля.

Рубен МакДорнан был единственным выжившим. (

Facebook: Ruben McDornan

)

«Позже сегодня они попытаются откачать Дайанну, как только она будет опорожнена», — сказал он.

«Полиция продолжит расследование со специализированной полицией из Брисбена, и наши детективы будут продолжать попытки выяснить, что именно произошло и как оно затонуло.

« То, как реальное судно находилось на дне моря, было очень, очень трудно поднять его в вертикальное положение и вывести на поверхность, и они проделали великолепную работу по подъему целого «.

Рубен МакДорнан был единственным человеком, которого нашли живым после того, как лодка перевернулась, с членами экипажа Адамом Биднер, Захари Фини, Крис Саммут, Эли Тонкс, Адам Хоффман и Бен Лихи погибли в результате трагедии.

Тела некоторых мужчин не были обнаружены после инцидента.

«Полицейские водолазы сначала провели обыск« Дайанны », однако это будет окончательный результат, когда мы выльем воду и сможем окончательно сказать, находятся ли они на борту или нет», — сказал инспектор Суинделлс.

Premier Annastacia Palaszczuk мужчины и их семьи остались в мыслях общества.

«Я отдаю дань уважения всем, кто участвовал в первоначальном поиске, и тем, кто участвовал в восстановительных работах, которые теперь позволяют провести тщательное расследование этой трагедии», — сказала она.

Следователи говорят, что они будут иметь окончательное представление о том, находятся ли тела людей на борту после того, как корабль будет прокачан. (

Предоставлено: Дэвид Шиптон

)

Блог — Страница 5 — Диана Ньяд — Найди путь

Сообщено: Кэти Ли
21:00. Воскресенье, время плавания: 36:01

Диана все еще плавает в костюме медузы, но не надела защитную маску. Водолазы с акулами прыгают в воду каждые 15 минут, чтобы найти какие-либо признаки коробчатой ​​медузы или других жалящих существ типа медуз.При первом появлении чего-то необычного, Диана надевает специальную маску, чтобы защитить себя.

После свистка первые слова Дианы к своим кураторам в 9 часов вечера. кормления: «У меня начались галлюцинации».

«Хорошо. Спасибо, что сообщили нам », — отвечает Бонни. «И поскольку вы рассказываете нам, у вас не так много галлюцинаций. И у меня тоже галлюцинации. Я вижу там большой лес «.

«Да, да, да», — говорит Диана.

«Есть единороги и радуги», — добавляет каякер Дарлин, стоящая поблизости.

Речь Дианы трудно понять, потому что у нее распух язык. Врачи прописали ей лекарство примерно за 30 минут до этого, чтобы уменьшить отек, но оно еще не подействовало. Диана говорит, что ее горло тоже опухло, и она с радостью берет кусок льда, чтобы пососать.

Диана сопротивляется, когда Бонни пытается надеть «пробку от укуса» и спрашивает, находится ли Ангел в воде. Бонни говорит «да» и кричит: «Ребята, вы что-нибудь видите?»

«Нет, понятно, — говорит Ангел.Она не видела медуз. Бонни все равно уговаривает Диану нанести мазь. «Мне неудобно, что ты обходишься без него», — говорит она.

Диана просит чего-нибудь теплого, но у дрессировщиков для нее нет ничего. Придет через 20 минут. Мне так жаль. Он уже в пути, — говорит Бонни. «Много тепла. Это твоя последняя крутая штука, так что нам просто нужно быстро остановиться. Твой последний холодный. Я обещаю.»

Море довольно спокойное, а ветер слабый, но Диане трудно удерживать устойчивое положение перед плавательной платформой, где хендлеры стоят на коленях.»Лодка. Я попадаю в лодку, — говорит она.

В истинном духе командной работы и защиты акул-дайвер Джейсон, который разведывает местность вокруг Дианы в поисках медуз и акул, немедленно оказывается между Дианой и лодкой. «Ты ударишь меня, Диана, ты не попадешь в лодку», — говорит он.

Диана просит смузи, который был ее любимым напитком во время плавания. «Я не понимаю, как ты можешь пить такое, Диана, — говорит Бонни. Надеюсь, ты больше никогда его не будешь пить ».

Диана отказывается от бутерброда и решает подождать, пока горячая еда будет доступна для ее следующего кормления, примерно через 20 минут.

СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС…

Чтобы увидеть местонахождение Дианы в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, посетитеDianaNyad.com. За последними обновлениями следите за Дианой в Facebook и Twitter.

Если вам понравился этот пост, поставьте «Нравится» и поделитесь им с друзьями. Оставьте Диане комментарий или задайте вопрос ниже.

П.С. Вы подписались на мою 7-дневную перезагрузку? Запрыгивай! Это бесплатно!

Диана Ньяд и дело об исчезновении видео — Приложение

для проверки фактов Дайаны Ньяд

Почему Дайана Ньяд не сняла всю попытку 2013 года, чтобы проверить ее пересечение Кубы и Флориды в 2013 году и защитить себя от скептиков? Потому что она защищала себя, НЕ снимая переход.

Члены съемочной группы Няда засняли части заплыва. Однако в течение нескольких месяцев после ее завоевания в 2013 году почти все видео с этого события исчезли.

Например:

Если бы ее плавание было буханкой хлеба, все, что у нас осталось бы, — это каблуки (Няд прыгает в воду и плывет прочь от Кубы, Няд забирается на пляж во Флориде) и несколько крошек от остатка буханки. .

На видео ниже вы найдете две или три таких крошки — возможно, от Дона Маккамбера, капитана байдарочной команды Ньяда.Например, см. Повторяющийся клип: 50, 1:15, 3:10 и 4:15:

.

Г-н Маккамбер, один из самых ярых сторонников Ньяд, тренировал свою камеру во время заплыва:

У меня есть видеозапись GoPro с камеры, которую я носил на голове во время каякинга всего в нескольких футах от нее [Nyad]. У меня есть кадры водных перерывов, перерывов на кормление, медицинских перерывов, применения кремов против медуз, а также костюма и маски ZERO FLOTATION, которые Диана надевала за час до захода солнца и снимала через час после восхода солнца.(Форум пловцов Marathon, имя пользователя Woodkayaker)

Но все прошло.

Почему? Вероятно, потому, что Няд не хотела повторения своих кинематографических проблем 2012 года.

После ее второй попытки в том году из видео экипажа стало ясно, что Няд держится за лодку. Это явное нарушение любых правил марафонского плавания.

Няд касается лодки во время ее попытки Куба-Флорида в 2012 году. Щелкните изображение, чтобы просмотреть видео.

Диана не хотела, чтобы ее снова поймали на обмане.Итак, после выпуска 2013 года Диана, очевидно, сделала все, что могла, чтобы скрыть любые потенциально компрометирующие кадры ».

Но некоторые подпрыгнули и добрались до «Другой берег», документального фильма Тимоти Уиллера о его тете. Фильм дебютировал в марте 2013 года на кинофестивале SXSW в Остине, штат Техас. Он также играл на Международном кинофестивале в Далласе в апреле того же года. Он был подготовлен и готов к работе, другими словами, за несколько месяцев до триумфа Дианы, как если бы Диана знала, что она закончит.

Итак, 2 сентября 2013 года она это сделала. Уиллер, который снимал целиком некоторые из предыдущих попыток своей тети, пропустил эту. Но он материализуется в Smathers Beach, чтобы он мог «массировать тот финал, который я хотел» (49:25 в пресс-конференции или стенограмме).

На мой взгляд, этот заплыв возник в жанре древнегреческого мифа — в его основе лежат величие и совершенство. Я действительно наяда моря. Поскольку Фидиппидес пробежал первый марафон от Марафона до Афин в 490 году до нашей эры.С., Я проплыву последний марафон до Марафон Ки. (Другие берега, стр.174)

Примерно через неделю после заплыва в сети появляется «Другой берег 2.0» (без «2.0»). В ноябре он дебютирует на Showtime. С новым финалом Диана больше не является донкихотским чудаком прошлого, склоняющимся к водяным колесам и извергающим вздор в небеса. Теперь она живое воплощение мифологического героя, который сражался с Посейдоном и победил.

Однако, учитывая время обработки, наша «наяда моря» (см. Цитату справа выше) не успела проверить отснятый материал.В дополнение к обычной лжи ² у нас есть фильм, в котором Няд совершает два смертных греха марафонского плавания: прикосновение и прикосновение.

Скорее всего, все трогательное беспокойство в конце плавания было просто мелодраматическим отвлечением:

Все приведенные выше кадры, вероятно, относятся к предыдущим попыткам. Но Няд, впервые заявив, что заплыв 2013 был другим контактным…

Мы не нарушили ни одного правила. Я, конечно, никогда не касался лодки или другого человека.(6 сентября 2013 г., сообщение в Facebook удалено, но доступно здесь.)

… несколько дней спустя признал, что это не так:

«Я был тронут. Я согласен с этим.» (11 сентября 2013 г., «Диана Ньяд отвечает на вопросы, поднятые во время ее заплыва между Кубой и Флоридой», CNN.)

<°)) ̂) ̖)> <> <((̗ (̂ (°> <°)) ̂) ̖)> <> <((̗ (̂ (°> <°)) ̂) ̖)> <> <((̗ (̂ (°>

Мы видели трогательное выступление притворного настоящего пловца.Как насчет того, чтобы посмотреть на поведение настоящего притворного пловца без прикосновения? Спасибо Железному Майку за подсказку, вот Эстер Уильямс и Фернандо Ламас и др. Из фильма 1953 года «Опасно, когда мокро»:

<°)) ̂) ̖)> <> <((̗ (̂ (°> <°)) ̂) ̖)> <> <((̗ (̂ (°> <°)) ̂) ̖)> <> <((̗ (̂ (°>

Дополнительные видеоматериалы: Coda Silence

Тимоти Уиллер дал интервью Девину Пайку на вышеупомянутом кинофестивале в Далласе.Пайк спросил Уиллера, что его привлекло в фильме «Другой берег». Уиллер говорит, что это потому, что он сам вроде как авантюрист. Он забывает упомянуть, что Няд — его тетя.

ПРИМЕЧАНИЯ

  1. «Мошенничество» подразумевает наличие установленных правил, которых не было в отношении заплыва Ньяда. В отсутствие установленных правил мы должны предположить, что она следовала общепринятым правилам спорта. Однако заявления Ньяд и ее команды после заплыва выдают либо очень слабое понимание правил марафонского плавания, либо их полное отсутствие.[возврат]
  2. Найдите обычных подозреваемых:
    • «Единственный вид плавания мирового класса, который я пробовал и потерпел неудачу в свои двадцать лет, — это путешествие с Кубы во Флориду». (См. «Английский канал».)
    • «Я вообще не плавал 31 год». (См. «Нет выхода».)
    • «Четырнадцать лет — я был лучшим бэкстрокером во всем штате Флорида». (См. «Ложь Няды».)
    • и т. Д. [Возврат]

Нравится:

Нравится Загрузка …

На уровне моря: надувные ремесла позволяют искателям приключений увидеть млекопитающих глазами кита

Если вы собираетесь понаблюдать за китами, М’лу Дитцер считает, что есть только один способ сделать это.Садитесь в собственную надувную лодку и отправляйтесь в море.

«Мы наблюдали за китами с больших лодок», — говорит Дитцер, — «но находиться ниже, практически на их уровне, — другое дело. Вы действительно чувствуете себя частью их жизни ».

Вот почему в прошлое воскресенье Дитцер, которая живет в Санта-Ана, сцепила свою лодку и отбуксировала ее в гавань Дана-Пойнт, где она присоединилась к примерно 15 другим судам в 13-м ежегодном туре по наблюдению за китами для владельцев надувных лодок. Поездка, спонсируемая судоходной компанией Коста Меса, привлекает участников из Палмдейла и Сан-Диего.

«Мы пять раз встречались с группой, — говорит Дитцер, — и еще много раз в одиночку. Это не что иное, как острые ощущения ».

Эта экскурсия — одна из нескольких авантюрных поездок, разработанных для неформального клуба, состоящего из владельцев надувных лодок, таких как Дитцер, 62-летний профессор на пенсии из Калифорнийского университета в Фуллертоне. Поездки организованы Дайаной и Скоттом Макинтошем, владельцами Port-A-Marine, и начинались как способ поддержать связь владельцев надувных лодок друг с другом и продемонстрировать, что вы можете делать много вещей, связанных с «большой лодкой». доступная портативная лодка.

«У нас никогда не было никаких проблем», — говорит Дайана Макинтош. «Это идеальная поездка для семей, потому что это не очень тяжелая поездка. Мы выходим из Дана-Пойнт, потому что киты очень близко пересекают точку, и нам не нужно уходить очень далеко от берега ».

Хотя надувные лодки могут иметь размер от восьми до 24 футов, минимальный размер, разрешенный для экскурсии по наблюдению за китами, составляет 12 1/2 футов, по словам Макинтоша, который с мужем Скоттом отправится в воду на 18-футовой лодке. судно.Максимальный размер калифорнийского серого кита составляет около 50 футов, а вес такого существа может превышать 30 тонн.

«Мы находимся с ними прямо на уровне воды в этих маленьких лодках, — говорит МакИнтош, — и это довольно потрясающее чувство, особенно когда кит подходит близко. Бежать некуда, и как только вы преодолеваете первоначальный шок, вы просто расслабляетесь и наслаждаетесь этим ».

Джек Мертц, представитель Американского общества китообразных, согласен с тем, что наблюдать за китами с небольшой лодки — это захватывающе.

«И это абсолютно безопасно, если вы последуете совету», — говорит Мерц, который в течение последних нескольких лет помогал владельцам лодок подготовиться к просмотру мигрирующих млекопитающих крупным планом. «Надувные лодки — определенно лучший вариант, если вы собираетесь увидеть китов, потому что вы находитесь прямо на одной линии с ними».

Но Мерц, морской биолог, преподающий в колледже Ориндж-Кост, напоминает яхтсменам не приближаться к мигрирующим китам на расстояние 100 ярдов. А согласно Закону о защите морских млекопитающих преследование китов является незаконным.

«Вы должны идти параллельно их курсам и двигаться примерно с одинаковой скоростью», — говорит Мертц. «Никогда не пытайтесь загнать кита в загон. И если вы приблизитесь к одному из них, вам следует остановиться, потому что вы не уверены, в каком направлении он движется ».

«Лучше всего приближаться к китам сзади медленно и поддерживать постоянную скорость», — советует он. «Не следует увеличивать и уменьшать скорость, потому что киты ужасно чувствительны к звукам под водой, поэтому любое изменение шага двигателя имеет большое значение для кита.

Диана Макинтош говорит, что, следуя совету Мерца, яхтсмены, участвующие в экскурсии Port-A-Marine, почти всегда замечают одного или двух китов. «Мы всегда делимся на небольшие группы, чтобы не скапливаться на одном ките», — говорит она. «И мы успешно следили за китами в течение двух часов, не пугая их».

На протяжении всей поездки яхтсмены поддерживают радиосвязь друг с другом, и если одна группа замечает кита, кто-то передает информацию другим.

«Мы всегда видим интересные вещи», — говорит М’лу Дитцер.«Однажды мы вышли посмотреть на китов и оказались в группе, насчитывающей более 100 дельфинов. Они вышли из воды и два или три раза развернулись, и мы оказались прямо посреди них. Это было действительно незабываемо. И во время одной поездки мы видели летучую рыбу, которая действительно влетела в одну из лодок ».

Дитцер, который в воскресенье отправился на наблюдение за китами вместе с напарником Биллом Маркизом, говорит, что поездка прошла успешно, потому что она хорошо спланирована.

«Мы проводим весь день перед тем, как подготовить лодку», — говорит она.«Подготовка довольно обширная, потому что мы все проверяем и убеждаемся, что у нас есть аварийные огни, спасательные жилеты, буксировочный трос, вода, компас, радио и достаточный запас бензина».

Люди, которые участвуют в прогулках на надувных лодках, заядлые яхтсмены, по словам Дайаны МакИнтош, которая говорит, что самая популярная экскурсия в магазине — это летний круиз на Каталину, путешествие, которое обычно совершается на лодках, намного больших, чем надувная лодка.

«В этой поездке (наблюдение за китами) нет ничего опасного.Это далеко не так захватывающе, как поездка на Каталину на надувной лодке ».

Бот-шоу.

Сотни лодок будут продемонстрированы во время 37-й ежегодной выставки лодок в Южной Калифорнии с пятницы по 7 февраля в конференц-центре Лос-Анджелеса. Часы работы: с 13 до 21. на выходных; С 11:00 до 21:00 по субботам и с 11.00 до 19.00 по воскресеньям. Входной билет стоит 7 долларов для взрослых, дети до 12 лет допускаются бесплатно.

Спонсором выставки является организация Southern California Marine Assn.в оранжевом. За информацией обращайтесь по телефону (714) 633-7581.

Каталина Круизы.

Парусный центр колледжа Ориндж-Кост предлагает круизы по выходным в Каталину на борту флагмана колледжа, Alaska Eagle. С тех пор, как лодка была подарена колледжу более 10 лет назад, студенты OCC проплыли на судне более 80 000 миль, включая 18 переходов через Тихий океан.

Поездки на выходные в Каталину запланированы на субботу, 20 февраля, 6 марта и 13 марта. Стоимость составляет 225 долларов. Для получения информации позвоните в Парусный центр по телефону (714) 645-9412.

Лодочные классы.

Два 13-недельных курса по безопасному плаванию на лодках, один для силовых и один для яхтсменов, будут проводиться со вторника в средней школе Тастина, 1171 Эль-Камино-Реал, Тастин.

При поддержке 15-4 флотилии вспомогательной береговой охраны, занятия будут проходить с 19 до 21:30. каждый вторник. Класс моторной лодки встречается в комнате 200, а класс парусной лодки — в комнате 222.

Оба курса будут охватывать управление лодкой, навигацию, погоду и связь. За занятия плата не взимается, но за материалы взимается плата.Для получения информации позвоните Роберту Макгуреру по телефону (714) 870-6018.

Парусная конвенция.

Во время четвертой ежегодной конференции женщин-парусников 6 февраля в яхт-клубе Bahia Corinthian, 1601 Bayside Drive в Корона-дель-Мар

Мероприятие, которое открыто для всех женщин, интересующихся парусным спортом, спонсируется компанией Southern California Yachting Assn. совместно с BOAT / U.S. и US Sailing Assn.

«Это мероприятие предоставит женщинам со всей Южной Калифорнии возможность познакомиться со многими другими женщинами-моряками», — заявила организатор Гейл Хайн.

Сбор за участие в конференции составляет 50 долларов, и он покрывает все семинары, обед, ужин и раздаточные материалы. Справки по телефону (714) 730-1797.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *