Мопед Alpha Охотник, — подробное описание!
Технические характеристики
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Тип привода | цепь |
Количество передач | 4 |
Переключение скоростей | N-1-2-3-4 |
Топливная система | |
Объем топливного бака | 6 л |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива | 1.6 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 80 кг. |
Габариты (Д х Ш х В) | 1 900 x 700 x 950, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Колесная база | 1100 мм |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Колёса | |
Колесные диски | алюминиевые |
Модель карбюратора | PZ16 |
Количество клапанов | 2 |
Звезды (ведущая / ведомая) | 428-17 / 428-41 |
Количество проголосовавших | 3 |
Защита картера | Нет |
Защита рук | Нет |
Рабочий объем (см3) | 50 |
Защита тормозных дисков | Нет |
Балансирный вал | Нет |
Защита рамы (накладки) | Нет |
ГРМ | Цепь |
Трансмиссия | N-1-2-3-4 |
Система запуска | Электростартер |
Приемная труба | Сталь |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Число цилиндров | 1 |
Число передач | 4 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Приборная панель | Механическая |
Цепь | 428 |
Объем масла (мл) | 800 |
Руль | 22мм, сталь |
Объем топливного бака | 7 |
Ручка газа | Стандарт |
Свеча | C7HSA |
Передняя фара | Лампа накаливания (ближний, дальний) |
Рычаги сцепления и тормоза | Стандарт |
Вязкость масла | 10W40 полусинтетика |
Задний стоп-сигнал | Стандарт |
Подножки пассажира | Есть |
Бензин | 92 |
Поворотники | Стандарт |
Размер колес (перед / зад) | 17 / 17 |
Масляный радиатор | Нет |
Звуковой сигнал | Есть |
Тип колеса | Литье |
Материал рамы | Сталь |
Приборная панель | Механическая |
Размер пасадочного под ведомую звезду (отв./пос.) | 4×69.5×54 |
Материал подрамника | Сталь |
Наличие герметичных разъемов проводки | Нет |
Модель двигателя | 139FMB |
Спицы | — |
Материал маятника | Сталь |
Аккамулятор | Кислотный |
Размер резины (перед / зад) | 2.75 R17 |
Материал траверсы | Сталь |
Счетчик-моточасов | Нет |
Производитель резины (перед / зад) | — |
Диаметр перьев | 27 |
Сигнализация | Нет |
Размер пасадочного под тормозной диск (отв./пос.) | — |
Лапка переключения передач | Стандарт |
Родительский контроль | Нет |
Цвет | Черный, Синий, Красный |
Размер тормозных дисков (перед / зад) | — / — |
Сиденье | Мягкое, обшивка из кож-зама |
Чека-безопастности | Нет |
Тип техники | Мопед |
Тормозные шланги | — |
Наличие антибуксаторов | Нет |
Багажник | Есть |
Наличие ПТС | Нет |
Подвеска (перед / зад) | Телескопическая / Парные амортизаторы |
Материал обода | Алюминий |
Наличие вентилятора охлаждения | Нет |
Материал ступицы | Алюминий |
Прозрачный бак | Нет |
Регулировки подвески (перед / зад) | Нет |
Подшипники колес (перед / зад) | 6300 (10/35/11) / 6301 (12/37/12) |
Крышка бака | Металл. с ключом |
Производитель подвески (перед / зад) | — |
Лапка заднего тормоза | Стальная |
Вес | 86 |
Какой выбрать мопед: Alfa или Delta?
Китайские мопеды: Альфа, Дельта, Актив, Сабур и т.д. набирают с каждым годом все большую и большую популярность на украинском рынке. Все дело в сочетании невысокой стоимости устройства и его отличных показателей. Став обладателем такого транспортного средства, Вы и сами сможете оценить все его достоинства и преимущества. Открытым остается вопрос: какой выбрать мопед: Alpha или Delta?
Скутеры Альфа и Дельта имеют очень схожие параметры и считаются, фактически, идентичными устройствами. Однако, все-таки Вам стоит знать, что различия между скутерами есть, каждый разрабатывался специально для своих целей, а значит, большое значение имеет то, как будет эксплуатироваться транспортное средство.
Итак, какой выбрать мопед: Alpha или Delta?
Альфа имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Коробка передач транспортного средства имеет 4 скорости и работает по кольцевой схеме с блокировкой перехода с 4 передачи на 1. Мопед Альфа имеет довольно малый показатель дорожного просвета, поэтому иногда происходят затруднения при прохождении ухабистых и сложных участков дороги. Вам как потенциальному покупателю стоит обратить на это внимание. Небольшой кофр, который подсоединяется к скутеру, представляет собой грузовой место. Других отсеков для перевозки грузов устройство не имеет. Теперь поговорим о том, какие слабые места есть у мопеда Альфа. Владельцы устройства выделяют поршневую группу, которую можно назвать «ахиллесовой пятой» скутера. После нескольких сотен километров, пройденных транспортным средством, появляется шум. Кроме того, в мопеде отсутствует датчик топлива.
Самое время поговорить о том, что из себя представляет мопед Дельта. Устройство оснащено абсолютно таким же двигателем и такой же коробкой передач на 4 скорости с блокировкой переключения с четвертой на первую передачу. Заднее сиденье скутера можно снять и использовать багажное место, а также усиленное крепление на раме позволят перевозить грузы. Дорожный просвет скутера Delta равен 11 см. Скутер лучше показывает себя при прохождении проблемных и сложных участков дороги, а также при езде по бездорожью. Что касается проблемных мест мопеда Дельта, то здесь они ничем не отличаются от недостатков устройства Альфа. В этом плане различий Вы не найдете.
Какой выбрать мопед: Alpha или Delta? Вот мы и подошли к кульминационному моменту статьи. Одинаковое устройство основных узлов, одинаковые слабые места, одинаковая база запчастей. Что же отличает скутеры? Условия эксплуатации. Если Вам нужно транспортное средство для езды по дорогам, то мопед Alpha – идеальный вариант. Он маневренный, быстрый, разгоняется очень стремительно. Мопед Delta целесообразно выбирать в том случае, если Вам предстоит использование его в хозяйственных задачах. Он отлично справляет с тяжелыми, ухабистыми участками дороги, способен перевозить грузы.
Надеемся, что, прочитав эту статью, каждый сможет ответить на вопрос: какой выбрать мопед: Alpha или Delta.
Новая Альфа 125 кубов. Обзор и Технические характеристики.
На чтение 2 мин. Просмотров 274 Опубликовано
Обновлено
На картинке мопед из семейства Альфа с двигателем 125 кубиков.
Всем привет. В этой статье расскажу про новую альфу, которая идет с двигателем на 125 кубиков, а так же приведу технические характеристики. Конечно Альфа на 125 кубов уже будет помощнее Альфы на 110 кубов. По скорости быстрее и по шустрее будет. И основное отличие от стодесятки – это двигатель.
На двигателе мопеда Альфа 125 может применяться круговая КПП.
Освещение
Многие владельцы новой Альфы хвалят освещение. Обтекатель с фарой выглядит замечательно и в темное время суток ближний свет широко освещает дорогу. Комфортно ездить и с дальним светом.
Тормоза
Тормоза могут устанавливаться, как барабанного типа, так и дисковые. Дисковый тормоз установленный на переднем колесе – вещь шикарная. Если сравнивать со стодесяткой, на которой установлены барабанные тормоза, то разница ощутимая.
Ни каких тросиков! Как на машине установлен тормозной шланг. На руле коробочка с тормозной жидкостью.
Емкость бака и расход топлива
Бак установлен на 10 литров. Под баком есть кранник подачи топлива в карбюратор с тремя положениями:
- Положение включено;
- Положение выключено;
- Резерв.
Бензин можно заливать, как АИ 92, так и АИ 95. Расход топлива 2 – 3 литра. Мопед очень экономичный и, если залить полный бак бензина, то можно проехать, примерно, 450 километров. Крышка бака открывается ключом от зажигания.
Рулевая часть
Руль и органы управления на мопеде Альфа 125 может отличаться от своих собратьев. Ручки более массивные, установлена дополнительная кнопка включения – выключения зажигания, а еще с левой стороны руля добавили кнопку, которой можно поморгать дальним светом.
Также на мопед может устанавливаться электронная панель управления.
Максимальная скорость Альфы 125 кубов
Если на Альфе стоит ведущая звездочка на 14 зубьев, которая устанавливается во время обкатки мопеда. То по спидометру максимальная скорость будет 85 км/час. (По GPS – 79 км/час.)
Если установлена ведущая звезда на 17 зубьев, то максимальная скорость по спидометру будет, примерно 92 км/час. (По показаниям GPS – 85 км/час.)
Таблица с техническими характеристиками мопеда Alpha 125
Габариты | Длина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м |
Масса мопеда | 85 кг |
Предельная грузоподъемность | Максимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм. |
Двигатель | 1- цилиндровый, 4 — тактный |
Расход топлива | 2 — 3 литра на 100 км. |
Стартер | Заводить мопед можно с ножного и электростартера. |
Емкость топливного бака | В бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92. |
Масло в картере | 0,9 литра |
Мощность | Максимальная мощность мопеда 8 лошадиных сил. |
Шины | 2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см. |
Тип тормозов | Тормоза на мопеде барабанного типа на заднем колесе. На переднем колесе — дисковые. |
Трансмиссия | Четырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами. Может применяться и круговая коробка передач. |
Максимальная скорость | Максимальную скорость с ведущей звездой на 14 зубьев — 85 километров в час по спидометру. |
Зажигание | CDI электронное зажигание |
Аккумулятор | 12 v, 7Аh |
Видеообзоры про Альфу 125
Видеообзор 1
Видеообзор 2
ВЫЕЗД НА МОПЕДЕ АЛЬФА-МОТОКРОСС + ПОЛОМКА
Категория ролика: Мото Сезон
Всем привет!
В этом видео я первый раз выезжал на своем мопеде АЛЬФА-МОТОКОРОСС, так же в этом видео вы увидите как я ремонтировал двигатель от мопеда
————————————————————————
Группа в ВК — ————————————————————————
Инстаграмм — alfavod_production
———————————————————————————-
Донат —
Теги:
мопед альфа, альфа, мопед, покатушки на альфе, дельта, мотоцикл, покатушки на мопеде альфа, alpha, покатушки, покатушки на альфе видео, скутер, покатушки на альфе по лесу видео, смотреть покатушки на альфе, покатушки на альфе 50, мото, покатушки на мопеде альфа видео, мопед дельта, альфа 110, байк, китайский мопед, скорость, moped, покатушки на мопедах, обзор, мопед альфа обзор, покатушки на альфе 125, мопед альфа максимальная скорость, альфа vs, альфа 125 vs альфа 110, мопед альфа тюнинг, максималка альфа, альфа125, видео покатушки на мопедах, эндуро, тюнинг мопеда альфа, обзор мопеда альфа, китайский мопед альфа, нестеров роман, покатушки на мопеде альфа видео, роман нестеров,мопед альфа розгон, покатушки на мопеде, своими руками, орион, мотороллер, обзор мопеда, ирбис, irbis, сигма, мопед вайпер, права на мотоцикл, мопед орион, датчик искры, разборка ментов, разбортки на районе, холла, обзор мопеда альфа 50 куб, обзор мопеда альфа 110 куб видео, обзор мопеда альфа 72 куб, обзор мопеда альфа 110 куб, обзор мопеда альфа видео, альфа с нуля, постройка мопеда альфа с нуля, карбюратор, бак, мопедист, снял маятник с рамы, рама мопед альфа, купил раму мопеда альфа, альфа из хлама, ремонт вилки альфа, 110сс, китайский мопед алфьа, двигатель, обслуживание мопеда альфа, покатушки на мотоциклах, цпг, runways, мопед альфа., на альфе через лес, мопед альфа приколы, покатушки видео, покатушки 2019, видео покатушки на мопедах, переборка двигателя мопеда альфа, прилив, сгорел коммутатор, ремонт техники, ремонт скутера, новый формат, как завести двигатель без мопеда, как завести мотор без мопеда, 110 кубов, как починить проводку мопеда, как подключить альфа, альфа панель приборов, электрика мопед, проводка, проводка альфа, проводка мопеда, как подключить проводку на мопеде, замена проводки, гвр, пмк, pitbike ural, питбайк урал, delta, альфа рулит, альфа тюнинг и ремонт, альфа 120км/ч, ирбис вираго, объем, мощность, как увеличить объем альфа, как увеличить мощность альфа, байкер, как увеличить скорость альфа, как величить скорость на альфе, увеличиваем объем двигателя альфа, увеличение мощности мопеда альфа, как величить мощность на альфе, приборка мопед, как подключить приборку на альфе, мото техника, транспорт, разгон мопеда, 49сс, своя колея, выбор мопеда, как настроить клапана на мопеде, альфочка, покупка мопеда, венто рива, венто, видео обзор мопеда альфа плюсы и минусы, обзор мопеда альфа дельта видео, обзор мопеда альфа езда, видео обзор мопеда альфа пегас онлайн бесплатно, видео обзор мопеда альфа через год, видео обзор мопеда alpha, видео обзор мопеда альфа 50 куб, обзор мопеда альфа 49 сс, датчик, как настроить клапана на мопеде дельта,обслуживание аккумулятора, не заводится, альфа vento riva sx 110cc, крутой мопед альфа 110 куб, приборка альфа, мопед альфа 2020г, сборка нового мопеда альфа венто 110куб, аккумулятор, клапана стретились с поршнем, настройка клапанов на мопеде, клапана на мопеде альфа, плохо тянет мопед альфа, клапана на мопеде дельта, как настроить клапана на китайском мотоцикле, прогорел клапан на мопеде, стучат клапана на мопеде, ремонт мопеда, обзор мопеда альфа 110, язда на матацыкле, питбайк, прожарка, шокирующий, альфа rx 11, альфа 125, мотоцикл альфа, венто рива рх, vento riva 2 rx, motostream, цапков, покатушки на мопедах, покатушки на мопеде альфа, мопед альфа против скутера, покатушки на мопеде скутере в 2015г, покатушки 2015, евгений цапков, мотострим, покатушки 2015 видео, мопед альфа элемент, камеры минск,самоизоляция, коронавирус, природный заказник, обзор alpha street, обзор альфы, мото видео, рекорд россии, рекорд, обзор мото, самоделки, дешевый скутер, самодельный мотоцикл, воздушное охлаждение, кик, дырчик, motorfiets, советский мопед, советский мотоцикл, покупка, motorcycle repair, reparaturen, заводим мотоцикл, восстановление, карпаты спорт, мопед.альфа .клин мотора.упал с мопеда.мопед в хлам., customization, зажигание, угол, маховик, опережение, настройка, ignition, angle, приколы 2017, смешные видео, приколы на мотоцыклах, тюнинг альфы, на что способен мопед альфа, scooter, alfa, мальта, ремонт, обслуживание, 154fmi, как сделать 110 кубов из 50, цпг мопеда, тюнинг поршневой мопеда, различия двигателей мопеда, обзор двигателей мопеда, топливо, бездорожье, мотор мопеда альфа, ремонт мотора альфы, карпаты, ссср, ussr, верховина, рига, заводим после, мопед ссср, мопед карпаты, тюнинг 1p39fma, ремонт мотора мопеда,мотоцикл минск, альфа мотокросс
Отзыв владельца мотоцикла IRBIS Virago (Alpha) 2013 года
Добрый день Господа! Брал данный агрегат для получения практического опыта эксплуатации двух колесного тс(управление+тех. часть). Ездил на велосипеде еще не научился(бывает и такое первый раз сел за велик без доп колес в 21 год), а уже потянуло к более быстрым покатушкам. Выбрал новый в консул авто(надеюсь это не реклама) на мкаде, за 25 тысяч + шлем за 2 тысячи, они его отогнали на предпродажку где его и забирали(редиски тупо пыль протерли и все!). На даче начали кататься, заправили, оттащили на дорогу и начали пробовать. КПП 1-2-3-4-N-1-.... и так далее т.е. по кругу очень удобно для начинающего, но после заводки и включения передачи мотик хрен удержишь(далее выяснили что тросик сцепления не отрегулирован), передачи из-за тросика тоже туго переключались(наплевался я в тот день...), все время глохнет если включить свет(многие лечят поднятием холостова хода, я же подрутил качества топлива). На следующий день отказался заводиться, сдохла свечка(стояла свечка LG - сенсорная чтоли? =)). Тормоза отдельная тема их не было пока сами не настроили(благо одним ключем, даже ребенок поймет). Цепь болталась по кожуху, отрегулировали, поставили переднею звезду на 16(юыло 14) прибавка к скорости на 4ой всего 4 км т.е. стала 80 по жпс, но с 1 по 3 улучилась динамика. Через неделю потек сальник сцепления, искать новый не стал заклеили крышку сцепления герметиком. Передняя вилка на трасе все время прыгала, оказалось что не правильно насадили балон. По подвески ее просто нет, стоят муляжи с пружинками. Открутил лапку кик стартера, только мешает падла(вожу ее с собой, мало ли что). Бензина жрет как-то не понятно, но до 2х литров я ни как не могу опуститься(заявленный производителем), также производитель обещат что она пойдет 120 км/час(сказки). Но оглядываясь на ценник и производителя(а может это редиски его плохо собрали?) то вроде нормальный мопед, только стремный =) Брать его как мотоцикл для повседневных разъездов по делам не рекомендую, очень слабый двигатель и малый вес, а вот покататься можно.
20 марта 2014
Открытие сезона, перегон в Москву
Доброе 20 марта читатели! Было время после работы... 31 декабря, сидеть на хате пожирая салат не хотелось. С другом заранее договорились поехать на дачу на несколько дней, отдохнуть, выпить... расслабится... чет я отошел от темы, теперь сугубо по делу. Вытолкали мы его из сарая, думали как заводить(в сарае еще свет пропал чтоб его), пока бегал в дом за аккумулятором услышать знакомое душераздирающие эхо в дачном кооперативе, это друг его завел с кика. Покатались, попадали, подняли настроение, открыли сезон! Все работает! в этом мать его рисовом мопеде. Уезжая домой аккум решили не снимать. Потом выяснилось что зря, в марте по приезду он был в 0. Гуляя с тем же другом(зачем я с ним дружу?), случайно оговорился что хочу отвезти мопед в Москву для продажи на следующей недели(за несколько дней до этого сняли гараж). Он загорелся! Путешествие! на улице еле плюс(14 марта, на редкость чудесные выходные). Мы в 7 часов садимся в электричку до Талдома, в 9 вечера мы уже на коне! Темно хоть глаз вырви, но мы то не из китайского риса! Оделись в лучших канунах полярной экспедиции, двое штанов, несколько кофт, старая кожаночка (все смотрели "криса"?) Сели вдвоем, ТРОНУЛИСЬ! Седло маленькое поэтому он сидит аля "колокольчиками на бак", а я где-то на крае седла, фетиш знатный! На кочках было весело, даже немного ушел в раму бак. Ехали мы примерно по 30 километров, отдыхали и снова в бой! До дома оставалось 10 километров(мост на дмитровке над клязьмой), и пропал ближний свет, пришлось слепить дальним. Приехали, поставили в гараж, теперь не пустой! В час ночи были дома пили чай, с промерзлыми до костей ногами, больными спинами, но полными впечатлений! А ведь это не самое длинное путишествие на нем, в 2013 ездили на 500 км. Ехали примерно 12 часов! А теперь резюме: Собака легкий! Сдувает от пролетающий мимо мухи! Развесовка(или лучше сказать что он просто короткий?) ужас, пассжир сидит за задним колесом. Жрет мало, на баке можно до следующего сезона катать, а возможно еще и внукам хватит!. А теперь что сломалось: 1 - мопед, гнутая рама. самое основное! 2 - свеча, точно не помню вроде на 9 или 70 км 3 - сальник на крышке сцепления 4 - проводка ближнего света(может отсырел или еще что...) 5 - потеет прокладка между цилиндром и коробкой. 6 - от вибрации отлетел один гудок 7 - родные зеркала, тоже от вибрации. Все ругают цепь, у меня походу из всего моцика из железа только она =). Также не ожидал что будет рабочим топливный кран. Расход пришел в норму, поэтому удаляю из минусов. СПАСИБО ТЕБЕ КИТАЕЦ! за первый опыт. Оваций и всякий премий не жду! Но прошу будьте людьми, а не сасисами.
Отзывы владельцев Wels Alpha TrueSpirit
Отзывы владельцев Wels Alpha TrueSpirit
Wels Alpha Truespirit, 2016 г
Проблемы за год эксплуатации: перестала работать сигнализация, т.е. на сигнализацию ставилось и снималось, но при движении Wels Alpha Truespirit сигнализация не пищала. Передёрнул все провода в блоке и потом заработало. Стало заливать свечу, попросил соседа, он мне настроил карбюратор, и стало нормально. Пропала искра, заменил свечу, и всё стало нормально. Под конец сезона начал плеваться маслом и бензином. Передёрнул все шланги, оказалось проблема не в них. Разобрали с соседом карбюратор и двигатель, а там резинки и сальники прелые, взял весь комплект и поехал в Камешково, там подобрал аналогичные и потом поставили всё на место, больше ничего не подтекало. В следующем сезоне хотел менять выхлопную трубу на «саксофон» или прямоточную уже заказал комплект из Коврова. По поводу запчастей — найти их очень сложно, т.к. в наличии их мало особенно на 125cc, в основном большинство идёт на заказ. Wels Alpha Truespirit — это полный аналог Орион Альфа. Какие компании только не собирают эту Альфу, отличаются только комплектациями и навесным, а так мотор на них один и тот же. На aliexpress запчасти найти сложно, в основном там запчасти на 50 кубовый. Я до сих пор не жалею денег, которые я за Wels Alpha Truespirit отдал. Расход у него примерно 3 литра на сотню не больше. У ЗиД 50-05 был меньше, но тот больше 60 км. И не ехал, а Альфа не только едет, а ещё может утащить распиленную берёзу на боковом прицепе. В общем не жалею что купил. Недавно продал соседу его по той же цене, что купил. Он откатал на нём ещё сезон и сейчас он у него стоит. В общем, сосед перегрузил прицеп брёвнами, и у него провернуло шатунный вкладыш. Сейчас стоит и ждёт запчастей. Вариатор ещё в нормальном состоянии, как и сцепление. Как вывод скажу, мопед отличный, но китайское качество всё портит, но если за ним следить, то прослужит не малый срок.
Достоинства: богатая комплектация, сигнализация, внешний вид.
Недостатки: трудно найти запчасти в центральном регионе (они в основном на заказ), возможны поломки по двигателю и ходовой.
Дмитрий, Владимир
Wels Alpha Truespirit, 2017 г
Всех приветствую. Приобрёл китайский аппарат Wels Alpha Truespirit в июле месяце мотаться на работу и вот в конце сезона могу дать краткий отзыв. Купил в салоне новый, да не смейтесь, сам в шоке. Потихоньку начал обкатывать, когда на спидометре был пробег свыше 500 км я начал просыпаться, так как скорость не превышала 35-ти км в час. Был просто ад. Далее дело пошло чуть резвее, если можно так сказать. Казалось, что обкатка длится вечно, ну и наконец, настал день – 2 тыс.км. Ползанье по дорогам было завершено. Началась обычная езда, средняя скорость для такой крохи меня приятно удивила, она составляла около 65 км в час, но стоит Wels Alpha Truespirit увидеть небольшой подъём, так сразу чахнет. Частенько забирал девушку с работы, поверьте, то ещё зрелище. Описывать, как он едет вдвоём, нет смысла — это надо видеть. Итак, сезон закончил неделю назад, пробег в данный момент 6900 км. Где только не был, что с ним только не делал, а он всё ещё жив. Пока очень доволен покупкой, как будет дальше, будем посмотреть.
Достоинства: как вариант поездки на работу, без пробок. Очень экономичен, расход 2 литра на сотню, вылазки в лес на озёра. Более-менее надёжный двигатель.
Недостатки: их много, да нет смысла говорить о них. Одно слово – Китай.
Никита, Лобня
Wels Alpha Truespirit, 2016 г
У меня Wels Alpha Truespirit. За два сезона намотал на нем без малого 9000. Двигатель хороший, а если учитывать, что Китай, то отличный. Первая скорость очень низкая и вполне достаточно мощности. По лесной грунтовой дороге и на подъем быстро не поедешь, кочки и все такое, а на первой скорости 20 максимум. Обкатывал на обычной автомобильной «полусинтетике» с добавлением ER. Да и сейчас эксплуатирую с этой добавкой. Правда эффект ощутим после 5000, в отличие от автомобилей после 2000 пробега с ER. Резина конечно плохая. За первый сезон стерлось заднее колесо до разрешенного минимума (0,5 мм). Переднее пойдет и на следующий год. Тормозных колодок на том же колесе хватило на два сезона. Пора менять. Пластмассовые указатели поворотов пришли в негодность в первый же сезон. Советую ставить с металлическим ободком. Они чуть дороже, но долговечнее. Задние амортизаторы на Wels Alpha Truespirit, не амортизаторы, а бутафория. По менял на китайские для Явы. Работают отлично. Да и вписались к моему мотоциклу как родные. А вот что до багажника, то советую с нова в верхнюю часть, в трубу, которая соединяется с нижней вставить вставку до упора, или снять кофр. Но, я без кофра не могу. Инструмент и насос там, но толщина труб багажника желает лучшего. Рвет сразу над верхним креплением багажника, где он цепляется к верхнему уху амортизатора. Но, в целов мопед удачный. Цепь и звезды в нормальном состоянии. Нужно просто следить за чистотой и не ездить без чехла. Еще есть недостаток, это реле регулятор. Он ничего не дает. Поэтому я поставил вольтметр цифровой, а с реле на аккумулятор (красный провод) пропустил через литер и сам гашу им до 14,5 В. В противном случае аккумулятор будет кипеть, электролит попалит посадочное место, а самого аккумулятора хватит только на год. Но, как бы там ни было, меня радует его экономичность. Расход топлива составляет от 1,8 л. до 2,2 л., в зависимости от скорости движения. Да и по своей цене он вполне оправдывает себя.
Достоинства: небольшой расход. Удобная посадка. Сойдет на каждый день ездить.
Недостатки: в основном мелкие.
Сергей, Ярославль
Wels Alpha TrueSpirit / Велс Альфа ТруСпирит
Wels Alpha TrueSpirit — модель начального уровня, которая отлично подходит в качестве кoмпактного и недорогого мототранспорта на каждый день. Привлекательный корпус в сочетании со сбалансированными эксплуатационными качествами, простым управлением и экономичным 50-кубовым двигателем заставляют переосмыслить удовольствие от езды. Покупателям Wels Alpha TrueSpirit доступен в двух вариантах темного цвета с матoвым или глянцевым покрытием. Фирменные наклейки с эмблемами подчеркивают стильный облик мотоцикла.
В основе Wels Alpha TrueSpirit стальная рамная конструкция, при создании которой применяются высокопрочные металлы. 50-кубовый двигатель с увеличенными «ребрами» охлаждения устойчив к высоким нагрузкам и перегреву. Благодаря защитным дугам риск получить травмы или повреждения техники в случае падения мотобайка сводится к минимуму. По качеству сборки Wels Alpha TrueSpirit не уступает более дорогой технике, это надежный мотоцикл, соответствующий классу и полностью оправдывающий свою стоимость.
В стандартной версии Wels Alpha TrueSpirit оснащен покрышками с универсальным протектором, позволяющим комфортно передвигаться по асфaльту и вне дорог. В конструкции задней подвески байка применяются два амортизатора, имеющие регулировки преднатяжения пружин, что позволит настроить жесткость хода по усмотрению пилота. Панель бортовой информации Wels Alpha TrueSpirit не имеет ничего лишнего — аналоговые приборы с простым дизайном очень легко читаются.
Yamaha Alpha: Обзор — ZigWheels
Yamaha — последний из крупных производителей, вошедший в сегмент мотороллеров, и, похоже, японский производитель двухколесных транспортных средств хочет наверстать упущенное. И это необходимо, поскольку сегмент автоматических самокатов растет огромными темпами. Yamaha также выиграла с тех пор, как вышла в сегмент скутеров, поскольку ее продажи постоянно росли. Компания начала производство скутеров с Yamaha Ray, предназначенного для женщин, а затем представила RayZ, чтобы привлечь молодых студентов колледжа.Последний участник конюшен Yamaha — это Alpha, который, по словам Yamaha, является семейным скутером и должен понравиться обоим полам. Так это или нет, давайте выясним…
Alpha — более зрелый самокат, чем его собратья и сестры Ray, поэтому вместо острого и поджарого тела в нем используются изогнутые линии и складки. Несмотря на то, что он имеет типичную для скутера переднюю часть с фарами, установленными на руле, индикаторы острого среза со значком камертона в центре добавляют немного характера лихой передней части.Массивные брызговики и вилки придают передней части солидный и массивный вид. Дизайн задней части Apha определенно выделит его среди остальных скутеров. Задний фонарь расположен необычайно низко к земле, а индикаторы расположены над ним, что придает ему отчетливую заднюю часть. Этот дизайн немного необычный, который может понравиться, а может и не прийтись по вкусу, но мне лично он понравился, так как он придает задней части округлый вид. Выхлопная система имеет стреловидную форму, которая хорошо сочетается с профилем скутера.
Аналоговая комбинация приборов содержит спидометр, одометр, указатель уровня топлива и контрольные лампы. Консоль легко читается и имеет приятный дизайн, но оранжевые циферблаты слишком велики по размеру и не выглядят привлекательно. Качество переключения передач среднее и не совсем соответствует ожиданиям от Yamaha. Но общая посадка, отделка и качество сборки скутера хороши и надежны. Еще один рябчик — это основная замочная скважина, в отличие от большинства самокатов в этом сегменте, которые снабжены защитой от кражи ключом-шторкой.Место для хранения под сиденьем объемом 21 литр больше, чем у конкурентов. К сожалению, дизайнеры не использовали это пространство должным образом, и на нем можно разместить только шлем с половиной лица с дополнительным пространством для хранения безделушек. Скутер также оснащен захватом для задней шины, который должен блокировать брызги воды во время дождя. Alpha не является чем-то особенным, и это нормально, так как это семейный скутер с тонким и приятным для глаз дизайном с примесью причудливости сзади.
В основе Alpha лежит тот же 113cc, что и у братьев и сестер Рэя. Двигатель с воздушным охлаждением развивает мощность 7,1 л.с. при 7500 об / мин, а номинальный крутящий момент составляет 8,1 Нм при 5000 об / мин. Силовая установка имеет динамичный характер, гарантируя, что скутер легко сойдет с конвейера. Несмотря на то, что подача мощности происходит плавно, можно почувствовать вибрацию, пробивающуюся через половицу на более высоких скоростях, что разочаровывает мельницу Yamaha. Мощность передается через трансмиссию CVT, которая работает эффективно.Помимо двигателя, Alpha также делит основы с дуэтом Ray с небольшими изменениями в размерах. Поза при езде прямая и удобная, а на доске достаточно места. Одним из изюминок Alpha является его длинное 800-миллиметровое сиденье, которое не только достаточно велико, чтобы вместить здоровенное заднее сиденье, но и имеет соответствующую амортизацию. Большие поручни имеют красивый контур, что означает, что пассажиры могут удобно удерживать их. Поскольку у Alpha такая же колесная база, что и у братьев и сестер Рэя, он также выигрывает от аналогичной динамики управляемости.Самокат легко меняет направление, и крутые повороты можно преодолевать апломбом.
Эта характеристика управляемости выгодна при движении по загруженным городским дорогам. Еще один аспект, который помогает в управлении, — это его снаряженная масса в 104 кг, что делает его значительно легче, чем у конкурентов. Эта легкая характеристика также означает, что самокат с легкостью садится на центральную подставку. Наш тестовый самокат был обут в шины Ceat, которые обеспечивали приличное сцепление и обратную связь. В Alpha используются телескопические вилки спереди и гидравлическая подвеска сзади.Можно подумать, что эти характеристики должны отражаться на качестве плавности хода, но, к сожалению, это не так. Скутер чувствует себя жестким при движении по разбитым дорогам и имеет тенденцию опускаться на неровности с хорошо построенной задней частью на борту. Торможение — одна из главных особенностей самоката, поскольку барабанные тормоза диаметром 130 мм спереди и сзади отлично справляются с его остановкой. К сожалению, Alpha не оснащен зажимом для блокировки тормоза, который может показаться недостаточным при парковке на склоне.
Как семейный скутер, Yamaha Alpha отвечает всем требованиям, но проигрывает по цене.Цена на Yamaha Alpha составляет 47 395 рупий (бывший выставочный зал в Дели), что делает его на 1411 рупий и 3175 рупий дороже, чем у главных конкурентов Honda Activa HET и TVS Jupiter соответственно. Но при этом, как самокат, Alpha имеет высокие оценки с точки зрения динамики управления, бодрого двигателя и удобной эргономики. Так что, если деньги не являются критерием, Alpha — достойный кандидат на ваш следующий универсальный самокат.
Yamaha Alpha Цена, характеристики, обзор, пробег
Успех Ray-Z, Ray ZR и Fascino позволил Yamaha произвести еще один всплеск в сегменте скутеров.Теперь им не нужно было просто добавить несколько дополнений к существующим скутерам, а в 2016 году они выпустили полностью новый дизайн — Alpha. Так же, как Ray ZR — это лучшая модель Ray z. Yamaha Alpha — более премиальный Fascino. Разница в том, что ZR немного похож на Z, но Alpha не похож на Fascino. Так же, как ht Z был нацелен на женщин, ZR для Swag, Fascino для стиля, Alpha — для людей, ориентированных на семью. Слоган Альфы — «Куч Альфа Каро». Что это вообще означает, посмотрим.
Yamaha Alpha Цена
Город | Цена на дороге |
Нью-Дели | INR 52055 |
Бангалор | INR 58,573 |
Pune | INR 60,176 | Ченнаи | INR 61,182 |
Хайдарабад | INR 62,690 |
Мумбаи | INR 62,675 |
Ахмедабад | INR 60,740 |
Колката | INR |
Что ж, учитывая цену, это примерно на 5000 индийских рупий меньше, чем его собрат Fascino, это соотношение цены и качества только из-за размера и немного больше шика, поскольку объем двигателя остается прежним — 110 куб.
Также читайте: Honda Activa 4G Цена и обзор
Yamaha Alpha Top Speed
Alpha развивает максимальную скорость 85 км / ч, что сравнимо с другими скутерами этого класса и ценовой категории. Его преимущество в том, что благодаря ДНК Yamaha он стабилен даже на таких скоростях, которых нет у большинства скутеров.
Размеры Yamaha Alpha
Размеры | Yamaha Alpha |
Длина | 1795 мм |
Ширина | 675 мм |
Высота | 1124 мм |
Колесная база | 1270 мм |
Дорожный просвет | 128 мм |
Снаряженная масса | 104 кг |
Высота сиденья | 775 мм |
Учитывая большую длину и колесную базу, это все тот же вес, что и у Ray-Z.Кажется, у Yamaha всегда есть хитрости в рукаве. К сожалению, дорожный просвет кажется низким и в конечном итоге попадает в прерыватели скорости, даже если они не слишком высокие. Это один из аспектов, над которым Yamaha отчаянно нужно работать. Поездка у меня довольно мягкая благодаря более мягкой подвеске и большему движению.
Также читайте: Aprilia SR150 Цена и обзор
Yamaha Alpha Design
В модели 2017 года Yamaha попыталась немного отойти в сторону более спортивного характера.Решетка имеет толстую хромированную полоску, напоминающую улыбку. И индикаторы по бокам выглядят как глаза. На хромированной полосе есть логотип Yamaha, он похож на нос, а там передняя панель матово-черного цвета. Мне кажется, что это лицо. Материально-черная панель хорошо сочетается со всеми матовыми черными сплавами как спереди, так и сзади с матовым черным выхлопом. Телескопическая передняя вилка — хороший ход, и Yamaha оправдывает ваши деньги и подождите, что я там увижу? Дисковый тормоз. Да, этот самокат наконец-то получил дисковые тормоза.
На внутренней стороне передней панели нет держателя для бутылок, как у Fascino, но есть порт для зарядки 12 В, который добавляет приятный штрих. Yamaha предоставила достаточно места на подножке. Это какая-то редкость из скутеров такой пропорции. Даже сиденье длинное и имеет хорошую амортизацию. Yamaha заявляет, что у нее лучшее в своем классе место для хранения 21 л под сиденьем. Поручень также длинный, выглядит как хорошо продуманный спойлер и имеет достаточно места для ваших рук. Также есть крючок для крепления сумок под сиденьем.
Инструментальный кластер по-прежнему аналоговый. Название Alpha нанесено каллиграфическим винилингом. Я все еще пытаюсь понять, с таким большим количеством достижений, почему фары ясные, а задний фонарь нет. На стекле есть отражатели, но приятно то, что оно имеет оттенок черного. Зеркала тоже хромированные.
Yamaha Alpha Colors
Alpha доступен в следующих цветах.
- Blazing Blue
- Radiant Cyan
- Marvel Black
- Белый коктейль
- Blooming Red
Это черный цвет и его чудо.Что еще я мог попросить.
Yamaha Alpha Технические характеристики
Двигатель | 113cc | |
Мощность | 7,2 л.с. при 7500 об / мин | |
Крутящий момент | 8,10 Нм при 5000 об / мин | |
Коробка передач | Автоматическая коробка передач | |
Диаметр цилиндра | 50 мм | |
Ход | 57,8 мм | |
Стартер | CDI |
При том же кубическом двигателе, что и Fascino, и аналогичных л. С., Alpha не испытывает недостатка в производительности.Будучи на один килограмм больше и немного больше, Alpha удалось держать производительность под контролем. Обладая приличным крутящим моментом, крутящий момент 8 Нм позволяет довольно легко выйти из строя при сигналах. И хорошая часть такая же быстрая, как и тормозная, благодаря переднему дисковому тормозу.
Также читайте: TVS Jupiter Цена и обзор
Yamaha Alpha Пробег
Модель | Yamaha Alpha |
City | 59 км / л |
Highway | 65 км / л |
Общий | 62 км / л |
Бак | 5.20 литров |
Расстояние | 250 км |
Yamaha предоставила топливный бак 5,2 литра, и он отлично себя чувствует, так как каждый миллилитр на счету. Yamaha заявляет об эффективности 62 км / л, что является отличным показателем. С таким размером резервуара можно легко преодолеть 250 км / сек. Это хороший вариант для тех, кто ищет ежедневных поездок на работу.
Yamaha Alpha Ходовые качества и управляемость.
Велосипеды Yamaha всегда были хорошими управляющими. Даже с разницей в размерах Yamaha увеличила вес, но это не повлияло на управляемость.Он не такой маневренный, как Ray-ZR, но чувствует себя намного лучше, чем скутеры. Основание под подножкой изогнуто, что характерно для дизайна Yamaha, и это хороший вариант дизайна, так как вероятность того, что он задевает углы, намного меньше. Передняя подвеска телескопическая, что делает ее еще более маневренной.
Отклик на повороты акселератора идеальный и нет лагов. Низкий центр тяжести помогает повысить уверенность в себе. Yamaha создала еще одну выдающуюся машину, и наследие продолжается.Единственный недостаток, который я вижу, — это то, что из-за более мягкой подвески низкий дорожный просвет может стать проблемой для тормозных механизмов. Узкий руль делает его отличным вариантом для движения, несмотря на более длинную колесную базу. Большое спасибо Yamaha за добавление дискового тормоза. Это благословение.
Резюме
К сожалению, здесь дизайн не всем нравится. Yamaha снова показала хорошие результаты с точки зрения производительности и пробега. Yamaha наконец ответила на мой призыв о дисковых тормозах.Двигатель без вибрации и хороший отклик дроссельной заслонки у Alpha отмечены почти все флажки. Пришло время Yamaha выпустить бета-версию и Omega.
Обзор Yamaha Alpha 2014, тестовая поездка
Yamaha впервые представила свой новый скутер Alpha на выставке Auto Expo 2014 в начале года, после чего нам удалось заполучить один из них, чтобы создать первое впечатление от поездки. Alpha — это модный, престижный и стильный новый скутер, который оправдывает свое название в том, что он нацелен на индийских мужчин.
Он прочно построен на платформе Ray, но становится ощутимо больше и просторнее, как только садишься верхом, что хорошо, учитывая низкие, миниатюрные и более удобные для женщин пропорции Ray. Высота седла составляет 775 мм, что на 15 мм выше на Alpha по сравнению с Ray. Это привлекательно выглядящий самокат с модным стилем, в отличие от большинства своих скучных и консервативно выглядящих индийских конкурентов-самокатов. На уровне руля установлена широкая фара с индикаторами, вдавленными заподлицо в передний фартук спереди.Alpha — легкий скутер, как и Ray, весит те же 104 кг (бордюрный). Он включает в себя аккуратный набор инструментов, отображающих все необходимое для скутера, включая спидометр, одометр и указатель уровня топлива.
Как и все двухколесные мотоциклы Yamaha в Индии, это высококачественный скутер с переключателями, придающими ощущение комфорта, зеркалами, которые легко настраиваются, и обеспечивающим хороший обзор. Кроме того, для обоих ручных тормозов предусмотрены мягкие ручки и удобные рычаги управления.Жаль, что Yamaha упустила фиксатор заднего тормоза, необходимый комплект безопасности для скутера. Также не хватает ящиков для хранения вещей под рулем, которые идут в комплекте с Ray. Однако есть большой запираемый отсек для хранения вещей под сиденьем, который открывается и закрывается с приятными щелчками.
Alpha — удобный самокат даже для высоких, хорошо сложенных взрослых мужчин, также легко вмещающий большие ноги на плоской, красиво текстурированной половице. Это особенно красивый самокат сзади, стилисты Yamaha проделали отличную работу и добавили широкий поручень из сплава.
Все резиновые и пластиковые компоненты Alpha создают ощущение качества и долговечности.
Alpha разделяет свой двигатель с Ray, 113-кубовым одноцилиндровым четырехтактным силовым агрегатом с воздушным охлаждением. Это кнопочный, карбюраторный, длинноходный (50×57,8 мм) двигатель с безредукторной трансмиссией типа CVT, что делает езду в многолюдных и загруженных дорожных условиях таким удобным занятием. Максимальная мощность составляет 7 л.Двигатель Alpha чувствует себя таким же совершенным и надежным, как и ожидалось от каждого двухколесного мотоцикла Yamaha. Максимальная скорость находится в районе истинных 85 км / ч, но об этом подробнее в нашем полном отчете об испытаниях.
Alpha сконструирован вокруг стальной рамы под кости, и Yamaha хорошо поработала, чтобы дать этому новому скутеру хорошую подвеску с телескопической вилкой спереди и одним моноамортизатором, соединенным с двигателем, и напряженным элементом сзади.
Это удобный конь с мягким седлом, хорошей вертикальной позой для верховой езды и хорошо расположенными рулями, который никогда не испортит колени даже для всадника шести футов ростом.Легкий в управлении и нейтральный в управлении, Alpha так же способен управлять скутером, как и любой другой автомобиль на индийских дорогах. Качество езды также хорошее, не слишком мягкое и предотвращает раскачивание скутера при столкновении с плохим дорожным покрытием в середине поворота. Alpha едет на 10-дюймовых штампованных стальных дисках спереди и сзади, а наш тестовый самокат поставляется с красивыми и цепкими шинами MRF. Было бы неплохо, если бы Alpha также предлагала легкосплавные диски, возможно, даже с передним дисковым тормозом, по крайней мере, в качестве платной опции. При этом его 130-миллиметровые барабанные тормоза отлично справляются со своей задачей, останавливая самокат достаточно быстро с приятным прогрессивным ощущением рычагов.
Ожидайте, что Alpha будет предлагать в районе 40-45 тыс. Фунтов стерлингов, как и Ray.
По конкурентоспособной цене, Alpha предлагает хорошее соотношение цены и качества, что с самого начала делает его потенциальным победителем в своем сегменте. Большинство скутеров конкурентов не могут сравниться с этим хорошим качеством, либо им не хватает хорошей подвески, которые являются частью этой новой Yamaha. Компании Yamaha быстро заработав репутацию на индийском рынке скутера, будучи тяжело сконцентрировалось на этом сегменте за последние несколько лет, смещая фокус здесь от езды на велосипеде производительности и Альфа уверен одолжить эту историю успеха немного больше пара.
Ришад Купер
Обзоры мотоциклов Yamaha Cygnus Alpha »Отзывы пользователей о велосипеде Yamaha Cygnus Alpha
Yamaha Cygnus Alpha
* Цена вне выставочного зала
Нью-Дели
Abohar
Адилабад
Агартала
Агра
Ахмадабад
Ахмеднагар
Айзавл
Аджмер
Акбарпур
Акола
Алигандж
Алигарх
Алипурдуар
Аллахабад
Альмора
Алвар
Амбала
Ambala Cantt
Амбикапур
Амети
Амравати
Амрели
Амритсар
Амроха
Ананд
Анантапур
Anantnag
Angul
Anjaw
Ануппур
Арария
Ариалур
Ariyankuppam
Арвал
Асансол
Ашокнагар
Аурайя
Аурангабад
Аурангабад (Бихар)
Азамгарх
Бадгам
Бадлапур
Багалкот
Багешвар
Бахадургарх
Бахрейх
Бакса
Балагхат
Балангир
Баласор
Ballabhgarh
Баллия
Балотра
Балрампур
Балургат
Banas Kantha
Банда
Bandipore
Бангалор
Banka
Bankura
Бансвара
Барабанки
Барамати
Барамулла
Баран
Барасат
Барбиль
Бардхаман
Бардоли
Барейли
Bargarh
Барипада
Бармер
Барнала
Барпета
Барши
Бастар
Basti
Батала
Батинда
Beawar
Пчела
Бегусарай
Belgaum
Беллари
Берхампур
Берхампур
Bettiah
Betul
Бхабуа
Бхадрадри Котхагудем
Бхадрак
Бхагалпур
Бхандара
Бхаратпур
Bharuch
Бхавнагар
Бхаванипатна
Бхилаи
Bhilwara
Бхимаварам
Позади
Бхивади
Бхиванди
Бхивани
Бходжпур
Бхопал
Бхубанешвар
Бхудж
Бхупалпалли
Бхуванагири
Бидар
Бихар Шариф
Биджапур
Bijnor
Биканер
Биласпур
Билграм
Бирбхум
Бишнупур
Бокаро
Bongaigaon
Boudh
Булдана
Bundi
Buxar
Byasanagar
Cachar
Каликут
Автомобиль Никобар
Чамараджанагар
Чамба
Чамоли
Champhai
Чандаузи
Chandel
Чандигарх
Чандрапур
Changlang
Чатра
Ченнаи
Чхапра
Чхатарпур
Чхиндвара
Чиккабаллапура
Чиранг
Читрадурга
Читракут
Chittoor
Читторгарх
Чурачандпур
Чуру
Коимбатур
Куч Бехар
Cuddalore
Cuttack
Дадри
Дакшин Динаджпур
Дамох
Данкуни
Дарбханга
Дарджилинг
Дарранг
Датия
Дауса
Даванагере
Дехрадун
Деогарх
Деогхар
Девас
Дхалаи
Дхамтари
Дханбад
Дхар
Дхарамсала
Дхармапури
Дхарвад
Дхемаджи
Дхенканал
Дхолпур
Дхубри
Дхуле
Дибругарх
Диглипур
Дима Хасао
Димапур
Диндигул
Дода
Думка
Дунгарпур
Дург
Дургапур
Восточная Годавари
Восточный Сикким
Элуру
Эрнакулам
Erode
Etah
Etawah
Файзабад
Фаридабад
Фаридкот
Фаррухабад
Фатехабад
Фатехгар Сахиб
Фатехпур
Фазилка
Ferrargunj
Фирозабад
Фирозпур
Гадаг
Гадчироли
Гадвал
Гаджапати
Гандербал
Гандхидхам
Гандинагар
Ганганагар
Гангток
Гянджам
Гархва
Гая
Гейзинг
Газиабад
Гиридих
Гоа
Годда
Годра
Гохана
Голагат
Гонда
Гондиа
Гопалгандж
Горакхпур
Gotegaon
Гулбарга
Гумла
Гуна
Гунтур
Гурдаспур
Гургаон
Гувахати
Гвалиор
Haldia
Халдвани
Халвад
Хамирпур
Hansi
Hanumangarh
Хапур
Harda
Hardoi
Харидвар
Хасан
Хатрас
Хавери
Hazaribagh
Хинголи
Hisar
Hooghly
Хошангабад
Хошиарпур
Хоспет
Хосур
Howrah
Hubli
Хат-Бэй
Хузурабад
Хайдарабад
Идукки
Импхал
Индор
Итанагар
Джабалпур
Ядчерла
Джагатсингхпур
Джагдалпур
Jagtial
Джайпур
Джайсалмер
Джаджпур
Джаландхар
Джалгаон
Ялна
Джалор
Джалпайгури
Джамму
Джамнагар
Джамшедпур
Джамтара
Джамуи
Джангаон
Джанджгир-Чампа
Джашпур
Jaunpur
Джеханабад
Джабуа
Джаджар
Джалавар
Джанси
Джарсугуда
Джунджхуну
Джинд
Йода
Джодхпур
Джорхат
Jowai
Джунагадх
Кадапа
Kaithal
Какатпур
Какинада
Калаханди
Калка
Калян
Каляни
Камаредди
Канчипурам
Кандхамал
Кангпокпи
Кангра
Канкер
Каннауй
Каннур
Канпур
Каньякумари
Капуртхала
Караикал
Караули
Каргил
Каримгандж
Каримнагар
Карнал
Карур
Касарагод
Касгандж
Кашипур
Катхуа
Катни
Каушамби
Кендрапара
Кеонджхар
Кешод
Хагария
Кхамбха
Хаммам
Khandwa
Ханна
Kharagpur
Хлихриат
Ховаи
Хурда
Киннаур
Кипир
Кишангандж
Кишангарх
Киштвар
Кочи
Кохима
Kokrajhar
Колар
Коласиб
Колхапур
Калькутта
Коллам
Комарам Бхим
Коппал
Корба
Кория
Кота
Котпутли
Коттаям
Кожикоде
Кришна
Кришнагири
Кришнанагар
Кучаман
Кульгам
Кулу
Купвара
Kurnool
Курукшетра
Кушинагар
Kutch
Лахул и Спити
Лахимпур
Лахимпур Хери
Лакшадвип
Латехар
Латур
Лоунгтлай
Лех (Ладакх)
Лимбди
Лохардага
Лонавла
Longleng
Нижний Субансири
Лакхнау
Ludhiana
Lunglei
Мадхепура
Мадхубани
Мадхьямграм
Мадурай
Махабубабад
Махараджгандж
Махасамунд
Махбубнагар
Махендрагарх
Махешана
Махештала
Махоба
Майнпури
Малаппурам
Мальда
Малкангири
Мамит
Манавадар
Манди
Мандла
Мангалор
Манган
Mangrol
Манса
Матхура
Mawkyrwat
Mayabander
Маюрбхандж
Медак
Меерут
Мендарда
Меттупалаям
Mewat
Миднапур
Минджур
Мирадж
Мириалагуда
Мирзапур
Modasa
Мога
Мохали
Мохания
Мококчунг
Пн
Морадабад
Морби
Морена
Моригаон
Мотихари
Мукцар
Мулугу
Мумбаи
Munger
Мургуд
Муршидабад
Муваттупужа
Музаффарнагар
Музаффарпур
Майсур
Надя
Нагаон
Нагапаттинам
Nagarkurnool
Нагаур
Nagercoil
Нагпур
Нахан
Найхати
Наинитал
Накодар
Налагарх
Налбари
Налгонда
Намаккал
Намчи
Nancowrie
Nanded
Нандурбар
Нангал
Нараянпет
Нараянпур
Нарнаул
Нарвана
Нашик
Нави Мумбаи
Навсари
Навада
Наваншахар
Наягарх
Nellore
Нью-Дели
Нейвели
Никобары
Нимбахера
Нирджули
Низамабад
Нойда
Нонгпох
Нонгстойн
Северный и Средний Андаман
North 24 Parganas
Северный Сикким
Северная Трипура
Нуапада
Нух
Онголе
Османабад
Пакур
Паламу
Паланпур
Палгар
пали
Palwal
Панчкула
Панипат
Панна
Panvel
Парбхани
Пасигхат
Патанамтхитта
Патханкот
Патиала
Патна
Паури
Peddapalli
Перамбалур
Перен
Перинтальманна
Пхагвара
Фек
Пимпри-Чинчвад
Поллачи
Пондичерри
Пунч
Порбандар
Порт-Блэр
Пракасам
Пратапгарх
Пудуккоттай
Pulwama
Пуна
Purnea
Пурулия
Рагхунатхпур
Райчур
Райгад
Райгандж
Райгарх
Райкот
Райпур
Раджамандри
Раджанна Сирцилла
Раджкот
Раджури
Раджпура
Rajsamand
Раманатхапурам
Рамбан
Рамгарх
Рампур
Ранчи
Рангаредди
Рангат
Ранигандж
Ратлам
Ратнагири
Раксаул
Reasi
Resubelpara
Rewa
Ревари
Ришикеш
Рохтак
Рохтас
Роинг
Рурки
Ропар
Рудрапраяг
Рудрапур
Рупнагар
Сагар
Сахаранпур
Сахарса
Сахасван
Сахибгандж
Сахибзада Аджит Сингх Нагар
Сайха
Салем
Самастипур
Самба
Самбалпур
Сангамнер
Сангаредди
Сангли
Сангрур
Саран
Сасарам
Satara
Сатна
Савай Мадхопур
Секундерабад
Senapati
Сеони
Сеппа
Serchhip
Шахджаханпур
Shajapur
Шикохабад
Шиллонг
Шимла
Шимога
Шивпури
Shopian
Сиддипет
Sikar
Силчар
Силигури
Симдега
Синдхудург
Sirmaur
Сирохи
Сирса
Ситапур
Шиваганга
Шивакаси
Солан
Солапур
Сонепат
Юг 24 Парганас
Южный Сикким
Южная Трипура
Sriganganagar
Шрикакулам
Сринагар
Субарнапур
Супаул
Сурат
Сурендранагар
Сургуджа
Сури
Сурьяпет
Tamenglong
Тамлук
Тапи
Тарн Таран
Таванг
Tehri
Тезпур
Тан
Танджавур
Нильгири
Затем я
Тирувалла
Тируванантапурам
Thoothukudi
Thoubal
Триссур
Тиндиванам
Тинсукиа
Тирунелвели
Тирупати
Тируппур
Тируваллур
Тируваннамалай
Тонк
Тричи
Tuensang
Тумкур
Тура
Тутикорин
Удайпур
Удхампур
Удупи
Удджайн
Ухрул
Уна
Уна-Гуджарат
Unakoti
Уннао
Уттар Динаджпур
Уттара каннада
Уттаркаши
Вадодара
Вайшали
Вапи
Варанаси
Васаи
Веллор
Видиша
Виджаявада
Викарабад
Вилуппурам
Вирудхунагар
Вишакхапатнам
Визианагарам
Wanaparthy
Варангал
Wardha
Вашим
Ваянад
West Godavari
Западный Сикким
Западная Трипура
Williamnagar
Wokha
Ямунанагар
Яватмал
Захирабад
Зиракпур
Zunheboto
53 651 — 56 098
i
Это цена велосипеда без учета пошлин, налогов, складских сборов и страховки.Чтобы узнать цену на дороге, нажмите кнопку «Получить цену на дороге» под
.
Посмотреть цену в вашем городе
Обзор
Yamaha Alpha, тестовая поездка
Alpha — это последний ответ Yamaha на растущую потребность в простой и эффективной мобильности в Индии.
Yamaha Alpha был разработан специально для индийского рынка, а это означает, что он должен обеспечивать бесперебойную работу в различных условиях. У Alpha нет такого агрессивного стиля, как у Yamaha Ray Z, но у него тот же двигатель.Его 4-тактный двигатель объемом 113 куб. См с воздушным охлаждением был спроектирован для обеспечения надежности и экономии топлива и работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая смонтирована в кузове, сочетающем хорошую функциональность с современным дизайном, отвечающим требованиям потребности индийского покупателя самокатов. Дизайн современный, но очень практичный, в нем есть красиво оформленная фара с креплением на ручке, а также стильная комбинация приборов и большое удобное сиденье. Также есть подножка приличного размера, чтобы поездка была еще более комфортной.
Yamaha Alpha состоит в том, что его размеры остаются такими же, как у других скутеров с аналогичным объемом двигателя, но он весит намного меньше — 104 килограмма с полным баком бензина. Поскольку он довольно легкий, он также очень маневренный и очень легко маневрирует по городским улицам. Сиденье также очень хорошее и дает водителю легкий доступ к ногам, плюс руль расположен в удобном положении, что означает, что вы можете прорезать узкие места с минимальными усилиями.Подвеска также великолепна, а задняя телескопическая подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить плавность хода по всем дорожным покрытиям. Alpha также очень хорошо работает на городских улицах, а его выходная мощность в 7 л.с. и крутящий момент 8,1 Нм достаточны для дорожных условий с большим количеством людей. Отклик на газ приятный, и вам не нужно использовать слишком много газа, чтобы Yamaha Alpha начала двигаться — и это снимает часть напряжения с ваших рук, особенно в условиях движения с остановками. Тормоза барабанные как для передних, так и для задних колес, и они не кажутся особенно эффективными, пока вы действительно не нажмете, чтобы снизить скорость.
Самокат, который мы использовали для нашей Yamaha Alpha, также получил некоторые дополнительные функции, такие как большое пространство для хранения под сиденьем, в которое может поместиться полноразмерный шлем. Между половицей и сиденьем есть удобный крючок, поэтому вы можете легко переносить свои сумки.
Ближе к концу нашей Альфы мы поняли, что это отличный пригородный самокат по цене рупий. 47,435 (бывший выставочный зал, Дели), вы получите отличное соотношение цены и качества, так как вы получите хороший универсальный пакет, который обеспечивает легкость вождения, комфорт, современный стиль, эффективность и производительность.
Двигатель: 113cc / с воздушным охлаждением / sohc
Трансмиссия: CVT
Топливо: Бензин
Мощность: 7 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 5,00091 об / мин
Цена: рупий. 47,435 (бывший выставочный зал в Дели)
Теги:
Ямаха
Ямаха Альфа
Почему это наш самый высокий рейтинг
Prevelo Alpha One — впечатляющий (и крошечный!) Велосипед для самых маленьких и самых увлеченных выпускников беговых велосипедов.Благодаря высококачественным компонентам, продуманной, но подходящей для детей конструкции, 14-дюймовым шинам и долговечности, рассчитанной на нескольких детей, вам захочется, чтобы вы были достаточно маленькими, чтобы кататься на ней.
Эта злая маленькая пони — велосипед, на котором один из наших испытателей детских велосипедов научился крутить педали, поэтому он определенно занимает особое место в наших сердцах. Но подходит ли это для вашего маленького всадника ? Прочтите обзор ниже, чтобы увидеть, как этот 14-дюймовый велосипед сравнивается с другими ведущими брендами.
Prevelo Alpha One Обзор
РЕЙТИНГ : Великолепно
Рекоменд. Цена : 359 долл. США
НАИЛУЧШЕЕ ДЛЯ : Отважные и уверенные в себе байкеры-балансеры, молодые переходящие на педальный велосипед
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 15.6 ″ — 17,5 ″
ВЕС: 14,4 фунта
ТОРМОЗА : Tektro Dual Hand, Coaster (доступен комплект свободного хода)
РАМА: Алюминиевый сплав
КОЭФФИЦИЕНТ УСИЛЕНИЯ : 3,7
РАЗМЕР КОЛЕСА : 14 дюймов
ПРОФИ:
- Низкий центр тяжести для лучшего баланса
- Руль с низким подъемом позволяет легко переносить вес для любителей приключений
- Чуткие, легко тянущиеся, двуручные тормоза
- Компоненты высшего качества
- Легкие, низкие ступеньки рама
- Механизм свободного хода для снятия тормоза каботажного судна
Минусы:
- Только 2 дюйма диапазона высоты сиденья ограничивают пространство для роста
- Тормоз Coaster (снимается с помощью комплекта свободного хода)
Видеообзор
Prevelo Alpha One
Хотите увидеть, как наш тестер для детских велосипедов впервые прокатится на педальном велосипеде? Смотрите наш видеообзор прямо здесь!
Обзор
Prevelo Alpha One — Результаты наших тестовых заездов
На протяжении многих лет у нас было несколько тестеров детских велосипедов, которые тестировали Prevelo Alpha One.От новеньких выпускников беговых велосипедов до опытных гонщиков на педальных велосипедах — одно всегда оставалось неизменным. Все были в восторге от езды на 14-дюймовом велосипеде Превело.
Производительность
Наш тестер детских велосипедов начал с бега на велосипеде и был готов перейти на педальный велосипед за несколько месяцев до своего 3-го дня рождения. Как агрессивная бегунья-бегунья, она уверенно доминировала на памп-треке и в скейтпарке и определенно стала мастером бега на велосипеде.
Мы решили начать ее путешествие с педальным велосипедом с Prevelo Alpha One, потому что его немного более агрессивное положение тела будет и дальше способствовать ее развитию как любительнице приключений.
С установленным комплектом обгонной муфты для снятия каботажного тормоза и обеспечения возможности крутить педали назад процесс обучения педалированию был довольно простым. Детям, достаточно маленьким и молодым, чтобы кататься на Alpha One, может быть сложно научиться крутить педали вперед на , поэтому вам, возможно, придется немного помочь им с этим навыком.
Приложив немного практики и этот супер простой прием, Baby Bike Tester успешно крутил педали самостоятельно в возрасте 2 лет и 10 месяцев. Кто был более взволнован — ее или ее мама ?? Что ж, вы, наверное, догадались об этом.Она яростно каталась по окрестностям в мгновение ока, а мама бежала с GoPro позади нее.
Тогда прошла всего неделя или около того, прежде чем она была готова заняться скейтпарком и попробовать свои трюки с беговелом на своем педальном велосипеде!
Размер идеально подходит для молодых выпускников велотренажеров
Prevelo Alpha с диапазоном высоты сиденья от 15,6 до 17,5 дюймов является одним из самых маленьких 12-дюймовых / 14-дюймовых мотоциклов, которые мы видели, и предназначен для самых молодых и самых маленьких выпускников беговых велотренажеров.Диапазон регулировки сиденья по высоте 2 дюйма немного узок, особенно в этой ценовой категории. Другие высококачественные 14-дюймовые велосипеды, такие как woom 2, имеют диапазон высоты сиденья около 3 дюймов.
Alpha One, как и все велосипеды Prevelo, может похвастаться высококачественной рамой и компонентами, поэтому, хотя он не может прослужить долго одному ребенку, он наверняка прослужит и нескольким детям. (Как это уже есть у нас!)
Если внутренний шов вашего ребенка составляет не менее 17 дюймов, вам следует подумать о том, чтобы подобрать размер до 16-дюймового Alpha Two от Prevelo.Благодаря диапазону высоты сиденья от 17 до 25 дюймов, у него будет гораздо больше места для роста.
Для справки, вот тестер для детских велосипедов, который был доведен до максимума на Alpha One в середине сентября, слева. Справа она на «Альфе-2» в начале октября, с сиденьем, задетым до воротника.
Prevelo Alpha One против Alpha Two
Если вы не уверены, какой размер лучше всего подходит для вашего ребенка , проконсультируйтесь с нашим руководством по размерам детских велосипедов. Каждый ребенок индивидуален! В нашем случае рост нашего малыша составляет , а рост — .В результате она перешла от Alpha One к Alpha Two примерно за два месяца.
Если бы у нас не было Alpha One, ожидающей ее в нашем гараже (ранее использовавшейся друзьями и двоюродными братьями), я бы купил Alpha Two вместо этого и оставил бы ее на беговеле немного дольше.
Prevelo Alpha One легкий
При весе всего 14,4 фунта (или 13,45 фунта с установленным комплектом обгонной муфты) Prevelo Alpha One не является самым легким 14-дюймовым велосипедом на рынке, но он довольно близок! Его легкий вес позволяет маленьким детям легко начать работу и маневрировать.
За исключением высококлассных детских велосипедов, велосипеды 12 ″ / 14 ″ часто весят более 60% веса ребенка! Для справки: очень популярная модель RoyalBaby Freestyle 14 ″ весит почти 22 фунта!
Тяжелые велосипеды затрудняют передвижение маленького ребенка без особых усилий, а также мешают ребенку уверенно и независимо кататься. Легкие велосипеды стоят дороже, но они стоят каждой копейки, если вы можете себе это позволить.
Наша 3-летняя девочка-испытатель (см. Выше) уже ездила на маленьком (и очень тяжелом!) 12-дюймовом педальном велосипеде, но из-за его веса с трудом заводила его при каждой поездке.(Я поднял его, и серьезно, он был подходящего для трехлетнего ребенка, но весил тонну!)
В тот момент, когда она села на Alpha One, она оторвалась от земли, как беговел, с легкостью скользнула и начала крутить педали. Она вся усмехалась и на самом деле отказалась сесть на свой старый байк, когда я попросил показать ей поездку на нем! Легкие велосипеды действительно стоят более высокой цены!
Геометрия и положение тела — идеально для любителей приключений
На изображениях ниже показана одна из основных причин, почему велосипед, подобный Prevelo Alpha One, намного дороже любого 12-дюймового велосипеда, который вы собираетесь купить в магазине с большими коробками.
Prevelo Alpha One спроектирован и изготовлен с учетом маленькой детской оправы
Наш тестер слева выглядит так естественно и комфортно на Prevelo, особенно по сравнению с нашим тестером справа, который ездит на 12-дюймовом Huffy. Наш райдер Prevelo сидит «в» байке, а не сидит на нем сверху.
Ее руки вытянуты на длину, удобную и максимально увеличивающую ее способность управлять рулем. Длина Prevelo намного больше, чем у Huffy, что дает водителю достаточно места для комфорта, роста и маневренности.
Все это результат того, что Prevelo уделяет особое внимание детям! Все их велосипеды разработаны специально для детей и сделаны из деталей, специально предназначенных для детей. Поразительно, но большинство детских велосипедов на самом деле не построены таким образом, а детские велосипеды — это второстепенная задача для велосипедного бренда, который также продает велосипеды для взрослых.
Комфортное, но слегка наклоненное вперед положение тела
Разработанный для самых юных и самых маленьких выпускников беговых велотренажеров, геометрия велотренажера Alpha One позволяет ребенку занять удобное, в основном вертикальное положение.Это положение является наиболее естественным для молодых райдеров, которые только изучают канаты, и характерно для высококлассных детских велосипедов, таких как woom, показанный ниже (красный велосипед посередине).
Руль Alpha One ниже, чем у woom 2, что идеально подходит для агрессивных и предприимчивых гонщиков. Это позволяет им набирать скорость и легче переносить вес.
Prevelo Alpha One умещает ребенка в удобном вертикальном положении
Cleary Gecko (справа) предназначен для всадников того же размера, что и Alpha One, но при этом ребенок находится в очень агрессивной позе, наклоненной вперед.Хотя Gecko — высококачественный велосипед, он слишком агрессивен для большинства детей.
Высококачественные компоненты
Двойной ручной тормоз, каботажный тормоз, дополнительный комплект свободного хода
Prevelo Alpha One оснащен передними и задними V-образными тормозами Tektro с небольшими тормозными рычагами. Несмотря на то, что он поставляется с тормозом для каботажного судна (требуется по разочаровывающим, устаревшим законам!), Вы можете купить дополнительный комплект Freewheel для его снятия. Мы, , настоятельно рекомендуем избавиться от этого тормоза каботажного судна!
Мы запустили Baby Bike Tester на Alpha One с горным тормозом, и ей было очень трудно завести велосипед.Примерно через неделю разочарований мы заменили заднее колесо комплектом обгонной муфты. Это имело большое значение в мире, и она быстро овладела искусством педалирования.
Alpha One с двойным ручным тормозом и внутренним кабелем
Внедорожные шины для любых приключений
Шины Kenda 14 ″ x 1,5 ″ с протектором, подходящим для различной местности, в сочетании с коэффициентом усиления 3,7 делают Alpha One подходящей практически для любой местности, по которой ваш крошечный гонщик может захотеть справиться.
Шины Kenda 14 ″ x 1,5 ″ подходят для разнообразных ландшафтов
В течение месяца обучения педалированию Baby Bike Tester доминировал на очень мягком синглтреке в Бентонвилле и раскачивал деревянные элементы в байк-парке! Протектор шины и коэффициент усиления идеально подходили для всех ее приключений по бездорожью.
Дополнительное 2-скоростное заднее колесо
Как односкоростной велосипед Prevelo Alpha One с коэффициентом усиления 3,7 является отличным выбором для молодых, начинающих гонщиков.Но если ваш малыш выиграет от более высокой передачи для более высоких скоростей, вам следует подумать о двухскоростном заднем колесе с автоматическим переключением (110 долларов США).
Стандартный коэффициент усиления этого колеса по-прежнему составляет 3,7, но когда водитель разгоняется до 6 миль в час, колесо автоматически переключается на коэффициент усиления 5,1. Этот более высокий коэффициент усиления будет полезен для маленьких скоростных демонов, которые будут преодолевать большие расстояния по большей части ровной местности. Во всяком случае, это поможет им не отставать от своих старших братьев и сестер!
Простота сборки
Prevelo Alpha One поставляется в собранном виде.Все, что вам нужно сделать, это установить руль, подседельный штырь и педали. Я собрал его сам за считанные минуты, пока моя соседка ждала снаружи со своим ребенком, которому не терпелось покататься на нем. В качестве дополнительного бонуса, как и в случае с другими высококлассными велосипедами, Prevelo поставляется со всеми инструментами, необходимыми для минимальной сборки.
Варианты цвета
Prevelo Alpha One выпускается в трех цветах — серебристом, фиолетовом и их новейшем цвете — синем!
Сравнение маленьких велосипедов
На рынке очень мало велосипедов с минимальной высотой сиденья, равной Prevelo Alpha One, чтобы приспособиться к самым маленьким гонщикам.Вот три ваших лучших варианта.
Prevelo Alpha One : 14-дюймовые шины, высококачественные компоненты, вертикальное расположение корпуса, легкая алюминиевая рама и комплект свободного хода для снятия тормоза каботажного судна делают Alpha One победителем в нашей книге. Наша единственная оговорка — это узкий 2-дюймовый диапазон регулировки сиденья по высоте. — Если ваш ребенок не использовал беговел, обязательно ознакомьтесь с беговелом Prevelo Alpha Zero.
ByK E-250 : более бюджетный вариант, но компоненты не такого высокого качества, и у велосипеда есть только каботажный тормоз — без обгонной муфты.
Guardian Ethos 14 : Тормозная система SureStop от Guardian упрощает обучение детей навыкам торможения. С одним тормозным рычагом, который приводит в действие задние и передние тормоза, это легко. Более высокий руль и менее агрессивные шины Guardian делают его лучшим выбором для райдеров.
Cleary Gecko : Не рекомендуется. Как уже упоминалось выше, у этого велосипеда очень агрессивное положение тела, которое неудобно для большинства гонщиков. Его очень маленький размер ограничивает срок его службы с вашим ребенком.По нашему опыту, дети редко хорошо садятся на этот велосипед после 6 месяцев использования.
Итог по Prevelo Alpha One
Отказ нашей молодой тестировщицы снова сесть на свой старый байк в значительной степени подводит итог. Prevelo Alpha One любят дети, потому что они созданы специально для них!
Его легкий вес, удобный для детей дизайн и первоклассные компоненты делают поездку на нем удовольствием и упрощают переход от беговела к педальному велосипеду. Поскольку это один из самых маленьких педальных велосипедов, которые мы когда-либо видели, он должен быть в списке ваших предпочтений для очень маленького выпускника бегового велосипеда.
Alpha One с более низким рулем и шинами повышенной проходимости особенно подходит для смелых и агрессивных молодых выпускников беговых велотренажеров.
FTC Раскрытие информации: Партнерские ссылки включены в этот обзор. Никакой денежной компенсации за этот обзор предоставлено не было, однако рассматриваемый продукт был предоставлен производителем или дистрибьютором, чтобы облегчить этот обзор. Все мнения и изображения принадлежат компании Two Wheeling Tots LLC.Все материалы и изображения защищены авторским правом и не должны использоваться или копироваться каким-либо образом. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования .
Обзор серии
Outrider Alpha 4
Общий вес:
117 фунтов (53,07 кг)
(До 148 фунтов)
Вес батареи:
12 фунтов (5,44 кг)
(За киловатт-час, поставляется с 2 упаковками)
Вес двигателя:
6 фунтов (2.72 кг)
Материал рамы:
Хромомолибденовая сталь 4130, алюминий серии 5042)
Геометрические размеры:
~ 32,5 дюйма в ширину, ~ 82 дюйма в длину (минимальное положение стрелы, регулировка длины 6 дюймов), высота ~ 34 дюйма, дорожный просвет 4 дюйма
Типы рам:
Трайк
Цвета рамы:
Черное порошковое покрытие против морщин или четыре свободных цвета: шалфейный, синий, темно-коричневый, военно-зеленый (индивидуальные цвета 250 долларов США).
Рама Детали вилки:
Два RockShox Monarch R с регулируемыми отскоком и сжатием 200×51 мм, независимыми рычагами управления и стабилизатором поперечной устойчивости
Детали задней рамы:
RockShox Monarch R с регулируемым отскоком и сжатием 200×51 мм, поворотный рычаг
Точки крепления:
Задние стойки багажника, стойки каркаса сиденья,
Детали зацепления:
22
Втулка Shimano Alfine с внутренним редуктором и электронным переключением скорости 2×11
Детали переключателя:
Электронная кнопка на правом конце штанги, пяточный переключатель на оси коленчатого вала
Шатуны:
Интегрированная планетарная звездочка Schlumpf Drive, эквивалент 42–100 зуб.
Педали:
Origin8 Двусторонняя (SPD и плоская) платформа из алюминиевого сплава, опционально Wellgo или Funn
Руль:
Индивидуальное вертикальное двухтактное рулевое управление, легкосплавная труба 22 мм
Детали тормоза:
Гидравлический диск Shimano Deore с роторами 180 мм, рычаги Shimano XT
Захваты:
TSI Силикон, плоский, серый
Седло:
Регулируемое положение (вперед назад и наклон, вентилируемая неопреновая закрытая ячейка, водонепроницаемость, дополнительный шейный упор от ICE
Ободья:
Ободья Sunwrangle Envy, Origin8 Стандартные J-Bend с 36 спицами, опционально Industry 9 Алюминий Straight-Pull (6 цветов на выбор)
Спицы:
14G сзади, 13G спереди, нержавеющая сталь черный
Марка шин:
Анкилостомы Maxxis, 20 дюймов x 1.95 »
Размеры колес:
20 дюймов (50,8 см)
Сведения о шинах:
Кевларовый пояс
Детали трубки:
Клапан Шредера
Принадлежности:
Зеркала правой и левой руля, защита брюк на переднем кольце цепи, трубы цепи из сверхвысокомолекулярного сплава, пластиковое заднее крыло SKS, специальная задняя стойка для переноски (максимальная нагрузка 75 фунтов), светящийся хлыст 4 ‘LED хлыст (белый стандарт, опционально оранжевый, зеленый, красный , Blue Where Legal $ 15), дополнительные водонепроницаемые корзины Arkel Orca 35 $ 239, дополнительная светодиодная фара на 1000 люменов $ 150, дополнительный комплект электронных аксессуаров: 240 Вт при 12 вольт с 4.USB-порты на 8 ампер и прямой кран для 12-вольтного аксессуара или инвертора (требуется для солнечного зарядного устройства) 575 долларов, дополнительное солнечное зарядное устройство 575 долларов, дополнительная стояночная тормозная система 280 долларов (требуются механические дисковые тормоза), дополнительный подголовник марки ICE 140 долларов
Другое:
Углеродный ременной привод понижающей системы от двигателя к заднему колесу, встроенное бортовое зарядное устройство мощностью 1000 Вт с балансировщиком нагрузки, салазки из делрина на аккумуляторном ящике, защитный кожух спереди
.