Квадроцикл поларис спортсмен 500: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Touring

4х-колесный монстр

Начнём с самого важного — это сердце маленького бойца.

Двигатель объёмом 500 кубиков является золотой серединой, как по соотношению цена/качество, так и по соотношению мощность/тяга. 40 л. с. на 300 кг сухого веса, хватает с головой, для любых коллизий.

Квадроцикл является двухместным, соответственно база длиннее одиночки. Ехать на нём одно удовольствие.

Подвеска квадроцикла

Большие ходы подвесок (21 см спереди и 24 см сзади) и внушительный дорожный просвет позволяют ему не замечать как «лежачих полицейских», так и довольно большие ямы на пересечённой местности.
В стоке, он вытаскивал меня из таких серьёзных грязевых ям, что я был в лёгком шоке от возможностей этой машины.

Лебёдка в комплекте

Конечно если вы не собираетесь кататься только возле дома и ближайших деревень, а хотите вырваться поближе к природе, лебёдка идет в комлектации!!! Тем более официальный дилер Брандт Кемерово на пр. Ленинградском 28/1 предлагает широкую линейку аксессуаров и дополнительного оборудования, по привлекательным ценам.

У двухместного квадроцикла Polaris Sportsman 500 Touring база длиннее одиночки. Ехать на нём одно удовольствие.

И с железом все в полном порядке!

Что касается технической части, то тут он ни в чём не уступает конкурентам. Подключаемый полный привод, пониженная передача, а так же система контроля при спуске с горы. Он легко буксирует автомобильный прицеп до 550 кг, спереди и сзади есть довольно удобные площадке, куда так же можно положить всё необходимое в дорогу.

А ёмкость топливного бака равна 15 литрам, замечу, что у малыша довольно умеренный аппетит. Наверное сложно передать все ощущения которые вам дарит при езде Sportsmаn. Это просто нужно попробовать.

Второе полноценное сиденье

За рулём удобно как высоким, так и не очень. Приборка читается отлично и на солнце, и в тёмное время суток. Но главной изюминкой Touring, отличающего его от одноместных братьев, является второе, полноценное сиденье.

Так же есть Sportsman 550 X2, Sportsman 850 X2, но второе сиденье там не большое т. к. «Икс второй» больше рассчитан на доставку пассажира из точки А в точку Б, и на рынке позиционируется как помощник в хозяйстве. Действительно, благодаря кузовку сзади он более универсален.

Стоит отметить, что на квадроцикле Sportsman 550/850 X2 второе сиденье совсем не большое. но благодаря кузовку сзади он более универсален.

Очень комфортно


Но вернёмся к нашему путешественнику. На нём комфортно, действительно комфортно! В Polaris позаботились не только о водителе, но и о пассажире. Сзади настолько удобно, что не хочется пересаживаться на место штурмана. С собой можно взять любимую жену, маленького сорванца или лучшего друга, и рвануть подальше от городской суеты. И при этом не заботиться о том, что будет под колёсами. Ведь вдвоём намного интереснее путешествовать.

Подведём итог

Ну а теперь подведём итог: если вы хотите комфортно путешествовать с пассажиром, проезжать там ,где не ступала нога человека, получать массу эмоций от управления и при этом не переплачивать за лишнюю мощь, мой совет — Polaris Sportsman 500 Тouring.

Материал предоставлен Мотосалоном «BRANDT Кемерово»

Приглашаем в мотосалон «BRANDT Кемерово» официальный дилер POLARIS в Кемерово по адресу: пр-т Ленинградский 28/1, тел: 8 (3842)44-09-44.

Мотосалон Брандт-Кемерово : Вся линейка ATVRZRRGR POARIS, утилитарные, горные снегоходы POLARIS, снегоуборочная техника в наличии!!! Мотоциклы VICTORY!!! Современный, качественный сервис по обслуживанию мототехники. Большой выбор аксессуаров и фирменной одежды POLARIS.

Запись на тест-драйв: тел. 8 (3842) 44-09-44

Рассказать друзьям

Квадроцикл Sportsman Touring 500 H.O. 2013 | Двухместные квадроциклы 2013 года | Квадроциклы 2013 года | Каталог техники 2013 года | Архив моделей | Каталог товаров | Polaris Центр Иркутск — Официальный сайт/Official Website



































     Двигатель
Тип двигателя 4-тактный, Одноцилиндровый
Охлаждение Жидкостное 
Рабочий объем, см³ 498, Форсированный
Мощность, (л. с.) 40
Топливная система Карбюратор
Трансмиссия / Привод Вариатор P/R/N/L/H; Валы
Система полного привода

Система Автоматического полного привода

     Подвеска
Передняя подвеска Стойки MacPherson
Ход передней подвески, (см) 21
Задняя подвеска Двойные A-образные рычаги с продольным ходом
Ход задней подвески, (см) 22
Тормоза Дисковые гидравлические на 4 колеса
Передние шины 25 x 8-12; 489
Задние шины 25 x 10-12; 489
Диски Стальные штампованные
     Размеры
Колесная база, (см) 145
Сухой вес, (кг) 336
Общая длина, (см) 218
Общая ширина, (см) 122
Высота, (см) 122
Дорожный просвет, (см) 28
Высота сиденья, (см) 86
Емкость топливного бака, (л) 15,5
Грузоподъемность передней/задней площади, (кг)                            40 / 80
Тяговое усилие, (кг) 550
     Особенности комплектации
Тип фаркопа Стандартный приемник фаркопа 1,25″
Система крепления аксессуаров Lock & Ride
Фары  Три фары 50W Дальний, Две фары 50W Ближний, Две Задние /Стоп-сигналы
Цвет/Графика Indy Red / Sage Green

     * Указанные цены могут меняться в случае изменения заводских цен, таможен-ных платежей и других, не зависящих от дилера цен.

     Фотогалерея представляет фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые можно заказать отдельно.

В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск,  Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 H. O. Touring,

Технические характеристики

Зажигание
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Электронное CDI

Объем двигателя 498 см³
Трансмиссия
Трансмиссия

Автомат

Привод

полный 2

Подача топлива
Топливная система

карбюратор

Объем топливного бака

15.5

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92

Габариты и Масса
Вес

335. 70 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 184 x 1 219 x 1 219, мм

Параметры
Количество мест

2

Задняя шина
Шины
Передняя шина

R12

R12

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска 2016 г.

Тюнинг квадроциклов Polaris 570/500 — Тюнинг квадроциклов

Тюнинг Поларис спортсмен 570/500

Так уж повелось, что в нашей стране львиная доля квадроциклов приобретается в двухместном варианте и с мощным двигателем. Их младшие братья – тоже двухместные с движком по проще приобретаются резже. А ведь у них есть свои преимущества, и самое главное доступная цена. Для тех, кто планирует регулярно выезжать в лес по грибы и ягоды, или на рыбалку охоту– это серьезный козырь. А вот жесткий гряземес, по моему мнению, не для этой техники. Мощности 40-45 лещадей вполне достаточно для преодоления реального бездорожья и поэтому тюнинг квадроциклов этих моделей мало чем отличается от их старших братьев.В нашем обзоре мы покажем тюнинг квадроцикла Polaris Sportsman 500. Старенькая двухместная версия получила современный тюнинг. Достойно смотрится и готова к внедорожным приключениям. Если рассматривать новые модели, то аналог — Поларис спртсмен 570. Та же подвеска макферсон, те же колеса 25 дюймов, передний пластиковый кофр (естественно другого дизайна). Лебедка в комплекте не идет.

Вынос радиатора Поларис

Первое, что всегда беспокоит владельца квадроцикла это установка комплекта вынос радиатора со шноркелем. В данном случае беспокойство не напрасное. На квадроциклы этой категории мало кто изготавливает такие комплекты, вернее кроме компании Атом – никто в общем-то и не заморачивается. Комплект устанавливается на крышку переднего кофра. Соответственно багажник перестает полноценно открываться. Однако это совсем не смущает владельцев, которые понимают, что, жертвуя багажником они реально увеличивают проходимость. Вынос радиатора со шноркелем устанавливается вместе с транспортными площадками, которые серьезно усилены косынками и ребрами жесткости. Любая другая конструкция на багажнике будет ходит ходуном, но этот комплект с новым «горбатым» корпусом, шноркелем и мощным креплением удачно располагается и надежно крепится.

Новые выносы для тюнинга квадроциклов Поларис представлены несколькими моделями:

Вынос радиатора с площадками и шноркелем для Поларис 

вынос радиатора с транспортными площадками, шноркелем и кофрами на Поларис

Шноркели Поларис

Организовать шноркель для квадроцикла Polaris Sportsman относительно просто, но воздуховода уходит порядка 6 метров! Если достаточно поработать феном, то можно обойтись без переходников для фильтра и выхода вариатора. Воздуховоды шноркеля мы рекомендуем защитить термообрлеткой «Кобра». Чуть дороже, за то спокойнее. Из-под капота воздуховоды поднимаются к выносу радиатора и одеваются на патрубки шноркеля. Таким образом главные элемент тюнинга Полариса вынос со шноркелем установлен и Спортсмен готов покорять российское бездорожье. Но есть еще несколько аксессуаров, которые просто необходимы этому квадроциклу, для того, чтобы чувствовать себя уверенно в экстремальных ситуациях.

Шины R12

Штатно на квадроцикле установлены шины 25 размера с маленьким протектором. Меняем их на легкие Шины STORMBRINGER NOMO размером 27 дюймов. Однако сделать это без проставок невозможно. Наконечник рулевых тяг расположен слишком близко к диску и однозначно будет касаться шин. Дюймовые простаки решают вопрос. Задние шины встают в арки без проблем.

Лебедка

Место для установки лебедки на этих моделях, весьма необычное. Установленная в верхней части лебедка явно не будет часто мокнуть и это безусловно продлит ей жизнь. Установочная площадка из 4мм стали. Трос для лебедки новой модели Ультрамалекулярного полиэтилена. Его не надо мыть и сушить. Его влагопоглощение равно нулю.

Фары

Две плоские светодиодные фары 25 Вт каждая по дизайну подошли как нельзя лучше. Они заменять свет центральной фары, причем светить будут в 2 раза лучше.

Расширители арок

Устанавливаются обычно без особых проблем. Правда багажник после их установки уже не откидывается. Честно говоря, это опция скорее для фермеров, чем для любителей активного отдыха.
Пару приятных мелочей — подогрев курка, ручек и фаркоп дополнят тюнинг квадроцикла Polaris Sportsman и на этом все.

Polaris Sportsman в таком тюнинге – на мой взгляд самое мощное предложение в сегменте, все ж «американец». Двухместный вариант 44 лошадки, которые укладываются в бюджет – то, что надо для активного отдыха на природе. К тому же выглядит Polaris Sportsman даже солидно и не так архаично, как многие конкуренты на вторичном рынке.
Новая модель Polaris Sportsman TOURING 570 с выглядит современнее и своим продуманным дизайном легче вписывается армию сегодняшних внедорожников. По проходимости старой «500-ке» он не уступает, а вариант с электроусилителем руля, еще более привлекательный.
На этом все.
Новая модель Polaris Sportsman TOURING 570 и вынос радиатора со шноркелем с выглядит еще современнее и своим продуманным дизайном легче вписывается армию сегодняшних внедорожников. По проходимости старой «500-ке» он не уступает, а вариант с электроусилителем руля, еще более привлекательный.

Квадроциклы. История квадроцикла Polaris

История квадроцикла ATV Polaris непосредственно связана с историей компании Polaris (Поларис), впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл — ATV (All Terrain Vehicle — вседорожное транспортное средство).

Первый квадроцикл. История

История квадроцикла Polaris берет свое начало в далеком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном, совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но, тем не менее, они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях и многие хотели купить квадроцикл или снегоход в помощь себе.

Прототипами современных 4-х колесных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года 3-х колесные ATC — All Terrain Cycles — «вседорожные мотоциклы» японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также «помесить» не глубокую грязь и даже снег. Однако 3-колесная формула стала постепенно вытесняться моделями с 4-мя колесами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.

Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США 4-х колесного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Данная модель квадроцикла, став на долгие годы эталоном полноценного 4-х колесного ATV, здорово оживила рынок квадроциклов. Купить квадроцикл от Polaris хотел практически каждый человек, увлекающийся ATV. И при этом каждый из производителей мототехники старался выпустить какие-то новые квадроциклы, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никто из вышеупомянутых брендов (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), ни подключившиеся в борьбу за рынок ATV гораздо позднее, во второй половине 90-х, Arctic Cat и BRP (Bombardier Recreational Product) с брендом Can-Am не смогли сместить квадроциклы Polaris (Поларис) с пьедестала лидера в мире мототехники.

Квадроциклы Polaris. AWD. 

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы — их технические характеристики и дизайн. Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV).

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которой стали оснащать квадроциклы Polaris. Система автоматического полного привода Polaris (Поларис) автоматически блокирует все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. В системах же полного привода мотовездеходов других производителей используется дифференциал повышенного трения, позволяющий жестко блокировать только три колеса квадроцикла.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman впервые устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает непревзойденную плавность хода квадроциклу.

Подобные эксклюзивные технические решения, в совокупности с непревзойденной прочностью рамы и надежностью всех узлов и агрегатов мотовездеходов Polaris, сделали квадроциклы Sportsman самой популярной моделью ATV во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, столь богато оснащенный было не просто. В 2008 году был продан 1 000 000-ый квадроцикл Sportsman.

Заботясь о том, чтобы усилить впечатления любителей активного отдыха, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров на квадроциклы Lock&Ride, позволяющую в считанные минуты устанавливать на мототехнику и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции на квадроциклы, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега, устанавливаемые на квадроциклы и мотовездеходы.

В 2006 году компания Polaris выводит первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла Polaris с незавизимой подвеской IRS. Спустя год, в 2007 году появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS

В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI — самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с..

Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает  передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг.

Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе.

Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроциклв и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она  выполнена со сдвоенными А-образными рычагами — самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.

Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям. На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris.

Квадроциклы Polaris Sportsman 

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании — и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.

Пожалуй, можно сказать, что рынок ATV (квадроциклы и мотовездеходы) для компании Polaris является приоритетным — на долю разных модификаций Polaris ATV приходится 65% от общего производства компании, и огромный спектр предлагаемой продукции позволяет перекрывать абсолютное большинство задач, расширяя границы возможностей человека до невероятных пределов.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу — квадроциклы Polaris могут все это без особого труда.

Мотовездеходы, или как еще их принято называть, квадроциклы — являются идеальным транспортным средством для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, труднодоступным участкам. Средний мотовездеход способен доставить вас через бездорожье туда, куда не проедет никакой другой транспорт, разве что верхом на лошади, однако квадроциклы гораздо комфортнее, быстрее, надежнее.

Мотовездеходы Polaris UTV.

Мотосалоны компании BRANDT предлагают разнообразные квадроциклы Polaris — двухместные квадроциклы, одноместные квадроциклы, среднеразмерные мотовездеходы, детские квадроциклы и спортивные квадроциклы Polaris. Вам будут предложены все  квадроциклы Polaris, в том числе новейшие мотовездеходы UTV (UTV — Utility Terrain Vehicle) — с поперечной посадкой Side-by-Side. Линейка RZR от Polaris — это непревзайденное сочетание мощности и отточенной управляемости. Новые мотовездеходы UTV Polaris: лидер в классе мощности Side-by-Side — UTV Polaris RZR XP 900, мощностью 88 л. с. для покорения любых трасс, четырехместный мотовездеход Polaris RZR 4 800 (доступен с EPS — электроусилителем рулевого управления) и RZR XP 4 900 обладающий высокофорсированным двигателем, который обеспечивает мгновенный разгон даже при полной нагрузке, а длинная колесная база сглаживает неровности при езде по бездорожью вчетвером. Самый удобный UTV Polaris RZR 800, самый быстрый спортивный — Polaris RZR S 800. Cамый безопасный детский мотовездеход UTV Polaris RZR 170. Polaris RZR (рейзер) — уникальные двухместные мотовездеходы с поперечной посадкой UTV.

В мотосалонах BRANDT осуществляется не только продажа мототехники Polaris, но и всегда есть любые запчасти на квадроциклы, мотовездеходы и другую мототехнику Polaris, так что ваша мототехника не будет простаивать из-за отсутствия какой-либо запчасти. Помимо этого, приобретенные у нас квадроциклы, мотовездеходы и другая мототехника Polaris ставятся на гарантийное обслуживание, а при своевременном техническом обслуживании, Ваш квадроцикл прослужит долго.

Квадроциклы Polaris — новая линейка ATV 2013 во главе с новым SCRAMBLER 850 H.O. EPS. Cпортивно-утилитарные ATV квадроциклы Polaris — Sportsman XP 850/550 EFI, Sportsman 500 H. О./400 H. O., квадроцикл Sportsman 800 BIG BOSS 6×6., туристические и двухместные квадроциклы ATV — Sportsman Touring  и Sportsman X2 550, детские квадроциклыSportsman 90, Outlaw 90 и квадроцикл Outlaw 50 и  первый детский квадроцикл UTV — Polaris Ranger RZR 170.

Рассказать друзьям

Ремень вариатора, Polaris Sportsman 500 / 570 / 700 / 800 / X2 500 / 800 (499 — 760 куб.см., 2007 — 2015 г.в.)


Ремень Gates для вариатора квадроциклов Polaris Sportsman 500 / 570 / 700 / 800 / X2 500 / 800 с объемом двигателя 499 — 760 куб.см. (2007 — 2015 годов выпуска)


Номер ремня Gates: 19G3982.


Оригинальный номер ремня: 3211113.


 


Ремень вариатора Gates серии G-Force — это первоклассный ремень, созданный из материалов высочайшего качества. Ремень соответствует и превосходит требования к качеству, предъявляемые производителем. Основные преимущества ремня вариатора Gates:


●  высокая износостойкость и безотказность работы при долгих путешествиях или спортивных состязаниях;


●  высокие рабочие показатели как на рыхлом, так и на укатанном снегу;


●  увеличенный на 70% ресурс;


●  превосходные рабочие показатели в широком диапазоне температур;


●  постоянство рабочих показателей и длительный ресурс при работе в экстремальных условиях.


 


Характеристики: 


●  Длина (по впадинам зубьев): 1041 мм;


●  Длина (по наружной поверхности): 1011 мм;


●  Ширина: 30 мм;


●  Вес: 410 гр;


 

При желании вы можете приобрести усиленный ремень Gates серии Carbon повышенной прочности (арт.  19C3982).


 


Применяемость: 
















Марка

Модель

Рабочий объем двигателя

Год выпуска

Polaris

Sportsman 500 EFI

499 куб.см.

2009-2008

Polaris

Sportsman 500 EFI Touring

499 куб.см.

2009-2008

Polaris

Sportsman 500 EFI X2

499 куб.см.

2009-2008

Polaris

Sportsman 500 X2

499 куб. см.

2007

Polaris

Sportsman 570

567 куб.см.

2014

Polaris

Sportsman 700 EFI X2

683 куб.см.

2008

Polaris

Sportsman 800 EFI

760 куб.см.

2014-2008

Polaris

Sportsman 800 EFI Touring

760 куб.см.

2009-2008

Polaris

Sportsman 800 EFI X2

760 куб.см.

2009-2007

Polaris

Sportsman Big Boss 6×6 800

760 куб. см.

2014-2009

Polaris

Sportsman Touring 500 HO

498 куб.см.

2013-2010

Polaris

X2 500 EFI

499 куб.см.

2007

Polaris

X2 800 EFI

760 куб.см.

2007


 

Каталог по подбору ремней вариатора Gates к квадроциклам Polaris вы можете скачать здесь.


 

Статор 3089959 POLARIS SPORTSMAN 500 EFI

Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте

Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней

Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода

Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )

На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то  и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого

Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее

Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода

Отчет о заезде

— Polaris Sportsman 500 H.O.

Если есть одна машина, которая определяет универсальный, трудолюбивый и трудолюбивый квадроцикл, делающий все возможное, то это Polaris Sportsman 500. Они практически обязательны в каждом охотничьем лагере в стране, и они находятся на каждой тропе. независимо от того, забегает ли это по болотам Луизианы или поднимается в заснеженные горы Айдахо. Постепенно они стали самыми продаваемыми квадроциклами из когда-либо построенных. Почти все подвергались насилию время от времени, если не на регулярной основе, при этом некоторые владельцы полностью игнорировали любое регулярное обслуживание; но Спортсмен всегда был готов к большему.Мы видели, как однажды они тащили полностью загруженный фургон с сеном, а на следующий день отправлялись на прогулку по тропе, и владелец знал, что в обоих случаях он может рассчитывать на своего спортсмена. Пришло время еще раз взглянуть на машину, которая сделала Polaris электростанцией для квадроциклов.

Детали шасси и двигателя

В наши дни всю славу в линейке Polaris получили модели XP, но до XP королем были квадроциклы Sportsman. Когда Polaris представили модели XP, вместо того, чтобы отказаться от старой модели, они сохранили в модельном ряду оригинальный Sportsman, и сегодня он называется Sportsman 500 H. О.

Сердце Sportsman 500 H.O. представляет собой одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 498 куб. см и 40-миллиметровым карбюратором Mikuni. Хотя электронный впрыск топлива стал стандартом практически для всех новых моделей квадроциклов, он, безусловно, усложняет управление двигателем и увеличивает общую стоимость. К двигателю присоединяется система вариатора, которую Polaris называет PVT, но как бы вы ее ни называли, беззаботная система вариатора не требует переключения передач и является очень желанной функцией для новых или менее опытных гонщиков или для тех, кто просто ищет удобство в своем квадроцикле.Polaris была пионером в области квадроциклов с вариаторным приводом, представив их, в то время как все остальные все еще полагались на ножной переключатель. Благодаря их обширному опыту работы с системами вариатора в линейке снегоходов, они в значительной степени усовершенствовали его, и вариатор стал отраслевым стандартом для трансмиссий для универсальных квадроциклов.

Polaris хотели упростить управление Sportsman, и трансмиссия CVT стала огромным шагом в этом направлении, но комфорт на этом не ограничивался. Спортсмен 500 H.O. оснащен установленным в центре цифровым приборным блоком, который сообщает водителю все, что ему нужно знать об уровне топлива, передаче, милях в час, оборотах и ​​даже элементах обслуживания. У капсулы также есть простая ручка воздушной заслонки, чтобы помочь с запуском холодным утром, и после запуска райдеру действительно никогда не нужно отрывать руки от руля. Однако нам бы очень хотелось, чтобы Polaris отказалась от огромного дросселя с большим пальцем в пользу компактного устройства, которое есть на моделях XP. Чтобы начать движение, все, что вам нужно сделать, это выбрать либо вперед (высокий или низкий), либо задний ход с помощью расположенного справа рычага переключения передач, направить его туда, куда вы хотите, и вы будете в пути.Если тропа становится немного влажной, скользкой или каменистой, просто нажмите на переключатель 4wd, установленный большим пальцем, и передние колеса включат передачу и потянут вас за собой, когда обнаружит проскальзывание колес, а затем вернутся к 2wd, когда больше не нужно. Легче не станет!

Подвеска Sportsman 500 H.O. снова возвращается к стандарту Polaris. Спереди находится пара стоек McPherson, а сзади — система независимой задней подвески с приводом от вала — еще одна первая модель Polaris, ставшая отраслевым стандартом! Дорожный просвет очень респектабельный 11.25 дюймов, но самая лучшая особенность — это плавность хода. Квадроциклы Sportsman всегда были одними из самых плавных на трассе, и этот дизайн по-прежнему обеспечивает плавность хода, чем все остальное, кроме его стабильного товарища, моделей XP. Дисковые тормоза находятся на обоих концах, чтобы все остановить, и есть рычаг, установленный на руле, вместе с ножным рычагом, но мы всегда хотели и второй рычаг, установленный на руле. Единственный недостаток шасси — это относительно высокий общий вес, а у модели 500 H.О. входит в полные 696 фунтов.

Ежедневное обслуживание

Мы заботимся о регулярном техническом обслуживании каждой модели, которую мы тестируем. Чем проще регулярное обслуживание, тем больше вероятность, что оно будет выполнено. К счастью, на Polaris (и в отличие от некоторых конкурирующих моделей) эти предметы по-прежнему легко выполнять. Воздушная камера легко доступна под сиденьем, а фильтр даже имеет нейлоновое водоотталкивающее покрытие, которое помогает ему оставаться чистым и сухим, как и место с высоким воздухозаборником.Одна из самых удобных функций обслуживания заключается в том, что и масляный щуп, и масляный фильтр легко доступны, без каких-либо дополнительных панелей, которые нужно было бы мешать или снимать в первую очередь.

Обновленный стиль — много места для хранения

Вместо того, чтобы придерживаться старого дизайна кузова, Polaris подарила модели 500 H.O. новый кузов, который соответствует его братьям XP. Это отличная вещь! Большое сиденье одновременно удобное и достаточно мягкое для поездок в течение всего дня, и в целом оно просторное, но не такое большое, чтобы показаться устрашающим.Внизу ваши ноги едут на интегрированных подножках и половицах — еще одна инновация Polaris — и они, как правило, хорошо справляются со своей задачей, но иногда нам хочется, чтобы подножки были немного более агрессивными или более высокими. Когда они засыпаны снегом или грязью, они могут стать немного скользкими. В большинстве случаев они быстро сливают воду, но мы заметили пару раз, когда вода проливалась через моторный отсек на противоположную ногу. Но мы это возьмем.

Одна область, в которой Polaris всегда имела ОГРОМНОЕ преимущество, — это хранилище, а Sportsman 500 H.О. не разочаровывает. За сиденьем находится огромное вещевое отделение, но под передним капотом его практически достаточно для вашего лука! О багажнике на переднем капоте ничего не скажешь! Он водостойкий, в нем содержится ТОННА снаряжения, и нам это нравится! Самое приятное то, что это стандарт для 500 H.O. и это опция для моделей XP. К счастью, Polaris смогли включить его, даже несмотря на то, что они подняли радиатор для лучшей защиты. Верный своему названию Sportsman, модель 500 H.O. Создан для погружений вглубь леса и оборудован для переноски и хранения достаточного количества припасов, чтобы выжить в течение очень долгого времени.Если вы не можете поместить его в отсеки для хранения вещей, вы можете легко привязать его к композитным стойкам. Если и этого недостаточно, Polaris также предлагает коробки для аксессуаров, которые надежно крепятся к передней или задней стойке. Для буксировки любого груза Sportsman 500 H.O. также имеет сцепку в стиле ресивера.

Поездка

Одной из наиболее важных характеристик любого квадроцикла является общая мощность и мощность. В то время как Sportsman 500 H.O. не собирается обеспечить такой же сильный удар, как у квадроцикла объемом 700 куб. см или 800 куб. см, в нем есть все необходимое, а подача — плавная и управляемая.Нажмите на газ, и вы сможете победить практически все, что попадется на тропе или на пути к утиной заслонке, и этого достаточно, чтобы выполнить практически любую работу. Для большинства райдеров он будет идеальным.

В то время как мощность играет важную роль в общем качестве езды, работа подвески не менее важна, и Sportsman 500 предлагает очень плавную езду. Фактически, подвеска настолько мягкая, что мы полагаем, что более жесткие заводские характеристики демпфирования будут лучше работать в более агрессивных условиях и снимут большую часть работы подвески с пружин. Большинство гонщиков будут очень довольны подвеской, так как она идет с завода.

Нам особенно нравятся стандартные шины Polaris. В целом они великолепны, и если тропа или поле становятся грязными, открытый рисунок протектора впивается, чтобы вытащить вас. По сложным трассам они ездят очень хорошо с предсказуемой управляемостью, а поскольку состав немного мягче, они даже способны прочно удерживать сцепление со скалами. Однако, поскольку резина немного мягче для лучшего сцепления с дорогой, вы, вероятно, заметите более быстрый износ кромок, но мы всегда берем на себя дополнительное сцепление.Одна особенность, которую мы нашли любопытной, — это включение 4wd задним ходом. При движении задним ходом кажется, что 4wd отключен, и единственный способ сохранить его активным — удерживать кнопку переопределения. Обычно мы не хотим дурачиться с кнопкой отмены, когда пытаемся избежать безнадежного застревания.

Sporstman 500 H.O. 2012

Спортсмен 500 H.O. очень и очень хороший квадроцикл по любым стандартам. Нам еще предстоит найти что-то, для чего он был разработан, и, как и большинство владельцев Sportsman, он будет работать всю неделю и будет готов играть все выходные.Хотя может быть несколько более новых конкурирующих моделей, которые действительно преуспеют в той или иной области, Sportsman 500 H.O. обеспечивает комфортную езду в простой в обращении и удобной в эксплуатации упаковке по очень привлекательной цене. Это квадроцикл рабочего человека, он вас не подведет.

2000 Polaris Sportsman 500 Характеристики и обзор

С запуском модели 2000 Polaris Sportsman 500 компания Polaris стремилась выйти за рамки консервативности, предложив четырехколесный автомобиль среднего размера в ярких и смелых цветах.В дополнение к классическим красным, оливково-зеленым и камуфляжным панелям кузова этот модельный год был окрашен в особый желтый цвет. Этот привлекательный внешний вид, наряду с превосходным механическим дизайном, обеспечил непревзойденный успех линейки квадроциклов Polaris.

Модель Polaris Sportsman 500 2000 года продолжила наследие линейки Sportsman. Благодаря ведущей в отрасли независимой задней подвеске (IRS), удобному для новичков двойному диапазону передач E-Z Shift, PVT с двойным датчиком и EBS, Sportsman стал первым универсальным квадроциклом объемом 500 куб. См, доступным в ярко-желтом цвете.

Простота в эксплуатации, надежность и плавное управление — это лишь некоторые из привлекательных качеств Sportsman 500. Добавьте красок этой мощной машине, и вас ждет множество приключений и веселья. Продолжайте читать и узнайте, что еще делает этот четырехколесный мотоцикл идеальным вариантом для езды.

Яркий и смелый спортсмена

Оригинальный дизайн 2000 Polaris Sportsman 500 не только сделал его надежным, но и помог ему завоевать доверие и уважение потребителей и конкурентов.Этот 4 × 4 — один из немногих внедорожников того времени, который не был побочным продуктом экспериментов — его создание было тщательно продумано, что привело к прочной конструкции, не требующей серьезных обновлений или переделок. Успешный 18-летний период производства четырехколесного автомобиля еще раз подтверждает это.

Пожалуй, одним из главных факторов, позволивших модельному ряду Sportsman сохранить свою великолепную репутацию, является стабильное количество триммеров, производимых каждый год. За 5 лет своего существования Sportsman 500 имел три комплектаций и пять следующих моделей:

  • Sportsman 500 (выпущен в США.S.) — номер модели A00CH50A / AB
  • Worker 500 (выпущен в Швеции) — номер модели A00CH50EA / EB
  • Sportsman 500 RSE (Remington Special Edition) — номер модели A00CH50AC

Как признанный универсальный автомобиль, Polaris Sportsman покорил сердца потребителей и любителей бездорожья. Со временем публика все больше полюбила зверя среднего размера, который был чрезвычайно надежен и как рабочая лошадка, и как воин на выходных. Гонщики оценили, что машина прощает менее опытных, но все же достаточно сложна для опытных профессионалов.Sportsman 500 очень любили, несмотря на некоторые мелкие недостатки, такие как отсутствие гидроусилителя руля, сцепления и мощности.

2000 Polaris Sportsman 500 Технические характеристики

  • Двигатель — Polaris Sportsman 500 2000 года оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем SOHC с жидкостным охлаждением. Он имеет соотношение цилиндров и ходов 92 x 75 мм (3,622 x 2,953 дюйма). Степень сжатия — 10,2: 1. Объем двигателя составляет 498 см3 (30,45 дюйма3), поставляемый карбюратором Mikuni CV BST34. Он имеет систему смазки с сухим картером.Максимальная выходная мощность составляет 32 л.с. (23,9 кВт или 18 л.с.). Емкость топливного бака составляет 5,25 галлона США / 19,87 литра обычного неэтилированного бензина с минимальным значением PON 87 — аналогично модели прошлого года.
  • Смазка — Объем масла составляет 2 кварты США / 1,89 литра. Для достижения наилучших результатов используйте синтетическое масло для четырехтактных двигателей SAE 10W-40 Polaris Premium 4 или его эквивалент. Убедитесь, что он имеет классификацию API SJ или выше и соответствует спецификациям производителя. Высокоэффективные синтетические моторные масла без молибденовых присадок способствуют оптимальной работе вашего квадроцикла, помимо защиты от ржавчины и коррозии.
  • Трансмиссия — Двухдиапазонная трансмиссия Polaris с регулируемой передачей (включая реверс) с фиксированным шкивом EBS обрабатывает мощность, передаваемую от прямого заднего карданного вала с муфтой типа Hilliard в сборе (см. На Amazon). Его механизм переключения передач регулируется левой ногой, а воздухозаборник находится в задней части переднего крыла автомобиля. На правом руле находятся переключатели AWD (All Wheel Drive) и ETC — последний отвечает за отключение автомобиля в случае неисправности в механизме дроссельной заслонки.
  • Зажигание — Имеет твердотельную систему электрического запуска CDI (Capacitor Discharge Ignition) со вспомогательным устройством обратного пуска. Он имеет трехфазную систему зарядки генератора переменного тока с номинальной мощностью 250 Вт при 3000 об / мин и питается от 12 В, 190-CCA (ток холодного пуска) 2000 Polaris Sportsman 500 с размерами 5,31 x 3,50 x 6,94 дюйма (L х Ш х В).
  • Шины и тормоза — Передние и задние стальные колеса оснащены шинами 25 X 8-10 и 22 X 11-10 соответственно.Дисковая тормозная система состоит из тормозного рычага, главного цилиндра, гидравлического шланга, тормозных суппортов с рабочим цилиндром, тормозных колодок 7 мм и передних гидравлических дисковых тормозов от 3,8 до 4,1 мм. EBS срабатывает, когда частота вращения обгонной муфты одностороннего действия превышает частоту вращения двигателя и ведущей муфты, что обеспечивает дополнительную безопасность.
  • Подвеска — независимая передняя подвеска со стойкой Макферсон с ходом 6,25 дюйма (158,75 мм) и независимая прогрессивная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, двойными амортизаторами и 9.Ход в 5 дюймов (241,3 мм) обеспечивает превосходную управляемость Polaris Sportsman 500 4 × 4 2000 года. Общий радиус поворота 5,41 фута (165 см) дополняет это и особенно удобен при движении по лесистым тропам и каменистым поверхностям.
  • Размеры — Общие размеры квадроцикла составляют 85 x 46 x 47 дюймов (2159 x 1168 x 1194 мм — Д x Ш x В). Минимальный дорожный просвет (без нагрузки) составляет 11 дюймов, а колесная база — 50,5 дюйма. Сухой вес 697 фунтов (316.2 кг), а высота сиденья — 34 дюйма. Полная масса составляет примерно 1200 фунтов — это комбинация снаряженной массы 730 фунтов (331,1 кг), общей суммарной грузоподъемности 270 фунтов (122,5 кг) плюс пассажиров. Грузоподъемность буксировки с использованием сцепного устройства составляет 1225 фунтов и 1786 фунтов с прицепом без тормозов, а грузоподъемность на дышле — 35 фунтов.
  • Внешний вид — Состоит из стальной рамы и пластикового материала корпуса, доступного в красном, оливково-зеленом цветах и ​​камуфляжном цвете Mossy Oak для отделки RSE. Он поставляется со стандартными передними и задними крыльями, ручками и рулем, полными досками пола, защитной пластиной во всю длину и крышкой багажника CV.Композитные хозяйственные стеллажи с множеством точек крепления добавляют утилитарному шарму квадроциклу. Вы можете заменить этот аксессуар на Kolpin 53350 Convertible 3-in-1 ATV Rear Drop Rack Basket (см. На Amazon), если это будет сочтено необходимым.
  • Освещение — Стандартное освещение для пятой партии Sportsman 500 не изменилось. Два 27-ваттных фары ближнего света по-прежнему закреплены на решетке, а 60-ваттная фара служит основным источником света. в которых используются мультирефлекторные линзы.У квадроцикла также есть задний фонарь мощностью 8,26 Вт, стоп-сигнал на 6,9 Вт и одноковатные световые индикаторы.

2000 Polaris Sportsman 500 Цена

По сравнению с предыдущим годом прейскурантная цена ’00 Sportsman 500 практически не изменилась: базовая модель стоит 6 999 долларов, а комплектация Remington Special Edition — 7 599 долларов. Эти значения 2000 Polaris Sportsman 500 не включают аксессуары, не входящие в комплект. Средние розничные цены на обе модели варьируются от 1445 до 1710 долларов, при низкой розничной стоимости 1100 долларов.

Обычно аукционы и сайты трейдеров продают ’00 моделей по 1500 долларов. Эти агрегаты находятся в хорошем состоянии и часто поставляются с дополнительными принадлежностями, такими как сеялка / разбрасыватель с механизмом управления, адаптер сцепного устройства, отвал снегоочистителя, ножны переднего орудия, новые шины и подъемная лебедка. Некоторые из этих Sportsman 500 имеют внешний вид в отличном состоянии, но могут иметь проблемы с запуском или незакрепленные детали. Перед покупкой обязательно поинтересуйтесь общим состоянием автомобиля и любыми модификациями, выполненными предыдущим владельцем.

2000 Polaris Sportsman 500 Максимальная скорость

Максимальная скорость стокового автомобиля Polaris Sportsman 500 2000 составляет от 55 до 60 миль в час. Хотя Polaris официально не рекламирует эту модель, форумы и некоторые журналы о квадроциклах подтверждают эту цифру. Как и в случае с любым другим внедорожником, в последние годы упростилось увеличение верхней части Sportsman. Установка высокопроизводительного воздушного фильтра, изменение передаточного числа и снижение полной массы автомобиля — верные способы заработать дополнительные мили в час.Но если ваши обновления включают в себя 2,5-дюймовый подъемный комплект и 28-дюймовые шины, то не ожидайте значительного выигрыша.

2000 Polaris Sportsman 500 Замена масла

Вот отличное руководство по правильной замене масла на вашем Polaris Sportsman 500 2000 года. Видео демонстрирует процесс на Sportsman 500 H.O. 2012 года. с очень похожими деталями на модель 2000 года. Также рассматривается грунтовка на 20-й минуте видео:

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут (некоторые советуют 4-5 минут для лучшего потока масла), чтобы масло нагрелось.
  2. После выключения зажигания поместите масляный поддон непосредственно под болт сливной пробки масляного бака. Снимите панели для ног для лучшего доступа, отверните болт и дайте маслу полностью стечь. Проверьте старое масло на наличие чрезмерного нагара или металлических частиц, так как это может указывать на потенциальную проблему с другими компонентами вашего автомобиля.
  3. Заменить шайбу от болта сливной пробки на новую. Установите на место болт сливной пробки масляного бака, затянув его торцевым ключом.Помните, что нельзя перетягивать болты, так как из-за этого масляный бак может протечь.
  4. Установите масляный поддон на дно масляного картера двигателя и под масляным фильтром. Полностью отвинтите последний, чтобы слить оставшееся масло. Затем выбросьте масляный фильтр и замените его новым, убедившись, что кромка или прокладка фильтра смазаны (тонким) маслом. В комплекты для замены масла входят надстройки, облегчающие привинчивание нового фильтра на место.
  5. Выверните болт картера, чтобы слить воду из картера. Добраться до болта картера может быть довольно сложно, но снятие подножек может облегчить доступ к нему. После того, как масло из этой части 4 × 4 будет полностью слито, закрутите сливную пробку на место.
  6. Многие владельцы Polaris не снимают маслопровод с штуцера на дне масляного бака. Причина этого в том, что когда они проверяют этот раздел, он всегда оказывается чистым. Пропустить ли вы и этот шаг — ваш выбор. Но если вы все же выполните этот шаг, не забудьте использовать сжатый воздух для очистки внутреннего масляного экрана фитинга.Кроме того, вам необходимо нанести каплю клея для фиксации резьбы синего типа или Loctite на резьбу фитинга, убедившись, что они правильно затянуты.
  7. Выньте щуп и залейте в бак 2 литра нового моторного масла (если оставить нетронутым штуцер на дне масляного бака, вам потребуется не более 1,5 литров моторного масла). Когда вы снова вставите щуп, проверьте уровень масла и проверьте, нет ли чрезмерного расхода масла.

Прокачка масляного насоса квадроцикла — это последний шаг к завершению замены масла в автомобиле и очень важный, так как невыполнение этого может привести к повреждению двигателя. Для этого:

  1. Найдите вентиляционную линию масляного бака спереди и зажать ее пальцами или плоскогубцами примерно в двух дюймах от кончика.
  2. Дайте двигателю поработать 30 секунд и послушайте, не выходит ли воздух из вентиляционной линии, когда вы его отпускаете.
  3. Повторяйте эту процедуру по мере необходимости или до тех пор, пока не почувствуете, что масло течет через вентиляционную линию. Если вам не нравится делать это в одиночку, было бы лучше отдать свой квадроцикл профессиональному механику.

2000 Polaris Sportsman 500 задач

Начальные трудности

Вы можете заметить, что ваш 4 × 4 переворачивается, но его трудно заводить или он отказывается заводиться.Если это произойдет, вам нужно будет уделить первоочередное внимание проверке нескольких вещей, чтобы сузить причину проблемы. Во-первых, убедитесь, что рычаг переключения воздушной заслонки находится в правильном положении, а топливный бак не заполнен и не пуст. Затем убедитесь, что свеча зажигания затянута в соответствии со спецификацией, и проверьте, не загрязнена ли свеча или нет (поскольку это указывает на залитый двигатель). Убедитесь, что вспомогательный запорный выключатель не заклинивает, не сломан, не закорочен и не работает неправильно. Наконец, проведите испытания системы искры и зажигания, чтобы определить, можно ли исключить электрическую проблему.Если ни одна из этих проверок не указывает на причину, рассмотрите возможность проблемы с топливом или карбюратором.

Грубый холостой ход

Почти как проблемы с запуском, грубая работа на холостом ходу восходит к неисправности в любой из этих областей — фильтрации воздуха, карбюратора и жиклера, топливной смеси, двигателя и электрической системы. Препятствия в вентиляционных отверстиях, фильтрах и проходах, неправильная регулировка или сжатие троса, загрязнение топлива и поврежденные электрические компоненты — это лишь некоторые из возможных спусковых механизмов.

Потеря мощности

Цилиндры с оцинковкой, неправильный зазор поршня или заедание поршневых колец могут вызвать недостаток / потерю мощности двигателя. Это также может быть первым признаком преждевременного зажигания и может указывать на более серьезную проблему с двигателем. В любом случае, сначала убедитесь, что у квадрокоптера достаточно топлива, топливные магистрали не забиты, соединения зажигания затянуты в соответствии со спецификацией, а свечи зажигания чисты и функционируют. Затем найдите ослабленные болты, дефектные прокладки или утечки на поверхностях машины, головках цилиндров или картере и при необходимости отремонтируйте или замените детали.Если потеря мощности сохраняется, проверьте, нет ли неисправностей ограничителя скорости или электронного управления, а также других механических неисправностей. Обратитесь за помощью к местному дилеру или механику для решения любой из этих последних проблем.

Другие проблемы

Перегрев также является распространенной проблемой для ’00 Sportsman 500, но более субъективен для владельца квадроцикла. Проблемы износа кулачков были исправлены после 2000 года, когда состав мягкого металла кулачка и коромысла выхлопа был заменен на более прочный.Другие менее известные проблемы, связанные с четырехколесным автомобилем, включают шум двигателя, неустойчивую скорость двигателя при изменении нагрузки, неравномерный износ ремня и негерметичность трансмиссии. Решение этих проблем с Polaris Sportsman 500 2000 находится в заводском руководстве по эксплуатации.

О Polaris

Основанная в 1954 году, Polaris Inc. зарекомендовала себя как один из самых надежных пионеров снегоходной индустрии и является производителем Polaris Sportsman 500 2000 года, который считается одним из лучших квадроциклов всех времен.До того, как компания получила признание за появление автоматической трансмиссии, независимой задней подвески (IRS) и электронного впрыска топлива (EFI), эта американская компания, изменившая правила игры, начинала свою карьеру в отрасли как скромный производитель снегоходов — он появился на карте только в 1956 году. Polaris Sno Traveler. С тех пор компания не оглядывалась назад. Сегодня Polaris продолжает проявлять изобретательность, производя квадроциклы, мотоциклы и электромобили.

Заключение — Характеристики и обзор Polaris Sportsman 500 2000 года

Ничего особенного не изменилось с Polaris Sportsman 500 за первые пять лет на рынке, за исключением того, что эта выносливая машина все больше и больше становится частью повседневной жизни людей.Он сопровождал их, когда они неустанно работали на ферме или развлекались в дикой природе. И хотя некоторые вещи, по мнению потребителей, все еще отсутствовали в квадроцикле, эти недостатки нисколько не повлияли на популярность автомобиля. Это также не помешало конному сообществу по-настоящему насладиться каждым сантиметром этой классики.

Polaris Sportsman 500 2000 был наиболее подходящим выбором для тех, кто искал квадроцикл, который идеально сочетает в себе функциональность, дизайн и удовольствие. Это по-прежнему лучший выбор, даже по сегодняшним меркам.

2014 Polaris Sportman 500 | Polaris® West of Yellowstone

Polaris® выпустил оригинальный Sportsman® 500 семнадцать лет назад, в 1996 году, и стал одним из самых успешных и популярных квадроциклов в линейке квадроциклов Polaris®, продано более 600 000 единиц. За прошедшие годы Polaris® внесла множество обновлений в Polaris® Sportsman® 500, но в 2014 году произошли самые большие изменения в конструкции, убедитесь сами в Polaris® West of Yellowstone. На смену Sportsman® 500 пришел универсальный квадроцикл Polaris® Sportsman® 570 2014 года, который оснащен проверенным двигателем объемом 570 куб. См с электронным впрыском топлива, новым дизайном и дополнительным электронным усилителем рулевого управления.

2014 Универсальный квадроцикл Polaris® Sportsman® 500 в представительстве Polaris® West в Йеллоустоне в Йеллоустоне, штат Монтана

Двигатель ProStar 570cc EFI, заимствованный у популярного Polaris® RZR 570 SxS, оснащен двумя верхними распредвалами с 4 клапанами на цилиндр, которые развивают впечатляющую мощность в 44 лошадиных силы; на 20% больше, чем у оригинального Polaris® 500 Sportsman®. Благодаря новому мощному двигателю, он делает его конкурентоспособным с некоторыми квадроциклами в сегменте большегрузных автомобилей. Новый Polaris® Sportsman® 570 фактически производит на 2 лошадиные силы больше, чем Polaris® премиум-класса.

Новый двигатель с электронным впрыском топлива обеспечивает изобилие плавной мощности и намного бодрее, чем его предшественник с карбюратором. Еще одним преимуществом электронного впрыска топлива является то, что вам больше не нужно возиться с воздушной заслонкой, что упрощает запуск Polaris® Sportsman® 570.

Наряду с новым двигателем EFI Polaris® также соединил его с более мощным статором на 560 Вт, что на 40% увеличивает электрическую мощность Polaris® Sportsman® 500 H.O. Благодаря большему статору он позволяет квадроциклу приводить в действие дополнительные электронные компоненты, такие как лебедка и электронный усилитель рулевого управления.Это первый раз, когда Polaris® предлагает электронный усилитель рулевого управления с учетом его экономичности.

Еще одно важное обновление, которое бросается в глаза с первого взгляда, — это новый агрессивный стиль. Polaris® уменьшил ширину сиденья и бензобака на 3,25 дюйма, чтобы сделать его более удобным. Polaris® Sportsman® 570 2014 года также отличается большей половицей, чем в прошлом. Это приятная функция, позволяющая водителю перемещать ноги вперед и назад.

Отремонтируйте свой универсальный квадроцикл в отделе обслуживания и запчастей Polaris® West в Йеллоустоне

Благодаря новому стилю Polaris® смогла интегрировать многие новые функции в Polaris® Sportsman® 570.В 2014 году Polaris® представила переработанные грузовые стойки для всей линейки моделей квадроциклов Sportsman®. Новые стойки теперь оснащены металлическими опорными вставками и предлагают несколько вариантов крепления. Стойки по-прежнему оснащены простой в использовании системой Lock & Ride, которая упрощает безопасность снаряжения и груза.

Под передней грузовой стойкой Polaris® удалось добавить впечатляющее встроенное отделение для хранения 6,5 галлона, в котором можно хранить практически все, что вам может понадобиться на тропе, вокруг рабочего места или фермы. Кроме того, с обновленным дизайном Polaris® смогла использовать больший бензобак, в котором на 13% больше топлива, чем у Polaris® Sportsman® 500 H.O. Коммунальный квадроцикл.

Торможение Polaris® Sportsman® работало довольно хорошо. Агрегат оснащен однорычажным гидравлическим диском на 4 колеса с гидравлическим задним ножным тормозом. Polaris® Sportsman® 570 имеет небольшой вес (702 фунта) по сравнению с крупнокалиберными агрегатами, поэтому он хочет немного скользить, когда вы блокируете тормоза.

Несмотря на то, что после первого представления Polaris® Sportsman® 500 прошло почти два десятилетия, его цена почти такая же, как и в 1996 году.Со всеми добавленными обновлениями и дополнительным электронным усилителем рулевого управления, универсальный квадроцикл Polaris® Sportsman® 570 является отличной покупкой в ​​экономичном классе. Приходите проверить новый Sportsman® 570 на Polaris® West of Yellowstone в Йеллоустон, штат Монтана. Мы находимся по адресу 302 Madison Ave, West Yellowstone MT 59758, или позвоните нам в Polaris® West of Yellowstone!

Источник: atvriders. com

Модельный ряд квадроциклов Polaris Recreation & Utility ATV

, 2008 г.


Полярная звезда
Квадроцикл Sportsman ™ 500 EFI

Миннеаполис, Миннесота (23.07.2007) — Для
В 2008 году Polaris упростила линейку Sportsman:
с добавлением новых дополнительных моделей, которые понравятся
более широкому кругу клиентов.

Для одноместных квадроциклов Polaris добавила больше
мощность Sportsman 800 EFI, вернул карбюраторный
Спортсмен 500 H. O. и представляет Sportsman
400 H.O. в шасси среднего размера.

Предложение двухместных автомобилей Polaris
появились новые опции с добавлением линейки Touring.
Эти универсальные двухместные машины объемом 800 куб. См.
и модели с объемом двигателя 500 куб. см, предлагают большую ценность, чем у конкурентов.
2-местные модели и являются самыми комфортабельными квадроциклами из когда-либо существовавших.
с большим количеством функций для комфорта пассажиров, чем любой
другой 2-Up квадроцикл.Путешествующим пассажирам понравится больше
места, чем на конкурирующих моделях 2-Up; больший,
более высокая спинка; мягкие, поглощающие вибрацию ручки для рук;
регулируемые, амортизирующие подставки для ног и двойные
держатели чашки. Polaris также предложит универсальные
Sportsman X2 в моделях 700cc и 500cc. Покупатели найдут
Sportsman 700 X2 как «Мировой
Лучший по соотношению цена-качество 2-местный большегрузный квадроцикл »с его очень
конкурентоспособный ценник, предлагающий конфигурацию 2-Up
по той же цене, что и у некоторых конкурентов 1-Up
машины.

Спортсмен
Квадроцикл 800 Touring Utility

Спортсмен
X2 Коммунальный квадроцикл

Все квадроциклы Polaris 2-Up также оснащены
эксклюзивная система VERSATRAC и прокатный Independent
Задняя подвеска (IRS). Система Polaris VERSATRAC
позволяет водителю выбрать режим Turf, привод на 2 колеса
или полный привод по требованию (AWD) с помощью большого пальца
на руле. В режиме газона Спортсмен
X2 обеспечивает на 20 процентов более крутые повороты и сводит к минимуму
повреждение мягкого грунта. Чтобы оптимизировать поездку, когда
перевозящих пассажира или грузы, свернутые уголки IRS
А-образные рычаги и двухступенчатые пружины, создающие ход колеса
что движется вверх и назад.

Все модели Sportsman с системой впрыска топлива
в стандартной комплектации с тормозной системой двигателя Polaris (EBS)
и интеллектуальный активный контроль спуска (ADC). Двигатель
торможение помогает при торможении на крутых склонах, в то время как
ADC обеспечивает торможение всех четырех колес, когда автомобиль
в режиме полного привода работает на скорости ниже 15 миль в час и там
дроссельная заслонка не применяется.

2008 Polaris
Sportsman ™ 500 800 EFI Twin Utility
Квадроцикл

Сделать «Самую жесткую в мире»
Квадроциклы »даже жестче, большинство моделей Sportsman также
предлагаются в различных новых цветах
которые в девять раз прочнее стандартного пластика.Помимо большей прочности, процесс имеет ремонтопригодный
отделка, чтобы можно было исправить царапины.

Клиенты будут по-прежнему находить стандартные
такие особенности, как независимая задняя подвеска, правда
Полный привод по требованию, самый продаваемый в отрасли
автоматическая трансмиссия Polaris Variable Transmission и жесткая
кузов с большим багажником, чем у конкурентов.

Гусеничная система для квадроциклов

Polaris | Купить квадроцикл Camso T4S для Polaris Sportsman

Отображение результатов 1–16 из 56

  • Polaris 1000 Скремблер XP (2015-2018)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Скремблер Polaris 1000 XP EPS (2014)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 1000 Scrambler XP S * ширина 55 ″ * (2020)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 1000 Sportsman Touring XP / LE * прямые руки * (2015-2020)

    3 999 долл. США.00
    Добавить в корзину

  • Polaris 1000 Sportsman XP * Прямые руки * (2020)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 1000 Sportsman XP / High Lifter / Premium / Trail Package * Изогнутые А-образные рычаги * Изогнутые А-образные рычаги * (2016-2020)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 1000 Sportsman XP / LE / Hunter Edition (2017-2018)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 1000 Sportsman XP / LE / Hunter Edition * Прямые рычаги * (2015-2016)

    3 999 долл. США.00
    Добавить в корзину

  • Polaris 1000 Sportsman XP S * ширина 55 ″ * (2020)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 325 Sportsman ACE [32 л.с.] (2014-2016)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 325 Sportsman ETX [30 л.с.] (2015)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 330 4X4 Magnum [Передняя малая ступица] (2003-2006)

    3 999 долл. США.00
    Добавить в корзину

  • Polaris 400 Sportsman (2004.5)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 400 Sportsman H.O. * Только модель с Hi и Low * (2005-2014)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 450 Sportsman (2006-2007)

    3 999,00 долл. США
    Добавить в корзину

  • Polaris 450 Sportsman H.O. / EPS / Утилита * Прямые рукава * (2021)

    3 999 долл. США.00
    Добавить в корзину

Отображение результатов 1–16 из 56

Крепления для плуга ATV Polaris — лебедка KFI для квадроциклов, крепления и аксессуары

KFI Таблица применения креплений для плугов ATV

Крепление для плуга средней высоты для ATV:

  • Крепление для плуга KFI ATV Mid-Mount — #SEE ТАБЛИЦА НИЖЕ — Большинство $ 89,95 MSRP

ПРИМЕЧАНИЕ. В креплениях, перечисленных ниже, будут использоваться нажимные трубки # 105000ATV.

ACE 900 SP

или 105014 2015

902 105745

4

/ 6×6

4002 Sports ’01-05

9015-1 400 Sportsman 9014 14

902

500215 Sportsman

Sportsman ’08-13

спорт Универсал

Sportsman

Квадроциклы Polaris Год Крепление для конкретной модели Универсальное крепление
ACE (325

15)

    15
н / д
ACE 500 ’17-19 105630 н / д
ACE 570 / SP ’15-19 105630
2016 105630 н / д
ACE 900 XC ’17-19 105630 н / д
Sportsman ET14 н / д
Trail Boss ’88-99 105190 н / д
300 Hawkeye ’06 -08 нет
300 Sportsman ’06-08 н / д 105745
330 ATP ’04 -05 330 Magnum 4×4 ’03-06 106020 или 105080 н / д
335 Sportsman ’00 -старший 106020 или 105080 н / д

’93 — Старшие 105190 н / д
400 2×4 / 4×4 ’94-97 105190 н / д
106020 или 105080 н / д
400 Sportsman (Hawkeye) ’08-10 N / D 105745
1060 20 o r 105080 н / д
425 Magnum 4×4 / 4×6 ’98 — Старший 105190 н / д
445 Дизель 1999 1060/

15

1999

15 или

d
450 Sportsman ’06-07 106020 или 105080 н / д
450 Sportsman ’16 — 21 106020 или 1014 902 500 ATP ’04 -05 106020 или 105080 н / д
500 Sportsman ’96-13 106020 или 105080 N / A
н / д н / д
500 Sportsman X2 ’06-09 н / д н / д
550 Sportsman 909 -14

105075 105745
550 Sportsman Touring ’10-14 105075 105745
550 Sportsman X2 ’10-14 105075 105075 1057 Sports SP ’14 — 21 106020 или 105080 н / д
570 Sportsman SP ’15 — 21 106020 или 105080 н / д
’14 — 21 106020 или 105080 НЕТ
570 Sportsman X2 ’15 — 21 106020 или 105080 6001

’03-05 106020 или 105080 н / д
700 Sportsman ’02-08 106020 или 105080 н / д
70 0 Sportsman X2 2008 н / д н / д
800 Sportsman ’05-14 106020 или 105080 н / д
800 — Sportsman Touring 9008 09 н / д н / д
800 Sportsman X2 ’07-09 н / д н / д
850 Скремблер ’13 — 212 105075 105745
850 Sportsman ’09 — 21 105075 105745
850 9002 9002
850 Sportsman X2 ’10-11 105075 105745
1000 Скремблер ’14-18 105075 105745 042
1000 Скремблер XP S ’20 — 21 106185 НЕТ
1000 Sportsman XP S ’20 — 21 106185 N
1000 Sportsman ’15 — 21 105075 105745
1000 Sportsman Touring ’15 — 21 105075

Нет товаров.

CPSC, Polaris Industries объявляет об отзыве некоторых квадроциклов Sportsman 2004.5 и 2005 модельного года и Scrambler 2005 модельного года

3 мая 2005 г.
Alert # 05-568

Следующий отзыв продукции был добровольно проведен фирмой в сотрудничестве с CPSC. Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных продуктов, если не указано иное. Перепродажа или попытки перепродажи отозванного потребительского продукта являются незаконными.

Наименование продукта: Polaris 2004.5 Sportsman 500, 2005 Sportsman 400, Sportsman 500, Sportsman 600, Sportsman 700 и 2005 Scrambler 500

Единиц: Около 14,882

Изготовитель / импортер: Polaris Industries Inc., Медина, Миннесота

Опасность: Некоторые квадроциклы Sportsman 2004,5 ​​и 2005 модельного года и Scrambler 500 2005 модельного года были собраны с возможно неисправными модулями электронного управления (ECM), которые могут выйти из строя и перегреться.В этом случае чрезмерный нагрев может вызвать возгорание, что может привести к серьезным травмам или смерти. Затронутые единицы можно проверить, сравнив последние шесть цифр идентификационного номера автомобиля (VIN) с диапазоном серийных номеров, выделенным жирным шрифтом ниже. ПРИМЕЧАНИЕ. Не все автомобили 2004.5 и 2005 гг. Затронуты. Просмотрите приведенную ниже таблицу затронутых единиц.

Инциденты / травмы: Polaris получил 26 сообщений о перегреве контроллера ЭСУД. О травмах не сообщалось.

Описание: Квадроциклы Polaris только избранного модельного года являются частью этого отзыва. Табличка с указанием модели квадроцикла Sportsman и серийного номера расположена на передней правой стороне передней крышки радиатора. Наклейка с указанием модели квадроцикла Scrambler 500 и серийного номера расположена на верхней части передней крышки кабины. VIN или серийный номер постоянно проштампован на левой направляющей рамы за левым передним колесом всех квадроциклов Polaris.

Затронутые модели Номер (а) модели Диапазон серийных номеров — (последние шесть цифр VIN)
2004.5 Спортсмен 500 A04CH50AR 4XACH50A * 4 407617-407876
2005 Спортсмен 400 А05Мх52АБ 4XAMh52A * 5A 354270-354759, 360481-360630
4XAMh52A * 5B 411353-412822
4XAMh52A * 5A 353730-354269, 360631-360780
4XAMh52A * 5B 411593 41154151332,
2005 Спортсмен 500 A05MH50AB
A05MH50AC
A05MH50AG
A05MH50AH
4XAMH50A * 5A 350562-351321, 355431-355580, 359016-359730, 362935-362979
4XAMH50A * 5B 407877-408216, 411873-411912, 415275-416014, 417015-417299
4XA3535, 358715,
4XA358715, 358715 359831-360290
4XAMH50A * 5B 411913-412207, 415350-415419, 416015-416279, 417315-417614, 418310
4XAMH50A * 5A 350342-351590, 355280-355433, 358716-3597682 4017840430, 358716-3597682 40172 , 415200-415274, 416280-416564, 417615-418114
4XAMH50A * 5A 350782-351051, 355130-355279, 359231-359630, 362765-363854
4XAMH50A * 5B 412208-412332, 415410470, 4154208-412332, 415470
2005 Спортсмен 600 A05MH59AK 4XAMH59A * 5A 349790-350341
2005 Спортсмен 700 A05MH68AK
A05MH68AN
A05MH68AP
4XAMH68A * 5A 349720-349789, 351776-352060, 353253-353487, 356181-356390
4XAMH68A * 5A 360901-361245, 362707-362764, 363575-363646
4XAMH68A * 5A1735-35, 35315-343 355836-356180
4XAMH68A * 5A 360781-360900, 361286-361545, 362582-362706
4XAMH68A * 5A 362597-362609
2005 Скремблер 500 A05BG50AA 4XABG50A * 52 523011-523889, 527617-528602
* = Контрольная цифра.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *