Honda cb 250 отзывы: Отзыв владельца Honda CB 250 F Hornet

Содержание

Отзыв владельца Honda CB 250 F Hornet

Хорнет 250 — отличный в своем классе мотоцикл, для такого объема мотор очень резвый, при этом размеры у мотоцикла не детские совсем, не меньше, чем у 400сс и 600сс моделей, да и колеса широкие, задний баллон в 180 мм вообще больше, чем у многих литров. Для 250сс сорок лошадей — очень много, едет действительно по меркам класса бодро, хотя за сезон его мне уже, конечно, стало мало. Как первый мотоцикл Hornet 250 рекомендовать можно смело — послушный, веселый, но один минус весомый — трудности с поиском запчастей и расходников, причем даже на заказ.


Мотор оборотистый, любит, чтобы его крутили до визга, в таком случае начинает ехать бодро. До 100 км/ч разгоняется вообще ракетой, в городе динамики за глаза хватает, но после сотни уже сдувается и скорость набирает вяло, конечно, на обгонах тяги явно не хватает. Посадка прямая, как на обычном классике, ветрозащита отсутствует, как класс, ногам с ростом в 180 с копейками уже тесновато, так что далеко не поедешь. Нет, можно, конечно, я из Петербурга в Москву и обратно съездил разок, но больше как-то не захотелось.


Сцепление лёгкое порадовало, коробка тоже — переключается идеально, нейтралка ловится легко, к тому же шесть передач на Hornet 250 очень в кассу, учитывая скромный объем движка. Управляется очень легко, завалиться в сторону поворота не пытается даже в повороте на очень маленькой скорости вплоть до почти нулевой, равновесие держит идеально. тормозов хватает тоже вполне, если грамотно ими пользоваться. Приборка у Хорнета спартанская, но все нужное есть, обзор в зеркала нормальный, кнопки все на пультах расположены логично.

В бензобак влезает 16 литров, что очень хорошо, потому что на высоких оборотах 250-кубовый мотоцикл легко жрет шесть литров на сотню. Если ехать размеренно и неторопливо, то и литра в четыре можно уложиться. Я заливал всегда 92 бенз на нормальных заправках — проблем не было. Тяга во всем диапазоне ровная, без провалов-подхватов, что, на мой взгляд, плюс, это ведь не спортбайк, а классик, к тому же кубатура намекает на то, что целевая аудитория — новички без опыта.

В моем случае мотоцикл оправдал себя на все сто, я откатал на нем сезон, получил кое-какие навыки, набрался опыта и продал его следующему новичку, честно предупредив, чтобы он его не ронял, а то запчасти приедут только к Новому Году. На мой взгляд, для новичков Хонда Хорнет 250 подходит хорошо, хотя за ту же цену можно взять и какую-нибудь более распространённую четырёхсотку вроде сибихи или хыжера, на которые и расходники, и запчасти есть в каждом магазине, да и продать её будет потом проще.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Обзор мотоцикла Honda CB250 (1992-2003) / Honda / БайкПост

В 1992 году компания Honda начала повторный выпуск мотоцикла CB250. Описает его можно несколькими словами: «испытанная небольшая рабочая лошадка». Испытанная, потому что в 70-ых годах CB250 был весьма успешным и популярным.

Двигатель Honda CB250 основан на старых 250-кубовых моторах, которые были мечтой в 1970-ых годах. Несмотря на все, скромная мощность и крутящий момент выполняют свои прямые обязанности. Мотоцикл отлично просачивается по улицам городов, но крутить его до предела крайне нежелательно.

Мотоцикл Honda CB250 имеет базовую конструкцию, ничего лишнего и без роскоши. Он оснащен адекватной подвеской, неплохой тормозной системой диск\барабан, типичной коробкой передач, рычаг управления которой может показаться немного маленьким. Так как Honda CB250 бюджетный мотоцикл, то его оснащенность минимальная. Приборная панель прямо взрыв из 70-ых: аналоговый спидометр и тахометр. Что касается качества и надежности, то Honda CB250 очень хорошо собран без каких-либо дефектов. На данный момент рынок богат на запчасти, возможно, не российский, но в Европе их достаточно.

Технические характеристики Honda CB250 (1992-2003)

• Предельная скорость: 115 км/ч

• 400 метров: 17 секунд

• Мощность: 20 л.с.

• Крутящий момент: 20 Нм

• Вес: 132 кг

• Высота по седлу: 755 мм

• Топливный бак: 16 литров

• Средний расход топлива: 3. 3 литра на 100 км

• Двигатель: 234 см3, двухцилиндровый

• Коробка скоростей: 5 передач

• Переднее подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: диск 240 мм

• Задний тормоз: барабан 130 мм

• Передняя шина: 90/100 x 18

• Задняя шина: 120/90 x 16

Мотоцикл Honda CB 250F Hornet: обзор, технические характеристики

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Технические характеристики

По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.

Двигатель

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

История изменений

За свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса.

Отзыв Honda CBR 250 (Хонда Си-Би-Эр) 1986 г.

Здравствуйте, товарищи форумчане! Давно хотел написать про свою первую Хонду.

Выбор первого японского мотоцикла не был для меня мучительным. Во-первых, я решил, что это будет Хонда, многие знакомые сказали, что Хонда лучше других японцев по качеству и надежности, а после Иж-Планеты для меня это было немаловажно. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов это совсем не скоростные аппараты, и с виду как мопеды. Ну и последний критерий выбора – цена до 70 т.р. Искал подходящие варианты по всей России, поскольку был в то время без работы и мог спокойно уехать из родного города надолго. Мотоцикл был куплен в январе 2011 года в Липецкой области за 57 т.р. Когда приехал его смотреть, продавец не смог  завести моц! На улице было около минус 5 градусов, стартер крутил, но движок не заводился, пришлось забирать его так, не заводя. Для перевозки в Пермь его пришлось частично разобрать, после чего он поместился внутри автомобиля ВАЗ 99 модели. Разбирали и грузили втроем, помучились. Разгружали тоже втроем, и до конца Апреля байк стоял в гараже в разобранном виде. Как только начались теплые весенние денечки, я начал приходить в гараж и собирать свою Хонду, попутно готовил к сезону Планету.

 За две недели байк был собран и в начале мая можно было его заводить. АКБ оказалась севшей, стартер щелкал, но не крутил. Прикурить было не от кого, поэтому решил заводить с толкача. Как работает КПП на японском байке я не знал, поэтому заводил на 6 передаче! Со второй попытки он завелся, я подождал, прогрел мотор и… заглох при попытке тронуться. Снова завел с толкача, с трудом тронулся и поехал на испытания, позже понял, что трогался и ехал на 6 скорости J)) Несколько дней я выезжал на пустые дороги, тренировался ездить и возвращался в гараж. Было очень непривычно после планеты: посадка под наклоном вперед, нагрузка на руки, вследствие чего они уставали. Узкий руль, тонкая ножка переключения скоростей, которые нужно щелкать передней частью ноги, а не пяткой как я привык, поэтому долго ездить я не мог, начинала ныть левая нога и было больно переключать на повышенную. Кроме того звук мотора после Планеты был для меня специфичным и громким, после катания начинало звенеть в голове. По приезду в гараж я чувствовал себя неважно, ложился отдыхать, чтобы прийти в себя. Постепенно все части тела адаптировались к новому мотоциклу и перестали болеть.

8 Мая я поехал на городское открытие сезона, и вот тогда в потоке машин я оценил возможности мотоцикла: когда начинаешь крутить движок и улетаешь от всех далеко вперед — это круто, моему счастью не было предела! Крутил не по-полной, до десяти тысяч оборотов из 19 возможных, но динамика была неслабая, когда ехал, говорил себе: Ни фига се он въ. .бывает! Что ж будет, если до 15 тысяч крутануть?  Но не крутил до 15, было страшно, вдруг что случится! На открытии сезона я смотрел на другие мотоциклы, поехать в колонне по городу не рискнул, так как опыта немного и АКБ дохлый, со стартера не заводился. Проводил колонну взглядом и поехал домой.

Позже купил новый АКБ, поменял масло и фильтр, и катался на Хонде по району, а на работу ездил на Планете. Много кто говорил мне типа «Зачем ты на Иже ездишь, когда у тебя есть иномарка?» Причин много! Это и расход топлива, 5 литров А-80 на 100 км, и прямая посадка, и установленная на Планете музыка, поскольку не люблю ездить в тишине, и наличие сигнализации с обратной связью, чтобы не волноваться и не бегать проверять каждые 10 минут, все ли в порядке с мотоциклом! Хонду я купил поучиться ездить на иномарке, а не для каждодневной езды.

В целом мотоцикл отличный: весит 140 кг, отлично рулится и тормозит, динамика также отличная (после Планеты). До красной зоны почти никогда не крутил, половины тахометра хватало за глаза! Максимум ехал на нем 160, обычно около 100. Расход огорчал, сгорало по 7-8 литров 95 бенза на 100, выгоды по сравнению с машиной по расходу почти что нет. Хотя в инете пишут, что расход у такого байка должен быть 3-4 литра. Может это объясняется городским режимом езды, много разгонов и торможений, а может виноват поезженный двигатель. Когда ездил на работу на Хонде, на заправку заезжал через день, Планету заправлял в два раза реже. И бензобак у Планеты больше, 18 литров против 14 на Хонде. Один раз ездил за город на 200 км, ехали колонной со скоростью 100-120 км\ч. Так-то не напряжно, но на тахометре было 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы поменьше. Передаточные числа в коробке по-моему не самые удачные,  для трассы неудобно. Подвеска хорошая, в меру жесткая. Жесткость вилки регулируется. Тормоза отличные, всегда хватало переднего, задним пользовался очень редко, для уверенности.

В целом надежность отличная, ни разу не вставал и не ломался! Не работал только трос спидометра, лопнул в первый день езды. Так и проездил все лето лишь по тахометру, не знаю, сколько накатал километров, думаю около 3 тысяч. Скорость спрашивал у друзей, которые ехали рядом на своих мотоциклах, говорили, что 160 едет! В конце лета поменял трос спидометра, на самом деле 160 может, больше байк не хотел разгоняться. Было еще иногда такое: при нажатии кнопки стартера он щелкал, но не крутил. Товарищ разобрал и почистил стартер, стало все нормально. Это уже видимо возрастное, 25 лет технике, а он все гоняет!

В конце лета решил немного усовершенствовать Хонду: сделал подсветку, сигналку, подключил кнопку аварийной сигнализации (с завода не было). Еще поменял свечи на NGKCR9E, сразу заметил разницу: до 10 тысяч оборотов байк ехал как раньше, после 10 начинал разгоняться в два раза быстрее! Я был удивлен, только тогда я раскрыл потенциал мотора. Вывод: ставьте правильные свечи. Вот еще один плюс в наличии японского байка: катаясь на нем летом я познакомился с многими интересными людьми, которые тоже ездят на мото-иномарках. Мы катались вместе до конца лета, ездили на природу, помогали друг другу. И зимой так же общаемся, гуляем и выручаем друг друга. Мотик помог обзавестись новыми хорошими друзьями. Думаю, только по этой причине его стоило купить.

Байк был продан в конце лета хорошему знакомому за 57 тыс., который тоже решил пересесть на иномарку с мотоцикла Иж-Юнкер. Продавал без сигнализации, даже документы не переоформляли. Я все еще владелец той Хонды. На учет не ставил, даже не оформил страховку, поскольку все эти документы есть на второй мот – Планету. На Хонде чуток сэкономил)) Инспекция даже не пыталась меня остановить для проверки, попросту не замечали, хотя я часто ездил без шлема. Неудобно мне и жарко в нем, а езжу аккуратно, так что за свою голову не боюсь. В итоге, что хочу сказать? После Урала, Ижа или Явы Хонда это мотоцикл что надо. Главное не нарваться на убитый, внимательно смотрите состояние основных узлов. Плюс состояние резины, колодок, цепи и звезд, все стоит приличных  денег. Либо берите с собой на осмотр понимающего человека, который шарит в мото-иномарках.

Всем спасибо за внимание. Ждите новые отзывы)))

Мотоцикл Honda CB 250 Jade 1991 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda CB 250 Jade 1991 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 250 Jade изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CB 250 Jade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 250 Jade 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад.
При этом Honda CB 250 Jade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CB 250 Jade относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250 Jade других годов выпуска и
информацию о них

Обзор мотоцикла Honda CB250 Hornet

Модель нейкеда Honda CB250F Hornet впервые была представлена в январе 1996 года в качестве замены модели Honda CB250 Jade. Мотоцикл производился и продавался только на внутреннем японском рынке и официально никуда не поставлялся. В 2014 году Honda представляет рынку одноименную модель Honda CB250F, построенную на базе современной 1-цилиндровой модели Honda CBR250R. Модели Honda CB250F Hornet (1996-2007) и Honda CB250F (2014+) не имеют между собой ничего общего и являются абсолютно разными мотоциклами. В данном обзоре мы касаемся только модели Honda CB250F Hornet (1996-2007).

Модель также известна под названием — Honda Hornet 250.

За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной модели Honda CBR250RR, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Несмотря на некоторые изменения и настройки для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, мотор является высокооборотистым, показывающим максимальные характеристики на 11000-13000 об/мин. Примечательным является и ГРМ, привод которого осуществляется посредствам шестерен. Подобное решение не было новым для Honda и активно применялось на многих моделях серии VFR, VF и модели Honda CB-1.

Другой важной особенностью Honda CB250F Hornet являются широкие колеса, взятые от спортивной модели Honda CBR900/919RR Fireblade — 130 мм и 16′ спереди, 180 мм и 17′ сзади.

В целом же модель Honda CB250F Hornet имеет стандартное оснащение и характеристики для японским мотоциклов данной компоновки и класса: стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 4-поршневой передний тормоз и 6-ступенчатая КПП.

Модель Honda CB250F Hornet была доступна на рынке до декабря 2007 года, после чего производство было остановлено без дальнейшего развития. Виной тому стало очередное обновление экологических норм выбросов, которым мотоцикл перестал соответствовать. По расчетам компании, затраты на развитие модели и приведение её в соответствие новым требованиям оказывались слишком высокими и перекрывали всю рентабельность.

Старшие модели серии Hornet:

Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе:

CB250 технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:1992
Класс:
Тип привода:цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:5.4
Максимальная скорость, км/час:130
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров:2
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:233
Степерь сжатия:9.2
Система газораспределения:распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения:охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:53×53
Мощность, л. с./об мин:20/9000
Крутящий момент, Нм/об мин:19.1/6500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:1×26
Число передач:5
Ходовая часть
Подвеска передняя:телескопическая вилка
Подвеска задняя:маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние:дисковый
Тормоза задние:барабанный
Размеры и масса
Длина, мм:2090
Ширина, мм:
Высота, мм:745
Колесная база, мм:1425
Клиренс, мм:165
Размер шин спереди:90/100-18
Размер шин сзади:120/90-16
Сухая масса, кг:132
Объем топливного бака, л:16

HONDA CB250 (1992-2003) Обзор | Скорость, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

3 из 5 (3/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 15 мая 2020 г.

Обновлено: 15 мая 2020

Никогда еще слова «верная маленькая рабочая лошадка» не подходили для описания Honda CB250.

Последняя версия, выпущенная в 1992 году, представляла собой лебединую песню для мотоцикла, история которого восходит к 1970-м годам.Надежный, надежный и абсолютно непринужденный, Honda CB250 — это потрясающий маленький мотоцикл, который долгое время служил байкерам во всем мире.

CB250 был заменен Honda CBF250 в 2003 году.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

3 из 5 (3/5)

Honda CB250 очень простой, но, тем не менее, честный и компетентный. Подвеска адекватная, как и комбинированная дисковая / барабанная тормозная система. Коробка передач обычно хрустящая, а рычаг переключения передач маловат для массивных мотоциклетных ботинок, а сцеплению не хватает абсолютной точности.Впрочем, ездить пустяком, да и управляемость тоже неплохая. Легкая и легко поворачивается, Honda CB250 также очень прощает мелкие ошибки.

Двигатель

Далее: надежность

3 из 5 (3/5)

Двигатель Honda CB250 начал свою жизнь в старых 250 Superdreams 1970-х годов. Несмотря на скромные показатели мощности и крутящего момента, он выполняет свои обязанности без нареканий, если, конечно, вы его не побьете. Есть много возможностей для езды по городу; стремитесь к максимальной скорости, и Honda CB250 скоро начнет жаловаться

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Бесспорно.Тебе хватит тридцати лет в пути? Honda CB250, возможно, и не флеш, но это честный и хорошо построенный мотоцикл, который просто справляется со своей работой без гламура, блеска или множества современных гаджетов, так что то немногое, что идет не так, легко исправить. Подержанные мотоциклы вполне могут быть моделями для бывших учеников: относитесь к ним осторожно, хотя Honda CB250 может выдержать хорошие удары и не выпадать слишком сильно.

Чтобы показать, что у покупателей есть много поклонников этого мотоцикла, отзывы владельцев 7 Honda CB250 показывают общую оценку 4. 6 из 5 звезд. Качество сборки и надежность еще выше — 4,9 звезды.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Honda CB250 — отличное соотношение цены и качества. Могут быть доступны более дешевые альтернативы, но выносливость Honda CB250 означает, что вам не нужно отказываться от нее вместе с L-пластинами. Грузы Honda CB250 использовались для ежедневных поездок. Страховка очень дешевая, а экономия топлива феноменальна.Легко работать, экономя счета за гараж.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Honda CB250 — бюджетный базовый мотоцикл с соответствующими аксессуарами. Часы прямо из 70-х с большим аналоговым тахометром и спидометром. Сиденье и подножки обеспечивают вертикальное положение при езде, которое не слишком сильно повреждает велосипедиста, но переносить заднее колесо на большие расстояния может оказаться утомительным занятием. Grabrails и банджи-крючки удобны.Запчасти на Honda CB250 найти несложно.

История модели и версии

История модели

1992: Honda CB250 запущена как «традиционный родстер».

2003: Honda CB250 снята с производства, чтобы уступить место новой модели Honda CBF250.

4 из 5
Маленький треснувший велосипед.

15 октября 2020 от Old Cabbie

Версия: CB Two Fifty

Год: 1994

Стоимость годового обслуживания: £ 40

Лучшая особенность, безусловно, это надежность и простота, кажется, очень мало ошибок.Он легкий и простой в обращении. Я бы порекомендовал его всем, кто хочет иметь легкий велосипед. Более универсальный, чем вы думаете. Слишком тихо! Даже с выхлопной системой на вторичном рынке это самый тихий мотоцикл, когда-либо созданный по эту сторону от LE Velocette. Это может быть немного не по своей глубине в трек-день, но с другой стороны, у него не будет проблем с прохождением теста на шум …

Качество езды и тормоза

4 из 5

Я не ношу пилон.Задние амортизаторы, вероятно, вышли из строя. Поскольку я стар (родился во время войны), я часто останавливаюсь для комфортных перерывов (иногда каждые 2 часа реже). Я проехал 270 миль за день с небольшим дискомфортом в последние 50 миль. На следующий день я смог ходить! Немного комфортнее (хотя и медленнее), чем мой GSXR 1000. Тормоза очень хорошие, намного лучше, чем я ожидал, хотя мне еще предстоит использовать их при аварийной остановке с высокой скорости.

Двигатель

4 из 5

Двигатель — это увеличенная версия двигателя cb200, не имеющая ничего общего с более ранним двигателем CB250, что бы там ни говорила MCN.Он достаточно охотный и удивительно плавный на более высоких оборотах. Неизбежно вам придется свернуть его, чтобы обойти грузовики на автомагистрали. Flatout — это что-то между указанными 70 и 85 в зависимости от условий. Иногда быстрее на 4-м, чем на 5-м, если условия (ветер и небольшой уклон) против вас. Круизы легко на указанном уровне 60/65 в благоприятную погоду. Для одиночной езды сначала, вероятно, слишком мало (максимум 25 миль в час, если у вас есть какие-то механические симпатии). У меня хорошая тихая позитивная коробка передач. Лучшая коробка передач Honda, которую я когда-либо использовал.Очень экономично. Я видел 90 миль на галлон, 75 миль на галлон в повседневном использовании и использует очень мало масла. На шахте установлена ​​выхлопная система Motad.

Надежность и качество сборки

4 из 5

Ничего не сломалось. У него потрепанные колеса, потускневшие корпуса двигателя и вилки. Небольшая ржавчина на шасси. Ничего такого, что проволочная вата и Хаммерит не исправят. Я подозреваю, что пока я его не купил, его много оставили на улице. В конце концов, ему 20 с лишним лет, и проблемы чисто косметические.

Value против конкурентов

5 из 5

Сам занимаюсь основным обслуживанием. Замена масла, новая прокладка после очистки масляной сетки, смазка цепи. Сделано около 6500 км менее чем за 2 года.

Оборудование

2 из 5

Не много стандартного оборудования. Центральная подставка удобная, зеркала хорошие. Можно было обойтись часами. Полка для багажа была бы полезна, но я слишком тесен, чтобы ее покупать. Обхожусь со старой сумкой на бак и рюкзаком.Я купил более громкую рогу мини-улитку Denali? клаксон, байк теперь звучит как машина! Когда я покупал байк, шины Pirelli были новыми, и они выглядят хорошо изношенными и кажутся мне нормальными на мокрой дороге.

Опыт покупок: Купили в частном порядке за 675 фунтов стерлингов пару лет назад. Я думаю, его рекламировали по цене 700 фунтов стерлингов.

5 из 5
Введен в эксплуатацию старый

03 ноября 2018 по trev

Год: 1994

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Я не могу винить свой CB250, я купил его в мае, так как он не эксплуатировался четыре года.Начиная с передней части, я заменил переднюю шину, тормозной диск и колодки, руль, форсунки карбюратора, воздушный фильтр, чехол на сиденье, аккумулятор, зеркала и заднюю шину. Я снабдил его полным обтекателем Рикмана, багажниками Рикмана и большим верхним боксом. Буквально сегодня установил ручки с подогревом. Теперь это круглогодичная машина, которая используется почти ежедневно.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Ходовые качества хорошие, у меня также есть Yamaha Majesty 250, который, хотя и абсолютно надежен, далеко не так удобен, как Honda.Тормоза подходят для моих скоростей.

Двигатель

5 из 5

Не могу винить, я считаю, что двигатель с одним карбюратором более плавный, чем CD250u, который у меня был несколько лет назад, тот же двигатель, но у 250u есть два карбюратора, которые, кажется, легко выходят из равновесия. Там, где я живу, максимальная скорость составляет 60 метров, за исключением примерно 400 ярдов дороги с двусторонним движением. Он набирает до 60 достаточно быстро даже с пилоном.

Надежность и качество сборки

5 из 5

До этого у меня был Suzuki GN250. Это было хорошо, но я думаю, что Honda превосходит их всех по качеству сборки и надежности.

Value против конкурентов

4 из 5

После повторного ввода в эксплуатацию этого велосипеда стоимостью около 400 фунтов стерлингов все, что я потратил на него, — это замена масла каждые тысячу миль.

Оборудование

4 из 5

Легкий запуск в любую погоду, а низкая высота сиденья позволяет мне сидеть на нем ровно ногами. Жене это нравится из-за того, что она легко садится и выходит.

4 из 5
отличный велосипед

07 июня 2015 , автор: MCRMIKE

Год: 2002

Стоимость годового обслуживания: £ 30

Прочтите все отзывы и согласитесь со всеми, это потрясающий маленький байк, который держит меня в здравом уме, когда я на пенсии.

Качество езды и тормоза

4 из 5

Более чем достаточно.

Двигатель

3 из 5

Много флюидов, если использовать быстро.

Надежность и качество сборки

4 из 5

следите за балансировочной трубой выхлопных газов, у нее тяжелая жизнь, я удалил выхлопные трубы, почистил и распылил коррозию керамической краской для выпускного коллектора, она серебристая и не видна сверху.

Value против конкурентов

5 из 5

Просто масло в основном, 75MPG, купите мануал, легко работать.

Оборудование

5 из 5

низкое сиденье

Опыт покупки: Купил на ebay, ну доволен.

5 из 5
«Идеальный пригородный велосипед»

21 июня 2013 г. , автор: mrvhappy

Привет!

У меня есть Honda CB250 Super Dream 1997 года, которую я купил в октябре прошлого года в качестве зимнего хака. На часах было 28000 миль.

Мой BMW K750S — отличный байк, но он становится немного дорогим и тяжелым для поездок на работу, особенно по снегу / льду.

Маленькая Хонда — абсолютный взломщик. Это как моторизованный байк! Отлично подходит для использования зимой в снег / дождь / лед (я не видел много больших байков в то время !!)

Хорошие моменты:-
1) Недорогое страхование и налоги
2) Приблизительно 110-130 миль на галлон на поездку 13 миль в одну сторону до Лондона и обратно.
от пригорода Лондона.(смазывание цепи помогает этому) легко получить 350+
миль до того, как потребуется использовать резервный бак.
3) Запчасти недороги и доступны в магазинах, отличных от Honda.
4) Легкость (около 130 кг) и простота маневрирования в час пик и около горшка
дыры.
5) Не требуется дорогостоящее масло / фильтры .. простая марля, которую можно чистить и
заменены.
6) Не использует масло.
7) весело кататься и можно припарковаться практически где угодно, не опасаясь кражи
8) Простота обслуживания начинающим гонщиком. Можно найти множество советов по обслуживанию на
YouTube.9) С воздушным охлаждением.

Плохие очки:-
1) Цепь для очистки / смазки (думаю, я привык к приводному валу моих K75s)
2) Немного не хватает мощности для моего 95-килограммового тела 🙂 .. или, может быть, это мой байк?
3) На трассе чувствуется обгон крупногабаритного транспорта. Максимальная скорость составляет примерно 70 миль в час … но не лучший вариант для этого типа скорости.
4) На моем байке нет лобового стекла в стандартной комплектации.
5) Нет гнезда прикуривателя для GPS / ручек с подогревом.
6) СЛИШКОМ тихо !! … машины / пешеходы вас не слышат !!

Если вам нужен прочный и надежный велосипед, на котором можно ездить или просто передвигаться, я настоятельно рекомендую CB250.(попробуйте и получите один с приставкой … очень полезно).
Я мог бы рассмотреть скутер в качестве альтернативы, но это только потому, что я не люблю смазывать цепь (при условии, что это дает мне такую ​​же MPG).

Я надеюсь, что это помогает.

Безопасная езда

С Уважением
Бен

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

5 из 5
Маленькая рабочая лошадка

02 ноября 2012 г. , автор Meaty79

Я только начал тренироваться в качестве инструктора по мотоциклам, поэтому я купил эту модель 1995 года за 400 фунтов стерлингов, так что я не разбил свой Z750S, и я должен сказать, что для 250 это правильный смех, да, вам нужно изменить он и использует шестерни, чтобы набрать скорость, а управляемость не так хороша, как у некоторых других, но это просто придает ему немного характера, а для использования в городе у него много хода, и он легкий и маневренный, чтобы преодолевать движение, вероятно Честно говоря, проще, чем мой Z, так что вообще не ездите на нем по шоссе с двусторонним движением или по автомагистралям, и это будет хороший маленький байк для вас.

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

3 из 5

4 из 5
1999 CB Два пятьдесят

01 декабря 2011 по macbean

Это идеальный пригородный велосипед.Я сменил Sprint RS на этот для поездок на работу, и это абсолютная радость. Легкие, простые в обслуживании и минимальные затраты на техническое обслуживание. Убедитесь, что суппорт находится в приличном состоянии, так как он действительно подвержен коррозии. Клапаны доступны и, по всей видимости, проверка занимает 45 минут. Нефтяной сервис — пустяк. 1,5 литра мотоциклетного масла 10W40 Halfords каждые 4К. Чтобы очистить масляный фильтр, слейте масло, снимите крышку сцепления — правый корпус двигателя — снимите масляный насос, а затем снимите экран, чтобы очистить его. Соберите все вместе, чтобы проехать еще 12 км. Шины — 29 фунтов на квадратный дюйм спереди и сзади — но я управляю им с 31 фунтов на квадратный дюйм сзади, так как я 115 кг и рост 1,96 м. Я не могу винить байк как надежный пригородный поезд. Я поставил планки Fazer 1000, так как они более удобны и имеют красивый экран Airblade. Байк шел с выхлопом Motad 2into1, что приятно. Сила торможения достаточная, но ставьте новый диск по мере износа текущего. Пока что я получаю в среднем 75 миль на галлон за 28-мильную поездку в Лондон и обратно каждый день. Нет езда по автомагистрали — слишком медленно для этого… только городская езда. Двигатель расслабленный и легкий, без сцепления переключение передач вверх и вниз по коробке при нажатии на педаль газа — пустяк. Эти велосипеды — отличная сделка и разумный инструмент для передвижения по городу. Хотя со мной он развивает только максимальную скорость около 65 миль в час (в конечном итоге добирается туда), он счастлив сидеть на скорости 50 миль в час весь день.

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

4 из 5

Оборудование

2 из 5

5 из 5
Какая красота

23 октября 2008 г. по а.А. Хаслам

Это фантастический байк, обеспечивающий очень комфортную и экономичную езду (минимум 80 миль на галлон). Это идеальный пригородный велосипед, особенно для городов. Это также лучший выбор, если у вас ограниченная лицензия. Обожаю свой CB250.

Качество езды и тормоза

5 из 5

Двигатель

5 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

4 из 5

4 из 5
лучше начисленных

16 марта 2008 г. , автор: d0thomas

, хотя и довольно медленный для 250 по сравнению с современными аналогами i.е. новый 250 от kawasaki, этот маленький байк доставляет гораздо больше удовольствия, чем вы думаете.
его минусы в том, что в целом мотоцикл простой, максимальная скорость небольшая, а управляемость средняя, ​​но смешайте это с этим; Исключительная экономия топлива, высококачественная отделка и низкое сиденье для медленной езды. этот байк не так уж и плох …
У меня был мой маленький 250 с 2006 года, и я сделал шаг вперед по сравнению с suzuki ts50er. и помимо необходимости заменять выхлоп преждевременно после того, как уравновешивающая трубка сломалась из-за чрезмерной коррозии (вызванной отсутствием ухода за предыдущими владельцами), мне почти нечего было заменить, кроме цепи, звездочек и шин.этот байк, однако, очень жалуется, когда едет вдвоем, но достигает максимальной скорости даже с полной приставкой и сумкой на бак.
Мне нравится ездить на этом байке, однако в 18 лет 19 мои прицелы теперь настроены на спорткар среднего веса. но я скажу, что до этого у меня было более 80 миль на галлон и 89 миль в час из плохого велосипеда (хотя на спуске с ветром позади и опираясь на низкий бензобак) и с болтами на ободах это возможно шлифовать упоры для ног вокруг завихрений…
просто помните, что это не спортивный мотоцикл, ни в каком смысле слова или воображения … но это хороший прочный байк …

Качество езды и тормоза

3 из 5

Двигатель

4 из 5

Надежность и качество сборки

5 из 5

Value против конкурентов

5 из 5

Оборудование

2 из 5

Honda Nighthawk 250: стоимость, факты и цифры

Этот вневременной стандартный байк был вдохновлен CB650 1982 года, который был первым в мире Nighthawk.

Honda Nighthawk 250 — идеальный мотоцикл для новичков, но и опытных гонщиков он не разочарует. Этот вневременной стандартный байк был вдохновлен CB650 1982 года, который был первым в мире Nighthawk. CB250 был изготовлен в 1991 году и выпущен для широкой публики в 1992 году. Тот факт, что он по сути оставался неизменным (за исключением цвета и нескольких настроек) на протяжении 12 лет производства, но не менее актуален в настоящее время, достаточно, чтобы оправдать его культовый статус.Его брат Rebel 250 также имеет много общего с рассматриваемым байком, но Nighthawk более спортивный и считается городским уличным мотоциклом. Следовательно, он более популярен. К сожалению, производство CB250 было прекращено в 2003 году, чтобы уступить место новой Honda CBF250.

Стандартный мотоцикл Honda Nighthawk, обычно используемый на большинстве курсов по безопасности мотоциклов, считается одним из лучших мотоциклов для обучения. В основном это связано с тем, что он невероятно легкий, маневренный и надежный. Относительно меньшая высота и низкое сиденье делают его уютным и комфортным для райдеров небольшого и среднего роста. Лучшее в этом классическом уличном байке без покрытия — это то, что он чрезвычайно доступен и, вероятно, будет работать вечно. За прошедшие годы они практически ничего не изменили в мотоцикле, и он по-прежнему пользуется популярностью на рынке среди новичков, учеников, инструкторов и даже экспертов.Фактически, популярность Nighthawk и его классический статус существенно помогли Honda стать мировым лидером в производстве мотоциклов. Согласно последнему опросу, Honda произвела более 400 миллионов мотоциклов, и серия Nighthawk определенно сыграла в этом решающую роль.

Прокрутите до конца, чтобы узнать больше о стоимости, фактах и ​​цифрах классического мотоцикла Honda Nighthawk 250.

Сколько это стоит?

через: Pinterest

Nighthawk — стандартный мотоцикл Honda, выпускавшийся с 1991 по 2003 год.Оснащенные 234-кубовым 4-х тактным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, они раньше продавались по базовой цене от 3099 до 3699 долларов. Хотя они уже давно сняты с производства, на рынке их тысячи. Следовательно, в наши дни их можно легко купить в Интернете по цене менее 2000 долларов, если вы выбираете более старые модели или те, которые путешествовали больше. Nighthawk 250 чрезвычайно популярен как на местном, так и на международном рынках, поэтому их относительно легче найти по разумным ценам.

С точки зрения совокупной стоимости владения

они действительно окупаются, так как расчетная годовая стоимость обслуживания намного ниже 100 долларов.Эти велосипеды чрезвычайно недороги в содержании и обслуживании. Есть множество ремонтных мастерских, которые знают их наизнанку, что делает Nighthawk дешевым в ремонте или обслуживании. Более того, на вторичном рынке всегда есть запасные части и аксессуары на тот случай, если вы захотите самостоятельно модифицировать или переделать свой велосипед. С ними также довольно легко работать, что может сэкономить кучу денег на поездках в гараж. Наконец, страховка невероятно дешевая, и эти мотоциклы очень хорошо сохраняют свою ценность. Они всегда востребованы.Обычно они сами находят своих покупателей (в основном тренеров, новичков или ежедневных пассажиров).

СВЯЗАННЫЙ: 10 мотоциклов Perfect Beater (и 10 гонщиков в кафе, которые слишком стараются быть крутыми)

Как быстро он может идти?

через: Reddit

Nighthawk 250 комплектуется проверенным двухцилиндровым двигателем с верхним расположением двигателя, который развивает мощность около 20 л. с. и крутящий момент 15 фунт-фут.Небольшой двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы доставить удовольствие опытным ветеринарам, а также легкий и легкий в маневрировании для новичков, как утверждают владельцы в Motor Cycle News. Он может разогнаться от нуля до 60 примерно за 9 секунд и четверть мили примерно за 17 секунд. Максимальная скорость составляет 80 миль в час, но если вы поедете на этом байке со скоростью 70-80 миль в час, это сильно повлияет на экономию топлива. Более того, он не может долго поддерживать такую ​​скорость. Это Хонда, и, как говорится, она определенно создана для агрессивной езды, но только до тех пор, пока вы едете медленно.50 миль в час — идеальное место для CB250, и он может работать с такой скоростью весь день, не напрягаясь.

Этот уличный байк без покрытия обеспечивает в среднем от 60 до 80 миль на галлон в городе и на шоссе соответственно и около 75 миль на галлон вместе взятых. В целом, это отличный городской велосипед для езды по второстепенным дорогам со скоростью 50-65 миль в час, но не идеальный выбор для езды по автостраде.

СВЯЗАННЫЕ: 20 мотоциклов, которые люди считают ценными (но не ценными)

Сколько он весит и другие подробности

через: Велосипеды — BestCarMag.ком

Nighthawk 250 весит около 300 фунтов при колесной базе 1430 мм. Сиденье сидит низко — около 744 мм. Емкость топливного бака составляет около 4,3 галлона. Он поставляется с базовой, но эффективной коробкой передач и пятиступенчатой ​​коробкой передач в паре с двигателем. Классический велосипед CB250 предлагает отличную езду и очень снисходительный к новичкам.Он дешевый, легкий, но эффективный, чрезвычайно надежный и прочный. Есть причина, по которой Nighthawk 250 процветает уже тридцать долгих лет безупречно и без особых нареканий. Это гениальная машина гарантированно увидит еще тридцать.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 мотоциклов, которые ломают банк (10 мы можем себе позволить с нашими копилками)

Вот сколько сегодня стоит классический Ford Model A

Об авторе


Медха Карн
(Опубликовано 108 статей)

Медха Карн — писатель, любитель научной фантастики и фанатик всех автомобилей и грузовиков. Она любит смотреть фильмы и телевизор. Медха написал несколько романов / рассказов о острых ощущениях, саспенсе и научно-фантастических рассказах. Обычно ее читают, когда она ничего не делает.

Ещё от Medha Karn

Honda CB250N Обзоры — MotorcycleSurvey.com

Неисправности:

Я купил свой Superdream в качестве бывшего списания, для которого потребовалась новая пара вилок. У него был слегка изогнутый передний диск, который я заменил примерно через неделю.

Заклепки на переднем колесе необходимо было повторно забить после 10 000 миль пробега.

Вот и все. Кроме обычных цепей, звездочек, покрышек и масла ничего не вышло.

Общие комментарии:

Взломщик для вождения. Снижает фактор утомляемости после 8-10 часов в седле. Удобный карман для топлива.

Однажды зимой (1981 г.) я приехал в Грецию и обратно через Голландию, Германию, Швейцарию и Италию. Я проезжал от 500 до 600 миль в день, и единственный раз, когда он пропустил удар, был, когда фарфор упал с левой свечи зажигания и на мгновение застрял в выпускном клапане на выходе (озеро Гарда, Италия).Через 200 миль я сменил свечи, так как подъем был немного вялым с широко открытой дроссельной заслонкой.

По большей части это было вождение по автомагистрали, и Германия была единственной страшной ездой, хотя я и делал 70, все остальное было на тонну +. Даже грузовики временами !!. Но машина выдержала все, что я или погода могла ей подбросить: минус 28 градусов в Альпах, весь день снег по дороге домой в Германии, а также скольжение и авария на греческих дорогах тоже не замедлили работу.

Не самый быстрый из 250-х.RD 250 от Yamaha был на высоте «мечты», но это был двухтактный двигатель. Но надежность была всегда, миля за милей, месяц за месяцем. Единственное, что оставалось делать, помимо обычного обслуживания, — это заправиться и поехать.

В 1983 году я променял мечту на Kawasaki Z1000-A1. Отличный аппарат (см. Обзор). После того, как какой-то парень прыгнул на свет в Лондоне и попытался убить меня (он сломал мне шею и убил квакера), я купил еще одну «мечту» у брата и проехал на ней около 20 000 миль без каких-либо проблем.

В целом отличная машина, хорошо построенная, сверхнадежная, очень удобная для езды по городу, в дороге или по открытой дороге просто для удовольствия. Я не могу слишком высоко об этом говорить. Обе машины мне очень пригодились.

Брак и семья сейчас занимают меня, но когда придет время, если есть байк в хорошем состоянии, у меня будет еще одна Супердечка, которая вернет меня на дорогу.

Руководство покупателя мотоциклов

— Honda CB250, CB250S Nighthawk

На главную> Руководство для покупателя надежных подержанных мотоциклов> Honda

Назад к справочнику надежных подержанных мотоциклов Honda Страница

Параллельный Тип двигателя

4 Twin

Производитель: Honda ………. .TOP
Модель: CB250, CB250S Nighthawk
Годы выпуска: 1992-2003
Стиль:

Седло:
745 мм / “

Вес: 287 фунтов л.с. MPG: 75
Новая стоимость: 3999–5 490 долларов
Средние затраты на использование:
9039 9039 9039 Низкие $ 1828 Высокий $ 3,034

Описание:

Нет лучшего места для начала, чем классический 250 Honda. Он легкий, маневренный и на нем легко ездить. А поскольку это Honda, вы знаете, что она прочная, надежная и надежная. — Honda

Примечания:

UMG Говорит: Приятно и непринужденно для работы в городе и деревне, даже забавно в наши дни копий мачо, экономия тоже разумна. Новые цены, как всегда, завышены, а на вторичном рынке их немного. Разбитые двигатели имеют разболтанные коробки передач и громкий грохот.

UBG Says (CB250): Супердрим.Генераторы были
плохие, брызговики и выхлопные трубы гниют, кулачковые цепи сами не натягиваются и тревожно дребезжат. Колебание заднего колеса вызвано неправильной установкой звездочек, которые со временем могут повредить само колесо. 250 тяжеловесный и медлительный, 400 — гораздо лучший выбор, с правильными (двухдисковыми) тормозами и более легким крутящим моментом. От 250 до 750 фунтов стерлингов

UBG Says (CB250S): Разумный пригородный поезд обеспечивает надежную экономичную транспортировку за счет соединения двигателя CD с шасси Superdream. Практически без изменений почти десять лет.Эффективный и экономичный, соответствующий требованиям 33 л.с., но потрясающе скучный. От 500 до 2200 фунтов стерлингов

1968 Honda CB 250 K Технические характеристики и изображения

и смазка

9045 Муфта сцепления многодисковый

:

Дополнительная информация
Общая информация
Модель: Honda CB 250 K
Год: 1968
Категория: Классика

3.4 См. Подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, удовольствия и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов)
Тип двигателя: Twin, четырехтактный
9045 30,0 л. с. (21,9 кВт))
Крутящий момент: 21.0 Нм (2,1 кгс-м или 15,5 фунт-сила-футов) при 9500 об / мин
Максимальная скорость: 150,0 км / ч (93,2 миль / ч)
Степень сжатия: 9,0: 1
Диаметр цилиндра x ход: 56,0 x 50,0 мм (2,2 x 2,0 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 2
Топливная система: Карбюратор. Keihin
Регулятор подачи топлива: Верхние кулачки (OHC)
Зажигание: 2 точки набора, бобина
Система смазки Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь
Выхлопная система: Двойные хромированные трубы и демпферы
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Стальная рама с двойной люлькой Semy.
Грабли (угол вилки): 63,0 °
Trail: 85 мм (3,3 дюйма)
Передняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: Регулируемые амортизаторы с предварительным натягом качающегося рычага
Передняя шина: 300 / 0-18
Задняя шина: 325 / 0-18
Передние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Физические размеры и возможности
Вес, вкл.нефть, газ и т. д .: 160,0 кг (352,7 фунта)
Общая высота: 1075 мм (42,3 дюйма)
Общая длина: 2090 мм (82,3 дюйма)
Общая ширина: 775 мм (30,5 дюйма)
Дорожный просвет: 150 мм (5,9 дюйма)
Колесная база: 1320 мм0 дюймов)
Емкость топливного бака: 12,00 литров (3,17 галлона)
Объем масла: 2,00 литра (0,13 кварты)
Другие технические характеристики

70
Bleu / белый
Стартер: Электрический и ударный
Электрический: 12 вольт
Вопросы и ответы 68 Дискуссионная группа Honda CB 250 K или общая дискуссионная группа Honda.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Требуются фотографии классических мотоциклов

В настоящее время Bikez публикует спецификации для мотоциклов до 1970 года выпуска. Приглашаем наших пользователей загружать фотографии классических мотоциклов. Вы получите свое имя и
велосипед на Bikez.com. Найдите мотоциклы, изображения которых у вас есть, и используйте ссылку для загрузки изображений.Смотрите нашу страницу вкладов. У нас также есть
дискуссионная группа о восстановлении и оценке каждого велосипеда. Винтаж
велосипеды для ветеранов можно продавать и покупать через наши бесплатные объявления о мотоциклах.

Пример оценки для этого мотоцикла Honda
Внедорожные возможности Honda CB 250 K 1968 года выпуска:

(51,5 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Honda CB250 Nighthawk 1991 года был лучшим мотоциклом для новичков

Когда я проходил курс MSF Basic RiderCourse, я провел большую часть двух дней на гоночной Honda Nighthawk 250.У школы был их флот, и не зря. Это небольшие простые велосипеды, с которыми легко обращаться и которые практически не поддаются разрушению, о чем свидетельствуют многочисленные вмятины, царапины и отсутствующие поворотники, которые были на школьных велосипедах. Этот, который в настоящее время продается по адресу Bring a Trailer , настолько же оригинален, насколько не были школьные велосипеды.

Основанный на Rebel 250, Nighthawk имеет вертикальное стандартное положение для водителя и несколько незначительных улучшений своего 20-сильного параллельного сдвоенного двигателя.Этот экземпляр 1991 года — первый год выпуска Nighthawk 250. Велосипед оставался в производстве практически без изменений на протяжении всего 2008 года. Необычно видеть его в таком хорошем состоянии, как этот, в основном потому, что большинство из них использовалось и использовалось в качестве мотоциклов для начинающих. . Этот байк проехал чуть менее 6000 миль и выглядит полностью оригинальным, только с отсутствующим выступом на крышке бензобака и несколькими потертостями от сумки на бензобак предыдущего владельца, указывающими на то, что он не новенький.

79 Фото

Этот мотоцикл недавно прошел очистку карбюратора, регулировку клапана и новую пару бескамерных шин Kenda Challenger K657. У него есть спидометр со скоростью 85 миль в час, и вам, вероятно, повезет достичь верхнего предела этого диапазона. Одна интересная особенность этого спидометра заключается в том, что на нем есть маркировка, указывающая, на какой передаче вы должны находиться на определенной скорости, что удобно для новичков, приезжающих на автомобилях с автоматической коробкой передач и еще не привыкших переключать свои передачи. Он поставляется с руководством пользователя, оригинальным набором инструментов и чистым названием из штата Висконсин.

Nighthawk 250 стал довольно редким в наши дни, главным образом потому, что курсы MSF по всей стране использовали их точно так же. The Dukes of Hazzard истощили южную Калифорнию от Dodge Chargers (хотя, вероятно, с меньшим количеством прыжков).Надеюсь, тот, кто возьмет его в руки, не будет использовать его в качестве велосипеда для начинающих, а сохранит его как пример того, как эти популярные маленькие велосипеды начали свою трудную жизнь.

по цене 1600 долларов, сможет ли этот Honda CB250 Nighthawk 1994 года подготовить вас к новому приключению?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Продавец нынешних Nice Price или Crack Pipe Honda взял «Городской байк» и превратил его в загородного искателя приключений. Может ли это несоответствующее сочетание иметь большое значение?

Неудивительно, что вчерашний седан Ford Focus «ST» 2016 года вызвал заслуженный скептицизм.Неаккуратная в деталях и немного грубая по краям, эта интригующая концепция не могла оправдать запрашиваемую ею сумму в 12 900 долларов. Не с той дополнительной проблемой, что его преследует спасательный титул, и он не мог этого сделать. Так утверждали 89 процентов из вас, кто сосредоточился и присудил машине неоспоримый убыток от Crack Pipe.

Есть ли у вас разрешение на управление мотоциклом? Если это так, и если вы посещали одну из нескольких школ гонщиков MSF для подготовки к практической части экзамена на получение лицензии, то вы, возможно, хорошо знакомы с Honda CB250. Это потому, что маленький Nighthawk годами, кажется, был байком de facto для сброса ваших тренировочных колес.

Некоторые говорят, что CB в названии CB250 означает «городской велосипед». Другие утверждают, что это означает chokusetsu baiku или «личный мотоцикл». В любом случае CB250 Nighthawk с его доступной высотой седла 29,7 дюйма и скромными 20 лошадиными силами является идеальным велосипедом для учеников и отлично подходит для легкой маневренности по городу. Небольшой двигатель гарантирует, что у вас не будет слишком много проблем с двумя колесами.Будучи Honda, вы можете поспорить, что она вас не подведет.

G / O Media может получить комиссию

Этот Nighthawk CB250 1994 года немного отличается от стоянки, кружащей вокруг кавалькады тренеров, которую вы, несомненно, прошли в субботу днем. Этот был переделан в скромный приключенческий байк и, согласно рекламе, использовался как таковой.

Прежде всего, еще немного о байке и его названии. Вы можете подумать, что часть имени Nighthawk 250 относится к вытеснению его стоячего близнеца с воздушным охлаждением, и вы были бы близки.Фактический объем двигателя составляет 234 куб. См, но, конечно, CB234 звучит не так круто.

Двигатель может быть небольшим, но, по мнению Хонды, для него все же нужен электростартер. Остальные аспекты мотоцикла немного примитивнее. Коробка передач имеет только пять зубчатых колес, главная передача осуществляется через цепь, а торможение на модели для США осуществляется с помощью механических барабанов. Последние требуют планирования при приближении к остановке, возможно, даже при нанесении на карту всех знаков остановки на предполагаемом маршруте, прежде чем вы отправитесь в поход.

Итак, он маленький и это город, сколько приключений действительно может предложить Nighthawk? Что ж, вдобавок к этим солидным, но скромным характеристикам этот байк добавил набор полуагрессивных толстых выступов, гетры на передней вилке, небольшую грузовую платформу сзади и защитный экран на фаре.

Да, еще есть ряд прямых труб, обернутых стекловолокном, которые выходят из маленького близнеца и опускаются чуть ниже пяток всадника.

Продавец говорит, что из-за кастомного выхлопа он звучит как большой байк, но я собираюсь предположить, что в данном случае «большой байк» — это эвфемизм, означающий «чертовски громкий».В рекламе отмечается, что байк может выдержать 80 миль, а это значит, что вы можете довольно быстро добраться до проселочных дорог, если можете терпеть шум. Говорят, что он предлагает приличный дорожный просвет для такого низкого седла, и, возможно, в этом помогут обрезанные выемки. Только не планируйте переходить на этой штуке реки по пояс.

Пробег не указан, но название чистое, и хотя двигатель действительно выглядит немного потрепанным, в нем, вероятно, осталось еще много жизни. Хотя у ржавых задних амортизаторов может быть меньше.

Запрашиваемая цена на этот байк Donny & Marie составляет 1600 долларов, и хотя в наши дни вы могли купить любое количество Nighthawk, поскольку байк производился уже полные 26 лет, вы вряд ли найдете тот, который стал наполовину диким, как есть этот.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *