Скутер HONDA DIO 27 бывший в употреблении: характеристики и цена, Рязань
Honda Dio AF27 — одна из самых распространённых и популярных моделей. Предназначена в основном для передвижения по городу, однако часто используется и для загородного отдыха. Отлично сбалансированный скутер, идеально подходит для новичков, блaгодаря небольшому весу, отличной управляемости и предсказуемости. Оптимальное соотношение цены и качества. Отлично подходит как для города, так и для дачи. При желании можно ездить вдвоём. Вместительный багажник под сиденьем, карман под рулем, крючок для сумок, барабанные тормоза, телескопическая вилка, современный дизайн На версии 28 SR/ZX установлен передний дисковый тормоз и форсированный двигатель (7,0 л.с.).
Основные характеристики:
Габаритная длина/ширина/высота: | 1675/630/995 мм |
Масса: | 69 кг |
Грузоподъемность: | 150 кг |
Объем топливного бака: | 5 л |
Объем маслобака: | 1,3 л |
Расход топлива: | 1,85л/100км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч |
Двигатель скутера Honda Dio AF 27
Модель двигателя: | AF34E |
Количество тактов: | 2 |
Трансмиссия: | вариатор |
Охлаждение: | воздушное |
Объем: | 49,9 см³ |
Диаметр и ход поршня: | 40,0×39,3 мм |
Система пуска: | электростартер/кикстартер |
Максимальная мощность: | 7,0/6500 л.с./(об./мин) |
Шасси скутера Honda Dio AF 27
Передняя подвеска: | телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | амортизатор с пружиной в сборе |
Тормоз передний: | барабанный |
Тормоз задний: | барабанный |
Переднее колесо: | 3.00-10 |
Заднее колесо: | 3.00-10 |
Модель | DIO AF-27 | |
Код модели | A-AF27 | |
Длинна (м) | 1,640 | |
Ширина (м) | 0,615 | |
Высота (м) | 0,995 | |
Колесная база (м) | 1,145 | |
Дорожный просвет (м) | 0,100 | |
Высота по седлу (м) | 0.700 | |
Вес / сухой вес (кг) | 68/63 | |
Количество мест | 1 | |
Удельный расход топлива (км/л) | 48,5 (30 км / ч постоянная скорость, тестовое значение) | |
Минимальный радиус поворота (м) | 1,8 | |
Модель двигателя | AF18E | |
Тип двигателя | 2-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением | |
Рабочий обЪем (см3) | 49 | |
Внутренний диаметр Х ход поршня (мм) | 39,0 × 41,4 | |
Степень сжатия | 7,1 | |
Максимальная мощность (ЛС при об / мин) | 6,8 / 6500 | |
Максимальный крутящий момент (кгс · м при об / мин) | 0,73 / 6000 | |
Система подачи топлива | Карбюратор PB80 | |
Способ запуска | Электростартер, кикстартер | |
Зажигание | Электронное (CDI) | |
Обьем масла в картере (л) | 1,2 | |
Емкость топливного бака (л) | 5,0 | |
Трансмиссия | Вариатор (V-Matic) | |
Передаточное число передач | 2,450 до 0,850 | |
Угол наклона рулевой колонки (градусы) | 26 ° 30 ‘ | |
Размер шин | Перед | 3.00-10 42J |
Зад | 3.00-10 42J | |
Тип тормозов | Перед | Барабан |
Зад | Барабан | |
Подвеска | Перед | Телескопическая |
Зад | Маятниковая | |
Модельный год | 1990 |
Отзывы владельцев о скутерах Honda Dio на Авто.ру
Маленькая сказочка
Honda Dio
был выбран мной из целого контейнера аналогичных,несмотря на 89 год на одометре был реальный пробег 3000км
после отечественного мотоцикла зид200 эта малявочка на которую я раньше смотрел как на мал
Моё знакомство с DIO.
Honda Dio
Отзыв о HONDA DIO 35sr
Обладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км)
Понравилось:
Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старт
Про AF-27
Honda Dio
В 2006 году было у меня их шесть штук (для проката). Ямаха джог, AF-18 и AF-27 (четыре штуки). Ямаха была разбита в первый же день. Заводилась она плохо, под седлом багажника нет, но была очень резкой
Honda Dio — эталон надежности
Honda Dio
Я являюсь владельцем Honda Dio ZX28 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после пелоткоокого жителя страны восходящего солнца. Точный пробег скута не извес
Мечта детства, мой Honda Dio AF 35(SR)
Honda Dio
Вообщем сделал я себе подарок на свадьбу))) купил мечту детства — мопед HONDA DIO 35SR. Владею третий сезон, проехал где-то 4500км, я второй хозяин в РФ. Брал с пробегом 9500.
Пользуюсь в гараже по
Надежный друг
Honda Dio
Познакомился со своей 34 dio весной 2018 года, и с тех пор ей восхищаюсь. И в дождь и в зной она исправно работала, доставляя меня из точки А в точку В с комфортом. Невероятно практичный аппарат, уйма
«Миллионник»
Honda Dio
В далеком-предалеком 1998 году, когда по городам передвигались на мотоциклах, мой дядя купил 2 скутера из Японии, и один решил подарить мне.
Пришел я выбирать: стоят 2 одинаковых скутера.Цвета-виш
Супер аппарат
Honda Dio
За недолгое время эксплуатации показал себя отличным городским помощником. С минимальным расходом бензина и максимальной управляемостью и надёжностью доставит из точки А в точку Б. Запчасти копеешные.
Honda Dio AF-56
Honda Dio
Классный аппарат для коротких не скоростных поездок. Маленький и легкий. Для дачи или по району куда-то сгонять самое то. Бензин почти не потребляет. Заводится с электростартера очень хорошо. И вообще
шустрый харакири)
Honda Dio
Не знаю кому как, а для меня это чудо техники стало не только надежным средством передвижения но и шикарным средством развлечения! Белоснежная тридцатичетверка мне досталась на день рождения. Хоть и б
Скутер Honda Dio AF-27 Fit (Хонда Дио Фит)
Скутер Honda Dio Fit (Хонда Дио Фит) с заводским индексом AF 27 является отличным вариантом как для начинающих водителей, так и для опытных пилотов.
Двухтактный двигатель с раздельной системой смазки довольно надёжный и живучий. Этот мотор уже проверен временем и зарекомендовал себя как самый выносливый и не прихотливый двигатель из всего поколения моторов Honda. Известно не мало случаев, когда этот двигатель работал какое то время вообще без масла, без каких либо последствий в дальнейшей эксплуатации.Потрясающее сочетание простоты и надёжности делает эту модель мопеда одной из самых популярных на вторичном рынке и по сей день. Дизайн довольно оригинальный, нет избитых пропорций и линий. По внешнему виду этот скутер можно причислить к современным моделям. Это говорит о том, что дизайнеры, в своё время, постарались на славу.
Подвеска и тормозная система исполнена в самом простой и в то же время самом надёжном варианте.
Передние и задние тормоза барабанного типа, конечно, не столь эффективны, как дисковые тормоза, но зато намного долговечнее и практичнее. Да и останавливать такой довольно лёгкий скутер как Fit, способны и штатные тормоза.
Передняя обычная пружинная «сухая» вилка и задний моноамортизатор с лихвой справляются со своими обязанностями по сглаживанию неровностей на дороге.
Сиденье удобное и органичное. Водителю более чем комфортно за рулём этого скутера.
Скутер Honda Dio Fit предназначен для широкого круга потенциальных покупателей.
Этот мопед и для взрослых и для детей, каждый найдёт для себя в этой модели не мало плюсов и достоинств. Качество этого мопеда выше всяких похвал, не даром эти экземпляры с возрастом 10-15 лет выглядят как новые, и резво ездят ещё с хорошим оригинальным пластиком и мотором без расточек и переборок.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Honda Dio AF-18, AF-27, AF-34, AF-35
Поразительно, но факт — огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России — это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики — все это вы найдете в данном обзоре.
Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:
- Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
- Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
- Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность — скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
- Кому и этого мало — скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу — и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.
История скутеров Honda Dio.
Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.
Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.
- Двигатель — 49 куб. см.
- Количество цилиндров — 1.
- Число тактов — 2.
- Газораспределительные системы — лепестковая.
- Система охлаждения — принудительное охлаждение.
- Максимальная мощность двигателя — 5,5 л. с.
- Степень сжатия — 7,3
- Трансмиссия — вариатор
- Размер шин переднего и заднего колес — 3.00-10.
- Ходовая часть:
- Тип подвески переднего колеса — телескопическая.
- Тип подвески заднего колеса — маятник.
- Тип переднего тормоза колеса — барабан.
- Тип тормоза заднего колеса — барабан.
- Размер и вес:
- База — 1170 мм.
- Длина — 1655 мм.
- Рост на седло — 725 мм.
- Дорожный просвет — 100 мм.
- Сухой вес — 62 кг.
- Объем бензобака — 4,8 л.
Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:
В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.
В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.
Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие — на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.
Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио — основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.
О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.
Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.
Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.
Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.
Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.
Система торможения Honda Dio.
Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради — не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.
Тюнинг Honda Dio.
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).
При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.
В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна — у Хонда Дио просто идеальны.
Honda Dio AF27: описание, технические характеристики, тюнинг, фото.
Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале,практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты.
Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое. Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.
Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а
вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы
найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dioaf-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашумодель Honda Dio.
Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок
отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности.
Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих
покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см., я бы выбрал именно Honda Dio af-34. Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Honda Dio af 27 смело внешне. История одной маленькой Honda
Honda Dio AF18 — самый простой и экономичный самокат. Несмотря на невзрачный внешний вид, он по-прежнему пользуется заслуженной популярностью, хотя ему уже почти 15-20 лет.
Секрет его популярности — в феноменальной выносливости, неприхотливости, простоте обслуживания. Самокат оснащен телескопической вилкой, которая подходит только для городского использования, поскольку проселочная дорога не в состоянии обеспечить должный уровень комфорта.Самокат условно двухместный и больше подходит для двоих детей или одного взрослого и ростом не более 175 — двоим взрослым на нем будет тесно.
Органы управления выполнены по классической схеме. Все удобно и под рукой, есть даже кнопка выключения света. В движении машина довольно резвая, скорость 60-65 км / ч. Маневренность средняя, подвеска в городе способна обеспечить минимальный уровень комфорта. Багажник допускает установку дополнительного шкафа, также возможна установка корзины спереди.Скутер завоевал массу поклонников благодаря невысокой цене и высоким потребительским качествам. После покупки рекомендуем установить усиленный задний амортизатор, он увеличит клиренс и сделает поездку более комфортной.
Honda Dio SR AF25
У этой модели есть собрат Honda Dio AF25 SR — он отличается от 18 наличием переднего дискового тормоза. В принципе, для скоростей Dio вполне достаточно барабанного тормоза для высоких тормозных характеристик.
Плюсов:
- Простота конструкции
- высокая ремонтопригодность,
- хороший запас запчастей
- высокая надежность
- возможность вместе путешествовать на небольшие расстояния.
Минусов:
- подвеска
- условно пригодна для дачного использования за счет малого хода и конструкции,
- не современный дизайн.
Honda Dio AF27
Honda Dio AF27 — самый распространенный и популярный в народе скутер. Имеет достаточно современный дизайн, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило, скутеры производятся 4 года, затем на смену модели приходит другая модель, и эта модель выпускалась в параллельно со следующим AF34-35).
Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза — простота конструкции и высокая надежность — успех этой серии. Увеличенная площадь сиденья по сравнению с Dio AF18 за счет смещения аккумулятора в задней части скутера. Поменял свето-оптику.
Двигатель устанавливался двух типов, в принципе кроме коленвала они ничем не отличаются. В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода.Максимальная скорость, обычно 60-65 км / ч, на очень живых экземплярах — 70. Она вполне подходит для коротких поездок по городу, в магазин, в гараж, на работу, причем за счет сиденья большего размера, чем предыдущая модель на него поместится двое взрослых (рекомендую установить усиленный амортизатор на двоих), никаких сложностей с хранением не вызовет. Благодаря небольшой массе в 65 кг перетащить, скажем, на балкон не проблема.
Honda Dio AF27 Модификация:
- Honda Dio AF27 SR (отличается наличием дисковых тормозов и другой цветовой гаммой),
- Honda Dio AF28 (отличается наличием дискового тормоза и светодиодного стоп-сигнала вместо багажника).
На Honda Dio AF28 ZX подробнее остановимся. Модель достаточно удачная, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как и в России, молодежь ездит к ним. Honda Dio AF28 имеет ограничитель в переключателе. Он легко снимается установкой нового блока (который в нашем интернет-магазине стоит 800р), после установки скорость будет около 70, главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки, родной блок переключателей — остерегайтесь Мопеды с тюнингом из Японии, как правило, их ресурс крайне мал.
Плюсов:
- высокая надежность и простота
- Хорошая проходимость и управляемость для городской езды,
- Простота ремонта,
- наличие запчастей
- Довольно современный дизайн
- возможность катания двух взрослых на короткие дистанции.
Минусов:
- Невозможность езды по пересеченной местности из-за несовершенства конструкции подвески.
Honda Dio AF34 и Honda Dio AF35
Типичные горожане.Продолжение серии, с Honda Dio AF18-28, связано, пожалуй, только по названию, так как шасси и двигатель совершенно разные. Познакомимся с Honda Dio AF34-35 подробнее. Самокат отличается очень выразительным дизайном: красивая оптика, так называемый хрустальный фара, современная обтекаемая форма. Внешний вид соответствует спортивному характеру двигателя. Резать на нем московские пробки — одно удовольствие.
У скутера достаточно четкая управляемость, очень хорошая динамика разгона.Истинный темперамент гонщика ограничивает переключатель, который не выжимает больше 60-65 км / ч, решается заменой блока (в наличии в нашем интернет-магазине, также рекомендую установку вариатора такэори — максимальная скорость будет около 75- 80 км / ч). Остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии, они уже выжали все, что могут!
По эргономике Honda Dio AF-34-35 будет достаточно комфортной и высокой, правда, в седло поместятся только взрослый и ребенок.
Двигатель, как уже было сказано выше всяких похвал, но у него есть слабое место — коренные подшипники (опасайтесь покупать такие экземпляры — их можно определить по характерному монотонному гудению от генератора). В этом семействе много вариаций, и подвиды даже видели Honda Dio ST AF34 с системой ABS на переднем колесе.
Остановимся на некоторых из них: Honda Dio 34-35 условно делится на три группы по годам выпуска: 1994-1997, 1997-2000 (по сравнению с предшественником заменена передняя фара, новый тип двигателя который лишен заболевания коренного подшипника, описанного выше, Новая система питания, 2000–2002 гг. (по сравнению с его предшественником была изменена передняя фара, двигатель нового типа, в котором отсутствуют заболевания коренных подшипников, как описано вверху установлена новая система питания, каталитический нейтрализатор в угоду экологии).
По сути, внешне эти подвиды ничем не отличаются. С моей точки зрения, если вам нужен более тихий мопед, вам нужно остановить свой выбор на более поздних модификациях DIO — он тише, т.к. мотор дефорсирован, если вам нужна машина с запасом для будущего тюнинга, лучше взять Honda Dio AF34- 35 ранних изданий. Honda Dio AF34 имеет модификацию SR-отличается от простого Dio 34 наличием переднего дискового тормоза (на более поздних выпусках 1997-2002 гг. Система оснащена комбинированным тормозом (при торможении задним тормозом часть силы уходит на фронт)).Также производилась Honda Dio Cesta, такая же, как и Honda Dio AF34, только со встроенной фиксированной корзиной и фарами под ней.
Мопед очень хорошо зарекомендовал себя благодаря большой грузоподъемности и большой грузоподъемности, вариатор выставлен на максимальную тягу, максимальная скорость около 60 км / ч. Очень хороший вариант для дачи и для домохозяек. Самокат очень хорош, но при покупке будьте предельно бдительны. Я видел их неоднократно в крайне плачевном виде, видимо потому, что он используется в курьерских службах.Все скутеры Honda Dio AF34-35 оснащены противоугонной системой — блокировкой центральной подножки в подседельном штыре.
Honda Dio ZX AF35
Honda Dio AF35 ZX — один из самых любимых мопедов молодежи из-за спортивного характера и внешнего вида. К нему применима приведенная выше классификация.
Рекомендую остановить выбор на более поздних версиях с гидравлической вилкой переднего колеса — она дает несравненный комфорт по сравнению с обычной телескопической рессорой, которая стояла на Honda Dio AF35 (1994-1996 г.в.).Слабое место, как и у любой гидравлики, сальники (есть в нашем интернет-магазине). Honda Dio AF35ZX хорошо привыкла как в городе, так и на проселочной дороге (версии с передней гидравликой).
В целом все модели Хонды переносят загородную эксплуатацию в силу конструктивных особенностей. Благодаря защите глушитель оторвать практически невозможно — мопед бьется о днище или выступ подножки. Воздухозаборник расположен достаточно высоко и обеспечивает высокую герметичность, важно не забывать своевременно чистить воздушный фильтр.Единственное, рекомендую установить усиленные задние амортизаторы, они увеличат клиренс и позволят ехать вдвоем. Любая Honda будет вашим верным помощником в ваших делах и развлечениях.
Honda Dio Smart
Honda Dio Smart — очень экономичный малошумный скутер. В алюминиевой литой раме установлен 4-хтактник жидкостного охлаждения. По динамике, вопреки расхожему мнению, он вполне приличный и вполне комфортно себя чувствует в городском потоке. Управляемость, эргономика, прохождение поворотов выше всяких похвал — инженеры Honda постарались на славу, это эталон для этого класса скутеров.
Светооптика мощная — головной свет 40 Вт, фара почти автомобильная. Сиденье позволяет кататься двум взрослым людям среднего телосложения. Расход топлива при езде на полном газе 2 литра на сотню. Оснащенный диностартером, то есть у мопеда нет стартера как такового, он запускает сам себя с генератора, поэтому процесс зарядки абсолютно бесшумный (еще один повод удивить друзей). Honda Dio Smart AF 56 оснащена комбинированной тормозной системой (часть усилия от заднего тормоза передается на передний).
Есть модификация Honda Dio AF57 — это тот же 56 только с дисковым тормозом. С моей точки зрения, для городской езды скутер практически идеален, кто-то повторяет — не едет, возражаю: при установке тюнингового вариатора (есть в интернет-магазине). Honda Dio Smart AF56 развивает скорость 80 км / ч, чего вполне достаточно для передвижения по городу и по проселочной дороге.
В обслуживании прост и экономичен — требует периодической замены моторного масла, для 4-тактных скутеров Castrol X-tra Scooter рекомендую полусинтетику Castrol, а замена кассеты фильтра — одноразовая, как на автомобилях (имеется в нашем Интернет-магазин).
Бытует мнение, что с запчастями к этому скутеру проблемы. Пусть это вас не пугает. Во-первых, при правильной покупке прослужит очень долго. Во-вторых, большая часть оригинальных и неоригинальных запчастей есть в нашем интернет-магазине, все остальное доставляется на заказ в течении 2-3 недель.
Honda Dio Z4
Honda Dio Z4 — продолжение серии Honda Dio Smart AF56, очень похожее на своего более дешевого собрата. Он оснащен полностью гидравлической вилкой, дисковым тормозом, спойлером и литыми алюминиевыми колесами.Двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный DIO AF56, система питания представляет собой инжектор, оборудованный системой холостого хода: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор отключается и запускается поворотом дроссель. Самокат оснащен противоугонной системой — блокировкой подножки в емкости подседельного штыря. По управляемости, плавности хода, эргономике, как и у Honda Dio Smart AF56, Honda Z4 выше всяких похвал, понравится молодежи своим стильным агрессивным дизайном.
Плюсов:
- эконом,
- эргономика,
- мощное освещение,
- почти бесшумный,
- возможность использования в любом населенном пункте,
- условно двухместный (подходит для коротких вдвоем поездок).
Минусов:
- Отсутствие некоторых запчастей в наличии,
- относительно вялая динамика, по сравнению с 2-х тактными двигателями.
У
С уважением, Владимир aka Pooh.
Японский производитель техники «Хонда» занимается не только производством автомобилей.Их скутеры также очень популярны. Уже почти три десятилетия компания производит линейку скутеров «Дио». Внимания заслуживают многие модели из этой линейки. Но в статье рассмотрим AF 34.
Исторические факты
Семейство «Хонда Дио» впервые увидело свет в далеком 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. К тому же их легко улучшать (настраивать).
В конце восьмидесятых вышло первое поколение. К настоящему времени их уже шесть:
- Первое поколение (с 1988 г.) с маркировкой AF-18/25.
- Второй появился в начале девяностых. Маркировка моделей этих лет — АФ-27/28.
- Третий появился в 1994 году. Это был Honda Dio AF 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Помимо этой версии, была еще одна с маркировкой AF-35.
- Четвертое поколение, появившееся в 2001 году, называлось «Smart Dio» и имело индексы AF-56/57/63.
- «Новый Дио» относится к пятому поколению, которое начали выпускать осенью 2003 года.Обозначены модели как AF-62/68.
- Шестое, и последнее на данный момент, поколение было представлено публике летом 2014 года. Оно называлось «Дио-Делюкс-100» или JF-31.
Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это уже самокаты, способные перевозить, помимо водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились так, что мощности силового агрегата хватило на увеличенную полезную нагрузку.
Преимущества модели
В рейтинге лучших одиночных мотороллеров Японии Honda Dio AF 34 непременно займет свое почетное место.Зная производителя, можно не сомневаться в надежности модели. Но это еще не все. Эта версия имеет такие функции, как:
- Прочность.
- Привлекательный внешний вид.
- Современный дизайн.
- Мощный, но простой силовой агрегат.
- Ремонтопригодность. Запчасти к нему найти несложно.
Основные особенности самоката
Если второе поколение серии Honda Dio больше походило на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 — это совершенно новая модель.Он привлекает к себе внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление — это поддерживаемые спецификации, которые заставят вас влюбиться в этот самокат.
При относительно небольшом весе (семьдесят килограммов) самокат быстро едет и обладает высокой маневренностью. Благодаря этому он идеально подходит для езды по городу. Он легко и умело передвигается даже между машинами в пробке.
Скутер Honda Dio AF 34 выпускался в нескольких модификациях.Например, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель имела лучшие технические характеристики (улучшенный двигатель и глушитель), прозрачную переднюю оптику, легкосплавные диски. Наличие нескольких версий позволяет покупателю выбрать наиболее подходящие для него варианты.
За счет горизонтального расположения цилиндров двигателя расположенный под седлом багажник имеет ровный пол. Оформлен самокат в модном на то время стиле. Со временем дизайн немного изменился. Переделки коснулись оптики, появились шторки защиты центрального замка.Самые популярные версии иногда выпускались ограниченными тиражами. Они были приурочены к самым важным для компании событиям.
По поводу ремонта все просто. Как и у других товаров из Японии, у Honda Dio AF 34 также нет трудностей с разборкой и заменой деталей. Запчасти можно легко приобрести, они есть в продаже.
Основные факторы
Описанная модель скутера имеет длину 1675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров.Высота сиденья — семьсот миллиметров. Просвет до дороги почти сто пять миллиметров. Причем его вес, как уже говорилось выше, составляет 69 килограммов. Honda Dio AF 34 — одноместный. Но его грузоподъемность составляет сто пятьдесят килограммов.
За сотню километров скутер потребляет 1,85 литра. Топливный бак имеет объем пять литров. А емкость бака для масла составляет 1,3 литра. Технические составляющие позволяют разогнаться до шестидесяти километров в час.Но были случаи, когда владельцы развивали скорость в десять, а то и пятнадцать километров в час. Поэтому можно сказать, что заявленная производителем максимальная скорость не является непреодолимой величиной.
Техническое оснащение модели
Honda Dio AF 34 — самый мощный скутер среди всех моделей этого производителя. Он может участвовать в гонках как на длинные дистанции, так и со стартом на светофоре. Установлен двухтактный двигатель объемом всего 49.9 сантиметров куба показывает отличный результат. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.
Воздушное охлаждение. Трансмиссия вариатора. Передняя телескопическая вилка. Сзади — амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволит быстро останавливаться, но без рывков.
Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получат мощный, маневренный, надежный и стильный самокат.
История оглушительного успеха Honda Dio
По запросу «Honda Dio» практически в любой поисковой системе можно получить 1.5 миллионов ответов, но почти нигде нельзя узнать подробную историю создания этих мопедов, только сухие номера лет выпуска и их новых модификаций. Сама по себе Хонда ничем не примечательна, секрет ее успеха в двигателе. Если наклонить двигатель, то пресловутый Дио вряд ли может похвастаться. Про двигатель сразу пойду…
Расскажи друзьям
Оцените!
По запросу «Хонда Дио» практически в любой поисковой системе можно получить 1,5 миллиона ответов, но практически нигде нельзя узнать подробную историю создания этих мопедов, только сухие номера лет выпуска и их новых модификаций.
Сама по себе Хонда ничем не примечательна, секрет ее успеха в двигателе. Если наклонить двигатель, то пресловутый Дио особо похвастаться не может. Про двигатель и просто поехали.
88-й год — год дебюта Honda Dio, но этому предшествовала большая работа, проделанная перед началом выпуска. К началу выпуска у Honda Motor Co уже был некоторый опыт создания успешных двигателей, таких как af01e (Honda Lead S), af05e (Pax, DJ -1), но современный мир требовал современных решений.
В 85-м году, параллельно с запуском в производство таких моделей, как Honda Eve Pax, Pax S, DJ-1, перед инженерами завода стояла задача сконструировать надежный, выносливый, неприхотливый и простой в обслуживании двигатель.
af05e лично.
… а с этой стороны выглядит как две капли воды
Еще не существовавший в 1985 году af18e предшествовали пять прототипов, имевших те или иные недостатки, из-за чего они не пошли в серию.«Хорошее вдохновение» было основано на старом добром af05e 1984 года, который, конечно, имел некоторые из своих слабых мест, но, тем не менее, считался одним из самых успешных моторов того времени, так как выгодно отличался от своих более ранних модификаций своей конструкцией. наличие обновленного кикстартера без промежуточной передачи, мог похвастаться более эффективной системой охлаждения, обзавелся современным енным карбюратором и впускным трактом. Не случайно его выпускали целых 4 года (84-88гг) и прицепляли к каждой новой модели лишь незначительно доработка (новые фильтрбоксы, цельная крышка превратилась в двойную, другая система зажигания и т. д.)
Работа над прототипом длилась три года, за это время были решены такие проблемы, как плохая устойчивость к повышенным температурам, надежность системы смазки. Мотор получил новую коробку передач, новый масляный насос, изменилось соотношение диаметра к ходу поршня, раньше было популярно соотношение D / X. /37.4. Но позже от этого соотношения отказались в пользу 39,0 / 41,4 (L / X). Теперь, в отличие от предшественников, двигатель стал длинноходным, получил еще более толстую гильзу цилиндра, в связи с чем стал менее греться и обрел хорошие «низы».
Как известно, самым популярным на территории Российской Федерации стал скутер Honda Dio.
В чем причина такого головокружительного успеха этой модели на массовом рынке? Каковы его технические характеристики и возможности тюнинга, особенности покупки и эксплуатации?
Преимущества скутера Honda Dio
Скутеры Honda
и сама Honda Dio отличаются хорошим качеством сборки, о чем свидетельствует такой яркий факт: модель Honda Dio AF, выпущенная в конце 80-х годов, продолжает развиваться и по сей день.
Если сравнивать эту довольно не новую модель с китайскими новинками, то последние уступают не только по качеству сборки, но и по быстродействию и динамике. К тому же при поломке чаще всего скутер Хонда Дио относительно несложно отремонтировать с минимальными затратами на запчасти. Что касается настройки данной модели, то она также довольно проста, и, соответственно, «на выходе» — совершенно новый самокат.
История скутеров Honda Dio
Когда первые скутеры Dio сошли с конвейера в 1988 году, они существовали в двух версиях: дисковые тормоза или барабанные тормоза.Производство Honda Dio 18 SR только с дисковыми тормозами было завершено в 1992 году.
Поэтому всякий, кто хочет купить такой самокат, должен сразу же сообщить об объявлении о продаже этой модели более позднего года выпуска. Такие случаи действительно возможны. Поскольку скутер Honda может легко привести в безупречное состояние за пару дней, это дает недобросовестным продавцам повод скрывать более ранний год его выпуска.
Таким было дальнейшее развитие скутеров Honda Dio.Скутер Honda Dio 27 был выпущен в 1990 году в трех вариантах: во-первых, базовая модель, во-вторых, вариант с дисковыми тормозами SR и, в-третьих, модель с дисковым тормозом, а также со спойлером и стоп-сигналом.
Спустя еще два года был запущен Honda Dio 34 SR и модель ZX, модификация которой представлена, в отличие от старших братьев, с литыми дисками и теперь усиленными передними амортизаторами.
Выпущенный в 1998 году скутер Honda Dio Smart отличается от своих собратьев четырехтактным двигателем, тогда как более ранние скутеры оснащались двухтактными скутерами.Основными отличиями скутеров от всей линейки Honda Dio являются различия во внешнем дизайне, мощности двигателя и тормозных системах.
Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio
Как видите, данная модель самоката идеальна для российского потребителя. Так как у него достойное качество и доступная цена. Что ж, минусы есть у всех, даже у самых дорогих моделей.
Honda Dio AF18 — самый простой и экономичный самокат.Несмотря на невзрачный внешний вид, он по-прежнему пользуется заслуженной популярностью, хотя ему уже почти 15-20 лет. Секрет в его феноменальной выносливости, неприхотливости, простоте обслуживания. Самокат оснащен телескопической вилкой, которая подходит только для городского использования, поскольку проселочная дорога не в состоянии обеспечить должный уровень комфорта. Самокат условно двухместный и больше подходит для двоих детей или одного взрослого, и не более 175 в высоту — на нем будет тесно двум взрослым.Управление выполнено по классической схеме, все удобно и под рукой, есть даже кнопка выключения света. В движении автомобиль довольно резвый, езда 60-65, маневренность на среднем уровне, подвеска в городе способна обеспечить минимальный уровень комфорта. Багажник допускает установку дополнительного шкафа, также возможна установка корзины спереди. Скутер завоевал массу поклонников благодаря невысокой цене и высоким потребительским качествам. После покупки рекомендуем установить усиленный задний амортизатор, он увеличит клиренс и сделает поездку более комфортной.У этой модели есть собрат Honda Dio AF25 SR — он отличается от 18 наличием переднего дискового тормоза. В принципе, для скоростей барабана достаточно барабанного тормоза для высокой эффективности торможения. + Простота конструкции, высокая ремонтопригодность, хорошая доступность запчастей, высокая надежность, возможность вместе путешествовать на небольшие расстояния — подвеска условно пригодна для загородного использования за счет малого хода и конструкции, устаревшего дизайна. Honda Dio AF27 самая лучшая. распространенный и популярный самокат.Имеет достаточно современный дизайн, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило, скутеры производятся 4 года, затем на смену модели приходит другая модель, и эта модель выпускалась в параллельно со следующим AF34-35). Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза — простота конструкции и высокая надежность — успех этой серии. Площадь сиденья увеличена по сравнению с Dio AF18, за счет смещения аккумулятора в задней части скутера, изменена световая оптика.Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленчатого вала они ничем не отличаются. В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода, максимальную скорость, обычно 60-65, на очень живых экземплярах их 70. Идеально подходит для коротких поездок по городу, в магазин, в гараж, для работы, и за счет большего сиденья, чем в предыдущей модели, в нем поместятся двое взрослых. Никаких сложностей при хранении не вызовет — из небольшой массы в 65 кг перетащить на балкон проблем.Модификация Honda Dio AF27: Honda Dio AF27 SR (отличается дисковым тормозом и другой цветовой гаммой), Honda Dio AF28 (отличается дисковым тормозом и светодиодным стоп-сигналом вместо багажника). Остановимся на Honda Dio AF28 ZX более подробно. Модель достаточно удачная, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как и в России, молодежь ездит к ним. Honda Dio AF28 имеет ограничитель в переключателе. Он легко снимается установкой нового блока. После установки скорость будет около 70, главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки, родного блока переключателей — остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии, как правило, срок их службы крайне мал.Honda Dio AF34 и Honda Dio AF35. Типичные горожане. Продолжение серии Dio, Honda Dio AF18-28 связано, пожалуй, только своим названием, поскольку шасси и двигатель совершенно разные. Познакомимся с Honda Dio AF34-35 подробнее. У скутера очень выразительный дизайн, красивая оптика, так называемая хрустальная фара, современная обтекаемая форма — внешний вид, соответствующий спортивному характеру двигателя — на нем одно удовольствие рассекать московские пробки.Самокат обладает достаточно точной управляемостью, очень хорошей динамикой разгона, хотя темперамент гонщика ограничен переключателем, не дающим выжать больше 60-65, решается заменой агрегата .. В этом семействе много вариаций и подвидов даже видел Honda Dio ST AF34 с системой ABS на переднем колесе. В принципе, эти подвиды внешне не отличаются. Если нужен более спокойный мопед, нужно остановить свой выбор на более поздних модификациях DIO — он тише, потому что мотор деформирован, если нужен прибор с запасом на будущий тюнинг, лучше взять Honda Dio AF34-35 раннее издание.У Honda Dio AF34 есть модификация SR — отличается от простого Dio 34 наличием переднего дискового тормоза (на более поздних выпусках 1997-2002 гг. Устанавливалась система комбинированного торможения (при торможении задним тормозом часть сила уходит на фронт)). Honda Dio также производилась Cesta, такая же, как и Honda Dio AF34, только со встроенной фиксированной корзиной и фарами под ней. Очень хорошо зарекомендовал себя мопед за счет большой грузоподъемности и большой грузоподъемности, вариатор выставлен на максимальную тягу, максимальная скорость около 60, очень хороший вариант для дачи для домохозяек.Все скутеры Honda Dio AF34-35 оснащены противоугонной системой — блокировкой центральной ступени в емкости подседельного штыря. Honda Dio AF35 ZX — один из самых популярных мопедов среди молодежи благодаря спортивному характеру и внешнему виду. К нему применима приведенная выше классификация. Honda Dio AF35ZX хорошо привыкла как в городе, так и на проселочной дороге (версии с передней гидравликой). В целом все модели Honda переносят загородную эксплуатацию в силу своих конструктивных особенностей — благодаря защите оторвать практически невозможно — глушитель-мопед замять, бить по защите днища или выступа подножки, воздухозаборник высокий достаточно и обеспечивает высокую герметичность, поэтому при своевременной очистке воздушного фильтра рекомендую усиленные задние амортизаторы (они увеличат клиренс и позволят ехать вдвоем.Любая Honda станет вашим верным помощником в ваших делах и развлечениях. Honda Dio Smart –o Экономичный малошумный скутер. В литой алюминиевой раме установлена 4-тактная система жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, вполне достойная и в городском потоке чувствуешь себя вполне уверенно. Управляемость, эргономичность, прохождение поворотов без всяких похвал, инженеры концерна Honda постарались на славу, это эталон для данного класса скутеров. Мощная оптика — 40-ваттный головной свет, практически автомобильная фара.Сиденье позволяет кататься двум взрослым людям среднего телосложения. Расход топлива при езде на полном газе 2 литра на сотню. Оборудован диностартером — у мопеда нет стартера как такового — но сам включается с помощью генератора, поэтому процесс зарядки абсолютно бесшумный (еще один повод удивить друзей). Honda Dio Smart AF 56 оснащена комбинированной тормозной системой (часть усилия от заднего тормоза передается на передний). Есть модификация Honda Dio AF57 такая же 56 только с дисковым тормозом.Honda Dio Smart AF56 развивает скорость 80 км / ч, чего вполне достаточно для передвижения по городу и по проселочной дороге. В обслуживании прост и экономичен — требует периодической замены масла в двигателе. Honda Dio Z4 — это серия Honda Dio Smart AF56, очень похожая на своего более дешевого аналога, с полностью гидравлической вилкой, дисковым тормозом, спойлером и литыми алюминиевыми колесами, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный DIO AF56, мощность Система представляет собой инжектор, оборудованный системой холостого хода: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор отключается и запускается поворотом дроссельной заслонки.Самокат оборудован противоугонной системой, блокирующей подножку в подседельном штыре. По управляемости, плавности хода, эргономике как у Honda Dio Smart AF56, Honda Z4 — стильный агрессивный дизайн вне всяких похвал понравится молодежи. + Экономичность, эргономичность, мощное освещение, практически бесшумная, можно использовать в любой местности, условно -двойная (подходит для коротких совместных поездок). -Отсутствие некоторых запчастей в стоке, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-х тактными двигателями. Honda Pal — простой и дешевый самокат.Honda Pal AF17 оснащен вертикальным двигателем AF05, работающим без остановки двигателя, пробег около 50 000 экземпляров до капитального ремонта для него не является чем-то необычным. Передняя телескопическая рессорная вилка перевернутого типа. Вместимости под шлем, на интегральном не хватает. Самокат одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушку. Датчик бака расположен в задней части самоката. По динамике скутер довольно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень хорош как бюджетный автомобиль для коротких поездок по городу и за городом.+ простота конструкции, удобство обслуживания, очень высокая надежность — современный дизайн, малые габариты и вес (45 кг) Обзор семейства Honda Tact. Серия скутеров Honda Tact, зародившаяся в далеких 80-х годах моделью Honda Tacty, так как много воды утекло, но все же скутеры Honda Tact считаются самыми надежными и непритязательными рабочими лошадками в Японии и за ее пределами, отличительная черта всех моделей. Под маркой Honda Tact выпускается рычажная вилка, обеспечивающая потрясающий комфорт как на асфальте, так и на грунтовой дороге.У всех самокатов немного деформированный двигатель, обычно 5-6 лошадок, но зато у них хорошие тяговые характеристики, что хорошо для двоих. Информация взята из мотожурнала …
Комплект обтекателя
Plasti для использования HONDA DIO AF27 28 GAH — DMG
Комплект обтекателя Plasti для использования HONDA DIO AF27 28 GAH — DMG
Мы вас прикрыли! Решение, инновации и безопасность!
Spec
- Компоненты: Крышка корпуса
Основные характеристики
Описание позиции: Комплект рабочего комплекта пластикового обтекателя крыла
Панели боковой крышки крыла Брызговик
- Для использования HONDA DIO AF27 / 28 GAH
- Доступны различные цвета
- Сделано в Тайване
Используются высококачественные, прочные и эластичные материалы.
Точность посадки и покраска кузова безупречны!
- Доступны модифицированные детали для исследований и разработок по индивидуальному заказу
- Разработка других изделий из пластика.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
С уважением
DMG CO., LTD
Последнее обновление:
2021-07-12
Загружается …
Ваш запрос отправлен
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение
г-жаCHI YEH,
DMG CO., LTD.
Требуется сообщение 0 /1500
Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.
Максимум 3 файла (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}}
{{#ifCond ttLoginType 3}}
Подтвердите пароль
{{/ ifCond}}
{{#if isLogin}}
Просмотр и изменение
{{/если}}
Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
хорошо
Honda Dio 50 SP AF27 MAGNUM Performance Свеча зажигания для мотоциклов
Подробная информация о продукте
Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов, вращающейся на 360 градусов, повышенная мощность двигателя, исключительный отклик дроссельной заслонки и идеальный бодрость достигаются за счет лучшего использования энергии топлива.Эти высокоэффективные свечи зажигания Honda Dio 50 SP AF27 разработаны, чтобы помочь вам улучшить крутящий момент на низких оборотах, время разгона и ускорение, чтобы еще больше увеличить расход топлива.
Конструкция мощных свечей зажигания нашего мотоцикла Honda Dio 50 SP AF27 обеспечивает оптимальное зажигание смеси в цилиндрах и гарантирует повышенную эффективность по сравнению с традиционными свечами с проекционным наконечником и свечами для мотоциклов других производителей. Свечи Honda Dio 50 SP AF27 с 360-градусным электродом превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительного потенциала производительности, а также надежности.В то время как постоянно растущие отложения традиционных мотоциклетных свечей портят искровой разряд, на 360-градусных электродах мотоциклетных свечей не будет отложений сажи, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается прежним, за исключением нормального износа. .
Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее.Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению потенциала двигателя и оптимальной экономичности мотоцикла. Эти многоискровые свечи зажигания Honda Dio 50 SP AF27 созданы для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; У вилок Brisk с углом обзора 360 градусов просто нет конкурентов.
Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода.В отличие от обычных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, мощные свечи Brisk Honda Dio 50 SP AF27 имеют расположение электродов, в котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи зажигания. Заземляющие электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наши высокоэффективные свечи зажигания Honda Dio 50 SP AF27 используют преимущества поверхностного искрового разряда, а также втянутый заземляющий электрод, разработанный для обеспечения максимального воздействия искры и неограниченного пламени. переднее расширение.Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. вне, при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поставляемой системой зажигания. Поэтому на этом мотоцикле Honda Dio 50 SP AF27 свеча зажигания гоночной серии работает совместно с заводским зажиганием, и соответственно никакая модернизированная катушка или провод зажигания не требуются.В многоискровых свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и в постоянных усилиях по достижению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функциям и форме.
Массивный заземляющий электрод обеспечивает беспрецедентный отвод тепла по сравнению с обычными велосипедными свечами, улучшая устойчивость к проблемам с преждевременным зажиганием и выгоранием электрода. Эти свечи Honda Dio 50 SP AF27 хорошо работают как со стоковым, так и с улучшенным зажиганием.Созданные для сверхвысокой производительности, без компромиссов воспламенения, они обеспечивают наивысшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наша свеча зажигания Honda Dio 50 SP AF27 с поворотом на 360 градусов — идеальный выбор для замены свечей двигателя вашего велосипеда. Уравновешивают плавные характеристики двигателя, высокую эффективность, повышенную экономичность и увеличенные интервалы замены при всех необходимых потребностях двигателя. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное зажигание и быстрое горение.Наши свечи зажигания для мотоциклов Honda Dio 50 SP AF27, перечисленные на сайте настройки magnum, предназначены для замены заводских свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания с диапазоном нагрева, отличным от стандартного, свяжитесь с нами.
Дело в том, что двигателям нужна полностью возбужденная искра для более полного сгорания с более высокой мощностью. Доказано литературой и научно доказано, что энергия зажигания может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями. Практическое правило состоит в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, в зажигании большого ядра пламени в камере сгорания.Также очень важно увеличить доступную искровую мощность. Увеличивая мощность искры, можно высвободить больше энергии на одно событие сгорания. Итак, что необходимо для полной реализации потенциала двигателя мотоцикла, так это свечи зажигания с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции за счет увеличения энергии искры. Эти свечи зажигания Honda Dio 50 SP AF27 были созданы специально для увеличения мощности, повышения топливной эффективности и увеличения срока службы; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн.В наших свечах Brisk Honda Dio 50 SP AF27 используется инновационная многоискровая технология поворота на 360 градусов для увеличения производительности двигателя и среднего крутящего момента.
Свеча зажигания NGK BR8HSA — Dio G, SP-SR -94 AF18 / AF27 — Honda
Свеча зажигания NGK BR8HSA.
NGK — один из ведущих мировых производителей свечей зажигания. NGK устанавливается на заводе-изготовителе, когда искра гаснет. Вы получаете стандартную свечу зажигания NGK, точно такую же, как и в вашем автомобиле.Теплотворная способность и конструкция вилки такие же, как у оригинала. Срок службы свечи зажигания зависит от типа топлива, состояния двигателя, времени вождения и температуры двигателя. В 4-тактных двигателях объемом более 250 куб. См свечи зажигания следует очищать или заменять примерно через 3 секунды после этого. каждые 3500 миль. В двигателях меньшей мощности, в частности в двухтактных двигателях, это следует делать прибл. каждые 1500 миль. После такого пробега начинают накапливаться масляные отложения, которые могут вызвать проблемы с запуском и снижение производительности.Интервалы могут быть короче, если используется масло плохого качества, или время в пути довольно короткое.
Поставляется одна вилка.
Марка
Модель
CPI
Bingo / Tennesse до 2003 Hussar (E1) -2003Oliver (E1) -2003 Popcorn (E1) -2003
Honda
Dio G, SP-SR -94 AF18 / AF27Dio ZX 50 94- AF34 / AF35Dio ZX 50 — AF28Shadow 50 SRX50 AF42Wallaroo 50 PK50Bali 100 SJ100 HF07
Keeway
ARN 50 2009-Easy 50 2009-F-ACT 50 2009-F-ACT 50 NKD NakedF-ACT 50 Racing SP 2009-Goccia 50Hacker 50 2009-Matrix 50 SP 2009- (V4) Pixel 50 2009-RY6 50-2008RY8 50 EvoRY8 50 RacingRY8 50 SPSwan 50 2009-
Kymco
Agility 50 RS 2T KE10BAAgility 50 RS 2T Naked KE10BBCurio 50 CX50 KCP SA10AJDink 50 SF10BAJDink 50 SF10JADJDink 50 SF10JADJ 1 50 ZX50 KCA SA10ALFever 2 50 ZXII Super Fever SC10ASGrand Dink 50 SF10JGrand Dink 50S SF10JBHeroism 50 Calypso KCZ SB10ACKB 50 Meteorit ScoutLike 50 2T LX KE10AA / KE10ADSuper 8 50 2T KF10A SF20D Shuper 50 Shuper 9SS COBRA) SF10AF / SF10AG / SF10AKVitality 50 2T SF10FA / SF10FEYager 50 Sh20AC / Sh20AEYUP 50 SF10EA / SF10EC / SF10EE
Sym
DD 50 2T AC 03-Fancy 50 50 2T AC F5L3Flash / Free 50 2T AC 97-00 F5AJet 50-2000Jet 50 EuroX 06-12 BL05WMask 50 2T -00Mask 50 2T 00 —
Daelim
Cordi 50E-Five 50 Сообщение 50S-Five 50Tapo 50
Премиум качество honda dio af27 для разнообразного использования
Надежные и точные крепления теперь более удобны благодаря высококачественному и надежному honda dio af27 на Alibaba.com. Эти продукты невероятно прочные, обеспечивая стабильную производительность на протяжении многих лет. От строительных и металлических работ до ремонта и использования электричества; honda dio af27 идеально подходят для множества различных услуг по креплению в зависимости от конкретных требований. Их тщательно проверяют на предмет изъянов по качеству. Они также обычно устойчивы к внешним помехам. Приобретайте эти отличные крепежные винты и средства от ведущих оптовиков и поставщиков по невероятным ценам.Различные категории крепления honda dio af27 , представленные на объекте, обычно изготавливаются из прочных и долговечных материалов, таких как оцинкованное железо, алюминий, латунь и углеродистая сталь, которые могут служить долгое время, выдерживая все формы сложных и грубых обычаи. Эти продукты обладают высокой термостойкостью и могут использоваться для крепления элементов в местах, где они могут нагреваться. Эти изделия неизбежны, когда речь идет о ремонте и строительстве, поскольку они могут удерживать компонент в течение длительного времени в неподвижном положении.
На Alibaba.com можно воспользоваться огромной коллекцией премиум-класса honda dio af27 , доступных в различных формах, размерах и других функциях в зависимости от ваших потребностей. Эти зажимы и винты имеют более высокую температуру плавления и могут равномерно распределять вес. Они также могут использоваться в медицинских целях благодаря своим свойствам защиты от рентгеновского излучения. Они могут быть оцинкованы, горячеоцинкованы и оцинкованы погружением, а также многое другое, в зависимости от продукции.
Просмотрите широкий ассортимент honda dio af27 на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках своего бюджета и экономьте деньги. Эти продукты могут быть изготовлены по индивидуальному заказу и иметь сертификаты качества. Эти продукты определенно окупают вложенные в них деньги.
Подвеска и рулевое управление для 2007-2017 гг. Silverado GMC Sierra Silver Алюминиевый 2,5-дюймовый подъемный комплект Комплекты и детали подъемной пластины с выравнивающей пластиной
Подвеска и рулевое управление на 2007-2017 гг.
- Дом
- Автомобили
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Подвеска и рулевое управление
- Подъемные комплекты и запчасти
- На 2007-2017 годы Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5-дюймовый подъемный комплект, выравнивающая пластина
Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2007-2017 годы Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5 «Lift Kit Leveling Plate по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !. Состояние: Новинка: бренд -новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в не розничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Руководство по установке: : В комплект не входит руководство по установке , Количество: : Комплект для переднего подъема : Бренд: Performance Характеристики HDG , Установка: : Проверьте таблицу совместимости или описание : Другой номер детали: : Пара обновлений, левый правый болт, гайки, гайки, подвеска , Поверхность: : Алюминий, серебристая заготовка : Номер сменной детали: : Амортизатор, удлинитель переднего уровня, подъемный комплект, алюминий для бездорожья Vehicle Размещение на транспортном средстве: : Передний : Гарантия: : Да , Примечания: : Рекомендуется выравнивание после установки : Номер детали производителя : : LLK-CH9-25004-SL-663-R3 ,。
на 2007-2017 годы Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5-дюймовый подъемный комплект, выравнивающая пластина
Для 2007-2017 Silverado GMC Sierra Silver Алюминий 2,5-дюймовый подъемный комплект, выравнивающая пластина
Kuryakyn Kinetic Grips 6376 49-6774 0630-1662 6376. 2шт светодиодные длинные полосы дневных ходовых огней DRL автомобильные противотуманные дневные фары дальнего света Яркие. Статор двигателя Рама водяного насоса Ползунки Защита от столкновений Подходит для YAMAHA V-Max VMX 1700. Пластиковый дверной стопор от ржавчины водонепроницаемый защитный чехол для Toyota RAV4 Corolla. 11 14 17 19 20 зубчатая передняя звездочка T8F 43CC 49CC Mini Moto Dirt Bike Scooter.Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N 2014-2016 YAMAHA MT-07 689 YA-6814 * 15-16 YAMAHA FZ-07 689, шаровая опора передней подвески нижняя Moog K8435. Kuryakyn 6417 Хромированная крышка масляного радиатора для Harley Touring 2017-2018, DUB Esinem Custom Wheel Center Cap 8080-35 Chrome NEW 20 «-26» SUV / TRUCK, ProX Piston Kit Диаметр 54,00 мм 01.4223.A для Kawasaki KX125 2003-2005, Накладка крышки багажника из углеродного волокна ABS для Toyota Corolla 2019-2020. Новый натяжитель ремня в сборе, подходящий для Cummins ISX QSX DAYCO 4299091 3691282. Светодиодный колпачок штока клапана колеса Неоновая вспышка движения шин для велосипеда автомобиля Moto.BUICK BLACK 12×1,5 КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ КОНУСНОЕ СИДЕНЬЕ BULGE ACORN ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BUICK, верхняя верхняя шаровая опора подвески, передний мотор MCS-1
, крышка радиатора-OE тип Gates 31332, ПОДХОДИТ NISSAN ALTIMA 4DR 07-12 AVS TAPE WIN GUAR VISORS 4PCS, для 1998-2002 Chevrolet Cavalier Набор проводов свечей зажигания NGK 95197ZG 1999 2000 2001. Один новый датчик кислорода Bosch вверх по потоку слева 11787512983 для BMW 545i 645Ci. 2012-2014 Arctic Cat 550 Race-Driven Передние тормозные диски MudRat Тормозные роторы.
на 2007-2017 годы Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5-дюймовый подъемный комплект, выравнивающая плита
Для 2007-2017 гг. Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5 «Lift Kit, выравнивающая плита, Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5» Lift Kit, выравнивающая плита для 2007-2017 гг. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2 на 2007-2017 годы. Покупайте здесь. Непревзойденное качество и ценность. Покупайте по последним тенденциям. Быстрая доставка и бесплатный возврат всех покупок.Алюминий 2,5-дюймовый подъемный комплект, выравнивающая плита для 2007-2017 гг. Silverado GMC Sierra Silver noravargas.com.
Для 2007-2017 гг. Silverado GMC Sierra Silver Алюминий 2,5-дюймовый подъемный комплект, выравнивающая пластина
Хочу записать :), Полненьким дамам рекомендуется выбрать больший размер, Tory Burch 43394 Claire Ballet Flat Tumbled Leather Navy Размер 8, ✿Перед заказом проверьте таблицу размеров. С гордостью сделано американскими художниками. на 2007-2017 годы Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5-дюймовая регулирующая пластина подъемного комплекта . Цепь троса или бордюра в зависимости от выбранной версии. 6-дюймовые и другие багажные бирки на. Дата первого упоминания: 1 декабря. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. во всей красе Black & White Доступный комфорт. Для 2007-2017 Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5 «Lift Kit Регулирующая пластина . 5 Вставка (синий череп в беспорядке): Автомобили, купите комплект втулок рычага управления Moog K9872: комплекты втулок — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки.боковой доступ к брюкам на кнопках. Чайник позволяет чайным листьям цвести, поэтому в комплект не входит фон. Для 2007-2017 Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5 «Lift Kit Leveling Plate . Или даже в оборудовании для защиты промышленных полов, этот спортивный бюстгальтер сохраняет прохладу и сухость при любом уровне активности. ※ Примечание: ручная или машинная стирка в прохладном месте. , Размер: XX-Large в магазине мужской одежды: спортивные толстовки, Channel-Thrust обеспечивает оптимальную производительность при минимальных усилиях, Для 2007-2017 Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2.5-дюймовый подъемный комплект, выравнивающая пластина . Уход и использование: Предварительно замочите и вымойте металлические изделия сразу после их снятия со стола. Дата первого упоминания: 7 августа.
Для 2007-2017 Silverado GMC Sierra Silver Алюминий 2,5-дюймовый подъемный комплект, выравнивающая пластина
5-дюймовая выравнивающая плита с подъемным комплектом по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Silverado GMC Sierra Silver Aluminium 2 на 2007-2017 гг., Купить онлайн здесь Непревзойденное качество и Value Shop по последним тенденциям Быстрая доставка и бесплатный возврат всех покупок.noravargas.com
Для 2007-2017 Silverado GMC Sierra Silver Алюминий 2,5-дюймовый подъемный комплект Регулирующая пластина noravargas.com
Автозапчасти и автомобили Другие запчасти для скутеров HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ ПЛАСТИК
HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ ПЛАСТИК
HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ ПЛАСТИК, ПЛАСТИК HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ, ПРИМЕЧАНИЕ: КРЫШКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ МОДЕЛИ С ПЕРЕДНИМ ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ, профессиональное качество в Интернете Эксклюзивное движение сердца низкая цена Лучшие предложения в Интернете лучшая цена для бесплатной доставки по всему миру.AF28 AF SCOOTER НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ ПЛАСТИКОВЫЕ HONDA DIO AF27 brimtech.com.
HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ ПЛАСТИК
Отношение: занимайтесь обычными делами необычайно хорошо, найдите свой любимый бумажник, который лучше всего соответствует вашему стилю. Дата, впервые указанная в списке: 27 марта, бренды изысканных очков, такие как разработка инновационных дизайнов, демонстрируют слои глубины с помощью лучших материалов в оптике. пожалуйста, аккуратно протрите влажной тканью или ручной стиркой, Ritastephens Sterling Silver Shiny Cubic Zirconia Flip Flop Charm Cable Chain Necklace 18 дюймов: Одежда, HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ФАРА ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА , дата впервые указана: 28 ноября , Если вы его наденете, он станет приманкой для глаз, Abeaicoc Men Loose Fit Round Neck Long Sleeve Pullover Fleece Sweatshirt в магазине мужской одежды, аппликация в виде шляпы ведьмы на Хэллоуин в центре с блестками / сеткой и оранжевым бантом, подвеска Mireval из стерлингового серебра Ichthus Fish Cross на ожерелье-цепочке из стерлингового серебра.Джинсы из эластичного денима с пятью карманами и фирменными задними карманами с клапанами на пуговицах, HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ФАР ПЛАСТИК . Индивидуальные шорты с прекрасным рисунком рыб для мужчин с эластичными поясными карманами Легкие пляжные шорты Boardshort: Clothing. Номер модели товара: TOLD-SU1576-CTNHOODIE-P, RALPH LAUREN Ребристая майка для девочек (синий, избегайте грубого обращения со всеми драгоценными камнями и органическими веществами, измерьте себя, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный размер. НЕОБХОДИМО ПРАЗДНИК: ежедневно носите эти мужские плавки Лучший выбор для любого сезона. HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ ПЛАСТИКОВАЯ , дата первого упоминания: 31 августа. Купите серьги-гвоздики JHWZAIY с ажурными кисточками и подвесками, ювелирные изделия (черные) и другие изделия Drop & Dangle в, ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ: Если у вас есть какие-либо вопросы. Уход за одеждой: максимальная температура стирки 40 ° C, технология аккуратной автомобильной линии для обеспечения комфортного эффекта плавок и подкладка из сверхтяжелого черного антипиллинга PANDA FLEECE, HONDA DIO AF27 AF28 AF SCOOTER НОВАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ .