Kawasaki zx6r 2021: Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition не продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 636 cc / 38.8 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZX-6R Ninja не продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-6R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 636 cc / 38.8 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-6R Ninja — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-6R Ninja других годов выпуска и
информацию о них

Kawasaki — мотоциклы Кавасаки 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Kawasaki 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Кавасаки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Kawasaki, история марки Кавасаки, обзор моделей Kawasaki, архив моделей Кавасаки. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Kawasaki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Kawasaki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Кавасаки из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Kawasaki в вашем городе или регионе.

От 467 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 945 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

От 224 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 360 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 669 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 649 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 748 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 282 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 332 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

От 1 423 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 1 487 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

От 457 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 565 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 2 213 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 1 528 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

От 4 416 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 1 299 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 1 874 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 805 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

От 1 736 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 1 824 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2018

От 922 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 603 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 433 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 644 000 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2019

От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 710 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 874 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 956 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

От 415 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 508 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 648 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 832 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 873 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Kawasaki

История марки Kawasaki

Годом основания японской компании Kawasaki считается 1937-й. Тогда она занималась судостроением. После Второй мировой войны предприятие открывает несколько новых направлений производства, среди которых не последнее место занимает разработка мотоциклетной техники. В 1954 году Кавасаки создает небольшой двухтактный двигатель KV, который устанавливается на велосипеды. После его минимальной модернизации мотор KV-2 начинает производиться в количестве около 3000 штук. В это же время из ворот завода компании выходят первые 200 скутеров Kawasaki Bikescooter, оснащенные этим силовым агрегатом.

Параллельно с этим одно из отделений Kawasaki налаживает выпуск велосипедов, агрегатированных подвесным мотором KV-3 и передней вилкой с пружинным механизмом, похожим на амортизатор. Первый конкурентно способный мотоцикл японцы разработали в 1957 году, он поступил в массовое производство под названием Meihazu125. Последний экземпляр этой серии — Meihazu 125 New Ace — был выпущен в 1961 году, после чего модель была переименована в Kawasaki 125 New Ace. В это время компания выпускала около 2500 мотоциклов. Для расширения производства Kawasaki купила компанию Mizuri, в результате чего количество выпускаемых в месяц мотобайков возросло до 9000 штук.

Весной 1966 года Kawasaki выходит на американский рынок с новой моделью 650 W1 Commando. Мотоцикл стал популярным среди потребителей. С 1970 года компания налаживает выпуск модели 500SS MachIII, выполненной в американском стиле. В 1972 году байки Kawasaki Z1 начинают оборудоваться рядными четырехцилиндровыми двигателями. На современном рынке Kawasaki — один из лидеров мотоциклетного производства. Эти мотоциклы являются вершиной технической мысли, сочетая в себе богатый опыт мотостроения и технологических новшеств.

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R [Характеристики, характеристики, фотографии]

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года: легенда среднего веса

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года — один из немногих оставшихся 600-кубовых мотоциклов Super-Sport. Не изменившийся с момента модернизации в 2019 году, средний вес японского производства остается одним из последних настоящих рядных 4-цилиндровых ракет объемом 600 куб. См.

Ninja ZX-6R — просто чертовски хороший байк. Кавасаки так хорошо ее настроил. Выбор передачи позволяет максимально использовать крутящий момент от 4-тактного двигателя объемом 636 куб. См, рядного четырехцилиндрового двигателя, DOHC, 16-клапанного монстра оборотов, как в нижнем диапазоне оборотов, так и в районе красной черты 16 000 об / мин.Вырабатывая 94,9 кВт (127,3 л.с.) при 13 500 об / мин и 70,6 Н · м (52,1 фунт-фут) при 11500 об / мин, он способен работать как на улице, так и на треке.

Ninja ZX-6R остается частью модельного ряда Kawasaki 2021 года, но это заставляет меня задуматься, может ли он стать последней легендой. Соответствие нормам Euro 5 требует, чтобы изменения грядут, как это будет выглядеть, еще неизвестно.

Интересно, что вы можете настроить Ninja ZX-6R несколькими способами. В Канаде вы можете получить версию без ABS, но только в цветах KRT.В версиях ABS за графику KRT взимается дополнительная плата в размере 300 долларов. Для США, если вы выберете графику KRT, вы получите стандарт ABS, если вы хотите либо Pearl Nightshade Teal, либо Metallic Spark Black, похоже, что варианта ABS нет. Это необходимо будет подтвердить у вашего дилера.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года стоит от 10 199 долларов США / 12399 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 10199 долларов / 12399 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)
    • Система контроля тяги Kawasaki (KTRC)
    • Выбираемые режимы мощности
    • Естественно агрессивная эргономика с регулируемым рычагом сцепления
    • Многофункциональный ЖК-экран

Основные характеристики

  • Двигатель: , 636 куб. См, 4-тактный, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 16-клапанный
  • Мощность: 94.9 кВт (127,3 л.с.) при 13500 об / мин
  • Крутящий момент: 70,6 Нм (52,1 фунт-фут) при 11500 об / мин
  • Снаряженная масса: 195 кг (430 фунтов)
  • Высота по седлу: 830 мм (32,7 дюйма)

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Технические характеристики

из Кавасаки

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 636 куб.см, жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, рядный, 16 клапанов
Мощность 127.3 л.с.
Диаметр x ход поршня 67,0 x 45,1 мм
Степень сжатия

12,9: 1

Топливная система Впрыск топлива: ø38 мм x 4 с овальными дросселями
Стартер Электрический
Смазка Принудительная смазка, мокрый картер

ПРИВОД

Сцепление Мокрый многодисковый, ручной
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная
Бортовая передача Цепь

ШАССИ

Подвеска передняя ø41 мм перевернутая вилка (SFF-BP) с демпфированием отбоя и сжатия и регулировкой предварительного натяга пружины / 120 мм (4. 7 дюймов)
Подвеска задняя Bottom-Link Uni Trak, газовый амортизатор с дополнительным резервуаром, демпфированием сжатия и отбоя и возможностью регулировки предварительного натяга пружины / 151 мм (5,9 дюйма)
Тормоза передние Двойные полуплавающие лепестковые диски ø310 мм с радиальным креплением, моноблочные, оппозитные 4-поршневые суппорты
Тормоз задний

Одиночный лепестковый диск ø220 мм с алюминиевым поршневым суппортом с одинарным отверстием и пальцем-суппортом

Шины передние 120 / 70ZR17M / C (58 Вт)
Шины задние180 / 55ZR17M / C (73 Вт)
Емкость топливного бака 17 литров
Цвет

Pearl Nightshade Teal / Metallic Spark Black

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание Цифровой
Свечи зажигания
Фара светодиод
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 79. 7 в
Общая ширина 28,5 дюймов
Общая высота 43,3 дюйма
Колесная база 1400 мм (55,1 дюйма)
Дорожный просвет130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья 830 мм (32,7 дюйма)
Снаряженная масса195 кг (430 фунтов)

ГАРАНТИЯ

Гарантия 12 месяцев
Кавасаки Защита Плюс 24/12/36/48 месяцев

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Характеристики

Ассистент и проскальзывающая муфта

Основываясь на отзывах о гонках, в Assist & Slipper Clutch используются два типа кулачков (вспомогательный кулачок и скользящий кулачок), чтобы приводить ступицу муфты и рабочий диск вместе или по отдельности.
При нормальной работе вспомогательный кулачок функционирует как сервомеханизм с саморегулированием, стягивая ступицу сцепления и рабочий диск вместе, чтобы сжать диски сцепления. Это позволяет снизить общую нагрузку на пружину сцепления, что приводит к более легкому ощущению рычага сцепления при работе сцепления.
Когда происходит чрезмерное торможение двигателем — в результате быстрого переключения на более низкую передачу (или случайного переключения на более низкую передачу) — включается скользящий кулачок, заставляя ступицу сцепления и рабочий диск разъединяться. Это снижает давление на диски сцепления для уменьшения обратного крутящего момента и помогает предотвратить подпрыгивание и буксование задней шины.Эта функция в стиле гонок особенно полезна при занятиях спортом или треккинге.

Индикатор экономичной езды

Используя высокоточное электронное управление двигателем, модели Kawasaki могут достичь высокого уровня топливной экономичности. Однако на расход топлива в значительной степени влияет использование дроссельной заслонки, выбор передачи и другие элементы, находящиеся под контролем водителя. Индикатор экономичной езды — это функция, которая указывает, когда текущие условия езды потребляют небольшое количество топлива.Система постоянно контролирует расход топлива независимо от скорости автомобиля, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и других условий езды. Когда расход топлива низкий для данной скорости (т. Е. Высокая топливная эффективность), на ЖК-экране приборной панели появляется отметка «ECO». Если вы едете так, чтобы метка «ECO» оставалась горящей, можно снизить расход топлива.

Хотя эффективная скорость автомобиля и частота вращения двигателя могут различаться в зависимости от модели, внимание к условиям, при которых появляется знак «ECO», может помочь водителям повысить топливную экономичность — удобный способ увеличить запас хода.Кроме того, снижение расхода топлива также помогает минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.

KTRC (Kawasaki Traction Control)

KTRC, усовершенствованная противобуксовочная система Kawasaki, обеспечивает как улучшенные характеристики спортивной езды, так и душевное спокойствие, позволяющее уверенно преодолевать скользкие поверхности. Множество режимов, выбираемых водителем (количество режимов зависит от модели), предлагают все более высокие уровни вмешательства в соответствии с ситуацией вождения и предпочтениями водителя.

Менее агрессивные режимы обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой на поворотах. Созданные для спортивной езды, они способствуют ускорению на выходе из поворотов за счет максимального переднего хода от заднего колеса. А поскольку сложное программное обеспечение Kawasaki основывает свой динамический анализ на ориентации шасси относительно поверхности гусеницы (а не относительно горизонтальной плоскости), оно способно учесть изгиб, уклон и т. Д. И соответствующим образом адаптироваться.

В более агрессивных режимах (и для некоторых моделей в любом режиме) при обнаружении чрезмерного пробуксовки колес мощность двигателя снижается, чтобы можно было восстановить сцепление с дорогой, что позволяет водителям преодолевать короткие скользкие участки (железнодорожные пути или люк. покрытия) и протяженных участков плохих дорог (мокрый тротуар, булыжник, гравий).

Модели

, оснащенные IMU, включают обратную связь по ориентации шасси, чтобы обеспечить еще более точное управление.

РЕЖИМЫ ПИТАНИЯ

Модели, оснащенные несколькими режимами мощности, предлагают водителям легко выбирать мощность двигателя в соответствии с условиями или предпочтениями вождения. В дополнение к режиму полной мощности предусмотрены один (низкий) или два (средний, низкий) альтернативных режима (ов), в которых максимальная мощность ограничена, а реакция дроссельной заслонки более мягкая.

KQS (БЫСТРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ KAWASAKI)

Разработанный, чтобы помочь гонщикам максимизировать свое ускорение на трассе, обеспечивая переключение на более высокую передачу без сцепления с полностью открытой дроссельной заслонкой, KQS определяет, что рычаг переключения передач был задействован, и отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы отключить зажигание, чтобы следующая передача могла быть включена без необходимости используйте сцепление. На моделях, которые предлагают переключение на пониженную передачу без сцепления, во время замедления система автоматически регулирует частоту вращения двигателя, так что следующую более низкую передачу можно выбрать без включения сцепления.

Двойные дроссельные заслонки

В последних моделях спортивных мотоциклов часто используются дроссельные заслонки с большим диаметром отверстия для выработки высокой мощности. Однако с дросселями большого диаметра, когда водитель внезапно открывает дроссель, неограниченный отклик крутящего момента может быть сильным. Технология двойного дроссельного клапана была разработана для уменьшения отклика двигателя и повышения производительности.

В моделях с двумя дроссельными заслонками на каждый цилиндр приходится по два дроссельных клапана: в дополнение к основным клапанам, которые физически связаны с рукояткой дроссельной заслонки и управляются водителем, второй набор клапанов, открываемых и закрываемых ЭБУ, точно регулирует поток всасываемого воздуха для обеспечения естественного линейного отклика. Благодаря тому, что воздух, проходящий через корпуса дроссельной заслонки, становится более плавным, повышается эффективность сгорания и увеличивается мощность.


2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Фотографии


2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Видео


Ссылки

Официальные веб-сайты Kawasaki

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R KRT Руководство • Всего мотоциклов

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R KRT: ЛЕГЕНДАРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Представляем новый 2021 Kawasaki Ninja ZX-6R KRT…

Последний мотоцикл Ninja® ZX ™ -6R может похвастаться мощным двигателем объемом 636 куб. См, передовой электроникой и легким шасси. 636 был оптимизирован для улицы и трека, предлагая волнующие ощущения в широком диапазоне ситуаций катания, позволяя вам управлять треком и бегать по улицам. Ninja ZX-6R 2021 года оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 636 куб. с системой контроля тяги Kawasaki (KTRC), ведущей в своем классе подвеской SHOWA, вилкой SHOWA SFF-BP, сцеплением Assist & Slipper Clutch, обновленной эргономикой с регулируемым рычагом сцепления, многофункциональным ЖК-экраном и рамой по периметру из штампованного алюминия.Модели без АБС доступны в цветах Pearl Nightshade Teal / Metallic Spark Black и Pearl Crystal White / Pearl Storm Grey / Ebony по рекомендованной розничной цене 10 199 долларов.

Оборудованный высокотехнологичными функциями, такими как 3-режимный контроль тяги KTRC и выбор режима мощности, Ninja® ZX ™ -6R помогает более широкому кругу водителей насладиться серьезными спортивными характеристиками этой машины на трассе или улице. Кроме того, рекомендованная производителем розничная цена делает его самым выгодным в классе спортбайков среднего размера.

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R KRT Totalmotorcycle. com Основные характеристики

• БОЛЬШОЙ ДВИГАТЕЛЬ 636CC ОБЕСПЕЧИВАЕТ БОЛЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ
• УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ KAWASAKI (KTRC) ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• РЕЖИМ МОЩНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА МАСШТАБА 9033 ДЛЯ ПРЕВОСХОДНОЙ ЕЗДЫ ПО ДОРОГЕ И ТУРЕ

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R KRT Totalmotorcycle.com Характеристики и преимущества

ДВИГАТЕЛЬ

636-кубовый двигатель Ultra-Compact

-кубовый двигатель Ultra-Compact

  • Длинноходный двигатель обеспечивает улучшенные характеристики по сравнению со многими другими двигателями класса 600 на всех оборотах, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, что обеспечивает лучшую управляемость на городских улицах.
  • Все внутренние детали спроектированы так, чтобы быть прочными, но при этом небольшими, с идеальной точностью размеров, чтобы уменьшить трение, лишающее силы.
  • Малый шаг цилиндров и компактные картеры приводят к компактному жесткому двигателю. Этот компактный двигатель также вносит значительный вклад в общее тонкое и компактное шасси.
  • Кованые поршни с короткой юбкой, легкие поршневые пальцы и компактный малый конец шатуна помогают уменьшить возвратно-поступательный вес для быстрых оборотов.

Централизация массы

  • Трехосное расположение коленчатого вала и вала трансмиссии позволяет сконцентрировать массу двигателя для идеализации центра тяжести двигателя.Это помогает уменьшить качку во время торможения, чтобы дать гонщику лучшую обратную связь с шасси. За счет уменьшения переноса веса спереди / сзади снижаются нагрузки на подвеску и шины, что дает больше свободы при регулировке настроек подвески.
  • Предварительная камера выпуска отработавших газов, расположенная под двигателем, помогает централизовать массу и позволяет использовать меньший и легкий глушитель.

Воздухозаборник поршня (KP)

  • Воздушная камера большого объема способствует увеличению пиковой мощности и плавной подаче мощности.
  • Длинные всасывающие воронки помогают повысить производительность на низких и средних частотах и ​​ощущение мощности.
  • Воздуховод Ram имеет жесткую конструкцию и поддерживает приборную панель и упоры зеркал, чтобы не использовать кронштейны и уменьшить вес.
  • Центральный напорный воздуховод обеспечивает прямой путь к воздушной коробке, что снижает турбулентность и увеличивает давление для максимальной эффективности всасывания.

Цифровой впрыск топлива (KP)

  • Длинные корпуса дроссельной заслонки увеличивают расстояние между основным и вспомогательным дроссельными клапанами для лучшего отклика дроссельной заслонки.
  • 38-миллиметровые дроссельные заслонки Keihin с двойными дроссельными заслонками (KP) обеспечивают оптимальную производительность и управляемость. Дополнительные дроссели, расположенные перед главными дроссельными клапанами в отверстии дроссельной заслонки, управляются ЭБУ, так что система DFI имеет более точный отклик дроссельной заслонки, аналогичный карбюратору с постоянной скоростью.
  • Топливные форсунки тонкого распыления имеют увеличенный объем и измененную форму распыления для оптимизации смешивания с воздухом для увеличенного рабочего объема.
  • Короткий топливный насос с плоским днищем предотвращает нагревание топлива в нижней части насоса.Более холодное топливо обеспечивает лучшую эффективность сгорания.

Выхлоп из нержавеющей стали

  • Все четыре коллекторные трубы из нержавеющей стали соединены соединительными трубами для увеличения крутящего момента от низкого до среднего.
  • Выхлопная система помогает увеличить мощность на низких и средних частотах без ущерба для высоких частот. Предварительная камера под двигателем централизует вес, снижает шум выхлопа и помогает минимизировать объем глушителя.
  • Одиночный правый глушитель снижает общий центр тяжести и помогает централизовать массу.Треугольная конструкция обеспечивает правильный объем, соответствующий стандартам шума, при этом обеспечивает хороший угол наклона и компактный внешний вид.
  • Дроссельная заслонка, расположенная на входе в глушитель, управляется ЭБУ с использованием оборотов, положения дроссельной заслонки и положения передачи, чтобы улучшить отклик на низких частотах и ​​помочь сгладить общую мощность. Оптимальная настройка выхлопа достигается на всех оборотах двигателя, чтобы предотвратить обратный поток, который может возникнуть при частом перекрытии фаз газораспределения. Клапан также снижает уровень шума на выхлопе, поэтому можно использовать более легкий и меньший глушитель.

Кассетная трансмиссия

  • Передаточное число главной передачи подчеркивает высокую мощность двигателя на низких оборотах.
  • Короткое передаточное число первой передачи позволяет легко отъехать от остановки.
  • 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом снимается как кассета, обеспечивая быстрый доступ для переключения передач.
  • Датчик положения коробки передач также связан с приборной панелью, чтобы мгновенно предоставлять водителю информацию. Система также совместима с полуавтоматическими электронными переключателями, используемыми гонщиками для облегчения переключения без сцепления и сокращения времени прохождения круга.

Kawasaki Quick Shifter (KQS)

  • Бесконтактный механизм быстрого переключения передач с потенциометром, который обеспечивает быстрое переключение на более высокую передачу для плавного ускорения.
  • Система определяет, что рычаг переключения передач был задействован, и отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы отключить зажигание, чтобы следующая передача могла быть включена без использования сцепления. (Для переключения на пониженную передачу рекомендуется использовать сцепление.)

FCC Assist & Slipper Clutch (KP)

  • Используя силы вращения ступицы сцепления и нажимного диска, сцепление сжимается во время ускорения (функция Assist ), чтобы можно было использовать меньшее количество и более легкие пружины сцепления для облегчения ощущения на рычаге.При высоком обратном крутящем моменте, например, когда выбрана слишком низкая передача, функция проскальзывания позволяет некоторое проскальзывание сцепления, чтобы предотвратить блокировку и срыв двигателя, а также проскальзывание задних колес.
  • Использование узла пружинной пластины в сцеплении способствует более плавному включению сцепления и помогает минимизировать вибрацию (дрожание) сцепления.

Усовершенствованные электронные системы помощи при вождении

  • Ninja ZX-6R оснащен несколькими новейшими технологическими системами Kawasaki.Его система контроля тяги такая же, как на флагманском Ninja ZX-14R. В сочетании с двумя выбираемыми режимами мощности это предлагает райдерам восемь комбинаций, охватывающих широкий спектр ситуаций катания. И, как и Ninja ZX-10R, доступные модели ABS оснащены KIBS, высокоразвитой системой, разработанной специально для суперспортивных моделей.

Система контроля тяги Kawasaki (KTRC) (KP)

  • Трехрежимная система сочетает в себе лучшие характеристики Sport-KTRC от Ninja ZX-10R и KTRC от Concours® 14, чтобы помочь обеспечить максимальное сцепление с некоторой степенью проскальзывания для спортивной езды и уверенности водителя за счет плавного движения по скользкой поверхности.
  • Режимы 1 и 2 управляют моментом зажигания, как S-KTRC, который использует комплексный анализ для прогнозирования, когда условия сцепления становятся неблагоприятными, и действуют до того, как проскальзывание колес превысит диапазон для оптимального сцепления. Режим 3 имеет более высокую чувствительность и контролирует угол опережения зажигания, топливо и воздух для сверхплавной работы.
  • Система различает плавный подъем передних колес с электроприводом и внезапный подъем, обеспечивая плавный подъем при сохранении приемлемого ускорения.
  • Переключатель на корпусе переключателя на левом руле дает водителю возможность выключить систему.

Power Mode

  • Позволяет гонщикам настраивать характеристики мощности в соответствии с условиями и стилем езды. Водители могут выбирать между работой на полной мощности или малой мощностью, которая составляет примерно 80 процентов от полной, с более мягким откликом на педаль газа.

Шасси, реагирующее на водителя

  • Разработано в сочетании с подвеской, чтобы обеспечить управляемую, комфортную езду по улицам и шоссе, одновременно обеспечивая высокую маневренность при прохождении поворотов для быстрого прохождения круга на треке.
  • Рама и маятник были разработаны с идеальным балансом жесткости, поэтому Ninja ZX-6R мгновенно и точно реагирует на команды гонщика и обеспечивает отличную обратную связь.

Алюминиевая рама по периметру (KP)

  • Баланс жесткости, разработанный для превосходной управляемости. Жесткость рамы оптимизирована для предотвращения опрокидывания шасси неровностями дороги или гусеницы. В сочетании с подвеской рама обеспечивает более ровную езду и помогает поглощать удары, не нарушая управляемость.
  • Крутой передний угол 23,5 градуса для резкого управления и большей отдачи от переднего колеса.
  • Угол опоры двигателя разработан для точного поворота и меньшего усилия при повороте.
  • Положение крепления двигателя в задней части головки блока цилиндров также обеспечивает баланс жесткости рамы.
  • Комбинация деталей из штампованного и литого алюминия сваривается, образуя раму по периметру. Благодаря сочетанию литых и штампованных деталей вес рамы сведен к минимуму, при этом сохраняются высокая прочность и стабильность при отзывчивом обращении.
  • Подрамник из двух частей из литого под давлением алюминия, легкий и узкий.

ПОДВЕСКА

Showa — перевернутая вилка с большим поршнем и раздельной функцией (KP)

  • С пружинами в обеих опорах функции предварительного натяга и демпфирования разделены на правую и левую трубы вилки. Регулировка предварительного натяга производится с левой стороны, демпфирование сжатия и отбоя — с правой. Все регулировочные винты находятся в верхней части вилок для облегчения доступа.
  • Поршни диаметром 37 мм создают высокое демпфирующее усилие для улучшения характеристик при резком торможении.
  • Настройки подвески идеально подходят для извилистых дорог и езды по городу, сохраняя при этом высокие характеристики на треке.

Uni-Trak ® Задняя подвеска (KP)

  • Передаточные числа рычага Uni-Trak и настройки амортизации обеспечивают комфортную езду на улице и шоссе.
  • Маятник из литого алюминия имеет идеальный баланс жесткости и гибкости и работает с балансом жесткости рамы, обеспечивая исключительную управляемость.
  • Задний амортизатор Showa оснащен регулировками преднатяга, сжатия и отбоя, а также регулируемым клиренсом. (KP)

Высокопроизводительная тормозная система

  • Радиально установленные моноблочные передние тормозные суппорты Nissin имеют встроенные точки крепления на обоих верх и низ каждого суппорта, что делает суппорт более жестким, обеспечивая превосходное ощущение торможения и производительность.
  • Моноблочный суппорт изготовлен из цельного алюминиевого блока, что обеспечивает превосходные ощущения, повышенное рассеивание тепла и меньший вес.
  • Передние диски 310 мм обеспечивают отличное торможение.
  • Передний главный цилиндр с радиальным насосом обеспечивает отличное ощущение переднего тормоза и его производительность.
  • Задний тормозной суппорт Nissin с 30-миллиметровым поршнем от Ninja ZX-10R легкий, устойчивый к выцветанию и обеспечивает хороший контроль.

Стиль Ninja

Ninja ZX-6R сочетает в себе элементы Ninja ZX-10R с резкими и резкими линиями, чтобы придать Ninja ZX-6R особый вид.

  • Передний кожух имеет особый вид, который выделяет Ninja ZX-6R среди конкурентов.Он не только выглядит уникально, но и благодаря небольшим размерам позволяет водителю хорошо видеть дорогу впереди.
  • Пара светодиодных фар улучшает внешний вид, и каждый свет имеет дальний и ближний свет, а также габаритный фонарь. Светодиоды также обеспечивают увеличенную яркость стандартных фонарей для лучшего освещения в ночное время.
  • Хвостовой обтекатель имеет скошенные вверх линии, а также перекрывающиеся и переплетенные части, что придает ему острый и уникальный внешний вид.
  • Светодиодный задний фонарь, вдохновленный Ninja ZX-10R, придает изысканный вид, когда мотоцикл виден сзади.
  • Отделка глушителя и торцевая крышка придают новый спортивный вид.
  • Защита пяток придает байку динамичные очертания.

Приборы

  • Индикатор переключения может быть установлен в диапазоне от 5000 до 16000 об / мин с шагом 250 об / мин.
  • Стрелка тахометра меняет цвет с белого на розовый на красный, чтобы указать время переключения на повышенную передачу. Когда частота вращения двигателя находится в пределах 500 об / мин от выбранной точки переключения, индикатор переключения передач мигает, а стрелка тахометра становится розовой.По достижении точки переключения индикатор переключения передач быстро мигает, а стрелка становится красной.

Эргономика

  • Сиденье дополняет хвостовую часть и позволяет водителю легко касаться подножки заднего сиденья, что способствует обратной связи от шасси.
  • Сиденье сужается спереди, что способствует компактной посадке при езде и облегчает ногам водителя доступ к тротуару.
  • Пятипозиционный регулируемый рычаг сцепления позволяет водителю регулировать положение рычага в соответствии с размером своей руки.

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R KRT — Totalmotorcycle.com США Спецификации / технические детали

US MSRP Цена: $ См. У дилера USD
Канада MSRP Цена: 12399 $ CDN
Европа / Великобритания MSRP Цена £ См. Дилера в фунтах стерлингов (на дороге, включая 20% НДС)

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанная головка цилиндра, 4-цилиндровый поперечный рядный цилиндр
Рабочий объем 636 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня 67,0 x 45,1 мм
Максимальный крутящий момент 52.1 фунт-фут при 11500 об / мин
Степень сжатия 12,9: 1
Система впрыска топлива DFI® с корпусами дроссельной заслонки Keihin 38 мм (4)
TCBI зажигания с Digital Advance Шестиступенчатая коробка передач
с положительным нейтральным искателем, быстрое переключение передач Kawasaki (только повышающая передача)
Герметичная цепь главной передачи
Грабли / след 24,5 ° / 4,1 дюйма
Ход передних колес 4,7 дюйма
Ход задних колес 5,9 дюйма
Размер передних шин 120/70-ZR17
Размер задних шин 180/55-ZR17
Колесная база 55,1 дюйма
Передняя подвеска Big Piston SFF-Style 41 мм вилка перевернутого картриджного типа с регулируемым предварительным натягом
, бесступенчатым сжатием и демпфированием отбоя
Задняя подвеска Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом,
25-позиционный отскок с плавным регулированием высокой и низкой скорости сжатия
Регулировка демпфирования и регулируемая высота дорожного просвета
Тип переднего тормоза Двойные лепестковые диски 310 мм с радиальным креплением
, 4-поршневые суппорты с оппозитным расположением, в наличии KIBS
Тип заднего тормоза Одиночный лепестковый диск 210 мм, доступный объем топливного бака KIBS
4.5 галлонов
Высота сиденья 32,7 дюйма
Снаряженная масса = 425,6, 430 (ABS) фунтов
Гарантия 12 месяцев
Kawasaki Protection Plus ™ 12, 24, 36 или 48 месяцев
(Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.)
= Включает все необходимое материалы и жидкости для правильной работы, полный бак топлива (более 90% емкости) и набор инструментов (если есть).
При оснащении модели с 50 штатами с оборудованием для улавливания паров топлива прибавляют примерно 2,2 фунта.
(KP) = См. Подробности в разделе «Кау-Педиа».* = Отличия от предыдущего модельного года.

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R KRT — Totalmotorcycle.com Канадские спецификации / технические характеристики

900

Двигатель 636cc, жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный четыре линии
Диаметр цилиндра x ход 67,0 x 45,1 мм
Степень сжатия 12,9: 1
Топливная система Впрыск топлива: ø38 мм x 4 с овальным переводником -дроссели
Зажигание Цифровой
Пуск Электрический
Смазка Принудительная смазка, мокрый картер
Скорость трансмиссии
Сцепление Мокрая многодисковая, ручная
Ребро al Привод Цепь
Рама По периметру, штампованный алюминий
Передняя подвеска / ход колеса Перевернутая вилка ø41 мм (SFF-BP) с демпфированием отбоя и сжатия и предварительным натягом пружины регулируемость / 120 мм (4.7 дюймов)
Задняя подвеска / ход колеса Bottom-Link Uni Trak, газовый амортизатор с дополнительным резервуаром, демпфированием сжатия и отбоя и возможностью регулировки предварительного натяга пружины / 151 мм (5,9 дюйма)
Грабли / след 23,5 ° / 101 мм
Угол поворота (левый / правый) 27 ° / 27 °
Передняя шина 120 / 70ZR17M / C (58W)
Задняя шина 180 / 55ZR17M / C (73W)
Передние тормоза Двойные полуплавающие лепестковые диски ø310 мм с радиальным креплением, моноблочные, оппозитные 4-поршневые суппорты
Задний тормоз Одиночный лепестковый диск ø220 мм с алюминиево-поршневым суппортом с одинарным отверстием и пальцем-скольжением
Размеры (Д x Ш x В) 2,025 x 710 x 1100 мм (79.7 x 28,0 x 43,3 дюйма)
Колесная база 1400 мм (55,1 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья 830 мм (32,7 дюйма)
Снаряженная масса ** 195 кг (430 фунтов) ABS / 196 кг (432 фунта) Без ABS
Запас топлива 17 литров
Приборы Аналоговый тахометр + сигнальные лампы и многофункциональный ЖК-экран с индикатором положения передачи, индикатором переключения, цифровым спидометром, одометром, двойными счетчиками пробега, указателем уровня топлива, оставшимся запасом хода, текущим и средним расходом топлива, температурой всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости (отображается в виде гистограммы, а также доступна в числовом виде), часы (12 или 24 часа), индикаторы режима мощности и KTRC, индикатор KQS, индикатор KIBS * и индикатор экономичной езды ( * на модели с ABS)
Гарантия 12 месяцев
Kawasaki Protection Plus 12/24/36/48 месяцев

20329 Kawasaki Ninja ZX-6R KRT — Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики

TBA

Производитель Компания Total Motorcycle (TMW) может изменять технические характеристики и внешний вид без предварительного уведомления.

2021 Технические характеристики и изображения Kawasaki Ninja ZX-6R

Профиль этого мотоцикла Kawasaki
Мотоцикл Ninja® ZX ™ -6R с мощным двигателем объемом 636 куб. на трассе и вне ее.
Общая информация
Модель: Kawasaki Ninja ZX-6R
Год: 2021
Категория: Sport
Цена как новый: 10199 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. д.
Рейтинг: Знаете ли вы этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить.Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 636,0 см (38,81 кубических дюймов)
Тип двигателя: Рядный четырехтактный
Мощность: 126,2 л.с. (92,1 кВт) при 13500 об / мин
Крутящий момент: 70,8 Нм (7,2 кгс-м или 52,2 фунт-сила-фут) при 11000 об / мин
Степень сжатия: 12 .9: 1
Диаметр цилиндра x ход: 67,0 x 45,1 мм (2,6 x 1,8 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск . DFI® с корпусами дроссельной заслонки Keihin 38 мм (4) и овальными дросселями
Контроль топлива: Двойные верхние распредвалы / сдвоенные кулачки (DOHC)
Зажигание: TCBI с цифровым опережением
Система смазки: Принудительная смазка, мокрый картер с маслоохладителем
Система охлаждения: Жидкость
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии ,
главная передача:
Цепь
Сцепление: Мокрое многодисковое, механическое
Трансмиссия: Герметичная цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Трубчатая, ромбовидная рама
Грабли (угол вилки): 9001 8 23.5 °
След: 102 мм (4,0 дюйма)
Передняя подвеска: 41-миллиметровая перевернутая вилка Showa SFF-BP с пружинами верхнего конца, бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, регулируемой пружиной предварительный натяг
Ход переднего колеса: 119 мм (4,7 дюйма)
Задняя подвеска: Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором, верхней пружиной и верхним шариком подушки устанавливать.Демпфирование сжатия
Ход заднего колеса: 134 мм (5,3 дюйма)
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55 -ZR17
Передние тормоза: Двухдисковые. Плавающие диски. Дополнительный АБС.
Диаметр: 310 мм (12,2 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые.Дополнительный АБС.
Диаметр: 210 мм (8,3 дюйма)
Физические размеры и возможности
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 195,0 кг (430,0 фунтов)
Высота сиденья: 830 мм (32,7 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)
Общая длина: 2025 мм (79.7 дюймов)
Общая ширина: 710 мм (28,0 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Колесная база: 1400 мм ( 55,1 дюйма)
Запас топлива: 17,00 литров (4,49 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: Pearl Nightshade Teal / Metallic Spark Black, Pearl Crystal White / Pearl Storm Grey / Ebony
Стартер: Электрический
Заводская гарантия: Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Комментарии: Маленькое ветровое стекло.Kawasaki Traction Control (KTRC), режим Power, дополнительная интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS).
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 21 группе обсуждения Kawasaki Ninja ZX-6R или общей группе обсуждения Kawasaki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

ZX-6R и Ninja h3 среди потерь Kawasaki 2021 Euro5

Нынешний Kawasaki Ninja h3 не соответствует стандарту Euro5

10

Kawasaki подтвердила, что ряд моделей из их линейки не будет обновляться для 2021 года и правил выбросов Евро-5.

Опубликовав в конце прошлого года заявление, в котором предполагалось, что из-за продолжающейся пандемии Covid-19 были задержки с некоторыми велосипедами, японский бренд заявил, что J125, J300, Ninja 400, Z400, ZX-6R, Ninja h3 и Ninja Семейство h3 SX не будет обновляться в 2021 году.

Мы видели шпионские снимки высокотехнологичного Kawasaki Ninja h3 SX SE + при тестировании, так что не все эти модели исчезли навсегда.

2021 Обновлений моделей Kawasaki на данный момент:

Объявление оставляет ряд пробелов в текущем диапазоне: только ретро W800 обслуживает владельцев лицензий A2 без ограничительного комплекта, а семейство Z h3 остается единственным хедлайнером с наддувом, разрешенным на дорогах, в их парке.

Оседание ZX-6R также знаменует собой конец 25-летнего производственного цикла в классе суперспортивных дисциплин, отказавшись от него одновременно с революционным Yamaha R6, который по-прежнему продается в Великобритании только для гусениц. R6 Race.

Как ни печально, но еще должно быть время, чтобы заполучить оставшиеся запасы 2020 года у дилеров, и, вероятно, станут доступны выгодные предложения. Также вероятно, что некоторые машины вернутся, и компания вряд ли проигнорирует лицензиатов A2 и энтузиастов с наддувом в будущем.

Правила

Euro5 вступили в силу 1 января 2021 года, заменив Euro4 в качестве стандарта, которому должен был соответствовать каждый новый мотоцикл. Ограниченное количество старых мотоциклов все еще может быть зарегистрировано в течение следующих двух лет в процессе, известном как «отступление».

Если бы они подали заявку на это, точно, сколько экземпляров каждой модели может быть продано в соответствии с этим постановлением, неясно из-за излишне сложного набора критериев.


Kawasaki Z900RS и спортивная линейка 125, обработанные до свежей краски для 2021 года

Впервые опубликовано 2 ноября 2020 г. Дэном Сазерлендом


Kawasaki анонсировала небольшие обновления своих Z900RS, Ninja 125 и Z125 на 2021 год, при этом все три модели получат свежие цвета к новому сезону.

Начиная с Z900RS, четырехцилиндровый 109-сильный ретро-голый автомобиль сохраняет свой дизайн Candytone Green с 2020 года — в комплекте с желтыми полосами — и теперь к нему присоединился черно-серый дизайн Ebony, а также более минималистский дизайн. Metallic Spark Black ‘с более мелкими зелеными и серыми полосами на баке.

Больше обновлений Kawasaki 2021 года:

Вдохновленный серией Kawasaki Z1, выпускавшейся в период с 1972 по 1976 год, этот вертикальный родстер существует с 2017 года и сочетает в себе ретро-внешний вид с современными технологиями; Также имеется светодиодное освещение, антипробуксовочная система, ABS и многое другое.

Согласно заявлению Kawasaki, велосипеды в новых цветах начнут поступать к дилерам в декабре, однако беглый взгляд на их веб-сайт показывает, что опция Ebony не будет доступна до апреля 2021 года. Цены еще не подтверждены.

Наряду с RS, японский бренд также осветил свои спортивные 125-дюймовые модели; инвестировать в новые цвета для линейки Ninja 125 и Z125.

, выпущенные в 2019 году, у этих двух мотоциклов одинаковое шасси и двигатель, основанные на старом Ninja 250SL, и они предназначены для гонщиков, имеющих сертификат обязательной базовой подготовки (CBT) или лицензию A1, с двигателем объемом 125 куб. См с жидкостным охлаждением. -тактный одинарный мощностью около 15 л.с.

Начиная с голого Zed, машина 2021 года (на фото выше) поступит в продажу в январе и будет доступна в трех цветовых вариантах; черный, белый и зеленый с зеленой решетчатой ​​рамкой или черно-зеленый с зеленой рамкой и, наконец, салатовый и черный с серой решеткой. Опять же, точные цены еще не объявлены.

С мая 2021 года будет доступен обновленный Ninja 125, который будет иметь только один дизайн — покончим с тремя вариантами, которые сейчас продаются.Новый дизайн будет имитировать более крупные спортивные мотоциклы в линейке Kawasaki, с включенными вкраплениями зеленого, красного, черного и белого цветов.

Если это не ваша сумка и вы хотите немного больше выбора, у вас есть время до мая следующего года, чтобы сделать покупку. Загляните в ближайшее время, чтобы узнать больше, когда мы ее получим, и посмотрите наш полный видео-обзор обоих 125-х годов ниже.


Свежие цвета для Kawasaki 650 twins 2021 года

Впервые опубликовано 1 октября 2020 г. Дэном Сазерлендом


После того, как на прошлой неделе было объявлено о незначительных изменениях в своем круизере Vulcan S 2021 года, сегодня утром Kawasaki представила свежие цвета для остальной части своей линейки 650 параллельных двухцилиндровых двигателей 2021 года.

Состоящие из полностью обтекаемых Ninja 650, Z650 naked и Versys 650 Adventurer, все три машины используют один и тот же базовый двигатель объемом 649 куб. См с жидкостным охлаждением и параллельным сдвоенным двигателем, соответствующий стандарту Euro5, и в следующем году претерпят лишь минимальные изменения.

Статьи по теме MCN

Начиная с длинноногой Versys, байк теперь будет доступен в трех новых вариантах дизайна; один салатовый и черный, другой бело-черный с синими вспышками, а третий серо-черный дизайн с оттенками красного.

Согласно веб-сайту Kawasaki, новая машина будет доступна с ноября 2020 года, а цены еще не подтверждены.

Помимо приключенческих мотоциклов, спортивным фанатам будет интересно узнать, что Ninja 650 также будет доступен в новых цветах на 2021 год. Поскольку байк будет полностью отремонтирован в преддверии сезона 2020 года, неудивительно, что в следующем году есть лишь незначительные изменения. .

Доступен с декабря, цены будут подтверждены, два дизайна предлагают сочетание белого, черного и зеленого цветов, а третий, более тонкий черный и серый цвет, перенесен из существующей линейки.

Как и Ninja, Z650 был переработан в преддверии 2020 года, что означает изменение цвета только в следующем году. Первый из них имитирует ливрею, доступную для четырехцилиндрового Z900 2021 года; окрашены в белый цвет, с яркими решетчатыми шасси и колесами цвета лайма. Также доступен черный и салатовый вариант, а также скрытая черная альтернатива.

Ожидайте, что эти велосипеды появятся в продаже в декабре, а цены будут подтверждены ближе к этому времени. Как всегда, MCN будет обновлять эту историю по мере поступления дополнительной информации.


Обновления цветов объявлены для Kawasaki Z900, Vulcan S и Ninja 1000SX

2021 года

Впервые опубликовано 21 сентября 2020 года Дэном Сазерлендом


Kawasaki сняла чехлы со своих серий Z900, Vulcan S и Ninja 1000SX 2021 года в свежих цветах, а также продолжила опциональные модели Edition для удовлетворения требований как спортивных, так и туристических райдеров.

Начиная с полностью обтекаемого Ninja, байк будет доступен в трех цветах; с черным, занимающим центральную позицию наряду с ремнями красного, серого или зеленого цвета.Больше нет покраски с использованием белого цвета, как в версии 2020 года.

Статьи по теме MCN

Kawasaki, как и раньше, будет продавать вам элегантно настроенный Ninja в серии «Editions», которые подходят как для спортивных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Начиная с версии Performance Edition, байк будет иметь ползунки рамы, дымчатое ветровое стекло, гелевую накладку на бак, чехол для сиденья соответствующего цвета и выхлоп Akrapovič. Этим он отличается от Tourer Edition, который получил 28-литровые багажники с двойным замком соответствующего цвета, большой экран и кронштейн для спутниковой навигации.

Сочетает в себе лучшее из обоих миров — Performance Tourer Edition, в котором собраны все лучшие черты обеих вышеупомянутых моделей, включая багажники и выхлопную систему, а также ручки с подогревом. Цены на каждый из этих велосипедов еще не объявлены.

Помимо модных туристических автомобилей, родстер Kawasaki Z900, ориентированный на дороги, также претерпит незначительные изменения к 2021 году. Как и Ninja 1000SX, существующий 900 был новой моделью 2020 года, поэтому неудивительно, что он претерпел лишь небольшие изменения.

Начиная с цветов, райдеры могут выбирать между зелеными или красными решетчатыми рамами с разнообразной черной отделкой кузова. Также доступна отделка «Pearl Blizzard White / Metallic Spark Black», которая выделяется как яркая альтернатива, в комплекте с глянцевыми колесами зеленого лайма.

Еще раз в 2021 году Performance Edition будет также доступен с минималистичным дымчатым экраном, гелевой накладкой на бак, цветным покрытием сиденья и выхлопной системой Akrapovič в комплекте с углеродным теплозащитным экраном.Ожидайте, что велосипеды появятся у дилеров с декабря, а цены будут объявлены в ближайшее время.

В другом месте Kawasaki Vulcan S также был покрыт свежей краской. Исчезли черный и золотой, а также черный и зеленый варианты, которые были заменены черно-синим дизайном «эбеновое дерево» наряду с серым, красным и черным вариантами. Полностью черная ливрея остается прежней. Новые байки появятся в продаже в декабре 2020 года.

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R выходит из прикрытия: узнайте, что нового

Последнее обновление
16 июл, 2020, 19:02

После запуска Ninja ZX-25R японский автогигант Kawasaki представил Ninja ZX-6R 2021 года.

Обновленная модель одета в фирменную зеленую кожу Кавасаки с красно-белой краской на нижней части корпуса, что выделяет ее из предыдущих версий.

Однако механически мотоцикл остался без изменений с тем же двигателем, элементами оборудования и электроники.

Вот наша сводка новостей.

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R: краткий обзор

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года оснащен двухцветным полным комплектом обтекателя, который имеет новую красную и белую краску у основания вместо обычного черного.Также есть тонкая красная полоска, которая проходит по всей длине тела.

Мотоцикл оснащен раздельными светодиодными фарами с защелкивающимся рулем, регулируемым лобовым стеклом, повышенным сиденьем, черными легкосплавными дисками и светодиодным задним фонарем.

Двигатель и мощность

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года остаётся без изменений механически и продолжает получать мощность от рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 636 куб. См, который соединяется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Мотор способен развивать максимальную мощность 126 л.с. и максимальный крутящий момент 70,6 Нм.

Он также предлагает двухканальную АБС и антипробуксовочную систему

.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года оснащен дисковыми тормозами как на передних, так и на задних колесах.Для дополнительной безопасности он предлагает двухканальную АБС и антипробуксовочную систему.

Обязанности по подвеске мотоцикла выполняются перевернутой вилкой диаметром 41 мм спереди и газовым амортизатором с дополнительным резервуаром в задней части.

Наконец, что насчет цен?

Ожидается, что Ninja ZX-6R 2021 года прибудет в Индию в конце этого года во время праздничного сезона.На данный момент нет информации о его цене, но мы ожидаем, что он будет иметь небольшую премию по сравнению с исходящей моделью, которая стоит рупий. 10,49 лакх.

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R ABS KRT Edition

ABSR

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель Kawasaki
Категория Мотоциклы
Модель Издание
Год 2021
Состояние НОВИНКА
Инвентарный номер Q1496
Технические характеристики
Тормоза

Передние 310-миллиметровые лепестковые диски с двойным радиальным креплением, 4-поршневые моноблочные суппорты Nissin и KIBS ABS

Задние — одиночные 210-миллиметровые лепестковые диски с однопоршневым суппортом и KIBS ABS

Шины

Передние — 120 / 70 ZR17

Задний — 180/55 ZR17

Дорожный просвет NCE 5.1 дюйм
Высота Общая — 43,3 дюйма
Длина Общая — 79,7 дюйма
Высота сиденья 32,7 дюйма
Вес Бордюр — 430 фунтов.
Колесная база 55,1 дюйма
Ширина Общая — 28 дюймов
Главная передача Герметичная цепь
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная передача
Расширенный Электроника Electronic Rider Aids — Kawasaki Traction Control (KTRC), Power Mode, Kawasaki Intelligent Anti-Lock Brake System (KIBS), Kawasaki Quick Shifter (KQS) (только повышенная передача)
Приборы Многофункциональный ЖК-экран
Диаметр x ход поршня 67 x 45.1 мм
Сцепление

Вспомогательный и скользящий рычаг

5-позиционный регулируемый рычаг

Степень сжатия 12,9: 1
Охлаждение Жидкость
Рабочий объем 636 куб.
Двигатель 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный
Запас топлива 4,5 гал.
Топливная система DFI® с корпусами дросселей Keihin 38 мм (4) и овальными дополнительными дросселями
Зажигание TCBI с цифровым продвижением
Вилка SHOWA SFF-BP
Рама Алюминиевый периметр
Передняя подвеска

Перевернутая вилка Showa SFF-BP 41 мм с верхними пружинами, бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, регулируемым предварительным натягом пружины

Ход — 4.7 дюймов

Грабли 23,5 °
Задняя подвеска

Нижняя тяга Uni-Trak® с газовым амортизатором, бесступенчатая регулировка демпфирования сжатия, 25-позиционная регулировка демпфирования отбоя, полностью регулируемая пружина предварительный натяг

Ход

— 5,3 дюйма

Подвеска SHOWA
Trail 4 дюйма
Включает

Индикатор экономичной езды

Двойные дроссельные заслонки 9000aki5

Цвет Kawasas графика

Гарантия Ограничение на 12 месяцев

Мотоцикл Ninja® ZX ™ -6R может похвастаться мощным двигателем объемом 636 куб. см, современной электроникой и легким шасси.«636» был оптимизирован для улицы и трека, предлагая волнующие ощущения в широком диапазоне дорожных ситуаций.

2021 Kawasaki Ninja® ZX ™ -6R Наличие: K24499

Цена продажи плюс фрахт, название налога и сборы. Все скидки остаются у дилера. Приветствуются торги. Финансирование доступно. Подайте заявку онлайн, щелкнув вкладку ФИНАНСЫ на нашей домашней странице. Предлагаются только на складе.

Информация

2021 Kawasaki Ninja® ZX ™ -6R

ПРАВИЛЬНО.БЕЖАТЬ ПО УЛИЦАМ.

Мотоцикл Ninja® ZX ™ -6R может похвастаться мощным двигателем объемом 636 куб. См, современной электроникой и легким шасси. «636» был оптимизирован для улицы и трека, предлагая волнующие ощущения в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Возможные функции:

POWER

  • FLEX ON THE STREET & TRACK

Мотоцикл Ninja® ZX ™ -6R, оснащенный мощным двигателем объемом 636 куб. См и передовой технологией, обеспечивает легендарную мощность Ninja®. трек.

УПРАВЛЕНИЕ

Мотоцикл Ninja® ZX ™ -6R опережает крутые повороты благодаря оптимизированным характеристикам двигателя во всем диапазоне оборотов, лучшим в своем классе компонентам и передовой технологии поддержки водителя.

СТИЛЬ

Мотоцикл Ninja® ZX ™ -6R отличается свежим агрессивным стилем, вдохновленным мотоциклом Ninja® ZX-10R с большим рабочим объемом, с резкими и резкими линиями, которые остаются верными культовому образу Ninja®.

ДОП.

  • Многофункциональный ЖК-экран
  • Рамка из штампованного алюминия по периметру
Особенности
  • Цена продажи 10 199 $.00
  • МестоположениеConneaut Lake, Пенсильвания
  • Состояние Новое
  • Складской номер K24499
  • Год 2021
  • Марка Kawasaki
  • МодельNinja® ZX ™ -6R
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная передача
  • Статус Доступен
Технические характеристики
  • Год 2021
  • Производитель Kawasaki
  • Название модели Ninja® ZX ™ -6R
  • Название отделки База
  • Общий тип (первичный) Super Sport
  • Тип двигателя Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра 67.0 мм
  • Ход 45,1 мм
  • Степень сжатия 12,9: 1
  • Топливная система DFI® с дроссельными заслонками Keihin 38 мм (4) и овальными субдросселями
  • Зажигание TCBI с цифровым опережением
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная передача
  • Окончательная Цепь с уплотнением
  • Тип рамы Алюминиевый периметр
  • Передняя подвеска 41-миллиметровая перевернутая вилка Showa SFF-BP с верхними пружинами, бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, регулируемым предварительным натягом пружины
  • Задняя подвеска Нижнее звено Uni-Trak® с газовым амортизатором, плавное сжатие Регулировка демпфирования, 25-позиционная регулировка демпфирования отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины
  • Передняя тормозная система Двойные лепестковые диски 310 мм с двойными радиально установленными 4-поршневыми моноблочными суппортами Nissin
  • Задняя тормозная система Одинарные лепестковые диски 210 мм с однопоршневым суппортом
  • Передняя шина 120/70 ZR17
  • Ход переднего колеса 4.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *