Kawasaki drifter 1500: Kawasaki+vn+vulcan+1500+drifter

Содержание

Обзор мотоцикла модели KAWASAKI VN 1500 VULCAN

Kawasaki VN 1500 Vulcan представляет собой тяжелый круизер, который был создан в классическом стиле, при этом он отличается невероятной популярностью во всем мире. Своими корнями такая модель железного коня уходит в 80-е годы, являясь потомком модификации VN-15, отличавшейся мотором и 4-ступенчатой трансмиссией. В 1996 году устаревшая модель и была заменена на новый Вулканом, который заметно отличался от предыдущей модели и выпускался в четырех различных вариациях.
Если говорить по правде, то изначально версий было пять – был также Kawasaki Mean Streak, но у него нет почти ничего общего с Vulcan, и ему будет посвящен наш отдельный обзор. А так на современном рынке вы можете встретить четыре различные модели Вулкана, сходивших с конвейеров с 1996 по 2004 год. Наиболее встречающийся чаще всего Kawasaki Vulcan 1500 Classic, представляет собой классическую версию со спицованными колесами и одним тормозным диском на переднем колесе. Следом за ним была версия Classic Tourer, которая имела литые диски, переднее колесо другого размера, иной выхлоп, большое количество хрома, а также предустановленные кофры и стекло, защищающее от ветра.
Версия Kawasaki Vulcan 1500 Nomad, по своему внешнему виду напоминает Classic Tourer, но имеет увеличенный до 19 литров бак для бензина, жесткие кофры, выполненные из пластика, окрашенные в цвет железного коня, и два тормозных диска на переднем колесе. Если говорить про четвертую версию «Вулкана» Kawasaki Vulcan 1500 Drifter, то она находится отдельно – это стилизованный под легендарный «Индиан» мотоцикл с глубокими крыльями, своеобразным седлом и инжектором.


Двигатель Kawasaki Vulcan 1500 отличается великолепной работой на низких оборотах (максимум крутящего момента находится на 2800 оборотах в минуту) и выдаёт 54 лошадиные силы, а также 112 нМ момента. На все четыре модели решено было поставить V-твин жидкостного охлаждения, карданный привод и 5-ступенчатую трансмиссию. С 2002 года в серию также входили мотоциклы, включающие в себя инжекторы. Максимальная скорость VN 1500 могла доходить примерно до 180 километров в час, но комфортный крейсер без вибраций и очень большого расхода бензина мог ехать не более 140 километров в час.
Массивный и тяжёлый, этот железный конь на удивление очень прост и легок в управлении. Конечно, его большой вес (от 290 до 335 килограмм в зависимости от выбранной версии) требуют некоторых физических данных от своего наездника, но, в это же время, Kawasaki Vulcan 1500 по меркам класса управляется на самом деле просто идеально, спокойно закладываясь до подножек в крутые виражи. Низкооборотистый двигатель дает возможность резко стартовать, при этом, сдуваясь по достижении верхней трети диапазона оборотов.
Тормоза, конечно, можно было сделать более качественными. Их явно недостаточно для настолько тяжелого железного коня. Несколько лучше ситуация обстоит только с модификацией Kawasaki Vulcan 1500 Nomad за счет наличия спереди двух тормозных дисков, остальным же тормозов несколько не хватает. Впрочем, блестящий хромом и рычащий выхлопом круизер располагает скорее к расслабленной и неагрессивной езде, чем к гонкам по улицам ночного города.
Подвеска у всех модификаций Kawasaki Vulcan 1500 стандартная телескопического типа, вилка спереди и сзади два амортизатора. Впрочем, по отзывам большинства владельцев, она отличается невероятной мягкостью, что на российских дорогах может быть не всегда уместно, так как ее иногда «пробивает» на ямах, особенно если мотоцикл загружен двумя людьми и багажом. Зато в чем VN 1500 не откажешь, так это в комфорте.
Из всей имеющейся четверки лучше всего на роль мотоцикла для путешествий подойдет Kawasaki Vulcan 1500 Nomad  — большой бак для бензина (19 литров против 16) и отличные штатные кофры здорово помогают в продолжительных. При медленной езде с крейсерской скоростью в 120 километров в час расход топлива не составляет более 6,5 литров на сто километров, и двигатель охотно переваривает АИ-92. Правда, данное транспортное средство является крайне требовательным к чистоте бензина.
Можно сказать, что Kawasaki Vulcan 1500 представляет собой типичный вариант круизера. Большой, красивый, с характером мотора классического чепера, он скорей всего станет отличным вариантом для всех поклонников подобного стиля. Конечно, его размеры, вес и мощность требуют, чтобы мотоциклист имел огромный опыт за плечами. Перед тем, как сесть на VN 1500, но недаром у этого железного коня такое огромное число поклонников. Достоинств у него значительно больше, чем минусов.

 

Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic, Classic Tourer, Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004) / Kawasaki / БайкПост

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Большой V-образный двухцилиндровый двигатель установлен на резиновые подкладки для снижения вибраций. Мотор имеет хороший крутящий момент 112 Нм, но возможно недостаточную мощность 69 лошадиных сил. Но в принципе для круизера такого плана рабочих характеристики достаточно. Самая комфортная крейсерская скорость 110-120 км/ч, в то время как предельная скорость 292-килограммового мотоцикла составляет 190 км/ч.

Что можно сказать об управлении? Мотоцикл очень мягкий и шикарный, создается впечатление, что находишься на куче подушек. Подвеска хорошая, не слишком острая, управление может показаться медленным для мотоцикла такого стиля и веса. А вот передний однодисковый тормоз Kawasaki могли бы сделать и парным.

Большими плюсами мотоцикла Kawasaki VN1500 Classic являются широкий руль, низкое седло и, конечно, карданный вал. Первые версии испытывали недостатки в топливной системе и коробке передач.

По оценкам экспертов Kawasaki VN1500 Classic получает в среднем четыре бала, а вот по оценкам владельцев байк получает пятерку по всем показателям, кроме управления.

Другие версии:

• VN1500 Classic Tourer: основан на стандартной модели. Имеет литые колеса, большую широкую переднюю шину, новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло, жесткие кофры и больше хрома. Выпускался с 1988 по 2003.

• VN1500 Drifter: первый VN1500, который получил электронную топливную систему (1999 год). Мотоцикл имел что-то от дизайна мотоциклов 40-ых годов и соло седло. Выпускался с 1999 по 2004 год.

• VN1500 Nomad: основан на стандартной модели. Имеет ветровое стекло, кофры и парный передний тормоз. Выпускался с 2000 по 2002 год.

• VN1500 Mean Streak: версия в стиле «Low Rider». Был более мощным (71 л.с.) и меньше весил (289 кг). Имел передний парный дисковый тормоз, 43-мм вилку. Выпускался с 2001 по 2004.

Технические характеристики Kawasaki VN1500 Classic (1996-2004)



• Предельная скорость: 190 км/ч

• 400 метров: 15.3 секунд

• Мощность: 69 л.с.

• Крутящий момент: 112 Нм

• Вес: 292 кг

• Высота по седлу: 700 мм

• Топливный бак: 16 литров

• Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км

• Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов

• Коробка скоростей: 5 передач

• Рама: стальная трубчатая

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 300 мм диск

• Задний тормоз: 270 мм диск

• Передняя шина: 130/50 x 17

• Задняя шина: 150/80 x 16

Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad
Видео Kawasaki Vulcan VN1500 (1996-2004)

Kawasaki Vulcan 800 Drifter

Волна воспоминаний накатывает на людей старшего поколения при виде новейшего «Kawasaki Drifter». В их памяти моментально всплывает популярный у нас полвека назад «Indian Scout» образца 1925 года, который особо ценился за плавность хода и хорошую тягу на малых оборотах. Ваш покорный слуга еще пацаном бегал на них смотреть в «бочку». Так назывался передвижной аттракцион, благополучно доживший до наших дней и имевший на афише героическое название «Смертельные гонки по вертикальной стене». Там, в «бочке», я впервые и увидел «Indian». Ярко-красные мотоциклы с душераздирающим ревом носились в шатком деревянном сооружении, управляемые бесстрашным мотоциклистом в сверкающем цирковом одеянии и его ассистенткой почти без одежды…

А чего стоит «Indian Four» – четырех цилиндровый полуторалитровый мотоцикл 36-го года, способный набирать 150 км/ч. Для тех времен, поверьте, скорость немалая. По деньгам «Four» стоил как хороший «Buick», поэтому относлись к нему с особым почтением. В силу чего эти мотоциклы благополучно дожили до наших дней почти в том же количестве, в каком были выпущены. Даже «Harley-Davidson» отдавал этим мотоциклам приоритет. Сегодня, когда фанат американских мотоциклов видит «Indian», остальные чопперы просто перестают для него существовать. Ныне некоторые колекционные экземпляры продаются по цене «Porsche».

Я все это к тому, что марка «Indian» имеет давние и благородные традиции. Чем не объект для подражания? За основу японцы взяли хорошо известный чоппер «Kawasaki Vulcan». Подобно ему, новинка оснащается двумя вариантами моторов V2.

Вот они стоят перед нами. Дуэт из «Drifter 1500» (64 л.с.) и его близнеца с 800-кубовым мотором (55 л.с.). Различить их можно только по цвету да кожанноым кофрам, которыми украшен 800-й «Drifter». Выглядел мотоцикл пафосно. Особенно хороши кожанные сумки с длинной бахромой, как у индейца на куртке и мокасинах. «800-й» мы и выбрали для теста.

Что ж, если бы не современные материалы и лакокрасочное покрытие на высшем уровне, – ни дать ни взять «Indian» 30-х. Глубокие, словно свисающие с колес крылья, будто сошли с выцветших фотографий довоенной поры. На «Drifter» нарочито много окрашенных деталей и очень мало хрома. Блестят только выхлопные трубы и сплющенныый на конце глушитель, напоминающий рыбий хвост, – еще одна дань ушедшему времени.

Медленно отчаливаю от тротуара. Ряды автомобилей раздвигает поток света от современной галогенной лампы. Но светит она сквозь плоское прозрачное стекло, словно вырезанное из обычного окна. Чтобы в ее свете вы не забывали, что едете на ретро-мотоцикле.

На ходу «Drifter» во много напоминает свой прообраз «Vulcan», на которых я поездил немало. Он потрясающе тянет на низких оборотах. Притом двигатель не урчит, а словно шепчет – выпускная система в довоенном стиле здорово приглушила его голос.

Двигатель перекочевал с «Vulcan» на «Drifter» без технических изменений. Мотор только загримировали под ретро. Его боковые крышки, закрывающие сцепление и генератор, отлиты нарочито грубо. Цилиндры, против современных традиций, выкрашены в цвет мотоцикла. Вот, пожалуй, и все изменения, которые претерпел двигатель.

«Drifter» полностью оправдывает свое название (в вольном переводе с английского оно означает «Дрейфующий»). Так мы неспешно и дрейфовали по московским бульварам. По сравнению с «Vulcan», новая модель гораздо плавнее и мягче. Особенно «пушиста» задняя подвеска. Неровности «Drifter» глотает с невозмутимостью старого «Каддилака». Мотоцикл снабжен спицованными колесами – очередное жертвоприношение довоеннму стилю. Однако на наших паршивых дорогах они обречены остаться целыми в отличие от современных литых дисков. Спицы гарантируют необходимую эластичность. Поэтому они меньше боятся ударов и толчков. Недаром внедорожные и кроссовые мотоциклы имеют исключительно спицованные колеса.

Чопперы не относятся к разряду быстроходных мотоциклов. Им не нужны какие-либо супертормоза. Поэтому многие модели такого класса снабжены сзади барабанным тормозным механизмом. Как тот же «Vulcan». Однако «Drifter» имеет сзади дисковый тормоз. Но даже он раочито старомодный: невентилируемая массивная железяка, смахивающая на уменьшенное колесо локомотива. Спереди «Drifter» снабжен одним крупным тормозом. Их дуэта вполне хватает, чтобы остановить 230 кг живого веса мотоцикла. Хотя выглядит «Drifter 800» на все 320 кило…

«Drifter 800» – мотоцикл настроения. Он обволакивает водителя особой аурой. Уводит в прошлое. Начинаешь даже чувствовать себя как-то неуютно без очков-консервов и краг до локтя. И мне показался вполне органичным «Студебеккер», припаркованный возле мотосалона… Тьфу, Это же ЗИЛ-157. Останавливаюсь, глушу двигатель и ухожу, оглянувшись на прощание. Возле тротуара, облокотившись на подножку, стоял настоящий, стопроцентный «Indian»… Ой, простите, «Kawasaki Drifter».

Технические характеристики

  • Дебют: 1998 год
  • Макс. скорость: 165 км/ч
  • Время разгона с места до 100 км/ч: 6,5 сек.
  • Расход топлива (средний): 6,5 л
  • Тип: 4-ех тактный, двух-цилиндровый, V-образный
  • Объем: 805 куб.см
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов
  • Диаметр/ход поршня: 88×66,2 мм
  • Карбюратор: Keihin CVK36
  • Зажигание: цифровое
  • Запуск: электростартер
  • Охлаждение: жидкостное
  • Система смазки: принудительная, масляный насос
  • Мощность: 55 л. с. при 7000 об./мин.
  • Крутящий момент: 64 Н/м при 3300 об./мин.
  • КПП: 5-ти ступенчатая
  • Главная передача: цепь
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
  • Подвеска передняя / задняя: телескопическая обычного типа / маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Ход колеса: 150 мм / 105 мм
  • Резина: 130/90-16 / 140/90-16
  • Передние: дисковые (272 мм)
  • Задние: барабынные (242 мм)
  • Длина / ширина / высота: 2490 мм / 860 мм / 1110 мм
  • Колесная база: 1615 мм
  • Высота по седлу: 730 мм
  • Сухой вес: 248 кг
  • Объем бака: 15 л

Источник: Журнал «Клаксон», июнь, 11(187) ’99

Просмотров:
1 427

Отзывы владельцев Kawasaki VN 1500

Одноклассники Kawasaki VN 1500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Kawasaki VN 1500

Kawasaki VN 1500, 1999 г

Внешний вид Kawasaki VN 1500 очень хорош, но дизайн уже несколько устарел. Комфорт на 5 баллов и никак иначе. Неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло, платформы, вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт – это Kawasaki VN 1500 Tourer. Безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей, это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости, в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние, входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность на уровне, но все-таки приходилось кое-что серьезное менять, а разок до дома доезжал очень тяжело из-за поломки двигателя. Ходовые качества — своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденных проблем. В целом, Kawasaki VN 1500 – достойный турер, которому сложно найти замену.

   Достоинства: богатая заводская комплектация.

   Недостатки: большой расход топлива. Тяжелый в городе.

  Анатолий, Екатеринбург


Kawasaki VN 1500, 2005 г

Сам байк влюбил в себя с первого взгляда. Фотографии отдалённо передают его шарм. Характеристики писать не буду, скажу лишь, что силовых качеств для моих 95 кг плюс вес экипировки более чем достаточно. 65 л.с. и тяга в 11,3 кг на 2500 оборотах вполне достаточны для комфортной езды в районе 120-150 км/ч по трассе. Разгонял до 175 км/ч, когда из Минска возвращался. Мотоцикл на любой скорости трассу держит идеально. После 150 км/ч разгон несколько замедляется, поскольку коэффициент лобового сопротивления довольно велик. Скорость растёт, но незначительно по сравнению и 1-4 передачами. А вот расход топлива увеличивается, т.е. мощь 1.5-литрового V-Twina ещё не исчерпана, но «забор» уже тормозит, хоть и бережёт от сдувания. Опыт показал, что при городском цикле расход составляет 6 литров на сотню. Если неспешно пыхтеть по трассе 100 км/ч, то и вовсе 5 литров. Т.е. запас хода (практический) составляет 250 км плюс ещё 3 литра в резерве остаются, т.е. ещё на 50 км точно хватит. Для тяжелого турера совсем неплохо. Касательно удобства путешествий. Базовая комплектация Kawasaki VN 1500, на которой я откатал за остаток (2,5 месяца) сезона 9000 км, даёт вполне устраивающий лично меня уровень комфорта. В штатные кофры влезет два ящика баночного пива плюс еда. Сиденье комфортное, но подозреваю, что со спинкой водителя будет лучше. Платформы под ноги и у водителя, и у пассажирки. Индикация приборов для открытого шлема удобная, но в яркий день ощущается недостаток контраста. Управляемость у Kawasaki VN 1500 весьма и весьма хорошая. Во мне, конечно, почти центнер, но вес водителя тут роли не играет. Есть один нюанс. Конкретно у этой модели на больших углах поворота руль «клюет» и его приходится контролировать от излишнего наклона. Подвеска приятно порадовала. Передняя мягко скрадывает все неровности трассы. Задняя в помощь регулируемой пружине ещё и подкачивается. Штатный выхлоп радует правильным звуком. Можно ещё правильней, прямоток там поставить или флейты высверлить, или ещё как извратиться, но я музыку лучше поставлю. Ну, в общем всё. Механики говорят, что эта модель легка в обслуживании, но тяжела в ремонте.

   Достоинства: тяга. Комфорт. Расход топлива. Штатные кофры.

   Недостатки: руль «клюет» на больших углах.

  Станислав, Москва


Kawasaki VN 1500, 2002 г

Тяга у Kawasaki VN 1500 на малых оборотах действительно отличная. Передач всего 4, они «длинные». Поэтому, первая передача довольно быстрая. Т.е. если на другом мотоцикле переключаешься на вторую, то на «Вулкане» все еще на первой. Старт получается очень мощный. А вообще, мотоцикл не для скоростных гонок. Об этом говорит и мягкая подвеска, и длинные передачи, и маленький клиренс. Но мне такой и нужно. Зато как здорово, когда при обгоне на любой передаче, только крутанул газ, без всяких переключений, мой Kawasaki VN 1500 как будто на первой передаче уносит меня вперед. Подвеска у него мягкая, это многим не нравится. Но это лечится заливкой более жесткого масла в вилку. Ну что еще из болезней. Я поменял прокладку под клапанной крышкой заднего цилиндра, видимо придется поменять и на переднем цилиндре. Они (прокладки) высыхают со временем и трескаются. И как выяснилось, это на многих «Вулканах» встречается. Ну, если пробег большой, то возможно понадобится замена цепей газораспределения. Больше я не знаю ни о каких поломках. Проблема с запчастями? Как раз нет проблем. Модель довольно распространена в Америке, поэтому есть масса не только запчастей, но всевозможного «тюнинга».

   Достоинства: отличный, надежный мотоцикл с достойным уровнем комфорта.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Москва


Kawasaki VN 1500, 2001 г

Приобрел Kawasaki VN 1500 я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после «чесотки» драгстера, при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типа: «Как же я на нем поеду то?!». Ну, я немного забежал вперед. Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру. Осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и рассчитавшись, где-то около трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг, как им управлять?». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров. Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сиденья, они стоковые, они шикарны. Мой зад радовался все 1400 км пути. В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой. Дорогу Kawasaki VN 1500 держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лопух спереди, отрабатывает на все 100.

«Рулится» вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой немного хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям Kawasaki VN 1500 отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие. Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга, как для пилота, так и для пассажира. 15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более. Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался, и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре. Крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу. Теперь о том, что поменял за это время: Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор. Термостат. Сейчас, спустя 24000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну, собственно и все, что поменяно. На данный момент пробег у мотоцикла 50000 км. В целом, мотоциклом очень доволен. Значительных недостатков Kawasaki VN 1500 не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе Кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери Хонда». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе.

   Достоинства: штатное сиденье. Посадка. Мягкая подвеска. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: механизм открывания кофров. Тормоза.

  Илья, Астрахань


Kawasaki VN 1500, 2003 г

Неплохой мотоцикл. Но у Kawasaki VN 1500 есть косяк — пробои задних амортизаторов при полной нагрузке на плохих дорогах. Ну, лично мне мощи маловато (хотя у 1500 Трудера не лучше). Остальное — плюсы: внешний вид, все, что надо в штатной комплектации, великолепные кофры, большой бак, впрыск, отличная картриджная вилка, жесткая рама, хорошие тормоза, очень удобное на «дальняке» сиденье.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Сиденье. Большой бак. Штатная комплектация.

   Недостатки: пробиваются задние амортизаторы.

  Вячеслав, Москва

 

Kawasaki VN 1500 / Кавасаки ВН 1500

В 1996-м компания Kawasaki вывела на рынок обновленный большой туристический круизер «Вулкан» VN 1500 Classic. Байк получил модернизированную КПП, а также однопружинные клапаны и новый масляный насос. С 2002-го Kawasaki VN 1500 приобрел электронную систему впрыска топлива и превратился в Classic Fi. Спустя 2 года мотоцикл сняли с производства, заменив его моделью с увеличенной кубатурой — VN 1600.

Во внешности Kawasaki VN 1500 концентрируют на себе внимание массивная передняя вилка, классическая светотехника и хромированные патрубки выхлопа. Огромными преимуществами этих мотоциклов являются удобный широкий руль, низкая высота седла, тяговитый мотор и карданный вал. Управляемость «Вулкана» подстать его внешности — байк не терпит резкие перестроения и динамичные разгоны. Взамен VN 1500 порадует мягкой подвеской и покладистым характером.

Силовой агрегат круизера Kawasaki VN 1500 установлен на специальные резиновые прокладки, что существенно снизило уровень вибраций. Полторалитровый двигатель имеет серьезный крутящий момент и вполне достаточную мощность для уверенных стартов. Мягкие настройки двигателя и энергоемкая подвеска подчеркивают спокойный характер Kawasaki VN 1500.

Оригинальные запчасти для мотоциклов Kawasaki Vulcan 1500 Drifter (VN1500-J1) Картер двигателя

13070 13070-1167
Направляющая толкателя
1’165.08р
под заказ
13070A 13070-1168
Успокоитель
228.76р
под заказ
13169 13169-014
Plate, Gear Change
205.20р
под заказ
13271 13271-1290
Пластина
259. 16р
под заказ
13271A 13271-1291
Пластина
335.92р
под заказ
13271B 13271-1448
Пластина
244.72р
под заказ
14001 14001-5374
Set-crankcase
156’271.20р
под заказ
14014 14014-1084
Plate-position
300.20р
под заказ
16165 16165-1058
Сепаратор
1’370.28р
под заказ
32033 32033-1535
Трубка
653.60р
под заказ
32153 32153-1262
Трубка
2’125. 72р
под заказ
32153A 32153-1263
Трубка
2’117.36р
под заказ
49063 49063-1057
Seal-mechanical
2’272.40р
под заказ
92002 92002-1439
Болт 6×16
205.20р
под заказ
92004 92004-1174
Stud, 8×231
580.64р
под заказ
92004A 92004-0017
Stud, 12×250.12×24
1’498.72р
под заказ
92005 92005-1155
Фитинг
362.52р
под заказ
92022 92022-1517
Washer, 6×19.5×2
92. 72р
под заказ
92037 92037-1835
Зажим
250.04р
под заказ
92043 92043-1266
Pin, 11x14x12.3
76.00р
под заказ
92045 92045-1151
Bearing-ball, 6001llu
1’675.80р
под заказ
92045A 92045-1183
Bearing-ball, Tmb3/28j
3’600.12р
под заказ
92045B 92045-1190
Bearing-ball, 6306sh3
2’903.20р
под заказ
92046 92046-1163
Bearing-needle, Hk1212
973.56р
под заказ
92048 92048-1069
Кольцо
2’370. 44р
под заказ
92048A 92048-1103
Кольцо
1’595.24р
под заказ
92049 92049-1228
Seal-oil, Ac037ae0
523.64р
под заказ
92055 92055-1373
Ring-o, 13.2×2.4
203.68р
под заказ
92062 92062-1078
Наконечник
205.20р
под заказ
92062A 92062-1089
Наконечник
348.08р
под заказ
92065 92065-097
Gasket, Drin Plug
76.00р
под заказ
92066 92066-1012
Заглушка
296. 40р
под заказ
92066A 92066-1110
Заглушка
296.40р
под заказ
92066B 92066-1174
Plug, Oil Drain, 12×15
278.92р
под заказ
92071 92071-1269
Grommet, Separator
402.04р
под заказ
92150 92150-1161
Болт
412.68р
под заказ
92150A 92150-1868
Болт М6×12
132.24р
под заказ
92150B 92150-1993
Bolt, 10×105
526.68р
под заказ
92150C 92150-1994
Bolt, 10×115
580. 64р
под заказ
172 92004-1214
Шпилька
250.04р
под заказ
601 601A6001
Подшипник
677.16р
под заказ
702 702A04330
Tube-rubber, 4×330
526.68р
под заказ
92151 92151-1416
Болт
82.08р
под заказ
92171 92171-1273
Зажим
382.28р
под заказ
172 172BA0825
Шпилька
76.00р
под заказ

16097-0003 Оригинальный масляный фильтр KAWASAKI, Писошница.рф

Оригинальные масляный фильтр KAWASAKI 16097-0003 (160970003),

Заменен заводом изготовителем на фильтр KAWASAKI 16097-0007 (160970007),
аналог HIFLO FILTRO HF204, OEM KAWASAKI 16097-0002 (160970002), 16097-1068 (160971068), 16097-1070 (160971070), 16097-1072 (160971072),
Фильтр для мотоциклов:

KAWASAKI

KAWASAKI EN500 C8-C10 Vulcan 500 Ltd  2003-2006,
KAWASAKI EX500 D10 (GPZ500S)  2003,
KAWASAKI EX500 D11-D12, D6F Ninja 500R  2004-2006,
KAWASAKI KLE500  2003-2005,
KAWASAKI ZZR600 (ZX600)  2002-2006,
KAWASAKI ZX6-R Ninja (ZX600 J3)  2002,
KAWASAKI ZX6-RR Ninja (ZX600 K1, M1, N1, N6F)  2003-2006,
KAWASAKI ZX636 (ZX6-R Ninja)  2002-2006,
KAWASAKI ER6 F (EX650)  2006,
KAWASAKI ER6 N (ER650)  2006,
KAWASAKI W650 (EJ650)  1999-2005,
KAWASAKI VN750 Vulcan A20, A21, A6F  2004-2006,
KAWASAKI Z750 J1, J6F (ZR750)  2004-2006,
KAWASAKI Z750S (ZR750S)  2005-2006,
KAWASAKI VN800 Vulcan  2003-2005,
KAWASAKI VN800 Vulcan Classic  2002-2005,
KAWASAKI VN800 Vulcan Drifter  2003-2006,
KAWASAKI ZX9-R Ninja (ZX900)  2002-2003,
KAWASAKI Z1000 (ZR1000)  2003-2006,
KAWASAKI ZX10-R Ninja (ZX1000)  2004-2005,
KAWASAKI ZX12-R Ninja (ZX1200)  2000-2005,
KAWASAKI VN1500 Vulcan Classic   1999-2006,
KAWASAKI VN1500 Vulcan Nomad G1-G3  1999-2001,
KAWASAKI VN1500 Vulcan Drifter J1, J2 R1-R5  1999-2005,
KAWASAKI VN1500 Vulcan Classic Tourer Fi  2001-2003,
KAWASAKI VN1500 Vulcan Nomad Fi  2001-2004,
KAWASAKI VN1500 Vulcan Classic Fi  2000-2002,
KAWASAKI VN1500 Vulcan Mean Streak  2002-2003,
KAWASAKI VN1600 Vulcan Classic  2003-2006,
KAWASAKI VN1600 Vulcan Mean Streak  2004-2006,
KAWASAKI VN1600 Vulcan Nomad  2006,
KAWASAKI VN2000 Vulcan A1, A2, A6F  2004-2006,
KAWASAKI VN2000 Vulcan Ltd D6F  2006,
KAWASAKI VN2000 Vulcan Classic LT  2006-2007,

Kawasaki VN 1500 Vulcan Drifter

Спущен на воду в 1999 г. , там же
время как Drifter 800, Drifter 1500 выглядит очень похожим на его меньший
брат или сестра. Однако под ретро-стилем это совсем другое
машина.

Использование жидкостного охлаждения
восьмиклапанный двигатель от VN1500, у Drifter есть медленный, ворчливый
мощность, чему способствует его электронная система впрыска топлива. А
не требующий обслуживания вал привода передает мощность на широкую заднюю панель шириной 40 см (16 дюймов)
Шина и пятиступенчатая коробка передач заменяются педалью переключения пятки и носка.

Шасси аналогично
VN1500, со скрытой системой задней подвески.

Но это стиль Скитальца
что самое главное. Взяв за основу марку американских индейцев
В 1940-х годах команда дизайнеров Kawasaki полностью привержена этой концепции. На
перед мотоциклом массивный, глубоко расположенный брызговик закрывает почти
целое переднее колесо со спицами, увенчанное маленькой фарой и толстой вилкой
кожухи. Цельный топливный бак с каплевидным вырезом ведет назад к соло
сиденье и еще один причудливо глубокий брызговик.

Вся аранжировка
подчеркнута хромированной выхлопной трубой, оканчивающейся «рыбьим хвостом».
разрезать трубу. У Drifter меньше хрома, чем у других круизеров — 1940-е гг.
У индейцев хрома тоже было не так много, и многие металлические детали отделаны.
с черной глянцевой краской.

Езда на Скитальце очень похожа на
ехал на многих других больших круизерах.Двигатель быстро набирает обороты, и меняется
до 3500 об / мин дает лучший прогресс. Максимальная скорость составляет около 185 км / ч (115 миль / ч),
но широкие перекладины и отсутствие защиты от ветра затрудняют поддержание этой скорости.
Дорожный просвет небольшой, а подвеска и тормоза довольно неплохие.
бесхитростный.

В городе или на медленном шоссе
круизы, однако Скиталец — это цивилизованная поездка. Многие гонщики настраивают
их Скиталец с одним из обширных каталогов фабрик и
доступны запасные части на заказ.

Vulcan Drifter Riders (VDR)

Рис Год Модель Цвета Комментарии
1999 Дрифтер 800 Жемчужно-полированный бежевый,
Солнечный луч красный
Недоступно в США
1999 Дрифтер 1500 Крыжовник глубокий Стандартное двухместное сиденье, затемненное
2000 Дрифтер 800 Небесно-голубой,
Перламутровый бёрниш бежевый
Стандартное двухместное сиденье, затемненное
2000 Дрифтер 1500 Глубокий бирюзово-зеленый,
Перламутровый бёрниш бежевый
Стандартное двухместное сиденье, затемненное
2001 Дрифтер 800 Конфеты Кардинал Красный Стандартное сиденье Solo, хромированное
2001 Дрифтер 1500 Oxblood Red / Pearl Ivory,
Черное дерево
Стандартное сиденье Solo, хромированное
2002 Дрифтер 800 Черный жемчуг Стандартное сиденье Solo, хромированное
2002 Дрифтер 1500 Ebony / Oxblood Red,
Черное дерево / черное дерево
Стандартное сиденье Solo, хромированное
2003 Дрифтер 800 Черный жемчуг,
Металлический рубиновый красный
Стандартное сиденье Solo, хромированное
2003 Дрифтер 1500 Ebony / Oxblood Red,
Металлический рубиновый красный
Стандартное сиденье Solo, хромированное
2004 Дрифтер 800 Ebony / Серебристый Galaxy Стандартное сиденье Solo, хромированное
2004 Дрифтер 1500 Черный / Galaxy Silver Стандартное сиденье Solo, хромированное
2005 Дрифтер 800 Черный / Galaxy Silver Стандартное сиденье Solo, хромированное
2005 Дрифтер 1500 Ebony / Серебристый Galaxy Только для США
2006 Дрифтер 800 Ebony / Серебристый Galaxy Только для США

Vulcan Drifter Riders (VDR) — Kawasaki Vulcan Drifter Introduction

Технические характеристики

Vulcan Drifter 800

Vulcan Drifter 1500

Двигатель

Четырехтактный, SOHC, V-образный, 8 клапанов

Четырехтактный, SOHC, V-образный, 8 клапанов

Рабочий объем

805cc

1,470 куб. См

Пусковой

Электрический

Электрический

Диаметр отверстия x

Инсульт

88 х

66.2мм

102,0 x 90,0 мм

Сжатие

соотношение

9. 5: 1

9,0: 1

Охлаждение

Жидкость

Жидкость

Карбюрация

Кейхин CVK36

Впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками диаметром 36 мм

Зажигание

Цифровой с
Кавасаки Дроссель

Отзывчивый контроль зажигания
(K-TRIC)

Цифровой

Трансмиссия

Пятиступенчатая

Пятиступенчатая

Финал

Привод

Цепь

Вал

Рама

Высокопрочная сталь, двойная опора

Высокопрочная сталь, двойная опора

Грабли / след

31. 5 градусов / 6,2 дюйма

32 ° / 6,5 дюйма

Передний

подвеска / ход колеса

Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм / 5.9 дюйм.

Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм / 5,9 дюйма

Задний

подвеска / ход колеса

Система одиночного удара UNI-TRAK® с семиступенчатым предварительным натягом

регулировка / 4. 1 дюйм.

Двойные пневмоамортизаторы / 3,9 дюйма

Передний

Шина

130 / 90×16 требуется трубка

130/90 х 16

Задняя шина

140 / 90×16 требуется трубка

150/80 х 16

Передний

тормоз / задний тормоз

Гидравлический диск / Диск

Гидравлический диск / Диск

Всего

длина

98. 0 в

100,2 дюйма

Всего

ширина

39.6 дюймов

38,6 дюйма

Всего

высота

44.3 в

43,9 дюйма

Земля

оформление

6. 3 дюйма

4,9 дюйма

Сиденье

высота

29.9 дюйм

28,7 дюйма

Сухой

масса

542 фунтов

670 фунтов.

Колесная база

63,6 дюйма

65,2 дюйма

Топливо

Вместимость

5 галлонов

Рекомендуемая производителем розничная цена

(2006)

7 399 долл. США

11 549 долл. США

Vulcan Drifter 800

Vulcan Drifter 1500

V-Twin 805cc Двигатель с

Балансир с зубчатым приводом
— крутящий момент от холостого хода до

redline
— плавный и надежный
— балансир позволяет использовать

однополюсного коленчатого вала без сильной вибрации

1,470 куб. см OHC V-Twin
— усовершенствованная конструкция двигателя

от Vulcan® 1500 Classic
— Выхлопная система имеет

одинарный глушитель рыбьего хвоста с правой стороны

Балансир двигателя с зубчатым приводом
— Противоположное вращение на

обороты двигателя для отмены вибрации
— Позволяет использовать

коленчатый вал однополюсный без сильной вибрации

Четыре клапана на цилиндр
— Лучшее дыхание для

большая мощность и низкий крутящий момент
— одинарный верхний кулачок

дизайн простой, легкий и практичный

Четыре клапана на цилиндр
— Повышает крутящий момент на нижнем конце

Гидравлические регуляторы зазора клапана
— Обеспечивают бесшумность клапанов

не требует обслуживания и регулировки

Жидкостное и воздушное охлаждение
— Ребристые цилиндры и

головки в сочетании с жидкостным охлаждением обеспечивают исключительный температурный контроль.
— Поддерживает постоянную

температура двигателя для длительного срока службы двигателя и стабильной мощности при интенсивной эксплуатации
— Автоматический вентилятор поддерживает

все круто даже в пробке

Жидкостное охлаждение
— Поддерживает постоянство

температура двигателя для длительного срока службы двигателя и стабильной мощности при интенсивной эксплуатации
— Вспомогательный вентилятор поддерживает

все круто даже в пробке

Пятиступенчатая коробка передач
— Передаточные числа, предназначенные для

отличное ускорение и спокойное движение по шоссе
— исключительно положительный

Нейтральный искатель

Пятиступенчатая коробка передач
— Пятиступенчатая

трансмиссия сочетает в себе отличное ускорение по городу с расслабленным шоссе

крейсерский

Positive Neutral Finder (Kawasaki Exclusive)
— Просто снимите переключение

педаль от первой до остановки, чтобы легко находить нейтраль каждый раз

Карбюратор с боковой тягой 36 мм CVK с

Датчик положения дроссельной заслонки K-TRIC
— положение дроссельной заслонки

датчик отслеживает нагрузку на двигатель, позволяя его микрокомпьютеру определять оптимальную

угол опережения зажигания для большей мощности и большей экономии топлива

Цифровой впрыск топлива
— Обеспечивает отличное

реакция двигателя и мощность при меньшем расходе топлива
— Две разные системы

переключаются и используются автоматически в соответствии с нагрузкой двигателя для точного

управление впрыском топлива

Двойные корпуса дроссельной заслонки
— Двойной дроссель 36 мм

кузова используют по одной форсунке на каждый цилиндр, с отдельным впускным трактом для

каждый корпус дроссельной заслонки
— Четыре сопла на

наконечник каждой форсунки с двумя соплами, направленными на каждый впускной клапан

Регулятор скорости холостого хода
— Обеспечивает стабильную работу на холостом ходу и

хороший отклик дроссельной заслонки на сверхнизких оборотах двигателя

Рама с двойной опорой
— Правая нижняя труба

отвинчиваются для облегчения доступа к двигателю
— Высокопрочная сталь

для прочности и легкости

Рама с двойной опорой
— Правая нижняя труба

отвинчиваются для облегчения доступа к двигателю
— Высокопрочная сталь

для прочности и легкости

Спидометр на баке с поворотом

Индикаторы сигналов и сигнальные лампы
— Компактная конструкция

дополняет лаконичный вид велосипеда
— Замок с лаконичным дизайном

газовая крышка
— Современный прибор

кластер в ностальгическом стиле

Топливный бак на пять галлонов
— Отделка со скругленными краями

для чистого, высококлассного вида
— Большая емкость для

расширенный круиз

Транзисторное безотказное зажигание с цифровым опережением времени (TCBI)
— горячая искра вообще

обороты двигателя для легкого запуска, плавного хода и хорошей экономии топлива
— Практически

не требующий обслуживания

Вал привода
— Надежный и тихий,

система с низким уровнем обслуживания

Передняя вилка 41 мм
— Превосходная жесткость

и 5. Ход 9 дюймов
— Широкий шаг вилки для

классический образ

Гидравлический выключатель сцепления
— Простота эксплуатации и

поддерживать

Дисковые тормоза
— Передние и задние дисковые

тормоза обеспечивают надежную остановку

Дисковые тормоза
— Цельный диск 300 мм с

передний двухпоршневой суппорт для стильного и тихого торможения
— Один 270 мм сзади

диск с двухпоршневым суппортом, расположенный под маятником

48-спицевые колеса Custom
— Диски из хромированной стали

и спицы с передней ступицей из полированного алюминия

Самоотключающиеся указатели поворота
— Автоматическое закрытие

выключается через восемь секунд или после путешествия на 213 футов

UNI-TRAK® Задняя подвеска
— Одиночный амортизатор

с семиходовым кулачковым регулятором предварительного натяга

Обтекаемый дизайн маятника
— Треугольный, стальной маятник выглядит как «твердый хвост»
— Разработан для

жесткость и точное управление

2001 Kawasaki Vulcan 1500 Drifter

Назад в каталог мотоциклов Kawasaki 2001 г. Страница

Нажмите на фото, чтобы увеличить.
Это отличный образ для рабочего стола.

2001 Kawasaki Vulcan 1500 Drifter

2001 Kawasaki Vulcan 1500 Drifter

2001 Kawasaki Vulcan 1500 Drifter

2001 Kawasaki

1500 Kawasaki Вулкан 1500 Дрифтер
.

Что хорошего в красивом теле, если душа не двигает им?

Мотоцикл Kawasaki Vulcan ™ 1500 Drifter ™ заявляет о стиле и круизных характеристиках.В 2001 году Drifter был модернизирован с новым пятигаллонным топливным баком, стандартным одиночным сиденьем, обильным хромированием и двумя новыми цветами — Ebony и ярким двухцветным Oxblood Red / Pearl Ivory. Drifter по-прежнему сохраняет одно широкое колесо, прочно укоренившееся в прошлом с его ностальгическим внешним видом 1940-х годов, в то время как современные функции, такие как цифровой впрыск топлива, два 36-миллиметровых корпуса дроссельной заслонки и каталитический нейтрализатор на моделях California, позволяют уверенно двигаться в будущее.

2001 KAWASAKI VULCAN ™ 1500 DRIFTER ™

Новый топливный бак на пять галлонов
расширяет запас хода

Индивидуальное сиденье и хромированная верхняя крышка
улучшенный стиль

Мотоцикл Kawasaki Vulcan ™ 1500 Drifter ™ заявляет о стиле и крейсерские характеристики.В 2001 году Drifter был модернизирован с новым пятигаллонным топливным баком, стандартным одиночным сиденьем, обильным хромированием и двумя новыми цветами — Ebony и ярким двухцветным Oxblood Red / Pearl Ivory. Drifter по-прежнему сохраняет одно широкое колесо, прочно укоренившееся в прошлом с его ностальгическим внешним видом 1940-х годов, в то время как современные функции, такие как цифровой впрыск топлива, два 36-миллиметровых корпуса дроссельной заслонки и каталитический нейтрализатор на моделях California, позволяют уверенно двигаться в будущее.

Стиль подчеркивают глубокие скульптурные крылья, закрывающие большую часть колес со спицами.Новое широкое индивидуальное сиденье напоминает подрессоренные сиденья другой эпохи, а единственный глушитель в форме рыбьего хвоста заметно выступает из спины. ’01 Drifter теперь включает в себя множество хромированных компонентов в качестве стандартного оборудования, таких как кожух двигателя, пулевидный кожух фары, кожух вилки и амортизатора, руль и зажим, поручень заднего крыла и кронштейн номерного знака.

Характеристики современного круизера заключаются в большом V-образном двухцилиндровом двигателе объемом 90 кубических дюймов с жидкостным охлаждением. Высокая степень сжатия и агрессивная синхронизация кулачков обеспечивают хорошую выходную мощность.Каждый цилиндр имеет один верхний кулачок, приводящий в действие четыре клапана, и каждый клапан имеет гидравлический регулятор зазора, что исключает необходимость технического обслуживания клапанного механизма.

Цифровая система впрыска топлива Mitsubishi питает цилиндры через пару 36-миллиметровых дроссельных заслонок. Отдельный впускной тракт для каждого корпуса дроссельной заслонки обеспечивает плавную работу двигателя. Наконечник каждой форсунки содержит четыре форсунки, две из которых направлены на каждый впускной клапан.

Две разные системы автоматически и точно контролируют количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры.«Мозг» системы впрыска топлива использует показания датчиков, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости двигателя, температуру всасываемого воздуха, атмосферное давление, давление всасываемого воздуха и положение дроссельной заслонки, чтобы регулировать количество впрыскиваемого топлива
. При небольших нагрузках на двигатель, например при частичном открытии дроссельной заслонки для поддержания скорости на шоссе, количество топлива рассчитывается на основе давления на впуске и частоты вращения двигателя. При средней и высокой нагрузке на двигатель впрыск топлива определяется положением дроссельной заслонки и частотой вращения двигателя. Общий результат — отличный отклик двигателя и мощность с повышенной топливной экономичностью.

Двигатель Drifter с высокой степенью сжатия разработан для работы на высокооктановом бензине премиум-класса для достижения максимальной производительности. Новый более высококлассный бак с закругленными краями теперь вмещает пять галлонов — почти на галлон больше, чем у предыдущей модели — для увеличения запаса хода. Устранение шва способствовало некоторой дополнительной емкости, но новый тонкий электронный спидометр, установленный на баке, действительно увеличивает объем. Электронный привод спидометра устраняет более громоздкий механический блок в баке, а также устраняет трос спидометра и привод для более чистого вида.На лицевой панели спидометра наверху бензобака расположены светодиодные индикаторы одометра и счетчика пройденного пути, а также часы. Топливный насос расположен внутри бензобака, а светодиодный индикатор, встроенный в блок спидометра, держит водителя в курсе работы системы впрыска топлива.

Автоматическая система ускоренного холостого хода позволяет водителю просто повернуть ключ и нажать кнопку стартера, чтобы двигатель загудел и продолжал работать плавно во время прогрева. Ручку быстрого холостого хода можно использовать при очень холодной погоде или старте на большой высоте.

В раме используются трубы большого диаметра и рулевая головка большого диаметра для обеспечения прочности и жесткости. Передняя вилка предназначена для работы с положенными задними амортизаторами, чтобы обеспечить комфортную езду и превосходную управляемость, а заднее крыло крепится к маятнику так, чтобы оно прилегало к колесу. Замок рулевого управления был перемещен со стороны рулевого стержня на нижний тройной зажим для облегчения использования.

Подножки Скитальца и широкий руль позволяют водителю принять вертикальное положение.Для удобства предусмотрены поворотники с автоматическим отключением, а многоотражательная фара обеспечивает яркий свет и заключена в корпус в форме пули. Под левой боковой крышкой есть даже место для хранения, подходящее для хранения расширяемого велосипедного замка, за исключением моделей California.

Благодаря современным технологиям, обеспечивающим высокую производительность и надежность, Vulcan 1500 Drifter — это нечто большее, чем просто ностальгическая привлекательность. Благодаря большему обновленному баку и дополнительным хромированным деталям, Drifter представляет собой смелое новое заявление в крейсерском стиле.

2001 VULCAN ™ 1500 DRIFTER ™ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новый топливный бак на пять галлонов

Закругленный край для чистого, высококлассного внешнего вида
Большая емкость для продолжительных круизов
1,470 куб.см OHC V-Twin

«Классический ”V-образный двигатель мотоцикла, заимствованный у Vulcan 1500 Classic
Выхлопная система имеет один глушитель типа« рыбий хвост »с правой стороны.
Liquid Cooling

Более равномерные рабочие температуры означают отсутствие потери мощности в жаркие дни и более длительный срок службы двигателя
Включает сигнальную лампу
Вспомогательный вентилятор сохраняет прохладу даже в движении
Четыре клапана на цилиндр

Повышает крутящий момент на нижнем пределе
Регуляторы зазора гидравлических клапанов

Обеспечивают бесшумность клапанов, не требуют обслуживания и регулировки
Цифровой впрыск топлива

Обеспечивает отличный реакция двигателя и мощность при меньшем расходе топлива
Две разные системы переключаются и используются автоматически в зависимости от нагрузки двигателя для точного управления впрыском топлива
Двойные корпуса дроссельной заслонки

Двойные корпуса дроссельной заслонки диаметром 36 мм используют по одной форсунке для каждого цилиндра
Отдельный впускной тракт для каждого корпуса дроссельной заслонки для более плавной работы двигателя
Четыре форсунки на конце каждой форсунки, с двумя форсунками, направленными на каждый впуск клапан
Регулятор холостого хода

Обеспечивает стабильный холостой ход и хороший отклик дроссельной заслонки на сверхнизких оборотах двигателя
Балансировщик двигателя с зубчатым приводом

Противоположное вращение при частоте вращения двигателя для гашения вибрации
Позволяет использовать однополюсный коленчатый вал без сильной вибрации
Двигатель с резиновым креплением

Практически полностью исключает вибрацию двигателя на всех скоростях
Пятиступенчатая трансмиссия

Пятиступенчатая трансмиссия сочетает в себе отличное ускорение по городу с плавным движением по шоссе
Positive Neutral Finder

Просто поднимите педаль переключения передач с первого раза. останавливаться, чтобы легко найти нейтраль, каждый раз
A Эксклюзивные дисковые тормоза Kawasaki

9000 2 Сплошной 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом впереди для стильного и тихого торможения
Один задний 270-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом, расположенный под маятником
Привод вала

Надежная и тихая система, не требующая особого обслуживания
Гидравлическое выключение сцепления

Простота управления
Простота обслуживания
Стиль

Внешний вид самого уникального мотоцикла 90-х годов в стиле 1940-х годов
Обтекаемые крылья, облегающие шину, сохраняют сухость во влажных условиях

Kawasaki Vulcan ™ Cruisers

Представив KZ900 LTD в 1976 году, Kawasaki была одним из первых лидеров в том, что сегодня стало крейсерским движением.Десять лет спустя, когда дебютировал круизер Vulcan ™ 750, он стал одним из первых круизеров Kawasaki с V-образным твином и отличался высокотехнологичными элементами, такими как сдвоенные передние дисковые тормоза и магнитные колеса. В 1995 году Kawasaki представила модель Vulcan 800, которая была одной из первых моделей круизеров с V-образным твином и американским стилем.

И теперь Kawasaki представляет одну из самых полных и самых разнообразных линейок круизных мотоциклов в отрасли. Из нашего самого продаваемого Vulcan 1500 Classic и созданных им мотоциклов, таких как 1500 Nomad ™ и Drifter ™, у Kawasaki есть круизер, соответствующий вашему стилю.И что бы вы ни выбрали, вы всегда будете довольны стилем, качественной инженерией и характеристиками круизера Kawasaki Vulcan.

Ключевым элементом круизного стиля жизни является индивидуализация, отвечающая индивидуальным вкусам дизайна и требованиям производительности. К счастью, Kawasaki предлагает собственную обширную линейку оригинальных аксессуаров Fire & Steel ™. Мотоциклисты могут выбирать буквально из сотен запчастей для настройки своих круизных мотоциклов Kawasaki и, делая это, делать свое собственное смелое заявление.Покупатели могут найти аксессуары Fire & Steel у местного дилера Kawasaki или сделать покупки в Интернете на сайте buykawasaki.com.

2001 Vulcan 1500 Drifter ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параллельно-сдвоенный двигатель объемом 676 куб. См с противовесом

Большой крутящий момент на низких и средних частотах

Плавный и надежный

Балансир сглаживает вибрацию шасси

Резиновый двигатель повышенный комфорт водителя

Долговечный конический кулачковый привод

Четыре клапана на цилиндр

Лучшее дыхание для большей мощности и низкого крутящего момента

Конструкция с одним верхним кулачком проста, легка и практична

Пятиступенчатая трансмиссия

Передаточные числа предназначены для отличное ускорение и спокойное движение по шоссе

Exclusive Positive Neutral Finder

Карбюраторы CVK 34 мм с системой управления зажиганием Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC)

Датчик положения контролирует положение дроссельной заслонки, так что его микрокомпьютер может определить наилучшее время зажигания для большего мощность и лучшая экономия топлива

Двойная рама опоры с Квадратная опора

Компактная и устойчивая

Комфортная езда

Длинное сиденье для езды вдвоем

Традиционный дизайн предлагает вертикальное положение сиденья

Выхлопная система Kawasaki Clean Air (KCA)

Подает воздух в выхлопное отверстие для снижения выбросов

Передний дисковый тормоз

Передний дисковый тормоз диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивает надежную остановку

Центральная подножка

Упрощает обслуживание, чистку или парковку

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Более длительный срок службы без проблем

Навинчиваемый масляный фильтр

Автомобильный навинчивающийся стиль упрощает замену масла


Новинка 2001 года:

Ebony
Oxblood Red / Pearl Ivory
Solo Seat
Большой топливный бак без фланцев
Замок рулевого управления
Электрический спидометр
Хромированные компоненты

9024 Технические характеристики:

Модель
VN1500-R1

Тип двигателя
4-тактный V-Twin

Рабочий объем
1470 куб.см
Диаметр цилиндра x ход поршня
102 x 90 мм.

Степень сжатия
9.0: 1

Клапанная система
SOHC, 8 клапанов

Топливная система
Цифровой впрыск топлива с двойным впрыском 36 мм. дроссельные заслонки

Зажигание
Цифровое

Пусковое устройство
Электрическое

Трансмиссия
5-ступенчатая

Ракель
32 градуса

Колесная база
65,2 ″

Подвеска, передняя
41 мм. гидравлическая телескопическая вилка

Подвеска, задняя
Двойные задние воздушные амортизаторы, пневматическая регулировка в зависимости от нагрузки и дорожных условий.Демпфирование отбоя регулируется в четырех направлениях
Передняя шина
130 / 90-16

Задняя шина
150 / 80-16

Тормоза, передние
Гидравлический диск

Тормоза, задний
Гидравлический диск

Высота сиденья
29,1 ″

Запас топлива
4,2 галлона

Сухой вес
668 фунтов

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления в соответствии с национальными постановлениями и законодательством.

Church of MO: 1999 Kawasaki Drifter 1500

Двадцать лет назад, поистине, два десятилетия, огромные кабаны и кастомные круизеры правили землей, и хотя фотографии на МО становились все меньше, количество мотоциклов продолжало расти.Больше было лучше, пока не стало, но нас еще не было. Нет, мы только начали. Прищурьтесь, братья, чтобы получить некоторое представление о вдохновленной индейцами красоте, которой был Drifter 1500.

ЮЖНЫЙ ПЛЯЖ, МАЙАМИ Март 1999 г. — Велосипед, на который вы смотрите, не то, что вы думаете, это ваш путаница — это как раз то, что задумали его дизайнеры. Перед вами Kawasaki Vulcan 1500 Drifter 1999 года выпуска. Вы видите вождя индейцев конца 1940-х годов.Вы смотрите на SOHC с цифровым впрыском топлива и водяным охлаждением. То, что вы видите, имеет боковой клапан, карбюратор и воздушное охлаждение. Вы смотрите на японца. То, что вы видите, является квинтэссенцией Американы.

Drifter — последний тяжелый круизер Кавасаки. Он следует многолетней философии дизайна, которая началась с их самого первого Vulcan 1500, детища стиля вертолета 1970-х годов.

Затем последовал Vulcan Classic 1950-х годов, за которым последовал Nomad в его стиле 1960-х годов.В этом свете образ Drifter 1940-х годов является логическим результатом дизайна. И что может быть лучше, чем объединить два крыла с глубокими бортиками, чтобы отразить элегантность той эпохи?

Длинные, широкие, пышные и округлые крылья, которые выглядят просто показно. Однако крылья настолько велики, что, кажется, подавляют остальную часть мотоцикла, и этот факт усиливается почти полным отсутствием хрома.

Хром, который поможет привлечь внимание к другим элементам мотоцикла.В этой поездке есть нечто большее, чем глубокие колесные арки. Первое, что мы заметили после нажатия кнопки стартера, был новый и значительно улучшенный двигатель Vulcan объемом 1500 куб. См. Начнем с того, что Drifter получил первый цифровой впрыск топлива, который Kawasaki когда-либо использовал в одном из своих V-образных двигателей. Добавьте поршни сжатия 9: 1 и двойное свечное зажигание, и ваша поездка начнется с заявленных колоссальных 85 фут-фунтов крутящего момента… при 2500 об / мин!

Великолепный ностальгический спидометр.

Torque, который заставит плакать всех остальных владельцев Vulcan.Почему? Потому что нет возможности модернизировать другие мельницы Vulcan до новой системы, которая также включает новые поршни, двойные свечи зажигания, ограничение числа оборотов 6250 об / мин, отсутствие петлевого крана и цифровой впрыск топлива. Кстати, «резервного бака» тоже нет. Единственное, что говорит о том, что у вас скоро закончится бензин, — это маленький идиотский фонарик в стиле автомобиля. Лично мы неравнодушны к той значительной степени безопасности, которую предлагает «резервный резервуар». Нам все равно, есть ли на нем газовый манометр или идиотские фонари, мы все равно прогоним его всухую, даже если есть полшанса! Двигатель объемом 1470 куб. См с водяным охлаждением дополнен резиновыми опорами и редуктором противовеса.Эти факты в сочетании с короткоходной конструкцией с большим диаметром цилиндра создают невероятно плавный V-образный двухцилиндровый двигатель. Вибрация почти не проходит через руль и половицы. Это можно рассматривать как хорошее или плохое, в зависимости от того, как вы хотите ощущать свои кубические дюймы. Перенести всю эту технологию на асфальт — это отличная трансмиссия, которая предлагает не один, а два овердрайва! Это означает плавный круизер на 90 миль в час и легко проверяемую максимальную скорость 115 миль в час, а также 5-ю передачу, которая требует от вас скорости не менее 65 миль в час, если вы хотите подумать о ускорении.

«Трансмиссия работает плавно, а ее гидравлическое сцепление очень просто. После того, как трансмиссия добилась своего с мощностью двигателя, эта мощность передается на заднее колесо через вал.

Самое лучшее в «World Introduction» — это его экзотический регион, а худшее — ограниченное время сидения. Чтобы продемонстрировать этот двигатель и мотоцикл, Кавасаки выбрала Саут-Бич Майами для Drifter’s World Press Введение: район, который может похвастаться большим количеством круизных бульваров и множеством плоских высокоскоростных шоссе.

Ретро на ретро.

Круиз по городу показал красоту его мега-крутящего момента. На какой передаче вы находитесь? Какая разница! Крейсерская поездка на плоских суперпластинах продемонстрировала новое шасси, которое на всем пути к максимальной скорости.

Подвеска очень мягкая, но с хорошей амортизацией. Резкие рывки дроссельной заслонки поднимают центр мотоцикла на несколько дюймов. Задние амортизаторы с пневмоприводом и пятипозиционным переключателем демпфирования. Ручной насос должен быть стандартным на велосипеде следующего года, чтобы регулировать давление воздуха.Кавасаки не хочет, чтобы у кого-то возникли какие-либо умные идеи по поводу использования воздушного насоса для заправочной станции, с пиковым значением в 15 фунтов на квадратный дюйм в каждом толчке. Мы не можем сообщить о том, как Скиталец преодолевал повороты, потому что во Флориде их нет!

Любопытно, что Кавасаки предпочла не использовать скрытую заднюю подвеску на большом 1500 Drifter. Возможно, потому, что такой стиль подвески обычно ограничивает производительность и комфорт. 800 Drifters, предназначенные только для Европы и Японии, будут иметь скрытую заднюю подвеску.

Для справки, Indian Chief поставлялся со странно выглядящим «поршневым» узлом задней подвески.«Заднее колесо было установлено в центре закрытого амортизатора, который соединял верхнюю и нижнюю трубы шасси.

ВОЙНА ЗАВЕРШЕНА…
«Когда по-настоящему началась эра современных крейсеров, началась битва за право разместить старый индийский логотип на баке современного мотоцикла».

Война Америки с индейцами наконец закончилась … и японцы победили. Нет, мы не говорим о коренных американцах или даже об индейцах. Под этим названием мы, конечно, имеем в виду давно не существующую компанию American Motocycle.

Когда по-настоящему началась эра современных крейсеров, началась битва за право нанести старый индийский логотип на бак современного мотоцикла. К сожалению, это сразу же привело к философии обратного дизайна 1990-х годов; где концепция состоит в том, чтобы в первую очередь владеть имиджем, чтобы начать зарабатывать деньги на лицензионных сборах на множество аксессуаров для «образа жизни» — курток, рубашек, кафе и т. д. Затем вы можете начать думать о том, чтобы собрать велосипед. В данном случае он выглядит как старый индейский вождь.

Конечно, правильный подход с точки зрения энтузиаста — это спроектировать захватывающий и надежный мотоцикл, подкрепленный такими концепциями, как списки запчастей, руководства по обслуживанию, обученные на заводе механики, не говоря уже о заводе, заполненном оборудованием для резки металла, квалифицированная рабочая сила и инженерный состав. Тогда и только тогда вы начинаете выбирать отличное название для мотоцикла.

Недавнее решение суда, возможно, предоставило California Motorcycle Company права на заветное прозвище, но Kawasaki пошла вперед и поставила лошадь впереди телеги и разработала отличный, функциональный и надежный мотоцикл.Тот, который выглядит как старый индейский вождь. Тот, который был разработан настоящими инженерами, а не жадными маркетологами. Тот, который не является паспортной табличкой, удерживается от земли еще одним подделанным двигателем Evolution, прикрученным к еще одной подделанной раме Softail. Тот, который основан на собственных инженерных достоинствах, а не на других.

Помните ту старую рекламу против мусора в 70-х, где индеец плачет? Мы думаем, что это работает и здесь. Это поистине печальный конец почтенной старой американской иконы.Не грустно из-за того, что сделала Kawasaki (что, возможно, помогло спасти индийскую торговую марку от вырождения в наркоманскую ностальгию, подходящую только для ловушек для туристов на шоссе), но грустно из-за того, что недальновидная жадность удерживает других от правильного поведения.

Круизы — это занятие, которое разделяют многие.

Эффективность тормозов — это то, что вы ожидаете — надежные, но не внушающие трепет. Кавасаки обратила внимание на два твердых дисковых тормоза на Drifter. Все, что мы заметили, это то, что они тише стандартных перфорированных дисков.

Нота выхлопа отличная. Слишком тихо на наш вкус, но, тем не менее, это приятный низкий гул. Было бы очень интересно увидеть, что послепродажное обслуживание придумает для Drifter по нескольким причинам. Во-первых, на входе и выходе из гидроаккумулятора должно быть не менее трех изгибов трубы на 90 °. Это не может сказаться на мощности двигателя. Стандартный прямой шарнир 2-в-1 может помочь высвободить еще больше мощности от этого мощного двигателя. Тем не менее, штатный звук выхлопа довольно приятный.Что покажет снятие аккумулятора?

Стандартный выхлоп может вызывать некоторые вопросы, а вот стоковая эргономика — нет. Ваши ноги и руки еще никогда не лечились так хорошо. Широкий откидной руль — это мечта. Он устанавливает ручное управление на идеальном уровне и под углом для мотоцикла с таким поведением. Половые доски также идеально расположены и предлагают один из лучших в отрасли рычагов переключения передач, лечащая часть которого находится позади и на одном уровне с половицей.Он идеально подходит для включения иногда сложной второй передачи.

Версия 800cc в Европе и Японии.

Одним из недостатков полного комфорта является стандартное сиденье. Это не только визуальное злодеяние, но еще и слишком мягкое, покрытое липким растянутым винилом. Фу. К счастью, доступное индивидуальное сиденье выглядит и ощущается намного лучше. Теперь, если Kawasaki или вторичный рынок просто произведут один, загруженный бахромой, хотя бы по той или иной причине, кроме как завершить классический образ Indian Chief.

Визуальные очереди за байком идут до тех пор, пока вы не доберетесь до стандартного двухместного сиденья.Демографические данные, несомненно, требовали, чтобы байк мог перевозить двух гонщиков, но это сиденье бросает вызов любому чувству традиционной эстетики. Дело в том, что у нее есть проблемы с зрением.

Отличное размещение пяточного рычага, не очень хорошее размещение регулятора напряжения.

Отчасти это связано с конструкцией заднего крыла. Заднее крыло прикреплено к маятнику, и для этого необходимо, чтобы расстояние между сиденьем и крылом равнялось ходу заднего колеса, что означает, что сиденье выступает вверх.Бахрома, свисающая с сиденья, поможет закрыть этот неудобный зазор.

Это еще не все. Дизайн крыльев также создает очень странный визуальный эффект и уникальную дилемму. Во-первых, странный визуальный эффект, который нужно увидеть, чтобы полностью понять. Мы попытаемся объяснить … У стандартного круизера сиденье прикреплено к крылу и позволяет колесу подниматься и опускаться, оставляя сиденье, крыло и райдер на одном уровне. Сиденье дрифтера прикреплено к раме (как и сиденья спортивных мотоциклов).Его крыло прикреплено к маятнику. Это означает, что по мере того, как заднее колесо падает с дорогой, а также из-за того, что крылья очень выступающие, то же самое происходит с очень большой и заметной частью велосипеда, создавая иллюзию, что задняя часть велосипеда втягивается под мотоцикл. Эффект легче всего представить, представив дюймового червяка. Кажется, что центр велосипеда поднимается, так как передняя и задняя части велосипеда остаются на земле.

Эту уникальную дилемму легче объяснить.На самом деле это довольно просто. Куда крепить седельные сумки? Их нельзя прикрепить к гигантскому заднему крылу по ряду причин, не в последнюю очередь из-за того, что заднее крыло, как и переднее, пластиковое. Остается только сиденье. Скорее сменное сиденье, которое проявляет больше творчества, чем стандартное.

Крышка «два в одном» скрывает гигантский аккумулятор.

Креативность — это то, что иногда гениально проявляется во всем этом байке, но иногда кажется отсутствующим в других областях.Например, для обеспечения надлежащих характеристик мощности и звука для этого мотоцикла большой выхлопной аккумулятор хитроумно спрятан за тепловым экраном, который создает вид соединения выхлопной трубы «два в один». Однако на противоположной стороне велосипеда регулятор напряжения невообразимо вывешен на открытом воздухе под валом привода на всеобщее обозрение, а устройство, предназначенное для отвода тепла, установлено рядом с аккумулятором горячего выхлопа.

Креативность проявлена ​​великолепно в конструкции бензобака.Установленный на баке спидометр — смелое и красивое произведение искусства. Только то, что доктор прописал. Значки танка также красиво сделаны, хвастливо провозглашая название мотоцикла. Тем не менее, прямо под этими достижениями мощный 90-кубовый двигатель выглядит безвкусным и совершенно неаккуратным по сравнению с другими современными круизерами. Хотя это может точно отражать скромно выглядящий двигатель Indian Chief 1947 года выпуска, мы считаем, что он никак не улучшит внешний вид крейсера, который должен зарабатывать на жизнь в 1999 году.

В итоге это байк, который проходит все логические тесты. Велосипед, который не такой, как вы думали, но есть все, что вы хотите, чтобы он был настоящим. От заднего фонаря надгробной плиты до фары с черной пулей — Скиталец — визуальный праздник. С механической точки зрения это удобный и мощный компаньон. К сожалению, даже с учетом всего этого, для некоторых он не выдерживает самого важного теста для этого жанра: неопределенного, нематериального и, по общему признанию, произвольного теста на страсть.

Вариант с одиночным сиденьем.

«Скиталец выглядит как красивый старый байк».

Велосипед, который живет в памяти людей 50 лет. Тот, который люди перестраивают и восстанавливают с любовью и одержимостью. Но Скиталец не тот мотоцикл. Лучше на сотню, может, почти во всех смыслах, но это не подлинная статья. Следовательно, он не излучает врожденного чувства ценности. Это прискорбно, потому что с некоторыми относительно небольшими изменениями он мог бы стать байком, который внушает преданность.

Для начала нужно снять все пластиковые крышки. Если он не работает, не кладите его на велосипед. Велосипед этого класса должен быть максимально оригинальным. По крайней мере, Kawasaki должна предлагать металлические и хромированные крышки в качестве опции производителя. То, что может работать в зале заседаний комитета, не работает на улице. Затем добавьте еще несколько хромированных штрихов или опций. В то время как тяжелые хромированные акценты быстро становятся клише, некоторые стратегически расположенные хромированные детали — возможно, защита двигателя и руль — помогут отвлечь взгляд от выступающих крыльев и больше на мотоцикл в целом.Наконец, попробуйте продемонстрировать двигатель! Он сильный и уверенный, почему он похож на Элмера Фадда?

Хорошая поездка и хорошая дорога — отличное сочетание.

Крылья немного посложнее. С одной стороны, пуристы потребуют, чтобы они были настоящими. То есть металл. Пуристы правы: в металлических крыльях есть что-то более аутентичное, более традиционное. Возможно, одна из многих причин, по которым круизеры так популярны в Америке, заключается в том, что они связывают, хотя и несколько тонкую, с прошлым, когда мы фактически производили и экспортировали такие вещи, как автомобили и сталь, а не видеоигры и фильмы.Пластмасса (которую в культуре осмеивают так, что «пластик» часто является синонимом слова «фальшивка») для некоторых разрывает эту тонкую связь. Было предложено окрашенное углеродное волокно, но оно все равно не удовлетворило традиционалистов. Кроме того, углеродное волокно дорогое, и оно еще не оказало никакого влияния за пределами категорий спортивных характеристик.

Тем не менее, металлические крылья создают ряд проблем. Во-первых, у вас больше не будет велосипеда стоимостью 11500 долларов. Далее, и что еще более важно, мы предполагаем, что металлические крылья такого размера могут добавить 30 фунтов или более неподрессоренной массы и, скорее всего, испортят отличные управляемость и рабочие характеристики Drifter в остальном.Алюминиевые крылья могут быть вариантом, но они по-прежнему тяжелее, чем пластиковые, и дороже, и, поскольку их поверхность настолько велика, они будут притягивать больше дорожного мусора, вызывающего ямы и вмятины. Мы подозреваем, что в отличие от нескольких американских владельцев кастомов, которые владеют велосипедами в основном как модные аксессуары, привозят их в Дайтону и Стерджис и едут в основном до ближайшего кастом-байк-шоу или водоема, владельцы Vulcan катаются на велосипедах часто и упорно. Большие Kawasaki Vulcans, пожалуй, самые легкие в управлении крейсеры с большим диаметром ствола.Большие металлические крылья могут нарушить геометрию, вызвать нагрузку на подвеску и повлиять на управляемость. Правда, тогда у вас был бы настоящий кусок Америки с интересным современным глобальным звучанием, байк, который люди хотели бы иметь навсегда и даже передать своим детям. Но захотят ли они прокатиться на них?

Kawasaki Drifter 1500 (drifter1500) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Джарес Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muraceon Muravejab JC Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Event Group Баотиан Адстронг Мотоциклетная группа Динли Днепр Тигр Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

Kawasaki Vulcan 1500 Drifter — VN1500R Cruiser Aftermarket Performance Parts

Выберите год выпуска Vulcan 1500 Drifter — VN1500R


  • 2000-е годы
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001

Подготовьте свой Cruiser для следующей поездки

Нет ничего лучше, чем выйти на открытую дорогу на своем Kawasaki — вдали от отвлекающих факторов — и ваш круизный мотоцикл — лучший способ сделать это.Расслабляющая поездка — одно из лучших средств для снятия стресса, о которых мы можем думать. В MotoSport мы знаем обо всем, что касается круизеров, от поддержания плавности хода вашего мотоцикла до снаряжения, необходимого для езды. Прежде чем отправиться в путь, подумайте о свежем моторном масле и масляных фильтрах от качественных производителей, таких как K&N и других.

После того, как вы убедились, что ваш круизер едет плавно, убедитесь, что протектор вашей шины находится там, где он должен быть. Наш большой выбор шин для круизеров дает вам возможность найти шину, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Для еще более выгодной сделки подумайте о покупке комбо-шины и вырубите как переднюю, так и заднюю шины одним махом. Будьте уверены, наши предложения не ограничиваются шинами! В MotoSport мы хотим предлагать лучшие в отрасли предложения и обеспечивать гарантию низкой цены. Ваш круизер должен быть одет так, как вы хотите, и, чтобы помочь вам создать стиль вашей поездки, мы предлагаем огромный выбор частей корпуса круизера, которые включают в себя все чехлы, которые вы можете попросить, чтобы придать вашему круизеру истинный индивидуальный вид.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *