Урал м 72 боббер: Опаньки / БайкПост

Содержание

М72 bobber «DUSTY» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Этот мотоцикл начинался без донора, т.е. изначально не было вообще никакого мотоцикла. Были колёса comstar от хонды 70х годов. А ещё было желание поездить с высоким рулём и чтобы не было ничего лишнего типа: приборов, поворотников, переднего крыла, жгутов проводов, заднего сидения и т.д. В общем нужен был боббер.

Несмотря на наличие на складе нескольких японских двигателей, решено было использовать двигатель М72 (он ТРУ!) Из подвала была поднята рама от него же и короткорычажная вилка (которая ждала своего часа лет десять) Примерка показала, что я на верном пути, оставалось просто все эти детали соединить вместе.

Заднюю свечную подвеску решено было оставить (по нашим дорогам на сухаре ездить невыносимо…) Разборка передней вилки показала её полную работоспособность, но убогость внешнего вида заставила изготовить кожухи на верхнюю часть. Самая большая сложность возникла с адаптацией заднего колеса к эмовскому редуктору. Основательно переделанная ступица подошла к редуктору как родная, а тормоз расположился с левой стороны (теперь на него точно не попадёт масло из редуктора)) и сохранил свои японские корни. Рама была подвержена отпилу всего лишнего и незначительной переварке, затем заботливо отвезена в пескоструйку и вместе с вилкой заполимерена.

Двигатель собирался из последних запасов новых деталей, на японских подшипниках. Был установлен шлицевой маховик (на полкило тяжелее стандартного, чтобы увеличить тягу на низах), резиновых сальников в моторе нет вовсе — стоят войлочные. Двигатель переделан на 12 вольт. Коробка досталась новая, сам не знаю откуда она у меня появилась. С неё я спилил место под воздушный фильтр и поставил самодельный одноплечий рычаг переключения скоростей. Двигатель, коробка и редуктор были отшлифованы и покрыты толстым слоем молотковой эмали (сохла 2 месяца). Седло изготовлено с нуля, его пружина и часть подвески от М72. Заднее крыло от М72 было укорочено и в задней части переварено. Бензобак от Honda gl500, идеально вписался в общую картину, конечно же переварен под эту раму. Чтобы сохранить минимализм, все потроха мотоцикла упрятаны под бак: аккумулятор, реле, катушка зажигания, механизм переднего тормоза ( с тросика на гидравлику ), замок зажигания. Глушители я изготовил из нержавейки и вывел на правую сторону. Впускной коллектор был тоже изготовлен мной целиком, изначально под один карбюратор (гоночный микуни), но после переделан на два (уже при 10 градусах на улице при работе двигателя он покрывался слоем льда, топливо конденсировалось изнутри на его стенках и двигатель работал с перебоями…) В общем, красота одного карба уступила практичности двух (к68).

Все детали скручены межу собой болтами и гайками из нержавейки (долой пластилиновые болты из магазина крепежа для дома). Необходима была какая-то фишка, что-то необычное. И я нашёл её — обратные рычаги из латуни, приехавшие из Индии, дали новый толчок к облагораживанию эстетики этого мотоцикла. Появились латунные гаечки, шайбочки… Карбюраторы обзавелись новыми бронзовыми крышками. Из этого же куска бронзы выточены концевики глушителей. Бронзовые дверные ручки удачно дополнили заднюю подвеску, а латунные (со старого шкафа из ванной) теперь стоят на обогатителях карбюратора. Все тросики были спаяны с использованием латунных бобышек. Есть ещё одна эксклюзивная деталь — монетка опережения зажигания BOSH с NSU 36г.в. (тоже из латуни).Немногочисленные провода притягивают к раме кожаные ремешочки.

Мотоцикл получился простым и надёжным. Благодаря короткой базе и узким колёсам- управляемость как у велосипеда. Да, он непригоден для повседневной езды, но он сделан и не для этого. Он пример того, что если у вас есть вкус и руки растут откуда им положено, то можно и на стандартной раме построить красивый мотоцикл. На котором приятно прокатиться тёплым летним вечером…

Название : DUSTY (пыльный)
Изготовлен: Hammerbike customs г. Новосибирск
Мастер: Роман «Вождь» Молчанов
Рама: М72, модифицирована
Двигатель: Картер К-750, головки М72, шлицевой маховик
Трансмиссия: коробка, редуктор М72, передаточная пара «девятка»
Карбюраторы: К68, модифицированы
Впуск, выпуск, передний тормоз, седло, руль – Hammerbike
Колёса: перед 110/19, зад 120/18

М-72 (мотоцикл)

                                     

3.

Дизайн. (Design)

Конструкция прототипа BMW R71 (БМВ Р71) была ориентирована на массовое производство и содержала одновременно немало технических новшеств, на советских мотоциклах ранее не применялись. это дуплексная рама, ножной переключения передач, пружинная подвеска заднего колеса, телескопическая передняя вилка, после войны на последних сериях М-72 установлен рычаг, вилка, вал, мощность от каждого цилиндра своя карбюратора.

В отличие от расположение цилиндров в двигателе обеспечило не только его хорошо сбалансированным, но низкий центр тяжести всего мотоцикла. М-72 он лежал на высоте 592 мм. каждый из вторичных узлов на М-72 был прооперирован шестернями, чугунные цилиндры покрыты антикоррозионным термостойким черным лаком, шатунные подшипники коленчатого вала и роликовые, коренные — шариковые. стержни были не на общей шейке, а каждый на своей. поэтому левый цилиндр по ходу машины смещен вперед на 39.2 мм относительно правого. В интересах уменьшения длины картера двигателя и, следовательно, его вес с коробкой он весил 75 кг, коленчатый вал на М-72, как и у прототипа БМВ Р71 сделал dukhobory, и его высокая щека — сравнительно тонкой 18 мм. мотоцикл М-72 выделялся среди своих ровесников рычагами управления, концы которых смотрели не наружу, а внутрь: падает снижение риска повреждения. при езде с коляской порой удобным переключать передачи не педалью, и расположен справа от коробки коротким рычагом с шишечкой на конце.

На велосипед установил сумки для боеприпасов и ЗИП, специальные кронштейны с поворотным устройством для закрепления ручного пулемета поворотный. пулемет Дегтярева сошки крепятся к поворотной плиты, что облегчает его транспортировку и позволяло камина и даже на ходу. трубчатые кронштейны спереди и сзади коляски, в которые были вставлены поворотные разрешено стрелять в мотоцикл и назад. В очень ограниченное количество войск также были модификации установленным вместо корпуса коляски 82-миллиметровым минометом.

В 1949 году ввел двойной воздушный фильтр — сетчатый и инерционно-масляный. С 1950 года реле-регулятора РР-1 мотоциклы стали комплектоваться новым прибором РР. 31 тогда в 1952 году, представила усовершенствованную генератора Г11 и. качестве предшественника Г11 и последующих моделей Г414 остается, однако, неизменной.

С 1956 года ИМЗ перешел на модель М-72М. ее главное отличие-среди усовершенствований двигателя замена с 1955 года передний вал подшипник вместо втулки — шариковый. на шасси: усиленная рама, изменен редуктор главной передачи, усилены колеса: на тормозном барабане появился штампованный «кружевной» венец для более надежного закрепления спиц., чтобы избежать блокировки колес липкой грязью передний щиток поднят и закреплен на подрессоренной части передней вилки. мотоцикл получил новую коляску.

Дальнейшего развития м-72М не произошло, так как ИМЗ перешел на модель М-61 с верхнеклапанным двигателем.

М-72 (мотоцикл)

                                     

3. Конструкция

Конструкция прототипа BMW R71 была ориентирована на массовое производство и содержала одновременно немало технических новшеств, которые на советских мотоциклах ранее не применялись. Это дуплексная рама, ножное переключение передач, пружинная подвеска заднего колеса, телескопическая передняя вилка после войны на последних сериях М-72 ставили рычажную вилку, карданная передача, питание каждого цилиндра от собственного карбюратора.

Оппозитное расположение цилиндров в двигателе обеспечило не только его хорошую уравновешенность, но и низкий центр тяжести всего мотоцикла. У М-72 он лежал на высоте 592 мм. Все вспомогательные узлы на М-72 приводились шестернями, чугунные цилиндры покрыты антикоррозионным жаростойким чёрным лаком, шатунные подшипники коленчатого вала — роликовые, коренные — шариковые. Шатуны сидели не на общей шейке, а каждый на своей. Поэтому левый цилиндр по ходу машины смещён вперёд на 39.2 мм относительно правого. В интересах уменьшения длины картера двигателя и, следовательно, его массы с коробкой он весил 75 кг, коленчатый вал на М-72, как и у прототипа БМВ-R71, сделан двухопорным, а его средняя щека — сравнительно тонкой 18 мм. Мотоцикл М-72 выделялся среди своих ровесников рычагами управления, концы которых смотрели не наружу, а внутрь: при падениях уменьшался риск их повреждения. При езде с коляской порой оказывалось удобным переключать передачи не педалью, а расположенным справа от коробки коротким рычагом с шишечкой на конце.

На мотоцикл устанавливались сумки для боеприпасов и ЗИП, специальные кронштейны с поворотным устройством для закрепления ручного пулемёта вертлюг. Пулемёт Дегтярёва крепился сошками к пластине вертлюга, что облегчало его транспортировку и позволяло вести огонь с места и даже на ходу. Трубчатые кронштейны спереди и сзади коляски, в которые вставлялся вертлюг, позволяли вести огонь как по ходу мотоцикла, так и назад. В очень ограниченном количестве в войска поступали также модификации с установленным вместо корпуса коляски 82-миллиметровым миномётом.

В 1949 году внедрён двойной воздушный фильтр — сетчатый и инерционно-масляный. С 1950 года вместо реле-регулятора РР-1 мотоциклы стали комплектоваться новым прибором РР-31. Затем, в 1952 году, внедрили усовершенствованный генератор Г11А. Его мощность как у предшественника Г11, так и у последующей модели Г414 оставалась, однако, неизменной.

С 1956 года ИМЗ перешёл на модель М-72М. Её главное отличие — среди усовершенствований двигателя замена с 1955 года переднего подшипника распределительного вала вместо втулки — шариковый. По ходовой части: усилена рама, изменён редуктор главной передачи, усилены колёса: на тормозном барабане появился штампованный «кружевной» венец для более надёжного закрепления спиц. Во избежание блокирования колеса липкой грязью передний щиток поднят и закреплён на подрессоренной части передней вилки. Мотоцикл получил новую коляску.

Дальнейшего развития М-72М не произошло, так как ИМЗ перешёл на модель М-61 с верхнеклапанным двигателем.

Проект Зелибобер ч.2 | Кастомайзинг

В прошлой записи я рассказывал историю покупки сего мотоцикла, а сейчас расскажу про начало уколхоживания (на самом деле нет). Любой боббер начинается со стрижки — удаления всего, что напрямую не относится к передвижению. Крылья, пассажирские сидения, все в металлолом. Увы, сохранять или продавать в этом мотоцикле было нечего, слишком уж там все прогнило. Пригодится кому-то смогла лишь коляска, благо рессорная подвеска корыта выглядела вполне исправной.

Все лишнее, включая страшненькие самодельные глушители, сняли, теперь можно посмотреть на силуэт. М-72 сам по себе красивый мотоцикл, немецкая школа не стареет. Однако, с эстетикой самоделки вяжется далеко не все. Например, 19-дюймовые колеса. Сами по себе они хороши и выглядят, благодаря тормозным барабанам-ромашкам, очень аутентично, но слишком банально.

Выход один — менять. Вариантов было много, долгие месяцы на оппозитных форумах показали, что весьма бюджетно можно найти хоть автомобильное литье, адаптированное под Урал, хоть штамповку, изготовленную из автомобильной же докатки, да и спицованные варианты попадались, хотя и стоили ощутимо дороже.

Концепция мотоцикла, единственное, что не поменялось за годы формирования облика, заключалась в боббере, построенном исключительно из того, что можно найти на советских помойках и базарах. Такое переплетение американской стилистики с имевшимися возможностями, боббер, который мог бы был быть построен в 80-м году человеком, вдохновившимся фотографией в зарубежном журнале.

Увы, в те времена строили совершенно другие мотоциклы, один из которых я и купил у друга. Денег за аппарат просили символических, заднее колесо, на хромированной ступице-ромашке с ободом от Урала Волк, стоило всего мотоцикла! Идеальное колесо для проекта!

Этот аппарат стал донором заднее колесо, стойки руля и хромированная фара с него перекочевали на мой аппарат, а все остальное было продано дальше. Такой вот круговорот оппозитов в природе был тогда, вероятно, что есть и сейчас. С новыми деталями мотоцикл сразу изменился:


Казалось, что останется найти переднее колесо в хроме и можно ездить, но покупка такого колеса счастливым меня не сделала. Да, выглядит нарядно, но не гармонично. 


Пришлось думать дальше. Сейчас я уже не помню, сколько спиц в колесе Урала, то-ли 40, то-ли 36, но точно знаю, что от большинства японских мотоциклов к русским ступицам обода не подходят. Пришлось искать колесо от HD и спицевать его, подбирая спицы по месту. Получилось дорого, ибо делал не сам, но очень круто. И, что особенно важно, 21-дюймового переднего колеса на ураловской ступице «ромашке» я раньше нигде не видел, а значит, у мотоцикла появилась своя фишка.

Разумеется, поиски своего внешнего вида не ограничивались колесами — методом проб и ошибок отсекались все варианты, облик мотоцикла менялся много раз. О деталях, прижившихся и не очень, расскажу в следующий раз.

М72. Кириллицей М72 или М-72 обозначаются: М72 — разгрузочный жилет М-72 — советская подводная лодка типа Малютка М72 — анкерная плита М-72

Пользователи также искали:



м — 72 фото,

м72 боббер,

м72 двигатель,

м72 газ,

м72 купить,

м72 оружие,

фото,

боббер,

мотоцикл,

оружие,

урал,

двигатель,

купить,

м оружие,

м газ,

м двигатель,

м боббер,

мотоцикл м — фото,

м — фото,

урал м — боббер,

м купить,

м72 оружие,

м72 газ,

м72 двигатель,

м72 боббер,

мотоцикл м — 72 фото,

м — 72 фото,

урал м — 72 боббер,

м72 купить,

м72,

гранатомёты сша. м72,

Потрясающий кастомный 63-летний УРАЛ из Новосибирска

Это довольно стильный маленький «боббер» из советского мотоцикла Урал от небольшой, но хорошо оборудованной мастерской Романа Молчанова, который живет в Новосибирске. Город находится около 1500 км к востоку от Ирбита, где знаменитые уральские мотоциклы производятся с 1941 года.

«Урал» Романа немного моложе этого года, но не намного: в основе кастома мотоцикл М72, построенный в 1954 году. Для тех, кто не знает, М72 представляет собой локализованный немецкий BMW R71 конца 1930-х годов, поэтому имеет аналогичные головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.

В Сибири мотосезон обычно очень непродолжительный. Это неудивительно, учитывая суровый климат Сибири: средняя дневная температура в середине зимы составляет около -15 °C. Тем не менее, это не помешало Роману создать уже около 30 мотоциклов.

Роман выбрал M72 в качестве основы своего проекта, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. «И никакой электроники, никаких микрочипов. Абсолютная простота и надежность.»

Не секрет, что качество сборки ранних «Уралов» было не на высоте, поэтому Роман раздел M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, переварил раму и прибрал все швы.

Он также полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности — плюс специально изготовленные «триплесы» для размещения более широких колес.

Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.

Оригинальные амортизаторы были отремонтированы: хотя они выглядят здесь немного неуместными. Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

Зачем? «Текстура необычна … Маленькие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.

А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.

Подпишись на наш Telegram-канал

От Урала к Шадове. Боббер. Построение — Тюнинг

Добрый день!

Хотел поделиться историей реализации своего проекта.

Года эдак четыре, а то и более назад загорелся идеей построить боббер. Очень понравился образ этих мотоциклов. В идеале рассматривал олдскул, без передних тормозов, чтоб на руле никаких рычагов, ручка газа да и только, двигатель конечно в идеальном варианте должен быть «панхед», но увы это дорого, так что пришлось строить исходя из своих возможностей.

 

Тогда за базу  был взят мотоцикл К-750 Киевского мотоциклетного завода.

Раму нашёл от М72 свечную, бачок — от ИЖа (на первое время нещадно распилен и накинут для примерки).

Заднее колесо (обод вырезан из колеса Москвича и заспицован на ступицу мотоцикла Днепр) купил  у Кощея с мосвичевской старенькой покрышкой. При покупке покрышка была спилена болгаркой, чтоб легче было тащить это дело) Ох, и вони было…

 

Илья (Кощей) показал несколько проектов, над которыми они работали. Меня в них заинтересовали некоторые моменты и решения.  Я, в свою очередь,  показал первые сборки и обозначил результат, на который ориентировался. Стойки руля планировал сделать низкими, в то время, как сам руль уже был высоким. Ребята с интересом восприняли, что на той стадии выходило с «адовым» рулём (высокий руль от Демонов Спокойствия). Радует, когда то, что ты делаешь нравится ещё кому-то, кроме тебя самого.

 

У одного из их проектов было сидение олдскульное на двух пружинах «бочках», к счастью, его должны были заменить потому как не вписывалось в конечный вид мотоцикла. И я его приобрёл удачно.

 

Пообщавшись, поделившись идеями, узнав что-то новое, сразу прикинул возможность изменения некоторых мелочей, ведь именно из них складывается общая картина. Однако, надо, чтобы и они были связаны друг с другом, иначе вылупится очередной «колхоз».

Вперёд мне хотелось установить тоненькое 21″ колесико и вилочку спрингер. Но у нас тут спрингеры были дорогими, а как заказывать «оттуда» ещё не знал как точно. Колёсико быстро подвернулось, но, правда, на 36 спицах. А в идеале необходимо было на 40, потому что и на заднем колесе планировалось  40 спиц. Вилку пока приходилось рассматривать стандартную. То, что получалось, мне нравилось: низкий такой боббер выходил.

 

Но мне категорически  хотелось раму «сухарь» (hardtail). Ранее познакомившись с Игорем, из тогда ещё «Построй мото», я видел, что он делает и меня заинтересовала эта идея с чопперами и кастомами. Скорее всего, именно тогда я и проникся этим, но не боббером конкретно, а идеей сборки/постройки индивидуального мотоцикла (проекта).

Переделку рамы своего мотоцикла я решил доверить ему — Игорю Марченко (теперь уже motostapel.ru).

Рама отправилась в работу с детальками (от заднего колеса была пока только ступица, точеная под дисковый тормоз).

Заднее колесо собиралось собственноручно, обод был взят из ранее купленного у Кощея колеса, собранного с ободом Москвича. Колесо было расспицовано, обод хорошенько отшлифован и отправлен в хромировку.

Результатом был очень доволен:  можно было смотреть на обод  и наслаждаться своим отражением (все благодаря правильному  трёхслойному покрытию медь-никель-хром).

 

А я пока искал вилку спрингер. Нашёл на ибэе, но с процессом покупки на этом сайте еще не разобрался, т.к. сам тут ещё ничего не приобретал. Но надо было запускать процесс изготовления рамы, а для этого были нужны параметры вилки. Искал информацию на различных сайтах и форумах. Оказалось, что вилку можно подобрать практически под любую длину. Изначально хотел, конечно, родную вилку WLA, т.к. она была недлинная и, на мой взгляд, хорошо подходила моему мотоциклу. Но оригинал дороговат, а вот DNA, который менее качественно и красиво изготовлен, значительно доступнее. На нём и остановился, т.к. уже дорого всё выходило.

В ходе работы над моим проектом заезжал периодически к Игорю, обсуждал с ним детали, рассматривали разные идеи. Разговорились про заказ с eBay, и он мне подсказал, что в здании, где его мастерская, с другого торца, заехали ребята. Они занимаются в основном сервисом, но и с доставкой с eBay тоже могут помочь. Познакомился с одним из них — Михаилом (pm-Moto. ru), уточнил подробности доставки, что почём. Теперь можно было переходить к покупкам. Спрингер заказал сразу.

 

1:35 Коляска Урал М72 — 4 фигурки

Детали

1:35 Коляска Урал М72 — 4 фигурки

М-72 — мотоцикл, построенный в Советском Союзе. Задуманный как замена двух тяжелых мотоциклов, используемых Красной Армией — ТИЗ-АМ-600 и ПМЗ-А-750 — оба из них плохо работали во время Зимней войны с Финляндией и считались устаревшими. В качестве замены был выбран BMW R 71, который Вермахт отверг как замену R 12.В результате пакта Молотова-Риббентропа для BMW были созданы необходимые юридические, политические и экономические процедуры для разработки, оснащения и обучения изготовлению мотоциклов и военной коляски.

Производство предназначалось для трех заводов, расположенных в Москве, Ленинграде и Харькове, а вспомогательные изделия поставлялись с нескольких других заводов. Только московский завод ММЗ производил полностью укомплектованные мотоциклы до немецкого вторжения и начала Восточного фронта (Вторая мировая война).

Московский завод был перенесен на восток в город Ирбит в Западной Сибири и переименован в ИМЗ. Харьковский и Ленинградский заводы были перенесены в Горький на окраину автозавода ГАЗ и переименованы в ГМЗ. Во время войны мотоциклы производились как на ИМЗ, так и на ГМЗ, однако все мотоциклы с коляской как для М-72, так и для мотоциклов по ленд-лизу производились в Горьком.

мотоциклов М-72 производились преимущественно с прицепной коляской, хотя некоторые соло использовались для сопровождения и тому подобного.

М-72 производилось на ИМЗ в Ирбите с 1942 по 1955 год. Последующая модель, М-72М, производилась с 1955 по 1960 год.

В 1952 году с ИМЗ было отгружено 500 двигателей М-72, что позволило заводу КМЗ в Киеве, Украина, произвести первую партию М-72. КМЗ производил М-72 до 1964 года.

В 1957 году Советы продали производственную линию (-ы) M72 КНР (Китайская Народная Республика). Завод ИМЗ поставлял в КНР военные мотоциклы М-72 вплоть до переноса производственной линии М-72 в 1957 г. и продолжал поставки комплектующих в КНР до 1960 г.).

Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр

прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр

  • Home
  • прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Dnepr

прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ (650cc), Днепр, K750, M72. комплект = 2 шт .. Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ (650сс), Днепр, К750, М72. У нас есть другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, К750, МБ650, МБ750, М72 и других мотоциклов россии / ссср.. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : Не применяется , Бренд: Без товарного знака : Страна / регион производства: : Российская Федерация , UPC: : Не применяется ,。

Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт.

K750 650cc M72 Dnepr

прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр = 2 шт. K750 650cc M72 Dnepr Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект, У нас есть другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, MB650, MB750, m72 и др. Мотоциклы россии / ссср, Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ ( 650cc), Днепр, K750, M72, самые низкие цены Цены падают при покупках Найдите свой любимый продукт Удачных покупок Купите официальный сайт онлайн здесь! 650cc M72 Dnepr Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт.К750.

прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Днепр

формуляр

Ihre Nachricht

Wir freuen uns sehr über Ihre Nachricht.
Wir bearbeiten diese schnellstmöglich
und melden uns per Mail bei Ihnen.

immer gut informiert

Информационный бюллетень

Abonnieren Sie den Newsletter des Wellnesshotels Aumühle , um immer gut über aktuelle Pauschalen und einzigartige Angebote informiert zu sein. Den Newsletter bekommen Sie maximal vier Mal im Jahr per Mail zugesendet, er ist außerdem jederzeit widerufbar.

Прокладки карбюратора 3 мм мотоцикл УРАЛ комплект = 2 шт. K750 650cc M72 Dnepr

У нас есть другие оригинальные, новые производства, модернизированные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, MB650, MB750, m72 и др. Мотоциклы России / СССР, Карбюраторные прокладки 3 мм для мотоциклов УРАЛ (650cc), Днепр, К750 , M72, Самые лучшие цены падают по мере того, как вы делаете покупки Найдите свой любимый продукт Удачных покупок Купите официальный сайт онлайн здесь!

Мотоциклов Урал | BikeSocial

Добавлено: 03 ноя 2013

Как вы, возможно, знаете, недавно сбылась мечта Ника Каннингема о Беннеттском велосипеде, посвященная Хэллоуину, когда он проезжал через Трансильванию в образе Дракулы на мотоцикле с коляской-гробом (на фото).Этот странный сон заинтриговал нас в Bike Social, и из всех вопросов, которые возникают у вас в голове, когда вы читаете о приключениях Ника в Трансильвании, мы решили разобраться в том, «На чем, черт возьми, он был?»

Ответ — Уральский Рейнджер, очевидно, немного видоизмененный для гроба . .. Урал — российский бренд — имеет увлекательную историю, уходящую корнями в Вторую мировую войну. Желая быть максимально подготовленным к нацистскому вторжению, Советский Союз решил придумать мотоцикл, который больше всего подходил бы для Красной Армии.

Официальные источники предполагают, что базой для этого мотоцикла должен был стать BMW R71, а пять единиц были куплены через некоторых шведских посредников. Советские инженеры взяли эти мотоциклы и переделали конструкцию BMW до мелочей, чтобы производить собственные двигатели и коробки передач в Москве. Получив одобрение Сталина, мотоцикл, получивший название М-72, был запущен в серийное производство. Завод был открыт в Москве и начал производить М-72, хотя советские стратеги забеспокоились, что он станет легкой мишенью для нацистских бомбардировщиков, поэтому было решено перенести завод дальше на восток, из зоны бомбардировок, в Уральский горный регион.В годы войны для разведывательных отрядов и мобильных войск было поставлено почти десять тысяч мотоциклов. К 1950 году, много раз после войны, завод разросся и выпустил более 30 000 мотоциклов.

До пятидесятых годов мотоциклы УРАЛ были доступны только для использования в военных целях, но вскоре ситуация изменилась, поскольку завод начал выпускать все больше и больше мотоциклов для невоенного использования. В 1953 году началась история экспорта УРАЛа, преимущественно в развивающиеся страны. В семидесятые годы Урал был одной из марок, продаваемых в Соединенном Королевстве как казачьи мотоциклы.

Сегодня мотоциклы с коляской «Урал» предназначены для работы на неровных дорогах России, где во многих местах мотоцикл — единственный способ перевозки грузов. Мотоциклы «Урал» комплектуются четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами. Доступны некоторые более новые сольные модели.

Урал в настоящее время поставляет многие готовые компоненты, такие как тормоза Brembo, но компания по-прежнему производит раму, двигатель и детали кузова. Мотоциклы в основном экспортируются в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Исландию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилию, Уругвай, Парагвай и США. Общее количество продаж с момента основания завода превысило 3,2 миллиона. ИМЗ-Урал — единственный в России производитель крупнотоннажных мотоциклов и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире.

или !

Дом

О нас

Голопа́й Урал Ориентир

Голопа Урал продает и обслуживает новые и подержанные мотоциклы Урал.Мы также продаем запчасти и аксессуары прямо из нашего офиса в Холополе, Флорида. Мы находимся к югу от Орландо, недалеко от США 192 на шоссе США 441 к востоку от Сент-Клауда. Коллектив Holopaw Ural — самый дружелюбный, знающий и отзывчивый в своем деле. Не стесняйтесь позвонить нам, написать нам по электронной почте или просто зайти, чтобы поздороваться.

БОЛЕЕ 20 ЛЕТ УРАЛИНГА


youtube.com/v/vKqDiBlSQI4?version=3″/>

Митинг Урал в Голополе, дата на 2020 год пока не назначена

Мы также проводим ежегодный митинг и барбекю прямо здесь, на нашей территории.Вы можете посмотреть видео и фотографии с наших ралли 2018 года здесь. Вы также можете посмотреть фотографии прошедших ралли в нашей галерее.

Мотоциклы ИМЗ-Урал

ИМЗ-Урал — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской, основанный в 1941 году. Недавно компания разработала одиночный мотоцикл без коляски. В 1940 году Советский Союз приобрел технологию проектирования и производства мотоцикла и коляски BMW R 71. Первая модель М-72 была закончена в 1941 году. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харькове, но из-за приближения немецко-фашистских войск московские предприятия были перенесены в Ирбит, и от Ленинграда и Харькова до Горького (ныне Нижний Новгород).
Похожая модель — советский (ныне украинский) мотоцикл Днепр. Мотоциклы «Урал» и «Днепр» иногда известны под общим названием «мотоциклы-казаки», которое использовалось в период с 1973 по 1979 год компанией SATRA в Соединенном Королевстве. Планы на M-72 были позже проданы Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation, китайской промышленной фирме, чтобы построить Chang Jiang.


2018 Мотоцикл с коляской Урал Ретро Черный с белой полосой.

2018 M7O RETRO OLIVE DRAB

ПОСЛЕДНИЙ ГОД РЕТРО СТИЛЯ

2018 M70 ОЛИВКОВЫЙ ДРАБ
ПОСЛЕДНИЙ ГОД РЕТРО СТИЛЯ


2018 SAHARA GEAR UP WITH BLACK POWER TRAIL


Подробности по телефону 407-892-1901

Урал делает гигантский шаг назад с M70 Anniversary Edition

Урал представляет 70 Юбилейный выпуск мотоциклов

Урал, легендарный российский производитель мотоциклов с коляской, отмечает свое 70 -летие выпуском двух специальных моделей.

Это был жестокий холодный ноябрь 1941 года. Нацисты находились на окраине Москвы, готовясь к полномасштабному штурму советской столицы. В то же время в небольшой городок Ирбит, расположенный на восточных склонах Уральских гор, в 2000 км от Москвы, прибыл товарный поезд с техникой, материалами и чертежными досками. С этим поездом приехали люди, перед которыми стояла невыполнимая задача — построить среди сибирской зимы завод и производить боевые мотоциклы с коляской для Красной Армии.

Мотоцикл, который планировалось построить на Ирбитском заводе, получил название М72. По сути, M72 был копией BMW R71, лучшего мотоцикла с коляской того времени. Прочный мотоцикл повышенной проходимости, способный перевозить трех человек и тяжелые грузы, идеально подходил для мобильных войск. Нацистов надо было бить их же оружием!

Первые мотоциклы Ирбитского завода были отправлены на передовую в феврале 1942 года и использовались войсками в Сталинградской битве. Во время войны 9799 M72 служили в разведывательно-диспетчерских отрядах, а также использовались для эвакуации раненых с полей сражений.

После войны завод продолжил выпуск мотоциклов с коляской и построил более 3 миллионов единиц оборудования. Люди, заложившие основу завода, и представить себе не могли, что 70 лет спустя этот завод останется единственным производителем мотоциклов с коляской в ​​мире, а Урал станет культовым мотоциклом.

Мы посвящаем Anniversary Edition M70 тем, кто построил первые M72.

M70 основан на модели Retro и предлагается в версиях с коляской и соло. M70 не является копией оригинального M72, но имеет сходство со своим ветераном-предшественником. Мотоцикл окрашен в оливково-серый цвет, коляска оснащена пулеметной установкой, а крышка тонно сделана из брезента, аналогичного той, что используется на M72. Как и M72, в него входят запасное колесо и лопата. Баллон со слезоточивым газом украшен точной копией оригинального заводского значка. Мотоцикл оснащен сиденьем в стиле трактора и багажником на заднем крыле.Каждая юбилейная модель M70 также снабжена специальной памятной табличкой.

Хотя M70 сохраняет эстетику оригинального M72, это также необычный мотоцикл с коляской для езды по дороге. M70 оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, 40-миллиметровой телескопической вилкой Marzochhi, амортизаторами Sachs, передним дисковым тормозом Brembo и другими современными функциями. Более длинная колесная база и более низкая коляска для сидения делают эту модель самой быстрой и управляемой Урал.

Общий тираж Anniversary Edition составляет 30 мотоциклов с коляской и только 10 мотоциклов соло.Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 14 200 долларов за модель с коляской и 9 150 долларов за M70-solo.

Об Урал

Урал — единственный в мире OEM-производитель мотоциклов с коляской. Лидерами продаж компании являются мотоциклы с 2-х приводной коляской для езды по бездорожью и бездорожью, включая легендарную модель Gear Up. Недавно представленные модели T-серии по более низкой цене быстро набирают популярность. Рекомендуемая розничная цена Urals составляет от 9 999 до 14 200 долларов.

Более подробную информацию о глобальных приключениях Урала, дилерах и спецификациях можно найти на сайте

.
www.imz-ural.com
а также
www.facebook.com/ УралМотоциклы
.

M70 Anniversary Edition: Посвящается людям, заложившим основу Ирбитского мотоциклетного завода

Уже стало традицией, что каждую осень мы выпускаем ограниченную серию.

В ноябре этого года мы отмечаем 70-летие легендарного Ирбитского мотоциклетного завода и представляем две особенные модели: М70 с коляской и М70 соло.

Этот мотоцикл отдает дань уважения своему ветерану-предшественнику, оригинальному M72. По сути, M72 был копией BMW R71, лучшего мотоцикла с коляской того времени. Прочный мотоцикл повышенной проходимости, способный перевозить трех человек и тяжелые грузы, идеально подходил для мобильных войск.

Первые М72, построенные на Ирбитском заводе, были отправлены на передовую в феврале 1942 года и использовались войсками в Сталинградской битве. 9799 M72 служили в разведывательных и диспетчерских подразделениях, а также использовались для эвакуации раненых с полей сражений во время войны.Подробнее об истории M72 и IMZ.

M70 основан на модели Retro. Он окрашен в оливково-серый цвет, на коляске установлена ​​пулеметная установка, а крышка тонно сделана из брезента, аналогичного той, что используется на M72. Как и M72, в него входят запасное колесо и лопата. Баллон со слезоточивым газом украшен точной копией первого заводского значка (около 1956 г.). Мотоцикл оснащен сиденьем в стиле трактора и багажником на заднем крыле. Каждая юбилейная модель M70 также снабжена специальной памятной табличкой.

Хотя M70 сохраняет эстетику оригинального M72, это также необычный мотоцикл с коляской для езды по дороге. M70 оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, 40-миллиметровой телескопической вилкой Marzochhi, амортизаторами Sachs, передним дисковым тормозом Brembo и другими современными функциями. Более длинная колесная база и более низкая коляска для сидения делают эту модель самой быстрой и управляемой Урал.

M-72 Сигара

Условия использования

Политика конфиденциальности

Владелец сайта total-flame.com (далее Total Flame или Администрация) обязуется сохранять вашу конфиденциальность в Интернете. Настоящая Политика конфиденциальности объясняет, как ваша личная информация собирается, обрабатывается и хранится. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Используя веб-сайт Total Flame, пользователь тем самым соглашается с применением правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе. Если вы не согласны с условиями нашей Политики конфиденциальности, не используйте веб-сайт Total Flame!

Информация, которую мы собираем

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

  • название
  • адрес электронной почты
  • номер телефона
  • другая информация

Как мы используем информацию, которую собираем

Вот несколько способов использования личной информации пользователя:

  • для предоставления информации и услуг, запрошенных пользователями
  • для ответа на запросы пользователей

Информация, которой мы делимся

Администрация сайта не продает персональную информацию пользователя и не передает ее третьим лицам без согласия пользователя на это, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также в случаях, когда этого требует уполномоченное государство и / или муниципальные власти.

Прочая информация

Использование сайта лицами младше 18 лет запрещено.

Вся информация, размещенная на сайте, не является рекламной и предоставляется потребителям в соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей в целях размещения необходимой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их адекватного выбора.

Уральская история

Ирбит — город в Свердловской области, Россия.Географические координаты: 57,67 градуса северной широты, 63,06 градуса восточной долготы. Ирбит находится примерно в 200 км от Екатеринбурга.

На Западе Ирбит известен прежде всего как местонахождение компании Irbiter Motorradwerke, которая продает свою продукцию под торговой маркой «Урал».
Помимо мотоциклетного завода, в Ирбите есть еще один известный завод по производству специального стекла.

История Урала началась на секретном заседании Минобороны СССР.
Вопрос заключался в том, какой мотоцикл лучше всего использовать в Советской армии.После долгих обсуждений был выбран BMW R 71.

В результате в Швеции были закуплены, тщательно разобраны и воссозданы пять R71. Результат был представлен товарищу Сталину с именем M72 (M как товарищ Молотов) *, и было принято решение о серийном производстве.

Практически все компоненты R71 означали новую территорию для советской промышленности. Двухцилиндровый оппозитный двигатель, сварная трубчатая рама, прямолинейная задняя подвеска и карданный привод на местных мотоциклах не использовались.

Производство многих деталей требовало новых технологий и машин, которые приходилось производить с трудом. Заводы, предназначенные для производства нового мотоцикла, не могли производить все детали самостоятельно. Производственные заказы на конкретные узлы также распределялись по другим предприятиям. Алюминиевое литье, детали трансмиссии и телескопические вилы поступали, например, с автомобильного завода ЗИС в Москве и различных автомобильных заводов в Горьком, ныне Нижнем Новгороде.

Московский завод довел его до 1753 мотоциклов до того, как его тоже эвакуировали. Производственные мощности переведены в сибирский город ИРБИТ, расположенный за Уральскими горами, более чем в 1200 км к востоку от Москвы.

Завод ИМЗ Ирбитский мото-завод отправил первые мотоциклы на фронт в конце февраля 1942 года. Два завода в Ирбите и Горьком по-прежнему снабжались многими комплектующими с других заводов, что всегда приводило к трудностям при окончательной сборке и приводило к совсем другой уровень качества.

Летом 1942 года ни один мотоцикл, готовый к эксплуатации, не мог быть доставлен, так как на заводы попросту не было годных запчастей. Всего в 1942/43 году в Ирбите было произведено 3780 мотоциклов, в Горьком — 2694 М72.

Во время Второй мировой войны для использования на фронте было поставлено 9799 мотоциклов.
После Великой Отечественной войны завод расширился, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл.

Только в 1958 году наладилось производство старых добрых М-72. В 1960 году на все еще неизменной колесно-колесной раме был установлен двигатель М-60 с головным управлением.

М-61, М-63, М-66, М-67 — наименования моделей 1960-х годов, которые постоянно совершенствовались. (пружинная рама амортизатора; электрика 12 вольт и т. д.

На сегодняшний день построено более трех миллионов мотоциклов, в основном с коляской.

Экспорт начался в 1953 году, первоначально в основном в так называемые развивающиеся страны.В конце 1980-х годов во всем мире начался интерес к классическим и недорогим командам.

В конце 1970-х производство шло полным ходом.
В 1998 году государственная компания была приватизирована.

Производство серии BASIC 2002.

С появлением в 2001 году моделей объемом 750 куб. См. Был сделан важный шаг в модельной политике. Теперь доступная мощность 40 л.с. позволяет водителям не полагаться на тени для грузовиков даже на автомагистралях.Обработка новых моделей была значительно улучшена, и мотоциклы были оснащены японскими карбюраторами KEIHIN, вставкой воздушного фильтра K&N и необходимыми каталитическими нейтрализаторами.

Для моделей с 2008 года система SLS обеспечивает актуальность выхлопных газов. Электронная система зажигания от DUCATI ENERGIA обеспечивает правильную искру зажигания. Лакокрасочное покрытие безупречно благодаря западным краскам, а элементы руля, шлейфы, рычаги и многое другое итальянского происхождения.

Генератор теперь DENSO, амортизаторы установлены ZF SACHS, а все шестерни (двигатель, коробка передач) поставляются немецкой компанией HERZOG в российский Ирбит для установки в уральских командах. Все подшипники, сальники, винты, гайки, кабели, электрические разъемы на прицепе западного производства. Дисковая тормозная система BREMBO на переднем колесе обеспечивает хорошую задержку торможения. Все колеса имеют алюминиевые диски 2011 года выпуска. Благодаря этим многочисленным усовершенствованиям уральская команда стала очень надежным и повседневным автомобилем.

В кризисном 2009 году уральский завод выпустил всего 500 мотоциклов. Из экологических соображений на заводе пришлось закрыть собственное гальваническое отделение. Штат сокращен до 150 человек.

В 2010 году производство снова увеличилось, и до конца года с завода уйдет 800 мотоциклов. На 2011 год запланировано
1300 мотоциклов.

Основной рынок сбыта — США, две трети всего производства приходится на США.Помимо Европы, мотоциклы поставляются также в Канаду, Австралию, Японию, Южную Африку. В самой России продается очень мало уральских команд.

РЕЙНДЖЕР ГОБИ в образе пустыни

Камуфляж бежево-бежево-коричневый. Он быстро занял первое место в рейтинге популярности Rangers, когда был представлен в 2011 году. Gobi не столько вдохновлен военными, сколько мягче на вид.

Урал Юбилейная Модель M70 Особая модель 2012 г.

Урал Ретро M70
19 ноября 1941 года первый поезд с машинами, инструментами и деталями для производства мотоциклов прибыл в Ирбит, небольшой городок в 300 км к востоку от предгорья Урала.Буквально месяцем ранее было решено эвакуировать Московский мотоциклетный завод из-под неминуемой угрозы нападения немецких войск. Последовали долгие годы войны. Перенесенный мотоциклетный завод должен был производить тяжелые внедорожные мотоциклы и команды для использования на войне. Так началась история Ирбитерского моторрадского завода (ИМЗ). Мотоцикл получил название M72. Первые экземпляры из Ирбита были построены в середине 1942 года. До 1945 года Красная Армия произвела около 9500 единиц М72.Было много женщин и детей, которые собирали мотоциклы для фронта в Западной Сибири, чтобы помочь отбиться от врага. Эти рабочие даже не догадываются, что ваш мотоциклетный завод существует 70 лет спустя, является единственным заводом по производству команд в мире и что мотоцикл с коляской Урал стал культовым.

С 1941 года на Ирбитском мотоциклетном заводе выпущено более 3 миллионов мотоциклов. 19 ноября 2011 года Irbiter Motorradwerk отмечает свое 70-летие и представляет юбилейную модель Урал М70.Он посвящен первопроходцам среди рабочих и инженеров Ирбитского мотоциклетного завода времен Великой Отечественной войны.
Он призван максимально напоминать оригинал в деталях, поэтому базовым автомобилем считается только модель Retro.
Была предпринята попытка перенять цветовую схему юбилейной модели M70 у M72 из военных лет. Материал и цвет крышки коляски практически идентичны оригиналу 1940-х годов. Держатель для пулемета встроен в коляску.Также воссоединение со старым красным круглым логотипом IMZ на баке. Переиздан к юбилейной модели.

Сегодня Irbiter Motorradwerk производит и продает около 100 мотоциклов с коляской в ​​месяц, то есть около 1200 единиц в год. Основной рынок — США, на которые приходится половина всей продукции. Около 300 единиц продукции продается ежегодно в Европе, где Франция и Германия являются крупнейшими покупателями, каждая из которых имеет от 80 до 100 единиц в год.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *