Kawasaki 750 kvf: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Kawasaki KVF 750 4×4

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4×4 2012 года






 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 749 куб. см
 Трансмиссия  Вариаторная CVT с задним ходом
 Масса  311 кг
 Мощность  50 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4×4 2012

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4×4 2011 года






 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 749 куб. см
 Трансмиссия  Вариаторная CVT с задним ходом
 Масса  297 кг
 Мощность  50 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4×4 2011

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4×4 2009 года






 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 749 куб. см
 Трансмиссия  Вариаторная CVT с задним ходом
 Масса  297 кг
 Мощность  50 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4×4 2009

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4×4 2008 года






 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 749 куб. см
 Трансмиссия  Вариаторная CVT с задним ходом
 Масса  275 кг (сухой вес)
 Мощность  50 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4×4 2008

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4×4 2007 года






 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 749 куб. см
 Трансмиссия  Вариаторная CVT с задним ходом
 Масса  275 кг (сухой вес)
 Мощность  

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4×4 2007

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4×4 2006 года






 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 749 куб. см
 Трансмиссия  Вариаторная CVT с задним ходом
 Масса  275 кг (сухой вес)
 Мощность  51 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4×4 2006

Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4×4 2005 года






 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 749 куб. см
 Трансмиссия  Вариаторная CVT с задним ходом
 Масса  275 кг (сухой вес)
 Мощность  51 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4×4 2005

Kawasaki KVF 750 Brute Force – прогрессивная и современная разработка родом из Японии

Как показывает реальная жизнь, списывать со счетов японскую технику рано. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции и верность традициям десятилетней давности, островные полноприводные мотовездеходы могут дать реальный отпор инновационным машинам Нового Света. В активе техники, производимой потомками самураев, великолепная надежность и отличные ходовые качества. Сегодня мы расскажем о таком, на первый взгляд весьма банальном и скучном экземпляре.

Японский квадроцикл Kawasaki KVF 750 на отечественных просторах встречается крайне редко. Гораздо чаще в российской грязи можно увидеть его собрата Yamaha Grizzly или мотовездеходы Honda семейства TRX. А меж тем KVF 750 – машина, недооцененная массовым покупателем, оказалась весьма интересной как с инженерной, так и с потребительской точки зрения.

 

 

 

ЯПОНСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
В классической стальной жесткой дуплексной раме квадроцикла установлен V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 749 куб. см и мощностью 50 л. с. Несколько лет назад он получил новые головки цилиндров с новыми распределительными валами, что увеличило степень сжатия и улучшило крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Также японские инженеры перенастроили систему впрыска топлива и обновили «прошивку» систем управления двигателем.

 


 

Удивительно, но KVF одинаково хорош и на бездорожье,
и на скоростных грунтовых дорогах

 

Во время очередной плановой доработки KVF 750 оснастили новым радиатором увеличенного размера, а расширительный бачок перенесли в нишу около переднего колеса. Двигатель дополнен трансмиссией с полным приводом, понижающим рядом в вариаторе и блокировкой переднего межколесного дифференциала с ручным приводом. Ярко-желтый рычаг ее включения находится над рычагом тормоза с левой стороны руля. Во время преодоления серьезных препятствий достаточно нажать на него указательным пальцем и продолжать движение. Для разблокировки дифференциала нужно просто отпустить палец. Еще одна интересная особенность конструкции Brute Force: воздушный фильтр расположен в максимально чистом месте – под специальной пластиковой крышкой около рулевой колонки квадроцикла. А забор воздуха для двигателя производится прямо под сиденьем, что заметно увеличивает проходимость машины при форсировании водных преград. В рулевой системе установлен адаптивный электроусилитель EPS, который существенно демпфирует все неровности под колесами этой машины. Подвески у KVF 750 независимые многорычажные с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов. Ход передней составляет 169 мм, задней – 190.

 

 

Подвески у Brute Force традиционной для
«утилей» конструкции – независимые

 


В заводской комплектации идет даже
запасной силовой предохранитель

 


Благодаря такому расположению воздушного фильтра
глубоких бродов можно не бояться

 

 

Рычаг блокировки переднего межколесного дифференциала
находится… на руле!

 

 

У машины грамотно спроектированная стоковая защита днища

 


Панель приборов скучна, но вполне информативна

 

ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ
В общем, хотя Brute Force может похвастаться приятными и интересными решениями вроде рычага блокировки и расположения воздушного фильтра, все равно на первый взгляд он кажется самым банальным японским квадроциклом. Но ходовые испытания показали, что это не совсем так! Обновленный двигатель, настройки вариатора и, быть может, какое-то неизвестное мне японское волшебство делают этот мотовездеход довольно злым и резким. Несмотря на скромные 50 лошадиных сил, KVF 750 едет не хуже своих более кубатурных собратьев по флагманскому классу. Специальных замеров мы не проводили, но по ощущениям «японец» не сильно уступит литровым канадским и японским моделям. Силовая установка просто великолепна. «Квадрат» очень чутко реагирует на манипуляции с курком газа и при каждом удобном случае запускает трехсоткилограммовую машину в боковой управляемый занос. Но в каждой бочке меда обязательно найдется капля горького машинного масла. Простые и неказистые подвески машины совершенно не соответствуют задиристому характеру ее силовой установки. Если ехать, как говорится, на все деньги, то они просто не будут успевать отрабатывать все встречающиеся под колесами препятствия. Так что для использования японского бойца в кантрийных и раллийных гонках его подвеску в обязательном порядке придется дорабатывать. Второй довольно существенный недостаток, который я хотел бы отметить, – это чрезмерно навязчивая работа рулевого усилителя. На высокой скорости обратных реакций на руле практически не ощущается и водитель вполне может допустить фатальную ошибку при пилотировании. Но если на Brute Force установить грамотную подвесочную систему, еще немного взбодрить силовую установку и отключить EPS, то KVF 750, особенно с учетом его стоимости, вполне может стать реальным конкурентом спортивных моделей Polaris и Can-Am. Также справедливости ради хочу отметить, что при наличии «правильной» грязевой резины стоковый Kawasaki становится практически всепролазным.

 


 

Благодаря своей великолепной силовой установке Kawasaki
легко посоперничает с более кубатурными квадроциклами

 

В общем, с учетом валютных мировых коллизий и падения курса рубля этот японский квадроцикл может оказаться весьма привлекательным приобретением, которое позволит своему владельцу по-настоящему насладиться всем спектром внедорожного полноприводного досуга. Ведь потенциала этой машины хватит и для туристических приключений, и для любительских спортивных мероприятий практически любого уровня.

Квадроцикл предоставлен дилерским центром «Kawasaki Центр Запад»

ОБЗОР — Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS 2018 — боевой грубиян

КАВАСАКИ обновила свой спортивно-утилитарный квадроцикл для еще большего соответствия названию. Ведь Brute Force — это «грубая сила»! Давайте посмотрим на него поближе.


Мускулистый КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS предлагает электрический усилитель руля (EPS), мощный V-образный двигатель, независимую подвеску всех четырех колес, шестиспицевые легкосплавные диски и крепкий кузов. Его прочность, удобные габариты, большая мощность, двухдиапазонный отключаемый полный привод и высокоманевренное шасси обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, управляемость и полезность в целом.


 

Электронный усилитель руля KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS


Легковесный и высокоэффективный электроусилитель руля (EPS) помогает KAWASAKI Brute Force 750 обеспечить легкое управление и потрясающий комфорт водителю. Поворот руля посылает команду в блок управления электроусилителя, активируя данный вспомогательный механизм. Процессор проверяет входящую информацию с датчиков скорости и рулевой колонки, чтобы определить необходимое количество добавочного усилия, требуемого от электромотора системы. На низких скоростях и на месте работа усилителя проявляется в полной мере; помощь уменьшается с ростом скорости квадроцикла, чтобы сохранить предсказуемую управляемость.

На фото: КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i не боится никаких препятствий


Система электроусилителя руля улучшает качество и контроль вождения, действуя как демпфер. При движении квадроцикла по прямой линии инерция электромотора действует как стабилизатор рулевого управления, значительно уменьшая виляние и отдачу в руль при переезде крупных препятствий. Весь узел рулевого управления расположен так, что нижняя часть рулевого вала не соединяется непосредственно с корпусом переднего дифференциала: руль попросту не выбьет из рук райдера резким ударом от подвески. Движение дифференциала при нажатии на газ в режиме 4×4 также не влияет на рулевой узел и, соответственно, не мешает управлению.

 

Двигатель KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS


Четырехтактный бензиновый двигатель Brute Force 750 4x4i EPS, инжекторный 90-градусный V-twin, звучит мощно и агрессивно. Это ведь не только утилитарный ATV: мотор имеет в своем распоряжении достаточное количество отзывчивой мощности, чтобы удивить при встрече всех соперников по соревнованиям. Двигатель квадроцикла хорошо тянет уже с низких оборотов, а на пониженной передаче вообще способен горы свернуть. И уж как минимум вытащить из любой, самой непролазной грязи. Также весьма хорош в преодолении сумасшедших подъемов, вне зависимости от того, в который из них рискнет направиться его пилот.


Два цилиндра наполняются через 36-милимметровые дроссельные заслонки, управляемые 32-битным процессором. Система цифрового впрыска топлива (DFI®) контролирует температуру охлаждающей жидкости, температуру поступающего воздуха и его давление, градус открытия дроссельной заслонки, скорость ATV и положение коленвала для обеспечения оптимальной топливной смеси. Результатом является очень точная подача топлива и четкая реакция двигателя, что делает Brute Force 750 хитом среди спортсменов.


Такая работа топливной системы и системы зажигания квадроцикла хорошо сказывается на сроке службы мотора (больше сервисные интервалы) и прожорливости топлива. Несмотря на большую мощность двигателя, легкость управления газом помогает райдеру меньше уставать. Это достигается использованием шарикоподшипников и легкой возвратной пружины в ручке газа.

На фото: КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i готов к эксплуатации в любой местности


Большой радиатор охлаждения двигателя расположен высоко в шасси, чтобы хорошо защитить его от грязи и мусора. Умная электроника управления вентилятором не даст перегреть систему даже в тяжелых условиях.

 

Ходовая часть KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS


Стильные шестиспицевые литые алюминиевые диски колес легче и жестче обычных штампованных, они позволяют лучше «читать» дорогу и повышают уверенность на сложном участке. Высококачественные колеса, оснащенные агрессивными покрышками, обеспечивают KAWASAKI Brute Force 750 дорожный просвет в 9,4 дюйма (примерно 24 см) и демонстрируют всю впечатляющую мощность V-образного мотора.


Привод на два или четыре колеса переключается простым нажатием кнопки на руле. В режиме полного привода Brute Force 750 4x4i EPS использует дифференциал с ограниченным скольжением, чтобы сохранить реакцию управления и уменьшить усилие на руле. Райдер может управлять мощностью, передаваемой на передние колеса регулируемым передним дифференциалом (KAWASAKI Variable Front Differential Control) с помощью небольшого рычага на левой ручке руля. Это несомненное преимущество при пересечении глубокой грязи, скользких подъемов, больших бревен или скал.


Полностью автоматическая двухдиапазонная бесступенчатая коробка передач (CVT) хорошо защищена и имеет воздушный канал, который очень эффективен для предотвращения проникновения в нее воды и грязи. По сути, это вариатор с пониженной передачей для особо тяжелых условий движения (крутые подъемы, броды, большие камни).


Валы переднего привода КАВАСАКИ Брут Форс 750 4x4i имеют карданные соединения. Подобно соединениям U-joint (особого вида соединение приводов, использующееся в частности в тяжелой строительной технике), карданные соединения помогают абсорбировать колебания крутящего момента на приводном валу, а облегченная конструкция способствует снижению вибрации. Маленький и компактный задний редуктор и герметичная задняя тормозная система квадроцикла чрезвычайно прочны и эффективны.

 

Тормозная система KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS


В качестве встроенной части привода задняя тормозная система находится в алюминиевом маятнике, где она работает в масляной ванне. Это защищает тормоз от грязи, пыли и мусора и практически не требует обслуживания. Компактный размер также обеспечивает больший дорожный просвет, чем обычная задняя дисковая тормозная система. Закрытый задний тормоз и двойные передние тормозные диски способны остановить Brute Force 750 4x4i практически мгновенно. Система KAWASAKI Engine Brake Control — это дополнение к тормозной системе, которая помогает эффективно тормозить двигателем квадроцикла на спуске.

 

Рама КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS


KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS имеет прочную трубчатую стальную раму с усилениями в таких ключевых областях, как передние кронштейны треугольных рычагов, крепления задних стабилизаторов, крепления двигателя и подставки для ног, что дает оптимальное руление на пересеченной местности и впечатляющую прочность.

Способность рамы поглощать удары при спортивной езде на сложном покрытии облегчает поддержание высокой скорости в самых разных условиях.

Передняя подвеска оснащена амортизаторами, установленными под оптимальным углом между верхним и нижним поперечными рычагами, чтобы помочь свести к минимуму проседание и обеспечить более высокий дорожный просвет после того, как райдер сядет на квадроцикл.

Передняя подвеска имеет регулируемые амортизаторы с 6,7 дюймами (170 мм) хода и работает совместно с независимой задней подвеской на треугольных рычагах, которая обеспечивает 7,5 дюймов (195 мм) хода.


Комбинация игольчатых подшипников и шаровых шарниров в нижних треугольных рычагах дает независимой задней подвеске непревзойденный отклик, повышает стабильность и комфорт райдера.

На фото: на квадроцикле KAWASAKI Brute Force 750 4x4i можно путешествовать там, где нет дорог


В дополнение к действию мягкой подвески, сиденье райдера наполнено полиуретановой пеной, которая поддерживает и помогает уменьшить усталость даже после долгих часов на ходу.


Высоко сижу, далеко гляжу — вертикальная комфортная позиция помогает райдеру лучше держаться в седле, с удобством управлять Brute Force 750 4x4i, хорошо видеть окружающее и большую и легко читаемую панель приборов в автомобильном стиле. На переднем багажнике предусмотрены хваткие ручки для выталкивания застрявшего квадроцикла из западни.

 

Кузов KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS


Стойкий к повреждениям и стильный кузов квадроцикла изготовлен из прочного термопластичного олефина (TPO). Капот, крылья, бампер и колпаки фар — все тщательно разработанные детали большие, удобные и прочные. Другие особенности дизайна включают в себя двойные широкоугольные 35-ваттные фары, которые помогают обеспечить отличное освещение для ночных поездок, и удобный закрытый отсек для хранения, достаточно большой, чтобы вместить две бутылки: примерно 470 мл (16 унций).


Большой топливный бак объемом 18,9 л (5 галлонов) расположен под сиденьем, чтобы поддерживать центр тяжести как можно ниже. Для снижения веса алюминиевые подножки окружены прочными полноразмерными композитными площадками.

 

Грузовые возможности КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS


Крепкие багажные стойки имеют надежные и легко используемые крючки для крепления груза стропами. Эти стойки могут вынести в общей сложности 110 кг (242 фунта) груза, что делает их более чем готовыми к перевозке запасов, инструментов и/или снаряжения для туризма и соревнований. Под этим прочным кузовом есть место, предназначенное для быстрой и легкой установки лебедки.


Квадроцикл КАВАСАКИ Brute Force 750 4x4i EPS может также буксировать прицеп весом до 567 кг (1 250 фунтов), и все, что ему нужно, — это стандартный шар сцепки. Кроме того, в левом и правом передних крыльях находятся водонепроницаемый ящик и специальный карман для хранения. Также владельцы могут расширить универсальность Brute Force с помощью различных оригинальных аксессуаров, доступных через официальных дилеров KAWASAKI.


Квадроцикл доступен в различных вариантах окраски: KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS камуфляж (Camo), с устойчивым к царапинам покрытием и черными дисками колес; KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS синий (Vibrant Blue); KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS черный (Super Black), с уникальной графикой и блестящей серебристой обработкой литых алюминиевых колесных дисков.

Запчасти для квадроциклов Kawasaki KVF750 Brute Force 750 (N)

Японские квадроциклы знаменитого бренда
Kawasaki отличаются высоким качеством деталей и сборки, но, увы, не вечны. Ищете, где купить оригинальные запчасти
Brute Force 750? Заказать
запасные части для квадроцикла онлайн заведомо проще и дешевле
покупки в розничной торговле. Интернет-магазин Megazip предлагает запчасти Брут
Форс 750 в обширном ассортименте, достаточном для ремонта любой сложности. У
нас найдутся детали для мототехники любой модификации и года выпуска, а процесс
поиска в нашем каталоге прост и нагляден.

Простой выбор

Квадроциклы из Японии
ценятся в России за свою великолепную проходимость и универсальность
применения. Для поддержания отличных ходовых качеств желательно использовать
оригинальные расходные материалы и запчасти Kawasaki KVF 750 из Японии или США, где находятся основные
производства компании. Мы поставляем на заказ любую деталь, входящую в
комплектацию мотосредства.

Для удобства поиска
весь ассортимент структурирован по моделям. Наш каталог предлагает запчасти KVF 750 4X4i для квадроциклов следующих модификаций:

  • — базовая;
  • — EPS;
  • — Hardwoods Green HD;
  • — NRA Outdoors;
  • — Realtree APG HD.

Внутри каждой категории для
удобства выбора запасные части сгруппированы по годам выпуска. Во временной
подкатегории применена группировка по сборочным узлам, позволяющая без труда
находить требуемую деталь для замены.

Покупка качества

Почему имеет смысл купить запасные части к мототехнике в интернет-магазине
Мегазип? Потому что мы продаём только оригинальные изделия от производителя
квадроциклов. Заказ выполняется за 7–14 дней. Точный срок доставки деталей
зависит от времени выпуска модели, в каждом конкретном случае будет озвучен
менеджером при оформлении заявки.

Покупая у нас, вы приобретаете не только запчасти КВФ 750,
но также уверенность в качестве и подлинности. Основные достоинства нашего
сервиса:

  • — все детали имеют официальную гарантию
    производителя;
  • — лёгкий поиск необходимой запчасти;
  • — оперативная доставка;
  • — качественная упаковка;
  • — адекватные цены и наличие различных вариантов оплаты
    покупки.

Найти требуемую
запасную часть для мотосредства, выпущенного несколько лет назад, бывает
непросто. Покупка онлайн сэкономит время и средства. Вам необходимо починить
любимый квадрик? У нас найдутся запчасти на квадроцикл Брут Форс 750 любой
модификации и года выпуска. Практикуемая нами система скидок позволяет клиентам
приобретать товары по минимально возможной цене.

Поршень для квадроцикла Kawasaki KVF 750 Brute Force 13001-0021


Подходит для моделей:


2005 Kawasaki ATV Brute Force 750 4x4i (KVF750-A1)


2005 Kawasaki ATV Brute Force 750 4x4i Realtree Hardwoods Green HD (KVF750-B1)


2006 Kawasaki ATV Brute Force 750 4x4i (HARDWOODS SNOW OR C.H. GREEN) (KVF750B6F)


2006 Kawasaki ATV Brute Force 750 4x4i (Red / Green) (KVF750A6F)


2006 Kawasaki ATV Brute Force 750 4x4i (Silver) (KVF750C6F)


2007 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750A7F)


2007 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750B7F)


2007 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750B7FA)


2007 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750C7F)


2008 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750D8F)


2008 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750F8F)


2008 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I HARDWOODS GREEN HD (KVF750E8F)


2008 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I NRA OUTDOORS (KVF750E8FA)


2008 Kawasaki Utility TERYX 750 4X4 (KRF750A8F)


2008 Kawasaki Utility TERYX 750 4X4 (KRF750B8F)


2008 Kawasaki Utility TERYX 750 4X4 LE (KRF750C8F)


2008 Kawasaki Utility TERYX 750 4X4 LE (KRF750D8F)


2008 Kawasaki Utility TERYX 750 4X4 NRA OUTDOORS (KRF750F8F)


2009 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750D9F)


2009 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I HARDWOODS GREEN HD (KVF750E9F)


2009 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I NRA OUTDOORS (KVF750E9FA)


2009 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 (KRF750G9F)


2009 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE (KRF750J9FA)


2009 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE (KRF750K9F)


2009 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE SPORT (KRF750L9F)


2009 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE SPORT MONSTER ENERGY (KRF750L9FA)


2009 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 NRA OUTDOORS (KRF750M9F)


2010 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750DAF)


2010 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750FAF)


2010 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I REALTREE HD (KVF750EAF)


2010 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 (KRF750NAF)


2010 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE (KRF750PAF)


2010 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE (KRF750RAF)


2010 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 SPORT (KRF750SAF)


2010 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 SPORT (KRF750SAFA)


2011 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750DBF)


2011 Kawasaki ATV BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750FBF)


2011 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 (KRF750NBF)


2011 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE (KRF750PBF)


2011 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE (KRF750RBF)


2011 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 LE (SGE) (KRF750VBF)


2011 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 SPORT (KRF750SBF)


2011 Kawasaki Utility TERYX 750 FI 4X4 SPORT (KRF750SBFA)

Kawasaki Brute Force (Кавасаки Брут Форс) 750

Модель Kawasaki 750 от Brute Force отличается большими габаритами и является утилитарным квадроциклом.

Отличительная черта всей линейки – многофункциональность.

Эти квадроциклы подойдут и для ралли, и для недалеких приятных путешествий, а также смогут стать подспорьем в выполнении дворовых робот.

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 вобрал в себя все самые лучшие качества от предшественников, так же произошла «работа над ошибками». А что получилось в итоге узнаете из нашей статьи.

Тут найдете характеристики квадроцикла, который позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Двигатель квадроцикла имеет V-образную 4 х-тактную форму, объем которого 749 куб. см. Количество лошадиных сил – 51.

Мост рамы защищают пластиковые кожухи, а более мягкие пружины возврата дроссельной заслонки и наличие в их корпусах шарикоподшипников делает ощущение газовой рукоятки более легким и не напрягающим.

Характеристики и показатели Kawasaki Brute Force КVF 750 4x4i

Движок 4 х-тактный 2 х-цилиндровый V-образный движок, угол развала цилиндров которого равен 90 градусов
Охлаждение движка Жидкостное
Тип топливной системы Впрыскивание
Зажигание Транзисторное
Рама Стальная трубчатая (высокопрочная)
Тип Дуплексная
Ход подвески Передний ход: 169 мм
Задний ход: 190 мм
Передняя шина AT 25 x 8-12
Задняя шина AT 25 x 10-12
Трансмиссионная система 2 х-диапазонный вариатор бесступенчатый (задняя передача)
Основная передача 2/4 колес на валу (переключение)
Передняя и задняя подвеска Автономная многорычажная
Тормозная система Передний тормоз: двухдисковая система с 2 х-поршневыми помощниками (200 мм)
Задний тормоз: многодисковая герметизированная система
Длина 2,095
Высота 1,22 м
Ширина 1,18 м
Колесная база 1,285 м
Дорожный просвет 24 см
Объем топливного бака 19 л
Нагруженная масса 316 кг
Радиус разворота 3,2 м
Передняя ширина колеи 9,25 см
Задняя ширина колеи 8,9 см

Квадроцикл имеет четыре основных комплектации:

  • Базовая;
  • С электроусилителем руля;
  • SE с графикой и алюминиевыми дисками;
  • Realtree APG HD с текстурой камуфляжа.

С первым пунктом все понятно. Второй пункт тоже весьма прост – электроусилитель руля EPS делает вождение легче и менее утомительным.

Ведь при маневрировании в лесу без усилителя очень тяжело быстро среагировать и свернуть, именно потому, что агрегат таких размеров будет упрямиться.

В третьем случае на квадроцикл устанавливаются алюминиевые диски и графика, что делает его легким и стильным.

Что же такое Realtree APG HD? Фирма Realtree специализируется на камуфляже, который помогает в охоте.

Поэтому для многих охотников будет приятной новостью то, что теперь гигант Кавасаки 750 будет едва различим в окружающем антураже.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Новый квадроцикл Брут Форс 2015 модельного года стоит ориентировочно 12 500-13 500 $.

Подержанный, но в хорошем состоянии, можно взять за 5 500 – 6 300 $ различных годов выпуска.

Модель квадроцикла Suzuki Kingquad 750 смотрится стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Обзор самого современного квадроцикла из семейства «Гризли» от концерна Ямаха, который обрел популярность уже с начала своего производства.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Поклонники этого квадроцикла неоднократно заявляют о том, что лучше него ничего быть не может, благодаря его отличным характеристикам и проходимости. Вам предоставляется возможность изучить его внешние качества, и более четко сформировать свое представление о Брут Форс 750, который уже успел завоевать сердца многих.

Видео

к содержанию ↑

Предлагаем вашему вниманию тест — драйв квадроцикла Kawasaki Brute Force 750, который происходит в горной местности. Вы увидите как прекрасно чувствует себя в таких условиях этот король бездорожья, для которого каменистая дорога и грязь не помеха, а повод проявить все свои лучшие способности.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Рулевой наконечник внутренний для квадроцикла Kawasaki KVF 650 / 750, 39112-0010

Подходит для следующих моделей: Kawasaki 

2005 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750-A1) — Frame
2005 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750-B1) — Frame
2006 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650F6F) — Frame
2006 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650G6F) — Frame
2006 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750A6F) — Frame
2006 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750B6F) — Frame
2006 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750C6F) — Frame
2007 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650F7F) — Frame
2007 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650G7F) — Frame
2007 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650H7F) — Frame
2007 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750A7F) — Frame
2007 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750B7F) — Frame
2007 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750B7FA) — Frame
2007 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750C7F) — Frame
2008 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650F8F) — Frame
2008 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650G8F) — Frame
2008 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650H8F) — Frame
2008 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750D8F) — Frame
2008 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750E8F) — Frame
2008 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750E8FA) — Frame
2008 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750F8F) — Frame
2009 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650F9F) — Frame
2009 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650G9F) — Frame
2009 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750D9F) — Frame
2009 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750E9F) — Frame
2009 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750E9FA) — Frame
2010 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650FAF) — Frame
2010 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650GAF) — Frame
2010 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750DAF) — Frame
2010 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750EAF) — Frame
2010 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750FAF) — Frame
2011 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650FBF) — Frame
2011 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750DBF) — Frame
2011 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750FBF) — Frame
2012 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650FCF) — Frame
2012 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650FCS) — Frame
2012 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750LCF) — Frame
2012 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750LCS) — Frame
2012 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750GCF) — Frame
2012 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750GCS) — Frame
2012 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750HCF) — Frame
2012 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750HCS) — Frame
2012 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750JCF) — Frame
2012 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750JCS) — Frame
2013 BRUTE FORCE 650 4X4I (KVF650FDF) — Frame
2013 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750LDF) — Frame
2013 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750GDF) — Frame
2013 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750HDF) — Frame
2013 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750JDF) — Frame
2014 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750LEF) — Frame
2014 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750GEF) — Frame
2014 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750HEF) — Frame
2014 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750JEF) — Frame
2015 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750GFF) — Frame
2015 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750HFF) — Frame
2015 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750JFF) — Frame
2015 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750LFF) — Frame
2016 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750LGF) — Frame
2016 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750GGF) — Frame
2016 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750HGF) — Frame
2016 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750JGF) — Frame
2017 BRUTE FORCE 750 4X4I (KVF750LHF) — Frame
2017 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750GHF) — Frame
2017 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750HHF) — Frame
2017 BRUTE FORCE 750 4X4I EPS (KVF750JHF) — Frame
2018 BRUTE FORCE 750 4x4i (KVF750LJF) — Frame
2018 BRUTE FORCE 750 4x4i EPS (KVF750GJF) — Frame
2018 BRUTE FORCE 750 4x4i EPS (KVF750HJF) — Frame
2018 BRUTE FORCE 750 4x4i EPS (KVF750JJF) — Frame

подходит также на

Honda

TRX 300 (1995-2008)
TRX 400 (1999-2014)
TRX 450 (2004-2014)

OEM: 53158-HN1-003, 53158-HN1-601, 53158-HB9-003, 53158-HB9-004, 53158-HP1-003

2021 Kawasaki Brute Force® 750 4x4i | Квадроцикл

Мощный 749 куб. См, v-образный двухцилиндровый двигатель

двигатель четырехтактный

Выбор 2WD / 4WD / блокировка

передний дифференциал

МОЩНОСТЬ
Двигатель 4-тактный, V-образный, SOHC, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 749cc
Диаметр цилиндра x Ход поршня 85. 0 x 66,0 мм
Степень сжатия 9,3: 1
Топливная система DFI® с двумя дроссельными заслонками диаметром 36 мм
Зажигание Цифровой DC-CDI
Трансмиссия Автоматический вариатор (H, L, N, R)
Бортовая передача Выбор 2WD / 4WD с регулируемой блокировкой переднего дифференциала, вал
ВОЗМОЖНОСТИ
Передняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 6. 7 в
Задняя подвеска / ход колеса Двойной поперечный рычаг / 7,5 дюйма
Передняя шина AT 25 x 8-12
Задняя шина В 25 x 10-12
Передние тормоза Двойные гидравлические диски 176 мм с 2-поршневыми суппортами
Задние тормоза Герметичный, масляный, многодисковый, с независимым стояночным тормозом
Дорожный просвет 9. 4 в
Пусковая система Электрический
Запас топлива 5,0 галлона
Электронный усилитель руля (EPS) Нет
Радиус поворота 10.5 футов
Буксировочная способность 1250 фунтов
Общая вместимость стойки 242. 0 фунтов
Вместимость стойки, передняя / задняя 88.0 / 176.0 фунтов
Освещение Фары 35Вт, задний фонарь 5Вт, стоп-сигнал 21Вт
ПОДРОБНЕЕ
Тип рамы Двойная опора, высокопрочная трубчатая сталь
Колея передняя / задняя 36. 4 / 35.0 дюймов
Общая длина 86,4 дюйма
Общая ширина 46,5 дюймов
Общая высота 48.0 из
Высота сиденья 35,8 дюйма
Снаряженная масса 688.0 фунтов **
Колесная база 50. 6 в
Инструменты Спидометр, одометр, двойные счетчики пройденного пути, указатель уровня топлива, температура двигателя, часы, счетчик моточасов и значок 2WD / 4WD, а также индикаторы нейтрали, заднего хода, ремня и давления масла
Выбор цвета Firecracker Красный
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Kawasaki Protection Plus ™ (опция) 12, 24, 36 или 48 месяцев

ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ГАРАНТИИ

** Снаряженная масса включает все необходимые материалы и жидкости для правильной работы, полный бак топлива (более 90 процентов) и набор инструментов (если есть).

KAWASAKI CARES: прочтите руководство пользователя и все предупреждения на продукте. Предупреждение: квадроциклы могут быть
опасно для эксплуатации. Для вашей безопасности: всегда надевайте шлем, защитные очки и защитную одежду.
Никогда не перевозите пассажира. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Никогда не ездить на людях
дороги или тротуар. Избегайте чрезмерных скоростей и каскадерской езды. Будьте особенно осторожны на труднопроходимой местности.
Квадроциклы Kawasaki с двигателями более 90 куб. См рекомендуется использовать только лицам от 16 лет.Kawasaki также рекомендует всем водителям квадроциклов пройти обучение.
Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру, позвоните в Институт безопасности квадроциклов по телефону
1-800-887-2887 или посетите сайт www.atvsafety.org. © 2021 Kawasaki Motors Corp., США

.

Технические характеристики могут быть изменены.

Тест крутящего момента

— Kawasaki KVF-750 4X4I

КОГДА вы смотрите на спецификации и читаете другие тесты этого квадроцикла, кричащей точкой является 750-кубовый двигатель Kawasaki, но эта машина доказала, что это больше, чем просто трюк.

V-образный двухцилиндровый насос с жидкостным охлаждением и впрыском топлива под углом 90 градусов развивает мощность 37 кВт (при 6750 об / мин) и крутящий момент 59 Нм (при 5750 об / мин). Это большой палец, полный мощности на квадроциклах, но остальные функции больше похожи на то, что предлагается для среднего автомобиля.

Усилитель рулевого управления — обычная особенность современных квадроциклов, и Kawasaki установила регулируемую систему, которая разработана, чтобы быть легче на низких скоростях (или в режиме полного привода) и более устойчивым на высоких скоростях, обеспечивая большую устойчивость на неровностях.

Если говорить о 4WD, то его легко включить с помощью переключателя на руле.

Подвеска полностью независимая для более плавного хода и регулируется по предварительному натяжению. Все шасси подверглось обновлению с улучшенной рулевой колонкой и задними стабилизаторами.

Литые легкосплавные диски дополняют внешний вид, а также помогают контролировать вес, а общий визуальный стиль чистый и практичный, что позволяет адаптировать его к широкому спектру применений.

Дополните его блокировкой дифференциала, улучшенной трансмиссией и закрытым мокрым задним тормозом, и вы получите очень способный квадроцикл, который, безусловно, предлагает больше, чем просто мощность.

Поездка

В течение нескольких недель несколько человек прокатились на Brute Force 750 по широкому диапазону местности, и все впечатления от езды неизменно были очень положительными.

Что меня действительно впечатлило, так это не столько двигатель — я ожидал, что он будет хорош, — а то, как шасси и подвеска справляются с такой мощностью.

Нет ощущения, что он слишком тяжелый — байк предлагает действительно хорошо сбалансированную езду, а рули находятся на удобной высоте.

Сложная местность — это то место, где Brute Force полностью освещает его, запускает мотоцикл в воздух по своему желанию и просто пробивает любую неровную землю.

Говорят, что подвеска жестче, чем у предыдущих моделей, и это действительно так — чем жестче она становилась, тем счастливее выступал большой Kawasaki.

На спусках хороший контроль эффективен и, безусловно, более выражен на низких частотах. Вероятно, это не так очевидно, как у других квадроциклов из-за конфигурации с двумя цилиндрами — посмотрите спецификации, и вы увидите, что большинство производителей выбирают большой одноцилиндровый двигатель, что означает большую степень сжатия.

А что за огромная силовая установка?

Это все, что можно ожидать от Kawasaki… плавность хода, линейная мощность и многое другое. Как я уже говорил ранее, сочетание шасси, трансмиссии и ходовой части означает, что вы можете без проблем использовать эту мощность.

Если вы не думаете, что гидроусилитель руля необходим для квадроцикла, вам нужно совершить пробную поездку на одном из них. В 4WD он был таким легким и простым в обращении, что делало его выдающейся особенностью для меня. Было бы хорошо, если бы прикосновение было более твердым на высоких скоростях.В целом, совершенно без усилий, с красивым узким радиусом поворота.

Вся ходовая часть выглядит очень хорошо защищенной и закрытой, что означает, что у вас должно быть минимальное количество механических проблем с ходовой частью (вот почему они заявляют закрытый мокрый задний тормоз как особенность).

Мне также понравился разброс передних фар, я думаю, что он определенно увеличивает видимость в темноте (да, я это тестировал!), Но я очень хочу видеть указатели поворота, приспособленные для регистрации.

Вердикт

Kawasaki еще раз доказал мне, что у нее есть все необходимое, когда дело доходит до инженерии.

Я не сомневаюсь, что Kawasaki могла бы сделать этот квадроцикл еще лучше, но бюджет должен иметь значение, и то, что ему удалось втиснуть в цену в 12 999 долларов, — это чистое качество.

Мощность, безусловно, выдающаяся, но я думаю, что большинство покупателей сельскохозяйственной продукции также обращают внимание на стабильность и хорошую управляемость. Если вы читаете маркетинговые материалы Kawasaki, все, что он называет как особенность, действительно заметно и стоит.

На мой взгляд, большой Kawasaki не ограничивается очевидной изюминкой двигателя, поэтому, если вы ищете машину, которая может адаптироваться к большинству приложений, Brute Force стоит проверить.

2020 Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS Вездеходы Brilliant Ohio KVF750GLF

Big Red® / Комбинированный универсальный квадроцикл
honda.com КОММУНАЛЬНЫЕ Квадроциклы РЕКОМЕНДУЮТСЯ ВОДИТЕЛЯМ ОТ 16 ЛЕТ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ ATV ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ КУРС ОБУЧЕНИЯ И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ СВОИ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. BIG RED ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ.ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЗАХВАТЫВАТЬ РУЧКУ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ. ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОБОИХ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДЕЖДУ. ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОЙ СКОРОСТИ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ МЕСТЕ. ЗА ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫМИ.НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ИЛИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ. УВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ. Big Red®, XXX®, XXX® и XXX® являются зарегистрированными товарными знаками Honda Motor Co., Ltd. (MM / YY)

Big Red®
honda.com BIG RED ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ 16 ЛЕТ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ. В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ, ЗАЩИТУ ГЛАЗ И ПОДХОДЯЩУЮ ОДЕЖДУ. ВСЕГДА НОСИТЕ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕРЖАТЬ БОКОВЫЕ СЕТКИ И ДВЕРИ ЗАКРЫТЫМИ.ИЗБЕГАЙТЕ ИЗБЫТОЧНЫХ СКОРОСТЕЙ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА СЛОЖНОМ ТУРЕ. ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ MUV ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И ПРОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ. НИКОГДА НЕ ВОДИТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НАРКОТИКОВ ИЛИ СПИРТА, ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ С БОЛЕЕ ОДНОГО ПАССАЖИРА. ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ИМУЩЕСТВЕННОМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБОИМ НОГАМ НА ПОЛУ. ПАССАЖИР ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬСЯ ЗА РУКУ С РЕМЕНЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОИМИ НОГАМИ НА ПОЛУВАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, КОГДА
ВОЖДЕНИЕ. Big Red® является зарегистрированным товарным знаком Honda Motor Co., Ltd. (ММ / ГГ)

Кованый поршневой комплект

Vertex Big Bore для Kawasaki KVF 750 Bruteforce 4x4i 05-14

100% Совершенно НОВАЯ часть вторичного рынка от Total Power Parts

Применения:

2011

СДЕЛАТЬ ТИП МОДЕЛЬ ГОД ДВИГАТЕЛЬ
Kawasaki ATV KVF 750 Brute Force 4x4i 2005
Kawasaki ATV KVF 750 Brute Force 4x4i 2006
Kawasaki ATV 750 KVF 750 Brute Force KV 2007
Kawasaki ATV KVF 750 Brute Force 4x4i 2008
Kawasaki ATV KVF 750 Brute Force 4x4i 2009
Kawasaki ATV

Kawasaki 750 Brute Force 4x4i 2010
Kawasaki ATV KVF 750 Brute Force 4x4i 2011
Kawasaki ATV KVF 750 Brute Force 4x4i 2012
Kawas Квадроцикл KVF 750 Brute Force 4x4i 2013
Kawasaki ATV KVF 750 Brute Force 4x4i 2014
Kawasaki UTV KRF 750 Teryx 4×4 2008
Kawasaki UTV KRF 75017 Teryx 4 2009

Kawasaki UTV KRF 750 Teryx 4×4 2010
Kawasaki UTV KRF 750 Teryx 4×4
Kawasaki UTV KRF 417 Tery 750 2012 4×5
Kawasaki UTV KRF 750 Teryx 4×4 2013

Технические характеристики:
Описание Кованый поршневой комплект с большим отверстием
Степень сжатия 9. 0: 1
Диаметр цилиндра 91,000
Диаметр поршня 90.960
Рабочий объем 860.00
Размер больше стандартного 6.0
Примечания Комплект поршня с большим отверстием ; Комплект 9: 1 включает: поршень, кольца, штифт, зажимы

Перед заказом убедитесь, что это правильный номер детали.
Если у вас есть вопросы, звоните или пишите в отдел продаж @ totalpowerparts.com для быстрого и дружелюбного обслуживания.

Заменяет эти номера деталей:
KAWASAKI 13001-0718

Запасные электрические части для практически любого транспортного средства
Total Power Parts является ведущим поставщиком вращающихся электрических продуктов для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, квадроциклов, сельскохозяйственных тракторов и многие другие автомобили. За каждым продуктом мы предоставляем годовую гарантию полной уверенности.Да, у вас есть полный год, чтобы убедиться, что ваш заказ соответствует вашим ожиданиям.

Гарантия
На все наши продукты распространяется годовая гарантия с даты покупки.
Если у вас возникнут проблемы, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

4 наиболее распространенные проблемы с Kawasaki Brute Force 750

Спросите любого любителя активного отдыха о развлечениях, и ответ, скорее всего, будет связан с поездкой на квадроцикле. Эти квадроциклы 4 × 4 созданы, чтобы противостоять даже самой каменистой местности.

Это не исключение для Kawasaki Brute Force 750, который на удивление довольно быстр для квадроцикла такого размера. Brute Force 750 может быть лучшим другом для любителей активного отдыха, но как долго он сможет выдержать все эти грязные тропы?

Мы столкнулись с несколькими проблемами, с которыми сталкивается Kawasaki Brute Force 750, и с тем, на что обращать внимание на этих великолепных квадроциклах.

Приступим.

1. Проскальзывание ремня

Brute Force 750 — чудо в самых холмистых и опасных местах.

Квадроцикл, готовый к бездорожью, обязательно попадет на внутренние соединения квадроцикла из грязи и пыли.

Если ремень проскальзывает, возможно, грязь или вода попали на ремень и стали причиной этого, но это не всегда так. Верный способ решить эту проблему — максимально защитить себя от воды.

Брызговики и другие защитные аксессуары могут быть установлены для предотвращения попадания воды внутрь и соскальзывания ремня.

Вода — не единственная причина соскальзывания ремня.Некоторые гонщики Brute Force испытывали проскальзывание ремня даже при езде в сухих условиях.

Поскользнулся? Это могут быть некоторые факторы:

  • Новый ремень неправильно установлен
  • Ремень неправильно отрегулирован
  • Ремень изношен.
  • Слишком большая мощность для колес

Владельцы Brute Force 750 часто замечали проскальзывание ремня при застревании колес коптера.

Ускорение для выхода из липкой ситуации привело к проскальзыванию ремня.

Это происходит, когда всадник воздействует на силу, превышающую силу трения ремня. Поскольку ремень не может перемещать выступы на шкивах сцепления, он перепрыгивает через выступы и начинает проскальзывать.

Лучший способ проверить это — посмотреть на давление в пружине сцепления и на вес. В большинстве случаев вы обнаружите, что виноват один из этих двух.

Если ремень какое-то время проскальзывает, возможно, пришло время установить новый.Если вы купите лучший ремень, это не решит проблему, если он установлен неправильно.

Правильная регулировка нового ремня предотвратит соскальзывание.

Установка нового ремня:

Вы захотите проверить эти данные:

  • Правильно отрегулируйте прогиб
  • Убедитесь, что пружины сцепления установлены правильно.
  • Убедитесь, что грузики свободно перемещаются.
  • Очистить поверхность шкивов
  • Установите правильный крутящий момент

После этого индикатор на поясе на Kawasaki Brute Force 750 должен погаснуть.

Если это не решит проблему скольжения, возможно, пришло время посетить механика.

Другие владельцы заметили проскальзывание ремня, сопровождающееся визгом и запахом гари. Это признак изношенного ремня или неправильной регулировки.

Ремень для замены может быть решением этих симптомов; убедитесь, что он установлен и отрегулирован правильно.

2. Коррозия в разъемах

Эта проблема затрагивает многих владельцев, потому что квадроцикл подвергается воздействию многих элементов при езде на открытом воздухе.

Если электрическая система BF 750 подвергнется воздействию воды, она может подвергнуться коррозии.

Регулярно проверяйте эти разъемы на предмет коррозии. После каждой поездки на открытом воздухе рекомендуется открывать панель разъемов и проверять наличие жидкости, которая могла просочиться внутрь, и соответствующим образом очищать компоненты.

Если оставить разъемы влажными, это в конечном итоге приведет к коррозии и повреждению проводки. Как только соединение подвергнется коррозии, функциональность электрических компонентов BF 750 может нарушиться.

Признаки коррозии или повреждения разъемов:

  • двигатель перегревается из-за неисправного вентилятора
  • Счетчик задерживается, убивая батарею
  • Перегоревшие предохранители
  • Двигатель глохнет при включении 4wd и перезапускается только при 2wd
  • Двигатель запускается без ключа зажигания (указывает на неисправный датчик)
  • Мигающий фонарь для проверки ремня безопасности

На Kawasaki Brute Force 750 к жгуту проводов прикреплены два разъема BUSS.Один расположен на переднем крыле между опорами передних амортизаторов, а другой возле топливного бака возле заднего крыла.

Если они намокнут и образуется коррозия, велика вероятность того, что в будущем вы увидите сбой в электросети.

Задний жгут проводов крепится к раме с правой стороны блока воспламенителя / блока управления. Если вы обнаружите зеленоватую коррозию под крышкой разъема внутри металлических контактов, очистите ее и добавьте немного диэлектрической смазки для уплотнения соединения и предотвращения проникновения влаги в разъемы.

Kawasaki смогла решить эту проблему на старых моделях, просто связав разъемы и спаяв все соответствующие провода вместе, а затем запаяв их отдельно от разъемов.

Проверка разъемов шины на наличие коррозии может решить большинство электрических проблем этого квадрокоптера. Любые из перечисленных выше странных электрических симптомов указывают на проблемы с электричеством.

3. Проблемы с включением режима полного привода

У Kawasaki Brute Force 750 два режима движения.

Этот квадроцикл предназначен для езды в режиме полного привода, но он также имеет 2WD для работы на ровных и ровных дорогах.

Проблема начинается, когда гонщик щелкает переключателем, чтобы войти в режим 4wd, но индикатор остается на 2wd, а исполнительный механизм не перемещается ни на дюйм и не пискает.

Эта проблема указывает либо на электрическую проблему. Это могут быть те разъемы BUSS, о которых мы упоминали ранее, неисправный привод или перегоревшие предохранители.

Вторжение воды — еще одна причина, на которую стоит обратить внимание.

Если вода просочится в передний дифференциал, муфта, управляющая полным приводом, не включится. Вы можете решить эту проблему, очистив жидкость и нанеся диэлектрическую смазку.

Это была серьезная проблема со старыми моделями Brute Force, в меньшей степени с новыми моделями.

Компоненты, которые необходимо проверить на наличие проблем 4 × 4:

  • Привод 4 × 4
  • Привод моторного тормоза
  • Все предохранители
  • Разъем шины
  • Попадание воды в жгут проводов
  • Попадание воды в передний дифференциал

Когда дело доходит до проблем с полным приводом на Brute Force, в первую очередь нужно обратить внимание на приводы.С этой распространенной проблемой столкнулись многие владельцы, которые заметили, что огни 2WD / 4WD мигали с интервалом в одну секунду.

Мигающие огни — явное свидетельство того, что существует проблема с приводом 4 × 4 Brute Force 750.

Быстрое решение, которое временно работает, — отсоединить клеммы аккумулятора и подождать 10 секунд, прежде чем снова их подключить. Это, по-видимому, сбрасывает привод, и проблема на время исчезает.

Если ваш BF 750 сталкивается с такими проблемами, возможно, пришло время заменить привод моторного тормоза или привод 4 × 4.Быстрый визит к механику поможет диагностировать и решить проблему.

4. Не работает вентилятор радиатора

Двигатели существуют для выработки энергии, а энергия — для производства тепла.

Ни один двигатель не может работать без какого-либо охлаждающего устройства, и на Brute Force 750 это достигается за счет системы вентилятора, поддерживающей низкую температуру, чтобы избежать теплового повреждения жизненно важных компонентов.

Очевидно, что проблемы с Kawasaki Brute Force 750 могут возникнуть, если вентилятор не включится и не остынет.

Неисправный вентилятор опасен. Ваш квадроцикл быстро приходит в негодность, если жизненно важные детали повреждаются от тепла, а перегоревший двигатель практически невозможно отремонтировать.

Что нужно проверить при выходе из строя вентилятора радиатора:

  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Соединения термостата
  • Датчик радиатора
  • Грязь забивает радиатор
  • Разъем задней шины
  • Автоматический выключатель

Основная проблема, на которую жалуются владельцы, заключается в том, что вентилятор не запускается автоматически или не запускается, а затем резко останавливается.Это может быть связано с неисправным автоматическим выключателем, который отключает вентилятор в неподходящее время.

Опять же, это электрическая проблема, которая, скорее всего, является результатом коррозии от рук многочисленных элементов, которым подвергаются квадроциклы.

Лучшее нападение против всех обсуждаемых здесь проблем — надежная защита. Если вы подвергаете свой Kawasaki Brute Force 750 воздействию глубокой воды или даже мокрой грязи, важно высушить его жгут проводов и тщательно очистить его после использования.

Оставайтесь впереди, запечатав его той диэлектрической смазкой, которую мы постоянно добавляем.

Новые модели имеют более эффективную проводку и герметизацию, чем старые, но все же рекомендуется просушить вещи после мокрого промывания по грязи!

Общие плюсы и минусы Kawasaki Brute Force 750

Плюсов:

Даже самые суровые гонщики любят Kawasaki Brute Force 750. Этот квадроцикл оснащен двигателем с жидкостным охлаждением объемом 749 куб. См и звездным клиренсом в 9,4 дюйма.

Это не только обеспечивает гибкость в холмистой местности, но также позволяет быстрее преодолевать труднодоступные места.

Вся эта скорость плавно останавливается благодаря многодисковой задней тормозной системе в сочетании с передними двухдисковыми передними тормозами с двухпоршневыми суппортами.

Владельцы и любители линейки квадроциклов Kawasaki уверены в надежности и прочности Brute Force 750, когда они вам больше всего нужны. Это также связано с некоторыми инновационными технологиями, которые компания Kawasaki установила в этом прочном квадроцикле.

Такие особенности, как 32-битный процессор в Kawasaki Brute Force 750, означают, что этот квадроцикл намного опережает свое поколение.Встроенный ЦП управляет жизненно важными функциями квадрокоптера, такими как температура, давление, скорость, положение дроссельной заслонки и угол поворота коленчатого вала.

Это означает, что расход топлива является максимальным, а реакция двигателя более быстрой, чем вы ожидаете.

Для спортивных райдеров это идеальный автомобиль для активного отдыха, и он будет с вами до самого конца вашего приключенческого путешествия.

Минусы:

  • Проскальзывание ремня
  • Коррозия в разъемах
  • Проблемы с включением режима полного привода
  • Вентилятор радиатора не работает

Что говорят обзоры?

«Мощности достаточно, подвеска гибкая, и Brute может справляться с тяжелыми задачами на ранчо и по скоростным трассам, плюясь камнями или поливая грязью.Мы выбрали Kawasaki Brute Force 750 4x4i 2018 года с электронным усилителем рулевого управления в цвете Metallic Stardust White для испытания в стихии ».

[Источник: DirtWheelsmag.com]

«Этот прочный квадроцикл может выдержать все наказания, которые вы ему нанесете, даже не вспотев. Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS не только надежен, современен и прочен, но и оснащен различными функциями, специально разработанными, чтобы сделать его более функциональным и практичным ».

[Источник: TopSpeed.com]

«Электронный усилитель рулевого управления на этой модели обеспечивает точное рулевое управление… устраняет удары по рулям и помогает водителю с легкостью преодолевать узкие лесистые или каменистые трассы… По нашему скромному мнению, если вы едете с EPS на любой машине , ты больше никогда не сможешь ездить без него ».

[Источник: ATVRider.com]

Какова стоимость перепродажи Kawasaki Brute Force 750

Год Пробег (миль) Цена ($)
2006 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 3 780 3,450
2011 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 2,264 5 800
2012 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 3 326 4,750
2018 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 0 10 599
2019 KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4x4i EPS Camo 3 10 599

NB: Вышеуказанная цена может варьироваться в зависимости от пробега автомобиля и вашего местоположения.

Артикул:

dirtywheelsmag.com

topspeed.com

atvrider.com

Эта статья была полезной?

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 CARBURETOR SLIDE DIAPHRAGM Автомобильная промышленность Другое

KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 CARBURETOR SLIDE DIAPHRAGM Automotive Другое

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 CARBURETOR SLIDE DIAPHRAGM по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Япония , Тип детали: : Карбюраторы и дроссельные заслонки : Номер детали производителя: : 16126-0015 ТОЛЬКО РЕЗИНОВЫЕ , Бренд: : KEIHIN : UPC: : Не применяется apply。

KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА

KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА

Дата первого размещения: 22 ноября.Skort имеет плоский эластичный пояс и юбку с двумя воланами, а также обеспечивает равномерное распределение тепла. 5 Hub 1-1 / 4 1 / 4×1 / 8kw: Industrial & Scientific, Протирайте замшей или фланелевой тканью. Предназначен для экономного использования. , Брелок в форме нананы из чистого серебра Raposa Elegance на серебряной 20-футовой цепочке ожерелья: Одежда. Наш магазин предлагает одежду премиум-класса по доступным ценам, потому что мы ценим каждого покупателя, который посещает наши объекты. готовый к использованию комплект, наполненный всеми преимуществами, 44E от 1-1 / 8 дюймов до 1-3 / 8 дюймов, Интегрированная гарнитура с верхней крышкой, KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА , Предназначена для использования в конические отверстия.Практичный универсальный дизайн. ● Материал — медная проволока с рисунком. * Доступно ЛЮБОЕ количество, превышающее 20. Еще раз спасибо за вашу постоянную поддержку и бизнес. 5 дюймов и поместится в стандартный конверт A2, außerdem sind noch Halbperlen aufgeklebt. Я поражен тем, что мои изделия стали настолько популярными, что RENOIR произвел медные орнаменты геометрической и абстрактной формы. Я сотру содержимое печати на камне , KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА .фиолетовые маки и ассорти из зелени. Теперь для идеального подарка я предлагаю идеальную подарочную упаковку. значительно увеличена площадь контакта с землей. Пакет из 50: Шприцевые фильтры для научных лабораторий: промышленные и научные, компактные Доступные модели: DS40LC DS80LC DS00LC DS2LC DS40LC-G DS80LC-G DS00LC-G DS2LC-G Доступны большие модели (большая рама с заземляющим блоком): DS40LCL DS80LCL DS00LCL DS2LCL NEMA 4X Корпус из поликарбоната с завинчивающейся крышкой. : MadSportsStuff Elite Basketball Socks, 3 пары (3 пары, черный / белый / оранжевый.Держатель для золы для курильщиков Пепельница для улицы в помещении Unique Crafts Пепельница ведро для пепельницы YHG0923 (Размер: Маленький): Kitchen & Home, Simba 107208855 ‘Flying Zone 2 in 1 Rotor Racer: Toys & Games. Идеально подходит для всех ланч-боксов разного размера. черные уретановые полусферы служат современной сдержанной резиновой ножкой. KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА .

KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 CARBURETOR SLIDE DIAPHRAGM по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, 100% подлинный интернет-магазин оптовой продажи Доставка по всему миру Большие интернет-магазины Торговый центр Все с гарантией обещанной цены.hankjobenhavn.com
KAWASAKI BRUTE FORCE 4X4I KVF650 650 KVF750 KVF 750 КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА hankjobenhavn.com

2010-2014 Kawasaki KVF 750 Brute Force 4x4i Передние тормозные диски и тормозные колодки

Описание продукта

Совершенно новые стандартные тормозные диски с гоночным приводом и металлокерамические тормозные колодки для тяжелых условий эксплуатации. Вы получите 2 тормозных диска и 2 комплекта тормозных колодок для замены передних тормозов на следующих автомобилях: 2010 2011 2012 2013 2014 Kawasaki KVF 750 Brute Force 4x4i.Новые стандартные тормозные диски с гоночным приводом изготовлены из закаленной нержавеющей стали, что обеспечивает не только великолепный внешний вид, но и оптимальную производительность. Стандартные роторы соответствуют или превосходят стандарты OEM. Тормозные колодки Race-Driven для тяжелых условий эксплуатации представляют собой спеченные металлические колодки, которые намного превосходят любые полуметаллические или органические колодки, представленные на рынке. Эти колодки будут отлично работать в любых условиях, включая грязь, воду, песок, гонки и любые другие условия, которые вы можете на них бросить. Race-Driven стремится предлагать всем гонщикам продукцию высочайшего качества по доступной цене.Ориентация на клиента — на качество — на гонку.

Доставка и возврат

Мы понимаем, что онлайн-заказ может быть трудным, и иногда товар необходимо вернуть для возврата или обмена. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата / обмена перед тем, как начать процесс возврата. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в наш центр обслуживания клиентов.

  • Все предметы ДОЛЖНЫ быть возвращены в новом состоянии.Пожалуйста, не используйте ничего, если вы планируете вернуть его. Не надевайте куртки, шлемы или перчатки во время поездки, не садитесь и не используйте детали до того, как начнете возвращение. Мы не сможем принять их к возврату.
  • Все возвращенные товары проверяются.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *