Категории м а а1: Категории прав А, А1, М — Разбираемся в сроках, сложности и стоимости

Содержание

Категории прав А, А1, М — Разбираемся в сроках, сложности и стоимости

Катагория А, А1, М: Разбираемся в сроках. сложности и стоимости.
Водительское удостоверение категории А
Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками (это называлось «Инвалидками» в 70-80е, на пример СМЗ С-ЗД), которые в настоящее время на дорогах уже не встретишь.
Чтобы получить такую категорию достаточно пройти обучение на категорию А в любой мотошколе, отслушать курс теории (Правил Дорожного Движения на категории А,В), накатать практику (Согласно “Примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входит 134 академических часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 академических часов, но многие мотошколы сами устанавливают за сколько они способны научить человека проходить экзамен в ГИБДД — обычно это от 4 до 18 часов и зависит от качества мотошколы или мотоинструктора), сдать все внутренние экзамены. После этого, Вы отправляетесь в ГИБДД (или Вас отправляют, если сдача организована мотошколой) и сдаете экзамены по теории и практике. Если все успешно, то в Ваших правах открываются три категории: А, А1, М.
Сроки обучения составляют 2,5 — 4 месяца. Некоторые мотошколы выставляют сроки обучения от 2 до 4 недель. Это возможно, но обязательно дожна быть открыта категория В (Хотя чаще всего при таких сроках Вам продают документы, заранее сделанные, и с нимо могут быть проблемы), поэтому не старайтесть спешьть с обучением, и подойдите к этому ответственно. Хотя за частую раньше чем через 1,5 -2 месяца на экзамен никто не попадает, и все сдают примерно одинакого по срокам. Поэтому, это не основной параметр, и для многих мотошкол — маленькие сроки — просто маркетинговый ход. Всегда обращайте внимание на качество услуги.

Водительское удостоверение подкатегории А1
Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Получить данную категорию можно с 16 лет. Главное пройти обучение, сделать медсправку и сдать все экзамены. Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью. Обучение на данную категорю проходит по той же схеме, что и на категорию А. Отличие только в мотоцикле, на котором проходит обучение и сдача экзамена в ГИБДД, точнее его мощность и объем двигателя. Так же срок обучения может быть увеличен, так как крайне мало юных мотоциклистов готовы получить эту категорию. Чтобы автошкола зарегистрировала группу на категорию А1 требуется опреденное количество людей, поэтому сроки обучения могут увеличится вдвое.
Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1 и М.
Права категории М
М — чисто мопеды до 50 кубов.
Также выдается с 16 лет. Открывается дополнением к категориям А, А1, В. Обучение проходит по такой же схеме, что и на категорию А и А1. Крайне не популярна среди населения. На эту категорию в Москве ежегодно учится менее 1000 человек.

Подводя итог, на конец 2016 года, выгоднее учиться сразу на категорию А, так как категории А1 и М будут открыты автоматически. Учиться следует в проверенном месте, где цена и сроки — не определяющий фактор, так как мотоцикл — средство повышенной опасности, и первый Ваш опыт нужно получать только с мастерами своего дела.

категория «А, А1, М»

Ближайший набор на обучение — 05.05.2021 г.







Категория А

Категория А1

Категория М

Мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 куб.см.

Мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб.см

Мопеды и скутеры с объемом двигателя до 50 куб.см

10 800

10 800

10 800

1,5 месяца

1,5 месяца

1,5 месяца

112 часов теории, 18 часов практического вождения

112 часов теории, 18 часов практического вождения

126 часов теории, 18 часов практического вождения


Требования к кандидату в водители:

  • возраст не менее 16 лет на категории А1, М.

  • возраст не менее 18 лет на категорию А.


Перечень документов, необходимых для  зачисления на обучение

  1. Паспорт гражданина РФи его ксерокопия (первая страница и прописка). При этом обратите внимание, что на момент окончания обучения и сдачи экзамена в ГИБДД паспорт должен быть не просроченным (20 и 45 лет). В случае изменения данных паспорта, смены фамилии об этом необходимо своевременно известить учебную часть.
  2. Страховое свидетельство пенсионного страхования с номером СНИЛС (ксерокопия).
  3. Медицинская справка на водителя по форме 083/у-89. Медицинскую комиссию можно пройти в любом медицинском учреждении, имеющем лицензию на проведение соответствующих медосмотров. Обратите внимание, в медицинской справке должны быть указаны все категории, на которые Вы планируете получать водительское удостоверение (то есть с учетом имеющихся и тех, на которые будете обучаться).
  4. Водительское удостоверение, если таковое имеется.
  5. Согласие одного из родителей (законных представителей) на обучение и сдачу экзаменов в ГИБДД, если обучающийся – несовершеннолетний. При этом согласие может быть нотариально заверенным или написано в простой письменной форме, заверить которое необходимо в МОРЭРиТН ГИБДД УМВД России по Брянской области. Для заверения согласия необходимо при себе иметь паспорт родителя, паспорт несовершеннолетнего и свидетельство о рождении несовершеннолетнего. Образец  согласия (простого, в письменной форме) можно скачать здесь.
  6. Заявление и договор  об обучении (скачать бланк заявления, скачать бланк договора).
    В случае, если обучающийся – несовершеннолетний, договор заключается с одним  из родителей (законных представителей).
  7. Квитанция об оплате первоначального платежа за обучение (в размере не менее 25 % стоимости обучения). Оплата производится непосредственно в кассу школы, электронно по системе Сбербанк-онлайн.

Реквизиты для осуществления самостоятельного платежа:


ПОУ Бежицкая ТШ ДОСААФ России

Адрес: 241013, г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, 32


Отделение № 8605 СБЕРБАНКА России, г. Брянск


ИНН/КПП 3255058789/325701001


Р/счет 40703810608 000000 161


К/счет 301018104 00000000 601

Подготовка-категории «А»,»А1″,»М, | Автошкола ЧПОУ «Вираж» г. Навашино

Главная \ Подготовка-категории «А»,»А1″,»М,

  Категория А. Водительское удостоверение такого типа позволяет управлять  мотоциклом с боковым прицепом или же без него. Общая снаряженная масса  транспортного средства не должна превышать 400 кг. При этом мотоцикл может  иметь двухколесное, трехколесное или четырехколесное исполнение.

  Категория A1. Эта категория необходима для управления мотоциклом, объем  двигателя которого варьируется в пределах 50-125 кубических сантиметров. Речь идет о скутерах. 

 Категория М. Эта категория позволяет управлять мопедом и квадрициклом. Чтобы открыть данную котегорию , достаточно открыть любую другую категорию. 

 Мы готовы Вам предложить услуги по обучению на вышеуказанные категории, Вы можете пройти полный курс обучения теории и практики. С основными положениями Вы можете ознакомиться на этой страничке.

 

Подготовка водителей категории «А»- «А1»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации образовательного  процесса
 профессиональной подготовке водителей транспортных средств категории  «А»,»А1″
——————————————————————————————————

Требования к  организации  учебного процесса.
Учебные группы по подготовке водителей создаются численностью до26 человек.
Учет посещаемости занятий, успеваемости и пройденных тем ведется преподавателями и мастерами производственного обучения в соответствующей учетной документации.
Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий – 1 академический час (45 минут), а при обучении вождению – 1 астрономический час (60 минут), включая время на подведение итогов, оформление документации.
Теоретическое и практическое обучение проводятся в оборудованных кабинетах с использованием учебно-методических и учебно-наглядных пособий в соответствии с Перечнем учебных материалов для подготовки водителей  (Приложение).
В ходе практического обучения по предмету « Первая помощь » обучающиеся должны уметь выполнять приемы по оказанию доврачебной помощи (самопомощи) пострадавшим на дорогах. 
Обучение вождению проводится вне сетки учебного времени мастером производственного обучения индивидуально с каждым обучаемым в соответствии с графиком очередности обучения вождению (на учебном транспортном средстве). 
Обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах. 
К обучению вождению допускаются лица, представившие соответствующую медицинскую справку установленного образца.
На обучение вождению отводится 18/16 (мех./авт.) астрономических часов на каждого обучаемого. При отработке упражнений по вождению предусматривается выполнение работ по контрольному осмотру учебного транспортного средства.
Каждое задание программы обучения вождению разбивается на отдельные упражнения, которые разрабатываются организацией, осуществляющей подготовку водителей, и утверждаются ее руководителем.
По предмету «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств» проводится зачет.
По завершению обучения проводится итоговая аттестация. Состав аттестационной комиссии определяется и утверждается руководителем организации, осуществляющей подготовку водителей транспортных средств.
Основными видами аттестационных испытаний являются: комплексный экзамен и практический экзамен по управлению транспортным средством. 
Комплексный экзамен проводится по предметам «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Психофизические основы деятельности водителя»  и «Основы управления транспортными средствами», «Первая помощь при ДТП». 
Экзамен и зачеты проводятся с использованием экзаменационных билетов, разработанных в организации, осуществляющей подготовку водителей транспортных средств на основе данной Программы, и утвержденных руководителем этой организации. 
На прием экзамена отводится 2 академических часа. При проведении экзаменов с использованием автоматизированных систем, время, отводимое на экзамен уменьшается до фактически затраченного.
Практический экзамен по управлению транспортным средством проводится на закрытой от движения площадке или автодроме.
Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
По результатам итоговой аттестации выдается свидетельство о прохождении обучения действующего образца.
При обучении вождению на транспортном средстве, оборудованном автоматической коробкой переключения передач в свидетельстве о прохождении обучения делается соответствующая запись.
Выдача водительского удостоверения на право управления транспортным средством производится подразделениями ГИБДД после сдачи квалификационных экзаменов.
Требования к учебно-методическому обеспечению  учебного процесса:
Перечень учебных материалов для подготовки водителей транспортного средства категории «А»,»А1″ содержится в приложении к Учебной программе.
Требования к кадровому обеспечению  учебного процесса:
Преподаватели учебного предмета «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «А»» должны иметь высшее или среднее профессиональное образование технического профиля.
Преподаватели учебных предметов «Основы законодательства в сфере дорожного движения» и «Основы управления транспортными средствами» должны иметь высшее или среднее профессиональное образование, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. 
Преподаватели учебных предметов «Психофизиологические основы деятельности водителя» должны иметь высшее или среднее профессиональное образование.
Занятия по предмету «Первая помощь при ДТП» проводятся  медицинским работником с высшим или средним профессиональным образованием медицинского профиля.
Мастера производственного обучения должны иметь образование не ниже среднего (полного) общего, непрерывный стаж управления  транспортным средством соответствующей категории не менее трех лет, и документ на право обучения вождению транспортным средством данной категории.
Преподаватели и мастера производственного обучения  должны проходить повышение квалификации не реже 1 раза в 3 года.
Права и обязанности  организаций, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств.
Организации, осуществляющие подготовку водителей, обязаны:
в рабочих программах подготовки водителей предусмотреть  выполнение содержания рабочей  Программы подготовки водителей транспортных средств категории «А»,»А1″.
Организации, осуществляющие подготовку водителей, имеют право:
изменять последовательность изучения разделов и тем учебного предмета при условии выполнения программы учебного предмета; 
увеличивать количество часов, отведенных как на изучение учебных предметов, так и на обучение вождению, вводя дополнительные темы и упражнения, учитывающие региональные особенности.

 

особенности обучения и получения – PROFI.RU — За профи говорят дела

Раньше, если вы не планировали садиться за руль автомобиля, а намеревались передвигаться налегке, на двух- или трёхколёсном транспортном средстве, нужны были права категории А.

Однако с ноября 2013 года ситуация изменилась: были выделены новые категории и подкатегории прав, более чётко регламентирующие типы средств передвижения и соответствующих им водительских удостоверений.

Категории А и А1: в чём разница?

Взамен единой категории А теперь выделены две: собственно А и А1. Они позволяют управлять мотороллерами, мотоциклами и прочими видами мототранспортных средств.

Права А1 получить проще — их выдают водителям, достигшим 16 лет. Однако развить большую скорость на дорогах те не смогут: данная классификация рассчитана на средства передвижения с довольно скромной мощностью, менее 11 кВт. Объём двигателя внутреннего сгорания такой конструкции колеблется в диапазоне от 50 до 125 куб. см.

Категория А включает в себя мотоциклы — то есть механические транспортные средства с двумя колёсами, могущие иметь боковой прицеп. Сюда же относятся и мотоколяски с тремя или четырьмя колёсами и массой в снаряжённом состоянии в пределах 400 кг (сейчас они встречаются довольно редко). Получить водительское удостоверение такой категории можно не ранее 18 лет.

Каким транспортом можно управлять с правами категории А

Если у вас есть права, где указана буква А, дополнительный экзамен на А1 сдавать не потребуется — эта подкатегория у вас открыта уже автоматически. Но если вы, наоборот, собираетесь перейти с А1 на А, придётся пройти дополнительное обучение у инструкторов.

Вас ожидают теоретические занятия в объёме 6 часов, практические — в объёме 4 часов, а также вождение в объёме, зависящем от вида трансмиссии: 6 часов для автоматики и 8 часов для механики.

Наличие прав А и А1 автоматически разрешает управлять транспортными средствами из категории М — то есть мопедами, скутерами и лёгкими квадрициклами.

Удостоверение А даёт право управлять средствами подкатегории В1 в том случае, если для них характерна мотоциклетная посадка или руль мотоциклетного типа. Если же вас интересуют транспортные средства другого типа из классификации В1 и при этом у вас есть права с буквой А, будьте готовы к 8 часам теории в автошколе, 4 часам практики и 6 часам вождения на автомате или 8 часам на механике. Обладатели прав В1 могут ездить на трициклах и квадрициклах (обычных, не лёгких). Переход с А1 напрямую на В1, минуя А, невозможен.

Иными словами, при наличии прав категории А вы сможете смело садиться за руль практически любых транспортных средств с двумя, тремя или четырьмя колёсами, чья мощность и скорость меньше, чем у легковых автомобилей — за исключением трициклов и обычных, не лёгких квадрициклов.

Категория А — Мотоцикл

ГлавнаяКатегорииКатегория А А1 М

Условия получения прав категории «А», «А1», «М».

Автошкола СПб Светофор ведет подготовку водителей категории А, А1, М.

    Права категории «А» дают возможность управлять управление мотоциклом, мотороллером, мотонартами, мопедом. Обращаем внимание, что снегоходы и квадроциклы к категории «А» НЕ относятся.

Согласно Тексту ПДД в параграфе 1. Общие положения дается формулировка транспортным средствам, относящимся к этим категориям:

 

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

 

    ВАЖНО! В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «М»»A1» и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 16 лет. Оптимальный срок начала занятий — за 2 месяца до 16 лет.Также для обучения и сдачи экзаменов необходимо нотариально заверенное согласие обоих родителей или опекунов для лиц не достигших 18 лет.

В соответствии с действующим законодательством РФ, обучаться на категорию «A» и сдать экзамены в ГИБДД , получить права можно не ранее достижения 18лет. Оптимальный срок начала занятий — за 2 месяца до 18 лет.

    У нас Вы можете пройти подготовку и получить права категорииМ, А1, А, а также просто взять уроки вождения мотоцикла.

Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».

1. Теоретический курс

    Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 108 академических часов для водителей категории А, А1, и 100 академических часов для водителей категории М.

    Теоретический курс предназначен как для лиц, имеющих водительские права с открытой категорией В, Д или С, так и для получающих их впервые.

    ТЕОРИЮ слушатели проходятв группах категорий А,А1,М или в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для этих категорий одинаковые) по стандартной программе обучения.

    Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД.  Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».

    Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.

Группы формируются следующим образом:

  • Утренние группы — с 9.00 до 12.00
  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
  • Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)

    На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов. 

   Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс.

    Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором в объеме 18 часов для категорий А А1 и 16 часов для категории М.

    Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

    Начальный курс практического обучения проходит на мотоциклах  на закрытой площадке автошколы.

    Всем ученикам выдается полный комплект защитной экипировки (шлем, черепашка, наколенники, перчатки).

    Стандартная продолжительность практического занятия — 1 час. Полный курс практических занятий включает в себя 18 часов.

    По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

    После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории «А» проводится только на закрытой площадке или автодроме.

    При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

Экзамен площадка для категории «М»,«А1»,«А»

Все прежние практические упражнения для категории «М», «А», «А1» прошли переработку и изменения, добавлены некоторые новые задания. Всех их объединяет общая направленность – они должны выполняться в течение определённого времени. На начало движения и выполнения задания даётся всего 30 секунд после получения сигнала. Это правило касается также и всех остальных категорий, а не только «М», «А» и «А1»

О сдаче вождения на новой площадке для категорий транспорта «М, А, А1» 

Упражнение «змейка»

Упражнение «колейная доска»

Упражнение «восьмерка»

Экзамен сохранил за собой три следующих старых элемента:

  1. змейка, которая осталась практически неизменной;
  2. колейная доска, претерпевшая изменения в размерах;
  3. восьмёрка с изменённым заходом и выходом на маршрут.

К вновь добавленным упражнениям относятся:

  • маневрирование на высокой скорости;
  • правильная парковка транспорта и выезд с места стоянки;
  • безопасная остановка транспорта с целью высадки и посадки пассажира.

Скоростное маневрирование

Скоростное маневрирование

Выполнение манёвров на высокой скорости включает в себя следующую последовательность действий: выполнение змейки, затем разворот, далее проезд узких ворот и остановка. Длительность всей дистанции упражнения равна 160 метров, а на его выполнение даётся не более 35 секунд. Важно понимать, что змейка при скоростном маневрирование и змейка в первом элемента это разные упражнения.  Также скоростное маневрирования содержит такие элементы, как экстренная остановка и скоростной объезд препятствий, что часто встречается при езде на мотоцикле по городу. Это относится к его плюсам. Минусом же является отсутствие площадок подобных размеров.

Парковка и выезд со стоянки

Парковка

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Упражнение включает в себя следующие действия:

  1. переехав стартовую линию, испытуемый курсант должен остановиться в определённом месте, обозначенном линиями, выключить мотор и спешиться;
  2. удерживая мототранспорт в равновесии, курсант должен откатить его вручную назад и установить мотоцикл на подножку в месте парковки, пересекая передним колесом финишную черту;
  3. после этого он должен сесть на мототранспорт, завести его и выехать с места парковки.

Данное упражнение отсекает слабый пол от управления мототехникой, так как немногие представители женской половины населения смогут справиться с тяжёлой техникой, перекатывая её вручную вперёд, назад, с учётом того, что на выполнение всего упражнения от начала до конца даётся не более 2 минут. Наверное, среди мужчин найдётся немало сторонников введения этого испытания для девушек, но есть и противники такой дискриминации.

Как сдать на права: общие рекомендации — читайте здесь.

Цена на обучение на категории А, А1, М, В, ВЕ, С, СЕ, D, DE в Автошколе СА Союз Автошкол Ростов-на-Дону

Дистанционный Дистанционный 39 Online «Конструктор»
Классический

Ускоренный 39

Все Включено

стоимость
(МКПП/АКПП)

Ростов
30 800 / 31 800

Ростов
32 900 / 33 900

9 990 / 10 990

Ростов
31 900 / 32 900

  Ростов
34 900 / 35 900

Ростов
36 400 / 38 600

мин.
первоначальный
взнос

900

50% от стоимости

900 900

50% от стоимости

900

срок обучения

3 месяца

39 дней

3 месяца / 39 дней

3 месяца

39 дней

3 месяца

начало вождения

через месяц
после начала
обучения

с 1-го дня
обучения

через месяц
после начала
обучения

через месяц
после начала
обучения

с 1-го дня
обучения

через месяц
после начала
обучения

применяются
следующие скидки
(скидки
не суммируются)

«Вдвоем/втроем/
вчетвером дешевле»
«Оптом дешевле»
«Заявка с сайта»
«Вдвоем/втроем/
вчетвером дешевле»
«Оптом дешевле»
«Заявка с сайта»

«Заявка с сайта»

«Вдвоем/втроем/
вчетвером дешевле»
«Оптом дешевле»
«Заявка с сайта»
«Вдвоем/втроем/
вчетвером дешевле»
«Оптом дешевле»
«Заявка с сайта»
«Вдвоем/втроем/
вчетвером дешевле»
«Оптом дешевле»
«Заявка с сайта»

беспроцентная
рассрочка на
весь период
обучения

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

теория 134ч.
(утренние, дневные,

вечерние, группы

выходного дня)

2 раза в будние,
или по субботам

3 раза в будние

доступ к ПДД Online  

2 раза в будние,
или по субботам

3 раза в будние

2 раза в будние,
или по субботам

вождение

56ч./54ч.

56ч./54ч.

индивидуально 

56ч./54ч.

56ч./54ч.

75ч./72ч.

бензин (ГСМ)

входит в стоимость

входит в стоимость

входит в стоимость

входит в стоимость

входит в стоимость

входит в стоимость

вождение с 7:00-20:00
в удобное для
клиента время

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

вождение в любые
дни недели
включая субботу
и воскресенье


🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

вождение
начинается и
заканчивается
возле автошколы
(добираться на
автодром самому
не нужно)

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

вождение с прицепом
грузоподъемностью
до 750кг.







🎁

вождение
«Индивидуальный
маршрут»


🎁

🎁


🎁

🎁

🎁

вождение
«Экзаменационный
маршрут ГИБДД»


🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

вождение в
темное время
суток


🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

возможность
попробовать
управлять любым
автомобилем из
автопарка, включая
экзаменационные
ГИБДД

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

НАЧАЛЬНАЯ
КОНТРАВАРИЙНАЯ
ПОДГОТОВКА
(скоростное руление,
эффективное
торможение в
разных погодных
условиях и с
разных скоростей,
змейка задним
ходом,и т.д.)

🎁

выбор инструктора
при заключении
договора


🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

учебная литература,
фото, копии


🎁

🎁


🎁

🎁

🎁

полное
сопровождение
на экзамен ГИБДД


🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

предоставление
учебных автомобилей
на экзамен ГИБДД


🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

🎁

Категории водительских прав — GOV.UK

Чтобы управлять определенным типом транспортного средства, вам необходимо «право» для этой категории в ваших водительских правах.

Вы можете проверить в Интернете, на каких транспортных средствах вы можете водить.

Категории водительских прав в Северной Ирландии различаются.

Мопеды

Категория AM

Вы можете управлять двух- или трехколесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью более 25 км / ч (15,5 миль в час), но не более 45 км / ч (28 миль в час).

В эту категорию также входят легкие квадроциклы с:

  • Масса без нагрузки не более 350 кг (без батарей, если это электромобиль)
  • Максимальная расчетная скорость более 25 км / ч (15,5 миль / ч), но не более 45 км / ч (28 миль / ч)

Категория P

Вы можете управлять двухколесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью более 45 км / ч (28 миль в час), но не более 50 км / ч (31 миль в час).

Объем двигателя не должен превышать 50 куб. См, если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания.

Категория Q

Вы можете управлять двухколесным и трехколесным транспортным средством без педалей с:

  • с объемом двигателя не более 50 куб. См, если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания
  • максимальная расчетная скорость не более 25 км / ч (15,5 миль / ч)

В эту категорию также входят пробные электросамокаты.

Мотоциклы

Категория A1

Вы можете водить легкие мотоциклы с:

  • с объемом двигателя до 125 см3
  • мощностью до 11 кВт
  • отношение мощности к массе не более 0.1кВт / кг

В эту категорию также входят трехколесные мотоциклы мощностью до 15 кВт.

Категория A2

Вы можете водить мотоциклы с:

  • выходная мощность до 35 кВт
  • удельная мощность не более 0,2 кВт / кг

Мотоцикл также не должен быть производным от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность.

Вы также можете водить мотоциклы категории A1.

Категория A

Можно проехать:

  • Мотоциклы с выходной мощностью более 35 кВт или удельной мощностью более 0.2кВт / кг
  • трехколесные мотоциклы мощностью более 15 кВт

Вы также можете водить мотоциклы категорий A1 и A2.

Легковые автомобили и квадроциклы

Категория B1

Вы можете управлять 4-х колесными автомобилями весом до 400 кг без груза или 550 кг, если они предназначены для перевозки грузов.

Легковые автомобили

Категория B — если вы сдали экзамен до 1 января 1997 г.

Обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой до 8 250 кг ( MAM ).Просмотрите информацию о ваших водительских правах, чтобы проверить.

Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг. MAM .

Категория B — если вы сдали тест 1 января 1997 г. или позже

Вы можете управлять транспортными средствами до 3500 кг. MAM с количеством пассажирских мест до 8 (с прицепом до 750 кг).

Вы также можете буксировать более тяжелые прицепы, если общая масса транспортного средства и прицепа весом MAM не превышает 3500 кг.

Вы можете управлять трехколесным мотоциклом с выходной мощностью более 15 кВт, если вам больше 21 года.

Водители с ограниченными физическими возможностями, имеющие временное право категории B, также будут иметь временное право на использование трехколесных мотоциклов категории A1 или A.

Водители без инвалидности больше не могут ездить на трехколесных мотоциклах с предварительной лицензией категории B.

Авто категории B

Вы можете управлять транспортным средством категории B, но только с автоматической коробкой передач.

Категория BE

Вы можете управлять автомобилем с MAM весом 3500 кг с прицепом.

Размер трейлера зависит от даты BE «действительно с», указанной в вашей лицензии. Если дата:

  • до 19 января 2013 года можно буксировать прицеп любого размера
  • 19 января 2013 года или позже, вы можете буксировать прицеп с MAM до 3500 кг

Средние автомобили

Категория C1

Вы можете управлять транспортными средствами от 3500 до 7500 кг. MAM (с прицепом до 750 кг).

Категория C1E

Вы можете ездить на автомобилях категории C1 с прицепом более 750 кг.

Общий вес MAM обоих не может превышать 12 000 кг.

Большой транспорт

Категория C

Вы можете управлять транспортными средствами массой более 3500 кг (с прицепом до 750 кг MAM ).

Категория CE

Вы можете управлять транспортными средствами категории C с прицепом более 750 кг.

Маршрутки

Категория D1

Вы можете водить транспорт с:

  • не более 16 пассажирских мест
  • максимальная длина 8 метров
  • прицеп до 750кг

Категория D1E

Вы можете управлять транспортными средствами категории D1 с прицепом массой более 750 кг. MAM .

Общий вес MAM обоих не может превышать 12 000 кг.

Автобусы

Категория D

Вы можете управлять любым автобусом вместимостью более 8 пассажирских мест (с прицепом до 750 кг. MAM ).

Категория DE

Вы можете управлять транспортными средствами категории D с прицепом более 750 кг.

Прочие категории

Категория Автомобиль, на котором можно водить
f Сельскохозяйственный трактор
G Дорожный каток
H Гусеничная техника
к Косилка или управляемое пешеходом транспортное средство
л Транспортное средство с электрическим приводом
м Троллейбусы
n Освобожден от пошлины

Водительское удостоверение тяжелого транспортного средства (класс 1) — SAAQ

    • Стоимость

      • Тест по кругу: 11 долларов.70
      • Road Test: 58,50 долларов США
      • Добавление класса к водительским правам: 16,20 доллара США (включая плату за фото)
    • Время / Продолжительность

      • Круговой контрольный тест: 20 минут
      • Дорожное испытание: примерно 1 час
    • Предоставляемые документы

      • Обучающая лицензия с фото
      • Оригинал действующего и подписанного регистрационного свидетельства
      • Свидетельство о страховании гражданской ответственности транспортного средства, которое будет использоваться для испытаний

По завершении периода практического обучения вы можете зарегистрироваться на 2 дорожных теста.

Обратите внимание, что использование портативного электронного устройства (телефона, часов и т. Д.) Для записи изображений во время проверки по кругу или дорожного испытания для тяжелых транспортных средств запрещено. Если вы не соблюдаете это правило, вы сразу же не пройдете тест.

Круговой контрольный тест

Этот тест охватывает механические компоненты, которые все водители должны проверять при выполнении круговой проверки перед использованием тяжелого транспортного средства.

Во время 20-минутного теста вы должны описать экзаменатору все, что вы делаете, а также выявленные дефекты.Вы должны проводить осмотр безопасно и эффективно.

Дорожные испытания тяжелого транспортного средства оценивают:

  • Ваши навыки вождения при выполнении обычных маневров
  • Соблюдение вами правил дорожного движения и использование признанной техники вождения
  • Ваше поведение за рулем
  • ваша способность применять технику двойного сцепления, если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач — одобрение M
Получение одобрения F и M

Если вы хотите управлять тяжелым транспортным средством, оснащенным пневматической тормозной системой — одобрение F — или механической коробкой передач — одобрение M, вы должны пройти дорожные испытания на транспортном средстве, которое оборудовано соответствующим образом.

Получение подтверждения Т

Чтобы получить разрешение T, которое разрешает вам управлять автопоездом длиной более 25 метров, требующим специального разрешения на поездку, вы должны:

  • имели водительские права класса 1 не менее 5 лет
  • успешно завершила двухдневный курс обучения в транспортном учебном центре и принесла свой сертификат в сервисный центр SAAQ. Курс проводится в следующих центрах:

Сдача анализов

Вы должны записаться на прием и указать номер лицензии вашего учащегося.

Онлайн

Дорожные испытания — тяжелые автомобили

Воспользуйтесь нашей автоматизированной телефонной службой

На странице «Чтобы связаться с нами» выберите вариант «Назначить, изменить, отменить или проверить запись на дорожный тест» в разделе «Автоматические телефонные службы».

Автомобиль для дорожных испытаний

Вы должны явиться на дорожные испытания с:

  • транспортное средство класса 1, оснащенное оборудованием, которое соответствует одобрениям, которые вы хотели бы получить, если применимо (обратите внимание, что рассматриваемое транспортное средство или состав транспортных средств не должны иметь каких-либо серьезных механических дефектов):
    • пневматическая тормозная система (Одобрение F)
    • механическая (стандартная) трансмиссия (одобрение M)
  • действующий стикер осмотра

Во время теста вам не разрешат:

  • перевезти любых пассажиров
  • перевозить опасные вещества
Если автомобиль не соответствует нашим требованиям

Вам не разрешат сдавать тесты.

Если не дойдете до испытаний…

Вы должны отменить подписку как минимум за 48 часов, иначе с вас будет взиматься комиссия в размере 23,40 доллара США.

В день проверки

Шаг 1 — Сходите в пункт обслуживания, в котором вы записались на прием на тест, и принесите:

Step 2 Оплатите сборы за:

  • круговой контрольный тест: 11 долларов США.70
  • дорожный тест: 58,50 $
  • добавление класса к вашим водительским правам: 16,20 доллара США, включая фотографию
Способы оплаты

В наших пунктах обслуживания мы принимаем оплату:

  • наличными
  • от Interac (дебетовая карта) — недоступна в некоторых пунктах обслуживания.
  • чеком или денежным переводом

Оплата кредитной картой не принимается .

Встречные оценки

Проходные оценки:

  • 75% за каждое дорожное испытание
  • 75% для одобрительных тестов F и M

Если вы не пройдете какой-либо из тестов

Вы должны подождать не менее 7 дней , прежде чем снова сможете пройти тест. Вам придется записаться на другую встречу и снова оплатить тестовые сборы.

Если вам нужно только повторно пройти дорожное испытание для тяжелого автомобиля

Перед тем, как явиться на тест, вам необходимо будет выполнить круговую проверку.

Вам будет предложено предоставить отчет о проверке круга за текущий день.

типов инстансов Amazon EC2 — Amazon Web Services

Характеристики экземпляра

Инстансы

Amazon EC2 предоставляют ряд дополнительных функций, которые помогут вам развертывать, управлять и масштабировать ваши приложения.

Экземпляры Burstable Performance

Amazon EC2 позволяет выбирать между инстансами с фиксированной производительностью (например, инстансами с фиксированной производительностью).грамм. M5, C5 и R5) и экземпляры Burstable Performance (например, T3). Экземпляры с изменяемой производительностью обеспечивают базовый уровень производительности ЦП с возможностью увеличения производительности выше базового.

T Неограниченное количество инстансов может поддерживать высокую производительность ЦП до тех пор, пока в этом нуждается рабочая нагрузка. Для большинства рабочих нагрузок общего назначения инстансы T Unlimited обеспечат достаточную производительность без каких-либо дополнительных затрат. Почасовая цена инстанса T автоматически покрывает все промежуточные всплески использования, когда средняя загрузка ЦП инстанса T равна или меньше базового уровня в течение 24-часового окна.Если инстансу необходимо работать с более высокой загрузкой ЦП в течение длительного периода, это можно сделать за фиксированную дополнительную плату в размере 5 центов за каждый виртуальный ЦП в час.

Базовая производительность инстансов

T и возможность пакетной загрузки регулируются кредитами ЦП. Каждый экземпляр T непрерывно получает кредиты ЦП, скорость которых зависит от размера экземпляра. Экземпляры T накапливают кредиты ЦП, когда они простаивают, и используют кредиты ЦП, когда они активны. Кредит ЦП обеспечивает производительность полного ядра ЦП в течение одной минуты.

Например, экземпляр t2.small непрерывно получает кредиты со скоростью 12 кредитов ЦП в час. Эта возможность обеспечивает базовую производительность, эквивалентную 20% ядра ЦП (20% x 60 минут = 12 минут). Если экземпляр не использует полученные кредиты, они сохраняются на его балансе ЦП до максимум 288 кредитов ЦП. Когда экземпляру t2.small требуется увеличить нагрузку на ядро ​​более чем на 20%, он использует кредитный баланс ЦП для автоматической обработки этого всплеска.

Если включен T2 Unlimited, экземпляр t2.small может превысить базовый уровень даже после того, как его кредитный баланс ЦП опустится до нуля. Для подавляющего большинства рабочих нагрузок общего назначения, где средняя загрузка ЦП находится на уровне или ниже базовой производительности, базовая почасовая цена t2.small покрывает все всплески ЦП. Если экземпляр работает со средней загрузкой ЦП 25% (на 5% выше базового уровня) в течение 24 часов после того, как его кредитный баланс ЦП обнуляется, с него будет взиматься дополнительная плата в размере 6 центов (5 центов / виртуальный ЦП в час. x 1 виртуальный ЦП x 5% x 24 часа).

Многие приложения, такие как веб-серверы, среды разработки и небольшие базы данных, не требуют постоянно высоких уровней ЦП, но значительно выигрывают от полного доступа к очень быстрым ЦП, когда они им нужны. Экземпляры T разработаны специально для этих случаев использования. Если вам нужна стабильно высокая производительность ЦП для таких приложений, как кодирование видео, веб-сайты большого объема или приложения HPC, мы рекомендуем использовать экземпляры с фиксированной производительностью. Инстансы T предназначены для работы так, как если бы у них были выделенные высокоскоростные ядра Intel, доступные, когда вашему приложению действительно нужна производительность ЦП, при этом защищая вас от переменной производительности или других распространенных побочных эффектов, которые обычно возникают из-за превышения подписки в других средах.

Несколько вариантов хранения

Amazon EC2 позволяет выбирать между несколькими вариантами хранения в зависимости от ваших требований. Amazon EBS — это надежный том хранилища на уровне блоков, который можно подключить к одному работающему инстансу Amazon EC2. Вы можете использовать Amazon EBS в качестве основного устройства хранения данных, требующих частого и детального обновления. Например, Amazon EBS является рекомендуемым вариантом хранилища при запуске базы данных на Amazon EC2.Тома Amazon EBS сохраняются независимо от срока службы инстанса Amazon EC2. После того, как том присоединен к экземпляру, вы можете использовать его как любой другой физический жесткий диск. Amazon EBS предоставляет три типа томов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям ваших рабочих нагрузок: универсальные (SSD), выделенные IOPS (SSD) и магнитные. General Purpose (SSD) — это новый тип тома EBS общего назначения с поддержкой SSD, который мы рекомендуем клиентам по умолчанию. Тома общего назначения (SSD) подходят для широкого спектра рабочих нагрузок, включая базы данных малого и среднего размера, среды разработки и тестирования, а также загрузочные тома.Тома с выделенным IOPS (SSD) предлагают хранилище с постоянной производительностью и малой задержкой и предназначены для приложений с интенсивным вводом-выводом, таких как большие реляционные базы данных или базы данных NoSQL. Магнитные тома обеспечивают самую низкую стоимость гигабайта из всех типов томов EBS. Магнитные тома идеально подходят для рабочих нагрузок, в которых доступ к данным осуществляется нечасто, и приложений, для которых важна минимальная стоимость хранения.

Многие инстансы Amazon EC2 могут также включать хранилище с дисков, которые физически подключены к главному компьютеру.Это дисковое хранилище называется хранилищем экземпляров. Хранилище инстансов предоставляет временное хранилище на уровне блоков для инстансов Amazon EC2. Данные в томе хранилища инстансов сохраняются только в течение срока службы связанного инстанса Amazon EC2.

Помимо хранилища на уровне блоков через Amazon EBS или хранилище экземпляров, вы также можете использовать Amazon S3 для высоконадежного и высокодоступного объектного хранилища. Дополнительные сведения о вариантах хранения Amazon EC2 см. В документации Amazon EC2.

Инстансы, оптимизированные для EBS

За дополнительную небольшую почасовую плату клиенты могут запускать отдельные типы инстансов Amazon EC2 как инстансы, оптимизированные для EBS.Для экземпляров M6g, M5, M4, C6g, C5, C4, R6g, P3, P2, G3 и D2 эта функция включена по умолчанию без дополнительных затрат. Инстансы, оптимизированные для EBS, позволяют инстансам EC2 полностью использовать IOPS, выделенные на томе EBS. Инстансы, оптимизированные для EBS, обеспечивают выделенную пропускную способность между Amazon EC2 и Amazon EBS с вариантами от 500 до 4000 мегабит в секунду (Мбит / с) в зависимости от типа используемого инстанса. Выделенная пропускная способность сводит к минимуму конкуренцию между вводом-выводом Amazon EBS и другим трафиком из вашего инстанса EC2, обеспечивая наилучшую производительность для ваших томов EBS.Инстансы, оптимизированные для EBS, предназначены для использования со всеми томами EBS. При подключении к инстансам, оптимизированным для EBS, объемы Provisioned IOPS могут обеспечивать задержку в несколько миллисекунд и предназначены для обеспечения производительности в пределах 10% от выделенного IOPS в 99,9% случаев. Мы рекомендуем использовать тома с выделенным IOPS с оптимизированными для EBS экземплярами или экземплярами, которые поддерживают кластерную сеть для приложений с высокими требованиями к вводу-выводу хранилища.

Кластерная сеть

Выбранные экземпляры EC2 поддерживают кластерную сеть при запуске в общую группу размещения кластера.Группа размещения кластера обеспечивает сетевое взаимодействие с малой задержкой между всеми экземплярами в кластере. Пропускная способность, которую может использовать экземпляр EC2, зависит от типа экземпляра и его характеристик сетевой производительности. Межэкземплярный трафик в одном регионе может использовать до 5 Гбит / с для однопоточного и до 100 Гбит / с для многопоточного трафика в каждом направлении (полный дуплекс). Трафик в сегменты S3 в одном регионе и из них также может использовать всю доступную совокупную пропускную способность экземпляра. При запуске в группе размещения экземпляры могут использовать до 10 Гбит / с для однопоточного трафика и до 100 Гбит / с для многопоточного трафика.Сетевой трафик в Интернет ограничен 5 Гбит / с (полный дуплекс). Кластерные сети идеально подходят для высокопроизводительных аналитических систем и многих научных и инженерных приложений, особенно тех, которые используют стандарт библиотеки MPI для параллельного программирования.

Характеристики процессора Intel

Инстансы

Amazon EC2 с процессором Intel могут предоставлять доступ к следующим функциям процессора:

  • Новые инструкции Intel AES (AES-NI): Набор инструкций шифрования Intel AES-NI улучшен по сравнению с исходным алгоритмом Advanced Encryption Standard (AES) для обеспечения более быстрой защиты данных и большей безопасности.Все инстансы EC2 текущего поколения поддерживают эту функцию процессора.
  • Intel Advanced Vector Extensions (Intel AVX, Intel AVX2 и Intel AVX-512): Intel AVX и Intel AVX2 — 256-битные, а Intel AVX-512 — 512-битные расширения набора команд, разработанные для приложений с плавающей запятой ( FP) интенсивный. Инструкции Intel AVX повышают производительность таких приложений, как обработка изображений и аудио / видео, научное моделирование, финансовая аналитика, а также 3D-моделирование и анализ.Эти функции доступны только в экземплярах, запущенных с HVM AMI.
  • Технология Intel Turbo Boost: Технология Intel Turbo Boost обеспечивает более высокую производительность, когда это необходимо. Процессор может автоматически запускать ядра с частотой, превышающей базовую рабочую частоту, чтобы помочь вам сделать больше быстрее.
  • Intel Deep Learning Boost (Intel DL Boost): Новый набор встроенных процессорных технологий, предназначенных для ускорения сценариев использования глубокого обучения ИИ.Масштабируемые процессоры Intel Xeon Scalable 2-го поколения дополняют Intel AVX-512 новой векторной инструкцией нейронной сети (VNNI / INT8), которая значительно увеличивает производительность логического вывода глубокого обучения по сравнению с процессорами Intel Xeon Scalable предыдущего поколения (с FP32) для распознавания / сегментации изображений, объектов обнаружение, распознавание речи, языковой перевод, системы рекомендаций, обучение с подкреплением и другие. VNNI может быть несовместим со всеми дистрибутивами Linux. Пожалуйста, проверьте документацию перед использованием.

Не все функции процессора доступны во всех типах экземпляров. Более подробную информацию о том, какие функции и какие типы экземпляров доступны, можно найти в матрице типов экземпляров.

FMISX — Фонд безналогового дохода Франклина Массачусетса, класс A1

Перейти к основному содержанию.
Навигация по сайту
Fidelity.com Главная

  • Обслуживание клиентов
  • Профиль
  • Открыть счет
  • Виртуальный помощник
  • Авторизоваться
  • Обслуживание клиентов
  • Профиль
  • Открыть счет
  • Виртуальный помощник
  • Выйти

Поиск верности.com или получите предложение

  • Счета и торговля

    • портфолио
      Требуется авторизация

    • портфолио
    • Аккаунт
      Требуется авторизация

    • Аккаунт
    • Торговля
      Требуется авторизация

    • Торговля
    • Активный трейдер Pro
    • Переводы
    • Управление наличностью
      Требуется авторизация

    • Управление наличностью
    • Оплата счета
      Требуется авторизация

    • Оплата счета
    • Полный обзор
      Требуется авторизация

    • Полный обзор
    • Настройки безопасности
      Требуется авторизация

    • Настройки безопасности
    • Особенности учетной записи
      Требуется авторизация

    • Особенности учетной записи
    • Заявления
      Требуется авторизация

    • Заявления
    • Налоговые формы и информация
    • Пенсионные выплаты
      Требуется авторизация

    • Награды за верность +
      Требуется авторизация

    • Награды за верность +
      Требуется авторизация

    • Контрольный список для новой учетной записи
      Требуется авторизация

    • Пригласите друга
  • Планирование и консультации

    • Что мы предлагаем
    • Мои цели
    • Финансовые основы
    • Экономия на строительстве
    • Robo Investing Plus Financial Advice
    • Управление благосостоянием
    • Найдите советника
    • Отставка
    • Жизненные события
  • Новости и исследования

    • Новости
    • Список просмотра
      Требуется авторизация

    • Кавычки
    • Кавычки
    • Оповещения
      Требуется авторизация

    • Паевые инвестиционные фонды
    • Акции
    • Фиксированный доход, облигации и компакт-диски
    • ETFs
    • Параметры
    • Рынки и секторы
    • IPO
    • Аннуитеты
    • Центр обучения
    • Ноутбук
    • Ноутбук
  • Инвестиционные продукты

    • Паевые инвестиционные фонды
    • Выход на пенсию и IRA
    • Торговля
    • Акции
    • Фиксированный доход, облигации и компакт-диски
    • ETFs
    • Параметры
    • Сектор инвестирования
    • Управление денежными средствами и кредитные карты
    • Управляемые счета
    • 529 сбережений на колледж
    • Счет сбережений здоровья
    • Аннуитеты
    • Страхование жизни и долгосрочное обслуживание
    • Благотворительность
  • Почему верность

    • Преимущество верности
    • Планирование и консультации
    • Торговля
    • Прямое ценообразование
    • Аналитика и инструменты
    • Безопасность и защита
    • О компании Fidelity
    • Карьера
  • Обслуживание клиентов
  • Профиль
  • Открыть счет
  • Виртуальный помощник
  • Авторизоваться
  • Обслуживание клиентов
  • Профиль
  • Открыть счет
  • Виртуальный помощник
  • Выйти

Что означает спецификация масла JASO?

Автомобильные масла использовались до 1998 года в качестве основы для большинства мотоциклетных масел.Но по мере развития технологий в автомобилях масла были модифицированы в соответствии с этими современными потребностями. В результате к маслу были добавлены присадки и модификаторы трения. Хотя эти модификации были пригодны для использования в автомобилях, они наносили ущерб мотоциклам. Особенно это касалось коробок передач и сцеплений мотоциклов. В отличие от автомобилей, на мотоциклах не используется отдельное масло для коробки передач, из-за чего сцепления проскальзывают из-за модификаторов трения. Это также может быть связано с питтингом коробки передач (локальная коррозия и образование микротрещин).Масло в мотоциклах и скутерах требуется для работы в более интенсивных условиях, чем в автомобилях, поскольку оно должно выдерживать более высокие температуры, а также более высокие обороты двигателя и большую удельную мощность. Эти обстоятельства подвергают масло значительным эксплуатационным нагрузкам.

В 1998 году JASO T903 был представлен как всемирно признанный стандарт масел для 4-тактных мотоциклов. Он определяет требуемые уровни производительности для удовлетворительной смазки мотоциклов различных конструкций.

JASO T903 состоит из двух категорий производительности:

  • JASO MA: Масла для мотоциклов с мокрым сцеплением.Эти масла обладают необходимыми характеристиками трения, предотвращающими проскальзывание сцепления, и, следовательно, не подвержены трению. Эти масла можно использовать в 4-тактных двигателях мотоциклов, где имеется одна масляная система для двигателя, коробки передач и сцепления. Масла MA подходят для всех областей применения.
  • JASO MB: Масла для мотоциклов с автоматической коробкой передач (скутеры). Эти масла обеспечивают необходимые характеристики трения за счет добавления модификаторов трения, которые обеспечивают экономию топлива.Этот тип масел относится к маслам с самым низким коэффициентом трения среди масел для 4-тактных мотоциклов. Масла MB не следует использовать, когда требуется масло MA, поскольку они могут вызвать проскальзывание сцепления на мотоциклах, и поэтому их следует использовать только на скутерах. Трансмиссия в скутерах осуществляется с помощью ремней или цепей и поэтому не требует масла.

Масло может быть MA или MB в зависимости от результатов теста сцепления JASO T903 на трение. В этом испытании оцениваются характеристики трех областей характеристик трения, чтобы убедиться, что масло подходит для мокрого сцепления.

  • Динамическое трение: Ощущение сцепления и передача мощности при включении сцепления.
  • Статическое трение: Способность выдерживать крутящий момент и сопротивление скольжению при трении с места.
  • Время остановки: Как быстро включается сцепление.

Основное различие между JASO MA и MB заключается в том, подходит ли масло для мокрого сцепления или нет.

В 2006 году MA1 и MA2 были добавлены как дополнительные категории в спецификации JASO MA.Основное различие между этими двумя категориями — это масла MA2 с более высокими характеристиками трения. Это означает, что с 2006 года моторные масла, соответствующие стандарту T903: 2006, можно разделить на четыре спецификации для масел для 4-тактных мотоциклов:

  • JASO MA: Это стандартная спецификация для масел, которые используются в одном масле. система (в которой двигатель, коробка передач и сцепление используют одно и то же масло). Эти масла не содержат модификаторов трения.
  • JASO MA1: Это более низкая стандартная спецификация для мотоциклов, которым требуются разные масла для двигателя, коробки передач и сцепления.
  • JASO MA2: Это более высокая стандартная спецификация для современных мотоциклов. Эти масла подходят для использования в мотоциклах с каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе.
  • JASO MB: Это более низкая стандартная спецификация для двигателей скутеров.

Чтобы масло соответствовало любой из вышеупомянутых спецификаций JASO, оно должно соответствовать по крайней мере одному из следующих уровней качества:

  • API SG, SH, SJ, SL, SM
  • ILSAC GF -1, GF-2, GF-3
  • ACEA A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5, C2, C3

. Всемирно признанная компания JASO уже ввела рейтинговую систему для 2-тактных масел в 1994 году.Допуски современных 2-тактных мотоциклов и скутеров намного меньше, и для них также требуется масло, генерирующее меньше золы.

Классификация масла JASO для 2-тактных двигателей:

  • JASO FA: Это самая низкая спецификация, которая проверяет смазывающую способность, моющую способность, начальный крутящий момент, выхлопной дым и блокировку выхлопной системы. Эта спецификация была официально объявлена ​​устаревшей в 2005 году, хотя она все еще используется.
  • JASO FB: Эта спецификация немного выше, чем JASO FA, и тестирует те же характеристики.Требуется повышенная смазывающая способность, моющая способность, блокировка выхлопного дыма и выхлопной системы. Он соответствует глобальной спецификации ISO EGB.
  • JASO FC: Эта спецификация требует тех же результатов для испытаний смазочной способности и начального крутящего момента, что и JASO FB, но имеет более высокие стандарты для моющих свойств и блокировки выхлопных газов и выхлопной системы. Он соответствует глобальной спецификации ISO EGC.
  • JASO FD: Эта спецификация соответствует тем же стандартам, что и JASO FC, за исключением более высоких требований к моющей способности.Он соответствует глобальной спецификации ISO EGD.

Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, какие спецификации требуются. Если указаны спецификации API и JASO MA, убедитесь, что вы выбрали масло, которое соответствует обеим спецификациям.

Помимо описанных выше всемирно признанных спецификаций, JASO также определила следующие (частично соответствующие API или ACEA) спецификации масла.

  • JASO DL-1: Масло, специально разработанное для дизельных двигателей малой мощности, оборудованных устройствами дополнительной обработки выхлопных газов.
  • JASO DH-1: Масло с высоким содержанием сульфатной золы, разработанное для смазки тяжелых дизельных двигателей, не подходит для устройств дополнительной обработки выхлопных газов.
  • JASO DH-2: Масло с низким содержанием сульфатной золы, разработанное для смазки тяжелых дизельных двигателей, особенно когда они оборудованы устройствами для дополнительной обработки выхлопных газов.
  • JASO GLV-1: Масло для легковых автомобилей со сверхнизкой вязкостью и экономией топлива.
  • JASO 315-1A: Спецификация, определяющая тип жидкости для автоматических трансмиссий Dexron Vi.Эта спецификация теперь переименована в JASO 1-A.

Warzone: лучшая экипировка M4A1 и настройка класса M4

M4A1 — что-то вроде классики Warzone. С выпуском режима он быстро стал одним из лучших в мета-версии, и, несмотря на изменения, внесенные в режим, вы по-прежнему получите массу удовольствия от старых надежных игр. Если с тех пор, как я купил это оружие, прошло много времени, я настоятельно рекомендую попробовать, особенно с нашими лучшими загрузками M4A1 для Warzone .


На этой странице:

Как разблокировать M4 в Warzone

Этот пистолет существует уже довольно давно, так что вы, вероятно, уже разблокировали его. Он доступен по умолчанию, поэтому просто зайдите в меню Create-A-Class и выберите его из категории «штурмовая винтовка».


Лучшее снаряжение M4A1 в Warzone

Мне нравится M4A1 как мощный стрелок. Вы можете приобрести навесное оборудование, чтобы значительно увеличить дальность стрельбы и устойчивость к отдаче, но он также достаточно универсален, чтобы создать гибрид-пистолет-пулемет с правильным комплектом.Честно говоря, M4A1 спал, и я внесу свой вклад, чтобы вернуть его в мету.

Лучшее снаряжение M4A1 средней и большой дальности в Warzone

Это самая безопасная экипировка для M4A1. Сочетая в себе максимально возможную дальность стрельбы и все возможности уменьшения отдачи, этот M4 может с легкостью поразить врагов. Соедините его с пистолетом-пулеметом и наблюдайте, как разлетаются искры.

  • Дуло: Монолитный глушитель (Уровень 58)
  • Ствол: Stock M16 Grenadier (Уровень 36)
  • Оптика: ВЛК 3.0x Optic (Уровень 33)
  • Подствольный ствол: Цевье рейнджера (Уровень 61)
  • Боеприпасы: 60 круглых магазинов (уровень 39)

Ищете больше руководств по Warzone?

Следует упомянуть, что с этим снаряжением вы сильно жертвуете подвижностью ради точности. Это не оружие типа «беги и стреляй», но оно абсолютно рубит на большом расстоянии с высокой скоростью пули и постоянным уроном на всех дистанциях. Монолитный глушитель является наиболее важным аспектом, так как он увеличит вашу дальность и убережет вас от карты, чтобы враги не могли вас видеть.В сочетании с прикладом M16 Grenadier у вас есть хороший тяжелый ствол, значительно уменьшающий отдачу.

С точки зрения оптики, VLK 3.0x по-прежнему имеет те скрытые бонусы отдачи, а также предлагает блестящий, чистый прицел с хорошим уровнем масштабирования, чтобы помочь вам отслеживать движущиеся цели.

Цевье Ranger Foregrip поможет еще больше снизить отдачу и станет последним гвоздем в ваш гроб для нанесения урона с близкого расстояния. Не волнуйтесь, другое ваше оружие с этим справится.

Наконец, 60 Round Mags — это то, что вам нужно. Чем больше пуль, тем лучше, и хотя 50 круглых магазинов не так сильно повлияют на вашу скорость ADS, вы захотите сражаться с этим M4 на дистанциях, где это не имеет значения.

Испытайте эту сборку! Вы можете просто обнаружить, что предпочитаете его своему верному Grau 5.56.


Лучшее снаряжение M4A1 ближнего боя в Warzone

Если вы предпочитаете использовать M4 в качестве вспомогательного оружия для снайпера, сражаясь на средних и близких дистанциях, эта более быстрая сборка M4A1, вероятно, послужит вам немного лучше:

  • Дуло: Монолитный глушитель (Уровень 58)
  • Laser: Tac Laser (Уровень 54)
  • Наличие: FORGE TAC CQS (Уровень 64)
  • Боеприпасы: 50 круглых магазинов (уровень 24)
  • Задняя рукоятка: Ступенчатая лента для рукоятки (уровень 60)

Вам по-прежнему понадобится глушитель, потому что противнику, определяющему ваше местоположение, в Warzone категорически запрещено.Однако вместо остальной части снаряжения вы готовитесь к более близкому боевому стилю. У вас нет ствола, поэтому не ожидайте, что ваша дальность стрельбы или характеристики отдачи будут такими же хорошими, но с другой стороны, этот пистолет будет казаться намного приятнее в использовании.

Tac Laser , FORGE TAC CQS и Stippled Grip Tape — все здесь, чтобы увеличить скорость прицеливания, помогая вам хвататься за цели, которые вы отметили с помощью HDR или Kar98k, и добивать их. .Помимо этого, я поставил здесь 50 Round Mag , чтобы повысить скорость ADS, но если вы не чувствуете, что этого достаточно, не стесняйтесь увеличивать боеприпасы с небольшими затратами на мобильность.


Вторичное оружие

Вам нужно будет выбрать второстепенный предмет в зависимости от того, с каким снаряжением вы его использовали. Для первого вам нужно использовать оружие ближнего боя, чтобы поддерживать лазерный луч M4. Я лично считаю, что MP5 хорошо сочетается с этим оружием, но не стесняйтесь брать любой пистолет-пулемет, который вам нравится — MAC-10 очень популярен в наши дни.

Для ближнего боя я бы выбрал своего рода снайпера. Какой из них вы выберете, зависит от типа вашего игрока — HDR для дальности и углов удержания, Kar98k для агрессивного быстрого прицеливания или SP-R 208 для чего-то среднего.

Если у вас уже есть необходимое оружие, выберите Ghost . Не стесняйтесь использовать Diamatti или JOKR (если в вашей игре есть враги с транспортными средствами), но вы, вероятно, все равно откажетесь от них.


Лучшее снаряжение M4A1 с перками и снаряжением

Выбор ваших перков и снаряжения может иметь решающее значение в Warzone.Вот что я бы выбрал с M4A1:

  • Перк 1: EOD
  • Перк 2: Избыточное убийство / Призрак
  • Перк 3: Усиленный
  • Смертельно: Semtex
  • Tactical: Оглушающая граната

Вы не ошибетесь с EOD . Он отлично подходит для уменьшения урона от врагов, бросающих в вас Semtex of Thermite, и может просто дать вам дополнительную полоску здоровья, необходимую для победы в перестрелке. Overkill следует использовать до тех пор, пока у вас не будет идеального вторичного оружия, а после этого переключитесь на класс с Ghost , чтобы оставаться вне поля зрения. Если вы опытный игрок, Restock — тоже хороший крик, но используйте его только в том случае, если вы планируете играть в игры с большим количеством убийств. Наконец, Amped позволяет вам очень быстро переключаться между оружием, позволяя вам либо в спешке достать свой пистолет-пулемет, либо быстро продолжить с вашим M4 после сладкого снайпера.

Оборудование

часто сводится к тому, что вам нравится использовать лично, но для поздней игры я обнаружил, что использую Semtex — удивительное количество.Конечно, C4 лучше, когда ваши враги разъезжают на машинах, но против игроков-людей в укрытиях эти липкие мальчики действительно сильны. Оглушающие гранаты — еще один вариант, который отлично работает в Warzone, поскольку он не дает врагам убежать так же быстро, позволяя вам просто проскользнуть и сбить их.


Вот и все для лучшего снаряжения M4A1 в Warzone! Если вам нужны дополнительные советы по Warzone, вы всегда можете заглянуть на нашу страницу, чтобы найти лучшую штурмовую винтовку Warzone или получить более широкий обзор, почему бы не узнать, какие лучшие загрузки Warzone во всей игре?

LTO меняет коды ограничения водительских прав

С момента своего создания водительские права (DL) и коды ограничений были довольно простыми.Если вы хотите водить мотоцикл, в ваших водительских правах должен быть указан код ограничения 1. Если вы хотите водить машину, в ваших водительских правах должен быть код DL 2. Если вы хотите управлять обоими, вам нужны оба кода ограничения 1 и 2.


Теперь, похоже, Управление наземного транспорта (LTO) планирует полностью пересмотреть коды ограничений водительских прав (DL).

Мы получили фотографию от считывающего устройства, на которой показан новый прототип водительского удостоверения с новыми кодами водительских прав LTO (коды DL), которые заменят код ограничения.Новая система теперь добавляет подуровни к некоторым Ограничениям.

Коды ограничений теперь будут перечислены сзади, в той же строке, что и тип транспортных средств, которым вы можете управлять.

Таким образом, чтобы узнать, что вы можете водить, просто найдите буквенно-цифровые коды с правой стороны.

Новые коды

В старой системе лицензия с кодом DL Code 1 позволяла управлять мотоциклом или трехколесным велосипедом. Согласно новой системе кодов DL, мотоциклы классифицируются как А, а трехколесные мотоциклы — как А1.Под этим есть еще больше категорий транспортных средств, которые указывают типы мотоциклов, которые разрешено водить каждому владельцу кода DL (например, L1, L2, L3, AT, MT).

Эти новые категории транспортных средств должны охватывать многие из новых видов мотоциклов и трехколесных мотоциклов, которые теперь доступны в стране, и устранить любую путаницу в отношении того, какой тип кода DL и тип лицензии требуется для их эксплуатации на дорогах общего пользования. К ним относятся новые модели с симметричной трехколесной компоновкой, такие как Bajaj RE, Yamaha Tricity и даже Can Am Spyder.

В старой системе код ограничения 2 позволяет держателю лицензии управлять практически любым легковым автомобилем с максимальной полной массой (ПМТ) 4500 кг. Старый код 2 теперь заменен на B и B1, увеличивая лимит до 5000 килограммов полной массы. B ограничивает владельца лицензии на вождение автомобилей до 8 мест. B1 предназначен для автомобилей с 9 и более местами.

Для транспортных средств, перевозящих грузы, водительские права должны иметь код DL B2 (полная масса не более 3500 кг) и / или C (полная масса более 3500 кг).Автобусы, которые водят автобусы с полной массой более 5000 кг и имеют более 9 сидячих мест, подпадают под категорию D. Что касается грузовиков с прицепами и сочлененных транспортных средств, они теперь классифицируются как «BE» и «CE» соответственно.

Новые условия

Помимо кодов, существуют также условия, которым водители с определенными физическими недостатками или ограниченными возможностями должны постоянно соответствовать при вождении. LTO также внесла в них некоторые изменения. Эти условия, которые раньше были буквами, теперь являются числами.Состояние А, теперь 1, которое требует очков, было обновлено до корректирующих линз, что означает, что обладатели этого состояния могут водить машину, нося контактные линзы.

При старой системе люди с ограниченными возможностями верхних конечностей должны были водить машину с состоянием B, в то время как люди с ограниченными возможностями нижних конечностей должны были водить автомобиль с состоянием C. Теперь они оба объединены в состояние 2.

Новое условие 3 требует, чтобы владелец лицензии водил индивидуальное транспортное средство. Скорее всего, это относится к транспортному средству, модифицированному для компенсации уникальных нарушений владельца лицензии, не перечисленных в пунктах 1, 2, 4 или 5.

Вождение при дневном свете теперь является условием 4. Слабослышащим (условие 5) больше не нужно сопровождать человека с нормальным слухом. Они должны просто носить слуховой аппарат.

Примеры

Это примеры того, как должны выглядеть эти коды DL. Вы найдете это в списке в разделе «Коды DL» на лицевой стороне лицензии. Условия (если есть) перечислены рядом с ним.

Non-Pro, может водить только мотоциклы с автоматической коробкой передач:

А: L1, L2, L3-NP-AT

Non-Pro, может управлять как легкими легковыми автомобилями (8 мест и менее), так и мотоциклами с механической коробкой передач:

А: L1, L2, L3-NP-AT

B: M1, M2, N1-NP-MT

Pro, может управлять легкими грузовиками (4-х колесные) только с механической коробкой передач:

B: B2-N1-PL-MT

Non-Pro, может управлять как легкими легковыми автомобилями с автоматической коробкой передач, так и мотоциклами с ручным управлением, но необходим слуховой аппарат:

А: L1, L2, L3-NP-AT, 5

B: M1, M2, N1-NP-MT, 5

Non-Pro, может водить только автоматические мотоциклы, но требуются корректирующие линзы:

А: L1, L2, L3-NP-AT, 1

Pro, может ездить только на трехколесных велосипедах с ручным управлением, но требуются корректирующие линзы:

A1: L4-PL-MT, 1

Pro, может управлять симметричным трехколесным велосипедом с ручным управлением (например.грамм. Bajaj RE, Piaggio Ape) только:

A1: L5-PL-MT

Мы подтвердили это с исполнительным директором LTO, директором Ромео Вера Круз, который сказал, что они собираются выпустить меморандум по этому поводу. Те, кто подал заявку на лицензию с 5 марта, уже получили эти новые лицензии.

Эти новые наборы кодов и условий должны быть более конкретными и понятными как для владельцев лицензий, так и для правоохранительных органов. Возможно, не легче понять, но определенно более конкретно, когда речь идет об ограничениях.К счастью, обновленные условия также учитывают новые технологии, оставляя меньше места для предприимчивых сотрудников правоохранительных органов, чтобы воспользоваться драйверами и устаревшими законами.

Это, безусловно, знак того, что LTO хочет строго разграничить то, что владельцы водительских прав могут водить. В сочетании с планом LTO по требованию проведения семинаров для новых соискателей / владельцев существующих лицензий более строгий процесс должен решить проблему серьезной нехватки навыков и знаний у водителей, преследующих страну.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.