Технические характеристики bmw k1600gtl: Технические характеристики мотоцикла BMW K 1600 GTL

Содержание

Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!

Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости. Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.

Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.

Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.

Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K1600GTL других годов выпуска и
информацию о них

Новыйe спорт-туристs от BMW — K1600GT/K1600GTL (много фото) / BMW / БайкПост

В конце прошлого года на БайкПосте уже писалось о новинках от компании BMW-Motorrad K1600GT/K1600GTL. Хотя информации было представленно много, но подробностей как-то не хватало. Хотелось бы поподробнее описать новинку, собрав воедино всю информацию с разных источников. Для нового спорт-туррера разработан новый 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель объемом 1649сс, который немного больше прежнего 4-цилиндрового модели K1300GT и имеет ширину 56см и вес 102кг.

Достигнуть такой компактности при объеме 1649сс позволило:
— уменьшения расстояния между цилиндрами до 5мм (благодаря последним достижениям в металлургии и литье)
— размер и ход поршня (72мм х 67. 5мм)

При разработке двигателя, компанией BMW-Motorrad, было рассмотрено множество вариантов подачи топлива в целиндр и в итоге остановились на системе с одной дросельной заслонкой для всех 6 целиндров. Что в совокупности с системой DOHC позволяет двигателю выдавать максимальную мощность в 118kW при 7.750 оборотах.

В новых моделях K1600GT и K1600GTL применяется новое «весовое» сцепление, что позволило уменьшить усилие прилагаемое на рычаг сцепления. Но в итоге это дало некоторые пульсации на медленной скорости.

Основой мотоциклов является алюминиевая рама.

Компания BMW-Motorrad неоднократно заявляла о серийной установке ABS на свои мотоциклы. Не стали исключением и модели K1600GT и K1600GTL.

Одним из основных новшеств данных моделей, которым гордится компания, является адаптивные фары. Которые освещают в полной мере маршрут не только на прямых, но и при входе в поворот. Отслеживая траекторию движения мотоцикла и его положения относительно плоскости дороги и направляя луч не на обочину, а непосредственно в сторону поворота. Как показывают ранние эскизы мотоциклов, компания BMW уже имела данную разработку на стадии разработки дизайна мотоциклов.

Но это были все внутренние технические подробности. А что же снаружи.
Снаружи у мотоциклов предусмотрено:
— Два варианта регулируемых по высоте сидений. Стандартное (регулируется в диапазоне от 81см до 83см) и низкое как опция (регулируется в диапазоне от 78см до 80см).

— Большие светодиодные индикаторы стопа и поворотов. Смотря на них так и хочется сказать, — РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Благодаря размерам и яркости светодиодам, трудно будет не заметить подаваемый вами сигнал для маневра. Также, над фирменным знаком компании, предусмотрены небольшие воздухозаборники. При открытии которых воздушный поток направляется на обдув ног водителя. Очень полезная вещь, делающая ваше путешествие комфортнее.

— Также путешествие более комфортным будут делать: аудио система, радио, GPS подготовка и пакет безопасности (адаптивные фары, система динамического контроля тяги, система контроля давления в шинах).

— На левой ручке предусмотрено колесо «мульти контролера» для управления различными функциями мотоцикла. А также регулятор высоты ветрового стекла и круиз контроль. На центральной панели предусмотрено хорошо читаемое информационное табло и место под установку GPS навигатора (для модели K1600GT. У модели K1600GTL навигатор идет в комплекте)

2012 BMW K1600GT/K1600GTL Технические характеристики
Двигатель: Рядный, четырехтактный, 6-и цилиндров
Диаметр и Ход поршня: 72 мм х 67.5 мм
Объем: 1649cc
Степень сжатия: 12.2:1
Мощъность: 160л.с(118кВт)/7750 об.минуту
Максимальный крутящий момент: 175Нм/5250 об.минуту (70% мощъности доступно уже с 1500 об.минуту)
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Привод: Кардан
Рама: Литая, алюминевая,
Передняя подвеска: BMW Duolever
Задняя подвеска: BMW Paralever
Колесная база: 168 см
Передняя покрышка: 120/70-ZR-17
Задняя покрышка: 190/55-ZR-17
Передние тормоза: Двойной диск 320мм W / 4-поршневыми суппортами и ABS
Задний тормоз: 320mm w/2-piston диск суппорт и ABS
Макс. скорость: 200+ км/ч
Расход на 100 км при скорости 90км/ч: 4.5 литров
Расход на 100 км при скорости 120км/ч: 5.7 литров
Объем бака: 24 литра (резерв 4 литра)

Немного видео и фото.

BMW K1600 B/GT/GTL — Moto Bawaria

BMW K1600 B/GT/GTL


Класс модели: туристический

Годы производства/продаж: 2011-

Модель BMW K1600GT впервые была представлена в июле 2010 года на выставке Intermot, а официальные продажи начались с марта 2011 года. Мотоцикл являет собой продолжение спорт-туриста BMW K1300GT и люкс-турера BMW K1200LT. Основной идеей появления данной модели в линейке BMW стало желание компании дать рынку флагманскую туристическую модель и составить достойную конкуренцию Honda с моделью GL1800 Gold Wing. При этом, основной упор был сделан на современность и технологичность.

Основные отличия BMW K1600GT от прошлых моделей BMW K-серии:

  • Новый двигатель: рядный 6-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 160 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента. Стал первым 6-цилиндровым мотоциклетным мотором BMW. По сравнению с двигателями K1300-серии, всего на 67 мм шире.
  • Подрамник из магниевого сплава: позволяет снизить вес мотоцикла без потери прочности и жесткости.
  • Электронный дроссель: ручка газа стала полностью электронной, что позволило внедрить дополнительные электронные опции.
  • Адаптивные фары: позволяют значительно лучше освещать повороты.
  • Новые тормоза: диаметр заднего тормозного диска увеличен до 320 мм, в стандартном оснащении идет частично интегральная ABS III.
  • Новые электронные опции: система динамического контроля тяги (DTC), система помощи на подъемах (Hill Start Control), система доступа без ключа (Keyless Ride), центральный замок, система адаптивного освещения поворотов (с сервоприводом).

Туринговое оснащение BMW K1600GT:

  • Интегральная (комбинированная) тормозная система с ABS.
  • Электронная регулировка подвески (ESA II).
  • Две розетки на 12В.
  • Круиз-контроль.
  • Подогрев ручек и сиденья.
  • Электрорегулировка лобового стекла.
  • Регулируемая высота сиденья.
  • Интегрированные боковые и центральный (в версии GTL) кофры.
  • Спинка пассажирского сиденья и подлокотники (в версии GTL).
  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления.

Основные модификации BMW K1600GT:

  • BMW K1600GT – стандартная спорт-туристическая версия с интегрированными боковыми кофрами. Отличается двусоставным сиденьем и чуть более спортивным расположением подножек и руля.
  • BMW K1600GTL – люксовая туристическая версия. Отличается наличием центрального кофра (съемный) со спинкой и подлокотниками, односоставным сиденьем, более широкими резиновыми подножками, расположением руля, аудиосистемой с подготовкой для навигационного устройства, дополнительным хромом на кузове и хромированным глушителем.
  • BMW K1600B – bagger-версия для американского рынка. Отличается отсутствием багажника, боковыми кофрами наклоненной формы (со встроенными в них стоп-сигналами) и прямыми выхлопными трубами.

Краткая история модели


  • 2011 г. – официальное начало продаж BMW K1600GT и BMW K1600GTL.
  • 2014 г. – появление системы безключевого доступа Keyless Ride.
  • октябрь 2016 г. – появление модификации BMW K1600B.

Технические характеристики


Технические характеристики BMW K1600GT:

Модель BMW K1600GT
Тип мотоцикла туристический
Год выпуска 2011-
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Рабочий объем 1649 куб. см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 72х67,5 мм
Степень сжатия 12.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор BMS-X
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 160 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Нм при 5250 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 190/55 ZR17
Передние тормоза 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта (частично интегральная ABS III)
Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (частично интегральная ABS III)
Передняя подвеска BMW Duolever, ход — 125 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя, ESA II — электронная регулировка), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2324 x 1000 x 1440 мм (2489 x 1000 x 1465 мм — GTL)
Высота по седлу 810/830 мм (800/780 мм — с низким седлом) / 750 мм (780 мм — высокое седло) — GTL
Емкость бензобака 24 л (26,5 л — GTL)
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,2 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 332 кг (348 кг — GTL)

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на BMW K1600GT составляет от 4,5 л (4,6 л — GTL) при скорости 90 км/ч до 5,7 л (5,9 л — GTL) при скорости 120 км/ч на 100 км пути.

Мотоцикл BMW K 1600GTL 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW K 1600GTL 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW K 1600GTL очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW K 1600GTL технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1649 cc / 100.6 cu in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1600GTL — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1600GTL других годов выпуска и
информацию о них

Bmw k 1600 gtl 2018

Bmw k 1600 gtl 2018 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ ДАННЫХ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

  1. BMW
  2. BMW K 1600 GTL 2018

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW K 1600 GTL 2018

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение 1649. 00 куб.см (100.62 ci)
Тип двигателя Встроенный 6-цилиндровый
Power 160
Крутящий момент 175
Сжатие двигателя 12.2:1
Х-образный ход 72
Клапаны на цилиндр 4 клапана
Принять Впускной патрубок для впрыска топлива Bmw BMS-X с электронным управлением
Контроль топлива Двойной верхний распределительный вал
Смазка Смазка сухим картером
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Передача 6 передач
Окончательная передача Кардан
Сцепление Многофункциональная мокрая тарелка Сцепление с гидравлическим приводом
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес 323
Полный вес 350
Отношение мощности к весу 0,4954 л. с./кг
Высота до места 750 мм (29
Общая длина 2 489 мм (98
Габаритная ширина 1000 мм (39
Запас топлива 4
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Среднее потребление 5
Парниковые газы 132
Выбросы 3-ходовой катализатор с замкнутым контуром
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Тип шасси Алюминиевая рама моста с двигателем нагрузки
Угол вилки 27.8°
Диаметр вилки 106 мм (4
Передняя подвеска Дуэлевер Bmw
Переднее колесо 115 мм (4
Задняя подвеска Bmw motorrad paralever
Путешествие заднего колеса 135 мм (5
Передняя шина 120/70-зр17
Задняя шина 190/55-zr17
Передние тормоза Двойной диск. Эбс. Четырехпоршневые штангенциркули.
Диаметр переднего тормоза 320 мм (12
Задние тормоза Один диск. Эбс. Двухпоршневые зажимы.
Диаметр заднего тормоза 320 мм (12
Колеса Алюминиевое литьё
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветовые варианты Гром металлический серый
Стартовый Электрический пуск

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ BMW K 1600 GTL 2018

Первая модель этого мотоцикла была произведена в этом году. 2011

в BMW K 1600 GTL имеет расход топлива в размере 5

в Bmw k 1600 gtl имеет силу160

в BMW K 1600 GTL имеет собственный вес 323 и полный вес 350

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies

Авторское право © 2021 FichasMotor

Обзор Мотоцикла BMW K1600GT фото, видео, технические характеристики

Когда до меня дошла информация, что BMW начинает разработку шестицилиндрового люкс-турера, то я сразу представил себе комфортное, безвибрационное, и в то же время абсолютно бесхарактерное средство перемещения, но я ошибся. По поводу положительных моментов, конечно, нет, а вот характер у BMW K1600GT абсолютно индивидуальный и жесткий, как у настоящего немца. Звук мотора очень напоминает автомобили данного производителя.

XXI век пропагандирует философию комфорта, и БМВ также идет в ногу со временем – здесь все управляется с помощью кнопок и новых технологий, чтобы человек прикладывал минимум усилий для осуществления своих желаний. Об усовершенствованной системе мотоцикла можно написать целое руководство, кроме «Инструкции по эксплуатации», но, тем не менее, разобраться в управлении достаточно просто.

Маневренность

Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:

  • расположение подножек;
  • высота седла;
  • удобная настройка акселератора;
  • мягкий режим сцепления.

Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость.  Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.

Двигатель

Это самое важное преимущество мотоцикла, и довольно внушительное — шестицилиндровый 160-сильный двигатель жидкостного охлаждения, который был первым в своем типе для мотоциклов у производителя BMW. Благодаря таким параметрам мой турист с легкостью разгоняется с практически холостых оборотов, причем на высшей передаче. Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера.

Первые 200 км/ч набираются очень легко даже с коляской. Потом, встретив сопротивление ветра, разгон начинает немного ослабевать, но до отметки 240 км/ч еще можно дойти. А если опустить «ветровик» и пригнуться, то можно дожать до 260 км/ч. Я безо всякого дискомфорта ехал на скорости 220 км/ч.

Двигатель BMW K1600GT оснащен несколькими режимами.

  1. Rain. Как уже понятно из названия, необходим для мокрого асфальта. Кстати, понадобился и при движении по дороге, усеянной пятнами от солярки.
  2. Road. Считается средним режимом. Отлично взаимодействует с режимом Comfort системы ESA.
  3. Dynamic. Дает самое острое реагирование на газ.

Чтобы выбрать новый режим, следует выжать сцепление и сбросить газ. Это своеобразная «защита от дурака» от производителя. Причем выжимать нужно всей кистью, по максимуму, чтобы сработал второй микровыключатель, расположенный на ручке.

Также очень понравился расход топлива в этом БМВ – можно сказать, ниже среднего, даже если путешествовать с коляской. К примеру, за день я преодолел 300 км, причем по разным дорогам, не только городским. Разгон часто набирал до 220 км/ч. По итогу вечером от бортового компьютера получил информацию о среднем расходе 6,1 л топлива на 100 км. То есть моего бака на 24 л будет хватать на 400 км пробега.

Подвеска

В фирменной подвеске ESA второго поколения установлена на заказ система электронной регулировки параметров. Есть несколько режимов, которые позволяют менять не только поджатие пружины в зависимости от загруженности, но и характеристики демпфирования.

  1. Sport. Идеален для хороших дорог, где можно выбрать оптимальную скорость.
  2. Normal. Подходит для городской езды и южноафриканских дорог с покрытием не первого сорта.
  3. Comfort. Лучше всего использовать на автострадах для скоростного движения. Мои личные впечатления — BMW K1600GT 2017 отлично сглаживает все мелкие неровности.

Очень удобно, что менять эти режимы можно прямо в пути, для этого у левой ручки руля установлена специальная кнопка. Насколько я знаю, для немцев антиклевковая функция считается одной из любимых, и именно она реализована в возможностях электронной подвески для комфорта водителя. На заказ выбирается и система контроля тяги DTC. Тормоз и сцепление также обладают регулируемыми рычагами.

Аудиосистема

Аудиосистема здесь установлена стандартная. Выход AUX располагался в правом нижнем бардачке, там же находилась и щель под телефон, отделанная поролоновой вкладкой. Очень удобно, смартфон плотно лег, не болтался и не царапался. Легко подсоединил и наслаждался любимыми треками, подготовленными заранее для поездки.

Качество звука солидное, но, конечно, далеко от аудиофильского. Наверное, дело в том, что колонки расположены на улице и предоставлены любым погодным условиям. Тем не менее, на скорости 80-100 км/ч слышно нормально. В передней панели установлены две пищалки, а также имеются две основные колонки. Достойный набор, который присутствует не в каждом автомобиле. В горах приемник ловит плохо, но это не такой уж существенный недостаток, чтобы оставлять отрицательные отзывы.

Навигатор также выведен на колонки. Он установлен на приборной панели, и его можно вытащить нажатием всего лишь одной кнопки. Очень удобно, когда надо оставить мотоцикл на улице, например, для похода в магазин.

Бардачки

Установлены очень удобно на уровне голеней по правую и левую сторону. На ходу в них залезть нереально, да и зачем это нужно. На светофоре получится. Чтобы получить доступ, я всего лишь слегка наклонился и протянул руку. Чтобы открыть и закрыть бардачки, нужно нажать пальцами руки на крышку. Боковые кофры также запираются центральным замком, к которому предоставляется пульт сигнализации. То есть нажатием всего лишь одной кнопки можно закрыть все.

Для пассажира есть довольно удобные ручки, чтоб держаться, но немного мешают ребра боковых облицовок и кофров, которые неприятно упираются в икры. Сиденье регулируется для обоих, как и подогрев.

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные.

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

Недостатки

Все вышеперечисленное можно отнести лишь к достоинствам данного агрегата, которые я по полной программе испытал в пути. Странно выглядит только система регулировки воздушных потоков, состоящая из двух заслонок из пластика, расположенных спереди по бокам. По идее, они должны были направлять воздух в грудь водителя, таким образом, облегчая ему температурный режим. Но в действительности это немного мешает, особенно если набрать скорость за сотню, да и поправлять их приходилось вручную, а это довольно неудобно, будучи за рулем. Приходилось делать это поочередно.

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.РУ

BMW R 1200 GS — наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2012 — Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного «боксера», но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения «Precision cooling» с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное «снятие стресса» с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.

Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений — антипроскальзывающее сцепление пришло на смену «сухому», а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC — поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

Предварительные заказы на BMW R1200GS 2013 года уже принимаются! Звоните: +79037249941, Константин Тюленев, Независимость BMW Motorrad

Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр
Размер цилиндров: 101/73 мм
Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)
Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин
Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.
Охлаждение: воздушное + жидкостное
Ø клапанов (впуск/выпуск): 40/34 мм
Ø заслонок: 52 мм
Система питания: BMS-X
Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор
Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)
Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
Первичный привод: 1.65
Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)
Предаточные отношения:
I — 2. 438
II — 1.714
III — 1.296
IV — 1.059
V — 0.943
VI — 0.848

Системы контроля:
ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами
Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

Рама: стальная, трубчатая
Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм
Задняя подвеска: BMW EVO Paralever
Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм
Вынос вилки/наклон: 99.6 мм/64.5°
Колесная база: 1507 мм
Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

Колеса: спиц. обода, 120/70 R19, 170/60 R17
Габариты (длина/ширина): 2207 / 953 мм
Высота по седлу: 850/870 мм (с комплектом занижения — до 790 мм)
Снаряженная масса (с учетом топлива): 238 кг
Сухая масса: 212 кг
Топливный бак: 20 л
Максимальная масса загрузки: 450 кг

Расход топлива (расчетный):
При скорости 90 км/ч — 4. 1 л/100км; 120 км/ч — 5.5 л/100 км
Ускорение: 0-100 км/ч — 3.6 сек
Максимальная скорость: >200 км/ч

2020 BMW K 1600 GTL Технические характеристики и фотографии

9

Мощность

в масляной ванне

Цвет варианты:

Общая информация
Модель: BMW K 1600 GTL
Год: 2020
Touring
Рейтинг: 3.6 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1649,0 см3 (100,62 кубических дюймов)
Тип двигателя: Рядная шестерка, четырехтактный
158,2 л.с. (115,5 кВт) при 7750 об / мин
Крутящий момент: 175,0 Нм (17,8 кгс-м или 129,1 фут-фунт) при 5520 об / мин
Максимальная скорость: 162. 0 км / ч (100,7 миль / ч)
Степень сжатия: 12,2: 1
Диаметр цилиндра x ход: 72,0 x 67,5 мм (2,8 x 2,7 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Электронный впускной трубопровод
Контроль топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
Система смазки: Сухой картер
Система охлаждения: Система охлаждения:
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Вал привода (карданный)
Сцепление: Многодисковое сцепление
Расход топлива: 5.70 литров / 100 км (17,5 км / л или 41,27 миль на галлон)
Парниковые газы: 132,2 CO 2 г / км. (CO2 — выбросы углекислого газа)
Сведения о выбросах: Euro 4
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Рама мостового типа, литой алюминий, несущий двигатель
Грабли (угол вилки): 27.8 °
След: 108 мм (4,3 дюйма)
Передняя подвеска: BMW Motorrad Duolever
Ход передних колес: 125 мм (4,9 дюйма)
Задняя подвеска: BMW Motorrad Paralever
Ход задних колес: 135 мм (5,3 дюйма)
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 190/55-ZR17
Передние тормоза: Двойной диск.АБС. Четырехпоршневые суппорты.
Диаметр: 320 мм (12,6 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. АБС. Двухпоршневые суппорты.
Диаметр: 320 мм (12,6 дюйма)
Физические размеры и емкость
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 350,0 кг (771,6 фунта)
Высота сиденья: 750 мм (29.5 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Альтернативная высота сиденья: 780 мм (30,7 дюйма) Если регулируется, максимальная установка.
Общая высота: 1475 мм (58,1 дюйма)
Общая длина: 2489 мм (98,0 дюйма)
Общая ширина: 1000 мм (39,4 дюйма) )
Колесная база: 1618 мм (63.7 дюймов)
Запас топлива: 26,50 литров (7,00 галлонов)
Резервный запас топлива: 4,00 литра (1,06 галлона)
Другие характеристики
Black Storm Metallic, Opt. 719 Blue Planet Metallic / Ivory, Style Elegance, Opt.719 Stardust Metallic
Стартер: Electric
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или требуемые обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 20 дискуссионной группе BMW K 1600 GTL или общей дискуссионной группе BMW.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Обзор BMW K1600GTL 2012

Нажмите на фото для увеличения. Из них получаются отличные обои для рабочего стола.


2012 BMW K1600GTL


2012 BMW K1600GTL


2012 BMW K1600GTL

59 9015 9015 9015 9015 9 2012 BMW K1600GTL

Обзор BMW K1600GTL 2012

2012 BMW K1600GTL

Когда роскошь освобождается от балласта, она переходит на новый уровень.На вершине этой эволюции находится новый K 1600 GTL — туристический байк высокого класса, не имеющий аналогов до него. С самым компактным и эффективным рядным 6-цилиндровым двигателем, когда-либо устанавливаемым на серийные мотоциклы.

Эргономика K 1600 GTL разработана для длительных поездок и не оставляет желать лучшего ни водителю, ни пассажиру на заднем сиденье с точки зрения комфорта. Изящный дизайн в области сиденья водителя и тот факт, что руль далеко откинут назад, позволяет расслабиться в сидячем положении — в течение нескольких часов и более сотен миль.У пассажира на заднем сиденье просторная зона отдыха и удобная спинка.

Впервые на мотоцикле доступна: адаптивная фара (функция специального оборудования) — революция, которая соответствует фантастической передней части K 1600 GTL и обеспечивает высочайший уровень активной безопасности.

GTL делает роскошь легкой. Это потому, что его уникальное шасси обеспечивает отличную управляемость. Совершенно прямая поездка благодаря новаторской передней подвеске Duolever.В задней части находится Paralever, который передает мощность двигателя на дорогу. Дополнительная ESA II (электронная регулировка подвески) гарантирует, что GTL всегда будет плавно скользить, поскольку система позволяет адаптировать амортизацию и подвеску в зависимости от ситуации. и предпочтения одним нажатием кнопки.

Каждая деталь разработана для максимального удовольствия от езды. Мотоцикл для людей, которые ищут новый вид превосходства.
Модель K 1600 GTL. НЕПРЕРЫВНЫЙ ТУР.

Добро пожаловать в элитный туризм.

Сочетание производительности и комфорта. Первый мотоцикл с функцией адаптивного освещения поворотов в качестве опции для максимальной активной безопасности. Он оснащен самым компактным серийным шестицилиндровым двигателем для мотоциклов из когда-либо созданных, мощностью 160 лошадиных сил (118 киловатт), который сочетает в себе быстрые реакции дроссельной заслонки с непревзойденным совершенством. Каждая деталь создана для максимального удовольствия от езды. В результате появился мотоцикл, который переопределяет роскошь.

BMW K 1600 GTL привносит новое измерение в роскошный туризм — сочетая плавную мощность нового шестицилиндрового двигателя с лучшим в своем классе комфортом, GTL — это роскошь.Водитель и пассажир на заднем сиденье получают удобное вертикальное положение для сидения, отличную защиту от ветра и много места как для водителя, так и для багажа, что делает дальние поездки более приятными, чем когда-либо. Эргономичный дизайн ориентирован на максимальный комфорт и включает односекционное двухуровневое сиденье, подножки водителя, которые расположены дальше вперед и ниже, и рули, которые обращены назад к водителю. Стандартный верхний бокс со встроенной спинкой дополняет ряд функций комфорта для пассажира на заднем сиденье.K 1600 GTL устанавливает новый стандарт в роскошных путешествиях на мотоциклах.

2012 BMW K1600GTL Характеристики и преимущества модели:

Стандартное заводское оборудование:

Особые характеристики
Круиз-контроль
Обогрев сиденья
Ручки с подогревом
Лобовое стекло с электрической регулировкой
Кожухи с цветовой кодировкой
Комфортное лобовое стекло
Комфортные подножки
Ксеноновая фара
Режимы мощности (дождь, дорога и динамический)
Электронный газ (дроссельная заслонка с электроприводом)
Светодиодные индикаторы
Встроенная АБС BMW Motorrad (частичная)

Двигатель / привод
6 рядный двигатель, установленный поперек рамы
Головка блока цилиндров с 4 клапанами
Марка топлива с октановым числом 95
Выхлопная система из нержавеющей стали
6-ступенчатая коробка передач
Вал привода
2 Трехходовой каталитический нейтрализатор замкнутого цикла EU-4
Цифровая система управления двигателем (BMS-KP2)
E-gas

Ходовая часть
Проскальзывающая муфта
Встроенная АБС BMW Motorrad (частичная)
BMW Moto Передняя подвеска rrad duolever и задняя подвеска paralever (EVO)
Передний двухдисковый тормоз (EVO, диам. )
Однодисковый задний тормоз
Гидравлический регулятор предварительного натяга задней пружины
Боковой упор с отключенным двигателем
Плавная регулировка демпфирования отбоя задней части
Плетеный тормозной шланг
Плетеный шланг сцепления
Литые алюминиевые колеса

Электроника
Электронный иммобилайзер
Сигнальная лампа аварийной сигнализации
LED Индикаторы
Светодиодный задний фонарь
Индикатор замены тормозных колодок
Плоский информационный экран (цифровые часы, индикатор передачи, указатель уровня топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости и запас хода, счетчик общего и двухходового пробега, индикатор интервала обслуживания), дисплей на бортовом компьютере: оставшееся расстояние, средний расход 2x, средняя скорость
Обогрев сидений
Круиз-контроль
Ксеноновая фара
Режимы питания
Аудиосистема с подготовкой для GPS
Рукоятки с подогревом
Розетка

Оборудование
Электрорегулируемое лобовое стекло
Система с одним ключом для зажигания, рулевого управления, заливной горловины колпачок, кофр, вещевое отделение, верх чемодан и двойные замки сиденья
Регулируемый рычаг ручного тормоза и сцепления
Центральная подставка
Комфортные подножки
Комфортное ветровое стекло
Цельное сиденье
Хромированный обвес
Съемный верхний чемодан с цветовой кодировкой
Чехлы с цветовой кодировкой
Встроенный выключатель зажигания и замок рулевого управления
Отсек для хранения с набор инструментов под сиденьем


2012 BMW K1600GTL — Американские спецификации / технические характеристики
Рекомендованная производителем розничная цена в США: 23 200 долларов США, включая ABS

Двигатель
Тип 4-тактный рядный двигатель с масляным / водяным охлаждением 6-цилиндровый двигатель, два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x ход 72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем 1. 649 куб.см
Номинальная мощность 160 л.с. (118 кВт) при 7750 об / мин
Макс. крутящий момент 129 фунт-фут (175 Нм) при 5250 об / мин
Степень сжатия 12,2: 1
Контроль смеси / управление двигателем Электронный впрыск во впускной трубе, цифровое управление двигателем (BMS-X)
Контроль выбросов Трехходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром , стандарт выбросов EU-3
Производительность / расход топлива
Максимальная скорость Более 125 миль / ч (200 км / ч)
Расход топлива на 100 км при постоянных 90 км / ч 51 миль на галлон при постоянных 55 миль / ч.
Расход топлива на 100 км при постоянной 120 км / ч
Тип топлива Неэтилированный супер.
Электрическая система
Генератор, трехфазный генератор 580 Вт
Аккумулятор 12 В / 19 Ач, не требует обслуживания
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая, косозубая, коробка передач
Приводной вал
Шасси / тормоза
Рама Рама мостовидного типа, литой алюминий, несущий двигатель
Расположение передних колес / подвеска BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Расположение / подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди / сзади 4. 9 ″ / 5,3 ″ (125 мм / 135 мм)
Колесная база 66,7 дюйма (1680 мм)
Ролик 108,4 мм
Угол рулевой колонки 62,2 °
Колеса Литые легкосплавные диски
Обод передний 3,50 x 17 ″
Обод задний 6,00 x 17 ″
Шины, передние 120/70 ZR 17
Шины, задние 190/55 ZR 17
Тормоз, передний Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Тормоз, задний Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двойной -поршневой суппорт
ABS Серия: BMW Motorrad Integral ABS (частично интегральная)
Размеры / масса
Длина 98.0 ″ (2489 мм)
Ширина (включая зеркала) 39,4 ″ (1000 мм)
Высота (без зеркал) 57,5 ​​″ (1465 мм)
Высота сиденья, собственная масса 29,5 ″ (750 мм), (высокое сиденье: 30,7 ″ [780 мм])
Изгиб внутренней части, собственный вес
Снаряженная масса, готовность к работе, полная заправка топливом 1) 767 фунтов (348 кг)
Сухая масса 2) 708 фунтов (321 кг)
Допустимая общая масса 1235 фунтов (560 кг)
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) 467 фунтов (212 кг)
Полезный объем бака 7 галлонов
Резерв 1 галлон
”Технические данные относятся к собственной массе (DIN)
” 1) В соответствии с директивой 93/93 / EWG с все жидкости, заправленные как минимум 90% полезного объема бака (GT без корзин)
”2) Собственный вес без жидкостей (GT без корзин)


2012 BMW K1600GTL — Канадские спецификации / технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде: 29 500 канадских долларов

Технические характеристики:
Тип двигателя: рядный 6-цилиндровый, DOHC, 24 клапана ve, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 1649 см3
Мощность: 160 л. с. при 7750 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Высота сиденья: 750 мм
Высота опционального сиденья: 780 мм
Сухой вес: 321 кг (708 фунтов)
Емкость топливного бака : 26.5 л
Расход (л / 100 км при 120 км / ч): 5,9 л
Гарантия: 36 месяцев, неограниченное количество километров
Техническая помощь на дороге: 36 месяцев


2012 BMW K1600GTL — UK Спецификации / технические характеристики
Европа Рекомендуемая производителем розничная цена : 17 145 фунтов стерлингов

Двигатель
Тип 4-тактный рядный 6-цилиндровый двигатель с масляным / водяным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x ход 72 мм x 67,5 мм
Объем 1649 куб. См
Номинальная мощность 160 л.с. при 7750 об / мин
Макс.крутящий момент 175 Нм при 5250 об / мин
Степень сжатия 12,2: 1
Контроль смеси / управление двигателем Электронный впрыск во впускном трубопроводе, цифровое управление двигателем (BMS-X)
Контроль выбросов Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-3
Performance / расход топлива
Максимальная скорость Более 200 км / ч
Расход топлива на 100 км при постоянной скорости 90 км / ч 4,6 л
Расход топлива на 100 км при постоянной 120 км / ч 5,9 л
Тип топлива Неэтилированный супер, с октановым числом 95 (RON)
Электрический Система
Генератор Трехфазный генератор 580 Вт
Аккумулятор 12 В / 19 Ач, не требует обслуживания
Передача мощности
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая, косозубая, коробка передач
Карданный вал привода
Шасси / тормоза
Мост рамы — рама, литой алюминий, несущий двигатель
Расположение передних колес / подвеска BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Расположение / подвеска заднего колеса
Ход подвески спереди / сзади 125 мм / 135 мм
Колесная база 1680 мм
Ролик 108. 4 мм
Угол рулевой колонки 62,2 градуса
Колеса Алюминий
Обод, передний 3.50 x 17 ″
Обод, задний 6.00 x 17 ″
Шина, передняя 120/70 ZR17
Шина, задняя 190/55 ZR17
Тормоз, передний Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой суппорт
ABS BMW Motorrad Integral ABS (частично интегральная)
Размеры / масса
Длина 2489 мм
Ширина (включая зеркала) 1000 мм
Высота (без зеркал) 1465 мм
Высота сиденья, собственный вес 750 мм (высокое сиденье: 780 мм)
Изгиб внутренней ноги, собственный вес 1720 мм (высокое сиденье: 1770 мм)
Снаряженная масса, готовность к дороге, полная заправка 348 кг
Сухой вес 321 кг
Допустимый общий вес 560 кг
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) 212 кг
Полезный объем бака 26.5L
Резерв 4L


2012 BMW K1600GTL — Австралийские спецификации / технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для Австралии: цены можно узнать у дилера.

Технические характеристики:
Тип двигателя: рядный 6-цилиндровый, DOHC, 24 клапана, жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 1649 куб.см
Мощность: 160 л.с. при 7750 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Высота седла: 750 мм
Дополнительная высота сиденья: 780 мм
Сухой вес: 321 кг (708 фунтов)
Емкость топливного бака: 26.5 л
Расход (л / 100 км при 120 км / ч): 5,9 л
Гарантия: 36 месяцев, неограниченное количество километров
Помощь на дороге: 36 месяцев

BMW K 1600 (GT, GTL, B): обзор, история, характеристики

Класс : тур
Производство : январь 2010+
Предшественник : BMW K1300GT

BMW K 1600 GT (1-е поколение), 2010-2016 гг., BMW K 1600 GT (2-е поколение), 2015 + BMW K 1600 GTL (1-е поколение), 2010-2016 гг., BMW K 1600 GTL (2-е поколение), 2015 + BMW K 1600 GTL Exclusive, 2013-2016BMW K 1600 B Bagger (2017+) BMW K 1600 B Grand America * , 2018+

* Пакет Grand America :

• Верхний кейс
• Аудиосистема с подготовкой для GPS
• Подножки
• Высокое ветровое стекло
• Задний ход
• Дополнительные динамики
• Защитная планка двигателя

Электронное оборудование BMW K1600 (базовое и дополнительное):

• Встроенная АБС-II
• Встроенная АБС (следующего поколения. ) — K1600GT / GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Бортовой компьютер
• ESA-II (Электронная регулировка подвески)
• TPC (Контроль давления в шинах)
• DTC (Dynamic Traction Control)
• Круиз- контроль
• Ручки с подогревом (автоматически управляется бортовым компьютером)
• Обогрев сиденья
• Keyless Ride — K1600GT / GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Реверс — K1600GT / GTL (со 2-го поколения), K1600B
• Система управления троганием на подъеме — K1600GT / GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Ассистент переключения передач — K1600GT / GTL (со 2-го поколения), K1600B
• Dynamic-ESA — K1600GTL (со 2-го поколения), K1600B
• E -Газ
• Адаптивная фара

История


13

1

США

Рынки Производство Название и коды
Европа Январь 2010 г. — сентябрь 2016 г. K Название 907 Код модели : K48
Код по каталогу запчастей : 0601
Европа Сентябрь 2015 + Название : BMW K1600GT (2-е поколение)
Код модели : K48
Код по каталогу запчастей 0F01
Европа Январь 2010 г. — сентябрь 2016 г. Название : BMW K1600GTL (1-е поколение)
Код модели : K48
Код по каталогу запчастей : 0602
Сентябрь 2015 г. Европа Название : BMW K1600GTL (2-е поколение)
Код модели : K48
Детали Cat Код alog : 0F02
Европа июнь 2013 — август 2016 Название : BMW K1600GTL Exclusive
Код модели : K48
Код по каталогу запчастей : 0603
Европа + Имя : BMW K1600B
Код модели : K61
Код по каталогу запчастей : 0F51
США Февраль 2010 — март 2016 Имя : BMW K1600GT (1-го поколения) 9015 Код модели : K48
Код по каталогу запчастей : 0611
США сентябрь 2015 + Название : BMW K1600GT (2-е поколение)
Код модели : K48
Код по каталогу запчастей : 0F11
США Январь 2010 — апрель 2016 Название : BMW K1600GTL (1-е поколение)
Код модели : K 48
Код по каталогу запчастей : 0612
США Октябрь 2015 + Название : BMW K1600GTL (2-е поколение)
Код модели : K48
Код по каталогу запчастей : 0F12

июнь 2013 — июнь 2016 Название : BMW K1600GTL Exclusive
Код модели : K48
Код по каталогу запчастей : 0613
США Январь 2017+ Название : BMW K1600B
Код модели : K61
Код по каталогу запчастей : 0F53

Технические характеристики


BMW K1600: технические характеристики.

1 907 907 907 FRAME

900

РАЗМЕРЫ
Общая длина 2324 мм / 91,5 дюйма — K1600GT

2489 мм / 98,0 дюйма — K1600GTL

— K1600GTL Exclusive

2470 мм / 97,2 дюйма — K1600B

Общая ширина 1000 мм / 39,4 дюйма
Общая высота 1440 мм / 56,7 дюйма — K1600GT

1465 мм / 57,7 дюйма — K1600GTL (1-е поколение)

1475 мм / 58,1 дюйма — K1600GTL (2-е поколение)

1300 мм / 51,2 дюйма — K1600B

Высота седла 810/830 мм (31,9 / 32,7 дюйма) — K1600GT

750 мм / 29,5 дюйма — K1600GTL

780 мм / 30,7 дюйма — K1600GTL Exclusive, K1600B

Колесная база 1618 мм / 63,7 дюйма
Дорожный просвет
Сухая масса
Снаряженная масса (влажная) 319 кг / 703 фунтов — K1600GT (1-е поколение)

334 кг / 736 фунтов — K1600GT (2-е поколение)

/ 767 фунтов — K1600GTL (1-е поколение)

350 кг / 772 фунта — K1600GTL (2-е поколение)

360 кг / 794 фунтов — K1600GTL Exclusive

336 кг / 741 фунт — K1600B

Рама (тип) Алюминиевая мостовая рама с несущим двигателем
Передняя подвеска, ход BMW Duolever, 125 мм / 4,9 дюйма

BMW Duolever, 115 мм / 4 , 5 дюймов — K1600 (со 2-го поколения)

Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (регулируемая предварительная нагрузка пружины и демпфирование отбоя), 135 мм / 5,3 дюйма
Передняя тир Размер e 120/70 ZR17
Размер задних шин 190/55 ZR17
Передний тормоз Двойной диск, 320 мм, 4-поршневые суппорты (интегральная АБС)
Задний тормоз Однодисковый, 320 мм, 2-поршневой суппорт (встроенная АБС)
Запас топлива 26,5 л / 7,0 галлона США (резерв — 4,0 л)

24,0 л / 6,3 галлона США (запас — 4,0 л) — K1600GT (1-е поколение)

Экономия / расход топлива 5,7 л / 100 км (41,3 США миль на галлон) — K1600B

5,9 л / 100 км (40 миль на галлон США) — K1600GT / GTL / Grand America

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) с жидкостным охлаждением 4- ход
Расположение цилиндров 6-цилиндровый рядный поперечный
Диаметр цилиндра и ход поршня 72,0 x 67,5 мм
Рабочий объем 1649 см³ (100,6 куб. Дюймов)
Степень сжатия 12.2: 1
Клапанный механизм Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс. мощность 160,0 л.с. (118,0 кВт) / 7750 об / мин
Макс. крутящий момент 175,0 Нм (17,7 кг-м) / 5250 об / мин
Время разгона от 0 до 100 км / ч (0-60 миль / ч) 3,0 сек. — K1600GT

3,69 сек. — K1600GTL

Максимальная скорость 244 км / ч (151,4 миль / ч) — K1600GT

216 км / ч (134,3 миль / ч) — K1600GTL

Топливная система (тип) Впрыск топлива, Bosch BMS-X
ПРИВОД
Сцепление Мокрое, многодисковое, с гидравлическим приводом
0

0 Скорость передачи

0 911

Главная передача Вал
Передаточное число

I
II
III
IV
V

VI

1. 941; 2.230 — К1600 (со 2-го поколения)
1.429; 1.641 — K1600 (со 2-го поколения)
1.148; 1,319 — К1600 (со 2-го поколения)
0,958; 1.101 — К1600 (со 2-го поколения)
0,806; 0,926 — К1600 (со 2-го поколения)
0,686; 0,788 — K1600 (со 2-го поколения)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Система зажигания BMS-X
Три-5 Генератор фаз
Емкость аккумулятора 12В-19Ач

Изображения


BMW K1600: изображения, галерея.

BMW K1600GTBMW K1600GTLBMW K1600GTL ExclusiveBMW K1600B BaggerBMW K1600B Grand America

Видео


BMW K1600: видео.

Руководства


BMW K1600: документация.

BMW K1600GTL Цена, характеристики, изображения, пробег, цвета

Цена

Варианты цветов и цена в Индии
Вариант велосипеда БМВ K1600GTL
Цвета Гром Серый металлик, Светло-белый, Эбеновый металлик
Цена вне выставочного зала BMW K1600GTL составляла 29 рупий.30 лакх до снятия с производства.
Текущее состояние Снято с производства
Тип корпуса Турер
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНКУРЕНТЫ
Тормозная система Антиблокировочная тормозная система
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя 1649 куб. См, 6 цилиндров, масло / водяное охлаждение
Топливная система Электронный впускной трубопровод
Охлаждение Масло / водяное охлаждение
Рабочий объем 1649 куб. см
Максимальная мощность 160 л.с. при 7750 об / мин
Максимальный крутящий момент 175 Нм при 5250 об / мин
Количество цилиндров 6
Стандарт выбросов 3-ходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов ЕС-4
Степень сжатия 12.2: 1
Диаметр отверстия 72 мм
Ход 67,5 мм
Управление двигателем Электронный впускной трубопровод, цифровое управление двигателем (BMS-X)
Количество передач 6-ступенчатая
Коробка передач Тип Винтовой
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне
Бортовая передача Вал привода
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Двухдисковый 4-поршневой суппорт 320 мм с фиксированным диаметром
Задний тормоз Однодисковый двухпоршневой суппорт 320 мм
АБС BMW Motorrad Встроенная АБС (частично встроенная)
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Переднее колесо 3. 50 x 17 дюймов
Заднее колесо 6,00 x 17 дюймов
Тип колеса Литой алюминий
Бескамерные шины
Литые диски
ПОДВЕСКА И ШАССИ
Передняя подвеска BMW Motorrad Duolever, Центральная амортизационная стойка
Подвеска задняя БМВ Моторрад Паралевер
Рама Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Ход передних колес 115 мм
Ход заднего колеса 135 мм

BMW K 1600 GTL 2020

BMW K 1600 GTL 2020 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

  1. BMW
  2. BMW K 1600 GTL 2020

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW K 1600 GTL 2020

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

9000

0 см3 (100,62 куб. См)
Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Мощность 158,2 л.с. (115,5 кВт) при 7750 об / мин
Крутящий момент 175,0 Нм (17,8 кгс-м или 129,1 фут-фунт) при 5520 об / мин
Компрессия двигателя 12,2: 1
Диаметр цилиндра x ход 72,0 x 67,5 мм (2,8 x 2,7 дюйма)
Клапаны на цилиндр 4 клапана
Впуск Электронный впрыск топлива (EFI) Впуск
Регулировка подачи топлива Двойной верхний распредвал DOHC)
Смазка Смазка с сухим картером
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Transmis sion 6 передач
Конечная передача Кардан
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне

РАЗМЕРЫ 9000 вес

350. 0 кг (771,6 фунта)
Высота до сиденья 750 мм (29,5 дюйма)
Общая длина 2489 мм (98,0 дюйма)
Общая ширина 1000 мм (39,4 дюйма)
Запас топлива 26,50 литров (7,00 галлонов)
Запас топлива 4,00 литра (1,06 галлона)
5

ВЫБРОСЫ
Среднее потребление 5.70 литров / 100 км (17,5 км / л или 41,27 миль на галлон)
Парниковые газы 132,2 CO2 г / км. (CO2 — выбросы углекислого газа)
Выбросы Euro 4
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 100,7 миль / ч (162,011 км / ч) 9182,011
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип шасси Рама мостовидного типа, литой алюминий, несущий двигатель
Угол вилки 27. 8 °
Передняя подвеска BMW Motorrad Duolever
Ход передних колес 125 мм (4,9 дюйма)
Задняя подвеска BMW Motorrad Paralever

Ход заднего колеса 135 мм (5,3 дюйма)
Передняя шина 120/70-ZR17
Задняя шина 190/55-ZR17
Передние тормоза Двойной диск.АБС. Четырехпоршневые суппорты.
Диаметр переднего тормоза 320 мм (12,6 дюйма)
Задний тормоз Однодисковый. АБС. Двухпоршневые суппорты.
Диаметр заднего тормоза 320 мм (12,6 дюйма)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Варианты цвета Black Storm Metallic, металлик 719 Blue Planet , Стиль Элегантность, Опт. 719 Stardust Metallic
Стартер Электрический стартер

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О BMW K 1600 GTL 2020

Первая модель этого мотоцикла была произведена в 2012 году

BMW K 1600 GTL имеет расход топлива 5,70 л / 100 км (17,5 км / л или 41,27 миль на галлон)

BMW K 1600 GTL имеет мощность 158,2 л.с. (115,5 кВт) при 7750 об / мин

BMW K 1600 GTL имеет максимальную скорость 100.7 миль / ч (162,0 км / ч)

BMW K 1600 GTL имеет запас топлива 26,50 литров (7,00 галлонов)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

Авторские права © 2021 FichasMotor

BMW K1600 GTL | Motoberlin

Двигатель
Тип 4-тактный рядный 6-цилиндровый двигатель с масляным / водяным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра x ход 72 мм x 67,5 мм
Вместимость 1. 649 куб.см
Номинальная мощность 118 кВт при 7,750 об / мин
Макс. крутящий момент 175 Нм при 5,250 об / мин
Степень сжатия 12,2: 1
Контроль смеси / управление двигателем Электронный впускной трубопровод, цифровое управление двигателем (BMS-X)
Контроль выбросов Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, стандарт выбросов EU-3
Мощность / расход топлива
Максимальная скорость Более 200 км / ч
Расход топлива на 100 км при постоянной 90 км / ч 4.6 л
Расход топлива на 100 км при постоянной 120 км / ч 5,9 л
Вид топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON)
Электросистема
Генератор трехфазный генератор 580 Вт
Аккумулятор 12 В / 19 Ач, не требует обслуживания
Трансмиссия
Сцепление Муфта многодисковая в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая косозубая коробка передач
Привод Карданный вал
Шасси / тормоза
Рама Рама мостовидная, алюминиевая, несущий двигатель
Расположение передних колес / подвеска BMW Motorrad Duolever; центральная рессорная стойка
Расположение / подвеска заднего колеса БМВ Моторрад Паралевер
Ход подвески передний / задний 125 мм / 135 мм
Колесная база 1680 мм
Ролик 108.4 мм
Угол наклона рулевой колонки 62,2 °
Колеса Литые диски
Обод передний 3,50 x 17 ″
Обод задний 6,00 x 17 ″
Шины передние 120/70 ZR 17
Шины задние 190/55 ZR 17
Тормоз передний Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Тормоз задний Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой суппорт
АБС Серия: BMW Motorrad Integral ABS (частично интегральная)
Размеры / масса
Длина 2,489 мм
Ширина (вкл.зеркала) 1000 мм
Высота (без зеркал) 1465 мм
Высота сиденья без нагрузки 750 мм (высокое сиденье 780 мм)
Изгиб внутренней части, собственный вес 1720 мм (высокое сиденье 1770 мм)
Снаряженная масса, готовность к работе, полная заправка 1) 348 кг
Сухая масса 2) 321 кг
Допустимая общая масса 560 кг
Полезная нагрузка (в стандартной комплектации) 212 кг
Полезный объем бака 26,5 л
Резерв 4,0 л

BMW K 1600 GTL (2017-18) технические характеристики

Модель: К 1600 GTL
Годы: 2017-18
Двигатель: Четырехтактный, шестицилиндровый поперечный, 4 клапана на цилиндр
Вместимость: 1649 куб.см / 100.6 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 72 x 67,5 мм
Степень сжатия: 12,2: 1
Топливо: Неэтилированный бензин премиум-класса (95 RON)
Система охлаждения: С жидкостным охлаждением
Индукция: Диаметр дроссельной заслонки 52 мм, BMS-X
Зажигание: Цифровой CDI
Генератор: Вт 700
Аккумулятор: 12 В / 19 Ач не требует обслуживания
Начиная: Электрический
Максимальная мощность: 118 кВт / 160.5 лс @ 7750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 175 Нм / 17,8 кгс-м / 129 фунт-футов при 5250 об / мин
Схватить: Многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим приводом
Передача инфекции: 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением, косозубая резка
Конечная передача: Вал
Передаточное число: 1-й 2.23/2-й 1,641 / 3-й 1,319 / 4-й 1,101 / 5-й 0,926 / 6-й 0,788
Рамка: Рама мостовидная, литой алюминий, несущий двигатель
Передняя подвеска: Двойной продольный рычаг, полуактивная подвеска Dynamic ESA (дорожный и динамический режимы)
Ход переднего колеса: 115 мм / 4.9 дюйм
Задняя подвеска: Paralever (односторонний поворотный рычаг), центральная пружинная стойка, отбой / бесступенчатая регулировка, полуактивная подвеска Dynamic ESA (дорожный и динамический режимы)
Ход заднего колеса: 135 мм / 5,3 дюйма
Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 4 поршневых суппорта
Задние тормоза: Один диск 320 мм, 2-поршневой суппорт
АБС: BMW Motorrad ABS (частичная интегральная)
Передняя шина: 120/70 ZR17
Задний обод: 6.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.