Ktm 390 duke тюнинг: Тюнинговые “мозги” Athena для KTM Duke 390

Содержание

б/у и новые – Zapchasti.lviv.ua

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Тюнинг для KTM RC . К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Тюнинг для KTM RC

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Тюнинг для KTM RC у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Тюнинг для KTM RC . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Тюнинг для KTM RC ?

В случаях, когда бу Тюнинг для KTM RC   действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Тюнинг для KTM RC намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Тюнинг для KTM RC на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Тюнинг для KTM RC у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Тюнинг для KTM RC   просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Ремонт КТМ 200 DUKE, 390 DUKE.

Наш сервис является официальным сервисным центром  БАДЖАЖ (владеет 47 % акций КТМ и производят их на одном заводе в Индии). Мы гарантируем качественный и правильный ремонт и облуживание вашего мотоцикла, что позволит ему радовать вас долгие годы – будучи каждый день готовым к дороге.

KTM 200 duke – это типичный «стрит»-мотоцикл, который воплощает каждой линией и каждой деталью неуемный дух свободы и молодости. И он найдет свое место в гараже большого числа мотоциклистов – полных новичков и продвинутых ценителей – за свою достойную технологичность, сочетающуюся с «вкусной» ценой. Особенно заслуживает признания талант инженеров, которые смогли подарить машине отличную производительность при очень малом весе даже для этой категории (127 кг). KTM 200 duke – оптимальный бюджетный спортивный мотоцикл для повседневной езды.

KTM 390 duke – еще один «стрит»-мотоцикл производителя KTM, который был разработан с единственной, но очень важной целью: максимальное качество езды, органично сочетающееся с оптимальными техническими характеристиками. Обладая 373-кубовым 1-цилиндровым двигателем, модель характеризуется наличием перевернутой передней вилки и легкого литого маятника, изготовленного из алюминия. Это обеспечивает высокий уровень управляемости машины, идеально подходящей для городских и загородных поездок по трассе.

Мы активно занимается обслуживанием широкого спектра моделей мотоциклов марки KTM, в том числе  проводим ремонт KTM 200 duke и сервисное обслуживание KTM 390 duke. Используя обширные знания и практический опыт, мы предельно быстро найдем решение для вашей ситуации. Вы можете рассчитывать на такие услуги, как:

  • Полный комплекс диагностических мероприятий по выявлению возможных неполадок;
  • Ремонт и замена отдельных систем мотоцикла – двигатель, ходовая часть, топливная система и так далее.;
  • Проверка и замена свечей зажигания, масла и воздушных фильтров по необходимости и по требованию;
  • Ремонт возможных поломок в электрике мотоцикла;
  • Шиномонтаж и балансировка;
  • Техническая экспертиза машины;
  • Продажа запчастей и аксессуаров;
  • Эксклюзивный тюнинг вашего «железного коня», перекраска, установка ксенона и многое другое!

Будем рады проконсультировать и помочь!

Тюнинг для AUSTIN RACING A•T•O•M TUNING

KTM DUKE 390
* Adding the A. T.O.M will greatly improve power & torque as shown with below graph.
* De-cat unit comes with advanced map and airbox modification.
* Austin Racing hold no responsibility for damages caused when running the bike with a de-cat system without the correct fuelling solution.
KTM DUKE 790
* Fuelling device required to run RS22 de-cat and hi-slung de-cat system
* Comes pre-loaded with our optimised map for your chosen exhaust system
* Comes with full fitting instructions
* Comes supplied with Airbox lid modification
* stock fuelling on the 790 is designed to get around EU emissions control rather than performance, Our slip-on systems will work within stock fuelling however will be drastically improved with the use of the A.T.O.M fuelling device, It is essential to use this module on our de-cat systems
* Our A.T.O.M unit provides an ignition & fuel mapping, the unit is one of the most advanced systems on the market. It uses superior connectors and has massive capabilities for ecu action control. The time and effort creating these maps for each bike model is extremely intensive. We keep the mapping within safe working parameters using oil analysis information preserving engine life whilst achieving optimum performance.
* Be sure to select the correct option when ordering, choose either slip-on if retaining your cat box or de-cat if using the RS22 or the de-cat GP1 option.
KTM SUPERDUKE 1290
* The A.T.O.M for the super duke 1290 fits to all model years. The unit optimises fuelling and ignition mapping for your chosen AR exhaust option. The A.T.O.M remaps your top 2 maps whilst leaving the rain mode unaffected. The kit also includes the exhaust flapper valve servo delete plug to ensure no error codes are shown once the servo is removed.
* The mapping will achieve good performance gains throughout the rev range with large torque  increases. The mapping optimises whilst still keeping the engine within safe working parameters.
* Please ensure to chose the correct A. T.O.M option for your bike model year from the drop down menu and correct for if you already have the KTM dealer supplied after market exhaust map installed.

2017 KTM 390 Duke: ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ

ВСЕ ЕЩЕ ЛУЧШИЙ БАЙК С НЕБОЛЬШИМ ДВИЖКОМ 
Мы всегда любили KTM 390 Duke.Мы даже называли его Лучшим Легким Стритбайком  на протяжении двух лет. И вы можете догадаться, с какими чувствами я садился в самолет до Турина, Италия, где мне предложили протестировать новое издание 390: как еще можно его улучшить? Спустя 5 минут верхом на новом Duke я в очередной раз убедился, что KTM поработали на славу. 
Магия началась с внешнего вида: дизайнеры из KISKA (дизайн-партнеры KTM) придали байку 2017 года более четкие формы и заострили хвостовую часть. Новый светодиодный передний фонарь заменил менее агрессивный элемент на модели предыдущего выпуска 390, была изменена и упрощена графика, что вкупе сделало байк похожим на своих более мощных собратьев, таких как 1290 Super Duke R и 1290 Super Adventure R.

Управление легкое, а ощущение шасси просто превосходно, особенно при наличии улучшенной подвески WP спереди и сзади. Амортизатор и вилка дают хороший баланс на поворотах на неровной дороге. 
Перед заездом на 390, команда KTM кратко проинструктировала нас об основных ключевых характеристиках байка. Одной из них они гордились больше остальных: чувствительный сенсорный TFT-дисплей с опциональной  системой KTM MY RIDE последнего поколения. И это понятно, потому что как только я повернул ключ зажигания, и включилась панель, я был поражен тем, насколько аккуратно KTM проработали дисплей. Перед глазами было все, что нужно, а остальное было очень легко найти при помощи переключателя, расположенного на рукоятке.
Эта опциональная система KTM MY RIDE позволяет вам легко привязать дисплей к мобильному телефону, а затем превратить экран в пульт управления телефонными звонками и музыкой, переключать которые можно движением большого пальца по рукоятке. Мне 22 года и я фанат таких приблуд, поэтому все, что мне хотелось – это испробовать все. Так часто все эти Bluetooth соединения слишком муторны и сами себя не оправдывают. Когда я подключился (а это заняло секунды 3), то сразу же получил полный контроль над громкостью музыки и мог переключать треки, что само по себе обалденно, и вдвойне обалденно для байка такой ценовой категории. 

Эргономика в 2017 году улучшилась: седло стало выше, изменилось положение руля и подножек. При росте 193 см мне было удобно, хотя и менее высокие райдеры говорили, что могут встать на остановке на обе ноги.  

Первое, что я заметил на дороге, это то, что 390 Дикегораздо более комфортный, чем его предшественник. КТМ подняли седло на 3 см (с 80 см 83 см), скорректировали положение руля,  а также сместили  подножки назад и вверх. Само седло также обновили: оно стало намного лучше, так как его заузили спереди и расширили сзади.  
Мне сложно сказать, как новое более высокое седло влияет на езду менее высоких райдеров, но другие журналисты совсем не моего роста чувствовали себя на нем отлично и говорили, что легко могут поставить обе ноги на землю при остановке. Мой рост 193 см и мне было очень удобно. Еще плюсы? Помню, как с трудом входил в резкие повороты на Duke предыдущих поколений, потому что мои колени всегда наталкивались на руль, а здесь такого не случилось. 

Все мотоциклы с небольшим рабочим объемом движка должны быть вот такими клевыми. 

Опять же, регулируемые рычаги тормоза и сцепления очень удобны, так как была возможность выдвинуть их на полную, и даже моим длинным рукам было удобно. С другой стороны, мне кажется это отличная идея и для не таких длинноруких райдеров, потому что я частенько вижу, как некоторым сложно дотянуться до рычагов. А комфорт и легкость управления особенно важны для байков легкого веса.
Обновленные электронные дроссели ровно такие плавные, как можно было ожидать. Это важный момент, так как любое несоответствие движения запястья и реальной работой дросселя может вызвать кучу проблем для новичков. Стоит поаплодировать инженерам КТМ, так как я могу только представить себе, насколько идеально работает эта система, соблюдая при этом все возможные государственные нормы.  

KTM не остановились на переднем фонаре, а сделали светодиодными еще и заднюю фару и сигналы поворота. 

А теперь что касается подвески. Амортизатор WP  на 390 модели впечатляет: благодаря прогрессивной пружине он дает приятную езду. Отдельная вилка WP с технологией открытого картриджа тоже отлично работает, а благодаря тому, что колесная база байка на 10 мм короче, а трейл на 5 мм меньше (по сравнению с предыдущей моделью), новый 390 кажется более проворным, чем раньше. 
Мы начали прокатный день с фотосессии на тестовом треке на крыше исторического завода FIAT, который раньше использовался для тестирования каждой новой вышедшей с завода машины. Я буквально вдыхал историю, когда ехал по нему. Хотя, если честно, вся история началась, когда наша группа журналистов выехала за пределы Турина и направилась  в горы: там я увидел, из чего сделан одноцилиндровый движок в 44 лошадиных силы. 

Новый дисплей 390 Duke не только красив, но и отлично продуман, потому  что взгляд падает именно на то, что тебе нужно.  

KTM вообще-то добавили пару фунто-футов крутящего момента, благодаря настройке электронного управляющего блока, большей воздушной камере и усовершенствованному (и более красивому) выхлопу. Он хорошо держит мощность на средних оборотах,  а при сухом весе в 148 кг, соотношение мощности и веса байка просто отличное. Мне никогда не хотелось ехать быстрее, чем способен ехать 390. И еще один плюс: размер байка и его мощность дают ощущения полного и абсолютного контроля над  машиной. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы можете слишком сильно надавить на дроссели или переоценить свои возможности. Это байк с задатками, но очень дружелюбный.  
Режим Supermoto ABS вкупе с мягким, как масло проскальзывающим сцеплением и большим на 20 мм 320-мм передним тормозным диском (работающим с радиальным четырех-поршневым суппортом ByBre) позволили мне повеселиться на спуске с горы. Меня действительно впечатлили податливость и  износостойкость переднего тормоза: спустя 30 минут спуска с Альпийских гор, тормоза ничуть не ослабли. В то же время, мне было прямо в кайф, и я очень старался сосредоточиться на дороге, а не рассматривать живописные пейзажи. 

Новая морда 390 Duke.

Что мне понравилось больше всего? Я проехался от нашего отеля до размалеванного граффити скейтпарка, затем во вкуснейшую пиццерию, а затем на вершину ближайшей горы и назад и не потратил и половины бензобака! Благодаря увеличенному бензобаку в 13,2 л (по сравнению  с 11 л на предыдущей модели) я гонял весь день. 
Когда тестовый день на байке подошел к концу, я задумался, для кого же сделан  новый 390. Я гоняю на мотоциклах всю жизнь, но на нем мне было, пожалуй, веселее всего. Это заставило меня подумать, что возможно, этот байк создан не для какой-то одной категории райдеров, а для всех? У него комфортная эргономика, современная внешность и лозунг КТМ «К гонке готов» читается во всех характеристиках.  

Новый 390 доступен в двух расцветках, но с одинаково черным баком, оранжевой рамой и белым подрамником. Различия в цвете включают в себя языки пламени на баке (оранжевые или белые), переднее крыло (черное или белое) и боковые панели переднего фонаря (оранжевые или черные). В общем, варианты есть. 

Если вы новичок, то этот байк – это все, что вам нужно. Если вы недавно снова сели на байк или просто не ездили пару сотен лет, тогда, скорее всего этот бак и для вас. Если вы живете в городе, если ищете байк для поездок за город, или если… ну, короче, вы поняли. Он вроде бы не создан для долгих поездок, но все равно, кажется, что 390 Duke может делать все. И для всех. 
Цена немного выросла с $4,999 до $5,299, но это вполне объяснимо, если принимать во внимание все обновления и усовершенствования. 
Что-то подсказывает мне, что остальным представителям байков в легком весе придется сильно потрудиться, чтобы составить ему конкуренцию. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Одноцилиндровый с жидкостным охлаждением

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ: 373. 2 см3

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА*ХОД ПОРШНЯ: 89.0 x 60.0мм

ВЫСОТА СЕДЛА: 83 см

РЭЙК: 25° ТРЭЙЛ: 9,4 см

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 135,6 см

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 13,2 л

ЗАЯВЛЕННЫЙ СУХОЙ ВЕС: 148 кг

ЦЕНА: $5,299
 

Ремонт двигателя Ktm 390 DUKE ABS

Симптомами ремонта двигателя на Ktm 390 DUKE ABS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Ktm 390 DUKE ABS:

  • Разборка Ktm 390 DUKE ABS для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Ktm 390 DUKE ABS
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Ktm 390 DUKE ABS
  • Окончательная сборка Ktm 390 DUKE ABS, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Ktm 390 DUKE ABS

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ktm 390 DUKE ABS, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Ktm 390 DUKE ABS

    В качестве одного из важнейших механизмов Ktm 390 DUKE ABS является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ktm 390 DUKE ABS востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Ktm 390 DUKE ABS
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Ktm 390 DUKE ABS;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ktm 390 DUKE ABS

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ktm 390 DUKE ABS обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ktm 390 DUKE ABS.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Ktm 390 DUKE ABS

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Ktm 390 DUKE ABS:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Ktm 390 DUKE ABS:

    Ремонт подвески Ktm 390 DUKE ABS

    Осмотр перьев вилки и амортизаторов на предмет утечки масла и повреждений необходимо проводить регулярно для мотоцикла Ktm 390 DUKE ABS.

    Причины течи вилки мотоцикла Ktm 390 DUKE ABS:

    1.

    Износ сальников или пыльников вилки

    Вид ремонта: Переборка перьев вилки: замена вилочного масла, сальников и пыльников.

    2.

    Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.

    Вид ремонта: Переборка вилки мотоцикла со снятием/установкой.

    3.

    Пробой подвески на Ktm 390 DUKE ABS

    Условия возникновения: из-за значительной неровности дороги (глубокий люк, снятое асфальтовое покрытие, выбоина, стык на эстакаде и т.д.).

    Вид ремонта: Замена масла в вилке мотоцикла на более вязкое, замена пружин подвески или ее регулировка.

    Все основные расходные запчасти (сальники, пыльники, масло, направляющие втулки) всегда есть в наличии на складе нашего мотосервиса. Обычно подобные работы мы принимаем и делаем в день обращения.

    Последствия езды с текущей вилкой

    Если вовремя не устранить проблему течи вилки Ktm 390 DUKE ABS, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки. И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно.

    Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Ktm 390 DUKE ABS

    При ДТП очень часто удар приходится в переднюю часть мотоцикла. В результате этого часто гнутся перья и стаканы вилки Ktm 390 DUKE ABS, а так же часты случаи повреждения мотоциклетной траверсы. При этом часто нет необходимости в покупке и установке новых дорогостоящих запчастей. Наш мотосервис выполняет работы по ремонту и восстановлению вилки и траверс Ktm 390 DUKE ABS:

  • Правка перьев вилки мотоцикла
  • Правка стаканов вилки мотоцикла
  • Правка мотоциклетной траверсы
  • Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки

    Замена и обслуживание подшипников подвески на Ktm 390 DUKE ABS

    Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки.

    Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла.

    Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла.

    Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников.

    Ремонт или замена заднего амортизатора

    Если при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла.

    Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла.

    Стоимость работ по ремонту вилки и подвески Ktm 390 DUKE ABS:

    KTM 390 Duke 390 Duke — характеристики, цена, фото

    Ходовая часть / тормоза

    Рама

    Тип рамы: Хромомолибденовая стальная решетчатая рама с защитным покрытием

    Подвеска

    Тип передней подвески: 43 мм перевернутая вилка

    Ход передней подвески, мм: 142

    Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором

    Ход задней подвески, мм: 150

    Тормозная система

    Передние тормоза: Один диск с 4-поршневым радиальным суппортом

    Диаметр диска, мм: 320

    Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым плавающим суппортом

    Диаметр диска, мм: 230

    Технические характеристики

    Габариты

    Высота по седлу: 830

    База, мм: 1357

    Дорожный просвет, мм: 185

    Сухая масса, кг: 149

    Объем топливного бака, л: 13.4

    Двигатель

    Тип двигателя: Четырехтактный

    Объем двигателя, куб.см: 373.2

    Диаметр и ход поршня, мм: 89 x 60

    Количество цилиндров: 1

    Количество клапанов: 4

    Система питания: Bosch EFI, диаметр дроссельной заслонки 46 мм

    Мощность, л.с.: 44

    Система смазки: Циркуляционная с роторным насосом

    Тип охлаждения: Жидкостное

    Тип топлива: Бензин

    Система зажигания: Электронное

    Система пуска: Электростартер

    Трансмиссия

    Сцепление: Многодисковое в масляной ванне

    Коробка передач: Механическая

    Кол-во передач: 6

    Привод: Цепь

    Комплектация

    Колеса

    Диаметр дисков : 17

    Тип дисков: Легкосплавные

    Шины: Переднее 110/70-R17, заднее 150/60-R17

    Безопасность

    Антиблокировочная система (ABS)

    4.6 / 5 ( 85 голосов )

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    лучших запчастей, лучшие цены BMW Ducati Yamaha Aprilia Honda Suzuki MV Agusta KTM Kawasaki Triumph

    Страна

    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пирог РРЭ и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Minor Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАОстрова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    ЭБУ

    AMP Performance KTM 390 RC / Duke 17-20 от COOBER GmbH

    Подробнее о продукте

    AMP Performance ECU KTM 390 RC / Duke 17-20 от COOBER GmbH

    Appalachian Moto Products объединилась с COOBER GmbH, чтобы представить свои чрезвычайно популярные электронные блоки нашим клиентам в Штатах.

    COOBER, базирующаяся в Австрии, тесно сотрудничает с крупными производителями мотоциклов, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой мотоцикл, не жертвуя при этом долговечностью двигателя или изменяя уровень выбросов.Для этого COOBER использует уникальную комбинацию испытательного оборудования. Во-первых, они используют Dyno, чтобы определить максимальную мощность, которую они могут выжать из двигателя.
    Затем они используют анализатор Olympus Innov-X 5000 и FerroCheck 2000 для анализа моторного масла, чтобы определить точку, в которой оно начинает разрушаться.
    Используя эту информацию, COOBER может запрограммировать свой ECU для повышения производительности и при этом быть на 100% уверенным, что это не приведет к повреждению двигателя.

    Основные характеристики и преимущества:

    • Увеличение мощности во всем диапазоне оборотов в минуту
    • Питание продолжается на более высоких оборотах после падения карты запаса
    • Plug-and-Play, никаких дополнительных деталей не требуется
    • Оптимизировано и заблокировано, не требуется программное обеспечение или настройка
    • 100% безопасность для вашего двигателя
    • Не мешает никаким системам безопасности или выбросам

    Крышка воздушного короба AMP Performance (опция) * Только для закрытых курсов

    • Самый простой способ открыть закрытый воздушный ящик на вашем 390 или 401
    • Улучшенный воздушный поток означает более быструю подачу энергии
    • Открытый дизайн добавляет хриплый звук
    • 3D-печать из прочного пластика PETG
    • Смываемая пена (90ppi) защищает от пыли
    • * Для использования только с ЭБУ Coober, несовместимо со стандартным ЭБУ.

    Трубка Competition Werkes Mini Cat Delete (опция) * Только закрытая трасса

    • Снимает катализатор
    • Не удаляет штатный глушитель или канистру
    • Совместима с любыми накладками, подходящими для стандартного выхлопа
    • Улучшает производительность и звук

    Применимость:

  • КТМ 390 Герцог 17-20
  • КТМ RC 390 17-20

    * Щелкните здесь для получения инструкций по установке

  • Шесть простых модификаций KTM 390 Duke

    Ktm 390 Duke — потрясающе быстрый мотоцикл в своем нынешнем виде, но есть возможности для большего.Логичное обновление — установить перепрошитый или комбинированный ЭБУ. Однако из-за прошлого опыта с ними на моем R15 двигатель оставался грубым даже после того, как я вернулся к стандартному ЭБУ. Поэтому я начал искать простые, но эффективные способы заточить мой Duke и добиться большей производительности без ущерба для гарантии. Ни один из них не увеличивает мощность или максимальную скорость, но каждый из них, несомненно, помог мне ехать быстрее, будь то на трассе или улице.

    Небольшие модификации превращают 390 Duke в более острый инструмент

    1.Быстрый дроссель

    Уменьшение дроссельной заслонки делает мотоцикл более внимательным и реактивным. На запястье тоже легче

    Модель 390 Duke разработана для гонщиков начального уровня за границей и имеет соответствующую дроссельную заслонку. Я обнаружил, что поворот дроссельной заслонки 390 был слишком длинным, что KTM решила в модели 2015 года. Поскольку у меня был байк 2014 года, я поискал варианты и нашел один, сделанный джентльменом по имени Дхавал Махидхария. Инженер по профессии, Дхавал создал довольно много отличных решений для KTM, таких как боковой переключатель байпаса и многое другое.Быстрый дроссель Dhaval сокращает ход примерно на 20 процентов и легко устанавливается. Это не влияет на ходовые качества при остановках и трогании с места, но просто заставляет мотоцикл чувствовать себя более быстрым и реактивным. Пользуюсь им уже год без сбоев. Отправьте Дхавалу сообщение на Facebook, чтобы купить набор

    Цена: Rs: 1,000

    2. Захваты для топора

    Захваты

    Stomp Grips помогают лучше удерживать велосипед бедрами, что улучшает контроль

    Захваты

    Stomp Grips — это простая прорезиненная подушка с небольшими выступами, которые прилипают к стенкам вашего аквариума.Они разработаны, чтобы помочь вам лучше удерживать велосипед бедрами, уменьшая нагрузку на руки, что помогает вам лучше ездить. Я нашел их очень полезными на трассе, но также и в повседневном движении. Шишки или точки вулкана, как их называет Stomp Grip, мягкие и предназначены для износа со временем, но я заметил, что ваши штаны изнашиваются немного быстрее в точках контакта.

    Вы можете купить их заранее вырезанной формы для RC 390 на performanceracing.in, но мне пришлось купить квадратный лист и вырезать их по размеру для Duke.Они дорогие, но, на мой взгляд, они того стоят. Каждый мотоцикл, которым я владею отныне, будет в восторге, как только выйдет из выставочного зала. Я нашел более дешевый вариант на 860 рупий (в Америке), но понятия не имею, насколько хорошо это сработает.

    Цена: 4,000 рупий

    3. Пяточные пластины

    Пяточные пластины Yamaha v1, прикрепленные болтами к пяточной пластине приклада, улучшают сцепление с велосипедом с велосипедом

    У Duke крошечные каблуки, за которые не удержишься ботинками.Причина этого мода такая же, как и при использовании Stomp Grips — лучшее сцепление с велосипедом нижней частью тела. Решение Шуми заключалось в том, чтобы забрать пару пяток R15 в выставочном зале Yamaha и закрепить их болтами. К сожалению, их не было в наличии, когда они мне понадобились, поэтому мне пришлось довольствоваться набором из FZ v1. FZ дешевле, но слегка изогнуты наружу, из-за чего пятка немного торчит. Это не проблема, но я бы предпочел R15. Вы можете забрать их в любом авторизованном сервисном центре Yamaha.

    Цена: FZ пяточные пластины: около 380 рупий
    пяточные пластины R15: около 750 рупий

    4. EBC FA 606HH

    Эти колодки обеспечивают более острый прикус, но улучшение по достоинству оценят только сильные райдеры.

    Стандартные тормоза KTM идеально подходят для работы, но я обнаружил, что ищу больше. Самым простым решением была модернизация тормозных колодок. EBS производит спеченные тормозные колодки, которые добавляют больше ощущения прикуса и ощущения рычага. Я мог сильнее нажимать на тормоза на гоночной трассе с этими колодками, а также чувствовал, что управление рычагом стало немного лучше.EBC также делает комплект для заднего тормоза, но я не заморачивался, так как почти не использую его.

    К сожалению, скопившаяся грязь в переднем суппорте застряла в одном из поршней, что повредило колодки во время недавней долгой поездки. Я вернулся к стандартным колодкам после того, как проехал с EBC около 7000 км. Судя по износу, EBC должны прослужить около 10 000 км, что аналогично стандартным колодкам. Стоят ли они запрашиваемой цены в 3000 рупий? Я бы сказал, только если вы очень жесткий гонщик, ищущий дополнительное преимущество. Стандартные колодки справляются со своей работой достаточно хорошо.Куплен в X-Torque, Пуна

    Цена: 3000 рупий

    5. Philips Xtreme h5 Vision

    Чем больше вы видите, тем быстрее можете идти

    Вы можете идти так быстро, как видите. Больше света ночью означает больше уверенности, чтобы ехать быстрее без ущерба для безопасности. Стандартная лампа KTM неплохая, но я обнаружил, что Philips Xtreme Vision с такой же мощностью 60/55 Вт имеет более сильный и широкий световой поток. Это не разница между днем ​​и ночью, но стоит того, даже если это в три раза дороже стандартной лампочки.Доступно на amazon.in

    Цена: 785 рупий


    6. Резонирующее крепление для телефона ChargePlus и Rynox

    Эффективный и надежный USB-источник питания для мотоциклов

    Это немного обман, но рассуждения веские. У меня ужасное чувство направления, и я довольно легко заблудился. Ничто так не отнимает у вас время в долгой поездке, как необходимость постоянно снижать скорость и спрашивать дорогу. Простое крепление для телефона частично решает проблему.Я использую крепление для телефона Rynox, но мне нравится одно из этих отличных креплений для оперативной памяти. Проблема в том, что использование навигации существенно сокращает время автономной работы, а разряженный телефон никогда не бывает хорош в дороге. Здесь на помощь приходит ChargePlus (ССЫЛКА). Это дорого, но хорошо построено, надежно и хорошо работает в любых условиях. Оба устройства доступны на amazon.in

    .

    Цена: ChargePlus-2799 рупий
    Крепление для телефона Rynox 5,5 дюйма: 850 рупий

    Что дальше?

    Я очень доволен тем, в каком состоянии сейчас мотоцикл, но есть еще одна вещь, с которой я хочу поиграть — звездочки.Duke 390 развивает скорость чуть более 170 км / ч, но все, что выше 150, — это медленный прогресс. Я бы предпочел более резкое ускорение с меньшей максимальной скоростью. В конце концов, как часто вы проезжаете 150 км / ч?

    Большая задняя звездочка будет означать более резкое ускорение за счет максимальной скорости

    Планирую поднять зуб до 46-зубной задней звездочки. Возможно, это не приведет к большой разнице, но будет соответствовать цепочке складских запасов. Если этого недостаточно, возможно, задняя звездочка с 47 зубьями и подходящая более длинная цепь, но я подозреваю, что это поставит под угрозу круиз по шоссе, что мне не нравится.

    Цена (Экс-Дели)
    Начальная цена 2,52,928 рупий

    Рабочий объем
    373cc

    Трансмиссия
    6-ступенчатая

    Макс.мощность (л.с.)
    43,50

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    37,00

    Пробег
    25.00 Kmpl

    Цена (Экс-Дели)
    Начальная цена 99 200 рупий

    Рабочий объем
    149cc

    Трансмиссия
    5-ступенчатая

    Максимальная мощность (л.с.)
    12.40

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    13,60

    Пробег
    -NA-

    KTM Duke 390 Race Dynamics PowerTRONIC Box vs Kiirus Remap Review

    Duke 390 уже очень быстр, но его можно сделать еще быстрее

    Прокатитесь на настроенном 390, и вы будете приятно удивлены изменением характера.

    Стремление к скорости и характеристикам никогда не заканчивается, поэтому, несмотря на то, что KTM Duke 390 является очень быстрым байком, тюнеры стремятся сделать его еще быстрее.Все мы знаем, что серийные велосипеды ограничены в интересах контроля выбросов и повышения надежности, но всегда есть дополнительный бит, который вы можете извлечь из двигателя, не беспокоясь об окружающей среде и не беспокоясь о внутренних деталях двигателя вашего велосипеда. Duke 390 — настоящая ракета, но двигатель не слишком доработан, а управляемость в городе — ничего особенного. Поэтому, когда компания RaceDynamics позвонила нам и рассказала о своем PowerTRONIC Box, мы, не колеблясь, поставили его на наш долгосрочный KTM.

    Stock, с блоком управления RaceDynamics и велосипеды с переназначением Kiirus протестированы вместе Предложение

    Race Dynamics не единственное на рынке, есть Kiirus с их переназначением. Duke 390 настолько быстр, что оценить разницу в характеристиках трех мотоциклов не так просто, как кажется. Итак, мы получили три Duke 390; один с PowerTRONIC, один с переназначением Kiirus и один костный инвентарь. Поездка на всех этих байках спина к спине дала нам лучшее понимание различий между этими машинами, но прежде чем мы перейдем к реальным результатам, давайте быстро рассмотрим, что соответствующие тюнеры заявляют о своих продуктах.

    Динамометрические результаты KTM Duke 390 — стоковый против Race Dynamics PowerTRONIC (л. Race Dynamics провела динамическое тестирование тюнингованного и стандартного мотоциклов, и они показали, что стандартный 390 выдает мощность 35,22 л.с. и крутящий момент 30,66 Нм, тогда как мотоцикл с ЭБУ PowerTRONIC выдает 36,08 л.с. мощности и 32,3 Нм крутящего момента. Теперь это почти 45 л.с. и 37 Нм на кривошипе, что означает, что выходная мощность увеличилась, поэтому байк должен быть быстрее.Предел оборотов также был увеличен до 11500 об / мин. Вы можете перейти к стандартным настройкам, подключив адаптер, который работает примерно 10 секунд. Переназначение

    Kiirus увеличивает лимит оборотов до 13000 об / мин, скорость передачи резко увеличивается.

    Kiirus, с другой стороны, полностью убрал ограничение оборотов, и настроенный 390 теперь свободно вращается до 13000 оборотов в минуту. Они также утверждают, что управляемость значительно улучшилась, а велосипед стал быстрее и увлекательнее ездить. Его переназначение не видно, поскольку нет ничего, что могло бы отличить назначенный велосипед от стандартного, поэтому, если обслуживающий персонал KTM не проверит карту вашего велосипеда, мало что скажет, что этот байк был настроен.В то время как коробка RaceDynamics PowerTRONIC продается по цене рупий. 15000 / -, Kiirus оценил их переназначение в рупий. 12 500 / -, так что между этими двумя ценами не так много.

    Помимо ускорения Duke 390, параметры настройки улучшают управляемость.

    Включите любой из этих байков, и вы сразу заметите, что холостой ход стал мягче, и байк не так сильно дергается на низких частотах. Также есть некоторое снижение шума и вибрации, и тюнингованные байки тоже звучат слаще (но не резко).Но на этом сходство между ними заканчивается. Коробка PowerTRONIC дает Duke 390 лучший начальный удар, в результате чего силовые колеса становятся такими же легкими, как поворот и движение. Оба мотоцикла теперь чувствуют себя более энергичными в среднем диапазоне, поскольку мощность начинает поступать раньше, около 4000 об / мин, а не 5000 об / мин в стандартном Duke 390.

    ЭБУ Race Dynamics PowerTRONIC находится под сиденьем заднего колеса и работает по принципу «plug and play»

    Однако Эти байки сильно отличаются от топовых моделей, блок управления RaceDynamics не делает 390 таким баллистическим, и на 9000 об / мин есть что-то вроде плоского участка.Мотоцикл Kiirus очень сильно тянет на вершине и чувствует себя быстрее. Оба мотоцикла теперь более экономны, и наши тесты подтвердили, что вы увеличите пробег на 2-3 км / л после получения блока ECU или переназначения. Нет никакого влияния на нагрев, и 390-е продолжают достигать полных отметок на измерителе температуры, мы заметили, что велосипеду с блоком управления RaceDynamics требуется больше времени, чтобы достичь более высокой температуры. Тестирование

    VBOX на каждом велосипеде помогло нам определить, какой из трех мотоциклов самый быстрый.

    Поскольку переназначение Kiirus дает более высокий предел оборотов, скорость на передаче резко увеличилась.Первой передачи хватает на 77 км / час, на второй вы разгонитесь до 101 км / час, на третьей вы пролетите мимо 130 км / час, а на четвертой вы разгонитесь до 155 км / час. Duke 390 с блоком управления PowerTRONIC развивает скорость 66 км / час, 94 км / час, 122 км / час и 153 км / час на первой и четвертой передачах. Для сравнения: стандартный байк на первых четырех передачах развивает 56 км / час, 82 км / час, 105 км / час и 135 км / час. Понятно, что переназначенный байк Kiirus чувствует себя быстрее и имеет более высокие скорости на каждой передаче, но это не значит, что он в целом быстрее? Имеет ли это? Чтобы выяснить это, мы пристегнули наше тестовое оборудование VBOX к каждому из мотоциклов, отправив одного и того же гонщика по одной и той же дороге в один и тот же период времени с одинаковым уровнем топлива для сбора данных.Мы сделали по три пробежки на каждом велосипеде.

    Как видно из вышеприведенной таблицы, Duke 390, оснащенный блоком управления RaceDynamics, является самым быстрым из всех, за 5,34 секунды до 100 км / ч с места, обновленный байк Kiirus быстрее, чем стандартный мотоцикл, но разница между этими тремя не является отдельным миром. Все три мотоцикла разгоняются до 0–130 км / ч менее чем за 10 секунд, а блок управления RaceDynamics помогает модели 390 опережать гонку на 0,67 секунды. Однако это время 0–150 км / ч, когда PowerTRONIC действительно показывает свои хорошо спроектированные карты, на это уходит менее 15 секунд1.На 18 секунд быстрее, чем байк, нанесенный на карту Kiirus, и на 1,43 секунды быстрее, чем стандартный байк (на целых 50 метров). Разница в максимальной скорости между всеми тремя велосипедами составила всего 1 км / ч на дороге, которую мы тестировали, но учитывая более длинную дорогу, оба настроенных велосипеда будут развивать скорость выше 180 км / ч, в то время как стандартный байк разгоняется до 170 км / ч. .

    Настроенный или штатный, KTM Duke 390 идеально подходит для езды.

    Так что разница в прямом ускорении не очень велика, учитывая сумму, которую вы платите за параметры настройки.Однако тюнингованные байки более управляемы и предлагают более сильный удар в среднем диапазоне. Ускорение на передаче тоже лучше. Сопоставленный байк Kiirus имеет другой характер, чем мотоцикл, оборудованный RaceDynamics ECU, если вам нужны более высокие обороты и сильный верх, настройка Kiirus работает довольно хорошо, но если вам нужен лучший начальный пикап и более быстрый Duke 390, PowerTRONIC блок выходит наверху. Чтобы наилучшим образом использовать параметры настройки, рекомендуется использовать высокопроизводительный воздушный фильтр и выхлоп со свободным потоком, поэтому, если вы планируете добавить оба из них, вы должны рассмотреть любой из этих вариантов настройки.

    Нам больше нравится блок RaceDynamics PowerTRONIC, его легко подключить и играть, его можно снять в любое время, настройка не является постоянной, и, учитывая, что вы не сокращаете скорость до 13000 об / мин, ваш двигатель не подвергается такой большой нагрузке если вы сойдете с ума. Не забывайте, Duke 390 с коробкой RaceDynamics быстрее, чем тюнингованный байк Kiirus.

    KTM 390 Duke EFI MAGNUM Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip

    Подробная информация о продукте

    Раскройте максимальную мощность своего впрыскиваемого топлива KTM 390 Duke EFI и попрощайтесь с медленными настройками впрыска топлива с помощью переназначения впрыска топлива Dyno-Boost.Этот чип управления двигателем настраивает ваш источник энергии с помощью усовершенствованной топливной коррекции, чтобы использовать всю мощность вашего KTM 390 Duke EFI. С этим регулируемым комбинированным двигателем вы не только получите более быстрое ускорение, но и получите на 15% больше лошадиных сил и крутящего момента. Этот популярный чип управления расходом топлива переназначает ограничения на топливные карты для обедненной смеси, введенные в соответствии с требованиями, которым должны соответствовать производители.

    Микросхема управления двигателем KTM 390 Duke EFI обманывает сигналы датчиков двигателя, считываемые модулем управления мощностью, что приводит к корректировке топливной коррекции, что и вызывает повышение производительности двигателя, для увеличения ускорения и реакции дроссельной заслонки на протяжении всего времени работы. диапазон оборотов.Почувствуйте лишних лошадей, когда резко нажимаете на педаль газа.

    Эта часть, обеспечивающая рабочие характеристики мотоцикла, соединена с сигнальным проводом датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), может быть автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. Д.). Он также подключается к жгуту датчика уровня топлива в воздухе на мотоциклах с регулируемыми выбросами. Программатор топлива KTM 390 Duke EFI Dyno-Boost разработан для максимального увеличения потенциала вашего заводского двигателя. Удалите эти медленные настройки приклада с помощью программатора топлива Magnum KTM 390 Duke EFI.Даже на модернизированных мотоциклах наш чип переназначения KTM 390 Duke EFI добавляет серьезную мощность вашей повседневной или гоночной поездке. Разблокируйте каждую унцию лошадиных сил в своей поездке с удивительным топливным контроллером Dyno-Boost KTM 390 Duke EFI. Если у вас небольшая или средняя электрическая или механическая способность, вы можете установить этот чип с потрясающей производительностью за изрядное количество времени.

    Этот превосходный чип улучшает отклик двигателя, крутящий момент на низких оборотах и ​​бодрость. Доказано, что он обеспечивает дополнительную производительность на улице и лучшую топливную экономичность.Микросхема питания Dyno-Boost будет работать вместе со всеми продуктами вторичного рынка, не влияющими в первую очередь на топливную кривую. Все, что угодно, от холодного впуска, высокопроизводительного зажигания, высокопроизводительного выхлопа, проставки дроссельной заслонки и т. Д. Увеличьте потенциал HP вашего KTM 390 Duke EFI с помощью тюнера топлива Dyno-Boost. Если вы хотите использовать весь потенциал своего мотоцикла, не бойтесь подключить этот тюнер топлива за 30 минут или даже меньше. Будьте уверены, ваш велосипед будет ездить лучше. Этот чип тюнера KTM 390 Duke EFI позволяет полностью регулировать соотношение воздух-топливо, чтобы обмануть заводские настройки впрыска бедного топлива.

    Некоторые велосипедисты уделяют много внимания внешнему виду своего мотоцикла, в то время как другие предпочитают получать от двигателя большую мощность и эффективность. Владельцы в основном выбирают второй вариант, а не первый. Magnum Tuning предлагает вам ассортимент первоклассных микросхем, предназначенных для оптимизации двигателя, трансмиссии, электроники и других систем мотоцикла. Так что, если вы ищете что-то подобное, тюнер производительности KTM 390 Duke EFI Dyno-Boost — лучший вариант.Контроллер топлива Dyno-Boost зарекомендовал себя как отличный инструмент для повышения мощности двигателя. Благодаря этому высокопроизводительному топливному контроллеру KTM 390 Duke EFI тянет, как грузовой поезд. Этот удивительный чип переназначения однозначно является устройством для настройки вашего мотоцикла.

    Rapid Bike EVO для всех мотоциклов KTM

    Вся продукция RapidBike предназначена только для использования на закрытых трассах.

    Комплект, включающий модуль Rapid Bike Evo, кабель USB и жгут проводов для конкретной модели.

    Модуль Evo управляет до 8 форсунками и модулирует сигнал до двух датчиков O2 (до 2 лямбд). Цель модуляции датчика O2 (лямбда) состоит в том, чтобы не допустить, чтобы стандартный ЭБУ распознал настройку, примененную модулем Rapid Bike к карте впрыска, без каких-либо дальнейших попыток переустановить стандартные параметры, соответствующие критериям, установленным ограничением выхлопных газов. законы о выбросах.

    При езде на мотоцикле функция самоадаптации определяет автоматическую самокоррекцию карт соотношения воздух / топливо: это активное управление добавляется к предварительно установленным параметрам.Регулировки, установленные Rapid Bike EVO, повышают эффективность двигателя для достижения максимальной производительности. Процесс самокоррекции установлен по многоточечной технологии в соответствии с числом оборотов в минуту и ​​TPS для всего диапазона работы двигателя, даже если установлен оригинальный ограничитель оборотов. поднимается (при наличии).

    Модуляция сигнала стандартного датчика O2 (лямбда) — это технология, гораздо более продвинутая, чем так называемый «элиминатор датчика O2» (или любое другое подобное устройство, используемое конкурентами), поскольку они отправляют статический / постоянный сигнал, который находится в противоречит типичному поведению лямбда-датчиков, поэтому главный ЭБУ воспринимает такой постоянный сигнал как ошибку, которую необходимо исправить.Благодаря эксклюзивной технологии Rapid Bike для модуляции стандартного лямбда-сигнала главный ЭБУ рассматривает это поведение как стандарт

    , поэтому он не будет пытаться повторно установить стандартные параметры двигателя.

    Модуль Evo универсален (такой же, как модуль RACE), это означает, что его можно установить на все модели мотоциклов, перечисленных в списке приложений (после правильного программирования с помощью профессионального программного обеспечения Rapid Bike Master PRO (продается только дилерам / тюнерам).

    Самым важным преимуществом модуля Evo является так называемая автоадаптивная функция, то есть способность автоматически корректировать настройку карты впрыска путем считывания сигнала штатного датчика O2 (лямбда) во время езды на велосипеде.


    QUICK SHIFT READY, системы Race и Evo готовы к быстрой смене, что означает отсутствие необходимости покупать дополнительные модули. Все, что вам нужно, это датчик быстрого переключения RB.

    ЭБУ Coober для KTM 390 Duke и RC 390 2017-2020 — Coober USA

    ЭБУ COOBER для KTM 390 Duke и RC 390 2017-2020 гг.

    РАБОТА БЕЗ КОМПРОМИССОВ

    COOBER бескомпромиссен по трем ключевым принципам при разработке своих блоков управления двигателем:

    • Производительность: Больше мощности во всем диапазоне оборотов.Дино подтвердил, сиденье ваших штанов проверено.
    • Управляемость: Оптимальная мощность, плавность хода и устранение рывков
    • Надежность двигателя: Отсутствие повреждений двигателя и гарантия завода-изготовителя.

    НЕ ПРОСТО ДРУГОЙ ЭБУ PIGGYBACK

    ЭБУ COOBER не связаны замкнутым контуром, как традиционные комбинированные системы. ЭБУ COOBER способны обеспечить идеальное отображение во всех диапазонах оборотов и каждой передаче.

    Основные характеристики и преимущества:

    • Прирост мощности во всем диапазоне оборотов
    • Питание продолжает работать на более высоких оборотах после падения картографирования запасов
    • Plug-and-Play, дополнительные детали не требуются
    • Оптимизировано и заблокировано, программное обеспечение или настройка не требуются
    • 100% безопасность для вашего двигателя
    • Не мешает работе систем безопасности и выбросов

    Применимость:

    • КТМ 390 герцог 2017-2020
    • КТМ RC 390 2017-2020

    Компания COOBER GmbH, штаб-квартира которой находится в Австрии, тесно сотрудничает с крупными производителями мотоциклов, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой мотоцикл, не жертвуя при этом долговечностью двигателя или изменяя выбросы.Для этого COOBER использует уникальную комбинацию испытательного оборудования. Во-первых, они используют Dyno, чтобы определить максимальную мощность, которую они могут выжать из двигателя. Затем они используют анализатор Olympus Innov-X 5000 и FerroCheck 2000 для анализа моторного масла, чтобы определить точку, в которой оно начинает разрушаться. Используя эту информацию, COOBER может запрограммировать свой ECU для повышения производительности и при этом быть на 100% уверенным, что это не приведет к повреждению двигателя.

    COOBER GmbH, базирующаяся в Австрии, напрямую сотрудничает с KTM, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой велосипед, не жертвуя долговечностью двигателя и не влияя на выбросы вредных веществ.Для этого COOBER использует уникальную комбинацию испытательного оборудования. Во-первых, они используют Dyno, чтобы определить максимальную мощность, которую они могут выжать из двигателя. Затем они используют анализатор Olympus Innov-X 5000 и FerroCheck 2000 для анализа моторного масла, чтобы определить точку, в которой оно начинает разрушаться.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *