Honda vtx 1800r: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Технические характеристики Honda VTX 1800

Технические характеристики Honda VTX 1800 | Мото-мануалы и инструкции

Главная / Мотоциклы / Honda / Технические характеристики Honda VTX 1800 (2002-2008)

Детали

Модель

Honda VTX1800

Тип мотоцикла

круизер

Год выпуска

2002-2008

Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем

1795 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

101,0 x 112,0 мм

Степень сжатия

9.0:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 3 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

инжектор, PGM-Fi, 42 мм

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

106,0 л.с (78,0 кВт) при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент

162,7 Нм (16,4 кг*м) при 3500 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

кардан

Размер передней шины

130/70R18M/C (63H) – VTX1800C, 130/70R18M/C (63V) – VTX1800F, 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R

Размер задней шины

180/55R18M/C (74V) – VTX1800F, 180/70R16M/C (77H) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

Передние тормоза

2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)

Задние тормоза

1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные)

Передняя подвеска

45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход — 110 мм — VTX1800C, 45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход — 130 мм — VTX1800S / VTX1800R, VTX1800F

Задняя подвеска

маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 100 мм

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

695 мм – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C, 701 мм – VTX1800F

Максимальная скорость

189 км/ч

Емкость бензобака

17,0 л – VTX1800C, 18,0 л – VTX1800F, 20,0 л – VTX1800S / VTX1800R

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Масса мотоцикла (снаряженная)

340 кг – VTX1800C, 351 кг – VTX1800F, 359 кг – VTX1800S / VTX1800R

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

4,8 сек

Колесная база

1715 мм

Похожие товары


Тип двигателяжидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя1795 см3
Мощность двигателя107 л.с.
Трансмиссия5 передач / кардан
Максимальная скорость203 км/час
ТипЧоппер мотоциклы

Двигатель
Мощность двигателя107 л.с.
Крутящий момент163 Нм
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

2

Число клапанов на цилиндр

3

Расположение цилиндров

V — образное

Трансмиссия
Тип привода

кардан

Параметры
Сухая масса337 кг
Основные характеристики
Тип модели техники

VTX

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

КРУИЗЕР



  • Имя: Даниэль Нойхаузер
    Возраст: 33
    Годы катания: 15
    Рост: 6 футов 2 дюйма
    Вес: 198 фунтов
    Вау, это это большой мотоцикл. К счастью, двигатель достаточно силен, чтобы его можно было возить. Отсутствие сильных вибраций способствует плавности хода, а большой размер позволяет свободно перемещаться.Тормоза отличные, отделка безупречная. Теперь просто дайте мне немного больше дорожного просвета, лучшую защиту от ветра и меньше внешнего вида Харлея, и мы в игре.
    Имя: Крис Майерс
    Возраст: 39
    Годы катания: 27
    Рост: 5 футов 10 дюймов
    Вес: 175 фунтов
    Я действительно начинаю любить эти большие V-близнецы и видеопередатчик — это чудовище. Независимо от того, когда и где вы нажимаете на педаль газа, большой мальчик несется вперед без каких-либо жалоб.Отличные тормоза и удивительно грамотное управление действительно дополняют пакет. Это байк, на котором можно целый день кататься по любой дороге; только постарайтесь не обращать внимания на этот уродливый звук половиц, целующих асфальт в углах.
    Имя: Кристиан Нойхаузер
    Возраст: 45
    Годы катания: 27
    Рост: 5 футов 10 дюймов
    Вес: 169 фунтов
    Первые две вещи об этом велосипеде, который прыгает У меня мощный двигатель и мощные тормоза.Honda отлично поработала над обоими. Варианты для путешествий отлично сочетаются с внешним видом видеопередатчика и в сочетании с исключительным комфортом делают его респектабельным для дальних поездок. Имейте в виду, что у этого есть дополнительный вес, он действительно справляется с тяжелыми грузами в условиях низкой скорости и молюсь, чтобы вам никогда не приходилось его толкать.
    Имя: Пол Кук
    Возраст: 46
    Годы вождения: 27
    Рост: 5 футов 8 дюймов
    Вес: 185 фунтов
    Мне нравится мотор на VTX.Замечательная плавность хода удивительна для большого V-образного двухцилиндрового двигателя. Этот факт только добавляет к общему комфорту машины, которая превосходна. Еще одна особенность VTX — это множество опций Stage, доступных от Honda для дальнейшей индивидуализации вашей машины. Если мне придется пожаловаться на эту поездку, я наведу ее на не откидывающуюся крышку бензобака. Вся эта штука с «крутым фактором» сводится на нет, когда ты гоняешься за кепкой на заправочной станции.

    Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, 52 ° V-twin
    Рабочий объем: 1795 куб.см (109.67 кубических дюймов)
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 101 мм × 112 мм (нижний квадрат — длинноходный)
    Система охлаждения: с водяным охлаждением
    Мощность: 191,3 л.с. (140,7 кВт) при 5000 об / мин
    Крутящий момент: 163 Нм (16,62 кг-м) при 3000 об / мин
    Дроссельная заслонка: Тросовое управление
    Клапаны
    Клапанный привод: SOHC, переменная
    Клапаны на цилиндр: 4
    Топливо и система зажигания
    Искр на цилиндр: 1
    Система подачи топлива: Впрыск топлива
    Тип зажигания: Аналог CDI (Capacitive Discharge Ign.)
    Степень сжатия: 9: 1
    Система смазки: Мокрый картер
    Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
    Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
    Главная передача: Вал
    Тип трубы свечи зажигания: NGK, IFR6L11
    Моторное масло: 10 Вт / 40
    Стартер: Электрический

    Размеры

    Колесная база: 1715
    мм
    Высота сиденья: 693
    мм
    Масса
    Сухая масса: 335 кг

    Шасси и подвеска

    Тип рамы: сталь, Двойная рама для люльки
    Передняя
    Подвеска: Картридж — перевернутый
    Ход подвески: 130 мм
    Тормоз: Двойной диск, Ø296 мм
    Шина: 150/80 R17 H
    Давление в шинах: 2.28 бар, со штангой: 2,28 бар с штангой
    Задний
    Подвеска: двойной амортизатор, маятник
    Ход подвески: 99 мм
    Тормоз: Диск, Ø316 мм
    Шина: 180/70 R16 H
    Давление в шинах: 2,28 бар, со штангой: 2,48 бар с штангой

    Другое

    АБС в наличии:
    Запас топлива: 24 л
    Количество гонщиков: 2 человека