Технические характеристики Honda VTX 1800
Технические характеристики Honda VTX 1800 | Мото-мануалы и инструкции
Главная / Мотоциклы / Honda / Технические характеристики Honda VTX 1800 (2002-2008)
Детали
Модель | Honda VTX1800 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2002-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1795 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 101,0 x 112,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 42 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 106,0 л.с (78,0 кВт) при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 162,7 Нм (16,4 кг*м) при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70R18M/C (63H) – VTX1800C, 130/70R18M/C (63V) – VTX1800F, 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R |
Размер задней шины | 180/55R18M/C (74V) – VTX1800F, 180/70R16M/C (77H) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные) |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход — 110 мм — VTX1800C, 45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход — 130 мм — VTX1800S / VTX1800R, VTX1800F |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 100 мм |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | N/A |
Высота по седлу | 695 мм – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C, 701 мм – VTX1800F |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л – VTX1800C, 18,0 л – VTX1800F, 20,0 л – VTX1800S / VTX1800R |
Масса мотоцикла (сухая) | n/a |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 340 кг – VTX1800C, 351 кг – VTX1800F, 359 кг – VTX1800S / VTX1800R |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 4,8 сек |
Колесная база | 1715 мм |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Обзор мотоцикла Honda VTX 1800
Мотоцикл Honda VTX 1800 представляет собой транспортное средство, предназначенное для настоящих мужчин. Большие размеры идеально сочетаются с выпирающим из рамы мощным двигателем объемом 1.8 литра. С его помощью тяжелый мотоцикл способен сорваться так, что вы даже не можете себе представить. При этом, невзирая на такую огромную мощность, модель Honda VTX 1800 способна похвастаться почти, что полным отсутствием нелюбимых всеми вибраций, отличается обилием хрома и очень высоким качеством практически во всем, начиная от главных узлов и заканчивая разнообразными мелочами.
Этот мотоцикл внушительного размера отличается пропорциональностью во всех своих деталях. Рама из стали находится на отличной подвеске, на передней части мотоцикла можно увидеть вилку массивного размера, имеющую перевернутый тип, а сзади находятся два классических амортизатора. Решение проверенное временем на этом мотоцикле оказалось как нельзя кстати, круизер имеет очень органичный вид, и ни одна из деталей не выбивается из его общего стиля. Бензобак крупного размера свидетельствует о том, что этот мотоцикл можно брать с собой в любые продолжительные путешествия, а передняя вытянутая фара придает некую стремительность тяжеловатому облику мотоцикла. Без сомнений, это транспортное средство для настоящих мужчин. Он идеальным образом сочетает в себе надежную трансмиссию, мощный двигатель, роскошный внешний вид и комбинированную тормозную систему.
В качестве мотора для этого поражающего умы транспортного средства стала V-образная двойка жидкостного охлаждения, у которой присутствует по три клапана на цилиндре и способная предоставлять водителю до 107 лошадок. Особенно впечатляет крутящий момент в Honda VTX 1800 – он равняется 156 нМ, благодаря чему данный круизер слегка мощней одного из своих главных конкурентов Yamaha Stratoliner, но в крутящем моменте все же слегка ему уступает. При этом, невзирая на карданный привод, отнимающий часть его мощности, по праву Honda VTX 1800 можно назвать настоящим пауэр-круизером. Смотря на этот мотоцикл огромного размера с достаточно классическим внешним видом, нельзя даже подумать, что он может разогнаться просто до невероятной скорости. Истинную природу этого дикого зверя способен выдавать разве что огромный двигатель, полностью покрытый хромом.
Также нельзя не упомянуть и то, что Honda VTX 1800 представляет собой действительно мотоцикл огромных размеров, и для того чтобы справиться с его управлением, особенно на околонулевой скорости и плотном потоке городских дорог, необходима немалая физическая сила. Девушке либо просто не очень крепкому и невысокому мотоциклисту такой железный конь может оказаться не по зубам – он действительно очень тяжелый (в зависимости от версии его сухая масса составляет 320-330 килограмм), при этом маневрирует он очень неуклюже, как самый настоящий мастодонт. На городских дорогах такому мотоциклу будет очень тесно, но подобные транспортные средства создаются не для узких улочек, а именно для просторных широких шоссе. А уже там такой железный конь может показать все, на что он только способен. Один поворот ручки и нарастающее урчание достаточно тихого двигателя начинает уверенно ускоряться до скорости в 140-150 километров в час.
Схожая во многом модель Honda VTX 1300, от него отличается рядом деталей – вместо карбюратора использовался инжектор, различаются выхлопы и еще некоторые мелочи. Модель VTX 1800 можно считать более мощной и улучшенной версией 1300-кубового собрата. Правда, такие сходства способны стать и недостатком – бак для бензина модели VTX достался 1800 от младшей версии мотоцикла и способен вместить до 17 литров бензина. Данного объема топлива модели Honda VTX 1800 хватит на гораздо меньшее расстояние, чем ее 1300-кубовому собрату, невзирая на то, что экономичность инжектора выше в сравнении с карбюратором. В целом же, при езде на 120 километрах в час по трассе расход топлива составляет 6.5-7 литров.
На этом покрытом полностью хромом монстре очень приятно путешествовать. Подвески – типичные для чоппера отлично справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира оба мотоциклиста будут ощущать себя достаточно комфортно, особенно если оборудовать это транспортное средство тюнингом для продолжительных поездок, вроде стекла защищающего от ветра, улучшенных кофров и сидений. Но этот железный конь хорош и без этого, причем в любой его версии, которых насчитывается несколько. Правда, все версии Honda VTX 1800 разняться между собой лишь обвесом и как следствие – общей массой.
Подобные транспортные средства выбирают все почитатели круизеров и чопперов, которым уже надоела меньшая кубатура. И на самом деле модель Honda VTX 1800 может подарить ее водителю уйму адреналина, но при этом нужно учитывать, что мотоцикл довольно требователен к новым мотоциклистам и их физической форме. Далеко не всем будет под силу укротить этого зверя, но любой, кто сможет это сделать, получит множество впечатлений.
Мотоцикл VTX-1800R 2002: технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda VTX-1800R 2002
Тип двигателя | жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр |
Объем двигателя | 1795 см3 |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Трансмиссия | 5 передач / кардан |
Максимальная скорость | 203 км/час |
Тип | Чоппер мотоциклы |
Honda VTX-1800R 2002
Мотоцикл VTX-1800R 2002 относится к классу чоппер. Двигатель мотоцикла рабочим объемом 1795 см3 четырехтактный, обладает жидкостной системой охлаждения. Два парных цилиндра двигателя диаметром 101 мм расположены V-образно с углом развала 52 градуса. На каждом цилиндре находятся три клапана. Система распределения – SOHC. Ход поршня составляет 112 мм. Степень компрессии – 9,0. Впрыск топлива осуществляется с помощью системы PGM-FI. Стартер полупроводниковый, цифровой. Система зажигания представлена двумя свечами на каждом цилиндре. Максимальное значение мощности составляет 107 лошадиных сил (или 78 кВт) при 5000 оборотах/мин, а максимальное значение крутящего момента – 163 Нм при 3000 Нм. Трансмиссия обладает пятью передачами. Привод – кардан. Передняя подвеска представляет собой 45-ти миллиметровую перевернутую вилку со свободным ходом 130мм, а задняя – двумя амортизаторами с поджатием пружины на пять позиций. Свободный ход задней подвески составляет 100 мм. Тормоза: передний тормоз – два трехпоршневых диска с диаметрами по 296 мм, задний тормоз – трехпоршневой диск диаметром 316 мм. Вес мотоцикла (снаряженный) составляет 319,7 кг, а объем топливного бака – 15,5 литров.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Мотоцикл Honda VTX 1800 F,
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Крутящий момент | 163 Нм |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 3 |
Расположение цилиндров | V — образное |
Трансмиссия | |
Тип привода | кардан |
Параметры | |
Сухая масса | 337 кг |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | VTX |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | КРУИЗЕР |
Honda vtx 1800 custom
Honda vtx 1800 custom
2003 VTX 1800 C., Desmog/ pr. valve … Custom BRP cruiser . Reactions: PaXman11. Save Share. Reply. 1 — 9 of 9 Posts … VTX Cafe Forum is for owners of Honda VTX …
Honda CBR 1000RR Baby Birds Page !!! Larry’s Bagger !!! Hayabusa Blue Streak Tangerine Hayabusa Fast VTX CBR1000RR Turbo Gen II EFR’s EFI 445 Honda VTX 1300 Fury Turbo Night Stealth Hayabusa The 911 Turbo Busa Black Turbo VTX with Flames ’08 Turbo Hayabusa 9-Second Buell Elton’s Blackbird Romozzi’s Hayabusa Romozzi’s Dinosaur Honda VTX 1800 Turbo Turbo ZX12 Kawasaki Stretched GSXR1000 Turbo …
Honda Motorcycle Parts by hondacruiser.com serving all your Honda VTX 1800S, VTX 1800R, VTX 1800N, VTX 1800F, VTX 1800C, VTX 1300 Retro, VTX 1300C, VTX 1300S, Magna, VLX, Shadow Sabre, Shadow Spirit, Shadow Ace, Shadow Aero, Fury needs
Angled 2-2 Chrome Slash-Cut Exhaust System by Cobra USA®. This is a unique system with it’s aggressive slashcut tips and full-length heatshields. Honda’s VTX1800 is a proven power cruiser. With great handling and outrageous horsepower. ..
Free 2-day shipping. Buy Krator Chrome Handlebar Switch Housing Cover Kit for Honda 2002-2007 Honda VTX 1800 Models C / R / S /F/N Custom at Walmart.com
It makes a great desktop image. 2002 Honda VTX1800C. Unique VTX Features · All-new V-twin engine is a 1795cc liquid-cooled 52° design that dwarfs other production V-twin engines and hammers out immense power-106 hp at 5000 rpm and 120 lb.-ft. of torque at 3500 rpm.
Honda Motorcycle Parts by hondacruiser.com serving all your Honda VTX 1800S, VTX 1800R, VTX 1800N, VTX 1800F, VTX 1800C, VTX 1300 Retro, VTX 1300C, VTX 1300S, Magna, VLX, Shadow Sabre, Shadow Spirit, Shadow Ace, Shadow Aero, Fury needs
- Chrome Accessories for Honda VTX1800 Sort By: Default Name Ascending Name Descending Code Ascending Code Descending Best Selling Lowest Price Highest Price Newest Items View: 24 48 96 All
Ms access export to excel with formatting vba
1.5 Inch 38mm Motorcycle Crash Bar Engine Guard For Honda VTX 1800 VTX1800 RETRO. … HONDA 02 VTX1800R VTX 1800 R RETRO LINDBY CUSTOM CHROME ENGINE GUARD CRASH BAR …
- Honda VTX Parts The Honda VTX 1800 was first released in 2001, and at the time of its release, it was the largest displacement V-twin in the world. The title was short lived, but it’s still commendable! Honda has really outdone themselves with this bike. Unfortunately, they didn’t outdo themselves for long, as they discontinued the bikes in . ..
Child beating
Dec 26, 2020 · K n custom air filter embly for volar oil filter 6 pieces for 2002 honda vtx 1800 c 2002 2008 vtx1800c hiflo oil filter honda vtx1800 c f n r vtx1800 fuel pressure regulator Black Spin On Oil Filter For Honda Vtx 1800 2002 2008Honda Vtx 1800 2002 2008 Oil FilterFram Oil Filter For Vtx1800 Read More »
2003 Honda VTX 1800 — $8,500 (Vienna) < image 1 of 7 > 2003 honda vtx 1800. condition: like new engine displacement (CC): 1800 fuel: gas … Custom exhaust. …
- Honda VTX1800: history, specifications, images, videos, manuals. Specifications DIMENSIONS Overall length 2630 mm / 103,5 in – VTX1800S / VTX1800R
Lg v20 update pie
- Honda VTX1800: history, specifications, images, videos, manuals. Specifications DIMENSIONS Overall length 2630 mm / 103,5 in – VTX1800S / VTX1800R
Cz p07 red dot
- Honda Motorcycle Parts by hondacruiser.com serving all your Honda VTX 1800S, VTX 1800R, VTX 1800N, VTX 1800F, VTX 1800C, VTX 1300 Retro, VTX 1300C, VTX 1300S, Magna, VLX, Shadow Sabre, Shadow Spirit, Shadow Ace, Shadow Aero, Fury needs
Lenovo v310 boot key
- VTX1800T (08-08) Honda. VTX1800T (08-08). DRIVESHAFT COVER. Shaft drive is a maintenance boon, that’s true, but usually isn’t much to look at.
Pressure marks on phone screen
- Nov 19, 2010 · The best of the best! The leader in custom chrome wheels for the VTX. Gateway Xtreme has chromed more wheels for VTX owners than anyone around. Gateway has a long history of specializing in chroming OEM wheels. If you want the best for a great price. You’ve found it! Mirror Rotors, rotor bolts, rotor adaptors, calipers, forks, etc etc all …
Gabbanelli compacto
- 2002 Honda VTX1800 Frame : modified Honda with 47 degree rake, coolant runs through to radiator located under the seat, tag bracket doubles as radiator overflow. Engine : 11:1 JE pistons, port & polished heads, 1mm oversized valves, Webcams, 52mm Corvette throttle body, nitrous express system with 40hp jets (117 rwhp on motor, 160rwhp on …
Nevada bar exam 2021
- Scheda tecnica Honda VTX 1800 C: scopri su Moto.it prezzo e dettagli, foto e video, pareri degli utenti, moto Honda nuove e usate. Modello. VTX 1800 C. Allestimento. VTX 1800 C. Categoria. Custom. Inizio produzione.
Gsxr 600 single sided swingarm
- Honda VTX 1800 Custom Neo (Igła, Zadbana) (nie Harley-Davidson) Motocykle i Skutery » Chopper — Cruiser 21 200 zł . Do negocjacji. Błotnowola wczoraj 11:07. Honda …
Rdp printer redirection not working server 2012
- 1.5 Inch 38mm Motorcycle Crash Bar Engine Guard For Honda VTX 1800 VTX1800 RETRO. … HONDA 02 VTX1800R VTX 1800 R RETRO LINDBY CUSTOM CHROME ENGINE GUARD CRASH BAR …
Bar graph worksheets grade 7 pdf
- touring-2-in-1-sattel-f-honda-vtx-1800-n-2004-2008. Hilfe & Service. Neu eingetroffen Zuletzt angesehen Produktliste vergleichen
Sharps rifle scope
- Honda VTX1800 Custom (02-08) Stainless steel crash bar engine guard with pegs. HONDA VTX CHROME SPARK PLUG SPIKES vtx1800 custom chopper bobber cylinder head.
Secondary math 2 module 1.3 answer key
- The Honda® VTX 1800 C BIG BOY is designed to sit you in the seat, not on it. The BIG BOY seat is 18 inches wide. Ultimate BIG BOY VTX seats install exactly like stock VTX seats, using the stock VTX seat bolts.
Rawr x3 nuzzles pounces on you uwu you so warm
- Custom Drive Shaft Cover, Honda VTX 1800/1300 All This Custom Drive Shaft Cover is very unique. Adds style and gives your bike a totally custom look. This cover is triple chrome-plated and 1/8″ steel. This is will last the life of your bike. Covers the drive shaft plus more. Easy installation, installs in minutes using the provided hardware.
Hi3515 dvr firmware
- 02 Honda VTX 1800C Bagger with a 26″ Derailed custom front wheel, rear air ride suspension, 11 pioneer speakers, and a pioneer head unit. this bike is still under construction.
Sirt laser target
- The Honda VTX series is a line of Honda V-twin cruiser motorcycles inspired by the Zodia concept shown at the 1995 Tokyo Motor Show. The Honda VTX 1800 was introduced in 2002 , and a smaller 1300 cc version was introduced in 2003. At the time this bike was introduced the Honda VTX 1800…
Ddvideo video to mp4gain
- Rumble Seat for Honda VTX 1800 … Naturally, the saddle looks great in either position and is finished in your choice of styles for a totally custom look.
Hobby lobby white flowers
- Custom Drive Shaft Cover, Honda VTX 1800/1300 All This Custom Drive Shaft Cover is very unique. Adds style and gives your bike a totally custom look. This cover is triple chrome-plated and 1/8″ steel. This is will last the life of your bike. Covers the drive shaft plus more. Easy installation, installs in minutes using the provided hardware.
Samsung galaxy s7 half screen static fix
- Honda. VTX 1300 & 1800; Shadow; Kawasaki. Nomad 1500 (99-04) Nomad 1600 (05-08) Nomad 1700 (09 — Present) Nomad 1700 Classic and LT; Vulcan 900 classic LT; Vulcan 1600 classic (03-08) Vulcan 2000 LT; Classic 1500 (05-08) Yamaha. Roadstar Silverado (99-14) Stratoliner; Roadliner; V Star 650 Classic; V Star 1100 Classic; V Star 1300; Royal Star …
Heating naptha
- page 1 new or used honda motorcycles for sale com 2005 vtx 1800s spec price. honda vtx 1800f hard saddlebags 1 2005 1800s spec price. page 2 honda for sale price used motorcycle supply 2005 vtx 1800s spec 1. 2004 Honda Vtx 1800 Custom Eastern Pretoria Gumtree Classifieds 2005 1800s Spec 1 Price 2005.
Banshee v force 2 reeds
- Find all of your Honda VTX 1800 c Seats , our products are the lowest seats of high quality and high design, also available in gel version … Custom Seats. Harley …
Correcting vague pronouns answer key
- Мотосалон МОТОТОРГ — Продажа аксессуаров и запчастей для мотоциклов. В НАЛИЧИИ ИЛИ СРОЧНАЯ ДОСТАВКА 10 ДНЕЙ. Тюнинг GOLDWING. Мотоциклы из Америки в наличии и на заказ, новые и б/у.
Cisco webex participant limit free
- $5,199 2008 Honda® VTX 1800F Spec 2 1800 Honda · Black · Andover, NJ 2008 Honda® VTX 1800F Spec 2, Sissy Bar with Rack Highway Bars Windscreen Foot Pegs Grips Spot Light Hand Guards 30-Day Unlimited-Mile Po. ..
Daniel gas ultrasonic meter sizing tool download
- Alibaba.com offers 938 honda vtx 1800 products. About 1% of these are Auto Lighting System, 0% are Motorcycle Lighting System, and 0% are Auto Sensors. A wide variety of honda vtx 1800 options are available to you, such as shaping mode, product material, and voltage.
2003 vw passat 2.8 o2 sensor location
- The Mileage is 6700 Adult Ridden Miles. One-of-a-Kind Honda VTX 1800 Show Bike — Excellent Condition. It was created for the late John Parham of J&P by Baron of Baron Custom Cycles and this is the only VTX 1800 that he/they ever created 6700 Miles Shaft Drive (cardan) Transmission V2 Four-stroke Engine 5-speed Gearbox
Garland county most wanted
- Honda VTX 1300 & 1800 Custom Integrated LED Tailli It could do with a little bit of love, nothing serious. i’m selling this beautiful machine which is an absolute beast. HI, I AM SELLING A LOVELY honda vtx 1800 IN Shipping to United Kingdom .
Home depot ladder stabilizer
- Eagle Lights 5.75 inch LED Motorcycle Headlight Kit for Honda VTX with Bracket and Hardware — Plug and Play (Chrome Generation III with Halo Ring) fits 2002-2008 VTX 1800, VTX 1300 4.8 out of 5 stars 105
Fusionpbx agents
- Chrome Accessories for Honda VTX1800 Sort By: Default Name Ascending Name Descending Code Ascending Code Descending Best Selling Lowest Price Highest Price Newest Items View: 24 48 96 All
Lcr meter circuit
- All Ultimate VTX 1800 C Driver seats have the driver backrest hardware built into them, so you can add the backrest at any time. Pad measures 7″ high by 10″ wide by 1.5″ thick. Built using the same memory foam as our seats. Infinite tilt to match your back angle. Backrest folds down forward for easily mounting and dismounting your VTX.
Dietary resolutions sea moss pills
- Find a huge selection of Honda Vtx1800c Motorcycles for Sale . Join Live Car Auctions & Bid Today! FREE Registration — Open to Public — 100,000+ Vehicles — Auctions Day & Night.
D blocc 76 gamertag
- With the VTX around 760lbs compared to the other 300lb to 475lb bikes I ride, I prefer the lighter bikes for mountain riding. The VTX1800F does have a digital speedo/tach on the tank. Put the VTX up for sale on a VTX forum for one day, and thought a local guy was going to buy it and posted it was sold.
When you drag selected text you can move text
- Mar 16, 2006 · Cruisers know about cool looks but serious street cruisers also want power. K&N Engineering has a Performance Air Cleaner (RK-3916) for the 2002-2008 Honda VTX1800 designed with a custom look and serious power. Performance Air Cleaner
Hoverboard battery 36v
- Buy and sell locally. Craigslist has listings for honda vtx 1800 in motorcycles/scooters in the Denver, CO area. Browse photos and search by condition, price, and more.
Vr60 magazine drum
- Honda VTX C / R / S 1800 & 1300 Custom 6″ Stretched Saddlebags & Fender — Swoosh $1,099.99. Honda VTX C / R / S 1800 & 1300 Fairing Batwing — 6″ x 9″ Speaker Holes …
S10 zr2 weight capacity
- Fender Eliminator Integrated LED Taillight Kit for Honda VTX 1300 & 1800 Custom — Brake and Turn Signals — Smoked Lens $163. 99 Luckmart Smoke Lens Integrated Motorcycle LED Taillight for VTX 1300 2002-2008, VTX 1800/1800T 2002-2008
Hk g8 50 round drum
- 1800 cm³. Aušinimo tipas. Aušinimas skysčiu.
Eso age of empires 3 create account
- Buy and sell locally. Craigslist has listings for honda vtx 1800 in motorcycles/scooters in the Portland, OR area. Browse photos and search by condition, price, and more.
Autobuy discord tokens
- Hola, pues lo dicho vendo mi custom Honda VTX 1800 C, en perfecto estado. Pocas habreis visto como esta o de este modelo en concreto. HONDA VTX 1800 C 28.000 km recien pintada. La moto tiene como accesorios la siguiente relación — Quilla honda — Cupula negra honda — Parabrisas desmontable sin herremientas modelo pequeño ahumado negro
Edgerouter ipv6 default route
- Trike for Honda VTX 1300/1800 Motorcycles: V-Rod Coupe: Trike for Honda Valkyrie/Valkyrie Interstate Motorcycles: Trike for Honda 750 Shadow Aero Motorcycle: Kawasaki ® Triumph ® Avenger IRS (electric) Rocket V: Challenger IRS (electric) Vulcan 2000
Film romantis barat adegan hot
- VTX-Treme — 8 degree Raked Trees for the Honda VTX 1800 (all). Make your bike look like a custom with this beautifully CNC sculpted raked triple tree. These beefy trees are precision machined from billet aluminum and give your bike a 40 degree rake.
Chord of a circle
- 02′ 1800C Illusion Blue, 62k miles, «Blue Max» Medallions,, MTC clutch, V&H Big Shots, PC III, K&N Filter w/ Custom VTX Cover, Ultimate Seats, Custom Radiator cover, Leather Bags, Tank Bib, Memphis Shade, Wolo, Gregg’s Alarm, Progressive suspension F/R.
Free rent for nonprofit
Lung sounds audio mp3 free download
Wood cutting board blanks
How many gummy bears are in a 4 oz bag
Muncie 4 speed shift levers
Cedars sinai new grad rn pay
How to draw circle desmos
2006 honda rancher 350 for sale
Adp user login payroll
Geekvape aegis screen not working
Necrophonic free download ios
Everlast siding pictures
Ap statistics chapter 4 collecting data
Cherokee county sc voting results
Pvplounge client
Best mob farm minecraft bedrock
Fct scheme of work for primary 4
Emile henry bread cloche costco
Sprinter van for sale under dollar5 000
Afl fuzz command line arguments
Capricorn twin flame
Megaphone sound id roblox arsenal
Google meet sounds like chipmunk
Arkk target price
Asrat tv frequency
A nurse is assessing a 3 year old child who has aortic stenosis
Nyc doe per diem pay schedule 2019 2020
Norscot diecast tahoe
From the list below select the items that are classified as a materials activity.
Error(104) linux
3sge beams turbo manifold
Unraid backup docker
Anatomy and physiology questions and answers
Echo pb 251 mph
Pop smoke dior lyrics meaning
Mustang egr spacer delete
Zsh autocomplete not working
Personal testimony examples
Jacob clifford macroeconomics unit 2
Warframe firestorm ignis
Call of duty valor edition
Rsvp maker mailchimp
Raspberry pi arcade cabinet full size
Insg stock conversations
Codesignal vs leetcode reddit
Android nvme
Silva compass manual pdf
Manually add cmake to path
Vr roblox script pastebin
Ps4 fpkg games
Florida notary fees 2020
Rockinator tailgate gap cover
Lake mohawk hoa fees
Free oil painting classes online
Kahoot show answers
Music symbol font mac
Bloodthirsty khalk bdo
Just build unblocked 88
Sig p365xl romeo zero owb holster
Atari stock market
2018 dodge durango gt exhaust
Zoom background gif
Tk skunk strain
Honda generator plug
Salesforce timezone field
Id.
nadra.gov.pk poc
Kubota l2250 clutch adjustment
Sony a9h reddit
Federal lake city 5.56mm centerfire rifle ammo
Mice fireplace vent
Nc ducks unlimited gun raffle
Best softball bat for 8 year old
Kenmore washer dryer combo manual
Paris auction
Windows 10 error song
Safariland 6390rds multicam
Uhubctl commands
Memcpy_s linux
Chup sad shayari
Motospeed gk61
John deere 4630 transmission
What is a neon turtle worth
Atomik rc shocks
Ark additional creatures mod
Ca glue michaels
Ribbed knit hat pattern free
Russia and uzbekistan concrete batching plant 62473
Pluto sextile mc tumblr
Mid century modern lounge chair plans
Skyrim special edition creation kit download without steam
Xbox account hacked and email changed
Viltrox ef m1 compatibility list
Bouncing ball code
2005 cadillac srx transmission fluid change
Steam fatal error fix 2020
How much do real estate appraisers make in california
Mesopotamia common assessment
Plastanium mindustry
Atwood furnace flame sensor location
Consequences of not honoring your parents
Microsoft word freezes when typing
Substitute products
Ipad mini 5 second hand
Upper control arm bolt spinning
Moped for sale near me craigslist
St louis post disgrace
Little medusa nes rom download
2002 chevy tahoe tail lights
Spider farm hypixel skyblock
Twin soul meaning in kannada
Displaylink not working mac catalina
How often should diesel injectors be replaced
Jodha akbar episode 166 full episode in hindi
Spider x reader lemon forced
Chase zelle vs wire transfer
Craigslist atvs for sale by owner
How to fill empty capsules
Donkey shelter
Korg pa 1000 best price
Remington 700 muzzleloader breech plug
Minecraft emissive textures tutorial
Usps tracking number 1490
Lead free 5.
56 ammo
Ppm calculator fertilizer
Thank god for my birthday bible verse
Ipip money transfer
Ramaxel 2gb ddr3 ram for laptop
Create and configure dns zones and records
Module 10 traits assignment
Fauda season 2 episode 6 review
Online trading academy
View our full range of Suzuki Boulevard M109R (VZR1800) Motorcycles online at bikesales.com.au – Australia’s number 1 motorbike classified website. Find the best deals today! 02 Honda VTX 1800C Bagger with a 26″ Derailed custom front wheel, rear air ride suspension, 11 pioneer speakers, and a pioneer head unit. this bike is still under construction.Github m3u playlist 2020
Статор 31120-MCH-003 HONDA VTX 1800
Рекомендация по установке и тестированию перемотанного магнето/статора генератора
- Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета).
- Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход
- Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазами. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное (1 и 2, 2 и 3, 1 и 3) напряжение должно быть одинаковым
- Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь.
- Дальнейшие и окончательные измерения вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.8 В до 15В.
- В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/
Внимание
- Состояние аккумуляторной батареи – крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его.
- Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!
Комплект для установки широкого заднего колеса 240-250 на Honda VTX 1300/1800
Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:
Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку и установим на мотоцикл. Вам не придется бегать по городу в поисках широкой резины (она не везде и всегда есть), потом везти ее в шиномонтажку-балансировку и только потом везти готовое колесо на установку.
Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке (обычно приходится подпиливать куски стандартного крепежа крыла) и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд — все это есть у нас в мастерской.
Обычно мы предлгаем установить в качестве стоп-сигнала и габаритных огней светодиодные полоски от Radiantz.
Они яркие, прочные и водонепроницаемые. Полоски Radiantz гибкие и принимают форме крыла.
Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще — приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.
Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!
Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.
Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.
Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!
Колесо по желанию можно отполировать. Подробнее о полировке и ценах можно прочитать здесь
Данный комплект можно установить как с родными амортизаторами, так и с progressive shocks 412. Конечно мы рекомендуем прогрессивные амортизаторы, так как с ними ездить гораздо приятнее. Но самое главное с их помощью можно занизить крыло мотоциклы — стандартные аммортизаторы в длину 12’5 дюймов, а прогрессивные можно поставить 11’5. А чем ближе крыло к колесу, тем визуально шире смотрится колесо. Обычно у нас запасе есть прогрессивные, которые мы можем продать вместе с комплектом для широкого колеса.
Вот здесь можно посмотреть, как смотрится один и тот же мотоцикл на стандартных аммортизаторах и прогрессивных
Ваше стандартное сиденье можно доработать, чтобы оно устанавливалось на это крыло и кронштейны крыла. Цена доработки указана снизу в форме подсчета цены. Также вы можете заказать седло от гелевое седло от meancycles, которое также подходит на это крыло и крепежи. Мы опять же рекомендуем его, так как ездить на нае поприятнее и смотрится лучше.
Honda VTX1800R | Журнал RoadRUNNER Motorcycle Touring & Travel
Хорошо, ребята, очень забавно. А теперь сними меня с крючка и дай мне хотя бы возможность объясниться, прежде чем ты запихнешь меня в этот шкафчик. Давайте будем честными, Honda VTX1800R — тяжелый мотоцикл, особенно для тех, кто привык к спортивной стороне улицы. Но по мере того, как мой опыт вождения всех типов аттракционов расширяется, я начинаю обнаруживать, что вес — это гораздо более относительная тема, чем можно было бы обозначить чернилами на бумаге.
Помню свою первую поездку на настоящем уличном байке. Вскоре после того, как я получил права на мотоцикл, мой друг Фаст Фредди подбросил мне ключи от своего Triumph 750 Tiger 73 года выпуска. Я был поражен огромной разницей в весе между Triumph и моей Honda MT250 dual sport и немного испугался; но вскоре я обнаружил, что Triumph довольно хорошо выглядит и что даже «тяжелые» байки можно перебрасывать без особых усилий.
Перенесемся на 23 года вперед, и это чувство первоначального предчувствия возникает, когда я впервые бросаю ногу на большой видеопередатчик.Несмотря на низкий центр тяжести, нужно приложить немного усилий, чтобы поднять байк с длинной боковой подножки. Тот факт, что ребята из Honda снабдили нас полным комплектом оригинальных аксессуаров Honda (включая лобовое стекло, седельные сумки и хвостовой пакет), только делает байк еще больше. Эта иллюзия большого размера на самом деле усугубляется большим пальцем стартера, который приводит в движение два поршня размером с мусорный бак. Каденция ka thumpa ka thumpa ka thumpa большого V, переходящего в состояние холостого хода, странно бодрит и одновременно успокаивает.Вы можете сказать, что мощности более чем достаточно, чтобы разогнать этого большого мальчика.
Несмотря на то, что мотоцикл на парковке кажется немного вялым, вопрос веса вскоре становится спорным по мере увеличения скорости. Быстро становится очевидным, что, как и старый Triumph, видеопередатчик довольно хорошо переносит свой вес. Низкая 27-дюймовая высота сиденья в сочетании с расслабленным изгибом рулей, красиво очерченными рычагами и передними половицами позволяют этому спортивному ребенку переключиться в режим круизера.С удивительно плавной трансмиссией, упавшей на пятое место на скоростной автостраде, V-образный твин чувствует себя так, как будто он чуть выше холостого хода, оставляя много мощности только в ожидании простого поворота дроссельной заслонки. При такой мотивации крутящийся твин бьет по асфальту через массивную заднюю шину шириной 180, которая вращается за счет плавного привода вала, что также известно как одна головная боль, о которой нужно меньше беспокоиться. Мускулистое трубчатое стальное шасси дополняет плавную работу двигателя на межгосударственном шоссе. Длинный и низкий передатчик даже не намекает на проблемы со стабильностью, независимо от скорости.Большая 45-миллиметровая вилка и хромированные задние амортизаторы обеспечивают комфортную езду по большинству обычных автострад, но более крупные неровности могут вызвать нежелательный толчок, особенно для ничего не подозревающего водителя на узком заднем сиденье.
Поездка по межштатной автомагистрали — это отличное времяпрепровождение, но как насчет изгибов и поворотов проселочных дорог, которые лежат в конце этих длинных прямых прогулок? Что ж, в этом отделе тоже не о чем беспокоиться. Опять же, здоровенный видеопередатчик демонстрирует ловкость в маскировке талии.Конечно, это не суперспорт, но не думайте ни на секунду, что эта машина некомпетентна, когда подметальные машины налетают. Огромный крутящий момент в 120 фунт-футов позволяет гонщику царапать асфальт практически на любой передаче, которую он или она выбирает. И я не шучу насчет того, что царапает: единственный реальный недостаток видеопередатчика — это низкий дорожный просвет, из-за которого половицы слишком легко касаются земли. Если оставить в стороне недостатки, то факт, что половицы царапаются, красноречиво свидетельствует об уверенности, которую внушает шасси.Неотъемлемой частью этого равновесия является качество тормозов. Двойные трехпоршневые суппорты спереди и двойной поршень сзади давят на диски диаметром 296 мм и 316 мм соответственно. Конечно, байк может ехать, но Honda позаботилась и об этой важной функции остановки. За исключением удивительного царапающего звука, когда половицы падают на сушу, ничто не мешает видеопередатчику выполнять свои обязанности как инструмент самопомощи для снятия агрессии в течение рабочей недели.
В очередной раз Honda представила публике невероятно грамотный и стильный мотоцикл.Кто-то может возразить, что его внешний вид может слишком напоминать некий бастион рынка круизеров с V-образным твином. Но, как говорится, красота в глазах смотрящего. Механические характеристики просто фантастические, особенно мощный V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью более 100 лошадиных сил. Установленные на двойном первичном валу противовесы устраняют резкие вибрации без ущерба для душевного ощущения, присущего большому близнецу. Это идеально сочетается с удобной эргономикой, которая позволяет наслаждаться поездкой в течение всего дня, будь то поездка по автостраде или легкий ветерок на любимой дороге.Подгонка и отделка на высшем уровне, качественный хром блестит во всех нужных местах, а все мелочи работают безупречно. Всегда есть что сказать о внимании к деталям. Конечно, в категории аксессуаров тоже нет экономии. Ветровое стекло, качественные кожаные кофры и багажник — это лишь некоторые из множества опций, доступных у вашего дилера Honda.
Конечно, я не собираюсь отказываться от своих спортивных поездок ради круизера. Но я должен признать, что думаю, что для такого велосипеда есть определенное место в гараже «мечты».Я уверен, что смогу найти место прямо там, рядом с Тигром 73-го года.
Профили райдеров
Имя: Даниэль Нойхаузер Возраст: 33 Годы катания: 15 Рост: 6 футов 2 дюйма Вес: 198 фунтов | Вау, это это большой мотоцикл. К счастью, двигатель достаточно силен, чтобы его можно было возить. Отсутствие сильных вибраций способствует плавности хода, а большой размер позволяет свободно перемещаться.Тормоза отличные, отделка безупречная. Теперь просто дайте мне немного больше дорожного просвета, лучшую защиту от ветра и меньше внешнего вида Харлея, и мы в игре. |
Имя: Крис Майерс Возраст: 39 Годы катания: 27 Рост: 5 футов 10 дюймов Вес: 175 фунтов | Я действительно начинаю любить эти большие V-близнецы и видеопередатчик — это чудовище. Независимо от того, когда и где вы нажимаете на педаль газа, большой мальчик несется вперед без каких-либо жалоб.Отличные тормоза и удивительно грамотное управление действительно дополняют пакет. Это байк, на котором можно целый день кататься по любой дороге; только постарайтесь не обращать внимания на этот уродливый звук половиц, целующих асфальт в углах. |
Имя: Кристиан Нойхаузер Возраст: 45 Годы катания: 27 Рост: 5 футов 10 дюймов Вес: 169 фунтов | Первые две вещи об этом велосипеде, который прыгает У меня мощный двигатель и мощные тормоза.Honda отлично поработала над обоими. Варианты для путешествий отлично сочетаются с внешним видом видеопередатчика и в сочетании с исключительным комфортом делают его респектабельным для дальних поездок. Имейте в виду, что у этого есть дополнительный вес, он действительно справляется с тяжелыми грузами в условиях низкой скорости и молюсь, чтобы вам никогда не приходилось его толкать. |
Имя: Пол Кук Возраст: 46 Годы вождения: 27 Рост: 5 футов 8 дюймов Вес: 185 фунтов | Мне нравится мотор на VTX.Замечательная плавность хода удивительна для большого V-образного двухцилиндрового двигателя. Этот факт только добавляет к общему комфорту машины, которая превосходна. Еще одна особенность VTX — это множество опций Stage, доступных от Honda для дальнейшей индивидуализации вашей машины. Если мне придется пожаловаться на эту поездку, я наведу ее на не откидывающуюся крышку бензобака. Вся эта штука с «крутым фактором» сводится на нет, когда ты гоняешься за кепкой на заправочной станции. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Honda VTX1800R
+ мощность, тормоза, комфорт, параметры настройки
— клиренс, тяжелая управляемость
Дистрибьютор American Honda Motor Company — силовые виды спорта.honda.com
Двигатель четырехтактный V-twinSOHC, 6-клапанный
Рабочий объем 1795 куб.см
Диаметр цилиндра x ход 101 x 112 мм
Карбюрация PGM-FI с автоматической заслонкой
Мощность 106 л.с. при 5000 об / мин
Охлаждение жидкое
Зажигание цифровое
Трансмиссия пятиступенчатая
Рама трубчатая сталь
Передняя подвеска 45-миллиметровая перевернутая вилка
Задняя подвеска двойные амортизаторы 5-позиционная регулировка преднатяга пружины
Рейк / след 32 ° / 6.4 дюйма (163 мм)
Тормоза передние / задние двойные гидравлические диски 296 мм / один диск 316 мм
Шины передние / задние 150 / 80R x 17/180 / 70R x16
Сухой вес 750 фунтов (340 кг)
Колесная база 67,5 дюймов (1714 мм)
Высота сиденья 27,3 дюйма (693,4 мм)
Емкость топливного бака 5,3 галлона (20 л)
Расход топлива 34 мили на галлон (6,9 л / 100 км)
Цвета черный, титановый, красный
MSRP $ 13,399 базовый
2003 Honda VTX1800R
Вернуться к списку мотоциклов Honda 2003 года Страница
Нажмите на фото для увеличения.
Это отличный образ для рабочего стола.2003 Honda VTX1800R
2003 Honda VTX1800R
-2003 Honda VTX1800R
Самый большой и самый плохой круизер Honda с двигателем 1795Rcc, когда-либо производившийся, — это VTX. твин с выпускным клапаном больше, чем у P-51, и массивным 18,8-килограммовым коленчатым валом.
Полнопроходные передние и задние стальные крылья с глубокими балками, хромированная фара с капюшоном, широкий топливный бак с установленными на баке приборами, откидной руль и половые доски с переключателем на пятке и носке создают классический стиль, объединяющий VTX1800R собственный класс.
Литые колеса, аналогичные колесам VTX1800C, но с радиальными шинами «phat» 150 / 80-17 и 180 / 70R16, завершают низкопрофильный силуэт VTX1800R.
VTX1800R. Невероятная мощность в мягком корпусе.
Уникальные особенности VTX1800R
· Красивый ретро-стиль с литыми дисками.
· Полные стальные передние и задние крылья с глубокими балками, хромированная фара с капюшоном, расширительный топливный бак с установленными на баке приборами, откидной руль и половицы с переключателем на пятке и носке создают классический ретро-стиль, который ставит VTX1800R в класс. собственное.
· Классический дизайн задних фонарей.
· Двойной выхлоп в шахматном порядке.
Двигатель / трансмиссия
· 1795 куб. См с жидкостным охлаждением, 52-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель, выдает огромную мощность — 106 л.с. при 5000 об / мин и 120 фунт / фут. крутящего момента при 3500 об / мин.
· Двигатель имеет диаметр цилиндра 101 мм и самые большие шатуны и цилиндры, которые когда-либо производила Honda.
· Смещенный двухштырьковый коленчатый вал и два противовеса, установленные на первичном валу, позволяют создать двигатель с высокими рабочими характеристиками и исключить резкую вибрацию двигателя.Результат: мощная мускулатура в широком диапазоне оборотов для непревзойденного ускорения и управляемости.
· В коленчатом валу из кованой стали весом 18,8 кг используются грузы с болтовым креплением, что позволяет уменьшить ширину картера почти на 50 мм и уменьшить вес коленчатого вала на 4 кг по сравнению с традиционной цельной конструкцией.
· В системе крепления двигателя используются тщательно подобранные подвески и резиновые опоры для устранения нежелательной вибрации, сохраняя при этом мощный характер конструкции V-twin двигателя VTX.
· Каждая трехклапанная головка блока цилиндров оснащена двумя большими впускными клапанами диаметром 36 мм и огромным выпускным клапаном диаметром 45 мм, обеспечивающими оптимальный поток поступающего воздуха / топлива.
· Две свечи зажигания с иридиевым наконечником на цилиндр для эффективного сгорания на всех оборотах двигателя.
· Простые в обслуживании регуляторы зазора клапана с винтом и контргайкой.
· Воздушная камера объемом 4,5 литра подает в двигатель большой объем холодного чистого воздуха.
· Усовершенствованный программный впрыск топлива под высоким давлением (PGM-FI) с дроссельными заслонками диаметром 42 мм, подающими воздух к двум специально разработанным топливным форсункам высокого давления Denso 50 psi. Топливо подается через 12 просверленных лазером отверстий в соплах в каждой форсунке, образуя распыленную топливную смесь, которая легко воспламеняется для максимальной эффективности и мощности.
· Электронный блок управления (ЭБУ) обеспечивает индивидуальные цифровые трехмерные карты впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра, создавая идеальную топливную смесь и настройки опережения зажигания для превосходной управляемости.
· Уникальная масляная система с сухим картером использует закрытую конструкцию картера и размещает масляный бак внутри картера коробки передач. В результате двигатель работает с более высокими оборотами для увеличения мощности, а высота двигателя меньше, что обеспечивает оптимальную эргономику водителя и низкую высоту сиденья — 695 мм (27,3 дюйма).
· Радиатор с охлаждающим вентилятором поддерживает постоянную температуру двигателя для оптимальной производительности и длительного срока службы двигателя.
· Не требующие обслуживания автоматические натяжители кулачковых цепей.
· Надежная система электростартера.
· Красивая хромированная выхлопная система «два в два» издает глубокий звук выхлопа.
· В первичной ведущей шестерне используется демпфер кулачкового типа для минимизации люфта трансмиссии.
· Прочное восьмидисковое сцепление с демпфером в центре сцепления обеспечивает плавное переключение передач.
· Пятиступенчатая коробка передач с тщательно подобранными передаточными числами для спокойного движения и захватывающих динамических характеристик.
· Система главной передачи вала обеспечивает плавную работу, не требующую технического обслуживания.
· Ведомый фланец в картере главной передачи снижает шум и износ главной передачи, а также упрощает установку задних колес.
Шасси / Подвеска
· Массивная трубчатая стальная рама сдерживает мощность двигателя и придает VTX длинную, низкую и мускулистую стойку.
· Большая 45-миллиметровая перевернутая передняя вилка обеспечивает 130-миллиметровый плюшевый, но отзывчивый ход колеса.
· Двойные хромированные задние амортизаторы с ходом колеса 100 мм и усовершенствованной системой внутренних клапанов для комфортной езды.
· Тормозная система VTX включает два передних суппорта с тремя поршнями и один задний суппорт с двумя поршнями. При нажатии на рычаг переднего тормоза активируются два внешних поршня передних суппортов. При нажатии педали заднего тормоза активируются только два поршня заднего суппорта и центральные поршни передних суппортов. Когда используется только педаль заднего тормоза, встроенный нагнетательный клапан обеспечивает пропорциональное воздействие на центральные поршни переднего суппорта.
· Литые легкосплавные колесные диски с радиальным концом придают классический вид.
· Толстая, радиальная передняя шина 150/80 на 17-дюймовом колесе придает VTX1800R командный профиль.
· Емкость топливного бака 20 литров для расширенного туристического диапазона.
· Расслабленное положение руля и большие рычаги дополняют классический дизайн.
· Классический дизайн задних фонарей.
Дополнительные функции
· Сиденье может похвастаться низкой высотой 695 мм (27,3 дюйма) для уверенности во время маневров на низкой скорости.
· Передние и задние крылья в стиле ретро дополняют классический круизерский стиль VTX.
· Топливный бак объемом 20 литров для увеличенного запаса хода и дальности путешествий.
· Хромированный корпус на баке оснащен спидометром, одометром / счетчиком пройденного пути, авиационной крышкой топливного бака и световыми индикаторами указателей поворота, дальнего света, индикатора нейтрали, низкого уровня топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и впрыска топлива.
· Обширная хромированная отделка деталей двигателя, включая крышки головки блока цилиндров, крышки для осмотра клапанов, крышки свечей зажигания, крышку воздушной коробки, левую крышку картера, крышку сцепления и левую заднюю крышку двигателя.
· Характерный хромированный корпус фары оснащен мощной галогенной лампой мощностью 55/60 Вт с компьютерным мульти-отражателем для превосходного освещения в любых условиях.
· Большой спидометр с легко читаемыми цифрами.
· Новая непринужденная конструкция руля обеспечивает удобное вертикальное положение при езде.
· Удобные мягкие рукоятки большого диаметра с полированными алюминиевыми корпусами переключателей и тройным зажимом.
· Надежный генератор мощностью 300 Вт.
· Долговечный, не требующий обслуживания аккумулятор 18 Ач.
· Удобный выключатель поворотников с функцией отмены нажатия.
Технические характеристики:
Двигатель
1795 куб. См с жидкостным охлаждением, 52-градусный V-образный твин
Диаметр цилиндра и ход поршня
101,0 мм x 112,0 мм
Степень сжатия
9,0: 1
Клапанный механизм
SOHC; три клапана на цилиндр
Карбюратор
PGM-FI с автоматическим обогревателем
Трансмиссия
Пятиступенчатая
Конечная передача
Вал
Передняя подвеска
Перевернутая вилка 45 мм; Ход 130 мм
Задняя подвеска
Двойные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины; Ход 100 миллиметров
Передние тормоза
Двойные 296-миллиметровые диски с трехпоршневыми суппортами
Задний тормоз
Один 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом
Передняя шина
150 / 80R-17, радиальная
Задняя шина
180 / 70R-16 радиальный
Колесная база
1715мм (67.5 дюймов)
Высота седла
695 мм (27,3 дюйма)
Сухая масса
336 кг. (739 фунтов)
Запас топлива
20 литров (4,4 галлона)
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления в соответствии с национальными постановлениями и законодательством.
HONDA VTX1800 (2001-2006) Обзор | Скорость, характеристики и цены
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
4 из 5 (4/5)
Автор: MCN Staff
Опубликован 24 ноября 2001 г.
Обновлено: 21 ноября 2014 г.
Круизер Performance — странная концепция — зачем вам ехать быстро на лоурайдере? Но если вам важна мощность, то у VTX1800 ее много, классная элегантность в его линиях и обязательный V-образный двигатель.Также есть связанная тормозная система Honda.
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель
4 из 5 (4/5)
Большой 1800 имеет приличную подвеску, хотя передняя вилка USD не регулируется. Передатчик хорошо справляется с чем-то таким тяжелым, но ему не хватает реального дорожного просвета, поэтому повороты должны быть медленными и устойчивыми. VTX1300 имеет обычную вилку и немного более мягкую подвеску, но такую же конструкцию шасси с низкой посадкой.
Двигатель
Далее: надежность
5 из 5 (5/5)
Несмотря на то, что VTX1300 не хватает мощности, нельзя сказать, что у 1800, у которого крутящий момент составляет 115 футов / фунт при 3000 об / мин. Это ворчание, детка. Двигатель типично для Honda плавный, с достаточной вибрацией, чтобы напомнить вам, что это на самом деле V-образный твин. Коробка передач изящнее, чем у большинства больших круизеров, плюс карданный вал.
Надежность и качество сборки
Далее: значение
5 из 5 (5/5)
Трудно придраться к качеству сборки круизеров Honda американского производства, и серия VTX не исключение.Двигатели великолепны, отделка и хромированные детали прочны, а также имеется хороший выбор аксессуаров. Вам не повезет с мошенническим VTX1300 / 1800.
Соотношение цена / качество
Далее: оборудование
4 из 5 (4/5)
VTX1300 выглядит на 2000 фунтов дешевле, чем 1800, но предлагает аналогичные характеристики. Найти на продажу Honda VTX1800.
Оборудование
3 из 5 (3/5)
VTX1800 немного дороже, чем некоторые другие большие круизеры, и, честно говоря, вы ожидаете немного большего за свои деньги.У него есть надежное двойное сиденье, которого нет у некоторых конкурентов, а вариант 1300 имеет немного больший 18-литровый бензобак и лучшие брызговики, что делает его более практичным в дождливой Великобритании.
История модели и версии
История модели
2001: Запуск Honda VTX1800.
2003: Появляется Honda VTX1300, цена на VTX1800 снижена на 1300 фунтов стерлингов.
Другие версии
VTX1300: Версия с меньшим двигателем.
5 из 5
Оценка 2005 VTX-1800 R Spec 3 , 2019 г.
13 октября 2019 по Subdoc
Версия: R SPEC 3
Год: 2005
У меня нет «худших» особенностей по этой модели.Я купил его, чтобы ездить туда, куда хочу. С минимально возможным багажом и дополнительными принадлежностями. Приоритетами были надежность и эргономичный комфорт.
Хонда промахнулась в отношении нескольких единиц оборудования, которые должны были быть оригинальными. Но они дали вам машину, которая чертовски надежна, недорога в обслуживании и может быть «одета» под любой уровень.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Лучший тормозной цикл, на котором я ездил за 50 с лишним лет!
Всегда останавливайтесь примерно на 120 милях, чтобы расслабиться и восстановить водный баланс.С простой гелевой подушечкой вы можете прокатиться от рассвета до заката и почувствовать себя свежим!
Двигатель
5 из 5
Больше мощности, чем вам нужно! Ни разу не икота! Этот V-Twin такой плавный и со стандартной выхлопной системой очень тихий.
Она «спящая»! Разозлите ее, и она вернет вас на место для безумной поездки!
Надежность и качество сборки
5 из 5
С момента покупки жил на открытом воздухе. Всегда стартует! Всегда!!
Value против конкурентов
5 из 5
2019 приносит с собой замену масла и замену сальников передней вилки.Ему 15 лет, и я знаю, что некоторые предметы нужно заменить.
Оборудование
5 из 5
Не надо навороченной хрени! Остановка на отметке 120 миль дает вам возможность заправиться топливом, воспользоваться Loo, перекусить и перекусить, проверить свой телефон на наличие сообщений и ослабить ваши «старые кости» на следующие 120 миль.
Опыт покупки: Продан сыном бывшего владельца, который был ветераном-инвалидом, который скончался.Всего 16 тысяч миль. Купил за $ 3500.00 2018.
4 из 5
Отличный байк !!! Но занижены по сравнению с HD аналогичными моделями
07 мая 2017 от imarte2001
Версия: F2
Год: 2006
Хорошо сбалансирован, хотелось бы иметь больше мощности и меньше веса. Это большой байк для больших парней !. Но в целом это здорово !! Байк !!!, мне это нравится.
Качество езды и тормоза
4 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
3 из 5
5 из 5
4 февраля 2016 г. от VTX1800R
Год: 2005
На милю превосходит Harley, на большую милю!
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
4 из 5
5 из 5
Я люблю свой 1800
28 февраля 2014 автор: cadamsse
Этот мотоцикл был настоящим воином.У меня на ней чуть более 70 000 миль, и мне просто не пришлось начинать заменять вещи из-за износа. Пришлось переделать уплотнения вилки, сцепление и сломался регулятор заряда, но этого не произошло до недавнего времени. Чрезвычайно надежный, невероятно быстрый и простой в работе.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
5 из 5
5 из 5
только что купил один
03 октября 2008 г. автор: nellopuma
блестяще, преобразование 240 секций !!!!
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
5 из 5
5 из 5
Honda VTX 1800 и 1300
31 мая 2008 г. по masser
Я катаюсь в ассоциации шоссейных гонщиков VTX.Мы — клуб владельцев / энтузиастов видеопередатчиков. У наших участников есть VTX1800 или VTX1300. Я лично катаюсь на 1300 и должен сказать, что это фантастическая поездка. Рейтинги в статье MCN близки к точным. Вы можете целый день сидеть в седле на этих машинах и при этом чувствовать себя бодрым в конце путешествия. Многие из наших членов решили настроить свои машины, добавив запасные части и аксессуары, что сделало каждый велосипед индивидуальным. Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что попытка получить нестандартные детали Honda VTX здесь, в Великобритании, оказывается очень сложной и дорогой.Нам часто приходится покупать у штатов, так как во многих случаях это обходится дешевле. Наши дилеры в Великобритании либо устанавливают завышенные цены на запчасти, либо импортируют их в любом случае, опять же по завышенной цене. Я понимаю, что у нас здесь не так много видеопередатчиков, как в штатах, но было бы хорошо, если бы некоторые британские дилеры рассмотрели свою политику в отношении запчастей для круизеров на вторичном рынке. А пока мы должны жить с этим, но это не мешает нам наслаждаться байками и всем, что они могут предложить.Если кто-то хочет узнать больше о нашей группе, перейдите на www.vtxrra.co.uk или напишите мне на [email protected]
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
4 из 5
4 из 5
Хонда VTX 1800
21 ноября 2007 г. автор: steveh56
Отличный байк!
Качество езды и тормоза
4 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
3 из 5
Обзор езды
MD — Часть вторая «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
Некоторое время назад я писал статью о круизерах в целом. Я заметил, что им часто не хватает мощности и сильных тормозов, и удивился, почему. Я получил довольно много писем от читателей, включая письмо от Пита терХорста, который работает в Honda. Пит спросил меня в своем электронном письме, что я думаю о круизере с V-образным твином «с некоторым чутьем». В то время ходили слухи, что Honda работает над «мощным круизером», но до своего дебюта VTX 1800 оставалось несколько месяцев.
Что ж, VTX 1800 уже здесь (и у вашего местного дилера Honda), и у него определенно есть «немного смелости». Когда я ехал на велосипеде домой из штаб-квартиры Honda по автостраде, я не мог не включить и выключить дроссельную заслонку — просто наслаждаясь крутящим моментом и ускорением. Я никогда раньше не делал ничего подобного на «круизере», но видеопередатчик приглашает меня, и это было весело.
Honda не всегда отличается приключениями. Слово «консервативный» встречается довольно часто. Тем не менее, VTX 1800 — это смелый шаг Honda или любого другого производителя.Смелый стиль (и, на мой взгляд, привлекательный), а также смелые характеристики.
После того, как я выслушал некоторых других производителей (один, в частности, который останется безымянным), в ответ на видеопередатчик сказали мне, что их «фокус-группы» и исследования показывают, что покупатели круизеров хотят «большого крутящего момента» и «не очень обеспокоены мощностью в лошадиных силах». «Мне приходилось изо всех сил стараться сохранять невозмутимое выражение лица. Многие владельцы круизеров источают тестостерон. Помимо мачо-кожи, бород и ботинок, им нужен крутой мотор в своих байках, и они готовы за это платить.Некоторые из этих ребят потратят 10 000 долларов на оснащение своих круизеров мотором S&S, трубами, карбюраторами, колесами, тормозами и другими деталями.
Honda, как и другие производители, посещает Daytona, Laughlin, Sturgis и другие круизные ралли с сотрудниками, которым платят за то, чтобы они собирали фотографии и идеи о тенденциях в сегменте круизеров. Хонда, очевидно, решила, что существует рынок для серийного мотоцикла стоимостью менее 13000 долларов с крутым мотором, жестким шасси и потрясающими тормозами в качестве стандартного оборудования.Думаю, они были правы.
Итак, Honda сделала расчетный рывок в сторону VTX 1800. Это скачок, потому что VTX 1800 предлагает производительность, никогда ранее недоступную в сегменте круизеров с v-образным твином (помните, V-Max Yamaha — это не v-образный твин. ). VTX 1800 обладает отличной производительностью. Он разгоняется, останавливается и даже неплохо поворачивает (несмотря на то, что его вид выбит).
Огромный двигатель имеет отличный крутящий момент на низких оборотах и, что несколько удивительно, любит резко увеличивать обороты на максимуме. Большой, медленно вращающийся двигатель обманчиво быстр, но на самом деле очень быстр.
Двигатель достаточно гибкий, чтобы вторая передача могла работать на большинстве скоростей по городу, а третья передача могла принести вам штраф за превышение скорости где угодно здесь, в США. Катание на пятой передаче от восьмидесяти до ста десяти миль в час было потрясающе быстрым (когда-либо слышали о стандартном круизере, который мог бы это сделать?) С большими, современными дисковыми тормозами и суппортами, достойными спортбайка, и модифицированной тормозной системой, VTX тормозит быстро и плавно. Фактически, характеристики торможения почти такие же впечатляющие, как и у мотора (почти).В сочетании с жестким шасси (для круизера) быстрое снижение VTX с высоких скоростей представляет собой относительно гибкое и точное мероприятие, управляемое гонщиком. Выдающийся.
Обладая огромной колесной базой, видеопередатчик, конечно, не скручивает повороты, но он делает повороты плавно и уверенно, неплохо удерживая линию в ухабистых поворотах. Эта колесная база также делает рельсы VTX похожими на грузовой поезд, движущийся по прямой.
Комфортность на дальних дистанциях на удивление хороша.Положение сиденья почти интуитивно понятное (как Хонда это делает?). Само сиденье удобное, а вибрация двигателя (опять же, на удивление) очень хорошо контролируется.
С двумя поршнями размером с масленку, стреляющими всего в нескольких дюймах от ваших булочек, можно было ожидать, что видеопередатчик заставит вас покоряться вибрацией. Фактически, VTX — один из самых плавных круизеров, на которых я ездил. Honda добивается этого с помощью сдвоенного коленчатого вала со смещенным штифтом и двух первичных балансиров на валу. Резиновые опоры двигателя также вносят свой вклад.
В целом, двигатель Honda с впрыском топлива и трехклапанными головками представляет собой высшую отметку в характеристиках стандартного круизера с v-образным двухцилиндровым двигателем. Заявления о 106 лошадиных силах и 120 фунт-фут крутящего момента на рукоятке, безусловно, правдоподобны.
Пятиступенчатая коробка передач обеспечивала плавные, положительные переключения и была хорошо разнесена (этот двигатель производит такой большой крутящий момент и мощность, что четырехступенчатая коробка передач могла бы легко помочь). Скорости на шоссе заставили двигатель бездельничать, но передача мощности по-прежнему оставалась доступной без переключения на пониженную передачу.
Ночная езда показала, что стильная фара обеспечивает более чем достаточное освещение. Очень яркий для лампы с одной колбой — вероятно, это связано с тщательной проработкой многоотражательной поверхности за колбой. Особенно впечатлял дальний свет.
Пассажирские помещения тоже были комфортабельными. . . по крайней мере, по словам моего 17-летнего сына Алекса. Алекс сопровождал меня на передатчике до пляжа и обратно (всего 120 миль). Пассажирское сиденье шире и удобнее, чем большинство пассажирских сидений круизеров, а подножки относительно низкие.
Честно говоря, VTX 1800 сложно критиковать. Единственное, что я могу сказать, так это то, что звук выхлопа не очень вдохновляет (после выхода на рынок трубы решат это, если вам это нравится), а двигатель может быть слишком плавным для некоторых людей. Если ваше представление о «характере» круизера достаточно вибраций, чтобы заскрежетать зубами после пятидесяти миль или около того, то видеопередатчик может вам не подойти. Кроме того, привод вала затрудняет установку сторонних колес.
В остальном видеопередатчик работает безупречно и превзошел мои ожидания.Я знал, что байк будет быстрым, но он оказался быстрее, чем я ожидал. Он также остановился и справился лучше, чем я ожидал.
Cycle News прокомментировали, что VTX был первым круизером, который у них был в офисе, на котором любили кататься «парни, занимающиеся спортивными мотоциклами». Я, конечно, могу понять этот комментарий, потому что VTX — это мотоцикл с хорошими характеристиками, который оказался круизером. Необязательно оценивать строго в рамках крейсерского класса. Примерно год назад Honda пообещала своим дилерам и покупателям «сначала производительность».Видеопередатчик работает.
Компания Honda уже создала несколько аксессуаров (хромированных и других) для видеопередатчика. Вы можете ознакомиться с ними вместе с более подробной информацией и спецификациями на веб-странице Honda VTX. Рекомендуемая производителем розничная цена VTX 1800 в США составляет 12 499 долларов (12 799 долларов с опциональной краской Illusion Red или Illusion Blue).
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Dynojet Power Commander V Honda VTX1800 | 15% (63 долл.00) Выкл!
Двигатель Dynojet Power Commander V Honda VTX1800
Dynojet Power Commander V — важный первый шаг в мир настройки топлива для мотоциклов. Возможность регулировки топливной карты вашего мотоцикла жизненно важна, если вы добавили высокопроизводительный воздушный фильтр, неоригинальную выхлопную систему или пластины, блокирующие смог. Все эти модификации каким-то образом изменят соотношение воздух / топливо в вашем двигателе. Dynojet PCV с его микропроцессорами и программным обеспечением PCV позволяет регулировать топливную карту вашего мотоцикла до +250% / — 100% для обеспечения оптимальных настроек.Dynojet предлагает большую базу данных бесплатных загружаемых карт для многих комбинаций мотоциклов и запчастей.
Если доступная карта не соответствует вашим конкретным потребностям, пользовательскую карту можно построить с нуля с помощью Dyno. Кроме того, топливная карта может быть настроена для каждой передачи, оборотов и положения дроссельной заслонки. PCV принесет пользу как уличным гонщикам, так и гонщикам на треке. Например, ежедневный пассажир может посчитать полезным иметь карту крутящего момента на низком уровне, в то время как клубный гонщик выиграет от плавной карты пиковой мощности.
Dynojet Power Commander — самый известный контроллер топлива на рынке благодаря своим возможностям и универсальности. Осмотрите паддок во время трек-дня, клубных гонок или соревнований AMA, и вы увидите, как Power Commander V доминирует на поле.
Особенности:
- Позволяет использовать до 24 отдельных топливных таблиц для 4-цилиндрового велосипеда с шестиступенчатой коробкой передач
- Топливные карты могут быть настроены для оптимального MPG или мощности
- Переключайтесь между 2 разными картами на лету с помощью переключателя карт PCV (продается отдельно)
- 10 настраиваемых столбцов положения дроссельной заслонки
- Разъемы OEM типа
- Аналоговый вход позволяет пользователю установить любой датчик 0-5 вольт и построить таблицу настройки на основе его входа, такого как повышение или температура
- Уменьшите дроссельную заслонку на низких оборотах
- Снизить рабочую температуру за счет дополнительного топлива
- Сделано в США
- Мобильное приложение Dynojet C3 позволяет вам общаться и настраивать установленный Power Commander V
- Доступно бесплатно в Google Play
- Включить REV X -tend
- Настроить параметры быстрого переключения
- Откалибровать положение дроссельной заслонки
- Требуется кабель Micro USB и переходник с USB на Micro USB (продается отдельно)
Примечание. Программное обеспечение Dyno Power Commander V совместимо только с ПК с ОС Windows.
Комплекты нагнетателя
Honda VTX 1800
Ваша конфиденциальность важна для нас. Чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность, мы описываем в этой политике конфиденциальности, как мы собираем, обрабатываем и используем личные данные, которые мы собираем о вашем поведении на нашем веб-сайте.
В то же время мы обратим ваше внимание на выбор, который вы можете сделать в отношении сбора и использования вашей информации. Чтобы упростить поиск этой политики, мы делаем ее доступной на нашем веб-сайте и в любое время, когда может быть запрошена личная информация.
Что такое личные данные?
Персональные данные — это все виды информации, которые могут быть в той или иной степени связаны с вами. Когда вы используете этот сайт, мы собираем и обрабатываем различную подобную информацию. Это произойдет, например, если вы выполните одно из следующих действий:
Свяжитесь с нами через контактную форму
Почему мы собираем личные данные?
Мы собираем только те личные данные, которые вы добровольно отправляете нам или иным образом соглашаетесь на сбор. Мы собираем личные данные:
… для отправки вам уже утвержденных маркетинговых материалов.
… чтобы связаться с вами, если вы заполнили нашу форму «свяжитесь с нами».
Какие личные данные мы собираем?
В той мере, в какой вы прямо соглашаетесь с этим и вводите информацию, мы обрабатываем следующие типы персональных данных:
- Информация из вашего веб-браузера, такая как IP-адреса, тип браузера и язык
- Информация для использования в сторонних сетях, таких как Facebook и Google Analytics
Как мы собираем личные данные?
Мы собираем ваши личные данные через наш веб-сайт и стороннее программное обеспечение.Мы собираем ваши личные данные с помощью форм на нашем веб-сайте и с помощью файлов cookie для сбора данных о вашем поведении. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, содержащие несколько символов и однозначно идентифицирующие браузер. Большинство браузеров изначально были созданы для приема файлов cookie. Однако вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы позволить вашему браузеру отклонять сторонние файлы cookie или указывать, когда отправляется сторонний файл cookie. Чтобы узнать больше о файлах cookie и о том, как они работают, посетите www.allaboutcookies.орг.
В дополнение к личным данным, которые мы собираем через наш веб-сайт, мы используем ряд сторонних программ для сбора данных на этом сайте. Ниже мы описали различные типы стороннего программного обеспечения, используемого на нашем веб-сайте:
Как долго личные данные хранятся на сайте?
Ваши личные данные будут храниться столько, сколько необходимо. Это означает, что, когда ваши личные данные перестанут быть актуальными для нас, они будут автоматически удалены безопасным способом.Есть вероятность, что мы сможем обрабатывать ваши данные для статистических целей, но в этом случае ваши данные всегда будут анонимными.
Как вы можете получить доступ к личным данным, которые мы собираем о вас?
Вы имеете право знать, какую личную информацию о вас мы обрабатываем. Вы также можете в любое время возразить против использования информации, если нам больше не нужно хранить ваши данные. Ниже мы указали, как это сделать:
Доступ и исправление личных данных
У вас всегда есть возможность запросить копию ваших личных данных, которые мы храним.Если вы обнаружите какие-либо ошибки или устаревшую информацию, вы также можете запросить исправления. Если вы больше не желаете хранить у нас свои личные данные, вы имеете право потребовать их удаления. Однако это может произойти только в том случае, если нам больше не нужно хранить ваши данные.
Право отказаться от маркетинговых сообщений
Если вы больше не хотите получать от нас маркетинговые сообщения по электронной почте, вы имеете право отозвать свое согласие. Однако обратите внимание, что этот вид связи не распространяется на административные сообщения, такие как подтверждения заказа, электронная почта, связанная с настройками учетной записи, включая изменение пароля и сообщения, которые находятся в продолжении
.
Как мы защищаем вашу личную информацию?
Мы бережно относимся к вашим данным.Это означает, что мы обязуемся предотвращать раскрытие, несанкционированный доступ или альтернативную обработку персональных данных наших клиентов, собранных на этом веб-сайте.
Если вы хотите пожаловаться на обработку нами вашей личной информации, это может сделать инспекция данных по адресу Borgergade 28.5, 1300, Копенгаген, телефон 33 19 32 00, электронная почта: [email protected].
Honda VTX 1800 R 2003 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 2 цилиндра, 4-тактный, 52 ° V-twin |
Рабочий объем: | 1795 куб.см (109.67 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 101 мм × 112 мм (нижний квадрат — длинноходный) |
Система охлаждения: | с водяным охлаждением |
Мощность: | 191,3 л.с. (140,7 кВт) при 5000 об / мин |
Крутящий момент: | 163 Нм (16,62 кг-м) при 3000 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | SOHC, переменная |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Впрыск топлива |
Тип зажигания: | Аналог CDI (Capacitive Discharge Ign.) |
Степень сжатия: | 9: 1 |
Система смазки: | Мокрый картер |
Коробка передач: | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Главная передача: | Вал |
Тип трубы свечи зажигания: | NGK, IFR6L11 |
Моторное масло: | 10 Вт / 40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры | |
Колесная база: | 1715 мм |
Высота сиденья: | 693 мм |
Масса | |
Сухая масса: | 335 кг |
Шасси и подвеска | |
Тип рамы: | сталь, Двойная рама для люльки |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж — перевернутый |
Ход подвески: | 130 мм |
Тормоз: | Двойной диск, Ø296 мм |
Шина: | 150/80 R17 H |
Давление в шинах: | 2.28 бар, со штангой: 2,28 бар с штангой |
Задний | |
Подвеска: | двойной амортизатор, маятник |
Ход подвески: | 99 мм |
Тормоз: | Диск, Ø316 мм |
Шина: | 180/70 R16 H |
Давление в шинах: | 2,28 бар, со штангой: 2,48 бар с штангой |
Другое | |
АБС в наличии: | № |
Запас топлива: | 24 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
.