Как со скутера слить бензин: Заводим скутер после зимней спячки

Содержание

Заводим скутер после зимней спячки

После долгой зимы всегда хочется побыстрей завести скутер и прокатится на нем. Одна проблема — грязные дороги из-за которых не получится погонять на всей скорости. С другой стороны езда в подобных условиях очень опасна, ведь при наличии песка, луж и глины скутер на маленьких колесах ощущает все эти препятствия. Что не говори, а навыки вождения любимца немного притупились. И лучше всего начинать гонять только тогда, когда вы ощутите вновь уверенность в вождении и будете хорошо контролировать вашего железного коня на дороге.

Начало мотосезона

В том случаи, если вы подготавливали скутер на зимнее хранение, то при заводке проблем не должно возникнуть. Его легко можно завести при помощи кик-стартера, однако если у вас не получается запустить двигатель, нужно выполнить две основные процедуры.

Качественное ли у вас топливо?

Первая процедура — качество топлива в скутере. Когда скутер зимует со старым бензином в бензобаке, при этом качество топлива не из лучших, то этот бензин лучше слить и поменять его на свежий. Очень просто и быстро можно слить бензин при помощи шланга, конец которого помещаем в бак, а другой конец в емкость и ртом делаем подсос бензина. Емкость расположена ниже бака и топливо хорошей струей стекает в нее.

Обязательно стоит взять во внимание тот момент, что в зимнее время в бензобаке могло произойти образование конденсата, пускай даже неопасного для топливной системы, однако мешающего стабильной работе мотора, также он нарушает систему зажигания. Чтобы избавится о него нужно проделать первое действие — слить бензин из бака, с которым уйдет и конденсат. Но не стоит забывать, что конденсат может пробраться и в карбюратор. В таком случаи поплавковую камеру нужно освободить от бензина, открутив сливной болт. Не забудьте подставить емкость под дренажный шланг.

Когда вы зальете бензин в бензобак, можно пробовать запустить двигатель с помощью кик-стартера. Если после трех-четырех движений мотор не завелся, не торопитесь делать выводы. Ведь нужно, чтобы наполнился бензином карбюратор, а в картер поступила топливо-воздушная смесь, поэтому иногда приходится делать до 20 качков кик-стартером.

Если вы не успели за зиму уделить внимание топливному фильтру скутера и карбюратору, чтобы их почистить, то не поленитесь этим заняться теперь.

Система зажигания скутера

Нужно обязательно проверить в каком состоянии находится ваш аккумулятор и, если он недостаточно заряжен, его следует зарядить. Если у вас установлен гелевый аккумулятор, вы можете прочитать все о его зарядке в другой статье. При зарядке аккумуляторной батареи применяйте ток в 1/10 от емкости.

Вторая причина — это свеча зажигания, которую нужно обязательно проверить на наличие искры и при необходимости почистить от нагара или заменить, об этом тоже популярно изложено в предыдущей статье.

Заводка скутера

Если вы убедились, что вышеперечисленные проблемы вас не касаются или устранены, приступайте к запуску двигателя скутера. Если вы правильно оставляли двухколесного на зимнее хранение, то возможно он заведется при помощи электростартера, который правда, придется немного погонять. Мотор должен схватить без накрутки газовой ручки. После прогревания скутера можно пробовать его на дороге и вспоминать все навыки вождения.

Похожие статьи:

Как слить бензин с карбюратора

Чтобы двигатель скутера правильно и устойчиво работал, развивал хорошую мощность, ему необходима качественная рабочая смесь из воздуха, бензина и масла (если речь о двухтактном моторе). Эта смесь готовится в карбюраторе при смешивании составных частей в определённых пропорциях. И такой важный прибор как карбюратор должен быть чистым чтобы хорошо работать.

Процедуру чистки карбюратора скутера рекомендуется проводить хотя бы раз на 1-2 тысячи километров пробега. Какими могут быть признаки грязи в карбюраторе? Прежде всего, неустойчивая работа двигателя. То есть капризы при заводе двигателя, а также нестабильность работы на холостом ходу – скутер попросту может заглохнуть при остановке.

Когда я только купил скутер, мне процедура чистки карбюратора представлялась не легче, чем собрать и запустить в космос ракету. Однако, набравшись храбрости и приступив непосредственно к делу, я с удивлением для себя обнаружил, что это делается очень просто.

Для того чтобы снять и почистить карбюратор на скутере, потребуются следующие инструменты и жидкости:

  • торцевой ключ на 10 с универсальной рукояткой и удлинителем
  • крестовая и шлицевая отвёртки
  • кисточка
  • ванночка
  • перчатки
  • защитные очки
  • очиститель карбюратора аэрозольный
  • бензин

Поскольку я заранее приготовился, чтобы сделать репортаж, то покажу всё максимально подробно.

Как снять карбюратор со скутера

Сначала необходимо снять подседельный отсек (унитаз) скутера, открутив 4 болта, которые его держат. На Honda Tact потребуется ещё отвинтить крышку маслобака.

Теперь надо снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить винт хомута крепления манжеты к карбюратору, а также 2 болта на 10, крепящие сам корпус фильтра к двигателю. Придётся приложить силу, чтобы стянуть резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора.

Далее отсоединяем бензошланг и маслошланг. Для этого нужно сжать петельки хомутиков и стянуть оба шланга.

Снова берём ключ на 10 и отворачиваем ближний болт крепления карбюратора к впускному патрубку.

Теперь отправляемся во внутреннее пространство скутера и отворачиваем второй болт.

Итак, к этому моменту у нас должны быть отсоединены оба шланга и откручены оба болта крепления карбюратора. Теперь снимаем карбюратор, отвинчиваем крышку дроссельной заслонки и вынимаем дроссель.

Карбюратор почти свободен. Осталось снять пластиковую защитную крышку пускового обогатителя (она просто на защёлках), и отвинтить два винта, держащих прижимную скобу обогатителя.

Карбюратор снят. Вот какой он грязный – масло, песок, пыль.

Прежде чем развинчивать карбюратор, необходимо тщательно очистить его снаружи. Это лучше всего сделать с помощью бензина и кисточки. Наливаем в ванночку немного бензина и очищаем корпус.

После очистки надо покрутить и потрясти карбюратор, чтобы из него вылился весь бензин. А также можно открутить винт дренажного шланга (прозрачная трубка) и слить бензин через него.

Как разобрать карбюратор скутера

Теперь приступаем к разборке карбюратора. Это лучше делать либо дома, либо на широком столе или какой-то достаточно большой плоскости, потому что в карбюраторе есть мелкие детали, которые могут потеряться.

Отвинчиваем два винта поплавковой камеры и снимаем крышку.

Здесь мы видим устройство карбюратора: чёрный поплавок, два жиклёра (холостого хода и главный), а также запорная игла на лепестке. Вынимаем ось поплавка и снимаем поплавок с иглой. Не потеряйте мелкие детали.

Теперь шлицевой отвёрткой нужно выкрутить оба жиклёра.

Итак, карбюратор разобран. Больше ничего выкручивать не надо.

Как почистить карбюратор скутера

Для чистки внутренностей карбюратора удобнее всего использовать специальный аэрозольный очиститель. И из всего того, что я пробовал, самый лучший – фирмы ABRO. Он чуть подороже, чем, например, ВЭЛВ или KERRY, но зато и чистит эффективнее, и трубка у него тонкая (толстая просто не войдёт в жиклёры), и пшикалка не клинит.

Внимание! Защитные очки для глаз обязательны! Потому что очиститель по всем законам обязательно попадёт в лицо. Он и кожу-то щиплет, а глаза просто выжигает адским огнём, это очень больно.

Вставляем трубку очистителя в жиклёры и продуваем их. Да, фото хоть снято в помещении, но это просто иллюстрация. Чистить необходимо только вне дома. После промывки (либо перед ней) обязательно проверьте состояние всех сопел в жиклёрах. Иногда такое бывает, что они забиты чем-то твёрдым, и очистителю не по зубам. Тогда отверстия нужно прочистить иголкой.

При чистке струя будет брызгать из сопел жиклёра.

Также промываем все каналы карбюратора и его внутренности.

Крышка поплавковой камеры – это, в общем-то, отстойник для топлива, поэтому там активно скапливается грязный осадок, который также нужно вычистить.

После чистки собираем карбюратор в обратной последовательности.

Осталось только установить чистый карбюратор на скутер. Никаких сложностей не возникнет, если делать всё правильно, без спешки и соблюдать последовательность. Единственный момент, который я хотел бы отметить – это установка дросселя обратно. Дроссельная заслонка должна входить в карбюратор полностью «с головой» – если это не так, надо поворачивать заслонку до тех пор, пока она не усядется правильно. Иначе вы не закрутите крышку, да и работать неправильно установленный дроссель не будет. Чуть подробнее о дросселе можно почитать здесь.

Как видите, ничего сложного в процедуре чистки карбюратора нет.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

При возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости и пр. следует обратить внимание на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к нарушению подачи топлива в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше последствий.

Работы по прочистке стоит проводить в хорошо освещенном помещении или на улице. Заранее, стоит обзавестись фонариком, ибо придется заглядывать во внутрь топливного бака, чтобы убедится в его чистоте.

— Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не имеет сливного отверстия, поэтому слив топлива из него возможен только через шланг, либо после снятия бака с автомобиля.

— Поднимаем заднее сиденье в салоне автомобиля.

Под ним в кузове сделан лючок для доступа к топливозаборнику топливного бака. Снимаем его, отвернув крепящие его саморезы.

— Снимаем топливные шланги (главной магистрали и обратки).

Для этого ослабляем их хомуты и сдвигаем их со штуцеров на топливозаборнике. Следует отметить, что посадка их на штуцерах очень тугая. Поэтому при снятии лучше всего помогать себе рожковым ключом на 10 мм.

— Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от топливозаборника.

— Снимаем топливозаборник.

Отворачиваем шесть гаек крепления ключом на 7 мм и вынимаем его из топливного бака.

Перед нами отверстие для доступа к внутренней полости топливного бака автомобиля. Начинаем чистить.

Прочистка топливного бака автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Берем кусок ветоши, насаживаем на отрезок стальной проволоки и получившимся приспособлением протираем внутренние поверхности топливного бака.

В основном отложения скапливаются на его дне. Зачастую можно увидеть красноватые илистые отложения – последствие применения некачественного бензина с присадками.

— Заливаем в бак бутылку ацетона (0.5 – 1.0 литра).

Выжидаем некоторое время. Можно даже покачать машину из стороны в сторону – взболтать ацетон и дать ему проникнуть во все уголки и размягчить грязь.

Опять протираем бак ветошью.

— Заливаем в бак пол-литра — литр бензина.

Снова протираем ветошью. Осматриваем полученный результат. При необходимости операцию повторяем.

Собираем все в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

— Не стоит ограничиваться прочисткой одного лишь топливного бака. Следует также прочистить топливные магистрали, сетчатые фильтры в карбюраторе и на топливозаборнике, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

— Перед установкой топливозаборника обратно в бак следует прочистить его сетчатый фильтр. Для этого снимаем его с топливозаборника, тщательно прочищаем зубной щеткой, смоченной в ацетоне. Промываем бензином. Продуваем сжатым воздухом и ставим обратно.

Еще пять статей на сайте по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры.

В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье «Регулировка зазора клапанов»). Вот он, карбюратор.

Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его соединений с воздуховодом воздушного фильтра, всасывающим патрубком (переходником между цилиндром и карбюратором) и устройством запуска холодного двигателя (аналог «подсоса» на авто). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр).

Отвинчиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которыми прикреплен переходник к цилиндру (я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять его с карбюратора).

Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора.

Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике.(шланги указаны синими стрелками)

Отсоединяем тросик газа, для этого пропускаем его через прорезь рычага привода заслонки. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия (так проще, трос не натянут).

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство.

Все, карбюратор свободен, но в нем (точнее в поплавковой камере) еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и сливаем бензин через спускной шланг в подходящюю емкость (в бензобак сливать не советую, так как на дне поплавковой камеры может присутствовать вода).

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник.

Итак, к устройству карбюратора.

Топливная игла

Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.

Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять.

Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. Оптимальным положением является то, в котором мотор не захлебывается.

Настройка карбюратора приведена выше. Хочу заметить, что настраивать надо сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и холостой ход.

Настройку производить только на хорошо прогретом двигателе!

Как поднимается игла. При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре (т.к. увеличивается скорость потока). Давление воздуха в вакуумной камере (над диафрагмой) понижается, стремясь к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор связаны посредством отверстия в дне стакана-заслонки) В это время давление воздуха под диафрагмой остается постоянным и равно атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой посредством канала в форме дуги, см. фото). Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении.

Поплавковая камера

Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.

Вот так выглядит поплавковая камера изнутри.

В поплавок впаян язычек, который связан пружинкой с иглой. Если уровень топлива в карбюраторе уменьшается, то поплавок опускается и тянет иголку. Игольчатый клапан открывается и бензин поступает в поплавковую камеру. При достижением поплавом нормального положения, он давит язычком на иглу, которая в свою очередь закрывает клапан. При попадании грязи в игольчатый клапан, он не закрывается и происходит переполнение поплавковой камеры. Мотор начинает захлебываться, а бензин — вытекать из карбюратора. Проверить работоспособность клапана (даже при прикрученной крышке поплавковой камеры) можно с помощью резиновой груши. Для этого переворачиваем карбюратор, надеваем грушу на патрубок подачи топлива карбюратора и нажимаем на нее. Груша должна оставаться в сжатом положении около 20-30 секунд. Если же она сразу наполняется воздухом, то игольчатый клапан неисправен и нужно его прочистить. Для этого откручиваем болт, фиксирующий ось поплавка и достаем поплавок. Продуваем клапан воздухом и обдуваем иглу. Если это не помогло, то иглу придется сменить.

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

Жиклеры

В центре поплавковой камеры установлены 2 жиклера. Чтобы их прочистить, необходимо продуть их сжатым воздухом. Если Вы захотите увеличить мощность скутера путем установки жиклера большего диаметра, то это ничего не принесет кроме повышенного расхода топлива. Со стандартным карбюратором мотор устойчиво работает даже при установке 80 кубового цилиндра.

Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. (фото)

При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название «ускорительный насос»), к другому концу которого пркреплена мембрана.

С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.

Чистка карбюратора

Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Так же можно приобрести специальный спрей или жидкость и использовать их согласно инструкции. Совсем «продвинутым» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автосервис и прочистить его тем ультразвуком (если неподалеку есть такой автосервис).

При сборки карбюратора аккуратно устанавливайте прокладку крышки поплавковой камеры. Мембрана, управляющая топливной иглой, устанавливается только в одном положении, для этого у нее есть полукруглый выступ, а в приемной грани карбюратора соответствующий вырез. В случае, ели мембрана расширилась, охладите ее (например в морозильной камере, в течении 30 секунд), а затем быстро установите на место.

При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:

и винт регулировки качества смеси. К этому винту можно подобраться, даже если пластиковая облицовка установлена. Используйте длинную отвертку и у Вас все получится!

Вот вобщем то и все о карбюраторе, если возникнут вопросы или замечания, пишите отзыв или оставляйте сообщение в форуме.

2 способа слить бензин из бака любого авто — Советы бывалых

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как правильно хранить двухтактный скутер зимой.

Как правильно хранить двухтактный скутер зимой.

Правильная консервация и хранение зимой обеспечат Вам беспроблемную эксплуатацию скутера летом. Очень часто в начале сезона нам привозят на ремонт скутеры, которые не смогли завести после зимы. Иногда проблема решается чисткой карбюратора или заменой свечи, а иногда и полной переборкой двигателя, заменой ржавых подшипников и коленвала. Так как же сделать так, чтобы скутер завелся весной от нежного нажатия на кнопку стартера? Очень просто, главное соблюдать несколько простых правил.

1. Скутер должен хранится в сухом помещении, желательно избегать перепадов температуры, во избежание образования конденсата внутри двигателя. Двухтактный двигатель менее защищен от влаги чем четырехтактный. У четырехтактного двигателя вход и выход в цилиндропоршневую группу закрыть клапанами, у двухтактного влага внутрь легко может проникнуть через выхлопную трубу или карбюратор.

2. Чтобы избежать попадания влаги и минимизировать последствия образования конденсата в двигателе надо выкрутить свечу, залить в свечное отверстие немного двухтактного масла (20-30 гр) и киком прокрутить двигатель, чтобы распределить масло по поверхности цилиндра. Поршень на зиму желательно оставить в верхнем положении, при этом он перекроет выхлопное окно и не даст попасть воздуху извне в цилиндр. Воздухозаборник и выхлопную трубу желательно заткнуть промасленной тряпкой. Свечу почистить и закрутить на место.

3. Бензобак скутера необходимо полностью заполнить бензином, чтобы исключить возможность коррозии бака внутри.

4. Надо слить бензин из карбюратора. Сливной винтик расположен внизу поплавковой камеры, это самая нижняя точка карбюратора. Если бензин не слить, то он может испариться, а масло растворенное в бензине превратится в липкую смолу, которая забьет жиклеры. Весной придется чистить карбюратор. Помните, что после того как вы слили бензин из карбюратора, двигатель прокручивать нельзя, т.к. бензонасос снова накачает бензин в поплавковую камеру.

5. Аккумулятор надо отсоединить, если скутер будет храниться в холодном помещении, то аккумулятор лучше забрать домой в тепло.
Выполнение данных простых действий поможет Вам сохранить Ваш скутер до весны в отличном состоянии. Весной Вам надо будет вынуть тряпочки из воздухозаборника и трубы, подключить аккумулятор, провернуть двигатель киком несколько раз, чтобы накачать бензин в карбюратор и нажать на кнопку старт.

Удачи.

< Предыдущая   Следующая >

23.12.2010

Какой бензин заливать в скутер? Какое топливо подходит для 2т и 4т мотороллеров?

Многие мотолюбители, которые решили купить скутер, недооценивают топливо, и попросту не рассматривают его, как причину неисправности. Но неправильно подобранный или низкокачественный бензин может привести к поломке топливной системы, снижению оборотов и другим проблемам. Поэтому райдеру важно разобраться, какой бензин заливать в скутер с 2 и 4 тактным двигателем.

Ключевые рекомендации по выбору топлива

Стоит отметить, что каждый производитель мототехники указывает в документации, какой бензин лучше лить в скутер. И для каждой модели октановое число разное. Все зависит от степени сжатия и прочих характеристик техники.

Это значит, что заправлять скутер следует только подходящим бензином. Помните, что топливо с неподходящим октановым числом приведет к некорректной работе мотора, перегреву силового агрегата, повреждению поршня и т.д.

Чтобы избежать проблем, вам следует придерживаться нескольких правил:

  • Выбирайте только проверенные автозаправки. Да, сэкономить на топливе хочется, а на хороших АЗС цена бензина обычно немного выше. Но попытка снизить расходы может привести к серьезным проблемам.
  • Следите за работой техники. Если вы не знаете, какой бензин лучше заливать в скутер, после заправки всегда отслеживайте «поведение» аппарата. Если появились провалы или проблемы с запуском, слейте топливо. Не пытайтесь адаптировать бензин под технику при помощи октан корректоров, ведь они не решают проблему.

Также рекомендуется избегать различных «экспериментов» с топливом. Некоторые райдеры пытаются снизить расход топлива или увеличить мощность техники при помощи дополнительных присадок. Однако это негативно сказывается на общем «здоровье» техники.

Какой бензин заливать в скутер 4т и 2т?

Иногда в документации нет четких рекомендаций по выбору топлива. В этом случае нужно учитывать особенности двигателя, а точнее, его степень сжатия. Если этот показатель низкий, тогда лучше выбрать А-92. Такое топливо подходит практически для всех двухтактных аппаратов.

Но если та же Honda Dio 34 может «кушать» только А-92, то аппараты Сузуки и Ямаха отлично себя чувствуют и с баком 95 бензина. Все дело в высокой степени сжатия, которая и делает конкурентов Хонды столь непривередливыми.

Решая, какой бензин заливать в 4-х тактный скутер нужно тоже учитывать особенности модели:

  • Степень сжатия.
  • Максимальные обороты.
  • Мощность мотора.
  • Качество самой техники.

Многие четырехтактные аппарат без проблем ездят и на А-92. Но особо рисковать не стоит, ведь из-за этого может снизиться срок эксплуатации техники. Чтобы избежать ремонта, в 4-х тактный скутер лучше заливать качественный А-95.

Какой бензин заливать в китайский скутер?

Техника из Поднебесной – отдельная тема для беседы. Китайские производители часто забывают добавить в документацию информацию о выборе топлива, что усложняет жизнь райдерам. Но более 80% двухтактных и четырехтактных аппаратов из Поднебесной отлично работают на бензине А-92.

Хотя, чтобы избежать проблем, райдеру рекомендуется:

  • Найти в интернете информацию об интересующей его модели скутера.
  • Проверить, как техника работает на 92 и 95 бензине. Если наблюдаются провалы или другие проблемы, топливо нужно слить.
  • Найти документацию для техники с аналогичным двигателем, и уточнить, какое топливо для него подходит.

Важно: Крайне не рекомендуется заливать в скутер топливо с октановым числом ниже 92 и выше 95. Конечно, есть исключения из этого правила, но они касаются только некоторых итальянских аппаратов с огромной степенью сжатия.

Как слить бензин с инжектора несколькими способами

Как выкачать бензин

Что означает слить бензин с инжектора и зачем это нужно. Например, когда автомобиль был заправлен некачественным топливом, и нужно его заменить. Или на дороге требуется помочь хорошему человеку, автомобиль которого заглох – кончился бензин. Одним словом, причин для этого много.

Для отечественных авто без сетки

Самый известный способ слива топлива с помощью шланга диаметром 15 мм, который использовался ещё нашими дедами, вполне действенный, хотя и грязный. Не все умеют всасывать ртом бензин. Если быть неосторожным, можно легко пролить бензин или выпить его случайно.

Вот как надо правильно сливать топливо:

  • шланг длиною в 1-1,5 метра вставляется в топливный бак;
  • затем ртом втягивается жидкость с обратного конца трубки, которая после этого быстро опускается в ёмкость;
  • после того, как ёмкость наберётся полностью, шланг вытаскивается из бака.

В продаже встречается специальная груша, которая отлично всасывает жидкость. Можно использовать её, если нет желания глотать бензин.

Груша дла слива бензина

Есть ещё один вариант. Надо взять шнурки от обуви, шланг того же размера. Затем на конце шнурков сделать узел, опустить верёвку в шланг. Трубка помещается в бак. Стоит только потянуть за шнур, как бензин начнёт идти по трубке. Нечто вроде поршня по типу шприца получается. Чтобы не возникло никаких сложностей, узел верёвки заблаговременно рекомендуется смочить в любой жидкости.

Для иномарок с сеткой

Одним словом, на старых авто (кроме новых ВАЗ) откачать горючее можно разными способами, никакого особого подхода нет. А вот как быть с иномарками, бак которых защищён сеткой. Сюда никакой шланг не входит.

Первое, что нужно сделать. Найти на таком автомобиле сливное отверстие. Оно находится внизу под днищем.

Сливная пробка

Достаточно будет выкрутить заглушку, и бензин потечёт. Если сливное отверстие не предусмотрено на машине, придётся поступить иначе.

Вот что надо сделать.

  1. Открыть капот.
  2. Найти подающую бензин трубку.
  3. Если мотор работает, заглушить его.
  4. Скинуть шланг с фильтра.
  5. Попросить помощника провернуть стартер.
  6. После включения насоса топлива начнёт выходить из шланга под давлением.

Если слив горючего насосом не впечатлит, можно вдеть в трубку грушу для выкачки. Так дело пойдёт гораздо быстрее. Безусловно, под шланг лучше подставить широкую ёмкость. Кроме того, если выкачивать бензин будет насос, ему в ходе слива нужно давать время на охлаждение (надо выключать стартер). Если этого не сделать, электроника автомобиля сгорит. И самое главное – проводить слив таким образом рекомендуется на чистом воздухе или в большом помещении, чтобы не отравиться парами бензина.

Схема системы питания автомобиля Гранта

Новые модели Лада тоже не дают возможности удобно сливать бензин из бака. Подающие шланги этих авто сделаны изогнутыми, топливный бак расположен чересчур низко, сливать топливо вышеописанными методами не выйдет. Однако есть другой способ.

  1. На торце форсуночной рейки надо открутить ниппель.
  2. Затем на рейку надеть шланг, который другим концом опускается в ёмкость.
  3. Включить зажигание.

Если выкачивать топливо приходится периодически, то легче приобрести трубку для заправки кондиционеров. Такой шланг можно надевать на рейку, не отворачивая ниппель.

Несколько слов о выкачке топлива насосом. При вращении стартера он подаёт топливо лишь на короткий период времени. Чтобы он сливал дольше, рекомендуется установить в реле топливнасоса перемычку или перемкнуть контакты в БК. Последний вариант имеет плюс – не надо включать зажигание, но есть и минус – можно легко посадить АКБ.

Видео: как слить бензин из бака Лада Калина Кросс

Некоторые водители, все же, умудряются сливать бензин из бака классическим способом. Только шланг нужно вдеть в бак, проворачивая его по всей длине против движения часовой стрелки, а ёмкость поставить как можно ниже. К примеру, это получится сделать, если поднять автомобиль на эстакаду.

двухтактное моторное масло для двигателя

Выбор скутеров сейчас очень велик – от маломощных бюджетных мопедов до высокофорсированных моделей, по удельной мощности доходящих до уровня спортивных мотоциклов. Все большее распространение получают четырехтактные двигатели, а двухтактники обзаводятся все более сложными системами снижения токсичности. Поэтому, выбирая масло для двигателя скутера, нужно учитывать все требования конкретного двигателя, чтобы обеспечить ему достаточный ресурс.

Виды масел для скутеров

Моторные масла для скутеров классифицируются в первую очередь по типу двигателя, на который они рассчитаны. Это связано с коренными различиями в принципе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двухтактное масло

2Т-моторы скутеров и мотороллеров сейчас – это две крайности: либо низкофорсированные и простые по конструкции на старых японских моделях и новых китайских, либо, напротив, высокофорсированные, с мощностными клапанами и впрыском топлива на современных скутерах спортивного характера. Причем из-за все более строгих требований экологов скутерные двухтактные моторы часто оборудуются катализаторами, что вводит еще более жесткие требования к маслу.

Поскольку двухтактное масло для скутера, работая «на прогар», подается в мотор строго дозированно, от него требуются:

  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства – масло для скутера уже в тонкой пленке бензомасляной смеси должно защищать двигатель;
  • минимальное нагарообразование – нагар ухудшает подвижность поршневых колец и теплоотвод от днища поршня, снижает проходное сечение выпускных окон цилиндра;
  • низкая дымность – если для старых моторов это еще не так принципиально, то моторы с катализатором прямо требуют малодымных масел классом не ниже JASO FC.

Как правило, 2Т-скутеры используют удобную систему раздельной смазки. Поэтому масло для скутера должно иметь достаточно определенную вязкость, чтобы заложенный производителем объем подачи продукта в двигатель не нарушался.

Четырехтактное масло

Масло для мотороллеров и мопедов с четырехтактными двигателями работает в специфических условиях. В первую очередь речь идет о высоких оборотах, которые приходится постоянно поддерживать в городском трафике. Само оно смазывает большинство узлов без давления – маслонасос в популярных конструкциях скутерных моторов подает масло принудительно только к коренным подшипникам коленвала и в головку цилиндров. Фактически большинство пар трения смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.

По этой причине для четырехтактных скутеров оптимальны маловязкие масла с мощным пакетом антифрикционных и противозадирных присадок. Примитивная система фильтрации (обычно просто сетка на входе насоса) также увеличивает требования к моющим свойствам масла.

Как выбрать масло для скутера

Если в сервисной книжке скутера прямо не прописана возможность использования выбранного сорта масла, нужно опираться на перечисленные требования к классам качества и собственные допуски производителя двигателя (если они указаны).

Для четырехтактных моторов дополнительно указываются допустимые классы вязкости моторного масла по SAE.

Для моторных масел, рассчитанных на двухтактные двигатели, применяются собственные системы стандартизации. При этом в отличие от автомобилей, где стандарт API продолжает оставаться основным, единственный актуальный стандарт API TC для 2Т-масел уже фактически стал формальным. Поэтому нужно учитывать также стандарты:

  • JASO для двухтактных моторов предусматривает четыре класса качества, от минимального FA до наиболее строгого FD. Масла классов FC и FD описываются стандартом как малодымные и оптимальные для использования в городских условиях. Для моторов с катализаторами желательно использовать только масла JASO FD.
  • Стандарт ISO, основываясь на аналогичных классах JASO, увеличивает требования к чистоте двигателя. Поэтому, если производитель прямо указывает применение масел ISO-L-EGС или EGD, продукт обязательно должно иметь аналогичный или более высокий класс.

Собственные допуски производителей используются рядом марок. Например, таков допуск Piaggio Hexagon, названный по популярной модели скутера.

Четырехтактные масла для скутеров используют те же маркировки классов качества и вязкости, что и автомобильные. Применение специализированных мотомасел для скутеров с вариаторной трансмиссией не требуется, поскольку они рассчитаны на общий контур смазки двигателя, трансмиссии и «мокрого» сцепления.

Виды масел по основам

Минеральные

Минеральные моторные масла для малокубатурной мототехники малоэффективны из-за повышенного нагарообразования и быстрого старения. Поскольку объем заливаемого в скутерные двигатели продукта невелик, заменять его придется часто. Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства, в состав минерального масла приходится вводить повышенный объем присадок.

Для двухтактников минеральные масла наименее применимы, так как сгорают с высокой дымностью и обильным образованием нагара. Из-за этого двигатель и систему выхлопа приходится регулярно чистить, и экономия на масле нивелируется трудоемкостью обслуживания.

Полусинтетические

Компромиссные по соотношению «цена – качество» масла сочетают минеральную базу с добавкой синтетических компонентов. Они могут применяться в большинстве скутерных моторов, за исключением наиболее форсированных.

В четырехтактных моторах такие масла обеспечивают качественную смазку разбрызгиванием и хорошо защищают нагруженные пары трения. В двухтактных моторах переход с минерального на полусинтетическое масло не только увеличивает ресурс, но и позволяет значительно реже разбирать двигатель для удаления нагара.

Синтетические

Наиболее качественные масла, пригодные для использования в самых сложных и мощных скутерных моторах. За счет высокой термостабильности прекрасно работают в моторах воздушного охлаждения. Возможность контроля состава и свойств синтетической базы непосредственно на этапе ее производства позволяет создавать малодымные двухтактные масла, образующие минимум нагара.

Моторное масло для скутеров ROLF MOTO 2T

И ROLF Moto 2T – универсальное полусинтетическое моторное масло для скутеров, мопедов, мотоциклов и снегоходов. Это масло полностью совместимо со всеми типами смазки.

  • При смазке готовой смесью оно удобно за счет высокой смешиваемости с бензином и отсутствия расслоения при хранении.
  • В системах раздельной смазки его высокие антифрикционные и противозадирные свойства позволяют экономно расходовать масло.
  • В двигателях с электронным впрыском топлива масло нормально дозируется насосами, не засоряет масляные форсунки отложениями.

Поскольку это масло может использоваться и в моторах большого рабочего объема, оно прекрасно защищает и малокубатурные двигатели, где удельные нагрузки в парах трения ниже.

Технические характеристики

Масло ROLF Moto 2T имеет низкую температуру вспышки (158 °С). Благодаря этому оно легко воспламеняется в камере сгорания и удаляется через выхлоп, не накапливаясь и не загрязняя свечу зажигания. По дымности выхлопа оно соответствует наиболее жесткому стандарту JASO FD, дополнительно выдержаны требования ISO-L-EGD по нагарообразованию.

Это позволяет использовать масло ROLF Moto 2T в двухтактных моторах скутеров и мопедов любого типа, включая наиболее современные модели с впрыском топлива и катализаторами в выпускной системе.

Рекомендации и советы по замене масла

В большинстве регионов России скутеры используются нерегулярно. Поэтому в четырехтактных моторах проводить замену масла желательно перед началом сезона. Масло, простоявшее несколько месяцев в картере, уже неизбежно потеряет часть своих свойств, а начинать эксплуатацию техники лучше всего на свежем.

В двухтактниках с раздельной смазкой также рекомендуется сливать остатки из маслобака, заполняя его маслом из свежеоткрытой канистры.

Если двигатель не имеет раздельной смазки, на зиму в бак стоит залить чистый бензин, а поплавковую камеру опустошить. Это застрахует от загрязнения топливной системы отложениями, возможными при длительном хранении бензомасляной смеси.

Трансмиссионные масла

Для колесных редукторов скутеров масло обычно выпускается в небольшой упаковке, рассчитанной на однократную заправку. Однако принципиально ничто не мешает использовать при обслуживании скутерной трансмиссии и любое другое трансмиссионное масло соответствующей вязкости.

Как слить газ? |

Сообщение Campersarah от

2 марта 2011 г. 16:49:55 GMT -5

У меня была проблема с попаданием воды в мой бензобак (неисправное уплотнение вокруг крышки бензобака). В первый раз мне удалось отнести скутер обратно в дилерский центр, и они слили бензин и очистили все для меня по гарантии. Хотя он все еще находится на гарантии, у меня нет возможности доставить скутер в автосалон (я учусь в колледже вдали от дома), а местный магазин в городе требует с меня 200 долларов!

У меня обычный китайский скутер на 50 куб.Обслуживающий персонал в моем представительстве дома сказал мне отсоединить вакуумную линию и пососать ее, и газ будет стекать таким образом … Я надеялся, что кто-нибудь из вас сможет сказать мне, что это за вакуумная линия. Я явно не разбираюсь в двигателях, поэтому картинка будет полезна.

Спасибо!

Сообщение Campersarah от

2 марта 2011 г., 17:24:17 GMT -5

Большое спасибо! Весь день искал бесплатное руководство. Вы только что сэкономили мне много денег!

rngwld

Big Dawg

Дикие и бесплатные

Сообщений: 27

Сообщение rngwld от

2 марта 2011 г., 18:25:39 GMT -5

Какой у тебя самокат?

Вакуумная линия, о которой имел в виду обслуживающий персонал, я полагаю, это та, которая идет от дна вашего бензобака к карбюратору.Когда создается вакуум (или если вы его всасываете), газ течет. Так что да, я полагаю, технически вы МОЖЕТЕ слить бензин таким образом, но, дорогой господин, это займет НАВСЕГДА, и какая боль — сосать трубку так долго.

Проще всего было бы просто снять бензобак и таким образом слить его. Под вашим бензобаком должен быть топливный кран с 2 линиями — одна для вакуума, другая для топлива. Кроме того, у него должен быть 1 электрический разъем для блока подачи топлива — и все!
Не знаю, какой у вас самокат, но это не займет больше часа! Я не понимаю, почему магазин взимает с вас 200 долларов за то, чтобы снять бензобак с маленького скутера.

Просто снимите панели и все, что вам нужно, чтобы поднять бак — это может включать снятие сиденья и его заднего кронштейна. Затем отсоедините стропы от карбюратора, отсоедините передающий блок и снимите его. Оставьте топливный кран включенным. Затем просто переверните бак и дайте стечь в подходящую емкость =)

rngwld

Big Dawg

Дикие и бесплатные

Сообщений: 27

Сообщение rngwld от

2 марта 2011 г. 21:24:39 GMT -5

Там всего 1 строка.От карбюратора через топливный фильтр до бензобака. Он находится сбоку от карбюратора, и вы должны легко его увидеть. Как я уже сказал, это всего одна строка. Посмотрите под бензобак, где находится кран, и проследите за линией, к которой прикреплен топливный фильтр.

Не заводится самокат Bad Gas-now |

Сообщение Джима Уэста от

1 июля 2012 г., 10:58:06 GMT -5

У нас с братом скутеры 150CC, и мы обычно заправляемся бензином на одной заправке.Однажды его скутер начал разбрызгиваться, а затем возникли проблемы с запуском. Он поменял старый топливный фильтр, думая, что все. Он запустил его, и он все еще работал, а потом вообще перестал запускаться. Тем временем я заправился бензином примерно через три дня после него, и через два дня МОЙ самокат начал работать плохо. Пыхтение при ускорении, глохнет вскоре после запуска и т. Д. У меня было ощущение, что это был бензин, поэтому я слил свой почти полный бак и залил новый бензин с другой станции. Ехал на нем около получаса, плюясь и брызгая, пока окончательно не разгладился.Хорошо для меня, но теперь скутер моего брата все еще не срабатывает. Поменял свечу, газ и до сих пор нет искры. Какие-либо предложения?

Сообщение gebe от

Сообщение Джима Уэста от

4 июля 2012 г. 17:53:31 GMT -5

Спасибо за предложения. Осушили бензобаки и карбюратор. Мой работает нормально, но мы обнаружили, что CDI поджарили моих братьев.Подобрал новый в городе, и он без проблем загорелся. Мы выяснили, сколько всего может случиться, когда это произойдет. Сейчас все равно чертовски жарко ездить. 100 градусов — это ОЧЕНЬ дорожная жара, и мое бедное старое сердце больше не может этого выносить. Еще раз спасибо, ребята!
Джим

Утечка топлива из воздушной камеры |

Сообщение phillyman2633 от

25 августа 2011 г. 23:28:33 GMT -5

Эй, ребята,

Я только что заправил свой скутер раньше, покатался и вернулся домой.Позже, когда я пошел кататься, я вставил ключ и пошел заводить мотоцикл и заметил, что там только половина бака.

При дополнительном осмотре я обнаружил, что топливо вытекает из нижнего слива на воздушной камере! Под байком была большая лужа бензина, которую я не заметил, капал на заднюю часть трансмиссии и разъедал тонкое металлическое покрытие трансмиссии.

Что, черт возьми, здесь происходит? Как топливо вытекает из моей воздушной камеры? Нет капель с нижней стороны бензобака, утечек из трубопроводов и т. Д… Все высохло, просто вытекает из дренажа с нижней стороны, и это тоже утечка хорошего размера! Мой бак почти пуст после того, как я просидел около 8 часов ….. ПОМОГИТЕ !!!!

rduck

Новый Puppy Dawg

Сообщений: 2

Сообщение rduck от

28 авг.2011 14:33:06 GMT -5

Я новый участник ScootDawg, у меня 350 миль на моем скутере объемом 50 куб. См, и из моего воздухоочистителя течет газ.Я просто заменил моторное масло и трансмиссионное масло за несколько дней до того, как оно начало течь. Интересно, повлияло ли это на проблему? Спасибо за любую помощь!

rduck

Новый Puppy Dawg

Сообщений: 2

Сообщение rduck от

29 августа 2011 г., 0:43:54 GMT -5

Если у меня проблема с петлевым краном, то это проблема всего карбюратора или есть более простое решение

Сообщение phillyman2633 от

8 сентября 2011 г. 16:45:20 GMT -5

Извините, что на ответ потребовалось так много времени, в последнее время я много работал, и у меня не было времени, чтобы добраться до scoot

. Итак, вот в чем дело.После того, как мне пришлось ехать на скутере домой, я слил топливо в контейнер объемом 1 галлон, который я купил в Walmart, отсоединив топливопровод, идущий в топливный кран (потому что я не хотел, чтобы топливо снова вытекло повсюду). Когда сегодня я наконец смог добраться до скутера, я налил, может быть, четверть галлона в бак и пошел заводить скутер … завелся!

Затем я вернулся к попыткам отрегулировать возникшую у меня проблему холостого хода и заглушил двигатель. Когда поехал заводить заново, НИЧЕГО! У меня такое ощущение, что карбюратор переполняется, возможно, потому, что (как кто-то сказал выше) поплавки не работают должным образом.Было утечка топлива из верхней части вентиляционной трубки (та, которая изогнута на 90 градусов). Я отсоединил сливную линию от топливного крана и до того, как он войдет в топливный фильтр, утечки топлива не было, поэтому я считаю, что это означает, что кран в порядке.

Идеи?

Как слить топливо из бака

Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке.Большинство бензобаков расположены на нижней стороне транспортного средства и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа. В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

  • Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

Способ 1 из 2. Слив бензина из бака сифонным насосом

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Канистра для хранения топлива
  • Отвертка тонкая длинная
  • Сифонный ручной насос
  • Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда отказал топливный насос или когда в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.

Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обязательно обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.

  • Наконечник : Может быть немного сложно подавать трубку в резервуар, так как она, вероятно, очень гибкая и изгибается; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу за раз, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.
  • Наконечник : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубки в бак.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

Шаг 3: Закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке.Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов
  • Сливной поддон
  • Стенды Jack and jack
  • Защитные очки
  • Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
  • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

  • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы узнать, действительно ли у него есть сливная пробка.

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое необходимо слить из вашего автомобиля.

Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 3. Найдите сливную пробку . После того, как автомобиль был поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и торцевого ключа подходящего размера.

Шаг 5: Слейте топливо из бака . Открутив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства транспортных средств слив топлива из топливного бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, будьте осторожны при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забудьте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

Подготовка мопеда к зимнему хранению

Ниже представлена ​​викифицированная версия этой статьи, написанная Дэвидом Г. и вдохновленная этой статьей из Scooterworks.

Введение

В то время как я читал, что когда в 1970-х годах в Европе приходила зима, группы людей обматывали задние колеса своих мопедов нейлоновым шнуром и отправлялись на заснеженное поле, чтобы поиграть в «мопед-поло», однако для остальных из нас зима означает парковку наших машин на несколько месяцев в условиях спячки, собирающей пыль, в то время как мы находим более теплые способы добраться из пункта А в пункт Б и обратно.

Если вы действительно храните свой мопед на зиму, вы должны предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что ваш мопед выходит весной таким же здоровым, каким был, когда вы ставили его осенью.

Бензобак

Люди по-разному относятся к тому, как обращаться с бензобаком. Кому-то нравится использовать стабилизаторы топлива, кому-то нравится доливать бак. Двухтактные двигатели очень чувствительны к старому газу, поэтому ни одна из этих идей, на мой взгляд, не очень хороша, поскольку вы, вероятно, не хотите иметь случай жесткого запуска, когда приходит весна.Лучше слить бензин из бензобака, а затем распылить немного WD-40 в бензобак (для предотвращения ржавчины).

Карбюратор

Если вы оставите газ в карбюраторе на всю зиму, он может засориться, вам придется очистить карбюратор. Если вы опорожните бензобак, катаясь до полного высыхания, вам действительно не нужно ничего делать; однако, если вы просто слейте газ в емкость, вам нужно будет запустить двигатель, пока не будет использован весь газ в карбюраторе. Если вы так решите, вы также можете вытащить форсунки для безопасного хранения, просто убедитесь, что вы помните, куда вы их положили.Редактировать — Вы должны полностью слить карбюратор, обычно снимая поплавковый резервуар или открутив винт на дне поплавкового резервуара и позволяя топливу полностью стечь, или просто вылив его. Если вы этого не сделаете и запустите карбюратор «всухую», уровень газа будет чуть ниже основного жиклера, а оставшееся топливо покроется лаком и превратится в мусор во время хранения.

Сцепление / шестерни

Следующее что нужно сделать, это заменить масло сцепления и шестерен; это позволит вымыть грязь и частицы, прежде чем они скопятся на дне корпуса за зиму.Если вы подождете до весны, чтобы заменить масло, этот мусор в корпусе загрязнит новое масло.

Двигатель

Чтобы двигатель оставался свежим, вы можете налить очень небольшое количество двухтактного моторного масла в карбюратор, снять свечу зажигания и распылить немного WD-40 или немного легкого масла в цилиндр. Нажмите на двигатель несколько раз, чтобы масло достигло всех частей двигателя. Убедитесь, что двигатель останавливается в положении ВМТ, чтобы влага не могла попасть в двигатель через выхлоп.Затем снова вставьте свечу зажигания.

Шины

Затем вы захотите поставить свой мопед на блоки, чтобы к весне ваши шины не вышли из круглой и неровной. Вы можете просто поставить подставку и использовать немного дерева, чтобы убедиться, что ни одно колесо не касается земли. Также рекомендуется спустить шины, чтобы они не трескались.

Разное

Не рекомендуется хранить мопед на улице, хотя в случае необходимости обязательно накройте его, чтобы он оставался сухим и защищенным от непогоды.Гараж, сарай или даже подвал — лучшее место для хранения вещей.

Если вы будете следовать всем этим инструкциям, когда придет весна, все, что вам нужно будет сделать, это накачать шины и долить бензин в бак с вашим любимым двухтактным моторным маслом, и вы отправитесь в путь.

проблемы с запуском мопеда, как запустить его

1. Проверьте, чтобы увидеть
что двигатель переворачивается и имеет компрессию. Для этого удалите
свечу зажигания и попробуйте провернуть двигатель стартером.Если это
повороты,
убедитесь, что выключатель аварийного отключения выключен, чтобы вас не шокировали
катушка
провод, и приложите палец к отверстию свечи зажигания достаточно плотно, чтобы
хорошая печать. Проверните двигатель, и его должно хватить
сжатие
чтобы «выскочить» палец из отверстия.

2. С заглушкой
прикрепленный к проводу катушки, приложите штекер к блоку так, чтобы он
заземлен. Включите двигатель с включенным аварийным выключателем, и вы должны
видите ярко-синюю искру между электродами свечи зажигания.

3. Посмотрите в
топливный бак. Проверьте наличие осадка или скопившейся воды на дне
бак.
Вода тяжелее бензина, поэтому все, что находится в топливе, будет собираться
в
самая нижняя часть резервуара. Чтобы видеть дно, хорошо подойдет фонарик.
Если горючее в баке более одного-двух месяцев, его следует
осушенный
и заменил.
Для
для запуска двигателя хорошее топливо должно попасть в карбюратор. Если твой
карбюратор
есть сливной винт, открутите винт и слейте старое топливо, пока не
увидеть, как выходит свежее топливо.

4. Провернуть двигатель.
удерживая руку на расстоянии 2–3 дюймов от выхлопного патрубка. Вы должны быть
чувствовать давление воздуха, выходящее из глушителя каждый раз, когда
двигатель
переворачивается, доказывая, что выхлопная труба не забита.

5. Установить воздушную заслонку и
переверните двигатель. После нескольких проворачиваний двигатель должен запуститься, или
хотя бы начать «хлопать». Если он будет действовать так, как будто хочет начать, но будет
нет
продолжайте движение, полностью откройте дроссельную заслонку и продолжайте проворачивать.Если это
все равно не идет, сбросьте дроссель и попробуйте еще раз.

6. Если двигатель еще
не запускается после нескольких попыток, выньте свечу зажигания еще раз, чтобы увидеть
если он мокрый от масла или топлива. Если он сухой, убедитесь, что топливо
получающий
в карбюратор из топливного бака. Вы можете сделать это, удалив
топливопровод от топливного бака и включение газового клапана. Топливо должно
вытечь устойчивым потоком. Если в вашей машине работает вакуумное топливо
клапана, найдите вакуумную линию на топливном клапане и снимите ее там, где она
крючки к впускному коллектору, затем подайте на него вакуум, используя
вакуумным насосом, или просто осторожно посасывая его.(убедитесь, что вы
нет
всасывает топливопровод!) Это сработает клапан, и топливо будет
поток
до тех пор, пока применяется вакуум.

7. Если у вас есть
снял свечу зажигания, и она мокрая, свеча зажигания может быть загрязнена, или
топлива недостаточно для сжигания. Если ваша свеча зажигания глянцево-черного цвета
на наконечнике он точно загрязнен, и чистка не поможет. Розетка
необходимо заменить.

8. Если у вас работает двигатель
несколько раз, затем заблокируется, снимите свечу зажигания и
пытаться
чтобы перевернуть его снова.Это обычное явление для двигателя, который сидел
на длительное время заливать масло в картер двигателя, вызывая гидравлическое
замок.
Это будет очевидно, так как на свече зажигания будет капля масла.
кончик
когда вы снимаете его, и масло будет брызгать из отверстия для пробки, когда
двигатель
быстро переворачивается при выключенной свече зажигания. Все это масло должно быть
очищенный
до того, как двигатель запустится, так как свеча будет загрязнена маслом.
каждый
раз перевернуть.Лучше всего это сделать, повернув мопед
вверх
вниз и несколько раз проворачивая двигатель, чтобы удалить все масло. Не
сила
двигатель проворачивать, так как это может привести к повреждению коленчатого вала.

9. Если все
вроде нормально, но все равно не запускается, убедитесь, что дроссельная заслонка работает
должным образом.
На многих мопедах воздушная заслонка не будет работать должным образом, если дроссельная заслонка
открыто.
Если винт регулировки холостого хода слишком сильно затянут, он будет действовать так же, как
превращение
дроссельной заслонке, поэтому двигатель не получит достаточно топлива для запуска в холодном состоянии.Повернуть
дроссельная заслонка открыта, и пусть она захлопнется. Вы должны услышать дроссель
горка
«щелкнуть» вниз в карбюраторе, когда он закрывается. Это говорит вам, что это
закрывается полностью и не удерживается в открытом положении из-за заедания дроссельной заслонки
кабель
или из-за слишком тугой регулировки.

10. Если вы все еще
не попадает топливо на свечу зажигания после использования дроссельной заслонки, и вы
Конечно
топливо поступает в карбюратор, снимите пыльник воздухоочистителя
с задней стороны карбюратора и положите руку на конец
карбюратор.Когда двигатель проворачивается, вы должны почувствовать свою руку
всасывается в карбюратор. Он также должен намокнуть топливом. Это будет
принудительно заглушите двигатель, и после того, как сделаете это для нескольких кривошипов,
двигатель
втянет в себя топливо. Затем держите дроссельную заслонку полностью открытой и проверните ее.
еще раз, чтобы увидеть, получится ли у вас «поп». Если этот метод дает результат,
шансы
довольно хороши тем, что карбюратор нужно прочистить, так как он
не потечет топливо без большого вакуума.

ПОДГОТОВКА МОТОСКОУТЕРА К ЗИМЕ (4 важных шага) — MopedU Arkansas

Привет, Фейетвилл, Арканзас! Ознакомьтесь с этой замечательной статьей об обслуживании скутеров и мопедов в холодные месяцы. Готовьтесь к любому из ваших потребностей в обслуживании! Расположен на 418 North College Avenue, прямо напротив ярко-оранжевой AutoZone и менее чем в миле от Университета Арканзаса!

Когда на улице холодно, многие бензиновые мотороллеры и мопеды простаивают по несколько месяцев.После нескольких зимних месяцев простоя многие не заводятся и не работают должным образом. Однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить мотороллер к зиме, чтобы он хорошо работал с наступлением весны.

Шаг 1 — Обслуживание батареи:

В холодные зимние месяцы аккумуляторы имеют тенденцию к разрядке. Когда разряженная батарея остается в течение определенного периода времени, в ней накапливается сульфат свинца, что в конечном итоге приводит к разрушению батареи и невозможности ее перезарядки.Лучший способ предотвратить повреждение аккумулятора — это подключить аккумулятор к зарядному устройству или зарядному устройству для обслуживания, когда велосипед не используется. Эти продукты можно приобрести у местного дилера Wolf Brand Scooter. Вы хотите использовать небольшое зарядное устройство для обслуживания, которое подает 1–1,5 ампер (пожалуйста, не используйте полноразмерные автомобильные зарядные устройства, поскольку они имеют тенденцию разрушать аккумуляторы для небольших скутеров / мопедов).

Если вы храните самокат в гараже с доступом к сетевой розетке, вы можете оставить аккумулятор установленным в самокат, подключить зарядное устройство / зарядное устройство для обслуживания и оставить его подключенным до тех пор, пока вы не будете готовы покататься на скутере.Если вы храните самокат на улице, извлеките аккумулятор и поместите аккумулятор внутрь на небольшой деревянный брусок, подключенный к зарядному устройству для постоянного / технического обслуживания. (не оставляйте их на холодном бетонном полу или столешнице, лучше всего на деревянной поверхности)

Шаг 2 — Техническое обслуживание бензина и карбюратора:

Большая часть бензина в настоящее время содержит этанол, добавляемый в газ в процессе очистки. В отличие от чистого бензина, эта смесь этанола и бензина имеет тенденцию поглощать воду и со временем испаряться.К сожалению, если скутер простаивает в течение длительного периода времени, смесь бензина и этанола будет поглощать воду и испаряться внутри поплавковой чаши вашего карбюратора, оставляя липкую «резинку», которая забивает крошечные жиклеры карбюратора. Из-за засорения форсунок в карбюраторе скутер часто бывает трудно или невозможно запустить и / или создает очень плохую работу самоката, когда вы снова начинаете кататься на скутере весной.

Использование стабилизатора топлива, разработанного для газа, содержащего этанол, может помочь сохранить карбюратор в хорошем состоянии во время зимнего хранения.В вашем местном магазине скутеров должен продаваться стабилизатор топлива. Чтобы правильно хранить скутер на зиму, мы предлагаем заправить ваш бак бензином с октановым числом 90+ и одновременно добавить рекомендованное количество стабилизатора топлива в бензобак (большинство скутеров 50 куб.см имеют баки на 1,5 галлона и вмещают только 1-2 унции стабилизатор в зависимости от марки используемого стабилизатора). Затем запустите самокат примерно на 5-7 миль или 20 минут, чтобы смесь газа и стабилизатора переместилась из бензобака в карбюратор.В качестве альтернативы вы можете попробовать найти заправочную станцию, которая продает неэтанольный бензин, который бывает трудно найти, но он работает лучше всего!

В качестве дополнительной меры предосторожности вы также можете осушить поплавок карбюратора (на большинстве скутеров есть сливной винт поплавковой чаши, который можно ослабить, чтобы слить газ из карбюратора для более длительного хранения). Просто будьте осторожны, так как ослабление этого винта приведет к выбросу нескольких унций бензина из вашего скутера и может вызвать беспорядок.

Шаг 3 — Хранение шин:

Со временем шины, которые не катятся, сдуваются и деформируются из-за того, что они сидят на одном и том же месте.Если оставить шину слишком долго, шина не будет катиться равномерно и может создать ощущение раскачивания или ударов, когда вы снова начнете кататься. Иногда шина может даже гнить и треснуть, создавая опасные условия вождения.

Чтобы предотвратить повреждение шин, мы рекомендуем накачать шины до рекомендованного PSI перед хранением. При хранении проверяйте их каждые 2-3 недели (можно использовать велосипедный насос), чтобы убедиться, что они не сдуваются медленно. В то же время покатайте велосипед и поставьте его на другой участок шины в течение следующих 2-3 недель.Это поможет сохранить ваши шины красивыми и круглыми при хранении.

Шаг 4 — Периодически катайтесь на мотороллере:

Один из лучших способов сохранить самокат в течение зимних месяцев (в дополнение к вышеперечисленным шагам) — это ездить на самокате около 5-7 миль / 15-20 минут примерно раз в неделю. К сожалению, простой запуск и работа на холостом ходу скутера не помогут — вам нужно вынуть его на короткую поездку.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *