Хонда ребел: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Всё о новой Honda Rebel 1100 2021

Honda Rebel 1100 2021

Двигатель Honda Rebel 1100 нам уже знаком — точно таким же 1084-кубовым мотором с двумя цилиндрами в ряд оснащена нынешняя Honda Africa Twin, но установленный в новейший круизёр, этот двигатель будет не менее крут и даже более доступен.

Этому в немалой степени способствует высота по седлу в 70см, а также опционально доступная великолепная автоматическая трансмиссия DCT, то есть с двумя сцеплениями. Цена для нового литрового круизёра тоже довольно приемлемая — версия с DCT на американском рынке оценивается в $10000 (а с шестиступенчатой механикой — на $700 меньше), и в эту сумму входят ABS, USB-розетки, режимы езды и даже круиз-контроль!

Honda Rebel 1100 2021

Если помните, Rebel 500 2020 получился очень неплохим, весёлым среднекубатурным круизёром, и Honda заявляет, что и Rebel 1100 вышел не хуже — предельный угол наклона 35 градусов, картриджная 43-я вилка, два амортизатора Showa с внешними резервуарами и 230кг снаряжённой массы для версии с автоматом, довольно неплохо для большого круизёра.

Honda заявляет, что рынок круизёров изменился, и многие мотоциклисты предпочитают ограничиться небольшими поездками в расслабленном темпе, некоторые любят бодрый темп на извилистых дорогах, а другие в основном ездят далеко и по довольно прямым участкам. Но главное — что всё больше людей желают сочетать эти аспекты в одном мотоцикле класса круизёр, а также общаться с другими мотоциклистами, предпочитающими самые разные классы. Короче, сегодняшний круизёровод, по мнению Honda, чужд стереотипам о коже-хроме-хроме-коже, и это же касается и сегодняшних круизёров.

Двигатель Honda Rebel 1100

1084-кубовая рядная двойка жидкостного охлаждения, позаимствованная у Africa Twin, была «перенастроена» для весёлых верхов и лёгких расслабленных поездок, с расчётом на коробку-автомат и три режима езды.

Конструкция двигателя с рядным расположением цилиндров и одним верхним распредвалом Unicam позволяет поместить центр тяжести мотоцикла низко и центрально, обеспечив удобную управляемую развесовку. Также Unicam обуславливает компактность двигателя, равно как и система смазки с сухим картером и внутренним расположением маслобака.

Honda Rebel 1100

Всё это обеспечивает лёгкое управление Honda Rebel 1100 на низких скоростях и весьма неплохие углы наклона для агрессивной езды, одновременно с расслабленной посадкой и невысоким сиденьем, характерными для мотоциклов этого класса.

Ещё для круизёров характерен звук, сводящий с ума сигнализации автомобилей, но времена сейчас такие, что громкие мотоциклы не подходят под требования экологических норм. Тем не менее, Honda заявляет:

Необычный порядок вспышек, обеспеченный 270-градусным коленвалом, оживляет пульсирующее, ритмическое ощущение на холостых оборотах и низких скоростях вращения. Двухосевой первичный балансир снижает неприятные вибрации, гася основную инерцию и обеспечивая плавный ход мощного двигателя.

Упомянутый порядок вспышек и топливные карты придают Rebel 1100 свой уникальный характер, отличающий его от Africa Twin. Да и маховик коленвала у Rebel на 20% тяжелее, а конструкции впускного и выпускного тракта отличаются. Результатом этого стала более ощутимая «пульсация» на низких оборотах и увеличенная мощность на высоких скоростях вращения двигателя.

Мотор своим мускулистым характером не похож ни на один круизёр на современном рынке, он позволяет как расслабленно ехать на небольших скоростях, так и получать адреналин от восхитительно быстрой езды.

Электронные ассистенты Honda Rebel 1100

Дроссельные заслонки с электронным управлением позволяют электронике мотоцикла управлять тягой двигателя, и на основе этой технологии в Honda Rebel 1100 реализованы такие функции, как трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control (в том числе с функцией вилли-контроля), три режима езды и круиз-контроль.

Honda Rebel 1100

HSTC / вилли-контроль

Трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control ограничивает проскальзывание заднего колеса на ускорениях и в поворотах, определяя разницу в скоростях вращения переднего и заднего колеса. Когда разница превышает определённый уровень (заданный райдером), ЭБУ снижает тягу двигателя до тех пор, пока скорость вращения заднего колеса не вернётся к расчётной, что будет означать, что колесо нашло сцепление с дорогой. О работе системы сообщает индикаторная лампочка на круглой приборной панели.

Когда система определяет снижение скорости вращения переднего колеса, она считает, что это происходит из-за его отрыва от асфальта, то есть вилли, и тоже снижает тягу двигателя. И сообщает ментам (шутка).

Режимы езды

Каждый из трёх режимов отчётливо меняет характер двигателя, подчёркивая универсальность Honda Rebel 1100. Режимы езды состоят из сбалансированных комбинаций мощности, настройки трекшн-контроля, торможения двигателем и алгоритмов переключения автоматической коробки.

  • Стандартный режим: средние значения всех параметров, удобные для спокойной городской езды с возможностью хорошо открутить. Живой, но управляемый характер двигателя, алгоритм переключения коробки универсальный, оставляющий запас тяги и тормозящего момента, торможение двигателем естественное, а трекшн-контроль удерживает от неконтролируемого срыва заднее колесо.
  • Спортивный режим: создан для динамичной, агрессивной езды в высоком темпе, например на извилистых дорогах. Агрессивный характер тяги, слабое вмешательство трекшн-контроля, торможение двигателем естественное, а передачи переключаются на более высоких оборотах, с энергичной подгазовкой на переключениях вниз.
  • Дождевой режим: создан не только для езды по мокрой дороге, но и для любых ситуаций с ограниченным сцеплением дорожного покрытия с колёсами. Обеспечивает приятную, расслабленную и комфортную езду, отклик двигателя и торможение двигателем мягкие, передачи переключаются на низких оборотах без рывков и раскачивания. Трекшн-контроль сильно вмешивается, предотвращая возможные проблемы на скользком покрытии.

Настраиваемый Пользовательский режим позволяет выбрать те или иные параметры по своему вкусу. ЭБУ Honda Rebel 1100 запоминает выбранные настройки даже после выключения зажигания.

Honda Rebel 1100

Honda утверждает, что Rebel 1100 — единственный в своём классе мотоцикл со штатным круиз-контролем. Правда, сложно сказать, какие ещё модели входят в тот же класс — уж явно не все подряд круизёры. Тем не менее, электронный круиз-контроль — вещь удобная и ещё никому не помешал.

Трансмиссия

Honda Rebel 1100 может комплектоваться как автоматической коробкой DCT, так и шестиступой механической трансмиссией. Автомат в мире мотоциклов пока что вещь редкая, и даже такой специфический мотоцикл, как Polaris Slingshot стал продаваться на 40% лучше, когда его оснастили автоматической трансмиссией.

Конкретно на Honda Rebel 1100 нет ни рычага сцепления, ни лапки переключения передач, зато есть кнопки ручного переключения на руле. Honda представила мотоциклетную технологию DCT в 2010 году на модели VFR1200F, и с тех пор оснастила несколькими поколениями свои NC750X, Africa Twin и спортивный вездеход Talon, не говоря уж о Gold Wing с эксклюзивным семиступым автоматом.

Нынешнее поколение DCT, установленное на Honda Rebel 1100, включает два соосных вала и два автоматических сцепления. Одно — для нечётных передач, второе для чётных. Незадолго до момента переключения нужная (т.е. следующая или предыдущая) передача вщёлкивается, но её сцепление остаётся разомкнутым, и непосредственно в момент переключения сцепление прошлой передачи размыкается, а нужной — смыкается, обеспечивая плавную синхронизацию оборотов двигателя и колеса. Сами передачи, сцепления, обороты двигателя при этом управляются ЭБУ, которое по специальному алгоритму вычисляет момент, когда нужно провести ту или иную операцию для максимально плавной смены передачи. На колесо тяга передаётся через эффективную и надёжную 525-ю цепь.

Кнопки переключения передач на левом пульте позволяют частично обойти алгоритм и самостоятельно выбрать момент переключения на следующую или предыдущую передачу. Это работает даже в автоматическом режиме — переключение будет выполнено так же плавно, а через несколько секунд ЭБУ вернётся к выбранному режимом езды алгоритму переключений.

Honda Rebel 1100

Шасси и подвески Honda Rebel 1100

С колёсной базой в 152см и 30-градусным углом выноса вилки Rebel настолько напоминает классический круизёр, что его спортивные возможности кажутся удивительными. Но его трейл составляет 109 мм, обеспечивая как устойчивость на прямых участках, так и довольно хорошую рулёжку, и вместе со средним положением подножек и неплохими углами наклона этот мотоцикл хорошо ездит не только вперёд.

Дизайн Honda Rebel

«Простой, грубый и серьёзный» — согласно Honda. Высоко установленный длинный горбатый бак, низкое широкое сиденье-эгоист, плотная компоновка чёрных узлов (даже цепь D.I.D. тоже чёрная), руль без обтекателя, один стакан цифровой приборной панели. Объём бака составляет 13,6 литров, из которых 4 литра — резерв. Терпимо, для круизёра по крайней мере.

Прогрессивная жёсткость пены сиденья обеспечивает максимальный комфорт в долгих поездках, а тарелкообразная форма помогает райдеру оставаться на месте. Узкая передняя часть сиденья помогает поставить обе ноги даже самым невысоким райдерам, а под сиденьем находится небольшой багажный отсек с 3-амперным USB-портом для зарядки телефона.

Оба крыла сделаны из миллиметровой стали и укреплены алюминиевыми кронштейнами, поэтому опциональные задние сиденья ставятся прямо на крыло. Да, их есть несколько вариантов — хорошо иметь выбор, если уж оно тебе нужно.

Эргономика

4,7-дюймовый цифровой экран в стакане имитирует большой стрелочный прибор, но отображается на нём на порядок больше информации — настоящий хайтек. Помимо спидометра, тахометра и трипметра там же показывается статус круиз-контроля и параметры трансмиссии.

Выключатель зажигания находится слева, он же используется для снятия седла. Изгиб не слишком высокого руля обуславливает вертикальную посадку. На левом, чуть сиротливом без рычага сцепления пульте расположены кнопки переключения передач (вверх — «курок» под указательный палец), сигнал, навигационные вверх-вниз, выбор/enter и аварийка. На правом пульте — кнопка стартера и настройки круиз-контроля.

Свет

6,9-дюймовая (17,5см) круглая фара установлена низко, чтобы подчеркнуть плавность линий Honda Rebel. В ней находятся четыре линзованных диодных источника и рефлекторы, направляющие свет в нужную сторону и подчёркивающие лаконичную красоту диодов. 2,1-дюймовые (5см) поворотники тоже диодные, с окантовками, работающими как ДХО. Задний диодный свет представляет собой узкий, простой, овальный источник, подчёркивающий низкий круизёрный профиль. Небольшая диодная лампочка подсвечивает номерной знак.

Это пока всё, что мы знаем о новой Honda Rebel 1100 2021. Её поставки намечены на первый квартал 2021, модель будет доступна в расцветках Metallic Black и Bordeaux Red Metallic.

Отзывы владельцев Honda Rebel

Технические характеристики Honda Rebel

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2473
Ширина, мм942
Высота, мм1154
Высота по седлу, мм690
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Rebel

Honda Rebel 300

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3286
Мощность, л.с. / оборотах31
Момент, н·м / оборотах27
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг168
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Honda Rebel 500

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3471
Мощность, л.с. / оборотах47
Момент, н·м / оборотах43
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг168
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Rebel по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Rebel

Honda Rebel, 2012 г

Для чего создан Honda Rebel? По трассе – так себе, с пассажиром – если рост людей более 165 – тоже так себе. Может быть, город? С классиками большей кубатуры, типа Kawasaki W800 – лучше не сравнивать, у них колёса крупнее, тяги больше. Его скорее правильнее сравнивать со среднекубатурными скутерами – но опять же, у него нет никаких багажных емкостей, а ведь у скутера под седлом помещается как минимум «полицейский» шлем. Зато колёса у Honda Rebel больше, чем скутерные: 130/90-15 сзади, 3.00-18 спереди (размер как у Минска или Yamaha YBR-125). Но вскоре я понял, что его назначение – именно город, а точнее – городские пробки. И убедился в том, что скутеристы бьются потому, что лезут в каждую щель. В общем, аппарат по назначению ближе к среднекубатурным «скутереттам», чем к круизерам – город и пробки. Он уже не близок к скутерам — колени охватывают бак (хотя у «скутеретт» тоже пусто между колен), колёса не скутерного размера. Если осторожно – можно и на трассу, но если смотреть взглядом чоппериста – то Honda Rebel гораздо более стильный, чем скутеры, и ниже по седлу. Обладает практически велосипедной управляемостью и не широк по рулю. Управление подсосом на руле — очень удобно. Слабо предназначен для перевозки грузов (ибо их сложно разместить) и пассажиров – место пассажира размером с коробку от DVD. Можно демонтировать место пассажира и приделать багажник, тогда получится неплохой «эгоист» на каждый день. Для тех, у кого есть другой, большекубатурный круизер или классик – вряд ли он станет «машиной выходного дня», но при его небольшом весе будет намного проще добраться, например, до песчаного пляжа, при этом, не «теряя лица» на велосипеде или скутере. Ну и не забываем про начинающих водителей и девушек ростом 150-165, для них это великолепный аппарат. Но все же отмечу – если рост превышает 160 и хочется именно круизер, то лучше присмотреться к Steed 400/Shadow 400, всё-таки с мощностью у них повеселее, хоть и вес побольше. Как-то так.

   Достоинства: внешний вид. Комфортная посадка. Маневренность. Для города неплохой вариант.

   Недостатки: пассажиру будет на нем не удобно.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Honda Rebel

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Honda Rebel

 

Honda Rebel — краткий обзор

Honda Rebel / Хонда Ребел

Культовый круизер Honda Rebel нового поколения сочетает в себе минималистический стиль, впечатляющую производительность и удовольствие от захватывающей езды. Внешний вид байка выражает функциональную простоту, сочетание темных матовых элементов придает ему особый законченный вид. Компактная, полностью оголенная рама способствует низкой посадке, характерной для классических круизеров.

Двигатели 300 и 500 куб.см., устанавливаемые на Honda Rebel, отличаются сбалансированной производительностью на средних и верхних оборотах, а также хорошими характеристиками топливной эффективности. При массе всего 168 кг и компактной узкой раме с жесткой конструкцией этот байк способен на многое, его маневренности и разгонным характеристикам могут позавидовать мотоциклы классом тяжелее.

Неоклассический внешний вид Honda Rebel дополняют широкая функциональность и нацеленность на получение максимального удовольствия от езды. Байк оборудован современной приборной панелью с консервативным дизайном и информативными показателями бортовых систем. Широкое одноместное седло с приятной обивкой намекает на эгоистический характер мотоцикла и его владельца.

Honda CMX1100 Rebel

Рабочий объем

1084 куб.см. 

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 81,5 

Степень сжатия

10.1:1 

Максимальная мощность

87 (64) при 7000 об/мин 

Максимальный крутящий момент

98 при 4750 об/мин 

Заправочный объем масла

4,8 л 

Система питания

Электронный впрыск топлива (PGM-FI) 

Объем топливного бака, л

13,6 

Потребление топлива

4,9 л/100 км 

Стартер

Электрический 

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне 

Тип трансмиссии

6-ступенчатая Механическая КП | Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT) 

Главная передача

Цепь 

Тип рамы

Стальная, пространственная 

Габариты, мм (Д х Ш х В)

2240 x 853 x 1115 

Колесная база, мм

1520 

Угол наклона вилки

28 

Вынос вилки, мм

110 

Высота по седлу, мм

700 

Дорожный просвет, мм

120 

Снаряженный вес, кг

223 

Радиус разворота

2,9 

Передняя подвеска

Телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, картриджного типа, с регулируемым предварительным сжатием пружин 

Задняя подвеска

Два амортизатора с выносными резервуарами и с регулируемым предварительным сжатием пружин 

Передний обод

Многоспицевый алюминиевый 

Задний обод

Многоспицевый алюминиевый 

Передняя шина

130/70B18 M/C, бескамерная 

Задняя шина

180/65B16 M/C, бескамерная 

Тип системы ABS

2-канальная ABS 

Передняя тормозная система

Один плавающий диск диаметром 330мм с радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом 

Задняя тормозная система

Один диск диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом 

Honda Rebel CMX500, обзор 2019, тест драйв, технические характерстики, фото

Honda Rebel CMX500

Мотоциклы бывают разные: от городских и проворных, до больших, тяжелых, которые отлично подходят для дальних поездок. Хотя сейчас на рынке появились какие-то мотоциклетные «сегменты», Honda недавно создала нового игрока, которому сложно подобрать какого-либо прямого конкурента. У нас была возможность провести несколько дней с японским “мятежником”.

Модель Rebel дебютировала в 1980-х годах как CMX250 и CMX450. Позже свет увидел изменение в форме скромного 125-го, а затем модель затихла на автомобильном рынке. 2017 год – рождение новой версии популярного байка, но в гораздо более стильной версии.

Honda Rebel CMX500

Городской хипстер

Хотя мы знаем имя Rebel от других моделей Honda, новый “ребенок” бренда имеет мало общего со своими предшественниками. Первая новинка представляет собой стальную трубчатую раму “Diamond”, разработанную с нуля, которая в сочетании с массивными шинами Dunlop (130 / 90-16 спереди и 150 / 80-16 сзади) создает городской мотоцикл типа “bobber”. Он адресован в основном молодым людям, которые хотят выделиться на дороге. Но вот только – новичок обязательно будет в своем седле?

Начнем с того, что такого типа мотоциклов еще не было в моей дорожной практике. Меня всегда больше привлекали спортивные состязания, городские мотоциклы или их полная противоположность – модели для бездорожья. Если вам также нравятся машины такого типа, то первые моменты на “спине” “повстанца” могут вас удивить.

Honda Rebel CMX500

Простой и “сырой”

Положение за рулем похоже на сидение на стуле. Это удобно, когда с руками и ногами немного вперед. Рама спроектирована так, чтобы слегка сужаться на высоте бедра водителя, что обеспечивает удобное положение даже для маленьких людей. Колени согнуты под углом около 90 градусов, что означает, что мы действительно будем чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сильно наклоненный топливный бак вмещает чуть более 11 литров бензина, и в конструкцию мотоцикла, похоже, в идеале входит мотоциклист.

Honda Rebel CMX500

Первые дни езды на Honda Rebel были связаны с постоянным поиском подножек под бедрами (как в спортивных или уличных мотоциклах), а не спереди. К сожалению, даже после их нахождения трудно говорить о симметрии, поскольку правая подставка для ног (и, следовательно, правая ступня) слегка смещена от оси мотоцикла из-за выступающего фрагмента корпуса двигателя.

Рулевое колесо было расположено довольно высоко, но не настолько, чтобы нам было неудобно. Даже после долгого путешествия это не повредит нашему позвоночнику. Тем не менее, что-то другое повредит нам… К сожалению, хотя сиденье изначально выглядит довольно мягким, через несколько километров езды оно может быть казаться уже не таким удобным. Сильные вибрации мотоцикла, ощущаемые как «четырьмя точками», так и в руках, также не могут помочь, но также могут быть видны в виде безумно вибрирующих зеркал на каждом превышении 90-100 км / ч. Тем не менее, этот дефект трудно отнести к модели, и это была скорее проблема именно этого конкретного экземпляра.

Honda Rebel CMX500

Если мы решим отправиться в путешествие, то наш пассажир будет не очень счастлив. Второе сиденье напоминает по размеру блюдце и определенно не самое удобное в мире мотоциклов. Стоит предположить, что мы будем ездить в одиночку в дальнейших поездках. В случае, если подножки пассажира и задний «сэндвич» достаточно легко разобрать.

Молодость в сердце

Силы в “Повстанца” вдохнул двух-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 471 см 3 , известной модели CB500. Тем не менее, производитель хвалит устройство за высоко модернизированную систему впрыска PGM-FI. Благодаря этому двигатель должен был стать более гибким и плавным, что напоминало бы характер CBR500R. Агрегат вырабатывает 45,5 л.с., а максимальный крутящий момент 44,6 Нм, доступен при 6000 об / мин. Хотя для городской езды таких ценностей достаточно, на скоростных трассах или при обгонах мы можем почувствовать легкую летаргию. А шестиступенчатая коробка передач неохотно снимает сильные снижения. Однако важным преимуществом является тот факт, что с этими параметрами Rebel станет отличным компаньоном для людей с водительскими правами категории A2.

Honda Rebel CMX500

Привет, приключение!

Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.

Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Командный центр в размере XS

На рулевом колесе довольно скромные часы, в сочетании с розеткой 12 В. Однако использовать ее может быть сложно, поскольку не очень сложно установить устройство, которое мы хотели бы зарядить. Эргономика также не является сильной стороной выключателя зажигания. Этот для стрельбы (потому что их два!) Можно найти под топливным баком, на левой стороне мотоцикла. Однако если вы хотите заблокировать рулевое колесо после парковки, вы должны переместить ключ вправо и найти ключ зажигания номер два рядом с головкой рамы. Трудно найти логическое объяснение этой «перестановке». Но, видимо, кто-то решил, что переход в обычном месте устарел, и вам нужно придумать что-то, чего еще не было. Однако, как видите, враг добра лучше.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Мы не сможет знать слишком много информации от самих часов. 10-сантиметровый диск, оснащенный ЖК-дисплеем, даст нам только информацию о скорости, состоянии топлива, температуре охлаждающей жидкости и пробеге. Мы не найдем там ни расхода топлива (как мгновенного, так и долгосрочного), ни тахометра. И тут возникает самая большая «проблема» этого мотоцикла. 45-сильный двигатель скорее удовлетворит только начинающих мотоциклистов, а те, кто более опытен, через неделю начнут жаловаться, что им не хватает мощности. В свою очередь, для новичков в теме двухколесных транспортных средств было бы намного легче выбрать правильную передачу, имея тахометр или, по крайней мере, индикатор, указывающий правильное положение коробки передач. Конечно, со временем все учатся водить «по слуху», однако приятное пирокотание Мятежника не всегда легко интерпретировать.

Honda Rebel CMX500 ABS, безусловно, интересное и совершенно неочевидное предложение. На рынке очень мало таких необычных мотоциклов. Тем не менее, Rebel в своей уникальности, похоже, немного потерял с точки зрения потенциальных клиентов. Для более опытных мотоциклистов он покажется слишком слабым, в то время как для начинающих проблема может заключаться в нехватке чуть более обширных часов. Тем не менее, что ни говори, назначение “повстанцев” – это город, и, кроме того, он имеет сложный имитирующий характер, который выделяет его на дороге.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Post Views: 3 145

Технические характеристики Honda Rebel 500

Технические характеристики Honda Rebel 500 | Мото-мануалы и инструкции

Главная / Мотоциклы / Honda / Технические характеристики Honda Rebel 500 (2017+)

Детали

Модель

Honda Rebel 500

Тип мотоцикла

круизер

Год выпуска

2017+

Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

471 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

67,0 x 66,8 мм

Степень сжатия

10,7:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

инжектор PGM-FI, 2x 34 mm

Тип зажигания

цифровое транзисторное

Максимальная мощность

45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент

44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

130/90-16M/C 67H

Размер задней шины

150/80-16M/C 71H

Передние тормоза

1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)

Задние тормоза

1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)

Передняя подвеска

41мм телескопическая вилка(нерегулируемая),ход-121мм

Задняя подвеска

маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

690 мм

Максимальная скорость

170 км/ч

Емкость бензобака

11,2 л

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Масса мотоцикла (снаряженная)

185 кг – Honda Rebel 500, 190 кг – Honda Rebel 500 (ABS)

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

5,9 сек

Колесная база

1488 мм

Похожие товары


Цена: $ 6 199
Двигатель: Параллельно-твин DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 471cc
Диаметр x ход поршня: 67.0 x 66,8 мм
Мощность: НЕТ
Крутящий момент: НЕТ
Коробка передач: 6-ступенчатая
Конечная передача: Цепь
Высота сиденья: 27,2 дюйма
Рейк: 28,0 °
След: 4,3 дюйма
Передняя подвеска: 41мм обычная вилка, нерегулируемая; 4.8-дюйм. путешествия
Задняя подвеска: Регулируемый предварительный натяг; 3,8 дюйма путешествия
Передняя шина: 130 / 90-16
Задняя шина: 150 / 80-16
Колесная база: 58,7 дюйма
Запас топлива: 3,0 галлона.
Заявленная влажная масса: 408 фунтов

Высота сиденья: 27.6 дюймов
Мокрая масса:418 фунтов / 422 фунта (с аксессуарами для седельной сумки)
Мощность на задние колеса: 40,8 л.с. при 7900 об / мин
Крутящий момент заднего колеса: 29,9 фунт-фут. При 6300 об / мин

Двигатель: 471 куб. См, с жидкостным охлаждением, DOHC, параллельно-твин
Коробка передач: 6-ступенчатая
Производительность: 40.83 л.с. / 29,91 фунт-фут (на основе динамометрического прогона Cycle World )
Тормоза: Диск 1×296 мм с двухпоршневым суппортом Nissin спереди, диск 240 мм с однопоршневым суппортом Nissin сзади
Подвеска: 41-миллиметровая телескопическая вилка с ходом 4,8 дюйма спереди, сдвоенными амортизаторами с ходом 3,8 дюйма назад
Колеса / Шины: 130 / 90-16 спереди, 150 / 80-16 сзади
Колесная база: 58.7 дюймов
Высота сиденья: 27,2 дюйма
Вес: 408 фунтов
Цена: 6199 долларов (без АБС), 6499 долларов (с АБС)