Racer 250 ranger: Мотоцикл RACER RC250-GY8A RANGER купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Отзыв владельца мотоцикла Racer Ranger 2018 года

Всем привет! Скорее всего отзыв будет полезен тем кто планирует покупать этот мотик и сомневается. В мото теме я не сильно силен — не новичок, но и не профи, сложных технических терминов не будет и возможно он кому-то покажется дилетантским и притянутым за уши, прошу прощения, это чисто моё ИМХО. 

Модель у меня была Ranger rc250-gy8a с водяным охлаждением и 27л.с. Да была... К сожалению не могу похвастаться большим пробегом т.к. продал этот мотоцикл через 600 км (по одометру, по факту меньше, ибо как выяснилось потом — одометр дичайше!!! врет - со 100км около 15-16 км накидывает и никак это не калибруется. Врет соответственно и брехометр (спидометр) во время езды.) Продал я его через месяц т.к. сейчас считаю что цена не оправдана, понятно что НДС подняли и рупь пробил дно, но ценник однозначно завышен. Двигатель воткнули неизвестный якобы ZS177MM с 5 передачами, счиатю ему очень не хватает 6 передачи, как на кроссранере, почему в рэйсере пошли путем ухудшения ТТХ непонятно.  Эффекта вау от 27 л.с. и водяного охлаждения по сравнению с 19 л.с. на воздушке на предыдущем моем мото, не ощутил совсем.

Покупал в разобранном виде, собирал сам. До этого владел китайской техникой, а конкретно S2 motors Dakar 250, о котором остались только положительные впечатления в отличии от этого "товарища", потому что он стоит своих денег. К сожалению сейчас новые дакары с ПТС! не продаются и в ближайший год не появятся в продаже, с огромным удовольствием взял бы его снова.

На бездорожье не выезжал, в основном по Москве и МКАДу — в целом ехать комфортно, сидуха широкая, с углублением, мне при моем росте 182см было удобно, но надо понимать что при эндуро-посадке с прямой спиной на большие расстояния хребет довольно быстро начинает напоминать своим нытьём. На лежачих полицейских не тормозил, подвеска глотает их на раз, очень комфортно. Вообще подвеска оказалась самой приятной составляющей этого мота. Комфортная скорость 100-105 по спидометру, по факту 90 или меньше, дальше начинаются неприятные вибрации. 

 Нитраль включается невнятно, надо приноровиться, иногда на светофоре подолгу стоишь ловишь лапкой вплоть до включения зеленого — "рукалицо". По началу и передачи туго втыкались, потом притерлись. Фара полное уг как и у большинства китаёз, света мало, пучок не четкий, но не удивлен. Качество сварки отвратное, наплывы местами кривые и выглядят стремно, не обработанные — тупо залитые краской. Бак около 12л. Индикатор топлива начинает резко падать после того как ушло около половины бака. Рычаг "подсоса" на самом карбюре напрягал, ну почему нельзя на руль вывести отдельным рычагом с тросиком который бывает на более дешевых моделях? Стоял он у меня на улице несколько дней,  периодически шли небольшие дожди и в "стопу" подножки натекла лужа ржавчины, видимо из хренового шва  — да придираюсь! но на общем фоне негатива такие косяки действуют при принципу масла в огне.

Расход я считаю огромный для 250(225) кубов, по трассе при 80км\ч без наваливаний 4,5л. Может обкатка скажете вы? Но очень врядле, судя по отзывам на форуме это нормально.  Для сравнения у друга 800 кубовый БМВ ф800 жрет 5 с копейками по трассе, нормальный расход был бы 3-3,5л по-моему. Да это инжектор и немец, но твоюж налево он в 3 раза мощнее этого мопеда.

В процессе сборки сложностей особо не возникло. Продаётся он со снятым рулем, боковым и передним пластиком и передним колесом. Масло заводское сразу поменял.  Набил смазки в колесные втулки и датчик спидометра, которой там не было. Протянул болты. 

Косяки при сборке обнаружились следующие:

- залипала лапка заднего тормоза в нажатом состоянии из за наплыва сварки внутри отверстия, снял, сточил сверлом, стала нормально двигаться.

- сильно гуляли обороты на ХХ, оказалось из-за подсоса в связи с неодетой резинкой между впускным коллектором и цилиндром, резинку ранее нашел на моторе, видать при сборке уронили и забили.  Сейчас на прогретом моторе обороты как вкопанные. Но на холодную по утрам плохо заводится если постоит более суток, схватывает, но не заводится, приходится долго крутить.

- постоянно глох на холостом ходу в режиме прогрева, на рычаг *подсоса* не реагировал, оказалось пластиковый рычаг не доставал до  металлического крючка который двигает заслонку, просто разогнул его плоскогубцами.  Все стало норм.

- отверстия кронштейна крепления номера не подходят под наши номера - номер не прикрутить(на два болта), отверстия сильно выше, перевернул кронштейн другой стороной, номер прикрутил на один болт пока. Но нужно делать переходную пластину — "рука-лицо".

- эти проблемы меня не коснулись, но люди сталкиваются — отпавший "хвост"(часть заднего крыла отваливается из-за лопнувшего железного кронштейна, который находится внутри) и срывает шпильки задней звезды.

Вообще очень двоякое впечатление от этого мотопеда, для трассы-города он не сильно подходит, в грязи на нем не полезешь, потому что пластик  с красивенькими рюшечками-диодами хрустнет моментально при первом падении — "ни рыба ни мясо". С  надежностью нового мотора тоже вопрос, в силу цены(+15т.р.) рэнджеры 250 берут меньше чем 300 — соответственно и отзывов почти нет.  Вывод такой, что лучше купить на эту сумму например проверенный временем стелс флейм для города и какой-нибудь б\у ирбис ттр(или тут предложить свой вариант) для бездорожья чем это.  Нет, рэйсер (читай Yinxiang в Китае)  еще не дошёл до приемлемого уровня. 

Еще раз хочу напомнить о том что я не негативно отношусь к китайской технике, сейчас снова собираюсь брать китаёзу-дорожника(не данного бренда само собой), этот мотоцикл меня разочаровал. Не гвоздя не жезла!

МОТОЦИКЛ RACER RANGER RC250-GY8A 21’/18′: характеристики и цена, Рязань

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный 4-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3

225,0

Мощность двигателя, л.с.

26 (7500 об/мин)

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Колесная база, мм

1430

Максимальная скорость, км/ч

145

Система охлаждения

Водяное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор

Тайвань

Система запуска

Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

3,00-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Шины

Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Аккумулятор

12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг

188

Вес, кг

128

Приборная панель

Электронная

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя

Цвет

Оранжевый, зеленый, коричневый, белый

Примечание

Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A с двигателем 225 куб.

см.

Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A с двигателем 225 куб.см.







Мототехника в Магнитогорске. Магазин «Гараж» | Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A с двигателем 225 куб.см.


Магнитогорск, Магнитная, 111

ТЦ «Автодом», 2-й этаж

т. 8-932-013-8567







Home / Магазин / Мототехника / Мотоциклы / Эндуро, мотарды / Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A с двигателем 225 куб.см.

Цена уточняется

Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Максимальная скорость, км/ч 145
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Вес, кг 128

Цвета: белый, оранжевый, зеленый, коричневый

Описание товара

Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A. Технические характеристики.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 225,0
Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Водяное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.




Мотоцикл RACER RC250-GY8A RANGER























Тип двигателя 4-х клапанный с балансировочным валом
Мощность, л.с. 26 (7500)
Система охлаждения Водяное
Карбюратор Тайвань
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Стартер Электро и кик-стартер
Расход топлива, л/100 км 3,4
Макс. скорость, км/ч ≥145
Макс. нагрузка, кг 188
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Cпицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Аккумулятор 12V/7Ah
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Приборная панель Электронная
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя
Габариты, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Объем двигателя см3 270
Объем топливного бака, л 12
Вес, кг 128
Примечание: Цветовая гамма: оранжевый, зеленый, коричневый, белый

Примечание: руль переменного сечения, защита двигателя, моноамортизатор с регулировкой жесткости, ПТС

Ford Ranger Drag Races Super Duty Tremor Потому что почему бы и нет?

После того, как Ford Ranger наконец вернулся в строй в США, Ford теперь продает широкий ассортимент грузовиков. Это самый маленький грузовик Ford из предлагаемых здесь, хотя он по-прежнему предлагает четыре полноразмерных двери, конкурентоспособную буксировочную способность и множество внедорожных качеств для своего сегмента. Однако это не самый большой грузовик Ford. Так называется F-250 Tremor — внедорожный пикап Super Duty, обладающий мощной мощностью — 6.7-литровый двигатель Power Stroke V8, развивающий 1423 Нм крутящего момента. Это в три раза больше крутящего момента, чем у Ranger, но Ranger легче, что может дать ему преимущество в гонках на сопротивление.

YouTube-канал Fast Lane Truck сравнил два грузовика друг с другом в серии гонок, чтобы определить, какой из них быстрее. Хотя Tremor обладает большей мощностью, он также несет гораздо больший вес, чем Ranger. В первой гонке Рейнджер быстро выходит за пределы трассы, но огромный крутящий момент Tremor подбрасывает Рейнджера, прежде чем обгонять его, когда два грузовика пересекают финишную черту, а Tremor с трудом опережает Рейнджера. Во второй гонке снова побеждает Tremor.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford 8232

Двигатель Tremor V8 развивает 475 лошадиных сил (354 кВт) по сравнению с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который выдает 270 л.с. (201 кВт) и 420 Нм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. Эта дополнительная мощность ничего не значит, если он возит с собой больше вещей, поэтому две гонки на сопротивление не были грандиозными победами для Super Duty.

17 Фото

Подобные гонки за драг-рейсами немного бессмысленны, но от этого не становится менее интересно смотреть, даже если мы знаем результат. Время от времени есть несколько сюрпризов, и способность Рейнджера держать гонку впечатляет. Однако мы знаем, что огромная разница в размерах касается не только веса — они служат разным целям.

Даррен Парсонс Культовый Ford Ranger — race-deZert.com

Очень немногие самодельные грузовики, оказавшие такое долгое влияние на внедорожное сообщество, как этот грузовик. Он был построен и снесен в нескольких конфигурациях и даже загорелся за последние годы. Теперь это гоночный грузовик Ford Ranger в радикальной ливрее «Лето 90-х», делающий смелое заявление. Речь идет о гоночном грузовике Даррена Парсона Ford Ranger 1400 1993 года.

Этот грузовик начал свою жизнь как Ford Ranger 1993 года выпуска, который первоначально был построен Эриком Муром как незаконченное шасси, а затем приобретен Дарреном в 2010 году.Даррен нанял Эрика помощь, чтобы завершить его вовремя, чтобы участвовать в гонке в мае 2011 года в Пластер-Сити. Неисправная трансмиссия может привести к необходимости замены автоматической трансмиссии. Он думал, что если он собирался поменять автомат, он мог бы с таким же успехом соединить его с двигателем V8. После этого дела быстро пошли снежным комом; они решили сделать его специально построенным гоночным грузовиком.

К 2013 году Даррен уже участвовал в гонках два года, имея за плечами два отдельных чемпионата в классе 1400, и когда он его разбил, он поменял шасси на F100 1969 года.Это сделало бы возможным регистрацию его на дороге и дополнительным преимуществом наличия более длинной подвески I Beam под ним.

В течение многих лет Даррен претерпел несколько изменений в конфигурации грузовика, включая новый Ranger и даже кузов Raptor. Он всегда изучал и улучшал его, чтобы стать лучше, продолжая гонять на нем и использовать его для шоу, мероприятий и создания контента для Terra Crew, но в основном просто наслаждался грузовиком и развлекался с ним.

Во время фестиваля LS 2018 произошел инцидент, навсегда изменивший его грузовик.Даррен подвез кого-то на своем грузовике по треку, и на последнем повороте во время гонки, выйдя из прыжка, он приземлился, не справился с управлением и несколько раз перекатился, оставив грузовик покореженным. Заднее шасси сдвинулось, заливная горловина оторвалась от топливного элемента, залила горючее на задние суппорты и зажег огромный огненный шар, в результате чего задняя часть грузовика была охвачена огнем. К счастью, Даррен и его пассажир остались невредимыми.

Здесь начинается история нового возрождения грузовика.Когда грузовик вернулся домой и полностью искалечен, он воспользуется этой возможностью, чтобы полностью восстановить грузовик. Задняя задняя половина была полностью отрезана и заменена задней половиной переборки в стиле Trophy Truck с 4 рычагами, предоставленной Camburg Racing KINETIK и оснащенной амортизаторами King 4.0 Bypass и 3.0 Coilovers для гашения 27-дюймового хода колеса. Мастер-производитель, Kibbetech, построил специальный топливный элемент емкостью 90 галлонов, чтобы уменьшить нагрузку на заднюю часть. Со всем этим дополнительным весом грузовик теперь весит 5700 фунтов при смещении задней части на 57%.

Хотя задняя часть грузовика была совершенно новой, они решили, что перестроят и переднюю часть. Даррен остался верен своим корням и сохранил подвеску в стиле двутавровой балки, но заменил ее массивными шкворнями на один дюйм и три четверти, что привело к 27-дюймовому ходу.

Трансмиссия состоит из гоночного двигателя Mullenix LS7 мощностью 675 л.с., поддерживаемого Th500, который передает мощность на сварной задний корпус Camburg 4 ″ mig со ступицами Trophy Truck и 3-м элементом Evan Wellar для работы с шинами BFGoodrich высотой 40 дюймов. Колеса Method Race.

Практически невозможно не заметить ретро-ливрею грузовика, которую лучше всего охарактеризовать как «лето 90-х». Даррен обратился к своим спонсорам PRP и Heat Wave Visual и сказал им, что он хочет сделать что-то уникальное и ретро. Это стало результатом этих усилий — необычные сиденья с узором «зебра» в цветовой гамме, соответствующие его корням, как грузовик 90-х.

Этот грузовик прошел долгий путь за последние десять лет и вдохновил бесчисленное количество людей построить собственный грузовик. Сам Даррен и многие друзья на протяжении многих лет помогали строить, сносить и восстанавливать заново. Хотя единственная оставшаяся оригинальная деталь Ranger на этом грузовике — это передняя обойма, грузовик продолжает оставаться одним из самых безумных грузовиков Ranger, когда-либо созданных.

Шасси: 1969 F100

Вес: 5700 фунтов

Двигатель: Mullenix Racing Engine LS7

Охлаждение: Радиатор заднего крепления

Выхлоп: Пользовательский заголовок восемь в один

Трансмиссия: Максимальный встроенный Th500

Топливный элемент: Kibbetech Топливный элемент на 90 галлонов

Шины: BFGoodrich 40 × 12.50-17

Колеса: Method Race Wheels

Кузов: 1993 Ford Ranger McNeil Racing Fiberglass

Передняя подвеска: Двутавровая балка, ход 22 ″

Задняя подвеска: Camburg Racing KINETIK ход 27 ″

Задний кожух: Камбургский 4-дюймовый сварной задний кожух со ступицами Trophy Truck

Третий член: Эван Веллар

Амортизаторы: King 4. 0 bypass / 3.0 Coil-Over

Электроника: Холли

Фары: Фары KC

Связь: Надежные радиостанции

Количество мест: PRP Zebra Seats

Безопасность: Safecraft бортовые средства пожаротушения и огнетушители.

РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРАМ ДИСКОВ FORD

— DWT RACING

РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРАМ КОЛЕС FORD — DWT RACING

СДЕЛАТЬ ГОД МОДЕЛЬ РАЗМЕР БП
Форд 2016 Экспедиция 18 × 8. 5 6-135
Форд 2016 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2016 F150 17 × 7,5 6-135
Форд 2016 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2016 F150 20 × 8,5 6-135
Форд 2016 F150 22 × 9.5 6-135
Форд 2016 F250 17 × 7,5 8-170
Форд 2016 F250 18 × 8 8-170
Форд 2016 F250 20 × 8 8-170
Форд 2016 F350 17 × 7,5 8-170
Форд 2016 F350 18 × 8 8-170
Форд 2016 F350 20 × 8 8-170
Форд 2015 Экспедиция 18 × 8. 5 6-135
Форд 2015 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2015 F150 17 × 7,5 6-135
Форд 2015 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2015 F150 20 × 8,5 6-135
Форд 2015 F150 22 × 9.5 6-135
Форд 2015 F250 17 × 7,5 8-170
Форд 2015 F250 18 × 8 8-170
Форд 2015 F250 20 × 8 8-170
Форд 2015 F350 17 × 7,5 8-170
Форд 2015 F350 18 × 8 8-170
Форд 2015 F350 20 × 8 8-170
Форд 2014 Экспедиция 17 × 7. 5 6-135
Форд 2014 Экспедиция 18 × 8,5 6-135
Форд 2014 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2014 F150 17 × 7,5 6-135
Форд 2014 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2014 F150 20 × 8.5 6-135
Форд 2014 F150 22 × 9,5 6-135
Форд 2014 F150 Раптор 17 × 8,5 6-135
Форд 2014 F250 17 × 7,5 8-170
Форд 2014 F250 18 × 8 8-170
Форд 2014 F250 20 × 8 8-170
Форд 2014 F350 17 × 7. 5 8-170
Форд 2014 F350 18 × 8 8-170
Форд 2014 F350 20 × 8 8-170
Форд 2013 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2013 Экспедиция 18 × 8,5 6-135
Форд 2013 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2013 F150 17 × 7.5 6-135
Форд 2013 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2013 F150 20 × 8,5 6-135
Форд 2013 F150 22 × 9,5 6-135
Форд 2013 F150 Раптор 17 × 8,5 6-135
Форд 2013 F250 17 × 7. 5 8-170
Форд 2013 F250 18 × 8 8-170
Форд 2013 F250 20 × 8 8-170
Форд 2013 F350 17 × 7,5 8-170
Форд 2013 F350 18 × 8 8-170
Форд 2013 F350 20 × 8 8-170
Форд 2012 Экспедиция 17 × 7.5 6-135
Форд 2012 Экспедиция 18 × 8,5 6-135
Форд 2012 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2012 F150 17 × 7,5 6-135
Форд 2012 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2012 F150 20 × 8. 5 6-135
Форд 2012 F150 22 × 9,5 6-135
Форд 2012 F150 Раптор 17 × 8,5 6-135
Форд 2012 F250 17 × 7,5 8-170
Форд 2012 F250 18 × 8 8-170
Форд 2012 F250 20 × 8 8-170
Форд 2012 F350 17 × 7.5 8-170
Форд 2012 F350 18 × 8 8-170
Форд 2012 F350 20 × 8 8-170
Форд 2011 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2011 Экспедиция 18 × 8,5 6-135
Форд 2011 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2011 F150 17 × 7. 5 6-135
Форд 2011 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2011 F150 20 × 8,5 6-135
Форд 2011 F150 22 × 9,5 6-135
Форд 2011 F150 Раптор 17 × 8,5 6-135
Форд 2011 F250 17 × 7.5 8-170
Форд 2011 F250 18 × 8 8-170
Форд 2011 F250 20 × 8 8-170
Форд 2011 F350 17 × 7,5 8-170
Форд 2011 F350 18 × 8 8-170
Форд 2011 F350 20 × 8 8-170
Форд 2011 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114.3
Форд 2011 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2010 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2010 Экспедиция 18 × 8,5 6-135
Форд 2010 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2010 F150 17 × 7.5 6-135
Форд 2010 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2010 F150 20 × 8,5 6-135
Форд 2010 F150 22 × 9,5 6-135
Форд 2010 F150 Раптор 17 × 8,5 6-135
Форд 2010 F250 17 × 7.5 8-170
Форд 2010 F250 18 × 8 8-170
Форд 2010 F250 20 × 8 8-170
Форд 2010 F350 17 × 7,5 8-170
Форд 2010 F350 18 × 8 8-170
Форд 2010 F350 20 × 8 8-170
Форд 2010 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114.3
Форд 2010 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2009 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2009 Экспедиция 18 × 8,5 6-135
Форд 2009 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2009 F150 17 × 7.5 6-135
Форд 2009 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2009 F150 20 × 8,5 6-135
Форд 2009 F150 22 × 9,5 6-135
Форд 2009 F250 17 × 7,5 8-170
Форд 2009 F250 18 × 8 8-170
Форд 2009 F250 20 × 8 8-170
Форд 2009 F350 17 × 7.5 8-170
Форд 2009 F350 18 × 8 8-170
Форд 2009 F350 20 × 8 8-170
Форд 2009 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114,3
Форд 2009 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2009 Рейнджер 4WD 15 × 7 5-114.3
Форд 2009 Рейнджер 4WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2008 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2008 Экспедиция 18 × 8,5 6-135
Форд 2008 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2008 F150 17 × 7.5 6-135
Форд 2008 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2008 F250 17 × 7,5 8-170
Форд 2008 F250 18 × 8 8-170
Форд 2008 F250 20 × 8 8-170
Форд 2008 F350 17 × 7.5 8-170
Форд 2008 F350 18 × 8 8-170
Форд 2008 F350 20 × 8 8-170
Форд 2008 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114,3
Форд 2008 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2008 Рейнджер 4WD 15 × 7 5-114.3
Форд 2008 Рейнджер 4WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2007 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2007 Экспедиция 18 × 8,5 6-135
Форд 2007 Экспедиция 20 × 9 6-135
Форд 2007 F150 17 × 7.5 6-135
Форд 2007 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2007 F250 17 × 7,5 8-170
Форд 2007 F250 18 × 8 8-170
Форд 2007 F250 20 × 8 8-170
Форд 2007 F350 17 × 7.5 8-170
Форд 2007 F350 18 × 8 8-170
Форд 2007 F350 20 × 8 8-170
Форд 2007 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114,3
Форд 2007 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2007 Рейнджер 4WD 15 × 7 5-114.3
Форд 2007 Рейнджер 4WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2006 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2006 F150 17 × 7,5 6-135
Форд 2006 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2006 F250 17 × 7.5 8-170
Форд 2006 F250 18 × 8 8-170
Форд 2006 F250 20 × 8 8-170
Форд 2006 F350 17 × 7,5 8-170
Форд 2006 F350 18 × 8 8-170
Форд 2006 F350 20 × 8 8-170
Форд 2006 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114.3
Форд 2006 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2006 Рейнджер 4WD 15 × 7 5-114,3
Форд 2006 Рейнджер 4WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2005 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2005 F150 17 × 7.5 6-135
Форд 2005 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2005 F250 17 × 7,5 8-170
Форд 2005 F250 18 × 8 8-170
Форд 2005 F250 20 × 8 8-170
Форд 2005 F350 17 × 7.5 8-170
Форд 2005 F350 18 × 8 8-170
Форд 2005 F350 20 × 8 8-170
Форд 2005 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114,3
Форд 2005 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2005 Рейнджер 4WD 15 × 7 5-114.3
Форд 2005 Рейнджер 4WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2004 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2004 F150 17 × 7,5 6-135
Форд 2004 F150 18 × 8,5 6-135
Форд 2004 F250 16 × 7.5 8-170
Форд 2004 F250 16 × 8,5 8-170
Форд 2004 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114,3
Форд 2004 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2004 Рейнджер 4WD 15 × 7 5-114,3
Форд 2004 Рейнджер 4WD 16 × 7 5-114.3
Форд 2003 Экспедиция 17 × 7,5 6-135
Форд 2003 F150 16 × 7,5 5-135
Форд 2003 F150 17 × 8 5-135
Форд 2003 F250 16 × 7,5 8-170
Форд 2003 F250 16 × 8.5 8-170
Форд 2003 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114,3
Форд 2003 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2003 Рейнджер 4WD 15 × 7 5-114,3
Форд 2003 Рейнджер 4WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2002 Экскурсия 16 × 7.5 8-170
Форд 2002 Экспедиция 16 × 8 5-135
Форд 2002 Экспедиция 17 × 8 5-135
Форд 2002 F150 16 × 7,5 5-135
Форд 2002 F150 17 × 8 5-135
Форд 2002 F250 16 × 7.5 8-170
Форд 2002 F250 16 × 8,5 8-170
Форд 2002 Рейнджер 2WD 15 × 6 5-114,3
Форд 2002 Рейнджер 2WD 16 × 7 5-114,3
Форд 2002 Рейнджер 4WD 15 × 7 5-114,3
Форд 2002 Рейнджер 4WD 16 × 7 5-114.3
Форд 2001 Экскурсия 16 × 7,5 8-170
Форд 2001 Экскурсия 16 × 7,5 8-170
Форд 2001 Экспедиция 16 × 8 5-135
Форд 2001 Экспедиция 17 × 8 5-135
Форд 2001 F150 16 × 7.5 5-135
Форд 2001 F150 17 × 8 5-135
Форд 2001 F250 16 × 7,5 8-170
Форд 2001 F250 16 × 8,5 8-170
Форд 2000 Экспедиция 16 × 8 5-135
Форд 2000 Экспедиция 17 × 8 5-135
Форд 2000 F150 16 × 7.5 5-135
Форд 2000 F150 17 × 8 5-135
Форд 2000 F250 16 × 7,5 8-170
Форд 2000 F250 16 × 8,5 8-170
Форд 1999 F150 16 × 7,5 5-135
Форд 1999 F150 17 × 8 5-135
Форд 1999 F250 16 × 7.5 8-170
Форд 1999 F250 16 × 8,5 8-170
Форд 1998 F150 16 × 7,5 5-135
Форд 1998 F150 17 × 8 5-135
Форд 1997 F150 16 × 7,5 5-135
Форд 1997 F150 17 × 8 5-135

TRUCK / SUV / JEEP
выбрать маркуCHEVROLETDODGEGMCFORDJEEPNISSANTOYOTA

Lincoln ranger 250 частей

Data hk 2020

Snow wolf plough

Lincoln Ranger 250 GXT Gasoline Engine Welder Generator (K2382-4) — Сравните цены в режиме реального времени, установите уведомление о ценах и просмотрите график истории цен, чтобы Найдите самую низкую цену на GoSale — крупнейшем в Америке сайте сравнения цен!

Питомник Crossroads, штат Огайо

1995 Ford Automotive Group Таблицы красок, цветовые коды и образцы реальных цветов для Ford, Lincoln, Mercury, Aspire и Probe Содержание.Загрузка … Руководство по эксплуатации Lincoln Electric RANGER 250 GXT. Загрузить для 1. Никогда одновременно не прикасайтесь к электрически «горячим» частям электрододержателей, подключенных к двум сварочным аппаратам, поскольку напряжение между ними может быть суммой напряжения холостого хода обоих сварочных аппаратов. Руководства и руководства пользователя Lincoln Electric Ranger 250 GXT. Модель RANGER® 250 GXT (Австралия). Бренд: Lincoln Electric Категория: Сварочная система Размер: 1 МБ Страниц: 36. Язык (и): Французский.

Publix stocker hours

Добро пожаловать в интернет-магазин Welder Parts Warehouse. Мы предлагаем все необходимое для ремонта сварочного оборудования и запасные части, такие как бензиновые, дизельные и / или электросварочные аппараты, а также такие марки, как Lincoln®, Miller® и ЭСАБ®.Наши запчасти для сварщиков также доступны по ценам, которые не сожгут ваш бюджет.

Среди нас взломать Android 2020

Да, мы знаем, что вы хотите этот внедорожник Lincoln Nautilus Reserve AWD L07630F подержанный 2020 года и да, Mullinax Ford West Palm может помочь вам в финансировании. Перестаньте тратить время зря и посмотрите свое интернет-предложение прямо сейчас. Зачем ждать? Да, вы можете себе это позволить!

Maxx по максимальному научному синему свету

Цены на план A / X / Z, включая цены на варианты плана A / X / Z, предназначены исключительно для соответствующих критериям сотрудников Ford Motor Company, друзей и членов семей соответствующих критериям сотрудников, а также для Ford Motor Company, имеющих право на участие. партнеры.Ограничения применяются. Для получения полной информации и квалификации обратитесь к своему дилеру Ford или Lincoln. Внешний вид, арочные крылья, закрылки и дефлекторы, оконные козырьки и вентиляционные щиты. WeatherTech Custom Fit Люк на крыше Ветрозащитный экран, Темный дым. Цена $ 74,95

Поиск серийного номера Interarms

Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть списки автомобилей Ford Ranger в области автозапчастей в районе Нью-Йорка. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. Сварочный агрегат с приводом от двигателя Lincoln Ranger 250 GXT — ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.Получите все XTras, необходимые для строительных и ремонтных работ. Это производительность сварки XTra с 250 ампер для стержневой и проволочной сварки переменным или постоянным током, а также мощность XTra с пиковой мощностью до 11000 Вт для осветительных приборов, шлифовальных машин или оборудования с большим током.

Tm мода в прямоугольном волноводе

… lincoln ranger 250? у них будет K # ser # и код # в верхнем левом углу циферблата, просто счетчик моточасов. Это числа, которые вам понадобятся для заказа запчастей, если вам понадобятся запчасти для двигателя, которые вам понадобятся…

Как проверить свой незавершенный депозит на зеленой точке

1978 — 1981 Ford F-250 Ranger All Engines; 1978 — 1981 Ford F-350 Ranger Lariat Все двигатели … Детали, которые легко повредить, например фары Ford, легко … Сварочные аппараты с приводом от двигателя Ranger® от Lincoln Electric идеально подходят для тяжелых работ на фермах и строительных площадках. Ranger® 225, 250 GXT, 305G, 305D My 305G ушел с двумя дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом, двумя трансмиссиями, одной автоматической и одной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также множеством других запчастей Dodge и выставленных счетов…

Имя Wasib, означающее на урду

Capital Ford предлагает огромный выбор новых автомобилей Ford и Lincoln. Просмотрите наши новые автомобили, внедорожники и грузовики в Интернете или позвоните нам по телефону 1-877-829-0698. Свободное чтение — Lincoln Electric Ranger 250LPG 25HP (Kohler) — 11424 Руководство оператора! herbert-unger.com позволяет загружать, читать, публиковать и скачивать руководства по любому устройству без последней регистрации. Вы можете перевернуть сертификациюduringspin-offtype, выбрать или …

1996 Chevy 1500 схема барабанного тормоза

Покупайте запчасти Ford онлайн в Lakeland. Ford Online Parts в Lakeland, FL.Наш дилерский центр продает только оригинальные запчасти Ford, напрямую от Ford. Доверьтесь нашему онлайн-отделу запчастей Ford — наши опытные специалисты по запчастям всегда готовы помочь. 5 звезд на обзоре — более 900 обзоров Google и 1300 отзывов DealerRater; Премия президента … Пакет Ranger Dakar Blackstock Ford и AirDesign снова вернулись к этому, представив новейший пакет для новейшего автомобиля Ford: пакет RANGER DAKAR. Смоделированный по образцу нашего чрезвычайно популярного пакета F-150 Dakar, пакет Ranger Dakar включает:

Сброс привода двери Tahoe

Загрузите бесплатное руководство оператора Lincoln Electric Welding System RANGER 250 GXT в формате PDF и получите больше Lincoln Electric. соответствующая информация в этом документе, пожалуйста, просмотрите соответствующие руководства по эксплуатации и инструкции для Lincoln Electric RANGER 250 GXT.

Whatsapp online tracker mod apk 2020

Уровни D. farinae, Der f 1, (a) и D. pteronyssinus, Der p 1, (b), выраженные в мкг / г пыли, в образцах пыли, собранных с пяти участков : диван, пол ТВ-зала, постельные принадлежности, пол в спальне и … Низкие цены на комплект для восстановления трансмиссии для вашего Ford Ranger в Advance Auto Parts. Найдите запасные части и запчасти OEM в Интернете или в ближайшем к вам магазине. Когда дело доходит до вашего Ford Ranger, вам нужны запчасти и продукция только проверенных брендов. Здесь, в Advance Auto Parts, мы работаем только с топом…Просмотр и загрузка сервис-мануала Lincoln Electric RANGER 250 SVM150-A онлайн. Ranger 250. Для использования с машинами, имеющими кодовые номера: 10654. Безопасность зависит от вас. и продуманная эксплуатация на. ваша часть. Не устанавливайте, не эксплуатируйте и не ремонтируйте это.

Автомобильный Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250 500 Boyesen Reeds number 615 Reed Petal tricornernj

Автомобильный Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250 500 Boyesen Reeds number 615 Reed Petal tricornernj

  1. Дом
  2. Автомобиль
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Воздухозаборник и подача топлива
  6. Другие системы впуска и топлива
  7. Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250500 Boyesen reeds number 615 Reed Petal

kx 500 quad racer 250 500 boyesen reeds number 615 Reed Petal, boyesen reeds number 615 Reed Petal Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250 500, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250 500 boyesen reeds number 615 Reed Petal по лучшим ценам в Интернете, Покупки по непревзойденной цене Быстрая доставка и низкие цены Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 15 долларов США.500 тростей Boyesen номер 615 Reed Petal Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250.

Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250 500 тростей Boyesen номер 615 Reed Petal

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250 500 тростников Boyesen номер 615 Reed Petal по лучшим онлайн ценам на ! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : Boyesen , MPN: : 615 : Номер детали производителя: : 615 ,。

Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250500 тростников Boyesen номер 615 Reed Petal

Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250 500 тростей Boyesen номер 615 Reed Petal
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Suzuki kawasaki kx 500 quad racer 250 500 тростей Boyesen номер 615 Reed Petal по лучшим ценам в Интернете, Покупки по непревзойденной цене Быстрая доставка и низкие цены Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 15 долларов США.

Class 7 Оригинальный класс мини-грузовиков!

Class 7 берет свое начало с первых дней гонок по бездорожью, когда Datsun представила мини-пикап объемом 1300 куб.см на гонке Mexican 1000 1967 года. Известная гонщица по мотокроссу Мэри МакГи была нанята Питом Броком из BRE, чтобы прокатиться на маленьком пикапе по мексиканскому полуострову. (Brock Racing Enterprises). Грузовики были полностью костяными, вплоть до амортизаторов, с лишь защитой для скота, установленной на переднем бампере, и добавлением нескольких дополнительных функций безопасности.Японский производитель (Nissan / Datsun) никак не хотел модифицировать грузовики, и им удалось финишировать 4-м в классе на их первом выезде. Грузовики Datsun действительно приобрели популярность и в начале 70-х годов, и этот класс начал набирать обороты с появлением Toyota Hilux, Ford Courier и Chevy LUV.

В середине-конце 70-х годов небольшие пикапы начали видеть модификации в виде послепродажных амортизаторов, усиленных компонентов подвески, более крупных шин, модификаций двигателя и дополнительных компонентов безопасности.С ростом популярности мини-грузовиков, команды начали привлекать корпоративных спонсоров. Такие компании, как Olympia, Goodyear, Firestone, Datsun, Ford, Dodge, Chevrolet, Toyota и другие, помогли привлечь внимание к этому классу. Команды, спонсируемые фабрикой, действительно хотели доказать надежность своих грузовиков и активно рекламировали грузовики с помощью видеоклипов и фотографий из шоу Baja Wilderness, транслируемого по национальному телевидению. Производители вторичного рынка мини-грузовиков переживали период расцвета бездорожья с середины 70-х до 80-х годов с колесами, бамперами и поперечными балками Jackman, а также амортизаторами KYB и Rough Country, комплектами LOW Manufacturing 4X4 и т. Д.

80-е выдвинули классы мини-грузовиков на передний план с добавлением еще двух классов.Основываясь на развитии грузовиков класса 7, которые теперь могут похвастаться подвеской с длинным ходом, 9-дюймовыми третьими элементами и двигателями большей мощности, необходимо было добавить класс, который больше напоминал по конструкции оригинальный грузовик класса 7. Класс 7-S родился вместе с классом 7-4X4 теперь, когда все производители предлагали свои грузовики с опциональными полноприводными платформами. Можно утверждать, что было бы еще несколько классов, если бы вы включили грузовики Nissan Celebrity Cup и новые специализированные классы грузовиков для коротких дистанций, которые проводились в серии коротких курсов Микки Томпсона и на чемпионате мира по бездорожью в прибрежных водах.

Когда 80-е были в самом разгаре в пустыне (HDRA и SCORE лидировали) и Микки Томпсон руководил серией стадионов, стали появляться некоторые популярные имена. Такие, как Роджер Мирс, Мэнни Эскерра, Шерман Балч, Ларри Рэгланд, Иван Стюарт, Дэнни Томпсон, Род и Стив Миллен, Спенсер Лоу, Скотт Дуглас и т.д. Кто мог забыть битвы Роджера Мирса и Мэнни Эскерры в пустыне! Возможно, классы 7, 7-S и 7 — 4X4 достигли своего пика в середине-конце 80-х, когда король выкупил фабричные деньги, потраченные на пустыню и программы коротких курсов.Некоторые производители поддерживали несколько классов, чтобы выиграть несколько чемпионатов в разных классах. За победы в гонках были проданы грузовики, а право на хвастовство сильно оспаривалось!

Вступая в 90-е, заводские деньги истощались, но многие гонщики продолжали рекламировать мини-грузовики, которые теперь превратились в грузовики среднего размера. В частности, Скотт Дуглас навсегда оставил свой след в мире гонок по бездорожью, выиграв в 1993 году San Felipe 250 в общем зачете, участвуя в кампании Herzog Ford Ranger класса 7! Хотя несколько гонщиков класса 7 все еще участвуют в гонках, этот класс оставил свой след в учебниках мировой истории гонок по бездорожью.

«Lil Oly» Datsun Джима Коннера, проходящего через стирку во время гонки Baja 500 1979 года. Джим Коннер был одним из первых специалистов Datsun, которые строили гоночные грузовики и предварительные бегуны. Джиму приписывают участие в демонстрации гонок по пустыне миру, в котором участвовали известные гонщики из других дисциплин, такие как гонщик NASCAR Хершел МакГрифф и чемпион восточноафриканского ралли сафари Шекхар Мехта.

Семья Алези участвовала в гонках на Ford Courier с начала до середины 70-х годов и была настоящей командой простых людей.Спонсируется семейным бизнесом Alesi Plumbing, Carta Blanca и местной станцией 76 в Лимон Гроув, Калифорния. Питер-старший, Марио, Питер-младший и Энтони участвовали в гонках вместе во многих классах на протяжении многих лет, и теперь Алези в третьем поколении участвует в гонках Vintage Class (Peter III). Здесь Марио и Питер-старший идут к победе в Baja 500 1975 года. в 7 классе.

Сноска: Будучи начинающим фотографом 11 лет, г-жа Алези была моим первым покупателем, купившим черно-белое изображение 8 × 10 их гоночного грузовика.Я помню, как она взяла 3 доллара из кассы в Alesi Plumbing, чтобы заплатить за это. Надеюсь, в этот день ящик уравновесился!

Роджер Мирс на заводе Nissan на пути к победе в Baja 1000 1986 года. Роджер на протяжении многих лет выигрывал множество гонок и чемпионатов в различных классах, но класс 7 был одним из его лучших классов.

Мэнни Эскерра в яме Строппа во время гонки Baja 500 1985 года. Мэнни был многократным чемпионом в 7 классе, который на протяжении многих лет боролся за множество побед против Роджера Мирса.

Гленн Харрис пересекает ручей на ранчо Майка Скай во время гонки Baja 1000 1984 года. Гленн управлял роторным двигателем в этом конкретном грузовике с открытым выхлопом. Я слышал, как грузовик едет на много миль, пока он поднимается в гору!

Джон Бейкер вывел Dodge / Mitsubishi в класс 7 на пикапе D-50. Всегда тщательно построенный и подготовленный, Джон выигрывал свою долю гонок. На фото он бежит на Baja 500 1979 года.

Продолжая свой путь в классе 7, Марио Алези здесь пилотирует Джим Коннер Nissan во время гонки Baja 500 1985 года.Марио был наемным стрелком, который принес грузовику Nissan множество побед во время его работы с Джимом Коннером.

Майк Леон, известный на ранчо Mikes Sky Ranch, пилотирует пикап Isuzu класса 7-S, который только что покидает яму BFGoodrich в Сан-Матиас во время гонки Baja 500 1985 года, где он одержал победу в классе. Это была очень жаркая гонка, температура на суше составляла 118-119 градусов!

Очень раннее изображение Мэнни Эскерры, управляющего Ford Courier на выставке Baja 500 1979 года с известным семейным рестораном Los Arcos из Parker Arizona в качестве главного спонсора.Мэнни продолжал спонсировать завод Ford и всегда полагался на Билла Строппа и его команду при создании и подготовке своего первоклассного оборудования.

Частью эволюции класса 7 были специально построенные грузовики для коротких дистанций, которые участвовали в чемпионатах мира по бездорожью в Риверсайд, а также в гонках на стадионе Микки Томпсона. Здесь товарищи по команде Nissan Роджер Мирс и Шерман Балч борются с криками сразу после поворота на 6-м повороте на Riverside International Raceway во время гонки 1986 года.

Запись класса 7 Роджера Мирса и Брента Фоуса, ожидающих своей очереди в очереди на непредвиденные обстоятельства во время Mint 400 1985 года в Лас-Вегасе.Команда всегда была хорошо организованной, профессиональной, но всегда весело проводящей время!

Скотт Дуглас и штурман Джефф Хоу на Herzog Ford Ranger привлекают внимание в яме BF Goodrich. Скотт привел бы этот грузовик к беспрецедентной общей победе среди грузовиков класса 7 на San Felipe 250 1993 года!

На финише гонки Baja 500 1979 года с Джеком Ли и Джимом Трэвисом. Этот дуэт будет пилотировать пикап Datsun 7-го класса и одержать победу в своем классе с чем-то похожим на клейкую ленту, эластичные шнуры и предохранительную проволоку! Они использовали восстановленные шины Bandag и сумели выиграть Mint 400, Baja 500 и Baja 1000 на пикапе Datsun, спонсируемом Frontier Towing, Arizona Desert Rat и Western Tire Centres компании Jack Furrier.

Эта винтажная серия представляет собой редакционную статью, в которой мы чествуем тех, кто сделал внедорожник таким, каким он является, уникальными фотографиями самого «Ленсманса». Курт Шербаум — уроженец Сан-Дигана, выросший в конце 60-х — начале 70-х годов, путешествуя по Бахе и юго-западу, снимая внедорожные гонки и культовые пейзажи.

Просматривайте изображения Курта @ thelensmanphotography.com и следите за ним в Instagram и Facebook.

Best in the Desert’s Parker 250 устанавливает новые рекорды явки

Пыль оседает в Паркере, штат Аризона, поскольку первая гонка Best In The Desert серии 2020 года подходит к концу. Tensor Tire Parker «250», представленный Polaris, работал почти в идеальных условиях, и результаты были впечатляющими.

UTV Parker 250 2020 фото Харлена Фоули

2020 Parker 250 UTV Racers

Рекордное количество гонщиков по бездорожью — 295 участвовало в гонке Tensor Tire Parker «250», представленной Polaris, побив предыдущий рекорд — 281.Это включало значительное увеличение количества участников в классах UTV, которые только в классе UTV Pro Turbo составили впечатляющие 56 участников. В UTV Unlimited также значительно увеличилось количество заявок на участие в Tensor Tire Parker «250» 2020 года: 19 автомобилей получили зеленый свет, а в классе UTV Rally стартовали впечатляющие 23 автомобиля. Заметный рост только подтверждает, что Best In The Desert является местом проведения громких гонок, значимых в мире гонок по бездорожью и пользующихся большей популярностью, чем когда-либо.

Tensor Tire Parker «250», представленный Polaris, стал первой гонкой 37-го сезона чемпионата Best In The Desert, а также первой гонкой Maxxis Triple Crown.Эта гонка в сочетании с BlueWater Parker «425», подаренным Jimco, Maxxis Vegas для Reno, представленным Fox, и BlueWater Desert Challenge, представленным Youtheory, будет иметь самые большие денежные призы в истории.

«Мы не могли и мечтать о лучшем начале сезона 2020 года», — прокомментировал ситуацию менеджер по операциям Best In The Desert Race Дональд Джексон. «Наша новая серия молодежных чемпионатов 4Wheel Parts и серия Maxxis Triple Crown — это отличный старт, к тому же к нам присоединилось много новых гонщиков.Если эта гонка является показателем того, чего ожидать, 2020 год должен стать знаменательным годом для гонок по бездорожью и Best In The Desert ».

2020 Паркер 250 Youth UTV Racers

Гоночные мероприятия выходного дня отлично начались в пятницу, 10 января, с молодежных классов, на которые также пришла рекордная посещаемость. В новой серии молодежных чемпионатов UTV 4Wheel Parts приняли участие молодые гонщики со всех концов США. Было захватывающе видеть потенциал подрастающего поколения гонщиков по бездорожью, их любовь и страсть к спорту.Класс UTV Y 1000 сводился к очень близкой гонке между Итаном Грумом, Далласом Гонсалесом и Якстоном Ламбертом, и Грум одержал победу.

Джейкоб Аргубрайт стал первым обладателем награды Triple Crown Award за уик-энд, выиграв мотоцикл в общем классе Open Pro и лучший мотоцикл в целом. За свои усилия он получил бонус от Maxxis Triple Crown в размере 3500 долларов. Второе место занял Джефф Трулов, который выиграл $ 1000 в бонусных деньгах Maxxis Triple Crown. Хайден Хинц замыкает тройку лидеров, выигравших 500 долларов в серии Maxxis Triple Crown.

Parker 250 Youth UTV, фото Харлена Фоули

Мотоцикл Победитель конкурса Parker 250

У классов UTV было несколько потрясающих сражений, ни одна из которых не была более жесткой и напряженной, чем класс UTV Production Turbo. Фил Блартон вышел на первое место, получив бонус от Maxxis Triple Crown в размере 7500 долларов, опередив занявшего второе место Остина Вейланда всего на минуту и ​​шесть секунд, который получил бонус Maxxis Triple Crown в размере 2500 долларов США. Это была сложная гонка для Блёртона, так как он боролся на прошлых гонках Parker «250» с лучшим финишем в классе, заняв 28-е место.Его штурман Бо Джадж накануне выиграл короткую дистанцию. С четвертого по шестое место отделяли одна минута и 14 секунд. Рэнди Ромо стал четвертым, Джейсон Мюррей — пятым, а Сьерра Ромо замыкала шестерку лучших в классе Pro UTV Turbo.

Среди других ярких моментов — Майкл Исом, защищающий Best In the Desert Unlimited Class Champion, одержавший победу в классе Unlimited, где Шейн Редлайн финишировал вторым, всего на 13 секунд опередив Билли Лонга, занявшего третье место.

Фото победителя мотоцикла Parker 250 2020 года Харлена Фоули

Parker 250 UTV Race

Наконец, победа UTV Pro Production досталась Кадену Уэллсу на его Polaris RZR, а затем Джо Болтон на своем Polaris RZR занял второе место всего на 30 секунд, опередив команду Textron, состоящую из Робби и Макса Гордона.Джеймс Хилл на своем Polaris RZR одержал победу в классе.

Tensor Tire Parker «250», представленный Polaris, — это только начало захватывающей серии 2020 года. Паркер, штат Аризона, будет готовиться через две недели к выставке Best In The Desert’s Blue Water Parker «425», представленной Jimco с 23 по 26 января.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *