Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Honda GL 1100 Gold Wing 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda GL 1100 Gold Wing изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda GL 1100 Gold Wing технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад.
При этом Honda GL 1100 Gold Wing технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 / 66.2 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1100 Gold Wing — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Gold Wing других годов выпуска и
информацию о них
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..
Honda GL 1100 Gold Wing Interstate не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda GL 1100 Gold Wing Interstate технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад.
При этом Honda GL 1100 Gold Wing Interstate технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 / 66.2 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1100 Gold Wing Interstate — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Gold Wing Interstate других годов выпуска и
информацию о них
Honda Gold Wing 1100 & 1200 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР.
| Тест-драйвы
Jackson, я по тех паспорту канадскому нашел на фейсбуке аккаунт первого владельца и его сына , связался , все так дед владел им всю свою жизнь с 81 года , два года назад умер и сын продавал этот мот полгода , у него посты с ценой и фотографиями , цена там слезы 500 баксов он хотел … я купил его уже за 4 тысячи в Беларуси … Вложено около 150-180 тысяч (замена всех сальников, прокладок , переборка тормозов полная , сапорты , машинки, амортизаторы, передняя вилка, замена втулок, сальников. Заменен задний редуктор (на есно бу но в годном состоянии) перебран стартер, есно полная переборка карбов с заменой всего, что в них меняется ) замена тросиков газа и сцепления , замена шлангов на армированные, заменаззамена подшипников колеса и рулевого, спидометр замена с разборкой и очисткой (заменный то же был с косяками) , замена датчика нейтрали (чтобы его поменять надо разобрать весь мот и снять двигатель:) , замена помпы, замена датчика вентилятора, замена ремней грм и натяжителей, промывка радиатора и его окраска, промывка кислотой и окраска бака , ремонт датчика уровня топлива с его оцинковкой (реально ювелирная работа) , частичная очистка рамы и задней вилки (или как там ее называют) с окраской , работа с выпускной системой , аккуратная очистка вннутренней части от корозии с сохранением хрома , заварка сквозных отверстий и окраска порошком термостойким , окраска порошком стаканов вилки , полировка впускных коллекторов и крышек карбюратора с покрытием лаком , окрашивание двигателя, регулировка клапанов, ну и музыку поставили 🙂 Зимой будет разбираться двигатель (гремит первичная цепь на низких это их типа болячка , надо менять цепь и натяжитель, ну и есно все остальное , клапана притирать , кольца, вкладыши, подшипники . .. Хотя мот в общем был на ходу 🙂 и я на нем даже катал с месяц в сентябре- октябре . Эти моты все под реставрацию , резиновые сальники и мембраны дубеют через 10 лет, если моты в отличном внешнем виде, значит на них не катались лет 25 , на моем резина была 84 и 86 года :).
Обзор Honda GL 1100 Gold Wing
Honda GL1100 Gold Wing — один из наиболее древних представителей «златокрылой» линейки, до сих пор иногда попадающихся на дорогах. Его предшественник, GL1000, был снят с производства в далёком 1978 году, и потому встречается крайне редко. Впрочем, Gold Wing 1100 свежей моделью тоже не назовёшь — выпускался этот мотоцикл с 1979 по 1984 год, после чего был заменён более свежей моделью — Honda GL1200. Причём 1200-кубовый байк уже был именно туристическим мотоциклом люкс-класса, а вот 1100-кубовый ещё фактически оставался одетым в пластик круизером.
Да, Gold Wing 1100 не может похвастаться всем тем же, чем его последователи с двигателями 1200, 1500 и 1800 кубов. У него нет заднего хода, пневмоподвески и великого множества других опций, которыми оснащались пришедшие ему на смену мотоциклы. Это, впрочем, не мешает Honda GL1100 оставаться отлично приспособленным к дальним поездкам мотоциклом, и неудивительно, что в своё время эта модель быстро завоевала признание общественности. Разработанная на основе GL1000, она отличалась надёжностью и высоким уровнем комфорта.
Рама у этого мотоцикла стальная, дуплексная, и в неё вставлен доработанный двигатель от GL1000, которому увеличили объём до 1100 куб. см. Этот 4-цилиндровый «оппозит» жидкостного охлаждения питается четырьмя карбюраторами и работает в связке с классической 5-ступенчатой трансмиссией и карданным приводом колеса. Характеристики 94-сильного мотора удивительны для мотоцикла, разработанного так давно — развивая максимальную скорость до 180 км/ч, с 0 до 100 км/ч Gold Wing 1100 разгоняется менее, чем за 4,5 секунды. Разумеется, всё вышесказанное верно в случае исправного мотоцикла.
Таким образом, динамики этому бодрому старичку не занимать. Длинные передачи не вынуждают водителя слишком часто их переключать, а ощутимо смещённый вниз центр тяжести существенно облегчает управление. Рулится Honda GL1100 действительно достаточно просто, хотя, конечно, мотоцикл тяжёл — его сухая масса составляет почти 270 кг. Впрочем, общая архаичность конструкции не мешает при наличии некоторого опыта с лёгкостью управлять байком, благо подвески у него нормальные, да и тормоза неплохие.
В отличие от более свежих представителей линейки, Gold Wing 1100 не имеет пневмоподвески — этот мотоцикл довольствуется обычной телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. В отличие от более современной Honda GL1500, у 1100-кубового байка не настолько тяжёлый передок, так что вилка по ощущениям от езды не кажется хлипкой, хотя короткоходный задний маятник порой кажется жестковатым. Впрочем, на него приходится огромная нагрузка — сам немаленький мотоцикл, водитель, и, возможно, пассажир, и ещё груз…
Груза, кстати, можно с собой взять действительно много. В кофры Honda GL1100 влезает масса полезных предметов, так что вполне можно ни в чём себе не отказывать в путешествии. Посадка отличается крайним удобством как для водителя, так и для пассажира, и продуманная ветрозащита позволяет легко поддерживать крейсерскую скорость до 150 км/ч без какого-либо дискомфорта. Ну а за остановку отвечают три тормозных диска с 2-поршневыми суппортами. Идеальной их работу не назовёшь, но в 70-х годах к мотоциклам предъявлялись совсем другие требования, в конце концов.
От частых заездов на заправки избавит вместительный бензобак — его объём на Gold Wing 1100 составляет 20 литров, из которых 4 — резерв. На скорости в 120 км/ч расход укладывается в 6 литров, на 150 км/ч составляет уже около 7,5-8 литров. Для сравнения, Yamaha Venture Royale, мотоцикл схожего класса и почти такой же немолодой, отличается куда большим аппетитом. Да и 6-цилиндровый монстр Kawasaki ZG 1300, выпускавшийся в начале 80-х годов, не отличается умеренным аппетитом.
Мотоциклисту, присматривающему себе старую «Голду» и поглядывающему в сторону GL1100, стоит иметь в виду, это это ещё не та самая привычная многим «Голда» с огромной кучей всяких полезных и удобных опций. Всё это дополнительное оснащение, ставшее в итоге визитной карточкой линейки, началось с вышеупомянутой Honda GL 1200, а вот 1100-кубовая модель — просто мощный и тяговитый круизер с кофрами и отличным передним обтекателем. Впрочем, в силу того, что последние Gold Wing 1100 были выпущены более тридцати лет назад, найти сохранившийся до наших дней экземпляр в хорошем состоянии не так-то просто.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing (1981),
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 83 л.с. |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 75.0 x 61.4 |
Расположение цилиндров | Оппозитное |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | GL 1100 |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Модельный год | 1981 — |
Тип мотоцикла | КАСТОМ |
Motorbuch Vol. 5061 Инструкции по ремонту HONDA GL 1100 с 1980 года
Чтобы все было впору. (Просим принять во внимание, что приведенные в таблицах размеров данные являются ориентировочными и не обладают абсолютной точностью). Если вы не помните свой размер, просто проведите измерение еще раз. Снимать мерки для определения размера одежды лучше всего в одном нижнем белье, а сантиметровая лента должна плотно прилегать к телу.
Мужская одежда
A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.
B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.
C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.
D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.
Мужчины (стандартные размеры) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заказываемый размер | Размер (США) | Размер в дюймах | Рост (А) | Обхват груди (В) | Обхват талии (С) | Обхват бедер | Длина по внутреннему шву (D) |
46 | S | 29/30 | 169-174 | 92-95 | 79-82 | 92-95 | 77,5-80 |
48 | M | 30/31 | 172-177 | 96-100 | 83-86 | 96-99 | 79-81,5 |
50 | M | 32/33 | 175-180 | 101-103 | 87-90 | 100-103 | 80,5-83 |
52 | L | 34 | 178-183 | 104-107 | 91-94 | 104-107 | 82-84,5 |
54 | XL | 36 | 180-185 | 108-111 | 95-98 | 108-111 | 83-85,5 |
56 | XXL | 38 | 182-187 | 112-115 | 99-102 | 112-115 | 84-86,5 |
58 | XXL | 40 | 184-189 | 116-119 | 103-107 | 116-119 | 85-87,5 |
60 | 3XL | 42 | 186-191 | 120-123 | 108-112 | 120-123 | 86-88,5 |
62 | 3XL | — | 188-193 | 124-127 | 113-117 | 124-127 | 87-89,5 |
64 | 4XL | — | 190-195 | 128-131 | 118-122 | 128-131 | 88-90,5 |
66 | 4XL | — | 192-197 | 132-135 | 123-127 | 132-135 | 89-91,5 |
68 | 5XL | — | 194-199 | 136-139 | 128-132 | 136-139 | 90-92,5 |
70 | 5XL | — | 196-201 | 140-143 | 133-137 | 140-143 | 91-93,5 |
72 | 6XL | — | 198-203 | 144-147 | 138-142 | 144-147 | 92-94,5 |
74 | 7XL | — | 200-205 | 148-151 | 143-147 | 148-151 | 93-95,5 |
Мужчины (размеры для стройных) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заказываемый размер | Размер (США) | Размер в дюймах | Рост (А) | Обхват груди (В) | Обхват талии (С) | Обхват бедер | Длина по внутреннему шву (D) |
94 | L-S | 29/30 | 180-185 | 93-96 | 79-82 | 92-85 | 82,5-85 |
98 | L-M | 30/31 | 182-187 | 97-100 | 83-86 | 96-99 | 84-86,5 |
102 | L-L | 31/32 | 184-189 | 101-103 | 87-90 | 100-103 | 85-87,5 |
106 | L-XL | 33/34 | 186-191 | 104-107 | 91-94 | 104-107 | 86-88,5 |
110 | L-XXL | 36 | 188-193 | 108-111 | 95-98 | 108-111 | 87-89,5 |
Мужчины (размеры для невысоких) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заказываемый размер | Размер (США) | Размер в дюймах | Рост (А) | Обхват груди (В) | Обхват талии (С) | Обхват бедер | Длина по внутреннему шву (D) |
24 | K-S | 32/33 | 168-173 | 98-100 | 87-90 | 100-103 | 74,5-77 |
25 | K-M | 33/34 | 170-175 | 101-103 | 91-94 | 104-107 | 76-78,5 |
26 | K-L | 36/38 | 172-177 | 104-107 | 95-98 | 108-111 | 77,5-80 |
27 | K-XL | 38 | 174-179 | 108-111 | 99-102 | 112-115 | 79-81,5 |
28 | K-XXL | 40 | 176-181 | 112-115 | 103-107 | 116-119 | 80-82,5 |
29 | K-3XL | 42 | 178-183 | 116-119 | 108-112 | 120-123 | 81-83,5 |
30 | K-4XL | — | 180-185 | 120-123 | 113-117 | 124-127 | 82-84,5 |
Мужчины (размеры для полных) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заказываемый размер | Размер в дюймах | Рост (А) | Обхват груди (В) | Обхват талии (С) | Обхват бедер | Длина по внутреннему шву (D) |
275 | 38 | 169-174 | 108-111 | 102-105 | 114-118 | 74-76,5 |
285 | 40/42 | 171-176 | 112-115 | 106-109 | 119-123 | 75-77,5 |
295 | 42 | 173-178 | 116-119 | 110-114 | 124-127 | 76-78,5 |
305 | — | 175-180 | 120-123 | 115-118 | 128-131 | 77-79,5 |
315 | — | 177-182 | 124-127 | 119-123 | 132-135 | 78-80,5 |
325 | — | 179-184 | 128-131 | 124-127 | 136-139 | 79-81,5 |
335 | — | 181-186 | 132-135 | 128-131 | 140-143 | 80-82,5 |
345 | — | 183-188 | 136-139 | 132-135 | 144-147 | 81-83,5 |
355 | — | 185-190 | 140-143 | 136-140 | 148-151 | 82-84,5 |
Женская одежда
A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.
B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.
C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.
D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.
Женщины (стандартные размеры) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заказываемый размер | Размер (США) | Размер в дюймах | Рост (А) | Обхват груди (В) | Обхват талии (С) | Обхват бедер | Длина по внутреннему шву (D) |
34 | DXS/XS | 27 | 161-166 | 80-83 | 64-67 | 88-91 | 75-77,5 |
36 | DS/S | 27/28 | 163-168 | 84-87 | 68-71 | 92-95 | 76-78,5 |
38 | DS/S | 29 | 165-170 | 88-91 | 72-75 | 96-99 | 77-79,5 |
40 | DM/M | 30/31 | 167-172 | 92-95 | 76-79 | 100-103 | 78-80,5 |
42 | DL/L | 32/33 | 169-174 | 96-99 | 80-83 | 104-107 | 79-81,5 |
44 | DXL/L | 34 | 169-174 | 100-103 | 84-87 | 108-111 | 79-81,5 |
46 | DXXL/XL | 36 | 171-176 | 104-107 | 88-91 | 112-115 | 80-82,5 |
48 | D3XL/XL | 38 | 171-176 | 108-111 | 92-95 | 116-119 | 80-82,5 |
50 | D4XL/XXL | 40 | 171-176 | 112-115 | 96-99 | 120-123 | 80-82,5 |
52 | D5XL/XXXL | 42 | 172-177 | 116-119 | 100-103 | 124-127 | 81-83,5 |
Женщины (размеры для стройных) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заказываемый размер | Размер (США) | Размер в дюймах | Рост (А) | Обхват груди (В) | Обхват талии (С) | Обхват бедер | Длина по внутреннему шву (D) |
76 | L-DS/S | 29 | 173-178 | 88-91 | 72-75 | 96-99 | 81-84,5 |
80 | L-DM/M | 30/31 | 175-180 | 92-95 | 76-79 | 100-103 | 82-85,5 |
84 | L-DL/L | 32/33 | 177-182 | 96-99 | 80-83 | 104-107 | 83-86,5 |
88 | L-DXL/L | 33/34 | 179-184 | 100-103 | 84-87 | 108-111 | 84-87,5 |
Женщины (размеры для невысоких) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заказываемый размер | Размер (США) | Размер в дюймах | Рост (А) | Обхват груди (В) | Обхват талии (С) | Обхват бедер | Длина по внутреннему шву (D) |
19 | K-DS/S | 29 | 157-162 | 88-91 | 72-75 | 96-99 | 73-76,5 |
20 | K-DM/M | 30/31 | 159-164 | 92-95 | 76-79 | 100-103 | 74-77,5 |
21 | K-DL/L | 32/33 | 161-166 | 96-99 | 80-83 | 104-107 | 75-78,5 |
22 | K-DXL/L | 33/34 | 163-168 | 100-103 | 84-87 | 108-111 | 76-79,5 |
23 | K-DXXXL/XL | 36/38 | 165-170 | 104-107 | 88-93 | 112-115 | 77-80,5 |
Размеры шлемов
A. Для того чтобы подобрать размер шлема, оберните сантиметровую ленту вокруг головы в самом широком месте примерно на 1 см выше ушей.
Сравните полученное значение с таблицей.
Размеры шлемов | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обхват головы в см (А) | 48/50 | 51/52 | 53/54 | 55/56 | 57/58 | 59/60 | 61/62 | 63/64 |
Заказываемый размер | XXXS | XXS | XS | S | M | L | XL | XXL |
Сапоги и другая обувь
A. Встаньте обеими ногами на лист бумаги. Сделайте отметки у большого пальца и у пятки.
B. Измерьте длину обеих стоп.
C. Чтобы определить свой размер обуви, сравните длину большей стопы со значениями в таблице.
Размеры сапог и другой обуви | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина стопы в см (В) | 23,0 | 23,4 | 23,8 | 24,3 | 24,7 | 25,1 | 25,5 |
Размеры (Великобритания) | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 |
Размеры (Германия) | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ||
Длина стопы в см (В) | 26,0 | 26,4 | 26,8 | 27,2 | 27,7 | 28,1 | 28,5 |
Размеры (Великобритания) | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 |
Размеры (Германия) | 41 | 42 | 43 | 44 | |||
Длина стопы в см (В) | 28,9 | 29,3 | 29,8 | 30,2 | 30,9 | 31,6 | 32,3 |
Размеры (Великобритания) | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Размеры (Германия) | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
Размеры чехлов для сапог | |||||
---|---|---|---|---|---|
Размеры чехлов | S | M | L | XL | XXL |
Размеры (Германия) | 38 — 39 | 40 — 41 | 42 — 43 | 44 — 45 | 46 — 48 |
Перчатки
A.Для того чтобы определить размер перчаток, измерьте обхват руки в самом широком месте ладони.
Сравните полученное значение с таблицей.
Перчатки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обхват ладони в см (А) | 13 | 14 | 14,5 | 15 | 15,5 | 16 | 16,5 | 17 | 18 |
Заказываемые размеры | 2 | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 |
Дети | XS | XS | S | S | M | M | L | ||
Женщины | XS | XS | S | S | M | ||||
Мужчины | |||||||||
Обхват ладони в см (А) | 19 | 20,5 | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 | 29 | 31 |
Заказываемые размеры | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 11 | 12 |
Дети | |||||||||
Женщины | M | L | L | XL | XL | ||||
Мужчины | S | S | M | M | L | L | XL | XXL | XXXL |
Запчасти для мотоциклов Honda GL1100
Запчасти для мотоциклов Honda GL1100 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28682)
Войти
- Все
- GL1100 Gold Wing
- GL1100A Gold Wing Aspencade
- GL1100I Gold Wing Interstate
GL1100I
Gold Wing Interstate
- Год
- 1983
- Код модели
- GL1100I A
- Регион продаж
- США
- Рама
- 1HFSC021*DA300101 —
- Объем двигателя
- 1100
GL1100A
Gold Wing Aspencade
- Год
- 1983
- Код модели
- GL1100A A
- Регион продаж
- США
- Рама
- 1HFSC022*DA300101 —
- Объем двигателя
- 1100
GL1100
Gold Wing
- Год
- 1983
- Код модели
- GL1100 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- 1HFSC020*DA300101 —
- Объем двигателя
- 1100
GL1100I
Gold Wing Interstate
- Год
- 1982
- Код модели
- GL1100I A
- Регион продаж
- США
- Рама
- 1HFSC021CA20010 — 1HFSC021*CA237630
- Объем двигателя
- 1100
GL1100A
Gold Wing Aspencade
- Год
- 1982
- Код модели
- GL1100A A
- Регион продаж
- США
- Рама
- 1HFSC022*CA209501 — 1HFSC022*CA237741
- Объем двигателя
- 1100
GL1100
Gold Wing
- Год
- 1982
- Код модели
- GL1100 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- 1HFSC020*CA200103 — 1HFSC020*CA232930
- Объем двигателя
- 1100
GL1100I
Gold Wing Interstate
- Год
- 1981
- Код модели
- GL1100I A
- Регион продаж
- США
- Рама
- 1HFSC021*BA100001 — 1HFSC021*BA127473
- Объем двигателя
- 1100
GL1100
Gold Wing
- Год
- 1981
- Код модели
- GL1100 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- 1HFSC020*BA100001 — 1HFSC020*BA127620
- Объем двигателя
- 1100
GL1100I
Gold Wing Interstate
- Год
- 1980
- Код модели
- GL1100I A
- Регион продаж
- США
- Рама
- SC024004778 — SC024021991
- Объем двигателя
- 1100
GL1100
Gold Wing
- Год
- 1980
- Код модели
- GL1100 A
- Регион продаж
- США
- Рама
- SC022000040 — SC022022041
- Объем двигателя
- 1100
Сбросить настройки фильтра
Технические характеристики Honda Goldwing GL 1100
|
Руководство для покупателей мотоциклов — Honda Gold Wing GL1100, GL1100LTD, GL1100 Standard, GL1100I GW Interstate, GL1100A ASPENCADE
Главная страница> Руководство покупателя надежных подержанных мотоциклов> Honda
Вернуться к Honda Надежные подержанные мотоциклы Руководство для покупателей мотоциклов Страница
9
Производитель: Honda ………..TOP | |||||||||||||
Модель: Gold Wing GL1100, GL1100LTD, GL1100 Standard, GL1100I GW Interstate, GL1100A ASPENCADE | |||||||||||||
Год выпуска: 1980-1983 | |||||||||||||
Тип двигателя: 1085cc Boxer-Four | Сиденье: | ||||||||||||
Вес: 600 + фунтов | л.с.: Крутящий момент 88 | ||||||||||||
: 79 | |||||||||||||
Максимальная скорость: 120 миль / ч | MPG: 40 | ||||||||||||
Новая стоимость: 5700 долларов (1981) — 5 500 долларов (1982) — 5 502 долларов (1983) |
Средние использованные затраты: | |||||
Низкие | 2,510 долл. США | Средние | 2,819 долл. США | Высокий | $ 3,120 |
Описание: Honda’s Goldwing GL1100 .GL1100 был анонсирован для модели 1980 года, и на этот раз Honda все сделала правильно. Это был первый в истории Японии мотоцикл массового производства, сошедший с конвейера, полностью оборудованный как туристический мотоцикл. Полный обтекатель, багажник и кофры на модели Interstate (неподтвержденная модель называлась GL1100 Standard), и все это в то время, когда литье под давлением для мотоциклетных пластмасс только зарождалось, и, к чести Honda, качество, подгонка и отделка материала был первоклассным. Новая рама была значительно усилена, чтобы справиться с дополнительным толчком, а также с дополнительным весом Interstate.Более крупный 1089-кубовый двигатель по-прежнему был четырехцилиндровым, но давал больший крутящий момент, а также работал более плавно и менее агрессивно, чем предыдущая модель, в немалой степени из-за более крупных карбюраторов. Пневматическая подвеска значительно изменила управляемость и комфорт зверя и вселила гораздо больше уверенности, когда движение стало немного агрессивным, несмотря на увеличение веса одетых моделей до 672 фунтов. Стандартная модель весила на 18 фунтов меньше, чем предыдущая модель GL1000, что показало, как можно использовать более современные методы производства для снижения веса за счет использования большего количества пластмасс (брызговики и т. Д.).Журналы о мотоциклах сразу же одобрили новую машину, и покупатели по всему миру стали приставать к своим дилерам в поисках машины, которую Honda не могла выбросить с завода достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос. Даже в США байкеры, привыкшие к отечественному туреру в форме Harley-Davidson Electra Glide, были потрясены новыми стандартами надежности, установленными Goldwing. Большая Хонда ехала и останавливалась очень респектабельно для такого зверя, все моторное масло оставалось внутри двигателя, а не по всей земле, и ее надежность означала, что гонщику Goldwing не приходилось каждый раз заполнять багажное отделение ремонтными инструментами. раз машина была вывезена. | |||||||||||||
Примечания: Даже первая (и самая легкая) Honda Goldwing слишком тяжелая и неповоротливая для новичков.Но серия Goldwing легендарна по надежности и способна преодолевать сотни тысяч миль, при этом выдерживая испытание временем. UMG Says (GL1100 / GL1200): Увеличение объема двигателя означало больший крутящий момент, а не скорость. Aspencade (тот, что со всем барахлом) считался окончательной разработкой, пока не появился GL1500. GL1200 имел улучшенную управляемость (ценой дорогих шин) и новую четырехступенчатую коробку передач с повышающей передачей. Двигатели проехали более 100 000 миль, так что осталось много хороших. |
Галерея Honda Goldwing — Классические мотоциклы
Год
Велосипед
Изображение
Описание
0
Хонда ГЛ1000 К2 Голдвинг
0
Honda Goldwing GL 1000
Одно из двух золотых крыльев, преобразованных в ступичное рулевое управление. Изображение любезно предоставлено Энди Вестлейком.
1975
1975 Хонда Золотое Крыло GL1000
1975
Honda GL1000
1975
Хонда ГЛ1000 К1
1976
1976 honda gl 1000 gold wing ltd
— цена: + 0 руб.
, четырехтактный оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, sohc. 2 клапана на цилиндр 78 л.с. при 7000 об / мин, 5 скоростей, привод вала 273 кг
1976
1976 Хонда ГЛ1000 Голдвинг
1976
Honda Gold Wing GL1000 LTD
1976
Модель
Honda Goldwing Executive
1976
Модель
Honda Goldwing Executive
1976
Модель
Honda Goldwing GL1000
1976
Honda Goldwing GL1000 Исполнительный
1977
1977 holda goldwing gl1000 и коляска
1977
1977 Хонда ГЛ1000КЗ
1977
Модель
Honda Gold Wing GL1000
1978
1978 honda gl 1000 золотое крыло
в 1978 году k2 получил более привлекательный внешний вид и конические роликоподшипники в рулевой колонке, но двигатель не должен был меняться все время, пока он оставался на литровой мощности до kz с ’79 по ’80.у этого есть черная краска и обработка золотой тонкой полоски плюс новые comstars вместо спиц. выхлоп стал хромированным, а макет бака изменил конфигурацию, с датчиками, установленными на консоли спереди, двигатель, наконец, изменился, стал на 2 л.с. менее мощным, на 78 л.с., благодаря меньшим карбюраторам и более мягким фазам газораспределения. крутящий момент снизился, и внезапно байк стал лучше и проще в использовании.
1978
Honda GL1000 Голдвинг
1978
Хонда Голдвинг
1979
Honda GL1000 Голдвинг
Изображение предоставлено DK Motorcycles
1979
Honda GL1000 Голдвинг
1980
1980 honda gl 1100 золотое крыло
1980
1980 honda gl 1100 gold wing межгосударственный
, поскольку межштатные автомагистрали с золотым крылом собираются на заводе, у вас нет особого выбора, что будет на одном из них: хотите ли вы автомагистраль между штатами или нет.Вот что включает в себя межгосударственный, помимо стандартного gl1100: обтекатель с низами, укрытие, окрашенное на заказ, багажник и дорожный багажник, седельные сумки, а также защита двигателя и седельной сумки. необязательными, но не включенными в заводскую межгосударственную автомагистралью являются радио AM / FM и приборная панель. все части межгосударственного кузова изготовлены из литого пластика, окрашенного в тон. Доступны два оттенка черного, а цвет honda называет конфетно-бордовым.
1980
Honda GL1100 Голдвинг
1980
Honda GL1100 Goldwing Межгосударственный
1981
Honda GL1000 Голдвинг
1981
Honda GL1100 DX Голдвинг
1981
Honda GL1100 Голдвинг
1981
Автомобиль
Honda Goldwing GL 1100
1981
Автомобиль
Honda Goldwing GL1100
1982
1982 honda gl 1100 золотое крыло aspencade
1982
1982 Хонда ГЛ1100С
золотое крыло.
1982
Honda GL1100 Голдвинг
1982
Honda GL1100 Голдвинг
1982
Автомобиль
Honda Goldwing GL1100
1983
1983 honda gl1100dc золотоискатель
1983
Модель
Honda Goldwing GL1100C
1984
1984 honda gl 1200 золотое крыло aspencade
, четырехтактный оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, sohc.2 клапана на цилиндр 94 л.с. при 7250 об / мин 41 миль на галлон 151 миль в час 330 кг
1985
1985 honda gl 1200 золотое крыло aspencade se-i
1986
1986 honda gl 1200 золотое крыло aspencade
осина сохраняет здоровое ускорение от низких до высоких скоростей, а также способность относительно экономично двигаться на высокой высшей передаче. с валом и этим большим ленивым двигателем обслуживание — это нечастая рутинная работа.осина была разработана с учетом больших расстояний, а также высоких скоростей. он будет продолжать бегать столько, сколько захочет его избалованный и заботливый наездник. он был разработан для дорог США и настолько американский, насколько может быть японский байк. Компания Honda обходит предлагаемые или фактические ограничения на импорт, собирая осину на своем заводе в США. Новая машина Honda породила подражателей у японских конкурентов. но honda сделала это первой, и байк по-прежнему остается самым тяжелым роскошным туристическим мотоциклом.
1986
Автомобиль
Honda GL1200 Aspencade
Изображение предоставлено DK Motorcycles.
1988
1988 honda glx 1500 золотое крыло
, четырехтактный оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, sohc. 2 клапана на цилиндр 100 л.с. при 5200 об / мин 5 скоростей 360 кг 99 миль / ч 31 миль на галлон
1989
Модель
1989 Honda Goldwing GL1500 K
1989
Модель
Honda Goldwing 1200GL Aspenacade
1989
Модель
Honda Goldwing GL1500-K
1990
1990 honda glx 1500 золотое крыло
1991
1991 honda glx 1500 золотое крыло se
золотое крыло honda gl1500 было первым золотым крылом с оппозитным шестицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 1520 куб. См.этот тип был доступен с 1988 по 2000 год включительно. в течение этого периода модель оставалась практически неизменной. В 1990 году по случаю 15-летия золотого крыла Honda была представлена специальная серия GL1500 SE. этот тип оставался доступным и в последующие годы. с 1991 года были доступны три различных варианта: межгосударственный, осиновый и второй.
1993
1993 honda glx 1500 золотое крыло спорт
до 1997 года оставались доступны три разные модели (межгосударственный, aspencade и se).В 1993 г. был усовершенствован электронный круиз-контроль моделей GL1500 aspencade и GL1500 SE. Путем измерения скорости коленчатого вала была получена более высокая точность, что позволило регулировать крейсерскую скорость с шагом в 1 милю в час. В юбилейном 1995 году (20-летие Honda Gold Wing) три модели получили специальный юбилейный значок. кроме того, были внесены некоторые незначительные улучшения. с 1997 года менее популярные межгосударственные модели перестали выпускаться.
1995
1995 honda glx 1500 золотое крыло
1998
1998 honda glx 1500 золотое крыло
2001
2001 honda glx 1800 золотое крыло
с золотым крылом — одна из самых долгоиграющих моделей на рынке: исходной моделью была gl1000, выпущенная в 1975 году.с тех пор двигатель увеличился в размерах до этой модели объемом 1800 куб. см. 2001 года. Компоновка двигателя также изменилась, с первоначальной четырехцилиндровой на шестицилиндровую и оснащена системой впрыска топлива pgm-fi Honda. gl1800, пожалуй, лучшая туристическая машина со списком оборудования, больше похожим на роскошный автомобиль. от аудиосистемы для компакт-дисков, 147-литрового багажного отделения и задней передачи до круиз-контроля, ручек с подогревом и бортового компьютера — это просто самый оснащенный мотоцикл из имеющихся. его шасси основано на алюминиевой раме с двумя лонжеронами, толщиной 45 мм (1.8in) передняя вилка и сцепленные тормоза cbs.
2003
2003 honda glx 1800 золотое крыло
2005
2005 honda glx 1800 gold wing 30-летие
Автомобильные запчасти и аксессуары Фара и ведро в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100
Автозапчасти и аксессуары Фара и ведро в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект фар и ковша НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Рабочее напряжение: : 12 В постоянного тока , Номер детали производителя: : AAY-049 : Объектив: : прозрачный пластик , Бренд: : GIDIBII : Страна / регион производства: : Китай , Гарантия: : 1 год : Размещение на автомобиле : : Передняя , Технология: : Галоген : UPC: : Не применяется ,。
фара и ковш в комплекте, новый для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100
фара и ковш в комплекте НОВЫЙ для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100
Номер модели позиции: BM2zxzN20SA-9125SSzxz18RH.Будет держать вас в прохладе в повседневной жизни, замена буксировочных зеркал ECCPP, подходящая для 2004-2014 грузовых зеркал заднего вида Ford F150 с ручным складывающимся сигналом поворота, задний отражатель с электроподогревом: автомобильный, рекомендуется профессиональная установка. Симпатичный винтажный кошелек для монет, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Это лучший вариант подарка для вас или друга. РАБОТАЕТ НА PETERBILT / KENWORTH / FREIGHTLINER / INTERNATIONAL с CM2250, один плоский лист размером 81 дюйм (Ш) x 96 дюймов (Д). Фара и ковш в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 , сверхпрочный трикотаж из полиэстера.ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШУ РАЗМЕРУ В ГАЛЕРЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Эта палка имеет кожаную рукоятку и нескользящий резиновый наконечник. ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГОТИПА: (необязательно, дополнительные 17 долларов США, Это обязательно станет драгоценной семейной реликвией. Вы можете следить за порядком. : Верхний шов одежды до подола. ~ Сертифицировано без содержания свинца и безопасен для детей и младенцев. Персонализируйте свой дом и украсьте свое жилое пространство с помощью этой уникальной высококачественной настенной наклейки. , Взрослый для взрослых всех размеров до 14.МЯГКИЙ ЛЕГКИЙ ЖЕНСКИЙ ХАЛАТ С КАРМАНАМИ: Женский халат в стиле кимоно с рукавами 3/4, простой, но приятного сплошного серого цвета. Приводы имеют преимущества перед механическими и гидравлическими системами во многих областях применения. удобно использовать и легко носить с собой. включая ручку-петлю и металлическую застежку. Элиза Тинсли Коммерческий стол. Высококачественная нержавеющая сталь открывает новый мир ювелирной моды. Легкая сетка не мнется; бросьте его в сумку на вечер или свидание. Фара и ведро в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 .
фара и ведро в комплекте новое для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплекты фар и ковша НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Дайте вам больше выбора Покупайте в Интернете по честной цене Лучший выбор High-End Contemporary Fashion Закажите онлайн сегодня и получите быструю доставку! hankjobenhavn.com
Фара и ковш в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 hankjobenhavn.com
Honda GL1100 Goldwing от De Angelis Elaborazioni — BikeBoundHonda Goldwing может показаться не идеальным байком-донором для нестандартной сборки, но большие боксеры Honda все чаще находят свой путь в гонку. руками строителей всего мира.Самыми популярными кастомными Goldwings, кажется, являются ранние четверки до появления в 1987 году плоской шестерки с GL1500. Велосипед, который вы видите здесь, — это GL1100 1981 года, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 1085 куб. См и мощностью 81 л.с. плохо для турера весом 599 фунтов! Эти велосипеды хорошо устарели с точки зрения обслуживания, и их можно за бесценок купить в местных объявлениях. Какая платформа лучше для кастомного велосипеда, способного путешествовать? Введите Джорджио Де Анжелис, основателя De Angelis Elaborazioni.Это. Его обычаи были представлены на крупных международных форумах. блоги и выставлялись на выставках по всей Европе, включая MotorBike Expo в Вероне, The Bike Shed London, Eternal City Custom Show и Moto Days в Риме. Однако, когда пришло время использовать мотоцикл для личного пользования, Джорджио решил, что Honda GL1100 Goldwing прекрасно подойдет всем требованиям:
Джорджио определяет байк как кафе-рейсер, хотя он больше напоминает нам мускулистый байк в джентльменской одежде — боксера-супертяжелого боксера в сшитом на заказ костюме.Ниже мы узнаем подробности о сборке. Custom GL1100 Goldwing: Интервью со строителем• Какая марка, модель и год выпуска?Honda Gold Wing GL1100, 1981. • Почему был построен этот байк?Это мой байк. • Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?Мотоцикл был большим и очень продуманным туристическим мотоциклом — я стремился облегчить его, но в то же время сделать очень элегантным. • Как бы вы классифицировали этот велосипед?Cafè racer • Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?Седло. Follow the Builder Facebook: De Angelis Elaborazioni Советы по покупке бывшего в употреблении GL1000Honda GL1000 был ошеломляющим техническим достижением.Первоначальный, не обставленный GoldWing был самым большим, самым тяжелым и вторым по скорости велосипедом в мире, доступным в то время (только могучий Kawasaki Z1 был быстрее). Новые функции включали плоский четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, верхние распредвалы с ременным приводом, привод вала, тройные дисковые тормоза, топливный бак под сиденьем, генератор переменного тока встречного вращения, два масляных насоса, «плавающие» поршневые пальцы, искусственный верхний укрытие. ”И съемный задний пусковой рычаг, и это лишь некоторые из них. Honda использовала GL1000, чтобы продемонстрировать свое значительное инженерное мастерство и обратить внимание других марок мотоциклов на то, что это сила, с которой нужно считаться.Впервые в истории создания Крыла ’75 между командами мотоциклистов и автомобилестроителей Honda было тесно сотрудничать. Оригинальный Wing не только обладал невероятной мощностью, но и отличался плавностью хода, комфортом и надежностью. Продуманная упаковка привела к высокой степени централизации массы, что сделало GL1000 простым в обращении, несмотря на его вес. Переднее колесо большого диаметра (19 дюймов) в сочетании с широкими плоскими поперечинами придавало управляемость мотоциклу, напоминающему грязный байк. Разработанный в первую очередь для широких просторов американского рынка, GL1000 поначалу имел посредственный успех продаж для Honda.Первоначальной целью был гонщик, стремящийся к спортивным характеристикам супербайка в уникальной, удобной упаковке. В конце концов, клиенты Honda помогают ей найти большой мировой рынок опытных гонщиков, которые сразу же распознали блестящую платформу с пробегом. Я согласен со многими экспертами, которые выбрали оригинальный GoldWing как один из лучших мотоциклов в истории. Один пример: музей Гуггенхайма выбрал оригинальную Honda GL1000 в качестве одной из представленных машин в бешено популярной серии выставок Art of the Motorcycle — ограниченной 75 лучшими моделями за всю историю! Примерно 100 000 машин было произведено для распространения по всему миру в течение моделей 1975-1979 годов.Интерес коллекционеров резко вырос за последнее десятилетие, особенно в отношении оригинальных, неизведанных образцов. Примеры чистых автомобилей с малым пробегом довольно редки и требуют значительных премий. Один пример: в октябре 2006 года GL1000 LTD 1976 года из музея Отиса Чендлера продали на аукционе 24 200 долларов! Общие рекомендации: 1. Всем этим велосипедам сейчас 40+ лет, так что ожидайте некоторой степени механических и косметических проблем, независимо от того, насколько милой кажется цель. 2. Лучше всего подойдет полная документация от предыдущих энтузиастов-владельцев. В противном случае предположите, что техническое обслуживание не проводилось, и учитывайте это при переговорах. 3. Не поддавайтесь желанию купить любой «свежий сарай» велосипед, который простоял какое-то время. «Бегун», который способен двигаться самостоятельно (и останавливаться!), Как правило, представляет меньше риска и затрат, чем неизвестные, связанные с «сидячим», независимо от того, насколько хорошо он может выглядеть. 4. Правила оригинальности! Коллекционеры повышают ценность нетронутых, оригинальных образцов.Они ищут образцы, максимально приближенные к состоянию выставочного зала. Ни один из GL1000 не был оснащен обтекателями, сумками, стойками, ветровыми стеклами и т. Д. Сегодня большинство GL1000 оснащено аксессуарами для вторичного рынка такого периода. К сожалению, эти аксессуары снижают ценность мотоцикла для коллекционеров. Даже если вы желаете получить эти биты, их присутствие является решающим аргументом в вашу пользу. 5. Уточните свои намерения о покупке. Вы хотите коллекционный байк для выставок на соревнованиях или экономичный туристический мотоцикл? На момент написания этой статьи образцы музейного качества оценивались в более чем 10 000 долларов США.Однако очень презентабельные экземпляры можно найти в диапазоне от 2500 до 4500 долларов (США). Соответствие VIN / двигателя? За прошедшие годы было заменено много двигателей. Одна из проверок, которые я провожу при покупке велосипеда, — это убедиться, что номера двигателя и рамы «совпадают». Вот таблица, которая помогает расшифровывать VIN-коды. Карбюратор / двигатель? Вы также должны убедиться, что у оцениваемого велосипеда есть правильные углеводы для этого модельного года.Здесь объясняется расположение кода карбюратора. подробнее о кодах карбюратора здесь. Большинство коллекционных моделей GL1000: * Модели KO первого года выпуска (красные или синие) Менее коллекционные модели GL1000: * Модели K1 второго года выпуска 1976 г. (кроме желтого цвета) Наименее коллекционные модели GL1000: моделей 1978-79 гг.У них были сомнительные (для некоторых) изменения стиля, они были немного тяжелее и имели чуть более мягкие кулачки, что немного снижало пиковую производительность. Все еще очень желательно! Конкретные вопросы: № 1. Выхлопные системы. Оригинальные глушители с «конским воротником», которые можно найти на глушителях моделей 75-77, довольно редки. Глушитель OEM также является одним из самых эффективных и бесшумных глушителей, когда-либо производившихся. Мотоциклы со звуковыми OEM-глушителями имеют значительную премию. MAC, Jardine, JAMA и некоторые другие производят глушители, подходящие для GL1000, но они оставляют желать лучшего с точки зрения внешнего вида, отделки, уровня звука и характеристик.Отсутствие подходящего глушителя OEM гарантирует существенную вычету стоимости. 2. Двигатели — GL1000 безупречно холодны с точки зрения надежности внутренних компонентов двигателя. Инженеры Honda перестроили внутреннее устройство двигателя, поэтому у хорошо ухоженных мотоциклов обычно колоссальный пробег с минимальными проблемами, помимо обычного обслуживания. Тем не менее, перед покупкой рекомендуется провести тест на сжатие. GL1000 оснащены прочными механическими подъемниками клапана, которые требуют периодической регулировки. Точный зазор клапана имеет решающее значение для максимальной производительности и плавного холостого хода. Клапанный механизм GL1000 имеет конструкцию с натягом.Это означает, что если какой-либо из резиновых ремней, приводящих в движение распределительные валы, когда-либо сломается, катастрофическое повреждение двигателя произойдет мгновенно, когда поршни врежутся в клапаны. Техническое обслуживание / замена ремня ГРМ имеет решающее значение для GL1000. Ищите доказательства того, что это необходимое техническое обслуживание проводилось недавно. В большинстве случаев вам потребуется внести в бюджет немедленную замену! Дополнительные элементы, такие как стартеры, водяные насосы и топливные насосы, являются единственными типичными неисправными элементами, связанными с двигателем. К счастью, любой из них можно заменить, не снимая двигатель. 3. Электрооборудование — Система электричества / зарядки на GL1000 хорошо спроектирована и достаточно надежна по сравнению с современными моделями. Фактически, проблемы со статором довольно редки по сравнению с более поздними четырехцилиндровыми двигателями GoldWings. Большинство проблем с зарядкой на GL1000 довольно легко диагностировать и устранить. Обычно виновниками являются плохие соединения кабеля аккумулятора / стартера / соленоида, неисправный главный предохранитель на 30 А и слабые батареи. Иногда выходит из строя регулятор напряжения. Еще реже выходит из строя выпрямитель. Надежность статора — это хорошо, так как замена требует снятия двигателя… довольно трудоемкая задача. Несмотря на то, что указанное Honda оборудование является пуленепробиваемым, существует серьезная проблема с выходной мощностью статора. Это нормально для нормального использования, которое ожидала Honda, но практически нет избыточной емкости для зарядки, чтобы справиться с тяжелыми дополнительными электрическими нагрузками. Статор рассчитан всего на 20 ампер, поэтому запаса хода очень мало, если поддерживаются штатные фары, задний фонарь, ходовые огни, указатели поворота, стоп-сигнал, охлаждающий вентилятор и зажигание. Велосипеды с обтекателями или многочисленными аксессуарами обычно имеют некачественную проводку, связанную с этими установками.Плохая проводка должна быть исследована и устранена. 4. Зажигание — Заводские катушки довольно анемичны, а оригинальное зажигание от точки прерывания доставляет хлопот большинству владельцев (и многих механиков!). Однако вы захотите сохранить эти биты для шоу-байка. В остальном, послепродажное зажигание (например, Dyna) и хорошие вторичные катушки — достойные обновления. Убедитесь, что установка и электромонтаж выполнены на высоком уровне — часто это не так. Если вы сохраните исходную настройку зажигания, правильная установка точек и момента зажигания имеет решающее значение для хорошей работы.Здесь можно найти помощь по выполнению этого технического обслуживания. Слабые батареи влияют не только на запуск — они фактически ухудшают характеристики зажигания… особенно на мотоциклах с заводскими системами зажигания. Бюджет для новой батареи, если вы не можете убедиться, что батарея свежая. 5. Тормоза. У GL1000 выдающиеся тормоза для своего винтажного автомобиля. Фактически, GL1000 был одним из первых мотоциклов с тройными дисками. Тормозная система проста и удобна в ремонте. Большинство проблем возникает из-за того, что тормозная жидкость не используется и не заменяется через рекомендуемые интервалы.Предположим, что любой купленный вами GL1000 потребует омоложения тормозной системы. Многие велосипеды до сих пор имеют шланги OEM. Их уже давно нужно заменить! 6. Уплотнения вилки. Компания Honda произвела множество рабочих изменений в уплотнениях вилки. Текущий дизайн неплохой. Замена уплотнения вилки на GL1000 проще, чем на большинстве мотоциклов. Трубки вилки можно оставить в тройном дереве… нужно только снять «ползунки». 7. Карбюраторы — Большинство проблем с карбюраторами GL1000 возникает из-за их неиспользования. Проходы топливных жиклеров на холостом ходу невероятно малы и легко забиваются остатками топлива.По этой причине такой продукт, как Stabil, следует постоянно использовать в топливе. Углеводы GL1000 имеют незаслуженную репутацию «привередливых». По моему опыту, это не так. Правильно очищенные и отрегулированные углеводы GL1000 будут оставаться такими в течение очень долгого времени, пока они не склеятся из-за неиспользования. Синхронизация карбюратора очень важна, но она должна выполняться после идеальных настроек зажигания. У этого поставщика есть лучшие ресурсы для восстановления и обслуживания карбюраторов GL1000: www.randakks.com 🙂 Перед покупкой проверьте наличие несоответствующих углеводов. Здесь есть уникальная таблица кодов углеводов. На рынке присутствует GL1000 с преобразованием одного карбюратора. Вы также найдете GL1000 с углеводами GL1100. Такие преобразования нецелесообразны с точки зрения коллекционера. 8. Панели корпуса — панели корпуса GL1000 изготовлены из металла, стекловолокна и пластика. С каждым годом связаны уникальные цвета. Например, желтые велосипеды производились только в 1976 модельном году. Кроме того, детали в тонкую полоску от года к году немного различаются. Все панели 75-77 будут меняться местами, поэтому убедитесь, что у любого рассматриваемого велосипеда есть правильные панели для года выпуска. Велосипеды с оригинальными подобранными панелями имеют премию даже с некоторой «патиной» от использования. Перекрашивать в соответствии с высокими стандартами очень сложно (и дорого), поэтому перекрашенные велосипеды обычно вычитаются. 9. Колеса — Все «ранние» велосипеды должны иметь колеса со спицами. Их следует оценить на предмет их правильности, ослабленных спиц и проблем с коррозией. Восстановление колес со спицами несложно, но дорого! Позже у байков появятся Комстары. Их следует внимательно осмотреть на предмет трещин, отказов заклепок и других дефектов. Ранние мотоциклы с Comstars получают скидку за неоригинальность. 10. Рамы — внимательно осмотрите на предмет повреждений ржавчины. Особенно уязвима съемная деталь рамы под левой стороной двигателя, которая служит опорой для боковой стойки.Они рухнут на сильно испорченных примерах. 11. Запасные части. Поскольку GL1000 производился в больших количествах, найти запасные части не так уж сложно, учитывая винтаж. Honda делает достойную работу по ведению инвентаря новых запчастей. Послепродажная поддержка GL1000 значительна и продолжает расти. Что касается устаревших компонентов NOS, вот некоторые поставщики, которые предоставляют отличную поддержку для этой модели: Classic Motorcycle Supplies (Нидерланды): http: // www.cmsnl.com/ Дэвид Сильвер Спарес (Великобритания): http://www.davidsilverspares.co.uk/ David Silver Spares (местонахождение в США: http://www.davidsilverspares.com/ . |