Honda gl 1100: Gl 1100 — Мотоэнциклопедия

Содержание

Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda GL 1100 Gold Wing 1980 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda GL 1100 Gold Wing изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda GL 1100 Gold Wing технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад.
При этом Honda GL 1100 Gold Wing технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 / 66.2 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1100 Gold Wing — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Gold Wing других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

Honda GL 1100 Gold Wing Interstate не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda GL 1100 Gold Wing Interstate технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад.
При этом Honda GL 1100 Gold Wing Interstate технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 / 66.2 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1100 Gold Wing Interstate — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Gold Wing Interstate других годов выпуска и
информацию о них

Honda Gold Wing 1100 & 1200 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР.

| Тест-драйвы

Jackson, я по тех паспорту канадскому нашел на фейсбуке аккаунт первого владельца и его сына , связался , все так дед владел им всю свою жизнь с 81 года , два года назад умер и сын продавал этот мот полгода , у него посты с ценой и фотографиями , цена там слезы 500 баксов он хотел … я купил его уже за 4 тысячи в Беларуси … Вложено около 150-180 тысяч (замена всех сальников, прокладок , переборка тормозов полная , сапорты , машинки, амортизаторы, передняя вилка, замена втулок, сальников. Заменен задний редуктор (на есно бу но в годном состоянии) перебран стартер, есно полная переборка карбов с заменой всего, что в них  меняется ) замена тросиков газа и сцепления , замена шлангов на армированные, заменаззамена подшипников колеса  и рулевого, спидометр замена с разборкой и очисткой (заменный то же был с косяками)  , замена датчика нейтрали (чтобы его поменять надо разобрать весь мот и снять двигатель:) , замена помпы, замена датчика вентилятора, замена ремней грм и натяжителей, промывка радиатора и его окраска, промывка кислотой и окраска бака , ремонт датчика уровня топлива с его оцинковкой (реально ювелирная работа) , частичная очистка рамы и задней вилки (или как там ее называют) с окраской , работа с выпускной системой , аккуратная очистка вннутренней части от корозии с сохранением хрома , заварка сквозных отверстий и окраска порошком термостойким  , окраска порошком стаканов вилки , полировка впускных коллекторов и крышек карбюратора с покрытием лаком , окрашивание двигателя, регулировка клапанов,  ну и музыку поставили 🙂 Зимой будет разбираться двигатель (гремит первичная цепь на низких это их типа болячка , надо менять цепь и натяжитель, ну и есно все остальное , клапана притирать , кольца, вкладыши, подшипники . .. Хотя мот в общем был на ходу 🙂 и я на нем даже катал с месяц в сентябре- октябре . Эти моты все под реставрацию , резиновые сальники и мембраны дубеют через 10 лет, если моты  в отличном внешнем виде, значит на них не катались лет 25 , на моем резина была 84 и 86 года :).

Обзор Honda GL 1100 Gold Wing

Honda GL1100 Gold Wing — один из наиболее древних представителей «златокрылой» линейки, до сих пор иногда попадающихся на дорогах. Его предшественник, GL1000, был снят с производства в далёком 1978 году, и потому встречается крайне редко. Впрочем, Gold Wing 1100 свежей моделью тоже не назовёшь — выпускался этот мотоцикл с 1979 по 1984 год, после чего был заменён более свежей моделью — Honda GL1200. Причём 1200-кубовый байк уже был именно туристическим мотоциклом люкс-класса, а вот 1100-кубовый ещё фактически оставался одетым в пластик круизером.


Да, Gold Wing 1100 не может похвастаться всем тем же, чем его последователи с двигателями 1200, 1500 и 1800 кубов. У него нет заднего хода, пневмоподвески и великого множества других опций, которыми оснащались пришедшие ему на смену мотоциклы. Это, впрочем, не мешает Honda GL1100 оставаться отлично приспособленным к дальним поездкам мотоциклом, и неудивительно, что в своё время эта модель быстро завоевала признание общественности. Разработанная на основе GL1000, она отличалась надёжностью и высоким уровнем комфорта.

Рама у этого мотоцикла стальная, дуплексная, и в неё вставлен доработанный двигатель от GL1000, которому увеличили объём до 1100 куб. см. Этот 4-цилиндровый «оппозит» жидкостного охлаждения питается четырьмя карбюраторами и работает в связке с классической 5-ступенчатой трансмиссией и карданным приводом колеса. Характеристики 94-сильного мотора удивительны для мотоцикла, разработанного так давно — развивая максимальную скорость до 180 км/ч, с 0 до 100 км/ч Gold Wing 1100 разгоняется менее, чем за 4,5 секунды. Разумеется, всё вышесказанное верно в случае исправного мотоцикла.


Таким образом, динамики этому бодрому старичку не занимать. Длинные передачи не вынуждают водителя слишком часто их переключать, а ощутимо смещённый вниз центр тяжести существенно облегчает управление. Рулится Honda GL1100 действительно достаточно просто, хотя, конечно, мотоцикл тяжёл — его сухая масса составляет почти 270 кг. Впрочем, общая архаичность конструкции не мешает при наличии некоторого опыта с лёгкостью управлять байком, благо подвески у него нормальные, да и тормоза неплохие.

В отличие от более свежих представителей линейки,  Gold Wing 1100 не имеет пневмоподвески — этот мотоцикл довольствуется обычной телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. В отличие от более современной Honda GL1500, у 1100-кубового байка не настолько тяжёлый передок, так что вилка по ощущениям от езды не кажется хлипкой, хотя короткоходный задний маятник порой кажется жестковатым. Впрочем, на него приходится огромная нагрузка — сам немаленький мотоцикл, водитель, и, возможно, пассажир, и ещё груз…


Груза, кстати, можно с собой взять действительно много. В кофры Honda GL1100 влезает масса полезных предметов, так что вполне можно ни в чём себе не отказывать в путешествии. Посадка отличается крайним удобством как для водителя, так и для пассажира, и продуманная ветрозащита позволяет легко поддерживать крейсерскую скорость до 150 км/ч без какого-либо дискомфорта. Ну а за остановку отвечают три тормозных диска с 2-поршневыми суппортами. Идеальной их работу не назовёшь, но в 70-х годах к мотоциклам предъявлялись совсем другие требования, в конце концов.

От частых заездов на заправки избавит вместительный бензобак — его объём на Gold Wing 1100 составляет 20 литров, из которых 4 — резерв. На скорости в 120 км/ч расход укладывается в 6 литров, на 150 км/ч составляет уже около 7,5-8 литров. Для сравнения, Yamaha Venture Royale, мотоцикл схожего класса и почти такой же немолодой, отличается куда большим аппетитом. Да и 6-цилиндровый монстр Kawasaki ZG 1300, выпускавшийся в начале 80-х годов, не отличается умеренным аппетитом.

Мотоциклисту, присматривающему себе старую «Голду» и поглядывающему в сторону GL1100, стоит иметь в виду, это это ещё не та самая привычная многим «Голда» с огромной кучей всяких полезных и удобных опций. Всё это дополнительное оснащение, ставшее в итоге визитной карточкой линейки, началось с вышеупомянутой Honda GL 1200, а вот 1100-кубовая модель — просто мощный и тяговитый круизер с кофрами и отличным передним обтекателем. Впрочем, в силу того, что последние Gold Wing 1100 были выпущены более тридцати лет назад, найти сохранившийся до наших дней экземпляр в хорошем состоянии не так-то просто.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing (1981),

Технические характеристики

Число цилиндров
Двигатель
Мощность двигателя 83 л.с.
Система охлаждения

жидкостная

4

Число клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра x Ход поршня

75.0 x 61.4

Расположение цилиндров

Оппозитное

Тип модели техники
Основные характеристики

GL 1100

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

1981 —
по настоящее время

Тип мотоцикла

КАСТОМ

Motorbuch Vol. 5061 Инструкции по ремонту HONDA GL 1100 с 1980 года

Чтобы все было впору.    (Просим принять во внимание, что приведенные в таблицах размеров данные являются ориентировочными и не обладают абсолютной точностью). Если вы не помните свой размер, просто проведите измерение еще раз. Снимать мерки для определения размера одежды лучше всего в одном нижнем белье, а сантиметровая лента должна плотно прилегать к телу.

Мужская одежда

A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Мужчины (стандартные размеры)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
46 S 29/30 169-174 92-95 79-82 92-95 77,5-80
48 M 30/31 172-177 96-100 83-86 96-99 79-81,5
50 M 32/33 175-180 101-103 87-90 100-103 80,5-83
52 L 34 178-183 104-107 91-94 104-107 82-84,5
54 XL 36 180-185 108-111 95-98 108-111 83-85,5
56 XXL 38 182-187 112-115 99-102 112-115 84-86,5
58 XXL 40 184-189 116-119 103-107 116-119 85-87,5
60 3XL 42 186-191 120-123 108-112 120-123 86-88,5
62 3XL 188-193 124-127 113-117 124-127 87-89,5
64 4XL 190-195 128-131 118-122 128-131 88-90,5
66 4XL 192-197 132-135 123-127 132-135 89-91,5
68 5XL 194-199 136-139 128-132 136-139 90-92,5
70 5XL 196-201 140-143 133-137 140-143 91-93,5
72 6XL 198-203 144-147 138-142 144-147 92-94,5
74 7XL 200-205 148-151 143-147 148-151 93-95,5
Мужчины (размеры для стройных)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
94 L-S 29/30 180-185 93-96 79-82 92-85 82,5-85
98 L-M 30/31 182-187 97-100 83-86 96-99 84-86,5
102 L-L 31/32 184-189 101-103 87-90 100-103 85-87,5
106 L-XL 33/34 186-191 104-107 91-94 104-107 86-88,5
110 L-XXL 36 188-193 108-111 95-98 108-111 87-89,5
Мужчины (размеры для невысоких)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
24 K-S 32/33 168-173 98-100 87-90 100-103 74,5-77
25 K-M 33/34 170-175 101-103 91-94 104-107 76-78,5
26 K-L 36/38 172-177 104-107 95-98 108-111 77,5-80
27 K-XL 38 174-179 108-111 99-102 112-115 79-81,5
28 K-XXL 40 176-181 112-115 103-107 116-119 80-82,5
29 K-3XL 42 178-183 116-119 108-112 120-123 81-83,5
30 K-4XL 180-185 120-123 113-117 124-127 82-84,5
Мужчины (размеры для полных)
Заказываемый размер Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
275 38 169-174 108-111 102-105 114-118 74-76,5
285 40/42 171-176 112-115 106-109 119-123 75-77,5
295 42 173-178 116-119 110-114 124-127 76-78,5
305 175-180 120-123 115-118 128-131 77-79,5
315 177-182 124-127 119-123 132-135 78-80,5
325 179-184 128-131 124-127 136-139 79-81,5
335 181-186 132-135 128-131 140-143 80-82,5
345 183-188 136-139 132-135 144-147 81-83,5
355 185-190 140-143 136-140 148-151 82-84,5

Женская одежда

A. Рост:
Снимите обувь, станьте спиной к ровной стене и измерьте свой рост от затылка до пола.

B. Обхват груди:
Оберните грудь сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу в самом широком месте.

C. Обхват талии:
Оберните талию сантиметровой лентой так, чтобы она проходила параллельно полу.

D. Длина по внутреннему шву:
Измерьте длину ноги с внутренней стороны от подошвы до бедра.

Женщины (стандартные размеры)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
34 DXS/XS 27 161-166 80-83 64-67 88-91 75-77,5
36 DS/S 27/28 163-168 84-87 68-71 92-95 76-78,5
38 DS/S 29 165-170 88-91 72-75 96-99 77-79,5
40 DM/M 30/31 167-172 92-95 76-79 100-103 78-80,5
42 DL/L 32/33 169-174 96-99 80-83 104-107 79-81,5
44 DXL/L 34 169-174 100-103 84-87 108-111 79-81,5
46 DXXL/XL 36 171-176 104-107 88-91 112-115 80-82,5
48 D3XL/XL 38 171-176 108-111 92-95 116-119 80-82,5
50 D4XL/XXL 40 171-176 112-115 96-99 120-123 80-82,5
52 D5XL/XXXL 42 172-177 116-119 100-103 124-127 81-83,5
Женщины (размеры для стройных)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
76 L-DS/S 29 173-178 88-91 72-75 96-99 81-84,5
80 L-DM/M 30/31 175-180 92-95 76-79 100-103 82-85,5
84 L-DL/L 32/33 177-182 96-99 80-83 104-107 83-86,5
88 L-DXL/L 33/34 179-184 100-103 84-87 108-111 84-87,5
Женщины (размеры для невысоких)
Заказываемый размер Размер (США) Размер в дюймах Рост (А) Обхват груди (В) Обхват талии (С) Обхват бедер Длина по внутреннему шву (D)
19 K-DS/S 29 157-162 88-91 72-75 96-99 73-76,5
20 K-DM/M 30/31 159-164 92-95 76-79 100-103 74-77,5
21 K-DL/L 32/33 161-166 96-99 80-83 104-107 75-78,5
22 K-DXL/L 33/34 163-168 100-103 84-87 108-111 76-79,5
23 K-DXXXL/XL 36/38 165-170 104-107 88-93 112-115 77-80,5

Размеры шлемов

A. Для того чтобы подобрать размер шлема, оберните сантиметровую ленту вокруг головы в самом широком месте примерно на 1 см выше ушей.

Сравните полученное значение с таблицей.

Размеры шлемов
Обхват головы в см (А) 48/50 51/52 53/54 55/56 57/58 59/60 61/62 63/64
Заказываемый размер XXXS XXS XS S M L XL XXL

Сапоги и другая обувь

A. Встаньте обеими ногами на лист бумаги. Сделайте отметки у большого пальца и у пятки.

B. Измерьте длину обеих стоп.

C. Чтобы определить свой размер обуви, сравните длину большей стопы со значениями в таблице.

Размеры сапог и другой обуви

Длина стопы в см (В)

23,0 23,4 23,8 24,3 24,7 25,1 25,5

Размеры (Великобритания)

3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5

Размеры (Германия)

36   37 38   39 40
 

Длина стопы в см (В)

26,0 26,4 26,8 27,2 27,7 28,1 28,5

Размеры (Великобритания)

7 7,5 8 8,5 9 9,5 10

Размеры (Германия)

  41 42   43 44  
 

Длина стопы в см (В)

28,9 29,3 29,8 30,2 30,9 31,6 32,3

Размеры (Великобритания)

10,5 11 11,5 12 13 14 15

Размеры (Германия)

45   46 47 48 49 50
Размеры чехлов для сапог

Размеры чехлов

S M L XL XXL

Размеры (Германия)

38 — 39 40 — 41 42 — 43 44 — 45 46 — 48

Перчатки

A.Для того чтобы определить размер перчаток, измерьте обхват руки в самом широком месте ладони.

Сравните полученное значение с таблицей.

Перчатки

Обхват ладони в см (А)

13 14 14,5 15 15,5 16 16,5 17 18

Заказываемые размеры

2 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5

Дети

XS XS S S M M L    

Женщины

        XS XS S S M
Мужчины                  
 

Обхват ладони в см (А)

19 20,5 22 23 24 26 27 29 31

Заказываемые размеры

7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 11 12
Дети                  
Женщины  M L L XL XL        

Мужчины

S S M M L L XL XXL XXXL

Запчасти для мотоциклов Honda GL1100

Запчасти для мотоциклов Honda GL1100 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28682)

Войти

  • Все
  • GL1100 Gold Wing
  • GL1100A Gold Wing Aspencade
  • GL1100I Gold Wing Interstate
  • GL1100I

    Gold Wing Interstate

    Год
    1983
    Код модели
    GL1100I A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC021*DA300101 —
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100A

    Gold Wing Aspencade

    Год
    1983
    Код модели
    GL1100A A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC022*DA300101 —
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100

    Gold Wing

    Год
    1983
    Код модели
    GL1100 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC020*DA300101 —
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100I

    Gold Wing Interstate

    Год
    1982
    Код модели
    GL1100I A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC021CA20010 — 1HFSC021*CA237630
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100A

    Gold Wing Aspencade

    Год
    1982
    Код модели
    GL1100A A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC022*CA209501 — 1HFSC022*CA237741
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100

    Gold Wing

    Год
    1982
    Код модели
    GL1100 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC020*CA200103 — 1HFSC020*CA232930
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100I

    Gold Wing Interstate

    Год
    1981
    Код модели
    GL1100I A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC021*BA100001 — 1HFSC021*BA127473
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100

    Gold Wing

    Год
    1981
    Код модели
    GL1100 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    1HFSC020*BA100001 — 1HFSC020*BA127620
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100I

    Gold Wing Interstate

    Год
    1980
    Код модели
    GL1100I A
    Регион продаж
    США
    Рама
    SC024004778 — SC024021991
    Объем двигателя
    1100
  • GL1100

    Gold Wing

    Год
    1980
    Код модели
    GL1100 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    SC022000040 — SC022022041
    Объем двигателя
    1100

Сбросить настройки фильтра

Технические характеристики GL 1100

Технические характеристики Honda Goldwing GL 1100

ОБЩИЕ
Модель Honda GL 1100 Межгосударственный
Золотое крыло 1980
Категория универсал
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 1085 куб.см, жидкостное охлаждение, 4 цилиндра
боксер, 4-х тактный
Диаметр цилиндра x ход (мм) 75 мм x 61.4 мм
Клапаны 2 клапана / цилиндр
Мощность 81 л.с. (60,4 кВт) @ 7000 об / мин
Крутящий момент 88 Нм (64,9 фунт-футов) при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 5 скоростей
Главная передача Приводной вал
КОЛЕСА
Шина передняя 110 / 90-19
Задняя шина 130 / 90-17
Тормоза передние сдвоенные диски 232 мм с 2-поршневыми суппортами
Задние тормоза одинарный диск 250 мм с 1 поршнем
суппорты
РАЗМЕРЫ
795 мм (31.3 дюйма)
Колесная база 1605 мм (63,2 дюйма)
Запас топлива 20 л (5,3 галлона США)
Сухой вес 266 кг (586,4 фунта)
Товарные знаки и логотипы третьих лиц, используемые на Сайте, являются исключительными.
собственность соответствующих владельцев.

Руководство для покупателей мотоциклов — Honda Gold Wing GL1100, GL1100LTD, GL1100 Standard, GL1100I GW Interstate, GL1100A ASPENCADE

Главная страница> Руководство покупателя надежных подержанных мотоциклов> Honda

Вернуться к Honda Надежные подержанные мотоциклы Руководство для покупателей мотоциклов Страница
9

9002 9020

Производитель: Honda ………..TOP
Модель: Gold Wing GL1100, GL1100LTD, GL1100 Standard, GL1100I GW Interstate, GL1100A ASPENCADE
Год выпуска: 1980-1983
Тип двигателя:
1085cc Boxer-Four

Сиденье:
мм / ”

Вес: 600 + фунтов л.с.: Крутящий момент 88
: 79
Максимальная скорость: 120 миль / ч MPG: 40
Новая стоимость: 5700 долларов (1981) — 5 500 долларов (1982) — 5 502 долларов (1983)
Средние использованные затраты:
Низкие 2,510 долл. США Средние 2,819 долл. США Высокий $ 3,120

Описание:

Honda’s Goldwing GL1100 .GL1100 был анонсирован для модели 1980 года, и на этот раз Honda все сделала правильно. Это был первый в истории Японии мотоцикл массового производства, сошедший с конвейера, полностью оборудованный как туристический мотоцикл. Полный обтекатель, багажник и кофры на модели Interstate (неподтвержденная модель называлась GL1100 Standard), и все это в то время, когда литье под давлением для мотоциклетных пластмасс только зарождалось, и, к чести Honda, качество, подгонка и отделка материала был первоклассным. Новая рама была значительно усилена, чтобы справиться с дополнительным толчком, а также с дополнительным весом Interstate.Более крупный 1089-кубовый двигатель по-прежнему был четырехцилиндровым, но давал больший крутящий момент, а также работал более плавно и менее агрессивно, чем предыдущая модель, в немалой степени из-за более крупных карбюраторов. Пневматическая подвеска значительно изменила управляемость и комфорт зверя и вселила гораздо больше уверенности, когда движение стало немного агрессивным, несмотря на увеличение веса одетых моделей до 672 фунтов. Стандартная модель весила на 18 фунтов меньше, чем предыдущая модель GL1000, что показало, как можно использовать более современные методы производства для снижения веса за счет использования большего количества пластмасс (брызговики и т. Д.).Журналы о мотоциклах сразу же одобрили новую машину, и покупатели по всему миру стали приставать к своим дилерам в поисках машины, которую Honda не могла выбросить с завода достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос. Даже в США байкеры, привыкшие к отечественному туреру в форме Harley-Davidson Electra Glide, были потрясены новыми стандартами надежности, установленными Goldwing. Большая Хонда ехала и останавливалась очень респектабельно для такого зверя, все моторное масло оставалось внутри двигателя, а не по всей земле, и ее надежность означала, что гонщику Goldwing не приходилось каждый раз заполнять багажное отделение ремонтными инструментами. раз машина была вывезена.
В течение некоторого времени Honda производила аксессуары для своих мотоциклов под творчески продуманной торговой маркой Hondaline. Для тех, кто не был удовлетворен и без того всеобъемлющим комплектом для GL1100, Hondaline предлагал такие предметы роскоши, как полный радиоприемник / кассета, радиоприемник CB и многое другое по непомерным ценам, которые нисколько не отпугнули покупателей. Хонда знала, что типичный гонщик Голдвинга прошел первый прилив молодости и, вероятно, получил свою ипотеку (или большую ее часть), и у него есть деньги, чтобы сэкономить на роскоши, от которой молодой гонщик предпочел бы отказаться, чтобы прокормить своих детей, сохранить жена довольна и поддерживает крышу над их головами.Поставщики вторичного рынка также быстро адаптировались к новой задаче (без сомнения, все они знали, что Goldwing здесь надолго), и вскоре можно было купить бесчисленное количество аксессуаров для Goldwing у многих поставщиков, стремящихся удовлетворить спрос и заполнить большие зазоры, которые оставила им Хонда. С тех пор эта модель повторялась для каждой модели Goldwing, и GL1100 — это машина, на которой Goldwing действительно был признан лучшим туристическим мотоциклом, и с тех пор Goldwing носил более или менее неоспоримый титул.
В GL1100 1982 года были внесены некоторые существенные улучшения в новый Aspencade. Эта машина имела воздушный насос с электрическим приводом для подвески, доступ к которому осуществлялся через верхнюю часть бака-манекена, вместо предыдущей установки клапана шины (сохранившейся на стандартной и межштатной модели), которая требовала от гонщика либо держать ручной насос под рукой, либо переходить к местный гараж, чтобы подкачать подвеску. На Aspencade было нанесено двухцветное лакокрасочное покрытие, а все GL1100 получили колеса меньшего размера (18 дюймов спереди, 16 дюймов сзади) и суппорты с двумя горшками.
1983 год стал последним годом производства GL1100, и Honda не разочаровала, хотя в следующем году модель была заменена. У Aspencade теперь было одиннадцать легкосплавных спиц вместо предыдущих Comstars, органы управления насосом подвески были установлены на руле, ЖК-панель и, наконец, были подключены тормоза и вентилируемые передние диски, что очень приветствовалось сообществом Goldwing. Вилки, препятствующие нырянию, помогли уменьшить валяние. Стандарт был установлен для будущих Золотых Крыльев, и любили вы их или нет, все знали, что со временем зверь станет больше и роскошнее.Весы Aspencade перевалили за 700 фунтов! Отныне критериями были комфорт и размер. Когда было объявлено о замене GL1100, на этот раз не было значительного снижения цен на последнюю из уходящих моделей. У дилеров не было проблем с перемещением существующих машин, и не было паники при попытках их разгрузить. Это далеко не так, как четыре года назад. Интересно, что с тех пор так было и с появлением новых моделей Goldwing, и это укрепляет уверенность в том, что GL1100 была машиной, на которой был отмечен знак одобрения Goldwings у клиентов во всем мире — Стив Сондерс Goldwing Страница

Примечания: Даже первая (и самая легкая) Honda Goldwing слишком тяжелая и неповоротливая для новичков.Но серия Goldwing легендарна по надежности и способна преодолевать сотни тысяч миль, при этом выдерживая испытание временем.

UMG Says (GL1100 / GL1200): Увеличение объема двигателя означало больший крутящий момент, а не скорость. Aspencade (тот, что со всем барахлом) считался окончательной разработкой, пока не появился GL1500. GL1200 имел улучшенную управляемость (ценой дорогих шин) и новую четырехступенчатую коробку передач с повышающей передачей. Двигатели проехали более 100 000 миль, так что осталось много хороших.

Галерея Honda Goldwing — Классические мотоциклы

Год

Велосипед

Изображение

Описание

0

Хонда ГЛ1000 К2 Голдвинг

0

Honda Goldwing GL 1000

Одно из двух золотых крыльев, преобразованных в ступичное рулевое управление. Изображение любезно предоставлено Энди Вестлейком.

1975

1975 Хонда Золотое Крыло GL1000

1975

Honda GL1000

1975

Хонда ГЛ1000 К1

1976

1976 honda gl 1000 gold wing ltd

— цена: + 0 руб.

, четырехтактный оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, sohc. 2 клапана на цилиндр 78 л.с. при 7000 об / мин, 5 скоростей, привод вала 273 кг

1976

1976 Хонда ГЛ1000 Голдвинг

1976

Honda Gold Wing GL1000 LTD

1976

Модель

Honda Goldwing Executive

1976

Модель

Honda Goldwing Executive

1976

Модель

Honda Goldwing GL1000

1976

Honda Goldwing GL1000 Исполнительный

1977

1977 holda goldwing gl1000 и коляска

1977

1977 Хонда ГЛ1000КЗ

1977

Модель

Honda Gold Wing GL1000

1978

1978 honda gl 1000 золотое крыло

в 1978 году k2 получил более привлекательный внешний вид и конические роликоподшипники в рулевой колонке, но двигатель не должен был меняться все время, пока он оставался на литровой мощности до kz с ’79 по ’80.у этого есть черная краска и обработка золотой тонкой полоски плюс новые comstars вместо спиц. выхлоп стал хромированным, а макет бака изменил конфигурацию, с датчиками, установленными на консоли спереди, двигатель, наконец, изменился, стал на 2 л.с. менее мощным, на 78 л.с., благодаря меньшим карбюраторам и более мягким фазам газораспределения. крутящий момент снизился, и внезапно байк стал лучше и проще в использовании.

1978

Honda GL1000 Голдвинг

1978

Хонда Голдвинг

1979

Honda GL1000 Голдвинг

Изображение предоставлено DK Motorcycles

1979

Honda GL1000 Голдвинг

1980

1980 honda gl 1100 золотое крыло

1980

1980 honda gl 1100 gold wing межгосударственный

, поскольку межштатные автомагистрали с золотым крылом собираются на заводе, у вас нет особого выбора, что будет на одном из них: хотите ли вы автомагистраль между штатами или нет.Вот что включает в себя межгосударственный, помимо стандартного gl1100: обтекатель с низами, укрытие, окрашенное на заказ, багажник и дорожный багажник, седельные сумки, а также защита двигателя и седельной сумки. необязательными, но не включенными в заводскую межгосударственную автомагистралью являются радио AM / FM и приборная панель. все части межгосударственного кузова изготовлены из литого пластика, окрашенного в тон. Доступны два оттенка черного, а цвет honda называет конфетно-бордовым.

1980

Honda GL1100 Голдвинг

1980

Honda GL1100 Goldwing Межгосударственный

1981

Honda GL1000 Голдвинг

1981

Honda GL1100 DX Голдвинг

1981

Honda GL1100 Голдвинг

1981

Автомобиль

Honda Goldwing GL 1100

1981

Автомобиль

Honda Goldwing GL1100

1982

1982 honda gl 1100 золотое крыло aspencade

1982

1982 Хонда ГЛ1100С

золотое крыло.

1982

Honda GL1100 Голдвинг

1982

Honda GL1100 Голдвинг

1982

Автомобиль

Honda Goldwing GL1100

1983

1983 honda gl1100dc золотоискатель

1983

Модель

Honda Goldwing GL1100C

1984

1984 honda gl 1200 золотое крыло aspencade

, четырехтактный оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, sohc.2 клапана на цилиндр 94 л.с. при 7250 об / мин 41 миль на галлон 151 миль в час 330 кг

1985

1985 honda gl 1200 золотое крыло aspencade se-i

1986

1986 honda gl 1200 золотое крыло aspencade

осина сохраняет здоровое ускорение от низких до высоких скоростей, а также способность относительно экономично двигаться на высокой высшей передаче. с валом и этим большим ленивым двигателем обслуживание — это нечастая рутинная работа.осина была разработана с учетом больших расстояний, а также высоких скоростей. он будет продолжать бегать столько, сколько захочет его избалованный и заботливый наездник. он был разработан для дорог США и настолько американский, насколько может быть японский байк. Компания Honda обходит предлагаемые или фактические ограничения на импорт, собирая осину на своем заводе в США. Новая машина Honda породила подражателей у японских конкурентов. но honda сделала это первой, и байк по-прежнему остается самым тяжелым роскошным туристическим мотоциклом.

1986

Автомобиль

Honda GL1200 Aspencade

Изображение предоставлено DK Motorcycles.

1988

1988 honda glx 1500 золотое крыло

, четырехтактный оппозитный оппозитный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, sohc. 2 клапана на цилиндр 100 л.с. при 5200 об / мин 5 скоростей 360 кг 99 миль / ч 31 миль на галлон

1989

Модель

1989 Honda Goldwing GL1500 K

1989

Модель

Honda Goldwing 1200GL Aspenacade

1989

Модель

Honda Goldwing GL1500-K

1990

1990 honda glx 1500 золотое крыло

1991

1991 honda glx 1500 золотое крыло se

золотое крыло honda gl1500 было первым золотым крылом с оппозитным шестицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 1520 куб. См.этот тип был доступен с 1988 по 2000 год включительно. в течение этого периода модель оставалась практически неизменной. В 1990 году по случаю 15-летия золотого крыла Honda была представлена ​​специальная серия GL1500 SE. этот тип оставался доступным и в последующие годы. с 1991 года были доступны три различных варианта: межгосударственный, осиновый и второй.

1993

1993 honda glx 1500 золотое крыло спорт

до 1997 года оставались доступны три разные модели (межгосударственный, aspencade и se).В 1993 г. был усовершенствован электронный круиз-контроль моделей GL1500 aspencade и GL1500 SE. Путем измерения скорости коленчатого вала была получена более высокая точность, что позволило регулировать крейсерскую скорость с шагом в 1 милю в час. В юбилейном 1995 году (20-летие Honda Gold Wing) три модели получили специальный юбилейный значок. кроме того, были внесены некоторые незначительные улучшения. с 1997 года менее популярные межгосударственные модели перестали выпускаться.

1995

1995 honda glx 1500 золотое крыло

1998

1998 honda glx 1500 золотое крыло

2001

2001 honda glx 1800 золотое крыло

с золотым крылом — одна из самых долгоиграющих моделей на рынке: исходной моделью была gl1000, выпущенная в 1975 году.с тех пор двигатель увеличился в размерах до этой модели объемом 1800 куб. см. 2001 года. Компоновка двигателя также изменилась, с первоначальной четырехцилиндровой на шестицилиндровую и оснащена системой впрыска топлива pgm-fi Honda. gl1800, пожалуй, лучшая туристическая машина со списком оборудования, больше похожим на роскошный автомобиль. от аудиосистемы для компакт-дисков, 147-литрового багажного отделения и задней передачи до круиз-контроля, ручек с подогревом и бортового компьютера — это просто самый оснащенный мотоцикл из имеющихся. его шасси основано на алюминиевой раме с двумя лонжеронами, толщиной 45 мм (1.8in) передняя вилка и сцепленные тормоза cbs.

2003

2003 honda glx 1800 золотое крыло

2005

2005 honda glx 1800 gold wing 30-летие

Автомобильные запчасти и аксессуары Фара и ведро в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100

Автозапчасти и аксессуары Фара и ведро в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект фар и ковша НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Рабочее напряжение: : 12 В постоянного тока , Номер детали производителя: : AAY-049 : Объектив: : прозрачный пластик , Бренд: : GIDIBII : Страна / регион производства: : Китай , Гарантия: : 1 год : Размещение на автомобиле : : Передняя , Технология: : Галоген : UPC: : Не применяется ,。

фара и ковш в комплекте, новый для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100

фара и ковш в комплекте НОВЫЙ для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100

Номер модели позиции: BM2zxzN20SA-9125SSzxz18RH.Будет держать вас в прохладе в повседневной жизни, замена буксировочных зеркал ECCPP, подходящая для 2004-2014 грузовых зеркал заднего вида Ford F150 с ручным складывающимся сигналом поворота, задний отражатель с электроподогревом: автомобильный, рекомендуется профессиональная установка. Симпатичный винтажный кошелек для монет, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Это лучший вариант подарка для вас или друга. РАБОТАЕТ НА PETERBILT / KENWORTH / FREIGHTLINER / INTERNATIONAL с CM2250, один плоский лист размером 81 дюйм (Ш) x 96 дюймов (Д). Фара и ковш в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 , сверхпрочный трикотаж из полиэстера.ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШУ РАЗМЕРУ В ГАЛЕРЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Эта палка имеет кожаную рукоятку и нескользящий резиновый наконечник. ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГОТИПА: (необязательно, дополнительные 17 долларов США, Это обязательно станет драгоценной семейной реликвией. Вы можете следить за порядком. : Верхний шов одежды до подола. ~ Сертифицировано без содержания свинца и безопасен для детей и младенцев. Персонализируйте свой дом и украсьте свое жилое пространство с помощью этой уникальной высококачественной настенной наклейки. , Взрослый для взрослых всех размеров до 14.МЯГКИЙ ЛЕГКИЙ ЖЕНСКИЙ ХАЛАТ С КАРМАНАМИ: Женский халат в стиле кимоно с рукавами 3/4, простой, но приятного сплошного серого цвета. Приводы имеют преимущества перед механическими и гидравлическими системами во многих областях применения. удобно использовать и легко носить с собой. включая ручку-петлю и металлическую застежку. Элиза Тинсли Коммерческий стол. Высококачественная нержавеющая сталь открывает новый мир ювелирной моды. Легкая сетка не мнется; бросьте его в сумку на вечер или свидание. Фара и ведро в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 .

фара и ведро в комплекте новое для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплекты фар и ковша НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Дайте вам больше выбора Покупайте в Интернете по честной цене Лучший выбор High-End Contemporary Fashion Закажите онлайн сегодня и получите быструю доставку! hankjobenhavn.com
Фара и ковш в сборе НОВИНКА для Honda GL1100 Goldwing Gold Wing GL 1100 hankjobenhavn.com

Запчасти для Honda GL1000 и GL1100 и аксессуары для Honda GL1100

Цена:

Цена:

Начиная с 10 долларов США

Запчасти для Honda GL1000 и GL1100 и аксессуары для Honda GL1000 и GL1100

GL1000 и GL1100 обладают репутацией надежности, которую Wingnuts считает само собой разумеющимся, и не зря.Когда Honda представила его, это был первый настоящий супер-турер. Катались ли вы с тех пор на GL1000 или GL1100 или только что купили подержанный байк, когда вам нужны запчасти Honda GL1000 , Запчасти Honda GL1100, Аксессуары Honda GL1000 и Аксессуары Honda GL1100 , просмотрите нашу подборку прямо на этом сайте.

Зачем покупать детали Honda GL1100 и аксессуары Honda GL1100 у Cyclemax?

• БЕСПЛАТНАЯ VIP-скидка для еще большей экономии по уже минимальным ценам!

• БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму от 199 долларов и более в 48 штатов с более низким рейтингом

• Мы отправляем почти во все страны мира

• Если вы видите его на этом сайте, значит, он есть в наличии (за некоторыми исключениями)

• Наш инвентарь деталей Goldwing 1100 и аксессуаров Goldwing 1100 постоянно увеличивается — так что заходите почаще!

Если у вас есть GL1100 , вы знаете, что он легендарен по надежности и выдержал суровые дороги.Когда приходит время отремонтировать или настроить свой велосипед, не ищите больше, чем Cyclemax.com, чтобы найти запчасти для Honda GL1100 и аксессуары Honda GL1100 — лучшие цены находятся прямо здесь. Увидимся в дороге!

Цена:

Цена:

$ 11,00

Артикул: P12-

, P12-

Emgo (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 4.00

Артикул: P10-37500 Emgo (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 10,00

Артикул: T38-0065 / 4, T38-0064 / 4, T38-0036 / 4 NGK (в наличии)

Цена:

Цена:

6 долларов США.75

Артикул: B5-603 Показать Хром (в наличии)

Цена:

Цена:

16,00 $

Артикул: h26900-371-004, h26900-MG8-003 Honda (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 74.00

Артикул: T55-9161, T55-9164 SlipStreamer (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 2,83

Артикул: H92800-14000 Honda (в наличии)

Цена:

Цена:

6 долларов США.50

Артикул: GWR85-8822NM G.W.R. (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 5,50

Артикул: B5-301, B5-302 Показать Хром (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 7.50

Артикул: h22361-300-000, h22361-300-000A Honda (в наличии)

Цена:

Цена:

23,00 $

Артикул: T61-1290, T61-1300, T61-1690, T61-1692 EBC (в наличии)

Цена:

Цена:

25 долларов США.00

Товар: T29-2848, T29-2849, T29-2851, T29-2852, T29-2854, T29-2855, T29-2856, T29-2857, T29-2858, T29-2870, T29-2900, T29-2901 , T29-2902 Поставка K&L

Цена:

Цена:

$ 0,95

Артикул: H98200-53000, H98200-65500 Honda (в наличии)

Цена:

Цена:

55 долларов.00

Артикул: SCMGh50M1 SoCalMotoGear (в наличии)

Цена:

Цена:

7,00 $

Артикул: P6260HD Eiko (в наличии)

Цена:

Цена:

29 долларов.00

Артикул: B10-112 Показать Хром (в наличии)

Цена:

Цена:

80,00 $

Артикул: SD01083K, T48-2004K Signal Dynamics (в наличии)

Цена:

Цена:

130 долларов.00

Артикул: SCMh2HKSoCalMoto (в наличии)

Цена:

Цена:

28,00 $

Артикул: T70-0340 Clymer (в наличии)

Цена:

Цена:

146 долларов.00

Артикул: h29200-MG9-681 Honda (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 27,50

Артикул: T29-2286, T29-2287 Поставка K&L (в наличии)

Цена:

Цена:

99 руб.00

Артикул: ADFB1574, ADFB1581, ADTR2076, ADTR2083 Fobo (в наличии)

Цена:

Цена:

28,00 $

Артикул: CM1038 Emgo (в наличии)

Цена:

Цена:

42 доллара.83

Артикул: 17-7503 Дополнение (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 13,76

Артикул: 793-204S Add-On (в наличии)

Цена:

Цена:

68 долларов.84

Артикул: 673-815 Дополнение (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 122,77

Артикул: 993-181 Дополнение (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 46.20

Артикул: B16-125 Показать Хром (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 37,86

Артикул: 673-629 Add-On (в наличии)

Цена:

Цена:

89 долларов.99

Артикул: К6180 Курякин (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 89,99

Артикул: К6380 Курякин (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 49.49

Артикул: К6238 Курякин (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 40,49

Артикул: К6339 Курякин (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 11.00

Артикул: MS-4710B Accutire (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 5,05

Артикул: B52-691 Показать Хром (в наличии)

Цена:

Цена:

33 доллара.00

Артикул: T15-0928 BikeMaster (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 34,60

Артикул: T15-0213, P0364-0001 Stop & Go (в наличии)

Цена:

Цена:

6 долларов США.00

Артикул: P3715-0004 Слизь (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 8,00

Артикул: CM1034 Cyclemax (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 8.00

Артикул: CM1035 Cyclemax (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 8,00

Артикул: CM1036 Cyclemax (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 13.76

Артикул: 84-96308 Дополнение (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 4,50

Артикул: B4-238 Hopnel (в наличии)

Цена:

Цена:

66 долларов.89

Артикул: P3807-0261 OptiMate / TecMate (в наличии)

Цена:

Цена:

33,00 $

Артикул: T21-2102, P021-0123 Battery Tender (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 7.50

Артикул: T17-5901 (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 5,00

Артикул: H08732-SCP00 Honda (в наличии)

Цена:

Цена:

$ 26.00

Артикул: P20214X Plexus (в наличии)

Цена:

Цена:

7,00 $

Артикул: P3704-0116 Cycle Care (в наличии)

Цена:

Цена:

16 долларов.00

Артикул: P3704-0117 Cycle Care (в наличии)

Цена:

Цена:

16,00 $

Артикул: P3704-0114 Cycle Care (в наличии)

Honda GL1100 Goldwing от De Angelis Elaborazioni — BikeBound

Honda Goldwing может показаться не идеальным байком-донором для нестандартной сборки, но большие боксеры Honda все чаще находят свой путь в гонку. руками строителей всего мира.Самыми популярными кастомными Goldwings, кажется, являются ранние четверки до появления в 1987 году плоской шестерки с GL1500.

Велосипед, который вы видите здесь, — это GL1100 1981 года, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 1085 куб. См и мощностью 81 л.с. плохо для турера весом 599 фунтов! Эти велосипеды хорошо устарели с точки зрения обслуживания, и их можно за бесценок купить в местных объявлениях. Какая платформа лучше для кастомного велосипеда, способного путешествовать?

Введите Джорджио Де Анжелис, основателя De Angelis Elaborazioni.Это. Его обычаи были представлены на крупных международных форумах. блоги и выставлялись на выставках по всей Европе, включая MotorBike Expo в Вероне, The Bike Shed London, Eternal City Custom Show и Moto Days в Риме. Однако, когда пришло время использовать мотоцикл для личного пользования, Джорджио решил, что Honda GL1100 Goldwing прекрасно подойдет всем требованиям:

«Мотоцикл был большим и очень продуманным туристическим мотоциклом — я намеревался облегчить его, но в то же время в то же время сделать его очень элегантным ».

Джорджио определяет байк как кафе-рейсер, хотя он больше напоминает нам мускулистый байк в джентльменской одежде — боксера-супертяжелого боксера в сшитом на заказ костюме.Ниже мы узнаем подробности о сборке.

Custom GL1100 Goldwing: Интервью со строителем

• Какая марка, модель и год выпуска?

Honda Gold Wing GL1100, 1981.

• Почему был построен этот байк?

Это мой байк.

• Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Мотоцикл был большим и очень продуманным туристическим мотоциклом — я стремился облегчить его, но в то же время сделать очень элегантным.

• Как бы вы классифицировали этот велосипед?

Cafè racer

• Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Седло.

Follow the Builder

Facebook: De Angelis Elaborazioni
Instagram: @deangeliselaboration
Twitter: @aprovich
Website: http://www.giorgiodeangelis.com

Советы по покупке бывшего в употреблении GL1000

Honda GL1000 был ошеломляющим техническим достижением.Первоначальный, не обставленный GoldWing был самым большим, самым тяжелым и вторым по скорости велосипедом в мире, доступным в то время (только могучий Kawasaki Z1 был быстрее). Новые функции включали плоский четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, верхние распредвалы с ременным приводом, привод вала, тройные дисковые тормоза, топливный бак под сиденьем, генератор переменного тока встречного вращения, два масляных насоса, «плавающие» поршневые пальцы, искусственный верхний укрытие. ”И съемный задний пусковой рычаг, и это лишь некоторые из них. Honda использовала GL1000, чтобы продемонстрировать свое значительное инженерное мастерство и обратить внимание других марок мотоциклов на то, что это сила, с которой нужно считаться.Впервые в истории создания Крыла ’75 между командами мотоциклистов и автомобилестроителей Honda было тесно сотрудничать.

Оригинальный Wing не только обладал невероятной мощностью, но и отличался плавностью хода, комфортом и надежностью. Продуманная упаковка привела к высокой степени централизации массы, что сделало GL1000 простым в обращении, несмотря на его вес. Переднее колесо большого диаметра (19 дюймов) в сочетании с широкими плоскими поперечинами придавало управляемость мотоциклу, напоминающему грязный байк.

Разработанный в первую очередь для широких просторов американского рынка, GL1000 поначалу имел посредственный успех продаж для Honda.Первоначальной целью был гонщик, стремящийся к спортивным характеристикам супербайка в уникальной, удобной упаковке. В конце концов, клиенты Honda помогают ей найти большой мировой рынок опытных гонщиков, которые сразу же распознали блестящую платформу с пробегом.

Я согласен со многими экспертами, которые выбрали оригинальный GoldWing как один из лучших мотоциклов в истории. Один пример: музей Гуггенхайма выбрал оригинальную Honda GL1000 в качестве одной из представленных машин в бешено популярной серии выставок Art of the Motorcycle — ограниченной 75 лучшими моделями за всю историю!

Примерно 100 000 машин было произведено для распространения по всему миру в течение моделей 1975-1979 годов.Интерес коллекционеров резко вырос за последнее десятилетие, особенно в отношении оригинальных, неизведанных образцов. Примеры чистых автомобилей с малым пробегом довольно редки и требуют значительных премий.

Один пример: в октябре 2006 года GL1000 LTD 1976 года из музея Отиса Чендлера продали на аукционе 24 200 долларов!

Общие рекомендации:

1. Всем этим велосипедам сейчас 40+ лет, так что ожидайте некоторой степени механических и косметических проблем, независимо от того, насколько милой кажется цель.

2. Лучше всего подойдет полная документация от предыдущих энтузиастов-владельцев. В противном случае предположите, что техническое обслуживание не проводилось, и учитывайте это при переговорах.

3. Не поддавайтесь желанию купить любой «свежий сарай» велосипед, который простоял какое-то время. «Бегун», который способен двигаться самостоятельно (и останавливаться!), Как правило, представляет меньше риска и затрат, чем неизвестные, связанные с «сидячим», независимо от того, насколько хорошо он может выглядеть.

4. Правила оригинальности! Коллекционеры повышают ценность нетронутых, оригинальных образцов.Они ищут образцы, максимально приближенные к состоянию выставочного зала. Ни один из GL1000 не был оснащен обтекателями, сумками, стойками, ветровыми стеклами и т. Д. Сегодня большинство GL1000 оснащено аксессуарами для вторичного рынка такого периода. К сожалению, эти аксессуары снижают ценность мотоцикла для коллекционеров. Даже если вы желаете получить эти биты, их присутствие является решающим аргументом в вашу пользу.

5. Уточните свои намерения о покупке. Вы хотите коллекционный байк для выставок на соревнованиях или экономичный туристический мотоцикл? На момент написания этой статьи образцы музейного качества оценивались в более чем 10 000 долларов США.Однако очень презентабельные экземпляры можно найти в диапазоне от 2500 до 4500 долларов (США).

Соответствие VIN / двигателя?

За прошедшие годы было заменено много двигателей. Одна из проверок, которые я провожу при покупке велосипеда, — это убедиться, что номера двигателя и рамы «совпадают». Вот таблица, которая помогает расшифровывать VIN-коды.

Карбюратор / двигатель?

Вы также должны убедиться, что у оцениваемого велосипеда есть правильные углеводы для этого модельного года.Здесь объясняется расположение кода карбюратора.

подробнее о кодах карбюратора здесь.

Большинство коллекционных моделей GL1000:

* Модели KO первого года выпуска (красные или синие)
* 1976 LTD (специальная модель, посвященная 200-летию Соединенных Штатов))
* Модели K1 второго года выпуска 1976 года в цвете Sulphur Yellow

Менее коллекционные модели GL1000:

* Модели K1 второго года выпуска 1976 г. (кроме желтого цвета)
* Модели K2 третьего года выпуска 1977 г. (любой цвет)

Наименее коллекционные модели GL1000:

моделей 1978-79 гг.У них были сомнительные (для некоторых) изменения стиля, они были немного тяжелее и имели чуть более мягкие кулачки, что немного снижало пиковую производительность. Все еще очень желательно!

Конкретные вопросы:

1. Выхлопные системы. Оригинальные глушители с «конским воротником», которые можно найти на глушителях моделей 75-77, довольно редки. Глушитель OEM также является одним из самых эффективных и бесшумных глушителей, когда-либо производившихся. Мотоциклы со звуковыми OEM-глушителями имеют значительную премию. MAC, Jardine, JAMA и некоторые другие производят глушители, подходящие для GL1000, но они оставляют желать лучшего с точки зрения внешнего вида, отделки, уровня звука и характеристик.Отсутствие подходящего глушителя OEM гарантирует существенную вычету стоимости.

2. Двигатели — GL1000 безупречно холодны с точки зрения надежности внутренних компонентов двигателя. Инженеры Honda перестроили внутреннее устройство двигателя, поэтому у хорошо ухоженных мотоциклов обычно колоссальный пробег с минимальными проблемами, помимо обычного обслуживания. Тем не менее, перед покупкой рекомендуется провести тест на сжатие.
На ранних двигателях нет положений для контроля провисания в первичной цепи.При износе они могут вызвать характерный дизельный «грохот». Этот неприятный шум появляется на холостом ходу и исчезает под нагрузкой. Это не вызывает особого беспокойства и может контролироваться путем точной настройки с особым вниманием к моменту зажигания и синхронизации карбюратора.

GL1000 оснащены прочными механическими подъемниками клапана, которые требуют периодической регулировки. Точный зазор клапана имеет решающее значение для максимальной производительности и плавного холостого хода.

Клапанный механизм GL1000 имеет конструкцию с натягом.Это означает, что если какой-либо из резиновых ремней, приводящих в движение распределительные валы, когда-либо сломается, катастрофическое повреждение двигателя произойдет мгновенно, когда поршни врежутся в клапаны. Техническое обслуживание / замена ремня ГРМ имеет решающее значение для GL1000. Ищите доказательства того, что это необходимое техническое обслуживание проводилось недавно. В большинстве случаев вам потребуется внести в бюджет немедленную замену!

Дополнительные элементы, такие как стартеры, водяные насосы и топливные насосы, являются единственными типичными неисправными элементами, связанными с двигателем. К счастью, любой из них можно заменить, не снимая двигатель.

3. Электрооборудование — Система электричества / зарядки на GL1000 хорошо спроектирована и достаточно надежна по сравнению с современными моделями. Фактически, проблемы со статором довольно редки по сравнению с более поздними четырехцилиндровыми двигателями GoldWings. Большинство проблем с зарядкой на GL1000 довольно легко диагностировать и устранить. Обычно виновниками являются плохие соединения кабеля аккумулятора / стартера / соленоида, неисправный главный предохранитель на 30 А и слабые батареи. Иногда выходит из строя регулятор напряжения. Еще реже выходит из строя выпрямитель. Надежность статора — это хорошо, так как замена требует снятия двигателя… довольно трудоемкая задача.

Несмотря на то, что указанное Honda оборудование является пуленепробиваемым, существует серьезная проблема с выходной мощностью статора. Это нормально для нормального использования, которое ожидала Honda, но практически нет избыточной емкости для зарядки, чтобы справиться с тяжелыми дополнительными электрическими нагрузками. Статор рассчитан всего на 20 ампер, поэтому запаса хода очень мало, если поддерживаются штатные фары, задний фонарь, ходовые огни, указатели поворота, стоп-сигнал, охлаждающий вентилятор и зажигание.

Велосипеды с обтекателями или многочисленными аксессуарами обычно имеют некачественную проводку, связанную с этими установками.Плохая проводка должна быть исследована и устранена.

4. Зажигание — Заводские катушки довольно анемичны, а оригинальное зажигание от точки прерывания доставляет хлопот большинству владельцев (и многих механиков!). Однако вы захотите сохранить эти биты для шоу-байка. В остальном, послепродажное зажигание (например, Dyna) и хорошие вторичные катушки — достойные обновления. Убедитесь, что установка и электромонтаж выполнены на высоком уровне — часто это не так. Если вы сохраните исходную настройку зажигания, правильная установка точек и момента зажигания имеет решающее значение для хорошей работы.Здесь можно найти помощь по выполнению этого технического обслуживания.

Слабые батареи влияют не только на запуск — они фактически ухудшают характеристики зажигания… особенно на мотоциклах с заводскими системами зажигания. Бюджет для новой батареи, если вы не можете убедиться, что батарея свежая.

5. Тормоза. У GL1000 выдающиеся тормоза для своего винтажного автомобиля. Фактически, GL1000 был одним из первых мотоциклов с тройными дисками. Тормозная система проста и удобна в ремонте. Большинство проблем возникает из-за того, что тормозная жидкость не используется и не заменяется через рекомендуемые интервалы.Предположим, что любой купленный вами GL1000 потребует омоложения тормозной системы. Многие велосипеды до сих пор имеют шланги OEM. Их уже давно нужно заменить!

6. ​​Уплотнения вилки. Компания Honda произвела множество рабочих изменений в уплотнениях вилки. Текущий дизайн неплохой. Замена уплотнения вилки на GL1000 проще, чем на большинстве мотоциклов. Трубки вилки можно оставить в тройном дереве… нужно только снять «ползунки».

7. Карбюраторы — Большинство проблем с карбюраторами GL1000 возникает из-за их неиспользования. Проходы топливных жиклеров на холостом ходу невероятно малы и легко забиваются остатками топлива.По этой причине такой продукт, как Stabil, следует постоянно использовать в топливе. Углеводы GL1000 имеют незаслуженную репутацию «привередливых». По моему опыту, это не так. Правильно очищенные и отрегулированные углеводы GL1000 будут оставаться такими в течение очень долгого времени, пока они не склеятся из-за неиспользования. Синхронизация карбюратора очень важна, но она должна выполняться после идеальных настроек зажигания. У этого поставщика есть лучшие ресурсы для восстановления и обслуживания карбюраторов GL1000: www.randakks.com 🙂

Перед покупкой проверьте наличие несоответствующих углеводов. Здесь есть уникальная таблица кодов углеводов.
за каждый год из GL1000. «Ранние» велосипеды (75–77) имели более горячие кулачки, поэтому у них были карбюраторы, сильно отличающиеся от «более поздних» мотоциклов (78–79), хотя они выглядели одинаково внешне. Не заменяйте двигатели карбюраторами, предназначенными для другой модели!

На рынке присутствует

GL1000 с преобразованием одного карбюратора. Вы также найдете GL1000 с углеводами GL1100. Такие преобразования нецелесообразны с точки зрения коллекционера.

8. Панели корпуса — панели корпуса GL1000 изготовлены из металла, стекловолокна и пластика. С каждым годом связаны уникальные цвета. Например, желтые велосипеды производились только в 1976 модельном году. Кроме того, детали в тонкую полоску от года к году немного различаются. Все панели 75-77 будут меняться местами, поэтому убедитесь, что у любого рассматриваемого велосипеда есть правильные панели для года выпуска. Велосипеды с оригинальными подобранными панелями имеют премию даже с некоторой «патиной» от использования. Перекрашивать в соответствии с высокими стандартами очень сложно (и дорого), поэтому перекрашенные велосипеды обычно вычитаются.

9. Колеса — Все «ранние» велосипеды должны иметь колеса со спицами. Их следует оценить на предмет их правильности, ослабленных спиц и проблем с коррозией. Восстановление колес со спицами несложно, но дорого! Позже у байков появятся Комстары. Их следует внимательно осмотреть на предмет трещин, отказов заклепок и других дефектов. Ранние мотоциклы с Comstars получают скидку за неоригинальность.

10. Рамы — внимательно осмотрите на предмет повреждений ржавчины. Особенно уязвима съемная деталь рамы под левой стороной двигателя, которая служит опорой для боковой стойки.Они рухнут на сильно испорченных примерах.

11. Запасные части. Поскольку GL1000 производился в больших количествах, найти запасные части не так уж сложно, учитывая винтаж. Honda делает достойную работу по ведению инвентаря новых запчастей. Послепродажная поддержка GL1000 значительна и продолжает расти. Что касается устаревших компонентов NOS, вот некоторые поставщики, которые предоставляют отличную поддержку для этой модели:

Classic Motorcycle Supplies (Нидерланды): http: // www.cmsnl.com/

Дэвид Сильвер Спарес (Великобритания): http://www.davidsilverspares.co.uk/

David Silver Spares (местонахождение в США: http://www.davidsilverspares.com/

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *