Yamaha WR250F 2021 и Yamaha WR450F 2021
Yamaha WR450F 2021
Yamaha показала эндуро-модели Yamaha WR250F 2021 и Yamaha WR450F 2021. Yamaha WR450F 2021 получила доработанный, более эффективный двигатель, обновлённую раму с новыми характеристиками гибкости, изменённые настройки подвесок и другие доработки.
Yamaha WR450F 2021
Yamaha WR450F 2021 года создана для самых разных условий. Новый 449-кубовый четырёхтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения и электростартером получил новую компактную головку цилиндра, переработанную камеру сгорания и более крутые углы расположения клапанов. Двигатель имеет нисходящий впуск, направленный вперёд, выпускной порт, смотрящий назад, оснащён новым поршнем под более высокую степень сжатия с низкофрикционными кольцами и удлинённый шатун. Пятиступенчатая коробка с разнесёнными передачами доработана для более плавного переключения, а более эффективная система вентиляции картера снижает потери энергии на движении поршня. В целом, более лёгкий и компактный двигатель выдаёт больше мощности по всему диапазону оборотов, обуславливая более мощную и линейную тягу.
Yamaha WR450F 2021
Новейшая версия лёгкой алюминиевой двухлонжеронной рамы имеет новую толщину стенок и характеристики гибкости, обеспечивающие повышение управляемости в поворотах, сцепление с грунтом, давая райдеру больше уверенности и позволяя ехать более серьёзно в любых условиях. Другие компоненты шасси, в частности, крепления двигателя, верхняя траверса, передняя ось, а также лидирующие в классе компоненты подвески KYB с улучшенными характеристиками сжатия и отбоя, были тщательно доработаны для снижения веса и улучшения управляемости и работы в целом. Дополняет этот набор изменений Yamaha WR450F 2021 года новый передний тормозной суппорт, колодки и диск. В сочетании изменения обеспечивают повышение мощности и более управляемое, линейное ускорение, а также более лёгкое руление.
Кроме вышеупомянутых доработок, Yamaha WR450F получила более компактную систему электростартера, улучшенную систему питания двигателя, переработанный более компактный универсальный счётчик моточасов с более контрастным ЖК-дисплеем, новый счётчик расхода топлива реального времени с огоньком резерва, алюминиевую боковую подставку, цепь с О-образными сальниками и 18-дюймовое заднее колесо. Переднее расположение впуска и заднее выпуска обеспечивают широчайшую полку момента, а также превосходное распределение веса.
YAMAHA WR250F 2021
YAMAHA WR250F 2021
Yamaha WR250F возвращается в своём великолепии. Её четырёхтактный двигатель революционной компоновки с передним впуском и задним выпуском, двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением, добавленной шестой передачей в коробке с широко разнесёнными передачами делает её превосходным снарядом для гонок в эндуро и поездок по сложным рельефам. Алюминиевая двухлонжеронная рама и передовые подвески KYB обеспечивают WR250F великолепный баланс производительности, управляемости и удобства.
Электростартер, 8-литровый бак, прочная пластиковая защита картера, цепь с О-образными сальниками, 18-дюймовое заднее колесо и полнофункциональный счётчик делают WR250F готовой к победам прямо с завода. Надёжная инжекторная система питания обеспечивает чистый выхлоп и чёткую работу мотора независимо от высоты и погоды, а компактная фара, задний фонарь и алюминиевая боковая подставка обеспечивают уверенность и комфорт в любом приключении.
Линейка высокоэффективных аксессуаров GYTR
Для серьёзных эндуро-гонщиков предлагаются спортивное ЭБУ для закрытых трасс, система контроля (CCU) и переключатель режимов, открывающие доступ к передовым гоночным технологиям Yamaha. Переключаемые карты двигателя и система беспроводного доступа позволяют при помощи приложения Yamaha Power Tuner App настроить характеристики двигателя прямо с телефона. Широкий спектр из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных в сотрудничестве с заводом, позволяют максимально раскрыть производительность и повысить потенциал линейки WR.
Расцветка
Yamaha WR450F 2021 появится в дилерских центрах зимой 2020-2021, будет доступна в расцветке Team Yamaha Blue нового поколения.
Yamaha WR250F 2021 появится в дилерских центрах зимой 2020-2021, будет доступна в расцветке Team Yamaha Blue нового поколения.
ОБЗОР — YAMAHA WR250F 2019 — «Маленький принц» в мире эндуро!
Мы уже привыкли к тому, что внедорожный мотоцикл для экстремального вождения — это крепкий, надежный и в меру производительный аппарат, доставляющий ни с чем не сравнимое удовольствие. И каждый год нас продолжают радовать техническими новшествами и яркими дизайнами. Но японские инженеры из YAMAHA решили разнообразить устоявшийся рынок эндуро еще более сложными и прогрессивными технологиями. Именно эта идея и нашла свое воплощение в обновленной версии YAMAHA WR250F 2019.
ЯМАХА WR250F унаследовал лучшее у своих собратьев по цеху: популярной серии FX и не менее впечатляющего YZ250F. Это и позволило инженерам спроектировать практически идеальный компактный эндуро с отличной маневренностью и производительностью.
Дизайн и конструкция ЯМАХА WR250F
Что можно сказать о дизайне YAMAHA WR250F 2019? Все, как и в других мотоциклах класса эндуро: минимум облицовочного пластика, максимум прочных, но легких деталей. Вот и выходит, что ливрея байка представляется в образе некого заводского минимализма в однотонном синем окрасе и классическими надписями. Но внешность обманчива! Под не самой привлекательной облицовкой скрывается полностью переработанная архитектура с улучшенной централизацией масс. Многие детали, включая топливный бак и выпускную систему, расположились ближе к центральной точке. Именно этот шаг и позволил инженерам добиться отличной маневренности.
Еще одним главным новшеством стала переработанная эргономика, ставшая реальностью благодаря изменению архитектуры двигателя, на котором мы еще заострим внимание позже. На первый взгляд, общая конструкция и рама мотоцикла остались прежними, но в этом и кроется секрет: отлично зарекомендовавшая себя диагональная алюминиевая рама WR250F была сбалансирована в плане жесткости, чтобы байкеру было проще справляться с агрессивной средой внедорожного вождения.
Эргономичность — один из главных козырей WR250F
Более того, вы можете с легкостью настроить модель по своему усмотрению, даже демонтировав крепящийся на болтах алюминиевый подрамник. В довесок байк получил немного видоизмененную переднюю фару и задний стоп-сигнал, а в базовый комплект дополнительно включена специальная противоскользящая накладка для двигателя.
Алюминиевый подрамник можно демонтировать по желанию байкера
Стоит обратить внимание и на переработанную приборную панель, которую теперь можно дополнить небольшим измерительным прибором от YAMAHA. Если коротко, это полноценный пульт управления вашего байка с широкими возможностями оптимизации ездовых характеристик, включая тонкую настройку двигателя. Более того, подстраивать различные параметры байка можно и с помощью фирменного приложения для смартфонов — YAMAHA Power Tuner.
Полезная вещица для тех, кто любит настраивать все самостоятельно
Двигатель ЯМАХА WR250F
Отдельной похвалы заслуживает 250-кубовый 4-тактный движок ЯМАХА WR250F 2019 с конструкцией типа DOHC, обратным наклоном цилиндра и четырьмя клапанами из титанового сплава. Он оснащается переработанным жидкостным охлаждением с парой радиаторов из алюминия и доработанным ЭБУ, чтобы помочь байкеру выжимать максимум из доступной начинки. А для дополнительного отвода тепла встроен компактный кулер с автоматической системой включения. Таким образом, классический эндуро превращается в настоящий спортивный внедорожник, которому есть что противопоставить конкурентам.
Гордость инженеров ЯМАХА вызывает идентичные чувства у владельцев WR250F 2019
В двигательной системе руки талантливых инженеров дотянулись практически до всего: помимо технических улучшений цилиндра с укороченными отверстиями впуска и выпуска, была создана куда более сбалансированная система впрыска топлива с оптимизированным питанием и 44-миллиметровой дроссельной заслонкой Keihin.
Каждая деталь работает на результат, в том числе и цилиндр с обратным наклоном
Приятным бонусом для многих мотолюбителей станет компактный электростартер, который приводится в действие за счет небольшой кнопки в правой части руля. Для поддержания его работы достаточно лишь вовремя заменять аккумуляторную батарею.
Простой и компактный электростартер уже хорошо зарекомендовал себя среди любителей байков эндуро
Подвеска YAMAHA WR250F
Мотоциклы класса эндуро всегда были крайне требовательны к подвеске, поэтому ЯМАХА постаралась оптимизировать их максимально эффективно, тем более с учетом повысившихся показателей маневренности. И полностью регулируемая подвеска KYB® отлично справляется с поставленной задачей: перевернутая вилка из серии SSS в передней части в тандеме с рычажной системой и 50-миллиметровым поршнем Monocross в задней готовы к экстриму прямо «из коробки». К слову, в качестве покрытия поршня использовалась технология Kashima Coat™, призванная повысить уровень износостойкости сразу нескольких деталей подвески в условиях интенсивной эксплуатации.
Переработанная алюминиевая рама сыграла большую роль в повышении эффективности подвески
Тормозная система
YAMAHA WR250F 2019 года оснащается немного доработанной тормозной системой, которая может похвастаться более надежными и эффективными материалами, использующимися для производства колодок. Так, в передней части мотоцикла используется облегченная конструкция из крупного 270-миллиметрового лепесткового диска вместе с 2-поршневым суппортом, а в задней — 1-поршневая скоба и 245-миллиметровый диск. Все это гарантирует отличную работу в условиях спортивной езды по бездорожью.
С такой тормозной системой можно не переживать насчет жесткой эксплуатации
Трансмиссия YAMAHA WR250F
Довольно существенные изменения претерпела трансмиссия YAMAHA WR250F 2019 года. Новая версия обзавелась 6-ступенчатой коробкой передач вместо прошлогодней 5-ступенчатой, что в итоговой реализации позволило обеспечить удлиненные передаточные числа. Многодисковое мокрое сцепление также подверглось модернизации и стало более плавным, раскрывая потенциал двигателя в полной мере, а благодаря обновленным эксплуатационным материалам, способно выдерживать высокие нагрузки практически в любых условиях.
Трансмиссия WR250F создана с прицелом на экстремальную езду. Испытайте сами!
Совокупность всех достоинств байка YAMAHA WR250F 2019 года не оставляет никаких сомнений — это экстремально технологичный мотоцикл для тех, кто привык выжимать максимум из своих возможностей даже в опасных условиях.
Официальное видео YAMAHA WR250F
Ямаха эндуро WR250F 2020 — так ли хороша на самом деле?
Встроенный Wi-Fi доступен благодаря блоку командного управления (CCU), который связывается с ECU и является частью бесплатного комплекта для соревнований, предлагаемого многим клиентам.
Переключатель режима работы двигателя Yamaha WR250F
Для изменения характеристик подачи мощности двигателя во время гонки, был установлен переключатель с двумя режимами, расположенный на левой части руля. Этот переключатель позволяет наезднику выбирать один из двух режимов работы двигателя на ходу одним нажатием кнопки, учитывая изменения в обстановке во время заезда.
Это означает, что во время гонки рельеф меняется и становится крутым в подъем и скользким — повышение тяги может быть достигнута нажатием кнопки.
Шасси “Острое управление YZ250F” — система подвески новой Ямаха эндуро
Yamaha WR250F теперь работает с той же передней вилкой AOS (Air Oil Separate), что и модели YZ250F. Воздушно — масляная, разделенная вилка Kayaba (KYB), славится высокой управляемостью и в купе это шасси считается одним из лучших в мире, если даже не самой лучшей. Достигнут баланс жесткости с превосходным демпфированием даже на невысокой скорости, необходимых при режиме эндуро.
Клапан средней скорости (MSV), который обеспечивает демпфирование в диапазоне средней скорости, был изменен с типа спиральной пружины на тип листовой рессоры. Этот механизм реагирует даже на малейшее количество потока масла и, таким образом, обеспечивает превосходное ощущение демпфирования на низких скоростях.
Задний амортизатор также основан на блоке YZ250F и имеет специфичные для модели эндуро настройки. Он оснащен пружиной с более высокой усталостной прочностью, чем у текущей модели, а диаметр 11,5 мм позволяет снизить вес примерно на 350 грамм. Емкость резервуара была увеличена на 30 куб. См для обеспечения более лучшего хода и достижения стабильной демпфирующей силы.
Результат способствует превосходному ощущению контакта байка с трассой и обеспечивает отличную связь с поверхностью, одновременно обеспечивая легкое ощущение управляемости.
Защита двигателя Yamaha WR250F
Новый Ямаха эндуро WR250F оснащен защитой двигателя из более пластичного материала, который предотвращает повреждение рамы, двигателя, водяного насоса и шлангов при прохождении через колеи или от ударов поднятыми камнями. Кроме того, уменьшение размера открытого пространства спереди ограничивает количество поступающей грязи и камней, таким образом, уменьшает дополнительный рабочий вес.
Большой топливный бак Ямаха
На Ямаха эндуро WR250F установлен 7,9-литровый топливный бак из пластика, который соответственно уменьшает частоту заправки при езде большие расстояния. Нынешний топливный бак YZ250F использовался в качестве развивающей базы, а нижняя часть была вытянута к центру мотоцикла, чтобы улучшить централизацию массы и увеличить вместимость бака.
Компактный топливный насос — еще одна новая функция. Эти изменения позволили получить тонкий, компактный дизайн кузова, сравнимый с YZ250F. Что также приводит удобству при езде.
Новое плоское сиденье Yamaha WR250F
Модернизированное сиденье с более жесткой и тонкой набивкой, установлено для обеспечения маневренности наездника и удобной посадки на байк. Более тонкий дизайн в область контакта сиденья и колен, помогает еще больше улучшить эргономику водителя.
Новая подставка или подножка из кованого алюминия
Более легкая и менее навязчивая кованая алюминиевая боковая стойка (подножка) расположена так, что обеспечивает достаточного дорожного просвета при езде по колеям и тому подобному. Новая подставка (подножка) стоит выше, а количество ее выступающей части уменьшается, что помогает избежать зацепления. Вес подставки (подножки) также был уменьшен примерно на 100 г.
Новый обтекатель фары WR250F
Новый обтекатель фары WR250F расположен ниже и ближе к наезднику. Это способствует централизации массы байка и помогает создать легкое, гибкое впечатление для мотоцикла.
18-дюймовое заднее колесо и шины с высоким зацепом
На Yamaha WR250F установили 18-дюймовое заднее колесо, что обеспечивает широкий спектр возможностей установки шин. Ямаха эндуро WR250F использует шины Metzeler 6 Days Extreme. Так что байк сразу готов участвовать в гонках, как только вы его заберете с мотосалона.
Мотоцикл Yamaha WR250F – ВиДи Мотор Импортс официальный дистрибьютор YAMAHA в Украине
Yamaha смело может называть себя лидерами и новаторами в области мотоциклостроения, и ни как уж не последователями или аутсайдерами, поэтому инженерам Yamaha нравится создавать что-то по-своему, не так как принято в привычных стандартах.
Ярким примером выше сказанному может быть мотоцикл WR250F и двигатель, установленный на нем. Когда Вы посмотрите внимательно на высокотехнологичный «обратный» двигатель мотоцикла WR250F, Вы увидите то, что может показаться «неправильным» для большинства, но при этом абсолютным для Вас!
Вдохновленных гоночными мотоциклами Enduro World Championship инженеры Yamaha для улучшения мощности и оборотов выигрышного 4-тактного двигателя на WR250F применили целый ряд инновационных доработок которые, в итоге, позволяют увеличить производительность двигателя данного мотоцикла. Для расширения возможностей связанных с управлением и осуществлением поворотов инженеры предусмотрительно установили компактное, новое алюминиевое шасси с оптимизированными настройками подвески позаимственое у модели YZ250F.
Новая раскраска корпуса и диски выкрашенные в синий цвет предоставляют Вам оригинальный и неповторимый вид истинного «фабричного» мотоцикла Yamaha.
Наделенная прочностью и качеством, Yamaha WR250F – может смело считать правильным выбором.
РОЗНИЧНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА МОТОЦИКЛЫ YAMAHA 2020
Особенности
- Легкий, компактный и маневренный мотоцикл с четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см
- Мощный инжекторный двигатель
- Обновленная головка цилиндра с обратным наклоном
- Обновленное алюминиевое шасси
- Сцепление для эндуро с широкодиапазонной 6-ступенчатой коробкой передач
- Электрический стартер без переключателя
- Удобная подключаемая система настройки мощности
- Компактная легкая алюминиевая рама
- Подвеска с впечатляющими характеристиками
- Установленный сверху быстросъемный воздушный фильтр
- Центрально расположенный топливный бак на 7,5 л
- Смещение центра тяжести в среднюю часть для быстрого изменения направления движения
- 18-дюймовое заднее колесо, шины Metzeler 6 Days Extreme
* цена по прайсу 2014 г.
Обновлённые хард-эндуро Yamaha WR250F и WR450F 2018 | Новости
Новое поколение мотоциклов класса хард-эндуро, WR250F и WR450F 2018, которое на днях представила компания Yamaha, получило серьёзный, «гоночный» апгрейд, ставший возможным благодаря опыту, накопленному заводской командой в мировых первенствах.
Ради снижения массы мотоциклов специалисты Yamaha отказались от кик-стартера – отныне двигатели обоих моделей будут запускаться с кнопки. Оба мотоцикла получили модифицированную корзину сцепления, колёса 21″спереди и 18″ сзади, обутые в покрышки Metzeler 6 Days Extreme, новую графику и 7,5-литровый топливный бак. Также была проведена большая работа в области централизации массы.
Модели семейства WR 2018 года отличает светодиодная оптика и жидкокристаллическая приборная панель
WR250F получил модифицированную систему впуска воздуха с укороченным воздухозаборником и новую конструкцию аирбокса с легко доступным воздушным фильтром. Ради увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах вращения коленчатого вала были разработаны новые распредвалы и клапана в газораспределительном механизме.
Двигатель WR250F также получил новый облегчённый поршень и укороченный стальной шатун, позволяющие выжать больше мощности из силовой установки в верхнем диапазоне частот вращения коленвала. Немалая часть изменений в характере мотоцикла произошла в результате внедрения новой топливной карты в блок управления двигателем. Рама мотоцикла была создана по образу и подобию успешной кроссовой модели YZ250F, подвески KYB перенастроены для большей стабильности и точности управления мотоциклом.
Yamaha WR450F получил пятиступенчатую КПП, а WR250F – шестиступенчатую
У WR450F также была пересмотрена рама, а двигатель получил незначительный апгрейд в виде нового программного обеспечения системы впрыска топлива. Подвеску перенастроили, в системе охлаждения появился новый производительный вентилятор радиатора.
Производитель пообещал пополнить салоны дилеров новыми WR250F и WR450F 2018 уже в октябре этого года. Ожидается, что стоимость новых моделей останется на текущем уровне.
Фотографии хард-эндуро Yamaha WR250F и WR450F 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных новинках мотомира.
Фотографии в статье — Yamaha
Обзор Yamaha WR250F 2015 | Motowave.ru
После целого года ожидания новая модель WR250F была оснащена свежим двигателем с объемом в 249 кубов, он слегка похож на тот, что установлен в конкурирующей модели YZ250F 2014 года. Но в новом двигателе решили сделать больше настроек в динамике для эндуро соревнований. Также в Yamaha постарались учесть все ограничения по звуку и выхлопу, чтобы сделать мотоцикл легальным для использования.
Самыми значимыми деталями мотоцикла по-прежнему можно назвать перевернутую головку цилиндра двигателя, перевернутый выхлоп. Данная конструкция позволяет инженерам Yamaha создать более прямой впуск в камеру сгорания. К тому же теперь здесь более симметричные вход и выпуск, что в целом позволяет более эффективно регулировать заполнение и очистку камеры сгорания. Также в новой конструкции, радиатор был смещен выше под топливный бак, что позволит сохранить его от попадания воды и загрязнений. Нестандартный двигатель также повлиял на баланс мотоцикла. Вес и инерция из камеры сгорания больше приходятся к центру мотоцикла, нежели раньше.
В остальном, как утверждают сами конструкторы, движок получился очень похожим на модель используемую в YZ250. Но кардинальные отличия все таки имеют место. Здесь установлено электрическое зажигание, а также новая 6-ступенчатая коробка передач, которая более агрессивна и имеет широкие диапазоны передач. Также было оптимизировано сцепление, теперь используется другой материал пластин и механизма, который больше подходит для использования в эндуро соревнованиях.
Рама WR250F полностью алюминиевая с высотой посадки 38 дюймов. Спереди установлено 21 дюймовое колесо, а сзади 18-дюймовое. Оба колеса обуты в протекторы от Dunlop. Большие различия мотокросс модели и эндуро модели заметны в подвеске. Здесь на WR250F используется инвертированная вилка KYB с раздельными воздушно/маслянными камерами. В отличие от мотокросс модель YZ250 здесь используется более мелкая пружина, позволяющая дать больший холостой ход и сохранить массу. То же самое касается заднего амортизатора от KYB.
Касательно работы двигателя нет нареканий. На низких оборотах мотоцикл очень спокоен и сдержан, а на средних он просто потрясает своей расторопностью и агрессией. Для эндуро рейсеров это самое то. К тому же тяга настроена так, что даже при низких оборотах можно будет использовать более высокую передачу.
Баланс очень хорошо соблюдается и во многом благодаря смещённому 8 литровому топливному баку под сиденьем. Подвеска отлично себя ведет на любых видах неровностей и отлично поглощает выступы, колдобины и прыжки с высоты.
Никаких нареканий нельзя сказать и по силе торможения, которая здесь достигается при помощи суппортов от Nissin. Спереди установлен 250мм диск, а сзади 230мм. И 2-поршневые суппорта дают понять райдеру, что мотоцикл очень быстро остановится.
Теперь у Yamaha есть отличный байк для эндуро в классе до 250 кубов. Созданием нового байка, в Yamaha решили потеснить с пьедестала компанию KTM с их моделью 250 XC-W. Тоже самое говорит и цена на новый мотоцикл, которая составляет 7990$ против 8599$ у KTM.
2020 Yamaha WR250F | Cycle World
2020 Yamaha WR250FYamaha
Yamaha WR250F 2020 года предназначен для тех, кто хочет принять участие в соревнованиях по эндуро или заняться агрессивным трейлрандингом. Алюминиевая рама WR250F с двусторонними балками была построена на основе победившего в чемпионате мотокросса Yamaha — YZ250F, при этом централизация массы была одной из ключевых целей при разработке. Внутреннее устройство этого четырехтактного двигателя объемом 250 куб. См также можно найти в YZ250F, но силовая установка WR250F настроена и оснащена для эндуро более плавной среднечастотной мощностью и шестиступенчатой коробкой передач с широким передаточным числом.Полноразмерные 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса маневрируют по бездорожью, в то время как амортизация ударов возложена на печально известную плюшевую подвеску KYB марки Tuning Fork с ходом более 12 дюймов спереди и сзади. Yamaha WR250F, 2020 г.
НА НОВОМ YAMAHA WR250F: THE WRAP
С отключением коронавируса новый модельный сезон 2021 года будет позже обычного.Фактически, все еще есть несколько велосипедов, новинка 2020 года, которые прибыли с опозданием. Один из них — Yamaha WR250F. Этот байк пришел на смену устаревшей одноименной модели. Новая версия основана на последнем мотоцикле для мотокросса YZ250F, что означает, что он получил совершенно новую раму и двигатель. Мы взяли тестовый байк 2020 года три недели назад, и у нас как раз достаточно времени, чтобы познакомиться с ним.
Традиционно WR250F был внедорожной адаптацией кроссового мотоцикла YZ250F. Это все еще так, но с 2015 года Yamaha предлагает еще один байк между YZ и WR.YZ250FX продается как байк для гонок по бездорожью с закрытой трассой. Yamaha режет все более тонкие и тонкие ломтики пирога, позволяя вам выбрать велосипед, который уже адаптирован к очень специфическим потребностям. Вот краткий обзор трех Yamaha 250 и их различий:
МОТОКРОССЕР
YZ250F:
Yamaha YZ250F 2020 года: 227 фунтов без топлива, рекомендованная производителем розничная цена 8199 долларов.
- Глушитель Competition
- Кулачки для соревнований
- Настройка подвески MX
- Коробка передач пятиступенчатая
- 1.Топливный бак 6 галлонов
- Программируемое зажигание с настройками MX
- Подключение Wi-Fi EFI с приложением для смартфона
- Заднее колесо 19 дюймов
- Чтобы ознакомиться с полным тестом Yamaha YZ250F 2020 года, щелкните здесь.
YZ250FX МЕЖДУНАРОДНАЯ ГОНКА:
Yamaha YZ250FX 2020 года выпуска: 231 фунт без топлива, рекомендованная производителем розничная цена 8499 долларов США.
- Глушитель Competition
- Кулачки для соревнований
- Тюнинг подвески для бездорожья
- Коробка передач шестиступенчатая
- 2.Топливный бак 2 галлона
- Программируемое зажигание с настройками для бездорожья
- Подключение Wi-Fi EFI с приложением для смартфона
- Заднее колесо 18 дюймов
- Подставка
- Защитная пластина
- Кольцо уплотнительное
- Чтобы ознакомиться с полным тестом Yamaha YZ250FX 2020 года, щелкните здесь.
ТРЕЙЛОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД WR250F:
2020 Yamaha WR250F: 241 фунт, $ 8599 Рекоменд. Рекомендуемая цена
- Тихий глушитель
- Распределительный механизм для бездорожья
- Настройка подвески Trail
- Коробка передач шестиступенчатая
- 2.Топливный бак 2 галлона
- Фиксированные настройки EFI, одобренные EPA
- Заднее колесо 18 дюймов
- Подставка
- Защитная пластина
- Кольцо уплотнительное
- Фара
- Задний фонарь
- Одометр
- Вентилятор радиатора
- Упор дроссельной заслонки
- Съемная внутренняя перегородка
Все отличается от предыдущего WR250F; Электродвигатель с реверсивной головкой теперь имеет более аккуратный встроенный в корпус электродвигатель, а вес почти везде снижен.Рама также сильно отличается, хотя она по-прежнему имеет двухбалочную алюминиевую конструкцию, а подвеска по-прежнему полностью KYB, с вилкой с цилиндрической пружиной SSS впереди. Главное в WR то, что он тихий. По причинам, которые мы никогда не понимали, WR поставляется дилерам с внутренней перегородкой внутри уже бесшумного штатного глушителя и упором, который позволяет дросселировать только на половину. Мы удалили их перед поездкой на байке, и он все еще был удивительно тихим.
Выхлоп WR настолько тихий, что традиционный шум впуска Yamaha кажется громче.
Он такой же тихий, как и любой спортивный мотоцикл двойного назначения — по крайней мере, когда вы слышите, как он проезжает мимо. Пилот может не осознавать, насколько тихий мотоцикл, потому что он слышит шум воздухозаборника, обращенного вверх. К этому быстро привыкаешь, и все остальные слышат шепот. Однако, если вы ожидаете чуда тихого мотоцикла без штрафа в лошадиных силах, вы будете разочарованы. WR дорого платит за бесшумность. У мотоцикла плавная, линейная подача мощности, но он не вызывает острых ощущений.Младшая мощность намного ленивее, чем у конкурентов. На средней начинает догонять, а на вершине быстро отваливается. Этого все еще достаточно, чтобы стать хорошим трейловым байком, и в этом весь смысл. Для большинства крутых трасс слишком большая мощность — гораздо большее проклятие, чем ее недостаток. WR никогда не спотыкается, не икнет и не глохнет. Он просто идет вперед без лишнего шума. Для сравнения: он не такой мощный, как мотоцикл 125, но имеет гораздо более длинную и плоскую подачу мощности.
WR импортируется как внедорожный мотоцикл, как это признано Агентством по охране окружающей среды, но не является байком с зеленой наклейкой в Калифорнии.
Первые вопросы всегда касаются модификации. Стандартный байк идеально подходит для некоторых применений, но ему не хватает некоторого удовольствия. Люди, которые разработали байк, знают это и наметили целую повестку дня для тех, кто хочет немного больше искры. Первая остановка — это центральный процессор YZ250FX, который подразделение аксессуаров Yamaha продает за 160 долларов. Стандартный блок заблокирован настройками EPA, а статус FX позволяет его настраивать. Настройки по умолчанию по-прежнему ориентированы на бездорожье, но предназначены для работы с менее жестким глушителем, который стоит второй в вашем списке.Даже если вы не хотите громко конкурировать, на рынке есть ряд менее агрессивных трубок для вторичного рынка. Затем, если вы действительно хотите поэкспериментировать, вы можете подумать о передатчике WiFi, который позволяет переназначить велосипед со смартфоном. Это еще 300 долларов, но это не уловка; мы полюбили эту возможность на мотоциклах для соревнований YZ. Также есть немного больше производительности с синхронизацией кулачка YZ. Если вы собираетесь делать все это, почему бы не приобрести YZ250FX в первую очередь? Для нас WR предоставляет вам более широкие возможности.Вы можете оставить стандартный глушитель для езды в чувствительных местах, потому что ни одна система вторичного рынка не будет такой тихой. Мы надеемся, что наша WR будет достаточно длинной, чтобы поиграть со всеми различными опциями. Полный тест будет опубликован в печатном издании модели Dirt Bike за август 2020 года.
SUZUKI RM250 ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Если вы еще не знаете, последнее поколение Suzuki RM250 было невероятным байком. В течение многих лет они не приносили особого успеха на рынке подержанных велосипедов, но ситуация постепенно меняется.Мы по-прежнему считаем это лучшей сделкой с подержанными велосипедами, о которой вы можете прочитать там. Наконец-то нам удалось прокатиться на Suzuki RM250 2007 года выпуска, работа над которым велась несколько месяцев. Он был построен Джеем Кларком с использованием набора для восстановления Wrench Rabbit. Питу Мюррею пришлось потратить на это немного времени, и он ему понравился. Он выглядел точно так же, как Пит Мюррей 15 лет назад; все, что не хватало, — это снаряжение Синисало.
Этот конкретный RM был построен как внедорожный проект с некоторыми очень интересными особенностями. Вы можете прочитать о проекте в Two-Stroke Tuesday
.
СЕЗОННЫЕ ФИРМЫ МОТОКРОССА
MX Sports регулярно снабжает нас обновлениями, касающимися серии мотокроссов Lucas Oil Pro 2020 года, которая будет сильно изменена из-за коронавируса.Вот последний план: первая Национальная выставка на открытом воздухе состоится 18 июля в Крофордсвилле, штат Индиана. Финальная гонка состоится 10 октября в Пале, штат Калифорния. Все, что находится между ними, менее определенно. Унадилла, Вашугал, Баддс-Крик, Хай-Пойнт, WW Ranch, Саутвик, Громовая долина, Спринг-Крик и Редбад — все они находятся в стадии разработки на данный момент.
SRA ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Мы знаем, что гонки идут и идут на большей части территории, но мы немного медлили, чтобы начать в Южной Калифорнии.SRA будет одной из первых организаций, занимающихся гонками по бездорожью, официальная дата — 21 июня. Посетите их веб-сайт sragp.com
.
ЖАРКО!
Если не заметили, сейчас лето. У нас есть дурная привычка кипятить практически каждый тестовый мотоцикл, который мы получаем. В половине случаев мы забываем долить радиатор перед следующей поездкой, и это может привести к неприятностям. Самое простое решение — заменить O.E. крышки радиатора еще до того, как мы перекинем ногу с велосипеда.У парней из Moto Hose есть пробки, которые тестируют до 2,0 бар, тогда как стандартные — от 1,2 до 1,6. Вы все равно должны дать велосипеду остыть, когда он перегреется — вы должны знать, когда это произойдет, потому что вы тоже будете перегреваться. Но с более жесткой крышкой вы не потеряете охлаждающую жидкость. Посмотрите их на www.motohose.com.
Сохраняйте спокойствие!
–Рон Лоусон
Обзор Yamaha WR250F 2020 — австралийский журнал Dirt Bike Magazine
18 февраля 2020 / Размер текста (-) (+) / Печать
Если вы не жили под скалой, вы должны знать, что Yamaha WR250F и WR450F — это YZ-F, отвечающие требованиям эндуро.Как правило, через два года после капитального ремонта YZ-F WR-F получает такое же обновление, но с большим количеством ароматов эндуро.
Итак, каковы были изменения в MY19 YZ250F, учитывая, что MY19 YZ250F является платформой для MY20 WR250F? Большой темой для разговоров стала настройка смартфона, а также поршень с более высокой степенью сжатия, новые впускные и выпускные клапаны, новый распредвал впускных клапанов, новый двухэтапный процесс обработки с ЧПУ для переноса головки блока цилиндров, кронштейны опоры двигателя изменены со стальных на алюминиевые Новое более плоское и более низкое сиденье было на 8 мм ниже в седле и на 19 мм ниже в самой задней части сиденья, а также было на 18 мм меньше по ширине, чем предыдущий YZ250F.
Жесткость пружины впускного клапана была увеличена на 30%, он имел увеличенные ковши подъемника, более прочный шатун и более легкий шатун, новый картер с меньшим количеством более коротких болтов, новый корпус дроссельной заслонки (от Кейхина до Микуни), более легкий цилиндр с большим углом наклона. вертикально на 1 градус, радиаторы большего размера, новая крыльчатка и водяной насос. Он поставлялся с двухрежимной регулируемой схемой двигателя, установленной на руле, сцеплением большего диаметра с шестью пружинами вместо пяти, новым шасси с большей жесткостью, обновленными настройками подвески KYB, новым кузовом, более легкими колесными дисками, сужением передней части на 16 мм и новая воздушная камера с увеличенным на 29% объемом.
Большинство этих изменений были перенесены на WR250F, но с отображением эндуро, более жестким сцеплением эндуро, новым капотом фары, который расположен ниже и ближе к водителю, специальными опорами двигателя для эндуро (для передней части используются двухдисковые крепления боковые крепления для большей гибкости) и настройки подвески для эндуро.
Как ездит?
Теперь, когда мы установили, что WR250F действительно совершенно новый, по сравнению с последним MY18 WR250F, как дела? В целом мотоцикл выглядит так же, как и предыдущая модель, только немного уже.Подвеска казалась такой же хорошей, и это превосходно, и двигатель чувствовал себя таким же мощным, опять же превосходным.
Двухкамерная вилка SSS KYB надежна для эндуро-байков 250F. Это закрытая камера, которую обычно сложнее обслуживать дома, но она лучше подходит для гонок. Вилки с закрытым картриджем удерживают масло во внутренней камере под давлением, чтобы предотвратить кавитацию масла при высоких скоростях вилки. В результате вилка обеспечивает большее сопротивление, чем у большинства других брендов, но почему-то все еще кажется достаточно мягкой, чтобы не повредить ваши волдыри.Он не так удобен, как старый XR, по непостоянным вещам, но он не собирается вас побить. Это позволяет увлеченным гонщикам быть агрессивными, не беспокоясь о нырянии или резких отклонениях. Он также подойдет тем, кто хочет отправиться в круиз с развевающейся майкой.
Шок столь же впечатляющий. Поскольку WR250F так близко совмещен с YZ250F, рама довольно жесткая, что может привести к жесткой задней части. Этот эффект подчеркивается рамой из двухсторонней балки из сплава, в отличие от более европейской стальной рамы люльки, которая обычно имеет большую гибкость.Но амортизатор, который имеет катушку с более высокой усталостной прочностью, чем у предыдущей модели, и при этом весит на 350 граммов легче, поглощает почти все, не создавая рулевого управления и не справляясь с ездой дикого быка.
Машинное отделение
250F несут несправедливое клеймо в Австралии. Мы одержимы двигателями большого объема, а это значит, что некоторые люди считают 250F байком для новичков. Если вы думаете, что WR250F — байк только для новичков, я призываю вас пересмотреть свой выбор.
WR250F должен быть одним из самых мощных квартетровых мотоциклов эндуро на рынке. Цилиндр с наклоном назад и задняя головка блока цилиндров не являются чем-то новым для Yamaha, и это абсолютный противник. Yamaha внесла несколько усовершенствований в YZ250F MY19, которые были перенесены в WR250F, но он не стал слишком отличаться от предыдущей модели. Везде все еще есть сила, что является удивительным достижением для Yamaha, учитывая, что это 250F. Крутящего момента достаточно для райдера моей формы (100 кг со снаряжением и 188 см в высоту) и много мощности в средней и верхней части.Как я обнаружил, работая с MY18 WR250F, которая была у меня в течение длительного периода времени, двигатель извлекает выгоду из трубы, которая придает ему еще большую мощность и устраняет раздражающее гашение пламени на низких оборотах. Я запускал выхлоп GYTR на моем долгосрочном автомобиле, который сделан FMF, и он был идеальным, просто помните, что вам нужно будет зайти на свой телефон, чтобы перенастроить отображение, если вы подходите к трубе.
ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНЫЙ ОБЗОР YAMAHA WR250F 2020 В ВЫПУСКЕ ADB № 488
2020 Технические характеристики Yamaha WR250F
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, четырехтактный, двухцилиндровый, 4-клапанный, одноцилиндровый
Рабочий объем 250 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня 77.0 мм x 53,6 мм
Степень сжатия 13,8: 1
Тип сцепления Мокрое, многодисковое
Управление подачей топлива Впрыск топлива
Система стартера Электрический
Трансмиссия 6-ступенчатая
Подвеска Передняя 48-мм двухкамерная SSS KYB Ход 310 мм
Подвеска Задняя Винтовая пружина / газ с гидравлическим демпфированием KYB ход 317 мм
Передний тормоз Гидравлический диск, 270 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, 245 мм
Передняя шина 90/90 21 Metzeler Six Says Enduro
Задняя шина 130/90 18 Metzeler Six Days Enduro
Высота сиденья 995 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 320 мм
Топливо 7.9L
Гарантия Три месяца, только запчасти
Цена 13 999 долларов Ride Away
Веб-сайт: https://www.yamaha-motor.com.au/
СЛОВ: МИТЧ ЛИЗ | ФОТО: ML AND OLLY MALONE
2020 YAMAHA WR250F ИСПЫТАН | Экшн с грязью
ЗАЖИГАТЕЛЬ
Yamaha построила самый продвинутый и готовый к гонкам 250F на рынке — но разве на самом деле весело ездить на нем?
СЛОВ DAMIEN ASHENHURST / ФОТОГРАФИИ BARRY ASHENHURST / YAMAHA
YAMAHA WR250F
2020 Я наконец смирился с тем, что
трейлбайк WR250F — это всего лишь воспоминание об ушедшей эпохе.Велосипед, который был
когда-то такой мягкий, что казалось, будто вы едете на свежей булочке для хот-дога, исчез.
След не крутой. По-видимому, эндуро там, где оно есть. Я так хочу ненавидеть это
факт, и я жаловался на это с тех пор, как WR250F перестал быть Томом Хэнксом.
и стал Коннором МакГрегором, но я не могу собраться с силами, чтобы оскорблять
Инженеры Yamaha, потому что я езжу весь день. Я ехал на велосипеде с
маниакальная энергия келпи, острое, как бритва, рулевое управление и самые современные
комплект электроники в бизнесе.Я слишком повеселился, чтобы пропустить
неуклюжий старый WR-F.
Когда японский производитель делает эндуро
велосипед из мотокросса, я немного злюсь. Мы не особенные
достаточно, чтобы оправдать наш собственный мотоцикл? Наш стиль веселья среди теплых
объятия величия природы, беспокоят вас так, как никогда раньше, когда вы
продал мне IT200?
И все же, вот я на WR250F 2020 года — это
в основном YZ250F с фарами — действительно, действительно хорошо проводим время.я имел
веселье в сухих условиях с трещинами костей, а затем, когда пошел небольшой дождь, я
еще больше удовольствия на влажных трассах и, конечно же, в грязи, к которой я
неизбежно тянется к. Казалось, неважно, куда я это указывал и в какое время
день, относительная влажность или состояние трассы; что-то было в WR-F
макияж, который делал это до смешного весело.
Так что же здесь такого особенного? Вы можете поверить, что это
прошло 19 лет с момента запуска WR250F? Почему сейчас так хорошо и что
новинка 2020 года? И почему я задаю себе вопросы? У меня инсульт или
просто слишком много кофеина? Давай найдем ответы.
Мы не можем представить себе еще один эндуро-байк 250F со взрывной мощностью WR-F
SAME NAME — DIFFERENT BEAST
Выпущенный в 2001 году, WR250F пошел своим чередом.
бизнес вроде бы тихий, но, чтобы отдать ему должное, он добился некоторых
зрелищные вещи и взорванные умы под контролем таких гонщиков, как Джефф
Баллард, Бен Грабхэм, Эй Джей Робертс и Джош Грин. Раньше это был очень простой
Трейлбайк, который требовал усилий и времени, чтобы превратиться в гоночный велосипед эндуро.В
двигатель был мягко говоря но безумно надежным, а подвеска
стал настолько мягким в какой-то момент, что вы можете заменить вилку парой носков
и не почувствуй разницы. Однако во все времена это был хороший мотоцикл, на котором можно было ездить
день на тропах, практически без изменений, кроме трубы и некоторой подгонки.
Запущенный в 2001 году, WR250F спокойно развивал свой бизнес, но, чтобы отдать должное, он добился некоторых впечатляющих результатов и поразил воображение под контролем таких гонщиков, как Джефф Баллард, Бен Грабхэм, Эй Джей Робертс и Джош Грин.Раньше это был очень простой трейлбайк, который требовал усилий и времени, чтобы превратить его в гоночный велосипед эндуро. Двигатель был мягко говоря, но безумно надежным, а подвеска в какой-то момент стала настолько мягкой, что можно было заменить вилку парой носков и не почувствовать разницы. Однако во все времена это был хороший велосипед, на котором можно кататься весь день по трассам, практически без каких-либо изменений, кроме трубы и небольшого количества водометов.
Это мотоцикл, который теперь просто воспоминание.
Для 2020 года WR-F максимально приближен к
YZ250F.Тот же двигатель, рама и подвеска. У каждого из них есть небольшая
вариации, которые лучше подходят для трейла, чем для мотокросса, но в некоторых случаях это очень
небольшой. Например рама одинакова во всех отношениях, кроме двух форвардов.
монтирует. Зажигание, кулачок и передаточное число изменены, чтобы обеспечить лучшее
подача мощности на трассу. Он не всегда ориентирован на максимальную взрывоопасность.
выход, как у YZ-F, но вместо этого больше зацепки и меньше откровенной агрессии.
Наряду с удобным для бездорожья 18-дюймовым задним колесом,
настройки подвески изменены для большей совместимости с втулками, особенно в
ранняя часть гребка, чтобы лучше впитывать мусор.Это также
использует то же приложение Yamaha Power Tuner, что и YZ. Они очень близки
кузены. Не то же самое — но чертовски близко.
И YZ был полностью переработан
на 2019 год, так что WR-F 2020 года является чертовски ярким примером мотоцикла эндуро, который полностью соответствует спецификациям.
YZ — это низко-средний монстр класса MX2. Его
входил в два лучших почти в каждой серии буллитов в течение пары лет и
прямо сейчас он в руках самого быстрого гонщика в 250 суперкроссах на планете.
в Дилане Феррандисе.Его начало может быть отстойным, но человек может ли он пройти через
паковать… и вежливо убирать людей с дороги. И под вежливостью мы имеем в виду
французское происхождение, которое переводит
прямо на «Уйди с дороги, или я укажу тебе следующий почтовый индекс».
Возьмите синюю таблетку
ВОЙДИТЕ В МАТРИЦУ
Значит, байк явно быстр как
машина для мотокросса / суперкросса, но это означает, что она слишком высока.
животного на тропах, где часто требуется более тонкое нажатие на педаль газа.
Yamaha умно укротила некоторые
вывод, но, конечно, не все. Вес балансира коленчатого вала и
пересмотренный момент зажигания, поступающий в шестиступенчатую коробку передач, имеет большое значение
делает WR-F гораздо менее агрессивным, но не притупляет его полностью — не
даже близко. Это может быть довольно враждебно настроенным байком, если вы едете по карте гонки и
мало что скрывает наследие YZ, когда вы нажимаете синюю кнопку на
левая сторона решеток. Это может быть горстка, когда она взлетает, как раненая крыса в
условия для катания на лыжах, но это просто самый изменчивый 250F на рынке, когда
он освобождается с помощью синей кнопки.Это похоже на сцену с красной и синей таблеткой в
Матрица — вы хотите жить в мягкой реальности или хотите принять
поездка, которая даст вам понять, что вы живы? Даже моторная заметка со стоком
труба мерзкая. WR250F не предназначен для укоренения пауков, и никаких других пакетов 250F
такое же количество откровенной неприязни.
Но это не так просто для среднего гонщика
ездить так весь день по любым покрытиям, и Yamaha знает это. Так что возвращаясь
на синюю кнопку, нажимаем еще раз, свет гаснет и байк становится
гораздо более сдержанный и простой в управлении.Вы можете почувствовать, как электроника успокаивает
Халк отступает, и появляется более мягкий байк, который помогает поддерживать сцепление с дорогой.
в скользких условиях и устраняя часть насилия из первоначального
шариковый. Переключатель можно использовать «на лету», и мы сделали это много, изменив
от одного к другому, поскольку треки менялись в течение странного периода небольшого
дождь на сверхсухую грязь. Когда у нас была тяга, мы запускали карту гонки, а когда мы
разве мы не запустили стандартную карту, переключаясь вперед и назад, не останавливая велосипед.
Мы использовали стандартную карту немного и, возможно,
больше, чем мы ожидали, потому что WR-F на самом деле может быть немного
проверка серверной части может стать битвой, когда гусеницы высохнут. Велосипед такой
агрессивен на низких передачах, легко раскручивается и теряет сцепление с дорогой,
которые могут быть отличными на 250F, если вы находитесь на холме и вам нужно просто
тащить это вверх. Немедленный отклик дроссельной заслонки оставляет мало места для ошибки, когда
сцепление с дорогой, и в этом отношении это немного похоже на езду на хорошей 125
двухтактный, хотя и с большим крутящим моментом, чтобы работать, если вы просчитаетесь.
Обрезка низкой листвы никогда не была такой простой
AIM AND FIRE
Будучи новым мотоциклом и, как это, безусловно, принято в
в этой конкретной раме он казался жестким. Это чувство облегчается с возрастом велосипеда.
и со временем появляется больше гибкости. И учитывая, что я построен, как говорят мои товарищи, как
большой блок; или, как говорят люди, которые не являются моими товарищами, жирная какашка, это не несправедливо
предполагаю, что мое поедание пирогов ставит меня на низкое место в списке потенциальных гонщиков 250F.
Однако, если мы оставим жирный позор в стороне и позволим мне любить себя за
что внутри (еще пирожков), я остановлюсь, пожалуй, на самой лучшей особенности этого
велосипед.
На упаковку WR-F влияют
главное по трем вещам; шасси, подвеска и эргономика. В
на ощупь жесткость шасси, выдающаяся подвеска KYB и отличная эргономика.
подчеркнуты невероятно тонким ощущением и легкостью движений. Это в очень
элементарный логический прыжок, а затем создает невероятно точный рулевой велосипед, который
всегда идет туда, куда вы указываете, с удивительным чувством интерфейса. Быстрый
исправления на скорости не расстраивают байк и не на твердые удары; это просто
отслеживает, куда бы вы ни указали стержни, будь то на быстрой колее
секция или обнесенный бермой угол, что, кстати, является одной из самых больших радостей жизни на
этот байк.Нет смысла заводить двигатель-монстр, если байк управляется как
речной лодке, и на самом деле лучше иметь хорошую управляемость, чем
массивный показатель мощности. Но у WR250F есть и то, и другое, и это трудно представить.
еще 250F могут не отставать.
Но вот нюанс — нужно ли ездить?
все время так быстро? Вы путешествуете по тропе, имея в виду абсолютный темп? Потому что
это не самый удобный байк для трейлеров. Его агрессия и
жесткость особенно
вилки KYB SSS обеспечивают постоянную обратную связь с трассами — это
не парит над вещами в умеренном темпе, и есть более легкие двигатели для
те, кто мало заботится о том, как быстро вы вылетаете из угла.Когда
появилась первая итерация нового поколения, байк меня поразил, но я
Хотелось чего-то большего и меньше гонок. Но теперь я смирился с
следуя пути WR250F, я более чем доволен мотоциклом, произведенным Yamaha; нет
Я ошеломлен его возможностями, но хочу, чтобы вы знали, что это эндуро-байк,
не традиционный трейлбайк. Вы, конечно, можете поехать на нем, но как вы можете
водите Lancer Evo MR по улице, вы знаете, что гоночное наследие всегда рядом
и желая вылететь в трек-день.
Но если ты гонщик — Господи, почему бы тебе не
владеете WR? Это просто чудо от гоночного мотоцикла в стандартной комплектации.
Здесь особо не о чем думать.
В ТЕЧЕНИИ
Если вы один из тех, кто противостоит 250F, то сейчас самое лучшее.
время пересмотреть свое мышление. Он не превзойдет 450F, но может дать
350 пробежек в определенных областях, и мы не можем придумать еще 250F, которые могли бы сравниться с ними
за чистую скорость и резкость. Это не значит, что это подходящий велосипед для
все, а что это за байк?
Это означает, что если вы ищете свет,
надежный, маневренный и гоночный 250F со всеми современными технологиями и дизайном.
шоу, тогда Yamaha для вас.Его можно почти бесконечно настраивать с помощью Yamaha.
Приложение для смартфона Power Tuner, что означает, что вы можете набирать индивидуальные настройки, делиться
их с товарищами, если они у вас есть, и сохраните их для использования, когда вы вернетесь к тем
следы или тот след. Раньше правильная струйная очистка была так важна, чтобы получить максимальную отдачу.
от WR250F; теперь вы набираете все свои настройки на том же устройстве, которое вы заказываете
пиццу и поиграть в Candy Crush.
Цена на WR250F составляет 13 999 долларов.
(выезд зарегистрирован и готов к работе), и мы считаем, что вы должны пойти
в окне вашего дилера, пока он не позволит вам попробовать.
Дамо смахивает вправо по новой карте зажигания — не повезло
2020 WR250F ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Новый на базе YZ250F
высокопроизводительный двигатель эндуро - Модернизированный выпускной кулачок
ГРМ и измененная форма выхлопных патрубков - Новое топливо Denso с 12 отверстиями
инжектор / новый 44 мм корпус дроссельной заслонки Mikuni - Новый многоугловой впуск
седла клапана порта - более высокое сжатие
облегченный поршень - Новый балансир коленвала
вес - Новый сверхмощный
термостойкая муфта - Новая легкая и
компактный электрический стартер - Новый высокопроизводительный ACM
- Шестиступенчатый широкоугольный
Коробка передач с измененным кулачком переключения передач - Топливо для эндуро
Схема впрыска и опережения зажигания - На руле
двухрежимный переключатель отображения - Недавно разработанный
Рама с двусторонней балкой и креплениями двигателя для эндуро - Новый AOS типа YZ250F
передняя вилка с увеличенными внутренними цилиндрами 25 мм - Новая облегченная задняя часть
Амортизатор - Большая емкость 7.9
литровый топливный бак - Новая смола кожух двигателя
- Новая передняя часть типа YZ250F
кронштейны оси - Новые плоские и нижние
Седло типа YZ250F - Новое прочное, износостойкое
графика в форме - Новый кованый алюминий
боковая подножка - Облегченный датчик скорости
- Цена 13 999 долларов Ride Away
Комплект для соревнований по бездорожью — для рынка Австралии новый WR250F поставляется полностью совместимым с ADR с комплектом для бесплатных соревнований для использования на закрытых трассах.В комплект входит:
- CCU для смартфона
возможность настройки - Легкий светодиодный хвост
держатель фары / и номерного знака - Competition большего диаметра
Выходное отверстие глушителя выхлопа - Полная мощность / полный ход
Комплект винта ограничителя дроссельной заслонки - Держатель воздушного фильтра YZ
направляющая - Разъем для проводов
фара - Комплект тормозной змейки
- Разъем для проводов
задний стоп-сигнал - WRF Barkbuster Handguard
набор
A Обзор Yamaha WR250F ADV Rider
Мне сказали, что легче теперь так много гонщиков ADV, Dual-sport и раллийных гонщиков, что теперь это кажется фактом, а не мнением.Но знать что-то в теории и на самом деле попробовать это на себе — это совсем другое дело. Недавно у меня была возможность опробовать Yamaha WR250F на некоторых грунтовых трассах в течение нескольких дней, и, помимо адского удовольствия от езды на нем, я думаю, что наконец-то сам увидел свет маленьких грязных байков. Итак, вот мой обзор Yamaha WR250F.
Hillclimbs
Когда я катался на эндуро в Трансильвании, мне подарили Yamaha WR250F 2014 года выпуска, который вначале был больше похож на велосипед, чем на мотоцикл.Я езжу на DR650, но у меня была возможность опробовать KTM 300 на трассах в Перу, а также KTM450 во время ралли Trans Alentejo в Португалии. KTM300 остается моим фаворитом, но WR250F, когда мы свернули с гравийных дорог и направились в лес и одиночную трассу, почувствовал себя более чем способным справляться с более сложными бездорожьем, особенно с подъемом на холмы.
Когда дело доходит до крутых спусков, мой DR едва справляется с этим, KTM450 казался мощным, но немного тяжелым, тогда как WR250 казалось, что хотел, чтобы ехал, даже когда подъемы кажутся почти вертикальными.Он настолько удивительно легкий, что вы можете без особых усилий поднять его вверх и над чем угодно — просто держите дроссельную заслонку, и байк сделает свое дело. Для меня это было впервые, так как я привык прилагать гораздо больше усилий к своему вьючному мулу DR650, а также к проворному, но все же тяжелому KTM450.
Давай, пони.
Yamaha WR250F, с другой стороны, чувствовал себя так, как будто он летел — вверх по холмам, над лесной подстилкой, усеянной камнями, корнями и упавшими ветвями, с ухабов и небольших вершин холмов, через песчаные трассы, мокрые луга и все, что между ними.Вначале такой легкий вес казался мне очень необычным и немного неустойчивым, но после того, как я к нему привык, все изменилось.
Скалы и валуны
Еще одна область, где сиял WR250F, — это узкие каменистые дорожки и маленькие камни. Как бывший наездник, конкурирующий спортсмен и всадник по пересеченной местности, у меня хороший баланс, так что даже мой громоздкий DR650 отлично справляется с камнями и переправами через реки. Тем не менее, WR250F чувствовал, что я почти не прилагаю никаких усилий, когда дело доходит до каменистых трасс.Рыхлые камни, каменистые ступени, мелкая галька — Yamaha легко перевернула все. Также было очень плавно перескакивать с одной бермы на другую.
Подвеска
Я не эксперт, но подвеска WR250F прекрасно себя чувствовала на любой местности, особенно на более сложных и каменистых трассах, а также во время прыжков. Для сравнения, KTM450 казался жестким и жестким, тогда как WR250F был намного мягче (но без упругости и нестабильности).
Излишне говорить, что его также очень легко брать в руки, и он отлично себя чувствует на быстроходных трассах, поскольку он так легко летает по поворотам, что я, наконец, смог с легкостью угнаться за остальной частью стаи, вместо того, чтобы идти позади все остальные.Для меня WR250F вселил в меня огромную уверенность, а также дал идею для новой задачи — Redbull Romaniacs 2020.
Будет ли WR250F хорошим велосипедом ADV? Вероятно, нет, так как ему не хватает скорости на асфальте, и я не уверен, что он будет очень интересен при загрузке (хотя я уверен, что для его улучшения можно сделать всевозможные модификации). Однако на грунтовых трассах этот байк великолепен, особенно по сравнению с более медленными и техническими вещами. У меня такое чувство, что он хорошо себя проявит и в условиях любительского ралли по пересеченной местности, особенно новая модель, которая якобы имеет более «злобный» двигатель и более гоночная, чем более мягкая модель 2014 года.
Собираетесь ли вы переключиться на более легкий велосипед или нет, Yamaha WR250F — это чистое, неподдельное удовольствие от езды на мотоцикле по бездорожью. Возможно, стоит арендовать его на несколько дней, чтобы покататься по тропам, или потренироваться в эндуро, поскольку навыки, которые вы приобретаете на маленьком грязном велосипеде, также будут переданы вашим навыкам большого велосипеда ADV. WR250F также дешев и прост в механическом отношении, что упрощает обслуживание и ремонт на обочине дороги.
Характеристики
Yamaha WR250F:
Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 5-клапанный, одноцилиндровый, наклоненный вперед
Объем: 250 куб.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 77.0 мм x 53,6 мм
Степень сжатия: 12,5: 1
Система смазки: Сухой картер
Тип сцепления: Мокрое, многодисковое
Система зажигания: CDI
Стартерная система: электрическая и кик
Система трансмиссии: постоянное зацепление, 5-ступенчатая
Конечная передача: Цепь
Карбюратор: Keihin FCR-MX39 / 1
Общая длина: 2190 мм
Общая ширина: 825 мм
Общая высота: 1305 мм
Высота седла @ 990 мм
Колесная база @ 1485 мм
Минимальный дорожный просвет: 375 мм
Снаряженная масса (включая полный бак масла и топлива): 117 кг
Емкость топливного бака: 8.0литров
Изображения: Rockafella Pictures
2020 Yamaha WR250F Первый взгляд
Cycle News Staff | 4 сентября, 2019
Сегодня Yamaha представила свой WR250F 2020 года, и он получит множество изменений для нового модельного года. Yamaha заявляет, что новый WR250F обладает большей мощностью по всем направлениям и на более высоких оборотах, а также более сильным сцеплением с меньшим усилием. Рама прямо от мотокросса Yamaha YZ250F 2020 года, но с другими передними опорами двигателя, которые обеспечивают именно ту «степень гибкости, которая необходима для езды на эндуро».”
Показан Yamaha WR250F 2020
У него новый пластик, увеличенный топливный бак на 2,2 галлона, более низкое сиденье и регулируемый в четырех направлениях руль.
Подвеска
также идет прямо из YZ250F, но с настройками, лучше подходящими для езды по бездорожью.
Yamaha WR250F 2020 года появится в выставочных залах в октябре. Рекомендуемая производителем розничная цена выросла с 500 до 8 599 долларов. CN
Совершенно новый WR250F на 2020 год
Вот что Yamaha говорит о Yamaha WR250F 2020 года выпуска:
Добро пожаловать в victorYZone
Гоночные велосипеды Yamaha Off-Road предлагают самые современные технологии и характеристики, призванные сделать энтузиастов лучшими гонщиками, побеждать в гонках и помочь им стать единым целым со своей машиной.
Совершенно новый 2020 WR250F
Yamaha WR250F 2020 года ближе, чем когда-либо, к победившему в чемпионате YZ250F последнего поколения и полностью переработан для точных характеристик в соревнованиях эндуро. Комбинация линейной и управляемой мощности во всем диапазоне оборотов, точной управляемости и надежности часового механизма сделала WR250F фаворитом как среди гонщиков, так и гонщиков.
Высокопроизводительный двигатель на базе YZ250F
Новый двигатель WR250F основан на лидирующей в своем классе конструкции YZ250F с впрыском топлива и имеет цилиндр, наклоненный назад, и головку блока цилиндров, расположенную в обратном направлении.Его воздушная камера расположена перед гонщиком, а топливный бак расположен в центре мотоцикла — уникальная конфигурация, которая способствует централизации массы мотоцикла и играет ключевую роль в достижении легкости и маневренности.
WR250F 2020 года оснащен новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, измененным углом клапана и синхронизацией выпускных кулачков с измененным коэффициентом баланса — все основано на текущем YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро, для обеспечения улучшенных характеристик бездорожья.Эти характеристики дополнительно подкрепляются установкой свечи зажигания с двумя электродами и переработанной выхлопной системой на 2020 год.
По сравнению с предыдущим двигателем WR250F, конструкция 2020 года более мощная на более высоких оборотах и обеспечивает большую мощность во всем диапазоне оборотов, что делает его серьезным претендентом на высшие награды.
Свободнопроходной воздушный фильтр способствует линейному отклику двигателя
Новый элемент воздушного фильтра отличается улучшенным воздушным потоком с повышенной надежностью и, в сочетании с измененной длиной впускной воронки, способствует превосходному ощущению тяги и линейным характеристикам мощности двигателя во время разгона и замедления.Резиновые уплотнения на центральном позиционирующем штифте увеличивают способность фильтрации пыли, а также используется конструкция звукоизолирующего резонатора для конкретной модели.
Более жесткое сцепление с облегченным усилием
Модель 2020 WR250F оснащена 6-ступенчатой коробкой передач, которая предназначена для работы в самых разных условиях: от технических скалолазаний до полных скоростных спусков по лесным тропам. Новое более легкое и прочное сцепление теперь соединено с коробкой передач, чтобы соответствовать экстремальным требованиям езды на эндуро.Благодаря новым термостойким фрикционным дискам, эта прочная муфта имеет сверхлегкое нажатие на рычаг и рассчитана на стабильную и эффективную работу в течение длительного времени в самых сложных условиях.
Централизованная система стартера массы
Легкий стартер перемещен из передней части двигателя сразу за цилиндр, что способствует централизации массы. Новая система и модернизированная односторонняя муфта снижают сопротивление и потери мощности — снижение нагрузки на 60% по сравнению с предыдущей моделью.Кик-стартер также был удален для экономии веса.
Рама с двусторонней балкой YZ250F и оптимизированная эргономика в обращении с острыми предметами
WR250F 2020 года теперь использует ту же раму с двусторонним лучом, что и YZ250F с острым управлением. Для достижения баланса между жесткостью и гибкостью, необходимой для езды в стиле эндуро, передние кронштейны опоры двигателя были изменены. Как и изменения, внесенные в YZ250FX 2020 года, верхние опоры двигателя такие же, как и на YZ250F, в то время как две опоры пластинчатого типа используются для передней части двигателя.В результате достигается превосходное ощущение контакта машины с землей и обеспечивается обратная связь о поверхности катания, сохраняя при этом ощущение легкости.
Окружая это полностью переработанное шасси, WR250F 2020 года отличается новым более легким и компактным корпусом спереди назад, в том числе большим, емкостью 2,2 галлона и централизованным топливным баком. Кожухи радиатора включают новый воздуховод с вогнутой формой, который не только улучшает стиль, но и становится более узким для лучшего сцепления с коленями и общего движения водителя.Чтобы еще больше облегчить движение и комфорт, высота сиденья была уменьшена, а алюминиевый конический руль регулируется в четырех направлениях.
Ведущая в отрасли подвеска с винтовой пружиной KYB с новыми настройками
Новый WR250F оснащен той же ведущей в отрасли полностью регулируемой вилкой KYB®, SSS с пружинным механизмом, чувствительной к скорости, что и YZ250F, но с настройками эндуро для конкретной модели для обеспечения оптимального комфорта и соответствия требованиям. Эта подвеска признана лучшей из доступных на серийных мотоциклах для бездорожья и особенно хорошо реагирует при переходе между ходами сжатия и отбоя.
Наружные трубы такие же, как у YZ250F, и обеспечивают надежное ощущение контакта с землей. Диаметр цилиндра картриджа и поршня были увеличены по сравнению с предыдущей моделью (с 24 мм до 25 мм), как и расход масла в вилке. Клапан средней скорости (MSV), который обеспечивает демпфирование в диапазоне средних скоростей, был изменен с типа винтовой пружины на тип листовой пружины. Этот механизм реагирует даже на малейший поток масла и обеспечивает отличное демпфирование на низких скоростях.
Задний амортизатор также основан на YZ250F и имеет настройки для разных моделей эндуро. Он оснащен винтовой пружиной с более высокой усталостной прочностью, чем у нынешней модели, а диаметр проволоки 11,5 мм позволяет снизить вес примерно на 350 граммов. Емкость амортизатора была увеличена на 30 куб. См, чтобы охлаждение было меньше и демпфирующая сила была более стабильной.
Дополнительная защитная опорная плита
Модель 2020 WR250F оснащена более защитным кожухом двигателя из пластмассы, чтобы предотвратить повреждение рамы, двигателя, водяного насоса и шлангов при движении по колее или от ударов поднятыми камнями.Кроме того, уменьшение размера открытого пространства спереди ограничивает попадание грязи и камней, что снижает дополнительный рабочий вес.
Топливный бак большей емкости
Топливный бак из пластмассы новой конструкции емкостью 2,2 галлона призван снизить частоту дозаправок во время дальних поездок. Текущий бак YZ250F использовался в качестве базы для разработки, а нижняя часть была расширена вниз, к центру мотоцикла, чтобы улучшить централизацию массы и увеличить вместимость бака на 0.5 галлонов. Компактный топливный насос — еще одна новинка. Эти изменения позволили добиться тонкой и компактной конструкции корпуса, идентичной YZ250F, без каких-либо дополнительных габаритов или помех посадке при езде.
Плоское нижнее сиденье
Сиденье модернизированной конструкции с более жестким поролоном установлено для улучшения маневренности и облегчения посадки и высадки на велосипеде. Более тонкий дизайн зоны контакта кожуха с коленом помогает еще больше улучшить эргономику водителя.
Новая боковая подставка из кованого алюминия
Более легкая и менее заметная боковая подножка из кованого алюминия расположена так, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет при езде по колеям. Новая подставка стала выше, а ее выступ за корпус уменьшен, что помогает предотвратить заедание. Вес подставки также уменьшился примерно на 100 г. Это то же самое, что и конструкция стойки модели YZ250FX 2020 года.
Элегантный новый кожух фары
Новый кожух фары WR250F расположен ниже и ближе к водителю.Это способствует централизации массы машины, уменьшению усилия на рулевом управлении и помогает создать впечатление легкости и маневренности машины.
Облегченный датчик скорости с высокоточным дисплеем
Новый легкий датчик скорости переднего колеса подключается к высокоточному полнофункциональному дисплею эндуро-метра и, без привода спидометра, упрощает замену передних колес. Система оснащена импульсным колесом и сенсорной системой, известной своей превосходной надежностью, и предоставляет подробную информацию о скорости, необходимую для езды в эндуро и гонок.
Заднее колесо 18 дюймов
В WR250F используется 18-дюймовое заднее колесо для повышенного комфорта и лучшего сопротивления складкам в каменистых и заросших корнями условиях. Шины Dunlop MX3X обеспечивают отличные характеристики и долговечность, что делает этот новый мотоцикл готовым к гонкам прямо в выставочном зале.
Основные характеристики, перенесенные из существующего WR250F
* Конструкция цилиндра с наклоном назад и оптимизированным распределением веса
* Смазка с мокрым картером
* Заднее колесо 18 дюймов
* Цепь с уплотнительным кольцом
* Легкая система запуска без выключателя
* Вентилятор охлаждения радиатора
* Свинцовый аккумулятор, устойчивый к изменениям температуры окружающего воздуха
* Фара, задний светодиодный фонарь
* Спидометр, контрольная лампа уровня топлива, контрольная лампа двигателя
2016 Yamaha WR250F — Тест мотоцикла по грязи
Мощность
- Хорошо работает везде, от медленных, каменистых одиночных трасс до быстрых прямых.
- Мощность можно контролировать, когда это необходимо, и удивительно быстро, когда это необходимо.
Поскольку велосипед должен соответствовать строгим правилам бездорожья, двигатель остается очень ограниченным. Перед поездкой на байке мы сняли ограничитель газа, самый маленький ограничитель внутри глушителя и звукопоглощающую трубку внутри воздухозаборника, ведущего к воздушному фильтру. Двигатель WR250F очень похож на YZ250FX, модель для гонок по бездорожью Yamaha; однако, когда вы нажимаете волшебную кнопку, он становится совершенно другим мотором.При первом запуске мотоцикл звучит как очень мягкий маломощный двигатель из-за всех требований, необходимых для велосипеда с зеленой наклейкой. Кроме того, выхлоп очень тихий, поэтому большая часть шума исходит от воздухозаборника прямо под кабиной. Когда мы впервые сели на байк, мы скептически относились к тому, насколько он будет быстрым, из-за его бесшумности. Все изменилось; однако, как только мы выехали на скоростную огневую дорогу, мотор смог достичь своего оптимального уровня в верхней части. По мере увеличения оборотов мощность становится более очевидной, так как он любит ездить на более высоких оборотах, как большинство 250F.Байк имеет линейную подачу мощности без значительных скачков во всем диапазоне по мере того, как он продолжает строиться. Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом работала идеально, не имея слишком большого или маленького зазора между передачами. Имея хорошую мощность на длинных и быстрых прямых участках, мы были очень удивлены тем, как мотоцикл также хорошо работал в узких каменистых каньонах, где более гладкая нижняя часть могла помочь байку удерживать контроль над рыхлыми камнями. Кроме того, при подъеме по крутым скользким склонам байк отличался, когда его нужно было буксировать, чтобы сохранить сцепление при подъеме на холм.Даже в жестких условиях сцепление держалось хорошо и никогда не начинало гаснуть, несмотря на то, что проезжал через многочисленные узкие каньоны и одиночные гусеницы, где требовалось интенсивное использование сцепления.