Скидо скандик: Снегоходы Ski-Doo Skandic от BRP. Купить снегоход Скандик, цены, отзывы – FORMULA 7

Содержание

Снегоход BRP Ski- Doo SKANDIC SWT 900 ACE

Описание



Мощная версия популярного утилитарного снегохода Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE (версия SWT расшифровывается Super Wide Track) с широкой гусеницей. Вне всяких сомнений – лучший из премиальных утилитарных снегоходов в мире, который предлагает владельцу бескомпромиссное сочетание возможностей: от использования в работе до комфортного отдыха или поездок на зимнюю охоту.


Снегоход SWT 900 ACE отличается от модели WT, в первую очередь, более широкой гусеницей (600мм), мощным двигателем ROTAX 900 ACE, объемом 899 см3, который агрегатируется вариатором eDrive 2. Мощности не бывает много, когда речь идет об утилитарном снегоходе, основным предназначением которого является выполнение тяжелой работы при любых условиях.


При этом снегоходы Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE имеют продуманную эргономику, обеспечивающую комфорт райдеру при длительных поездках. К подобным преимуществам можно отнести подогрев ручек и багажника, удобные сиденья и высокое ветровое стекло, защищающее водителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKANDIC SWT 900 ACE

ДВИГАТЕЛЬ

ДвигательROTAX® 900 ACE
Объем, куб см.899,0
Число цилиндров3

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

РульОкрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло580 мм
Зеркало заднего видаСтандарт
Электрический стартерСтандарт
Пассажирское сиденье/спинкаДвухместное модульное с отделением для хранения

ТРАНCМИССИЯ

Ведущий шкив вариатораeDrive™ 2
Ведомый шкив вариатораQRS
Тормозная системаГидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Объем масляного бака, л.3,3
Гусеница, мм600 x 3968 x 318
Сухой вес, кг316
Топливный бак, л.45
База лыж, мм900
Тип лыжPilot™ DS 2
Высота грунтозацепа, мм38
Высота с ветровым стеклом, мм1330
Ширина/длина, мм1076/3240
Число мест2

ПОДВЕСКА

Тип передней подвескиLTS
Амортизаторы передней подвескиMotion Control
Ход передней подвески, мм150
Тип задней подвескиSC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)Motion Control / HPG™
Ход задней подвески, мм239

СПОРТИВНО-УТИЛИТАРНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SC-5U

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА


Наша подвеска для утилитарных снегоходов со спортивным акцентом. Обеспечивает комфортную езду по заснеженным трассам любого типа.

ПЛАТФОРМА REV-XU


Базовая архитектура и дизайн платформы REV-XU задают стандарт по весу, долговечности и управляемости.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА LTS

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГЛУБОКОГО СНЕГА


Уникальная в отрасли телескопическая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 900 ACE

МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ


Трехцилиндровый четырехтактный двигатель использует технологию Rotax Advanced Combustion Technology и выдает 90 л.с. при отличных показателях экономии топлива (10,8 л / 100 км). Технология Intelligent Throttle Control (iTC) управления дроссельной заслонкой предлагает три режима на выбор, которые можно выбирать «на лету» (Sport, Standard, ECO).

ШИРОКАЯ ГУСЕНИЦА


Длинная 396 cм и очень широкая 60 см гусеница для уверенного преодоления глубокого снега.

ТРАНСМИССИЯ SYNCHROMESH


Даже с большой нагрузкой снегоход плавно трогается с места, благодаря двум передним и одной передаче заднего хода.

ЛЫЖИ PILOT DS2


Узкие и тонкие, но жесткие лыжи Pilot DS2 обеспечивают отличную проходимость.

Снегоходы Ski Doo 2021. Коротко о каждом

Линейка снегоходов Ski Doo 2021 года открылась в январе появлением Ski Doo Summit 850 E-TEC Turbo. Это был первый в индустрии турбочарджерный двухтактный двигатель, ставший настоящим подарком для любителей горной езды, поскольку он сохраняет большую мощность на больших высотах. Насколько больших? На высоте 8000 футов (примерно 2400 метров) над уровнем моря турбочарджер помогает двигателю сохранять полную мощность, а выше этой отметки преимущество над таким же атмосферным двигателем доходит до 40 лошадиных сил.

Но линейка Ski Doo 2021 года предложит намного больше — включая инновационные подвески и новейший 600-кубовый двигатель, ознаменовавший собой конец эпохи карбюраторных моторов Ski Doo.

Задняя подвеска rMotion X

Задняя подвеска rMotion X

Задняя подвеска rMotion давно стала эталоном в индустрии. В линейке 2021 года появится новая подвеска rMotion X, выводящая характеристики подвесок на ещё более новый уровень. Эта модель подвески легче на 2,3 кг, благодаря чему снижена неподрессоренная масса. Ещё одна её особенность — обновлённая геометрия, основанная на удлинённом заднем амортизаторе с дополнительными 2,5 см хода.

Процитируем Ski Doo:

Передний рычаг задней подвески rMotion X соединяет перед и зад и создаёт идеальную гармонию динамики шасси всего снегохода. Удлинив передний рычаг, инженеры снизили угол, под которым силы передаются на шасси, образовав идеальное перераспределение веса.

Передняя подвеска RAS X

Передняя подвеска RAS X

Ski Doo оснащает свои новые снегоходы передней подвеской RAS X, созданной для совместной работы с rMotion X. Эта передняя подвеска оснащена А-образными рычагами, при этом лыжи расставлены на ширину 43 дюйма (это 109,22 см). Ход подвески был увеличен на 1,2 см. Согласно Ski Doo, подвеска RAS X “плавно огибает даже самые большие неровности и держит траекторию в самых крутых поворотах с лазерной точностью”.

Лыжи Pilot X и Pilot TX

Лыжи Pilot X и Pilot TX

Линейка снегоходов Ski Doo 2021 года оснащается новыми лыжами Pilot X и Pilot TX. Эти лыжи, совместно с подвесками rMotion X и RAS X оптимизированные для платформы REV Gen4, имеют улучшенные характеристики удержания на снегу и повышенный зацеп при поворотах.

Продвинутые райдеры могут рассчитывать на идеальную развесовку, благодаря которой нагрузка на лыжи переносится в самый нужный момент для чёткого руления, и это заметно по улучшенному зацепу и более ровному прохождению поворотов, — говорит Ski Doo в релизе. -По мере проезда апекса и открытия газа оптимизированная развесовка смещается назад для превосходной скорости на выходе, обеспечивающей идеальное прохождение поворотов.

Двигатель Rotax 600 EFI

Двигатель Rotax 600 EFI

Линейка Ski Doo 2021 получила новый вариант двигателя — двухтактный Rotax 600 EFI. Этот двигатель создан для того, чтобы дать райдерам начального уровня новый вариант на базе платформы REV Gen4. Этот двигатель основан на Rotax 600R E-TEC.

Новый движок выдаёт 85 лошадей и оснащается инжекторной системой питания. Этим двигателем ознаменован конец эпохи карбюраторных снегоходов Ski Doo. Из прочих особенностей отметим плазменное напыление на цилиндрах и сложный модуль контроля двигателя.

Панорамный 7,8-дюймовый цифровой дисплей

Некоторые модели линейки Ski Doo 2021 года будут оснащаться новейшим панорамным 7,8-дюймовым цифровым дисплеем. Эта полноцветная приборная панель оснащена Bluetooth-модулем и совместима с навигацией GPS, музыкальным плеером и связью с интеркомом шлема. Она превосходно работает в паре с новым приложением BRP Go!

Приложение BRP Go!

Ещё одна новинка линейки 2021 модельного года — приложение BRP Go! для смартфонов. Это приложение имеет функционал автономного навигатора и социальной карты. Оно обладает следующими особенностями:

  • Автономная карта
  • Навигация — указатель поворотов, прокладка маршрутов
  • Местоположение на карте
  • Добавление POI (точек интереса) в прокладываемый маршрут
  • Сохранение пройденных маршрутов
  • Работа оффлайн
  • Поиск друзей (работает только онлайн)
  • Бесплатное
  • Совместимо с Android и iOS
  • Поддерживает 2 языка: английский и французский
  • Совместимо с новой панорамной приборной панелью

Ski Doo MXZ 2021

Ski Doo MXZ 2021

Линейка спортивных снегоходов MXZ Ski Doo получила ряд значительных доработок на 2021 модельный год. В неё вошли несколько различных вариантов MXZ:  MXR X-RS (доступен только весной), MXZ X (доступен только весной), MXZ TNT и MXZ Sport. Вариант MXZ Sport теперь будет основан на новой платформе REV Gen4, как и остальные представители линейки MXZ. Варианты MXZ X-RS и MXZ X получат заднюю подвеску rMotion X, переднюю подвеску RAS X и лыжи Pilot X и TS X. Весенние модели также будут оснащены большим панорамным 7,8-дюймовым цветным дисплеем.

Ski Doo Renegade 2021

Ski Doo Renegade 2021

В 2021 модельном году вновь появится семейство Ski Doo Renegade из пяти разных моделей: Renegade X-RS (доступен только весной), Renegade X (доступен только весной), Renegade Enduro, Renegade Adrenaline и Renegade Sport.

Как и с линейкой MXZ, Renegade X-RS и Renegade X оснащены новой задней подвеской rMotion X, передней подвеской RAS X, лыжами Pilot X и 7,8-дюймовым цветным дисплеем. Из прочих изменений на 2021 модельный год отметим переход Renegade Sport на платформу REV Gen4 и два варианта двигателей на выбор: двухтактный  Rotax 600 EFI и четырёхтактный 600 ACE

Ski Doo Backcountry 2021

Ski Doo Backcountry 2021

Фанаты кроссоверов в 2021 модельном году получат выбор из четырёх моделей Ski Doo Backcountry: Backcountry X-RS (доступен только весной), Backcountry X (доступен только весной), Backcountry и Backcountry Sport. Среди изменений отметим новый 7,8-дюймовый ЖК-дисплей на Backcountr X-RS и Backcountry X, ведомый шкив QRS Vent Plus на моделях с двигателем 850 E-TEC, датчик температуры приводного ремня на моделях с двигателем 850 E-TEC, а также новый двухтактный двигатель Rotax 600 EFI, доступный для Backcountry Sport

Ski Doo Summit 2021

Ski Doo Summit 2021

Summit с турбочарджерным двигателем — уже не новинка, но в 2021 модельном году есть новости. Summit X Expert версии 2021 года будет оснащаться лёгким цельным передним обтекателем, новым ультра-низким сиденьем для удобства переноса веса, а кроме того как опция будет доступна 175-дюймовая гусеница. Summit X 2021 получит укороченный туннель для улучшенной мобильности в глубоком снегу, обновлённые шпиндель и стопор лыж, уменьшенный руль и защищённое от осадков сиденье.

Для тех, кому не нравятся турбированные двигатели, все три варианта Summit будут доступны с атмосферными Rotax 850 E-TEC, а Summit SP кроме того доступен с двигателем 600R E-TEC. Кроме того, купившие SP получат новую приборку, уменьшенный руль и обновлённые шпиндель и стопор лыж. Модели Summit Expert и Summit X будут доступны только весной.

Ski Doo Freeride 2021

Ski Doo Freeride 2021

Freeride, бескомпромиссная внедорожная модель Ski Doo, в 2021 году будет оснащаться с новым турбированным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo. Среди других изменений Freeride отметим новый укороченный туннель, ведомый шкив QRS Vent Plus, систему мониторинга приводного ремня, цельный лёгкий обтекатель, низкую горную стропу, руль малого диаметра, лёгкие пружины подвесок и новую цветовую схему Catalyst Grey.

146-дюймовая модель также получит ряд изменений, включая: лёгкий шпиндель лыж, 6,5-дюймовую проставку руля, лыжи Pilot DS3, регулировку ширины расстановки лыж (35,7 — 37,4 дюймов, это 90,6 — 95 см), профильные подножки и скребки на рейке.

Весенние варианты получат систему запуска двигателя SHOT, 3-дюймовые грунтозацепы гусениц и калибровку уровня моря для езды ниже 4000 футов (1200 м)

Ski Doo Expedition 2021

Ski Doo Expedition 2021

Линейка спортивно-утилитарных снегоходов Ski Doo Expedition в 2021 году будет доступна в виде пяти разных моделей: Xtreme, SE, LE, Sport и новой SWT. Именно SWT — наиболее интересная модель, получившая максимальное число обновлений.

Главное изменение — переход на платформу REV Gen4. Оснащённая гусеницей 24 x 154 x 1,5 дюймов, Expedition SWT имеет самую большую в индустрии площадь контакта, обеспечивающую идеальное скольжение по рыхлому снегу.

Переход на платформу REV Gen4 обусловил целый ряд изменений, включая переднюю подвеску RAS 3, лыжи Pilot 7.4, аккумулятор высокой ёмкости, трансмиссию с лёгким переключением и кнопкой реверса, 4,5-дюймовый дисплей, низкую стропу руля и систему креплений Multi-LinQ. Для модели доступны три варианта двигателя: Rotax 600R E-TEC, Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo.

Ski Doo Tundra 2021

Ski Doo Tundra 2021

Ski Doo Tundra в 2021 году становится ещё лучше благодаря переходу на платформу REV Gen4. Доступны будут две модели — Tundra LT и Tundra Sport — наряду с двумя вариантами двигателей: 4-тактным Rotax 600 ACE и новым двухтактником Rotax 600 EFI

Ski Doo Skandic 2021

Ski Doo Skandic 2021

Семейство Ski Doo Skandic получит новую платформу REV Gen4 в 2021 модельном году. Доступны будут три модели: Skandic SWT, Skandic WT и новейшая Skandic Sport. С переходом на новую платформу будет доступен выбор из четырёх вариантов двигателя: Rotax 600R E-TEC, 2-тактный Rotax 600 EFI, 900 ACE и 600 ACE. Все три модели получат обновлённую телескопическую переднюю подвеску, созданную для улучшения сопротивляемости пробою и с улучшенным теплоотведением. Новые лыжи с глубоким килем Pilot 7.4 имеют улучшенные характеристики при езде задним ходом.

Skandic SWT оснащается широкой гусеницей Cobra 24 x 154 x 1.5 дюймов, а все модели семейства Scandic поставляются с новыми платформами для глубокого снега, трансмиссией с лёгким переключением и кнопкой реверса, новой системой крепления багажа Multi-LinQ и новым 4,5-дюймовым дисплеем.

Новинка Skandic Sport оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 EFI и новым сиденьем Utility.

Ski Doo Grand Touring 2021

Ski Doo Grand Touring 2021

Ski Doo выпускает и туристические модели снегоходов, но линейка Grand Touring 2021 года в отличие от большинства других моделей практически не претерпела изменений с 2020. Будут доступны две модели — Grand Touring Limited and Grand Touring Sport, и обе основаны на платформе REV Gen4. Limited доступен с любым из трёх двигателей: Rotax 600R E-TEC, Rotax 900 ACE Turbo и Rotax 900 ACE, оснащается задней подвеской с воздушным управлением rMotion, подогревом сиденья, высокопрочными бамперами и кофром Grand Touring LinQ.

Модель начального уровня Grand Touring Sport поставляется на выбор с Rotax 900 ACE или 600 ACE.

Гусеница на BRP Ski-Doo Skandic

Снегоходы БРП Скиду Скандик — это комфортное и отзывчивое управление. Идеален для езды по таежным дебрям — глубокому рыхлому снегу и по лесным речушкам на которых за каждым поворотом скрываются открытые перекаты. Отличный труженик с надежным, проверенным уже десятилетиями мотором Rotax.

В таблице представлены варианты гусениц Композит серии Talon по моделям и годам выпуска Скандика.  Выберите интересующую вас модель и нажмите на название гусянки — подробное описание и цена гусеницы откроется в новом окне. 

АКЦИЯ! ХОТИТЕ СКИДКУ?  ЗВОНИТЕ   +7-964-639-22-94 

Модель снегохода BRP Ski Doo / Год выпуска / Грунтозацеп в оригинале (дюйм)    Грунтозацеп — 32 мм (1.25)   Грунтозацеп — 38 мм (1.5)   Грунтозацеп — 45 мм (1.77)

Skandic 380 & 500

1995-2000

Talon 32 (136 x 15 x 1.25, pitch 2.52)Talon 38 (136 x 15 x 1.5, pitch 2.52)Talon 45 (136 x 15 x 1.77, pitch 2.52)

Skandic LT

2001-2007

 Talon 38 (156 x 15 x 1.5, pitch 2.52) 

Skandic Sport

2003-2004

Talon 32 (136 x 15 x 1.25, pitch 2.52)Talon 38 (136 x 15 x 1.5, pitch 2.52)Talon 45 (136 x 15 x 1.77, pitch 2.52)

Skandic SUV

2003-2010

Talon WT(156 x 20 x 1.25, pitch 2.52)   

Skandic WT 600 ACE 4-stroke и E-TEC/550F

2012-2015

1,5

Talon WT(154 x 20 x 1.25, pitch 2.86)    

Skandic Tundra

2011

1,5

 Talon 38 (137 x 15 x 1.5, pitch 2.86)Talon 45 (137 x 15 x 1.77, pitch 2.86)

Skandic Tundra

2010

1,5

 Talon 38 (137 x 15 x 1.5, pitch 2.86)Talon 45 (137 x 15 x 1.77, pitch 2.86)

Skandic Tundra

2008-2009

1,25

Talon 32 (136 x 15 x 1.25, pitch 2.52)Talon 38 (136 x 15 x 1.5, pitch 2.52)Talon 45 (136 x 15 x 1.77, pitch 2.52)

Skandic Tundra

2006-2007

0,725

Talon 32 (136 x 15 x 1.25, pitch 2.52)Talon 38 (136 x 15 x 1.5, pitch 2.52)Talon 45 (136 x 15 x 1.77, pitch 2.52)

Skandic Tundra Xtreme E-TEC

2011-2013

2,25

   Talon 45 (154 x 15 x 1.77, pitch 2.86)

Skandic Tundra Sport 550F

2010-201

1,25

 

 Talon 38 (137 x 15 x 1.5, pitch 2.86)Talon 45 (137 x 15 x 1.77, pitch 2.86)

Skandic WT 600 ACE 4-stroke & E-TEC

2011-2015

1,5

Talon WT(154 x 20 x 1.25, pitch 2.86)    

Skandic WT (включая LC)

1995-2010

Talon WT(156 x 20 x 1.25, pitch 2.52)   

Skandic WT (Yeti) 550F

2011

1,5

Talon WT(156 x 20 x 1.25, pitch 2.52)   

 

Гусеница Talon WT32 на снегоходе Skandic WT 1999

Особенность снегохода при замене гусеницы — нужен съемник втулки с подшипником с ведущего вала. Из-за своего возраста втулка очень крепко сидит.  Без съемника снять невозможно.

Снегоход BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 900 ACE

Долговечность, неприхотливость в обслуживании и топливная экономичность — это ключевые характеристики для снегоходов, которым предстоит тяжелая работа. Хорошо, что на них поставляется двигатель 900 ACE, который лидирует по всем этим характеристикам. К тому же, никто больше не предлагает три режима движения и функцию Ключ новичка, которые идеально подходят для утилитарных снегоходов и являются стандартной функцией системы iTC.

Снегоход BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 900 ACE имеет массу инженерных особенностей своей конструкции и оснащения, обеспечивающих высокое качество эксплуатации данной утилитарной мототехники. Его очень широкая гусеница с подъемным блоком позволяет эффективно и без особых усилий преодолевать различные преграды при движении назад, не зарываясь при этом в снег. А телескопические амортизаторы спереди обеспечивают защиту снегохода от повреждений при резких приземлениях во время езды по неровной местности на высокой скорости.

Из удобств стандартной комплектации стоит отметить надежный фаркоп, изготовленный в форме петли. Однако, при необходимости его легко можно заменить на крюкообразную модель. Помимо этого базовая комплектация снегохода SKANDIC WT 900 ACE фирмы BRP Ski-Doo 2017 модельного года имеет такие приятные особенности:

— удобное двойное сидение-модуляр для водителя и пассажира, позволяющее достаточно комфортно себя чувствовать независимо от дальности поездки;
— переворачивающийся электронный курок газа, позволяющий не только менять свое положение, но и имеющий высокую чувствительность и быстрый отклик на нажатие курка;
— на левую рукоятку вынесен специальный блок управления, позволяющий регулировать такие параметры, как подогрев самих рукояток, пусковая кнопка и переключение режима света;
— ручной тормоз, усиленный гидравликой и дополнительно оснащенный фиксацией ручки;
— дополненный режимами Эко и Спорт дисплей, размещенный на передней панели;
— зеркала заднего вида.

Для осуществления качественного охлаждения мотора снегохода, на SKANDIC WT 900 ACE используется фронтальный горизонтально расположенный радиатор, дополненный пологой пластиковой решеткой-отсекателем. Ее наличие обеспечивает защиту внутренних элементов мотора от различного сора и встречного ветра. Длинные и широкие лыжи, установленные на данной модели утилитарного снегохода, обеспечивают огромную проходимость аппарата и качественное распределение его веса. А грунтозацеп размером в 38 мм обеспечивает надежное сцепление и отсутствие пробуксовки практически на любой поверхности, будь то рыхлый, либо укатанный снег со льдом.

Также снегоход BRP Ski-Doo 2017 SKANDIC WT 900 ACE позволяет производить регулировку высоты рулевой стойки. Благодаря этому водитель легко может легко установить на данной модели снегохода комфортное для него положение руля.

Верхом на гусенице-2. Тест-драйв Skandic SUV WT 600

Фото Владимира Новицкого

Минул год, и снова мы оседлали лыжно-гусеничный экипаж фирмы Bombardier. Новый снегоход оказался вдвое мощнее предшественника (см. «Турбо», 2004, №2). Знакомьтесь – Ski-Doo Skandic SUV WT 600.

С1926 года изобретатель-самоучка Joseph-Armand Bombardier посвятил жизнь постройке снегоходов, принесших ему мировую известность. В 1957 году компания Bombardier впервые приступила к серийному выпуску легких машин, давших путевку в жизнь целому семейству современных «снежных мотоциклов» с логотипом Ski-Doo. Все больше снегоходов гоняет и по бескрайним просторам Сибири. Нелишне напомнить

Гусеница «под седлом»

Все познается в сравнении

Год назад в нашем распоряжении оказался Skandic SWT 500 с «суперширокой гусеницей» Super Wide Track (61 см) и 55-сильным полулитровым мотором воздушного охлаждения. А теперь Rotax водяного охлаждения (австрийскими моторами оснащаются все снегоходы Bombardier) выдавал на 50,8-сантиметровую гусеницу уже 110 «лошадей». Машина теперь просто «выстреливает» из сугроба. Двухтактный мотор (600 кубиков) в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за «сотню». Как и прежде, в дополнение к пониженному и повышенному передаточным диапазонам предусмотрен «задний ход» – реверс. Весь силовой агрегат укрыт легким пластиковым капотом-обтекателем с воздухозаборными «ноздрями» и элементами термо-, звукоизоляции. Венчают черный «фэйс» обтекателя сдвоенные фары и прозрачный «ветровик» – он повыше, чем на спортивных моделях. На сей раз приборная панель укомплектована «на все сто». Здесь, наряду с четверкой контрольных ламп и спидометром, появился тахометр – как на Grand Touring. Кстати и длинноходная рычажная подвеска – она мягче, нежели прежняя телескопическая. С элитным Grand Touring машину роднит и комфортабельное сиденье со спинкой. На мотоциклетном руле собраны основные органы управления: справа – «газ» и красная кнопка экстренной остановки двигателя, а слева – рычаг гидропривода тормоза с фиксатором стояночного положения. Передачи переключаются «кочергой» под левой рукой. Но благодаря бесступенчатому вариатору переключаться приходится лишь эпизодически. В I диапазоне – буксировка или спуск с горы. В остальном «двойка» – основной режим для снегохода. А реверс – по необходимости. Так что ноги абсолютно свободны. Cвобода продиктована необычной техникой снегоходовождения, особенно в экстремальных условиях.

На сером волкеМаксимальный набор

Особенности верховой езды

Прыгнул в седло, завел с ключа (или пусковой рукояткой) мотор и дави на «гашетку». Skandic послушно скользит по целинным сугробам, как по накатанной дороге, оставляя за кормой снежную пургу и лыжно-гусеничный след. Проходимость отменная. С управляемостью дело чуть сложнее. Повороты в глубоком снегу требуют особой техники руления. Если попытаться повернуть резко, не сбавляя обороты двигателя, то снегоход валится набок и тонет в снегу. На малом же «газу», полагаясь только на руль, долго выписываешь огромные радиусы, так и не попадая в нужную точку. А на косогорах вообще утянет куда-нибудь в кусты. Выручает «задний ход», но им злоупотреблять нельзя, иначе машина начинает самоокапываться. Но балансируя собственным весом, удается творить чудеса скоростного вождения. Вот где нужны свобода ног и длина рук. Из, казалось бы, неизбежного опрокидывания легко выходишь «по-яхтсменски», переваливаясь на противоположный от завала борт и выравнивая машину. Широкие подножки тому подмога. Однако по неопытности недолго и по уши завязнуть. Тогда газуй – не газуй, а пока не обтопчешь снегоход по периметру, из снежного плена навряд ли выберешься.

В скоростном поворотеТяжело в учении

И когда трудности ученья позади, то ой как замечательно мчаться по заснеженной равнине! Но особенно хорош скоростной подъем в крутую гору. Машина с такой легкостью взлетает на вершину, что дух захватывает. Спуск – не менее увлекательный, и если соблюдать меры предосторожности, скатываясь на пониженной передаче, все пройдет нормально.

И вообще, при управлении таким мощным снегоходом нельзя впадать в эйфорию и мчаться куда глаза глядят, очертя голову. Нужно с опережением просчитывать траекторию движения. И уж во всяком случае запрещено прибегать к согревающим средствам из серии «особенностей национальной…». А вот после активного отдыха (в классической «булдаковской» манере) не грех поднять стопку за отличный снегоход Skandic SUV WT 600 – и за его хозяина.

Команда тестеров

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
МаркаRotax 600
Объем, куб. см597
Мощность, л.с110
Типдвухтактный
Цилиндры2
Охлаждениежидкостное
Размеры
Длина / ширина / высота, мм3150 / 1100 / 1220
База лыж, мм900
Гусеница (длина / ширина / высота), мм508 / 3968 / 31,8
Сухой вес, кг297
Топливный бак, л40
Масляный бак, л2.5

 

Алексей Громов
за рулем с 2003 года,
ездит на автомобиле Honda Civic
Так повелось, что когда редакция делает выезд на природу, то проводит его с двойной пользой. Во-первых, день на свежем воздухе. А во-вторых, проходит он в экстремальной обстановке. На сей раз нам предстояло покорить стильный снегоход Bombardier ярко черного цвета, который на белом фоне снежного поля смотрелся весьма грозно. Внешность снегохода не обманывает, ведь под ней скрыт 110-сильный мотор, который держит водителя в постоянном напряжении.

Если честно, спокойно ездить на Bombardier просто невозможно. Но с другой стороны, приятно почувствовать под собой целый «табун лошадей», которые несут тебя по целине с огромной скоростью. На первый взгляд, управлять снегоходом легко, особенно когда перед тобой выступает не новичок: все у него так непринужденно и красиво. Однако, оказавшись в «седле», представление о снегоходах меняешь в корне. А кое-кто после первого же опыта отказывается ездить. Вполне понятно, так как даже в 20 с лишним градусов мороза минут за 10 с тебя сходит семь потов. На деле навык и сноровка – вот то, что позволит покорить норовистого «скакуна».

Главные отличия нынешнего Bombardier от прошлогоднего – другие амортизаторы, жидкостное охлаждение двигателя и, конечно же, его мощность.

Область применения покорителя снежных полей весьма обширна: выехать всем семейством на weeken’овские покатушки на природе – или же поохотиться с друзьями на быстробегающую живность и т.п. Вот только на бензин придется разориться; но, как говорится, за удовольствие надо платить.

 

Ирина Кабанова
за рулем с 1997 года,
ездит на автомобиле Daewoo Racer
Зимний лес, манящий белизной снежного покрова, застыл в морозном оцепенении. Тишина и покой… Вдруг где-то вдали возникает звенящий звук. Он все усиливается и усиливается, и тут вылетает машина. Снегоход! Он взрывает снежную гладь парами лыж и проносится мимо, скрываясь за поворотом. И снова наступает зимняя тишина. Лишь два следа напоминают о только что промчавшейся машине.

Собрались мы год спустя на том же месте, той же веселой компанией – покататься на снегоходе. Вот только снегоход теперь совсем другой: мощный и скоростной. Снегомобиль Ski-Doo канадского концерна Bombardier. Мотор в 110 л.с. и скорость до 140 км/ч – очень серьезно. Уже не просто изысканно-туристский, а скорее спортивно-развлекательный аппарат, предназначенный в первую очередь для тех, кто считает себя профессионалом. Он недешев и требует подготовленного водителя. Оптимальное соотношение мощности и веса в самый раз для любителей выписывать узоры на заснеженных просторах. Расступитесь, снега!

Управление снегоходом напоминает таковое у современного скутера. А вот на ходу он ведет себя, скорее всего, как мотоцикл с коляской: водителю так же приходится креном корпуса контролировать машину в повороте. И здесь преимущество у тех, кто посолиднее. А у стройных есть шанс не справиться с такой серьезной машиной и прилечь на бок. Не надейтесь, что снегоход сразу поедет туда, куда вы захотите. Чтобы им управлять, нужна сноровка, которая приходит через несколько минут вождения. Мощный двигатель, удобнейшее сиденье для пассажира, вместительная и прочная корзина багажника – все для обстоятельных вылазок в выходной за удовольствием и приключениями. Для дальних поездок с комфортом – насколько они бывают комфортными в морозный день.

 

Никита Бочкарев
за рулем с 1998 года,
ездит на автомобиле Honda Orthia
Будем считать, что мне повезло. С первого раза попасть не на какой-нибудь замученный «буран», движок которого так и норовит заглохнуть посреди леса, а сразу на Bombardier! К тому же, мотор снегохода на равных по мощности (хотя и не по крутящему моменту) с моей Honda; он намного круче по оборотам, что само по себе внушает уважение.

Сколько опасностей таит в себе чудо-машина, честно говоря, мне даже и в голову не приходило. К примеру, снегоход может «сесть». Причем там, где сотовая связь отсутствует априори. Отдельное спасибо финнам за телефон, без которого куковать бы мне, наверное, до сих пор на полянке у Ключей. А все банально: не сразу привыкаешь к постоянному сносу (не заносу!), с которым аппарат идет в крутых поворотах на целине. В итоге в одном из виражей я едва не налетел на дерево. Вовремя остановившись и даже не задумавшись, включаю «задний» и придаю «газу». Снегоход начинает потихоньку оседать. Включаю I (передач всего 2, и «единичка» практически не работает) и потихоньку увеличиваю обороты. Bombardier быстро погружается в снег, и приходит понимание того, что дальнейшие попытки выбраться бессмысленны. Тем не менее, повторяю операцию – и закапываю машину по самые подножки.

С мыслью: «Эх! Толкну разок – и все наладится!» решительно схожу с подножки и… проваливаюсь в снег почти по пояс. Досадное обстоятельство меня не останавливает: принимаюсь толкать. Если кто слышал историю о солдатах, самозабвенно упиравшихся в танк, он вполне обоснованно сравнит две комичные ситуации. Через минуту на помощь прибывает Владимир Новицкий. Совместные усилия, увы, не дают никаких результатов. И лишь хозяин снегохода, с хитрым видом потоптавшись вокруг него и аккуратно работая акселератором, свешивается на одной из подножек и выводит машину из неподвижности.

После «тренинга» в снегу управлять снегоходом кажется легко. На одной рукоятке – «газ», на другой – тормоз. Трансмиссия с вариатором: вперед – всего 2 скорости, из которых использовать стоит лишь одну.

В то же время простота управления контрастирует со сложностью подвески. Даже если долго вглядываться в хитросплетение амортизаторов и рычагов (не совсем профессионально, однако точно отражает реальность), все равно алгоритм работы вряд ли поймешь.

Один из минусов снегохода – обилие дыма, причем на стоянке весь он попадает в нос. Для автомобилиста довольно непривычно, а после мотоцикла, видимо, даже и не заметишь.

На панели управления обнаружилась неприметная, но чрезвычайно полезная кнопка – подогрев сиденья. Как оказалось, подогрев рассчитан на легкий морозец. Во всяком случае, горячо не стало. Но все же тепло ощущалось. Жаль, что еще не придумали обогревателя для носа – вот он точно не помешает. Даже на невысоких скоростях – 50-60 км/час – собственное лицо перестаешь чувствовать; недолго и до обморожения. Приходится выбирать между скоростью (а соответственно, удовольствием) и «сохранением лица». К вечеру стало ясно, что мой баланс сильно смещен к первому пункту.

Рассказывая о снегоходе, как умолчать о прыжках? Они – наверное, самое захватывающее во всей истории. Мы подыскали природный трамплин (крутой склон оврага) и опробовали на нем наши силы. Удивительное ощущение невесомости непосредственно на выходе из оврага тем ужаснее, чем ближе трамплин. Склон оказался очень непростым, и вероятность совершить прыжок не вперед, а кувыркнуться назад – из-за крутизны склона – немалая. И тем не менее, ни одна из попыток не увенчалась полным отрывом от земли. Чей вес – мой или снегохода – тому виной, неясно. Думаю, что его.

 

Товары для отдыха Home Hunter Wallingford, CT (203) 269-2183

Добро пожаловать в HUNTER’S POOL CENTER

Добро пожаловать в Hunter’s Pool Center, где разнообразие продуктов для силовых видов спорта не имеет себе равных. Во всем Йелсвилле, штат Коннектикут, нет более дружелюбного и знающего персонала, чем наш. Мы рады помочь вам найти либо идеальный автомобиль для отдыха, либо запчасти, которые вы так долго искали. Ознакомьтесь с нашими каталогами, чтобы увидеть, что у нас есть; и если вам понадобится помощь в выборе, позвоните или зайдите — мы всегда готовы помочь!

Обращайтесь к нам за удовольствием от катания.В нашем ассортименте квадроциклов и транспортных средств для отдыха могут разместиться все, от фермера, владельца ранчо или туриста до воина выходного дня и заядлого спортивного наездника. Наш дружелюбный, квалифицированный персонал, быстрый и надежный отдел обслуживания и доступные цены — все вместе сделают ваши покупки незабываемыми. И вы обязательно найдете то, что ищете: запчасти, аксессуары и снаряжение от Can-Am, Ski-Doo, Klim, Western Power Sports и Parts Unlimited в наличии.Вы также найдете большой выбор прицепов Car-Mate и Mission для ваших силовых, служебных, ландшафтных и транспортных нужд. Позвольте Hunter’s Pool Center стать частью вашего выбора для работы или развлечения.

Мы знаем, что индивидуальность важна, поэтому мы уделяем пристальное внимание интересам каждого клиента. С той минуты, как вы вошли в дверь, удовлетворение ваших потребностей является нашим главным приоритетом. Основанный не только на безупречном обслуживании клиентов, но и на принципах упорного труда и целенаправленного отношения, Hunter’s Pool Center имеет длинный список довольных клиентов.Позвоните или зайдите; вы будете рады, что сделали.

Этот веб-сайт содержит ссылки на другие сайты. Имейте в виду, что мы не несем ответственности за содержание или политику конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей быть в курсе, когда они покидают наш сайт, и читать заявления о конфиденциальности любого другого сайта, который собирает личную информацию. Лицензия подрядчика по ремонту домов — № 0501672

Ski-Doo Skandic® SWT 900 ACE, 2019 г. | River Valley Power & Sport

Двигатель

Двигатель
Rotax® 900 Ace ™

Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, четырехтактный D.O.H.C., сухой картер

Гильзы цилиндров
3

Смещение
899 куб. См / 54,9 дюйма ³

Отверстие
74 мм / 2,9 дюйма

Инсульт
69,7 мм / 2,7 дюйма

Крутящий момент двигателя (об / мин)
7250 об / мин | Вовлечение: 2100 оборотов в минуту

Карбюрация
EFI

Тип топлива
Рекомендуется: Обычный неэтилированный | Минимальное октановое число: 87

Вместимость

Вместимость топливных баков
45 л / 12 галлонов США

Емкость масла
3.3 л / 3,5 кварты

Трансмиссия

Привод / ведомое сцепление
eDrive ™ 2 / QRS

Звездочка цепи
Число зубьев малой звездочки: 1-я шестерня = передаточное число 3,86: 1 | Большое количество зубьев звездочки: 2-я передача = передаточное число 1,98: 1 | Число зубьев ведущей звездочки: 8 | Диаметр ведущей звездочки: 161 мм / 6,3 дюйма.

Тормоза

Тип тормозной системы
Гидравлический с тормозной магистралью из нержавеющей стали с оплеткой

Вес

Сухой вес
316 кг / 696 фунтов

Размеры

Полная длина
Автомобиль: 3370 мм / 132.7 дюймов | Лыжи: 1098 мм / 43,2 дюйма

Общая ширина
Транспортное средство: 1119 мм / 44,1 дюйма

Общая высота
Транспортное средство: 1330 мм / 52,4 дюйма

Расстояние до лыжного центра (дюймы / см)
900 мм / 35,4 дюйма

Ширина дорожки
Номинальное значение: 600 мм / 24 дюйма.

Длина трека
Номинальное значение: 3968 мм / 156 дюймов.

Высота гусеницы
Профиль: 31,8 мм / 1,25 дюйма RipSaw †

Подвеска

Передняя подвеска
LTS

Передние амортизаторы
Управления движением

Передний ход (дюйм./см.)
150 мм / 5,9 дюйма

Задняя подвеска
СК ™ -5У

Центральные удары
Управления движением

Задние амортизаторы
HPG ™

Задний ход (дюймы / см)
239 мм / 9,4 дюйма

Характеристики

Тип кадра
REV-XU ™

Тип лыж
Pilot ™ DS 2 с 10-дюймовым лайнером

Тип сиденья
2-местный модульный с ящиком под сиденьем

Рули
Окрашенная сталь с J-образными крючками / Порученьем

Функции
Высота подъемного блока: 205 мм / 8.1 дюйм | Бегун: Квадрат 3/8 | Конфигурация карбида: 102 мм / 4 дюйма при 90 °

Обеспечить регресс
Механический

Электрический запуск
Стандарт

Дроссельная заслонка
Рычаг с подогревом: Стандарт

Захваты руля
Стандарт (только водитель)

Манометры
Аналоговый с дисплеем

Зеркала
Стандарт

Ветровое стекло
580 мм / 23 дюйма

Сцепка / Тип
Тип языка

2017 Ski-Doo Skandic® WT ROTAX® 900 ACE 1.5 REV-XU ™ | Planet Powersports

Двигатель

Двигатель
Rotax® 900 ACE

Тип двигателя
Четырехтактный D.O.H.C. с жидкостным охлаждением и сухим картером

Гильзы цилиндров
3

Смещение
899,0 куб. См / 54,9 дюйма ³

Отверстие
74 мм / 2,9 дюйма

Инсульт
69,7 мм / 2,7 дюйма

Крутящий момент двигателя (об / мин)
7250 об / мин

Карбюрация
EFI

Тип топлива
Рекомендуется: неэтилированный бензин с октановым числом 87.

Вместимость

Вместимость топливных баков
45 литров / 12 галлонов

Емкость масла
3.3 литра / 3,5 кварты

Трансмиссия

Привод / ведомое сцепление
eDrive ™ 2 / QRS

Звездочка цепи
Количество зубьев малой звездочки: 1-я шестерня = передаточное число 3,23: 1 / Большое количество зубцов звездочки: 2-я шестерня = передаточное число 1,98: 1 / Число зубьев ведущей звездочки: 8 / Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма.

Тормоза

Тип тормозной системы
Гидравлический с тормозной магистралью из нержавеющей стали с оплеткой

Вес

Сухой вес
298 кг / 657 фунтов

Размеры

Полная длина
3240 мм / 127.5 дюймов — Лыжи: 1040 мм / 41 дюйм.

Общая ширина
1076 мм / 42,4 дюйма

Общая высота
1330 мм / 52,3 дюйма

Расстояние до лыжного центра (дюймы / см)
900 мм / 35,4 дюйма

Ширина дорожки
508 мм / 20 дюймов

Длина трека
3923 мм / 154 дюйма

Высота гусеницы
38,1 мм / 1,5 дюйма

Подвеска

Передняя подвеска
LTS

Передние амортизаторы
Управления движением

Передний ход (дюйм./см.)
150 мм / 6 дюймов

Задняя подвеска
СК ™ -5У

Центральные удары
Управления движением

Задние амортизаторы
HPG ™

Задний ход (дюймы / см)
239 мм / 9,4 дюйма

Характеристики

Тип кадра
REV-XU ™

Тип лыж
Pilot ™ DS 2

Тип сиденья
2-местный модульный с ящиком под сиденьем

Спинка
Стандарт

Рули
Окрашенная сталь с J-образными крючками / Порученьем

Функции
Высота подъемного блока: 205 мм / 8 дюймов.- Бегун: Квадрат 5/16

Обеспечить регресс
Механический

Электрический запуск
Стандарт

Дроссельная заслонка
Стандартный рычаг дроссельной заслонки с подогревом

Захваты руля
Стандартные ручки с подогревом

Манометры
Аналоговый с дисплеем

Зеркала
Стандарт

Ветровое стекло
580 мм / 23 дюйма

Сцепка / Тип
Тип языка

2017 Ski-Doo Skandic® WT 550F 1.5 REV-XU ™ | XL Powersports

Двигатель

Двигатель
550F

Тип двигателя
Осевое охлаждение с воздушным охлаждением, герконовое соединение цилиндра

Гильзы цилиндров
2

Смещение
553,4 куб. См / 33,8 дюйма ³

Отверстие
76 мм / 3 дюйма

Инсульт
61 мм / 2,4 дюйма

Крутящий момент двигателя (об / мин)
6800 об / мин

Карбюрация
2X ВМ-30

Тип топлива
Рекомендуется: неэтилированный бензин с октановым числом 87.

Вместимость

Вместимость топливных баков
45 литров / 12 галлонов

Емкость масла
2.8 литров / 3 кварты

Трансмиссия

Привод / ведомое сцепление
eDrive ™ 2 / QRS

Звездочка цепи
Число зубьев малой звездочки: 1-я шестерня = передаточное число 3,86: 1 / Большое число зубцов звездочки: 2-я шестерня = передаточное число 2,3: 1 / Число зубьев ведущей звездочки: 7 / Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма.

Тормоза

Тип тормозной системы
Гидравлический с тормозной магистралью из нержавеющей стали с оплеткой

Вес

Сухой вес
270 кг / 596 фунтов

Размеры

Полная длина
3240 мм / 127.5 дюймов — Лыжи: 1040 мм / 41 дюйм.

Общая ширина
1076 мм / 42,4 дюйма

Общая высота
1330 мм / 52,3 дюйма

Расстояние до лыжного центра (дюймы / см)
900 мм / 35,4 дюйма

Ширина дорожки
508 мм / 20 дюймов

Длина трека
3923 мм / 154 дюйма

Высота гусеницы
38,1 мм / 1,5 дюйма

Подвеска

Передняя подвеска
LTS

Передние амортизаторы
Управления движением

Передний ход (дюйм./см.)
150 мм / 6 дюймов

Задняя подвеска
СК ™ -5У

Центральные удары
Управления движением

Задние амортизаторы
HPG ™

Задний ход (дюймы / см)
239 мм / 9,4 дюйма

Характеристики

Тип кадра
REV-XU ™

Тип лыж
Pilot ™ DS 2

Тип сиденья
2-местный модульный с ящиком под сиденьем

Спинка
Стандарт

Рули
Окрашенная сталь с J-образными крючками / Порученьем

Функции
Высота подъемного блока: 205 мм / 8 дюймов.- Бегун: Квадрат 5/16

Обеспечить регресс
Механический

Электрический запуск
Стандарт

Дроссельная заслонка
Стандартный рычаг дроссельной заслонки с подогревом

Захваты руля
Стандартные ручки с подогревом

Манометры
Аналоговый с дисплеем

Зеркала
Стандарт

Ветровое стекло
580 мм / 23 дюйма

Сцепка / Тип
Тип языка

2017 Ski-Doo Skandic® WT ROTAX® 900 ACE 1.5 REV-XU | Marsh Motorsports

Двигатель

Двигатель
Rotax® 900 ACE

Тип двигателя
Четырехтактный D.O.H.C. с жидкостным охлаждением и сухим картером

Гильзы цилиндров
3

Смещение
899,0 куб. См / 54,9 дюйма ³

Отверстие
74 мм / 2,9 дюйма

Инсульт
69,7 мм / 2,7 дюйма

Крутящий момент двигателя (об / мин)
7250 об / мин

Карбюрация
EFI

Тип топлива
Рекомендуется: неэтилированный бензин с октановым числом 87.

Вместимость

Вместимость топливных баков
45 литров / 12 галлонов

Емкость масла
3.3 литра / 3,5 кварты

Трансмиссия

Привод / ведомое сцепление
eDrive ™ 2 / QRS

Звездочка цепи
Количество зубьев малой звездочки: 1-я шестерня = передаточное число 3,23: 1 / Большое количество зубцов звездочки: 2-я шестерня = передаточное число 1,98: 1 / Число зубьев ведущей звездочки: 8 / Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма.

Тормоза

Тип тормозной системы
Гидравлический с тормозной магистралью из нержавеющей стали с оплеткой

Вес

Сухой вес
298 кг / 657 фунтов

Размеры

Полная длина
3240 мм / 127.5 дюймов — Лыжи: 1040 мм / 41 дюйм.

Общая ширина
1076 мм / 42,4 дюйма

Общая высота
1330 мм / 52,3 дюйма

Расстояние до лыжного центра (дюймы / см)
900 мм / 35,4 дюйма

Ширина дорожки
508 мм / 20 дюймов

Длина трека
3923 мм / 154 дюйма

Высота гусеницы
38,1 мм / 1,5 дюйма

Подвеска

Передняя подвеска
LTS

Передние амортизаторы
Управления движением

Передний ход (дюйм./см.)
150 мм / 6 дюймов

Задняя подвеска
СК ™ -5У

Центральные удары
Управления движением

Задние амортизаторы
HPG ™

Задний ход (дюймы / см)
239 мм / 9,4 дюйма

Характеристики

Тип кадра
REV-XU ™

Тип лыж
Pilot ™ DS 2

Тип сиденья
2-местный модульный с ящиком под сиденьем

Спинка
Стандарт

Рули
Окрашенная сталь с J-образными крючками / Порученьем

Функции
Высота подъемного блока: 205 мм / 8 дюймов.- Бегун: Квадрат 5/16

Обеспечить регресс
Механический

Электрический запуск
Стандарт

Дроссельная заслонка
Стандартный рычаг дроссельной заслонки с подогревом

Захваты руля
Стандартные ручки с подогревом

Манометры
Аналоговый с дисплеем

Зеркала
Стандарт

Ветровое стекло
580 мм / 23 дюйма

Сцепка / Тип
Тип языка

2020 Ski Doo Skandic WT Etec

— цена: + 0 руб.

Ski Doo Skandic WT Etec

2020 года

2020 Ski Doo Skandic WT Etec — Зимой работы не прекращаются, как и Skandic WT 2019 года.Благодаря своей большой занимаемой площади, возможности плавания в глубоком снегу, экстремальному сопротивлению, эффективным и надежным двигателям Scandic WT предлагает современный взгляд на надежную утилиту. У нас есть спортивная подвеска и оборудование. Утонченная поездка — это как по тропе, так и по снегу. Рельс имеет шарнирное соединение для максимального сцепления с глубоким снегом в противоположном направлении или закрывается при буксировке.

Ski Doo Skandic WT Etec

2020 г.
Ski Doo Skandic WT Etec

2020

Ski Doo Skandic WT Обзор 2020

Эта базовая конструкция и конструкция задают стандарты легкости, прочности и управляемости.Гибкий режим езды обеспечивает комфорт как сидя, так и стоя. Водитель может вытянуть ноги из-за того, что ступня находится впереди. Форма кабины и нижней части фритюрницы оптимизирована для плавучести и потока снега. Дизайн прочный и динамичный. Эксклюзивная телескопическая передняя подвеска позволяет большой фритюрнице с плоским дном перемещаться по исключительно глубокому снегу.

Стандартный класс 600 куб. См для экономии топлива, экономии масла, мягкости и простоты использования. До 11,3 л / 100 км (21 миль на галлон) меньше расхода топлива.Практически нет двух ударов дыма, запаха и легкого старта. Подготовка к сезону проста благодаря встроенной автоматической ежеквартальной функции. Неудивительно, что это самый продаваемый двигатель объемом 600 куб. См в катании на коньках.

2020 Ski Doo Skandic WT Двигатель

В четырехтактных двигателях ACE 900 и 600 Ace используется передовая технология повышения эффективности сгорания, обеспечивающая высокую производительность, отличную топливную экономичность и сверхнизкие затраты на обслуживание. Лыжи ACE 900 рассчитаны на расход до 21,8 миль на галлон (10,8 л / 100 км), а 600 — самые эффективные лыжи с расходом до 29 миль на галлон (8 л / 100 км).

Технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC) по проводам открывает совершенно новый мир возможностей настройки и доступности привода. Он включает в себя три режима переключения на лету (спортивный, стандартный и эко), клавишу обучения клавишам и дополнительное управление пальцем дроссельной заслонки.

2020 Ski Doo Skandic WT Технические характеристики

Очень длинный (154 дюйма / 391 см) и очень широкий (20 дюймов / 51 см) для лучшего сцепления с дорогой и плавного поцелуя. Плавный взлет с упора даже при большой нагрузке благодаря двум передачам переднего и заднего хода.Он включает в себя рисунок 2-1-N-R на правой стороне и может безопасно поворачиваться сверху вниз во время движения.

Одна сторона с отличным боковым захватом валков благодаря тонким внешним краям. Плотный и тонкий, но крепкий. Более короткий за дополнительным шпинделем с хвостовой частью плоской для более легкого анти-рулевого управления и заводки.

Ski Doo Skandic WT 2019 Цена от 9 499 долларов

Ski-Doo Skandic Vector Template — Обертка для снегоходов

Подходит для шасси Ski-Doo Skandic
Просмотрите раскрывающееся меню или прокрутите изображения, чтобы увидеть доступные шаблоны для этого снегохода.

Лучшие шаблоны — лучшие результаты

Наша репутация основана на выпуске качественной упаковки, на которой мы гордимся своим именем. Самая большая причина, по которой мы смогли выпустить качественные обертки и графические наборы, заключается в том, что мы создали каждый шаблон, который вы видите здесь, в течение долгих часов утомительного внимания к деталям. Мы создали эти шаблоны, пытаясь решить все проблемы, с которыми мы столкнулись при покупке шаблонов, прежде чем мы разочаровались в плохих результатах и ​​решили создать свои собственные.Хорошая новость заключается в том, что все эти решения включены в вашу покупку. Все, что вам нужно сделать, это совершить покупку и приступить к работе с уверенностью в том, что готовый продукт будет способствовать репутации качества вашей компании.

Больше покрытия — Мы гарантируем, что при формировании шаблона машины не остается никаких видимых уголков или трещин.

Better Fit — Мы считаем, что если вы собираетесь делать обертывание, детали должны соответствовать друг другу без зазоров, а линии и углы должны быть чистыми и четкими.Везде, где возможно, наши части подходят друг к другу в пределах 1/16 — 1/8 дюйма от края панели, на которой они собираются. В этих шаблонах вы не найдете шатаний или острых углов (закругленные углы помогают предотвратить подъем).

Правильно зарегистрированы — Все наши шаблоны правильно зарегистрированы на экране. Это означает, что когда вы собираетесь установить напечатанную пленку, ваша графика выровняется. Из-за сложности переноса 2D-графики на 3D-машину есть некоторые области, в которых нельзя избежать несовпадения графики.Наши шаблоны также включают слой, который выделяет проблемные области, чтобы вы могли убедиться, что на них не попадают важные элементы дизайна. НО везде, где все должно совпадать, они будут.

Простота установки — В процессе создания шаблона мы приняли во внимание установку конечного пользователя. Не все комплекты устанавливаются профессионалами, и для вашего клиента важно не перегружать себя сложными деталями. Иногда мы добавляли дополнительные детали или рельефы в тех местах, которые имеют смысл, чтобы ваши бинты были удобны для установки обычному человеку.

Оптимизированные макеты размещения — Во все наши шаблоны обтекания включены оптимизированные макеты размещения. Это поможет вам убедиться, что вы размещаете свои фрагменты в файле для печати таким образом, чтобы использовать как можно меньшие квадратные метры носителя.

Бесплатные обновления — Когда мы обнаруживаем области улучшения наших шаблонов. Мы обновим наши файлы и автоматически отправим вам по электронной почте обновленный URL-адрес загрузки с новой версией шаблона для вас.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *