Honda cx 500: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1981 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda CX 500 Custom 1981 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CX 500 Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CX 500 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CX 500 Custom 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад.
При этом Honda CX 500 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 497 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CX 500 Custom — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CX 500 Custom других годов выпуска и
информацию о них

Honda CX 500 — мощный для своего времени мотоцикл

СХ 500 — Это спортивный мотоцикл, который выпускался в прошлом столетии и заслужил признание мотолюбителей за уникальные качества.

Отличительная особенность модели состоит в том, что на ее V-образную двойку производитель устанавливал турбину.

Для кого

Вот плюсы Хонда СХ 500:

  • удобство эксплуатации;
  • комфорт посадки;
  • своего рода уникальность в конструктивном плане.

Модель отлично подходит ценителям тех спортивных мотоциклов, которые уже вошли в историю как выдающиеся. Байк является интересным экземпляром для коллекционера мотоциклетной техники, поскольку его конструкция и время выпуска позволяют назвать машину раритетной.

Технические характеристики

По своим параметрам это очень мощный для своего времени мотоцикл, который может удивить даже искушенного гонщика наших дней. Но из-за турбины машина не может показать столь же хорошие характеристики на нижних оборотах, как на верхних. К тому же эти конструктивные особенности приводят к неровной, «дерганой» работе двигателя.

Двигатель

Honda CX 500 обладает специфическим мотором, который нельзя назвать идеальным ни в рамках класса, ни в мотоциклетной практике в целом. Конечно, виной всему турбина, поставленная не куда-нибудь, а прямо на четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый агрегат с объемом в 497 см³. Предельный крутящий момент здесь 46 Нм, а мощность – 50 л.с.

Трансмиссия

В качестве привода в CX 500 применяется кардан. Коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы мотоцикл уверенно реализовывал потенциал своего мотора, пусть даже при передаче на заднее колесо теряется немного мощности.

Размеры и масса

Колесная база в 1455 мм и высота по седлу в 820 мм говорят о довольно крупных габаритах этой машины. В длину мотоцикл достигает 2205 мм, в ширину – 770 мм, а в высоту – 1205 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла равен 225 кг, а объем его бака – 19  л. В среднем модель расходует на 100 км около 6 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

CX 500 обладает стальной рамой, соответствующей типичному облику спортивного мотоцикла той эпохи. Удачно подобрана и расцветка с использованием ярких оттенков на общем грязно-белом фоне. Литые колесные диски и классический для класса руль удачно завершают картину.

Сзади у байка маятниковая подвеска, которая снабжена двумя амортизаторами. Спереди в этом качестве вилка телескопическая размером в 39 мм. Задним тормозом здесь служит барабанный вариант, а спереди это пара дисков, каждый по 275 мм, в комплекте с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Выпускался CX 500 с 1977 по 1986 годы. Он так и не получил большой популярности, потому что гораздо рациональнее в то время было купить иной спортивный байк, который и стоил дешевле, и характеристики выдавал не меньшие, и, к тому же, не обладал сложным характером.

Одноклассники

Поскольку эта машина – очень специфическая модель, как таковых соперников у нее нет. Есть мотоциклы, схожие по характеристикам и экстерьеру, но у них либо нет турбины, либо двигатель рядный, а не V-образный, что сильно отличает эти байки от CX 500.

История изменений

За свою карьеру модель прошла определенные этапы развития:

  • 1977 – старт выпуска;
  • 1979 – второе поколение;
  • 1986 – конец производства.

CX 500 – неплохой мотоцикл, весьма оригинальный, но именно потому и не ставший образцовым представителем класса своей эпохи.

Мотоцикл Honda CX 500 SC (1983),

Технические характеристики

Мощность двигателя
Двигатель
50 л.с.
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

2

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра x Ход поршня

78. 0 x 52.0

Расположение цилиндров

V — образное

Основные характеристики
Тип модели техники

CX

Год выпуска (г.)

2021 г.

Модельный год

1983 —
по настоящее время

Как сделать из Honda CX500 идеальный подарок невесте :: Вещи :: РБК Стиль

© kustomresearch. blogspot.ru

Внешне мотоцикл CX500 выглядит одной из самых заурядных «лошадок» в стойле Honda. Однако Томас Пэрриш, владелец мастерской Kustom Research в Баффало, штат Нью-Йорк, сделал из гадкого утенка настоящего белого лебедя — и порадовал свою невесту.


На фоне своих двухколесных собратьев стандартная модель Honda CX 500 выглядит серой мышкой. Но в умелых руках даже серая мышь превращается в произведение мотоискусства.


 


 


Умелые руки в данном случае принадлежат Томасу Пэрришу — днем он работает инженером, а вечером мастерит кастом-байки в собственной мастерской Kustom Research в Баффало, штат Нью-Йорк. Эту модель Пэрриш приобрел для своей подруги Кристин, но мотоцикл был настолько невзрачным, что мастер решил переделать его во что-то более симпатичное.


 


 


Оригинальный задний подрамник был отправлен куда подальше — вместо него появился новый, существенно улучшивший внешний вид задней части. Кроме того, Томас оснастил модель множеством новых деталей: клипонами, кронштейном фары, седлом и выхлопной трубой и выкрасил мотоцикл в черно-белый цвет с элементами серого и бронзового. Работа заняла у Томаса пять месяцев, но подружка осталась довольна.



АК 

Honda cx 500 turbo 1982

Honda cx 500 turbo 1982 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ ДАННЫХ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

  1. HONDA
  2. HONDA CX 500 TURBO 1982

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA CX 500 TURBO 1982

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Honda
Модель cx 500 turbo 1982
Год 1982
Категория Спортивный тур
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение 497
Тип двигателя V-образный двигатель
Power 82
Сжатие двигателя 7.2:1
Х-образный ход 78
Клапаны на цилиндр 4 клапана
Принять Всасывание турбокомпрессора для увеличения мощности
Контроль топлива Клапаны с напорной арматурой (OHV)
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Передача 5 передача
Окончательная передача Кардан
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Полный вес 263
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость 200
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Передняя шина 3. 50-18
Задняя шина 120/90-17
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Монодиск

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ HONDA CX 500 TURBO 1982

Первая модель этого мотоцикла была произведена в этом году. 1981

в Honda cx 500 turbo имеет силу82

в HONDA CX 500 имеет максимальную скорость 200

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies

Авторское право © 2021 FichasMotor

Запчасти для мотоциклов Honda CX500

Запчасти для мотоциклов Honda CX500 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28676)

Войти

  • CX500

    Год
    1982
    Код модели
    CX500TC A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3PC030*CM000017 —
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1982
    Код модели
    CX500C A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3PC010*BM300001 — Jh3PC010*BM307398
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1981
    Код модели
    CX500D A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3PC011*BM200011 — Jh3PC011*BM205030
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1981
    Код модели
    CX500C A
    Регион продаж
    США
    Рама
    Jh3PC010*BM200006 — Jh3PC010*BM212752
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1980
    Код модели
    CX500D A
    Регион продаж
    США
    Рама
    PC014100002 — PC014107865
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1980
    Код модели
    CX500C A
    Регион продаж
    США
    Рама
    PC012100018 — PC012125022
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1979
    Код модели
    CX500D A
    Регион продаж
    США
    Рама
    PC014000005 —
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1979
    Код модели
    CX500C A
    Регион продаж
    США
    Рама
    PC012000017 —
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1979
    Код модели
    CX500 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    CX5002100006 —
    Объем двигателя
    500
  • CX500

    Год
    1978
    Код модели
    CX500 A
    Регион продаж
    США
    Рама
    CX5002000001 —
    Объем двигателя
    500

Сбросить настройки фильтра

Не ржавеющий выпускной коллектор для Honda CX 500

Wemoto предлагает новый выпускной коллектор для Honda CX 500 итальянской фирмы Marving, который решает проблему коррозии оригинального коллектора.

Мотоцикл Honda CX 500, который начал выпускаться в конце 1970-х, известен не только многими техническими новшествами, но и своим выпускным коллектором из быстро ржавеющей низкоуглеродистой стали. Выпускные коллекторы других производителей не спасают ситуацию, поскольку, как правило, изготавливаются из такого же материала.

Wemoto стремится помочь владельцам старых мотоциклов поддерживать их в хорошем состоянии, и поэтому мы нашли решение этой проблеме: новый выпускной коллектор Marving из нержавеющей стали для Honda CX 500.

Проблема коррозии выпускного коллектора Honda CX 500 решена!

Коррозия оригинального выпускного коллектора (который, к тому же, уже снят с производства) доставляла так много неудобств владельцам CX 500, что многие вообще избавлялись от него, прибегая к дорогостоящим модификациям или полностью заменяя на альтернативные выхлопные системы, которые, однако, не могли работать так же хорошо, как оригинальный выхлоп два-в-два.

Теперь всё это не нужно. Крупный итальянский производитель выхлопных систем Marving выпустил качественный выпускной коллектор из нержавейки по вполне разумной цене, который, к тому же, выглядит элегантнее оригинала.

Нержавеющий коллектор Marving проживёт гораздо дольше аналогичных деталей из низкоуглеродистой стали и, к тому же, стоит 148,50 фунтов — даже дешевле оригинала. Хотя если у вас ограничен бюджет или вы просто хотите сохранить нетронутым внешний вид мотоцикла, на Wemoto также можно купить точную копию оригинального выпускного коллектора Honda CX 500 из низкоуглеродистой стали.

Выпускной коллектор Marving подходит к моделям Honda CX 500 Z, CX 500 A и CX 500 B 1978—81 г.

Коллектор Marving для Honda CX 500 Z1978—79 г. из нержавейки.
Коллектор Marving для Honda CX 500 A1979—80 г. из нержавейки.
Коллектор Marving для Honda CX 500 B1980—81 г. из нержавейки.

Копия оригинального коллектора для Honda CX 500 Z1978—79 г. из низкоуглеродистой стали.
Копия оригинального коллектора для Honda CX 500 A1979—80 г. из низкоуглеродистой стали.
Копия оригинального коллектора для Honda CX 500 B1980—81 г. из низкоуглеродистой стали.

Если у вас есть вопросы, по электронной почте или прямо в комментарии к этому посту.

Краткая история серии Honda CX

Введение

До того, как задумали фильм «Назад в будущее», Honda представила свою новую модель 1978 года как «Первую в будущее». Это была новая модель, которой нужно было заполнить большую обувь. Его предшественник, Honda CB550, был просто великолепным мотоциклом с хорошей управляемостью и балансом. Итак, новый мотоцикл от Honda 1978 года должен был быть не просто хорошим байком, он должен был быть отличным байком.

Новый мотоцикл 1978 года производства Honda был придуман Шоичиро Иримаджири, дизайнером Honda GL1000 и потрясающей шестицилиндровой Honda CBX.Но его новый дизайн 1978 года не вызвал такого же удивления, как CBX, когда его впервые заметили обозреватели. Он выглядел как нечто среднее между Honda и Moto Guzzi, и изначально внешний вид оставил равнодушным многих рецензентов, один из них описал его двигатель, сказав: «Он похож на воздушный компрессор». Это не будет любовью с первого взгляда.

CX500

Двигатель — это сердце мотоцикла, и он во многом определяет характер мотоцикла.Двигатель Шоичиро Иримаджири для CX500 представлял собой 497-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 80 °, развивающий 48 л.с. при 9000 об / мин и способный разгонять мотоцикл до 106 миль в час. Этот двигатель был установлен не по бокам в раме, как в Harley-Davidson, а продольно, как в итальянском Moto Guzzi. Угол вертикальной оси 80 ° сделал двигатель уже, чем на Moto Guzzi, но также немного усложнил балансировку двигателя.

Чтобы сохранить ширину двигателя как можно более узкой, головки блока цилиндров были повернуты на 22 °, чтобы повернуть карбюраторы внутрь от ног водителя и дать возможность выхлопу выйти наружу и очистить радиатор.Это был V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Чтобы обеспечить поворот головок цилиндров на 22 °, было невозможно использовать верхние распределительные валы, которые предпочитала Honda, поэтому двигатель был выполнен в виде двухклапанного двигателя с верхним расположением клапанов с распределительным валом, расположенным между цилиндрами, действующим на короткие толкатели. . Это также помогло сохранить высоту двигателя немного ниже и устранило необходимость в кулачковых цепях для привода верхних кулачков для каждого цилиндра. Коромысла были раздвоены, так что каждое коромысло могло приводить в действие два клапана.Степень сжатия составляла 10,0: 1, и двигатель был способен развивать красную линию 9650 об / мин.

Шоичиро Иримаджири решил соединить продольно установленную трансмиссию V-twin с главной передачей вала, аналогичной той, что используется в Moto Guzzi, но он хотел, чтобы длина двигателя и трансмиссии была как можно короче, поэтому он установил коробку передач под двигателем. и немного правее. Чтобы противодействовать тенденции продольно установленного V-образного двигателя придавать мотоциклу скручивающий эффект (как в случае со старой моделью Moto Guzzi, если нажать на педаль газа), Шоичиро Иримаджири заставил сцепление и пятиступенчатую коробку передач вращаться в противоположном направлении. к двигателю, поэтому силы вращения имели тенденцию до некоторой степени уравновешивать друг друга. Привод вала представлял собой закрытый шлицевый блок, соединенный с задним колесом через коническую шестерню, заключенную в масляную ванну, прикрепленную через демпфер для гашения ударов и вибраций в трансмиссии. С двигателем, установленным непосредственно над трансмиссией, длина двигателя и трансмиссии была короткой, но она также была высокой, что должно было придать мотоциклу особый характер.

Рама CX500 имела довольно толстый хребет, а двигатель / трансмиссия действовала как напряженный элемент.Передняя вилка на ранней модели была гидравлической с двойной задней спиральной пружиной над телескопическими амортизаторами сзади. Они будут модернизированы до передней вилки с пневмоприводом с задней подвеской Honda Pro-link с моноамортизатором на более поздних моделях. С его довольно большим топливным баком на 4,9 галлона США и толстой рамой хребта CX500 был довольно тяжелым мотоциклом, весившим 441 фунт (сухой).

Именно тогда, когда обозреватели сели на байк и прокатились на нем, многие скептики были покорены. Короткая длина и тщательно продуманная подвеска обеспечили байку отличную управляемость.Один рецензент сказал о рулевом управлении CX500, что оно было «… чудесно нейтральным и легким, кажется, почти чувствуется ваше желание внести небольшие корректировки курса».

Тормоза для первой модели CX500, поставляемой на рынок США, представляли собой одинарный передний диск с барабанным тормозом сзади. Колеса для этой модели были «Комстар», 19 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. CX500 был первым серийным мотоциклом, оснащенным бескамерными шинами. Этот байк был широко известен как CX500 «Standard», за исключением австралийского рынка 1980–1982 годов, где он назывался CX500 Shadow.

CX500 Custom

Через год после появления CX500 компания Honda представила новый вариант CX500 Custom. У этого байка был топливный бак меньшего размера, более узкий, и руль типа «оленьи рожки». Передние указатели поворота были перенесены из переднего обтекателя в нижнюю часть передней вилки.

CX500 Deluxe

CX500 Deluxe также был представлен в 1979 году и имел лишь незначительные отличия от оригинального CX500. Эти различия ограничивались удалением обтекателя CX500 и соответствующими изменениями фар и приборов.Первоначальный обтекатель первой модели CX500 выглядел немного необычно, за что мотоцикл получил прозвище «пластиковый опарыш». Возможно, дилеры Honda слышали об этом и решили, что это не так приветливо, как они хотели бы, поэтому Honda внесла незначительные изменения, чтобы устранить негативные коннотации. Цвет колес был изменен с серебряного на черный, а размеры колес были изменены на 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Модели CX500 Custom и CX500 Deluxe оказались настолько популярными, что стандарт CX500 был снят с производства в 1980 году.

GL500 Silver Wing и GL650 Silver Wing

GL500 Silver Wing был представлен в 1981 году и создавался как туристический вариант CX500 на базе двигателя CX500 с новой транзисторной системой зажигания и трансмиссией. . Было две модели GL500 Silver Wing: одна — простой велосипед, а другая — с передним обтекателем, жесткими седельными сумками и багажником, который можно было заменить на заднее сиденье. Таким образом, байк был одноместным, только с установленным багажником.В 1983 году GL500 был заменен GL650 с новым двигателем объемом 674 куб. См, который производил 60 л.с.

У GL650 также были изменены передаточные числа, чтобы обеспечить более высокую передачу для круизов по шоссе, что привело к снижению расхода топлива на шоссе по сравнению с его меньшей вместимостью, но более коротким редуктором. GL650 Silver Wing Interstate выпускался только для модели 1983 года. Тормоза для GL500 и GL650 были сдвоенными передними дисками, а емкость топливного бака составляла 4,6 галлона США (17,5 литра).Сухой вес этих велосипедов составлял 478 фунтов, и тот факт, что эти велосипеды были довольно тяжелыми для своей вместимости, не способствовал их продажам.

CX500EC Sports

К 1982 году дилерские сети испытали как положительные, так и отрицательные отзывы об оригинальных байках серии CX500, и с этой информацией, возвращенной в Honda, в 1982 году были представлены две новые модели, которые имели некоторые значительные улучшения и которые также имел некоторые общие детали, первой из них был CX500EC Sports.Спортивная подвеска CX500EC была улучшена за счет установки передних вилок, предотвращающих клевание, с пневматической предварительной нагрузкой и заднего моноамортизатора Pro-Link с пневматической предварительной нагрузкой. Система предотвращения погружения Honda получила название Torque Reactive Anti-dive Control, сокращенно «TRAC». Передние и задние колеса имели диаметр 18 дюймов и были от Comstars, но отличались по стилю от предыдущих моделей. Шины теперь были 100–90х28 спереди и 120–80х28 сзади.

Тормоза также были существенно модернизированы: сдвоенные передние диски с двойными суппортами спереди и однодисковые с двойными суппортами сзади.Дизайн CX500EC был модернизирован: передний обтекатель содержал прямоугольную фару, обеспечивающую лучшее освещение, большой топливный бак, а также изменили стиль боковых панелей и сиденья. Одним из наиболее значительных улучшений, появившихся в этой модели, стал автоматический натяжитель кулачковой цепи. Велосипеды CX500 ранней модели имели ручную регулировку цепи кулачка, и это доставляло неудобства владельцам и, как следствие, дало CX500 плохую репутацию.

Автоматический натяжитель кулачковой цепи, возможно, был особенностью, которая должна была быть встроена в двигатель с самого начала, но Honda потребовалось время, чтобы осознать важность проблемы и создать пуленепробиваемое инженерное решение.Автоматический натяжитель кулачковой цепи можно было установить на велосипеды более ранней модели CX500, и большинство, если не все, получили эту модификацию. В двигатель также были внесены более тонкие инженерные улучшения, одним из которых было уменьшение зазоров клапанов, что свидетельствует о большей точности изготовления и монтажа. Двигатель CX500EC Sports также претерпел некоторые косметические изменения с черными полосами на крышках клапанов и плоскими участками из сатинированного сплава на двигателе.

CX500 Turbo

Другой важной моделью CX500, выпущенной в 1982 году, была CX500 Turbo.В этом байке были реализованы все улучшения CX500EC Sports, за счет чего увеличилась мощность двигателя с турбонаддувом мощностью 82 л.с., что почти вдвое больше, чем у первой модели. Это увеличение мощности было связано не только с турбонаддувом 19 фунтов на квадратный дюйм, но и с системой запрограммированного впрыска топлива, которая включала отдельную систему зажигания со встроенным отказоустойчивым резервированием. Чтобы почти удвоить пиковую мощность двигателя, нижняя часть потребовала некоторого усиления, которое было обеспечено установкой коленчатого вала для нового двигателя объемом 674 куб. См, который используется в мотоциклах серии CX650.

CX650C

В 1983 году была представлена ​​модель CX650C (также называемая CX650 Custom). Эта модель выпускалась всего один год, но это один из самых интересных и привлекательных мотоциклов серий CX500 и CX650. Передняя вилка CX650C выполнена в стиле полу-чоппера с высокими рулями и вертикальным положением для езды, что делает байк подходящим для дальних круизов, а также отличной повседневной ездой. Этот мотоцикл был разработан для рынка США.

Топливный бак имел форму капли, передний тормоз был однодисковым с двойными суппортами и диском сзади.Низкое сиденье предлагало удобную посадку, особенно для тех из нас, кто невысок ростом, а выхлопные системы были низко установленными с усеченным конусом. Это очень стильный и практичный мотоцикл. CX650C был круизным мотоциклом, который занял ту же рыночную нишу, что и Honda 750 Shadow, и поэтому Honda решила оставить 750 Shadow в производстве и постепенно отказаться от CX650C.

CX650ED

Модель CX650ED, также известная как Eurosport, была нацелена на британский и европейский рынки с возможностью сбыта в странах с похожими культурными особенностями, таких как Австралия, Новая Зеландия и Канада.Модель CX650ED оснащалась вилками TRAC, предотвращающими погружение, задней подвеской Pro-Link, а также передними и задними дисковыми тормозами с суппортами с двумя поршнями. Эти велосипеды имеют скромный передний обтекатель с лобовым стеклом, довольно прямую посадку и чистый европейский стиль.

CX650T

В 1983 году CX500 Turbo уступила место CX650T с турбонаддувом. Этот мотоцикл с увеличенным объемом двигателя позволил внести некоторые полезные изменения по сравнению с CX500 Turbo. Степень сжатия 674-кубового двигателя была немного увеличена по сравнению с CX500 Turbo, а давление турбонаддува было снижено, чтобы выровнять мощность двигателя, особенно при срабатывании наддува турбокомпрессора, что обеспечило более плавную подачу мощности.Мощность двигателя теперь составляла 97 л.с.

Система впрыска топлива двигателя также была значительно изменена для достижения наилучших результатов с турбонагнетателем. Этот мотоцикл имел сдвоенные передние и одинарные задние дисковые тормоза спортивных моделей с передней вилкой с предварительной пневматической нагрузкой и системой защиты от клевания TRAC, а также отличался регулируемым демпфированием задней подвески в дополнение к механизму предварительной пневматической нагрузки. CX650T был дорогим мотоциклом с высокими техническими характеристиками, хотя компания Honda несколько снизила расходы, перейдя с обтекателей и крышек из стекловолокна на пластик ABS.Возможно, Хонда рассудила, что если АБС используется в производстве огнестрельного оружия, то она должна быть достаточно «пуленепробиваемой» для обтекателя мотоцикла Хонда.

Другие второстепенные модели

Были 400-кубовые модели велосипедов CX и GL, сделанные для внутреннего рынка Японии и Европы, где стоимость лицензии на велосипеды меньшей вместимости ниже. Они назывались CX400 и GL400. Кроме того, для внутреннего рынка Японии GL650 SilverWing Interstate был назван Limited Edition GL700 Wing Interstate.

Заключение

Мотоциклы серии Honda CX в некотором смысле являются «Мото Гуцци для бедняков», но на самом деле они представляют собой нечто большее.Это хорошо управляемый и хорошо спроектированный мотоцикл, имеющий заслуженную репутацию легкого и приятного в управлении, и, как и большинство других вещей, выпускаемых на заводах Honda, «скучно надежный». Среди подержанных велосипедов на рынке, где бы вы ни находились, серия CX в хорошей форме, вероятно, будет хорошей покупкой.

Убедитесь, что натяжитель распределительного вала был заменен автоматическим блоком. Чтобы проверить, было ли это сделано, проверьте серийный номер двигателя, рядом с серийным номером вы найдете три штампа в треугольнике, который был знаком представительства, чтобы показать, что исправление было сделано.Благодаря валу привода, двигателю с жидкостным охлаждением и значку Honda эти мотоциклы были и остаются отличными. Если вы покупаете его, как и в случае с любым другим транспортным средством с жидкостным охлаждением, убедитесь, что использовалась правильная охлаждающая жидкость, а не просто вода, чтобы гарантировать, что надежная силовая установка Honda останется надежной.

Работа Бена была представлена ​​на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылкой на Silodrome.com — © 2021

Почему Honda CX500 — худший мотоцикл в мире для кафе Гонщик — Pilez & Driverz

Вуди

Без категории
1978 Honda CX500, хипстер, хонда, пластиковая личинка

Несколько месяцев назад я осознал, что испытываю почти иррациональную, фанатичную ненависть к байку, который многие гонщики называют (с любовью?) «Пластиковой личинкой».Поскольку я интеллектуал и не веду неизведанную жизнь в тихом отчаянии, я возвращался к этой ненависти каждый раз, когда видел один из этих мотоциклов в Интернете. И чем больше работы, чем лучше качество работы, затрачиваемое на нее время и деньги, тем больше меня это раздражало. Итак, поскольку сейчас эти велосипеды кажутся чумой, распространяющейся быстрее, чем Эбола в Африке, я решил, что мне лучше поделиться своими выводами с людьми. Может быть, мне просто удастся спасти некоторых бедных молодых амбициозных детей от того, чтобы они начали этот худший из всех возможных путей проекта мотоциклов.

Вот она во всей красе. Велосипед, который за последние 35 лет, возможно, доставил буквально миллиард упаковок по всему миру. Эти мотоциклы были настолько нелюбимы, что стали фаворитами мотоциклетных курьеров по всему миру, как только они вышли на рынок подержанных автомобилей, часто по ценам, которые в 1990-х годах едва можно было купить за неделю или продукты.

Во-первых, почему я их ненавижу:

У них ничего не получается. Немецкая реклама Honda говорит, что это отличный универсал, но CB400 / 450 или CB650, которые продавались рядом с ними у местного дилера Honda, были еще лучше универсальными.Теперь, 35 лет спустя, глядя на подержанный велосипед, он классифицирует его как утконоса с утиным клювом, эволюционный тупик велосипеда, а лучшие велосипеды перечисляют в разделе для продажи от 10 до 1.

Верх тяжелый. Он просто тяжелый (по сравнению с другими байками 400-500 куб. См.). У него не очень большой крутящий момент на низких оборотах. У него не так много максимальной мощности. Это медленно. Его рама гибкая. Не справляется. Все сложно. Его вода охлаждалась. Его валовой привод.

И, наконец, на мой взгляд, это некрасиво.Моя любимая версия (помимо версий TURBO 1980-х годов) — это красная костяная ложа с мини-обтекателем выше. Любое время или деньги, потраченные на то, чтобы сделать один из этих «кафе-рейсеров», — это как время и деньги, потраченные на то, чтобы одеть толстого волосатого чувака, чтобы он выглядел как королева красоты. В конце концов, это просто чувак в платье, а мне это не нравится.

Теперь, немного оправданий для всей этой болтовни, вы можете сами погуглить мои источники. В то же время, когда продавался CX500, рядом с ним продавался SOHC CB650 с почти на 20 лошадиных сил больше и весом всего на 3 фунта.CB400 также был в продаже, всего на 5 лошадиных сил меньше и весил на 50 фунтов меньше, на ПЯТЬДЕСЯТ ФУНТОВ !!!. Любой из этих мотоциклов был бы лучшим выбором в то время, а теперь, после 30 лет заброшенной системы охлаждения, вероятно, потребуется 1/4 работы, чтобы сделать его надежным для повседневного использования. И это только Хонды. Существуют близнецы Suzuki GS400 / 425/450 и четверки GS550. Мотоциклы Yamaha всех размеров и конфигураций, а также близнецы Kawasaki KZ300 / 400/440 и 750 (если вы не в Америке, отбросьте букву Z в названии), и четверки KZ550 / 650/750, которые были не только лучшими мотоциклами. ворота новые, но вам понравится лучшая поддержка, если вы хотите сделать их быстрее.

Итак, почему они делают паршивых кафе-рейсеров,

Чтобы определить это, нам нужно определить cafe racer. В моем понимании кафе-рейсер был просто уличным байком, урезанным до минимума, необходимого по закону, чтобы сделать его быстрее, а затем модифицированным для улучшения управляемости и производительности. В те времена, когда был придуман этот термин (конец 50-х годов), это были по большей части британские мотоциклы, потому что японцы еще не оправились от Второй мировой войны. Если вы поклонник старых журналов, вы увидите, что это применимо к таким вещам, как модифицированные CB750 и Kawasaki Z1 1970-х годов, а также к другим мотоциклам меньшего объема.Сегодня это, кажется, применимо к вещам, которые больше похожи на чопперы с меньшим количеством граблей, но большинство из них по-прежнему основано на байках 1970-х и начала 1980-х годов.

Некоторые из основных элементов визуального дизайна прошлого — это укороченное, плоское (скейтборд) или горбатое (бум-стоп) сиденье. Нижние ручки руля, плоские, откидные или клипсы. Защитный экран, передний номерной знак, обтекатель купальника или полуобтекатель на раме. Выхлоп Мегафон. Потом все остальное свел к минимуму.

Нижняя подвеска, обмотанные коллекторы, шины Firestone, вся эта чушь — современная мода, а не винтажная функция.

Раньше, когда гонщики в кафе гоняли между барами и кафе, мотоциклов с водяным охлаждением не было. Ближе всего к этому был Suzuki GT750 «Water Buffalo». Если бы вы сделали кафе-рейсер GT750, это было бы круто, и я бы дал вам за него всевозможные безумные реквизиты.

Honda выпустила GL1000 примерно в то же время, но это был еще один мотоцикл, который никогда не задумывался как спортивный. Он был немного мощнее CB750, но намного тяжелее и сложнее.

Все эти велосипеды имеют классический вид. CX500 был создан, чтобы быть байком будущего, он выполнен в стиле 80-х. По сути, вы должны выбросить все и начать все сначала, чтобы они выглядели как 1960-е. CX500 похож на Moto Guzzi V-twin, но без ребер охлаждения, которые придают этим байкам классический вид. Большинство мотоциклов той эпохи имеют цепной привод, который хорошо поддается переключению передач, поэтому вы можете получить лучшее ускорение за счет экономии топлива и расслабления при движении, но не CX.Большинство этих мотоциклов имели версию со спицами на заводе, или, поскольку они имеют цепной привод, их можно переделать со ступицей из более современного внедорожного велосипеда или ступицей нестандартной машины. CX требует, чтобы вы нашли старое заднее колесо GL1000 (если не изменяет память) или придерживаетесь Comstars.

Вот и все. Короче говоря, 4 причины не строить CX500 cafe racer 1) с водяным охлаждением 2) валом привода 3) отсутствие рамы и дополнительный вес мотора с водяным охлаждением делают их безнадежно плохими, если вы не планируете делать новое шасси, но тогда у вас будет весь этот вес.Но все сводится к 4) Он так далек от внешнего вида и функциональности кафе-рейсера, это все равно что взбираться на гору со дна колодца, по сравнению с другими мотоциклами той эпохи.

Любое время, деньги и усилия, вложенные в CX500 Cafe Racer, принесут вам гораздо больше, если их применить к любой другой модели велосипеда, это даже не смешно. Сделайте себе одолжение и прокатитесь на обычном Honda CB450 Nighthawk, Suzuki GS450E или даже на Kawasaki GPZ305, прежде чем вы бросите тысячи долларов в «Plastic Maggot»

.

Honda CX500 — Ни пластик, ни личинка

Классические аттракционы предпенсионера

Вернемся с другой серией Classic-Motorbikes.net смотрит на машины, которыми когда-то пользовались те из нас, кому сейчас за 50. Что сделало их незабываемыми и почему мы их ненавидели или желали?

Введение

Справедливо будет сказать, что пресса о мотоциклах потеряла слова, когда CX500 впервые появился в 1978 году. Honda недавно поднялась до №1 в производственной лиге мотоциклов и была полна сюрпризов в течение той эпохи (например, CBX и CB400 с двумя автоматами), но ничего раздельного мнения больше, чем у CX. Журналисты, которые не «поняли», жаловались на лишний вес и недостаточную мощность, и почти не аплодировали визуально.Им дали больше боеприпасов, когда стало очевидно, что ранние модели CX500 будут страдать как от натяжителя кулачковой цепи, так и от проблем с шатуном. Дилеры исправили проблемы, возникшие на раннем этапе прорезывания зубов, и не смогли удержать тех, кто гонялся за надежным средним, от того, чтобы бросить свои деньги на продавца Honda. Через год после запуска на рынок вышел CX500 Custom, и в 1981 году к нему присоединился GL500 Silver Wing, затем в 1982 году очень востребованный 500 Turbo, но это было последнее «ура» для двигателя 497cc, поскольку 650 появился в выставочных залах в 1983 году; последний год «CX».Цифры сборки впечатляют; 186K CX500 / 30K GL500 / 21K 650 и более 7k Turbo в вариантах 500 и 650 плюс неизвестное количество версий 400 для внутреннего рынка. И только в более поздние годы, спустя много времени после того, как завод прекратил производство, CX500 стал настоящим героем в Великобритании. Машина, которую выбирают гонщики, V-образный двухцилиндровый двигатель Honda оказался непоколебимым даже в руках «одержимых» курьеров, которые путешествовали по стране в поисках более крупной зарплаты. Будучи одним из этой « разношерстной команды », я проехал на GL500 или Silver Wing до 180 000 миль, и он все еще был сильным, прежде чем круглосуточно ездить на CX 650 Eurosport, и все эти годы я никогда не искал убежища в эвакуаторе, чтобы меня отвезти. дом.250 миль в день было средним показателем, часто в центре Лондона, наслаждаясь любой погодой, которую эта страна могла нам встретить; единственной истинной константой был двигатель Хонды. Замена масла раз в месяц, пробки раз в две и дешевые китайские шины 3 раза в год; перевозить что угодно, от частей тела из Хитроу в больницы центрального Лондона, и даже аквариума (пустого), привязанного к заднему сиденью для милого парня из Гилфорда.

История

Конструкторы в Японии, безусловно, пошли своим путем, пытаясь заменить устаревшие CB500 / 4, CB550 / 4 и CB500T, и ранние прототипы показывают новый сдвоенный двигатель на 350 В, вставленный в раму CB200.Honda поручила Шоичиро Иримаджири создать новую машину среднего веса, человеку, ответственному за GL1000 и CBX. Под лозунгом «Первый в будущее» в дизайне была представлена ​​серия «новинок», включая первый V-образный двухцилиндровый двигатель, а также их первый двигатель для шоссейных велосипедов с водяным охлаждением V-образной конфигурации и электрический вентилятор. По мере развития проекта двигатель получил вал привода от GL1000, и модель также будет оснащена колесами в стиле «Комстар», что впервые означало, что камера не потребуется.Говорят, что двигатель изначально был разработан для типично японского автомобиля Kei; адаптируя его для двухколесных цилиндров, отлитых в блок на начальном

Угол 90 градусов на 350 был изменен на 80 градусов, а головы повернуты на 22 градуса, чтобы углеводы не попадали в ноги гонщика; с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми толкателями. Исходя из оригинальной конструкции, производились различные емкости, которые затем экспортировались по всему миру; проект со смелой инженерией, который требовал много нестандартного мышления.

Официальный вид

Honda UK осознала потенциал CX для езды на длинные дистанции на среднегабаритной машине, потребность пассажиров в отдельном большом туристическом велосипеде по выходным может уйти в прошлое, и их реклама отразила это в августе 79 года. «Это был заголовок» — классический туристический мотоцикл, который заставит вас замолчать с запасом мощности », который велел байкерам внимательно присмотреться к CX, потому что для абсолютного универсала коротким ответом был этот новый« спринтер на длинные дистанции ».Другая реклама пыталась опровергнуть неоднозначное мнение некоторых журналистов: «Какие бы восторженные обзоры вы ни читали, это только половина дела, потому что лучший способ прочувствовать это — попробовать». Более поздняя кастомная версия продавалась под такими заголовками, как «Уличный мотоцикл по имени desire» и «Escape first class», но само собой разумеется, что маркетологи в Chiswick понятия не имели, что CX напишет свою собственную историю на дорогах Западного Лондона и Британии. ; на долгие годы.

Дорожные тестеры Посмотреть

Государственная публикация «Цикл»

провела свои долгосрочные испытания в 1978 году и пришла к выводу, что после первоначального недоумения относительно того, чего Honda пыталась достичь своим «поразительным отходом от традиций», «CX500 в целом имеет неизбежную привлекательность».Между тем, выпуск Cycle Guide от 79 февраля был менее впечатлен: «Наш первый взгляд на машину был довольно разочаровывающим», а в другой публикации двигатель CX сравнивался с большим воздушным компрессором, но со временем все противники пересмотрели свои позиции. Honda предпочла публиковать Motor Cycle Weekly и своего главного тестера Джона Наттинга, который лихорадочно рассказывал о потенциале новых моделей. «Велосипед не только задает темп в плане комфорта, управляемости, производительности и бесшумности, но и позволяет поднять простоту обслуживания японской машины на новый уровень», а компания Two Wheels в Австралии сделала CX500 велосипедом года в 1978 году. .Когда появилась версия с турбонаддувом, журнал Motorcyclist сказал: «Публика ждала мотоциклов, которые имели бы вес и реакцию среднего веса с мощностью литрового велосипеда по цене, которая была где-то посередине, и вокруг них было много ажиотажа. ” Но турбо-лаг, который характерен для четырехколесных машин той эпохи, был перенесен на CX, что сделало его чем-то вроде проблемы на извилистых поворотах; с моделью 650 это стало бы меньшей проблемой, хотя один дорожный тестер заявил: «Электроэнергия включается так внезапно, что вам лучше всего указать в желаемом направлении, потому что именно туда вы будете двигаться с большой живостью.В то время как журнал Rider в 1983 году описывал характеристики как «без разгона, CX650T едет по дороге, как умеренно настроенный двухцилиндровый двигатель 650». На ускорении он ускоряется, как F-4, сброшенный с кабины экипажа USS Enterprise паровой катапультой ». Непостоянство веломагазинов, казалось, подчинялось тяжести выбора гонщика, мнения о CX разделились, и с годами многие вердикты изменились от неопределенной неприязни к нескончаемой похвале.

Оглядываясь назад — взгляд всадников

Отрывистый из 70-х Гэри Джеймс, работавший в то время в веломагазине, либо владел, либо одалживал, либо сдавал все двухколесные автомобили той эпохи … Он всегда разделяет мнение, нравится нам это или нет! Он думает .. CX был мотоциклом Фрэнка Бруно, он всегда оставался стоять даже в условиях чрезвычайно сурового и сурового наказания; он раскачивался и соткался со всеми атрибутами управления, присущими комплекту из трех частей, но осмелюсь сказать, более удобному. 80-е годы Маргарет Тэтчер были построены на этой Хонде … практически каждая посылка, доставленная в течение десятилетия и до 90-х годов, была получена из сумки, которая была доставлена ​​туда на CX … всем этим героям, мы приветствуем вас!

Кончина

Если когда-либо мотоцикл не смог ехать тихо, CX во всех его проявлениях обязательно должен быть впереди очереди.В то время как десять лет спустя автосалоны полностью очистили свои складские запасы к 1984 году, они казались единственной машиной на улицах Лондона с понедельника по пятницу. Великолепный Turbo все еще был доступен в небольших количествах до 86-го года, когда на сцене появился VFR750, а затем CBR600. Ни один из них не предлагал долговечности или комфорта CX, но им нравились лучшая управляемость, производительность и все остальное. CX был идеален для своей эпохи, легкий туристический мотоцикл, который предлагал разумный поворот скорости, делал все хорошо, но только в одном блестяще; это просто продолжалось.

Наследие

В 1984 году Motor Cycle News объявили, что модельный ряд CX был продан более 300 тысяч машин, что позволило им заработать статус одного из самых популярных мотоциклов всех времен. Мармитовому байку, который любили те, у кого он был, и тем, кто его не любил, не нужно было проезжать более 1000 миль в неделю. Уникальный, определенно… последний в линейке необычных дизайнов мячей, в которых функциональность превалирует над эстетикой. Спортивные автомобили в пластиковой упаковке и четырехцилиндровые машины после обнажения, которые создали репутацию Honda.Прибытие на место происшествия во время урагана, когда он чесал голову, и покинул его спустя десятилетия со всеобщим уважением. Каждый байкер предпенсионного возраста знает, что такое «пластиковая личинка», и имеет свое мнение; не о многих мотоциклах можно так сказать.

Honda CX500 Технические характеристики

  • Двигатель — с водяным охлаждением, четырехтактный, 80-градусный толкатель V-образный двухцилиндровый
  • Объем — 497 куб. См
  • Диаметр цилиндра и ход — 78 мм x 52 мм
  • Степень сжатия — 10.0: 1
  • Carburation — 35 мм Keihin VB1AA-A
  • Максимальная мощность — 50 л.с. при 9000 об / мин
  • Крутящий момент — 31 фут-фунт при 7000 об / мин
  • Пусковой — Электрический
  • Зажигание — CDI
  • Трансмиссия — Пятиступенчатая, мокрое сцепление, вал главной передачи
  • Рама — штампованная сталь и трубчатая «ромбовидная» конструкция
  • Подвеска — телескопическая вилка 37 мм, с воздушно-масляным демпфированием, тормозная система TRAC Anti-dive.Pro-link с подъемом, одинарный амортизатор, задний
  • Колеса — 100/90 x 18 120/80 x 18
  • Тормоза — 2 диска по 275 мм, двухпоршневые, с плавающим суппортом, с левой стороны активируется система защиты от опрокидывания TRAC в нижней части вилки. Одинарный двухпоршневой плавающий суппорт 275 мм, диск
  • Колесная база — 1495 мм
  • Вес — 208кг
  • Запас топлива — 19 литров
  • Расход топлива — 43 миль на галлон
  • Максимальная скорость — 112 миль в час заявлено 106 миль в час в реальном мире…

За 3500 долларов снесет ли вас эта Honda CX500 Turbo 1982 года выпуска?

Шекспир утверждал, что краткость — это душа остроумия.Если это правда, то продавец сегодняшней Honda CX500TC Nice Price или Crack Pipe, должно быть, чертовски гений. Нам еще предстоит решить, не окажетесь ли вы дураком, чтобы заплатить его просьбе за этот редкий турбо-байк.

Многие из вас думали, что есть что-то подозрительное во вчерашнем SBC-качалке Volvo 240 DL 1990 года, и я не имею в виду застывшую массу жевательных конфет в форме рыбы, оставленную в перчаточном ящике. Нет, это было примечание о недавнем восстановлении трансмиссии, которое подняло красные полосатые флаги. Зачем продавать машину после такой большой работы?

Мы, возможно, никогда не узнаем ответа, но мы знаем, что этого было недостаточно, чтобы преодолеть неоспоримое преимущество Volvo, и, несмотря на интригу, он получил узкую 58-процентную победу над ценой Nice Price.

Сегодняшняя Honda CX500 Turbo 1982 года не уступает Volvo в том, что заслуживает нашего интереса, поскольку является первым мотоциклом для Honda, крупнейшего в мире производителя мотоциклов. Одетый в кафе и оснащенный ручными трехспицевыми колесами «джаз», CX500 Turbo был не только первой производственной машиной Honda с воздушным наддувом, но и ее первым дорожным мотоциклом с впрыском топлива. Мотоцикл, на котором он был основан — стандартный CX500 — также был первым серийным V-образным твином Honda.

G / O Media может получить комиссию

Этот близнец представляет собой агрегат OHV объемом 497 куб. См с водяным охлаждением в конфигурации 80 ° в соответствии с приводом вала (John Shaft).Турбо-двигатель от IHI находится в воздушном потоке прямо перед двигателем. Выходная мощность нового мотоцикла при такой конфигурации составляла 82 лошадиных силы при 8000 об / мин.

Остальная часть мотоцикла была такой же инновационной, как и предыдущая, с моноамортизирующей задней подвеской Honda Pro-Link и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) передняя вилка, которая привязывала тормозное давление к клапану вилки, чтобы ограничить клевание при резком торможении

Все, что обернуто в аэродинамический обвес из стеклопластика и пару окрашенных в черный цвет выхлопных труб со значком TURBO.Это красивый байк, хотя и производит странный вид, на котором может ездить полицейский. Современные тесты хвалили байк за его мощность на турбонаддуве, комфорт и контроль качества Honda, в то время как байк был удручен за его вес (571 фунт мокрого материала), отсутствие рычания на малом диапазоне и нелинейное приложение мощности. Эй, никто не идеальный старый тестер Cycle Mag!

К несчастью для Honda и CX500 Turbo, рынок мотоциклов в США в 1982 году, когда был выпущен байк, в значительной степени рухнул.В тот год на Turbo было перемещено всего около 5400 единиц, и даже увеличения рабочего объема до 673 куб. См и увеличения мощности даже до 100 лошадиных сил в 1983 году было недостаточно, чтобы спасти мотоцикл. Спустя всего два коротких года Turbo больше не существовало.

Это возвращает всю эту славу, и если изображение действительно говорит тысячу слов, то его реклама похожа на чтение Война и мир . Все, что он отмечает на словах, — это то, что на байке всего 4300 миль, и что если вы спросите, доступны другие фотографии.

Однако есть доступные фотографии, которые рассказывают историю мотоцикла. Похоже, что продавец проделал замечательную работу, обозначив все нагромождения на байке, включая сломанные линзу и крепление указателя поворота, треснувшую выносную опору фары, потрескавшуюся краску в некоторых местах и ​​немного ржавчины на поверхности.

Взятые вместе, это десятифутовый байк, что все равно неплохо, если он работает наполовину прилично. Специфические для турбонаддува детали, такие как пластмассовый расширительный блок позади турбонагнетателя, вероятно, трудно найти, как и любой недостающий кузов.Этот кажется целым, даже если некоторые из этих частей показывают свой возраст. Ни слова о возрасте шин, характеристиках тормозов или наличии электрических гремлинов на ногах не предлагается, поэтому нам придется поверить в то, что все в порядке.

Запрашиваемая цена составляет 3500 долларов, и, честно говоря, это немного сложный вызов для рынка этих красот, поскольку они просто не выставляются на продажу так часто за пределами фан-форумов, где цены вряд ли будут отражать чувствительность реального мира.

Вы все довольно разумны, и как вы оцениваете цену в 3500 долларов за эту редкую старую Хонду? Это делает этого близнеца победой? Или эта цена делает этот турбо проигрывателем высокого давления?

Решать вам!

Atlanta GA Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T на P161911 на Hooniverse для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

Honda CX500, GL500, CX650, GL650, Turbos, CX400

Тип рамы Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант Бриллиант
Грабли 26.5 градусов 26,75 градусов 26,75 градусов 27 градусов 27 градусов 28 градусов 28 градусов 32 градуса 28 градусов 27 градусов ? ? 27 градусов
Тропа 100 мм (3,9 дюйма) 105 мм (4,1 дюйма) 105 мм (4,1 дюйма) 105 мм (4,1 дюйма) 110 мм (4,3 дюйма) 117 мм (4,6 «> 117 мм (4.6 дюймов) 126 мм (5,0 «) 105 мм (4,1 дюйма) 110 мм (4,3 дюйма) ? ? 105 мм (4,1 дюйма)
Тип переднего моста Рядный Рядный США: рядный ’79-80
США: ведущая ось ’81 -’82
Рядный Рядный ? ? Ведущая ось Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Передняя подвеска Вилы телескопические Вилы телескопические Вилы телескопические Телескопическая вилка с противовесом TRAC
на левой вилке
Телескопическая вилка с противовесом TRAC
на обеих вилках
Вилы телескопические Вилы телескопические Вилы телескопические Телескопическая вилка с противовесом TRAC
на левой вилке
Телескопическая вилка с противовесом TRAC
на обеих вилках
Вилы телескопические Вилы телескопические Телескопическая вилка с противовесом TRAC
на левой вилке
Диаметр вилки 33 мм 33 мм 33 мм ’79 -’80
35 мм ’81 -’82 (США)
37 мм 37 мм 35 мм 35 мм 39 мм 37 мм 37 мм 37 мм 37 мм 37 мм
Емкость масла передней вилки 135cc, залить из сухого ? ? 250cc правый, 265cc левый после разборки 310 куб. См (10.5 унций США) после разборки 163cc после слива
210cc после разборки
? 480cc после разборки 290cc (слева)
275cc (справа)
310cc после разборки 275cc после разборки 275cc после разборки 250cc правый, 265cc левый после разборки
Ход передней подвески 139,5 мм (5,5 дюйма) 139,5 мм (5,5 дюйма) 139,5 мм (5,5 дюйма) 150 мм (5.9 «) 130 мм (5,1 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 160 мм (6,3 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 130 мм (5,1 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма) 150 мм (5,9 дюйма 150 мм (5,9 дюйма)
Давление воздуха передней подвески Н / Д для ’78 -? Н / Д для ’79-80
10-16psi для ’81 +
Н / Д для ’79-80
10-16psi для ’81 +
11-17 фунтов на квадратный дюйм 11-17 фунтов на квадратный дюйм 11-17 фунтов на квадратный дюйм 11-17 фунтов на квадратный дюйм 0-6 фунтов на квадратный дюйм 0-6 фунтов на квадратный дюйм 0-6 фунтов на квадратный дюйм 5.5-17 фунтов на квадратный дюйм 5,5-17 фунтов на квадратный дюйм 11-17 фунтов на квадратный дюйм
Подвеска задняя Двойные амортизаторы, маятник Двойные амортизаторы, маятник Двойные амортизаторы, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник Двойные амортизаторы, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник Моноамортизатор Pro-Link, маятник
Ход задней подвески 85 мм (3.3 «) 85 мм (3,3 дюйма) 85 мм (3,3 дюйма) 110 мм (4,33 дюйма) 105 мм (4,13 дюйма) 120 мм (4,7 дюйма) 120 мм (4,7 дюйма) 120 мм (4,7 дюйма) 110 мм (4,33 дюйма) 105 мм (4,13 дюйма) 110 мм (4,33 дюйма) 110 мм (4,33 дюйма) 110 мм (4,33 дюйма)
Объем масла задней подвески ? ? ? 270 куб. См (9,1 унции) 540 куб. См (18,3 унций США.. чек) 669cc АКПП 669cc АКПП ? 270 куб.см ATF 260cc 669cc АКПП 669cc АКПП 270 см3 (9,1 унции США)
Объем задней подвески ? ? ? 135 куб. См (4,6 унции) 180 куб. См (6,1 унции) ? ? ? 180 куб. См (6,1 унции) 260cc ? ? 135 куб. См (4.6 унций США)
Давление воздуха задней подвески НЕТ НЕТ НЕТ 0-71 фунтов на квадратный дюйм ? 0-70 фунтов на квадратный дюйм 14-70 фунтов на квадратный дюйм ? 0-71 фунтов на квадратный дюйм 28-85 фунтов на квадратный дюйм ? ? 0-71 фунтов на квадратный дюйм
Тип переднего колеса 19 «Комстар 19 «Комстар реверс 19 «Комстар реверс 18 «Бумеранг Комстар, серебро 18 «Бумеранг Комстар, золото 19 « 19 « 19 « 18 «Бумеранг Комстар, серебро 18 «Бумеранг Комстар 19 « 19 « 18 «Бумеранг Комстар, серебро
Размер передних шин 3.25С 19-4ПР 3,50С 19-4ПР 3,50С 19-4ПР 100/90 18 56S ? 3,50 S19-4PR 3,50 S19-4PR 100/90 19 57H 100/90 18 56H 100/90 V18 3.50H 19-4PR 3.50H 19-4PR 100/90 18 56S
Давление воздуха в передней шине (холодная) 24 фунта на квадратный дюйм 28psi, любая нагрузка 28psi, любая нагрузка 28psi, любая нагрузка 28psi, любая нагрузка 28psi, любая нагрузка 28psi, любая нагрузка 32psi, любая нагрузка 32psi, любая нагрузка 36psi, любая нагрузка 32psi, любая нагрузка 32psi, любая нагрузка 28psi, любая нагрузка
Заднее колесо 18 «Комстар 16 «Комстар реверс 16 «Комстар реверс 18 «Бумеранг Комстар, серебро 17 «Бумеранг Комстар, золото 16 « 16 « 15 « 18 «Бумеранг Комстар, серебро 17 «Бумеранг Комстар 16 « 16 « 18 «Бумеранг Комстар, серебро
Задняя шина 3.75С 18-4ПР 130/90 16 67S 130/90 16 67S 120/80 18 62S 120/90 17 64H 130/90 16 67S 130/90 16 67S 140/90 15 70H 120/80 18 62H 120/90 V17 120/90 16 67H 120/90 16 67H 120/80 18 62S
Давление воздуха в задней шине (холодная) 28-36 фунтов на квадратный дюйм 28 фунтов на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 32 фунта на квадратный дюйм> 90 кг 28 фунтов на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 32 фунта на квадратный дюйм> 90 кг 29 фунтов на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 36 фунтов на квадратный дюйм> 90 кг 36 фунтов на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 40 фунтов на квадратный дюйм> 90 кг 28 фунтов на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 36 фунтов на квадратный дюйм> 90 кг 28 фунтов на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 36 фунтов на квадратный дюйм> 90 кг 32 фунта на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 40 фунтов на квадратный дюйм <90 кг 32 фунта на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 40 фунтов на квадратный дюйм <90 кг 36 фунтов на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 41 фунтов на квадратный дюйм <90 кг 32 фунта на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 40 фунтов на квадратный дюйм <90 кг 32 фунта на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 40 фунтов на квадратный дюйм <90 кг 29 фунтов на квадратный дюйм <90 кг нагрузки, 36 фунтов на квадратный дюйм> 90 кг
Вес смещения перед / зад 46/54 ( Cycle World ) ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Honda CX500 RR Cafe Racer

Honda CX500.Японские производители только рискуют окунуться в мир горизонтально расположенных близнецов. Во многих отношениях модель CX стала революционной разработкой в ​​мире мотоциклов с ее двигателем с водяным охлаждением, электрическим запуском и надежным приводом вала. Хотя на бумаге это звучит как веха в истории производства мотоциклов, о CX часто относятся с противоречивыми мнениями. С одной стороны, есть ребята, которые знали CX по не столь ласковому прозвищу «пластиковая личинка» и по довольно неприятному периоду, когда у них возникли проблемы с кулачковой цепью, которые привели к отзыву с завода.Тогда противоположные мнения принадлежат к новому поколению заказчиков, которые рассматривают CX500 и превращают их в довольно привлекательные на вид модели, вдохновленные сборками, выполненными такими, как Wrenchmonkees и Moto Mucci. Майк Мейерс (обратите внимание на написание… это не новая поездка Остина) попадает в последнюю категорию. История его сборки типична для тех, кто работал со старыми машинами, с которыми другие ранее «возились», но, как вы можете видеть, его упорный труд определенно окупился. Это одна из самых красивых сборок на основе CX, которые я когда-либо видел.

«Мой велосипед начался как CX500 Custom 1980 года выпуска. Меня заинтриговал двигатель, мне нравится, что у него нет опорной рамы, он просто висит там, что делает его центральной достопримечательностью мотоцикла.

Когда я нашел байк, он выглядел очень чистым, всего 10 км на одометре, но когда я начал сборку, я обнаружил много сюрпризов. Первым из многих была зеленая слизь, сочившаяся из крышки генератора, и было несколько имперских болтов, вбитых в метрическую резьбу. Многие детали были очень чистыми, но без ржавчины, и я смог продать лишние детали парням, которые пытались восстановить аналогичные модели.Я смог вернуть первоначальную закупочную цену в 1200 долларов и получить дополнительно 400 долларов, чтобы помочь финансировать мою сборку.

После тщательной проверки стало очевидно, что необходимо провести полную реконструкцию двигателя. В двигателе было много изношенных деталей. Как только электростанция была снова собрана и заработала, ее можно было преобразовать в настоящий кафе-рейсер. Многие люди говорили мне, что я был глуп, начав с этой платформы, но это только усилило мою решимость доказать их неправоту.”

«Передняя часть Honda CBR 600RR была первым серьезным изменением; он идеально подходил, занижая переднюю часть и придавая ей более агрессивную позицию. Не повредило и улучшение управляемости и тормозной способности с двумя передними дисками. Подключение новых элементов управления к стандартному ремню было немного сложной задачей, но только добавило привлекательности. По мере развития сборки я обнаружил, что покупаю все больше и больше деталей от моделей CBR600RR. Это побудило меня назвать свою сборку CX500RR. Одна из моих любимых частей — бак CX500 Deluxe с привитой к нему крышкой бензобака CBR600RR.Задние комплекты тоже от CBR600RR.

Затем я перешел к уродливым магнитным колесам, они должны были уйти. Один из участников форума CX500 сказал мне, что колеса 75-77 GL1000 подойдут к CX500 с небольшими изменениями. Важно было, чтобы шлицы главной передачи совпадали. Остальное было фрезерованием, расстановкой интервалов и регулировкой прокладок, чтобы все заработало. Для меня это была самая сложная часть сборки, которая в итоге стоила усилий.

Новые карбюраторы, которые я установил, действительно дали ему дополнительную мощность, которую я так жаждал, и я взял их на заказ из карбюраторов Мюррея.Советы Мюррея по их настройке для моей сборки были неоценимы. Единственные запасные части оригинального велосипеда — это рама, задний поворотный рычаг, главная передача, тахометр и выключатель зажигания ».

«Будучи моей первой сборкой, я часто чувствовал себя не в своей тарелке. Было приятно обратиться к большому другу, Тайлеру Шварцкопфу из BleedMachine Industries. Он посоветовал мне купить своего первого сварщика и изготовить свои собственные детали. После долгого обучения я смог сделать многие детали, которые хотел, но когда дело дошло до бака, хвостовой части, глушителей и краски, я был более чем счастлив передать это Тайлеру и его безумным навыкам.Он смог идеально выполнить мои проекты.

В итоге моей любимой частью сборки оказался держатель заднего суппорта. Я спроектировал его, затем изготовил в 3-х измерениях из картона, чтобы убедиться, что он подойдет и работает, прежде чем, наконец, фрезеровать на станке с ЧПУ. Забавно сейчас, что он установлен и выкрашен в черный цвет, вы этого даже не замечаете, но я знаю, что он есть.

Когда люди останавливают меня и спрашивают, какого года у меня мотоцикл и когда Honda начала делать кафе-рейсеров, я просто улыбаюсь, и история сборки разворачивается.”

См. Также

Список обновленных деталей:

  • 2008 CBR600RR Передняя вилка, тройное дерево, роторы и органы управления
  • 2008 CBR600RR Задние комплекты
  • 2008 CBR600RR Газовая крышка
  • 1977 Honda Goldwing 1000 Ступицы и диски
  • Спицы Бьюкенена из нержавеющей стали
  • Rizoma Передние и задние тормозные бачки
  • Светодиодные указатели поворота Joker Machine
  • Зеркала концевых балок CRG
  • 2007 Suzuki Hayabusa Задний тормозной суппорт
  • Передние и задние тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали
  • Кронштейны для головного света Stealth 47-49 мм
  • Пользовательские карбюраторы и коллекторы Мюррея
  • Ducati 966 Вентилятор радиатора
  • Honda CB750 Передняя фара
  • Покрышки

  • Bridgestone Battle X
  • Амортизаторы задние с головкой молотка
  • Cognito Moto 2 Cove Cone Глушители с обратным конусом

Список нестандартных деталей:

  • Переходники передней ступицы к ротору
  • Проставки переднего моста
  • Адаптер кронштейна заднего суппорта
  • Проставки заднего моста
  • Газовая крышка CBR600RR, встроенная в бак CX500 Deluxe
  • Задний хвост и держатель аккумулятора
  • Поддон сиденья и обивка сиденья по индивидуальному заказу
  • Кронштейн номерного знака
  • Кожух радиатора
  • Кронштейн тахометра
  • Крышка поддона под сиденьем
  • Задний ротор, фрезерованный меньшего размера и просверленный

Список обновлений производительности:

  • Murray’s Carbs (34 мм, кастомные Mikuni), More Toque и HP
  • Исключены H-образная коробка и глушители для прямых труб
  • Двойной диск спереди и однодисковый сзади
  • CBR600RR передняя часть — более низкая стойка и лучшая управляемость

Владельцы

Honda CX500 — Запчасти на мотоциклы Honda

Добро пожаловать, владелец CX500!

Благодарим вас за выбор David Silver Spares

Мы предлагаем скидку от прейскурантной цены Honda на все запчасти и аксессуары CX500, которые мы перечисляем на нашем веб-сайте.Если вы не можете найти свою модель или деталь, которая вам нужна для своего велосипеда, пожалуйста, напишите нам по электронной почте , и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам деталь по лучшей цене, которую мы можем предложить. От сидений до тормозных колодок, от воздушных фильтров до ступичных подшипников, выпрямителей и аккумуляторов

Чтобы найти список запчастей вашей модели, щелкните ссылку ниже, которая соответствует вашей модели

CX500 Списки запчастей моделей для Великобритании и Европы:
Стандартные модели
CX500 1978
CX500A 1980
CX500B 1981
CX500C 1982 * (Vin CX500-24… Двигатель CX500E-24 …)
* эта модель не указана — напишите нам по электронной почте

Пользовательские модели
CX500CZ Custom 1979 *
CX500CA Custom 1980
CX500CB Custom 1981
CX500CC Custom 1982
* Нет в списке для этой модели — напишите нам по электронной почте

Модель Eurosport
CX500EC Eurosport 1982

Turbo
CX500TD Turbo 1983

CX500 Список запчастей модели для США: 1978 32 Стандарт
США
CX500 1979 USA

Deluxe
CX500 Deluxe 1979 USA
CX500 Deluxe 1980 USA
CX500 Deluxe 1981 USA

Custom
CX500 Custom 1979 USA
CX500 Custom 1980 USA
CX500 Custom 1981 USA
CX500 Custom 1982 США

Если вы не уверены, какой именно CX500 у вас установлен, нажмите , определите мою модель в левом меню, чтобы просмотреть e Руководство по идентификатору модели

Отдел продаж
David Silver Spares Ltd


Другие модели:
VTR1000
ST1100 Pan European
Fireblade
CBR600
VFR750F CB600F Хорнет

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *