Отзывы владельцев Triumph Daytona 675
Технические характеристики Triumph Daytona 675
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2045 |
Ширина, мм | 695 |
Высота, мм | 1112 |
Высота по седлу, мм | 820 — 830 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Triumph Daytona 675
Triumph Daytona 675 ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л. с. / оборотах | 128/12500 |
Момент, н·м / оборотах | 74/11900 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.4 |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Triumph Daytona 675 R ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/12500 |
Момент, н·м / оборотах | 74/11900 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.4 |
Снаряженная масса, кг | 184 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Triumph Daytona 675 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Triumph Daytona 675
Triumph Daytona 675, 2012 г
Здравствуйте господа мотоциклисты, и те кто, планирует приобрести мотоцикл. Причиной приобретения Triumph Daytona 675 не было случайностью. Несколько лет назад прочитал статью в журнале именно про этот мотоцикл — и запал. Привлекли внимание легкость и узкий байк, задача производителем ставилась простая — конкуренция японцам, но при этом управляемость и компактность, в общем, чего и добились.. Скажу сразу, не для новичков. Даже и не пробуйте, чистокровный спорт о трех цилиндрах!!! Инжектор даст фору очень многим мотоциклам. При этом мотоцикл очень оригинален и красив, очень порадовала такая приятная деталь, как индикатор включенной передачи, привыкаешь с первого дня, приборка интересная, с синей подсветкой, со счетчиком круга и временем, для тех кто на трек ездит, часы тоже присутствуют. Порадовал датчик бензина. По запчастям — как обычно, цепи, звезды, колодки и сальники всегда есть в наличии.
Достоинства: стильный. Спортивный. Управляемый.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Вадим, Москва
Triumph Daytona 675, 2014 г
Это Триумф Дайтона 675, легендарный трёхцилиндровый двигатель, это Вам не какая-нибудь «попса» в стиле GSX-R, R6 или CBR, это английский триумф. Это очень редкий мотоцикл, в России около 20 от силы. Езжу на Triumph Daytona 675 вот уже 2 года. Очень узкий. Для города самое оно. Ездил летом в Австрию на нем. Эргономика вполне позволяет делать за световой день 1100 км и спокойно еще чувствовать себя вечером. Все запчасти в наличии. Я бы сказал, у дилеров есть в наличии больше, чем у японских дилеров. В общем, проблем с обслуживанием нет. Да и вообще, все мотоциклы сейчас фактически сборная солянка одинаковых комплектующих в разных вариациях. Это касается электрики, подвесок тормозов и.т.п.. Все реле на Триумф для сведения — японские. Тормоза «токико» — Япония или «брембо». Вилки КУВ или «Шова» и.т.д. Остается оценивать уровень инженерной задумки и ее реализации.
Достоинства: редкий и очень красивый мотоцикл. Качество исполнения. Дизайн. Динамические характеристики. Двигатель.
Недостатки: сложно сказать.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола Triumph Daytona 675
1024×768
1280×1024
Обои Triumph Daytona 675
Triumph Daytona 675 — краткий обзор
Triumph Daytona 675 / Триумф Дайтона 675
Мотоцикл Triumph Daytona 675 представляет собой сбалансированную модель с равным соотношением ньютонометров и мощности. Он отлично ведет сeбя в различных дорожных условиях. Сверхманевренность в условиях мегаполиса достигнута за счет проработанных подвесок. Он отличается улучшенной спортивной посадкой, позволяющей наслаждаться поездками.
Надежную работу двигателя мотоцикла Triumph Daytona 675 обеспечивают его титановые клапаны с легкими пружинами. Силовой агрегат монтируется на модернизированной раме из алюминия. Стабильность езды и отличное сцепление с дорожным покрытиeм обусловлены оптимальнo расположенным цeнтром тяжести и усовершенствованной подвеской с новыми картриджами демпфирования.
Тормозная система мотоцикла Triumph Daytona 675 представлена радиальными суппортами, работающими вместе со спортивной системой ABS. Приборная панель байка информативна и оборудована большим количеством настроек. От угона Daytona 675 оснащен иммобилайзером, микрочип котoрoгo размeщeн в ключe зажигания.
Обзор мотоцикла Triumph Daytona 675
Мотоцикл класса Supersport Triumph Daytona 675 весьма популярен в Европе и США. Причем этот оригинальный трехцилиндровый английский спортбайк встречается и на городских улицах, и на гоночных треках. А основная причина любви заключается в прекрасной сбалансированности модели, даже в стандартной версии готовой к любительским гонкам и еженедельным трек-дням.
Конечно, три цилиндра — это не самая распространенная компоновка двигателя, однако британцы пошли своим путем. Разработчикам Triumph Daytona 675 удалось соблюсти отличный баланс между габаритами и весом, втиснуть в прочную современную легкосплавную раму мотор, сохранив при этом довольно скромный вес и низкий центр тяжести.
Но и это лишь часть достоинств Triumph Daytona 675. Несмотря на то что его 3-цилиндровый двигатель несколько уступает кубатурным рядным четверкам, V-твины он превосходит на целую голову. Кроме того, многие райдеры воспринимают байки британского бренда как возможность выделиться, тем более если речь идет о такой нечасто встречающейся и интересной модели, как Triumph Daytona 675.
Экстерьер
В 2011–2012 году мотоцикл считался одним из самых красивых среди когда-либо выпускавшихся спортбайков. Классика от Triumph — комбинация черного, красного и белого с золотыми мазками на амортизаторах Öhlins. При всей спортивности посадки клипоны на Triumph Daytona 675 расположены не экстремально низко, да и подножки пилота весьма удобны, поэтому на британском спортбайке одинаково комфортно ездить и в городе, и на треке. Еще одно несомненное достоинство — в меру высокое сиденье.
Несмотря годы, прошедшие с первого появления Triumph Daytona 675, его лаконичный дизайн со скрытым под сиденьем глушителем до сих пор смотрится современно, а задранный кверху хвост придает внешнему виду агрессии. Благодаря этому спортбайк выглядит быстрым, даже если стоит на месте.
Особенности модификаций
Модель Triumph Daytona 675 далеко не молодая. Впервые она была представлена в 2006 году и пришла на смену аппаратам предыдущего поколения с индексом 650. За прошедшие годы британский спортбайк неоднократно обновлялся, и в результате очередного апгрейда в 2013 году количество нововведений достигло такого числа, что можно говорить о полностью новом мотоцикле.
Triumph Daytona 675 получил облегченную и усиленную новую раму, а также литой двухсекционный подрамник из алюминиевого сплава. Для размещения модернизированной выпускной системы двигателя асимметричный маятник задней подвески был переделан. Как и рама, он стал немного жестче и легче.
Также модификация 2013 года получила полностью новый рядный трехцилиндровый мотор с керамическим покрытием стенок цилиндров и цельноалюминиевым блоком. Реализовав современные технологии, британские разработчики немного форсировали силовую установку, благодаря чему максимальная мощность Triumph Daytona 675 увеличилась до 128 л. с., а крутящий момент — до 75 Нм. Однако стоит напомнить, что британцы, как всегда, схитрили: в моторе спортбайка не 600, а полноценные 675 см3, причем дополнительные 75 «кубиков» — аргумент весьма весомый!
Изменилась и размерность двигателя: диаметр поршней был увеличен, а их ход уменьшен, что сделало его более отзывчивым на движение ручки газа. Увеличенные нагрузки потребовали установки клапанов из титана, которые прочнее, легче и быстрее. Разумеется, не обошлось и без улучшений выпускной и впускной систем двигателя. Геометрия воздуховодов в передней части Triumph Daytona 675, как и конфигурация камеры воздушного фильтра, была изменена: на каждый цилиндр пришлось по две компактных топливных форсунки, эффективнее наполняющих топливовоздушной смесью камеры сгорания. Это позволило рядной тройке стать экономичнее и чище для окружающей среды.
Хотя не так радикально, как рама и двигатель, была модернизирована и ходовая часть мотоцикла. Полностью регулируемые передняя и задняя подвески KYB подверглись перенастройке, а также облегчены суппорт заднего тормоза и колесные диски.
Как и полагается современному байку класса Supersport, Triumph Daytona 675 укомплектован необходимым минимумом трекового оборудования:
- ABS с гоночным режимом, умеющей работать настолько ненавязчиво, что деактивировать ее не возникает никакого желания;
- проскальзывающим сцеплением;
- рулевым демпфером;
- светодиодным блинкером переключения передач, момент срабатывания которого можно менять по своему усмотрению;
- лэп-таймером.
Ну и конечно, над Triumph Daytona 675 поработали дизайнеры. Версия 2013 года получила кардинально обновленный облик, стала еще более современной и агрессивной.
Основные технические характеристики (на примере модели 2009 года):
- двигатель — три поперечных цилиндра в ряд;
- объем — 675 см3;
- тип охлаждения — жидкостное;
- диаметр цилиндра — 74 мм;
- ход поршня — 52,3 мм;
- коэффициент сжатия — 12,6:1;
- клапанный механизм — DOHC, по 4 клапана на цилиндр;
- подача топлива — последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением;
- система смазки — влажный поддон картера объемом 3 л;
- трансмиссия — гидромуфта с тросовой активацией, 6 скоростей;
- тип главной передачи — цепь с кольцевыми звеньями;
- рама — из сдвоенного алюминиевого бруса;
- колесная база — 1394 мм;
- высота сиденья — 825 мм;
- угол наклона рулевой колонки — 23,9 градуса;
- передняя подвеска — вилка Kayaba 41 мм с входящим ползунком и полной регулировкой натяжения пружины, ход 119 мм;
- задняя подвеска — одинарный амортизатор Kayaba с полной регулировка натяжения, ход 129 мм;
- тормозная система — спереди сдвоенный плавающий диск диаметром 308 мм, радиальные 4-поршневые скобы Nissin, радиальный главный цилиндр, сзади одинарный диск диаметром 220 мм и 1-поршневая скоба Nissin;
- колеса — литые, переднее 89 х 432 мм, заднее 139 х 432 мм;
- шины — передняя 120/70-Z R17, задняя 180/55-Z R17;
- общий вес — 381 кг;
- емкость топливного бака — 17,4 л, сигнал индикатора срабатывает при 3,4 л;
- средний расход топлива на 100 км — 6,57 л.
В сухом остатке Triumph Daytona 675 считается одним из лучших мотоциклов класса Supersport, а попытки найти у него какой-нибудь существенный недостаток безуспешны. Дизайн, оригинальность конструкции, уровень оснащенности, управляемость, характеристики двигателя, эффективность тормозной системы, цена — все показатели находятся практически на недосягаемом для конкурентов уровне. Однако в России Triumph Daytona 675, как, впрочем, и большинство байков английского бренда, — редкость. В отличие от японских моделей, эти аппараты пока еще terra incognita, и многие мотоциклисты обходят их стороной, хотя совершенно зря!
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Triumph Daytona 675 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Triumph Daytona 675 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 675 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 675 других годов выпуска и
информацию о них
Мотоцикл Daytona 675 (2006): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Triumph Daytona 675 (2006)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 675 см3 |
Мощность двигателя | 123 л. с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 249 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Triumph Daytona 675 (2006)
В 2006 году появилась модель Daytona 675, которая вышла в количестве 4000 экземпляров. Двигатель данной модели представлял собой рядный 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Рабочий объём двигателя – 675 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 12,65:1, вырабатывал 123 лошадиные силы максимальной мощности на 12500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 11750 об/мин и составлял 72 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой с многоточечным последовательным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 165 кг, а объём бензобака был равен 17,5 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR 17, а размер задней – 180/55 ZR 17. Мотоцикл имел алюминиевую дуплексную раму, телескопическую вилку USD с 41-миллиметровыми перьями и задний моноамортизатор. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 11,1 с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 249,4 км/ч.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
№ | № OEM / наличие, срок поставки | Наименование | Кол-во в узле | Кол-во | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | T2307562-LS Срок поставки от 27 дней | FR MUDGUARD, PNTD, MT GRAPHITE | 1 | 188 220 о | ||
1 | T2307562-NW Срок поставки от 19 дней | Front Mudguard | 1 | |||
1 | T2307562-PR Срок поставки от 27 дней | FRNT MDGRD,PNTD,PHNTM BLK | 1 | 169 450 о | ||
1 | T2307562-CW Срок поставки от 19 дней | Front Mudguard | 1 | |||
1 | T2307562-JV Срок поставки от 19 дней | Front Mudguard. Caribbean Blue | 1 | |||
1 | T2307562-HL Срок поставки от 19 дней | Front Mudguard. Cosmic Green, 602553 > 657136 | 1 | |||
2 | T3330848 Срок поставки от 19 дней | Bolt, But/Hd, M6 x 21, Shld, Slv | 2 | |||
3 | T2703229 Срок поставки от 27 дней | SPACER,USA REFLECTOR,FRONT,BLK | 2 | 3 630 о | ||
4 | T2700283 Срок поставки от 27 дней | REFLEX REFLECTOR — AMBER | 2 | 3 920 о | ||
5 | T3205072 Срок поставки от 27 дней | BOLT,HHF,LGHTD,M6X1. 0X40,SLV | 2 | 1 060 о | ||
5 | T3350003 Срок поставки от 27 дней | FLANGED LOCK NUT, M6 | 2 | 720 о | ||
6 | T2307557 Срок поставки от 27 дней | MOULDING, FORK PROTECTOR, LH | 1 | 29 370 о | ||
6 | T2307837 Срок поставки от 19 дней | Moulding, Fork Protector, LH | 1 | |||
7 | T2307558 Срок поставки от 27 дней | MOULDING, FORK PROTECTOR, RH | 1 | 29 370 о | ||
7 | T2307838 Срок поставки от 19 дней | Moulding, Fork Protector, RH | 1 |
Обзор Triumph Daytona 675 2010 / Triumph / БайкПост
Британские спортбайки не такие уж частые гости Байк Поста в силу их малого количества. Рассмотрим по подробней Daytona 675. Triumph приняли решение немного усовершенствовать их спортивный мотоцикл, и они справились очень хорошо. Хотя мощность и не увеличилась, Daytona возможно имеет лучшее шасси в классе спортбайков среднего веса.
После того как в 2009 году мотоцикл подвергся ряду модернизаций, которые были направлены на улучшение мощности и управления, в 2010 двигатель остался тем же 675-кубовым с жидкостным охлаждением. Мощность 124 л.с. силы достигается при 12 600 об/мин, а пиковый крутящий момент 72 Нм при 11 700 об/мин. Показатели весьма хорошие, если учесть, что байк со всеми жидкостями весит 185 кг.
Передняя и задняя подвеска (перевернутая вилка Kayaba 41 мм и моношок Kayaba) полностью приспосабливаемая самым чудным образом, пилоту дается возможность настроить подвеску на сжатие для низкой или высокой скорости.
Что касается тормозных рабочих характеристик, то Triumph Daytona 2010 имеет суппорты моноблоки и радиальную конструкцию главного тормозного цилиндра работающего с 308-мм дисками. Сзади также установлен дисковый тормоз 220 мм с суппортом с одним поршнем.
Несмотря на то, что мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем вместо четырех, как все спортбайки средней кубатуры, особенно японские, Daytona 675 может без проблем посоревноваться.
Технические характеристики Triumph Daytona 675 2010:
• Тип: рядный, трехцилиндровый
• Объем: 675 см3
• Диаметр х Ход: 74 x 52.3 мм
• Степень сжатия: 12.65:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива
• Главная передача: цепь
• Муфта: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 124 л.с. при 12600 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 72 Нм при 11700 об/мин
• Рама: алюминиевая
• Маятник: алюминиевый сплав, приспосабливаемая точка поворота
• Переднее колесо: алюминий сплав, 5 — спиц, 17 x 3. 5
• Заднее колесо: алюминий сплав, 5 — спиц, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Kayaba 41 мм
• Задняя подвеска: Kayaba моношок / 130-миллиметровый ход
• Передние тормоза: Пара, 308 мм диски, суппорты моноблоки Nissin с 4 поршнями
• Задние тормоза: 220-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 1 поршнем
• Длина: 2019 м
• Ширина: 708 мм
• Высота: 1105 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Колесная база: 1414 мм
• Наклон/След: 23.9 */ 89.1 мм
• Влажный вес: 185 кг
• Емкость топливного бака: 17.4 л
Видео Triumph Daytona 675
Многолетний тест спортбайка Triumph Daytona 675 R 2011
Годится ли скоростная «тройка» от Триумфа для новых свершений?
Многолетний тест спортбайка Triumph Daytona 675 R 2011
Тогда (впечатления 2011 года):
Спортбайк Triumph Daytona 675R был назван оружием трекового дня и прибором для быстрой езды, и с этим сложно спорить. Жёсткая подвеска Öhlins и изящное, юркое шасси создают впечатление отборного гоночного мотоцикла. Добавьте к этому впечатляющие цифры мощности от трёхцилиндрового мотора, и у Вас получится серьёзный трековый снаряд. Однако, его стандартная подвеска крайне жёсткая для дорог общего пользования и нуждается в смягчении. Лёгкие штрихи оформления — красный подрамник, карбоновое переднее крыло и вставка в обтекателе придают 675R особенный и легко узнаваемый облик.
Сейчас (свежие впечатления):
В 2011-12 гг Triumph Daytona был одним из красивых спортбайков, когда-либо выпускавшихся. Комбинация белого, чёрного и красного с мазками золота на амортизаторах Öhlins – это классика от Triumph, дающая особенные ощущения от езды.
Несмотря на шесть лет, прошедшие с первого появления, лаконичный дизайн Daytona со скрытым под сиденьем глушителем Arrow всё ещё выглядит современным, а задранный кверху хвост придаёт ему агрессивный внешний вид, благодаря которому 675R выглядит быстрым даже когда стоит на месте.
Этот Triumph делался не для повседневной езды на дорогах, и посадка райдера на нём агрессивная и несколько сгорбленная, заставляющая постоянно съёживаться над клипонами. Это делает зеркала заднего вида практически бесполезными, так как всё, что в них видно — это локти.
Всё становится ещё сложнее, если предыдущий владелец поставил на мотоцикл тюнинговые подножки и рычаги управления, позволяющие вынести положение ног ещё дальше назад. Добавьте к этому чрезвычайно жёсткое седло, и становится ясно, что этот Триумф лучше всего годится для воскресных прохватов, а не для дальняков.
Но стоит только привыкнуть к его экстремальной натуре, езда на Daytona превращается в удовольствие. На высокоскоростной магистрали это идеальный мотоцикл для закладывания в повороты под саундтрек горластой «тройки».
Двигатель объёмом 675 куб. см — просто прелесть. Огромный крутящий момент и одни из лучших отзывов на рынке. Расход растёт плавно и пропорционально с ростом оборотов, и невозможно нарадоваться на квикшифтер, который отрабатывает безупречно на высоких скоростях. Однако, на городских скоростях он порой срабатывает нечётко и иногда включает ложную нейтраль вместо нужной передачи.
Гулко рокочущий мотор украшен острой рулёжкой, заставляющей закладывать мотоцикл при каждом удобном случае. Подвеска роскошная, чуть жестковатая на дороге, но зато обеспечивающая полное единение байка и райдера. Никакой нечёткости и непредсказуемости спереди, и это крайне важно для уверенной езды.
В качестве байка выходного дня для остросюжетных покатушек, а также для заезда на трек при случае, Triumph Daytona 675R абсолютно идеален. Однако, для повседневной езды лучше поискать другой вариант, например, Triumph Street Triple или Speed Triple.
Медленная езда на этом спортбайке несколько дискомфортна из-за компактной посадки, и манёвренность на малой скорости также невысока. Большой радиус разворота вызван особенностью эргономики любого спортбайка, а злой движок и спортивные передачи заставляют поработать сцеплением в городских условиях.
Вердикт
Triumph Daytona 675R – это фантастический суперспорт. С его великолепным внешним видом и непростительно спортивной посадкой, этот байк создан для одной-единственной вещи: быстрой езды.
Великолепный мотор и комфортное, предсказуемое управление делают удовольствием загородные поездки, а также езду на треке. Однако, спортивная натура 675R означает, что он показывает себя хорошо только в определённых условиях. Мотоцикл слишком тесный и высокий для дальней дороги, а взрывной характер делает его неудобным для города. Однако, в естественной для себя среде этот байк удовлетворяет самым взыскательным запросам.
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Triumph Daytona 675 | |
Год: | 2015 | |
Sport | ||
Цена как новая: | 11990 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д. | |
Рейтинг: | 3.2 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком. | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 675,0 см3 (41,19 кубических дюймов) | |
Тип двигателя: | Рядный трехтактный, четырехтактный | |
128,0 л.с. (93,4 кВт)) при 12500 об / мин | ||
Крутящий момент: | 74.0 Нм (7,5 кгс-м или 54,6 футо-фунтов) при 11900 об / мин | |
Степень сжатия: | 12,7: 1 | |
Диаметр цилиндра x ход: | 76,0 x 49,6 мм (3,0 x 2,0 дюйма ) | |
Клапаны на цилиндр: | 4 | |
Топливная система: | Впрыск. Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с принудительной подачей воздуха и SAI | |
Контроль топлива: | Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC) | |
Зажигание: | Индуктивно-цифровое управление через систему управления двигателем | |
Система охлаждения: | Жидкостная | |
Коробка передач: | 6-ступенчатая | |
Тип трансмиссии главная передача: | Цепь | |
Цепь Влажный.многодисковый | ||
Трансмиссия: | Цепь с уплотнительным кольцом | |
Выхлопная система: | Система 3 в 1 из нержавеющей стали с клапаном во вторичной части и глушителем под сиденьем | |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Тип рамы: | Алюминиевая балка с двойным лонжероном. Двухсторонние подкосы из алюминиевого сплава с регулируемым поворотным рычагом. | |
Грабли (угол вилки): | 22.9 ° | |
Trail: | 88 мм (3,5 дюйма) | |
Передняя подвеска: | Перевернутая вилка Kayaba 41 мм с регулируемым предварительным натягом, отскоком и демпфированием сжатия при высокой / низкой скорости. | |
Ход передних колес: | 110 мм (4,3 дюйма) | |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор Kayaba с регулируемым резервуаром для предварительного натяга, отскока и демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости. | |
Ход заднего колеса: | 130 мм (5,1 дюйма) | |
Передняя шина: | 120/70-ZR17 | |
Задняя шина: | 180/55-ZR17 | |
Передние тормоза: | Двойной диск. 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Nissin. Отключаемая АБС. | |
Диаметр: | 308 мм (12,1 дюйма) | |
Задние тормоза: | Однодисковые.Однопоршневой суппорт Nissin. Отключаемая АБС. | |
Диаметр: | 220 мм (8,7 дюйма) | |
Колеса: | Литой из алюминиевого сплава 5-спицевый | |
Физические размеры и грузоподъемность | ||
Сухой вес: | 167,0 кг (368,2 фунта) | |
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: | 187,0 кг (412,3 фунта) | |
Соотношение мощность / масса: | 0.7665 л.с. / кг | |
Высота сиденья: | 830 мм (32,7 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | |
Общая высота: | 1105 мм (43,5 дюйма) | |
Общая длина: | 2020 мм (79,5 дюйма) | |
Общая ширина: | 710 мм (28,0 дюйма) ) | |
Колесная база: | 1395 мм (54,9 дюйма) | |
Запас топлива: | 17.40 литров (4,60 галлона) | |
Объем масла: | 3,60 литра (3,8 кварты США) | |
Другие характеристики | ||
Варианты цвета: | Diablo Red / Jet Black | |
Электрический | ||
Приборы: | Многофункциональный ЖК-приборный блок с цифровым спидометром, бортовым компьютером, аналоговым тахометром, таймером круга, индикатором положения передачи и программируемыми индикаторами переключения передач и часами, иммобилайзером с кодовым ключом , TPMS и отключаемая АБС (если установлена). | |
Заводская гарантия: | 2 года гарантии неограниченный пробег | |
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 15 Triumph Daytona 675 или общей дискуссионной группе Triumph. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Triumph Daytona 675 R (2013-2018) Обзор, характеристики и цены
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
5 из 5 (5/5)
Автор: Майкл Нивс
Опубликована: 13 мая 2021 г.
Обновлено: 13 мая 2021 г.
Triumph Daytona 675 R 2013 года быстрее, лучше в управлении, легче в управлении и с еще более агрессивным двигателем, выводит суперспортивное оружие компании на новый уровень.
Выпущенный вместе со стандартной Daytona 675, это было первое крупное обновление с момента выпуска 675 в 2006 году, и каждый дюйм машины отличается. Daytona 675 по-прежнему является бесспорным королем среди 600 спортивных мотоциклов и великолепным подержанным байком. Это просто эпическая машина.
Посмотрите наш экспертный обзор Triumph Daytona 675 R ниже:
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель
5 из 5 (5/5)
Перемещая выхлопную трубу, Triumph удалось сделать Daytona 675R короче, короче и более управляемым.Очень немногие велосипеды справляются с этим из ящика так же легко, как и на них.
Вот машина, гонщик которой выглядит очень и очень хорошо. Подвеска Öhlins и тормоза Brembo этой модели R позволяют мотоциклу значительно превосходить возможности среднего гонщика. Удерживает дорогу на высоте, ходовые качества плюшевые и невероятный клев при торможении. У АБС есть настройка «цепи», которая отключает заднюю АБС и позволяет скользить в поворотах.
Двигатель
Далее: надежность
5 из 5 (5/5)
Трехцилиндровый 675-кубовый короткоходный двигатель мощностью 126 л.с. дает всего на 2 л.с. больше, чем раньше, но он набирает обороты и готов к настройке.У него новый блок цилиндров, поршни, поршневые пальцы, масляные дефлекторы картера, титановые впускные клапаны и коробка передач. Есть новые дроссельные заслонки с двумя форсунками, ЭБУ и увеличенный центральный воздухозаборник, проходящий через переднюю бабку.
Новое проскальзывающее сцепление имеет двухстороннюю рампу для дополнительного скольжения и сцепления при включении и выключении дроссельной заслонки, а также более легкие пружины сцепления. Выхлоп перемещен вверх и под двигатель для облегчения распределения веса. Мотор стал менее захватывающим, чем раньше, на средних оборотах и высоких оборотах, но все же имеет большой крутящий момент.Он слетает с углов и распинает прямые.
Надежность и качество сборки
Далее: значение
4 из 5 (4/5)
По сравнению с Daytona 675R 2011-2012 гг. Наблюдается заметный скачок качества, но некоторые из наиболее скрытых областей построены на цене. Daytona не обошлась без проблем с надежностью, но в целом это очень надежная машина. Однако отзывы владельцев Triumph Daytona 675 R не показывают поводов для беспокойства с точки зрения надежности.
Соотношение цена / качество
Далее: оборудование
5 из 5 (5/5)
Daytona 675R — это отличное соотношение цены и качества, а более дешевая стандартная версия даже лучше. На нем легче ездить быстрее, чем на литровом байке, и он лучше по характеристикам, чем Suzuki GSX-R750 и Ducati 848, так что это, пожалуй, один из самых быстрых мотоциклов от A до B, которые вы можете купить.
Они также выглядят фантастически подержанными покупками: цены на 2021 год показывают, что ранние стандартные велосипеды теперь доступны по цене около 6000 фунтов стерлингов, а модели R имеют немного более высокую стоимость.Другие бывшие в употреблении super sport 600s, которые стоит рассмотреть, также включают Honda CBR600RR, Suzuki GSX-R600, Yamaha R6, Kawasaki ZX-6R и MV Agusta F3 675 — единственную трехцилиндровую модель в этой линейке. Все эти машины больше не продаются в Великобритании.
Смотрите групповое тестовое видео о соперниках Daytona super sport 600 здесь
Оборудование
5 из 5 (5/5)
Кроме АБС и квикшифтера, нет никаких электронных средств помощи водителю, таких как контроль тяги или изменяемые схемы мощности, но Triumph настолько прост в управлении, что они ему не нужны.
Есть многофункциональная приборная панель с ЖК-дисплеем, регулируемый поворотный рычаг, а также Ohlins и Brembos. 675R поставляется с угольным волокном. Также впервые предлагается широкий ассортимент официальных аксессуаров, в том числе гоночный комплект.
История модели и версии
История модели
- 2006 — Запуск Triumph Daytona 675
- 2009 — Обновленный Triumph Daytona 675 выпущен с дополнительными 3 л.с., меньшим весом и переработанным кузовом и ЭБУ.
- 2011 — Выпущена версия R с подвеской Öhlins, тормозами Brembo, квикшифтером и передним крылом из углеродного волокна, обтекателем, выхлопной крышкой и вставками обтекателя.
- 2013 — Выпущены новые Triumph Daytona 675 и 675R.
- 2018 — Линия Triumph Daytona 675 снята с производства.
Посмотрите наше сравнительное видео между Daytona 675 2013 и 2012 годов ниже:
Другие версии
Этот конкретный мотоцикл был доступен в стандартной комплектации Triumph Daytona 675 и более дорогой, сфокусированный Daytona 675R — в белом, черном и красном цветах.Базовая модель имела немного более дешевые компоненты подвески и не имела тормозов Brembo от R.
Triumph возродил имя Daytona в 2020 году для ограниченного тиража Daytona Moto2 765. Шасси было заимствовано от старого 675, с большим количеством шума благодаря тройному двигателю объемом 765 куб.см, взятому из Speed Triple naked фирмы. Было построено всего две партии из 765 машин — одна партия для США и Канады, а другая — для Великобритании, Европы, Азии и остального мира.
Узнайте больше о полном ассортименте Daytona TRIUMPH
5 из 5
30 июня 2020 by Cluck
Год: 2013
Я не держу велосипеды долго У меня этот дайтона 5 лет говорит все
Качество езды и тормоза
5 из 5
Ручки отличные
Двигатель
5 из 5
Великолепный крутящий момент
Надежность и качество сборки
5 из 5
Байк 5 лет поменял только регулятор выпрямителя
Цена по сравнению с соперниками
5 из 5
Оборудование
4 из 5
5 из 5
Лучший британский мотоцикл из когда-либо созданных
29 апреля 2018 Эндрю Уэст
Версия: R
Год: 2013
Стоимость годового обслуживания: 1300 фунтов стерлингов
Феноменальный.До этого у меня был Daytona 2009 года выпуска, и ходовые качества уже отличного мотоцикла невероятны. Я проехал по ней 40 000 км / сек и множество трек-дней. Поразительнй. Непревзойденное сочетание производительности и легкого веса.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Лучший байк в управлении. Мои руки недостаточно сильны, чтобы использовать тормоза по максимуму. Ни нервов.
Двигатель
5 из 5
Невероятный двигатель.Бейте его непрерывно. Он производит больше мощности и больше крутящего момента, чем новый 765RS. Мотоциклетные обозреватели оценили меня как лучший дорожный двигатель на свете. Они правы.
Надежность и качество сборки
4 из 5
Утечка масла из прокладки уравновешивающего вала. Перегорели три лампы дальнего света. Замена цепи и звездочки. Теперь на 40 000 км / сек он не работает плавно на низких оборотах. Тем не менее, его избили на ходу ……
Цена по сравнению с соперниками
4 из 5
В основном отлично, но на высоте 40 000 км начинает казаться немного изношенным.Эта стоимость указана в новозеландских долларах и включает новый комплект шин ежегодно.
Оборудование
4 из 5
Блестящий АБС. Ему не нужны режимы и их нет. Я бы предпочел, чтобы у него была тяга (один уровень) на мокрой дороге. Еще хотелось бы автоматический биппер (переключение на пониженную передачу). Но это мелочь. Его характеристики великолепно.
Опыт покупки: Дилер. Превосходно.
5 из 5
16 декабря 2015 от FullThrottle675
Версия: B2
Год: 2014
Стоимость годового обслуживания: 300 фунтов стерлингов
Отличный байк.Легко ездить, отличные тормоза, фантастический двигатель, маневренный и лучший в своем классе. Послушайте этот двигатель, что за шторм.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Цена по сравнению с соперниками
5 из 5
Оборудование
4 из 5
5 из 5
Потрясающе !!!
22 марта 2013 автор Ralphy79
Получил свою Daytona 675R 3 недели назад, проехал уже около 1000 км.Велосипед выглядит великолепно, детали из пластика и карбона просто потрясающие.
Управление байком фантастическое, на нем так легко ездить и так весело.
Сиденье жестковато и в длительных поездках становится надоедает, уже заказал удобное сиденье 🙂
В общем, потрясающий байк и радость глаз 🙂
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Цена по сравнению с соперниками
5 из 5
Оборудование
5 из 5
Подержанный Triumph Daytona 675 сияет на улице или на трассе
В наши дни японские и европейские бренды, такие как Suzuki и Ducati, соответственно, доминируют на рынке спортивных мотоциклов.Но в прошлом другие мотоциклетные компании также пытались конкурировать, одни с большим успехом, чем другие. И теперь их прошлые попытки можно найти на рынке бывших в употреблении. Например, из США есть компания Buell, которая теперь снова вернулась. А из Великобритании — Triumph Daytona 675.
Модели 675 и 675R помогли возродить репутацию культового имени
2016 Триумф Daytona 675 | Triumph
Хотя Bonneville может быть одним из самых знаковых мотоциклов Triumph, британская марка занимается не только ретро.В нем есть приключенческие байки, скремблеры, голые байки и еще несколько лет назад спортбайк. Или, точнее, два родственных спортбайка: Triumph Daytona 675 и 675R.
«Daytona» — довольно историческое название для Triumph, сообщает MCN . Впервые он появился на шоссейном велосипеде после того, как гонщик Triumph Бадди Элмор выиграл Daytona 200 1966 года. Но на спортбайке он появился только в начале 90-х с Daytona 750.
Однако, хотя 750 и его преемники были приличными байками, они не предлагали того же уровня производительности, что и конкуренты.Ситуация изменилась в 2006 году, когда Triumph выпустил первые отчеты Daytona 675, RevZilla .
В отличие от своих непосредственных предшественников, Triumph Daytona 675 2006 года не является четырехцилиндровым байком. Вместо этого он имеет 675-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 107 л.с. и 48 фунт-фут, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач, сообщает Cycle World . А по сравнению со своими четырехцилиндровыми соперниками Daytona 675 имеет значительно больший крутящий момент на низких оборотах, сообщает Cycle World .
Triumph на протяжении многих лет настраивал и улучшал Daytona 675, придавая ему больше мощности и возможностей, сообщает Motorcyclist .В 2011 году Triumph представила Daytona 675R с полностью регулируемой подвеской Ohlins и тормозами Brembo, сообщает Cycle World . Плюс 124 л.с. и 53 фунт-фута вместе с более цепкими шинами Pirelli. Но британский велосипедный бренд еще не закончил.
Triumph провел капитальный ремонт как Daytona 675, так и 675R в 2013 году. Двигатель по-прежнему является тройным объемом 675 куб. См, но теперь он развивает мощность 126 л.с. и 55 фунт-фут, а число оборотов превышает 14 000 об / мин, сообщает Cycle World . И, как и прежде, 675R имеет подвеску Ohlins и тормоза Brembo.
2015 Triumph Daytona 675R сбоку | Triumph
Тем не менее, Daytona 675 и 675R 2013 года легче, с переработанным, более жестким шасси, более агрессивной геометрией подвески и сцеплениями с усилителем проскальзывания, сообщает Cycle World . Кроме того, 675R имеет некоторые компоненты из углеродного волокна, стандартную квикшифтер и переключаемую АБС, сообщает Motorcyclist . Но впервые в стандартной комплектации Daytona была предложена дополнительная АБС, которая позже стала стандартной, сообщает Cycle World .
Даже после снятия с производства Triumph Daytona 675 и 675R остаются суперзвездами спортбайков
2020 Triumph Daytona 765 Moto2 Ограниченная серия | Triumph
К сожалению, Daytona 675 и 675R не задержались надолго после обновления 2013 года. Как сообщает Bennetts , Triumph прекратил выпуск своих спортбайков в 2016 году из-за сужения рынка спортбайков среднего веса и приближающихся норм выбросов. И хотя Daytona 765 Moto2 все еще доступен, это последнее ура, выпущенное ограниченным тиражом.
Но прежде чем они ушли, Daytona 675 и 675R получили множество профессиональных наград, в том числе титул лучшего стритбайка в среднем весе Cycle World . И даже сегодня использованным примерам есть что предложить.
СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли модернизировать подвеску мотоцикла?
По сравнению с некоторыми из своих современников, Triumph Daytona 675 немного не обладал максимальной мощностью, сообщает Bennetts . Но это более чем компенсируется низким крутящим моментом и большой полезной мощностью в среднем диапазоне.В результате, будь то в форме 675 или 675R, это байк, на котором вы действительно можете без проблем ездить как на треке, так и вне его. Кроме того, он имеет фирменный трехцилиндровый двигатель.
Даже к концу срока службы Triumph Daytona 675 и 675R не имели многих электронных вспомогательных средств. У вас есть АБС, индикатор передач, квикшифтер и все. Но Daytona «настолько проста в управлении, что они ей не нужны», — сообщает MCN . Cycle World сообщает, что полностью регулируемая подвеска Kayaba базовой модели удобна без ущерба для скорости рулевого управления или управляемости.А стандартные диски Nissin обеспечивают отличную обратную связь и тормозную способность.
СВЯЗАННЫЕ С: Триумф «стал победителем» с Trident 660 2021 года, говорит мотоциклист
Triumph Daytona 675R, однако, даже лучше, особенно модель 2013 года и новее. Процитируя мотоциклист Motorcyclist , «шасси идеально сбалансировано, управление телепатическое, мощность сильная и простая в использовании… Daytona 675R… помещает« супер »в средний класс.«И хотя некоторые велосипеды быстрее, ездить на них просто весело», — сообщает Cycle World .
Подержанные Triumph Daytona 675 и 675R могут быть надежными и недорогими мотоциклами для дорог или треков
СВЯЗАННЫЙ: BMW K1: провал продаж, успех Rad Futuristic Sportbike
Ранняя модель Triumph Daytona 675 имеет репутацию горящего масла, а также случайного отказа датчика, сообщает Bennetts . Однако к тому времени, когда появился первый 675R, эти проблемы, казалось, были решены, за исключением небольшой тенденции к заеданию выпускных клапанов.
Triumph использовал тот же двигатель в Street и Speed Triple, которые по сути являются голыми версиями Daytona. У меня есть Street Triple R 2012 года выпуска, и у меня не было проблем, связанных с нефтью или по другим причинам.
2016 Triumph Daytona 675R сзади 3/4 | Triumph
СВЯЗАННЫЙ: Yamaha MT-09 2021 года представляет собой тройную (цилиндровую) угрозу
Triumph Daytona 675 подержанный мотоцикл с годами обесценился. Но некоторые модели, особенно поздние модели специальной серии 675R, достаточно хорошо сохранили свою стоимость.Тем не менее, на Cycle Trader можно найти Daytona 675 в хорошем состоянии менее чем за 7000 долларов. И большинство примеров стоят менее 10 000 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Triumph Daytona 675 Обзор и руководство по покупке — (2006
Когда в 2006 году появился Daytona 675, ему удалось добиться того, чего, по мнению немногих, «маленький» Triumph мог когда-либо достичь, — полностью превзойти по габаритам японские рядные четыре суперспортивных байка «большой четверки».И в основном это было связано с одним фактором — рядным тройным двигателем.
До 675 Triumph пытался скопировать японцев с TT600 и Daytona 600 и 650. Взгляд в прошлое — замечательная вещь, но, оглядываясь назад, становится очевидным, что без огромных бюджетов японской фабрики на НИОКР Triumph скрывался ни от чего. Им нужно было мыслить нестандартно, и именно здесь Daytona 675 проявил себя и стал таким международным успехом.
Объединив полноценное спортивное шасси с потрясающе бесстрашным тройным мотором, Triumph создал суперспортбайк, который не был зверюшкой для оборотов, что сделало его намного лучше для езды по шоссе.Когда дело дошло до простоты использования, Triumph опередил конкурентов, и то, чего Triumph не хватало в абсолютной максимальной мощности по сравнению с рядными четверками, было более чем компенсировано выходом из поворотов. И эта черта сохраняется и по сей день. Если вам нужен суперспортивный байк, который не требует, чтобы стрелка тахометра постоянно попадала в красный цвет, Triumph Daytona 675 для вас.
Triumph Daytona 675 (2006-2012) Цена
В то время как рынок новых суперспортивных мотоциклов практически мертв, подержанные велосипеды процветают, а это означает, что цены остаются довольно высокими, особенно на популярные байки, такие как Daytona.Ранняя Daytona обойдется вам примерно в 3200 фунтов стерлингов при частной продаже с дилерскими ценами от 3800 фунтов стерлингов. Многое зависит от пробега и состояния: более 20 000 миль считается байком с большим пробегом. Если вы хотите обновленную модель 2009 года (вентилируемый воздухозаборник — наиболее очевидное различие), вам нужно спрятать от 4500 до 5000 фунтов стерлингов, чтобы купить велосипед у дилера, а частные продавцы просят чуть более 4000 фунтов стерлингов. SE не должен стоить дорого, поскольку это не очень уловка (она получила только схему окраски вспышкой), однако модель R, которая вышла в 2011 году, очень уловка благодаря подвеске Öhlins, тормозам Brembo и деталям из карбона.Цены на R начинаются от отметки 6500 фунтов стерлингов.
Мощность и крутящий момент
Козырная карта Triumph всегда была его тройным мотором и рядной четверкой аналогичного винтажного японского мотоцикла кажется захватывающим, не хватает среднего уровня и неудобно ездить. Откройте дроссельную заслонку, и дополнительная мощность 675, а также ее тройной формат означают, что есть мешки среднего диапазона, которые затем перерастают в обжигающий верх, который, хотя и не такой мощный или быстрый, как рядная четверка, все же дает неплохой удар. в штанах.И это с прекрасной скрипящей нотой выхлопа. Обновленная модель 2009 года получила 3 л.с. пиковой мощности и немного увеличил средний диапазон, но, честно говоря, вы не заметите этого на дороге, и послепродажный рынок может и модуль перенастройки / заправки ECU обеспечат те же преимущества в производительности для старшая модель.
Двигатель, коробка передач и выхлоп
Двигатель Daytona был новым двигателем для компании Triumph, который не только был очень современным по конструкции, но и довольно прочным с точки зрения надежности.Ранние велосипеды имели репутацию горящего масла, за которым вам нужно следить, если вы путешествуете по треку в первый день, но ваше главное беспокойство — это выход из строя датчиков, замена которых очень дорого стоит, поэтому обратите внимание на любые коды предупреждений на приборной панели. Выпускной клапан, как и многие другие, любит заклинивать, поэтому всегда проверяйте, работает ли он должным образом. Некоторые владельцы снимают клапан или открывают его тросом, но ведутся споры о том, является ли это преимуществом или помехой для среднего класса мотоцикла. Соединительная труба для удаления каталитического нейтрализатора является достойным дополнением, поскольку она не только помогает дышать велосипеду, но и охлаждает выхлопную трубу, уменьшая раздражающее тепловыделение вокруг вашей лодыжки.Послепродажные канистры являются обычным явлением, и Triumph выпустил собственное обновление ECU (для их канистры Arrow), чтобы соответствовать заправке, поэтому проверьте, что байк получил это обновление, или на него был установлен модуль перенастройки ECU или заправочный модуль.
Triumph не выпускал заводской квикшифтер «включай и работай» для оригинального поколения 675, он поставлялся с обновлением 2009 года, поэтому будьте осторожны с велосипедами с установленным блоком, поскольку они могут повредить обычно очень гладкую коробку передач. Несколько владельцев сообщают о проблемах с перегревом reg / rec с помощью различных способов лечения в Интернете, начиная от замены устройства и заканчивая его перемещением.
Triumph Daytona 675 (2006-2012) Эконом
Благодаря среднему диапазону вам не нужно работать на Daytona столько же, сколько на рядной четверке, поэтому показатели экономии лучше, но все же не очень хороши. Ожидайте среднего в диапазоне низких 30 миль на галлон при «нормальной» поездке с высокими 30, возможными, если расслабляться.
Управляемость, подвеска, шасси и масса
Daytona 675 — это просто великолепный байк с управляемостью, он подходит для любого японского рядного четвертого мотоцикла, и на быстрой дороге или гоночной трассе он великолепен.Вы получаете полностью регулируемую подвеску Kayaba на всех моделях, и она имеет довольно высокие характеристики, поэтому ее регулировка действительно имеет значение. Остерегайтесь заедания рычагов подвески на велосипеде все годы, так как их следует разобрать и повторно смазать на 12 000 миль, но это случается редко, подчеркивая, как мало смазки Triumph накапливается на заводе, когда они неизбежно заедают! При заявленных 185 кг Daytona не уступает своим конкурентам по весу, но благодаря своей узости кажется более управляемой, если у вас невысокие ноги, а это означает, что высота сиденья 830 мм не является проблемой.Если вы можете их найти, амортизатор Öhlins от R скользит прямо в шасси Daytona, но вилки Öhlins имеют другой диаметр, поэтому вам также понадобятся вилки R для их вставки. Честно говоря, это пустая трата времени. так что вместо этого заплатите профессионалу за повторный клапан вилки.
Triumph Daytona 675 (2006-2012) Тормоза
Нет ничего плохого в радиальных суппортах Nissin 675, и вы получаете плетеные стропы в стандартной комплектации, и это хорошо. Набор колодок с высоким коэффициентом трения даст немного больше прикуса, что рекомендуется для работы на гусеницах, но в остальном просто убедитесь, что они хорошо обслуживаются.
Комфорт на расстоянии и поездка
Некоторые владельцы берут свои 675 в тур, но дело в том, что это узкий и тесный суперспортбайк с низкими рулями и тонким мягким сиденьем. Если вы хотите преодолеть дистанцию, вам помогут более высокий экран и гелевое сиденье, но это велосипеды для коротких прыжков, которыми можно наслаждаться во время быстрой езды, а не в длительной поездке.
Вспомогательные приспособления и дополнительное оборудование / аксессуары
Единственные вспомогательные средства для водителя в этом поколении 675 — это индикатор передачи на приборной панели и фонари переключения передач, однако доступны и другие системы контроля тяги.Triumph продавал множество дополнений, таких как панели с карбоновым заполнением, глушитель Arrow, карбоновые накладки и брызговики и даже два варианта сумки на бак (15 и 30 литров). Но это только верхушка айсберга, и из-за популярности 675 существует множество аксессуаров, начиная от заправочных модулей и заканчивая гоночными выхлопами, задними блоками, рычагами и прочим. Это зависит от ваших вкусов, но если вы хотите получить все необходимое, купите велосипед с установленным на нем, так как это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе — просто будьте осторожны с тем, кто установил детали и насколько грамотно это было сделано!
Triumph Daytona 675 (2006-2012) приговор
Если вам нужен легкий суперспортивный байк, в основном предназначенный для использования на дорогах, Daytona 675 — это то, что вам нужно.Тройной мотор красив и очень удобен в использовании, в то время как шасси находится в одном ряду с лучшим, что может предложить Япония. Некоторые всегда будут сомневаться в надежности и качестве отделки Triumph по сравнению с его японским аналогом, но если вы, например, купите ухоженный, это не проблема. Несмотря на то, что он был обновлен, нет большой разницы в производительности, поэтому купите лучший пример, который вы можете себе позволить, и просто наслаждайтесь им.
Три вещи, которые нам нравятся в 675 Daytona…
- Среднечастотный диапазон Triple
- Потрясающая маневренность на трассе или ровной дороге
- Британское наследие
Три вещи, которых мы не делаем…
- Стесненное положение для езды
- Отделка может быть сомнительной
- Сейчас выглядит немного устаревшим
Triumph Daytona 675 (2006-2012) характеристики
Первоначальная цена | £ 7199 |
Диапазон текущей цены | 3200–5500 фунтов стерлингов |
Вместимость | 675 куб. См |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 76×49.6 мм |
Компоновка двигателя | Рядный тройной |
Детали двигателя | DOHC, 12 В, с жидкостным охлаждением |
Мощность | 123 л.с. (92 кВт) при 12500 об / мин (126 л.с. на модели после 2009 г.) |
Момент | 53 фунт-фут (72 Нм) при 11750 об / мин |
Максимальная скорость | 170 миль / ч |
Трансмиссия | 6 ступеней, цепная главная передача |
Средний расход топлива | 32 миль на галлон |
Размер емкости | 17.5 литров |
Макс.дальность опорожнения (теоретическая) | 138 миль |
Резервная мощность | 27 миль |
Помощники для всадников | Нет |
Рамка | Балка алюминиевая |
Подвеска передняя | Вилка перевернутая 41 мм |
Регулировка передней подвески | Полностью регулируемый |
Подвеска задняя | Моноамортизатор |
Регулировка задней подвески | Полностью регулируемый |
Тормоз передний | 2 диска 308 мм, четырехпоршневые суппорты |
Задний тормоз | Диск 220мм, однопоршневой суппорт |
Шина передняя | 120/70 — ZR17 |
Задняя шина | 180/55 — ZR17 |
Грабли / след | 23.9 ° / 89,1 мм |
Размеры | 2020 мм x 710 мм x 1105 мм (ДxШxВ) |
Колесная база | 1395 мм |
Дорожный просвет | н / д |
Высота сиденья | 830 мм |
Снаряженная масса | 185 кг |
Ищете страховку для мотоциклов? Получите расценки на этот байк со страховкой Bennetts для мотоциклов
Все, что вам нужно знать о Triumph Daytona 675
Одна из главных причин, по которой Triumph сделала такое большое возвращение в последнее десятилетие или около того, заключается в их приверженности качеству.
Это замечательная мантра, если учесть, насколько отрицательно это влияет на общую норму прибыли. Спросите любую японскую компанию, и они скажут, что эффективность — ключ к успеху. Это означает обеспечение качества там, где оно имеет значение (и его можно увидеть), и экономию в других областях.
Triumph попробовали свои силы в этом и имели ограниченный успех, поэтому они сделали что-то немного другое.Они подняли цену, увеличили рабочий объем и повысили качество, чтобы создать один из самых невероятных спортивных мотоциклов среднего веса, которые мы когда-либо видели.
10 Снято с производства В 2017
через максимальную скорость
Хотя вам все еще может посчастливиться найти пару таких машин в дилерских центрах, которые продаются как новые, их производство было официально остановлено в 2017 году, когда с конвейера сошел последний 675R.
Через pinterest.com
Если вы ищете стандартный 675, то вы будете искать подержанный рынок, последний из которых был произведен в 2016 году.
9 соблазнительных образов
Через pinterest.ком
Что бы вы ни говорили об итальянских байках, линии Triumph действительно особенные. Это не ваш средний агрессивно выглядящий средневес, он почему-то остается элегантным.
RevZilla
Старые байки, у которых все еще была выхлопная труба под хвостом, выглядят особенно чистыми, не то чтобы более экологически чистая боковая труба выглядела некрасиво на новых байках, она просто напрашивается на замену приличной выхлопной трубой, такой как Arrow, которую Triumph предлагал в качестве вариант.
8 Невероятное соотношение мощности и веса
Асфальт и резина
Это легкий байк. При весе менее 400 фунтов он весит меньше, чем даже его соперники, покрытые углеродом, и этот низкий вес означает, что он может использовать всю свою мощность.
через UK Race Support
При мощности чуть более 100 лошадиных сил (675R давал нам почти 130 лошадиных сил, но весил чуть более 400 фунтов), когда он был запущен, он никоим образом не был лидером в своем классе, но это не помешало ему разгоняться от 0 до 60 менее чем за 3 секунды секунды!
Связанные: это самые быстрые 600-кубовые спортивные мотоциклы, которые можно купить за деньги
7 компонентов премиум-класса
БМВ Боба
Если вам действительно нужно все самое лучшее, вам понадобится 675R.Хотя стандартный 675 делает все хорошо и сам по себе является хорошим трековым байком, R поднимает его на ступеньку выше.
YouTube
Он получает надлежащие тормоза Brembo, полностью регулируемую вилку Ohlins и моноамортизатор, превращая мотоцикл из очень способного в абсолютное превосходство на трассе и не разочарует.
6 Высокая высота сиденья
Характеристики мотоцикла
Один большой недостаток для низкорослых райдеров — это сиденье высотой 33 дюйма, что затрудняет маневрирование для любого человека ростом ниже 6 футов.
Зеркало
Это может быть проклятие для невысоких людей, но для тех, кто выше, это делает мотоцикл еще более привлекательным, он придает байку очень спортивную позицию и заставляет вас чувствовать, что вы сидите на машине, а не в ней.
Связанный: Встречайте Triumph Street Triple 765 RS 2021: тройной автомобиль Baby Speed с вкусностями RS
5 Шустрый Суперспорт
Журнал SuperBike
Он не поспевает за любыми литровыми байками в длинных прямых поездках, но немногие велосипеды доставят вам больше удовольствия, когда вы попадаете в извилистые участки.
Подробнее
В поворотах байк оживает, массивная централизованная конструкция делает его маневренным и маневренным, а крутящий момент тройной уверенно выталкивает вас из поворотов.
4 Не пригородный
Хотя велосипед может быть не наименее комфортным из всех мотоциклов для суперспорта, его никогда не обвинят в том, что он «удобен».”
YouTube
Его высокая агрессивная посадка создает большой вес для ваших запястий, что отлично подходит, когда вам нужно подтянуться на скорости 100 миль в час, но не так хорошо в пробке. Также становится очень, очень жарко, помните, что на старых байках выхлопная труба находится под сиденьем.
Связанный: Suzuki GSX-R750: стоимость, факты и цифры
3 Безупречное шасси
Одна из главных причин, по которой байк такой маневренный, — шасси высшего класса.Он может вселять в гонщика гораздо больше уверенности, чем большинство других мотоциклов в этом сегменте, всегда чувствуя себя посаженным.
Подробнее
Он также предлагает легко настраиваемую настройку, что означает, что вы сможете регулировать и настраивать велосипед намного проще.Он может не казаться идеальным в стандартных настройках, но как только вы получите правильные характеристики для вашего роста и веса, он станет серьезным вознаграждением.
Текущие расходы выше среднего на 2
Всего Мотоцикл
Это европейский байк, поэтому, естественно, он будет немного дороже в эксплуатации.У него очень хорошо спроектированная тройка, но не слишком много кругов за пределами Триумфа будет комфортно работать на машине.
Кубо Мото
№
Если вы осмелитесь отвезти свой подержанный велосипед в Triumph для обслуживания, ожидайте, что заплатите намного больше, чем вы обычно платите за любого из четырехцилиндровых конкурентов (иногда меньше, да лучше).
1 Награда больше, чем соревнование
Велосипедный мир
Любой мотоцикл может доставить удовольствие, это радость от езды. У Daytona гораздо больше, чем у его ближайших конкурентов, где другие велосипеды могут быть быстрее, быстрее и почти наверняка более удобными, ни один из них не является более увлекательным.
Максимальная скорость
Это хорошо спроектированная машина, старые велосипеды очень доступны, и даже новейшие модели 2017 года все равно обойдутся вам примерно в половину того, что вы заплатили бы за новый 765.
Далее: вот что вам нужно знать о мотоциклах Triumph Triple
Следующий
10 гоночных игр, в которые нельзя перестать играть
Об авторе
Люк Зиецман
(Опубликовано 123 статей)
Люк Зитсман — полный автолюбитель из Филиппин.Если у него два или четыре колеса, он либо владел им, исследовал его или мечтал о нем.
Ещё от Luke Zietsman
Секретный Триумф 675 «Судный день» | Велосипед EXIF
Джон Райланд — один из выдающихся изготовителей нестандартных велосипедов за последние несколько лет. Он поразил нас чередой Honda CB и Yamaha Viragos, каждая из которых несёт в себе безошибочно узнаваемый стиль классифицированного мото: прохладные металлические оттенки и усиленные золотые вилки.
Последний мотоцикл, получивший название «Классифицированный мотоцикл», немного отличается — это Triumph Daytona 675. «Это, безусловно, самый новый (и самый быстрый) мотоцикл, которому мы присвоили статус« секретно », — говорит Райланд. «Мы построили его для клиента из Хьюстона, штат Техас, который привез его в основном с косметическими повреждениями. Он решил, что местные дороги слишком неровные для полноценного спортивного мотоцикла, и хотел, чтобы мы превратили Daytona в своего рода городской штурмовой автомобиль ».
Родился Судный Дейтона.
Покупатель Райланда сослался на более раннюю классифицированную Yamaha XV920 и хотел что-то с похожей атмосферой.«Он большой поклонник постапокалиптической эстетики (как и мы) и хотел чего-то, что выглядело бы готовым к битве».
В результате получился мускулистый гибрид, который Райланд описывает как «своего рода скремблер на базе спортбайка с G.I. Джо Вайб ». У него прямая посадка, широкие перекладины для мотокросса Pro Taper с настраиваемым калибром и серьезное хулиганское отношение.
Танк был самым большим испытанием. «Я позволил Photoshop излишне упростить дизайн резервуара, когда делал начальный рендеринг, поэтому сделать это на самом деле было непросто.Изготовитель Сет Ингхэм переделал базовый резервуар, чтобы урезать его и избавиться от «крыльев» ».
Размер топливного насоса и высота воздушного короба резко уменьшили запас топлива, поэтому классифицированный добавил дополнительный бак под сиденьем. «Сет изготовил его из алюминия, и два резервуара соединены с помощью быстроразъемных соединений. Довольно уловка.
Глушитель и передняя труба изготовлены на заказ из нержавеющей стали, а также фирменные никелированные панели корпуса. «Мы решили не скрывать все компоненты, потому что нам понравились открытые механические элементы на этом», — говорит Райланд.
«Регулятор-выпрямитель и крошечная литий-ионная батарея Shorai, например, хорошо видны, но мы тщательно продумали его размещение». 17-дюймовые шины — это Avon Distanzia спереди, Metzeler Karoo 3 сзади.
Daytona — это хорошо подобранный байк, который сразу же появился в выставочном зале, поэтому Райланд мудро оставил двигатель и подвеску в покое. «В глубине души мы хотели создать что-то, что могло бы быть действительно серийным мотоциклом, но в нашем классическом стиле. Будь то Triumph или какой-либо из крупных производителей, мы хотим создавать мотоциклы, о которых можно было бы завязать разговор.
Мэтт Кроуфорд, автор Shop Class as Soulcraft , взял Daytona на тестовую поездку. Спрыгнув с велосипеда, он сказал: «Поездка на нем заставляет вас чувствовать, что вы принадлежите к другому виду, к которому не применимы никакие обычные правила».
Classic планируют построить больше мотоциклов в этом стиле. Если у вас есть место для одного в вашем гараже, свяжитесь с Райландом через веб-сайт секретных мотоциклов или страницу в Facebook.
Изображения Адама Юинга.
2017 Triumph Daytona 675 R АБС-пластик, кристально-белый / угольно-черный | Baker American Cycles
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный 3-цилиндровый
Смещение
675 куб. См
Отверстие
76 мм
Инсульт
49.6 мм
Топливная система
Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива со сдвоенными форсунками, принудительным впуском воздуха и SAI
Выхлоп
Система 3 в 1 из нержавеющей стали с глушителем под двигателем, включающим клапан
Степень сжатия
13,1: 1
Конечная передача
Кольцевая цепь
Схватить
Мокрый, многодисковый, тапочки
Коробка передач
6-ступенчатая
Мощность двигателя
128 л.с. (94 кВт) при 12500 об / мин
Крутящий момент двигателя, максимальный
55 футов на фунт (74 Нм) при 11900 об / мин
Экономия топлива: совмещенный город / шоссе
Городской: 38.5 миль на галлон США | 56 миль / ч: 56,9 миль на галлон США | 75 миль / ч: 43,6 миль на галлон США
Шасси
Тип кадра
Спереди — алюминиевая балка с двойным лонжероном. Задняя часть — 2 части, литые под высоким давлением
Маятник
Подкрепленный, двусторонний, из алюминиевого сплава с регулируемым положением поворота
Приборы
Многофункциональный ЖК-приборный блок с цифровым спидометром, датчиком уровня топлива, бортовым компьютером, аналоговым тахометром, таймером круга, индикатором положения передачи, программируемыми индикаторами переключения передач, часами, TPMS и переключаемой АБС с режимом трека.
Колеса и шины
Переднее колесо
Литой из алюминиевого сплава 5 спиц 17 x 3,5 дюйма
Заднее колесо
Литой из алюминиевого сплава 5-спицевый 17 x 5,5 дюйма
Передняя шина
120/70 ZR17
Задняя шина
180/55 ZR17
Подвеска
Передняя подвеска
Перевернутая вилка NIX30 Öhlins 43 мм с регулируемым предварительным натягом, демпфированием отбоя и сжатия, ходом 120 мм
Задняя подвеска
Двухтрубный моноамортизатор Öhlins TTX36 с двойным резервуаром, регулируемым, демпфированием отбоя и сжатия, ходом задних колес 133 мм
Тормоза
Передняя тормозная система
Двойные 310-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo, отключаемая АБС
Задняя тормозная система
Один диск 220 мм, однопоршневой суппорт Brembo (переключаемая АБС)
Размеры
Ширина
с рулем: 27.