Honda cbr 600 rr фото: Honda CBR 600 RR — технические характеристики, цены, фото, обзор, отзывы

Содержание

Honda CBR 600, Honda CBR 600 RR, технические характеристики, обзор, фото

Компания Honda (Япония) приступила к серийному выпуску модельного ряда Honda CBR 600 в 1987г. Машина уверенно заняла лидирующее место по сбыту среди скоростных моделей благодаря универсальным техническим возможностям.

Honda CBR 600 RR

Мотоцикл Honda CBR 600 продемонстрировал безупречную управляемость на скоростных дистанциях и дорогах общего пользования. Спортивный байк зарекомендовал себя в качестве выносливой круизной машины. Сочетание мощи, небольшой массы мотоцикла со стильным дизайном объясняет высокий спрос на потребительском рынке. Опубликованные в интернете и журналах многочисленные фото убеждают в неординарности дизайнерских решений. Машина в экстремальных условиях показывает превосходные динамические характеристики.

С 2003 г. компания приступила к выпуску новой модели Honda CBR600 модификации RR. Две последние буквы означают «rase replica», или «гоночная версия». С 2003 г. по 2008 г байк лидировал в гонках восьми мировых чемпионатов среди машин класса Supersport. Японский «сибир» снабдили инжекторной системой подачи топлива, обеспечивающей простой запуск, плавное изменение режима работы мотора, экономичность и хорошие экологические показатели. Хонда СБР 600 развивает предельную скорость 250 км/ч. Идеальная компоновка узлов на компактном шасси обеспечила конструктивную лаконичность мотоцикла, способного быстро разгоняться. Машина занимала первое место на соревнованиях еще дважды – в 2010 г. и в 2014 г.
Как свидетельствует обзор динамики спроса, спортбайк завоевал ведущее место на рынке сбыта скоростных моделей. Четырехцилиндровый мотор на 118 л. с. выдает солидный крутящий момент. Скоростная модель Honda CBR600 объединила в себе инновационные методики. Cреди них:

Внедрение передовых технологий обеспечило рост числа фанатов культовой машины Honda СBR600 модификации RR. Гоночный байк оснастили продуктивными тормозами и добротной рамой. За десятилетия производства культовой машины своевременно менялись технические характеристики, выпускались новые модели. Гоночный мотоцикл всегда оставался актуальным, соответствуя потребительскому запросу.

Новая модель для почитателей комфорта и скорости 

Honda CBR 600 RRA

В 2013 г. на рынок вышла обновленная модель – Honda CBR 600 модификации RRA c новыми обтекателями, улучшающими аэродинамику. Машина приобрела хищный вид, что послужило дополнительным бонусом для любителей экстрима. Обзор отзывов говорит о высоком спросе на модель, получившую положительную рецензию от профессиональных гонщиков. Создатели новой версии мотоцикла поработали над устойчивостью двигателя к повышенным температурам в условиях форсированного режима. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает высокие показатели по вращающему моменту и мощности. Эффективное охлаждение дна поршней выполняется масляными форсунками. Система охлаждения получила модернизированные детали и узлы.

Модель оснастили облегченным кузовом, что привело к снижению массы на 10 кг. Аналитический обзор комментариев свидетельствует о высокой экспертной оценке нововведений, позволивших машине стать хитом продаж. Технические особенности японского спортбайка заключаются в наличии двигателя с колоссальным объемом 599 см³ и способности мгновенно достигать «сотки» на спидометре. Многочисленные видео демонстрируют молниеносный старт машины, сохраняющей устойчивость при высоких динамических нагрузках. Амортизатор рулевого управления с электронным блоком нейтрализует возможные отклонения позиции рулевого колеса мотоцикла в условиях максимальной скорости. Угон предотвращает система безопасного зажигания, активизируя электронную блокировку включения мотора Нonda CBR600. Байк приводится в действие исключительно посредством оригинального ключа, что делает кражу бесперспективной затеей. Техническое описание и результаты испытаний тормозной системы ABS комбинированного типа убеждают в эффективности электронного управления торможением.

Honda cbr600 модификации RRA обеспечивает отличное качество передвижения при легком и комфортном управлении. Конвектор кислородно-сенсорного действия оптимизирует насыщение топливной смеси воздухом, улучшая экологические показатели техники. На спортивных треках и дальних маршрутах современный байк завоевал репутацию безотказного, легендарного мотоцикла.

Популярные модификации 

Honda Hornet

Мотоциклы марки Нonda отличаются фирменным дизайном, не оставляя равнодушными приверженцев хищных спортивных машин. Совершая обзор спортивных байков марки Нonda, нельзя обойти вниманием Нейкед «Хонда Хорнет». Лишенный облицовки, стильный спорт байк Хонда СВ 600 отличается открытым мотором с расположенным впереди объемным радиатором охлаждения. Мотоцикл является ярким представителем класса нейкед средней весовой категории.

В 2009 году байк подвергся доработкам на основании отзывов пользователей. Как свидетельствует обзор мнений по поводу обновленной версии, повысилась комфортабельность и острота управления машиной. Нейкед получил более стильный дизайн. Он не уступает в популярности знаменитому собрату Honda cbr600 новейшей модификации.

Эксперты единодушно ставят спорт байки марки Нonda на призовое место среди лучших образцов своего класса. Мотоциклы марки Хонда 600 представляют перспективную технику 21 века, что подтверждают многочисленные фото и отзывы специалистов. Легкое и точное управление, малый вес, компактность, безупречная работа силового агрегата обеспечили модели Honda cbr600 первое место в рейтинге современных гоночных мотоциклов.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Руль, клипоны и проставки Honda CBR600RR/F 1987-н.в. 2014 в Москве: цена, фото, стоимость

Универсальный круиз-контроль OXFORD под ладонь для мотоцикла Honda

Универсальный круиз-контроль под ладонь для мотоцикла Honda

 

Артикул: OF378

 

Производитель: OXFORD (Англия)

Рейтинг:

Цена от:
420 P

Торцевые заглушки руля Touratech M8

Торцевые заглушки руля Touratech

 

Артикул: 

01-040-5905-0

01-040-5906-0

 

Производитель: Touratech (Германия)

Рейтинг:

Цена от:
1 050 P

Термо руковицы на руль Starks Warm 30

Термо руковицы на руль Starks Warm 30

 

Артикул: Warm 30

 

Производитель: Starks (Россия)

Рейтинг:

Цена от:
1 500 P

Руль Rizoma Ø 22 mm

Руль Rizoma Ø 22 mm

Артикул: MA001

Производитель: Rizoma (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
6 800 P

Руль Rizoma для мотоцикла Honda

Руль Rizoma для мотоцикла Honda

Артикул: MA006A, MA006B, MA006G, MA006R

Производитель: Rizoma (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
8 900 P

Руль Rizoma Drag Bar Ø 22-29mm

Руль Rizoma Drag Bar Ø 22-29mm

Артикулы: MA015

Производитель: Rizoma (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
9 100 P

Руль Rizoma Race Retro Ø 22-29mm

Руль Rizoma Race Retro Ø 22-29mm

Артикулы: MA054B

Производитель: Rizoma (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
15 500 P

Клипоны Rizoma универсальные для мотоциклов с диаметром пера вилки 51 мм

Клипоны Rizoma универсальные для мотоциклов с диаметром пера вилки 51 мм

Артикулы: MA051

Производитель: Rizoma (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
37 200 P

Клипоны Rizoma универсальные для мотоциклов с диаметром пера вилки 55 мм

Клипоны Rizoma универсальные для мотоциклов с диаметром пера вилки 55 мм

Артикулы: MA050B

 

Производитель: Rizoma (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
37 200 P

Рулевой демпфер Mupo AM01 для Honda CBR600RR (2007 – 2012)

Рулевой демпфер Mupo AM01 для Honda CBR600RR (2007 – 2012)

Артикул: S02HON007

Производитель : Mupo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
45 000 P

машина с ДНК Moto GP Мото статья на JcNews.ru

Модель дебютировала в 2003 году. А за год до этого состоялся дебют, в котором впервые участвовала чемпионская машина RC211V, завоевавшая первенство чемпионата Moto GP по обновлённому регламенту.

Благодаря лёгкому компактному 4-цилиндровому двигателю с водяным охлаждением с обновлённым дизайном, и устройству впрыска топлива с электронной регулировкой с двойным инжектором PGM-DSFI новой разработки, удалось достичь высокоэффективного расхода топлива на всём диапазоне оборотов двигателя. В шасси впервые в мире была использована полая алюминиевая рама, обеспечивающая высокую степень прочности и, вместе с тем, компактность конструкции.

Подвеска Pro-Link Suspension и оригинальная выхлопная система center-up с повышенным уровнем расположения глушителя, выдают легендарный RC211V и привлекают к мотоциклу внимание, как к реплике машины Moto GP. Благодаря реверсной вилке и подвеске Pro-Link Suspension, производитель в 2005 году добился повышения манёвренности. Передние тормозные суппорта имеют радиальный тип, благодаря чему было достигнуто усиление ходовой части и облегчение веса конструкции.

Второе поколение модели претерпело полный рестайлинг в 2007 году. Результатом стало улучшение общих ходовых качеств и управления мотоциклом. По сравнению с предыдущей моделью, сухой вес мотоцикла уменьшился на 8 кг. Вместе с тем, появился новый дизайн обтекателей, ставший более агрессивным.

Также были пересмотрены выходные характеристики двигателя, в частности, произошло увеличение мощности в диапазоне средних оборотов.

Общая длина мотоцикла уменьшилась на 30.5 мм. Таким образом, мотоцикл стал ещё более компактным и лёгким. В 2009 году впервые для модели класса «суперспорт» появилась антиблокировочная система Compact ABS, регулируемая электроникой. В линейку добавили модель CBR600RR ABS.

В 2013 году, через 10 лет после дебюта, произошло обновление ходовой части мотоцикла. Что же представляет из себя новая конструкция? Выяснить это взялся опытный инструктор и эксперт по технике вождения мотоциклов, Сагава Кентаро (Sagawa Kentaro). Он является главным редактором журнала МОТОСОМ и официально признанным инструктором Мотоспортивной федерации Японии.

Наличие заново спроектированного комплекта обтекателей не только улучшили аэродинамические характеристики мотоцикла, но и придали известную остроту его форме.

Технология снижения веса мотоцикла взята от машин класса Moto GP. Форма переднего обтекателя отличается повышенным коэффициентом охлаждения встречным воздушным потоком. Как следствие, повысилась комфортность райдера. Задний обтекатель оснащён воздуховодами, точь-в-точь такими же, как у модели RC213V, что придаёт мотоциклу раллийный внешний вид.

Стоит отметить улучшение дизайна светодиодных задних фонарей и высоко расположенного глушителя, что придаёт мотоциклу агрессивность. Двигатель практически остался таким же, как у предыдущей модели: 4-тактный 4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объёмом 600 куб. см, однако некоторые изменения внесли в воздухозаборник, что дало улучшение характеристик двигателя на высоких оборотах. Коленчатый, главный и промежуточный валы установлены треугольником, что положительно отразилось на снижении массы мотоцикла.

Заслуживает внимания новая деталь передней подвески — передняя вилка с большим поршнем (диаметр 41 мм). В верхней ее части расположено устройство регулирования степени жёсткости, что позволяет настроить подвеску под дорожное покрытие. Устройство регулировки предварительной загрузки передней вилки мотоцикла расположено в нижней её части. Ее можно производить при помощи специального гексагонного ключа.

Ввиду того, что удалось увеличить площадь давления масла внутри корпуса вилки, демпфирующая сила образуется даже при низком давлении, а это создаёт особенность сглаженной и плавной работы подвески уже на начальном этапе хода вилки. Это позволяет стабилизировать мотоцикл при торможении и остановке.

Амортизатор закреплён только на верхней части плавающего рычага и нижнем линке, таким образом, он не соединён с верхней частью несущей рамы. Это отличительная особенность машин Moto GP.

Байк оснащен 12-лучевыми литыми алюминиевыми дисками. Они эффективно распределяют нагрузку, получаемую колесом от контакта шин с дорожной поверхностью. За счёт этого было достигнуто улучшение чувства руля.

Модель CBR600RR можно осваивать в широком спектре: от городского режима до длительной загородной поездки и спортивных состязаний, включая кольцевые гонки.

Говоря о внешнем виде, мотоцикл также заметно подрос на порядок. Если дизайн предыдущей модели отличался насыщенностью округлыми сглаженными линиями и обводами, то в новой модели преобладают очерченные и угловатые детали. Что касается обтекателя, то из сборного он превратился в цельнолитой, чем ещё более усилил впечатление приближенности к машине класса Moto GP. За вид передней части, мотоцикл часто называют «коротконосым». 

В нижней части переднего обтекателя находится маленький спойлер, обладающей также обновлённой формой. Он помогает снизить сопротивление встречного потока воздуха, и тем самым, улучшать аэродинамические характеристики мотоцикла, что ведёт к улучшению его управляемости.

Выступающая вверх пластиковая часть, которая выгладит как топливный бак, в действительности является муляжом. Настоящий топливный бак находится в нижней части конструкции, в её выступающей части. Такое решение было принято для централизации массы всей конструкции и для устранения помех для свободного управления рулём. По сравнению с предыдущей моделью, линии обвода муляжа топливного бака реализованы более отчётливо и резко, и это хорошо помогает удержать мотоцикл на дороге.

Заднее сидение выполнено в виде разборной съёмной конструкции, которую можно зафиксировать или открыть при помощи главного ключа. Под сидением находится небольшая ниша, куда можно поместить штатный аксессуарный U-образный замок. Также на место заднего сидения, можно установить дополнительную деталь обтекателя, предназначенную для эксплуатации мотоцикла только лишь с одним сидением.

Обновился также дизайн задней части мотоцикла. Задние фонари уменьшились в своих размерах, но при этом, они оснащены светодиодами, имеющими высокую степень свечения, и как следствие, хорошую видимость.

В центре приборной панели мотоцикла находится аналоговый тахометр довольно большого диаметра. Справа от него расположено большое мультиинформационное табло на жидкокристаллической основе, на котором можно считывать показания скорости и температуры охлаждающей жидкости. Слева находится жидкокристаллическое табло поменьше с показаниями уровня топлива в баке. В целом, дизайн довольно ортодоксальный, но все показания хорошо видимы и читаемы.

Если выразить особенность CBR600RR одним выражением, то это будет «хорошая управляемость». Конечно же, это не та лёгкость, какой обладает, скажем, скутер. Но машина вполне дружелюбна к райдеру.

Высота посадки равна 820 мм. Эту величину можно отнести к стандартной для подобного класса. Если же самому сесть в седло, мягкое движение передней и задней подвески, «нырнувшей» под тяжестью седока, дадут вам приятное чувство комфорта. Для верхней части тела и локтей есть запаса движения, при езде по городу усталости не чувствуется. Угол поворота руля большой.

Двигатель ведёт себя отлично и держит нужные обороты, начиная с малой скорости.. Спокойная, уверенная выходная мощность и густой, насыщенный крутящий момент двигателя дают прекрасную возможность для U-образного разворота и маневрирования мотоцикла в узком пространстве. Иными словами, это «суперспорт», приближённый к уличному передвижению.

Мотоцикл для внутреннего рынка Японии подразумевает ограничение по выходной мощности мотоцикла. Тем не менее, по сравнению с предыдущей моделью, мощность повысилась на 9 л.с.  и составляет 78 л.с., при 12 000 об/мин. Этого достаточно для движения по загородному шоссе, по прибрежной извилистой дороге. Конечно, найдутся пользователи, которым захочется испытать этот мотоцикл в ещё большей зоне мощности, но в этом случае мой совет будет таков: выбирайте другой класс мотоцикла.

Мотоцикл оснащён специальным гидравлическим рулевым демпфером с электронным регулированием, достаточно компактным и лёгким. Этот механизм, имеющий аббревиатуру HESD (Honda Electronic Steering Damper) является собственной разработкой компании Honda. Отслеживая и получая информацию о текущей скорости и степени ускорения посредством специального датчика, компьютер ECU посылает команду на мгновенную установку той или иной степени жёсткости подвески, способствуя оптимизации и стабилизации поведения мотоцикла в зависимости от данной скорости.

Колебания подвески очень быстро восстанавливаются, и как следствие, можно уверенно жать на тормоз, например, при вхождении в поворот, когда вы регулируете скорость байка и наклоняете корпус под нужным углом. Задняя подвеска словно «лижет» асфальт – настолько плавно работает специфичный задний рычаг «про-линк» (Pro-Link System).

Апогеем новшеств можно с уверенностью назвать комбинированную антиблокировочную систему ABS. Во время тестовых заездов на известном в Японии испытательном полигоне Мотеги (Motegi, префектура Точиги), на дороге, усыпанной песком, водитель-испытатель мотоцикла выполнял полную остановку на скорости 100 км/ч. Мотоцикл гасил скорость и останавливался вполне предсказуемо. В торможении участвуют одновременно оба колеса. С другой стороны, если сразу давить всеми силами на ручку тормоза, про блокирование тормозов можно даже и не вспоминать. Его не будет. Такую систему без преувеличения можно назвать спортивной системой ABS, поэтому, если вас занесёт в какое-нибудь «гиблое» место, то вы  можете жестко жать на тормоз, как в обычной дорожной ситуации, не изобретая особую систему торможения в экстремальной ситуации. И это, несомненно, большой плюс.

Модель CBR600RR является единственным мотоциклом данного класса, выпускаемого для внутреннего рынка Японии. Эта модель вполне соответствует японским стандартам и правилам дорожного движения, поэтому у его пользователя не будет необходимости в каких-либо доработках.

Технические характеристики Honda CBR600RR:

Шасси: Honda EBL-PC40

Габариты, длина*ширина*высота, мм: 2030*685*1115

Колёсная база, мм: 1380

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Высота посадки сидения, мм: 820

Вес мотоцикла, кг: 189

Количество мест: 2

Расход топлива (тест на постоянной скорости 60 км/ч): 29.0 км/л

Минимальный радиус поворота, м: 3.2

Двигатель: PC40E 4-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve, с водяным охлаждением

Рабочий объём двигателя: 599 куб.см

Размер поршня, диаметр* строк, мм: 67.0*42.5

Степень сжатия: 12.2

Максимальная мощность: 57 кВт (78 л.с.)/12000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 52 Нм (5.3 кгм)/10000 об/мин

Топливная система: PGM-DSFI c электронным управлением и устройством прямого впрыска топлива  

Тип топлива: неэтилированный бензин premium

Объём топливного бака: 18 литров

Тип трансмиссии: тип постоянного сцепления, 6-скоростная

Передаточные числа скоростей: 1-я – 2.750; 2-я – 2.000; 3-я – 1.666; 4-я – 1.444; 5-я – 1.304; 6-я – 1.208

Передаточное отношение (первичное/вторичное): 2.111/2.500

Угол рулевой оси (наклон рулевой колонки): 23̊ 55’

Вылет (трейл), мм: 98

Размер переднего колеса: 120/70ZR17M/C(58W)

Размер заднего колеса: 180/55ZR17M/C(73W)

Система переднего тормоза: гидравлическая, с двойным диском, с электронно управляемой комбинированной системой ABS

Система заднего тормоза: гидравлическая, с одинарным диском, с электронно управляемой комбинированной системой ABS

Система передней подвески: телескопическая перевёрнутая подвеска, с большим поршнем в передней вилке (BPF)

Система задней подвески: плавающий рычаг, маятник, свободно балансируемая задняя подушка-отбойник

Цена в Японии, включая налог: от 1 098 300 иен до 1 360 800 иен, в зависимости от комплектации.

Мотоцикл Honda cbr rr: характеристика, фото, видео, отзывы

CBRRR получил совершенно новый двигатель меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника с мощностью лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм — эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя. Появился рулевой демпфер HESD. В году обновлялись только цветовые схемы. Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в году на десятилетие со дня выпуска Honda cbr600rr фото среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили honda cbr600rr фото

На CBRRR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику honda cbr600rr фото скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: Не забыли японские конструкторы и про техническую часть: Honda cbr600rr фото оборотистый, валит с 9 тыс. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима.

Honda CBR600RR

Езда по пробкам — класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться.

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, honda cbr600rr фото и пружинки сцепления.

Характеристика мотоцикла honda cbr 600 rr

Можно было диски не менять, а honda cbr600rr фото только просевшие пружинки из-за которых начало проскальзывать сцеплениено был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах. Не ломается. Разработчикам этого мотоцикла пришлось вложить кусочек своей души, сделав его до безумия красивым и привлекательным, изящным, словно тело honda cbr600rr фото спортсмена, не нуждавшегося в допинге и приспособившегося работать на полную мощь долгое время.

Этот мотоцикл приведет в экстаз, как парня, так и девушку, желающего слиться с ним в одно целое и чертить городскую паутину. Мой долгий выбор пал именно на Honda CBRRR, стильный, модный, резвый, быстрый, но и поддаётся новичкам в этом деле.

Honda CBR600RR – обзор и технические характеристики

honda cbr600rr фото Первое время жалел потраченные деньги, но потом когда он дал познакомиться с ним поближе — всякие сомнения пропали, теперь он стал мне самым лучшим другом. Любит уход и чистоту, как и всякая любая техника, не прихотлив к погоде, но любит гладкий асфальт.

Он словно живой. Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.

Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной. Недостатки Отрицательные качества honda cbr600rr фото модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными.

Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять — это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр рр. Honda cbr600rr фото, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.

Замена воздушного фильтра на Honda CBR600RR

На неделе в наш сервис заехал для замены воздушного фильтра Honda CBR600RR 2007 модельного года. «Сиберы», как и все Хонды, славятся надёжностью: на них можно ездить многие и многие тысячи километров без поломок, меняя только расходники. Однако от сточенных колодок, деградации масла и антифриза, а также от забитых фильтров никто не застрахован, и время от времени приходится раскошеливаться на новые детали и оплату работы механика. Лишь бы любимый мотоцикл оставался на ходу.

В нашем конкретном случае симптомы необходимой замены воздушного фильтра были легко узнаваемыми: мотоцикл стал чуть более «задумчиво» заводиться, упала максимальная скорость и немного хуже стала динамика разгона при резком открытии газа. В нашем сервисе в наличии был оригинальный воздушный фильтр на эту модель (партнамбер 17210-MFJ-D00), так что было решено немедленно заменить старый, там более, что процедура не самая трудоёмкая, а владелец согласился подождать полчаса в нашей чиллаут-зоне за просмотром свежего этапа MotoGP.

Итак, приступим. Для снятия и замены воздушного фильтра нам потребуются шестигранники на 3 и 5 миллиметров, короткая и стандартная крестовые отвёртки, и, конечно, «родной» воздушный фильтр Honda. Для начала необходимо снять правый и левый нижние передние обтекатели. Начнём с правого. Для снятия нам необходимо открутить три болта при помощи шестигранника-«пятёрки» и два – шестигранником на 3 мм.

Аналогично откручиваем болты крепления левого нижнего пластика, после чего снимаем нижний левый и правый обтекатель, как единое целое.

Приступаем к снятию левого и правого верхних передних обтекателей. Начнём с правого. Откручиваем единственный болт.

Разъединяем пластиковые пистоны, крепящие правый обтекатель к переднему пластику вокруг фары мотоцикла. Для этого вдавливаем центральную часть пистона внутрь при помощи крестовой отвёртки, после чего вытягиваем пистон наружу.

После удаления всего крепежа снимаем пластик, придерживая его одной рукой за центральную часть, а второй рукой нажимая вниз на верхнюю часть облицовки.

Отсоединяем разъём указателя поворота, после чего, аналогично, снимаем с мотоцикла левый верхний передний обтекатель.

Откручиваем два винта крепления серого разъёма датчика IAT (на рисунке обозначен красной стрелкой).

Отсоединяем и извлекаем разъём.

Откручиваем два крепёжных винта и снимаем пластину крепления «мозгов». Откручиваем шесть болтов крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра. Вытягиваем и отгибаем в сторону блок управления двигателем (красная стрелка на фотографии). Снимаем верхнюю крышку аэйрбокса (зелёная стрелка на фотографии).

Откручиваем два винта крепления элемента воздушного фильтра и снимаем его с мотоцикла.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Выполняем все вышеописанные операции в обратном порядке. Если вы — фанат применения динамометрического ключа и правильных моментов затяжки, то вот информация для вас: момент затяжки винтов крепления фильтрующего элемента – 4,2 Н*м, винтов крепления «мозгов» — 0,7 Н*м. Хотя вряд ли какой-то динамометрический ключ позволит определить настолько малые моменты затяжки.

Придерживая рукой блок управления двигателем, устанавливаем на место крышку корпуса воздушного фильтра и закручиваем шесть фиксирующих болтов. В обратном порядке устанавливаем на мотоцикл переднюю облицовку. Готово, можно ехать!

Мужской обзор Honda CBR600 RR (фото мотоцикла с девушками) | На мото — блог мотоциклиста

Сегодня речь пойдет про мотоцикл Honda CBR600 RR, мы разберем его историю и базовые технические характеристики. Обзор будет разбавлен тематическими фото с девушками. Это экспериментальный формат на канале, поэтому прошу откликнуться и поставить лайк, если материал будет вам интересен. Если есть конструктивные предложения, то буду рад вашим комментариям. Итак, приступим!

Источник: https://img5.goodfon.ru/wallpaper/original/b/65/aleksandr-isaev-devushka-poza-tatu-shorty-mototsikl.jpg

Источник: https://img5.goodfon.ru/wallpaper/original/b/65/aleksandr-isaev-devushka-poza-tatu-shorty-mototsikl.jpg

Впервые этот мотоцикл появился в продаже в 2003 году и стал логичным продолжением знаменитого спорт-туриста Honda CBR600 F4i. Новая модель имела массу отличий от своего предшественника, а именно – теперь двигатель стал отличаться более спортивным характером.

Очевидно, что производитель хотел сделать не просто городской мотоцикл, но и готовый к езде по треку.

Если сравнить конструкцию обоих мотоциклов, то вы сможете найти массу отличий. Когда я интересовался CBR600 F4 99-00, то просматривал тонны информации про этот мотоцикл, периодически появлялись снимки и более новых моделей. Сразу же бросался в глаза усиленный алюминиевый маятник Honda CBR600 RR. Здесь уже нижнее расположение клипонов, что делает посадку более спортивной.

Источник: https://get.wallhere.com/photo/2048×1305-px-Honda-CBR-women-1010141.jpg

Источник: https://get.wallhere.com/photo/2048×1305-px-Honda-CBR-women-1010141.jpg

Инженерные решения также приятно радовали, в обновленном спорт-байке была внедрена прогрессивная система питания – это не просто инжектор, а система с двойными заслонками. Тормоза тоже подвергли переработке, так как мотоцикл стал немного легче, и быстрее.

Какие изменения происходили с мотоциклом с годами?

Уже через два года, то есть в 2005 году, был проведен рестайлинг. Изменения были достаточно радикальными, так как рама полностью изменилась, как и сама подвеска этого спорт-байка. Главный успех – это снижение массы на целых десять килограмм. Для спортивного мотоцикла это очень существенный показатель.

Через два года этот мотоцикл снова был модернизирован производителем. Теперь изменения коснулись не только внешнего вида, но и силового агрегата. Управляемость мотоциклом тоже изменилась из-за укорачивания базы на двадцать миллиметров.

Как по мне, это хорошее решение, особенно, для мотоцикла, готового к трековой езде.

В 2009 году производитель порадовал мотоциклистов внедрением системы ABS, заточенную под езду на треке. Слегка был модернизирован мотор, отныне он мог выдавать до 120 лошадиных сил.

Ну и наконец в 2013 году были последние изменения в конструкции легендарного Honda CBR600 RR. Был обновлен его облик, колеса установили меньшей массы, байк стал еще более заточен под гонки на треке.

Рассмотрим характеристики

Меня всегда удивляли характеристики Honda CBR600 RR, так как он существенно сумел оторваться от своих предшественников. Высота по седлу тут равна 82 сантиметрам, поэтому людям среднего телосложения будет достаточно комфортно.

Источник: https://a.d-cd.net/e0704fcs-960.jpg

Источник: https://a.d-cd.net/e0704fcs-960.jpg

Клиренс в 13 сантиметров сложно здесь назвать недостатком, так как этот мотоцикл не про бездорожье. Кстати, дорожный просвет менялся в зависимости от года выпуска байка в связи с его модернизацией.

Разгоняется до сотни этот «зверь» за 3.18 секунд – это очень достойный показатель, хоть мы и говорим о не самом новом мотоцикле. Для меня будет непозволительно не сказать о максимальной скорости, заявленной производителем в спецификации – она составляет 254 километров в час. Да, этот байк действительно может ехать так быстро, а цифра не является маркетинговым ходом.

http://wp.widewallpapers.net/2k/bikes-and-girls/1920×1080/bike-and-girl-wallpaper-1920×1080-058.jpg

http://wp.widewallpapers.net/2k/bikes-and-girls/1920×1080/bike-and-girl-wallpaper-1920×1080-058.jpg

Еще одним момент, который может быть интересен – расход топлива. Тут он составляет 5.5 литров по трассе, однако нужно понимать, что он тесно связан с манерой вашей езды. У меня CBR600 F4 с таким же объемом двигателя, так вот он как раз где-то и укладывается в эти пределы на трассе.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Подписывайтесь, будет интересно!

Понравился ли вам этот формат?

Еще

фотографий нового Honda CBR600RR Emerge

Honda преподнесла нам настоящий сюрприз на прошлой неделе, объявив, что в 2021 модельном году будет выпущен новый спортивный мотоцикл Honda CBR600RR.

Пока до официального дебюта осталась еще одна неделя (а значит, когда все подробности будут раскрыты), мы узнаем больше о суперспорте с каждым днем.

Сегодня мы получаем свежую партию фотографий (которые мы впервые увидели на итальянском сайте Moto.это ), что дает нам лучшее представление о рестайлинговом CBR600RR.

Во-первых, на фотографиях мы можем видеть более четкое изображение приборной панели, что подтверждает наш предыдущий отчет о том, что Honda CBR600RR 2021 года получит электронику с питанием от IMU, с контролем тяги, контролем на заднем колесе, картами дроссельной заслонки и меню торможения двигателем, видимыми на новая тире TFT.

Панель приборов вместе с комплектом электроники, кажется, снята прямо с Honda CBR1000RR-R Fireblade, что является хорошим предзнаменованием для мотоцикла класса 600 куб.

Мы также можем видеть, что Honda продолжит использовать установку Showa «Big Piston Fork», предположительно с соответствующим задним амортизатором Showa.

При более ясном взгляде на шасси мы видим, что рама и маятник текущего поколения используются снова, и двигатель выглядит таким же, по крайней мере, снаружи.

Похоже, что бесчисленное множество других частей используется для исходящего и входящего CBR600RR, включая задние части мотоциклов, пассажирские подножки, колеса, выхлопную систему и компоненты тормозной системы.

Очевидно, Honda CBR600RR 2021 года имеет иную форму, чем кузов, с упором на аэродинамическую эффективность.

Винглеты на переднем обтекателе — хороший пример, но Honda также поработала над вентиляцией воздуха через боковые обтекатели, а также модифицировала нижнюю часть кузова, чтобы отводить больше воздуха вокруг задней шины.

Официальный дебют запланирован на 21 августа, поэтому у нас много вопросов о «новой» Honda CBR600RR. Сколько это будет стоить? На какие рынки он выйдет? Будет ли шишка в производительности, или это просто косметика на новый год?

Нам не нужно больше ждать, чтобы узнать.

Источник: Moto.it

Honda CBR 600 RR | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к списку альбомов

    Honda CBR 600 RR

    Honda CBR 600 RR

    Показать больше

    16 фото
    ·
    531 Представления

    supiido.ком
    Автор: supiido.com

    • Около
    • Работа
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Работа
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Honda CBR600RR

    Вы находитесь здесь: На главную — Модели 2009 г. — Модели мотоциклов Honda 2009 г.

    Honda CBR600RR
    2009 г. Назад в Указатель мотоциклов Honda 2009 г. Страница

    Нажмите на фото, чтобы увеличить.
    Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.

    2009 Honda CBR600RR

    2009 Honda CBR600RR

    2009 Honda CBR600RR

    2009 Honda CBR600RR

    23

    2009 Honda CBR600RR

    23

    2009 Honda CBR600RR

    Удивительный CBR600RR сочетает в себе радикальные характеристики с повседневной практичностью, так что вы просто взорвете ваши носки.С большинством 600-х вы получаете либо отличный трековый байк, который сильно натянут и неудобен на улице, либо отличный стритбайк, в котором нет нужных вещей для трековых дней или побед в гонках. Создав CBR600RR, мы нашли способ добиться превосходных гоночных и уличных характеристик в одном удивительном велосипеде.

    Как и более крупный CBR1000RR, CBR600RR является доказательством того, насколько хорош спортивный мотоцикл. На треке или улице просто нет лучшего велосипеда класса 600, что подтверждают два подряд титула AMA FX и награды «Лучший в среднем весе в суперспорте» от отраслевых экспертов.Вес, мощность, мощность, управляемость — эта созданная из MotoGP машина обладает функциями, которые отличают Hondas от других.

    Победитель на гоночных трассах и в сравнительных тестах журналов, легкий, компактный и мощный Honda CBR600RR поднимает стандарты производительности до новых высот в среднем классе и теперь доступен с электронной комбинированной АБС.

    Новое для 2009 года
    — Повышенная средняя мощность.

    — Новый кузов для гладкого гоночного вида.

    — Новые облегченные поворотники.

    — Передние моноблочные четырехпоршневые суппорты радиально установленные.

    — CBR600RR ABS, оснащенная запатентованной комбинированной ABS с электронным управлением, обеспечивающая преимущества комбинированной тормозной системы (CBS) и антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    — Новые захватывающие цвета: красный / черный, черный / ярко-зеленый металлик, черный металлик, феникс, жемчужно-белый / жемчужно-синий / красный (специальный цвет 2009 г. †).

    Уникальные особенности

    — Эксклюзивная задняя подвеска Pro-Link® от MotoGP (см. Раздел «Технологии»).

    — Двухступенчатая система впрыска топлива (PGM-DSFI) включает две форсунки на цилиндр (см. Раздел «Технологии»).

    — Электронный рулевой демпфер Honda (HESD) на основе MotoGP (см. Раздел «Технологии»).

    — Красный двигатель с высокими оборотами при 15000 об / мин.

    — Центральная выхлопная система в стиле MotoGP.

    — Перевернутая передняя вилка Honda Multi-Action System (HMAS) 41 мм (см. Раздел «Технологии»).

    — Расположенный по центру топливный бак увеличивает централизацию массы для более компактной конструкции рамы.

    — Фары ближнего света имеют трехкомпонентную мультирефлекторную конструкцию.

    Двигатель / трансмиссия

    — Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, объемом 599 куб. См, имеет квадратное отверстие и ход 67 мм x 42,5 мм.

    — Клапан управления холостым ходом (IACV) сводит к минимуму реакцию крутящего момента и сглаживает реакцию на небольшие изменения дроссельной заслонки за счет постепенного уменьшения количества всасываемого воздуха и топлива.

    — Масляные форсунки, расположенные под поршнями, для дополнительного снижения трения и охлаждения.
    Свечи зажигания с иридиевым наконечником улучшают сгорание топлива и улучшают характеристики.

    — Нерезонансный датчик детонации поддерживает оптимальное опережение искры, постоянно контролируя характеристики сгорания при работе на средних и высоких оборотах.

    — Установленная на носу двухступенчатая система набегающего воздуха подает большой объем холодного воздуха в воздушную коробку для линейной подачи мощности и невероятных характеристик двигателя.

    — Легкая крышка головки из магния.

    — Головка цилиндров оснащена угловыми вставками клапана для улучшения воздушного потока.

    — Головка блока цилиндров имеет две пружины на впускной клапан и одну пружину на выпускной клапан для оптимальной работы клапана при высоких оборотах и ​​долговечности.

    — Прямое срабатывание регулировочного клапана под ковшом обеспечивает работу на высоких оборотах и ​​долговечность с интервалом обслуживания 16 000 миль.

    — Легкие поршни из кованого алюминия имеют специальную дробеструйную обработку для дополнительной прочности.

    — Шатуны без гаек способствуют уменьшению веса и более быстрому ускорению.

    — Магнит неодимовый легкий АКГ.

    — Легкая выхлопная система «четыре в один» из нержавеющей стали с встроенным выпускным клапаном для регулирования давления выхлопных газов для повышения производительности.

    — Натяжитель с двумя шарнирами для долговечности кулачковой цепи.

    — Шестиступенчатая коробка передач с малым передаточным числом с плавным переключением передач, передаточное число которой близко соответствует диапазону мощности двигателя.

    Шасси / подвеска

    — Полая литая под давлением рама (DC) состоит из четырех больших отливок для сверхлегкого веса (см. Раздел «Технологии»).

    — Легкий алюминиевый рулевой стержень.

    — Передняя вилка с перевернутым картриджем HMAS 41 мм имеет возможность регулировки предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия для точной настройки подвески (см. Раздел «Технологии»).

    — Эксклюзивная задняя подвеска Pro-Link, созданная на основе MotoGP (см. Раздел «Технологии»).

    — Передние моноблочные четырехпоршневые суппорты с радиальным креплением оснащены хромированными алюминиевыми поршнями и сжимают легкие 310-миллиметровые плавающие диски спереди и 220-миллиметровый задний диск с однопоршневым суппортом для исключительной тормозной способности.

    — Система главного цилиндра с вертикальным поршнем обеспечивает превосходное передаточное отношение на рычаге переднего тормоза для повышения эффективности торможения, превосходного ощущения и управляемости. Такая компоновка позволяет использовать более длинный тормозной рычаг, что означает большее тормозное усилие с меньшим усилием со стороны водителя.

    — CBR600RR ABS — это электронная комбинированная ABS от Honda. Эта совершенно новая управляемая блоком управления двигателем система с гидравлическим приводом обеспечивает точное распределение тормозного усилия на оба колеса. ABS управляется гидроэлектронным блоком и имитатором хода для обеспечения точной работы.Преимущества включают постоянное давление на рычаг без пульсации, часто свойственной системам ABS. Применение заднего тормоза не приводит к немедленному срабатыванию переднего тормоза, если не обнаруживается блокировка, что позволяет опытному водителю использовать задний тормоз в обычном режиме во время энергичной езды. Комбинированные компоненты АБС меньше и легче обычных гидравлических АБС и расположены ближе к центру машины, что улучшает централизацию массы и снижает неподрессоренную массу.

    Дополнительные функции

    — Лучший в отрасли эргономичный дизайн обеспечивает максимальный комфорт водителя при минимальной утомляемости в любых условиях езды.

    — Установленный по центру топливный бак емкостью 4,8 галлона расположен низко в раме, что увеличивает централизацию массы и обеспечивает более компактную конструкцию.

    — Пластиковая крышка корпуса резервуара защищает резервуар и воздушный короб.

    — Фары с линейным лучом имеют трехкомпонентную конструкцию с множеством отражателей, в которых используются две лампы H7 для оптимального распределения света и уникальная компактная конструкция.

    — Приборы очень компактны и включают ЖК-панель с тахометром, одометром, двойными счетчиками пройденного пути, спидометром, указателем уровня топлива и часами.

    — Привлекательные колесные диски из алюминиевого сплава с полыми спицами, размеры 3,5 x 17,0 дюймов спереди и 5,5 x 17,0 дюймов сзади.

    — Цельный вентиляторный блок для максимальной эффективности охлаждения.

    — Аккумулятор, не требующий обслуживания.

    — Компактное отделение в задней части капота для запирания U-образных запорных устройств под сиденьем пассажира (замок в комплект не входит).

    — Поворотные аэродинамические зеркала заднего вида.

    — Встроенный замок зажигания / вилки для дополнительной безопасности.

    — Удобный выключатель поворотников с функцией отмены нажатия.

    — Ограниченная гарантия сроком на один год с неограниченным пробегом с правом передачи; расширенное покрытие доступно с планом защиты Honda.

    — Покупка нового, ранее незарегистрированного автомобиля Honda USA, сертифицированного индивидуальным розничным пользователем в Соединенных Штатах, дает право владельцу на годовое бесплатное членство в Honda Rider’s Club of America® (HRCA®).

    Оригинальные аксессуары Honda

    — Кожух пассажирского сиденья подобран по цвету.

    — U-образный замок.

    — Чехол CBR® Racing Cycle (в помещении).

    — Акценты из углеродного волокна.

    — † Ограниченный цвет, менее 500

    2009 Honda CBR600RR — Технические характеристики США
    MSRP: 9,799 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ

  • с жидкостным охлаждением Тип двигателя 9000 9000 четырехцилиндровый

    Диаметр цилиндра и ход поршня 67 мм x 42.5 мм

    Индукционный двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусом дроссельной заслонки 40 мм, форсунки Denso с 12 отверстиями

    Зажигание Цифровой транзистор с компьютерным управлением и трехмерным отображением

    Степень сжатия 12,2: 1

    Клапанный механизм DOHC; четыре клапана на цилиндр

    ПРИВОД

    Трансмиссия Закрытая шестиступенчатая

    Конечная передача # 525 Цепь с уплотнительным кольцом


    ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗЫ

    Передняя подвеска картридж 41 мм перевернутая пружина HMAS — регулировка преднатяга, отскока и демпфирования сжатия; 4.Ход 7 ​​дюймов

    Задняя подвеска Одиночный амортизатор Pro-Link HMAS с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отскока и сжатия; Ход 5,1 дюйма

    Передний тормоз Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с дисками 310 мм

    Задний тормоз Одиночный диск 220 м

    Передняя шина 120 / 70ZR-17, радиальная

    Задняя шина 180 / 55ZR-17, радиальная


    РАЗМЕРЫ

    Грабли (угол ролика): 23,5 °

    Трос 97,7 мм (3,8 дюйма)

    Колесная база 53.9 дюймов

    Высота сиденья 32,3 дюйма

    Снаряженная масса 410 фунтов (включая все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива — готов к поездке)

    Запас топлива 4,8 галлона, включая резерв 0,9 галлона


    ДРУГОЕ

    Доступные цвета Красный / Черный, Черный / Ярко-зеленый Металлик, Черный металлик, Феникс, [Жемчужно-белый / Жемчужно-синий / Красный — ограниченная серия]

    Идентификатор модели CBR600RR

    Уровень выбросов Соответствует действующим стандартам EPA.Версия для Калифорнии соответствует действующим стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и может незначительно отличаться из-за оборудования для выбросов

    Примечание Повышает стандарты производительности до новых высот


    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ

    Один год с возможностью передачи один год, неограниченный пробег ограничен гарантия; расширенное покрытие доступно с планом защиты Honda.

    2009 Honda CBR600RR — Канада Технические характеристики
    Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 499–12 799 канадских долларов

    Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением

    Рабочий объем 599 куб.5 мм

    Степень сжатия 12,2: 1

    Клапанный механизм DOHC с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр

    Подача топлива Двухступенчатый впрыск топлива

    Трансмиссия Шестиступенчатая трансмиссия с закрытым передаточным числом

    Цепь с уплотнительным кольцом главной передачи

    Передняя подвеска 41-миллиметровая перевернутая вилка HMAS с полной регулировкой; Ход 119 мм (4,7 дюйма)

    Задняя подвеска Одиночный амортизатор Pro-Link HMAS с полной регулировкой; Ход 130 мм (5,1 дюйма)

    Шины 120 / 70ZR — 17 радиальных передних; 180 / 55ZR — 17 радиально сзади

    Тормоза Передние сдвоенные 310-миллиметровые диски с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами; задний одинарный диск 220 мм с однопоршневым суппортом

    Высота сиденья 820 мм (32.3 дюйма)

    Колесная база 1369 мм (53,9 дюйма)

    Снаряженная масса TBA

    Емкость топливного бака 18,1 литра

    Цвет: черный графит / тяжелый серый металлик, черный графит / ярко-зеленый металлик, Эксклюзивное издание — трехцветное (недоступно у всех дилеров) )

    Honda CBR600RR: Галерея изображений — ZigWheels

    Возрождение умирающего класса 600сс подарило миру Kawasaki ZX-6R и Yamaha YZF-R6. Но некий японский соперник не участвовал в схватке.Honda не из тех, кто уклоняется от борьбы, поэтому она возродила всеми любимый CBR600RR. К сожалению, бренд только что представил байк, что означает, что у нас нет конкретных цифр, но есть определенные особенности и особенности, которые нам известны. Чтобы помочь вам понять изменения, мы собрали несколько изображений.

    С точки зрения дизайна, Honda удалось сохранить сущность оригинального Fireblade, но он берет некоторые дизайнерские реплики от своего старшего брата: CBR1000RR-R.

    Во-первых, фара с косой фара выглядит намного агрессивнее, с злобной улыбкой Джокера и резким воздухозаборником между ними. Да, кстати, это полноценный светодиодный блок.

    Светодиодные индикаторы расположены выше и позади фары, вместо того, чтобы быть встроенными в обтекатель или немного ниже, как в конструкции предыдущего поколения.

    Honda даже переняла некоторые уроки MotoGP, которые выпускаются в форме винглетов, которые помогают удерживать переднюю часть автомобиля на высоких скоростях.

    В то время как передняя часть выглядит немного более свежей и молодой, задняя часть почти такая же, как и фирменная выхлопная система под сиденьем. Сиденье на заднем сиденье выглядит достаточно большим, чтобы с комфортом разместить вашу половинку.

    Следуя последним тенденциям, Honda решила предложить полноцветный TFT-экран со средним рабочим объемом Supersport. Мы считаем, что он также может включать в себя подключение к смартфону.

    CBR600RR сохранит рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с жидкостным охлаждением объемом 599 куб. См, но мы думаем, что он мог бы вырабатывать намного больше мощности, чем раньше.То есть, если у вас есть тизер. Если вы присмотритесь, консоль демонстрирует красную черту 15000 об / мин, что говорит о том, что это высокоскоростной агрегат. Мы считаем, что в то время как байк предыдущего поколения выдавал 114,5 л.с., модель 2020 года может выдавать около 120-130 л.с.

    Электронные вспомогательные средства в наши дни стали нормой для высокопроизводительных мотоциклов, и CBR600RR 2020 года ничем не отличается. Ожидайте увидеть такие функции, как управление по проводам, несколько режимов езды, контроль тяги, ABS на поворотах и ​​двунаправленный квикшифтер.

    Он также оснащен оборудованием премиум-класса! Судя по внешнему виду, передняя часть включает регулируемую вилку Showa USD, в то время как задний моноамортизатор также может иметь некоторую форму регулировки.

    CBR600RR, кажется, закреплен двумя 320-миллиметровыми дисками, зажатыми радиальными суппортами Tokico спереди, и диском с однопоршневым суппортом сзади. Чтобы снизить мощность, Honda решила использовать шины Dunlop Sportmax Roadsport 2.

    Honda готова представить CBR600RR 2020 года по всему миру 21 августа.Мотоцикл, скорее всего, сначала будет запущен в Японии, а затем на избранных международных рынках. Он будет конкурировать с Kawasaki ZX-6R и Yamaha YZF-R6. Мы ожидаем, что CBR600RR 2020 года будет стоить от 11 до 12 лакхов (без выставочного зала), если он когда-либо будет предлагаться в Индии.

    Источник

    2021 Honda CBR600RR Изображения показывают интересные детали

    Новые гладкие полностью светодиодные фары выглядят на высшем уровне, а крылья еще больше усиливают передний вид

    Появились новые изображения Honda CBR600RR 2021 года, и они раскрывают интересные детали.Honda представит мотоцикл по всему миру 21 августа 2020 года. В этой статье мы поговорим о новых деталях CBR600RR. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать о наших первых впечатлениях от нового 600RR.

    Новые изображения многое показывают. Начиная с эстетических элементов, как мы уже говорили ранее, передняя часть мотоцикла напоминает топовый CBR1000RR-R. Фара теперь представляет собой гладкий полностью светодиодный блок, и даже дизайн обтекателя был переработан, с крыльями по бокам.

    По мере продвижения вы замечаете, что форма резервуара в основном такая же, как и у предыдущей модели, но теперь он получил черную переднюю крышку в качестве дополнения.Однако задняя половина нового CBR600RR в точности такая же, как и у предыдущей модели. Выхлоп под сиденьем, задний фонарь и даже подножки и их кронштейны выглядят нетронутыми.

    Итак, что нового? Электронные биты. Предыдущий CBR600RR имел аналоговый спидометр с базовой электроникой для компании, и даже ABS не входила в стандартную комплектацию.

    Тем не менее, новый CBR600RR получает новую приборную панель TFT от CBR1000RR-R, и изображения распределительного устройства предполагают, что уровень контроля тяги, анти-колесного тормоза и моторного тормоза можно регулировать.

    К сожалению, мы не видим серьезных механических изменений. Поскольку выхлоп, шасси и маятник выглядят нетронутыми, это, вероятно, означает, что двигатель также не претерпел серьезных изменений. По крайней мере, ничего, что мы можем составить из изображений.

    Тормозные элементы также выглядят без изменений, поскольку дисковые тормоза напоминают предыдущую модель с суппортами Tokico. Однако фотографии показывают, что новый CBR600RR получит полностью регулируемую переднюю вилку Showa Upside Down, и аналогичные вещи ожидаются и для задней подвески.

    Honda ранее прекратила выпуск CBR600RR для европейских рынков из-за строгих норм Евро-3 и Евро-4. Это означает, что если компоненты двигателя и выхлопная система останутся неизменными для 600RR, Honda воздержится от запуска мотоцикла в европейских странах.

    К сожалению, нормы выбросов в Индии обычно основываются на европейских нормах. Поэтому весьма вероятно, что Honda CBR600RR 2021 года также не поступит в Индию. Но мы все еще держим пальцы скрещенными.

    2021 Honda CBR600RR Изображения

    • В сети появились новые изображения нового CBR600RR, который скоро будет выпущен.
    • На изображениях видна обновленная передняя часть со светодиодными фарами, крыльями и новым обтекателем.
    • Мотоцикл также получит множество электронных штуковин, так как на изображениях показан новый цветной TFT-дисплей с регулируемым моторным тормозом, системой стабилизации колес и TC

    Цветной TFT-дисплей выглядит шикарно и дает 600RR преимущество перед конкурентами. Тем не менее, довольно сложно отличить новый CBR600RR от старого и заднего

    Source-Moto.it

    Новые фото 2021 Honda CBR600RR

    Honda уже выпустила первый тизер CBR600RR, а теперь опубликовала несколько фотографий.

    Возрождение Honda CBR6000rr набирает обороты. Фактически это будет модель 2021 года. Мы могли видеть несколько реплик, сложенных из его старшего брата, CBR1000rr-r.

    Новые картинки CBR600RR

    Компания Honda выпустила тизер CBR600rr. Хотя в нашей прошлой статье мы упоминали о его патентах и ​​документах CARB.

    Здесь мы поговорим о том, что он получит. Новый CBR600rr не предназначен для европейского рынка и на данный момент сделан специально для азиатского рынка.

    Передняя часть похожа на своего старшего брата CBR1000rr-r. Кроме того, посмотрев видео, мы также увидели крылышки для уменьшения прижимной силы.

    Двигатель и рама остаются аналогичными по сравнению с текущей моделью. Мы не ожидаем здесь каких-либо изменений.

    По крайней мере, мы не знаем, планирует ли Honda внести какие-либо изменения в двигатель.

    CBR600rr также может получить внушительный черный глушитель с мощностью 115 л.с.

    Стандартное электронное оборудование будет иметь режимы езды, дроссельную заслонку по проводам, контроль тяги, полностью светодиодные фары и приборную панель, гоночную АБС на основе IMU, вспомогательную и проскальзывающую муфту, нагреватель рукоятки и быстрый переключатель.

    9 августа 2020 года, во время чемпионата Японии по шоссейным гонкам на трассе Суго, Honda планирует раскрыть дополнительную информацию.

    Это может привести к тому, что Honda представит CBR600rr в ноябре 2020 года.

    CBR600rr 2021 года будет противостоять R6 и ZX-6R.

    И снова будет интересно посмотреть, планирует ли Honda также представить версию «SP», аналогичную своему старшему брату CBR1000rr-r.

    Поскольку CBR1000rr-r SP поставляется с высококачественными компонентами, такими как электронные подвески производства ÖHLINS, а также суппорты передней подвески производства BREMBO.

    Наконец, мы сказали, что Honda вполне может называть машину CBR600rr. Возможно, вы никогда не узнаете, что дополнительная банка «r» стоит перед «r», как CBR1000rr-r.

    Однако мы не видим, чтобы это произошло.

    Опять же, более подробная информация будет объявлена ​​21 августа 2020 г. (пятница).

    Источник: Honda Japan

    Подробнее

    Italjet начинает испытания товарного знака Dragster
    Honda для 2020 CBR1000RR-R
    Как устроен Bimota Tesi h3?

    Honda Cbr 600 Rr Repsol Обои

    2013 Honda Cbr 600 Rr Repsol Обои Motos Esportivas

    Honda Cbr600rr Обои Обои Cave

    Hd Wallpaper Honda Cbr 600rr Repsol Honda Wallpaper Flare

    Honda Cbr 600 Rr Repsol 1600×1200 Обои Ecopetit Cat

    Обои Honda Free Cbr Repsol Repsol

    Обои Honda Cbr 1000 Rr Repsol Обои Honda Honda Cbr

    Honda Cbr 600 Rr Repsol Honda Cbr600rr Honda Honda Cbr 600

    Honda Cbr600rr 2013 10610 406 Honda Cbr600rr 2013 Imperdivel 9000 Honda3

    Repsol Motorcycles Обои Мотоциклы HD обои 1 Cbr 600 Repsol 2018 HD обои

    Honda 600 Rr Repsol 1747507 Hd обои Скачать обои

    Cbr1000rr Обои на рабочий стол Repsol 2015 Hd Обои Пещера Honda Cbr

    48 Cbr600rr Обои на обои Safari

    Honda Cbr600rr Обои Обои Cave

    Cbr Source Honda Cbr 600 Rr Repsol Скачать обои на

    Обои Honda Cbr600rr Обои Honda Cbr 600 Rr 2003 1004135 Hd 9000 Cbr1000rr Repsol Мотоцикл Мотоцикл Honda Cbr

    Honda Cbr Repsol Обои Top Free Honda Cbr Repsol

    Hd Wallpaper Honda Cbr 600rr Cbr 929rr And Gsxr 750 17269

    Iphone 7 Транспортные средства Honda Cbr600rr Обои для рабочего стола Honda Cbr600rr Id Neptune S

    Гонки 2006 Обои

    152 Honda Cbr600rr Hd Wallpapers Фоновые изображения Wallpaper Abyss

    Concept Bike Honda Cbr600rr Repsol Carbon Edition Pictures

    Honda Cbr600rr Обои Обои Пещера

    2

    2013 Cbr 600 Черные обои для рабочего стола

    Описание от Honda Cbr 600rr Обои HD обои Honda Cbr

    Обои Honda Cbr 600rr Repsol Фото обои Рабочий стол

    Cbr 600 Rr Wallpaper HD 1920×1200 Обои Ecopetit Обои для рабочего стола Cat

    Honda Cbr Автор: Samantha Simpson

    Обои Honda Cbr Repsol Обои Super Sport Bike

    2013 Honda Cbr600rr Обзор

    48 Repsol обои на обои Safari

    Cbr1000rr Repsol 2018 Hd обои Wallpapertag

    Обои Honda Chabr

    Honda Cbr600rr Wallpaper Hd Cbr600rr 2017 Цена в Индии Hd

    R Обои для рабочего стола epsol Honda Cbr 600rr Hd Desktop And Mobile

    Cbr1000rr Repsol 2017 Hd обои Cave

    Honda Cbr 600 Rr Обои Обои для бесплатного скачивания О

    Honda Cbr600rr Обои широкоэкранные обои Honda Cbr

    Honda Cbr600rr Обои широкоформатные обои Cbr 600 Hrc

    Honda Cbr Repsol Обои Top Free Honda Cbr Repsol

    Honda Cbr 600rr Wallpaper 11274 Background Wallpaper Hd

    152 Honda Cbr600rr Hd обои Фоновые изображения Wallpaper Abyss

    Modifikasi Motor Honda Blade Repsol Honda Cbr 2503 2017 Repsol 9000 Удивительные стильные обои для гоночного велосипеда Wallpapercare

    2014 Honda Cbr 600 обои для рабочего стола

    Honda Cbr 600rr обои для I телефон 5

    2

    33 обои Honda Cbr на обои сафари

    Hd обои Honda Cbr 600rr Black Hd Bikes Мотоциклы Мотоциклы

    Honda Cbr 600 Rr Обои для рабочего стола бесплатно около

    2013 Honda Cbr600rr Repsol Новости Обзоры Msrp Ratings2 с

    640×960 2011 Honda Cbr 600rr Обои для настольных ПК и Mac

    2016 Honda Cbr600rr Cbr 600 Ra D 7 750

    2016 Honda Cbr600rr Repsol Walkaround 2015 Salon Moto Paris

    2020 Honda Cbr 600rr Характеристики Характеристики Стартовая цена в Индии

    2011 Honda Cbr 600 Rr Wallpaper Mbike Com

    Honda Cbr Awesome Stylish Race Bike Wallpaper Wallpapercare

    Honda Cbr Repsol Обои Top Free Honda Cbr Repsol

    Hond a Cbr600rr Hd Wallpaper Background Image 1920×1280 Id

    2013 Cbr600rr Wallpaper Images Honda Cbr 600 Rr Hrc 1004179

    Honda Old Mobile Cell Phone Smartphone Wallpapers HD Desktop

    2013 Honda Cbr600rr 13ym Top Speed ​​

    Honda Cbr 1000 04 Background Wallpaper Hd

    Обои для рабочего стола Honda Cbr600rr Honda Cbr 600 Rr 2004 Hd

    Cbr1000rr Repsol 2018 Hd Wallpapertag

    Honda Cbr600rr Bike Hd Wallpaper รถ ย น ต มอ เต อร ไซ ค

    Honda Cbr 600 Wallpaper For Desktop 9000 Walkbrol

    r 2015 2015 Salon De La Moto

    Tag Per 600rr 2005 Honda Cbr600rr Repsol Лучшее обновление автомобиля 2019

    Honda Cbr1000rr Обои 72 картинки

    Cbr 600 Repsol 2018

    Matte Black Honda Cbr 600 Rr 3000×1794 Обои Ecopetit Cat

    Honda Cbr600rr 1024 X 768 Обои

    Hd обои Honda Honda Cbr Honda Cbr1000rr Honda Cbr600rr

    Honda Cbr600rr Обои HD Forbetter Обои

    Обои Скачать бесплатно обои на Reps

    Honda Cbr 600 Rr Repsol Honda Cbr 600 Rr Repsol Flickr

    Honda Cbr600rr Обои Транспортные средства Hq Honda Cbr600rr Фотографии

    Скачать обои Honda Cbr 600 240×320 Wallpoper 17281

    Honda Cbr Обои Автор: Саманта RRD

    r

    Страница 4 из Honda 4k Обои для рабочего стола или экрана мобильного телефона

    Honda Cbr Wallpapers Free By Zedge

    152 Honda Cbr600rr Hd Wallpapers Фоновые изображения Wallpaper Abyss

    2013 Honda Cbr1000rr Repsol Honda Cbr 1000 Rr 2016 2113089

    Is The Honda Cbr600rr Get Axed Bikesrepublic

    Cbr1000rr Repsol1000 Hd Wallpapers Wallpaper Cave 2016 9r Cbr2000 Wallpapertag

    Honda Cbr1000rr Repsol Wallpaper HD с изображениями Honda Cbr

    Crazy Looking Honda Rapsol Model Sports Bike Wallpaper Hd Honda

    Honda Cbr 600 Rr Обои Hd Bike From Honda Скачать

    2013 Honda Cbr 600rr Background Wallpaper Hd

    Cbrol 2017rr Repsol 2017 Обои Hd Обои Пещера

    Honda Repsol 600

    Marc Marquez Wallpaper

    Honda Cbr600rr 4 k Ultra Hd Wallpaper High Quality Walls

    Hd Wallpaper Honda Honda Cbr600rr Мотоцикл Wallpaper Flare

    Скачать обои 800×1200 Honda Cbr Fireblade Repsol Black

    33 Обои Honda Cbr на обои Safari

    2014 Honda Cbr600rr Изображение 12

    Honda Cbr 600 Black And Red Обои для рабочего стола

    Honda Cbr600rr Обои автомобили Hq Honda Cbr600rr картинки

    .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.