Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit
Одноклассники Suzuki GSF 1200 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit
Suzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г
Приобрел «Бандит» по случаю. В первый год ездил на нем совсем немного — всего 700 км, т.к. не была открыта категория и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть, и я поставил его в гараж. За зиму установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось — получился очень свежим, ну и добавил датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мотоцикл каждый день сезона — и в дождь и в жару. Сравнивать Suzuki GSF 1200 Bandit могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось. Несмотря на то, что охлаждение воздушно-масляное — справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, «пятой точке» очень комфортно, управляется просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если «поерзать» по сидению — всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто отличная — торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время как на CBR900RR — мотоцикл просто может встать «колом», если передавишь ручку. В повороты Suzuki GSF 1200 Bandit ложится нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол. Приходилось ездить и с пассажиром более 100 кг весом — не комфортно. Вес пассажира более 70 кг — мотоцикл замечет, но пробоев не было. Масло не ест. Характер очень добрый, при грамотном диалоге с Suzuki GSF 1200 Bandit мне удавалось «давать жару» в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с «Акраповичем»). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой — будет некомфортно. Мотоцикл достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе «расколбасов» никогда не было — идет как по рельсам. Без обтекателя разгонялся до 240, прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не ест.
Достоинства: большой мотоцикл для настоящих мужчин. Неплохой штатный свет. Хорошая аура для женщин. Управляется силой мысли, может быть очень добрым, а может и разозлиться. Как первый мотоцикл — просто идеальный вариант.
Недостатки: карбюраторы.
Александр, Воронеж
Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г
Это настоящий «Бандит» городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная «развесовка», четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотоцикл достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим «уличным бойцом», и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведет себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру. 1200 кубов и паровозная тяга на низах разгоняет Suzuki GSF 1200 Bandit до 140 незаметно для пилота, и когда смотришь на спидометр — то сильно удивляешься. В виду надежности конструкции и популярности мотоцикла выпускаться будет он еще долго. Есть версия с обтекателем — но она не такая задиристая внешне. Поэтому рекомендую всем ярым индивидуалистам купить б/у Suzuki GSF 1200 Bandit без обтекателя и сделать из него красивый мотоцикл для себя любимого.
Достоинства: надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой.
Недостатки: минус в том — что все будут просить покатать.
Михаил, Ступино
Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г
Стал обладателем своего первого литрового «японца», мощностью в 100 «кобыл» и таким же крутящим моментом. Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива, бензин кончился. Было очень страшно. Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов. Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на Yamaha XJR, понял, что не прогадал в выборе – Suzuki GSF 1200 Bandit «позлее» Ямахи будет. Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут. Подрегулировал холостые. Поиграл со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю нормально. Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где-то до 195, шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 об/мин срабатывает. Дорогу Suzuki GSF 1200 Bandit держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграть с настройками подвески, сделать пожёстче. Ездил на 92-м. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи. Возможно, правда, что гремит цепь ГРМ, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10. 1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине. Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений — несколько царапин. Отличный мот! За эти деньги такой драйв.
Достоинства: очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне.
Недостатки: особых нет.
Алексей, Иркутск
Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г
Вообще-то на замену СВ400SF искал 750-го Бандита, но вот очень удачно подвернулся большой Бандит 1998 года и я не устоял. Купил его в начале зимы, и пришлось своим ходом гнать из ГАИ на стоянку. Причем последний километр — по укатанному снегу и льду. Ух, натерпелся. Но сразу понял — аппарат серьезный. По снегу, в горку, на холостых, на первой — он разгонялся. Момент крутящий, вот где сила, брат. По порядку. Мотоцикл не выглядит большим и по факту так и есть. Посадка. Гораздо удобней, чем на «Сибихе». Подножки, по сравнению с Хондой, сдвинуты на пару см вперед и опущены пониже. Поэтому посадка даже более классическая — колени согнуты несильно. Плюс еще, Suzuki GSF 1200 Bandit гораздо уже «в талии» (рама-то не хребтовая, как на «Фуре»), т.е. ноги широко растопыривать не надо. Этому же (не растопыривать) помогает узкое впереди сиденье. Для пассажира оно сзади куда как шире. Удобно ложиться на бак, прятаться за обтекатель. В дождь обтекатель также хорошо помогает, легко найти положение, когда потоком воздуха с «визора» шлема все сдувает. Как едет. Все оценки положительные.
Передняя вилка с перьями 43 мм после «Фуровской» мягонькой — то, что надо. Непробивается даже под моими 100 кг плюс пассажир ни на одной яме. Ну и задняя подвеска на порядок превосходит Хондовскую. В общем, когда начал ездить, долго не мог поверить, что скорость именно та, что на спидометре. Подвески скрадывают скорость очень сильно. В поворотах работают изумительно, ни раскачки, ни рысканий на неровностях. Вес чувствуется. Но за городом он только в плюс. Устойчивость на трассе, как у трамвая. В городе вес, как ни странно, тоже в плюс. Двигатель. Ну, тут, конечно, песня. Само собой, после «Фуры», двукратное увеличение мощности очень ощущается. Первые пару недель гонял, да. Ну как же, непередаваемое ощущение «все стоят», а ты играешь в шахматы между фигурок. Потом упал легонько (не по своей вине, правда) и образумился. Вернулся к обычному осторожному стилю. В целом движок не злой, прекрасная тяга на низах (тронуться со второй или с холостых на первой — плевое дело), ровная характеристика, но высокая мощность плюс короткая база заставляют с уважением относиться к мотоциклу. Бензин не то чтобы ест, но выше расход, чем у 400. Пока намерял 6,8 л, но особо-то выше 6 тысяч и не кручу. А вот бак меньше, 200 км до резерва, на «Фуре» было 300. КПП не такая четкая как у Хонды. Свет фары — слабенький. Падать на Suzuki GSF 1200 Bandit очень дорого. Б/у запчасти на объемные Бандиты почти нет.
Достоинства: внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом.
Недостатки: трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения.
Евгений, Мытищи
Suzuki GSF 1200 Bandit, 2003 г
Отличный мотоцикл. Сколько крутишь — столько едет. На любой передаче. А после «раздушки» совсем хорошо. Из минусов — ну мягковата подвеска. Ну, мягковата передняя вилка. Зато хочешь, крути и пуляй, хочешь — не крути и катись. Но конечно для дальняков да по нашим дорогам тяжелые «эндуро» гораздо удобней, да и расстояние между седлом и подножками маловато для больших людей (а это 2 м). Из обслуживания — все очень плотно и ко многим узлам просто так не подберешься, только разобрав пол мотоцикла. Но что делать — японцы.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.
Недостатки: управляемость. Подвеска.
Андрей, Москва
Suzuki GSF 1200 Bandit / Сузуки ГСФ 1200 Бандит
Появление легендарных Suzuki GSF 1200 Bandit стало ответом японской компании Сузуки на «Хондовский» нейкид CB1, который занял немалую долю рынка. Надежная конструкция и брутальный хулиганистый дизайн подстать названию обеспечили «Бандитам» высокую популярность. Эти мотоциклы отличались прогрессивными технологическими решениями и завидными ходовыми качествами.
В 1996 году в Suzuki удивили своих поклонников самым мощным «Бандитом» с 98-сильным 1.2-литрoвым мотором. До этого момента серия GSF Bandit была доступна в 250, 400 и 600-кубовых вариациях. Таким образом, в Suzuki подчеркнули намерения сделать очень мощный дорожный байк, который удовлетворил бы любые запросы, связанные с динамикой, комфортом и легкостью управления.
Дебют Suzuki GSF 1200 Bandit прошел весьма удачно. Помимо всех качеств серии GSF, новые мотоциклы приобрели сбалансированную силовую установку с великолепными тяговыми свойствами. В 2001-м 1200-кубовый «Бандит» претерпел незначительные изменения, получив модернизированные карбюратор и тормоза, а также электронную «приборку». Отменные ходовые качества, простая конструкция и хулиганский образ Suzuki GSF 1200 Bandit сделали этот мотоцикл бестселлером.
Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 1200 BANDIT
Модель Suzuki GSF 1200 Bandit на протяжении длительного времени была флагманом всей линейки «Бандитов». Его создали в 1995 году, и с этого времени мотоцикл выпускался вплоть до 2006 года, после чего был заменен на модернизированную 1250-кубовую версию. Модель пользовалась невероятной популярностью, в свое время он был лидером продаж, да и сейчас на вторичном рынке он весьма востребован.
Как и младшие представители линейки, среди которых Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель отличается рамой из стали, которая сильно напоминает таковую от 750-кубового собрата, и 4-цилиндровый рядный мотор воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач была оставлена 5-ступенчатой, а за питание двигателя отвечали четыре карбюратора. Модель байка Bandit 1200 выпускалась в двух версиях, простой, не имеющей обвес, и S-версии, оборудованная обтекателем из пластика.
Первая значительная модернизация было сделана в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно изменен. Бак для бензина решено было увеличить до 20 литров, тормоза спереди получили 6-поршневые суппорта, а также изменениям была подвержена геометрия рамы. Кроме этого, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit отличалось наличием более мощного сцепления, увеличенного в размерах масляного радиатора, новыми распредвалами и слегка другим внешним видом. Наибольшим достоинством стали изменения, коснувшиеся двигателя, так как конструкторы смогли устранить небольшой провал, который ранее был в среднем диапазоне оборотов.
Кстати, хочется сказать немного о двигателе. В целом его характеристики сравнимы с теми, что имеются у его ближайшего конкурента – модели Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» отличается высокой тягой, он может выдать 98 лошадиных сил и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, это все позволяет ему буквально «выстреливать» со светофоров с действительно невероятной динамикой. Впрочем, и верха этого мотора также на высшем уровне – ощущаются спортивные корни всей линейки GSF. Правда, в некоторых случаях хочется, чтобы в мотоцикле была еще и шестая КПП. Максимальная скорость, которую может развить такой мотоцикл, составляет 230 километров в час, причем до 100 километров в час он способен разогнаться за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшим современным спортивным байком примерно идентичной кубатуры.
Да, динамики этому железному коню не занимать. К счастью, инженеры из Японии тоже подумали об этом, поэтому наделили собственное творение невероятно качественными тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240 миллиметрового диска и выступает в качестве вспомогательного. Кроме этого, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции была установлена система АБС (в 2006 году ее решено было установить и на нейкид-версию).
Если говорить про подвеску такого транспортного средства, то она отличается ощутимой жесткостью и малым свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200, к сожалению, уступает модели XJR 1200, зато гораздо лучше его в управляемости. Мотоцикл способен совершать неожиданные маневры, с которыми он играючи справляется, главное, чтобы у водителя хватило на это навыков. Да и подрывной характер двигателя нередко способен вызвать желание ехать, несмотря на стрелку скорости.
И нет ничего удивительного в том, что этот мотоцикл пользуется такой невероятной популярностью. Простой, с большой мощностью, с отличными тормозами и дерзким характером, этот железный конь способен практически на все – увлекательные поездки по городским дорогам, море адреналина на треке либо поездки по пустому шоссе. На нем можно смело отправляться в дальнюю поездку даже за пару тысяч километров. Новичку, конечно, его лучше не советовать в силу его невероятной мощности и нежелания прощать классические ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные водители обязательно по достоинству оценят такой мотоцикл.
Старая школа
Моё знакомство с мотоциклами произошло в шесть лет, в то время в провинции было нормой иметь в качестве основного и единственного транспорта мотоцикл. Естественно, это был типичный «совок», но для того, чтобы понять сущность двухколёсного транспорта и полюбить все прелести и суровые моменты, его хватало. В нашей семье подобный аппарат прожил целых 17 лет. Приобретение другого мотоцикла стало для меня вопросом времени, но зато я уже знал, что хотел… несомненно, прямая посадка, максимально открытый – люблю красоту механизмов, без острых и рубленых форм – не люблю агрессивный дизайн. Очень хотелось мощный мотор. Но и следующие критерии были нелишними: простота и надёжность, доступное обслуживание (гайки крутим сами), вменяемый расход и налог, ходовая, переваривающая наши печальные дороги, ну и харизма! Отсутствие ветрозащиты меня мало пугало, как и отсутствие электронных помощников.
К покупке готовился очень серьёзно и долго. Не хотелось приобретать то, о чём пришлось бы жалеть. Выбор пал на классики и неоклассики, так как они мне с детства нравились. Обслуживаются доступно и по деньгам приемлемо. Поначалу глаза разбегались. Но по мере увеличения изученной информации выбор свёлся к Suzuki Bandit. Рассмотрел плюсы-минусы и окончательно влюбился в «литр-двести». Причин тому несколько. Во-первых, стоимость большого «Бандита» на вторичном рынке ниже стоимости мотоциклов других производителей в этом классе. Во-вторых, знаменитый воздушно-масляный мотор, который, несмотря на дефорсировку, сохранил характер. В-третьих, харизматичный дизайн. В отличие от конкурентов своих лет и схожей кубатуры, Suzuki GSF 1200 Bandit является самым лёгким и быстрым. Потенциал для тюнинга огромен, мотоцикл популярен во всём мире. К примеру, из него выходит неплохой турист, городской стрит, можно и драгстер замутить, ну и, конечно, это просто мотоцикл на каждый день.
Вся эта затея вынашивалась пару лет, знакомых владельцев японской техники у меня не было, мотоцикл покупался без чьей-либо подачи. Поднабрав денег, я наткнулся на искомое – Suzuki GSF 1200 Bandit 1999 г., малиновый, пробег не дотягивает до 30000 км. Только приехал из Японии, находится в салоне, внешний вид очень свежий.
Suzuki GSF 1200 первого поколения (1995–2000 гг.) является самым ярким представителем всего семейства, и это не только моё мнение, последующие модели становились цивилизованными, но «овощными». Однако в России этот мотоцикл не является популярным.
В первый сезон эксплуатации, заменив расходники, старался больше ездить. Очень удивило ломовое ускорение без провалов и подхватов. Вообще мотор радует крутящим моментом. Катаясь вне города, я не знал проблем при обгонах и ускорениях. Большой «Бандит» – это просто телепортатор. При обгоне большегрузов достаточно открыться и закрыться… всё – обгон завершён. Пятиступенчатая КПП и моментный мотор позволяют не играть передачами и не крутить в отсечку. Но за большую кубатуру приходится платить. При агрессивной езде расход более 10 литров на 100 км пути, при загородной – 6 литров. Мотоцикл спокойно эксплуатируется на 92-м бензине, так как двигатель имеет низкую степень сжатия. Сам по себе двигатель шумнее относительно водянок, в определённом диапазоне оборотов появляются вибрации.
Посадка полностью меня удовлетворяла, никаких нагруженных кистей и экстремально согнутых коленей. Катаясь со «вторым номером», заметил, что динамика страдает не сильно. Комфорт пассажира относителен, жалоб не было, разве что подножки высоковато расположены. До 150 км/ч поток встречного воздуха не докучает, далее начинает плавно сдувать. На моём экземпляре отсутствует ветрозащита, при приобретении версии S или установки ветрового стекла проблема пропадает.
Про дальнобойные качества мне трудно рассуждать. За один присест проезжал не больше 300 км, но прекрасно знаю, что из «Бандита» получается отличный турист. Бюджетная стальная рама позволяет без потери прочности навесить большие кофры для дальних поездок, но посредственная жёсткость на скручивание здорово ограничивает спортивные амбиции водителя. Ровно так же от мотоспорта и активной езды далека подвеска. Она мягкая, практически без регулировок, зато неплохо обрабатывает неровности наших убитых дорог. Ну, и ещё один негативный момент, который стоит обязательно указать – тормоза. Четырёхпоршневые Nissin не соответствуют весу и темпераментному характеру «Бандита». Для старческой езды их хватает, но не более.
К концу первого сезона окончательно помер моноамортизатор (всё-таки мотоциклу 12 лет), сдались сальники вилки. Перед началом второго сезона было над чем поразмыслить. Естественно, раскрыть потенциал за один сезон я не смог, так как главной задачей было больше познакомиться, вкататься и не пополнить печальную статистику. Вместо родного амортизатора был заказан вариант «побогаче» от литрового Suzuki GSX-R K8, который встаёт на место родного без проблем. По случаю были заменены и передние суппорты на шестипоршневые Tokico от первой «Хаябусы». Прошу заметить, что они также встали болт-он. Фактически перед началом второго сезона ещё обслуживались карбюраторы, передняя вилка, и проводилась регулировка клапанов.
Коснувшись обслуживания, могу сказать, что это тоже большой плюс всей конструкции. Доступ к регулировке клапанов открыт, просто снимается бак и крышка ГБЦ. Принцип регулирования винт – гайка, что очень практично. Карбюраторы на виду, чтобы добраться до них и воздушного фильтра, необходимо снять сиденье и бак. Есть минус, который нужно учесть – расположения цепи ГРМ посередине, а не с сбоку блока, что однозначно создаст трудности при замене.
Второй сезон с «Бандитом» пролетал весело и насыщенно. Бодрый мотор позволял стрелять со светофора, фактически без разницы, с кем. Я не сторонник экстремальной езды, но отжечь резину или рвануть на заднее (на первых двух передачах это получается с «газа») не составляет проблем. На покрышках лучше не экономить, более 200 кг веса и немалая мощность требуют хорошего сцепления с дорогой. Был поставлен комплект Michelin Pilot Power 3.
В зиму снова были обсуждения, споры, разборы полётов. Мною было принято решение частично приступить к раскрытию потенциала мотора «Бандита», были подобраны и заказаны необходимые компоненты, а именно: индивидуальные фильтры низкого сопротивления, распределительные валы, плоскодроссельные карбюраторы. Также до логического конца довёл тормозную систему, в довесок к новым суппортам появилась радиальная тормозная машинка и армированные тормозные шланги. Кстати, о тюнинге. На момент покупки мотоцикла на нём уже стояли: руль, подножки пассажира, полная титановая выпускная система, всё это от Yoshimura, а также защитные дуги Slash Guard и маленький ветровичок. Мой Suzuki является внутрияпонской версией, что означает ограничение по скорости 180 км/ч, но к моему великому удовольствию он уже был раздушен.
Выехал уже в мае, потихоньку катался и настраивал всё установленное зимой. Думаю, всем интересен вопрос о максимальной скорости. Предельные 260 км/ч я достигал ещё до установки каких-либо компонентов, влияющих на работу двигателя. 240 км/ч набираем бодро, а вот последние 20 км/ч даются медленно.
Многие скептики подвергали мотор сомнению, мол, это не водянка, кипеть будет, как самовар. Но перегреть этот мотор очень трудно, и нечего удивляться, он был спроектирован для более жёстких условий гонок, и система охлаждения маслом у него немного иная, нежели у всех. На мой взгляд, это самый лучший воздушно-масляный мотор из всех.
Приборная панель классическая – два стакана спидометра и тахометра венчает указатель топлива, который хоть и не отличается особой точностью, но помогает не обсохнуть. Имеется небольшой набор указателей на приборной панели, главным из которых я считаю указатель давления масла. Так как на некоторых конкурентах его либо нет, либо это всего лишь указатель уровня масла.
Мой официальный водительский стаж составляет восемь лет. За всё время владения «Бандитом», а это полных три сезона, доводилось попробовать мотоциклы разных производителей и разных классов, довелось побывать и в ДТП. Вышеперечисленное позволило сделать вывод, что Suzuki GSF 1200 Bandit для меня остаётся актуальным, менять его не собираюсь. После ДТП мой любимец находится в мастерской и из стадии «сток» скоро перейдёт в «тюнинг-проект».
На вторичном рынке найти «Бандита» не проблема. Их обычно привозят с американского, европейского и японского аукционов. Объявлений от частных лиц тоже хватает, а это значит, что достойные экземпляры ещё остались. Примером может послужить моя история, техника оказалась не только в хорошем состоянии, но и с недешёвым тюнингом. Очевидно то, что мотоцикл морально устарел и проигрывает всем современным литровым собратьям, но есть несколько моментов, выгодно отличающих его от современных одноразовых аппаратов. «Бандюк» и его одноклассники славятся своей надёжностью и неубиваемостью. Пиковые показатели момента и мощности современной техники впечатляют, но нельзя забывать о практичности. Да и в светофорных войнах «Бандит» не собирается проигрывать: разгон до «сотни» – 3,1 секунды. Какой бы футуристичный и агрессивный дизайн не был сейчас популярен, облик Suzuki Bandit узнаваем. Он входит в число легендарных, новички такое звание ещё не успели заработать. Даже его мотор харизматичен! Такие мускулы нельзя прятать…
Всерьёз и надолго > 1 Февраля 2015 14:32
Отзыв владельца Suzuki GSF 1200 Bandit
Купил себе свой Suzuki GSF 1200 Bandit в 2009 году. Повода не было, просто так сложились обстоятельства. В свой первый сезон прокатился всего лишь 800 километров. Во-первых, не было прав, а во-вторых, полностью отсутствовала экипировка, а без нее кататься как-то стремно. Через какое-то время сдал на права, поколдовал над мотоциклом в гараже и снова выкатился на улицы города.
Вообще, название мотоцикла полноценно говорит само за себя. Как на дорогах, так и на трассе он ведет себя как настоящий бандит! Благодаря паровозной тяге движка на пятой передаче можно кататься с 50 км/ч до 180 км/ч. Установлен электронный ограничитель, так что быстрее 180 он не идет, но это потому что у меня японская версия. На версиях для других стран ограничителей нет, да и на японце можно снять при желании, но я не стал заморачиваться. 180 км/ч и так за глаза и за уши, я позарился на большой объем из-за тяги и динамики, а не из-за максимальной скорости.
Посадка на GSF 1200 удобная, просток классическая — ноги под себя, руки впрямо вперед. Управление превосходное, в повороты входит хорошо, тормозная система работает отлично, тормоза вообще адской цепкости. В среднем на сотню расход бенза получается около восьми литров, если ехать не быстрее 140-150 км/ч.
Что касается пассажиров, то оптимальный вес оного – до 70 килограмм. Катался и со стокилограммовым товарищем – чувства комфорта никакого, мотоцикл в поворотах ощутимо виляет кормой, да и проседает от такого веса, так что подвеску запросто может пробить. Динамика не страдает, а вот управляемость — очень даже.
Старый добрый Шрек – именно этот мультипликационный персонаж приходит мне в голову, когда я задумываюсь про характер GSF 1200, он такой же большой, сильный, но при этом добродушный. Однако при желании можно и дать на нём такого джазу, что всё живое поблизости спрячется и побоится вылезать из своих норок.
Я бы не рекомендовал покупать такой байк людям с низким ростом – однозначно не прочувствуете полноценного комфорта, просто не достанете до земли ногами.
Обслуживание мотоцикла не доставляет никаких проблем, всё просто и понятно даже без мануала. Короче говоря, доволен всем. Езжу уже шесть сезонов и менять пока не планирую.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
1157 см3, 98 л.с, 230 км/ч (вариант S), выпуск 1995 год — наст. время, $4200–6000 Вячеслав Филатов С
ДВИГАТЕЛЬ. Чрезвычайно
Не забудьте проверить работу сцепления.
РАМА И ОБВЕС. Рама хлопот не
ПОДВЕСКИ. Настройки подвески
ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Мотоцикл
МОДИФИКАЦИИ. Существует
ХАРАКТЕР — НЕ ПОРОК текст: Алексей Будинов Suzuki GSF 1200S Bandit, 1157 см3, 98 л.с., 250 км/час, $
Всегда хотел ездить на уверенном во всех
Однажды
Обкатка сразу же проявила огромный
Достаточно опасное заблуждение. С другой
Даже в яркий солнечный день никаких
Еще один далеко не маленький плюс в
Двигаемся
Потекли будни эксплуатации. Бесконечные
Ведь господину на ржавой «шестерке»
Погоня за «лишними» «эл-эс» также
Как-то незаметно пролетели два сезона, и
Да и стальную раму вместе с комфортными
Наличие или отсутствие пассажира мало
Если же попытаться собрать все
Недавно листал каталог от немецкой фирмы
По материалам журнала «Моторевю» |
Suzuki GSF 1200 Bandit
Японские мотоциклыМотоциклы «Suzuki» (Сузуки)
Более двадцати лет назад, в противовес своим конкурентам, японская компания Сузуки выпустила пару моделей мотоциклов, ставшими в последствии легендой. Линейка этих мотоциклов получила от .
С одной стороны, компания этим названием хотела указать за задиристые характеры своих мотоциклов, с другой – хоть как-то выделить свои мотоциклы среди байков других компаний, которые обычно имели просто данный мотоциклу заводской индекс.
Изначально Сузуки Бандит выпускался с двумя двигателями, на 250 куб. см. (GSF 250) и на 400 куб. см (GSF 400). Начало производства мотоциклов с этими двигателями было в 1989 году.
Средина 90-х годов внесла свои коррективы в мотопродукцию. В те времена стали модными мотоциклы с объемными двигателями. Компания Сузуки не стала отставать от конкурентов, и добавили к линейке «Бандитов» еще две модели.
Первая получила моторчик объемом в 600 куб. см., заводской индекс – GSF 600. Второй добавившийся в линейку мотоциклов стал самым объемным. Объем камер сгорания у него составлял 1200 куб. см., этот тот байк получил индекс GSF 1200. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь ниже.
Конструкция мотоцикла
Модель Suzuki Bandit GSF 1200 начала свое существование с 1996 года. По своей архитектуре GSF 1200 был во многом схож с другими моделями серии «Бандит».
Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.
Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива.
Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, была увеличена.
GSF 1200 выпускался двух видов, что влияло лишь на внешность мотоцикла. Так версия GSF 1200 являлся типичным «нейкидом», какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали.
Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист».
Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.
Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.
Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.
В отличие от своих меньших «собратьев» этот мотоцикл имел пять ступеней коробки передач, но привод остался прежним – цепным.
Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда.
Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея.
Suzuki GSF 1200 Bandit долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.
Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.
Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.
К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры. Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на
Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию).
Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.
Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.
Изменения, вносившиеся в конструкцию
После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.
Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.
Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.
Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.
Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.
Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.
Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли.
Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.
Что особенного в его конструкции?
Согласно инструкции Suzuki bandit 400 разрабатывался для передвижения по улицам крупных городов. Он обладает хорошей манёвренностью и оснащается двигателем, подходящим под его массу. Роль основы мотоцикла играет стальная рама, узел крепления которой усилен специальными отливками. Производители не стали прятать её под пластиковыми накладками. Подобное решение заслужило положительные отзывы владельцев, так как основа конструкции внушает ощущение мощи и надёжности.
Стоит отметить, что в конструкции нет ничего лишнего. Это обусловлено тем, что мотор и рама идеально сочетаются друг с другом не оставляя всевозможных шероховатостей. Радиатор располагается под вилкой за передним колесом. Этот конструктивный элемент хорошо выполняет свои функции, связанные с охлаждением двигателя.
Особенностью Suzuki bandit 400 является очень мягкая передняя подвеска, получившая неплохие отзывы. Она имеет место, так как средство передвижения ориентировано в первую очередь на японский рынок. Чтобы ездить по русским дорогам, необходимо произвести тюнинг.
Задняя подвеска устроена немного проще и включает в себя специальный маятник, оснащённый системой, отвечающей за регулировку степени сжатия пружин. Таким образом, её можно настроить как под индивидуальные потребности владельца, так и конкретное дорожное покрытие.
Технические характеристики Cузуки Бандит 1200
Основные технические характеристики самого объемного «Бандита» приведены в таблице:
Характеристики Suzuki Bandit GSF 1200 | ||
Параметр | GSF 1200 (1996-2001) | GSF 1200 (2001-2006) |
Длина (мм) | 2140 | 2070 |
Ширина (мм) | 765 | 765 |
Высота (мм) | 1100 | 1100 |
Высота по сиденью (мм) | 835 | 790 |
Масса сухая (кг) | 214 | 220 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый |
Объем (куб. см.) | 1157 | 1157 |
Мощность (л.с.) | 100 | 100 |
Система охлаждения | Воздушно-масляная | Воздушно-масляная |
Система питания | Карбюраторная | Карбюраторная |
Система запуска | Стартерная | Стартерная |
Коробка передач | 5-ступ., механическая | 5-ступ., механическая |
Привод | Цепной | Цепной |
Емкость бака (л.) | 19 | 20 |
Несмотря на свою высокую популярность, этот мотоцикл в официальных соревнованиях не учувствовал. Хотя часто его профессионалы использовали для уличных гонок, а также для выполнения разнообразных трюков.
Чем примечателен дизайн?
Если верить отзывам мотоциклистов, то внешний вид Suzuki bandit 400 является особенным. Средство передвижения смотрится агрессивно, солидно и современно. Эта модель узнаваема благодаря следующим особенностям: ]
- Круглая фара, расположенная спереди, придётся по душе большинству представителей старой школы.
- Почти полное отсутствие разнообразных накладок и обвесов, изготовленных из пластика. Это делает мотоцикл более суровым и положительно сказывается на внешнем виде.
- Заводская окраска, имеющая чёрную или коричневую расцветку с серыми или красными сегментами.
Любители подобных средств передвижения смогут узнать Suzuki bandit 400 c первого взгляда.
Стоимость на вторичном рынке
Модель Suzuki Bandit GSF 1200 на данный момент снята с производства, но на вторичном рынке она присутствует. Чтобы стать обладателем этого «Бандита» нужно будет заплатить суму от 5000 до 11000$. Цена на Cузуки Бандит 1200 во многом зависит от года производства, технического и внешнего состояния самого мотоцикла.
Познакомьтесь с мотоциклом Triumph Bonneville, популярным представителем модельного ряда мотоциклов марки Triumph.
Мотоцикл из класса Супер Спорт от компании Yamaha:
Преимущества и недостатки модели Suzuki Bandit GSF 1200
В каждом транспорте есть свои преимущества и недостатки. У Suzuki Bandit GSF 1200 есть масса плюсов:
- Надежная сборка.
- Надёжная тормозная система.
- Мягкая и комфортная посадка.
- Мощный двигатель.
- Возможность сделать тюнинг и улучшить технические характеристики.
- Удобная и простая приборная панель.
Есть у японца и недостатки:
- Двигатель плохо защищен от ударов.
- Плохая ветрозащита.
- Низкий комфорт езды с пассажиром.
- Габариты аппарата, влияющие на комфорт езды.
При необходимости можно провести тюнинг и устранить «слабые» места. К примеру, многие владельцы сразу меняют ветрозащиту. Не возникнет проблем и с ремонтом. Сейчас рынок автозапчастей заполнен разнообразными деталями для аппаратов Сузуки.
Фотогалерея
Как сказано выше мотоцикл Cузуки Бандит 1200 снят с производства, и новую модель купить уже не получится. Но посмотреть как выглядел мотоцикл в период своей наибольшей популярности еще можно, и, наверное, даже нужно. Небольшая фото подборка данной модели мотоцикла.
Контрактный Двигатель Suzuki GSF 1200 Bandit GV75A (V719)
40 000 р.
нет в наличии
Контрактный Двигатель Suzuki GSF 1200 Bandit GV75A (V719)
Был установлен на GSX 750 Katana.
Может подойти на любую раму с воздушно-масляным мотором.
Комплектация — см. фото
Отличное состояние, без пробега по РФ. Выкуплен на аукционе в Японии. В наличии в Саратове.
Гарантия на установку и проверку — 2 недели. Отправляю ПЭКом или любой другой транспортной компанией по Вашему желанию.
Общие условия гарантии для всех контрактных двигателей:
Гарантия дается на работоспособность двигателя и коробки, срок гарантийного
возврата — 2 недели.
Гарантия не распространяется на навесное оборудование и расходники: стартер,
генератор, помпа, сцепление, масло, фильтр.
Гарантия не подразумевает состояние нового двигателя.
Претензии по компрессии рассматриваются в случае ее падения ниже 6 кг/см, но
только после запуска и прогрева двигателя.
Отправка двигателя по гарантийному возврату осуществляется тем же способом,
что и получение.
Отправки до Клиента и обратно осуществляются за счет Клиента.
Возврат средств по гарантии осуществляется после приемки и идентификации
двигателя Продавцом.
Все банковские комиссии за оплату и возврат средств — за счет Клиента.
2003 Suzuki GSF 1200 Bandit
Вернуться к списку мотоциклов Suzuki 2003 года Страница
Нажмите на фото, чтобы увеличить.
Это отличный образ для рабочего стола.2003 Suzuki GSF 1200 Bandit
2003 Suzuki GSF 1200 Bandit
-2003 Suzuki GSF 1200 Bandit
Sportbike BANDITES
03 :
— «Голая» версия универсальной крупнокалиберной уличной машины Suzuki.
— Проверенный 4-цилиндровый двигатель объемом 1157 куб. См, воздушно-масляным охлаждением, 16-клапанный двигатель DOHC, настроенный на высокую мощность на низких и средних частотах.
— Карбюраторы Mikuni BSR36 с датчиком положения дроссельной заслонки обеспечивают точную регулировку угла опережения зажигания для сильной реакции на низких оборотах.
— Распределительный вал и выхлопная система 4-в-1 из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем для увеличения мощности на низких и средних частотах.
— Маслоохладитель большой емкости для улучшенного отвода тепла и более стабильной рабочей температуры двигателя.
— 5-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач.
— Гидравлическое сцепление, не требующее особого обслуживания, с высокоскоростными пружинами и рабочим цилиндром большого диаметра для улучшения ощущения сцепления.
— Необслуживаемый аккумулятор и цифровое / транзисторное зажигание.
— Импульсная система вторичного впрыска воздуха (PAIR) для снижения выбросов.
— Рама люльки подобранного цвета с трубками большого диаметра для прочности и жесткости.
— Легкий алюминиевый маятник коробчатого сечения с высокой жесткостью на кручение.
— Приборы с шаговым двигателем для более точной работы, плюс одометр с ЖК-дисплеем, двойные счетчики пройденного пути и указатель уровня топлива.
— Передняя вилка большого диаметра 43 мм с регулируемым предварительным натягом для стабильной работы подвески.
— Задняя подвеска с одним амортизатором с семью регулировками предварительного натяга, 4-позиционным демпфированием отбоя и подвижным газо-масляным сепаратором для стабильного демпфирования.
— Радиальные шины на широких литых алюминиевых дисках.
— Двухдисковые передние тормоза с шестипоршневыми суппортами Tokico для улучшения тормозной способности.
— Широкое удобное сиденье с небольшой высотой сиденья.
— Топливный бак большой емкости (20 литров / 5,3 галлона) для длительного рабочего диапазона.
— Простая в эксплуатации центральная подножка с улучшенным рычагом для уменьшения усилий.
— Большой цельный поручень для пассажира.
— Тонкая хвостовая часть с внешними крючками для крепления и большим местом для хранения под сиденьем — достаточно большое для U-образного замка.
— Красивый кожух цепи из матового алюминия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рекомендуемая производителем розничная цена: 6 999 долларов США.00
Двигатель: 1157 куб. См, четырехтактный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, воздушно-масляное охлаждение с TSCC. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
Гарантия: 12 месяцев ограниченной гарантии с неограниченным пробегом.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,0 x 59,0 мм
Степень сжатия: 9,5: 1
Топливная система: Mikuni BSR36
Смазка: мокрый картер
Зажигание: цифровое / транзисторное
Стартер: электрический
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Конечная передача: цепь # 530
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30.1 дюйм)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота по седлу: 790 мм (31,1 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (485 фунтов)
Подвеска:
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: Телескопическая, с масляным демпфированием, с регулировкой предварительного натяга
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: Тяговая подвеска, 7-позиционная регулируемая предварительная нагрузка, 4-позиционная регулировка отбоя
Тормоза:
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: Двойная гидравлическая диск
ЗАДНИЙ: Одинарный гидравлический диск
Шины:
ПЕРЕДНИЕ: 120/70 ZR17
ЗАДНИЕ: 180/55 ZR17
Емкость топливного бака: 20.0 литров (5,3 галлона) 19,0 литра (5,0 галлона) CA. модель
Цвет: Серебристый, Зеленый
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления в соответствии с национальными постановлениями и законодательством.
Emgo Mirror Right Carbon для Suzuki GSF Bandit 1200 01-05: Автомобильный
Марка | Эмго |
Тип обслуживания автомобиля | Уличный велосипед |
Тип фигуры | Конкретный автомобиль |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Похоже на OEM зеркало
- По цене намного ниже OEM
- Идеально подходит каждый раз
- Продается каждый (если не указано иное)
404 Страница не найдена — HEED
404 Страница не найдена — HEED
Поиск модели мотоцикла
Запрошенная страница не существует
К сожалению, искомая страница не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на домашнюю страницу
Магазин в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Необходимо для работы сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена
Сохранить настройки
GSF 1200 S Bandit | СУЗУКИ | Модельные изделия
Пожалуйста, выберите марку
АПРИЛИЯ
BMW
BRP-CAN-AM
КАГИВА
ДАЭЛИМ
ДЕРБИ
ДУКАТИ
ГИЛЕРА
ХАРЛИ-ДЕВИДСОН
HONDA
HYOSUNG
ЯВА
ДЖОНВЕЙ
КАВАСАКИ
KTM
KWANGYANG
KYMCO
ЛАВЕРДА
LML
МАЛАГУТИ
МОТОГУЗЗИ
МВАГУСТА
PEUGEOT
PIAGGIO
ПОЛЯРИС
S & TMOTORS
SACHS
SCCM
СУЗУКИ
SYM
ТАВРИС
ТРИУМФ
VECTRIX
ВЕСПА
ПОБЕДА-ПОЛЯРИС
ВОКСАН
ЯМАХА
НУЛЬ
Пожалуйста, выберите модель
АН 250 Бургман
Би-Кинг
Бургман АН 125/200/400/650
Burgman UH 125/200
С 1500
DL 650 V-Strom
DL 1000 V-Strom
DR 350 S
DR 650
ДР 650 РЛ-РМ
DR 650 RS / E
ДР 650 РСЭМ-РСЭТ
ДР 650 РСЛ-РСМ
DR 650 SE
DR650 RER-RES
DR650 RN-RR
DRZ 400
DRZ 400 E
DRZ 400 S
DRZ 400 SM
GN 125
GN 250
GS 500
GS 500 E
GS 1000 S
GSF 400 N Bandit
GSF 600 N Bandit
GSF 600 S Bandit
GSF 650 N Bandit
GSF 650 S Bandit
GSF 1200 N Bandit
GSF 1200 S Бандит
GSF 1250 N Bandit
GSF 1250 SA Бандит
GSR 600
GSR 750
GSX 250 R
GSX 400
GSX 600 F
GSX 650 F
GSX 750
GSX 750 ES / EF
GSX 750 F
GSX 750 Катана
GSX 1100 EF
GSX 1100 ES
GSX 1100 F
GSX 1100 G
GSX 1100 Катана
GSX 1200
GSX 1250 FA L0
GSX 1400
GSX-R 400 R
GSX-R 600 / z
GSX-R 750 / z
GSX-R 750 Limited
GSX-R 1000 / R / Z
GSX-R 1100
GSX-R 125
GSX-R 1300 Хаябуса
GSX-S 1000
GSX-S 1000 F
GSX-S 1000 S Катана
GSX-S 750
GT 750
GZ 125
GZ 250
Inazuma GW 250
LS 650 Savage
450 литов
400 LTZ
РФ 600 Р
РФ 900 Р
RG 80
RG 125
RG 500
RGV 250
SFV 650 ГЛАДИУС
Шестнадцать 125
Скайвейв 400/650
SV 650
SV 650 N
SV 650 S
SV 1000 N
SV 1000 S
TL 1000 R
TL 1000 S
UH 200 Бургман
Микроавтобус Ван 125
VL 125 / Злоумышленник
VL 125 Intruder LC
VL 250 Intruder
VL 800 Intruder
VL 1500 Взломщик
VLR 1800 (C1800R)
VS 600 Взломщик
VS 700 GL Злоумышленник
VS 700 Взломщик
VS 750 Взломщик
VS 800 Intruder
VS 1400 Взломщик
VS 750 GL, GLP Злоумышленник
VX 800
VZ 800 M-Злоумышленник
VZ 800 Мародер
VZ 1500 M-Злоумышленник
VZ 1600 M-Злоумышленник
VZR 1800 M-Злоумышленник
XF 650 Freewind
Z 400
Пожалуйста, выберите год
ЛЮ -00
БЖ 01-05
БЖ 06-
R&G Racing | Все товары для Suzuki
.
Вы просматриваете все товары для Suzuki — Bandit 1200
Отображение 1-50 из 132 результатов
Сортировать по Рекомендуемым Сортировать по имени (а-я) Сортировать по имени (я-а) Сортировать по цене (по убыванию) Сортировать по цене (по убыванию)
Титановые гайки звездочки M10X1.25 (набор из 5 предметов)
RGN01
Этот набор из 5 гаек для звездочек R&G Titanium сделан из титана класса 5 — 6AL-4V — 1068 MPA, что означает исключительную прочность и снижение веса. Наши черные титановые гайки для звездочек проходят обработку PVD (физическое осаждение из паровой фазы), что обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
• Используйте только заводские настройки крутящего момента в диапазоне от 33 до 45 нм.
• Комплекты предлагаются в качестве аксессуаров для конкретного велосипеда. Если у вас есть вариант стандартной модели, вам может потребоваться альтернативный комплект. …
Титановые гайки звездочки M10X1,25 (набор из 6 предметов)
RGN01
Этот набор из 6 титановых гаек для звездочек R&G изготовлен из титана класса 5 — 6AL-4V — 1068 MPA, что означает исключительную прочность и снижение веса.Наши черные титановые гайки для звездочек проходят обработку PVD (физическое осаждение из паровой фазы), что обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
• Используйте только заводские настройки крутящего момента в диапазоне от 33 до 45 нм.
• Комплекты предлагаются в качестве аксессуаров для конкретного велосипеда. Если у вас есть вариант стандартной модели, вам может потребоваться альтернативный комплект. …
R&G Наконечники руля из нержавеющей стали для моделей Suzuki DL650 / DL1000 и DL 1000XT V-STROM ’17 -.
BE0133SS
Наши совершенно новые наконечники руля из нержавеющей стали были специально разработаны для вашего велосипеда и имеют форму — немного тяжелее, чем оригинальные наконечники руля, для уменьшения вибрации.
Отделка из нержавеющей стали с нанесенным лазером логотипом R&G обеспечивает максимальную защиту от коррозии, при этом отлично выглядит и помогает защитить дорогие рычаги и клипсы от повреждений в случае падения или аварии.
Разработано для Suzuki: Bandit 600, Bandit 650, Bandit 1200, Bandit 1250, Bandit 1250GT (Faired) ’08, D …
Комплект удлинителя номерного знака / переходника
LPK0003BK
Универсальные адаптеры для номерных знаков
для соответствия разной ширине отверстий для номерных знаков после установки обеспечивают определенную гибкость при установке номерного знака, устраняя необходимость повторного сверления номерного знака.
Доступен в одном универсальном размере.
Поставляется парами.
КРОНШТЕЙН БЕЗ ЗАДНЕЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ В КОМПЛЕКТ ПОСТАВЛЯЕТСЯ
Титановая универсальная сетка для радиатора (16 дюймов x 12 дюймов)
RADUMRACINGTI
Эта универсальная сетка R&G Titanium, доступная в формате 16 x 12 дюймов, легкая и сверхпрочная благодаря своей конструкции из настоящего титана (ASTM B265 Grade 1).
Изготовлен из той же высококачественной сетки, что и в наших титановых ограждениях радиатора и маслоохладителя, он улучшает внешний вид вашего велосипеда и помогает защитить ваш дорогой и уязвимый радиатор и другие компоненты от летящего дорожного мусора.
Велосипед не требует никаких постоянных изменений.
В комплекте …
Слайдеры на концах руля для Renthal, LSL, Ducati 848 / Diavel, Monster 1200 & S ’14 -, KTM RC125 / 200 ’14-
BE0023BK
Защитите свои рульки с помощью наших замечательных маленьких ползунков / защитных устройств на концах руля.Подходит для рулей Renthal, рулей LSL, Ducati 848 ’08 — / Ducati Diavel (2011-), Monster 1200 & S ’14 -, KTM RC125 / 200 ’14 —
Обратите внимание: при установке на велосипед с закрытыми рукоятками потребуется модификация для установки этих концов руля.
Мотоциклетные ручки с подогревом (для рулей / зажимов 22 мм / 7/8 дюймов)
HG000122C
Присужден журналом RiDE статус награды Best Buy.
R&G Подогреваемые рукоятки увеличивают продолжительность вашего мотоциклетного сезона и обеспечивают комфорт практически любой поездке, благодаря простой в установке электронной проводке и 5 настройкам нагрева, которые позволяют оптимизировать тепловую мощность в соответствии со своими потребностями.
Подходит для руля / зажимов диаметром 22 мм (7/8 дюйма) и длиной 124 мм (4,9 дюйма) (наиболее распространенный размер рукоятки для спортивных мотоциклов, эндуро и скутеров). Всего за 2 минуты ручки нагреваются до 35 ° C (95 ° F), а на них r …
Мотоциклетные ручки Premium с подогревом (для рулей / зажимов 22 мм / 7/8 дюймов)
HGMCPREM
на основе 1 отзыва
Грипсы с подогревом
R&G Premium увеличивают продолжительность вашего мотоциклетного сезона и обеспечивают комфорт практически любой поездке благодаря простой в установке электронной проводке и 5 настройкам нагрева, которые позволяют оптимизировать тепловыделение в соответствии со своими потребностями.
Все новые функции Premium:
-Память настройки нагрева
-Автоматическое отключение
-Полностью водонепроницаемый
-Новый дизайн рукоятки
Подходит для руля / зажимов диаметром 22 мм (7/8 дюйма) и имеет длину 124 мм (4,9 дюйма) (наиболее распространенный размер рукоятки для спортивных мотоциклов, эндуро и …
Система промывки / протирания Visorcat с губкой и бутылью на 50 мл
VC001
Улучшайте зрение, повышайте уверенность и безопасность круглый год во время езды!
Этот новаторский продукт позволяет мыть козырек на велосипеде.
Уникальное действие стирки / протирания, которое невероятно простое в использовании: 1. Заполните бак промывкой Visorcat (входит в комплект). 2. Для стирки перемещайте Visorcat по козырьку в одну сторону. 3. Вытрите остатки, перемещая Visorcat по козырьку в другом направлении. Результат — 100% четкое зрение в любых условиях. Держите губку чистой, ополаскивая ее …
Катушка для хлопка R&G
CR0001BK, CR0001OR, CR0001WH
Доступен в черном, белом или оранжевом цвете.Катушки R&G Cotton Reels расположены в точках крепления подставки для паддока на заднем маятнике, обеспечивая защиту и функциональность в одном продукте. Защита маятника и компонентов привода — удержание их от земли в случае аварии или падения, а также работа в качестве точек опоры для загона для подъема задней части велосипеда на стойку для загона для снятия шин, регулировки / смазки цепи и очистки велосипеда !
Измерьте свой собственный Shocktube ®
Измерьте свой собственный
Shocktube® — ударопрочная, водонепроницаемая, вентилируемая трубка, сделанная из высококачественного склеенного 100% CR Neoprene ™, который имеет двойную подкладку из эластичного нейлона с обеих сторон.
Полностью закрывая задний амортизатор и пружину мотоцикла, Shocktube® предотвращает повреждение дорожной солью, брызгами воды, камнями, пылью и грязью.
Shocktube® можно быстро установить на большинство мотоциклов с моноамортизаторами или двойными амортизаторами, без необходимости снимать амортизатор!
Он постоянно защищает …
£ 21.24отл. НДС
Полная информация
— Не забудьте указать в электронном письме свои замеры шока! —
Протектор выхлопной системы (Yoshimura R-77)
EP0011BK
Если вы уроните или разберетесь с велосипедом, ваш конец, скорее всего, будет поцарапан — однако, если защита выхлопной системы R&G правильно размещена на выхлопе, повреждения выхлопной системы, вероятно, будут значительно уменьшены.
Большая амортизирующая резина под кожухом протектора и большой обернутый юбилейный зажим гарантируют, что протектор выхлопной системы останется именно там, где он должен, и не повредит выхлопную трубу во время установки и в течение всего срока службы.
Подходит для выхлопа Yoshimura R-77.
…
5.Круглый протектор выхлопной трубы 5–6,5 дюйма
EP0009BK
Этот круглый протектор выхлопной трубы (крышка банки) 5,5–6,5 дюймов подходит как для левого, так и для правого баков / выхлопных труб. Этот протектор подходит для круглых выхлопных газов диаметром от 5,5 до 6,5 дюймов.
Сделано в Великобритании
Протектор выхлопа (выхлоп Scorpion Serket)
EP0012BK
Если вы уроните или разберетесь с велосипедом, ваш конец, скорее всего, будет поцарапан — однако, если защита выхлопной системы R&G правильно размещена на выхлопе, повреждения выхлопной системы, вероятно, будут значительно уменьшены.
Большая амортизирующая резина под кожухом протектора и большой обернутый юбилейный зажим гарантируют, что протектор выхлопной системы останется именно там, где он должен, и не повредит выхлопную трубу во время установки и в течение всего срока службы.
Сделано в Великобритании
Микро светодиодные индикаторы R&G
RG374BK
Светодиодные микро-индикаторы
R&G (поворотники) можно использовать на передней или задней части велосипеда.
Если вы устанавливаете эти индикаторы на R&G Tail Tidy, вам могут потребоваться переходники для индикаторов R&G.
В некоторых случаях после установки этих индикаторов вы можете обнаружить, что они мигают слишком быстро или слишком медленно. Чтобы избежать этого, можно установить резисторы R&G — код продукта RGR0002 (см. Сопутствующие продукты ниже) — в некоторых случаях необходимо использовать более одного резистора в линию.
Поставляется парой
Реле светодиодного указателя поворота R&G: 7-контактное, для всех Suzukis 2001 г.в.
RGRELAY004
Совершенно новое светодиодное реле мигания R&G было разработано для устранения проблем с частотой мигания на индикаторах всех автомобилей Suzukis начиная с 2001 модельного года.
Если машина относится к периоду 2000-2002 гг., Пожалуйста, проверьте перед заказом, не требуется ли вам одно из других наших реле.
Микроиндикаторы — светодиодного типа — Aero Style
RG372BK, RG372SI
R&G LED Aero Micro Indicators (сигналы поворота) разработаны, чтобы копировать форму наших культовых шпульек Aero Crash Protector и могут быть установлены на передней или задней части вашего мотоцикла.Они продаются парами, они поставляются с прозрачными линзами и имеют боковую подсветку для дополнительной видимости.
Доступен в двух цветовых вариантах: черный или серебристый.
Может использоваться как спереди, так и сзади велосипеда.
Если вы устанавливаете эти индикаторы на R&G Tail Tidy, вам могут потребоваться переходники для индикаторов R&G. …
Микроиндикаторы — резисторы для лампочек индикаторов
RGR0001
Ваши микро / мини индикаторы мигают неправильно? Во многих случаях после установки микро / мини индикаторов вы обнаружите, что индикаторы мигают слишком быстро или слишком медленно.Чтобы остановить это, можно установить резисторы R&G, которые должны решить проблему.
** Поставляется парой **
Эти резисторы предназначены для ламповых индикаторов R&G. Если у вас есть светодиодные индикаторы R&G, используйте RGR0002
.
Микро светодиодные индикаторы — резисторы
RGR0002
Ваши светодиодные индикаторы micro / mini мигают неправильно? Во многих случаях после установки индикаторов micro / mini вы можете обнаружить, что индикаторы мигают слишком быстро или слишком медленно.Чтобы предотвратить это, можно установить резисторы R&G, которые должны решить проблему. Примечание. Мы настоятельно рекомендуем покупать этот продукт при покупке светодиодных индикаторов micro / mini, чтобы избежать разочарований при установке.
НИКАКОЙ резки проволоки или пайки не требуется, эти резисторы подходят для установки в линию.
** Поставляется парой **
Защита носка цепи — Road Racing Toe Guard
TG0005BK
Новый защитный кожух
R&G Racing, вдохновленный гонками, был разработан совместно с героем дорог Райаном Фаркуаром.Сделанный из легкого полиэтилена высокой плотности, он имеет прорези для улучшенного позиционирования и более длинную, чем обычно, отдачу, чтобы обеспечить надлежащий охват звездочки в случаях движения с длинной колесной базой — типичной черты шоссейных гонок.
Защита цепи носка — ABS Shark’s Fin
TG0001BK, TG0001CL
Эти защитные кожухи для пальцев ног / цепи изготовлены из АБС-пластика.Они хорошо выглядят, могут быть установлены менее чем за пять минут и доступны в черном или карбоновом цвете.
Расширитель крыльев для Suzuki GSF1200 / RF900 до ’00
FERG0215BK, FERG0215CL
Этот удлинитель крыльев R&G совместим с моделями GSF1200 / RF900 до ’00.
Расширители крыльев R&G обеспечивают дополнительную защиту установленных спереди охладителей, водосточных труб и панелей обтекателя от мусора, дорожного песка, грязи и воды, поднимаемых передним колесом. Крепление к переднему брызговику / крылу мотоцикла с помощью прилагаемых липких полос и нажимных заклепок, установка занимает всего несколько минут.
Расширитель крыльев для Suzuki GSF600 ’00 -’04, GSF1200 ’01 -’05
FERG0220BK, FERG0220CL
Этот расширитель крыльев R&G совместим с моделями Suzuki GSF600 ’00 -’04, GSF1200 ’01 -’05.
Расширители крыльев R&G обеспечивают дополнительную защиту установленных спереди охладителей, водосточных труб и панелей обтекателя от мусора, дорожного песка, грязи и воды, поднимаемых передним колесом. Крепление к переднему брызговику / крылу мотоцикла с помощью прилагаемых липких полос и нажимных заклепок, установка занимает всего несколько минут.
Расширитель крыльев для Suzuki GSF650, GSX650, GSF1200 ’06-, GSF1250, GSX1250
FERG0221BK, FERG0221CL
Этот расширитель крыльев R&G совместим с Suzuki GSF650 / S ’05 -’08, GSX650 / S ’08 -’12, GSF1200 / S ’07 -’10, GSF1250 / S ’07 -’10, GSX1250FA ’10 — 14 моделей.
Расширители крыльев R&G обеспечивают дополнительную защиту установленных спереди охладителей, водосточных труб и панелей обтекателя от мусора, дорожного песка, грязи и воды, поднимаемых передним колесом. Крепление к переднему брызговику / крылу мотоцикла с помощью прилагаемых липких полос и нажимных заклепок, установка занимает всего несколько минут.
Очиститель цепи R&G Gleam Chain Cleaner 500 мл
RGGLEAM10
R&G Chain Cleaner быстро удаляет все загрязнения с вашей цепи.Наша формула удаляет даже самые стойкие загрязнения, обеспечивая простую очистку без стресса. Для дополнительной чистящей способности рассмотрите возможность использования щетки для удаления загрязнений перед ополаскиванием.
R&G Gleam Обезжириватель мотоциклов 500 мл
RGGLEAM11
Обезжириватель мотоциклов
R&G эффективно удаляет скопившуюся грязь с вашей машины.Наша специальная формула, безопасная для использования на металле, пластике и резине, прорежет даже самую жесткую грязь, оставив чистую поверхность, «как новую». Для дополнительной чистящей способности рассмотрите возможность использования щетки для удаления загрязнений перед ополаскиванием.
R&G Gleam Очиститель дисковых тормозов 500 мл
RGGLEAM12
R&G Disk Brake Cleaner может улучшить общую эффективность торможения и продлить срок службы тормозных дисков и колодок.Наша формула специально разработана для удаления тормозной пыли, масла и любых других загрязнений, которые могут повлиять на эффективность торможения.
R&G Gleam Silicone Shine 500 мл
RGGLEAM13
Силиконовый блеск
R&G Silicone Shine позволяет вашей машине выглядеть так же хорошо, как и на заводе.Наша формула гарантирует глубокий блеск, устойчивый к загрязнениям.
Шлем R&G Gleam Fresh 150 мл
RGGLEAM14
R&G Helmet Fresh полностью удаляет весь запах изнутри вашего шлема, каждый раз оставляя свежий «запах нового шлема»! Наша быстросохнущая формула оставит ваш шлем свежим и свободным от бактерий во время долгих поездок.R&G Helmet Fresh подходит для использования со всеми тканями. Почему бы не примерить его на перчатки или одежду?
Средство для мытья велосипедов R&G Gleam Nano 1Л
RGGEALM3A
R&G Nano Bike Wash легко разрушает и удаляет всю грязь, сажу и загрязнения, которые могут остаться на вашей машине после самых тяжелых поездок.Наша специально разработанная формула, биоразлагаемая, превращает чистку вашей машины в удовольствие и оставляет ее в наилучшем виде!
Средство для мытья велосипедов R&G Gleam Nano Bike 5L
RGGLEAM3B
R&G Nano Bike Wash легко разрушает и удаляет всю грязь, сажу и загрязнения, которые могут остаться на вашей машине после самых тяжелых поездок.Наша специально разработанная формула, биоразлагаемая, превращает чистку вашей машины в удовольствие и оставляет ее в наилучшем виде!
Средство для мойки велосипедов R&G Gleam Waterless 1 л
RGGLEAM4
R&G Waterlesss Bike Wash — это самый простой способ удалить легкие загрязнения с вашей машины между основными мойками.Наша специальная формула легко очищает все поверхности — без воды! После всего одного нанесения оставляет гладкий, нелипкий и яркий блеск.
Раствор против запотевания R&G Gleam, 50 мл
RGGLEAM5
R&G Anti-fog Solution предотвращает затенение обзора во время движения! Наша формула создает сверхтонкий прозрачный нанослой, который предотвращает запотевание вашего козырька, очков и очков.
R&G Gleam Очиститель для шлема и козырька 50 мл
RGGLEAM6
R&G Средство для очистки шлемов и козырьков быстро удаляет все загрязнения со шлемов, козырьков и очков. Наша специально разработанная формула с нейтральным pH безопасна для использования на всех шлемах и полностью биоразлагаема.
R&G Gleam Everyday Chain Lube 500 мл
RGGLEAM7
Смазка для повседневной цепочки
R&G Everyday Chain Lube обеспечивает максимальную защиту вашей цепи на больших расстояниях в любую погоду.Наша формула глубоко проникает в звенья цепи, обеспечивая исключительную смазку без каких-либо колебаний. Подходит как для дорог, так и для бездорожья. для легкого удаления после поездки используйте средство для мытья и очистки цепей R&G Nano Bike Wash and Chain Cleaner.
Сухая смазка для цепей R&G Gleam, 500 мл
RGGLEAM8
R&G Dry Chain Lube обеспечивает максимальную защиту вашей цепи в сухих и пыльных условиях.Наша формула на основе воска обеспечивает максимальную смазку, не притягивая грязь и песок для чистой езды. Для облегчения удаления после поездки используйте средство для мытья и очистки цепей R&G Nano Bike Wash and Chain Cleaner.
R&G Gleam Wet Chain Lube, 500 мл
RGGLEAM9
R&G Wet Chain Lube обеспечивает максимальную защиту вашей цепи в самых суровых условиях, которые только можно представить.Наша супер липкая формула глубоко проникает в звенья цепи, обеспечивая исключительную смазку независимо от того, насколько влажной является поездка. Для облегчения удаления после поездки используйте средство для мытья и очистки цепей R&G Nano Bike Wash and Chain Cleaner.
Бобины M8 Elevation Paddock Stand
ITBO002BK, ITBO002SI, ITBO002TI
Эти бобины для подставок для паддока из анодированного алюминия имеют размер M8 и подходят для большинства моделей Ducati, Honda, Suzuki, Triumph и Kawasaki.
Разработаны для идеальной работы с задними подставками для загонов серии Elevation и легко устанавливаются на подставку благодаря увеличенной конструкции воротника.
Поставляется парами и доступен в 3 цветовых вариантах.
Перед покупкой внимательно проверьте свой велосипед, чтобы убедиться, что крепления Paddock Stand / Cotton Reel имеют правильный размер.
Пылезащитный чехол для супербайков / уличных мотоциклов
DC00BKSI, DC00REWH
Эти чехлы дышащие, мягкие и эластичные.Их также можно отжать отжимом.
Идеально для того, чтобы ваша гордость и радость оставались безупречно чистыми зимой или после уборки в помещении!
Изготовлен из высококачественного дышащего материала, который позволяет воздуху постоянно проходить сквозь него.
Доступен в черном цвете с серебряным логотипом и окантовкой или красном с белым логотипом / окантовкой.
Открытый чехол для приключенческого велосипеда
BC0007BK
Крышка R&G Adventure Outdoor Cover подходит для приключенческих и туристических велосипедов и была переработана с добавлением множества новых функций.Основанный на нашей оригинальной конструкции чехла Superbike, удостоенной наград, и изготовленный из того же качественного водонепроницаемого материала, чехол также имеет в стандартной комплектации эластичный обод и ремни для живота, которые обеспечивают фиксацию чехла на месте и предотвращают попадание ветра, грязи или воды внутрь чехла и гарантируют плотно прилегает к основанию. Петли цепи передние и задние для охранных устройств, покрытых …
MICHELIN Система контроля давления в шинах для мотоциклов
MICHTPMS1
Беспроводная система не требует программирования и оснащена компактным ЖК-экраном, который помещается в магнитное крепление, расположенное на видной части велосипеда.Полностью герметичное устройство без кнопок можно легко снять для безопасности при парковке без присмотра, и оно достаточно мало, чтобы поместиться в кармане.
Обмотка модульного обода мотоцикла, состоящая из 16 элементов
RIMTAPE0001BLUE, RIMTAPE0001DKBLUE, RIMTAPE0001GR, RIMTAPE0001OR, RIMTAPE0001RE, RIMTAPE0001WH, RIMTAPE0001YE
Ободная лента
R&G разработана специально для 17-дюймовых колес мотоциклов.R&G Rim Tape использует только самые высококачественные материалы, чтобы прослужить долгие годы!
Доступен в большом количестве цветов и благодаря модульной конструкции из 4 частей (на каждую сторону колеса, всего 16), есть набор ободных лент для всех, независимо от цвета / стиля вашего велосипеда! Позволяет гонщику использовать по 2,3 или 4 штуки на каждую сторону колеса. Лента R&G Rim Tape легко устанавливается на любое колесо мотоцикла 17 дюймов с …
Suzuki GSF 1200 т V
— Вентура
Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis.Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique desmodo pharetras loremos.
Политика возврата
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus.Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto.Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
Доставка
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis.Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
Suzuki GSF1200 1997-2000 Yoshimura RS-3 Полированная накладная выхлопная труба
Продажная цена: 269 $.10
| Suzuki GSF1200 2001-2006 Yoshimura RS-3 Полированная накладная выхлопная труба
Продажная цена: $ 323.10
| Suzuki GSF1200 2001-2006 Yoshimura Polished TRS Slip On Выхлоп
Продажная Цена: $ 341,10
| ||
Два брата Suzuki Bandit 1200 ’97 -00 м2 полированный алюминиевый фланец на выхлопе
Продажная цена: 391 $.48
| Suzuki GSF1200 1997-2000 Yoshimura RS-3 Titanium Slip On Выхлоп
Продажная цена: $ 412.96
| Выхлопная система Two Brothers Suzuki Bandit 1200 ’97 -00 M2 Black Series из полированного алюминия
Продажная цена: $ 427.48
| ||
Suzuki GSF1200 1997-2000 Yoshimura RS-3 Накладки на выхлоп из углеродного волокна
Продажная цена: 464 $.72
| Suzuki GSF1200 1997-2000 Yoshimura RS-3C полированный с карбоновым наконечником на выхлопе
Продажная цена: $ 464.72
| Два брата Suzuki Bandit 1200 ’97 -00 м2 Углеродный фланец на выхлопе
Продажная цена: $ 481.48
| ||
Два брата Suzuki Bandit 1200 ’97 -00 M2 Титановый фланец на выхлопе
Продажная цена: 481 $.48
| Два брата Suzuki Bandit 1200 ’97 -00 M2 Black Series Выхлоп из углеродного волокна
Продажная цена: $ 517.48
| Два брата Suzuki Bandit 1200 ’97 -00 M2 Black Series Titanium Выхлоп
Продажная цена: $ 517.48
| ||
Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Euro Tip Oval 18-дюймовая полированная система с низким креплением
Продажная цена: 747 $.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Euro Tip Oval 18-дюймовая керамическая черная система с низким креплением
Продажная цена: $ 769.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Euro Tip Овальная 18-дюймовая титановая система с низким креплением
Продажная цена: $ 791.96
| ||
Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Euro Tip Oval 16-дюймовая полированная система с высоким креплением
Продажная цена: 791 $.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1999-2006 Hindle Evolution 18-дюймовая полированная система с низким креплением
Продажная цена: $ 791.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Euro Tip Овальная 16-дюймовая керамическая черная система с высоким креплением
Продажная цена: $ 813.96
| ||
Suzuki GSF 1200 Bandit 1999-2006 Hindle Evolution 18-дюймовая керамическая черная система с низким креплением
Продажная цена: 813 $.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Euro Tip Oval 18-дюймовая система низкого крепления из углеродного волокна
Продажная цена: $ 835.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Euro Tip Овальная 16-дюймовая титановая система с высоким креплением
Продажная цена: $ 835.96
| ||
Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Evolution 16-дюймовая полированная система с высоким креплением
Продажная цена: 835 $.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1999-2006 Hindle Evolution 18-дюймовая титановая система с низким креплением
Продажная цена: $ 835.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Evolution 16-дюймовая керамическая черная система с высоким креплением
Продажная цена: $ 857.96
| ||
Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Euro Tip Овальная 16-дюймовая система с высоким креплением из углеродного волокна
Продажная цена: 879 $.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1996-2006 Hindle Evolution 16-дюймовая титановая система с высоким креплением
Продажная цена: $ 879.96
| Suzuki GSF 1200 Bandit 1999-2006 Hindle Evolution 18-дюймовая система низкого крепления из углеродного волокна
Продажная цена: $ 879.96
| ||
Навигация по записям |