Фото suzuki hayabusa: Suzuki GSX1300R Hayabusa фото — 37 изображений высокого качества

Содержание

Suzuki GSX1300R Hayabusa фото — 37 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Suzuki
  3. GSX1300R Hayabusa


Фотогалерея Suzuki GSX1300R Hayabusa насчитывает 37 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 27 авг. 2009



648кб. 1818 x 1228


54

Фотогалерея Suzuki GSX1300R Hayabusa



290кб. 680 x 469


17



100кб. 800 x 712


12



103кб. 799 x 600


11



342кб. 540 x 720


8



70кб. 772 x 389


10



500кб. 1600 x 1200


16

2008



381кб. 1600 x 1200


16

2008



498кб. 1600 x 1200


15

2008



403кб. 1600 x 1200


15

2008



662кб. 1920 x 1440


16

2009



653кб. 1920 x 1440


15

2009



827кб. 1920 x 1280


14

2009



857кб. 1920 x 1280


17

2009



806кб. 1920 x 1280


13

2009



672кб. 1920 x 1440


15

2008



659кб. 1920 x 1440


14

2008



114кб. 1024 x 768


34



67кб. 1024 x 768


37



648кб. 1818 x 1228


54



187кб. 1280 x 960


40


Если у вас есть интересные фото Suzuki GSX1300R Hayabusa,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Suzuki Hayabusa GEN3 (2022) — все подробности, фотографии и видео / МОТОГОНКИ.РУ

…облом лишь в том, что мотоцикл появится в линейке лишь в 2022 году, но… Кто его ждал 10 лет, готов подождать еще 8 месяцев! Встречайте: Suzuki HAYABUSA GEN3 (3 поколение) официально представлен со всеми характеристиками.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2021 — В свое время, GSX-R1300 HAYABUSA был официально признан самым быстрым (в абсолютных показателях) серийно производимым мотоциклом и разгонялся до 312 км/ч по некоторым безбашенным тестам. Сегодня этой цифрой уже вряд ли можно кого-то удивить, когда в серии гипербайки и супербайки с моторами мощностью в 214-220 л.с., а пиковая скорость приближается к гранприйным 350 км/ч. Но идея возрождения модели в Suzuki соответствует духу — и того, и этого времени.

Немного истории?

Классический Suzuki HAYBUSA GEN2 (2008)

Итак, это уже третье поколение HAYABUSA. Первое было представлено в 1999 году, до появления всех идей экологических стандартов, полностью убивших мировую мотоциклетную индустрию. GEN1 выпускалось с 1999 по 2007 год. Это был ультимативный спорт-турист, способный перемещать владельца в пространстве со скоростью ястреба-«хаябусы», именем которого мотоцикл японцы и назвали. Но из спорт-туриста в руках умелых (в основном, американских) мастеров байк превращался в реальную пушку, настоящую космическую ракету: удлинение маятника для большей устойчивости; перепрошивка блока управления, прямой впуск, установка турбин, способных добавить 1299-кубовому двигателю дополнительный табун совершенно безбашенных коников. Базовая мощность HAYABUSA GEN1 составляла невероятные 197 л.с. (на валу), что для 1999 года было просто фантастикой и конкурировало с мощностью прототипов из MotoGP (2-тактных GP500 на тот момент). Обтекаемый кузов и запредельные пиковые показатели сделали из мотоцикла легенду… и привел индустрию к вводу первых реальных ограничений скорости и мощности на законодательном уровне. С 2000 года правительства ЕС и США пришли к соглашению с производителями о внесении значительных изменений в управляющую электронику с целью ограничения максимальной скорости в 300 км/ч (этот лимит существует и сегодня).

650-сильная турбированная версия Suzuki HAYABUSA (рекорд 412 км/ч)

GSX-R1300 GEN2 появился в 2008 и производился без изменений по 2018 год. После вступления в силу первых экологических пакетов Euro, Suzuki пришлось нарастить двигатель и сделать всю силовую систему более эффективной, чтобы сохранить пиковые показатели скорости и мощности при соответствии требованиям Euro3. Новый двигатель увеличили до 1340 куб.см., но с чуть-чуть меньшим пиком в 194 л.с. на валу, которые в итоге все равно оказались теми же 172 л.с. на заднем колесе. Ключевым изменением стала установка инжекторной системы питания с Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV), а также сложный выпуск 4-2-1-2 с системой клапанов, напрямую связанной с ECU мотоцикла. Плюс, трансмиссия получила проскальзывающее сцепление.

С 2011 года мотоцикл вообще никак не менялся, кроме новых цветовых схем. Официально, он был снят с производства в 2018, однако, оставался в продаже в США. Также, Suzuki никогда не сворачивали производство запасных частей.

Все ждали чего-то… возвращения!

Трудно представить, что со вступление в действие третирующим всю мотоциклетную индустрию Euro5, в Хамамацу решили вернуть к жизнь именно HAYABUSA!

Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

Но факт, сегодня этот мотоцикл был представлен официально во всей красе. Он появится в салонах осенью 2021 года (в США, наверное, чуть раньше).

Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

Его невозможно спутать ни с одним другим мотоциклом на планете — этот силуэт узнаваем из тысячи: даже если рядом поставить ближайших конкурентов, вроде Kawasaki ZX-14R, не промахнетесь.

Обновленный двигатель Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

HAYABUSA GEN3 модели 2022 года получил такой же по объему, но переработанный 1340-кубовый двигатель, способный выдать 150 Нм крутящего момента на 7000 об./мин и 188 л.с. мощности. Максималка по-прежнему ограничена 299 км/ч. Но все остальное — совершенно новое.

Силовая установка Suzuki Hayabusa GEN3 (2022) объемом 1340 куб.см. с выпуском

Во-первых, теперь мотоцикл полностью электронный и управляется системой Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.) на базе Throttle-by-Wire, что позволило внедрить все самые современные технологии контроля мощности, тяги, проскальзывания, wheelie и так далее. Ну, и круиз-контроль с двунаправленным полноценным квикшифтером здесь идет в базовой комплектации, как нечто абсолютно необходимое в современных условиях.

Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

Комбинированная система тормозов оснащена собственной разработкой Suzuki Motion Track Anti-lock Brakes (MT-ABS), которая анализирует состояние дорожного покрытия (по данным с датчиков подвески, IMU и сравнивая скорости вращения колес) и модифицирует тормозные усилия, помогая пилоту не «натворить дел» в сложных условиях.

Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

Suzuki HAYABUSA — это по-прежнему достаточно большой слонопотам, его вес составляет 264 кг при идеальной развесовке 50 на 50. Это всего на несколько кило меньше, чем в 2011 году. Если взглянуть на раму, маятник и подрамник, можно увидеть много… небольших изменений, призванных повысить жесткость конструкции и сделать ее чуть легче. Но идея по сути не изменилась с 2011 года.

Рама Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

Зато остальной обвес значительно обновился: ведь сегодня, чтобы контролировать такое ядрышко, не обязательно увеличивать диаметры и толщину, достаточно просто взять самые оптимальные подвески и тормоза.

Suzuki Hayabusa (2021) — тормоза Brembo Stylema с 320 мм дисками

Мотоцикл укомплектован 43-мм вилкой KYB, обут в покрышки Bridgestone Battlax Hypersport S22. Тормоза топового уровня — высокоточные 4-поршневые суппорты Brembo Stylema с 320-мм дисками.

Приборная панель Suzuki Hayabusa (2021) — полная версия

Кокпит пилота — настоящий пульт управления космолетом из 2000-ных, сохранивший шарм этой эпохи со всеми стрелочными «циферблатами», в то же время, демонстрирующий в цифровом виде такие интересные показатели, как действующие настройки и Riding Mode, угол наклона в повороте, тормозные усилия, но также и очень полезные в мотопутешествии приборы — компас, например.

Suzuki Hayabusa GEN3 (2022) — новый стиль

Что нового внутренне, понятно — многое. А что нового внешне?

Новый стиль неизменен, добавлены кое-какие элементы, которые делают HAYABUSA еще более эгоистичным снарядом для прострелов на дальние расстояния. Выпускная система более массивная, что легко объяснимо. Аэродинамика гораздо лучше проработано. Но Suzuki отказались от размещения на кузове лишних элементов — винглетов и так далее.

Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

Но здесь есть привычный RAM-AIR блок (инерциальный наддув, повышающий давление воздуха и улучшающий отдачу мощности на высоких скоростях).

Цвета Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

Ценник? Не расстраивайтесь сильно, владельцы Ducati! Стоимость нового HAYABUSA стартует всего с $14799 (MSRP) и не превысит $18599 в топовой комплектации Touring с кофрами и всем таким.

Suzuki Hayabusa GEN3 (2022)

Suzuki Hayabusa 2022. Все подробности

Suzuki Hayabusa 2022

В декабре 2018 года мы узнали, что Suzuki планирует приостановить продажи Hayabusa, прерывая двадцатилетнюю череду успешных для короля скорости лет. А теперь сокол-сапсан (так Hayabusa переводится на русский) восстаёт из пепла, как заправский Феникс — обновлённый и помолодевший.

Ещё тогда, в 2018 году, было более-менее ясно, что совсем прекращать выпуск Бусы Suzuki не планирует, но в Европе продавать его дальше было нельзя из-за экологического законодательства. Последнее на тот момент поколение мотоцикла было омологировано только под Euro 3, а ещё в 16 году в действие вступил Euro 4. Затем была пара лет, в течение которых ‘остатки’ ещё можно было продавать, но без обновлённой модели, соответствующей требованиям Euro 4, мотоцикл пришлось полностью снять с продажи.

Возрождённая Suzuki Hayabusa

Возрождённая Hayabusa была полностью переработана, но сохранила дух, а частично и тело прежней, при этом получив новую внешность и двигатель, соответствующий даже не Euro 4, а сразу Euro 5.

Двигетль Suzuki Hayabusa 2022

К сожалению, в этой новости есть и бочка дёгтя, и содержится она в таблице характеристик модели 2022 года. Если не считать небольшие доработки, поколений Бусы было два — оригинальная модель 1999 года со 173 лошадками и обновление 2008 года, в котором рабочий объём был увеличен с 1299 до 1340 кубиков, а лошадей добавили до 195. Но если вы надеетесь, что очередная дюжина лет добавила ещё лошадок или кубиков, то тут-то вас и ждёт разочарование. Модель Suzuki Hayabusa 2022 года, задушенная требованиями экологического законодательства, выдаёт в пике 188лс на 9700об/мин.

Suzuki Hayabusa 2022

Suzuki рассматривали несколько вариантов, включая шестицилиндровый двигатель, увеличение рабочего объёма четырёхцилиндрового, и даже установку нагнетателя, но в итоге остановились на прежнем 1340-кубовом двигателе, корнями уходящем в 1999 год, с теми же 81мм диаметра и 65мм хода поршней, что и у версии 2008 года. Разумеется, втиснутый в требования Euro 5, он стал несколько слабее, и не только в лошадях: прошлые 154Нм на 7200 уступили место нынешним 150 на 7000об/мин.

Но на самом деле расстраиваться не стоит: Suzuki воспользовались случаем и доработали отклик и распределение тяги мотора, добившись того, что он остался не менее быстрым, чем прошлая версия, за вычетом самых-самых верхов. Максимальная скорость новой версии, как и у любой Suzuki Hayabusa кроме самых первых экземпляров, программно ограничена 298 километрами в час.

Шасси Suzuki Hayabusa 2022

Но узнаваемым остался не только двигатель: шасси 2022 года тоже в основном повторяет предшествующую версию. Плохо ли это? Вот уж вряд ли, ведь Hayabusa всегда считалась едва ли не образцом управляемости в своём классе, а теперь, когда Буса получит подвески версии 2022 года и обновлённую ходовую часть, менять легендарную двухлонжеронную раму причин так и не нашлось.

Suzuki Hayabusa 2022

Что изменилось в Suzuki Hayabusa 2022

Но если двигатель и шасси остались прежними, то что же изменилось? Многое.

Что с мощностью и выдержит ли Hayabusa 2022 турбину?

Начнём с того, что в двигателе изменили профили распредвалов, пружины клапанов, а также увеличили подъём выпускных клапанов. Новые поршни, шатуны, пальцы, а под ними — обновлённый коленвал, затем сцепление лёгкого выжима с проскальзыванием, доработки трансмиссии — плюс новый двунаправленный квикшифтер. Во многом обновления направлены на повышение долговечности и надёжности, например улучшена подача масла в коленвал и установлены более мощные подшипники в коробке. В двух словах всё это означает, что Hayabusa 2022 года выдержит тюнинг намного лучше, чем предыдущие версии (и не забывайте, что турбина на тюненых Бусах встречается очень часто и даёт прирост мощности почти вдвое.)

Изменения также означают, что несмотря на меньшие пиковые значения мощности и крутящего момента, мотоцикл стал быстрее, чем раньше. По заявлению Suzuki, модель 2022 года набирает 100км/ч за 3,2 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем мотоцикл второго поколения, и на 0,1 секунду быстрее, чем оригинальная модель. 200 метров он проезжает за 6,8 секунд (6,9 на втором поколении, 7,1 на первом). Минусом является чуть повышенный расход — 5,6 литров на сотню против 4,76 у второго поколения. Но опять же, если вас беспокоит расход — можно купить что-нибудь попроще, чем Suzuki Hayabusa.

Suzuki Hayabusa 2022

Новый выхлоп Hayabusa 2022

Новый выхлоп Suzuki Hayabusa не только соответствует Euro 5, но и делает мотоцикл легче: снаряжённая масса Hayabusa 2022 года снизилась на 4 кило с 268 до 264кг. По электронике новости такие: Буса 2022 года получила вторичные форсунки, выпускающие топливо так, что оно, отталкиваясь от пластин во впускной воронке, измельчается, что улучшает производительность на низких и средних оборотах. Кроме того, всё это работает под управлением электронного газа и увеличенных дроссельных заслонок.

Асистенты Hayabusa 2022

Suzuki всегда были в авангарде увеличения режимов езды, представив SDMS (Suzuki Drive Mode Selector, т. е. селектор режимов тяги) для Бусы ещё в 2008 году, но установленная на новой модели версия этой системы намного более соответствует современным ожиданиям. Новая электроника под названием SDMS-α имеет три заводских варианта с разными характеристиками мощности, трекшн-контроля, вилли-контроля, управления торможением двигателем и настройками квикшифтера, плюс три настраиваемых пользовательских режима. Как и следует ожидать от модели 2022 года, система общается с райдером при помощи TFT-дисплея, но Suzuki не поддались искушению поставить на Hayabusa здоровенный планшет и вместо этого воплотили приборную панель в виде двух аналоговых приборов, как на старых версиях, а между ними установили TFT-дисплей для дополнительной информации.

Приборная панель Suzuki Hayabusa 2022

Бортовая электроника Hayabusa 2022

Пакет бортовой электроники Hayabusa 2022 включает всё, что ожидаешь от современного топового мотоцикла — шестиосевое устройство измерения инерции, наклонную ABS, всё это с массой опций и настроек. Также, разумеется, круиз-контроль, комбинированные тормоза, стоппи-контроль, помощь на склоне, лёгкий запуск одним нажатием и помощь на низких оборотах, автоматически добавляющая газу, чтобы не заглохнуть на холостых.

Изменения шасси Hayabusa 2022

Шасси Suzuki Hayabusa, которое тоже вроде бы прежнее, тем не менее оснащено обновлённым задним подрамником на 700 граммов легче, обновлёнными версиями 43-ей вилки и моноамортизатора KYB. Передние тормоза — Brembo Stylema на 320-х тормозных дисках (на 10мм больше, чем раньше) с улучшенной вентиляцией, установленных на новые семилучевые литые диски.

Дизайн Suzuki Hayabusa

Новый дизайн во многом восходит к традиционным мотивам Suzuki Hayabusa, но выглядит аккуратнее и менее громоздко. Разумеется, обвес был разработан с применением аэродинамической трубы, поэтому не только лучше выглядит, но и не менее эффективно, чем раньше, разрезает воздух. Ветровик стал более высоким, клипоны расположены ближе к райдеру, а свет, разумеется, полностью диодный. Интересно, что передние поворотники, традиционно для Hayabusa установленные на внешних краях инерционных воздухозаборников, теперь включают в себя ходовые огни, так что могут светиться как жёлтым, так и белым светом. Широкий фонарь со встроенными поворотниками украшает заднюю часть мотоцикла.

Suzuki Hayabusa 2022

Цена Suzuki Hayabusa 2022

Поступление новинки к дилерам ожидается в середине марта (но не факт, что в РФ тоже), но цена для некоторых рынков уже озвучена. В частности, для британского рынка она составит 16499 фунтов, а для США $18600, что даже несколько выше, чем у прямого конкурента — суперчарджерного 200-сильного Kawasaki h3 SX, который в базе стоит 15899 фунтов в британии. Впрочем, более оснащённый SE начинается с 19099 фунтов. Разумеется, Suzuki только о том и мечтает, чтобы опустошить кошелёк покупателя полностью, для чего разработан каталог заводских аксессуаров: высокий ветровик, обтекатель на пассажирское сиденье, сумки на бак, ручки с подогревом, фрезерованные рычаги, и пара слип-онов от Akrapovic.

Модель доступна в трёх вариантах окраски — чёрный с бронзовыми акцентами, матово-серебряный с красными деталями и белый с синими деталями. Все варианты сияют хромовыми вставками вокруг боковых вентиляционных отверстий.

Мотоцикл GSX1300R Hayabusa (2005): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa (2005)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1298 см3
Мощность двигателя 175 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 306 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX1300R Hayabusa (2005)

С 1999 года выпускается спортивный мотоцикл GSX1300R Hayabusa, ставший популярным во всём мире уже в годы своего дебюта. Мотоцикл всегда отличался высоко мощностью, отличной управляемостью и сравнительно невысоким весом. В 2005 году вышла очередная версия модели, которая имела отличия лишь в графике. Она была доступна в следующих цветовых схемах: серебристо-голубой, чёрно-серой, красно-чёрной. Двигатель модели объёмом 1298 см3 – 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 81 мм. Ход поршня равен 63 мм. Степень сжатия составляет 11:1. Мощность двигателя составляла 175 лошадиных сил, достигаемых при 9800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 140 Н•м при 7000 оборотах в минуту. Габариты модели следующие: длина составляет 2140 мм, ширина – 740 мм, высота – 1155 мм. Высота по седлу составляет 805 мм. Колёсная база составляет 1485 мм. Дорожный просвет – 120 мм. Размерность передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 190/50 ZR17 соответственно. Объём бензобака равен 22 л. Расход топлива составляет 1 литр на 16,9 км. Сухой вес мотоцикла составляет 215 кг. Максимальная скорость мотоцикла составляет 306 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

технические характеристики, фото, видео, отзывы

Suzuki hayabusa gsx1300r – типичный представитель класса спорт-турист. В переводе с японского хаябуса означает сокол-сапсан. Это название не случайно. Сокол способен развивать скорость до 300 км в час при пикировании во время охоты.

Максимальная скорость suzuki hayabusa 1300 тоже находится в этих пределах. Фото сузуки хаябуса однозначно демонстрируют мощь и агрессию. При своих технических характеристиках сузуки хаябуса оставляет конкурентов далеко позади.

Объем двигателя, см3 1340
Мощность, л.с. 197
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 312
Расход бензина, л 10
Объем бака, л 21
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Габариты, мм 735/1165/2190

Двигатель объемом 1,3 литра демонстрирует идеальное соотношение веса и мощности: 220 кг к 197 л.с. снаряженный вес оставляет 260 кг. Байк имеет четырех-тактный четырех-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Использование уникальной технологии SRAD приводит к тому, что двигатель молниеносно регулирует на все действия с рычагом газа. Передняя и задняя подвески имеют полный набор регулировок. Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором, передняя – телескопическая вилка перевернутой формы. Тормозная система – гидравлическая дисковая.

Расход топлива непосредственно зависит от стиля езды. В условиях города это примерно 10 л на 100 км, но, выехав на трассу и увеличив скорость, можно получить и все 12 л на 100 км. Соотношение объема двигателя, мощности и расхода бензина находятся в пределах нормы.

Преимущества:

  1. Характеристики сузуки хаябуса демонстрируют интересное сочетание спортивного дизайна, аэродинамичности и полного функционала.
  2. Несмотря на большую мощность, мотоцикл очень редко встает на заднее колесо. А все по причине удлиненной колесной базы и равномерного распределения мощности.
  3. Качество сборки не вызывает сомнения.
  4. Мощная тормозная система.

Недостатки:

  1. Скорость на мотоцикле suzuki gsx r hayabusa абсолютно не чувствуется, что может стать причиной для штрафов при превышении скоростного режима.
  2. На низких передачах мотоцикл сузуки хаябуса значительно отстает от конкурентов, но как только включается четвертая или пятая передача, равных ему нет.
  3. Высокая цена, стоимость обслуживания и расход материалов.

Без сомнения, технические характеристики suzuki hayabusa 1300 позволят максимально ощутить адреналин от скорости и мощи мотоцикла. Первые поездки могут разочаровать, но азарт просыпается постепенно. Хочется ставить новые рекорды и хаябуса – оптимальный для этого вариант.

Видео о сузуки хаябуса показывает, что это вариант не для начинающих. Мотоцикл очень резкий и не прощает ошибок. Все переключения необходимо совершать быстро, но в то же время плавно. К тому же постоянно необходимо контролировать набор скорости, поскольку можно не заметно перейти к 200 км/час, когда все движения должны четко соотносится с такой скоростью.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Suzuki hayabusa — картинки

Suzuki hayabusa — картинки

Suzuki hayabusa — обои

suzuki hayabusa мотоциклы

1920 x 1280, 472 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki hayabusa спортбайк диски аэрография узоры

1920 x 1200, 384 кБ

во весь экрансохранитьмотоцикл миг-15 дорога автомобиль дерево suzuki hayabusa

1920 x 1200, 413 кБ

во весь экрансохранитьмотоцикл suzuki hayabusa

1920 x 1080, 294 кБ

во весь экрансохранитьбайк 2008 suzuki hayabusa

1920 x 1080, 340 кБ

во весь экрансохранитьhayabusa gsx1300r черный блондинка suzuki одеваться

1920 x 1200, 325 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gsx 1300 г hayabusa город дорога мотоцикл

1920 x 1200, 469 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gsx 1300 г hayabusa город дорога мотоцикл

1920 x 1200, 395 кБ

во весь экрансохранитьhayabusa suzuki осень девушка мото сузуки листья мотоцикл

1920 x 1280, 389 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gsx hayabusa сузуки хаябуса сокол мотоцикл тюнинг синий девушка симпатичная ножки шортики

1920 x 1269, 288 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki suzuki rm z450 песок мотокросс спорт колеса грязь мотоцикл сузуки костюм шлем обои

2133 x 1200, 825 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gs1000 судзуки мотоцикл

1920 x 1440, 657 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gs1000 судзуки мотоцикл

1920 x 1440, 566 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki grand vitara авто

1920 x 1440, 700 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gsx -r 750 черный велосипед сузуки мотоцикл неон

1920 x 1280, 203 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gsx черный девушка сузуки мотоцикл суперспорт

1920 x 1280, 342 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki kizashi концепция

1680 x 1048, 286 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki m50 велосипед

1920 x 1165, 500 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki rm_z -250 кросс

1600 x 1200, 437 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gsx 1300r стройная девушка

1920 x 1080, 305 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki суперспорт gsx- r750 черный мотоцикл

1920 x 1280, 416 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki белый yamaha yzf-r1 gsx-r1000

1920 x 1229, 562 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gsx- r750 велосипед lucky strike мотоцикл сузуки супеспорт лаки страйк

1920 x 1285, 496 кБ

во весь экрансохранитьsuzuki gsx-r1000 синий сузуки мотоцикл перчатки шлем парковка

2048 x 1152, 380 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Suzuki GSX1300R Hayabusa: цена Сузуки ГСХ1300Р Хаябуса, технические характеристики Сузуки ГСХ1300Р Хаябуса, фото, видео, отзывы

Одноклассники Suzuki GSX1300R Hayabusa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который, несмотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой. В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать. И там увидел Suzuki GSX-1300R Hayabusa в коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями. Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что, наконец, появилась достойная замена моему старому «зизеру», ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс. Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь. Мне нравится в ней все. И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных прямотоков и прочих «хошемур». И сопровождаемый ими «саунд». Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорывается резкий клекот, клекот сокола, раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно?

Тормоза — не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза Suzuki GSX-1300R Hayabusa, а вот мне они показались, великолепными. Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда. Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости. А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту. Легко и безопасно тормозить даже в повороте. И очень классная аэродинамика. Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько «продули». Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм. Легко контролируется, и почти не дует. И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки. Классные подвески. А управляемость Suzuki GSX-1300R Hayabusa — просто «ласточка». И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой.

   Достоинства: дизайн. Аэродинамика. Мощь.

   Недостатки: не обнаружил.

  Степан, Липецк


Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2010 г

Самая главная проблема, с которой вы столкнетесь: вы замучаетесь его продавать. Вы не представляете, какой это жуткий неликвид. Купив мотоцикл и покатавшись на нем месяц, я понял что этот «треш» мне абсолютно не нужен, я решил его продать. И смог продать Suzuki GSX-1300R Hayabusa только спустя 3 года, скинув цену на 140 тысяч ниже средне рыночной цены, притом, что он был хорошо укомплектован и весь в родном пластике, без падений и прочей ерунды. Отдельно хочется сказать про людей, которые звонили минут 10-15, расспрашивали про мотоцикл, рассказывали очень интересные истории из своего личного жизненного опыта и просто болтали ни о чем, ну и потом, разумеется, сливались, и больше никаких вестей не было. Ну а теперь собственно я хочу сказать, почему этот мотоцикл «треш». Вы наверно уже много раз слышали и читали, какой Suzuki GSX-1300R Hayabusa мощный, страшный и разрывает звуковой барьер на первой передаче на холостых. Может быть, он и выделялся из общей массы мотоциклов на момент своего выхода в конце прошлого века, тогда у него конкурентов и не было и поэтому он стал весь таким легендарным. Но что мы имеем сейчас: мощность около 200 л.с. и вес 260 кг, притом, что литровый спорт байк имеет почти такую же мощность, но весит на 80 кг меньше (а это очень большая разница). Соответственно, до 250 км/ч литр от него не отстанет. Но при этом у Suzuki GSX-1300R Hayabusa нет тормозов от слова совсем. Диски моментом перегреваются, и их ведет (чувствуется по биению при торможении), управляемость на небольшой скорости отсутствует как таковая. По посадке: в стоковом варианте что-то средне между спортбайком и туристом. На «дальняк» не вариант, надо ставить высокое стекло, нормальный руль. В общем, это жирный «недотурист», который не может ничего, кроме как разогнаться до 300 по прямой. Ах да, он еще и очень тяжелый, когда крутишься на месте, один раз я его даже не удержал и положил на бок, хорошо хоть дуги стояли (нога попала в небольшую ямку), притом, что я крепкий.

   Достоинства: динамика. Надежность. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: проходимость. Слабые тормоза.

  Алексей, Москва


Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Решил оставить свой отзыв о Suzuki GSX-1300R Hayabusa. Возможно, он кому-то будет интересен. Итак. Попался мне вариант в продаже, мотоцикл в отличном состоянии. Никаких замечаний не было, ни мо внешнему виду, ни по состоянию ходовой и мотора. Пересел я на Suzuki GSX-1300R Hayabusa после (параллельно даже) с Бандитом 1200. Итак, сажусь первый раз на мотоцикл, завожу, сразу пространство заполняет гулкий звук работающих глушителей Yoshimura. Отзывчивость ручки газа отменная. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и трогаюсь. Сразу замечаю что мотоцикл какой-то сбитый, как бык. Первое время не крутил резко, и больше 5000 об. в таком режиме Suzuki GSX-1300R Hayabusa не отличается от Бандита. Но по прошествии некоторого времени уже освоился и стал пробовать, на что способен мотоцикл. На прогретой резине при немного резком движении ручки газа заднее колесо уходит в юз на первых 3 передачах легко. На 3 «Хаябуса» едет очень интересно от 0 и до 250 км/ч. Интересно так, когда стрелки тахометра и спидометра на 3 передаче упираются в ограничители шкалы практически одновременно. Динамика мотоцикла позволяет ехать со скоростью 100 км/ч и резким открытием газа уйти, как с места, в «точку». Впрочем, как и скорости в 200. Самое интересное, что Suzuki GSX-1300R Hayabusa едет на всех передачах, так как Бандит едет на первой. Это конечно очень грубое сравнение. Передачи включаются очень четко и внятно, никаких люфтов нет. И при переключении проскальзывающее сцепление позволяет переключаться без рывков, очень плавно. Тормоза лучше, чем на Бандите, и в принципе достаточны. Очень интересная игрушка на длинных прямых, но скучная в городе, и на не очень хороших дорогах. Поднять в свечу просто с газа нельзя в большинстве случаев, наверное, этим он немного скучнее Бандита для меня. Владел я данным мотоциклом год и потом продал. Просто, наверное, понял, что ездить на Suzuki GSX-1300R Hayabusa меньше 200 скучно, а больше опасно.

   Достоинства: красивый. Мощный. Надежный. Не большой расход топлива.

   Недостатки: нет у нас таких дорог.

  Юрий, Москва

 

Suzuki GSX1300R Hayabusa / Сузуки ГСХ1300Р Хаябуса

Suzuki GSX1300R Hayabusa — официально самый быстрый серийный мотоцикл класса «спортбайк». Все внешние детали и формы не просто красивы, они спроектированы для улучшения аэродинамики и максимальной эффективности.

Двигатель 1,3 л не знает понятия «недостаток мощности», на 4-5-6 передаче он уверенно увеличивает обороты, разгоняя мотоцикл до максимальной скорости 300 км/ч. Инженеры Suzuki сохранили подвеску с ручными настройками, изменяются все параметры и спереди, и сзади. Проблема с тормозами «канула в лету», теперь огромную «тушу» весом 260 кг осаждают топовые спортивные моноблоки Brembo M50 вместе с АБС, которая стоит уже в «базе».

Эргономика посадочного места Сузуки Хаябуса продумана до мелочей, где главную роль играет удобство посадки. Прокатившись целый день за рулем, у драйвера не возникает желания остановиться и размяться. Облегчает управление мотоциклом трекшн-контроль и фирменная система S-DMS с тремя режимами работы двигателя. Каждый из них избавляет мотоциклиста от ошибок при различных погодных условиях.

Suzuki Hayabusa 2021 года Изображения [HD]: Фотогалерея Suzuki Hayabusa

2021 года

1/37

Suzuki Hayabusa 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Suzuki Hayabusa 2021 года — DriveSpark / photos / 2021-suzuki-hayabusa-images-1973/

2/37

Suzuki Hayabusa 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Suzuki Hayabusa 2021 года — DriveSpark / photos / 2021-suzuki-hayabusa-images-1973 / # photos-1

3/37

Suzuki Hayabusa 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Suzuki Hayabusa 2021 года — DriveSpark / photos / 2021-suzuki-hayabusa-images-1973 / # photos-2

4/37

Suzuki Hayabusa 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Suzuki Hayabusa 2021 года — DriveSpark / photos / 2021-suzuki-hayabusa-images-1973 / # photos-3

5/37

Suzuki Hayabusa 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Suzuki Hayabusa 2021 года — DriveSpark / photos / 2021-suzuki-hayabusa-images-1973 / # photos-4

6/37

Suzuki Hayabusa 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Suzuki Hayabusa 2021 года — DriveSpark / photos / 2021-suzuki-hayabusa-images-1973 / # photos-5

Suzuki Hayabusa Цена в Индии, Hayabusa Пробег, изображения, спецификации, мотоциклов, фотографии

Suzuki Hayabusa FAQs

1.Сколько цветовых вариантов доступно для Suzuki Hayabusa в Индии?

Suzuki Hayabusa доступен в различных цветах в Индии, таких как Metallic Oort Grey, Candy Daring Red, Pearl Bracing White, Metallic Thunder Grey и Glass Sparkle Black. На цену велосипеда не влияет выбранный вами цвет, но он может незначительно повлиять на срок доставки.

2. Расскажите что-нибудь о двигателе на Сузуки Хаябуса.

Suzuki Hayabusa оснащен 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением большой емкости объемом 1340 куб. См, который развивает максимальную мощность 197 л.с. и максимальный крутящий момент 155 Нм.Двигатель с впрыском топлива соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с постоянным зацеплением.

3. А как насчет пускового механизма в велосипеде? Какая у него емкость топливного бака?

Suzuki Hayabusa в Индии доступен только с опцией самостоятельного запуска, что на самом деле идеально подходит для такого высокопроизводительного мотоцикла. Емкость топливного бака составляет 21 л с резервным запасом топлива 5,5 л.

4. Какой пробег предлагает Suzuki Hayabusa?

Suzuki Hayabusa работает на высокопроизводительном двигателе, потребляющем много топлива.При стандартных условиях движения он обеспечивает пробег 11 км / ч. Емкость топливного бака — 21 литр — приличная, но с таким небольшим пробегом можно ожидать частых остановок для дозаправки.

5. Расскажите что-нибудь о размерах и весе Suzuki Hayabusa.

Suzuki Hayabusa — тяжелый байк со снаряженной массой 266 кг. Его другие ключевые размеры:

— Длина: — 2190 мм

— Ширина: — 735 мм

— Высота: — 1165 мм

— Дорожный просвет: — 120 мм

— Высота сиденья: — 805 мм

— Колесная база: — 1480 мм

6.Могу ли я купить Suzuki Hayabusa напрямую на заводе компании?

Нет. Suzuki Hayabusa нельзя купить на заводе компании. Чтобы купить любой мотоцикл Suzuki в Индии, вам необходимо связаться с ближайшим дилерским центром Suzuki.

7. Какой тип тормозной системы установлен на Suzuki Hayabusa?

Suzuki Hayabusa может разгоняться до больших скоростей за короткое время, поэтому предоставленная тормозная система идеально соответствует требованиям.Переднее колесо оснащено 310-миллиметровой Twin Disc ABS, а заднее колесо — 260-миллиметровой однодисковой ABS.

8. А подвеска Сузуки Хаябуса? Это хорошо?

Suzuki Hayabusa построен на шасси с двумя лонжеронами, чтобы соответствовать ожиданиям гонщиков. Для обеспечения устойчивости во время езды байк оснащен перевернутой телескопической передней подвеской с винтовой пружиной и масляным демпфированием. На задней стороне он оснащен рычажной подвеской с цилиндрической пружиной и системой масляного демпфирования.

9. Какие шины были установлены на Suzuki Hayabusa?

Этот удивительный супербайк оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Передняя шина 120 / 70ZR17M / C (58W) бескамерная, а задняя — 190 / 50ZR17M / C (73W) бескамерная.

10. Каковы основные особенности Suzuki Hayabusa?

Suzuki Hayabusa обладает некоторыми отличными характеристиками, которые выделяют его среди конкурентов. Ключевые особенности включают в себя прожекторную фару, светодиодный задний фонарь, необслуживаемую батарею, аварийный выключатель двигателя, индикатор низкого заряда батареи, индикатор низкого уровня масла, индикатор передачи и многое другое.

11. С какими другими мотоциклами конкурирует Suzuki Hayabusa?

Suzuki Hayabusa — супербайк, которому грозит жесткая конкуренция со стороны других мотоциклов, таких как Honda CB 1000R, Suzuki V-Storm 1000, Honda CB 1000R Plus, Ducati 959 Panigale и Aprilia Dorsoduro.

Просочившееся изображение утверждает, что это новый Suzuki Hayabusa

2021 года

Suzuki готовится представить новую Hayabusa 2021 года на глобальной платформе 5 февраля. О появлении нового мотоцикла было официально сообщено в коротком видео-тизере (ниже), в котором также была показана обновленная приборная панель.

Теперь новое изображение, появляющееся в Интернете, утверждает, что информация о мотоцикле просочилась до его официального дебюта. Если верить деталям изображения, новый Hayabusa будет иметь очень знакомый силуэт, как у предыдущей модели. При сохранении общих размеров и обхвата Hayabusa станет более острым с современными элементами дизайна. Ранее обнаруженные элементы пышного дизайна на Hayabusa теперь будут отброшены в пользу более острых деталей.Система с двойным выхлопом будет установлена ​​на новом байке, хотя и с новым хромированным дизайном.

(Также читайте: Suzuki Motorcycle представляет GSX-R1000R Legend Edition)

Как было сказано ранее, он будет использовать новую комбинацию приборов, которая также, вероятно, будет отображать больший набор информации. Кроме того, ожидайте, что электронный пакет будет значительно обновлен несколькими электронными средствами помощи водителю, такими как двунаправленный квикшифтер, контроль тяги, контроль на колесах, ABS на поворотах и ​​6-осевой IMU.

Если верить сообщениям, предыдущий двигатель объемом 1340 куб. См будет обновлен с установкой большего рабочего объема. Скорее всего, будет двигатель объемом 1450 куб. См, который заменит предыдущий двигатель. Также двигатель будет мощнее в последней версии.

(Также читайте: Suzuki Intruder BS 6 становится дороже в Индии)

Новый Hayabusa выйдет на мировые рынки вскоре после своего официального дебюта. Ожидается, что Suzuki Motorcycle India представит новый Busa в стране после его вывода на зарубежные рынки.Хотя на данный момент сроки неизвестны, ожидается, что он выйдет на берег Индии к концу 2021 года.

Утечка серийной модели Suzuki Hayabusa 2021 года в преддверии дебюта

Suzuki Hayabusa 2021 года — просочившееся изображение

Ожидается, что Suzuki Hayabusa нового поколения будет оснащаться двигателем объемом 1440 куб. См в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или DCT в качестве опции.

Suzuki Hayabusa пользуется другим именем и уважением в сегменте супербайков во всем мире. Скоростной монстр от Suzuki должен получить крупное обновление, доказательство чего было недавно замечено в видео-тизере, опубликованном японским автогигантом.

Вскоре после того, как о нем было объявлено во всем мире, изображения серийной модели новой Hayabusa, похоже, стали появляться в Интернете благодаря просочившейся брошюре. Изображения последней версии обтекаемого супербайка были впервые замечены в Instagram под ником @hayabusa_taiwan.

Стиль и ожидаемые характеристики

Судя по просочившимся изображениям, новая модель Hayabusa по-прежнему сохраняет дизайнерские линии своей модели предыдущего поколения. Были внесены изменения, чтобы добавить более агрессивную переднюю панель за счет использования более лаконичного обтекателя.

Изменилась и конструкция выхлопной системы, которая стала более длинной и хромированной. По сообщениям нескольких зарубежных СМИ, новое поколение Hayabusa будет оснащено светодиодными фарами, новым баком и более аэродинамической передней панелью.

2021 Suzuki Hayabusa Визуализация

Если говорить о динамике, он будет построен на той же алюминиевой раме с двумя лонжеронами и новейшей подвеской Kayaba. На изображениях, показанных недавно в тизере, было видно, что байк развивает скорость около 180 миль в час (290 км / ч) на аналоговом спидометре, окруженном TFT-экраном, который, как ожидается, будет считывать множество данных о поездке.

Помимо этого, новый Hayabusa 2021 года будет укомплектован множеством электронных вспомогательных средств, таких как функции IMU, такие как система помощи при трогании с места, пакет ABS для прохождения поворотов, контроль тяги, несколько режимов езды и многое другое.

Ожидаемые характеристики двигателя

Ходят слухи, что обновленный Hayabusa будет черпать свою мощность из более крупного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1440 куб. См и более крупного рядного двигателя с жидкостным охлаждением вместо более старого двигателя объемом 1340 куб. См. По-прежнему существует неясность относительно его точных характеристик, но ожидается, что он будет выдавать огромные 200 л.с.

Что еще более важно, это устройство будет соответствовать последним нормам выбросов Евро-5. Это было достигнуто с добавлением новой системы впуска и выпуска на Hayabusa. Патентные заявки, представленные ранее, показали, что система выпуска отработавших газов, включая каталитические нейтрализаторы, была значительно улучшена с целью соответствия более строгим нормам выбросов.

Международный дебют и запуск перспективной продукции в Индии

Более подробная информация о Suzuki Hayabusa нового поколения будет раскрыта во время его официального дебюта, который намечен на 5 февраля 2021 года.Судя по всему, Suzuki очень хочет вернуть себе самый желанный титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, который он удерживал на протяжении десятилетий. Сразу после запуска он напрямую столкнется со своим ближайшим японским конкурентом — Kawasaki Ninja h3 с наддувом.

Его запуск в Индии все еще остается очень неопределенным. В какой-то момент это был самый дорогой байк местной сборки в стране. Если Suzuki вообще решит привезти его в Индию, он, скорее всего, будет импортирован через CKD или CBU.

Это утекшее изображение Suzuki Hayabusa 2021 года?

До официального представления следующего поколения Suzuki Hayabusa осталось чуть меньше недели, и, похоже, у нас есть первая просочившаяся фотография машины.

Изображение выглядит так, как будто оно было снято с рекламного ролика, и при темном освещении и низком разрешении мы можем почерпнуть некоторые важные детали из фотографии.

Во-первых, мы видим, что базовая форма обтекателя Suzuki Hayabusa осталась прежней, что неудивительно, учитывая, насколько культовый внешний вид мотоцикла неотъемлемо связан с именем Hayabusa.

Однако, если присмотреться, мы можем увидеть ремни, частично скрытые от того, что выглядит как двухслойный боковой обтекатель — очень похоже на то, с чем Aprilia играла в своих мотоциклах RSV4 и RS 660.

Будет ли это сделано для создания прижимной силы, управления нагревом или их комбинации, еще предстоит выяснить, но это действительно показывает, что Suzuki продолжает играть с аэродинамикой на своих уличных байках Hayabusa.

Продвигаясь дальше по профилю, мы также можем увидеть гигантский выхлопной патрубок (его довольно сложно пропустить), который, безусловно, будет необходим для того, чтобы Suzuki Hayabusa преодолел стандарты выбросов на таких рынках, как Япония, Европа и Соединенные Штаты.

Ожидается, что Suzuki Hayabusa станет мотоциклом мирового рынка, а это означает, что он увидит долгожданное возвращение в ряд регионов (в частности, в Европу), где он не продавался в течение довольно долгого времени.

Конечно, большой вопрос, который ставит перед нами это изображение, заключается в том, что находится под обтекателями показанного здесь мотоцикла.

Ходили слухи о принудительной индукции четырехцилиндрового двигателя, что соответствовало бы тому, что Kawasaki показала в своей линейке h3.

Совсем недавно ходили слухи о безнаддувном двигателе с увеличенным рабочим объемом до 1400 куб. См.

Ожидается полная электроника с IMU, и судя по тизерным видео, опубликованным на прошлой неделе, это, кажется, подтверждается.

Базовая модернизация шасси и других деталей также должна привести к значительному снижению веса (помните, нынешняя Hayabusa весит 586 фунтов. Конечно, инженеры Suzuki могут снизить эту цифру на 100 фунтов.

Что еще более важно, мы задаемся вопросом: неужели Suzuki просто нежно массировал Hayabusa в соответствии с современными стандартами? Или японский бренд создал следующий гипербайк, завоевавший заголовки?

Мы узнаем ответы на эти и многие другие вопросы в пятницу на этой неделе. Спасибо за подсказку, Энтони!

Источник: hayabusa__taiwan (Instagram)

Suzuki Hayabusa 2021 года — просочившиеся изображения

Просмотр фотографий

Suzuki Hayabusa 2021 года сохранил свой семейный силуэт, но общий дизайн изменился.

Suzuki объявила, что Suzuki Hayabusa 2021 года будет представлена ​​5 февраля 2021 года.Фактически, проблески нового мотоцикла также были показаны в рекламном тизере, который, конечно же, не показывает деталей и не раскрывает общий стиль обновленного мотоцикла. Но теперь просочившееся изображение, похоже, из внутренней презентации, показывает новый Suzuki Hayabusa. И хотя само изображение не очень хорошего разрешения, у нас есть четкое представление о том, как будет выглядеть обновленная модель, когда она будет показана публике 5 февраля.

Также читайте: 2021 Suzuki Hayabusa Teased; Будет открыт 5 февраля

Новый Hayabusa получит два аналоговых таймера для спидометра и тахометра, но между ними также будет небольшой TFT-экран.

Общий силуэт знаком, потому что он сохраняет ту же базовую форму, что и старый Hayabusa.Передняя часть по-прежнему сохраняет более или менее тот же вид, но на новом Hayabusa дизайн острее, а общий кузов имеет более точеный и мускулистый дизайн. Воздухозаборники на обтекателе намного больше, чем у старой модели, и даже хвостовая часть, похоже, несколько изменилась. Фирменный выступ на заднем сиденье все еще присутствует, но на новом байке он выглядит меньше и менее выражен, чем на старом.

Также читайте: Слухи предполагают, что новый Suzuki Hayabusa появится в 2021 году

0 Комментарии

В более раннем видео-тизере также была продемонстрирована новая приборная консоль, которая по-прежнему сохраняет двойные аналоговые циферблаты, но теперь с небольшим TFT-экраном между ними.Ожидается, что на экране будут отображаться выбранные режимы питания и будет обеспечен доступ к полному набору электроники, с которым он, как ожидается, будет поставляться. Ожидается, что и внутри нового Hayabusa будет много изменений. Ожидается, что двигатель будет иметь рабочий объем 1440 куб. См и будет соответствовать последним нормам выбросов. Более подробная информация будет раскрыта 5 февраля, и, учитывая популярность Хаябуса в Индии, ожидается, что Хаябуса 2021 года будет представлен и в Индии.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Suzuki Hayabusa 2021 года Первое просочившееся изображение раскрывает основные характеристики

Только на прошлой неделе японская фирма выпустила первый официальный тизер Suzuki Hayabusa 2021 года. В то время как мы с любопытством ждали, когда компания, несомненно, представит один из самых горячих запусков этого года 5 февраля, некоторые ключевые элементы нового мотоцикла были раскрыты через просочившееся изображение.

Новый Hayabusa сохранит силуэт предыдущей модели.

Судзуки Хаябуса

2021 года утекло изображение — раскрыты характеристики

Таким образом, новый Hayabusa сохранит силуэт предыдущей модели. Однако Suzuki внесла некоторые изменения, которые сделали мотоцикл современным и агрессивным. Последняя модель Hayabusa имела множество изгибов. В новом есть более резкие элементы.

Также читайте: 2021 Kawasaki Z h3 и Z h3 SE с наддувом выпущены в Индии

Например, мы можем заметить несколько резких линий и складок возле фары и на обтекателе заднего сиденья.Гигантский хромированный выхлоп также выглядит более четким, как и задний кожух. Кроме того, новый дизайн, безусловно, поможет мотоциклу значительно улучшить аэродинамику, что очень важно, учитывая, насколько быстро эта штука сможет двигаться (более 290 км / ч).

2021 Suzuki Hayabusa Прочие характеристики

Официальный тизер нового Hayabusa также показал некоторые другие особенности. Предстоящий мотоцикл будет оснащен измененной задней частью, которая, вероятно, будет иметь горизонтальную установку задних фонарей.Suzuki может и дальше использовать систему двойного выхлопа в новом Busa. Мы также мельком увидели обновленную комбинацию приборов, которая будет содержать аналоговые циферблаты для тахометра и скорости. Между ними будет TFT-дисплей.

Что касается электроники, ожидается, что Suzuki Hayabusa 2021 года будет оснащен несколькими электронными вспомогательными устройствами, такими как двунаправленный квикшифтер, контроль тяги, контроль на колесах, ABS на поворотах и ​​6-осевой IMU. Он также будет иметь несколько режимов езды.

Обновленная комбинация приборов будет содержать аналоговые циферблаты для тахометра и скорости.

2021 Suzuki Hayabusa Запуск

Модель 2021 Suzuki Hayabusa дебютирует в мире 5 февраля 2021 года. Вероятно, вскоре он выйдет на международные рынки. Ожидается, что Suzuki представит новый Busa и в Индии. Хотя сроки пока не известны, мы думаем, что в этом году он дойдет до дилерских центров в нашей стране.

Следите за новостями о Suzuki и других двухколесных транспортных средствах в IndianAutosBlog.com.

[Источник изображения: Instagram]

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *