Масло трансмиссионное тнк отзывы: Масло трансмиссионное ТНК 75W90: Характеристики и отзывы

Содержание

Масло трансмиссионное ТНК TRANS GIPOID 80w90 Gl-5 минеральное 4 л

Выработка Минеральное
Назначение масла МКПП
Вязкость 80W90
Спецификации API GL-5
Спецификации ZF TE-ML 05A, 16B, 17B, 19B, 21A
Объем 4 л
Внутренний код 28529

Трансмиссионные масла THK Trans Gipoid предназначены для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления.

Показать полностью

Приносим свои извинения, мы работаем над этой проблемой!

Особенности трансмиссионных масел ТНК

Каждый автомобилист знает, что от своевременной замены рабочих жидкостей и расходников во многом зависит долговечность, надёжность и эффективность работы всего автомобиля. Одной из таких жидкостей выступает трансмиссионное масло. Оно значительно отличается от моторной смазки, потому производители предлагают соответствующие категории своей продукции. Компания ТНК входит в число наиболее крупных и узнаваемых отечественных изготовителей моторных и трансмиссионных масел. Но не все автовладельцы предпочитают этот бренд. Есть у ТНК определённые нюансы, не позволяющие получить широкого распространения. При использовании трансмиссионного масла ТНК следует учитывать его тип, характеристики и соответствие коробке автомобиля, куда заливается состав. Многие отмечают хорошее качество и достойные эксплуатационные показатели отечественного масла. Но есть и отрицательные отзывы, во многом связанные с неправильным применением жидкости.

Трансмиссионные масла ТНК являются бюджетными.

Области применения

Все трансмиссионные масла ТНК, которые предлагает российская компания своим потребителям, делятся на 2 большие группы:

  • смазочные жидкости для легковых автомобилей;
  • масла для грузовых машин.

Различным коробкам требуется соответствующее требованиям автопроизводителя масло. Продукцию ТНК можно охарактеризовать как недорогую, но достаточно качественную. Потому на этот состав обычно переходят те, кто не может позволить себе более дорогой импортный аналог, но не желает сильно терять в качестве. По официальной информации от российского производителя трансмиссионных жидкостей, их составы соответствуют классу GL4 по API. Эти смазочные материалы официально одобрены крупнейшим отечественным автоконцерном АвтоВАЗ. Их рекомендуется применять на механических коробках передач переднеприводных автомобилей и на полноприводной версии модели «Нива».

Но аналогичные рекомендации даёт и компания Лукойл, составляющая достойную конкуренцию для ТНК и местами серьёзно опережающая своего соперника. Потому у автовладельцев возникает закономерный вопрос о выборе конкретного изготовителя трансмиссионной смазки. Они начинают искать положительные и отрицательные стороны, превосходство над конкурирующими вариантами и пр.

Здесь главное – использовать то масло, которое предписано заводом-изготовителем вашего автомобиля. Только АвтоВАЗ в официальных руководствах по эксплуатации указывает продукцию ТНК как одно из рекомендуемых масел для коробок передач. В других случаях нужно искать соответствие между рекомендуемыми характеристиками и параметрами, которые может предложить отечественное масло от ТНК.

Важным аспектом в пользу этого изготовителя можно считать наличие в ассортименте состава для автоматических коробок передач легковых автомобилей и грузовиков. Одним из ключевых показателей выступает параметр вязкости. Масла от тюменской нефтяной компании представлены в нескольких вариантах по показателям вязкости:

Будьте внимательными при выборе. В основном ориентируйтесь по климатическим условиям и температурным параметрам во время зимнего и летнего сезона. Важным достоинством отечественных производителей трансмиссионных масел, куда входит и ТНК, является их возможность учесть все нюансы и особенности эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Ситуация такова, что основными потребителями этих масел остаются владельцы отечественных автомобилей. Это обусловлено их доступной ценой, сочетанием хорошего качества и эксплуатационных характеристик, оптимальной адаптированностью под наши машины и наличием официальных рекомендаций со стороны АвтоВАЗа о применении в своих коробках передач трансмиссионных жидкостей ТНК.

А вот среди пользователей составов представленного бренда владельцев иномарок достаточно масло. Большинство из них предпочитают пусть и более дорогие, но импортные составы. В настоящее время продукцию ТНК тяжело назвать всемирно известной. Она не завоевала международного признания, хотя широко применяется в соседствующих с Россией странах:

  • Украина;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Армения;
  • Молдавия;
  • Таджикистан;
  • Азербайджан и пр.

Как вы понимаете, это те государства, где активно эксплуатируют российские автомобили и не тратят больших денег на их обслуживание и содержание.

Основные преимущества

Выбирая себе трансмиссионное масло ТНК, автомобилист рассчитывает получить за небольшие деньги продукт хорошего качества. Это справедливое ожидание, если сам автомобиль и его коробка передач соответствуют характеристикам рабочей жидкости, и наоборот. Перечень преимуществ составлен, исходя из официальной информации, которую распространяют производитель и дилеры, а также отзывов самих автомобилистов, использовавших трансмиссионные масла от компании ТНК.

  1. В процессе эксплуатации масло не образует пену, препятствует возникновению процессов коррозии на металлических компонентах коробки передач.
  2. Состав рабочей жидкости хорошо взаимодействует со всеми элементами, которые изготавливаются на основе полимерных материалов и резины.
  3. Хотя полностью от окислительных процессов масло не защищает систему коробки передач, но они протекают медленно. Это позволяет при своевременной замене жидкости избежать негативных процессов.
  4. При воздействии высокой температуры, которая возникает в результате работы коробки передач, не образуются шлаковые отходы и осадок.
  5. Если коробка передач на автомобиле находится в достаточно изношенном состоянии, трансмиссионное масло позволяет снизить уровень шума и устранить частично вибрации в узлах.
  6. Под воздействием трансмиссионной смазки ТНК детали становятся более устойчивыми к износу вне зависимости от температурного режима эксплуатации. Это позволяет снизить финансовые и временные затраты на обслуживание, диагностику и ремонт коробки передач.
  7. Ряд рабочих жидкостей, предназначенных для коробок переключения передач, способны сохранять оптимальные параметры вязкости при температуре окружающей среды до -42 градусов Цельсия. Такая особенность способствует снижению количества потребляемого горючего во время прогрева двигателя и пуска в холодную погоду. Меньше изнашивается коробка за счёт сниженного усилия, затрачиваемого на проворачивание узлов коробки передач.
  8. Если соблюдать относительно спокойный режим эксплуатации автомобиля, на одном масле в коробке машина способна проехать до 5 лет или до 75 тысяч километров.

По факту экспериментировать и рисковать, пытаясь определить истинный потенциал масла, не стоит. Старайтесь всегда следить за состоянием трансмиссионной жидкости, вовремя её менять и очищать картер в случае образования внутри него осадка, стружки и других последствий износа КПП. ТНК является средним производителем, если учитывать стоимость и характеристики самого трансмиссионного масла. Это нельзя назвать положительным или отрицательным качеством.

Статистика указывает на то, что основная масса владельцев импортных автомобилей не рассматривают ТНК как первоочередной выбор для заправки своей коробки передач. Но в случае с владельцами продукции АвтоВАЗа дела обстоят совершенно иначе. Для отечественной классики этот бренд считается оптимальным выбором, поскольку он недорогой, но хорошо подходит для этих машин.

Чем новее автомобиль, тем меньше среди их владельцев поклонников продукции ТНК. Потому основная целевая аудитория этого изготовителя трансмиссионных масел состоит из обладателей таких моделей, как 2104, 2105, 2110 и пр. Если же брать относительно новый модельный ряд АвтоВАЗа, куда входят Приора, Калина или Vesta, тогда тут наблюдается активный переход к конкуренту в лице Лукойл или импортным маслам.

Предлагаемый ассортимент

ТНК не сдаётся, стараясь предлагать достаточно хороший ассортимент масел для коробок передач и двигателей. В плане трансмиссионных масел выбор не огромный, но каждый автовладелец найдёт для себя подходящий вариант. В каталогах продукция делится на жидкости для легковых и грузовых машин. Хотя некоторые составы одинаково подходят для обоих видов транспортных средств. Рассмотрим основные позиции и их характеристики.

  1. ATF III. Это полусинтетический трансмиссионный состав производства ТНК, который подходит для автоматических коробок, рулевых гидроусилителей. Отвечает требованиям GM Dexron III G. Состав применяется на легковых автомобилях, грузовиках, автобусах, спецтехнике отечественного и зарубежного производства. 
  2. ATF IID. Ещё одна трансмиссионная рабочая жидкость, ориентированная на автоматические коробки переключения передач. Аналогично их можно использовать при обслуживании гидроусилителей рулевого управления, на легковых, грузовых машинах и спецтехнике. Это состав предыдущего поколения, если сравнивать с первой позицией. Потому он соответствует требованиям Dexron II D, предъявляемым General Motors. Неплохой вариант для АКПП, но только в случае с относительно старыми иномарками. Для современных машин с их высокотехнологичными автоматами продукт от ТНК будет не совсем уместен.
  3. Trans KP Super. Состав обладает показателями вязкости 75W90. Относится к категории всесезонных полусинтетических масел, заправляемых в механические коробки переключения передач. Основывается на высококачественном исходном сырье с добавлением специального комплекса присадок. Создаётся рабочая жидкость из гидроочищенного минерального и синтетического масел. В этот состав добавляют патентованные зарубежные компоненты, придающие маслу необходимые технические и эксплуатационные характеристики. Рекомендуется заливать только в механические трансмиссии, требующие использования масел в соответствии с классом GL4 по API.
  4. Trans KP 80W90. Высококлассный состав для механических коробок переключения передач. Основывается на гидроочищенном дистиллятном масле, в которое добавляют комплекс импортных присадок. Подходит для всех трансмиссий, предъявляющих требования по API классом GL4. Состав одобрен компанией АвтоВАЗ и рекомендуется для КПП их автомобилей, оснащённых передним приводом.
  5. Транс 80W90. Трансмиссионная рабочая жидкость высокого класса, которая используется только на механических коробках передач с требованиями по API GL4. В состав базового сырья входят импортные присадки. Ориентировано масло на грузовые автомобили.
  6. ТМ3-18К. Практически специальная разработка для грузовых автомобилей производства КАМАЗ. Изготавливается из дистиллятного базового масла и высококачественного комплекса присадок. Индекс «К» говорит о применении состава для всесезонной эксплуатации на коробках передач грузовиков КАМАЗ. Подходит для грузовых транспортных средств, где используются цилиндрические, спирально-конические и конические передачи. Соответствует требованиям GL3 по API.

У продукции компании ТНК есть своя целевая аудитория. И оставаться она будет ещё длительное время, поскольку большая доля автомобилей, представленных в городах России и стран СНГ, приходится на классику АвтоВАЗа. Тяжело сказать, насколько ТНК сможет развиваться, совершенствоваться и выходить на рынок с предложениями для современных иномарок или хотя бы новых моделей компании АвтоВАЗ. Пока производитель смазочных материалов концентрируется на своих неизменных потребителей, выпускает действительно достойные рабочие жидкости для трансмиссий и двигателей, главной причиной популярности которых является низкая цена и неплохое качество.

Если вы владеете автомобилями АвтоВАЗа до 2000 – 2005 лет выпуска, продукция ТНК вам может подойти. Если же у вас более современная отечественная машина или даже подержанная иномарка, стоит поискать варианты среди других производителей, включая отечественных и зарубежных.

ТНК Catran 50 | 62masla.ru

TНK Catran SAE 50 –трансмиссионное масло, специально разработанное для тяжелой внедорожной техники (в основном Caterpillar и Komatsu), работающей в тяжелых эксплуатационных условиях.   

Преимущества:

• Специально  подобранный  состав  масла  позволяет  применять  его  в  централизованных  системах смазки с единым маслобаком для смазывания различных узлов и агрегатов;
• Специализированный пакет функциональных присадок разработан для обеспечения надежной работы элементов трансмиссий, бесшумной работы тормозов и минимального проскальзывания дисков сцепления в тяжелой внедорожной технике в течение всего срока ее службы;
• Оптимально подобранные противоизносные и противозадирные присадки обеспечивают длительный срок службы масел в таких критически зонах трения, как рабочие поверхности шестерен главных передачах и дифференциалов, а также бронзовых тормозных     дисках силовых передач;
• Масла  содержат  сбалансированный  пакет  присадок,  который  повышает  термоокислительную стабильность масла, усиливает защиту от коррозии черных и цветных металлов и минимизирует склонность масла  к пенообразованию;
• Масло Catran SAE 50 – зимнее. 

Документация:

Документы по данной ссылке: THK_Catran_SAE_50

Спецификация и одобрения:

Масла ТНК Catran 50 соответствует требованиям Caterpillar TO-4, GM Allison C-4, Komatsu KES 07 868.1, ZF TE-ML 03С, ZF TE-ML 07 С.

Характеристики масла
Завод изготовительЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
Тип маслаМинеральное
Вязкость по SAE50W
Применение специально разработанное для тяжелой внедорожной техники (в основном Caterpillar и Komatsu), работающей в тяжелых эксплуатационных условиях. Рекомендованы к применению в трансмиссиях с силовым переключением, бортовых и главных передачах, гидравлических системах и тормозах в масляной ванне.
Вязкость кинематическая при 100°C19,1 мм2/с
Индекс вязкости99
Плотность при 15 °С0,891 г/см3
Щелочное число8,7
Температура вспышки230°C
Температура застывания-18
Классификация APICF
Спецификации Соответствует требованиям: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4, Komatsu KES 07 868.1, ZF TE-ML 03С, ZF TE-ML 07 С.
ОдобренияZF TE ML 01, 03 C, 07 F
Caterpillar TO-4
Allison C-4
Komatsu KES 07.868.1
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С
противоизносные свойства FZG, ступеней нагрузки10
Соответствие стандартуТУ 0253-044-44918199-2008

Пока не было вопросов.

ТНК Catran 30 | 62masla.ru

TНK Catran SAE 30 –трансмиссионное масло, специально разработанное для тяжелой внедорожной техники (в основном Caterpillar и Komatsu), работающей в тяжелых эксплуатационных условиях.   

Преимущества:

• Специально  подобранный  состав  масла  позволяет  применять  его  в  централизованных  системах смазки с единым маслобаком для смазывания различных узлов и агрегатов;
• Специализированный пакет функциональных присадок разработан для обеспечения надежной работы элементов трансмиссий, бесшумной работы тормозов и минимального проскальзывания дисков сцепления в тяжелой внедорожной технике в течение всего срока ее службы;
• Оптимально подобранные противоизносные и противозадирные присадки обеспечивают длительный срок службы масел в таких критически зонах трения, как рабочие поверхности шестерен главных передачах и дифференциалов, а также бронзовых тормозных     дисках силовых передач;
• Масла  содержат  сбалансированный  пакет  присадок,  который  повышает  термоокислительную стабильность масла, усиливает защиту от коррозии черных и цветных металлов и минимизирует склонность масла  к пенообразованию;
• Масло Catran SAE 30 – зимнее. 

Документация:

Документы по данной ссылке: THK_Catran_SAE_30

Спецификация и одобрения:

Масла ТНК Catran 30 соответствует требованиям Caterpillar TO-4, GM Allison C-4, Komatsu KES 07 868.1, ZF TE-ML 03С, ZF TE-ML 07 С.

Характеристики масла
Завод изготовительЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
Тип маслаМинеральное
Вязкость по SAE30W
Применение специально разработанное для тяжелой внедорожной техники (в основном Caterpillar и Komatsu), работающей в тяжелых эксплуатационных условиях. Рекомендованы к применению в трансмиссиях с силовым переключением, бортовых и главных передачах, гидравлических системах и тормозах в масляной ванне.
Вязкость кинематическая при 100°C10,3 мм2/с
Индекс вязкости97
Плотность при 15 °С0,885 г/см3
Щелочное число8,6
Температура вспышки225°C
Температура застывания-29
Классификация APICF
Спецификации Соответствует требованиям: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4, Komatsu KES 07 868.1, ZF TE-ML 03С, ZF TE-ML 07 С.
ОдобренияZF TE ML 01, 03 C, 07 F
Caterpillar TO-4
Allison C-4
Komatsu KES 07.868.1
Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С
противоизносные свойства FZG, ступеней нагрузки10
Соответствие стандартуТУ 0253-044-44918199-2008

Пока не было вопросов.

Смазочные материалы Роснефть

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если у Вас еще остались вопросы по командам LADA SPORT ROSNEFT, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если у Вас еще остались вопросы по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, Вы можете на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если у Вас еще остались вопросы по качеству продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если у Вас еще остались вопросы, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если у Вас еще остались вопросы по техническим сервисам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт».

Если Вы не нашли необходимую информацию о команде LADA SPORT ROSNEFT или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

Если Вы не нашли необходимую информацию по ассортименту, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Вы можете ознакомиться с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также его российского аналога — ГОСТ ISO 9001-2011, на нашем сайте в разделе «Система менеджмента качества».

Если Вы не нашли необходимую информацию по вопросам качества продукции и услуг, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Политикой Компании, ООО «РН-Смазочные материалы» приобретает все товары и услуги в рамках тендерных процедур.

В случае, если Вы хотите стать поставщиком ТМЦ или услуг, то с реестром существующих закупок и с реестром планируемых закупок можно ознакомиться на сайте:

http://zakupki.rosneft.ru.

Более подробно с требованиями к аккредитации поставщиков и необходимой документацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тендеры».

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Подробную информацию о текущих и завершенных промо-акциях Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Промо-акции».

Если у Вас еще остались вопросы по промо-акциям и маркетинговым программам компании, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваше обращение очень важно для нас.

Подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе «Стать партнером».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

С полным перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов и подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Технические сервисы».

Если Вы не нашли необходимую информацию о технических сервисах компании или хотите оставить запрос, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Благодарим Вас за обращение в ООО «РН-Смазочные материалы». Ваш запрос очень важен для нас.

Продукция компании широко представлена более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе «География деятельности».

Если Вы не нашли нужную Вам информацию, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Любые обращения о сомнительных коммерческих предложениях, вопросах коррупции и мошенничества, связанные с деятельностью ООО «РН-Смазочные материалы», будут направлены в Службу Безопасности ООО «РН-Смазочные материалы». 

Для формирования текста сообщения, нажмите ДАЛЕЕ.

С уважением,

ООО «РН-Смазочные материалы»

Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время

Масляные баки измельчителя для нестандартных мотоциклов — Lowbrow Customs

Не все масляные баки мотоциклов созданы одинаковыми. Если вы ищете масляный бак для поплавка, чоппера или кастомного мотоцикла, прочтите эту краткую статью. В нем мы сравним масляные резервуары от нескольких разных компаний, обсудим плюсы и минусы и рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание при принятии решения, какой масляный резервуар купить. Основными точками проверки являются общая конструкция и качество сварки, точки крепления, вес масляного бака, расположение и тип фитингов и крышки заливной горловины.

Маслобаки на обсуждение.

Два масляных бака посередине от Lowbrow Customs. Цистерны слева и справа — из других магазинов. На первый взгляд они очень похожи. Читайте дальше, чтобы узнать о различиях!

Нестандартные монтажные выступы и оборудование класса 2 и всего две точки крепления не позволяют нам чувствовать себя уверенно в этом масляном баке.

Первое, что я заметил в этом маслобаке, — это крепежные выступы.Вкладыши были в комплекте с масляным баком, однако они настолько тонкие и короткие, что совершенно бесполезны. Крепеж также был включен, но это болты второго сорта, самые дешевые, наименее надежные и обычные. Сверху масляного бака расположены две монтажные заглушки, хотя третьей точки крепления катастрофически не хватает. Если вы действительно ездите на мотоцикле, вам необходимо обеспечить надежную установку. Ничто так не портит удовольствие от катания, как поломка крепления масляного бака.

Куполообразные концы сделаны из стали и красиво выглядят.Однако сварные швы были отшлифованы, а концы бака совсем не квадратные. Они волнистые, и если бы я работал с этим масляным баком, я бы определенно испытал его под давлением, чтобы убедиться, что шлифование не приводит к появлению каких-либо проколов в сварном шве. Если вы хотите, чтобы бак имел красивую отделку, вам придется отшлифовать концы под квадрат, а затем, вероятно, снова приварить. Этот резервуар весит около 3,6 фунта, что примерно соответствует положению.

Подача масла (подает масло в двигатель), возврат масла (когда горячее масло возвращается в масляный бак из двигателя) и вентиляционные пробки — все это типично для баков вторичного рынка.Подача находится внизу, а возвратная и вентиляционная арматура — вверху. Все это работает достаточно хорошо, единственным недостатком является то, что вам придется прокладывать маслопроводы через заднюю часть масляного бака, что может быть некрасивым.

Наконец, предоставленная крышка заливной горловины очень неаккуратно вставлена ​​в резьбу. На нем также есть только несколько ниток, из-за чего вы можете легко потерять его из-за вибрации во время езды. Хотя это простая проблема, очень сложно закрыть масляный бак, чтобы доставить вас домой, а затем вам придется заказывать новую крышку.На этой крышке есть уплотнительное кольцо, но уплотнительное кольцо буквально отваливается, когда вы снимаете крышку. Она слишком большого диаметра, чтобы оставаться на крышке, и слишком узкой по толщине, чтобы обеспечить какое-либо уплотнение между крышкой и пробкой заливного отверстия.

Далее!

Единственное, что хорошо в этом масляном баке — это крышка и сварные швы. Большим недостатком этого масляного бака является то, что он весит более 5,5 фунтов.

У этого масляного бака вообще нет креплений. Пользователь должен изготовить и приварить крепления к корпусу этого масляного бака, который представляет собой всего лишь базовую емкость с заливной пробкой и крышкой, а также тремя штуцерами для линий подачи, возврата и вентиляции.Как и в последнем масляном баке, возвратное отверстие для масла и вентиляционная пробка находятся в верхней части бака, что означает, что вам нужно провести масляные линии до верха вашего бака, в то время как линия подачи масла расположена на дне бака. . Это работает, но не позволяет провести чистую масляную линию. Крышка наливной горловины этого бака сделана из алюминия и хорошо обработана с большим количеством резьбы, в отличие от некачественной крышки на последнем масляном баке, на который мы смотрели.

Куполообразные торцевые крышки на этом масляном резервуаре выглядят как заглушки для столбов забора.Подумайте о желтых столбах на заправочных станциях, чтобы не задеть насосы; для этого и созданы эти бейсболки. На фотографиях не видно веса масляного бака. Этот масляный бак ОЧЕНЬ тяжел по сравнению со всеми другими и весит более 5,5 фунтов. Кварта масла весит волос более 2 фунтов. Добавьте три литра масла в этот масляный бак, и ваша рама будет свисать почти на 12 фунтов. Я упоминаю об этом, потому что вам лучше убедиться, что у вас есть качественные сварные швы и очень мощные крепления (точно в трех местах), чтобы этот масляный бак не разрушился от вибрации.

Этот бак может быть основой для масляного бака вашего кастомного мотоцикла, хотя он не так удобен в использовании, как другие варианты, в которых уже есть монтажные заглушки. Кроме того, я считаю, что ненужная толщина стенок и вес этого масляного бака являются недостатком и могут привести к поломке, если он будет установлен кем-то без особого опыта изготовления.

Стальной масляный бак для мотоциклов с ямочками для Triumphs и британских чопперов изготовлен вручную специально для мотоциклов. Не использовалось ни одного готового компонента.

Полное раскрытие: следующие два масляных бака от Lowbrow Customs, так что, возможно, я предвзято. Тем не менее, я считаю, что это резервуары для измельчительного масла высочайшего качества из имеющихся. Во-первых, каждый отдельный компонент, используемый в этих масляных резервуарах, предназначен именно для этой цели. Не используются готовые компоненты. У нас есть инструменты, изготовленные для наших куполообразных и ямчатых торцевых крышек, и мы сделали их специально для наших масляных резервуаров. Заливная горловина, крышка и все резьбовые пробки от Lowbrow Customs.Они с гордостью производятся в Кливленде, штат Огайо, США.

Этот масляный резервуар Triumph, как и все масляные резервуары Lowbrow Customs, имеет три монтажных заглушки, две верхних и одну нижнюю. Они принимают стандартное оборудование 5/16 «-18, имеют глухую резьбу (резьбовые отверстия не открываются в корпус масляного бака), заглушки в виде шляпки. Они привариваются к месту TIG-сваркой, как и 1-5. / 16 дюймов — 12 т / дюйм, вентилируемая крышка заливной горловины и пробка заливной горловины OEM-типа Triumph (в которую можно установить стандартный масляный фильтр подачи масла Triumph 82-3179). Возвратный трубопровод этого масляного бака идет к специальному припаянному тройнику.Маленькая трубка, выходящая из возвратной трубы, предназначена для маслопровода с внутренним диаметром 3/16 дюйма, необходимого на британских мотоциклах, таких как Triumph и BSA, для смазки коромысел. Этот маслобак весит разумные 3,5 фунта.

Стальной масляный бак с куполом для мотоциклов Lowbrow Customs для больших твинов H-D Sportster и универсальных чопперов имеет внутреннюю водопроводную сеть для максимально чистой прокладки маслопровода.

Подобно масляным бакам Lowbrow для Triumphs / British Choppers, мы также предлагаем эту опцию, которая идеально подходит для Harley-Davidson Big Twins и кастомных Sportster, а также для мотоциклов любой другой марки или модели.В комплект входит механически обработанная крышка заливной горловины с резьбой 1-5 / 16 «-12 на дюйм, которая идеально подходит, с уплотнительным кольцом, обеспечивающим герметичность бака. Три точки крепления обеспечивают простую и надежную установку (с использованием одной из многих возможные монтажные петли), в то время как вентиляционные пробки, заглушки для подачи масла и возврата масла, расположенные в нижней части бака, обеспечивают чистоту и простоту прокладки маслопроводов. масляные баки Вентиляционные пробки и пробки возврата масла специально обработаны и оснащены трубками, припаянными в печи, чтобы все было в максимально возможной степени опрятным.Этот бак весит 3,5 фунта. Он полностью сварен TIG и изготовлен в Кливленде, штат Огайо, США.

Надеюсь, теперь вы вооружены дополнительными знаниями, которые помогут вам в текущих и будущих постройках мотоциклов. Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь!

На этой схеме показано, как масляные цистерны Lowbrow Customs были спроектированы не только для хорошего внешнего вида, но и для большей функциональности с использованием внутренней водопровода.

Жидкое топливо для автоматических трансмиссий — альтернативное дизельное топливо

Фото 2/10

| Автоматическая трансмиссия Fluid Fuel atf Fuel

Знаете вы это или нет, но если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, у вас, по сути, есть альтернативные возможности сжигания топлива. Это особенно верно, если у вас старый дизель (до Common Rail). Сам Рудольф Дизель разработал первый дизельный двигатель, работающий на угольной пыли, но затем обнаружил, что он будет работать и на арахисовом масле.В последние годы ажиотажом стали биодизель, растительное масло и добавки. Но как насчет того, чтобы использовать что-то бесплатное в вашем дизельном топливе, например отработанную жидкость для автоматической коробки передач?

Экономия на насосе
Да, верно, использовала жидкость для автоматических трансмиссий. Ричард Снайдер уже почти два года использует ATF в качестве основного топлива для своего двигателя Power Stroke объемом 7,3 л 2002 года. Когда мы его догнали, он сообщил, что смесь 90% ATF и 10% дизельного топлива, которую он сжигал, на сегодняшний день не вызывает никаких проблем.

Следующая альтернатива высоким ценам на дизельное топливо?
Хотя ATF — сомнительная альтернатива дизельному топливу, позвольте нам объяснить вам сложную, но простую систему Снайдера, которую он использует для защиты своего двигателя. Во-первых, 12-вольтовые перекачивающие насосы Tuthill использовали ATF из бочки емкостью 55 галлонов через трехмикронный навинчиваемый фильтр, чтобы не допустить попадания мелкой металлической стружки в топливную систему. Затем он использует форсунку топливного насоса, чтобы залить жидкость в топливный бак своего Excursion.Последний шаг — добавление цетанового бустера в каждый резервуар. Лучшее в его настройке — то, что он использует аккумулятор своего автомобиля в качестве источника питания для насоса. С помощью простого переходника для вилки он может заправляться где угодно, при условии, что используется ATF. Кроме того, он неукоснительно меняет топливные фильтры каждые 5000 миль и всегда имеет при себе запасной.

Впечатления в реальном мире
Похоже, что холостой ход — единственный раз, когда 7,3 л Снайдера что-то испускали. Слабая легкая дымка видна, но исчезает во время движения по автостраде.Он сказал нам, что потерял мощность только тогда, когда работал на 100% отработанной смеси ATF. Возможно, это связано с тем, что ATF горит не так быстро, как дизельное топливо. Согласно нашим исследованиям нижнего предела воспламеняемости (LFL) и верхнего предела воспламеняемости (UFL), мы обнаружили, что дизельное топливо сгорает раньше и дольше, чем ATF, что означает более полное сгорание. И, поскольку ATF не предназначалось для сжигания, не существует рейтинга BTU (британская тепловая единица) для сравнения его с дизельным топливом.Мы подозреваем, что рейтинг ATF ниже, чем у дизельного топлива, но, несмотря на это, Ричард утверждает, что ни его пробег, ни мощность не упали с тех пор, как он начал использовать свою нынешнюю 90% использованную смесь ATF и 10% дизельную смесь. Снайдер утверждает, что его EGT не только экономят на насосе, но и на 100 градусов холоднее, а двигатель работает тише.

Фото 6/10

| Представьте, что вы планируете поездку, в которой все ваши заправочные станции — это автомастерские.

Другая сторона, в неизвестность
Конечно, не рекомендуется сжигать ATF в качестве топлива.Фрэнсис Хили из Chevron Fuel Technology Team говорит, что «основная причина кроется в смешивании ATF с ULSD» из соображений смазывающей способности. По словам Хили, отсутствие смазывающей способности, обнаруженное в ранних смесях ULSD, больше не является проблемой, поскольку производители топлива теперь добавляют необходимые смазочные материалы во время очистки. Что касается долгосрочных последствий использования использованной ATF в качестве топлива, Хили говорил от имени Chevron. «Мы (Chevron) можем только предполагать, но при более высоком давлении топлива (а именно в двигателях с общей топливной магистралью) двигатель не прослужит долго и может вызвать чрезмерный износ систем впрыска.«

Royal Purple Inc. и Джим Миллер из Opti-Lube считают, что при сжигании отработанного ATF в качестве топлива останутся углеводородные отложения, которые не будут гореть чисто. Поскольку парафиновые масла (которые, по сути, представляют собой длинные цепи углеводородов) существуют в ATF, мы должны согласиться с ними, что зола (в основном сажа) останется. Наши исследования подтвердили этот момент еще больше, поскольку мы обнаружили, что дизельное топливо испаряется в 40 раз лучше, чем ATF. Кроме того, Миллер заявил, что это определенно не поможет с разделением воды и топлива и что холодный запуск будет затруднен.

Сгорите на свой страх и риск
Старые дизельные двигатели с непрямым впрыском и ранние дизельные двигатели с прямым впрыском могут быть более устойчивыми, чем двигатели с общей топливной магистралью, при работе с использованной ATF из-за более низкого давления впрыска. Но долгосрочные эффекты все еще неизвестны. Все, что вы выиграете от экономии денег на насосе, впоследствии может быть потеряно в результате катастрофического ремонта. В ходе нашего исследования мы не обнаружили сообщений о неисправностях двигателя в результате сжигания фильтрованной, использованной в качестве топлива ATF. Джефф Гармон из компании Garmon’s Diesel Performance в Гриффине, штат Джорджия, согласен с тем, что использованная ATF работает, и считает, что использование 100% смеси не повлияет на производительность или пробег 12-клапанных Dodges 1989-1981 / 2, и сказал нам, что » любая из ваших систем впрыска топлива низкого давления будет работать без проблем.«

Мы бы не назвали это авантюрой, но это определенно рискованно, поскольку не проводилось никаких реальных массовых испытаний сжигания фильтрованного ATF, используемого в качестве топлива. В конце концов, решать только владельцу дизеля. Снайдер более чем счастлив, работая подержанным ATF, и это сэкономило ему много денег на насосе, но этот шанс может быть не в картах для других пожилых владельцев дизельных двигателей. Тем не менее, многие из наших читателей являются механиками и могут иметь хорошее представление о том, где и как получить значительное количество использованного ATF.Все, что мы можем сказать, это то, что он еще не подвел Снайдера более чем на 18 000 миль и является непроверенной альтернативой нестабильным ценам на дизельное топливо.

Фото 10/10

| Поскольку Снайдер имеет полезное 12-вольтовое питание, просто подключив его к одной из батарей Excursion, он может взять комплект с собой куда угодно. Во время недавней поездки его жены в Орегон Снайдер наполнил эти пятигаллонные банки использованной ATF, чтобы она взяла с собой несколько бесплатных долек.

ВНИМАНИЕ — Возможные подводные камни:

* ATF не является легальным дорожным топливом

* Запускать в холодную погоду будет сложнее

* Углеводородные и зольные отложения могут остаться после

* Топливные системы Common-Rail с этим не справятся, так как они более темпераментны.Так что не запускайте его через CP3 или пьезоинжекторы

.

* Загрязнение увеличивается, выхлопные газы могут быть вредными, и на холостом ходу может быть видно небольшое количество дыма

* Может быть трудно достать использованные жидкости ATF, так как многие магазины используют использованные жидкости в качестве топлива для своих многотопливных (альтернативных топлива) заводских обогревателей

* Нет гарантии, что даже один микронный фильтр удалит всю металлическую стружку и другие отложения / частицы из использованной ATF

.

* Вы никогда не знаете, что именно было выброшено в переработанный масляный поддон или контейнер для отработанного масла в вашем местном магазине.Нет гарантии, что антифриз, тормозная жидкость или даже бензин не попали в одну и ту же емкость.

Torque-Drive® Synthetic Automatic Transmission Fluid ATD

Разработано для устранения недостатков, характерных для обычных нефтяных ATF, AMSOIL Torque-Drive обеспечивает превосходные характеристики и защиту от термического и окислительного разложения, образования отложений и нагара, снижения вязкости, низкотемпературного масла утолщение, плохая стабильность трения, высокий износ компонентов и сокращенный срок службы масла.Эксплуатационные расходы автоматической коробки передач могут быть напрямую связаны с качеством трансмиссионной жидкости. Немедленная финансовая выгода возможна после установки AMSOIL Torque-Drive. Транспортные средства дольше остаются в пути, сокращаются ненужные затраты на рабочую силу и техническое обслуживание, а окупаемость дорогостоящих инвестиций в трансмиссию увеличивается до максимума. AMSOIL Torque-Drive — это многофункциональная жидкость, идеально подходящая для смешанных автопарков, отвечающая самым строгим спецификациям трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации и помогающая устранить проблемы совместимости и неправильное применение.

Защита от износа
Коробки передач, работающие в тяжелых условиях эксплуатации, могут вызвать разрушение трансмиссионной жидкости и привести к повреждению контакта металла с металлом и увеличению износа. Привод AMSOIL Torque-Drive превосходит отраслевые требования. Его первоклассные синтетические базовые масла и присадки премиум-класса обеспечивают превосходное сохранение вязкости и высокую прочность пленки, что помогает предотвратить износ и снизить рабочие температуры в тяжелых условиях эксплуатации.

Устойчивость к трению
Побочные продукты окисления нарушают чувствительные фрикционные характеристики трансмиссионных жидкостей, что приводит к быстрому ухудшению качества переключения передач.Термическая и окислительная стабильность, присущая AMSOIL Torque-Drive, помогает обеспечить стабильное и плавное включение муфты в тяжелых условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы жидкости. AMSOIL Torque-Drive поддерживает надлежащие коэффициенты трения и помогает предотвратить остекление муфты и увеличение времени переключения.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Горячие условия эксплуатации не оправдывают плохую надежность трансмиссии. Обеспечивая более медленную, чем обычно, скорость окисления, AMSOIL Torque-Drive помогает предотвратить образование отложений, которые блокируют небольшие клапаны, и нагар, который ограничивает движение компонентов, а также снижает загустевание масла, замедляющее переключение передач.

При низких температурах AMSOIL Torque-Drive легко течет, так как он не содержит парафин, присутствующий в обычных ATF. Текучесть при низких температурах обеспечивает правильную работу небольших, чувствительных соленоидов с электронным управлением, которые влияют на переключение передач. Коробки передач, использующие крутящий момент AMSOIL Torque-Drive, имеют быстрое время отклика при работе в холодном состоянии и могут использоваться сразу после запуска.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА
AMSOIL рекомендует Torque-Drive для использования в тяжелых автоматических трансмиссиях, дорожных и внедорожных, требующих любой из следующих спецификаций: Allison TES-295, TES-389, C-4; Ford MERCON V; GM DEXRON III-H; Isuzu SCS; MAN 339 Тип V-1, 339 Тип V-2, 339 Тип Z-1, 339 Тип Z-2, 339 Тип Z-3, 339F; МБ 236.91, 236,10; Voith 55.6335, 55.6336; Вольво 97340, 97341; ZF TE-ML 03D, TE-ML 04D, TE-ML 14A, TE-ML 14B, TEML 14C, TE-ML 17C, TE-ML 20B, TE-ML 20C.

Примеры операций, которые выигрывают от использования AMSOIL Torque-Drive, включают муниципальные или транзитные автобусы, автобусы, мусоровозы, дома на колесах, автофургоны, автомобили скорой помощи, школьные автобусы, самосвалы, грузовые автомобили, цементовозы, линейные тягачи и т. Д. эвакуаторы и многое другое.

ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Torque-Drive рекомендуется для использования в соответствии с увеличенным интервалом обслуживания, установленным производителем оригинального оборудования для технических характеристик, указанных выше в разделе «Применения продукта».

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности (SDS). Паспорт безопасности можно получить на сайте www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Беречь от детей. Утилизируйте отработанное масло и бутылку.

5E Коммунальные тракторы | 5075E

Рычаг электрогидравлического реверса

Трансмиссия PowrReverser, созданная John Deere, обеспечивает 12 передач переднего хода и 12 передач заднего хода для операторов, которым требуется дополнительная гибкость для различных приложений. В стандартную комплектацию входит коробка отбора мощности 540/540 Economy с возможностью переключения передач и телескопические тяги с электронным управлением. Эта трансмиссия идеально подходит для операторов, использующих свои тракторы для выполнения различных задач.

Гидравлические мокрые муфты переднего и заднего хода обеспечивают максимальную долговечность и прослужат дольше любого сухого сцепления. Когда тракторами управляет несколько операторов с разным уровнем опыта, мокрое сцепление — лучший способ сохранить целостность и производительность трансмиссии при одновременном снижении затрат на замену сцепления.

Рычаг переключения передач выбирает одну из четырех скоростей, все переключения синхронизированы для переключения на ходу с использованием сцепления.Рычаг диапазона выбирает диапазоны переключения ворот A, B и C, которые не синхронизированы.

Максимальная производительность достигается с помощью гидравлического переключателя PowerShift между передним и задним ходом и идеально подходит для погрузчиков и задних отвалов, которые требуют частого переключения направления в ограниченном пространстве. Превосходная модуляция позволяет оператору переключать рычаг направления с нейтрального на прямое или обратное, вперед на обратное, назад на прямое или в нейтральное с прямого или обратного хода.

Операторы могут выполнять все эти изменения направления, не жертвуя комфортом или не нажимая педаль сцепления. Скорость изменения направления может быть отрегулирована в соответствии с предпочтениями оператора или требованиями приложения с помощью устанавливаемого на месте комплекта бесступенчатого управления.

Трансмиссия PowrReverser также позволяет оператору управлять и переключать направление левой рукой, освобождая правую руку для управления другими органами управления трактором, такими как погрузчик, заднее оборудование или ручной дроссель.

5075E

Винтовые зубчатые колеса с постоянным зацеплением обеспечивают более тихую работу и превосходную надежность, а верхний вал со смазкой под давлением увеличивает долговечность трансмиссии. Полностью закрытые жесткие рычаги переключения передач для короткого хода и четкого переключения передач позволяют всем операторам четко знать, в каком диапазоне и на какой передаче они работают.

Парковочная защелка на трансмиссии обеспечивает положительную парковку и устраняет необходимость в ручном тормозе.

Это также исключает расходы на обслуживание сцепления, возникающие при случайном включении стояночного тормоза. Переключатель запуска с нейтрали требует, чтобы рычаг направления находился в нейтральном положении для запуска двигателя.

Доступные конфигурации
  • 5055E-5075E: привод на два колеса (2WD) / полный привод (4WD) как в моделях с открытым рабочим местом оператора (OOS), так и в моделях с кабиной
    • Предложения трансмиссии 9F / 3R и 12F / 12R
    • Совместимость с загрузчиком: 512 или 520M Погрузчик

ПРИМЕЧАНИЕ. Заводской комплект для подготовки погрузчика предназначен только для погрузчика 520M.

Таблица скорости
Шестерня Общий коэффициент Скорость
A1 337,841 1,62 км / ч (1 миль / ч)
A2 249,499 2,19 км / ч (1,36 миль / ч)
A3 184.589 2,96 км / ч (1,84 миль / ч)
A4 139.094 3,93 км / ч (2,44 миль / ч)
B1 117,21 4,66 км / ч (2,89 миль / ч)
B2 86,561 6,31 км / ч (3,92 миль / ч)
B3 64.041 8,53 км / ч (5.3 миль / ч)
B4 48,257 11,32 км / ч (7,04 миль / ч)
C1 40,541 13,47 км / ч (8,37 миль / ч)
C2 29,94 18,25 км / ч (11,34 миль / ч)
C3 22,151 24,66 км / ч (15,32 миль / ч)
C4 16.691 32,73 км / ч (20,34 миль / ч)

ПРИМЕЧАНИЕ: Шина 16,9×30, радиус шины 0,69 м (2,26 фута), двигатель 2100 об / мин.

Выбор нового дома топливного бака

Наступила весна, а это значит, что сейчас самое время подумать о техническом обслуживании HVAC. Это включает в себя обслуживание систем отопления и кондиционирования, а также выполнение более крупных проектов. Независимо от того, нужна ли вам новая печь или бойлер или даже резервуар для жидкого топлива, межсезонье — прекрасное время для решения этих задач.

В этом посте мы расскажем, как выбрать новый бак для жидкого топлива для дома. Баки с жидким топливом для отопления дома обычно служат от 10 до 30 лет, а некоторые — на несколько десятилетий дольше при надлежащем обслуживании. Сегодня мы рассмотрим два наиболее распространенных типа резервуаров: стальные резервуары Granby и резервуары Roth с двойными стенками.

Как работает топливный бак

Во-первых, вы должны понять различные компоненты бака для мазута. Заливная труба — это то, к чему подсоединяется нагнетательный шланг, чтобы перекачивать масло в топливный бак.Вентиляционная труба позволяет воздуху выходить из топливного бака при добавлении масла. В вентиляционной трубе, свисающей в баке, есть свисток / сигнал тревоги. Когда воздух проходит мимо свистка и выходит из вентиляционной трубы, он издает свистящий звук, который слышит водитель. Этот звук продолжается до тех пор, пока уровень масла не поднимется и не коснется нижней части свистка. В этот момент звук приглушается, и водитель знает, что нужно прекратить закачивать масло в топливный бак.

В баке также есть указатель, показывающий, сколько топочного мазута находится в баке.Датчик топливного бака очень важен, поэтому мы обсудим это ниже. Наконец, трубопроводы подачи масла выходят из верхней или нижней части бака и питают горелку.

Стальные цистерны Granby

Стальные резервуары Granby, которые являются наиболее распространенным выбором для топливных баков, бывают самых разных размеров, но чаще всего составляют 275 или 330 галлонов.

Они имеют четыре отверстия вверху, а также отверстие внизу для линий подачи масла. Это важно, потому что наличие дополнительного отверстия наверху позволит вам иметь как поплавковый датчик, так и интеллектуальный масляный манометр.Это позволит вам контролировать уровень масла перед баком, а также удаленно со своего телефона.

Smart Oil Gauge не только сообщит вам точный уровень масла в топливном баке на вашем телефоне, но также покажет уровень расхода. Вы можете увидеть количество сжигаемых галлонов за час, день, неделю, месяц и год. Это позволяет экономить топливо для домашнего отопления за счет оптимизации настроек термостата.

Вертикальный стальной масляный бак Granby емкостью 275 галлонов на сегодняшний день является наиболее распространенным баком для жидкого топлива для дома.Он имеет четыре ножки внизу, четыре отверстия вверху и одно отверстие внизу. Четыре отверстия наверху предназначены для линии заполнения, вентиляции, поплавкового датчика и интеллектуального масляного датчика. Второй наиболее распространенный размер топливного бака Granby — это вариант на 330 галлонов. В то время как 275 имеет длину 5 футов, 330 имеет длину 6 футов.

Стальные резервуары Granby бывают размером от 138 галлонов до 330 галлонов и имеют вертикальную или горизонтальную ориентацию для ползания или других ограниченных пространств. Если в вашем доме уже есть стальной резервуар Granby, проще всего будет заменить его таким же резервуаром.Это связано с тем, что отверстия в фундаменте для заливной трубы и вентиляционной трубы уже совпадают с новым резервуаром. Для бака уже будет достаточно места, и замена должна быть относительно простой. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с таблицей баков для домашнего мазута FuelSnap.

С резервуарами Granby вы также можете легко добавить второй резервуар, если у вас есть место для него. Техник установит несколько дополнительных компонентов для подключения топливных баков, тогда у вас будет вдвое больше емкости.Это позволит вам легко покупать топочный мазут для дома по мере необходимости через такие сайты, как FuelSnap, и экономить сотни долларов в год за счет автоматической доставки.

Двухстенные масляные баки Roth

Для более современного топливного бака Roth предлагает отличную альтернативу. Резервуары Roth с двойными стенками имеют внутренний пластиковый резервуар, окруженный внешним металлическим резервуаром. Преимущество пластикового бака заключается в том, что он не подвержен коррозии, в отличие от других топливных баков. А на случай, если пластиковый резервуар по какой-то причине выйдет из строя, металлический резервуар предназначен для удержания разлива.

Топливные баки

Roth занимают меньше места, чем баки Granby, и их очень легко перемещать в подвал (они намного легче). Тем не менее, многие установщики не имеют опыта работы с резервуарами Roth и направят вас к решению Granby.

Двухстенный резервуар для жидкого топлива Roth имеет внутренний пластиковый резервуар, окруженный металлическим внешним резервуаром. Баки имеют компактную площадь, но, как правило, они выше, чем баки для жидкого топлива Granby. Двустенные топливные баки Roth бывают пяти размеров, включая 110, 165, 275 обычных, 275 малогабаритных и 400 галлонов.

Топливные баки Roth имеют четыре отверстия наверху: одно для заливки, одно для вентиляции, одно для линий подачи масла и одно для манометра. Это важно учитывать, потому что с резервуаром Roth у вас может быть только один тип резервуара. У вас может быть поплавковый манометр ИЛИ умный масляный манометр. Smart Oil Gauge вставляется в адаптер, сделанный специально для резервуаров Roth. Тем не менее, из-за внутреннюю опорную перегородку, смарт-масляный манометр не будет работать на Рот 1500L (400 галлонов) бак.

В Smart Oil Gauge используется специальный адаптер для резервуаров для жидкого топлива Roth DWT. Адаптер устанавливается там, где находится традиционный поплавковый манометр, а Smart Oil Gauge ввинчивается непосредственно в адаптер. Черная накидная гайка фиксирует узел на месте и дает домовладельцу возможность удаленно просматривать уровень в резервуаре. Какой бы резервуар для жидкого топлива вы ни выбрали, важно подумать об установке Smart Oil Gauge. Это не только позволит вам удаленно контролировать резервуар для мазута в вашем доме, но и будет отправлять вам низкоуровневые предупреждения, сообщающие вам, когда пора заказывать мазут онлайн.Smart Oil Gauge также покажет вам, сколько галлонов вы потребляете в час, день, неделю, месяц или год, чтобы вы могли оптимизировать настройки термостата для экономии домашнего печного топлива.

Как выбрать между стальными резервуарами Granby и двустенными резервуарами Roth

Чтобы помочь вам принять решение, ниже мы разделили несколько ключевых моментов. Будьте готовы заплатить немного больше за двустенный резервуар Roth. Однако 30-летняя гарантия может быть потрачена не зря. Для прочного, хорошо построенного топливного бака, с которым будет знаком каждый монтажник, выберите Granby.Подумайте о добавлении второго резервуара, если ваш бюджет позволяет его поддерживать. Это позволит вам в любой момент заказать больше мазута для дома. При этом вы можете воспользоваться скидками при заказе на 200 галлонов и более.

Баки для жидкого топлива Roth имеют меньшую занимаемую площадь и гораздо более длительную гарантию. Цистерны Грэнби, как правило, дешевле и имеют более широкий диапазон размеров. Больше техников HVAC, как правило, знакомы с резервуарами Грэнби.

Таким образом, выбор между двустенным резервуаром Roth и резервуаром Granby во многом зависит от ваших личных предпочтений.Путь наименьшего сопротивления, как правило, заключается в замене существующего танка на танк того же стиля. Это, вероятно, снизит затраты на рабочую силу и упростит работу техническим специалистам по ОВК. Если вам нужна меньшая занимаемая площадь или лучшая гарантия, подумайте о приобретении двустенного резервуара Roth. В любом случае не забудьте обсудить варианты размеров резервуара. Granby позволит вам иметь поплавковый манометр для масляного бака, а также умный масляный манометр. Обеспечение возможности удаленного наблюдения за своим танком — необходимость в 2020 году.

Ресурсов:

Стандартные масляные баки Granby

Рот-США

Счастливого отопления,

Стив

Признаков низкого уровня трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость

отличается от моторного масла, которое требует регулярной замены и периодической доливки. Трансмиссия является одной из нескольких неотъемлемых систем вашего автомобиля, и уровень жидкости в ней должен оставаться постоянным на протяжении всего срока службы автомобиля.

В Ira Toyota из Манчестера мы хотели показать вам предупреждающие знаки о низком уровне трансмиссионной жидкости, чтобы вы могли оставаться на дороге, а не в магазине.Водители вблизи районов Амхерст, Манчестер и Дерри должны продолжить чтение, чтобы узнать, когда, возможно, пришло время проверить вашу трансмиссию.

1. Шумы

Если ваша трансмиссия работает нормально, вы не должны слышать никакого шума во время движения, так как переключение должно происходить плавно. Необычные звуки различаются не только между брендами и моделями, но и зависят от типа передачи. Механическая трансмиссия часто издает громкий лязг или скрежет при переключении передач, а автоматическая трансмиссия звучит так, как будто она воет или гудит.

Шумы могут указывать на то, что уровень жидкости становится низким, но вы, скорее всего, не сможете диагностировать проблему самостоятельно. Рекомендуется незамедлительно проверить проблему у сертифицированного специалиста, чтобы предотвратить трудоемкий ремонт.

2. Обжигающий запах

Любой неприятный запах, исходящий от вашего автомобиля, должен направить вас в ближайший сервисный центр. Есть несколько причин, по которым запах гари может исходить от вашего автомобиля, и одна из них — перегретая трансмиссионная жидкость.Этот знак может указывать на низкий уровень жидкости.

Когда трансмиссия слишком горячая, возникает повышенное трение между компонентами, что неизбежно приводит к накоплению грязи и коррозии трансмиссии. Если оставить в этом состоянии, трансмиссия в конечном итоге повредит сама себя настолько, что перестанет работать.

3. Утечки в коробке передач

Жидкость в картере трансмиссии вашего автомобиля является единственным источником смазки и действует как очищающее и кондиционирующее средство для окружающих уплотнений трансмиссии. Утечки — частая причина проблем с трансмиссией, поэтому, если вы заметили красную жидкость под автомобилем, то это почти наверняка потеряло трансмиссионную жидкость.

Мы рекомендуем вам обратиться к официальному дилеру для проверки трансмиссии. Ремонт может заключаться в простой замене вышедшей из строя прокладки или шланга. Однако без обслуживания трансмиссия, в которой происходит утечка жидкости, будет только ухудшаться по мере падения уровня жидкости.

4. Шестерни скольжения

В исправной коробке передач переключение передач происходит плавно, и пробуксовки не возникает. Низкий уровень жидкости может привести к пропуску шестерен, что приведет к ощущению скрежета. Случайное проскальзывание передачи на первый взгляд может показаться небольшой проблемой, но всегда полезно проверить трансмиссию, когда это происходит, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Обратитесь к местным техническим специалистам по трансмиссиям в Ira Toyota из Манчестера, чтобы узнать больше!

Мы надеемся, что наше подробное руководство поможет вам, если возникнут какие-либо из вышеперечисленных симптомов.Не стесняйтесь позвонить нам и назначить встречу с сервисным центром, если вы считаете, что в вашем автомобиле может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости. Конечно, мы в Ira Toyota из Манчестера всегда готовы помочь вам с вашим текущим техническим обслуживанием, когда оно вам понадобится.

Мы рады обслуживать водителей в районах Амхерста, Манчестера и Дерри. Запланируйте обслуживание для получения дополнительной помощи!

Как выбрать лучший топливоперекачивающий насос

При таком большом количестве вариантов топливного перекачивающего насоса, как выбрать правильный? Эта серия простых вопросов сузит ваш выбор и приведет вас к лучшему топливному насосу для вашей области применения.

1. Какие работы вы будете выполнять с топливным насосом?

Во-первых, необходимо определить, нужен ли вам топливоперекачивающий насос для стандартных или коммерческих / тяжелых условий эксплуатации. Будете ли вы заправлять топливо для небольшого оборудования, такого как газонокосилки и транспортные средства для отдыха, или вы будете заправлять заправку тяжелой техники в полевых условиях?

Примеры использования в стандартных условиях:

  • ландшафтный / газонный сервис (газонокосилки)
  • МФХ (малые тракторы и техника)
  • Квадроциклы / снегоходы
  • гоночный / автомобильный
  • Подрядчики по ремонту и сантехнике

Примеры использования в коммерческих / тяжелых условиях:

  • стройплощадок
  • крупные фермы / сельхозтехника
  • лесозаготовки
  • горных работ
  • разведка нефти

Почему так важно правильно выбрать насос?

Насосы для коммерческих условий, такие как линейка GPI GPRO, имеют более высокую производительность и более крупные двигатели, что позволяет удовлетворить требования промышленных и сельскохозяйственных предприятий в тяжелых условиях.Они разработаны для быстрого наполнения больших газовых баллонов и могут выдерживать самые суровые условия. Насосы для стандартных режимов работы спроектированы и сконструированы для повседневного использования.

2. Какой источник питания вы будете использовать для работы насоса? Вы будете использовать передвижную или стационарную цистерну?

Будет ли у вас доступ к электросети вашего здания для запуска насоса? Или вам понадобится насос с батарейным питанием для дозаправки в поле?

Электрические топливоперекачивающие насосы бывают двух основных типов:

  • Питание 12 В постоянного тока для мобильных приложений (например, цистерна в кузове грузовика)
  • Питание 115 В переменного тока для стационарных применений (например, наземный резервуар для хранения топлива)

В коммерческих линиях вы также увидите мобильные насосы на 24 В постоянного тока и стационарные насосы на 230 В переменного тока.

Выбранный вами топливоперекачивающий насос ДОЛЖЕН соответствовать вашему источнику питания. Вы не можете эффективно запитать насос 115 В от аккумулятора на 12 В. С другой стороны, попытка запитать насос 12 В от источника питания 115 В не только повредит насос, но и опасна.

Если у вас нет доступа к источнику питания, вам понадобится ручной насос. Эти простые в использовании и экономичные насосы безопасно и чисто перекачивают жидкость. Выберите предпочтительный метод перекачки (поршневой насос с рычажным механизмом, диафрагменный насос или насос роторного действия) и проверьте его характеристики, чтобы убедиться, что он работает с типом перекачиваемой жидкости.GPI HP-100 — это ручной насос премиум-класса для бензина и дизельного топлива, который производит вдвое больший поток, чем другие модели.

3. Какую жидкость вам нужно перекачивать?

Теперь, когда вы знаете, какой основной тип топливоперекачивающего насоса вам нужен, пора взглянуть на характеристики отдельных моделей, чтобы понять, какие типы жидкостей они перекачивают. Не все насосы подходят для всех жидкостей.

Большинство топливоперекачивающих насосов работают с бензином, дизельным топливом, этанолом и керосином.

Однако другие насосы предназначены для смазочных материалов и жидкостей с высокой вязкостью, таких как моторное масло, трансмиссионная жидкость и антифриз. Убедитесь, что выбранный вами насос соответствует жидкости, которую необходимо перекачивать.

4. Как часто вы будете использовать топливный насос? Какой размер топливного бака оборудования вы будете заправлять?

Будете ли вы пользоваться топливным насосом время от времени или каждый день? Время имеет значение при заправке? Будете ли вы заправлять 3-галлонный бак на газонокосилке или в 300-галлонный бензобак на комбайне?

От ваших ответов на эти вопросы будет зависеть расход, необходимый для вашего насоса.Скорость потока измеряется в галлонах в минуту (GPM) — чем выше рейтинг GPM, тем меньше времени потребуется для дозаправки.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *