Фото питбайков: Питбайк 150 кубов (фото) купить, бензиновые, с доставкой, цена, характеристики

Содержание

Чем отличается питбайк от эндуро: что лучше, различия

Для поклонников мотоспорта  придумано множество двухколёсных коней, различающихся функционалом, назначением, габаритами и техническими характеристиками. Среди многообразия представленных в продаже моделей новички часто теряются и сталкиваются с проблемой выбора, не понимая для каких целей предназначен определённый вид мототранспорта.

В последние годы у представителей молодого поколения популярностью пользуются два байка: эндуро и питбайк, и каждый из них имеет свои конструктивные особенности. Для того, чтобы понять какой из этих видов транспорта лучше, стоит рассмотреть каждый из этих вариантов в отдельности.

Особенности питбайка

Пожалуй, каждый второй человек в современном обществе знает, что такое питбайк, или как минимум слышал это слово.

Питбайк — это своего рода усовершенствованная и оснащённая мотором модель велосипеда.

Питбайк – небольшой легкий мотоцикл, очень сильно напоминающий кроссовый внедорожный агрегат.На фото слева детский питбайк, посередине обычный питбайк, и справа для сравнения мотоцикл класса Эндуро.

Первоначально такие велосипеды использовались на мотосоревнованиях в качестве средства передвижения механиков и прочих работников по трассе. Однако минусом такого транспорта оставалась низкая скорость, поэтому впоследствии велосипеды оснастили мотором и примитивными тормозами. На тот момент мало кто всерьёз воспринимал питбайк как мотоцикл для участия в соревнованиях и кроссах, однако в 50-х годах в Японии выпустили первый мини-мотоцикл с четырёхтактным, горизонтально расположенным двигателем.

С тех пор питбайки взлетели на пик популярности и стали активно применяться для участия в соревнованиях по мини-мотокроссу.

Стандартные параметры ПитБайка. Инструкция к нашему мотоциклу.

Вторая страничка.

Ключевые характеристики и отличия

Эти минимотоциклы оснащены мощной пространственной рамой, длинноходной подвеской и увеличенной колесной базой.

Среди ключевых технических характеристик питбайка можно выделить следующие.

  • Небольшие габариты и малый вес.
  • Относительно мощный двигатель, объёмом от 50 до 150 кубиков.
  • Воздушно-масляное охлаждение двигателя.
  • Колёса диаметром 12, 14 или 17 дюймов.
  • Удлинённая база (расстояние между двумя втулками колёс).
  • Ручная, автоматическая или полуавтоматическая система передач.

Питбайки чрезвычайно востребованы у детей от 10 до 12 лет.

Хотя питы и выглядят скромно, на самом деле они способны выдерживать недетские нагрузки и конструктивно рассчитаны на среднестатистического взрослого человека.

Считается, что этот вид транспорта поможет начинающему мотоциклисту почувствовать сцепление с дорожным покрытием без рисков. Кроме того, современные питбайки делятся на два типа: для начинающих и для соревнований, при этом для управления данным типом транспорта не требуется водительское удостоверение.

По факту питбайк — уменьшенная копия «взрослого» мотоцикла, за счёт чего и подходит как взрослым, так и детям.

Особенности в картинках

Цепь на заднем колесе

Крышка бензобака с клапаном. Бензин здесь течёт самотёком.

Общий вид на Питбайк

Задняя резина. По полям очень хорошо, по трассе быстро сожрётся.

Ручка сцепления и элементы стартера, управление запуском двигателя.

Вид снизу. Защита, двигатель, ручка сцепления.

Внутри бензобака всего 3,8 литра.

Воздушный фильтр.

Замок зажигания и ключ.

Первая поездка на Питбайке в 32 года

Видео небольшой вечерней покатушки

Видео небольшого трюка на ПитБАЙКЕ

Эндуро в мотоспорте и жизни

Представители этого типа мототранспорта держатся немного обособленно от прочих двухколёсных средств передвижения.

В первую очередь эндуро предназначены для соревнований или длительных поездок по бездорожью, в условиях пересечённой местности.

Эндуро сконструирован так, чтобы мотоцикл мог легко справляться с различными дорожными условиями, которые сами по себе являются препятствиями и к тому же быстро меняются.

Кроме использования их в профессиональных соревнованиях, байкер с некоторыми навыками вождения может использовать эндуро для проверки собственной выносливости.

Благодаря своей конструкции такие байки спокойно выдерживают огромные нагрузки, прыжки и жёсткие препятствия на трассе различного характера, включая брёвна и камни.

Ключевые различия

Для мотоциклов класса эндуро характерен большой диаметр колес с развитыми грунтозацепами.

К ключевым техническим особенностям относятся следующие.

  • Максимально облегчённая рама.
  • Широкий руль для облегчения управления на бездорожье.
  • Переднее колесо диаметром 21 дюйм.
  • Колёса спицованной конструкции. Такое техническое исполнение помогает выдерживать жёсткие удары.
  • Высокое переднее крыло.
  • Светотехника.
  • Зеркала.
  • Водяная система охлаждения.
  • Простейшие дисковые тормоза.
  • Малая мощность.
  • Одно или двухцилиндровые двигатели.

В целом эндуро здорово похожи на кросс-мотоциклы и отличаются только наличием средств навигации и светотехники.

Как правило двигатель защищен от попадания камней и грязи, а обвесы рассчитаны на неминуемые падения.

Увидеть незначительные отличия сможет только профессионал. Что касается остальных двухколёсных представителей класса — то отличить эндуро от них под силу даже неопытному мотоциклисту.

Ездить на эндуро вполне по силам подросткам уже от 14 лет, правда при этом должны быть некоторые навыки вождения на другом, более простом байке.

Преимущества Питбайка

Питбайк является идеальным вариантом для детей, а также для тех, кто желает почувствовать прилив адреналина, не располагая при этом большим бюджетом.

Зачастую питбайк становится вторым мотоциклом в гараже.

  • Это очень лёгкий мотоцикл для начинающих по доступной цене.
  • Этот вид транспорта позволяет с лёгкостью маневрировать по узким улочкам, городским пробкам и природным местностям.
  • Питбайки также идеально подходят даже профессиональным байкерам для обучения различным мотоциклетным финтам.

Преимущества Эндуро

Подходящий маршрут для эндуро – грунтовые и гравийные дороги, тропинки по склонам, горные реки, и всё это в любую погоду.

Что касается эндуро, то цена на них начинается от 1 тыс. долларов, что уже само по себе может позволить себе не каждый.

Хотя этому тоже есть причина — эндуро не предназначены для городской езды, поэтому в данном сегменте мотоциклов, такая цена вполне оправдана.

  • Байки эндуро позволяют почувствовать невероятный драйв, ведь сами соревнования предполагают скоростную езду по препятствиям, а это одно из самых зрелищных и запоминающихся действия для байкера.
  • Среди модельного ряда присутствуют как эндуро для профессиональных соревнований, так и мотоциклы для туристических длинных маршрутов, что обязательно оценят любители длительных прогулок по природным достопримечательностям.

Выводы

Какой тип байка покупать — дело вкуса, предпочтений и индивидуальных потребностей каждого человека, но опытные представители мотоспорта рекомендуют начинать знакомство с двухколёсным транспортом именно с питбайка — он позволит овладеть азами вождения и научиться основам. А некоторые тру-байкеры, наоборот, считают Питбайк не более чем игрушкой!

ТОП 5 питбайков 2019 года


Здравствуйте дорогие друзья. Давайте рассмотрим с вами ТОП 5 питбайков уходящего 2019 года.



Питбайки сегодня очень популярны и востребованы у большого числа людей, потому как имеют массу преимуществ при использовании. Это мотоциклы, которые представляют собой уменьшенную копию кроссового варианта байка. Питбайк очень удобен, как для ребенка, так и для взрослого человека.



Представляем топ 5 питбайков 2019 года.


                                                                                       Питбайки от фирмы Motoland


                                                                                       



Сама фирма на рынке уже очень давно. Более 15 лет и зарекомендовала себя только с хорошей стороны!



Относительно недорогие по стоимости, но очень надежные питбайки Motoland отлично подходят для грунтовых дорог, а также сложного бездорожья. Превосходно себя зарекомендовали на среднем, а также мягком грунте и способны разгоняться до 90 км/час. В питбайке встроены CNC траверсы, а также установлены алюминиевые обода. Вес мотоциклов составляет 78 кг. Они просты и надежны в использовании и не требуют частого ухода, поэтому отлично подходят, как для новичков, так и для опытных любителей мотокросса.



Самые популярные модели: 


Motoland CRF 125                   


Motoland CRF 14          .


                                                                                                Питбайки от фирмы BSE


                                                                                                          



Китайский производитель BSE занимается производством качественных и надежных в использовании питбайков с 2003 года.



 Питбайки BSE надежны и неприхотливы в использовании, способны развивать скорость до 90 км/час. Благодаря использованию качественных комплектующих, питбайки BSE не требуют специального обслуживания и отличаются высокой надежностью. Высокое качество изготовления и надежность при использовании, выгодно выделяют питбайки BSE среди подобных моделей.



Самые популярные модели: 


BSE MX 125                   


BSE Ph20-125e             


                                                                                             Питбайки от фирмы Kayo    


                                                                                         



Фирма Kayo на столько давно на рынке питбайков что сложно представить! Аж с 1999 года!!!! Kayo прославилась не только на рынке России но и за границей!!!!!



Питбайки Kayo в линейке современных питбайков занимают почетное место, потому как отлично сочетают относительно невысокую стоимость с высокими рабочими характеристиками. Сегодня компания Kayo производит 25 различных моделей питбайков разного назначения. Питбайки надежны и неприхотливы в эксплуатации. Питбайки Kayo — это надежная мототехника с мощным мотором. Питбайки Kayo отлично подходят для езды на сложных участках и по бездорожью. Питбайки от известного производителя Kayo отличаются надежностью и хорошей управляемостью, даже в достаточно тяжелых условиях использования.



Самые популярные модели:


 Kayo Basic YX125                    


Kayo Classic YX 125 KRZ


                                                                                            Питбайки от фирмы Wels


                                                                                           



Питбайки Wels – это популярная мототехника 2019 года выпуска для активного отдыха и фри-райда. Мини-байки на колесах 17/14 дюймов отличают наличие электростартера, а также подбор комплектующих для активной эксплуатации. На питбайке установлен отлично себя зарекомендовавший 4-тактный 125-«кубовый» мотор YX с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой трансмиссией. Работая в паре с карбюратором MIKUNI мотор способен выдавать 9 «лошадей» максимальной мощности на 7500 об/мин. Двигатель с электростартером можно запустить с кнопки или используя традиционный рычаг кик-стартера.



Самые популярные модели: 


Wels CRF 125E YX          


 Wels CRF 125                     .


                                                                                              Питбайки от фирмы Avantis


                                                                                             



Относительно молодая фирма, начала свой путь с 2009 года. И сразу же завоевала сердца мотолюбителей.



Питбайки Avantis — это отличный выбор транспортного средства для езды по пересеченной местности. Тяговитый мотор 125 сс не даст вам скучать. Мощный мотор, яркий внешний вид и простота управления — это основные отличительные особенности питбайков от компании производителя Avantis. Питбайки Avantis сегодня очень популярны и востребованы у большого числа людей, которые занимаются мотокроссом, потому как они надежны и эффективны при использовании.



Самые популярные модели: 


Avantis Classic 125 



Подробнее о питбайках фирм BSE, Motoland, Kayo, Wels, Avantis вы можете узнать по телефону+ 8(843)258-26-77 или же в нашем мотосалоне Бастион, где вас проконсультирует профессиональный персонал и поможет подобрать нужный питбайк и сопутствующие аксессуары.



Ждем вас по адресу город Казань ул. Гвардейская 59.

Что такое питбайк?

Конечно же, любой мотолюбитель их знает, но наш мотосалон заинтересован не «побыстрее продать мотоциклы», а культивировать любовь белорусов к мотодвиженю. В частности, любовь к мотокроссам, эндуро и питбайкам. А для этого вы должны разбираться чем отличаются питабайки от эндуро и прочие тонкости «мотокухни».

Итак, что такое питбайк?

Если коротко, то питбайк – это небольшой компактный мотоцикл, который используют в мотокроссе. Кстати, правильно писать, именно вместе (питбайк), т.к. в сети Интернет, особенно в социальных сетях можно встретить название «пит-байк» и это неправильно. Теперь, немного расскажем поподробнее.

Другими словами, питбайк — это маленький мотоцикл. Т.е., мотоцикл с маленькими колесами, легкий в управлении (и обучении езды на нем), легкий по весу, компактный. Диаметр заднего колеса у питбайка — не более 14 дюймов.

Мало, кто знает, что у питбайка долгий эволюционный путь, ведь он прошел все стадии «развития» до профессионального мотоцикла из обычного велосипеда. Даже само название «питбайк» буквально обозначает – «велосипед для технического бокса». Такое название закрепилось за ним потому, что ранее на нем (тогда еще велосипеде) ездили механики, обслуживающий персонал и собственно – гонщики.

А потому у такого велосипеда появился мотор, но это уже совсем другая история (на самом деле – нет, мы все расскажем вам сейчас).

Так, первые питбайки могли похвастаться мощностью всего в пять лошадиных сил.

По прошествии лет, а если быть точным, то в 50-60 годы прошлого столетия появились маленькие (мини) мотоциклы марки Honda. Такие мотоциклы, в первую очередь отличал: горизонтально расположенный цилиндр и 4-х тактный двигатель. Кстати, только Yamaha отошла в своих мото от этого.

На сегодняшний день, питбайк с объемом двигателя 125 (и более) см3 можно назвать довольно мощным.

Не будем вас агитировать и пытаться «просунуть» рекламу, но все же, искренне можем сказать, что питбайки марки «Авантис» – это хорошее соотношение цены, мощности, качества. Звоните – мы все вам расскажем, покажем и бесплатно проведем тест-драв.

Какие плюсы?

Питбайки Avantis (да, если быть откровенным – не только Avantis) могут послужить вам, как для веселых «покатушек» с друзьями, так и для серьезных соревнований. Да, да – на таких питбайках вы сможете участвовать в различных соревнованиях и составить весомую конкуренцию для самых дорогих мото-брендов.

Питбайки не тяжелые и компактные. Так, средний вес питбайка колеблется в районе 70 кг и его габариты позволят перевозить его на автомобиле (не на всех, но все же). Средний питбайк сможет выдержать вес, примерно, в 130 килограмм.

Вообще считается, что тот, кто ездит на питбайке должен весить менее 100 кг. Так что, если вы «кабан» на 100+ килограмм – посмотрите в сторону другой мототехники (мы в своем блоге – рассмотрим все).

Кататься на питбайках могут и взрослые, и дети. Более того, считается, что питбайк идеально подойдет для подростка 9-15 лет. Что делает его в свою очередь хорошим подарком, а во многих случаях и способом отвлечь ребенка от постоянного сидения за компьютером, наркотиков и… ну, вы и сами все понимаете…

К слову, есть модели питбайков (минимото) и для детей помладше. Т.е., эта мототехника доволно универсальна.

Китайская техника некачественна?

Действительно, марка Авантис – это китайское производство. Но, откуда взялся этот стереотип, что «если китайское – то барахло»? Ценовой диапазон мотоциклов Авантис гораздо ниже, чем у австрийских, шведских и японских аналогов, а качество далеко не хуже.

Более того, многие американские производители мотоциклов уже много лет собирают свою технику именно в Китае. Да, и марка Авантис уже тоже давно не новичок на этом рынке и снискала себе репутацию надежного питбайка с приемлемой для Республики Беларусь ценой.

Питбайки только для спорта, развлечения и драйва?

Дело в том, что можно и так. А можно, как во многих европейских городах, где питбайки довольно распространены, как городской транспорт. Так, он особо любим у курьеров, почтальонов, а также для тех, кому приходится постоянно ездить и особенно стоять в пробках. Вы ведь представляете эти огромные автомобильные городские пробки? А на компактном питбайке вы забудете про них раз и навсегда. К тому же, питбайк проедет фактически везде. Даже там, где не проедет велосипед. Единственно, стоит упомянуть, что в Беларуси есть ряд ограничений (езда в городе, по автомобильным дорогам и т.д.), которые мы рассмотрим отдельно в соответствующем материале.

Какой бензин нужен для питбайка?

Самое оптимальное – бензин марки A-92. Стоит также сказать, что если смешивать бензин с маслом, то этим вы «убьете» свой питбайк. Так, что будьте осторожны. Еще, раз уж речь зашла про масло. Меняем его после первых 18 часов езды, а затем после 35 часов езды.

Нужны ли права для питбайка?

Нет. Питбайк в Республике Беларусь и России считается спортивным инвентарем, что подразумевает, что для езды на нем не нужны водительские права и государственный номерной знак. Однако, это если ваш питбайк имеет мощность двигателя менее 50 кубических см. Если больше, а это фактически вся линейка питбайков «Авантис» — нужны права категории А, которые получить не так сложно.

Также, есть ряд специфических ограничений мест для езды, получения прав и прочее. В самом скором времени мы подготовим расширенный материал на эту тему, где специалисты ответят на все каверзные вопросы о езде на питбайках и энудро.

Есть ли у питбайка минусы?

Минусы есть везде и всегда. Какой бы уникальный продукт не был. Однако, мы даже не знаем – можно ли считать это минусом питбайков. Это скорее техническое ограничение. Так на питбайках нельзя ездить вдвоем, как на «обычных» мотоциклах. И это, наверное, даже плюс. К тому же, у данной категории мототехники – совсем другое предназначение.

Какие есть соревнования и виды езды на питбайках?

Супермото – езда на ровном покрытии, чаще всего на асфальте. Чаще всего используются колеса диаметром 12 дюймов.

Мотокросс – это, как правило трамплины и трассы для прыжков на питбайке. Чаще всего используются колеса диаметром 12/14 дюймов и естественно с внедорожными шинами.

Стант – трюки на ровном покрытии (чаще всего – асфальт).

Парк – катание в специализированных парках, в том числе в скейт-парках, где выполняются различные трюки. В таком катании стараются максимально облегчить вес питбайка.

Улица – это скорее, просто езда по улицам на питбайке без каких-либо ограничений. В качестве препятствий используются естественные городские элементы в виде бордюров, перил, лестниц. Стоит отметить, что в Беларуси – это запрещено.

Мотофристайл – прыжки на питбайках, с выполнением различных фигур в воздухе.

Что делать после покупки питбайка?

Во-первых, лучше всего покупать питбайк в коробке, т. е. в разобранном состоянии. Этому есть ряд причин, в частности, покупая в коробке – вы точно уверены, что все «винтики и шурупы» на месте. Т.е., вы не зависите от сборки на заводе.

Второй момент, что наша компания осуществляет специально для вас сборку мотоцикла из коробки. Как говорится (если вы не профессионал в этом и не хотите заморачиваться сами) – доверьте это профессионалу.

Безопасны ли питбайки?

Как и любая мототехника, даже при хорошей защитной мотоэкипировке – это травмоопасная штука. Впрочем, любой спорт, в том числе и мотоспорт – это реальная возможность получить травму. Однако, как мы уже писали – мы сможем вам предложить качественную мотозащиту, которая убережет вас от травм. К тому же, питбайки, среди всей линейки мототехники являются самыми безопасными. Так, что если хотите начать путь в мото, то начинайте его с питбайка.

Нужны ли права на питбайк?

Питбайк – это мини-мотоцикл, предназначенный для таких спортивных дисциплин, как мотокросс или супермото. От полноценных мотоциклов питбайк отличается более «скромным» объемом двигателя, небольшими колесами и относительной простотой эксплуатации.

Если смотреть по техническим характеристикам, то питбайк можно причислить либо к мопедам (объем двигателя до 50 куб.см), либо к мотоциклам (объем ДВС более 50 кубиков). Однако особенность питбайка в том, что в большинстве случаев он проходит по документам как спортинвентарь. Паспорта технического средства у него нет, и передвигаться на нем по дорогам общего пользования запрещено.

Однако многие приобретают питбайк не для соревнований, а для повседневного использования. В таком случае транспортное средство необходимо «легализовать» и ОБЯЗАТЕЛЬНО получить права соответствующей категории. При помощи несложных манипуляций (затирается объем двигателя, выбитый на самом моторе, покупается сервисная книжка от китайского мопеда, переписывается договор купли-продажи) питбайк «легким движением руки превращается»… в обычный гражданский мопед. Кроме того, для придания ему большего сходства с обычным мопедом на транспортное средство устанавливается шоссейная резина, велосипедные фонари, стоп-сигнал.

Еще несколько лет назад владельцы питбайков намерено занижали в документах их мощность, чтобы транспортные средства попадали в категорию мопедов и на них не требовалось водительское удостоверение. Однако с 2013 года, когда вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», на мопеды до 50 кубиков также нужно иметь права – особой категории «М». Соответственно, и на «младшую группу» питбайков понадобятся те же права.

Если же по своим техническим характеристикам питбайк «перерос» мопед (объем двигателя больше 50 куб. см и максимальная конструктивная скорость превышает 50 км/ч), то после «легализации» для него понадобятся, как и для мотоцикла, уже права категории «А» или подкатегории «А1». 

Питбайк BSE DX 125 17/14,

Технические характеристики

Подача топлива
Топливная система

карбюратор

Объем топливного бака 3.4 л
Эксплуатационные показатели
Расход топлива 0.04 л/100км
Компоновка
Количество зубьев ведомой звезды

41

Год выпуска (г.)
Основные характеристики

2021 г.

Тип мотоцикла

ПИТБАЙК

В Твери прошёл 2-й этап Чемпионата Тверской области по мотоджимхане

24 апреля в Твери прошел второй этап Чемпионата Тверской области по мотоджимхане. Об этом написали в группе МотоДжимхана Тверская область.

Соревнования прошли на областном открытии мотосезона 2021 года. Не смутила спортсменов даже холодная дождливая погода. На парковке ТЦ РИО, где проходили соревнования, собрались мотоциклисты из Твери, Торжка, Кашина, Москвы и Дубны.

Как и первый этап, гонка в Твери порадовала зрителей ожесточенной борьбой, мокрой и коварной трассой.

Класс “Скутеры” удивил разнообразием техники: питбайки, скутер с крышей, дрифт-трайк, пара квадроциклов и один питбайк с коляской.

В этот раз ожесточенная борьба была в классе “700”. Тройку лидеров разделили сотые доли секунды. Женю Козловского, который показал лучшее время в первом заезде, на втором этапе обошли Авдеев Алексей и Николай Немчинов. Дебютант соревнований Максим Гаврилин получил две штрафных секунды, однако и с ними показал хороший результат – почти 54 секунды. В итоговом протоколе Гаврилин занял 4-е место.

В классе “700+” сенсации не произошло. Немчинов Николай занял первую ступень пьедестала. Антон Тихомиров смог отыграться за Торжок и заехал на 2-е место. Замкнул тройку Кирилл Гришкин.

Самый молодой участник зачета “Круизеры” Константин Полетаев на огромном круизере занял первое место. Сергей Сергеев снова оказался на второй ступени. Третье место у новичка джимханы – Юрия Нечаева.

Мокрая погода доставила трудности участникам. Трасса была скользкая, и некоторые пилоты хорошо приложили свои мотоциклы об асфальт. Но не беспокойтесь: участники заездов не пострадали, так как использовали мотоэкипировку. Она позволяет минимизировать последствия падения с мотоцикла. Особенно на малых скоростях. Так что при поездках на мотоциклах используйте мотошлем, специальную обувь, мотоперчатки и другую защиту.

Следующий этап мотоджимханы пройдет 15 мая в Удомле. До встречи на соревнованиях.

#1 🏍️ мотошкола в Одессе RSmoto (курсы вождения мотоцикла)

Предприятие RSmoto включает в себя различные сферы деятельности, имеющие отношение к мотоциклам: обучение для новичков — мотокурсы езды в городе, спортивное вождение — шоссейно-кольцевая езда, подготовка к сдаче экзамена и получение прав категории А, консультация и помощь в выборе первого мотоцикла и мото-экипировки, техническое обслуживание и ремонт мототехники и команда RSmoto RT.

Мотошкола RSmoto в Одессе работает уже несколько лет, а в Киеве более 10-ти, за которые нами было выпущено на дороги Украины и Европы более 2 тысяч мотоциклистов. Клиенты выбирают нашу мото-школу, так как у нас отличный мотопарк, предлагаются все классы байков: спорт, стрит, круизер, эндуро, огражденная охраняемая площадка для обучения.

Уроки езды на мотоцикле начинаются с пробного вводного занятия, на котором вы познакомитесь с инструктором, который будет вас учить на протяжении курса вы будете осваивать базовые навыки управления мотоциклом. Также, на пробном уроке вы освоите все органы управления мотика, научитесь правильно садиться и вставать с мотоцикла, стартовать, ехать по прямой, переключать передачи, поворачивать и пользоваться тормозами. По завершению занятия вы проведете рефлексию подходящего к концу урока, и персональный инструктор поможет вам определиться в каком направлении (город, база, спорт) и на каком мотике обучаться дальше.

Базовый курс вождения мотоцикла — то, без чего не может обойтись ни один новенький. Курс вождения включает в себя 10 занятий на выбранном классе мотоцикла, подготовку к экзамену и сопровождение в СЦ до получении водительских прав категории А в г. Одесса. За 10 уроков вас научат безопасному вождению мотоцикла, правильно переключать передачи и тормозить в различных ситуациях на городских дорогах и бездорожье используя тормоза, коробку переключения передач и движка, легко ориентироваться в городском трафике и маневрировать на малых да больших скоростях, реагировать экстренно на любые непредвиденные обстоятельства на городской дороге. Упор в обучении делается на синхронность управления мотоцикла, т.к. без синхронности не будет и личной безопасности, сидя на мотоцикле вы должны быть одним целым механизмом с железного коня.

Пройдя курсы вождения мотоцикла в Одессе сможете продолжить обучение в выбранном узком направлении вождения мотоцикла (джимхана, шоссейно-кольцевая езда, кросс и т.п.)

RSmoto Team — гоночная команда, созданная на базе выпускников спортивной мото-школы RSmoto в Киеве.

Под наставничеством двух Чемпионов Украины шоссейно-кольцевых мотогонок Александра Георгицы 2018 года и Юрия Мирошниченко STK 600 2019 года. За совместительством они главные тренера спортивного и контраварийного направлений RSmoto.

Каждый год члены команды RSmoto занимают призовые места, показывают быстрое время круга на квалификациях и завоевывают первые командные позиции.

Во время подготовки к соревнованиям, члены команды проходят подготовку на питбайках, основательно осваивают гоночную грамоту, вырабатывают все необходимые навыки для быстрого и зрелищного мотоспорта.

После полного обучения, выбирая себе железного коня, требуется выбрать кубатуру и марку мотоцикла для соревнований, участники нашей команды каждый год участвуют в гонках с кубатурой на: 300, 600 и 1000 кубиков.

Обкатывая все серии украинских мотоциклетных гонок на всех мототреках Украины мотосервис RSmoto предоставляет все техническое сопровождение. В сопровождение входит подготовка мотоциклов для соревнований согласно регламента ШКМГ, сервисное обслуживание, настройка правильной работы движка и подвески во период тренировок и соревнований, перевозка на специально подготовленных командных бусах, известных как RSmoto мотоэвакуатор.

Таким образом все потребности команды RSmoto RT покрываются внутренними ресурсами компании RSmoto.

Если хотите прикоснуться к мото-направлению записывайтесь на тренировки в спортивную мотошколу RSmoto.

125сс пит-байк: изображения, фотографии и изображения

фотографии дешевых мотоциклов 125cc

125cc мотоцикл изображение

125cc спортивный мотоцикл изображение

125cc обезьяна байк фото

Предыдущий

Следующий

1 /50

Фото продукты:

Связанные ключевые слова:
125 куб. См
питбайк
мотоцикл-внедорожник
карманный велосипед
питбайк 160
Питбайк 160 куб. См

Категории:

Дом
>
Транспортные средства и аксессуары
>
Мотоциклы и скутеры
>
Внедорожные мотоциклы
>
яма
>
питбайки
>
Питбайк 125cc

Изображения, фотографии и изображения для питбайка 50 куб.

см на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

97-125 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

95-105 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ) Заказ)

230-300 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

100–300 долл. США / шт. (цена FOB)

108 Штук (мин.Заказ)

65-90 долларов США / шт. (цена FOB)

5 штук (минимальный заказ)

95-125 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

100-120 долларов США / шт. (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

190-200/ долларов США (цена FOB)

1 штука (мин. Заказ)

99-124 долл. США / шт. (Цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

260-290 долл. США / шт. (Цена FOB)

30 шт. (минимальный заказ)

95-125 долларов США / шт. (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

310-410 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

388-588 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

250–299 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

110,0–130,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

80–180 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

105,0-105,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

90-105 долл. США / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

95-128 долларов США / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

295,0-295,0 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

50-85 / долларов США (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

100-300 долларов США / штука (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

238,0-288,0 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

117-178 долларов США / штук (цена FOB)

5 штук (мин.Заказ)

310,0–310,0 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

100–132 долл. США / шт. (цена FOB)

30 шт. (минимальный заказ)

300-400 долларов США / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

400-650 долларов США / единица (цена FOB)

96 единиц (мин.Заказ)

300-400 долларов США / Коробка (цена FOB)

5 Коробок (минимальный заказ)

280,0-350,0 долларов США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

80,0-90,0 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

243-292 долларов США / штук (цена FOB)

5 штук (мин.Заказ)

200-300 долл. США / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

Комплект 125-200 долл. США / (цена FOB)

10 комплектов (минимальный заказ)

350-400 долларов США / шт. (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

809-1299 / долларов США за штуку (цена FOB)

10 шт. (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}}
{{#if priceTo}}
— {{priceTo}}
{{/если}}
{{#if priceUnit}}
/ {{priceUnit}}
{{/если}}

{{/если}}

{{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}}
{{#if minOrderType}}
{{minOrderType}}
{{/если}}

{{/если}}

«Городские внедорожники спасли мою жизнь» — фоторепортаж | Cities

«Это то же самое, что Грэмми для хип-хопа», — сказал ветеран-наездник Альберт «Аль Капоне» Элкерсон, выходя на сцену шикарного исторического театра на Манхэттене на вторую ежегодную награду Motocross Freestyle Streetriders.

Это было семейное мероприятие, на котором молодые фанаты смотрели на свои образцы для подражания. Смартфоны транслируются миллионам подписчиков, в то время как девушки, получившие награду «Оскар», раздают награды за лучший подарок, лучший поворот и самый долгий отказ от рук.

Стоя между двумя навесными внедорожниками, застывшими на колесах, Элкерсон носил белую футболку с надписью «Не гоняйся» — намек на стычки гонщиков с полицией и ключ к истокам этого вида спорта.

  • Motocross Freestyle Streetriders награждает: танцоров на сцене (по часовой стрелке); молодая девушка позирует на красной дорожке; болельщики на церемонии награждения; Полиция Нью-Йорка несут вахту

В городах от Нью-Йорка до Парижа, Филадельфии и его духовного дома в Балтиморе, езда на велосипеде по бездорожью считается многими преступлением и опасным нарушением общественного порядка.

Те же навыки и бравада, которые теперь могут принести им прибыльные спонсорские сделки, часто приводят к арестам гонщиков и конфискации мотоциклов, когда они совершаются на улицах города.

  • Подростки в Аржантёе, Париж, смотрят, как велосипедист по грязи тянет заднее колесо.

Езда на велосипеде по городу берет свое начало в преимущественно афроамериканских, малообеспеченных кварталах американских городов с небольшим количеством мест для отдыха.

Было негде снять стресс.Чтобы кататься на велосипедах четыре часа, не убивая друг друга — это была предпосылка

Ши Эванс

«Нам некуда было кататься», — говорит Ши Эванс, основатель Ассоциации мотокросс-фристайл-стритрайдеров (MxSFA). сформировал Go Hard Boyz в 1999 году, когда рос в Гарлеме. «Не было места, чтобы снять стресс. Ездить на велосипедах четыре часа, не убивая друг друга — вот что было задумано. Не было никаких аргументов, никакого насилия со стороны банд… »

« Жить в капюшоне — это безумие », — добавляет ветеран гонщика Стив Хонда из Балтимора WildOut Wheelie Boyz.«Все было отрицательно… наркоманы, наркотики, убийства, стрельба. Ничего хорошего в этом не было. Тебе легко было все равно. Грязные мотоциклы спасли мою жизнь и дали мне повод жить и жить дальше ».

  • Полиция Балтимора следит за дорогой. Многие гонщики оспаривают мнение о том, что столкновения с полицейскими — это самоцель.

Наездники признают наличие мятежного элемента, усиленного и без того напряженными отношениями между меньшинствами и полицией в городских районах, но многие оспаривают утверждение, что столкновения с полицейскими — это самоцель.

Жестокие меры полиции, тем не менее, являются наиболее распространенной реакцией в городах по всему миру. В Вашингтоне, округ Колумбия, власти опубликовали фотографии 245 разыскиваемых гонщиков на внедорожниках и квадроциклах, а Нью-Хейвен, штат Коннектикут, повысил ставки, наложив на гонщиков штрафы и безрассудные обвинения в угрозе. В ходе годичной охоты в Нью-Йорке было конфисковано более 1000 мотоциклов, а в Британии полиция Мерсисайда опубликовала видео, на котором были раздавлены сотни захваченных мотоциклов и квадроциклов.

Оперативная группа по грязевым велосипедам в Балтиморе, которую бывший комиссар полиции Кевин Дэвис организовал в 2016 году, называя гонщиков «преступниками с оружием в руках», конфисковала более 400 грязных мотоциклов. Он также обнаружил восемь пистолетов и выдал более 50 арестов и ордеров.

  • Воскресная поездка в Балтиморе, иногда состоящая из сотен мотоциклов, роящихся в пробках.

По выходным можно рассчитывать на то, что мотоциклы-внедорожники гудят по улицам Балтимора, словно пчелиный рой.Это продолжается столько, сколько помнит Жаклин Колдуэлл, президент Координационного совета Большого Мондавмина в Балтиморе, который защищает интересы некоторых из беднейших районов города.

Водители сводят ее с ума, но она хотела бы видеть специально отведенные велосипедные парки или закрытые дороги. «Бежать по тротуару, пугать стариков и попадать в пробку — это очень неуважительно», — говорит она. «Это как грубая пощечина полицейским. Терроризировать кварталы — это не выход … но я думаю, что есть способ, который будет беспроигрышным для всех.»

  • Молодой гонщик из Балтимора за рулем. Велосипедисты по грязи — герои для многих городских детей.

В районе Западного Балтимора члена городского совета Леона Пинкетта, который включает в себя район, где вспыхнули волнения в 2015 году, «больше мотоциклов на душу населения», чем где-либо еще в городе.

Он говорит, что видит — и слышит — меньше из них со времени последнего полицейского разгона, но считает, что уничтожение места происшествия не является ответом: «Если мы собираемся агрессивно [объявить вне закона] езду на грязном байке по улице, у нас есть выбрать альтернативный вариант для людей, которые, если бы они могли, ездили легально.

  • Замаскированный, чтобы защитить свою личность, WildOut Wheelie Boy ждет прибытия стаи.

В Нью-Йорке компания «Аль Капоне» выдвинула идею создания велопарка. Кливленд подошел ближе всего к тому, чтобы попробовать, выделив 2,3 миллиона долларов на грунтовую велосипедную дорожку с прицелом на то, чтобы сбить гонщиков с улиц, — но он изо всех сил пытается найти место.

В то время как Балтимор безуспешно пытался разместить у себя штаб-квартиру Amazon, поддержал левитирующую высокоскоростную транспортную систему Илона Маска Hyperloop и предложил щедрые предложения по развитию основателю Under Armour Кевину Планку, идея парка внедорожников еще не получила поддержки. .Попытки Давейна «Вилли Уэйна» Дэвиса получить технико-экономическое обоснование для байк-парка, финансируемого в Балтиморе, потеряли интерес после того, как он согласился на общественные работы после того, как его обвинили в том, что он содержал «мясорубку», полную украденных запчастей для автомобилей из своего подвала (он утверждает, что имел титулы у всех, кроме одного, и сторонники в сообществе считают его лидером в продвижении спорта на законных основаниях и помощи подающим надежды гонщикам).

  • Фанаты записывают в Аржантее вилли без рук.

Дома, в пригороде Парижа , Аржантёй, харизматичный 23-летний алжирско-французский гонщик Му выгружает коробку спонсорского подарка от моторного масла ScootFast.Муса и членов команды Dirty Riderz Crew регулярно конфискуют велосипеды полицией, но они также недавно снялись вместе с футболистами в рекламе Adidas.

Он раздает подарки своим друзьям, пока они играют в видеоигры и перекусывают багетами в тускло освещенной квартире: персонализированные кепки, наклейки, футболки и ящик моторного масла, которое, купленное в магазине, могло бы отбросить его. сотни евро.

Вскоре он сидит на своем велосипеде, когда гонщики подбрасывают куски травы, тренируясь на футбольном поле.Им тоже нужен байк-парк? « Absolument ! », — говорит Мус.

Он нагло пробирается сквозь пробки — его уличная бравада неоспорима — но настаивает, что он предпочел бы поехать в другом месте. Ему не терпится рассказать обо всех «положительных эмоциях» городской езды на мотоциклах по бездорожью: «Я вижу, как много родителей с детьми приходят на автомобильные шоу — почему бы не на наше шоу? Мы можем показать им прекрасную сторону этого вида спорта ».

  • Мус забавляется с французской полицией, пока его друзья смотрят на него.

Вскоре члены его команды Dirty Riderz были задержаны полицией на перекрестке. Они регулярно документируют такие взаимодействия в своем аккаунте в Instagram, а также видеоролики о поездках в Балтимор и Майами, где наездники, встречавшиеся в социальных сетях, разбиваются о диваны друг друга.

«Вы действительно хороший гражданин Франции, а?» — спрашивает один офицер по-французски. «Это то, что вы хотите, чтобы люди думали о черных и арабах в районе banlieues

Обида взаимна и распространяется далеко не только на байкеров.Как и в других центрах культуры внедорожников, отношения с полицией напряженные. Аржантей, район с низким доходом, преимущественно североафриканский и арабский, разразился в течение нескольких недель жестокими протестами после того, как чернокожий мужчина обвинил полицейских в изнасиловании его.

Мус говорит, что когда его велосипеды конфисковываются, ему требуется в три раза больше времени, чем его белым коллегам, чтобы вернуть их. Он указывает на башню вдали, Cité des Indes. «Когда туда приезжает полиция, жители бросают камни», — добавляет он.

  • Остановившись ненадолго в районе Балтимора, где он раньше суетился, Джулс «Бипер» Перри не спускает глаз с полиции.

T Рост социальных сетей породил множество хэштегов (#bikesbringbonds #wheelsupgunsdown #bikelife). Игра для Android имитирует наездников, выполняющих «дурацкие трюки, издеваясь и уклоняясь от задержания полиции» — бесполезно для тех, кто хочет изменить представление о городских байкерах по грязи.

В последнее время лучшие гонщики по бездорожью нашли спонсоров, таких как напитки Monster Energy. Среди поклонников знаменитостей Фетти Вап, который ездил в Балтиморе, и рэпер Мик Милл, подписавший известного балтиморского гонщика Пачино «Чино» Брэкстона (765 000 подписчиков в Instagram) на свой лейбл Dream Chasers.

Я никогда не ожидал, что это дерьмо с велосипедом зайдет так далеко в жизни… Черт возьми, благословение

Чино

В 2016 году Чино пережил выстрел в голову при стрельбе из проезжавшего мимо автомобиля; несколько месяцев спустя его брат, управлявший убитым балтиморским рэпером Лором Скута, сам был убит. Сегодня в Instagram-аккаунте Чино есть положительные утверждения о целях и успехе, его линии одежды Loyalty и сценах, где он едет по клубам в Лос-Анджелесе на позолоченном велосипеде с логотипом марки одежды.

«Я никогда не ожидал, что это дерьмо с байками приведет меня так далеко в жизни, и я все еще гонюсь за мечтой… Черт побери, — прокомментировал он.

  • Чино — самый успешный городской мотоциклист по грязи в мире — тянет на вертикальном колесе.

Основатель MxFSA Эванс говорит, что этот вид спорта не может развивать свой бренд, не найдя для гонщиков способов сделать это на законных основаниях. У него большие планы, он тратит большую часть своего времени на спонсорство и мероприятия и скрупулезно формирует более чистую репутацию для этого вида спорта (он изо всех сил старался извиниться за «некоторые ругательства, которые были сказаны на сцене» на церемонии вручения наград Манхэттена. ).

В то время как репутация мотоциклистов по грязи может отпугнуть некоторых потенциальных спонсоров, другие более чем рады сообщить свои имена уличным гонщикам в силу их навыков и растущего влияния в социальных сетях.

В первом ряду на церемонии награждения сидел Шомари Хирн, управляющий вице-президент Palisades Hudson Financial Group. Он смотрит на гонщиков и видит «будущих звезд». Его фирма распространяла подарочные пакеты, в том числе пакет с надписью «6 главных финансовых советов для уличных гонщиков и их семей».

  • Мус получает награду лучшего международного гонщика в Нью-Йорке, а Лил Стив из Балтимора забирает домой лучший поворот — и держит подарочный пакет.

Хирн, который вырос, наблюдая за мотоциклистами по бездорожью в Бронксе, видит первые дни другого уличного спорта, который сделал его популярным: Nascar, который берет свое начало от серийных автомобилей эпохи запрета, которые незаконно распространяли самогон до того, как у него появились гусеницы. спонсоры и невообразимые суммы денег. «Со временем это может развиться во что-то подобное», — говорит он.

Кейрия «Wheelie Queen» Даути, завоевавшая титул лучшей райдерши, видит потенциал заработка независимо от того, принимают ли города этот вид спорта. Она подписала контракт с менеджером, который подарил ей мотоцикл на день рождения, и сыграла главную роль в сериале «Затерянные короли», телевизионном пилоте о байкерах-байкерах Балтимора.

«Независимо от того, делают ли они парк или нет, езда на велосипеде никогда не прекратится», — говорит 22-летний парень. «Они относятся к нам как к преступникам, но многие люди хотели бы заплатить, чтобы посмотреть на нас.»

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, а исследуйте наш архив здесь

Пит-байк против грязевого велосипеда — Интервью с Вилли Браунингом

В мире мотокросса растет повальное увлечение пит-байками. Эти меньшие родственники полноразмерных мотоциклов для бездорожья не новы, но их популярность растет, поскольку все больше людей узнают, насколько увлекательной может быть поездка на этих миниатюрных мотоциклах для бездорожья.

Изначально изготовленные для передвижения по боксу, отсюда и название «питбайки», эти маленькие парни предлагают универсальность, удобство и просто удовольствие.Не ждите резкой скорости. Хотя самый большой двигатель питбайка — 250, крутящего момента просто нет. Большинство двигателей для питбайков имеют размер от 50 до 110 куб. См, некоторые — 150 куб. См и представляют собой двухклапанные четырехтактные двигатели. Оригинальные пит-байки также были урезаны, но сегодняшний растущий рынок продолжает их обманывать, как и обычные велосипеды.

По цене пит-байки даже не сравнить с грунтовыми мотоциклами, и новичок, желающий испытать острые ощущения от езды на двухколесном бензиновом двигателе, найдет пит-байки доступными, более легкими в управлении и более управляемыми.

Итак, что такое пит-байки, чем они отличаются от мотоциклов для бездорожья и почему вы их купили? Кто может лучше взять интервью, чем мастер питбайка — Вилли Браунинг. Он является основным игроком в Аренакроссе, а также довольно успешным гонщиком на пит-байке. На самом деле, говорит он, гоночные пит-байки, вероятно, принесли ему больше выигрышей, чем катание на его обычных KTM 250SXF и 350SXF. Он — единственный победитель всех трех профессиональных классов на ныне несуществующих гонках Mini Moto SX, проходивших в Лас-Вегасе, и совершил подвиг в 2011 году.

Browning купил свой первый питбайк ZR50, когда ему было 15 лет, и катался по трассам BMX, которые, по его словам, были одними из лучших его воспоминаний о поездке на мотоцикле. Затем он связался с журналом друга, фотографируя и сочиняя рассказы о пит-байках, которые открыли двери для гонок на пит-байках. Для получения дополнительной информации об успехе Браунинга ознакомьтесь с нашим его профилем. Он был достаточно любезен, чтобы взять тайм-аут для собеседования на пит-байках.

Вилли Браунинг ловит воздух на пит-байке

1.В чем разница между питбайком и грязным байком?

С точки зрения езды на байкерах по грязи, вы немного ограничены в пит-байке. Тем не менее, вы можете взять его с собой в места, которые большие и широко открытые, но одни из лучших моментов для пит-байка находятся на вашем заднем дворе или в местах, которые вам действительно не следует походить на скейт-парк или картинг.

В целом, он намного меньше как по объему двигателя, так и по фактическому размеру. Пит-байки также могут быть довольно шумными. Как правило, почти каждый начинает кататься на пит-байке, часто тренируясь на заднем дворе.Для меня в этом вся суть пит-байков.

Раньше, когда еще были гонки Mini Moto, самая большая вещь, на которой я ездил, была 178 с 4-клапанной головкой. Я думаю, что есть и более крупные, но мой мотоцикл был классической Honda. Не гладили, все были поршни.

Маленькие велосипеды развивают 20 лошадиных сил, а соотношение мощности и веса действительно нереально, с чем вы можете справиться и заставить его чувствовать себя как обычный мотоцикл для бездорожья. Я прыгал через то, что прыгал на своем большом байке. Я проехал на одной из тренировочных трасс Блейка Уортона в Техасе, и я сделал почти все, кроме катапульты и тройки, и, вероятно, мог бы это сделать, если бы захотел.

2. Зачем кому-то покупать питбайк?

Я не думаю, что вы понимаете уровень веселья, пока у вас его не будет. Любой может отлично провести время, плюс он может стать супер-конкурентоспособным на заднем дворе на Z50, сражаясь с ним. Все время своей любительской карьеры я так долго умолял родителей купить Z50. Я просто думаю, что в пит-байках есть что-то самое замечательное — там можно получить массу удовольствия. Это вне времени. Раньше я собирал их по полдюжины или около того за раз, и если я когда-либо сталкивался с выгодной сделкой, я просто покупал их.В настоящее время у меня есть KLX110, Z50, и я работаю над сборкой Trail 70.

3. Зачем покупать питбайк вместо внедорожника?

Отличный байк для новичков. Я бы жене бросил на CRF100. Я считаю, что это хороший начальный мотоцикл для тех, кто намочит ноги. Другое дело, предположим, что у вас нет времени на то, чтобы сесть и выйти на ближайшую трассу для мотокросса, или ваша домашняя трасса не предлагает удобное для вас время катания. На пит-байке вы можете буквально выйти из парадной двери и покататься по своему двору.Они настолько универсальны в том, где вы можете кататься. Если у вас есть время для большого велосипеда, но у вас нет времени, чтобы добраться до трека, с пит-байком вы получите не меньшее удовольствие.

Pit Bike Racing — Фото: VurbMoto

4. Что может питбайк, чего не может велосипед для бездорожья?

В питбайках, таких как KXL110 или CRF150, есть одно преимущество: они похожи на газонокосилки. Вам не нужно проводить какое-либо техническое обслуживание. Просто убедитесь, что вы меняете масло и фильтр, воздушный фильтр и все это запускается каждый раз.Они в значительной степени пуленепробиваемые. Я помню, как однажды у Лоретты Линн я увидел, как пит-байки приземлились в воде, и все, что нужно было сделать, — это отнести их в лагерь и снова поджечь.

5. Что не может питбайк, чем байк для бездорожья?

На пит-байке вы не полностью настроены и не испытываете агрессивности, присущей реальной трассе и соревнованиям с людьми. Я не думаю, что, прыгнув на пит-байк, вы получите представление о том, что испытывает гонщик мотокросса или суперкросса.Пит-байки — это более неспешное развлечение, они дадут вам совершенно другой вид свободы и впечатлений. Даже во время гонок на питбайке я ношу теннисные туфли, так что у вас просто не будет ощущения реального мотора.

6. Может ли езда / обучение езде на пит-байке помочь вашим навыкам езды на грязном велосипеде?

Совершенно верно. Я думаю, что у питбайка можно поучиться и превратить его в большой байк. Я лично испытал это. Один из примеров: легче переносить скорость в повороте, и вы можете понять основы этого.Кроме того, я думаю, что включение пит-байка — это то, что вы можете поднять в игре и перейти к большому байку. Это что-то вроде тренировочных колес. Если вы едете на большом байке к повороту, вы можете выключить газ, но на пит-байке вы можете удерживать его на повороте. Вы будете развивать велосипедные навыки, и когда вы садитесь на большой байк, эти навыки передаются, и вы таким образом увеличиваете свою скорость.

7. Сходны ли детали питбайка с деталями мотоцикла для бездорожья?

Питбайк — это грязный байк в конце дня.Детали не меняются, но общая идея та же. Крупные компании по производству мотоциклов для бездорожья производят детали для пит-байков и покрывают доску до самых лучших деталей и аксессуаров для мотоциклов.

Pit Bikes — Фото: VitalMX

8. Вы участвуете в гонках на питбайках — похожи ли гонки на питбайках на мотокросс?

Это, наверное, больше похоже на гонки Arenacross, чем на Motocross. Гонки очень плотные, с большим количеством неровностей и трения.

9.Что бы вы посоветовали тем, кто хочет купить питбайк?

Мой совет — держитесь подальше от этой китайской чепухи. Вы не хотите иметь с этим ничего общего. Это все одноразовый продукт. Конечно, это на несколько сотен долларов дешевле, но вы его выбросите. При покупках большой мотор не нужен. Действительно, вы можете обойтись набором подножек, руля, амортизаторов и пружин. Приятно иметь трубку, но на пит-байке можно обойтись минимумом и хорошо провести время.

10. Все мы знаем известных производителей мотоциклов для бездорожья, кто делает лучшие пит-байки?

На мой взгляд, действительно есть три компании, которые предлагают что-то в индустрии питбайков, и это Honda, Kawasaki и Yamaha. У Honda и Kawi есть все самое лучшее, это то, что я бы пошел и купил, но Yamaha предлагает несколько хороших продуктов. Honda CRF50 и Kawasaki KLX110 — безусловно, лучшие пит-байки на рынке, если вы ищете меньший компактный пит-байк.

BBR Motorsports, Inc — Идентификация бренда

Многие компании приходили и уходили в мире плейбайков. На этой странице перечислены многие распространенные бренды, которые
построили продукты playbike / pitbike. Мы постарались включить любую доступную информацию об этих компаниях.
и покажите несколько изображений, которые помогут вам идентифицировать вашу деталь. Просмотрите изображения логотипов и компаний ниже, чтобы узнать, сможете ли вы найти
что-то похожее на ту часть, по которой вы ищете информацию.

На большинстве подлинных продуктов BBR есть литые, механически обработанные, отпечатанные или наклеенные на них BBR. Чтобы определить
снятый с производства продукт BBR, посетите нашу страницу идентификации продукта BBR.
Все, что BBR продает в настоящее время, доступно на нашей странице продуктов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не продаем эти продукты, у нас нет запасных частей для этих продуктов и нет
доступна другая информация, кроме той, которая показана здесь.
Мы предоставляем эту информацию в качестве услуги осиротевшим
владельцы продуктов, пытающиеся найти информацию о продуктах, которые мы не производили, не продавали, не устанавливали или не обслуживали.
Если вы позвоните или напишите в BBR по электронной почте, с вопросами об этих компаниях / продуктах мы, скорее всего, вернем вас на эту страницу.
Вы можете найти дополнительную информацию на форуме Planet Minis или опубликовать
вопрос там.


Перечисленные здесь компании никоим образом не связаны с BBR Motorsports, Inc. Любые торговые марки или авторские права
принадлежат их владельцам. Включение / исключение здесь не должно толковаться как означающее одобрение или отклонение
этих компаний через BBR или наоборот.Некоторые изображения были получены из онлайн-источников. Если вы являетесь авторским правом
владелец любого изображения здесь, и вы предпочитаете, чтобы мы не использовали его, сообщите нам, и мы немедленно удалим его.


Мы рады обновить и / или исправить дезинформацию на этой странице в любое время. Если у вас есть другая информация,
изображения, или даже дополнительные компании, которые вы хотели бы видеть добавленными здесь, не стесняйтесь обращаться к нам.Использовать
Свяжитесь с BBR по ссылке внизу этой страницы.

Служба таможенного и пограничного контроля потратила деньги, предназначенные для продуктов питания и лекарств на внедорожниках и квадроциклах, сообщает GAO

.

Служба таможенного и пограничного контроля потратила часть чрезвычайного фонда в размере 112 миллионов долларов, предназначенного для покупки продуктов питания, лекарств и других предметов для мигрантов на вездеходах. , мотоциклы и лодки для бездорожья, согласно отчету Государственной Счетной палаты, опубликованному в четверг.

«Конгресс предоставил это дополнительное финансирование с основной целью улучшения условий для мигрантов на границе и обеспечения того, чтобы мигранты получали адекватную медицинскую помощь после смерти нескольких детей, находящихся под стражей», — член палаты представителей Бенни Томпсон, председатель правления Об этом говорится в заявлении Комитета внутренней безопасности. «Вместо того, чтобы помогать мигрантам и улучшать условия на местах, CBP затем нарушила закон, потратив деньги налогоплательщиков на вещи, которые не были разрешены, такие как квадроциклы, внедорожные мотоциклы и компьютерные системы.«

По запросу Конгресса, GAO проверило бухгалтерские книги CBP о том, как агентство потратило свои чрезвычайные ассигнования на« расходные материалы и медицинское обслуживание »в 2019 году, и выпустило юридическое заключение о том, что CBP использовала средства для предметов, которые не были продуктами питания. , средства гигиены или лекарства. GAO рекомендовало CBP исправить свои бухгалтерские книги, чтобы распределить расходы по надлежащим категориям и оплачивать товары из правильных частей своего бюджета, в противном случае ему потребуется сообщить о своей неспособности сделать это.

«Если CBP не имеет достаточных бюджетных полномочий для внесения корректировок, то она должна сообщить о нарушении Закона о борьбе с дефицитом средств в соответствии с требованиями закона», — говорится в отчете GAO.

Указанные средства были частью Закона о дополнительных чрезвычайных ассигнованиях на гуманитарную помощь и безопасность на южной границе 2019 года. Закон был принят, когда на границе резко увеличилось количество просителей убежища, а мигранты оставались в переполненных центрах обработки таможенных пошлин, некоторые из которых были настолько густонаселенными, что мигрантам негде было лечь спать. Закон включал 112 миллионов долларов специально на «расходные материалы и медицинское обслуживание».

Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики

Некоторые из покупок, о которых идет речь, сделанных на «расходные материалы и медицинское обслуживание», включали расходы на собачью программу CBP, товары в поддержку программы вакцинации сотрудников, компьютер сетевые обновления, принтеры, динамики и выбор транспортных средств, включая квадроциклы, мотоциклы, внедорожные мотоциклы, лодки, пассажирские фургоны и небольшие грузовые автомобили.

CBP также использовала часть денег на обслуживание объекта, включая модернизацию отопления и кондиционирования воздуха, модернизацию канализационной системы и услуги по уборке. GAO не обнаружило почти никакой связи между расходами и категорией средств, используемых для их оплаты. Хотя CBP оспаривала некоторые из этих решений, согласно отчету, агентство согласилось в переписке с GAO перераспределить некоторые расходы на другие категории бюджета.

В заявлении CBP назвала выявленные нарушения «техническими по своему характеру» и сообщила, что будут приняты срочные меры по исправлению положения.

«CBP списала небольшую часть расходов в 2019 финансовом году с неправильного счета. Мы работаем над детализированием всех таких расходов и исправляем наши счета в соответствии с рекомендациями GAO», — говорится в сообщении агентства. «Мы подчеркиваем, что, и мнение GAO не предполагает обратного, все обязательства CBP относились к законным объектам, связанным с операциями агентства и заботой о тех, кто находится под нашей опекой».

Адиэль Каплан

Адиэль Каплан — репортер Следственного отдела NBC News.

Проверено лучших 50-кубовых мотоциклов для детей (4, 5 и 6 лет)

Вы раскачиваете лучшие хлысты из всех, кого вы знаете, стреляете в лунку в день соревнований и побеждаете в гонках (возможно, нет), и вы хотите, чтобы ваш ребенок делал то же самое? Я слышу тебя.

Я езжу на мотоциклах по бездорожью и участвую в гонках уже 20 лет. Итак, хотите ли вы прокатиться с ребенком на трейл-рейсинге или пригласить его в гонки по мотокроссу, это руководство по самым крутым мотоциклам для детей поможет вам.

Детские грязевые велосипеды объемом 50 куб. См

Я хочу начать с того, что существует масса «копий». Конечно, вы, возможно, смотрите на новенький внедорожный велосипед для вашего ребенка, скажем, за 500 долларов, и думаете, что это неплохая сделка. Это не поможет.

Велосипеды для мотокросса недешевы.Даже качественный минибайк для детей от ведущего бренда, такого как Honda, будет стоить более 1500 долларов.

Но эти типы велосипедов БУДУТ выдерживать испытание временем при правильном уходе. Дешевая китайская копия, не…

Ниже я предложил два велосипеда, которые я считаю лучшими для начинающих. Ищете другой бренд? Нет проблем, просто убедитесь, что он есть в этом списке, и вы не ошибетесь…

Лучшие бренды детских грязевых велосипедов

  • Honda
  • Husqvarna
  • Кавасаки
  • КТМ
  • Сузуки
  • Ямаха

Лучший питбайк для новичков

Honda CRF50

Итак, они только что совершили свой первый прыжок на велосипеде?

Следующий шаг для вашего ребенка — объединить эти навыки с чем-то, что не требует педалей… и Honda CRF50 получает мой голос.

Почему? Он небольшой, маневренный, имеет плавную передачу мощности и является полуавтоматическим (на данном этапе не нужно учиться использовать сцепление).

Популярность Honda CRF50 не знает границ. Есть буквально гоночные серии (для детей и взрослых), посвященные байку по всему миру. Это также один из самых популярных пит-байков для взрослых. И все потому, что это топовый байк от ведущего бренда.

Но что делает его пригодным в качестве первого внедорожника?

Цена

Давайте сразу укажем вам цену; их.S.R.P немного стесняется 1600 долларов. Иногда вы сможете купить подержанный образец на eBay менее чем за 1000 долларов.

И я знаю, что вы можете купить «питбайк» на Amazon примерно за 500 долларов или меньше.

ПОЖАЛУЙСТА, не делайте этого. И ПОЖАЛУЙСТА, внимательно прочтите, прежде чем принимать решение.

Настройка велосипеда

Как мы уже упоминали, питбайк CRF50 идеально подходит для новичков. Он легкий как все (110 фунтов) и имеет меньшую высоту сиденья, чем большинство других 50 minis; 21,6 дюйма.

Еще лучше, трехступенчатый полуавтоматический автомобиль — это как езда на велосипеде, у вашего ребенка не будет проблем с привыканием к нему.

Перейдите на эту страницу веб-сайта Honda, чтобы увидеть полный список технических характеристик.

Подвеска

Признаюсь, подвеска байка ограничена с точки зрения производительности (в конце концов, это стартовый байк).

Вы получите простую телескопическую переднюю вилку с одиночным амортизатором сзади. Но он подходит по назначению, идеально подходит для детей от 4 до 6 лет.

Однако в течение 6-12 месяцев (особенно для более крупных и тяжелых водителей, например, для детей от 5 до 6 лет) вы можете подумать о модернизации вилки и пружин заднего амортизатора. Дилер Honda сможет посоветовать правильные утяжеленные пружины.

Подача энергии

Велосипеды меньшего размера с объемом двигателя 50 куб. См, как правило, имеют более плавную передачу мощности, чем велосипеды большего размера. Когда они перейдут на мотоцикл для мотокросса 65 куб. См или 85 куб. См, их ждет шок; Powerband на этих байках может сильно сработать.

У вашего ребенка не будет проблем с этим…

Honda оснащена четырехтактным двигателем объемом 49 куб. См (известным отличным крутящим моментом) с ультра-плавной передачей мощности. И для первых нескольких поездок вы даже можете ограничить мощность, отрегулировав ограничительный винт дроссельной заслонки; нет необходимости в аварии.

Надежность

За эти годы у меня было много Honda, и не только мотоциклов. У меня был CR80 (мой первый мотоцикл), CRF250 (мотокросс), CR250 (гонки эндуро) и даже бензиновая газонокосилка (ну, для стрижки травы)!

По сравнению с другими моторами, которые я использовал, Honda просто пуленепробиваемая, и я без проблем порекомендую их никому.

CRF50 плохо настроен (но может быть). При минимальной нагрузке на двигатель он выдержит испытание временем и не будет стоить целого состояния на обслуживание.

Наличие (и цена) запчастей

Неважно, насколько надежен или в хорошем состоянии внедорожный байк, в какой-то момент вам понадобятся запчасти.

Покупаете «безымянный» байк низкого качества на Amazon за 500 долларов?

Угадайте, что? Он сломается (ОЧЕНЬ), и когда это произойдет, вы не сможете найти детали.

Но вы обнаружите, что производитель с радостью возьмет еще 500 долларов за новый велосипед (потому что это то, что вам понадобится)!

У вас не будет такой проблемы с Honda.

Проверьте Amazon, eBay или ведущие магазины минибайков, такие как Fast 50s и BBR Motorsports, на предмет запчастей.

Обзор Вердикт: Кому нужна Honda CRF50?

Если вы хотите научить своего ребенка ездить на мотоциклах по бездорожью, но для начала хотите что-то сверхгладкое и легкое в управлении, Honda CRF50 — это велосипед для них.Это один из лучших детских мотоциклов для детей, который можно купить за деньги.

И он действует как идеальная ступенька к большим байкам, таким как KX65, CRF150, а затем к полноразмерным грунтовым велосипедам, таким как RMZ50 и YZF450.

Не верьте мне на слово. Напишите сообщение на форуме Planet Minis и узнайте, что их пользователи говорят о CRF50.

Лучший детский гоночный велосипед для начинающих

KTM SX50 Mini

Считаете, что у вашего ребенка есть способности к верховой езде? Хотите, чтобы они сразу же занялись гонками? Иметь бюджет больше, чем у M.S.R.P, и хотите что-то более технологичное?

KTM SX50 Mini — это то место, где должны быть ваши деньги, и вот почему…

ОГРОМНАЯ разница между мотоциклом-внедорожником объемом 50 куб. См для начинающих, таким как Honda CRF50, и велосипедом, предназначенным для гонок, таким как KTM SX50 Mini.

Короче говоря, тот же уровень гонщика на Honda CRF50, будет НАМНОГО быстрее на гоночном байке, таком как SX50, потому что у него:

  • Более агрессивная подача мощности и лучшее ускорение
  • Более качественная подвеска для поглощения ударов и прыжков, а также для улучшения управляемости
  • Тормоза повышенной комфортности, для последующего торможения
Цена

Я не хотел шокировать вас с помощью M.S.R.P CRF50. Если вы были шокированы, отвернитесь.

M.S.R.P. KTM50 стоит 3899 долларов.

Это то, что вам нужно заплатить, чтобы иметь детский мотоцикл для гонок, который собирается побеждать в гонках; это так просто.

Настройка велосипеда

Итак, что дает вам почти 4000 долларов с точки зрения гонок на минибайках?

Ну, KTM перечисляет это как велосипед, подходящий для детей от 4 до 10 лет. Лично я уже был на CR80 на 8 (сейчас это 85-е, что-то вроде YZ85).

Я бы посоветовал этот велосипед для гонщиков от 4 до 6 лет. К 7-10 годам ваш ребенок должен развиваться в сторону тренажера объемом 65 или 85 куб. См.

KTM легкий, весит менее 90 фунтов (намного легче, чем CRF50), а это значит, что ваш ребенок может сильно ударить по уступам. А низкая высота сиденья (около 22 дюймов) означает низкий центр тяжести для повышения устойчивости. Более того, вы получите невероятную тормозную способность благодаря высококачественным дисковым тормозам KTM.

Вы можете ознакомиться с полными характеристиками нового KTM SX50 на веб-сайте KTM здесь.Но мы рассмотрим самые важные функции ниже.

Подвеска

Если вы какое-то время увлекались гонками по мотокроссу, то наверняка знаете, что многие гонщики уделяют внимание модификациям выхлопа и двигателя, а не подвеске.

ОТКАЗ!

Подвеска не менее, если не больше, важна. Нет никакого смысла в быстром велосипеде, если он не справляется с ухабами, ухабами, рывками и прыжками.

Детский внедорожный велосипед KTM SX50 включает в себя компоненты высшего качества, аналогичные которым используются на взрослых гоночных велосипедах, таких как SXF250 и SXF450.

Из коробки вы получите перевернутую переднюю вилку 35 мм WP XACT. А сзади вы, ребенок, почувствуете, что он едет по воде, с WP XACT Monoshock.

Скажем так, они перерастут байк, прежде чем потребуется модернизация подвески; это первоклассный материал.

Подача энергии

CRF50 имеет плавный 4-тактный двигатель объемом 49 куб. См. Это не повредит гоночной трассе. Мало того, что максимальная скорость будет медленной, они будут разрушены на выходе из поворота.

Кто?

Дети на KTM SX50 Mini. SX50 использует гораздо более мощный 2-тактный двигатель объемом 49 куб. См; между ними буквально нет сравнения.

Следует иметь в виду, что он разработан для гонок. Гораздо более агрессивная подача мощности потребует некоторого привыкания, но вызовет ОГРОМНУЮ улыбку на лице ваших детей!

Надежность

КТМ стали популярными только в 2000 году. Почему? До этого они просто разваливались. К счастью, качество сборки за эти годы значительно улучшилось.

У меня были более новые версии SX125 и EXC300, и я доволен обоими. Теперь они считаются одними из лучших брендов внедорожных велосипедов для детей и взрослых.

Тем не менее, это хорошо настроенный гоночный байк, который требует обслуживания (гораздо больше по сравнению с CRF50), так что имейте это в виду.

Наличие (и цена) запчастей

Во всем мире есть магазины KTM, в которых продаются всевозможные компоненты… Ближайший из них находится в 10 минутах ходьбы. Так что вы никогда не будете бороться за запчасти.

Поскольку это гоночные детали, они будут дороже, чем CRF50, но это стоимость гонок.

Найдите здесь ближайшего к вам дилера KTM, и он сможет предоставить вам все, что вам нужно.

Кому нужен KTM SX50 Mini?

Для развлечения и прогулок? Направляйтесь к CRF50.

Для победы в гонках вашему ребенку нужен KTM SX50 Mini.

И не верьте моему мнению. Задайте вопрос на KTM Talk. Это фанатики KTM (потенциально предвзятые), поэтому они смогут указать вам правильное направление.

Руководство по снаряжению для детского мотокросса

Есть велосипед? Теперь вам нужно искать качественное снаряжение для мотоциклов для бездорожья.

Меня заставляет съеживаться, когда я вижу детей на грязных байках с маленькой, нулевой или дешевой защитой.

Не экономьте и не экономьте, когда речь идет о безопасности. Когда мотокросс кусается, он кусается сильно, поэтому вы должны бережно относиться к средствам защиты.

Здесь есть отличный ресурс, посвященный уважаемым брендам оборудования для мотоциклов для мотоциклистов. Я использовал почти все бренды из этого списка, и вы не ошибетесь ни с одним из них.

Вот что вам понадобится:

  • Шлем
  • Очки защитные
  • Брюки и трикотаж
  • Перчатки
  • Сапоги
  • Наколенники (или наколенники для дополнительной поддержки)
  • Налокотники
  • Почечный ремень
  • Бронежилет

У вас есть один из лучших мотоциклов для бездорожья для вашего ребенка и все необходимое снаряжение, так что это конец.

Пора выйти на трассу и начать широко улыбаться, и мото побеждает!

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *