Fazer 1000: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзыв Yamaha FZS 1000 Fazer (Ямаха) 2003 г.

Всем доброго времени суток, давно хотел написать отзыв о своем железном литре и даже сегодня уже набрал полностью текст на по «причинческим технинам» текст испортился. И так попытка номер два.

Первое с чего хотел бы начать, это с обоснованности вышеуказанных оценок. Тройка за безопасность в связи с тем, что мот уже не прошлого, а позапрошлого поколения, что отличает его от производимых ныне мотов тем, что на нем не установлены такие системы как АБС, трекшн контроль и лаунж контроль, что так сказать ставит под угрозу безопасность тех, кто плохо дружит с головой и для иных пользователей тоже в принципе представляет большую опасность чем последние модели мотов. За комфорт четверка в связи с тем, что посадка ровная подножки низкие удобные, но низковато ветровое стекло, что в принципе мне как человеку с ростом в 190 см создает дискомфорт на скоростях от 150 км/ч. По поводу качества пока оценка 5, как в принципе и за надежность (с учетом того что мот карбовый). Оценка за внешний вид 4 из-за того что по моему мнению отсутствие нижнего пластика делает вид сбоку немного не пропорциональным, т.е. было бы симпатичнее, если-бы фрагмент нижнего пластика добавлял объема внизу мота, но в принципе это можно исправить установлением «плуга».

Теперь переходим непосредственно к отзыву, и так в эксплуатации мот находится чуть больше года, за это время пробега около 5000 км. Не в обиду обладателям невысокого роста, но по моему мнению этот мот лучше подойдет тем у кого рост от 180, потому что мот не маленький и находится в средней весовой категории, т.е. не очень легкий и закатывать его в гараж под горку занятие не совсем легкое. Посадка очень удобная, при плавном открытии газа мот покладистый и послушный, но при этом не стоит забывать, что он карбовый и резкое дерганье ручки газа влечет за собой резкий рывок со срывом колеса в букс, что может привести к плачевным последствиям. Динамика разгона довольно таки бодрая на уровне со спортивными шестисотками. Благодаря длинной базе воблинг практически не ловится и нет острой необходимости в установке демфера.

Эксплуатирую мот как в городе, так и в загородном режиме. И там и там мот ведет себя хорошо и доставляет удовольствие. В городе в пробках рулится адекватно и я даже был удивлен большим выворотом руля. В загородном режиме при скоростях от 60 км/ч можно пользоваться шестой передачей, мощности хватает для любых маневров, но в случае обгона какого-то скоростного транспорта можно переключится на третью или четвертую, после чего обгонять не быстро, а очень быстро.

По вопросу расхода топлива могу сказать, что в среднем расход около 10 литров при интенсивной езде по городу, за городом при скорости 100-110 вроде бы расход должен быть около 5,5-6 л., но у меня что-то не получается так ехать.

Масложорства пока я не заметил.

Можно ли этот мот использовать на дальняк, конечно можно, сиденье мягкое, кофры можно подцепить и боковые и задний.

Подведя итог скажу, что мотом я доволен. С одной стороны понимаю, что мот староват и пора его менять, но альтернативу ему я вижу только либо BMW S1000R, либо KTM Super Duke 1290, но на них денег пока не хватает.

Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZ-S 1000 Fazer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 143.1лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-S 1000 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-S 1000 Fazer — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-S 1000 Fazer других годов выпуска и
информацию о них

Yamaha FZS 1000 Fazer — обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель нейкеда Yamaha FZ-1 появилась в 2001 году на базе классической стальной рамы дорожника и дефорсированного карбюраторного двигателя от Yamaha YZF-R1. На рынке США данная модель носила название — Yamaha FZ1, на рынке Европы — Yamaha FZS 1000 Fazer. Несмотря на различие в названиях, во всех случаях это один и тот же мотоцикл. Помимо рынков Северной Америки и Европы, модель продавалась также в странах Океании (Австралия и пр.), Азии (Гонконг, Япония и пр.) и в Южной Африке.

Основные поколения Yamaha FZ1:

2001-2005 гг. — первое поколение. Модели этих годов выпускаются только с обтекателем, имеют стальную раму, карбюраторную систему питания и обычную телескопическую вилку. На европейском рынке модель продается под именем — Yamaha FZS1000 Fazer.

2006-2015 гг. — второе поколение. Модель получает новую алюминиевую раму, новый инжекторный двигатель, тормоза и подвески. Появляется нейкед-версия без переднего обтекателя. Данное поколение продается под именем Yamaha FZ1 с приставками N (нейкед, FZ1-N) или S (спорт — с обтекателем, FZ1-S). Появляются версии с ABS.

За основу Yamaha FZ-1 (FZS1000) был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от спортивной модели Yamaha YZF-R1, который был существенно перенастроен, снизив максимальную мощность, но значительно повысив крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. Максимальная мощность от 143 до 150 л.с., в зависимости от поколения. Максимальный крутящий момент — 106 Нм. Максимальные характеристики мотора достигаются уже на 7500(8000)-10000(11000) об/мин.

Из особенностей Yamaha FZ-1 (FZS1000) следует выделить алюминиевую раму (с 2006 года), полностью регулируемые спортивные подвески, мощные 4-поршневые тормоза от Yamaha YZF-R1, наличие модификаций с ABS (с 2006 года), 6-ступенчатую КПП и 214 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha FZ1 просуществовала на рынке до 2016 года, после чего ей на смену пришла абсолютно новая модель — Yamaha MT-10 / FZ-10.

мотоцикл YAMAHA Fazer 1000, blue

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Мотоцикл Ямаха FZ1 (FZS 1000)

Этот стильный нейкед прекрасно себя зарекомендовал, хоть и не хватает звезд с неба.

Мотоцикл неплохо подходит для любителей комфортабельной езды по городу, а вот для загородных просторных трасс это не самый лучший выбор.

Особенности байка

Вот какими характерными особенностями обладает Ямаха FZ1 (FZS 1000):

  • это флагманская модель линейки;
  • мотор был заимствован у YZF-R1;
  • динамика разгона впечатлит многих.

Мотоцикл этот удобен в ежедневном применении, ведь посадка здесь вольготная. Впрочем, это не столько достоинство конкретной модели, сколько в целом свойство класса. Обычно проблемами с комфортом посадки страдают спортивные мотоциклы. Но стоит учесть, что байк этот может быть не очень удобен при езде с пассажиром в силу не слишком крупных габаритов.

Технические характеристики

Yamaha FZ1 (FZS 1000) получился не в меру мощным. Нет, он в принципе не выбивается за рамки класса, но в их пределах демонстрирует действительно впечатляющий для нейкеда результат. Ходовая часть соответствует производительному двигателю. Тормоза подобраны соразмерно возможностям модели.

Двигатель

Местный мотор достаточно типичен и представляет собой рядную четверку. Однако характеристики очень неплохи для нейкеда: крутящий момент на пике будет 106 Нм, а мощность составит 150 л.с. Лучше всего этот двигатель работает на средних оборотах. Предельная скорость FZ1 впечатляет – целых 260 км/ч.

Трансмиссия

КПП реализована типично – шесть ступеней, причем каждая передача довольно длинная. Привод здесь цепной. Коробка передач несколько шумная. Однако всем ценителям этой серии давно пора к этому привыкнуть. Можно сказать, это даже стало какой-то фишкой.

Размеры и масса

Высота по седлу здесь 815 мм, что делает байк подходящим только для людей высокого и среднего роста. Даже без топлива вес мотоцикла превышает 200 кг, а ведь объем бака тут значительный – 18 л. Средний расход топлива на сотню км у FZ1 составит около 6 л, так что емкости местного бензобака вполне хватит для полноценного путешествия. Но не стоит забывать, что этот байк больше рассчитан на непродолжительные поездки по делам, нежели на длительные прогулки вдали от цивилизации.

Ходовая часть и тормоза

Обе подвески имеют ход, равный 130 мм, что довольно много для нейкеда. В результате байк получается сбалансированным по мягкости хода и управляемости, чего нельзя сказать о многих его собратьях. И на той, и на другой подвеске возможны все регулировки, что также добавляет гибкости.

Тормоза у этой модели дисковые, что, конечно, хорошо. Спереди расположилась пара дисков по 320 мм совместно с четырехпоршневыми суппортами, тогда как сзади применяется диск в 245 мм наряду с однопоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2001 года. Он до сих пор производится, благодаря своим изумительным качествам, позволяющим конкурировать со многими современными моделями и даже превосходить их по мощности своего двигателя. Возможно, FZ1 просуществует на рынке еще много лет, прежде чем почетно сойдет с конвейера.

Одноклассники

У модели есть несколько соперников, каждый из которых по-своему интересен. Первый мотоцикл – это GSF 1250 Bandit от Судзуки, обладающий привлекательным и ярким дизайном. Второй байк – стильный экземпляр от Кавасаки под названием Z 1000. Третий байк – от Хонда, и называется он CBF 1000.

История изменений

Вот те основные этапы, которые прошел FZ1:

  • 2001 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2006 – второе поколение;
  • 2007 – изменение настроек амортизатора сзади;
  • 2010 – смена карты мощности;
  • 2011 – перенастройка блока управления.

Этот байк представляет собой интересный нейкед, который до сих пор не утратил актуальности, ведь когда-то он шел впереди своей эпохи.

Yamaha Fazer 1000 — Мото

125 795 грн.

Договорная


Софиевская Борщаговка


11 апр.

125 795 грн.

Договорная


Ильинцы


10 апр.


Чернигов


10 апр.

61 500 грн.

Договорная


Краматорск


8 апр.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjAgRkttYLiSz4w2iXQs7yGX9m9Ogj94D3t5tO2Fur5RtTxlwZBxS8vIY4Rn5AuYACTJty0Er1Tcmz8hO2Ep1d33XWu1VE6of+0W+8BSi4ChGTwT3N9Mt8ffgxHt2a3cHltaO+mjsl7SfWQLYKhRRneGMjgnOwS616uWjR+qneC+yHAqCOQdROlLznxtW/GR5tuazMGkhFUCXIeek3A338RQ00YfZlWLRF

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Велосипеды, которые заставят вас ехать… .Yamaha Fazer 1000

Хорошо, вот оно … мы собираемся поспорить здесь, поставить наши задницы на кон и заявить, что способный Yamaha FZS1000 Fazer — это мотоцикл, который действительно заставляет нас идти: «Хммммммм…»

Мы не говорим, что он нам не нравится, но мы также не говорим, что он нам действительно нравится, и (шепотом) мы не думаем, что он хоть сколько-нибудь хорош, чем его меньший товарищ по конюшне, FZS600 Fazer….

Значит, именно здесь мы должны начать. Маленький Fazer 600 завоевал сердца и умы, когда был выпущен на рынок в 1998 году.Это была необычно выглядящая машина с прекрасно оснащенным карбюратором, доработанным двигателем Thundercat, большим запасом хода, функциональным полуобтекателем и приборами, а также отличной управляемостью и тормозами. Кроме того, он был чертовски дешевым и, возможно, более мощным, чем его аналоги Suzuki Bandit и Honda Hornet.

Этот успех в среднем классе дал основание Yamaha попробовать его в более крупной категории, 900cc / 1000cc / 1200cc, где прятались такие машины, как Hornet 900 и Bandit 12.

Как ни странно, только в конце 2000-начале 2001 года Yamaha выпустила FZS1000 Fazer, и, читая брошюру, вы ожидаете, что это станет залогом успеха.Подумайте об этом … между этими трубчатыми рельсами рамы с двойной опорой приютился двигатель объемом 998 куб. См от YZF-R1, и он не был сильно изменен: его мощность была снижена до 140, а не заявленных 150 лошадиных сил …

Он также мог справиться и имел потрясающие тормоза Blue-Spot, которые затем использовались как на R1, так и на младшем брате Fazer 6, и у него был большой 21-литровый бак. Хорошо, мы сказали, что управляемость, но даже в то время как передняя, ​​так и задняя подвески были мягкими, но тогда и подвеска на Hornet 900 и Bandit 12 была такой же.

Стоит упомянуть оппозицию сейчас, поскольку мы собираемся перейти к цене на байк. В то время как новый, обновленный Suzuki GSF1200 Bandit стоил около 5999 фунтов стерлингов, а Honda X-11 (еще один велосипед «хммм») — 6950 фунтов стерлингов, и — даже большой, громоздкий, громоздкий Kawasaki ZRX1200R стоил 6395 фунтов стерлингов — Yamaha сочла подходящим по цене. новый Fazer Thou ‘в конце 2000-х по невероятной цене в 8039 фунтов стерлингов! Челюсти упали…

Yamaha, похоже, пыталась продать мотоцикл «подальше» от оппозиции и заявить, что это «альтернативный спортивный мотоцикл», то, что вы бы предпочли R1, потому что хотели чего-то более удобного.К сожалению, Yamaha, мягкая подвеска сделала эту идею недопустимой, и при этом это не был велосипед на две тысячи лучше, чем подобные Bandit 12…

Честно говоря, Yamaha быстро осознала свою ошибку, и к концу 2001 года мотоцикл стоил менее соленых 7234 фунтов стерлингов, а в 2004 году упал еще больше до 6639 фунтов стерлингов. Так лучше…

С такой ценой мы теперь могли правильно оценить байк и насладиться его качествами: это красивый, веселый байк с большим количеством шума и мощности, но вам нужно набирать обороты больше, чем у мотора Bandit. или ZRX.Возможно, я почти согласился с тем, что Yamaha задним числом играет немного в другую игру. Тем не менее, вы можете совершить поездку на нем, повеселиться на нем, но — некоторым людям он просто не нравится, как, например, Fazer 6. Он также может довольно быстро стать немного корявым, если вы этого не сделаете. позаботьтесь о нем — так что не забудьте заказать много TLC, если вы его купите.

Велосипедов, проданных в Великобритании с конца 2000 по 2005 год, много, и многие из них имеют пробег, показывающий, насколько пуленепробиваемый сам велосипед.Ваш нижний доллар составляет около 1500 фунтов стерлингов за грубый, а за хорошо ухоженную модель он поднимается до трех больших.

Если вы хотите такой, помните, что подвеска была мягкой почти 19 лет назад, поэтому с возрастом она не улучшится, в то время как отделка никогда не была такой, как у мотоцикла за 8000 фунтов стерлингов, и что характер был примерно вдвое меньше, чем у Fazer 6 …

Цена: 8039 фунтов стерлингов (декабрь 2000 г.) Двигатель: 998 куб. См, жидкостное охлаждение, DOHC, 20-клапанный четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель. Мощность: 140 л.с. при 10,00 об / мин. Крутящий момент: 78 фунт-фут при 7500 об / мин. Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм.Задняя подвеска: Моноамортизатор. Передний тормоз: 2 диска по 298 мм, 4-поршневой суппорт. Задний тормоз: 268-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт.
Снаряженная масса: 230 кг (заявленная) Высота сиденья: 825 мм Запас топлива: 21 литр. Максимальная скорость
: 160 миль в час (расчетная) Цвета: черный, синий, красный, серебристый, желтый.

Yamaha FZS1000 Обзор Fazer (2001-2005)

Зачем вам это нужно:

Большой, удобный и оснащенный превосходным двигателем с множеством хрипов — в оригинальной модели Fazer большой емкости Yamaha есть что-то, что может понравиться.На самом деле, если вы предпочитаете пригородный транспорт без излишеств, вам определенно стоит подумать о Fazer 1000. Если бы только мы были так щедры на это, когда он был впервые запущен еще в 2001 году…

Первоначально испорченный тем фактом, что все ожидали голый R1 с волосатой грудью (он появился вместе с FZ1 и, по иронии судьбы, большинство гонщиков его ненавидели!), То, что Yamaha на самом деле представила в FZS Fazer, было большой вместимостью без одежды с расслабленным внешним видом. посмотрите на жизнь. Короче говоря, это была увеличенная версия превосходного среднего веса FZS600 Fazer, только с большими шарами!

Хотя продается только в течение относительно короткого периода времени, примечательно то, сколько моделей FZS находится на рынке подержанных, что является намеком на надежность модели.Это велосипед, который будет просто бегать и бегать, и делать это с сумками очарования, а также с огромной долей практичности и удовольствия.

Прекрасная и просторная для езды с мягким сиденьем, подвеска FZS немного мягкая для спортивного прохождения поворотов (что было основным предметом его первоначальной критики), но для езды по ухабистым и часто выбитым дорогам в Великобритании она подходит. на самом деле довольно хорошо. Добавьте к этому сильное ворчание, создаваемое перенастроенным двигателем R1, приличный уровень практичности как для водителя, так и для пилона, запас хода в 200 миль с достижимой скоростью 50 миль на галлон и довольно пуленепробиваемый рекорд надежности и для мотоцикла, который можно найти FZS1000 Fazer — абсолютный победитель за менее чем 2000 фунтов стерлингов.

На что обращать внимание:

Поскольку ему приближается 20 -й день рождения , а большинство машин живут своей жизнью либо в пригородных поездках, либо в туристических поездках, при покупке бывшего в употреблении FZS1000 Fazer вам нужно быть осторожным, когда речь идет о расходных материалах или только о тех предметах, которые изнашиваются со временем. . Но сначала несколько основных моментов…

Как и все модели Yamaha определенного года выпуска, остерегайтесь устрашающего клапана EXUP. Найдите его место в выхлопной трубе и убедитесь, что он свободно движется, наблюдая за кабелями, идущими в него.Если возможно, снимите его внешнюю крышку, однако есть большая вероятность, что болты, удерживающие ее, к настоящему времени закруглены, так что это может стать кошмаром. Если клапан заклинивает (многие из них, и на тахометре может отображаться световой индикатор Fi или код предупреждения, подтверждающий это), их становится кошмаром для освобождения, а это означает, что удаление всего этого через соединительную трубу часто является лучшим вариантом. Мотор, производный от R1, нуждается в проверке зазоров клапанов каждые 24000 миль, что, вероятно, было пропущено, а рычаги подвески следует снимать и повторно смазывать каждые четыре года как минимум, иначе они заклинивают.

Когда дело доходит до подвески, дайте вилке подскочить, проверьте отсутствие утечек через уплотнения и очень хорошо осмотрите амортизатор. Вероятно (почти наверняка!) На нем будет много следов ржавчины, но убедитесь, что регулятор на основании амортизатора движется свободно, так как они любят заедать. Замена амортизатора стоит около 350 фунтов стерлингов за разумное устройство вторичного рынка, в то время как обновление вилки — в районе 150 фунтов стерлингов. И пока вы находитесь в этой области, посмотрите, сколько осталось жизни в цепи и звездочках, а также в шинах.Теперь о конкретных проблемах «Фацер»…

В то время как двигатель R1 в целом прочный, вторая передача слабая на ощупь, поэтому проверьте, нет ли каких-либо признаков выскакивания во время тестовой поездки, а также будьте осторожны, если датчик положения дроссельной заслонки (TPS) выходит из строя. Это около 160 фунтов стерлингов от Yamaha (модель 90 фунтов стерлингов) на замену, и его немного сложно настроить, поэтому требуется компетентный механик. Если TPS не работает, счетчик оборотов будет мигать вверх и вниз, чтобы отобразить код предупреждения, что очевидно во время тестовой поездки. Углеводы вполне могут нуждаться в ремонте на машине с большим пробегом, поскольку уплотнения могут начать разрушаться (особенно если их не использовать какое-то время), но комплект для восстановления карбюратора стоит менее 100 фунтов стерлингов и не слишком сложная работа для дома. механика, поскольку они довольно доступны на FZS.Наконец, есть отделка, на которой видно, что краска отслаивается с двигателя и колес, но это легко заметить, если на велосипеде не установлен поддон или обтекатель для вторичного рынка, и в этом случае вытащите фонарик и посмотрите за ним.

Обычные модификации подвески включают протягивание вилок через коромысла на несколько мм, что ускоряет рулевое управление. Некоторые люди также подходят к заднему амортизатору от Let-модели YZF-R6, который имеет более спортивное демпфирование и большую регулируемость. Есть много советов по ссылкам на форум и клуб ниже.

Не беспокойтесь, если вентилятор охлаждения двигателя включается вскоре после его запуска. Yamaha разработала это для этого, потому что корпус вентилятора расположен близко к выпускным коллекторам. Вентилятор должен выключиться, когда вы включите передачу и начнете ездить.

Трещины в резинах коллектора между воздушной камерой и карбюраторами — обычное явление. Почти во всех случаях он носит косметический характер и не влияет на производительность.

Еще одна распространенная модификация — руль Renthal, который немного выше стандартного.Судя по всему, штатные могут сильно повредить танк даже при небольшом кувырке. Более высокие этого не делают.

Есть обновления?

FZS1000 Fazer был выпущен на рынок в 2001 году и снят с производства всего четыре года спустя, в конце 2005 года, когда на смену ему пришла (довольно оклеветанная) модель FZ1 Fazer. Как таковой, он не претерпел каких-либо серьезных ремонтов, однако версия S с черным двигателем появилась в 2003 году вместе с обновленными часами, а в 2005 году черная рамка обозначила добавление переработанного каталитического преобразователя, чтобы позволить ему пройти более строгие нормы выбросов.FZ1 Fazer 2006 года — это совершенно новое животное, в котором используется двигатель R1 другого поколения, литое алюминиевое шасси и система впрыска топлива, а также перевернутая вилка и множество других отличий. Он не такой расслабляющий, как FZS, но это лучшая управляемость и более современная машина.

Сколько платить за Yamaha FZS1000 Fazer (2001-2005):

Если вы не возражаете против велосипеда, который объезжал квартал больше раз, чем местный пирог, вы можете купить FZS1000 менее чем за 1500 фунтов стерлингов.Но на часах он покажет более 50 000 миль! Те, у кого более разборчивый характер, могут пожелать потратить чуть более 2000 фунтов стерлингов, чтобы получить один в районе 30000 миль, что довольно часто. Если вы хотите показать чуть более 20000 миль, ожидайте, что вы потратите от 2500 до 2800 фунтов стерлингов, в то время как 3000 фунтов стерлингов купят вам настоящую красоту велосипеда.

Кому спросить:

Для получения дополнительной информации от знающих, почему бы не посетить действительно активный Клуб владельцев «Фацер» (чудесно названный FOC-U) по адресу:

http: // www.foc-u.co.uk/

Однако, если вы занимаетесь модификациями и настройкой своего FZS, клуб владельцев Fazer 1000 — хорошее место, где можно посмотреть:

https://www.tapatalk.com/groups/fazer1000/

Yamaha FZS1000 Fazer (2001-2005) Технические характеристики

Цена б / у

От 1500 до 3000 фунтов стерлингов

Вместимость

998cc

Диаметр цилиндра x ход поршня

74 x 58 мм

Компоновка двигателя

Рядная четверка

Детали двигателя

С жидкостным охлаждением, 20 В, DOHC

Мощность

143 л.с. (104 кВт) при 10000 об / мин

Момент

78 фунт-футов (106 Нм) при 7500 об / мин

Максимальная скорость

155 миль / ч (расчетная)

Трансмиссия

6 ступеней, цепная главная передача

Средний расход топлива

49 миль на галлон (оценка)

Размер емкости

21 литр

Макс.дальность до опорожнения (теоретическая)

200 миль

Резервная мощность

28 миль

Рама

Труба стальная

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 43 мм

Регулировка передней подвески

Сжатие, отскок и предварительная нагрузка пружины

Задняя подвеска

Моноамортизатор

Регулировка задней подвески

Сжатие, отскок и предварительная нагрузка пружины

Тормоз передний

2 диска по 298 мм, четырехпоршневые суппорты

Задний тормоз

Диск 268 мм, двухпоршневой суппорт

Передняя шина

120/70 R17

Задняя шина

180/55 R17

Рейк / трейл

25 ° / 104 мм

Размеры

2125 мм x 765 мм 1190 мм (ДxШxВ)

Колесная база

1450 мм

Дорожный просвет

140 мм

Высота сиденья

825 мм

Сухая масса

208 кг

Чтобы узнать больше о том, что означает спецификация, щелкните здесь, чтобы просмотреть наш глоссарий

Yamaha YZF R6 R1 Fazer 1000600 Регуляторы преднатяга R7: автомобильный


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Набор регуляторов преднатяга для гонок по разумной цене! В этот набор входят только (2) регулятора.

  • Изготовлен из сверхлегкой алюминиевой заготовки, обработанной на станке с ЧПУ! Набор весит менее 1 унции!

  • Эти регуляторы готовы к установке, и все, что вам нужно, это шестигранный ключ на 1,5 мм для затяжки.


См. Дополнительные сведения о продукте

Yamaha FZ1 Fazer 1000 FZS1000S Ксеноновые фары дальнего света Противотуманные фары Комплект противотуманных фар

Описание продукта

Заводские фары дальнего света стоят более 290 долларов. Фонари дальнего света BlingLights устанавливаются в том же месте, что и заводские фары дальнего света, и их стоимость меньше гарантирована.Ваша любимая поездка никогда не выглядела так хорошо.

Больше, чем улучшенная видимость

Окунитесь в будущее вождения благодаря удивительной видимости, подобной дневному свету, благодаря световой технологии BlingLights BL-1038w. Ксеноновые лампы BL-1038w с эффектом движения и тумана, светом на дороге и интенсивным светом, имитирующим белый свет, можно легко увидеть практически при любом освещении, включая прямой солнечный свет. Вы можете положиться на эти огни, чтобы прорезать самый густой туман.

The Light of Choice

Разработанные для имитации внешнего вида обычных фар дальнего света дилеров, лампы BL-1038w светятся как оригинальные фары дальнего света и совместимы с заводской проводкой и / или элементами управления освещением.В дополнение к повышенной видимости, BL-1038w включает в себя все необходимое для установки, в комплект BL-1038w для вождения и противотуманных фар от BLSW10 входит BLSW10, тумблер с заводской подсветкой, который легко вписывается в любую плоскую поверхность в пределах досягаемости или вне поля зрения.

BL-1038w Технические характеристики комплекта ламп:

— (2) 55 Вт 4100K ксеноновые лампы
— Толстые литые металлические корпуса
— Фотометрические линзы из закаленного стекла
— Регулируемые монтажные кронштейны
— Миниатюрный переключатель заводского стиля с тумблером
— Полный комплект проводки с предохранителем в комплекте
— Фото с инструкциями по установке плюс гарантия
— Рекомендуемая производителем розничная цена 290 долларов

В этот список включен полный комплект фар дальнего света для использования на моделях, указанных с обеих сторон, без заводских фонарей дальнего света или в качестве замены существующих заводских фары дальнего света.Этот список включает в себя все необходимое для установки и не требует никаких других деталей или обширных модификаций, даже если у вас еще нет дополнительных заводских фар дальнего света.

Получите БЕСПЛАТНО Аутентичные BLINGLIGHTS Шляпа:

Начесанный хлопковый твил, шесть панелей, сэндвич-банкнота, расслабленная заводная головка, ремешок из самотканевой ткани с металлической застежкой и заправкой. Спортивное имя и проявление гордости. Стоимость 24,95 долларов США включена в ваш заказ бесплатно до тех пор, пока товары есть в наличии.

Часто задаваемые вопросы:

Производятся ли эти фары дальнего света в качестве оригинального оборудования? Нет, эти фары дальнего света производятся компанией BlingLights.Многие из наших клиентов могут установить наш комплект противотуманных фар за период от 45 минут до 2 часов. Для более сложных установок может потребоваться просверливание, чтобы расположить светильники там, где вы хотите. В этот комплект входят монтажные кронштейны, которые устанавливаются независимо от заводских точек крепления. Для тех, кому некомфортно с установкой, профессионально установите комплект в местном магазине автомагнитол.

Подходит ли этот комплект к моему автомобилю, указанному в заголовке страницы? Мы провели обширное исследование и продали сотни комплектов клиентам с вашим же автомобилем без каких-либо проблем с установкой.

В комплект входит все необходимое? Да, в комплект входят 2 кожуха для левой и правой стороны, мощные лампы мощностью 4-55 Вт 4100K, регулируемое монтажное оборудование, полный комплект проводки с предохранителем, выключатель, фото инструкции по установке, бесплатная поддержка по телефону и электронной почте и 1 год гарантии.

Могу ли я подключить свет к своему заводскому выключателю вместо включенного выключателя? Конечно, просто проведите провод к заводскому переключателю вместо включенного переключателя. Включенный переключатель также можно заменить другими переключателями, доступными через BlingLights.

Какие типы ламп входят в комплект? Две мощные оригинальные лампы BlingLights h4 мощностью 55 Вт на штуку, всего 110 Вт! Эти лампы рассчитаны на максимальную мощность и долговечность. Лампы обычно служат много лет без необходимости замены. Есть большая вероятность, что лампы прослужат дольше, чем автомобиль. Запасные лампы h4 — это лампы обычного размера, которые можно приобрести у нас или в любом другом месте, где продаются автомобильные лампы.

Отзывы клиентов:

Огни отличные, и я использую их почти каждую ночь.Зимой здесь, на западном побережье Флориды, бывает много тумана, и эти огни создают идеальный луч, сквозь который можно пробиться. Они отлично смотрятся и идеально подходят. Ваш продукт намного превосходит заводские фонари Yamaha и стоит 1/6 стоимости. Эти фонари ОЧЕНЬ высокого качества с герметичными, тяжелыми стеклянными линзами и прочными корпусами. Все остальное, что я видел на рынке, было целиком из пластика. Собираюсь заказать еще один комплект в качестве запасного на будущее. Еще раз спасибо.
-Майк из Флориды

Доставка:

Товары отправляются в тот же или на следующий рабочий день с момента получения оплаты от ближайшего пункта доставки.Возможна доставка в любую страну мира. Международные отправления отправляются с предоплатой таможенных пошлин, налогов и сборов, поэтому обычно нет других затрат. По любым другим вопросам, связанным с доставкой, свяжитесь с нами.

Платеж:

Принятые способы оплаты; кредитные или дебетовые карты, кошелек Google, PayPal, банковский или кассовый чек и денежный перевод. Никаких личных проверок. Все платежи должны производиться в долларах США. Оплата по телефону доступна в обычные рабочие часы по телефону 1 (800) 761-0235

$ 5 Мгновенная скидка:

BlingLights поощряет наших клиентов делиться своими фотографиями и впечатлениями в галерее клиентов BlingLights.Для любого клиента, достаточно щедрого, чтобы поделиться своими фотографиями и положительными отзывами, просто сообщите нам и получите мгновенную скидку в размере 5 долларов. Иногда клиенты выбираются за их исключительные фотографии и полезные отзывы, чтобы бесплатно получать дополнительные новые продукты для вас. Если вы не удовлетворены покупкой, сообщите нам об этом, и мы постараемся решить ее. Пожалуйста, сообщите нам, если будет указана какая-либо ошибка в информации о транспортном средстве или продукте.

Возврат:

В случае, если полученный товар будет поврежден, или неправильный товар был заказан или отправлен, свяжитесь с нами, и мы немедленно решим проблему.Вы имеете право на полный возврат средств по любой причине, если товар будет отправлен обратно в течение 30 дней с момента получения товара. Товар должен быть в ТОЧНО новом состоянии, в котором он был получен, вместе с номером заказа и причиной возврата. Сохраните шляпу только для того, чтобы попробовать наш продукт, даже если вы решите вернуться. Для возврата не требуется RMA или предварительное разрешение. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы по доставке, которые могут возникнуть при возврате нам продукции.

Гарантия:

BlingLights отремонтирует или, по нашему усмотрению, заменит этот продукт на срок до 1 года с момента покупки.Положение «ОТСУТСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» данной гарантии означает, что независимо от того, как товар мог быть поврежден или приведен в негодность (полностью или частично) Владелец товара, BlingLights отремонтирует или заменит товар без каких-либо вопросов. Чтобы воспользоваться этим положением, приложите к изделию денежный перевод на сумму 25,00 долларов США (долларов США) для покрытия проверки, обработки и обратной доставки.

Legal:

Этот продукт был разработан только для демонстрации. Законы могут отличаться от штата к штату, поэтому ознакомьтесь с местными законами относительно использования этого продукта во время поездок по дорогам общего пользования.Производитель не несет ответственности за ущерб, штрафы или претензии, возникшие в результате использования этого продукта. Изделие предназначено только для демонстрации. Дизайн и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Обозначенные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев.

2001 Euro-Spec Fazer 1000 Характеристики R1 Motor «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

Европейские источники предоставляют следующую информацию и фотографии долгожданного спортивного турера / стандарта Yamaha на базе R1.По сути, Fazer 1000 (как он будет называться в Европе) упаковывает двигатель R1 (немного измененный со 150 лошадиных сил на рукоятке до 140 лошадиных сил на рукоятке) в стальной раме с расслабленной эргономикой (более вертикальное положение для сидения с меньший досягаемость руля и большее расстояние между сиденьем и подножками) и более высокий обтекатель бикини.

Обладая мощностью 140 лошадиных сил на кривошипе (примерно 122 лошадиных силы на заднем колесе) и сухой массой около 450 фунтов, «Фацер» устанавливает новые стандарты в своей категории.Производители конкурентов, такие как Suzuki Bandit 1200 и Kawasaki ZRX1100, действительно должны нервничать. Благодаря полностью регулируемой подвеске (сжатие, отскок и предварительная нагрузка) как спереди, так и сзади, а также двигателю R1 с полной спецификацией (с обновлениями двигателя 2000 R1, такими как улучшенная смазка кулачков), Fazer не является обычным «байком со скидкой».

С выпускным клапаном Yamaha EXUP в сочетании с чуть более мягкими кулачками, Fazer имеет даже больший крутящий момент на низких оборотах, чем R1… yikes!

С установленным более коротким двигателем R1, Fazer со стальной рамой оснащен удлиненным маятником в стиле R1 для улучшенного распределения веса и управляемости.Стальная рама передает меньше вибрации водителю и, в сочетании с расслабленной эргономикой, обеспечивает плавную езду в спортивном стиле туреров, но при этом она все еще способна выстоять в извилистых поворотах.

Точный сухой вес на данный момент недоступен, но ожидается, что он будет около 450 фунтов — например, значительно легче, чем Suzuki Bandit 1200. Некоторое увеличение веса по сравнению с R1 можно отнести к стальной раме, выхлопной системе из нержавеющей стали (а не из титана), топливному баку большей емкости, стальным рулям в стиле мотоциклов для грязи (по сравнению с клипсами) и алюминиевым заменам некоторых из детали двигателя R1 из магния (например, крышка сцепления).

Поскольку это европейская информация о европейской модели, мы не можем с уверенностью сказать, будет ли она доступна в США в следующем году — Yamaha представит свои модели для США всего через неделю или около того. Не разочаровывай нас, Yamaha — этот байк нам нужен!

Кстати, если вы хотите поближе познакомиться с Fazer 1000, вот два изображения с высоким разрешением — правый и левый профили велосипеда (просто нажмите, чтобы увеличить).

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Yamaha FZS 1000 2004 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Сталь

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 998 куб. См (60,98 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 74 мм × 58 мм (квадратное — короткоствольное)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 143.03 л.с. (105,2 кВт) @ 10000 об / мин
Крутящий момент: 105,9 Нм (10,8 кг-м) при 7500 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 5
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
Диаметр воронки: 37 мм
Степень сжатия: 11.4: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Конечная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: НГК, CR9E
Моторное масло: Синтетика, 10 Вт / 30
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2125 мм
Ширина: 765 мм
Высота: 1190
мм
Колесная база: 1450
мм
След: 104
мм
Дорожный просвет: 140
мм
Высота сиденья: 825
мм
Масса
Снаряженная масса: 231 кг
Сухая масса: 208 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: , двойная рама
Передний
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 140 мм
Угол вилки: 26 °
Тормоз: Двойной диск, Ø298 мм
Шина: 120/70 R17 ZR
Давление в шинах: 2.5 бар, с пилоном: 2,5 бар с пилоном
Задний
Подвеска: моно-шок, маятник
Ход подвески: 135 мм
Тормоз: Диск, Ø267 мм
Шина: 180/55 R17 ZR
Давление в шинах: 2,7 бар, со штангой: 2,9 бар с штангой

Другое

АБС в наличии:
Удельная мощность: 0.46 л.с. / кг (2,20 кг / л.с.)
Максимальная скорость: 290 км / ч
Запас топлива: 21 л
Кол-во всадников: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Yamaha FZS 1000 Fazer (2001

)

W zasadzie już przed premierą FZS 1000 było wiadomo — czego będzie można się spodziewać po tym motocyklu.Wietnie sprzedająca się 600-tka przetarła szlaki swojemu większemu bratu — FZS1000 miał więc zachować uniwersalny charakter z dodatkiem pikantnych przypraw.

Większy brat

Чтобы узнать больше о Fazer jest większy od 600-tki czujemy od razu gdy zobaczymy go z bliska. Motocykl przybrał lekko na masie, stał się potężniejszy — oferując także sporo miejsca wyższym osobom które usiądą za sterami. Maszyna jest zwarta i zaprojektowana w klasyczny dla Yamahy sposób — pomimo sporej kanapy, tył motocykla przypomina nam o sportowych korzeniach silnika swoją lekką linią i Rampośi napami, któzio lekk linią i Rampośi ná.

Z przodu pojawiła się ładna owiewka z charakterystycznymi światłami, które szybko zostały ochrzczone mianem «kocich oczu». Całość designu Fazera pomimo upływu ponad 15 lat — ma się dobrze i nadal prezentuje się nieźle. Jednym z nielicznych elementów który już mocno się zestarzał — кокпить машыны. Czarne zegary z żółtymi wskazówkami przypominają nam o wieku motocykla.

Liczy się serce?

Przesiadając się z 600-tki na kilofazera od razu poczujemy jego większy rozmiar i masę.Nie jest to specjalnie kłopotliwe i nauczymy się nim manewrować już po kilku pierwszych kilometrach. Wówczas dojdzie do nas jeszcze jeden element — świadomość mocy . Yamaha w trasie za nic ma sobie dodatkowe kilogramy, ponieważ silnik zapoyczony z R1 ma duży zapas mocy. Oczywiście jego charakter został ugładzony, moc zmniejszona o kilka koni i moment obrotowy dostępny już с 7,5000 обр.

Fazer lubi szybk jazdę, osiągnięcie 200km / h ogranicza się do szybkiego przebijania kolejnych biegów.To jednak nie koniec i maszyna posłusznie rozpędza się dalej, aż osiągnie 260 км / ч. Porównanie Yamahy do reszty japońskiej konkurencji daje prosty wynik — fazer swoimi pazurami pożera Horneta 900 i zostawia Bandita 1200 daleko za sobą.

Пазуры

Moc to jednak nie wszystkie atuty Fazera — ma on jeszcze bardzo sprawny układ hamulcowy.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.