Ф650 бмв: Купить BMW F 650 с пробегом: продажа мотоциклов БМВ ф 650 б/у

Содержание

BMW F 650 ST: цена БМВ Ф 650 СТ, технические характеристики БМВ Ф 650 СТ, фото, видео, отзывы

Одноклассники BMW F 650 ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW F 650 ST

BMW F 650 ST, 1997 г

Самое серьезное преимущество этого «баварца» — его простота. Практически все можно починить «на коленке». Использование 2 карбюраторов и 2 свечей на один цилиндр не намного усложняет его конструкцию, но повышает надежность из-за дублирующих друг друга систем. Во всем остальном BMW F 650 ST прост, как три копейки — ходовая, двигатель, электроника. Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры — даже если медлить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4.7 литра. Бака хватает минимум на 350 км. Очень большой запас по резерву — на 70-100 км экономичного хода. Бензин — 92-й, то есть в любой точке земного шара с топливом проблем не будет. Можно ездить и на 95-ом, но существенных улучшений в работе двигателя я не заметил. 76-й переваривает с трудом, плохо пускается, плохо тянет и сильно вибрирует, но все-таки едет. Расход масла — лично у меня он составил где-то сто грамм на 10000 км. Расход, опять же, зависит от марки масла. Кстати, на автомобильной полусинтетике мотор BMW F 650 ST работает ощутимо лучше. Воздушный фильтр — из обычного мелкодисперсного промасленного поролона, спрятан под боковинами в труднодоступном для грязи и воды месте, не забрызгивается при движении по ступицу в воде. В практически любых условиях его можно заменить чем угодно, даже промасленной тряпкой или женскими колготками. Сцепление — механическое, на тросике, регулируется колесиком, расположенным около ручки — очень удобно. Свет — выше всяких похвал, регулируется за минуту барашком под обтекателем. Лучше сразу поставить лампу повышенной яркости. Бак — пластиковый, то есть никогда не засориться из-за ржавчины и при повреждениях его легко запаять паяльником или раскаленным гвоздем без дегазации, даже в походных условиях. Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается. Достаточно мощный генератор (альтернатор) — даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете. При длительной работе на холостом ходу двигатель BMW F 650 ST не перегревается. У мотоцикла очень тихий выхлоп — не устаешь от шума при длительной езде на скорости 120-130 км/ч.

   Достоинства: простота. Экономичность. Тихий выхлоп.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Москва


BMW F 650 ST, 1998 г

Очень удобный байк, действительно не тяжелый, комфортный на трассе (на французских легальных скоростях его вполне хватает — до 130 км/час). Двигатель BMW F 650 ST тянет, начиная где-то с 3000 (первая весьма длинная, по мелким городским улочкам почти как вариатор). На пике мощности (6000) ощутимый подрыв. Как мотоцикл на каждый день — очень удобен. Как турист — я на нем катал максимум 150 км в день пока (холодновато, однако) — пожалуй, тоже отлично. Кроме того, что холодно, других недостатков не заметил. Вибрации помогают не заснуть и не отсидеть пятую точку. Кушает BMW F 650 ST, кстати, реально мало. Если открыть дроссель, то до 7, в нормальном режиме 4-5 литра. Из недостатков: весит все же немало. Поэтому особо не «поэндуришь». На холостых слегка подергивать может (может мой такой, может смесь бедновата) и едет на холостых быстро — около 12 км/час. И не тянет с холостых. Лечится заменой передней звезды на зуб меньше. Штатный свет не понравился. Как минимум надо менять лампочку, а вообще ставить дополнительный. Генератор позволяет — сделан с запасом, 400 вт.

   Достоинства: удобный. Комфортный. Тяговитый.

   Недостатки: штатный свет. Тяжеловат.

  Михаил, Москва


BMW F 650 ST, 1999 г

Значит, мотоцикл я такой в собственности не имел, просто менялись с другом тест-драйвили мотоциклы друг друга. Про расход BMW F 650 ST не скажу точно, литров 5-6 при скорости 120 и выше. Сколько ходит цепь – сказать сложно, равно, как и сколько ходит резина. Что за цепь, как ездить, как ухаживать. Качественная цепь при нормальном уходе 30 тысяч выхаживает. У меня на Suzuki DL1000 (V-Strom) пробег цепи 20 тысяч и еще не мертвая она, но езжу спокойно и в основном на дальние расстояния (ровная нагрузка), у друга цепь на таком же V-strom отходила 35 — тоже дальние расстояния в основном. По городу — постоянные разгоны — ресурс меньше. Да и как никак литр, нагрузка побольше будет. Про бензин — все знакомые лили 92. Там низкофорсированный мотор — не высока степень сжатия. Короче 92 не детонирует. По комфорту 500 км в день — не проблема. На BMW F 650 ST удобное сиденье, не узкое.

   Достоинства: удобное сиденье. Посадка. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Вадим, Москва

 

BMW F 650 ST / БМВ Ф 650 СТ

Универсальный туристический эндуро BMW F 650 ST имеет многоцелевое предназначение. Байк одинаково хорош как на шоссейных дорогах, так и на городских. А если его переобуть во внедорожные шины, то можно уверенно форсировать по пересеченной местности. Впрочем, у BMW для таких целей есть специальные мотоциклы. BMW F 650 Strada обладает компактными габаритами. Обтекаемый кузов и ветровое стекло сделают быструю поездку максимально комфортной.

Дефорсированный силовой агрегат BMW F 650 ST отличается достойными рабочими свойствами. 1-цилиндровая компоновка характеризуется шумностью работы, но производительность здесь «на уровне». 48 «лошадей» уверенно разгоняют в меру легкий байк и не требуют много топлива. На одном баке BMW F 650 ST способен проехать не мeнее 350 км, если активно не крутить ручку газа.

Подвеска у мотоцикла в меру жесткая. Байк отлично проглатывает дорожные изъяны, а на ровной дороге управляемость достаточно четкая. Невысокая посадка позволит «помочь» мотоциклу ногами в случае необходимости. Высокая надежность, простые технологии и универсальность BMW F 650 ST являются отличительными его качествами.

BMW F 650 (F 650 ST): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня100,0 x 83,0 мм
Объём652 см³
Степень сжатия9.7:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент57,0 Нм (5,9 кг-м) при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч5,3 сек.
Максимальная скорость163 км/ч
Топливная системаКарбюратор, 2x Mikuni BST33
Расход топлива4,7 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
2.750
1.750
1.313
1.045
0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 170 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм
Размер передней шины100/90-19 – F650

100/90-18 – F650ST

Размер задней шины130/80-17
Передний тормоз1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияТранзисторная

2 свечи

Генератор3-х фазный генератор, 14В / 280 Ватт
Аккумулятор12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2180 мм – F650

2160 мм – F650ST

Общая ширина880 мм
Общая высота1220 мм – F650

1190 мм – F650ST

Высота по седлу810 мм – F650

785 мм – F650ST

Колёсная база1480 мм – F650

1470 мм – F650ST

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака17,0 л
Сухая масса
Снаряженная масса189 кг – F650

191 кг – F650ST

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.

Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и
информацию о них

Каталог запчастей для BMW F650GS 2001 года

Arctic Cat

BMW

BRP

Honda

Husqvarna

Kawasaki

KTM

Polaris

Suzuki

Triumph

Yamaha


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

1979

1978

1977

1976

1975

1974

1973

1972

1971

1970

R1200CINDEP

R1200C

R1150RT

R1150R

R1150GSADV

R1150GS

R1100S

R1100RT

R1100RS

K1200RS

K1200LT

F650GSDAKAR

F650GS


Выбрать

Список узлов Мотоцикла

Вал КППМеханизм переключения передачАкриловая краска КраскаТопливный фильтрЗаднее крылоСигнализация Верхняя сумкаКраскаАккумуляторная батареяКрепление аккумулятораНераздельное сидениеНавигация BMW (Европа)ТросикиКрепление обшивкиТормозная жидкостьПедаль тормозаПередние тормозные шланги absЗадние тормозные шланги ABSПередние тормозные шланги не для ABSЗадние тормозные шланги не для ABSЭлектропроводка Стяжки для проводовКрышка разъема диагностики Комплект инструментов Элементы кофра Центральная подставкаЦепь и звёздыСцеплениеПривод сцепления Рычаг сцепленияПереключатели на рулеРамаПроводка для навигацииБлок управления bms-cПластик на бакКоленчатый вал Головка блока цилиндров и цилиндрКлапанная крышка ЦилиндрУстановочный комплект рычага Замок сиденияE-boxЛитература Двигатель Левая крышка двигателя Правая крышка двигателяКрепления картера двигателя Защита двигателя Опоры двигателя Выхлопная системаБоковой обтекатель Вентилятор Крышка бензобака Footpeg plate_front footpegFork bridgeFork sliderFork tube _ shock _ springFrameFrame lower partFront wheel brakeFront wheel cover, lowerFront wheel fenderFront-wheel brake sensorFuel distributor_pressure regulatorFuel pump_fuel filterFuel tank breather valveFuel tank_attaching partsFuse and relay holderFusesGeneratorGround filler_filler_accessoriesHand protectorHandbrake leverHandle with luggage supportHandlebar gripsHeadlightHornIgnition switch and mounting partsIgnition systemInstruction notice, payloadInstrument clusterIntake muffler, mounting partsIntake sound systemIntermediate wheel, oil pumpLabelLabel _drive chain_tire pressue_Label _oil level_Led linear strobe lampLicense plate bracket us _ reflectorsLocksLubrication syst. , oil tankLubrication syst., pipesMirrorMiscellaneous, non-car-specificMounting parts, bmw navigator europaOil filterOperating instructionsOperating resourcesPainted parts 761 rot 2Painted parts 762 titanblauPainted parts 803 mandarinPainted parts 828 avusblau 2Painted parts 829 gelb 2Painted parts 831 gelb2_titansilber2Painted parts 839 titansilberPainted parts, 715 tiefschwarzPistonPlug-in socketPocket for top case 31lPrimed partsRadiatorRadiator hoses_temperature sensorRadiator_air ductRear brake master cylinder w containerRear footrestsRear frameRear lightRear swing arm linkage componentsRear swing arm radius rodRear wheel brakeRear wheel forkRear-wheel brake sensorRep.kit f lock cylinderRepair cable main cable harnessRepair kit tyreRepair manuals, multilingualRepair_service_mainten. non-car-speci

Мотоцикл BMW F 650 ST технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

652 см3

Мощность:

48 л.с. при 6500 об/мин ( 35.304 кВт)

Максимальная скорость:

165 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

6.2 сек.

Модельный год:

1996

Главная передача:

Цепь

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

785 мм.

Дорожный просвет:

155 мм.

Полная масса:

191

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:

1

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

57 Нм при 5200 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

17,5 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-92

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Нет

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

100/90 R18

Задняя шина:

130/80 R17

Диски (Передний/задний):

2.5×18 / 3.0×17

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 


УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Дизайн и производство продуктов Corbin настолько уникальны, что сам Майк Корбин имеет более 60 патентов США! От самого процесса до новых инноваций, таких как перчаточный ящик Corbin, вы можете рассчитывать на высокофункциональные и уникальные продукты, которые работают. Продукция Corbin производится под одним или несколькими из следующих патентов США: 6 848 156 B2; 6,729,516 В2; D 489,540S; 6 655 740 B1; 6,422,648 B1; 5,544,937; 5,608,957; 4,953,911; D545,073S и 6,971,714 B1.
FIBERTECH ™ BASEPAN: Специально созданный гибридный материал, обеспечивающий прочную основу для поддержки тщательно продуманной эргономики седла Corbin. Обеспечивает точную подгонку к каждой дуге и контуру машины и опирается на резиновые амортизаторы для защиты краски. Мы всегда делаем наши поддоны как можно более плоскими, чтобы неровности или необычные формы не передавались через пену к вашему телу. Нажмите кнопку слева, чтобы узнать больше…
КОМФОРТНАЯ ЯЧЕЙКА ® ПЕНА: Сердце седла Корбина! Наш эксклюзивный специально изготовленный пеноматериал под названием Comfort Cell был создан для обеспечения прочной, упругой езды, которая не ломается. Это означает, что он будет поддерживать вас в течение долгих дней в дороге. Со временем Comfort Cell ворвется, чтобы обеспечить индивидуальную подгонку к вашей осанке и еще больший комфорт! Чтобы увидеть полную историю, просто нажмите кнопку.
ЭРГОНОМИЧНАЯ ФОРМА: Основная часть критериев дизайна седла Corbin — это эргономичная форма. Это означает, что поролоновая форма седла имитирует изгибы человеческого тела. Это обеспечивает больший квадратный дюйм контакта с телом и помогает устранить горячие точки. Эта форма также нейтрализует платформу для сидения, помогая сдерживать скольжение в седле, что снижает утомляемость. Одним словом … больше комфорта для долгой езды! Просто нажмите кнопку слева, чтобы отобразить анимацию, показывающую, как это работает.
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА: Всегда новатор, Майк Корбин изобрел технологию интегрированного формования, которая теперь является процессом, с помощью которого изготавливаются все седла Корбина. Этот процесс обеспечивает чрезвычайно жесткие допуски и создает химическую связь между пеной и основным материалом. Чтобы узнать, что это такое, просто нажмите кнопку «Подробнее»
ПОДЛИННАЯ КОЖА: Мы используем кожу во всех панелях сиденья, которые контактируют с вашим телом.Это обеспечивает роскошную езду, которая дышит вашим телом. Кожа также будет ломаться вместе с формой поролона, чтобы поддерживать индивидуальную посадку. Доступен в широком диапазоне текстур и стилей на ваш вкус. Для получения дополнительной информации о кожаных сиденьях просто щелкните мышью.
CORBIN BACKREST SYSTEM: Первая и самая универсальная система съемной спинки для мотоциклов! Спинки Corbin обеспечивают дополнительную вертикальную поддержку спины и комфорт на большом расстоянии.Поддерживается внутренним оборудованием для очень чистого вида. Спинки подстраиваются под профиль райдера для индивидуальной подгонки и легко устанавливаются или снимаются по желанию. Очень популярный вариант! Нажмите кнопку для получения дополнительной информации …

Тип двигателя: 1 цилиндр, 4-тактный, одинарный
Рабочий объем: 652 куб.см (39.84 кубических дюйма)
Диаметр цилиндра × ход поршня:100 мм × 83 мм (квадратное — короткоствольное)
Система охлаждения: с водяным охлаждением
Мощность: 47,59 л.с. (35 кВт) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 57 Нм (5,81 кг-м) при 5200 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: Аналоговый CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Диаметр воронки: 33 мм
Степень сжатия: 9,7: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Сухой картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Конечная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: NGK, D 8 EA
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2180 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1220
мм
Колесная база: 1480
мм
Дорожный просвет: 180
мм
Высота сиденья: 800
мм
Вес
Снаряженная масса: 191 кг
Сухая масса: 174 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы:, Рама одинарная
Передний
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 170 мм
Тормоз: Однодисковый, Ø300 мм
Шина: 100/90 R19 57S
Задний
Подвеска: моноамортизатор, маятник
Ход подвески:165 мм
Тормоз: Диск, Ø240 мм
Шина: 130/80 R17 65S

Другое

ABS в наличии:
Удельная мощность: 0.18 л.с. / кг (5,46 кг / л.с.)
Время разгона (0-100 км / ч): 6,2 с
Максимальная скорость: 163 км / ч
Запас топлива: 17,5 л
Кол-во всадников: 2 человека