Снегоход STELS 600L ЕРМАК
- Код товара: STELS 600L ЕРМАК
- По предзаказу
- Ермак 600 L — двухместный, длиннобазный с двухтактным двигателем объемом 565 куб. см. воздушного охлаждения, ручным и эл..
Оплата доставки до г. Красноярск
100% гарантия на товар
Быстрая доставка по всей стране
Высокое качество товаров магазина
Круглосуточный центр поддержки
Ермак 600 L — двухместный, длиннобазный с двухтактным двигателем объемом 565 куб. см. воздушного охлаждения, ручным и электрическим стартером и пониженной передачей.
Универсальный и простой в управлении снегоход.
Особенности конструкции — одна лыжа, две гусеницы — наделяют снегоход ЕРМАК повышенной проходимостью и маневренностью.
Глубокий и рыхлый снег, ледяные торосы не станут препятствиями для этого покорителя тундры, ведь пластиковое днище снегохода усилено и оптимизировано по форме.
Снегоход создан на основе модельной рамы со стальным средним ребром и алюминиевым окрашенным туннелем, на которые будет налипать заметно меньше снега, чем на традиционный стальной, а расположенная по середине лыжа позволяет с легкостью маневрировать между деревьями.
Двигатель | |
Тип двигателя: | 2-тактный |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем, куб.см: | 565 |
Тип охлаждения: | Воздушное, принудительное |
Максимальная мощность кВт / л.с. (об. мин): | 38 / 51 (6500) |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 55/6000 |
Степень сжатия: | 10:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 73.8 / 66 мм |
Система питания: | 1 карбюратор (MIKUNI VM34-588) на цилиндр, совместная система смазки |
Система зажигания: | Бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
Вид топлива: | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Система пуска двигателя: | Электрический стартер, ручной стартер |
Рама и Шасси | |
Рама (тип): | Стальная, трубчатая, со штампованными элементами, клепано-сварная |
Трансмиссия: | Клиноременный вариатор (CVTech — Канада) (CVT) (L-H-N-R) |
Главная передача: | Шестеренчатая |
Передний/задний тормоз: | Гидравлический |
Парковочный тормоз: | Интегрирован в передний/задний тормоз |
Гусеница (длина/ ширина/высота грунтозацепа), мм | Резинотканевая Ермак 4040×380×16 (ЛГБ 006 000 – 42), Полярник 3232×380×22 (ЛГБ 058 000 – 08М) — 80 шага (шаг 50,5) |
Передняя подвеска: | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Задняя подвеска: | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Фара: | Галогеновая, АКГ 12-60+55-1 (h5) |
Размеры и масса* | |
Сухой вес, кг: | 345 |
Снаряженная масса, кг: | 395 |
Полная масса, кг: | 645 |
Радиус разворота, мм: | не более 5000 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 3168±20 х 1018±20 х 1559±40 |
Топливный бак, л: | 54 + 28 (устанавливается опционально) |
Масса буксируемого прицепа, кг: | 500 |
Расход и скорость** | |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 80 |
Комплектация*** | |
Подогрев рукояток руля и курка газа | + |
Чека аварийной остановки двигателя | + |
Спинка пассажира | + |
Сиденье для пассажира | — (устанавливается опционально) |
Расширители лыж | + |
Буксировочный крюк | + |
Багажник | + |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Теги: Снегоход,
STELS,
600,
ЕРМАК,
CVTech,
однолыжный,
двухгусеничный,
короткобазный,
одноместный
| STELS 600S ЕРМАК | STELS 600L ЕРМАК |
Двигатель | 565 сс | 565 сс |
Объем, см3 / Цилиндры | 565/2 | 565/2 |
Мощность, л.с. | 51 | 51 |
Тип | 2х-тактный | 2х-тактный |
Топливная система | карбюратор | карбюратор |
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый | Mikuni / поплавковый |
Охлаждение | воздушное | воздушное |
Система выпуска | Глушитель с резонатором | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Глушитель шума-впуска | Глушитель шума-впуска |
Трансмиссия | Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль | Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Гидравлический, дисковый | Гидравлический, дисковый |
Система запуска | Ручная / Электрическая и ручная | Ручная / Электрическая и ручная |
Зажигание | Бесконтактное зажигание | Бесконтактное зажигание |
Система смазки | Совместная | Совместная |
Тип пер. подвески | Телескопическая | Телескопическая |
Ход пер. подвески, мм | 150 | 150 |
Тип зад. подвески | Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами | Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами |
Ход зад. подвески, мм | 190 | 190 |
Передний амортизатор | Газогидравлический | Газогидравлический |
Задний амортизатор | Газогидравлический | Газогидравлический |
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 2 × (3232×380×16)/2 × (3232×380×23) | 2 × (4040×380×23)/2 × (4040×380×16) |
Габариты снегохода (с установленными лыжей и стеклом, но без веткоотбойника), Д×Ш×В, мм | 2818±20 × 1018±20 × 1557±40 | 3168±20 × 1018±20 × 1559±40 |
Сухой вес, кг | 320 | 320 |
Топливный бак (основной/дополнительный), л | 58/32 | 58/32 |
Кол-во мест | 1/2 | 1/2 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 80 | Не менее 80 |
Электростартер | Опция | Опция |
Обогрев ручек руля и курка газа | Есть | Есть |
Ветровое стекло | Есть | Есть |
Спинка пассажира | Есть | Есть |
Багажник | Есть | Есть |
Фаркоп | Есть | Есть |
Фара | Галогеновая, 55/60 | Галогеновая, 55/60 |
Снегоход Stels Ермак 600L CVTech (длинная база + канадский вариатор)
ОПИСАНИЕ:
Подробнее о преимуществах нового снегохода:
- Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
- Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
- Современные подвески:
- Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
- Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
- Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
- Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
- Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
- Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
- Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
- Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
- Дополнительный топливный бак на 32л.
- Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
- Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
- Силовой передний бампер;
- Задние светодиодные фары;
- Фара-искатель;
- Электрический датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.
Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как
- Веткоотбойник;
- Задние светодиодные фары;
- Фара-искатель;
- Электрический датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация |
Ермак 600L |
Рама |
Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная |
Двигатель |
2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. |
565 |
Система питания |
Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания |
Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска |
Электростартер/ ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) |
38/51 (6500) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) |
55/6000 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Сцепление |
Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия |
Механическая (L-H-N-R) |
Первичная передача |
Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя |
Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Плодвеска задняя |
Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) |
2 шт. 4040/380/17,5 |
Тормоз |
Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП |
Емкость основного топливного бака |
58 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота |
3170/1020/1560 |
Клиренс |
150 |
Снаряженная масса, кг |
395 |
Полная масса, кг |
645 |
Радиус разворота, мм |
5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг |
500 |
Пассажирское сиденье |
— |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Техническая информация:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчетВы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. |
Оплата банковской картойВы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard. |
Безналичный расчетПри выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет. |
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
Снегоход STELS Ермак 600L
Новогодняя Акция!
При покупке любой техники STELS Вы получаете ПОДАРОК!
Подробности у менеджеров Мото-Салона по тел:. +7 (495) 120-66-58
Stels 600 L Ермак: безопасность, проходимость, скорость
Особенность снегоходов в том, что они вынуждены преодолевать километры дорог, поверхность которых зачастую скрыта от обозрения райдера. Это представляет немалую опасность, поскольку, налетев на большой скорости на камни, коряги и другие препятствия, аэросани могут легко перевернуться. Снегоход Stels 600 L Ермак – это разработка российских инженеров, которые учитывали особенности эксплуатации транспорта в нашей местности.
Особенности Stels 600 L Ермак: снегоход, покоривший зиму
На протяжении 2016 года, который даже еще не подошел к завершению, было представлено несколько снегоходов ряда Ермак, и все из них получили положительные отзывы пользователей. Во многих регионах страны зима уже практически полностью вступила в свои права, поэтому самое время купить новинку еще по ценам прошлого сезона тем, кто не обзавелся такой техникой. Снегоход Stels 600 L Ермак имеет следующие характеристики и преимущества:
- 50 л. с. двигателя при его номинальном объеме в 565 куб. см
- две гусеницы шириной по 380 мм. Это гарантирует не только повышенную проходимость, но и хорошую устойчивость, а значит, и безопасность
- газо-гидравлические передний и задний амортизаторы
- днище специальной формы, на которое не налипает снег
- бесконтактное зажигание и электростартер
- веткоотбойник, галогеновая фара, ветровое стекло, спинка пассажира, фаркоп и пр.
Stels 600 L Ермак – это не только снегокат для развлечений. В случае необходимости он может стать отличным тяговым утилитарником.
Для наших клиентов (на выбор):
- Регистрация в подарок(услуга)
- Кредит(0% переплаты годовых)
- Доставка по РФ
- Трейд-ин (обмен старой техники на новую)
- Тест-драйв (можете сделать тестовый заезд на любой технике)
Двухместный снегоход Ермак 600 L имеет двухтактный мощный двигатель объемом 565 куб. см. Модель послужит хорошим образцом, как для начинающих, так и для опытных райдеров.
Cистема смазки | Совместная |
Карбюратор/тип | mikuni/поплавковый (2 шт синхронизированные) |
Мощность, л.с.(об.м.) | 50 |
Объем, см3 | 565 / 2 |
Охлаждение | Воздушное |
Система впуска | Глушитель шума-впуска |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система запуска | Электростартер, ручной стартер |
Система питания | Карбюраторная |
Скорость, км/ч | Не менее 90 |
Тип двигателя | 2-тактный / 2-карбюраторный |
Топливо | Бензин 92 |
Фара | Галогеновая, 55/60 |
Фаркоп | Есть |
Передний/задний амортизатор | Газогидравлический/Газогидравлический |
Подвеска задняя | Две независимо рычажных с газогидравлическими амортизаторами |
Подвеска передняя | Телескопическая |
Тормоз | Дисковый с гидравлическим приводом |
Ход подвески, пер/зад, мм | 150/190 |
Вес, кг | 320 |
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 3035x1020x1550 |
Гусеница ДхШхВ.грунтозацепа | 2x(3232x380x17,5) |
Количество мест | 2 |
Лыжи | 1 |
Топливный бак, л | 58 / 32 |
Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Снегоход Ермак Стелс (Stels) 800: отзывы владельцев
Для передвижения по заснеженной местности обычный транспорт не подходит, ведь он будет просто вязнуть в снегу. Именно поэтому люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по подобным «дорогам» максимально быстро, при этом, без особых усилий. Ведь в отсутствие обычных автомобилей коммуникация весьма затруднена, а вот снегоход превосходно решит все проблемы с передвижением. Далее мы рассмотрим технические характеристики и описание снегохода Ермак.
Для чего нужны снегоходы
Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.
Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.
Снегоход
Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.
Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.
Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:
Техника от компании Ермак
Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами. Производитель постоянно совершенствует модели, благодаря чему линейка снегоходов расширяется с каждым годом.
Снегоход Ермак
Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.
Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.
Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.
Яркие преимущества линейки STELS
Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS: 600 и 800. Эта техника является действительно современной, надёжной и управляемой, как мотоблок Кайман, мотоблок Чемпион, зернодробилка Шмель, культиватор Мантис и тратор МТЗ 82.
Поэтому обе модификации STELS получили достаточно широкое распространение и зарекомендовали себя отлично.
Они практически полностью вытеснили с рынка снегоходы Буран компании Русская механика, которые ранее были действительно распространёнными.
Технические характеристики
У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:
- удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
- новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
- отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;
STELS
- грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
- чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
- курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
- большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
- фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.
Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.
600
Ермак Стелс 600 оснащён 2-хцилиндровым двигателем объёмом 565 см3, что обеспечивает мощность в 50 «лошадок». Этого более чем достаточно для передвижения по снегу с небольшими грузами или пассажиром.
На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.
Здесь можно ознакомиться с тем, как завести бензопилу. Это важно знать, ведь бензопилы используются во многих сферах человеческой деятельности.
ЗИЛ 5301 – быстрый, недорогой и надежный грузовой автомобиль. Его разработчиком является Московский завод имени Лихачева.
Картофелесажалка не роскошь, а прекрасное средство для посадки картофеля. С ней вы получите прекрасный урожай.
Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.
STELS 600
Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.
Габариты данного снегохода достаточно компактны, а вес составляет в районе 300 кг, что позволяет легко отбуксировать технику при возникшей надобности.
Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.
800
STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.
STELS 800
Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы.
Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».
Максимальная скорость передвижения данного снегохода не менее 100 км/ч, что позволяет передвигаться по снегу действительно быстро и без каких-либо проблем.
А именно для этого и нужны снегоходы!
Дополнительное оборудование
Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:
- веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
- задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
- искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;
Видео: Ксеноновые фары на снегоходе Стелс
- всевозможные датчики, которые помогут без лишних усилий следить за расходом топлива, температурой и другими важными показателями.
Все эти виды оборудования помогут превратить ваш снегоход Ермак в действительно удобное и функциональное средство передвижения по снегу, в котором можно быть абсолютно уверенным в любой ситуации.
Правила передвижения и ухода за техникой
Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:
- всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
- храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
- перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
- всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
- старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
- не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
- в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.
Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!
Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!
Читайте также про сани волокуши.
Демократов Палаты представителей обнародовали текстовые сообщения между официальными лицами США и Украины
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
ВАШИНГТОН — Текстовые сообщения, опубликованные в четверг между американскими дипломатами и высокопоставленным украинским помощником, показывают, как возможное украинское расследование выборов 2016 года было связано с желаемой встречей между президентом Украины Владимиром Зеленским и президентом США Дональдом Трампом.
В текстовых сообщениях, опубликованных Комитетом по разведке Палаты представителей, подчеркивается, что личный поверенный Трампа Руди Джулиани был тесно связан с политикой США в отношении Украины и участвовал в организации телефонного разговора между Трампом и Зеленским 25 июля, в ходе которого Трамп также призвал провести расследование в отношении бывшего вице-президента Джо Байдена и его сына Хантера Байдена.
Они показывают, насколько украинцы осознавали важность расследования выборов для роли Трампа и Джулиани.
[scribd id = 428753913 key = key-55mEde9sBDDYpfBi1SJ7 mode = scroll]
Утром в день звонка в беседе с ключевым советником президента Украины тогдашний специальный посланник США по Украине Курт Волкер ясно дал понять, что для Белого дома важно, чтобы Зеленский убедил Трампа в том, что расследование выборов 2016 года может случиться.
«Услышано из Белого дома — если президент З. убедит Трампа, что он расследует /« докопается до сути того, что произошло »в 2016 году, мы назначим дату визита в Вашингтон», — сказал Волкер в тексте украинскому советнику по утро 25 июля.
Волкер передал Конгрессу текстовые сообщения перед своим показанием за закрытыми дверями в Конгрессе в четверг перед тремя комитетами, возглавляющими расследование Палатой представителей по импичменту Трампа и Украины.
Сообщения, опубликованные демократами в Комитете по разведке Палаты представителей, добавляют новый уровень детализации в жалобу осведомителя, которая послужила поводом для расследования импичмента, в котором утверждалось, что Трамп призывал украинское правительство раскопать компромат на его политического соперника, кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена. .
Сообщение о том, что Трамп хотел провести расследование, похоже, было зарегистрировано украинской администрацией. Волкер и украинский советник Андрей Ермак продолжили писать текстовые сообщения после звонка о том, что Зеленский сделал публичное заявление перед встречей двух лидеров.
«Я думаю, что Potus действительно хочет результата», — написал Волкеру 9 августа посол США в Европейском союзе Гордон Сондленд, когда они обсуждали возможные даты встречи.
«Как только у нас будет свидание, мы проведем брифинг для прессы, объявим о предстоящем визите и изложим видение американо-украинских отношений, включая, среди прочего, Burisma и вмешательство в расследование выборов», — написал Ермак Волкеру на следующий день.
украинцев составили заявление о начале расследования
Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил CNN, что украинское правительство написало первоначальный проект заявления для публичного обнародования, взяв на себя обязательство продолжить расследование коррупции.
Источник сообщил CNN, что украинцы подготовили заявление, чтобы продемонстрировать Трампу и Джулиани, которые, как они знали, имели влияние на Трампа, что в Украине появилась новая команда с Зеленским, которая привержена делу ликвидации коррупции.
Заявление было передано Волкеру и Сондленду, которые затем поделились им с Джулиани, согласно источнику. Джулиани сказал Волкеру, что это не зашло достаточно далеко, и предложил вставить ссылки на расследование Burisma и выборов 2016 года, хотя в нем не упоминалось Байденов. Burisma — украинская компания, которая наняла Хантера Байдена в свой совет директоров.
Волкер и Сондланд затем обменялись текстовыми сообщениями о проекте, которыми, по словам Волкера, он поделится с советником Зеленского.По словам источника, украинцы сказали Волкеру, что их не устраивает предложенное заявление, и в конечном итоге вопрос был закрыт, а встреча Зеленского и Трампа продолжалась.
Источник объяснил контекст заявления о расследовании после того, как обсуждение было включено в текстовые сообщения, переданные Конгрессу до дачи показаний Волкера.
Джулиани сказал CNN после того, как New York Times впервые сообщила о существовании заявления, что он «никогда не видел его или даже черновика.”
«Это их показания, если они не являются частью моей роли», — написал он. «Они должны это объяснить. Я не знала о многом.
«Безумие отказывать в помощи безопасности»
В преддверии телефонного разговора 25 июля между Трампом и Зеленским текстовые сообщения показывают, как Джулиани настаивал на звонке, а Зеленский — на разговоры о расследовании.
«Сегодня утром завтракал с Руди — в понедельник разговаривал с Ермаком», — написал Волкер Сондленду 19 июля.«Должно быть, помогло. Наиболее (важно), чтобы Зеленский сказал, что он поможет в расследовании и решит любые конкретные кадровые вопросы, если таковые будут ».
Предварительная стенограмма, опубликованная Белым домом, показывает, что во время разговора Трамп неоднократно подталкивал Зеленского к расследованию Байдена, потенциального политического соперника Трампа в 2020 году, и его сына.
Нет никаких доказательств правонарушений Джо или Хантера Байдена.
В четверг Волкер дал показания комитетам Палаты представителей, что он призывал украинцев не вмешиваться в политику США и что украинцы обеспокоены приостановкой встречи, согласно двум источникам, знакомым с показаниями.
В августе стало публично известно, что администрация Трампа задерживает иностранную помощь Украине, хотя жалоба осведомителя еще не была обнародована.
За кулисами высокопоставленный дипломат США в Украине Билл Тейлор выразил обеспокоенность тем, что помощь задерживается.
«Мы сейчас говорим, что помощь в области безопасности и встреча WH обусловлены расследованиями?» Тейлор написала Сондленду 1 сентября.
.
«Позвони мне», — ответил Сондленд.Контекст текстового сообщения Тейлора не ясен из сообщений, опубликованных комитетом.
Через неделю Тейлор был еще более обеспокоен, написав Сондленду: «Как я сказал по телефону, я считаю безумием отказывать в помощи служб безопасности для помощи в политической кампании».
Сондленд ответил: «Билл, я считаю, что вы неверны в отношении намерений президента Трампа. Президент совершенно ясно дал понять, что никакой услуги за услугу не существует. Президент пытается оценить, действительно ли Украина будет придерживаться прозрачности и реформ, которые президент Зеленский обещал во время своей кампании.”
Сондленд затем предложил, чтобы, если у Тейлора возникли дополнительные проблемы, он должен обратиться к помощнику госсекретаря Майка Помпео.
Закрыть модальное окно
Предложите исправление
Предложите исправление
Казаков · Глоссарий · Туроператор «Саянское кольцо»
Казачество — уникальное российское явление. Это исторические добровольческие неофициальные войска. Они появились в 14 -м веках. Национальность могла быть разной.Они населяли малонаселенные районы степей и островов в бассейнах нижнего Днепра, Дона, Терека и Урала и играли важную роль в историческом и культурном развитии России. Их основными правилами были свобода, демократическое самоуправление и независимость от официального правительства. Их атрибуты — лошадь , сабля и большая меховая шапка . Казаки славились также своими песнями и танцами.
Первыми русскими, пришедшими в Сибирь, были казаки.В 1581 году они пришли в Западную Сибирь под командованием легендарного воеводы Ермака, присоединили Сибирь к России и начали непростое освоение этой мятежной земли. Царь Иван Грозный дал казакам в Сибири особый статус, гордое имя — Сибирское казачье войско.
В 17-18 веках Российская империя требовала от казаков полной лояльности, но это часто шло вразрез с их свободным образом жизни и приводило к множеству восстаний.
К началу 19 века казаки образовали отдельный воинский класс.Подобно рыцарям средневековой Европы в феодальные времена. Казаки постоянно отправляли людей на многие войны и даже служили личным конвоем царя. В ответ они обладали значительной социальной автономией, обширными плодородными землями, освобождением от налогов и т. Д.
Казаки в Сибири конвоировали каторжников, охраняли города и села. Им удалось организовать хозяйство, создать безопасную и уютную атмосферу для своих семей. Казачество Сибири представляло один из самых активных и зажиточных слоев населения, проживавших на территории России.
В 1913 году в Сибирском казачьем войске насчитывалось более 130 000 человек. Столица была (и остается) Омск , где располагались все основные военные учреждения. + около 133 других казачьих поселений. Во время Гражданской войны казаки были опорой силы Белого движения. После революции казачьи войска были распущены социалистами.
Позже он снова стал важным в 1941 году, когда сразу же начал борьбу с фашистскими оккупантами.Многие известные военачальники были казаками. После войны казаки помогли восстановить народное хозяйство.
В 1995 году президент России принял закон и началось возрождение казачества.
Согласно переписи населения России 2010 года, 67573 человека в настоящее время идентифицируют себя как этнические казаки, в то же время от 3,5 до 5 миллионов человек ассоциируют себя с казачьей идентичностью в Европе и во всем мире.
Наслаждайтесь песнями казаков во время тура по Великому Саянскому кольцу!
«Они хотят, чтобы Запад испугался.’Президент Украины о том, зачем Россия направила войска к границе
Президент Украины Владимир Зеленский посетил позиции вооруженных сил вблизи линии фронта с поддерживаемыми Россией сепаратистами в Донбассе, Украина, 9 апреля 2021 года.
Визит президента Украины Владимира Зеленского позиции вооруженных сил у линии фронта с поддерживаемыми Россией сепаратистами в Донбассе, Украина, 9 апреля 2021 г. Фото — пресс-служба президента Украины / Reuters
«Они хотят, чтобы мы боялись», — сказал Владимир Зеленский, президент Украина, говорит, когда его самолет начинает снижаться, возвращая его домой после поездки в зону боевых действий недалеко от границы его страны с Россией.Он имеет в виду российские войска, которые сосредоточились вдоль этой границы в течение последних двух недель, заставляя мир догадываться о намерениях президента России Владимира Путина.
От Киева до Вашингтона дипломаты, сотрудники разведки и военные эксперты изо всех сил пытаются понять смысл передвижения российских войск и усиливающейся риторики. Это демонстрация силы? Признак неминуемого вторжения? Или испытание решимости для Украины и ее союзников?
Зеленский прочитал русское сообщение по-своему.«Они хотят, чтобы Запад боялся силы России, ее могущества», — говорит он в широком интервью TIME 9 апреля. «В этом нет большого секрета».
Этот мотив может помочь объяснить некоторые действия Москвы. Если бы Кремль действительно намеревался вторгнуться в своего соседа, его войска, возможно, попытались бы немного усерднее (как они это делали во время своего последнего вторжения в Украину в 2014 году), чтобы сохранить некоторый элемент внезапности. Вместо этого русские сделали наоборот. Они распространили кадры наращивания военной мощи в социальных сетях.Они отправили военные корабли, чтобы угрожать Украине с моря, и собрали на границе десятки тысяч военнослужащих — максимум со времени аннексии Крыма Россией семь лет назад. Россия предупредила США, что поддержка Украины может перерасти в более широкую войну. По государственному телевидению кремлевский пропагандист даже предложил нанести превентивный ядерный удар, который, как он выразился, отпугнет американцев.
Но Зеленский, который вошел в политику всего два года назад после долгой карьеры комика, похоже, не верит в бахвальство.«Я хочу понять это прямо», — говорит он. «Мы не утверждаем, что будет реальная эскалация. Возможно, это просто не в чьих-либо интересах ».
История продолжается
Это не значит, что он расслаблен из-за армий, собранных у его порога. «Что они хотят сделать, — говорит Зеленский, — так это поднять температуру ровно настолько, чтобы показать, что Запад колеблется в своей поддержке Украины, что они на самом деле не видят в нас партнера». Как выразился Зеленский: «Это своего рода проверка.
Пока что США, похоже, владеют холдинговой фирмой. В ответ на первое военное противостояние за время своего пребывания в должности президент Джо Байден пообещал Украине «непоколебимую поддержку», в том числе посредством военной помощи. Его администрация призвала европейских союзников, особенно Францию и Германию, также поддержать Украину.
Зеленский и его правительство хотели бы видеть больше, особенно когда речь идет о высокотехнологичном оружии. Глава администрации президента Андрей Ермак высказывает эту просьбу резче, чем его начальник.«Украина держит линию против России не только за нас, но и за Запад», — сказал он TIME. «А где США размещают свои ракеты« Пэтриот »? Ближайшие — в Польше. Они должны быть здесь ».
Но эти ракеты, которые предназначены для отражения атаки с воздуха, на данном этапе конфликта не находятся в центре внимания Зеленского. Во время разговора с генеральным секретарем НАТО он попросил альянс предоставить Украине более четкий путь к членству и, более того, немедленно увеличить свое присутствие в Черном море, чтобы сдерживать русских.Для своей нации Зеленский кажется сосредоточенным на создании чувства спокойствия, даже рискуя показаться безрассудным.
Примером тому была его поездка на восток. Утром 8 апреля Зеленский сел на свой самолет, несколько шаткую модель Антонова, и вылетел на край зоны боевых действий с группой генералов, некоторые из которых выглядели намного более нервными, чем их главнокомандующий. «Будем надеяться, что пушки останутся тихими сегодня», — заметил один из них во время перекуса по прибытии.
Среди их первых остановок была военная застава возле села Шумы, скопление хижин и картофельных грядок с небольшим количеством жителей.Чтобы добраться до него, президенту пришлось сесть на военный вертолет, затем проехать почти полчаса по грунтовым дорогам и последние несколько сотен шагов пройти пешком по грязи с горсткой солдат и телохранителей. Один из них тащил огромный пулемет на несколько шагов позади Зеленского.
Президент приехал именно в это село, сказал он, потому что это «темное пятно» на карте Украины. Это место, где около двух недель назад начались боевые действия с залпом выстрелов из снайперской винтовки.
Утром 26 марта Сергей Барнич, 47-летний старший сержант вооруженных сил Украины, вышел из окопа и начал искать вражеские мины в зарослях. Когда он осмотрел землю, пуля рассекла воздух и попала офицеру в верхнюю часть бедра, разорвав его бедренную артерию, согласно проведенному военными расследованию инцидента. Его товарищи подбежали, чтобы помочь, когда он истек кровью. Двое из них, Сергей Гайченко и Максим Абрамович, были убиты одинаково, один выстрелил в шею, другой — в сердце, по словам их командиров.Им обоим было по 27 лет. Снайпера никто никогда не видел.
«Не было тактических причин для нападения на этот пост», — говорит генерал Руслан Хомчак, командующий вооруженными силами Украины, который курировал расследование инцидента и сопровождал Зеленского до места, где это произошло. «Они просто хладнокровно расстреляли этих мальчиков», — говорит он.
Через несколько дней после обстрела Россия начала собирать дополнительные силы вдоль границы с Украиной и в Крыму. Кремль призвал Запад заниматься своими делами, заявив через официального представителя, что массирование войск «никого не должно беспокоить и не представляет угрозы для кого-либо».Но российские пропагандистские агентства усилили риторику, обвиняя Украину в организации нападений на мирных жителей и подстрекательстве российских войск к вторжению.
Подполковник Алексей Носков, который помогает наблюдать за реакцией Украины на информационную войну с Россией, говорит, что все действия Кремля за последние две недели, похоже, по крайней мере в такой же степени связаны с пропагандой, как и любая военная стратегия. «Это война заголовков», — говорит он. Даже снайперский штурм заставы возле Шуми мог быть направлен на то, чтобы отвлечь украинцев от огня.Это позволило бы российскому государственному телевидению укрепить свой рассказ о том, что Украина готовится к атаке с помощью своих друзей по НАТО. «Это та история, которую они продвигают», — говорит Носков.
России может понадобиться этот рассказ для оправдания собственных атак. Но Зеленскому и его генералам кажется не менее вероятным, что Россия хочет дать Западу повод для отступления. Если пули летят с обеих сторон, США и их союзникам становится легче занять позицию нейтралитета, чего Зеленский как раз и хочет избежать.
Когда Зеленский добрался до военной заставы возле Шумы, офицеры повели его на экскурсию по окопам и туннелям. Генерал Хомчак указал на близлежащие линии электропередач и сказал, что они отметили начало российских позиций, находясь в пределах досягаемости способного снайпера. Ближайшая украинская позиция к этой линии — это система окопов, которую войска прозвали Вьетнамом, как намек на грязь и трясину войны, которую они видели в фильмах.
Стоя в бронежилете, Зеленский не обещал отомстить за людей, погибших при защите этих землянок.Вместо этого он поставил под сомнение целесообразность в первую очередь занять эту позицию, что Украина сделала в 2018 году, за год до избрания Зеленского президентом, нанеся удар по позициям, поддерживаемым Россией. «Для некоторых это означало, что мы были крутыми парнями», — говорит он, оглядывая поле кустов. «Для других это означало, что их сыновья не вернутся домой».
Зеленский больше не намерен совершать подобные сделки. Риски слишком высоки. Путин все еще может принять решение о полномасштабном вторжении, которому у Украины будет мало шансов сопротивляться.«И это пугает», — признает Зеленский. Но он старается этого не показывать.
Как русские покорили Арктику в старинных фотографиях — Бизнес и экономика
Земля Франца-Иосифа. Судно «Святой Фока» русского полярного исследователя Георгия Седова, 1914 г.
© Фотохроника ТАСС
Члены полярной экспедиции под руководством Георгия Седова (первый слева), 1913 г.
© Фотохроника ТАСС
Новая Земля. Корабль «Святой мученик Фока» Георгия Седова на зимовке во время экспедиции на Северный полюс, 1913 год.
© Фотохроника ТАСС
Ледокол «Красин», участвовавший в многочисленных спасательных операциях и исследовавший Северный морской путь, 1930 г.
© Фотохроника ТАСС
Советский пароход «Челюскин», названный в честь русского полярника XVIII века, застрял среди льдов Берингова моря и затонул у берегов Чукотки, на Дальнем Востоке, в феврале 1934 г.
© AP Photo / RIA-Novosti
Члены и экипаж пароходной экспедиции «Челюскин» живут в лагере после крушения, 1934 г.
© Фотохроника ТАСС
Самолет Туполев АНТ-25.Российский летчик-испытатель Валерий Чкалов участвовал в нескольких сверхдальних перелетах, в том числе в 63-часовом перелете из Советского Союза в США через Северный полюс на самолете АНТ-25, беспосадочное расстояние 8 811 километров. Полет открыл полярный воздушный путь из Европы к Тихоокеанскому побережью Америки
© Фотохроника ТАСС / Иван Шагин
Первая советская дрейфующая дрейфующая станция в Северном Ледовитом океане «Северный полюс-1», 1937 г.
© Фотохроника ТАСС
Ледоколы «Мурман» и «Таймыр», где Экипаж экспедиции Ивана Папанина «Северный полюс-1» остался на зиму, 1938 г.
© Фотохроника ТАСС / А.Ермаков
Фотограф Марк Трояновский фотографирует ледокол «Ермак» с экипажем экспедиции Ивана Папанина на борту, 1938 г.
© Фотохроника ТАСС / Сергей Лоскутов
Капитан ледокола «Ермак» Владимир Воронин и руководитель экспедиции Отто Шмидт во время похода на Северный полюс, 1938
© Фотохроника ТАСС / Сергей Лоскутов
Ледокол «Георгий Седов» во льдах моря Лаптевых, 1937 год
© Фотохроника ТАСС
Экспедиция в высокие широты на самолете СССР Н-169.Руководитель научной группы Либин и оператор систем полета Шекуров, 1941 г.
© Фотохроника ТАСС / Иван Черевичный
Арктические транспортные средства. Аэросани, винтовой снегоход и вертолет, 1959 г.
© Фотохроника ТАСС
Ученые полярной экспедиции Торос-1 взвешивают тюленя, 1966 г.
© Фотохроника ТАСС / Семен Майстерман
% PDF-1.7
%
1700 0 объект
>
эндобдж
xref
1700 176
0000000016 00000 н.
0000006725 00000 н.
0000006972 00000 н.
0000007026 00000 н.
0000007159 00000 н.
0000007197 00000 н.
0000007679 00000 н.
0000007718 00000 н.
0000007833 00000 н.
0000007946 00000 н.
0000009568 00000 н.
0000010119 00000 п.
0000010378 00000 п.
0000010964 00000 п.
0000012549 00000 п.
0000014086 00000 п.
0000015880 00000 п.
0000017489 00000 п.
0000019274 00000 п.
0000020429 00000 п.
0000021559 00000 п.
0000024210 00000 п.
0000024249 00000 п.
0000036740 00000 п.
0000036867 00000 п.
0000036944 00000 п.
0000036976 00000 п.
0000037053 00000 п.
0000047555 00000 п.
0000047880 00000 п.
0000047949 00000 п.
0000048067 00000 п.
0000048144 00000 п.
0000048258 00000 п.
0000048570 00000 п.
0000048853 00000 п.
0000057781 00000 п.
0000153253 00000 н.
0000153314 00000 н.
0000153389 00000 н.
0000153565 00000 н.
0000153616 00000 н.
0000153696 00000 н.
0000153807 00000 н.
0000153858 00000 н.
0000154008 00000 н.
0000154059 00000 н.
0000154142 00000 н.
0000154239 00000 н.
0000154418 00000 н.
0000154469 00000 н.
0000154558 00000 н.
0000154679 00000 н.
0000154820 00000 н.
0000154871 00000 н.
0000155074 00000 н.
0000155125 00000 н.
0000155248 00000 н.
0000155373 00000 н.
0000155424 00000 н.
0000155583 00000 н.
0000155634 00000 н.
0000155732 00000 н.
0000155832 00000 н.
0000155951 00000 н.
0000156001 00000 п.
0000156155 00000 н.
0000156205 00000 н.
0000156349 00000 н.
0000156468 00000 н.
0000156611 00000 н.
0000156661 00000 н.
0000156753 00000 н.
0000156865 00000 н.
0000157022 00000 н.
0000157072 00000 н.
0000157195 00000 н.
0000157293 00000 н.
0000157448 00000 н.
0000157498 00000 н.
0000157595 00000 н.
0000157716 00000 н.
0000157862 00000 н.
0000157912 00000 н.
0000157997 00000 н.
0000158117 00000 н.
0000158215 00000 н.
0000158265 00000 н.
0000158406 00000 н.
0000158455 00000 н.
0000158539 00000 н.
0000158634 00000 н.
0000158736 00000 н.
0000158785 00000 н.
0000158878 00000 н.
0000158927 00000 н.
0000158977 00000 н.
0000159080 00000 н.
0000159130 00000 н.
0000159244 00000 н.
0000159294 00000 н.
0000159392 00000 н.
0000159442 00000 н.
0000159553 00000 н.
0000159603 00000 н.
0000159716 00000 н.
0000159766 00000 н.
0000159887 00000 н.
0000159937 00000 н.
0000160050 00000 н.
0000160100 00000 н.
0000160215 00000 н.
0000160264 00000 н.
0000160368 00000 н.
0000160417 00000 н.
0000160512 00000 н.
0000160561 00000 п.
0000160610 00000 н.
0000160660 00000 н.
0000160764 00000 н.
0000160814 00000 н.
0000160943 00000 н.
0000160993 00000 н.
0000161043 00000 н.
0000161093 00000 н.
0000161208 00000 н.
0000161258 00000 н.
0000161381 00000 н.
0000161431 00000 н.
0000161555 00000 н.
0000161605 00000 н.
0000161737 00000 н.
0000161787 00000 н.
0000161837 00000 н.
0000161887 00000 н.
0000162003 00000 н.
0000162053 00000 н.
0000162164 00000 н.
0000162214 00000 н.
0000162310 00000 н.
0000162360 00000 н.
0000162490 00000 н.
0000162540 00000 н.
0000162646 00000 н.
0000162696 00000 н.
0000162794 00000 н.
0000162844 00000 н.
0000162946 00000 н.
0000162996 00000 н.
0000163092 00000 н.
0000163142 00000 н.
0000163234 00000 н.
0000163284 00000 н.
0000163334 00000 н.
0000163384 00000 н.
0000163434 00000 н.
0000163484 00000 н.
0000163601 00000 н.
0000163651 00000 п.
0000163701 00000 н.
0000163752 00000 н.
0000163803 00000 н.
0000163854 00000 н.
0000163905 00000 н.
0000163956 00000 н.
0000164007 00000 н.
0000164134 00000 н.
0000164185 00000 н.
0000164305 00000 н.
0000164356 00000 н.
0000164472 00000 н.
0000164523 00000 н.
0000164624 00000 н.
0000164675 00000 н.
0000164726 00000 н.
0000003816 00000 н.
трейлер
] / Назад 9700308 >>
startxref
0
%% EOF
1875 0 объект
> поток
hZ {T3, D $> «] qU
EtT | QQ5 «J56i 뻧 ۪ &! [= ‘HNwkg7]
Где жила семья Ермака? Где Ермак утонул?
Покорение Сибири Ермаком — акт, который по своим масштабам может сравниться только с завоеванием Америки Эрнаном Кортесом.Однако если можно найти много биографических сведений об известном испанском конкистадоре, то о фактах из жизни русского атамана известно лишь несколько фактов, да и то достаточно противоречивых.
Где родился Ермак
Как известно, покорение Сибири произошло в 16 веке. К сожалению, в те времена такое событие, как появление ребенка в крестьянской семье, обычно не находило документального отражения. Поэтому неудивительно, что сегодня невозможно дать точный ответ на вопрос: «Где жила семья Ермака на момент его рождения?» Некоторая информация по этому поводу есть в Черепановской летописи, где рассказывается, как дед будущего атамана помогал муромским «лихим людям», за что был посажен в тюрьму, а его семья поселилась в имениях Строгановых.Однако многие исследователи не склонны доверять этой рукописи, тем более что в ее составе есть грамотный кучер из Тобольска Илья Черепанов. Другой документ — «Сказание о сибирской земле» — как место, где семья Ермака жила задолго до его рождения, указывает на Суздаль. Далее в летописи рассказывается, что его дед вместе с сыновьями, одного из которых звали Тимофей, переехал в Юрьевец-Повольский, где у него было пятеро внуков, в том числе Василий. Как говорится в «Легенде», именно этому мальчику впоследствии пришлось стать покорителем Сибири.
Поморская версия происхождения атамана
Некоторые исследователи считают, что на вопрос об объеме, в котором жила семья Ермака, следует ответить: «В селе Борок Архангельской области». По той же версии, настоящее имя атамана — Ермолай, или Ермиль, и он попал на Волгу, спасаясь от голода, охватившего Русский Север. Там юноша вошел в «чуры» к престарелому казаку, а с 1563 года стал ходить в походы.
Жизнь Ермака до Сибирских походов
Единственными достоверными сведениями относительно биографии атамана до его появления на землях Строгановых являются воспоминания товарищей-казаков. В частности, двое ветеранов утверждали, что провели молодость, служа в волжских деревнях под руководством покорителя Сибири. Таким образом, на вопрос о том, где жил Ермак около 1565 года, можно ответить, что он был в Поволжье и уже был атаманом.А это значит, что на тот момент ему было не меньше 20 лет. Больше информации сохранилось о военных подвигах Ермака. Так, из письма литовского коменданта города Могилева королю Стефану Баторию можно узнать, что он участвовал в Ливонской войне в качестве казачьего сотника и отличился при осаде Могилевской крепости. Позже его отряд помог Хворостинину остановить наступление шведов. Что касается того, были ли у Ермака жена и дети, то ни в одном источнике о них нет упоминания.
Ермак и Строганов
В 1582 году знаменитые купцы Строгановы составляли казачий отряд, состоявший из 540 казаков, был приглашен на службу. Их предводителем был атаман Ермак, уже тогда прославившийся как бесстрашный воин и отличный полководец. Целью Строгановых было защитить свои земли от частых нападений отрядов сибирского хана Кучума. Армия прибыла в города Чисово летом 1582 года и оставалась там до сентября, после чего пошла воевать за Каменный пояс, как в те дни назывались Уральскими горами.Есть записи, что Строгановы «открывали амбары для военнослужащих» и снабжали их всем необходимым для похода.
Покорение Сибири
В качестве средства передвижения армия Ермака использовала плуги. Всего у казаков было 80 кораблей, на которых в поход отправились 840 человек разных национальностей. Поднимаясь по воде до Тагильского перевала, отряд Ермака был вынужден тащить полосы по земле до реки Гевля, а затем до Тобола, на берегу которого произошла битва с сибирским воском Кучумом.Выиграв битву, казаки захватили город Кашлык. Тогда к Ермаку пришли поклониться представители местных народов, которого атаман «ласково встретил» и заставил присягнуть русскому царю. В 1582 году он послал к Ивану Грозному одного из своих соратников с доброй вестью о покорении Сибири. Царь обрадовался полученному известию и послал Ермаку на помощь богатые дары и 300 человек военных. Осенью 1583 года отряд прибыл в Сибирь.Однако к этому времени фортуна отвернулась от атамана, многие его командиры были убиты в боях с татарами.
Где утонул Ермак: что рассказали казаки
На момент своей смерти знаменитый атаман был уже достаточно известной личностью, поэтому через несколько лет после последнего сражения казаков с войском Кучума, на берегу моря. По приказу тобольского архиепископа Киприяна было проведено расследование и опрошены уцелевшие соратники Ермака.Кроме того, свидетельствовали и татары, воевавшие в составе ханского войска.
Если объединить все факты, изложенные очевидцами, то вырисовывается следующая картина: последний бой произошел на луке Вагая, где казаки ночевали. На берегу Иртыша, недалеко от своих плугов, ставили палатки-«навесы», на которых у каждого солдата было свое место и свой рулевой. В ту ночь разразилась буря, поэтому отряду Кучума удалось застать их врасплох.Несмотря на это, большинству казаков удалось сесть на свои корабли и отплыть. Далее в письменных источниках начинаются противоречия. В частности, в более раннем документе, написанном со слов ветеранов спасенных войск Ермака, говорится, что они упрекают себя в том, что они бросили атамана и небольшую кучку товарищей и покинули поле боя на самолетах. Совершенно иная информация содержится в синодиальной записи, которую диаконы составили позже, и там можно прочитать, что все казаки приняли смерть вместе с Ермаком, и только один из них спасся и рассказал о разгроме отряда.
Гибель Ермака со слов татар
Самое интересное, что сведения о гибели атамана на волнах Иртыша у Вагайских луков встречаются только в записях, сделанных со слов татар. В частности, многие бывшие воины хана Кучума утверждали, что Ермак все же нанес поражение нападавшим и, пытаясь добраться до плавучих казачьих судов, пошел ко дну. При этом отсутствуют записи, свидетельствующие о том, были ли в тот момент доспехи на атамане.
Легенды покорителя Сибири
И жизнь, и смерть великого атамана за минувшие века обросли множеством мифов. Например, в одной из легенд упоминается жена Ермака, не поселившаяся на месте жительства. Как гласит казацкая легенда, однажды татарский мурза Саргачской волости, желая заручиться дружбой Ермака, привел в свой лагерь его прекрасную дочь и предложил взять ее в жены. Однако атаман отклонил это предложение и отправил девушку домой.Кроме того, всем известна история кольчуги, якобы подаренной Ермаком Ивану Грозному и ставшей причиной гибели героя. Как утверждают некоторые историки, даже если атаман оказался на дне Иртыша из-за тяжелых доспехов, они не могли быть подарком от царя.
История — это книга, которая никогда не будет написана до конца. Более того, в нем много белых страниц, которые могут заполнить дотошные исследователи. Возможно, они когда-нибудь узнают, где жила семья Ермаков, или смогут рассказать нам еще несколько интересных фактов о личности этого национального героя России, покорившего для своей Родины бескрайние просторы Сибири.
Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса
Ежедневный дайджест
Сенат
жилой дом
Расширения замечаний
Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
.