Хонда лиад в россии: honda lead — Купить скутер 🛵 в России | Б/у и новые мопеды и скутеры

Содержание

Honda Lead: цена Хонда Леад, технические характеристики Хонда Леад, фото, видео, отзывы

Одноклассники Honda Lead по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Lead

Honda Lead, 2001 г

Пройдя технический осмотр, получив страховку и поставив, наконец, Honda Lead 100 на учет, началась его эксплуатация. Катался по Питеру каждый день в течение месяца, катал всех и вся 90 км/ч (это максимум, что удавалось выжать) по проспектам и зарабатывая тем самым драгоценный опыт вождения скутера. Байк довольно таки комфортный, все органы управления под рукой, приборы читаются легко, сиденье из «кожзама» очень приятное на ощупь и в меру мягкое, кстати, на Honda Lead свободно помещаются 2 человека любой комплекции (возил и друзей и родителей и 4-летнего брата). Место под ноги заднего пассажира есть, но я считаю его мало. Багажник под сиденьем большой, спокойно входит любой шлем или 5 литровая канистра и еще место останется (внутри приятный коврик, а под ним не большая ниша под инструменты), я лично поставил кофр, так как часто езжу за продуктами. Разгон довольно таки хорош, но этот скутер не для гонок и «станта» (хотя тюнинг на него есть, но все же). Скорость у моего 90 км, но может и 100, если поменять ремень и грузы на новые штатные. Свет хороший и дальний и ближний, поворотные огни горят всегда как габариты желтым, когда поворачиваешь, мигает. Задний фонарь одинарный, но аккуратно в него встроил светодиодную ленту для освещения номера, теперь стало еще лучше, и выглядит, как будто она здесь и штатно стояла. Подвеска отличная, передний амортизатор Honda Lead очень плавно поглощает все неровности наших российских дорог (хотя я знаю, что он уступает по надежности рычажному амортизатору, что на старой «Лиде», но пока с проблемами не сталкивался) задний не пробивается, даже когда едешь вдвоем. Спокойно заводится, как и с кнопки, так и с ножки, но после первого завода после несколько часового завода скутер надо прогревать пару минут, когда прогреется, вы сами почувствуете это по звуку двигателя.

   Достоинства: эргономика. Большой. Резвый. Довольно таки комфортный. Ликвидный на вторичном рынке.

   Недостатки: запчасти в магазинах под него в основном китайские.

  Егор, Санкт-Петербург


Honda Lead, 2000 г

Владел Honda Lead 4 года. У меня был предыдущий с 90 кубиками. 90 и 100 Honda Lead различаются по трем моментам. Главное мотор: у 90 «Лида» стоит от «Дио», просто расточенный и потому склонен к перегреву. Это на нем самая большая беда. Второе — это передняя вилка. Ну и дизайн. «Сотка» интереснее будет. Опять же субъективно. Плюс разные фишки, типа тех блокировок подножки и так далее. В остальном, считаю, что Honda Lead — это самый матерый скутер в мире. Надежнее только велосипед. Я лил туда только ГСМ и все. Потом продал его другу, потому что просто надоел. Хотелось «заряженную табуретку», и купил 35-й «Дио». Вложил туда 28000. Стал набирать до 80. С места рвал дико. Но в конце лета понял, что это далеко не более мощный Honda Lead, что был, продал «Дио» и купил тоже себе Honda Lead 100. Во мне 120 веса и супруга 70. Мы вдвоем вообще без проблем ездим на нем. У меня расход 3.5.

   Достоинства: надежный. Мощный. Выносливый. Широкое сиденье.

   Недостатки: мотор склонен к перегреву.

  Антон, Москва


Honda Lead, 2001 г

У меня такой аппарат, пробега 30000, сам откатал на Honda Lead 17000, за всё время, а это три года и даже зимой, менял сальники коленвала, и два раза передние тормозные колодки, просто пользуюсь в основном передними. Ну, в общем, сказать плохого не могу, аппарат классный, очень шустрый, но у меня больше 90 км/ч не бежит, а когда брал, то 98 мог разогнать, а потом как в стену стрелка. Газу запас еще есть, а он никак не хочет разгоняться, такое ощущение, что на Honda Lead ограничитель стоит, а сейчас, наверное, ремень да ролики уже менять надо всё-таки 17000 только у меня. Ну, покатаю с пол сезона, а потом будет видно.

   Достоинства: шустрый. Надежный.

   Недостатки: больше 90 не едет.

  Григорий, Черняхов


Honda Lead, 2002 г

Мне в нем нравится посадка и динамика — она «чумовая», ну а «максималка» у кого как. У моего приятеля после кап ремонта (он просто замечательно едет) — после обкатки по спидометру 110-115 реальных едет. Проблема в том, что к нам эти скутеры приходят убитые. Подвеска у Honda Lead хорошая, ее тяжело пробить, хорошо всякие колдобины и кочки гасит, даже с пассажиром. Так же скутер хорош для дальних поездок. Не большой расход бензина (для 100 кубов), расход где-то 3.5 литра на 100 км. И не смотря на то, что он кажется низким и относительно массивным, он удобный для посадки, как водителю, так и пассажиру, плюс на него можно и кофр, и ветровое стекло прикрепить. В общем, из него можно сделать макси скутер, мне Honda Lead по управляемости как моя прошлая машина, то есть как Хонда Dio af 35 ZX. Разгон быстрый, у движка хорошая тяга, спокойно тянет с 1/5 повёрнутого газа меня (70 кг) и папу (85 кг). Из недостатков: маленькая мощность движка (для 100 кубов), высокая рыночная стоимость (моё мнение), дорогой пластик (если поцарапаешь, его-то будет его тяжело найти, да и дорогой будет). Ну, я считаю, что Лид хороший скутер.

   Достоинства: удобство эксплуатации. Неплохая динамика. Экономичность.

   Недостатки: дорогой пластик. Высокая стоимость.

  Максим, Тула


Honda Lead, 2001 г

Honda Lead – это скутер без проблем, при довольно внушительном пробеге для одного ствола замену, конечно, просит, но не требует. Качество пластика данного скутера на отлично – 4 (из них 2 серьезных) падения — одна трещина и царапины, правда, неглубокие, но пришлось красить. Трещина же лечится при помощи самого тонкого сверла, металлической сеточки, паяльника и немного пива в гараже с друзьями. Кроме того, на кочках он нигде не скрипит. Подвеска не очень мягкая, по неровностям грунтовки можно ехать не более 30, дальше хуже. Приличный по размерам «унитаз», в который помимо шлема входит еще много вещей, плюс удобный бардачок спереди, плюс металлический багажник, закрепленный на раме (выдерживает рюкзак с рыболовными принадлежностями и рыбой на обратном пути, около 9 кг, больше не проверял). Динамика – устраивали «драг» с 70 кубовым китайцем – до отметки 45 км/ч был впереди почти на корпус, дальше мощность уходит в небытие и начинается тупое и нудное «ускорение», а жаль, хотя про 50-ки китайские вообще молчу. Тормоза – система Combi brake system просто нечто, тормозишь только задней рукояткой, а торможение происходит обоими колесами в соотношении примерно 3 (заднее колесо) к 1. Передним тормозом пользуюсь нечасто благодаря этой системе. Вторым номером на Honda Lead комфортно будет только карлику, хотя в пределах 10 – 15 км потерпеть можно, при условии ровной дороги. Двоих с ростом 180 и весом около 70 тянет он отлично, но и расход сразу раза в 1.5 увеличивается. Головной свет – на моем скутере слабоват, в городе при уличном освещении ездить можно, за городом (по лесным дорогам и полям) приходится включать дальний, опустив фару в самое нижнее положение. Кстати, именно из-за частых опусканий и подниманий фары отломилось верхнее ушко ее крепления, приделать его очень сложно, из-за чего фара замерла в среднем положении без возможности регулировки. Выход – покупка новой фары, правда, дорого. По трассе лучше не передвигаться, сносит прилично, но, думаю что это беда всех скутеров за исключением «максиков».

   Достоинства: удобная посадка. Маневренность. Тяговитый и экономичный двигатель.

   Недостатки: не для трассы. Жестковат на грунтовке.

  Александр, Казань

 

Honda Lead / Хонда Леад

2-местный Honda Lead 100, выпущенный в 1998 году, является более мощной альтернативой компактным Dio. Обтекаемый дизайн с большой фарой, объединенной в едином блоке с «поворотниками», смотрится актуально спустя десятилетия. Округлые формы пластика и широкое сиденье создают приятное впечатление собранности. Широкий «полик» с комфортом разместит ноги водителя, а при необходимости и большую сумку.

Рычажная конструкция подвески Honda Lead 100 сменилась традиционным гидравлическим «телескопом» в угоду лучшей управляемости. «Ходовую» скутера инженеры сделали в целом более крепкой и адаптировали ее для 2-х человек. На ходу Lead JF06 очень комфортно проглатывает неровности, чем напоминает своего 50-кубового предка AF20 с рычажной подвеской.

Комбинированная тормозная система Nissin работает по принципу 30 нa 70. При нажатии на рычаг задействуется 30 процентов мощности переднего тормоза и 70 заднего, что обеспечит мягкость остановки. При желании Honda Lead можно оборудовать вместительным кофром, повышающим общий литраж багажных резервуаров. Кроме того, для серии Lead доступно широкое количество аксессуаров, которые сделают эксплуатацию скутера более приятной.

Обзор семейства HONDA LEAD


Семейство Honda Lead ,берет свое начало в 80-х годах, моделью Honda Lead AF01.

Все скутеры, выпускавшиеся концерном Honda под маркой Lead отличаются высокой надежностью и утилитарностью, на всех можно без проблем ездить вдвоем людям любой комплекции.


Обратим свой взгляд на самые распространенные на наших дорогах Honda Lead AF20, Honda Lead 90 HF-05, Honda Lead AF48, Honda Lead 100 JF06.


Honda Lead 90 HF05 –один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой. Выпускался с 1988 по 1998 год-модификации 1988-1992 года отличаются от более поздних наличием выключателя света, смущать год выпуска Вас не должен, тк состояние годом выпуска не определяется.

Отличительной чертой Honda Lead 90 HF05 дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения, литые алюминиевые колеса, мощная передняя вилка рычажного типа , большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам.

На дороге Honda Lead 90 HF05 обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру. Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты. Двигатель Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 80-90км/ч. За городом Honda Lead 90 HF 05 не ударит в грязь лицом- позволит с комфортом передвигаться по проселку, да и забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны-площадки для ног водителя. Единственное на что стоит обращать внимание при покупке- на состояние масляного насоса и состояние редуктора заднего колеса (при покупке скутера у нас недостаток устранен в процессе предпродажной подготовки), тк год выпуска все же древний и насос требует замены,а редуктор замены масла.

+ полноценно двухместный скутер, мощный тяговитый двигатель, возможность использования загородом, огромное количество качественных неоригинальных запчастей и простота обслуживания, высокая максимальная скорость.

— архаичный дизайн.


Honda Lead 50 AF20 –один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой.

Отличительной чертой Honda Lead AF 20 дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения, мощная передняя вилка рычажного типа , литые алюминиевые колеса, большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам.

На дороге Honda Lead Af20 обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру. Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты. Двигатель Honda Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 60-70 км/ч. За городом Honda Lead af 20 не ударит в грязь лицом – позволит с комфортом передвигаться по проселку, да и забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны-площадки для ног водителя.

Единственное на что стоит обращать внимание при покупке- на состояние сальников коленвала и состояние редуктора заднего колеса.

+полноценно двухместный скутер, мощный тяговитый двигатель, возможность использования загородом, огромное количество качественных неоригинальных запчастей и простота обслуживания

-архаичный дизайн


Honda Lead New AF48 –продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощный светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской. Honda Lead AF48 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead. Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 60 км/ч – дальше к сожалению не получится- двигатель ограничен электроникой, коммутатор для снятия ограничения можно приобрести в нашем Интернет магазине. Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки, немудрено -спереди гидравлическая вилка, сзади – усиленный амортизатор, комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации, подседельный багажник вместителен. На дороге Honda Lead New AF48 ведет себя прогнозируемо-хорошо проходит повороты и маневрирует. Конструктивно мотор Honda Lead AF48 без недостатков. Скутер снабжен блокировкой центральной подножки.

Единственная «детская болезнь» этого скутера – перетирание переднего тормозного шланга о крыло( вследствие теряется эффективность торможения) проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный.

+современный дизайн, мощная светотехника, возможность с комфортом передвигаться и в городе и на селе, полноценно двухместный;


Honda Lead New 100 Jf 06 – продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощный светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской. Honda Lead 100 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead. Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 90-100 км/ч – дальше к сожалению не получится – двигатель ограничен электроникой. Вообще говоря с моей точки зрения это самый удачный скутер в данной кубатуре, по соотношению цена – качества, динамика «живого мотора» такова, что пассажир, если не крепко держится может запросто упасть. При удаленном каталитическом нейтрализаторе (возможно сделать в нашей мастерской),что от светофора до светофора вас вряд ли кто-то опередит. Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки, немудрено – спереди гидравлическая вилка, сзади – усиленный амортизатор, комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации, подседельный багажник вместителен. На дороге Honda Lead 100 ведет себя прогнозируемо-хорошо проходит повороты и маневрирует. Конструктивно мотор Honda Lead JF 06 без недостатков. Скутер снабжен блокировкой центральной подножки.

Единственная «детская болезнь» этого скутера – перетирание переднего тормозного шланга о крыло( вследствие теряется эффективность торможения) проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный.

+ современный дизайн, мощная светотехника, возможность с комфортом передвигаться и в городе и на селе, полноценно двухместный, мощный двигатель со взрывным характером

-шланг переднего дискового тормоза.


Мотожурнал…

Lead 100 — Мотоэнциклопедия

LEAD 100 — модель скутера, марки Honda

Если вам необходим исключительно надежный японский скутер, который способен с легкостью переносить все, хорошо известные всем нам, особенности российских дорог, Honda Lead 100 – скутер, который вы искали. Эта модель была создана японцами словно для того, чтобы доказать, что российские дороги под силу укротить владельцам скутеров. Скутер Honda Lead 100 отличается превосходной проходимостью, высокой надежностью и как следствие огромной популярностью среди мотовладельцев разных стран.

Скутер Хонда Лид 100 изначально создавался в расчете на ежедневные повышенные нагрузки, именно поэтому каждая из его деталей является фирменно надежной, прочной и долговечной. Разработчики убрали внешнюю тяжеловесность корпуса скутера, создав легкий и стильный дизайн.

Хонда Лид 100 отличает высокая устойчивость практически на любой дороге, мощный двигатель и впечатляющая плавность при езде. Мощные рычаги передней подвески и большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски, мощные фары и прочный корпус – все эти характеристик, собранные воедино, обеспечивают необходимую безопасность при езде, а также долгую службу машинки.

Купить Honda Lead 100 мы особенно рекомендуем начинающим водителям, так как эта модель обладает повышенной устойчивостью и маневренностью на дороге. Можно с уверенностью сказать, что из всех представленных на современном рынке скутеров с аналогичных количеством «кубиков» Honda Lead 100 считается наиболее совершенной двухместной моделью.

Honda lead-100 – «еще одна из рода Хонда». Неоспоримым достоинством этой модели можно без сомнения назвать вертикальный мотор, который позволил увеличить дорожный просвет. Сочетание с надежной и прочной конструкцией позволяет этому скутеру стать великолепным помощником в поездках за город или, например, даже в лес. Данная модель была изначально сконструирована для поездок по низкокачественным дорогам, что было по заслугам оценено мотолюбителями по всему миру. Иначе, чем же еще можно объяснить такую популярность скутера.

Конструктивные особенности этой модели направлены на повышение ее надежности в пути. Так, воздух для двигателя берется на уровне сиденья, что значительно снижает опасность попадания в двигатель воды и пыли, а также увеличивает срок работы карбюратора и поршней. Ну чем не идеальный вариант для загородных поездок?

Фары скутера – хрустальные, находятся в едином блоке с поворотными сигналами. Лампа скутера весьма мощная, что позволяет как вам видеть значительно лучше в условиях плохой видимости, так и другим водителям лучше видеть вас. Для безопасности, согласитесь, плюс.

Характеристики:

Год производства 2000-2005

Тип двигателя: 2-тактный

Количесво цилиндров: 1

Объем двигателя (см. куб.): 101

Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 9,3 / 6750

Диаметр поршня и ход (мм.): 51,0 / 49,6

Система охлаждения : воздушное

Система запуска: электростартер / кикстартер

Система зажигания: cdi

Максимальная длинна (мм.): 1755

Максимальная ширина (мм.): 715

Максимальная высота (мм.): 1060

Высота сиденья (мм.): 735

База (мм): 1255

Дорожный просвет (мм) : 115

Тип передней подвески : телескопическая вилка

Тип задней подвески : маятниковая

Тип переднего тормоза: диск

Тип заднего тормоза: барабан

Размер переднего колеса: 100/90-10

Размер заднего колеса: 100/90-10

Материал колесных дисков: легкосплавный алюминий

Трансмиссия: вариатор

Объем топливного бака (литр.): 7,5

Объем маслянного бака (литр): 1,2

Сухой вес (кг. ): 99

Волгоградская область — Список дилеров в РФ — Uz-Daewoo

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно. Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Daewoo и ZAZ КМ/Ч, официальный дилер Daewoo и ZAZ в Волгограде

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже. Для программы Trade-In Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In. Для программы утилизации Принять участие в акции можно только дилер в волгограде дэу предоставления: Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин. Хоть кто-то задумался о своей репутации. Сергей — 20 августа Полностью поддерживаю дилер в волгограде дэу негативные оценки данного автосалона.

Там царят цинизм, ложь и обман. Никогда не обращайтесь к.

На сегодня 20 августа года ПТС он так и не получил. Кстати, никто из работников так и не извинился перед. Очень сожалеем, что своевременно не прочитали отзывы о данном автосалоне.

Так что, потенциальные покупатели, учитесь на наших ошибках и обходите салон десятой дорогой. Максим — 4 сентября 2 сентября года в Пообещали,что замена произойдёт в течение часов,в дилер в волгограде дэу инженер по гарантии и сказал,что в обозначенные сроки я авто не получу,т. После часового ожидания мне сказали,что машину я могу забрать и опять ждать пока придёт следующий потолок. С заменой дилер в волгограде дэу стеклоомывателя вообще произошло что-то невероятное,когда я напомнил инженеру по гарантии,что его надо заменить,я услышал,что в заявке его нет,хотя я не раз звонил и спрашивал,напоминал о себе!

Хотелось бы,чтобы в этом сервисе навели наконец-то порядок! Взяли деньги и не выкупили ПТС!!!! Не верте их обещаниям!!! Очередная жертва — 18 ноября Если не хотите расстаться с деньгами, потерять время и потратить нервы не обращайтесь в эту контору. Все дилер в волгограде дэу этой шарашки наглые жулики. Уважайте себя и свои деньги.

ВолгаАвтоГрад — Официальный дилер Ravon (Daewoo) в Волгограде

Мошенники торгуют автомобилями птс которых заложен дилер в волгограде дэу банке. Скажите,пожалуйста,через сколько они обычно всем присылают,мы намерены обращаться в суд,ведь скоро уже новый год!!!

Александр — 15 декабря Покупал у них нексию за наличку. Спасибо всем теперь я туда ни ногой!

Сеня — 6 марта Чистой воды- мошенники! Обнаружив это, я связался с дилером. Меня соединили с инженером по гарантии, который нахамил и бросил трубку: Прошло 30 дней, я езжу с этими некондиционными запчастями бак — около месяца, панель приборов — около 3-х месяцева официальный дилер не выходит на связь дилер в волгограде дэу не отвечает на претензии. Я очень надеюсь, что бак мне все же удастся поменять через суд, увы, иного выхода. Хуже дилера в нашем городе я еще не встречал сам работаю у ОД, знаю всю кухню.

И это только один случай. Перед тем, дилер в волгограде дэу определить, что бак имеет дефект мне дважды что-то, делали, регулировали и меняли. После их манипуляций машина то глохла, то из нее ручьев выливался бензин. И каждый мой визит к ним, сопровождался оплатой мойки. Обязательно прозвоните все автосалоны Дэу Волгограда, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации.

Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера дилер в волгограде дэу дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, так как возможно кто-либо откажется.

Волгоградская область

Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля. Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется дилер в волгограде дэу цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание.

Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).

13 682

просмотров

{
«author_name»: «Таня Боброва»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»honda»],
«comments»: 265,
«likes»: 24,
«favorites»: 10,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «transport»,
«id»: 192700,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: false,
«date»: «Wed, 30 Dec 2020 11:49:31 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:58081,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 [email protected]»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Езда на Чукотке: когда главное в вашем снаряжении — лодка

В мире, который быстро развивается и становится более взаимосвязанным, чем когда-либо, как далеко вам нужно проехать, чтобы испытать настоящее приключение? Ответ будет отличаться от гонщика к гонщику. Но для русского путешественника Анатолия Чернявского ответ лежит на Чукотке, последней границе России.

Здесь, в этом малоизвестном районе крайнего севера, 180-й меридиан отделяет Восток от Запада, а половина территории Чукотки находится за Полярным кругом. Эта обширная, дикая и в значительной степени необитаемая земля находится на Дальнем Востоке страны: граничит с Восточно-Сибирским и Чукотским морями Северного Ледовитого океана и Беринговым морем Тихого океана, Чукотка находится в девяти часовых поясах от Москвы. «Если вы хоть раз видели Чукотку, то не забудете. Он навсегда ворует твое сердце », — пояснил Анатолий.

«Если вы хоть раз видели Чукотку, то не забудете. Он навсегда крадет твое сердце »- Анатолий Чернявский

35-летний юноша ездит на мотоциклах со школы, сначала совершая поездки на Байкал, а затем продолжая путешествия в Южную Америку. Однако, проведя год в дороге по Южной Америке, Анатолий решил вернуться в Россию и исследовать ее самые отдаленные территории на велосипеде.

Он приезжает на Чукотку с 2018 года, впервые путешествуя по этому увлекательному региону на своем мотоцикле Honda XR650L.По словам Анатолия, покататься на Чукотке — задача не из легких. Сюда не ведут летние дороги, и единственный выход — либо теплоходом по Северному морскому пути, либо катером по реке Колыма из Магадана.



«Дороги на Чукотке немногочисленные и редкие, все они гравийные или грунтовые. Но главная сложность — это отсутствие мостов через сотни рек, самую большую из которых невозможно преодолеть на мотоцикле. В прошлом году, пытаясь переправиться через реки на Чукотке, я ждал больших грузовиков и перевозил байк с их помощью.Вечная мерзлота не позволяет местным рекам углубляться, поэтому они расходятся вширь », — сказал Анатолий.

Упаковка лодки

В этом году он решил приступить к другой миссии. Вместо грузовиков Анатолий в своем стремлении пересечь малонаселенную Чукотку от океана до океана по маршруту Певек — Эгвекинот использовал надувную лодку. На этот раз он выбрал меньший и более легкий мотоцикл Honda XR250 Baja. «Этот байк намного удобнее для переправы через реки. Я упаковал обычную надувную 2-местную лодку из ПВХ грузоподъемностью 210 кг, и этого хватило на байк и мой багаж », — говорит Анатолий.

Чтобы покрыть расходы на поездку, а также показать Чукотку другим любителям приключений, Анатолий решил взять с собой еще одного гонщика. Поскольку он заранее хранил свой мотоцикл XR650L на Чукотке, его китайский гость мог использовать этот мотоцикл, а сам Анатолий использовал маленькую баху. Оба мотоцикла были лишь немного модифицированы, добавлены баки большего размера, защита от столкновений и немного мягкого багажа для подготовки к поездке.

Вся экспедиция длилась четыре месяца.«Из [Иркутска] я поехал в Магадан, посадил байк на лодку и по реке добрался до Чукотки, так как дороги на этот дальневосточный край нет», — пояснил он. Оказавшись в Билибино на Чукотке, Анатолий встретился со своим китайским напарником, загрузил оба мотоцикла и отправился в путешествие по Чукотке по маршруту Певек — Эгвекинот. Большую часть поездки наездники разбивали лагеря или ставили палатки в заброшенных зданиях. «За исключением нескольких ночей с друзьями в Билибино, на Чукотке нигде не было жилья, поэтому всю дорогу мы разбили лагерь.”

Чтобы пересечь бурные реки Чукотки, Анатолий надевал кулики высотой по грудь, загружал багаж на лодку и буксировал лодку через реку на веревке. Потом он вернулся за байками. «Кулики помогают выдержать ледяную воду, но переход по ней сопряжен с риском — иногда течения могут быть очень сильными. На одной из рек нам пришлось ждать четыре дня, прежде чем уровень воды окончательно упал », — вспоминает он.

По его словам, приключенческое путешествие на мотоцикле по Чукотке требует полной автономии.Анатолий рекомендует иметь при себе бензин на расстояние не менее 530 миль, а также запасы еды на десять дней.

Крайний северный бюджет

Хотя катание на самой Чукотке не очень дорогое — разбить лагерь, использовать собственные запасы газа и приготовить себе еду не так уж и дорого — добраться сюда может быть дорогостоящим приключением. По словам Анатолия, из-за удаленности Чукотки логистика доставки мотоцикла в регион и обратно — сложная задача. «Например, доставка велосипеда по Северному морскому пути из Архангельска в Певек может стоить 1500 долларов.Авиабилеты из Москвы на Чукотку стоят около 2000 долларов. Так что, хотя путешествие по Чукотке дешевое, добраться сюда нельзя », — пояснил он.

Хотя кататься на самой Чукотке не так уж и дорого, добраться сюда может быть дорогостоящим приключением.

Из-за этих затрат Анатолий планирует в следующем году организовать здесь мототур. «Раньше я работал на атомной электростанции, но по мере того, как моя жажда приключений росла, мне пришлось найти другой способ финансировать свои поездки. Фотография — одно из моих увлечений, которое я сейчас монетизирую, а мотоциклетные туры на Дальний Восток станут другим.”

На другой планете

Чукотка — далекая, суровая и коварная страна. Вечная мерзлота, опасные условия одиночного путешествия по бесплодной земле, которая почти враждебна человеческой жизни, ледяные переходы через реки, непредсказуемая погода и явное выживание на отдаленных грунтовых дорогах Чукотки — зачем ехать туда? первое место?

«Чукотка — это другая планета с потусторонними пейзажами.В мире приключенческого мотоцикла об этом феноменальном регионе известно так мало. Вся дикая красота северных безлюдных мест, тайги и рек открывается путешественникам на Чукотке. Нетронутая природа, горы, море, тундра, животный мир и, конечно же, очаровательные и выносливые люди, живущие в этой холодной далекой стране, просто незабываемы. Я трижды видел в этом путешествии медведя, много раз диких оленей, очень редких снежных баранов, росомах, горностаев и других диких животных и птиц в их естественной среде обитания.Я видел так много фотографий наездников, пересекающих экватор, но я никогда не видел наездников здесь, на 180-м меридиане, разделительной линии между Востоком и Западом. Путешествовать по Чукотке — это совсем другое приключение », — сказал Анатолий.

Следите за приключениями Анатолия на его веб-странице и странице в Instagram.

Информация о Чукотке: Чукотский автономный округ расположен на крайнем северо-востоке России. Он занимает весь Чукотский полуостров, часть материка и ряд островов.Это единственный регион в России, часть которого (весь Чукотский полуостров и восточная часть острова Врангеля) расположена в Западном полушарии. Площадь Чукотки составляет 284 800 квадратных миль, но население здесь едва достигает 50 000 человек. На Чукотке находится самая восточная точка континентальной России, мыс Дежнева, самый восточный город России — Анадырь, а также самый северный город страны Певек.

Большая часть территории Чукотки расположена за Полярным кругом. Климат здесь суровый, а зимы длятся до десяти месяцев.Средняя температура в январе колеблется от 5 до -38 по Фаренгейту, а в июле до 30-50 по Фаренгейту. Крайне низкие температуры могут опускаться до -77 F.

Автор: Egle Gerulaityte

Путешествуя по миру очень медленно и не воспринимая это слишком серьезно, Эгле всегда в поисках интересных историй. Редактор журнала Women ADV Riders, она фокусируется на обычных людях, делающих необычные вещи, и надеется вдохновить путешественников на всех двухколесных маньяков.

Россия заявляет, что замедляет доступ к Twitter

МОСКВА — Правительство России заявило в среду, что оно замедляет доступ к Twitter, обвинив социальную сеть в неспособности удалить незаконный контент и сигнализируя о том, что Кремль усиливает наступление на американские интернет-компании. которые долгое время служили убежищем для свободы выражения мнений.

Это был знаменательный шаг в стране, где Интернет, по сути, оставался бесплатным, несмотря на то, что президент Владимир В.Авторитарное правление Путина. Но все прошло не без сучка и задоринки: когда регуляторы СМИ пытались замедлить доступ к Twitter, десятки российских правительственных веб-сайтов отключились примерно на час — сбой, который, по мнению некоторых экспертов, скорее всего, произошел из-за технического сбоя в действиях государства против социальная сеть.

Регулирующий орган в России заявил, что снижает скорость загрузки Twitter для пользователей в России, и действительно, загрузка изображений и видео иногда занимала больше времени, чем обычно.Регулятор, Роскомнадзор, обвинил американскую компанию в провале в течение многих лет, чтобы удалить сообщения о незаконном использовании наркотиков или детской порнографии или сообщениях «толкающих несовершеннолетний в стороне самоубийства. »

«С целью защиты граждан России и принуждения интернет-сервиса к соблюдению закона на территории Российской Федерации с 10 марта 2021 года в отношении Твиттера были приняты централизованные ответные меры — в частности, начальное ограничение скорости сервиса. », — говорится в сообщении регулятора.

«Если интернет-сервис Twitter продолжит игнорировать требования закона, меры против него будут продолжаться в соответствии с правилами, вплоть до его блокировки», — добавили в нем.

В своем заявлении Twitter сообщил, что ему известно о сообщениях о том, что его платформа «намеренно замедлилась в целом и неизбирательно в России из-за явных опасений по поводу удаления контента».

Twitter заявил, что придерживается политики абсолютной нетерпимости в отношении сексуальной эксплуатации детей и не позволяет использовать свою платформу для любых незаконных действий или дальнейшей незаконной деятельности, включая покупку и продажу наркотиков.

Действия против Twitter, сайта с ограниченным числом подписчиков в России, были задуманы как предупреждение другим американским интернет-компаниям, заявил журналистам Александр Хинштейн, член парламента, который помог написать закон, позволяющий регулирующему органу замедлять трафик. Среда.

Он сказал, что торможение трафика Twitter «заставит все другие социальные сети и крупные иностранные интернет-компании понять, что Россия не будет молча наблюдать и глотать вопиющее игнорирование наших законов.

Компании должны будут подчиняться российским правилам в отношении контента или «потерять возможность зарабатывать деньги в России», — добавил он.

Twitter — и, в гораздо большей степени, Instagram Facebook и YouTube — предоставили россиянам возможность открыто высказываться, сообщать и организовываться, несмотря на то, что Кремль контролирует телеэфир.

Эти социальные сети, наряду с китайским TikTok, сыграли решающую роль в антикремлевских протестах, сопровождавших возвращение и заключение в тюрьму лидера оппозиции Алексея А. Навального в этом году. У г-на Навального около 2,5 миллионов подписчиков в Twitter, а его расследование, опубликованное в январе в якобы секретном дворце г-на Путина, было просмотрено на YouTube более 100 миллионов раз.

Российские официальные лица утверждают, что компании Кремниевой долины дискриминируют россиян, блокируя некоторые прокремлевские счета и передавая мегафон критикам Кремля. Они также заявили, что социальные сети отказались удалять контент, привлекающий детей к несанкционированным протестам в поддержку г-на.Навальный.

В последние недели Кремль возглавил усиливающуюся барабанную дробь, критикуя американские интернет-компании, изображая их коррумпированными иностранными силами.

«Интернет, мы врезаться в детской порнографии и проституции, с продажей и распространением наркотиков, с детьми и подростками в качестве целевой аудитории,» г-н Путин сказал, что в этом месяце. Интернет должен уважать «моральные законы общества, в котором мы живем, иначе это общество будет разрушено изнутри», — сказал президент.

Twitter имеет небольшую базу пользователей в России, но пользуется популярностью среди журналистов, политиков и активистов оппозиции. Согласно отчету прошлого года, у сервиса было 690 000 активных пользователей в России, а это означает, что любая общественная реакция на этот шаг, вероятно, будет намного меньше, чем если бы Кремль наложил аналогичные ограничения для Instagram или YouTube.

Жесткое послание российского правительства американским компаниям, однако, было неуместно, когда вскоре после объявления его собственные веб-сайты были отключены примерно на час.Российские официальные лица обвинили в отказе оборудования и заявили, что отключение не связано с действиями против Twitter.

В заявлении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций говорится, что проблема с правительственными сайтами возникла из-за отказа оборудования в государственной телефонной компании и интернет-провайдере «Ростелеком».

Об этом российское агентство опубликовало в Twitter.

Официальные лица США заявили на выходных, что они планируют отомстить России за масштабную хакерскую атаку в прошлом году, в ходе которой использовались уязвимости в государственных и корпоративных компьютерных системах в Соединенных Штатах.Официальные лица заявили, что ответные меры были спланированы в ближайшие недели, но не было никаких прямых доказательств того, что отключение в среду веб-сайтов российского правительства было признаком последнего залпа в этом киберконфликте.

Вместо этого комментаторы в России указали на другую возможность: российские регулирующие органы провалили работу по ограничению доступа к Twitter и непреднамеренно закрыли правительственные веб-сайты без какого-либо вмешательства извне.

«Замедление активности Twitter в России привело к отключению», — сказал Андрей Солдатов, соавтор «Red Web» и специалист по российской интернет-политике, в своем онлайн-сообщении о крахе государственных сайтов.То, что должно было быть отчасти предупредительным выстрелом в американские интернет-компании, добавил он, «провалилось по всем направлениям».

При попытке закрыть приложение для обмена сообщениями Telegram в 2018 году Роскомнадзор непреднамеренно заблокировал обслуживание тысяч других веб-сайтов, многие из которых принадлежат малым предприятиям, которые использовали те же услуги веб-хостинга, что и приложение. Telegram оставался широко доступным в России.

Адам Сатариано предоставил репортаж из Лондона.

Администрация Трампа заказывает оценку по укреплению ядерных боеголовок, поскольку переговоры с Россией застопорились

«Это явный сигнал о том, что затраты на отказ от переговоров перед выборами вырастут», — сказал один из людей, пожелавший остаться неназванным для передачи деликатных дискуссий.Администрация Трампа «пытается создать стимул, и это реальный стимул для россиян сесть и начать переговоры».

Запрос на оценку поступил за последние две недели от группы чиновников Совета национальной безопасности и государственного, оборонного и энергетического ведомств, которые поддерживают посла Маршалла Биллингсли в переговорах с Москвой, чтобы попытаться заменить новый договор СНВ. заканчивается в феврале.

В ходе оценки будет определено, сколько времени потребуется, чтобы загрузить ядерное оружие, находящееся в настоящее время в резерве, на бомбардировщики дальнего действия, подводные лодки с баллистическими ракетами и наземные шахты для усиления U.С. Ядерная сила в случае увеличения Россией своего арсенала.

Это произошло в связи с тем, что Биллингсли публично заявил о возможности установки большего количества оружия на бомбардировщики и подводные лодки в случае истечения срока действия нового СНВ и в последние дни заострил свою риторику, пытаясь добиться от русских большего количества уступок.

«Это наверняка вопрос, который вы захотите задать в STRATCOM», — сказал генерал-лейтенант ВВС в отставке Фрэнк Клотц, который руководил ядерными силами до того, как возглавил Национальное управление ядерной безопасности Министерства энергетики США.«Вы хотели бы полностью понять все возможные последствия вашего подхода к переговорам, как в случае успеха, так и в случае неудачи».

Но бывшие высокопоставленные представители службы контроля над вооружениями и военные также считают этот шаг рискованным гамбитом. Это может стать сигналом о том, что администрация Трампа, которая уже вышла из двух других договоров с Россией, связанных с ядерной областью, больше не заинтересована в каких-либо ограничениях крупнейших арсеналов мира. И это может подтолкнуть россиян к аналогичным шагам.

«Я называю это мегафонной дипломатией», — сказала Роуз Геттемюллер, которая до прошлого года занимала пост заместителя генерального секретаря НАТО и обсуждала новый договор СНВ, когда работала в Государственном департаменте. «Хотим ли мы оказаться в менее стабильном месте? Потому что мы будем гонять ядерные вооружения ».

«Это очень глупо», — добавил бывший сотрудник Республиканской партии по контролю над вооружениями, который отказался назвать свое имя, потому что он все еще консультирует правительство. «Совершенно бессмысленно угрожать загрузкой. Это становится действительной точкой использования только в том случае, если другая сторона не может этого сделать.Русские тоже могут это сделать ».

«Но что более важно, — добавил этот человек, — системы, которые мы развернули сегодня, — это те системы, которые, по нашему мнению, необходимы для обеспечения адекватного сдерживающего фактора. Нет очевидной причины и всех причин не делать этого, если угроза не изменилась. Русских это не напугает. Вероятность успеха с русскими примерно равна нулю ».

Представитель Государственного департамента отказался комментировать ситуацию от имени Биллингсли.

Капитан Билл Клинтон, представитель Стратегического командования, отказался говорить о роли военных в обсуждениях.«Мы не говорим о будущих операциях и не можем спекулировать на переговорах по контролю над вооружениями (поскольку это не [наша] ответственность)», — написал он в электронном письме.

Представитель КНБ отказался от комментариев.

Новый договор СНВ, подписанный в 2010 году, обязывает обе стороны сократить до 1550 развернутых стратегических вооружений и включает положения о проверке соблюдения, включая взаимные инспекции ядерных баз на местах.

Срок действия пакта истекает 5 февраля, если обе стороны не согласятся продлить его на срок до пяти лет.

Последние новости оборонной политики и политики.

Россия в декабре предложила продлить договор без предварительных условий. Позиция администрации Трампа, которая вышла из договоров о ракетах средней и меньшей дальности и открытого неба, заключалась в том, что новый договор СНВ слишком узок и необходима замена, охватывающая больше классов вооружений, таких как «тактическое» или боевое. ядерное оружие.

В начале переговоров в июне США также настаивали на том, чтобы Китай присоединился к любому новому соглашению, но отказались от этого требования после того, как Пекин отказался.

Группа переговорщиков США настаивала на ряде уступок России: обязательство продолжить переговоры о новом соглашении о вооружениях, которое включает все ядерное оружие США и России; обещание в конечном итоге привлечь Китай, который, по прогнозам, удвоит свой относительно небольшой ядерный арсенал в следующем десятилетии; и строгие меры соблюдения.

Нынешняя позиция Биллингсли в ходе публичных переговоров заключается в том, что США и Россия должны согласовать, по крайней мере, очертания новых рамок, которые Трамп и президент России Владимир Путин могут подписать, чтобы Вашингтон рассмотрел возможность продления нового СНВ.

На вопрос в интервью, опубликованном на прошлой неделе российской газетой, откажется ли администрация Трампа от договора, если обе стороны не смогут прийти к согласию по такому «президентскому соглашению», Биллингсли ответил «абсолютно».

«В такой ситуации мы не будем продлевать договор», — сказал он «Ъ», согласно английскому переводу интервью. «Учитывая все недостатки нового СНВ, мы считаем его невыгодным для США. Он налагает ограничения на Соединенные Штаты, которых не налагает на Россию.”

В том же интервью Биллингсли также указал, что Соединенные Штаты предпримут шаги по увеличению числа развернутых ядерных боеголовок, если пакт не будет продлен.

«Если этого не произойдет, мы просто переделаем наше оружие, как только договор истечет в феврале», — сказал он газете.

Биллингсли также сказал, что чем дольше россияне будут задерживаться, тем менее привлекательным это будет для Москвы.

«Я подозреваю, что после переизбрания президента Трампа, если Россия не примет наше предложение, цена вступления, как мы сказали бы в США.С., идет наверх », — сказал он.

Президент США Дональд Трамп и президент России Владимир Путин пожимают друг другу руки. | Крис МакГрат / Getty Images

Биллингли ранее также угрожал, что США могут «предать забвению» Россию и Китай в гонке ядерных вооружений.

США и Россия уже имеют гораздо большее количество оружия на хранении, которое можно было бы привести в состояние боевой готовности, если бы они решили пойти по этому пути.

Согласно проекту Федерации американских ученых по ядерной безопасности, который отслеживает глобальные запасы атомного оружия, U.На складах С. находится 3800 боеголовок, а у России — 4310.

Некоторые из резервов могут быть подготовлены к развертыванию быстрее, чем другие, по словам Ханса Кристенсена, директора Проекта ядерной безопасности ФАС.

Из трех звеньев ядерной триады — бомбардировщиков, подводных лодок и ракетных шахт — самыми быстрыми были бы бомбардировщики.

«Это оружие находится всего в нескольких сотнях ярдов от самолета, — сказал Кристенсен. «Их можно было загрузить за несколько дней. Остальных придется переправлять на базы.Может, через неделю или около того ».

Следующим будет флот подводных лодок с баллистическими ракетами класса «Огайо», начиная с тех, что уже находятся в порту, и с остальных, когда они вернутся с дислокации.

И, наконец, межконтинентальные баллистические ракеты, размещенные в подземных шахтах на базах в Северной Дакоте, Вайоминге и Монтане.

«Самым медленным этапом будут межконтинентальные баллистические ракеты», — сказал Кристенсен. «У них есть ограниченные возможности для этого. Это очень медленный процесс. На строительство 400 силосов уйдет много времени.Много месяцев ».

И межконтинентальные баллистические ракеты, и подводные лодки в настоящее время несут только по одной ядерной боеголовке на каждой ракете, но они рассчитаны на большее количество.

Если США решат загрузить все свои резервные силы, «они увеличат численность развернутых сил более чем вдвое», — добавила Кристенсен. «Вопрос, конечно, в том, почему».

Для администрации Трампа оценка STRATCOM необходима не только для того, чтобы подготовиться к истечению срока действия договора, но и для того, чтобы укрепить свои позиции в отношениях с русскими.

«Я думаю, что есть элемент:« Русские могут не заключить сделку, мы должны быть готовы »», — сказал бывший чиновник Белого дома, который является одним из трех человек, знакомых с переговорами.«Администрация планирует, что делать на следующий день. Они хотят быть готовыми, но на самом деле быть готовыми еще не означает, что они будут готовы ».

«Мы не хотим просто штамповать новый договор СНВ, поэтому нам нужно начать продуманное планирование, чтобы увидеть, какие еще варианты есть», — добавил первый человек, знакомый с обсуждениями. «Они готовятся с вариантами повышения цены».

Но какой ценой, спросили ряд ветеранов ядерных переговоров, которые заявили, что обеспокоены стратегией администрации.

Роуз Геттемюллер выступает на конференции по ядерному разоружению в 2017 году. | Алессандра Тарантино / AP Photo

Геттемюллер, который сейчас работает научным сотрудником консервативного Гуверовского института при Стэнфордском университете, выразил обеспокоенность тем, что такой подход может просто увеличить шансы на новую гонку вооружений, если истечет срок действия нового СНВ.

«Мы можем загрузить», — сказала она, имея в виду резервные ядерные запасы США. «Но русские тоже могут загружать. Я бы сказал, что они могут наброситься на нас.”

Клотц, который также служил военным атташе в Москве во время предыдущих переговоров по контролю над вооружениями, а теперь работает аналитиком в финансируемой государством Rand Corporation, согласился.

«Я лично считаю, что Соединенные Штаты поначалу могут оказаться в невыгодном положении», — сказал он. «Российская программа ядерной модернизации уже идет полным ходом, в то время как программа США все еще находится на очень ранней стадии. Более того, системы, разработанные русскими, обычно способны нести больше боеголовок, чем аналогичные U.S. systems. »

Администрация Трампа, добавил он, «довольно бойко заявляет:« мы предадим вас забвению »в любой потенциальной гонке ядерных вооружений. Но не лучше ли вообще избежать попадания в эту ситуацию, особенно когда есть так много других возможностей, которые нужны нашим военным? »

Кристенсен из Федерации американских ученых заявила, что перспектива начала нового соревнования по увеличению арсеналов обеих сторон «только подчеркивает необходимость сохранения нового договора СНВ, чтобы держать эти цифры под контролем.

«Без него вы действительно не знаете, куда идете».

Посмотрите, как эта Лада доводит русского водителя до колен

Вы знаете, что говорили: в коммунистической России вас водит машина.

Никогда это не было более правдоподобным, чем запись видеорегистратора, которая появилась на этой неделе с центральной улицы города Ижевска, Россия. Нет, это не последняя разработка в области технологий автономного вождения, скорее, это результат некоторой забывчивости.

Мы не совсем уверены, как водитель оказался возле своей Lada Riva Estate (хорошо, технически ВАЗ 2104) с ней в движении, но каким-то образом он это сделал.

Когда он пересекает перекресток на Пушкинской, он наклоняется через окно со стороны водителя, чтобы управлять «Ладой», построенной на базе старого Fiat 124, и ситуация быстро уходит от него. Направляя машину к ближайшему бордюру, он вскоре почти вступает в конфликт с Range Rover.

Наверное, он мудро уводит заблудшую Ладу, но исправляет слишком много.Вскоре машина поворачивает налево на встречный поток быстрее, чем маленькие ножки бедного водителя могут справиться.

После пропуска Mitsubishi Shogun (водитель которого, кажется, отказывается от всякого желания продолжить свое путешествие и возвращается тем же путем, которым пришел), у русского ломаются ноги, и он беспомощно волочится на коленях через то, что осталось от поездки, перед озорной машиной. ложится в бок Volkswagen Tiguan.

Вы можете посмотреть все видео ниже, с соответствующей веселой музыкой — что-то вроде русской версии темы Бенни Хилла…

YouTube / Ижевск, где гай стоят — через Iframely

  • Предыдущая запись

    Байкер замечает скопление людей, довольно быстро уходит с дороги
  • Следующее сообщение

    YouTuber оставляет капот Ferrari незапертым, следующая часть не очень хороша

Вам может понравиться.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *