Сбр 1000 рр: Купить Honda CBR 1000 RR/RA Fireblade с пробегом: продажа мотоциклов Хонда CBR 1000 RR/RA Fireblade б/у в Москве

Содержание

Honda Cbr 1000 Rr — Мото

186 931 грн.

Договорная


Белая Церковь


Вчера 23:19

123 704 грн.

Договорная


Николаев Жовтневый


22 май

60 478 грн.

Договорная


Николаев, Центральный


20 май

109 932 грн.

Договорная


Одесса, Малиновский


16 май


Крыжановка


10 май

214 420 грн.

Договорная


Днепр, Центральный


10 май


Николаев, Ингульский


9 май


Николаев, Корабельный


6 май


Кременчуг


2 май

159 441 грн.

Договорная


Кременчуг


30 апр.

Тормозные колодки Honda CBR1000RR FireBlade 2004-н.

в. CBR1000RR (SC57A) в Москве: цена, фото, стоимость

Колодки тормозные задние TRW MCB784SH

Тормозные колодки задние TRW для мотоциклов Honda

Артикул: MCB784SH (Синтетика)

 

Производитель: TRW / LUCAS (Германия)

Рейтинг:

Цена от:
2 300 P 1 650 Р

Колодки тормозные передние TRW MCB755SV

Тормозные колодки передние TRW для мотоциклов Honda

Артикул: MCB755SV

 

Производитель: TRW / LUCAS (Германия)

Рейтинг:

Цена от:
1 900 P

Тормозные колодки VESRAH VD 170JL для мотоциклов Honda

Тормозные колодки VESRAH VD 170JL для мотоциклов Honda

Синтетика

Артикул: 080404

Производитель: VESRAH (Япония)

Рейтинг:

Цена от:
2 160 P

Тормозные колодки VESRAH VD 163JL для мотоциклов Honda

Тормозные колодки VESRAH VD 163JL для мотоциклов Honda

Синтетика

Артикул: 000366

Производитель: VESRAH (Япония)

Рейтинг:

Цена от:
2 200 P

Тормозные колодки VESRAH VD 170RJL для мотоциклов Honda

Тормозные колодки VESRAH VD 170RJL для мотоциклов Honda

Синтетика

Артикул: 012544

Производитель: VESRAH (Япония)

Рейтинг:

Цена от:
2 900 P

Оригинальные задние тормозные колодки для мотоцикла HONDA 06435MFGD02 (06435-MFG-D02)

Оригинальные задние тормозные колодки для мотоцикла HONDA

Артикул: 

​06435MFGD02 (06435-MFG-D02)

​06435MFGD03 (06435-MFG-D03)

06435MELD22 (06435-MEL-D22)

​06435MELD23 (06435-MEL-D23)

Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от:
3 100 P

Оригинальные передние тормозные колодки для мотоцикла Honda 06455MFJD02 (06455-MFJ-D02)

Оригинальные передние тормозные колодки для мотоцикла Honda

Артикул: 06455MFJD02 (06455-MFJ-D02)

Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от:
3 450 P

Тормозные колодки Nissin 2P-320ST для мотоцикла Honda

Тормозные задние колодки Nissin 2P-320ST для мотоцикла Honda

CB600F , CBR600RR , CBR600RA , CBR1000RR , CBR1000RA

 

Артикул: 2P-320ST

 

Производитель: Nissin (Япония)

Рейтинг:

Цена от:
3 450 P

Оригинальные задние тормозные колодки для мотоцикла Honda 06435MELD22 (06435-MEL-D22)

Оригинальные задние тормозные колодки для мотоцикла Honda

Артикул: 

06435MELD22 (06435-MEL-D22)

​06435MELD23 (06435-MEL-D23)

​06435MFGD02 (06435-MFG-D02)

06435MFGD03 (06435-MFG-D03)

Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от:
3 689 P

Тормозные колодки передние Brembo для мотоциклов Honda

Тормозные колодки передние Brembo для мотоциклов Honda

 

Артикул: 07HO50SA (Синтетика)

  

Производитель: Brembo (Италия)

Рейтинг:

Цена от:
3 700 P

Тормозные колодки Nissin 2P-301ST для мотоцикла Honda CBR 1000 RR 04-

Тормозные передние колодки Nissin для мотоцикла Honda

Артикул: 2P-301ST (Синтетика)

 

Производитель: Nissin (Япония)

 

Рейтинг:

Цена от:
3 950 P

Оригинальные передние тормозные колодки для мотоцикла Honda 06455MELD21 (06455-MEL-D21)

Оригинальные передние тормозные колодки для мотоцикла Honda

Артикул: 

06455MELD21 (06455-MEL-D21)

06455MELD22 (06455-MEL-D22)

06455MELD23 (06455-MEL-D23)

06455MJMD02 (06455-MJM-D02)

 

Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от:
4 200 P

Оригинальные передние тормозные колодки для мотоцикла Honda 06455MJMD02 (06455-MJM-D02)

Оригинальные передние тормозные колодки для мотоцикла Honda

Артикул: 

06455MJMD02 (06455-MJM-D02)

06455MELD21 (06455-MEL-D21)

06455MELD22 (06455-MEL-D22)

06455MELD23 (06455-MEL-D23)

Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от:
4 200 P

Оригинальные спортивные тормозные колодки HONDA HRC 45106NL3921 (45106-NL3-921)

Передние спортивные тормозные колодки HONDA HRC

Артикул: 45105NL3921 (45105-NL3-921)

Артикул: 45106NL3921 (45106-NL3-921)

Производитель: Honda Motor Co

Рейтинг:

Цена от:
8 000 P

Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade: «Литр» для храбрости

Производители называют свою Honda CBR 1000 RR Fireblade не иначе как «дружелюбный спортбайк». Хотя речь идет о прирожденном кольцевом вояке, слегка приспособленном для дорог общего пользования!

Производители называют свою Honda CBR 1000 RR Fireblade не иначе как «дружелюбный спортбайк». Хотя речь идет о прирожденном кольцевом вояке, слегка приспособленном для дорог общего пользования!

Абсурд? Тем не менее, в последней, 2004 модельного года версии Fireblade («огненное лезвие») проведена соответствующая работа над ошибками с целью сделать «литровый» CBR максимально «дружелюбным». Складывается впечатление, что поклонники «огненных лезвий» – сплошь натуры с тонкой душевной организацией, которым чужды всякие там «козления» и резкие разгоны. Поэтому японцы постарались максимально «спрямить» характеристики мотора и смягчить настройку подвесок: теперь CBR 1000 не «клюет» и не дергается при резком открытии и сбросе газа. А ведь Fireblade (впрочем, как и его прямые конкуренты Yamaha R1, Suzuki GSX-1000R, Kawasaki ZZ-10R) славились бескомпромиссными характеристиками и гоночной «заточкой». Это полностью подготовленные к кольцевым гонкам машины, им не нужен тюнинг – купи и стартуй, подтверждением чему украинский «кольцевой» чемпионат.

Даже внешность Fireblade после фейслифтинга стала куда менее агрессивной. Благо характеристики он не затронул.

«На лицо» спортивный

Казалось, я только чуть-чуть тронул ручку газа, но Fireblade рванул так, что поговорка «цирк уехал, клоуны остались» едва не воплотилась в жизнь. Вот тебе и «дружелюбный спортбайк», – говорю себе, проверяя, на месте ли шлем! Словом, как волка ни ряди в овечью шкуру, он волком останется – к пониманию этой нехитрой истины я шел очень долго, секунд десять-пятнадцать. Да, у Fireblade свой временной масштаб. А также динамический и пространственный: в пути придорожные столбы, казалось, сливались в одну линию, а уличное движение походило одновременно на компьютерную игру и замедленную съемку.

Почти монорельс

Первое впечатление от этой «машины времени» было таким, что, казалось, не смогу подобрать нужных слов, чтобы передать свои ощущения. Управляемость – потрясающая: дорога превращается в «монорельс», к которому CBR 1000 RR словно приклеен. Как направил мотоцикл, так он и едет по заданной траектории – никаких отклонений! Видимо, секрет успеха в шасси и уникальном электрогидравлическом демпфере рулевого управления, доставшихся в наследство от непобедимой в MotoGP модели RC211V. А также во множественных регулировках подвески: от предварительной нагрузки пружины до амортизации сжатия и отбоя. Шасси настолько проработано и конструктивно отточено, что мощь и бешеная скорость практически не чувствуются. Правда, с одним условием – если под колесами идеально ровный асфальт. Потому что, несмотря на обещанную комфортность подвесок, на наших кочках и выбоинах CBR 1000 RR трясет, как в припадке. Можно себе представить, какими вибростендами были предыдущие версии «лезвий» с их по-гоночному зажатыми подвесками. Еще поразила устойчивость машины: повторялась история с «монорельсом».

Комфорта не добавляло и по-кроссовому жесткое сиденье. Посадка без всяких скидок гоночная: сидишь высоко, сильно наклонившись. Но с этим быстро примиряешься (свыкнуться могут только опытные), понимая – иначе нельзя. Заваливаясь в экстремальном темпе в вираж, буквально прирастаешь к машине, ноги и руки сами собой укладываются в углубления на «теле» CBR. И тогда контроль над аппаратом абсолютный.

Дружба дружбой…

Несмотря на обещанное «дружелюбие», ездить в городе без напряжения тяжело: посадка неудобная, рычаг сцепления очень жесткий. Настолько, что уже минут через пятнадцать после дерганья в потоке левая кисть затекает. Зато сам механизм – очень четкий. На «спортах» стало почти нормой, что после включения передачи заднее колесо срывается в букс. Но здесь ничего подобного не происходит: да, при переключении идет лавинообразный интенсивный разгон, однако начало проскальзывания колеса улавливается сравнительно точно. Нелегко привыкнуть лишь к жутковатым лязгающим механическим звукам при смене ступени.

Зато работа самой КПП выше всяческих похвал. Подбор передаточных отношений скорее как у спорт-турера: они весьма растянуты, и с 30 до 130 км/ч можно ехать на третьей ступени. Притом через 2,7 секунды, нужных для разгона до 100 км/ч на таком байке, все пролетающее мимо тебя сливается и виден лишь узкий коридор дороги. Шестая же ступень вообще нужна только на шоссе для равномерного движения в крейсерском режиме.

Куда более востребованной оказалась тормозная система, с эффективностью которой может спорить только разгонная динамика. Благо цепкости двух 4-поршневых дисков спереди и одного сзади вполне достаточно.

Две стороны аэродинамики

Новые, более округлые формы обтекателя намекали на улучшенную аэродинамику. Но уровень продувки носового обтекателя едва не поставил в тупик: вместо того, чтобы защищать пилота от грязи и брызг, клюв переднего обтекателя щедро распылял их на шлем, ветровое стекло и циферблаты! Слабая грязезащита оказалась платой за дополнительную прижимную силу: форма носа проработана так, что заставляет встречный поток загружать переднее колесо. Косвенно эту теорию подтверждает отсутствие серьезных аэродинамических шумов. От которых, к примеру, на Yamaha R-1 или Kawasaki ZZ-R10 у вас будет закладывать уши.

Жизнь вне пробок

Казалось бы, мегаполисная толчея – не лучшие условия для столь свободолюбивого скакуна. Но она вовсе не противопоказана нашему герою, сконструированному по формуле «три в одном»: мощь «литра», габариты «шестисотки» и управляемость 250-кубового мотоцикла. Благодаря весьма скромным габаритам байка перестроения из ряда в ряд не вызывали никаких затруднений.

И все же стихия Fireblade – кольцевая трасса или хотя бы свободное шоссе. Вот где максимально проявляется его дружелюбный (не путайте с панибратским) характер. Стоит, выкрутив газ до упора, пройти «на коленке» несколько связок поворотов, как вы почувствуете, что становитесь единым целым с мотоциклом и живете по одним законам физики.

 Honda CBR 1000 RR Fireblade
Общие данные
Д/Ш/В, мм2065/н. д./820
Объем топливного бака, л18
Масса сухая, кг179,4
Двигатель
Типрядный
К-во цил. /кл. на цил.4/4
Объем, см куб.998
Макс. мощность, л.с./об/мин172/11250
Трансмиссия
КПП6-ступенчатая
Приводзадний, цепью
Ходовая часть
Главный силовой элементпространственно-диагональная алюминиевая рама типа «дельтабокс»
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескамаятниковая с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч290
Разгон 0 – 100 км/ч, с2,7
Гарантия1 год без ограничения пробега
Цена в Украинеот $18000

Сергей Суховский
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит ООО «Мотосвит», официального дистрибьютора компании Honda Motor Co. LTD за предоставленный на тест мотоцикл

Модель Елена Стриженюк

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Суховский

Редактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера… Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.

Другие материалы автора
:

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 RR

Практические с момента своего появления в 1992 году флагманский спортбайк Honda CBR 1000 RR получил культовый статус. Причем с годами интерес к нему не угасает, так как он способен на все, что только можно пожелать.

Разработкой CBR 1000 RR занимались лучшие инженеры концерна Honda. За основу они взяли RC211V, адаптировав бaйк к дорогам общего пользования, но при этом не пожертвовав его преимуществами. Приспособить гоночный прототип к реалиям оказалось непросто, но японцы справились с этой задачей, предложив мотоциклистам один из лучших cпoртбaйкoв в мире — надежный, мощный, но в то же время послушный.

Экстерьер

Литрoвaя Honda CBR 1000 RR cтaлa дocтoйным прoдoлжaтeлeм линeйки Fireblade, заменив нa cбoрoчнoм кoнвeйeрe CBR954RR. Несмотря на то что с момента прoизвoдcтвa бaйк пeрeжил пять рecтaйлингoв, oбщиe чeрты в дизaйнe прocлeживaютcя у прeдcтaвитeлeй вcex пoкoлeний. Cпутaть эту модель c кaким-либо другим cпoртбaйкoм нeвoзмoжнo, a динамичный cилуэт c прищурeннoй cдвoeннoй фaрoй cрaзу же привлeкaeт внимaниe.

Приборы версий, выпускавшихся в период с 2008 по 2011 годы, можно назвать идеальным примером читаемости и информативности: огромное блюдце тахометра, блок контрольных ламп и присоседившийся жидкокристаллический дисплей. Не хватало разве что индикатора передач, однако он появился в 2012 году, но при этом панель стала полностью цифровой.

Технические характеристики

Coздaвая CBR 1000 RR, япoнcкиe инжeнeры рукoвoдcтвoвaлиcь oпытoм, который был получен при рaбoтe нaд Honda Fireblade 954. При этом они пoпытaлиcь избaвитьcя oт нeдocтaткoв, а также улучшить cильныe cтoрoны, и кaк минимум чacтичнo у ниx этo пoлучилocь.

Двигaтeль

В xoдe дoрaбoтoк и рecтaйлингoв мoтoр байка нeoднoкрaтнo мeнялcя, приблизившиcь к coвeршeнcтву в 2017 гoду при производстве мотоциклов пятoгo пoкoлeния. Ряднaя жидкocтнaя чeтверкa cпocoбнa нa мнoгoe: CBR 1000 RR имеет 192 л. c. и 114 Нм крутящeгo мoмeнтa. Литрoвый спортбайк рaзгoняeтcя дo 100 км/ч всего зa 2,95 ceкунды, а его максимальная скорость достигает 286 км/ч.

Трaнcмиccия

6-cтупeнчaтaя кoрoбкa пeрeдaч рaбoтaeт четкo, нo инoгo oт Honda и нe oжидaeшь. Иногда в отзывах влaдeльцeв попадается инфoрмaция o «лoжнoй нeйтрaли», но у подавляющего большинства нaрeкaний к рaбoтe трaнcмиccии мoтoциклa нeт.

Xoдoвaя чacть и тoрмoзa

Пoлнocтью нacтрaивaeмыe пoдвecки c обширным нaбoрoм рeгулирoвoк прeднaзнaчeны тoлькo для трасс c xoрoшим пoкрытиeм. Однако при любыx нacтрoйкax они ocтaютcя жеcткими. Тoрмoзa достаточно нeплoxие, нo нe бoлee тoгo. Cпасает ситуaцию кoмбинирoвaннaя cиcтeмa ABS, кoтoрую стали уcтaнaвливaть на CBR 1000 RR c 2009 года.

Элeктрoникa

В пятoм пoкoлeнии инженеры Honda значительно доработали элeктрoнную «нaчинку». В частности, была дoбaвлeнa Selectable Torque Control — вcпoмoгaтeльнaя cиcтeмa упрaвлeния тягoй. Впрочем, в спортбайке и без нее хватает элeктрoнныx кoмпoнeнтoв, рaзoбрaтьcя c кoтoрыми крaйнe cлoжнo бeз дилeрcкoгo ПO и мaнуaлa.

Вec и гaбaриты

Cнaряжeннaя мacca вcex пoкoлeний CBR 1000 RR, за исключением пocлeднeгo, пeрeвaливaeт зa 200 кг, и пo мeркaм клacca этo нeмaлo. Однако в 2017 гoду после ряда измeнeний его мaccа снизилась до 196 кг. Хотя субъeктивнo мoтoцикл ощущается тяжелым, нa xoду этo совершенно нe чувcтвуeтcя.

Упрaвляeмocть

Спортбайк oтличнo cлушaeтcя руля, и этo oднo из основных его дocтoинcтв. Дaжe нa выcoкиx cкoрocтяx он вeдет ceбя прeдcкaзуeмo, а упрaвляeмocть на cкoрocти cвышe 200–220 км/ч ocтaетcя нa дocтoйнoм урoвнe, что вo мнoгoм является зacлугой xoрoшиx пoдвecoк.

Основные параметры Honda CBR 1000 RR (на примере версий 2017+)

  • Двигaтeль — рядный 4-цилиндрoвый и 4-тaктный.
  • Oбъeм — 998 cм3.
  • Мoщнocть — 192 л. c. при 13 000 oб/мин.
  • Крутящий мoмeнт — 114 Нм при 11 000 об/мин.
  • Oxлaждeние — жидкocтнoe.
  • Трaнcмиccия — 6-cтупeнчaтaя.
  • Привoд — цeпь.
  • Рaмa — aлюминиeвaя.
  • Вec — 196 кг.
  • Eмкocть бензобaкa — 17,7 л.

Похожие модели

В нише спортивных «литров» конкуренция огромна. Наиболее технологичный вариант — BMW S1000RR, который изменил расклад сил на рынке после появления в 2010 году, а затем укрепил свою позицию после модернизации. Несколько недооцененная и редко встречающаяся модель Aprilia RSV1000R, неоднозначный KTM RC8R и радикальные Ducati 1098 и 1198. Впрочем, на отечественном вторичном рынке традиционно наибольший интерес вызывают японцы:

  • злобный ZX-10R — тoпoвый cпoртбaйк Kawasaki;
  • зажигательный GSX-R1000 — нaдежный мoтoцикл Suzuki, который мoдeрнизируется нa прoтяжeнии дecятилeтий;
  • харизматичный YZF-R1 — caмый извecтный «литр» в мирe, созданный Yamaha.

Cильныe и cлaбыe cтoрoны Honda CBR 1000 RR

Oбычнo все плюcы и минуcы cвязaны c кoнцeпциeй мoтoциклa. CBR 1000 RR — мoщный и динaмичный cпoртбaйк co вceми cвoйcтвeнными для данного класса дocтoинcтвaми и нeдocтaткaми. Дeйcтвитeльнo ceрьезный минуc у него лишь oдин: для нeoпытныx мoтoциклиcтoв oн мoжeт оказаться oпaceн.

Дocтoинcтвa:

  • Oтмeннaя упрaвляeмocть. Honda CBR 1000 RR рулитcя лучшe бoльшинcтвa aнaлoгoв, а все влaдeльцы отмечают хорошую прoгнoзируeмocть пoвeдeния.
  • Прекрасная вeтрoзaщитa. Дaжe нa cкoрocти 200 км/ч вcтрeчный вeтeр нe дoкучaeт байкеру.
  • Впечатляющая рaзгoннaя динaмикa. Мoтoциклов, cпocoбныx нaбрaть 100 км/ч мeнee чeм за 3 ceкунды, совсем немного.
  • Удoбнaя пocaдкa. Хотя CBR 1000 RR нe oтнocитcя к cпoрттуриcтaм никaким образом, oн дocтaтoчнo кoмфoртeн дaжe для путeшecтвий.
  • Вeликoлeпныe пoдвecки. Для мoдeлeй, выпущeнныx в 2011 гoду и позже, прилaгaeтcя пoлный нaбoр рeгулирoвoк.

Нeдocтaтки:

  • Нeдocтaтoчнo эффeктивныe (в cрaвнeнии c кoнкурeнтaми) тoрмoзa. Тем, кто любит aгрeccивную eзду, рeкoмeндуется зaмeнить пeрeдние тoрмoзные cуппoрты нa бoлee мoщныe.
  • Мacляный aппeтит. Мoтoр Honda CBR 1000 RR oщутимo грeeтcя, причем при пeрeгрeве нa cтeнкax цилиндрoв нaчинaют пoявлятьcя зaдиры, поскольку кaчecтвo никacилeвoгo пoкрытия ocтaвляeт жeлaть лучшeгo. Поэтому бoлee-мeнee зaмeтнoe пoдъeдaниe мacлa приcутcтвуeт у бoльшинcтвa экзeмплярoв, чей пробег превышает 30–40 тыc. км.
  • Cлoжнoe oбcлуживaниe. Дaжe зaмeнa мacлянoгo фильтрa прeврaщaeтcя в эпoпeю, а для нeкoтoрыx oпeрaций и вовсе требуется разобрать пoловину мoтoциклa.

В целом же Honda CBR1000RR, пoжaлуй, один из лучших cпoртбaйков, который способен на равных соперничать с признaнными лидeрaми трeкa. Coздaнный для пoбeд в гoнкax, он был удaчнo aдaптирoвaн и, несмотря на то что его стихия — гоночный трек, чувcтвуeт ceбя на гoрoдcкиx улицax, кaк рыбa в вoдe.

Тexничecкиe xaрaктeриcтики CBR1000RR столь хороши, что избежать coблaзнa прoвeрить, нa чтo oн cпocoбeн, невероятно сложно. Бaйк просто прoвoцируeт нa aгрeccивную eзду, поэтому, нaxoдяcь зa его рулем, будьтe ocтoрoжны и не пoддaвaйтесь cиюминутным эмoциям.

Сравнить Honda CBR 1000RR против BMW S 1000 RR — Какой мотоцикл лучше?

Сравнение Honda CBR 1000RR и BMW S 1000 RR: какой мотоцикл лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих мотоциклов или скутеров купить? Сравните CBR 1000RR и S 1000 RR на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

CBR 1000RR против S 1000 RR — Какая модель самая дешевая?

Цена на Honda CBR 1000RR на территории бывшего автосалона в Нью-Дели начинается с 16,43 лакха и достигает 19,28 лама за полностью загруженную модель. С другой стороны, цена BMW S 1000 RR в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 19,5 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 23.75 Лакх для модели с максимальным запасом хода.

Обзор Honda CBR 1000RR BMW S 1000 RR
Цена ₹ 16,43 Lakh ₹ 19,5 Lakh
Производитель Honda BMW
Тип кузова Sports Sports
Пробег 18.00 км / л 17,00 км / л
Мощность 189,00 л.с. 204,00 л.с.
Двигатель 999.0 CC 999.0 CC
Тип топлива Бензин Бензин

CBR 1000RR против S 1000 RR — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый двигатель Honda CBR 1000RR имеет отдачу 18 км / л.База BMW S 1000 RR возвращает 17 км / л.

CBR 1000RR против S 1000 RR — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Honda CBR 1000RR оснащается бензиновым двигателем, а BMW S 1000 RR — бензиновым двигателем.

Honda CBR 1000RR-R | Мотомиллион

Новый Honda CBR 1000RR-R

Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиНазвание: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойСтарый к новейшемуНовый к старому

Первоклассная итальянская техника и оборудование от семьи Марчезини! Предназначен для защиты вашего тормозного рычага…

103,95 долл. США

Оригинальные запчасти HRC Honda Racing, импортированные напрямую из Японии.
Состоит из аутентичных деталей велосипеда HRC Racing GP, этот мотоцикл …

21,35 долл. США

Монтажный комплект бачка главного цилиндра Brembo для всех цилиндров Brembo OEM и послепродажного обслуживания, включая Bremb…

56,95 долл. США

Компания Vortex Racing USA, производящая одни из самых доступных и высококачественных компонентов для мотогонок, была …

83,95 долл. США

Основанная в 1984 году, компания Motion Pro разрабатывает инструменты для мотоциклистов, используя отзывы, от которых они получают…

94,95 долл. США

Цепь EK 3DZ с показателем прочности на разрыв 9,400 из 520 в настоящее время является лучшей цепью на рынке с точки зрения …

12,95 долл. США

Запасная крышка центральной топливной горловины для газовых крышек TWM Quick Action.Подходит ко всем алюминиевым и карбоновым изделиям TWM Quick Action …

38,95 долл. США

Легкое и тонкое решение для снятия выпускного сервоклапана с вашего автомобиля Honda от Dieci83.
Требуется на …

79,95 долл. США

Компания Vortex Racing USA производит одни из самых доступных и высококачественных компонентов для мотогонок…

83,95 долл. США

Быстросъемная газовая крышка, используемая ведущими гоночными командами по всему миру. Заглушка прецизионно обработана из квасцов …

109,95 долл. США

Повысьте эффективность торможения с помощью этих радиальных тормозных масел Brembo 17RCS, регулируя чувствительность рычага тормоза…

290,00 долл. США

WRS создает лучшие ветровые стекла с использованием передовых технологий. Используя программное обеспечение физического симулятора, WRS может реагировать на …

104,95 долл. США

Honda CBR 1000RR 2017-2021 — Гонки в невесомости

SR Series ™

Zero Gravity® SR Series ™ изготовлен из высококачественного акрилового пластика, имитирующего оригинальный заводской экран.Экраны серии SR отличаются лучшим соотношением цены и качества оптики, подгонки и отделки по сравнению с любым другим ветровым стеклом в мире.

Грохоты Zero Gravity® SR series ™, произведенные в США, предварительно просверлены на заводе и предназначены для точного соответствия вашим OEM-обтекателям с использованием монтажных крепежных деталей из вашего запаса или наших комплектов гаек и креплений Zero Gravity®. Инвентарь доступен в режимах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. * Все остальные цвета доступны по специальному заказу.

Двойной пузырь®

Zero Gravity Double Bubble® изменил облик индустрии спортивных мотоциклов.Эта инновационная концепция «пузырь в пузыре» была впервые предложена Zero Gravity® и подтолкнула современные гоночные велосипеды к их пиковому уровню производительности. Double Bubble® — это первая версия ветрового стекла с высокими характеристиками, являющаяся версией популярной ныне конструкции со ступенчатым профилем, созданной Zero Gravity Racing в середине 90-х.

Созданный в соответствии с характерными футуристическими линиями спортивного мотоцикла, Zero Gravity® Double Bubble® улучшает гоночный вид мотоцикла, обеспечивая при этом дополнительную аэродинамику.Инвентарь доступен в режимах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. * Все остальные цвета доступны по специальному заказу.

Sport Touring ™

ВЕТЕР? Zero Gravity® с гордостью представляет наши ветровые стекла с самыми высокими характеристиками. Это ветровое стекло создано для максимального удовольствия от езды благодаря превосходной оптике, отделке и отделке, а также защите от ветра. Экраны Sport Touring Series ™ обладают уникальной конструкцией, которая снижает порывы ветра на водителя и обеспечивает больший комфорт при езде в вертикальном положении.

Sport Touring Series ™ предварительно просверлены в соответствии с заводскими спецификациями и могут использоваться с O.E.M. и / или комплекты гаек для скважин Zero Gravity®. Инвентарь Sport Touring Series ™ доступен только в цветах Clear, Light Smoke и Dark Smoke. Некоторые модели Sport Touring Series ™, изготовленные из более толстого акрила (варианты цвета 41 и 42), доступны только в цвете Clear & Light Smoke. Все остальные цвета НЕ доступны.

Corsa®

Zero Gravity® с гордостью представляет новейшую эволюцию ветровых стекол с высокими характеристиками.Уникальные экраны Corsa Series® были разработаны Zero Gravity® с нуля в сотрудничестве с профессиональными гонщиками со всего мира. Это когда-то «только для гонщиков» ветровое стекло теперь доступно всем гонщикам через вашего любимого дилера Zero Gravity®.

Грохоты Corsa Series® имеют более высокий пузырь, который позволяет даже более крупным гонщикам лучше защищать от ветра, когда они заправляются на высокой скорости. Лобовые стекла Corsa Series® предварительно просверлены в соответствии с заводскими спецификациями и могут использоваться с O.E.M. и / или комплекты гаек для скважин Zero Gravity®.

Ветровые стекла Corsa Series® доступны в ограниченном количестве спортивных мотоциклов. Инвентарь доступен только в Ясном и Легком Дыме. Все остальные цвета НЕ доступны.

Marc1 ™

Серия эффективных ветровых стекол

Zero Gravity вдохновлена ​​экранами, используемыми на высшем уровне MotoGP.

Серия Marc1 отличается стилем и характеристиками, как и мотоциклы MotoGP, разработанные для максимальной аэродинамики и агрессивного стиля езды с опережением веса.Если вы хотите выжать из своего велосипеда все аэродинамические преимущества с максимальной защитой от ударов при опускании головы и стремлении к победе, серия лобовых стекол Marc1 для вас.

Ветрозащитные экраны серии

Marc1 ™ доступны в цветах Clear и Light Smoke с предварительно просверленными заводскими отверстиями для установки с помощью стандартного оборудования или комплектов Zero Gravity® Wellnut. Все остальные цвета НЕ доступны .

Lv Pro из нержавеющей стали для Honda Cbr 1000 Rr Fireblade / sp / sp2 2017-2019

Compact Power

LeoVince LV PRO из нержавеющей стали — идеальное сочетание спортивного вида и компактности.Слипоны LV PRO — это результат исследования лучших материалов и мастерства LeoVince. LV PRO Нержавеющая сталь имеет новый агрессивный и гоночный вид с торцевой крышкой «Shark Cut», которая в сочетании с небольшими размерами полностью подчеркивает эстетику вашего велосипеда.

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА

Комплект поставляется в комплекте и не требует дополнительных деталей для установки на автомобиль, все включенные компоненты перечислены на техническом чертеже и в руководстве пользователя.

  • Нормы выбросов и шума
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая волокна стекловаты, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Перед заказом товара рекомендуется убедиться, что он совместим с типом, указанным в идентификационной карте транспортного средства.
  • Все показанные изображения и доступные звуки предназначены только для иллюстрации.
  • Фактический продукт может отличаться в зависимости от области применения продукта.

2021 Honda CBR1000RR-R Fireblade SP | Обзор дорожных испытаний

Совершенно новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2021 года, созданный для гоночных и уличных гонок, заставит вас почувствовать себя вашим любимым героем WSBK в каньонах. Фотографии Кевина Винга.

Нет места лучше загона. Когда огни вот-вот станут зелеными, в воздухе ощутимо напряжение, которое снимает только ядовитый запах отработанного гоночного топлива. В центре всего этого — гонщики со стальными глазами, выполняющие свои предсоревновательные ритуалы, прилежные члены экипажа кружатся вокруг них, как электроны, вращающиеся вокруг ядра. Ничто другое не сравнится, но когда я выезжаю из своего загородного гаража на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2021 года, я почти слышу возгласы трибуны перед тем, как отправиться в каньон.

С момента дебюта CBR900RR — мотоцикла, известного в Европе и на других рынках как FireBlade — в 1992 году, мы узнали модельный ряд супербайков Honda благодаря его неизменным качествам. CBR доступен и хорошо себя ведет. CBR заигрывает с погоней за лошадиными силами, но не идет ва-банк. CBR сочетает отличные характеристики на гоночной трассе с реальной практичностью.

Этот CBR ломает стереотипы.

Мотоциклы с хорошими манерами редко входят в историю гонок, и CBR1000RR-R Fireblade SP был разработан с одной бескомпромиссной целью — победить любой ценой.Он следует по стопам других разрешенных для использования на дорогах гоночных мотоциклов Honda, таких как легендарные VFR750R RC30 и RVF750R RC45, машины, созданные специально для чемпионата мира по супербайку. А для энтузиастов спортбайков новый Triple-R, известный в некоторых кругах как «пиратский» байк из-за всех этих рупий, — это не только высшее исполнение желаний, но и фундаментальный сдвиг в философии дизайна, отказ от давнего шоссейного велосипеда. , второй подход к треку-байку, которым известен CBR.

Новый ‘Blade острее во всех мыслимых отношениях, и эта точка становится кристально ясной, когда вы садитесь в седло.По сравнению с CBR1000RR предыдущего поколения, высота сиденья была увеличена, задние части стали выше и дальше назад для большего дорожного просвета, а клипсы на руле ниже и шире, благодаря чему он ощущается как гоночный байк прямо в выставочном зале. Разумное соотношение между сиденьем и подножкой ушло в прошлое. Даже топливный бак уменьшен, что позволяет водителям сидеть за неглубоким пузырем. Я получаю сообщение: голова опущена, локти расставлена, вперед!

Honda нажала кнопку сброса с точки зрения конструкции двигателя, выбрав высокооборотистую, крупнокалиберную и короткоходную архитектуру, вдохновленную репликой RC213V-S MotoGP за 184 000 долларов.Если это сработает для Марка Маркеса, это сработает и для вас, и для меня. В сочетании с малоинерционным приводом клапанов со следящим пальцем, легкими титановыми шатунами и коваными алюминиевыми поршнями, Honda создала свою самую мощную и быстроходную рядную четверку объемом 999 куб. См.

Для этого Honda обратилась к ключевым участникам своей программы HRC MotoGP для помощи в разработке, придав этой машине такую ​​жестокость, которая необходима для участия в WSBK. Здесь не так уж много низких частот, и SP обманчиво приручен ниже 7000 оборотов в минуту.Но выше этого, однако, когда дверь сарая распахивается и выпускной клапан Akrapovič кричит головокружение! , Fireblade взлетает, галопируя на полной скорости к своей красной черте 14 500 об / мин. И это происходит со сверхъестественной плавностью и линейным контролем.

Датчик уровня топлива не требуется (но есть сигнальная лампа), эта TFT-панель отображает только необходимое для скорости и позволяет вам выбирать все настройки на лету. Обратите внимание на отсутствие тумблера зажигания, который противоречил бы массивной трассе забора набивного воздуха.Просто убедитесь, что брелок надежно спрятан в вашем костюме.

Здесь, в Штатах, нижняя часть Triple-R имеет несколько плоских участков, а ее верхняя часть заглушается выше 12 000 об / мин, чтобы соответствовать требованиям по шуму и выбросам, как вы можете видеть на динамометрической диаграмме. В то время как мощность задних колес, зафиксированная на динамометрическом стенде Jett Tuning — 175,3 лошадиных силы при 11900 об / мин и 78,3 фунт-фут крутящего момента при 11100 об / мин — не вызывает никаких сомнений, особенно на дорогах общего пользования, Fireblade SP способен на гораздо большее. Велосипеды европейского рынка в течение всего дня превышают 200 лошадиных сил.Тем не менее, все, кто пилотирует CBR, будут беспомощны перед его песней сирены, его вступительными нотами, сыгранными воем нагнетательного воздушного потока, каждым переключением передач — чему способствует один из лучших быстрых переключателей вверх / вниз, которые я когда-либо использовал — ускоряя мелодия, когда он достигает апогея выхлопа Akrapovič. Слава имя Твое.

5-дюймовый TFT-дисплей Triple-R обеспечивает быстрый доступ к множеству электронных средств, помогая вам держать всех этих пони под контролем. Под управлением 6-осевого IMU Bosch мощность двигателя, торможение двигателем, контроль тяги, контроль на колесах и режимы подвески можно изменять на лету.Чтобы возиться с АБС, нужно углубиться в меню. Хотя на улице нет места для проверки пределов контроля тяги или ABS, моей первой энергичной поездки по каньону было достаточно, чтобы я мог судить, что Honda добилась здесь больших успехов. Соединение дроссельной заслонки по проводам превосходно, а помощники гонщика спокойно творят свое волшебство, исследуя холодные, неумолимые горные дороги.

Когда дело доходит до производительности, Honda CBR1000RR-R Fireblade SP ничего не оставляет на столе. Агрессивная посадка, ультрасовременное шасси и потрясающая максимальная мощность — все это можно полностью использовать на гоночной трассе, но в каньонах это все равно здорово.

Соединение битов — это совершенно новая алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник, над которыми мучительно мучились инженеры Honda. Стремясь улучшить обратную связь с райдером, рама имеет большую вертикальную жесткость и жесткость на кручение, но меньшую горизонтальную жесткость, чем у предыдущей модели CBR1000RR. Маятник более чем на дюйм длиннее и использует 18 различных толщин стенок для регулировки гибкости именно так. Это только верхушка айсберга геометрии. С увеличенной на 2 дюйма колесной базой, увеличенным углом наклона и удлиненными характеристиками трассы, поразительно, как Honda сохранила большую часть типичной маневренности CBR, добавив при этом огромную дозу устойчивости, позволяющей укрощать лошадиные силы, отчасти за счет повышения центра тяжести мотоцикла.Коленчатый вал теперь расположен выше и дальше от передней оси, выравнивая распределение веса и давая водителю больше возможностей для быстрых переходов. В совокупности все шасси телепатически передает обратную связь водителю. Пробивать углы Fireblade интуитивно понятно, требуя лишь намек на дополнительные усилия, чем на предыдущих итерациях, для достижения точности управления.

Полуактивная подвеска

Öhlins стала золотым стандартом для высококлассных спортбайков и является огромным преимуществом для Fireblade SP.Газовая вилка NPX Smart EC 2.0 диаметром 43 мм и амортизатор TTX 36 Smart EC предлагают три автоматических настройки демпфирования (Track, Sport и Rain) и три настройки демпфирования вручную. С каждым годом электронная подвеска становится все лучше и лучше, и она сияет на неровном асфальте, обычном на улице, удерживая контактные пятна в контакте, сохраняя при этом устойчивость шасси. Параметр Track заставит вас грохотать на всех, кроме самых гладких дорог, но Sport — это идеальный вариант для Златовласки, который поглощает неровности и дает вам уверенность в том, что CBR глубоко врезается в повороты, прежде чем крутить дроссель и позволить цепким шинам Pirelli Diablo Supercorsa SP сделать свое Работа.

Крылья стали частью статус-кво супербайков, и Honda заявляет, что они производят такую ​​же прижимную силу, что и мотоцикл Honda RC213V MotoGP, выигравший чемпионат Марка Маркеса.

Регулировка настроек подвески выполняется через интерфейс настройки на основе целей (OBTi), который разбивает терминологию на то, что вам нужно, чтобы ваш велосипед делал, а не на технический жаргон. Вилка кажется хрупкой? Жесткость передней панели. Слишком много приседаний на выходе? Поднимите заднюю жесткость. И список продолжается.Те, кто предпочитает аналоговую подвеску старой школы, могут использовать ручные режимы фиксированного демпфирования, регулируя сжатие и отскок с приборной панели.

Все это означает, что CBR может сильнее разгоняться от апекса и прыгать вниз по прямой быстрее, чем когда-либо прежде, что требует тормозных характеристик на уровне Zeusian, обеспечиваемых лучшими суппортами Brembo Stylema и массивными 330-миллиметровыми роторами.

Хотя Fireblade SP во многом сильно отличается от своего предшественника, маневренность CBR продолжает жить, но с улучшенной стабильностью и обратной связью.

При цене в 28 500 долларов цена Triple-R кажется более подходящей для мотоэкзотики из Европы, но опять же, это выгодная сделка по сравнению с шестизначным RC213V-S. Вы получаете замечательно хорошо подобранный спортбайк высшего качества, разработанный специально для одной цели: пойти в WSBK и принести домой бекон для Honda. От интегрированной аэродинамики до мощного двигателя и новой конструкции шасси — все здесь существует потому, что этого требуют гонки. Он узкоспециализированный и особенный, и за это приходится платить.Но это по-прежнему Honda, а Fireblade SP — это разрешенный для использования на улицах мотоцикл, который можно приобрести у местного дилера.

Пройдя по каньонам до тех пор, пока солнце не зашло за горы и лампочка на топливе не позвала меня домой, я мог только восхищаться прогрессом, достигнутым Honda с тех пор, как первый CBR900RR / FireBlade произвел революцию в сегменте спортбайков литрового класса почти 30 лет назад. Triple-R, несомненно, является самым агрессивным Fireblade на сегодняшний день, о чем многие просили на протяжении многих лет.Важно отметить, что он сохраняет управляемость, которую мы привыкли ожидать от Honda, хотя и с дополнительным преимуществом, позволяющим сократить успех ее конкурентов на мировой арене. Рев ликующей толпы может быть у меня в голове, но это все, что я слышу, когда нажимаю на стартер.

Снаряжение:
Шлем: Arai Corsair-X
Перчатки: Alpinestars GP Pro R3
Костюм: Mithos RCP-18
Ботинки: Alpinestars Super Tech R

2021 Honda CBR1000RR-R Fireblade SP Технические характеристики:

Цена: 28 500 $
Гарантия: 1 год., без лицензии миль
Веб-сайт: powersports.honda.com

Двигатель
Тип: с жидкостным охлаждением, поперечно рядные четыре
Рабочий объем: 999 куб. См
Диаметр цилиндра x ход: 81,0 x 48,5 мм
Степень сжатия: 13,0: 1
Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
Valve Insp. Интервал: 16 000 миль.
Подача топлива: PGM-FI с корпусами дроссельной заслонки 52 мм x 4 и дроссельной заслонкой по проводам.
Система смазки: мокрый картер, 3,2 кварты. шапка.
Трансмиссия: 6-ступенчатая, управляемая тросом вспомогательная и скользящая муфта мокрого типа
Конечная передача: цепь с уплотнительными кольцами

Шасси
Рама: алюминиевая рама с двумя лонжеронами с алюминиевым подрамником и маятником
Колесная база: 57.3 дюйма
Грабли / след: 24 градуса / 4,0 дюйма
Высота сиденья: 32,6 дюйма Подвеска
, передняя часть: вилка USD 45 мм с электронным управлением, ход 4,9 дюйма
Задняя часть: амортизатор Pro-Link с электронным управлением, Ход 5,6 дюйма Тормоза
, передние: двойные 330-миллиметровые диски с 4-поршневыми радиальными суппортами и ABS.
Задняя часть: литой алюминий, 6,0 x 17 дюймов. Шины
, передние: 120/70-ZR17
Задние: 200/55-ZR17
Масса во влажном состоянии: 444 фунта.
Грузоподъемность: 365 фунтов.
Полная масса: 809 фунтов.

Производительность
Запас топлива: 4,3 галлона.
Расход топлива: 29,7 миль на галлон
Расчетный диапазон: 128 миль
Обороты на 60 миль в час: 4250

2021 Honda CBR1000RR-R Fireblade SP Фотогалерея:

Honda CBR 1000 RR Комплект задней тормозной магистрали

Часть #: S-HN0278

Сложность проекта: 1/5

Страна выпуска:
Соединенные Штаты

Делать:
Хонда

Год:
2016, 2015, 2014, 2013, 2012

Модель:
CBR 1000 руб.

Должность:
Задний

Количество линий:
1

Тип материала:
Плетеный тормозной трубопровод из нержавеющей стали

Цвет тормозной магистрали:
Черный, синий, прозрачный, зеленый, оранжевый, розовый, красный, дым, полупрозрачный синий, полупрозрачный красный, винтажный черный, белый, желтый

Цвет фитинга тормозной магистрали:
Черный, синий, хром, золото, зеленый, фиолетовый, красный, серебристый, титановый

Тип линейного комплекта:
Задний комплект

Информация о линии:
Все линейные комплекты поставляются со всем необходимым для прямой замены.Если в вашем наборе нет входящих в комплект болтов для банджо, и вы хотите добавить их в свой заказ, посетите нашу страницу «Аксессуары для тормозной магистрали». Если в спецификации продукта не указано «АБС», значит линейный комплект не предназначен для модели АБС. Все наши линейные комплекты производятся в соответствии со спецификациями моделей для США. Если у вас не американская модель велосипеда, вы несете ответственность за его установку.

Плетеная нержавеющая сталь, 2012-2016, 1 линия

Официальный дистрибьютор

Гарантированная посадка.

Наши продукты проверены нашими экспертами.

Мы рады помочь!

Позвоните нашим специалистам: 937-291-1735

продуктов премиум-класса.

Сделано в США и Европе.

Honda CBR 1000 RR 2005 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Смещение: 998 куб.см (60.98 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 мм × 56,5 мм (квадратное — короткоствольное)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 171,31 л.с. (126 кВт) при 11250 об / мин
Крутящий момент:115 Нм (11,73 кг-м) при 8500 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Аналог CDI (емкостный разряд зажигания.)
Диаметр воронки: 46 мм
Степень сжатия: 11,9: 1
Подушка под двигатель: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Главная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: НГК, IMR9C-9HES
Моторное масло: Синтетика, 10 Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2025 мм
Ширина: 720 мм
Высота: 1120
мм
Колесная база: 1412
мм
След: 102
мм
Дорожный просвет: 130
мм
Высота сиденья: 826
мм
Масса
Снаряженная масса: 208 кг
Сухая масса: 179 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: алюминий, сдвоенный лонжерон
Передняя
Подвеска: Картридж — перевернутый
Ход подвески:119 мм
Угол вилки: 24 °
Тормоз: Двойной диск, Ø310 мм
Шина: 120/70 R17 ZR
Давление в шинах: 2.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *