Honda super cub 50 отзывы: Отзывы владельцев о скутерах Honda Super Cub на Авто.ру

Содержание

Первые впечатления от Honda Super Cub 2019

Первые впечатления от Honda Super Cub 2019

В 1959 Honda основала свою первую в Северной Америке штаб-квартиру, разместив её в Лос Анджелесе. Спустя лишь 11 лет после создания японской компании выход на американский рынок стал заявкой Honda на лидерство на мировом рынке, и начало этому положил американский успех одной из массовых японских моделей — Honda Super Cub.

Honda Super Cub

Доступная и лёгкая в управлении модель Honda Super Cub с 50-кубовым двигателем и оригинальной эргономикой подогрела интерес американцев к мототехнике. Вкупе с известным слоганом «Лучшие люди ездят на Honda», рекламирующим Honda 50 (именно так назвали Super Cub на американском рынке), этот мопед поменял (если не сформировал) представления американских потребителей о мототранспорте.

Honda Super Cub

Продажи Honda Super Cub на мировом рынке не прекращались с 1958 года, а общее число проданных экземпляров превысило в 2017 году 100 миллионов, но в США Super Cub не продавались у дилеров Honda с 1974 года. Поможет ли Хонде ещё одно начало продаж одного из самых популярных аппаратов снова войти в ту же реку и ещё раз изменить представления американцев о мотоциклетном рынке?

Начнём с того, что Honda недвусмысленно заявляет: Cub — это на 100% не скутер. Super Cub (вместе с Grom и Monkey) позиционируется в подкатегории минимото, входящей в категорию дорожных мотоциклов. В чём же разница? По мнению Honda, в том, что мотоциклы обладают механическим или полуавтоматическим переключением передач, а скутеры (во всяком случае, скутеры Honda) имеют вариаторную трансмиссию.

Моё знакомство с Honda Super Cub вызвало смешанные чувства. В английском языке такая, как у Cub, эргономика называется «step-through», что можно перевести как «перешагивание», то есть при посадке на мотоцикл типа step-through (давайте попробуем отнестись к нему так, как того хочет Honda) не обязательно поднимать ногу высоко, достаточно перенести её над туннелем через пространство между рулём и одиночным сиденьем — и можно садиться. Это в теории, а на практике непонятно, как заносить ступню: носком вперёд? Пяткой? Боком? В итоге я понял, что мне удобнее садиться на него, занося ногу поверх сиденья, как и на любой другой мотоцикл.

Представители Honda говорят, что изначальная Super Cub была разработана для удобства  девушек, имея в виду платья и юбки. Ну, наверное, для 1959 это был актуальный вопрос.

Honda Super Cub

Дизайн сегодняшнего Honda Super Cub

За 60 лет утекло много воды. Дизайн сегодняшнего Honda Super Cub вполне узнаваемо опирается на оригинальный Honda 50, но, к счастью, всё остальное в нём выполнено на вполне современном уровне, начиная с того, как запускается двигатель.

Как многие туристические мотоциклы, Honda Super Cub имеет систему бесключевого доступа, когда для запуска двигателя достаточно иметь в кармане специальный брелок. А на месте замочной скважины находится серый пластиковый рычажок, который разблокируется при приближении брелока. Переключите его в положение «Вкл», нажмите кнопку стартера (кикстартера тут нет), и вперёд!

Приборная панель тоже современная, с аналоговым спидометром и цифровым одометром, трип-метром, уровнем топлива и индикатором передачи. Светотехника диодная. Двигатель уже далеко не карбюраторный «полтинник», ему на смену пришёл 125-кубовый двигатель, основанный на моторе Grom. Он имеет четыре передачи с качелькой переключений и не нуждается в ручке сцепления.

Переключать передачи вверх пяткой поначалу непривычно, но через 20 минут городской езды осваиваешься. Вверх можно переключаться и носком, но пяткой даже удобнее. А, да, нейтралка внизу, все передачи вверху.

Забравшись и более-менее освоившись, я тронулся и свернул за угол, где начал судорожно нащупывать пяткой заднюю часть качельки. Нащупав, я без сложностей переключился на вторую и догнал опередившего меня коллегу. Отклик на ручку газа довольно бодрый для города, но при 125 кубиках и восьми с чем-то лошадях (Honda почему-то озвучивает приблизительную мощность), Super Cub вряд ли выиграет хоть одну гонку. Мы ездили по асфальтированным улицам, и максимальная скорость, которую мы развили, была около 80 км/ч на большом проспекте. Honda заявляет о максималке в 96 км/ч. Super Cub вряд ли сможет порадовать высокой скоростью, но всё равно ехать на ней очень забавно и приятно.

Мне улыбались пешеходы и оборачивались нам вслед, и я потерял счёт числу водителей, опустивших стекло и показавших большой палец вверх или сказавших «Классный у тебя байк». Нас приветствовали байкеры, по крайней мере двое — один на Honda XR650 и один на каком-то круизёре. Дети вместе с родителями махали нам руками, когда мы проезжали мимо их домиков в пригороде.

На асфальтовых улицах большого города

На асфальтовых улицах большого города подвески вполне хватает. На стыках бетонных плит, в колеях и выбоинах потряхивает чуть больше, чем хотелось бы. Подвеска оказалась жёстче, чем ожидаешь, но не до дискомфорта, просто хороший асфальт ей подходит больше. От аппарата, который скорее напоминает скутер (прости, Honda!), почему-то ждёшь более мягкой работы подвески, но она пружинит так, будто Honda создавала Super Cub для поворотов с коленочкой на шоссейных скоростях. Что-то я не захотел пробовать этого делать на узких колёсах Cub.

Honda Super Cub на улицах большого города

Возможно, подвеска просто предназначена для более тяжёлых райдеров. Вы можете подумать «Эй, она такая жёсткая для езды с пассажиром или багажом», но новый Honda Super Cub не предназначен для этого, во всяком случае в американской версии. Мировая версия Honda Super Cub оснащена пассажирскими подножками и багажником (на который можно при случае посадить пассажира), но на американской нет ни того, ни другого. Чистый эгоист. Можно предположить, что эти аксессуары будут доступны дополнительно, или же появятся на модели следующего года, ну и конечно же их отсутствие так и шепчет производителям кастомных запчастей, что рынок жаждет двойных сидений, багажников и передних корзинок для Super Cub. В общем, единственная багажная ёмкость на американской версии — это маленький бардачок под сиденьем, в который поместится скрутка с инструментами и возможно телефон.

Четырёхступенчатая коробка передач с центробежным сцеплением вполне удобна в использовании, стоит только привыкнуть к переключению вверх пяткой. Первая передача короткая, и на ней Cub бодро стартует. На второй стартовать тоже можно, но разгон на ней ощутимо медленнее.

Новый Honda Super Cub оснащён передним дисковым тормозом с ABS, работающим вполне хорошо. Задний барабанный тормоз без ABS довольно невнятный, но тормозит нормально.

Honda Super Cub доступен в любом цвете на ваш выбор, если этот цвет — Pearl Niltava Blue с ярко-красным сиденьем. Этот набор цветов основан на цветах моря, неба и знаменитых красных рубашек господина Соичиро Хонда. С учётом того, что версии предыдущих лет радовали цветовым разнообразием, стоит надеяться на разные варианты цвета в будущем.

Итак, стоит ли купить себе такой мотоцикл? Ну, если деньги жгут карман и вам хочется классический минимото, на который будут оборачиваться прохожие и говорить «Классный у тебя скутер» — вперёд.

Вам будут улыбаться, заговаривать с вами на улицах и светофорах и радоваться вам так, как если бы вы гуляли с корзинкой щенков.

плюсы и минусы Honda Super Cub

Год назад решил подобрать скутер для дачи и случайно наткнулся на легендарный мопед Honda Super Cub. Это действительно классика, которая актуальна до сих пор. В свое время этот байк наделал много шума, и даже сейчас многие компании выпускают обновленные версии этого чуда.
Хотя купил я Super Cub не только из-за его известности, но и по вполне практичным соображениям. Мопед надежен как швейцарские часы, кроме того, на нем стоят 17 дюймовые колеса и большая багажная платформа. Самое то, для дачи или поездок на рыбалку.
Купил я старую версию байка, а точнее мопед 1998 года выпуска. В целом, дизайн аппарата не сильно отличается от первых моделей, представленных еще в 1958 году. Хотя это и плюс, конструкция то проверенная годами.
Honda Super Cub характеристики и особенности
Скорее всего, многие райдеры даже не слышали о Honda Super Cub, поскольку аппарат был предназначен для рынка Японии и США. Поэтому давайте коротко расскажу о самом интересном – «начинке». На моем мопеде стоит:
Четырехтактный двигатель мощностью 4 л. с. 50 куб. см. Но несмотря на это, байк довольно резвый и без проблем разгоняется до 60 км/ч.
Полуавтоматическая коробка передач 4 скорости. Вот здесь есть небольшой минус, рычаг переключения передач очень маленький. С моим 43 размером не совсем удобно нажимать на него. Хотя у подростков и женщин, я думаю, такой проблемы не возникнет.
Маятниковой подвеской. Для дачи самое то, на грунтовке мопед чувствует себя отлично. Амортизаторы гасят почти все вибрации и удары, а большие колеса позволяют проезжать даже по легкому бездорожью. Кстати, я сразу поставил более широкую резину, чтобы повысить устойчивость транспорта.
Бензобак емкость 4 л. Очень жирный плюс мопеда Honda Super Cub – экономичность. Аппарат расходует всего 1 л бензина на 100 км. Думаю если довести все до ума провести ТО движка, отрегулировать карбюратор и перебрать топливную систему, можно еще немного снизить потребление бензина. Учитывая объем бака, полностью заправившись можно проехать 350 км.
Воздушное охлаждение. Вот здесь есть небольшая проблема, если нагружать мопед и выжимать из него все соки, мотор начнет перегреваться уже через 40-45 км. Но если придерживаться крейсерской скорости 45-50 км/ч, температура движка остается в пределах норма.
В принципе, за год эксплуатации мопеда не возникло никаких проблем. Единственное, что пришлось заменить это воздушный фильтр, и шины взял более широкие. Хотя стоит учитывать, что мопед я покупал в салоне Двако ком юа, где его довели до ума перед продажей. Изначально у меня стоял новый карбюратор, бензонасос и колодки.
Играет ли роль год выпуска?
Когда я покупал Honda Super Cub, в продаже были и более свежие версии аппарата. Но я решил взять модель 1998 года выпуска, поскольку этот «старичок» обошелся мне всего в 17 тыс. грн. Да, сейчас за такие деньги можно взять новенькую Дельту, но даже новый «китаец» не сравнится с этим легендарным мопедом.
В будущем думаю пересесть на обновленный Honda Super Cub со 125 кубовым движком. Однако сейчас 50 кубовый мопед меня устраивает как функциональностью, так и надежностью.
Преимущества модели
Достоинств у Honda Super Cub просто куча, поэтому выделю основные из них:
Экономичность. Аппарат буквально нюхает топливо. Согласитесь, литр бензина на 100 км это просто смешно.
Грузоподъемность. Прочная рама выдерживает нагрузку в 150 килограмм, а значит, мопед можно использовать в хозяйстве. Думаю, для курьерской доставки Super Cub тоже отлично подойдет.
Хорошая проходимость. Транспорт не боится грунтовки и даже легкого бездорожья, поэтому его можно использовать как в городе, так и на даче.
Стильный дизайн. Даже на фоне современных мопедов Honda Super Cub выглядит вполне презентабельно.
Не стоит забывать и о цене. Я взял Honda Super Cub в идеальном состоянии всего за 17 тыс. грн.
Недостатки мопеда
А вот недостатков у мопеда практически нет. Хотя несколько мелких деталей все же можно выделить. И начать стоит с сидения Honda Super Cub. Как по мне, оно находится слишком близко к рулю.

Super Cub 50 технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода:цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров:1
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:49
Степерь сжатия:10
Система газораспределения:распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения:охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:39×41,4
Мощность, л.с./об мин:4/7000
Крутящий момент, Нм/об мин:4.7/4500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:
Число передач:3
Ходовая часть
Подвеска передняя:рычажная
Подвеска задняя:маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние:барабанный
Тормоза задние:барабанный
Размеры и масса
Длина, мм:1800
Ширина, мм:
Высота, мм:735
Колесная база, мм:1175
Клиренс, мм:130
Размер шин спереди:2,25-17
Размер шин сзади:2,25-17
Сухая масса, кг:75
Объем топливного бака, л:4

Honda Super Cub — скутеретта производства японской компании Honda с двигателем 50-125см 3. Выпускается с непринципиальными изменениями с 1958 года; возникновени

                                     

1.

История

«Honda Motor Co.», фирма, стартовавшая в 1948 году с производства велосипедных моторчиков из остатков военных комплектующих, и разместившаяся первоначально в деревянном сарае, к середине 50-х уже выпускала полноценные, хотя и не революционные мотоциклы и начинала присматриваться к обширным и непростым моторынкам Соединённых Штатов и Европы. Будущее расширение производства доступной мототехники, согласно корпоративной легенде, основывалось на двух идеях. Во-первых, в ряду последовательных предпочтений небогатого послевоенного покупателя в Европе и Японии «мотовелосипед-мотороллер-мотоколяска-микролитражка» мотоциклу не находилось места, и надо было придумать способ его занять. Во-вторых, по словам тогдашнего главного менеджера компании Такео Фудзисава, обращённым к инженерам, «если вы сконструируете маленький мотоцикл, скажем, 50-кубовый, с крышкой, закрывающей мотор со всеми проводами и шлангами, — я смогу его продать; если мотоцикл будет настолько прост в управлении, что его можно вести одной рукой, держа в другой лоток с лапшой — то каждый разносчик лапши в этой стране, сколько бы их ни было, купит себе такую машину».

Основатель, руководитель и ведущий инженер фирмы — Соитиро Хонда — внял словам финансиста и, посетив предварительно салоны европейских конкурентов, взялся за проектирование будущего «Супер Каба». До этого среди моделей «Хонды» уже был «Cub» — без приставки «супер», — представлявший собой обычный мотовелосипед с двигателем, подвешенным сбоку заднего колеса. Название в переводе с английского означает «щенок», «детёныш» — его решили оставить и для новой модели самого младшего класса в гамме. Но по сравнению с мотовелосипедом это был уже «супермалыш»: нормальная мотоциклетная компоновка, двигатель с кикстартёром, трёхскоростной коробкой и автоматическим сцеплением, развитая облицовка, пружинная подвеска и мягкое седло, полноценные приборы и свет. Когда готовый макет был представлен Фуджисаве, тот заявил, что сможет продавать по 30 тысяч таких аппаратов в месяц — в полтора раза больше, чем весь тогдашний мотоциклетный рынок Японии.

Специально под новую модель был построен завод в Судзуке с расчётом на выпуск 30 тысяч «Кабов» в месяц, а после расширения — до 50, по образцу производственной линии «Фольксвагена-Жука» в Германии. Завод обошёлся фирме в 10 миллиардов йен, и эксперты того времени считали такое вложение «крайне рискованным», а целевой американский рынок — «насыщенным». Однако к 60-му году предприятие успешно вышло на проектную мощность, сделавшись крупнейшим мотозаводом в мире. В массовом производстве стоимость «Каба» снизилась на 18%. В то же время развитие дилерской сети несколько запоздало, и фирма столкнулась с временным «затовариванием».

За полвека «Каб» пережил несколько рестайлов — внешний вид дешёвой массовой машинки сильно сказывается на её продажах, даже если механическая часть совершенна. Были введены 4-ступенчатая коробка, электростартёр, бесконтактное зажигание и другие удобства. Появились 90- и 110-кубовая версии, а также 125-кубовая 2019 модельного года. Производство оригинальной «Хонды» неоднократно расширялось зарубежными филиалами — в основном в Юго-восточной Азии, а также и в Латинской Америке, Африке Нигерия и даже Европе Бельгия, 1963г. Удачный двигатель был использован на нескольких лёгких моделях Honda — популярном мини-байке Monkey, лёгком мотоцикле Honda 70 и других. На данный момент 2019г. Super Cub по-прежнему актуален. Оригинал неплохо продаётся за счёт традиционного японского качества, контролируемого фирмой независимо от места производства. На азиатских и постсоветском рынке «родную» Хонду потеснили ещё более дешёвые азиатские клоны, которые, однако, отличаются весьма нестабильным качеством металла рамы, сварки, облицовки и приводных цепей. Клонированный двигатель остаётся «неубиваемым» при соблюдении элементарных норм эксплуатации и обслуживания. На скутереттах-клонах стали обычными литые колёса, телескопические вилки и дисковые передние тормоза.

Скутер Honda Super Cub 110 технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

109,1 см3

Мощность:

8. 2 л.с. при 7500 об/мин ( 6.0311 кВт)

Модельный год:

2013

Главная передача:

Ремень

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

745 мм.

Дорожный просвет:

135 мм.

Полная масса:

100

Двигатель и КПП

Кол-во цилиндров:

1

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

8.4 Нм при 5500 об/мин

Тип КПП:

Автоматическая

Количество передач:

4

Охлаждение:

Воздушное

Объем бака:

4,2 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Нет

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

70/90 R17

Задняя шина:

80/90 R17

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 


Винница, Замостянский


Вчера 21:35


Одесса, Малиновский


12 апр.

16 500 грн.

Договорная


Тягинка


20 март

18 170 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


19 март

Honda Super Cub C125 ABS 2019: характеристики
Двигатель 124.9-кубовый, четырехтактный, одинарный, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход 52,4 мм x 57,9 мм
Степень сжатия 9,3: 1
Трансмиссия / сцепление Четырехступенчатая механическая / полуавтоматическая центробежная
Передняя подвеска Вилка перевернутая 26 мм, 3.9 дюймов хода
Задняя подвеска Двойные амортизаторы, ход 3,3 дюйма
Передний тормоз Один диск 220 мм, двухпоршневой суппорт, ABS
Задний тормоз Барабан 110 мм
Шины передние / задние 70 / 90-17 80 / 90-17
Грабли / след 26.5 градусов / 2,8 дюйма
Колесная база 48.9 дюймов
Высота сиденья 30,7 дюймов
Снаряженная масса 240 фунтов
Запас топлива Один галлон
Рекомендуемая производителем розничная цена 3 599 долл. США





1959 Honda Super Cub

1966 Honda Supercub 50

Марка велосипеда Honda
Название модели СУПЕР КУБ 50 (C50)
Год 1966-1980
Тип велосипеда Скутер
Бренд Origin Япония
Тип двигателя 49.5cc, четырехтактный, одноцилиндровый, OHC
Рабочий объем (куб.см) 50cc
Максимальная мощность 4,8 л.с. при 10000 об / мин
Максимальная мощность 2,41 фунт-фут (3,2 Нм) при 4500 об / мин
Ход поршня 4-тактный
Начиная с Электрический и ударный
Диаметр цилиндра и ход поршня 37 x 41,4 мм
Степень сжатия 8.8: 1
Система охлаждения Воздух
Зажигание Магнето
Тормоза Барабан
Передний тормоз Расширительный барабан, 110 мм
Задний тормоз Расширительный барабан, 110 мм
Размер передней шины 2,25 х 17
Размер задней шины 2.25 x 17
Общая высота 1050 мм
Общая длина 1915 мм
Общая ширина 700 мм
Вес 69 кг
Колесная база 1215 мм
Высота седла 1215 мм
Дорожный просвет 135 мм
Максимальная скорость 43 миль / ч (Приблиз.) (69 км / ч)
Запас топлива 3,4 литра
Емкость автолипа
Пробег 60 кмпл
Тип топлива Бензиновый
Подача топлива Карбюратор
Спидометр Аналог
Техометр Аналог
Трипометр Аналог
Аккумулятор YUASA 6N4A-4D
Головной свет Да
Задний фонарь Да
Шестерня 3
Сцепление Мокрая, полуавтоматическая
Бортовая передача Цепь
Свеча зажигания Свеча зажигания NGK CR7HS
Тип рамы Прессованная сталь
Передняя подвеска Ведущее звено
Задняя подвеска Поворотный рычаг
Цвета велосипеда Белый, черный, зеленый, желтый, синий, красный и т. Д.
№цилиндров 1

Модель

SUPER CUB ABS (C125)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 124.Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 9 куб. См с воздушным охлаждением 80º
Клапанный механизм SOHC; двухклапанный
Диаметр x ход поршня 52,4 мм x 57,9 мм
Степень сжатия 9,3: 1
Индукция PGM-FI с внутренним диаметром 24 мм, с автоматическим обогащением
Зажигание Полный транзистор
Стартер Электрический
Трансмиссия полуавтомат; четыре скорости
Сцепление Полуавтомат центробежный
Бортовая передача Цепная главная передача; 14 т / 36 т
ПОДВЕСКА
Передний Вилка перевернутая телескопическая 26 мм; 3.Ход 9 дюймов
Задний Двойные амортизаторы; Ход 3,3 дюйма

ТОРМОЗА

Передний Одинарный двухпоршневой гидравлический суппорт с диском 220 мм; АБС
Задний Ведущий механический прицепной; одинарный барабан 110 мм

ШИНЫ

Передний 70 / 90-17
Задний 80 / 90-17
ИЗМЕРЕНИЯ
Грабли (угол ролика) 26.5º
Тропа 71 мм (2,8 дюйма)
Длина 75,2 дюйма
Ширина 28,3 дюйма
Высота 39,4 дюйма
Дорожный просвет 5,4 дюйма
Высота сиденья 30,7 дюйма
Колесная база 48.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *