Ducati panigale 1199 r: Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati 1199 R Panigale 2013 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati 1199 R Panigale очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 195лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Ducati 1199 R Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1199 R Panigale — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1199 R Panigale других годов выпуска и
информацию о них

1199 Panigale R в Нижнем Новгороде

Особенности

Мотоцикл DUCATI 1199 Panigale R — это яркий пример того, что существует совершенный байк. Производителю удалось достичь невероятной производительности и технического превосходства над другими моделями. Это уникальный представитель семейства Superbike, созданный для тех, кто любит скорость и желает владеть уникальным аппаратом, не похожим на конкурентов. 

Преимущество DUCATI 1199 Panigale R перед базовой моделью — то, что она лишился мелких недочетов. Конструкторы внесли массу изменений, чтобы усовершенствовать и доработать конструкцию мотоцикла, а также полностью удовлетворить пожелания требовательных мотогонщиков. Внешне байк украшается карбоновыми вставками, установленным гоночным ветровым стеклом и коваными колесными дисками Marchesini. Благодаря таким доработка конструкторам удалось снизить массу мотоцикла до 162 кг, что является самым лучшим показателем в своем классе. 

Помимо снижения общего веса байка, конструкторам удалось изменить характер работы двигателя. За счет новых «коротких» шатунов и маховика, выполненных из титана, они смогли уменьшить вес силового агрегата на 1,5 кг, а мощность увеличить до 205 л. с. Установка выхлопной системы Termignoni и специальных настроек топливной карты позволили улучшить приемистость двигателя на средних оборотах.

Компоненты подвески Öhlins устанавливаются на многие модели DUCATI. Однако на Panigale R она позволяет менять угол отклонения маятника, что обеспечивает байк отличной маневренностью и управляемостью на высоких скоростях. Также не забыли конструкторы про установку более мощных тормозов на DUCATI 1199 Panigale R — передние четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo М50 смогут при необходимости в считанные мгновения остановить байк.

DUCATI1199 Panigale R — это доработанная версия базового мотоцикла, которая отличается от него титановыми элементами двигателя, карбоновым корпусом, выхлопной системой DUCATI Performance, адаптированной для гонок. Ни один другой байк не смог так приблизиться к совершенству.

Двигатель









Тип двигателя L-образный десмодромный двигатель Superquadro, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO 3
Рабочий объем 1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 112×60,8 мм
Компрессия 12,5:1
Максимальная мощность 205 л. с. при 11 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Нм при 10 250 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска; две форсунки на цилиндр; эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire
Выхлопная система Титановая выпуская система 2-1-2 со стальными наконечниками, катализатором и двумя лямбда-датчиками; два титановых глушителя с карбоновыми втулками

Трансмиссия






Коробка передач 6 скоростей с системой DUCATI Quick Shift
Передаточные числа 1=37/15 2=30/16 3=27/18 4=25/20 5=24/22 6=23/24
Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1,77:1
Главная передача Цепная. Передняя звездочка — 15 зубьев, задняя звездочка — 41
Сцепление Скользящее «мокрое» многодисковое с гидравлическим приводом

Размеры и масса








Приборная панель TFT дисплей. Спидометр, тахометр, часы, температура масла, расход топлива, время прохождения круга, предупреждение о плановом техническом обслуживании, индикатор низкого давления масла, уровня топлива, запаса топлива, сигналов поворота, иммобилайзер. Дополнительно можно установить модуль DDA
Угол наклона передней вилки 24°
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1442 мм
Масса 162 кг
Емкость топливного бака 17 л
Количество мест 2

Ходовая часть и тормоза












Рама Алюминиевая рама-монокок
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Öhlins NIX30 43 мм перевернутого типа с покрытием нитрида титана; электронная регулировка натяжения и отбоя пружины
Переднее колесо 3-спицевый диск Marchesini из легких сплавов размером 3,50″х17″
Задняя подвеска Регулируемая подвеска Öhlins TTX36. Электронная регулировка натяжения и отбоя пружины. Алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Заднее колесо 3-спицевый диск Marchesini из легких сплавом размером 6,00″x17″
Задняя шина 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз Два полуплавающих тормозных диска диаметром 330 мм; четырехпоршневые радиальные скобы Brembo Monobloc M50 с ABS
Задний тормоз Тормозной диск 245 мм; двухпоршневые скобы с ABS

Эксплуатационные характеристики


Гарантия 24 месяца без ограничения пробега

Комплектация


Режимы поездки и мощности, комплект безопасности DUCATI (ABS + DTC), RbW, DQS, EBC, DDA+, шатуны из титана. детали из карбона: защита маятника, защита пятки, защита переключателя передач, защита заднего амортизатора, передний и задний брызговики, защита для сцепления

 

Ducati 1199 Panigale: революционный супербайк, обзор и особенности

Ducati 1199 Panigale по право можно считать революционной моделью супербайка. Созданный для побед в чемпионате World Superbike и адаптированный для езды по дорогам общего пользования, мотоцикл превзошел все самые смелые ожидания по своим показателям производительности, мощи мотора, управляемости и дизайну. Но, к сожалению, выдающиеся характеристики 1199 Panigale сыграли с ним злую шутку – мотоцикл оказался невостребованным широкой публикой. Любителей «городских» супербайков отпугнула высокая цена при невозможности реализовать в полной мере сумасшедший потенциал 1199-го. Результатом этого стало появление на свет «бюджетной» версии супербайка – Ducati 899 Panigale. 1199-й остался же объектом поклонения масс и предметом гордости немногочисленных экстремалов, рискнувших «оседлать» этот мотоцикл.

Двигатель и трансмиссия

Первое, от чего захватывает дух при знакомстве с 1199 Panigale, – его сумасшедшие показатели мощности по отношению к весу мотоцикла. 195 лошадиных сил при весе всего 164 килограмма, т.е. более одной «лошадки» на каждый килограмм сухого веса. Такие характеристики супербайку обеспечил, наверное, наиболее технологичный в мире двигатель Superquadro. Он представляет собой 1198-кубовый двухцилиндровый агрегат типа L-Twin с десмодромным газораспределительным механизмом (по четыре клапана на цилиндр) и жидкостным охлаждением. Своим названием «движок» обязан соотношению диаметра цилиндра и хода поршня – 112 : 60,8 миллиметра. При создании Superquadro удалось добиться существенного уменьшения размеров и веса двигателя. Еще одним инженерным решением при создании мотора для 1199 Panigale стало отклонение цилиндров относительно картера на шесть градусов назад.  Благодаря чему зазор между передним колесом и корпусом увеличился, что способствовало перераспределению нагрузок. Двигатель оборудован электронной системой впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр.

Трансмиссия включает шестиступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением шестерен, многодисковое гидравлическое сцепление мокрого типа и цепную главную передачу.

Особенности кнструкции шасси

Следующей особенностью 1199 Panigale стал новый подход к созданию корпуса мотоцикла. Отказавшись от ставшей для Ducati уже традиционной пространственной трубчатой рамы типа «птичья клетка», для этой модели итальянскими конструкторами была предложена технология монокок. В качестве несущего элемента для других узлов супербайка выступили двигатель, к которому крепились узлы подвески и легкая алюминиевая  «внешняя» рама, связывающая воедино переднюю и заднюю части мотоцикла. Кроме своей революционности внедрение такой технология имела и практические результаты – вес мотоцикла удалось снизить сразу на пять килограмм.

Передняя и задняя подвески полностью регулируемые. Спереди установлена 50-миллиметровая вилка Marzocchi с ходом 120 миллиметров. Угол наклона вилки составляет 24°50′. Задняя подвеска – односторонний маятник с моношоком Sachs. Маятник крепится непосредственно к двигателю. Ход задней подвески – 130 миллиметров.

Колесные диски 1199 Panigale десятиспицевые. Размеры диска переднего колеса 3,5 х 17 дюймов, заднего – 6,0 х 17. Переднее колесо «обуто» в высокоскоростную резину 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, задние – в 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Тормозная система переднего колеса – два 330-миллиметровых диска с четырехцилиндровыми суппортами Brembo Monobloc M50. Задний тормоз – один 245-миллиметровый диск с двухцилиндровым суппортом Brembo.

Великолепная производительность и управляемость супербайка, контроль за работой всех механизмов обеспечиваются целым комплексом вспомогательных систем:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • электронный блок управления торможением Ducati Engine Brake Control – предназначена для обеспечения устойчивости мотоцикла при экстремальных поворотах;
  • система трек-контроля Ducati Traction Control – обрабатывает и анализирует информацию о вращении колес, выдавая рекомендации о наилучшем сочетании электронных настроек;
  • система электронной настройки подвески Ducati Electronic Suspension;
  • квикшифтер Ducati Quick-Shift;
  • система управления режимами питания Ride-by-Wire.

Управление режимами езды производится при помощи одной кнопки, вся информация о работе систем отображается на TFT-мониторе.

Ducati Panigale 959 2016 года

Больше рабочего объема, больше мощности, больше Ducati. Компания Ducati увеличила объем двигателя своего супербайка Panigale 959 для создания идеального, как она предполагает, сочетания мощности и контроля.

Тест Ducati panigale 959 2016 года

Усовершенствования мощности Ducati Panigale

Несмотря на то, что я уже затрагивал основные технические усовершенствования в статье-обзоре «Первый взгляд на Panigale 959», существуют еще дополнительные подробности, которые необходимо рассмотреть. К тому же, в двигатель Superquadro с большей длиной хода поршня (такая же длина хода поршня у 1199/1299) инженеры над дроссельной заслонкой установили еще одну пару форсунок. Это дополнило прибавленный рабочий объем и сделало распространение мощности более сильным во всем диапазоне в 11,500 об/мин (по сравнению с 899 диапазон увеличился на 200 об/мин).

Другие усовершенствования в плане мощности включают в себя установку 60 мм выхлопных труб от Panigale 1299, корзины проскальзывающего сцепления со вспомогательным механизмом и фильтра бумажного типа. Головка и корпус цилиндра были тоже немного модифицированы для того, чтобы уменьшить шум в соответствие с экологическими стандартами Евро 4. Как и на его предшественнике, модели 899, эти компоненты изготовлены из литого алюминия, а не состоят  из более легких магниевых частей, как на 1299.

В области шасси был изменен двухсторонний маятник (для соответствия боковому выхлопу европейского стиля) и теперь его центр вращения стал на 4 мм ниже (то же самое Ducati сделала в 2013 году в своем мотоцикле Panigale 1199 R). Дополнительные изменения включают в себя сокращение задней звездочки на один зубец и удлинение колесной базы на 5 мм. Другим примечательным улучшением является добавление подножек специально обработанных и обладающих высоким уровнем сцепления с обувью, как для водителя, так и для пассажира.

И завершает список технических доработок более широкий верхний обтекатель с добавленным комплектом воздухозаборников, более высокое ветровое стекло и фиксированные зеркала. Ducati утверждает, что также модифицирована хвостовая часть, однако зрительно я не смог заметить различие по сравнению с версии 899.

Самый предпочтительный супербайк Ducati

Во время наших последних тестов Panigale с меньшим рабочим объемом среди собратьев зарекомендовал себя, как самый предпочтительный супербайк Ducati по качеству прохождения поворотов, как на улице, так и на гоночном треке. Почему? Потому, что размер его двигателя позволяет с большей легкостью контролировать мотоцикл во время полных наклонов. И 959 укрепил это ощущение.

Теперь добавленная длина хода поршня позволяет этому мотоциклу  Ducati проходить повороты с дополнительным ускорением и удовольствием. Странно то, что повышение в среднем диапазоне 959 не такое предельное, какое, как я помню, было при создании 1299 после 1199 (где, вместо длины хода поршня, увеличили диаметр цилиндра), однако оно повысило маневренность транспортного средства. Водители 959 не должны будут так часто работать рычагом переключения передач, как на 899, так как на 959 можно проходить некоторые повороты на более высокой передаче с необходимым крутящим моментом.

Как обычно, фабричный квикшифтер Ducati делает переключение передач вверх более плавным, однако он работает быстрее по сравнению с другими японскими и немецкими фабричными комплектами квикшифтеров, которые я испытал за последнее время. Было бы замечательно если бы инженеры позаимствовали еще и авто-блиппер/вспомогательную функцию для переключения передач вниз, однако с учетом цены (одинаковая цена с предшествующей версий 899) я буду счастлив переключаться на предыдущие передачи старомодным способом, одновременно работая руками и левой ногой.

Ducati Panigale 959 радует четкой реакцией дросселя и обладает такой работой двигателя, какую я и хотел бы видеть от спортбайков Ducati. Однако, благодаря 3-уровневой регулировке мощности двигателя и 8 настройкам трекшн-контроля это проявляется лучше, и мотоцикл подходит для широкого спектра условий эксплуатации и водителей с разными уровнями вождения мотоцикла. Катаетесь по своему любимому гоночному треку? Включите режим езды «Race». Хотите на выходных погонять и оставить пару следов от шин на асфальте? Для этого идеально подходит настройка «Sport». Едите по узкой, влажной или незнакомой дороге? Тогда вам подойдет настройка «Wet».

Еще одним хорошим изменением является рычаг сцепления, который более легко выжимается. Мне также понравилась функция сцепления, которая ограничивает подачу мощности на заднее колесо (предотвращает подпрыгивание заднего колеса), которая дополняет систему контроля торможения (EBC), регулирующую количество входа топлива в двигатель при торможении. Систему EBC контролирует эффект торможения двигателем во время переключения передач вниз на высоких оборотах.

Несмотря на то, что Panigale 959 вырос в весе на 1,8 кг, он продолжает быть очень подвижным. Это проворный мотоцикл, который может перемещаться, очень точно реагируя на управление водителем, и в то же время при наклоне создает правильное ощущение. Очевидно, то, что на мотоцикле, который тестировал я, были установлены гоночные шины Diablo Supercorsa улучшило его возможности управляемости (после выхода из шоурума в качестве стокового мотоцикла он пережил некоторые изменения). Его устойчивость тоже была на высоте, однако стоит отметить тот факт, что я тестировал его на гоночном треке, где нет никаких проблем с дорожным покрытием. Компоненты подвески Showa и Sachs остались без изменений, так же, как и тормоза Brembo/Bosch, и они делают свою работу без изъянов и в энергичном темпе.

Подножки с высоким уровнем сцепления с обувью (которые теперь украшают всю спортивную линейку Ducati) обеспечивают больший контроль. Я продолжаю наслаждаться расположением приборов управления Panigale с умелым расчетом пропорций, однако, водители с ростом выше среднего могут чувствовать себя на мотоцикле несколько тесно, хотя более высокое ветровое стекло, которое является приятным изменением, может сгладить этот недостаток На черно-белой цифровой панели отчетливо и ясно видны показатели, которые с легкостью можно прочитать, быстро взглянув на них, а один раз изучив нюансы ее меню, изменение настроек станет для вас очень простым. Единственным аргументом против системы меню является то, что настройки должны совершаться во время остановок, а не во время поездки.

Возможно, многие будут жаловаться на то, что 959, мотоцикл начального уровня, обладает объемом двигателя равным почти литру, ссылаясь на традиционную классовую иерархию и правила Ducati. Однако, у этого нового Ducati есть все черты, которые напоминают водителям о его причастности к родословной Panigale: он быстрый, но не пугающий, он обладает таким же энергичным импульсом движения, внешним видом и во многом схожими ощущениями от езды со своими собратьях, но помимо этого он еще и вызывает ухмылку по поводу дорогой цены стандартного 1299.

Характеристики Ducati Panigale 959 2016 года

Двигатель: Двигатель L-Twin Superquadro с объемом в 955 см³ и жидкостным охлаждением; 8-клапанный; десмодромный
Диаметр цилиндра и Длина хода поршня: 100 x 60.8 мм
Коэффициент компрессии: 12.5:1
Подача топлива: Электронный впрыск топлива, двухступенчатые топливные форсунки
Сцепление: Мокрое, многодисковое с функцией проскальзывания; гидравлическое
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Главная передача: Цепь 15/43
Рама: Алюминиевая, монокок
Передняя подвеска: Перевернутая 43 мм вилка Showa; 3-уровневая регулировка преднатяга, демпфирования сжатия и демпфирования отбоя; ход — 101,6 мм
Задняя подвеска: Амортизатор Sachs со сжатым газом; 3-уровневая регулировка преднатяга, демпфирования сжатия и демпфирования отбоя; ход — 127 мм
Передний тормоз:320 мм диски с радиально установленными 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo M4
Задний тормоз: 245 мм диск с 2-поршневым суппортом
Шины: Pirelli Diablo Rosso Corsa, 120/70-17, 180/60-17
Снаряженная масса: 194,59 кг (заявленная)
Колесная база: 1422,4 мм
Рейк: 24. 0° / Трейл: 76,2 мм
Высота сидения: 812,8 мм
Объем топливного бака: 15 л
Гарантия: 2 года, неограниченный пробег

Достоинства и недостатки Panigale 959

Достоинства Ducati Panigale 959

•    Немного увеличена мощность среднего диапазона
•    Более многосторонний Panigale начального уровня
•    Цена такая же, как у модели 899

Недостатки Ducati Panigale 959

•    Квикшифтеру не хватает функции «авто-блип»
•    Электронные регулировки не могут осуществляться во время езды
•    На 1,8 кг тяжелее

DUCATI 1199 PANIGALE R (2013-2015) Обзор мотоцикла

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

5 из 5 (5/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 26 февраля 2014 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

Это байк для двух типов людей: здорового коллекционера Ducati или владельца гоночной команды. Ускорение чуть более актуально на поворотах, но по сути Panigale R ощущается и управляется так же, как базовая модель S или Tricolore. Это не похоже на старые супербайки Ducati SP или R, где у вас будет гораздо более высокий уровень технических характеристик, чем у кулинарных моделей, но это по-прежнему один из самых мощных супербайков из когда-либо созданных.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

R работает так же, как и «младшие» модели Panigale. Он украшен лучшими запчастями, которые можно купить за деньги, и делает все остальные велосипеды невидимыми, когда он припаркован рядом с ними.Да, это идеальный байк для позеров, но он также имеет специальную омологацию, и именно поэтому у него есть регулируемый шарнир маятника. Другие модели Panigale кажутся баллистичными на трассе, но это не самые простые велосипеды, на которых можно прыгать и быстро ездить. Но какое это имеет значение? Для коллекционеров R — это непревзойденный Panigale, и в любом случае вы не купите Ferrari, основываясь на времени круга…

Двигатель

Далее: надежность

5 из 5 (5/5)

Panigale R — это атака на ваши чувства, независимо от того, находитесь ли вы на второй или четвертой передаче, R никогда не испытывает недостатка в ускорении. Он сильно бьет вас в живот каждый раз, когда вы осмеливаетесь повернуть дроссель до упора — это все на задних колесах и трескучем трэкшн-контроле, настроенном на рычащий, оглушающий саундтрек Termignoni. R имеет укороченную передачу по сравнению со стандартным Panigale, более легкий маховик, титановые стержни и пересмотренную схему двигателя. Вам действительно нужно больше ускорения на 195-сильном V-образном Твин?

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Отделка — это то, что вы ожидаете от нового велосипеда стоимостью почти 27 000 фунтов стерлингов — выдающееся.Хотя карбон немного легковесный.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Самая лучшая машина для позеров (не считая Superleggera), но новая, у которой была колоссальная цена в 29 тысяч фунтов стерлингов.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

В Panigale есть все. Электронная подвеска Ohlins, регистратор данных, быстрое переключение передач, ABS, множество карбоновых деталей, антипробуксовочная система, что угодно, вот оно…

Обзор

: Ducati Panigale 1199 R

Если Ducati — это Ferrari в мире мотоциклов, то Ducati Panigale 1199 R (30 995 долларов США) — это LaFerrari. Этот супербайк, ограниченный производством, но не мощностью, представляет собой нечто среднее между Navy Seal и Usain Bolt. В нем углеродное волокно и титан для костей, компьютер для мозга и двигатель мощностью 195 лошадиных сил, развивающий до 12 000 об / мин для сердца. Panigale 1199 R может быть самым быстрым из доступных серийных мотоциклов (у него почти такое же соотношение мощности и веса, как у автомобиля F1), поэтому нам пришлось снять его на несколько дней — после того, как мы обновили наше завещание.

Больше двухколесного качества: Хочешь это, получи это: Ducati 1199 Panigale R или Suzuki GSX-R1000 | Эти ботинки созданы для верховой езды: 5 лучших мотоциклетных ботинок | Значок Octane: Harley-Davidson Sportster

В середине 1920-х годов семья Ducati начала очень успешный бизнес по производству радиодеталей, таких как электронные лампы и конденсаторы.К сожалению, этот бизнес потерпел неудачу во многом из-за неоднократных бомбовых ударов союзников по их фабрике во время Второй мировой войны. Ближе к концу 40-х годов семья обратила внимание на чрезвычайно популярный двигатель «Cucciolo» Альдо Фаринелли, который использовался для питания велосипедов, и объединила усилия с Фаринелли и его компанией SIATA (Societa Italiana per Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie). Результатом стала первая линейка мотоциклов Ducati, выпущенная в 1950 году, начиная с мотоцикла объемом 48 куб. См, который разгонялся до 40 миль в час и весил чуть менее 100 фунтов.Шестьдесят четыре года спустя Ducati производит шесть мотоциклов, различающихся по цене и качеству, от доступных уличных мотоциклов, таких как Monster, до более крупного туристического Multistrada, и до самого высокого уровня производительности, Panigale со скоростью 200 миль в час, что доказывает, что бренд по-прежнему является одним из лучших экспортных товаров Италии. за оливковым маслом и, конечно же, с Моникой Беллуччи.

Panigale выпускается в пяти вариантах отделки салона, от меньшего 899, который предлагает 148 л.с., до 1199, который дает 195 л.с. (гусеничный). Вдохновленный MotoGP, 1199 Panigale — это сексуальный байк, наполненный инженерными инновациями.R-trim обеспечивает еще большую производительность благодаря более крупному двигателю, более легким материалам и выхлопной системе Termignoni. Один взгляд на эксклюзивные шины Pirelli Diablo Supercorsa SP, ливрея в стиле Ducati Corse и узкая форма обеспечивают приличный фактор складывания. Простое сидение на нем поднимает уровень вашей уверенности в опасное место; Помните, что это гоночный байк, которому каким-то образом удалось пройти сертификацию на улице. При этом сиденье и эргономичный дизайн корпуса делают его на удивление комфортным в низкоскоростном движении и при надоедливых стоп-сигналах.

Выйдя из этих стоп-сигналов, очень легко оказаться на скорости 200 миль в час. Чтобы использовать брутальную мощь мотоцикла, инженеры Ducati добавили ABS, регулируемую подвеску и регулируемую систему контроля тяги. Несколько переключателей на руле позволяют перемещаться по цветному TFT-дисплею, чтобы выбрать гоночный, спортивный или мокрый режим (который регулирует мощность двигателя и подвеску), а на экране также отображается такая информация, как средний расход топлива, средняя скорость и время круга. Настраиваемые параметры Panigale 1199 R означают, что вы можете настроить мотоцикл таким образом, чтобы он был достаточно сырым для вроде легенды MotoGP Валентино Росси или немного безопаснее для своего бойца выходного дня (напримерг., парень, который хотел бы быть Росси).

Великолепный ingegneri из Болоньи сделал смелый шаг, чтобы прикрутить алюминиевую раму монокока непосредственно к двигателю Superquadro L-Twin объемом 1198 куб. См, тем самым удалив ненужные компоненты и снизив вес. Двигателю помогает Ducati Quick Shift, электрическая система, которая помогает переключать коробку передач при ускорении даже без использования сцепления. После того, как вся эта мощность будет создана, выхлопная система Termignoni, которая вносит свой вклад в обтекаемый силуэт мотоцикла, транслирует этот фирменный крик Ducati и предупреждает всех в движении о вашем приближении.

Поездка на Panigale в дебрях Лос-Анджелеса, а не на трассе, была довольно устрашающей перспективой.

Поездка на Panigale в дебрях Лос-Анджелеса, а не на трассе, была довольно устрашающей перспективой. Дайте нам Aventador за 400 000 долларов в любой день недели, но фактор запугивания такой же агрессивной мощности с двумя колесами меньше и без защиты из листового металла (или, в случае Aventador, из углеродного волокна) добавит явно большой коэффициент усадки; это часть того, что из себя представляет Panigale 1199 R.

К нашему большому удивлению, после нескольких минут езды по соседству мы быстро почувствовали себя достаточно комфортно, чтобы добавить больше газа и передач. Побег с переполненных дорог в Лос-Анджелесе на пустые переулки и стоянки дал Панигале возможность размять ноги; тем не менее, даже на самой быстрой скорости мы явно недооценивали байк. Это было так, как если бы мы уговорили этого короля бетонных джунглей в плен и не смогли предоставить ему подходящего места для блуждания, которого он заслуживает.

Ненавистники могут сказать, что цена в 31 000 долларов слишком высока для среднего мотоциклиста, и мы с этим согласны.Но тогда средний гонщик не способен развивать мощность в 195 л.с. на велосипеде весом 365 фунтов. Panigale 1199 R был создан либо для состоятельных энтузиастов, которым нужны красивые произведения искусства, либо для профессиональных гонщиков, стремящихся уничтожить широко открытую трассу. Все, что находится между ними, кажется бессмысленным — или, по крайней мере, расстраивает как гонщика, так и байк.

Другими словами, Panigale 1199 R — это международная супермодель, требующая полного внимания и уважения; В ту секунду, когда она замечает, что вы не полностью очарованы ее красотой и не загипнотизированы песней сирен из ее выхлопа Termignoni, вы в оцепенении растянулись на улице.Но для тех, у кого хватит терпения и кошелька, чтобы удовлетворить эту сирену, Panigale 1199 R может стать лучшей поездкой в ​​вашей жизни. Просто убедитесь, что вы хорошо с ней обращаетесь, иначе она разобьет вам яйца.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

Ride: Ducati 1199 Panigale R

Новинка 2013 года, Ducati добавила еще одну модель в линейку супербайков — долгожданный Ducati 1199 Panigale R. Asphalt & Rubber был первым, кто сообщил новости о R-версии однофамильца Borgo Panigale, поэтому вполне уместно, что мы были одними из первых издателей, которые воспользовались этой специальной омологацией — приняв участие в презентации международной прессы Ducati на выставке новая и очень техничная гоночная трасса Circuit of the Americas за пределами Остина, штат Техас.

Circuit of the Americas, специально построенный для чемпионата Формулы-1, также имеет десятилетний контракт с чемпионатом MotoGP, ведущим мотоспорт.Это означает, что в этом году в Соединенных Штатах Америки пройдут три гонки, что сделает Америку второй по посещаемости страной MotoGP в 2013 году. Это различие кажется уместным, поскольку Соединенные Штаты также официально стали рынком номер один для Ducati, не только для супербайков. продаж, но в целом байки проданы.

Наблюдая за сдвигом не только в ДНК итальянской компании, поскольку она исследует такие линии, как Hypermotard, Multistrada и Diavel с большим успехом в продажах, Ducati также выходит за рамки простого итальянского бренда-бутика и превращается в поистине глобальную компанию по производству мотоциклов — недавно приобретение Audi Group тоже не повредит.

Поскольку в основе бренда Ducati происходит столько изменений, велосипеды, такие как Panigale, чрезвычайно важны для бренда Болоньи, поскольку они закрепляют гоночное наследие компании и ее характеристики. Не волнуйтесь, не верный Ducatisti, готовый к гонкам Ducati 1199 Panigale R оправдывает все ожидания и является просто лучшей машиной от Ducati Motor Holding. Просматриваем его после прыжка.

Ducati 1199 Panigale R приходит к нам через год после запуска оригинального Panigale и совпадает с возвращением завода Ducati в чемпионат мира по супербайку.Не заблуждайтесь, цель машины «R» — предоставить гоночным командам специально созданную гоночную платформу, которая соответствует строгим сводам правил международных гонок и, таким образом, учитывает не отзывы дорожных потребителей, а вместо этого участие гонщиков и, в меньшей степени, мотоциклистов с серьезной зависимостью от трек-дня.

Традиционно машины Ducati R-spec были в основном гоночными мотоциклами с номерными знаками и ходовой частью. Эти супербайки, выпущенные в эксклюзивных количествах, имели соответствующие ценники.Все это еще можно сказать о Ducati 1199 Panigale R, хотя и в меньшей степени.

Ducati внесла лишь несколько серьезных изменений в Panigale R, и его производственный цикл будет больше, чем у машин R-spec в прошлом, поэтому, соответственно, он продается по цене 30 000 долларов, что всего на «скромные» 2 000 долларов больше. чем Ducati 1199 Panigale S Tricolore.

Итак, что нового в Ducati 1199 Panigale R?

Значительные усовершенствования Panigale R по сравнению с его предшественниками на самом деле довольно ограничены по количеству и включают в себя регулируемый в четырех направлениях шарнир маятника, титановые шатуны, облегченный маховик (600 грамм), алмазоподобное покрытие на корпусе. двигатель качается, и еще 500 оборотов в минуту вверх.

Добавьте немного углеродного волокна, звездочки 15/41 спереди и сзади, чехол для гоночного сиденья, более высокое ветровое стекло, уникальную красную окраску и тот простой факт, что Ducati 1199 Panigale R — не только самый мощный мотоцикл из всех существующих. Borgo Panigale (201+ л.с. с включенным гоночным выхлопом), но также и самый легкий (165 кг / 364 фунта сухой). Бумажные гонщики с техническими характеристиками, вы можете просто прочитать здесь. Свежие штаны в шкафу.

Говоря об изменениях, внесенных в Panigale R, генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали объяснил, что регулируемая ось маятника и более высокий / более быстрый двигатель были четкими целями для инженерной группы Ducati, и что эти изменения были необходимы, чтобы позволить Ducati 1199 Panigale RS13 (версия Panigale только для гонщиков) должна быть одобрена для использования в международных и национальных шоссейных гонках.

Обращаясь к ранее пиковой мощности Panigale, Ducati также уговорила немного больше среднего диапазона от двигателя Superquadro для Panigale R, но на самом деле это пересмотренное программирование по проводам (RbW), которое при более 3000 об / мин дает значительно больше топлива относительно положения дроссельной заслонки на руле, что составляет дополнительное ворчание среднему диапазону Panigale — модификации, которая модернизируется до базовой модели 2012 модельного года и машин «S».

Добавьте к этому новые более короткие конечные передаточные числа, и Ducati 1199 Panigale станет монстром, поднимающим колеса, с заметно большей тягой на задние колеса, чем его предшественники — вплоть до новой красной линии на 12 000 об / мин. Между более короткими передачами и более высокой красной линией Ducati умно удалось сохранить Vmax Ducati 1199 Panigale R таким же, как у базовой модели и модели «S».

Для наших пользователей в COTA это означало прохождение поворотов на 2-й передаче на пяти крутых поворотах техасской трассы и сумасшедший рывок, который только касается шестой передачи на максимальной скорости 175+ миль в час по задней прямой COTA длиной один километр (автомобили Формулы 1 разгонял здесь 199 миль / ч в прошлом году, для справки).

Мысли по следу:

В то время как более энергичный двигатель Superquadro, несомненно, является изюминкой для многих поклонников супербайков, наш дзен-момент в Panigale R был связан с шасси. Как вы можете себе представить, падение со 175 миль в час по спине прямо до 35 миль в час на повороте 12 требует значительного торможения и устойчивости шасси, но Ducati 1199 Panigale справляется с этим с легкостью. Суппорты Brembo M50 в сочетании с шинами Pirelli Diablo Supercorsa SC — это уже мечта, и они постоянно побуждают вас находить реальные пределы обманчивым точкам торможения COTA (подсказка: это более чем полпути к устрашающему въезду в T1. ).

При включенной системе ABS 9ME от Bosch водители могут быть уверены в максимальной загрузке переднего колеса, если у вас хватит физической силы, чтобы найти эти ограничения на гоночной трассе. Подобно уличным гонщикам, система гарантирует, что мощные тормоза не подведут переднюю часть при движении по сомнительным поверхностям. Честно говоря, двухканальная система ABS от Bosch, подобная той, что установлена ​​на Ducati 1199 Panigale R, должна положить конец спорам о применении этой технологии в спортивных мотоциклах.Мотоциклетные луддиты либо увидят свет, либо преодолеют его — мы предлагаем приор.

С твердо установленной передней шиной одна из самых простых радостей Ducati 1199 Panigale R заключается в том, чтобы задняя шина ослабла в этих точках торможения на высокой скорости. Между проскальзывающей муфтой Superquadro и системой управления моторным тормозом (EBC) Ducati согласование оборотов двигателя при понижении передачи становится устаревшей техникой езды, поскольку механическая и электронная системы удерживают заднюю шину прямо в счастливом месте, которое не является ни сталинским авторитетом, ни Марди Гра. разврат.

Конечно, нельзя говорить о Ducati 1199 Panigale R, не говоря о «безрамной» конструкции шасси Ducati. Шасси Panigale, которое нетрадиционно построено на головках цилиндров V-образного двигателя объемом 1198 куб. См, просто работает на серийном мотоцикле. Придает уверенность в поворотах, единственная реальная претензия к шасси — его устойчивость на высоких скоростях.

Признак, который, вероятно, является комбинацией геометрии шасси и крутящего момента на задних колесах, создаваемого двигателем и передаточными числами, Panigale R имеет заметно меньшую стабильность, чем его аналоги с более низкими характеристиками.Летя по километровой прямой спине COTA, где присутствовали сильные порывы ветра, Ducati 1199 Panigale заметно раскачивался при резком нажатии на педаль газа, что хорошо видно из бортовой видеозаписи нашего полета по трассе Circuit of the Americas во время запуск прессы.

Езда на базовом положении оси поворота маятника «0», я хотел бы попробовать Panigale R на оси поворота «-2» или «-4» во время теста, чтобы увидеть, сможет ли увеличенное приседание уменьшить колебания. Однако из-за того, что модификация заняла 30 минут, и один байк с предварительной настройкой «-4» вышел из строя с механической частью в заключительной сессии дня, я не смог попробовать Ducati 1199 Panigale R в другом. поворотное положение маятника.

Для сравнения:

Ducati 1199 Panigale R — четвертый мотоцикл в арсенале Ducati, носящий название Panigale, что делает категорию супербайков переполненным местом для флагманской модели компании. Ducati 1199 Panigale R имеет гоночную выхлопную систему, сбор данных DDA + с GPS, быстрое переключение передач, регулируемую электроникой подвеску Öhlins и антипробуксовочную систему, что и Ducati 1199 Panigale S Tricolore. Разница в цене между двумя машинами составляет всего 2000 долларов, поэтому Panigale R с модификациями двигателя выглядит достойной сделкой по сравнению с предыдущей топовой моделью.

Точно так же по сравнению с Ducati 1199 Panigale S, Panigale R снова выглядит привлекательно, учитывая, сколько владельцев S выберут систему полного выпуска от Termignoni за 3500 долларов и множество деталей Ducati Performance, которые входят в стандартную комплектацию. модель «R». Учитывая, что варианты двигателя и шасси остались довольными всего в несколько тысяч долларов с надбавкой к цене, мы без труда можем поверить, что Ducati найдет владельцев, готовых заплатить за эксклюзивность Ducati 1199 Panigale R.

Но есть и базовая модель Ducati 1199 Panigale, которая почти вдвое дешевле, всего на несколько процентных пунктов ниже производительности Panigale R. Она не обладает всеми техническими характеристиками, указанными в списке, и не имеет права хвастаться. Самая легкая, быстрая и эксклюзивная модель Ducati, но со скромным набором оборудования, может быть почти таким же мощным оружием на трассе.

Выглядя за пределами модельного ряда Ducati, Ducati 1199 Panigale R составляет серьезную конкуренцию новым моделям Aprilia RSV4 Factory APRC ABS и BMW HP4.Оба предшественника этих мотоциклов дали Ducati 1199 Panigale S возможность выиграть в прошлогодних сериях супербайков, и многие публикации согласны с тем, что RSV4 по-прежнему безраздельно властвует в категории литровых байков, когда дело касается гоночных характеристик.

Однако большая часть этих перестрелок была проведена до обновления Panigale по проводам, что само по себе могло быть достаточно, чтобы опередить конкурентов. Но опять же, Aprilia и BMW не останавливались на достигнутом, обновив и свои платформы супербайков.Как мы так любим говорить, время покажет. К счастью, поскольку многие из мотоциклов Ducati 1199 Panigale R с запуска остаются в США, у нас должно быть несколько шансов для непосредственного сравнения. Оставайтесь с нами для читателей A&R .

Последнее слово:

Мой окончательный взгляд на Ducati 1199 Panigale R двоякий. Мое вступительное резюме в верхней части обзора не было преувеличением (и это не было уловкой для Ducati, чтобы публиковать его снова и снова… как это часто бывает с этими обзорами).Совершенно очевидно: Ducati 1199 Panigale R — лучший супербайк, который выпускал Ducati, без сомнения, не нужно думать дважды, кормите меня печеньем.

«Но», которое следует за этим заявлением, заключается в том, что большая часть того, что делает Panigale R такой превосходной машиной, по сравнению с тем, когда мы ездили на Panigale S примерно девять месяцев назад, — это обновление системы управления автомобилем и более короткое передаточное число. на задней звездочке. Многие из лавров, которые можно поставить к ногам Panigale R, в свою очередь можно отдать модели «S» и базовой модели, которая для сознательного покупателя, вероятно, будет отличной машиной для их мотоциклетных вкусов.

В мотоциклах, как и в экономике, всегда есть проблема убывающей отдачи. Сколько еще вы готовы заплатить за чуть более высокую производительность? И чем больше производительности вы хотите, тем дороже вам это будет стоить. По сравнению со своими предшественниками, Ducati 1199 Panigale R стоит 29 995 долларов, и даже по сравнению с Panigale S Tricolore для хорошо финансируемых довольно легко оправдать дополнительные пару тысяч долларов в рекомендованной розничной цене. Я говорю, что ты не был бы дураком.

Более быстроходный и в то же время удивительно плавный двигатель Panigale R доставляет настоящее удовольствие на обоих концах диапазона скоростей, что действительно о чем-то говорит, учитывая спотыкания Ducati v-twins, которые всегда кажутся на более низких скоростях.Точно так же грубая тяга, которая поднимает переднее колесо с силовыми колесами третьей передачи, обращается к моему внутреннему ребенку и является напоминанием о том, что на самом деле разница между мужчинами и мальчиками — это цена их игрушек.

За свои деньги я бы вместо этого выбрал базовую модель Ducati 1199 Panigale и построил бы ее с теми техническими характеристиками, которые должны были внести наибольший вклад в мое время круга — как любой разумный человек, у которого есть счета к оплате и восемь лет высшего образования до выплаты кредиторам.Да, в конце концов, я мотоблогер (самая низкая форма журналиста, если принять участие в опросе в индустрии мотоциклов), что по определению означает, что я ем лапшу рамэн и живу в подвале моей матери.

Но, видите ли, Ducati не делала Panigale R для людей, которые едят на ужин лапшу рамэн и водят Honda Civic (это же просто машина, чувак). Нет, мужчины и женщины Борго Панигале сделали это для людей, которые едят жирные 22 унции. стейк рибайс с соусом au jus, сочащимся из уголков рта.Они сделали Panigale R для очень небольшого процента людей, которым нужен самый, самый, самый лучший — самый технологичный супербайк, доступный на рынке, в его наиболее совершенной и мощной форме, с его гоночной родословной. И эта машина — Ducati 1199 Panigale R.

Если у вас есть средства, мы настоятельно рекомендуем взять один — просто не пытайтесь объяснить это своему бухгалтеру или финансовому консультанту. Они не поймут.

Фото: Милагро, Скотт Джонс Фото и Эндрю Уиллер

Шлем: AGV Grid — Реплика Джакомо Агостини; Кожа: Dainese Laguna Seca; Ботинки: Dainese Axial Pro In; Перчатки: Dainese 4-Stroke

Ducati 1199 Panigale S против R

Последние две недели мы жили с самым быстрым мотоциклом в мире, Ducati 1199 Panigale R, а также ездили на нем вместе с менее экзотическим Ducati 1199 Panigale S.Как они складываются в реальном мире?

Отличия

Panigale — особенный мотоцикл. Это первый серийный мотоцикл, в котором рама была заменена воздушной коробкой, которая служит также передним подрамником, соединяющим вилки с передним цилиндром. Задний подрамник крепится болтами к заднему цилиндру. Это помогает достичь чрезвычайно малого веса: 361,5 фунта (в сухом состоянии) в случае модели S. Это легче, чем 600.

Panigale — первая модель Ducati, в которой применяется антипробуксовочная система 2-го поколения, которая безупречно работает, чтобы помочь вам эффективно снизить мощность.Предыдущие супербайки Ducati были оснащены системой «неуклюжих рывков», которая, по сути, была предназначена только для безопасности.

В этот электронный пакет помощи водителю также входят тормоза с АБС, система быстрого переключения передач и, благодаря дроссельной заслонке с электроприводом, переключаемые режимы езды. Вы также можете отрегулировать уровень торможения двигателем и даже параметры демпфирования спереди и сзади с помощью полноцветного TFT-экрана. Предварительная нагрузка остается ручной.

R продает переднюю подвеску Ohlins NIX 30 и заднюю подвеску TTX36 от S, кованые колеса Marchesini и тормозные суппорты Brembo M50.Это хорошо, потому что это, по сути, самые хорошие компоненты.

К S, R добавляет:

— Титановые шатуны, падающие с возвратно-поступательной инерцией 630 граммов

— Маховик на 700 грамм легче

— Вышеупомянутые изменения добавляют 500 об / мин к максимальным оборотам, увеличивая их до 12500 об / мин

— Передача уменьшена до 15/41

— Уникальная графика Ducati Corse на все еще пластиковом кузове.

— Открытый алюминиевый топливный бак

— Расширения обтекателя перед руками водителя

— Высокое ветровое стекло

— Замшевое сиденье

— Выхлопная система Full Termignoni

— Сбор данных с помощью GPS с помощью каналов подготовлен для потенциометров подвески (не входит в комплект)

— Регулируемый в четырех направлениях шарнир маятника.

Ducati заявляет, что пиковая мощность 195 л.с. при одинаковых оборотах для обоих мотоциклов одинаковая, но поскольку включенная выхлопная система — это подмигивание, подталкивание с точки зрения законности (поставляется неустановленным), они не учитывают дополнительные 7 л.с., которые она приносит. . Итак, цифра R составляет 202 л.с. и 100 фунт / фут крутящего момента.

Мы просто зашли на сайт ProItalia.com и сложили стоимость выхлопа (3568,90 долларов), комплекта DDA (600 долларов), сиденья (264,10 долларов), звездочек (389,75 долларов) и экрана (151,90 долларов) и получили в общей сложности 4974 доллара.65. Это, очевидно, не включает регулируемую ось маятника, детали двигателя или алюминиевый бак. Учитывая, что R имеет премию всего в 7000 долларов по сравнению с S за 22995 долларов, это на самом деле делает его чем-то вроде сделки.

В особенности, если вы планируете участвовать в гонках на R, который на самом деле является рынком, на который претендует эта последняя Panigale. Его гонщики больше всего выиграют от увеличенных оборотов и регулируемой оси поворота маятника. Первый позволяет им дольше держаться на пониженной передаче в поворотах, увеличивая драйв, в то время как последний увеличивает их способность настраивать байк для конкретных погодных условий, шин и гусениц, выбирая максимальную стабильность, скорость движения или поворота.

S выпускается в сплошном красном или белом цвете, как вы видите, здесь катается Эди.

The Ride

Я проехал по шоссе S up Angeles Crest Highway до Newcomb’s Ranch и обратно вниз. Затем провел около двух недель, используя велосипед за 30 000 долларов в качестве повседневного транспорта.

Наиболее очевидные различия между ними, очевидно, связаны со значительно более низкой передачей на R. Там, где S использует 15/39, два дополнительных задних зуба R увеличивают тягу при полностью открытой дроссельной заслонке на 3-й передаче на 10 процентов и на 18 процентов на 6-й передаче. .Хотя нет, мы не нажимаем на полную мощность на высшей передаче на дороге, на R остается заметно более сильное движение. Кроме того, она становится более склонной к буксировке на колесах просто из-за агрессивного нажатия на педаль газа.

Другие большие отличия заключаются в экране, который намного лучше справляется с направлением ветра на ваши плечи, даже на разрешенных скоростях шоссе, и, что удивительно, это замшевое сиденье. Там, где мой Roadcrafter вообще не мог держаться за скользкое базовое сиденье, замша помогла мне оставаться на месте во время торможения и ускорения и помогла мне больше расслабиться во время зависания на поворотах.

Но действительно ли большая разница? Какой-то парень по имени Трой Бейлисс был последним, кто владел этим велосипедом, и он настраивал подвеску для кругов в Чаквалле. С ними рулевое управление R было заметно острее, чем у стандартного S, вы могли быть более агрессивными при торможении по бездорожью, а байк был более устойчивым при выходе из поворотов, что позволяло вам рано нажимать на педаль газа. Хотите попробовать их на себе? Настройте предварительную нагрузку для вашего собственного веса, а затем подключите их, используя этот TFT-экран:

«Наш» R был оснащен задней ложей 200/55 вместо немного более высокой 200/60.Эти настройки также сделали R абсолютным медведем по городу и на ухабистых шоссе Лос-Анджелеса, несколько раз полностью сбивая меня с сиденья.

Ни S, ни R не идеальны для использования на городских улицах, реальных автомагистралях или в загруженных транспортных средствах. Интенсивный опыт Panigale, не требующий пленных, на самом деле делает его медленнее в таких условиях, чем большинство других спортивных мотоциклов, даже практичных машин, таких как V-Strom 650. Даже в спортивном режиме он непредсказуемо колеблется, иногда срывается при торможении, отслеживает канавки и колеи и буквально плюются огнем; Termignoni будет стрелять 6-дюймовым пламенем при переполнении.

Но если вы едете по гладкой извилистой дороге в каньон, вы будете вознаграждены самым быстрым, отзывчивым и острым инструментом. Остерегайтесь гонщиков, не обладающих навыками эксперта, этот байк порежет вас.

«На R я чувствовал себя как дома», — говорит Адей, изображенный на этих фотографиях. «Между более удобными гоночными сиденьями и настройками подвески гусеницы, оставленными Троем Бейлиссом. Байк был более привлекательным для быстрой езды. В то же время он был также довольно ручным и управляемым на улице.Отклик дроссельной заслонки четкий и предсказуемый. Имейте в виду, что я всегда езжу в гоночном режиме ».

«К модели S нужно было немного привыкнуть с ее скользким сиденьем и более мягкой настройкой подвески. Несмотря на то, что S использует то же оборудование подвески, что и R, настройки, которые вы применяете, решают или нарушают поездку. Я бы выбрал любой из них, просто сохраните настройки подвески от R! »

Что хорошего

Дополнения R полностью оправдывают себя и являются частью достаточно доступного пакета.На дороге аэродинамика работает так же хорошо, как и на трассе. Сиденье гораздо лучше удерживает вас на месте. Передача серьезно улучшает ускорение. Апокалиптически громкий выхлоп звучит просто замечательно.

На самом деле, езда на R сродни, по крайней мере, в нашем понимании, с вождением чего-то вроде Ferrari Enzo или Lamborghini Reventon. Очевидно, вы не собираетесь использовать его характеристики, чтобы поехать на вечеринку в Вивьен Вествуд, но когда вы доберетесь туда, вы действительно сможете припарковаться прямо у входа.В качестве дополнительного бонуса тонкая вспышка R говорит только знатокам, что вы уронили на этот байк серьезные копейки. Криштиану Минкио, генеральный директор подразделения компании в США, знал, что это такое, и был соответствующим образом впечатлен, но все остальные считали, что это просто еще один прекрасный Ducati.

Новейшие SP Pirelli Diablo Supercorsa отлично справляются со своей задачей, быстро нагреваясь и обеспечивая такое сцепление, которое вам когда-либо понадобится, даже при 65 градусах дня и в городе.

Эти шины в сочетании с ABS и TC на самом деле создают обнадеживающее чувство безопасности.То, что приветствуется на такой быстрой и устрашающей машине. Тормоза всегда обеспечивают отличную тормозную способность даже на неровных неровных поверхностях, и вы можете уверенно двигаться с такой невероятной мощностью.

Яркий полноцветный TFT-экран передает информацию четко и мгновенно.

Что плохого

Идеальная заправка топливом при полностью открытой дроссельной заслонке становится резкой и непредсказуемой в городском движении. R был склонен к срезанию при плавном замедлении, как, например, при приближении на красный свет.

Даже с новыми для 2013 года кожухами двигателя и выхлопной системы, которые теперь входят в стандартную комплектацию линейки Panigale, байк становится очень горячим на городских скоростях.

Комфорт, хотя и значительно улучшенный по сравнению с предыдущими супербайками Ducati, все еще… ограничен. Даже при быстрой езде по хорошей дороге из-за вибрации мои руки и ноги онемели всего через несколько миль, а ваши запястья будут взывать о пощаде через 10 минут в городском потоке.

Изменение настроек через TFT-экран с помощью переключателя указателей поворота и двух маленьких кнопок, расположенных над и под ним, ужасно сбивает с толку и расстраивает.Даже просто переключившись из режима Race в режим Sport, вы обнаружите, что включаете индикаторы и ругаетесь.

Кажется, что R оснащен более агрессивными тормозными колодками, чем S. Отлично на такой трассе, как COTA, где вы регулярно тормозите с очень высокой скорости, не так хорошо в движении, ночью, на скользкой дороге. АБС очень помогает, но тормоза все равно кажутся излишними.

TC, ABS и все остальное в совокупности делают S и R надежно пригодными для использования опытными гонщиками, уделяющими им все свое внимание.Они никоим образом не делают Panigale доступным или подходящим для кого-либо.

Цена

29 995 долларов делает эту Ducati самой дешевой R-моделью в истории. Это замечательно, если вы планируете участвовать в гонках на нем, но велосипед не нужен, если вы планируете кататься на нем только по улице или использовать в трек-дни. Мы бы добавили замшевое сиденье, пониженную передачу и более высокий экран к S, а остальное потратим на шины и бензин. Вы собираетесь использовать и то, и другое на этом Ducati.

Вердикт

То, что Ducati 1199 Panigale R можно использовать на улице, является большим достижением, учитывая его самые быстрые характеристики на гоночной трассе.Тем не менее, вы можете так же быстро ехать по дороге с S на велосипеде, который нравится 99,9 процентам людей. Может быть, потому, что мы только что разогнались до 202 миль в час на одном спуске на COTA, но мы не возражали, чтобы позировать на этом R. «У меня в гараже самый быстрый мотоцикл в мире», — вот что говорит об этом.

Рейтинг RideApart

Ducati 1199 Panigale R: 10/10

Ducati 1199 Panigale S: 9/10

Gear

Шлем: Shoei RF-1100 (397 долларов)

Кожа 2900 долларов)

Перчатки: Alpinestars GP-Pro (240 долларов)

Ботинки: Alpinestars Supertech R (450 долларов)

Фото: Shera Richter

2014 Ducati 1199 Panigale R

, когда 30 штук для двух колес не слишком много

Выживание в долгосрочной перспективе
езда на мотоцикле требует здоровой дозы страха и сопутствующего повышенного осознания.Ничто так не беспокоит дураков, как двухколесный транспорт — аксиома, которая неуклонно подкреплялась
YouTube. Знакомство с ездой обязательно настигнет искателей острых ощущений, жаждущих скорости, перетягивания колен и всех потенциальных бедствий, которые возникают при использовании огромных резервов характеристик спортбайка.

Тем не менее, немногие вещи запускают столько жизненно важных нейрохимических веществ для честолюбивого гонщика, сколько автопарк 2014 года.
Мотоциклы Ducati 1199 Panigale R на холостом ходу на пит-лейн на недавно отчеканенном
Трасса Circuit of the Americas в Остине, штат Техас.Что-то в кроваво-красном кузове, гортанном холостом ходу от двух огромных камер сгорания и электрических обогревателях шин (с неявным предложением наносить удары, пока резина горячая) предупреждает мозг рептилии, чтобы он успокоился и не заставлял сегодняшний день погоня за воображаемыми трофеями и брызгами шампанского.

Внутренние обновления R — это то, что отличает простые ракеты для промежности от настоящих гоночных мотоциклов.

Хотя знаменитая быстрая и сложная гоночная трасса отчасти виновата (или заслуга) в учащении пульса эмоций, мотоцикл дает основную часть страха.Представленный в прошлом году как продолжение линейки супербайков Ducati с большим двигателем, чья родословная (888, 916, 999, 1098, 1198) оставила числовой документальный след того, как объем двигателя неуклонно рос на протяжении многих лет, Panigale R приходит на смену версии S. как первоклассный зверь, который из своего потребительского приложения омологирован всемирной ареной World Superbike Racing. Хотя в спецификации этой игрушки за 29 995 долларов она выглядит как грабеж на 7 000 долларов по сравнению с моделью S за 22 995 долларов, которая требует такой же мощности в 195 лошадиных сил и почти такой же снаряженной массы, внутренние обновления R — это то, что отделяет простые ракеты от промежности. от настоящих гоночных велосипедов.

Двигатель L-twin имеет объем ровно 1198,16 кубических сантиметров — да, номенклатура 1199 используется строго для маркетинговых целей, — но внутренности завода — это все для бизнеса. Новые титановые шатуны и облегченный маховик позволяют сэкономить почти 3 фунта стерлингов, увеличивая скорость вращения коленчатого вала и увеличивая максимальную частоту вращения на 500 до 12 000 об / мин. Ромбовидное покрытие на коромыслах помогает двигателю справляться с более высокими оборотами, а обновленное программирование двигателя увеличивает крутящий момент в среднем диапазоне в режимах Race и Sport.

Поставляется с отдельным полным выхлопом Termignoni race в собственном ящике.

Пересмотренный
Настройки ЭБУ, а также новые тепловые экраны для выхлопной системы могут быть дооснащены на все модели 2012 года без дополнительных затрат, как и пересмотренная шестерня главной передачи, которая добавляет еще два зубца задней звездочки (всего 41), что эффективно сокращает передаточные числа. Более высокая красная линия в сочетании с более короткой передачей оставляет максимальную скорость мотоцикла неизменной, обеспечивая при этом на 10 процентов больше крутящего момента во время полного открытия дроссельной заслонки на третьей передаче со скоростью 87 миль в час и 18-процентное ускорение, если вы достаточно безрассудны. стрелять в него на высшей передаче с 124 миль в час.

Модель R также включает в себя несколько внешних изменений, включая более высокое ветровое стекло для повышения комфорта на высоких скоростях, обтекатель, добавленный к обтекателю, открытую алюминиевую отделку на баке и более прочную ткань сиденья, а также обязательную карбоновую обработку на переднее крыло и крышка маятника, среди прочего. Говоря о маятниках, 1199 R оснащен регулируемым шарниром с двумя положительными и четырьмя отрицательными положениями, предлагая нетехнологичный способ регулировки колесной базы велосипеда, так что маневренность или устойчивость могут быть настроены в соответствии с предпочтениями гонщика или настройкой трека.Как будто для того, чтобы подчеркнуть свой ориентированный на трек характер, версия R поставляется с отдельным полноценным гоночным выхлопом Termignoni в собственном ящике на случай, если вы захотите использовать более громкие и недружелюбные к правоохранительным органам трубы на вашей местной трассе.

Легко поднимаемая передняя часть подтверждает невероятную мощность в 195 лошадиных сил.

Преодоление Panigale R по пит-лейну на Circuit of the Americas демонстрирует огромные возможности мотоцикла даже в неподвижном состоянии. Его высокий, 32 года.4-дюймовое седло и удивительно узкий корпус заставляют его чувствовать себя готовым к атаке и атаковать, а его заявления о том, что он самый легкий супербайк в истории Ducati, кажутся совершенно правдоподобными, когда он поднимается с боковой подножки. На TFT-дисплее отображаются агрессивные настройки с эффективностью реактивного истребителя: контроль тяги установлен на
2 (
1 является наименее агрессивным из 8-ми настроек, 0 означает, что он выключен), пороги ABS минимально инвазивны, и все, от торможения двигателем до сжатия подвески и настроек отскока, настроено так, чтобы максимизировать скорость около 3.4-мильные американские горки — это COTA.

Поднимите боковую подножку, нажмите на удивительно легкий переключатель на первую передачу и отпустите сцепление среднего усилия, одновременно дергая дроссель, и пульсирующие трубки Termignoni отрыгивают
basso profundo звук выхлопа, когда этот красный зверь проносится мимо ям и выходит на полосу входа на трек. Несмотря на неофициальные ограничения скорости на яме, более короткая передача Panigale и более энергичный средний диапазон заставляют его чувствовать себя голодным для асфальта, а легко поднимаемая передняя часть подтверждает невероятную силу в 195 лошадиных сил и 98 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на липкую резину Pirelli на задний.Из-за относительно нетронутого состояния гусеницы и отсутствия вшитой резины Ducati решил оснастить байк супер липким
Шины Diablo Supercorsa SC, которые нам подходят, особенно с учетом наших сегодняшних обязанностей и репутации мотоцикла, ориентированного на треки.

Crest на вершине поворота 1, острый и узкий левша со слепой вершиной, и Panigale делает рывок с интуитивно понятным и удивительно стабильным поворотом. Следующий поворот, широкий правый, показывает глубокие источники мощности от двигателя L-twin, призванного создать импульс для широкой подметальной машины; Даже с большим количеством асфальта впереди этот щенок рвется вперед с обезоруживающей быстротой — достаточной, чтобы прыгнуть через голову, если вы не будете осторожны.Повороты 3, 4 и 5 представляют собой относительно простые волнообразные движения, которые укрепляют уверенность и стимулируют накопление еще большей скорости для относительно быстрого 6 поворота, который впоследствии оборачивается против вас и наказывает чрезмерно усердных, переходя в более напряженный поворот 7 и еще более крутые повороты 8 и 9.

В этот момент Panigale начинает ощущаться животным в клетке, чей огромный диапазон оборотов остается неиспользованным из-за технической природы всех этих поворотов. 10-й поворот, легкий левосторонний поворот, еще раз позволяет ненадолго дать полный газ перед установкой на 11-й, относительно медленный поворот, который переходит в длинный, 3273 фута прямой прямой путь.Прибейте вход в самый раз, и вы будете переключать передачи без сцепления (благодаря комплекту быстрого переключения R), бац-бам-бам через шестерни с практически непрерывной мощностью, наблюдая, как предупреждающие огни красной черты складываются на каждой передаче, пока вы не наконец-то поцеловать ограничитель оборотов на шестой передаче (около 190 миль в час), прямо перед тем, как схватить целую кучу передних тормозов, которые толкают вас в бак с невероятно эффективным тормозным усилием.

В 30 лет это слишком много для улицы?

Crotch ударился о бак, пора еще раз подумать мозгом, а не рукой с дросселем: выход из этого особенно гладкого поворота неизменно вызывает некоторое пробуксовывание колес, которое почти легко улавливается системой контроля тяги мотоцикла.Углы, огибающие 21-этажную смотровую башню COTA, снова ложатся на плечи деликатного управления дроссельной заслонкой и торможения, которые могут быть особенно чувствительными, потому что сдвоенные 330-миллиметровые передние диски Brembo захватывают с такой сильной начальной хваткой и кажутся невосприимчивыми к исчезновению после многократных резких остановок. ; их тормозная сила настолько велика, что легко обнаружить, что вы слишком торможете, готовясь к повороту и входя слишком медленно. К тому времени, как вы совершите поворот 20 и двинетесь по передней прямой, самое время намыться, промыть и повторить, пока ваша основная сила и острота ума пытаются не отставать от сверхскоростных возможностей этого гоночного велосипеда с номерными знаками.

Злобный, но добросовестный, жестокий, но шелковистый, сочетание безграничной мощности, обезоруживающего сцепления и обнадеживающей электроники Panigale R делает его мотоциклом, который неизменно лучше, чем вы, на такой злой трассе, как Circuit of the Americas, что вызывает вопрос: в 30 большой, это слишком много для улицы или, если на то пошло, и для 99 процентов людей, ездящих на велосипеде, даже на треке? Как и во всем, что связано со скоростью, эта оценка зависит от ценности механических способностей.Скажем так: если вы автомобильный человек и думаете, что не можете понять, почему средний Джо вкладывает такие деньги в мотоцикл, подумайте о возможности покупки уличного автомобиля F1 по удвоенной цене.
Порше 911.

Редкая возможность приобрести гоночную машину по цене хорошо оснащенной Honda Accord.

Из-за такой экономичности Ducati 1199 Panigale R кажется несложным для набора скорости, редкой возможностью приобрести достойную гоночную машину по цене хорошо оснащенной.
Хонда Аккорд.А что касается разницы — примерно на уровне стандартного супербайка — между Panigale R и вполне работоспособными заурядными литровыми байками, такими как
Honda CBR1000RR,
Suzuki GSX-R1000, Kawasaki Ninja ZX-10R или Yamaha R1, вопрос зависит от того, насколько дорого вы цените драгоценные металлы, используемые для внутренних частей двигателя, дополнительную регулируемость шасси и, конечно же, достоинства этого гладкого алюминиевого бака и R название.

Если Ducati 1199 Panigale R недостаточно, чтобы пощекотать ваш фактор страха и заставить вас почувствовать, что в вашей коже спрятана гоночная лицензия World Superbike, нет недостатка в более дешевых и менее опасных для жизни способах добраться из пункта А в пункт Б. кроме того, вы ведь все равно не использовали эти надпочечники, не так ли?

2014 Ducati 1199 Panigale R: технические характеристики и фотографии

9

:

.АБС. Плавающие диски. Радиально установлен.

2, включая вес

2нефть, газ и т. д .:
Профиль этого мотоцикла Ducati
1199 Panigale устанавливает новый и экстремальный стандарт в мире суперпортных байков.В основе проекта 1199 Panigale лежали две, казалось бы, невыполнимые цели, которые были блестяще достигнуты: снижение веса на 10 кг и увеличение мощности на 25 л.с. Его появление — веха в славной истории Ducati Superbike.
Общая информация
Модель: Ducati 1199 Panigale R
Год: 2014
Категория:

Категория:

Спорт 3.2 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 1198,0 куб. 195,0 л.с. (142,3 кВт)) при 10750 об / мин
Крутящий момент: 132.0 Нм (13,5 кгс-м или 97,4 фунт-сила-футов) при 9000 об / мин
Компрессия: 12,5: 1
Диаметр цилиндра x ход: 112,0 x 60,8 мм (4,4 x 2,4 дюйма )
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Электронная система впрыска топлива Mitsubishi. Двойные форсунки на цилиндр. Электропроводные эллиптические дроссельные заслонки.
Управление топливом: Управление десмодромным клапаном
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач

шестиступенчатая трансмиссия
Цепь
Сцепление: Мокрая многодисковая муфта скольжения и сервопривода с гидравлическим управлением
Трансмиссия: Цепь 525; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 39.Первичный привод: прямозубые шестерни, передаточное число 1,77.
Выхлопная система: Система 2-1-2 с катализатором и 2 лямбда-зондами. Сдвоенные глушители из нержавеющей стали с алюминиевыми наружными втулками
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Монокок Алюминий
Угол наклона вилки (угол вилки):
След: 100 мм (3.9 дюймов)
Передняя подвеска: Ohlins NIX30 43 мм с TiN, полностью регулируемая вилка usd. Электронная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска: Полностью регулируемый блок Ohlins TTX36. Электронная регулировка демпфирования сжатия и отбоя. Регулируемая тяга
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 200/55-ZR17
Двойные передние тормоза:
Диаметр: 330 мм (13,0 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые. АБС. Двухпоршневые суппорты.
Диаметр: 245 мм (9,6 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 165,0 кг (363,8 фунта)
189,0 кг (416,7 фунта)
Соотношение мощность / масса: 1,1818 л.с. / кг
Высота сиденья: 825 мм (32,5 дюйма) регулируемая, самая низкая настройка.
Колесная база: 1437 мм (56,6 дюйма)
Запас топлива: 17,00 литров (4,49 галлона)
Варианты цветов:

Красный
Стартер: Электрический
Приборы: Цифровой блок с цветным TFT-дисплеем, тахометром, скоростью, выбранной передачей, одометром и т. Д.
Заводская гарантия: 24 месяца неограниченный пробег
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 14 дискуссионной группе Ducati 1199 Panigale R или общей дискуссионной группе Ducati.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого мотоцикла Ducati
Возможности бездорожья для Ducati 1199 Panigale R:

(53.0 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Ducati 1199 Panigale R длиной 5200 миль 2014, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 14 500 долларов США 29 мая 2019 г. (лот № 19 343)

Этот Ducati 1199 Paginale R 2014 года был недавно приобретен продавцом и оснащен двигателем L-twin объемом 1198 куб. См в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с технологией Ducati Quick Shift. Заводское оборудование включает в себя подвеску Ohlïns с электронной регулировкой, регулируемый шарнир маятника, кованые колеса Marchesini, моноблочные тормозные суппорты Brembo и выхлопную систему Termignoni.При текущем владении мотоцикл был заменен маслом, фильтром и промыт тормозной жидкостью. Этот Paginale R предлагается продавцом с заводской литературой, двумя ключами, заводским рулоном инструментов и чистым названием из Нью-Джерси.

Велосипед выполнен в цвете Ducati Red с белыми и серебряными вставками на черной раме. По сравнению с Paginale S, R оснащен подвеской Ohlïns с электронной регулировкой и регулируемым поворотным рычагом. Велосипед также оснащен коваными колесами Marchesini и моноблочными тормозными суппортами Brembo.

Модификации

включают комплект Tidy Tail, который удаляет рычаги указателя поворота и брызговик, а также перемещает кронштейн номерного знака внутрь задних фонарей.

Модели

Paginale R оснащены анализатором данных Ducati с функцией GPS, дроссельной заслонкой с регулируемыми режимами, регулируемой системой торможения двигателем, антиблокировочной тормозной системой и трэкшн-контролем. Настройки демпфирования подвески управляются с цифрового дисплея прибора. Показано примерно 5200 миль, 10 из которых были добавлены продавцом.

Двигатель L-twin объёмом 1198 куб.см и соединяется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с технологией Ducati Quick-Shift, которая позволяет переключать передачи на более высокую передачу без сцепления. Paginale R был оснащен переработанными титановыми шатунами, более легким маховиком, алмазоподобным покрытием на коромыслах и красной линией на 500 об / мин выше, чем у Paginale S.

.

Заводская выхлопная система Termingnoni поставлялась вместе с мотоциклом, хотя и не была установлена, а при соответствующей настройке, как сообщается, мощность увеличилась с 195 до 202 лошадиных сил.Продавец также отмечает, что в течение последнего месяца байк получил замену масла и фильтра, промывку тормозной жидкости и услугу отзыва, которая включала в себя вставку, предотвращающую вращение, и уплотнительное кольцо.

Заводская литература, два ключа, рулон инструмента, комплект анализатора данных и подкладка резервуара включены.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.