Дайна харлей дэвидсон: Купить Harley-Davidson Dyna Super Glide с пробегом: продажа мотоциклов Харлей-Дэвидсон Дайна Супер Глайд б/у

Содержание

Harley-Davidson Dyna Low Rider — ТЕСТ

LOW Rider

2014 г.в., 1690 см3, 67 л.с.,
302 кг (снаряженная масса), 165 км/ч,
от 1 183 991 руб

текст: Даниил Кочергин
фото: Анна Бойко 

на фото: Даниил Кочергин 

>>Представьте мечтательного юношу, полностью посвятившего себя получению приличного образования. Представьте, как в один из редких выходных он стоит перед витриной шоурума Harley-Davidson в далекие 1980-е и с замиранием сердца любуется FSX Low Rider. Блестящим, брутальным и современным – по меркам времени, конечно… Да, этот мотоцикл смог бы далеко увезти его от серых и однообразных будней! Пройдет время, юноша превратиться в преуспевающего молодого специалиста, быстро бегущего с работы и на нее, и порой в унисон с его сердцем мимо с рокотом будет проноситься мечта отрочества, заставляя замирать, как прежде. А юноша обязательно вздохнет и пойдет дальше по своим делам. Зарабатывать деньги…

Интересно, что стало с этим целеустремленным молодым человеком сегодня? Уверен, он смог заработать свое. Скорее всего, успел попробовать себя в семейной жизни – возможно, даже успешно. Вырастил детей, дал им образование. Не менее приличное, чем у самого. Перемахнул рубеж кризиса среднего возраста и, наконец, понял – пора начинать жить по-настоящему! Благо, возможность осуществить тайные желания есть всегда.

Здравствуй молодость
В первую очередь именно для такого клиента, я думаю, и была «реанимирована» не выпускавшаяся с 2009 года модель Dyna Low Rider. Не даром основной упор на презентации мотоцикла в 2014 году был сделан на сохраненное на протяжении более 30-и лет наследие. Надо отметить, что производитель не лукавит: многие элементы дизайна делают современный Low Rider очень похожим на тот мотоцикл из витрины, так прочно засевший в памяти нашего героя. Грубо говоря, если не обращать внимания на естественную аккомодацию к реалия XXI века, можно и вовсе не отличить современную модель от того FSX Low Rider 1977 года выпуска (год начала производства модели)! Производитель попытался (и ему это, несомненно, удалось) максимально бережно сохранить и подарить покупателю антураж «мечты»: и специфический козырек, установленный над фарой головного света, способный уместить на себе легкую поклажу, и дизайн без малого 18-литрового топливного бака, оснащенного двумя горловинами и необходимым набором приборов, и обилие хрома в отделке мотоцикла… Для особо придирчивых «реалистов» существует возмож
ность опционной установки 5-спицевых литых дисков а-ля Hot Rod.

Почти одинаковые, но при этом максимально информативные приборы, расположившиеся на топливном баке – дань прошлому. Базовое сиденье нераздельное – превратить Low Rider в «эгоиста» без покупки нового не удастся.

Кстати, с названием и содержанием мотоцикла лично у меня произошла полнейшая путаница. Уж не знаю, смог ли кто за океаном разглядеть в модели Low Rider яркого представителя семейства Lowrider (прошу прощения за тавтологию), однако мне, обладающему самым заурядным чувством прекрасного и вполне общепринятыми взглядами на искусство, этого не удалось. То ли я совсем далек от того исполненного мятежным духом времени, то ли образ гангстерского дрэгстера, скребущего «пузом» асфальт, в перманентно выпускаемой модели американского мотоцикла совсем уж откровенно притянут за уши. Да и круг людей, владеющих техникой в подобном стиле, традиционно узок – либо фанаты, либо бандиты не самого низкого ранга (одно другому, кстати, не мешает). В нашем же случае, кроме колес и обилия хрома, модель с ее именем не связывает ничего, а само название – это исключительно маркетинговый ход. Уверен, школьникам 1980-х очень импонировал образ true banditos.

1690-кубовый V-твин, уже при 3500 об/мин выдающий впечатляющие 126 Нм крутящего момента, играючи справляется с детским (по меркам класса, конечно…) весом мотоцикла. Как и все мотоциклы Harley-Davidson, модель Low Rider – в целом простой и местами довольно грубо собранный аппарат, по-настоящему железный и мужской – в каждой детали.

 

Комфорт в массы!
Ко всему прочему – даже неглубокий анализ показывает – Harley-Davidson Dyna Low Rider разработан для невероятно массового производства, а круг его покупателей, должно быть, один из самых широких во всем семействе мотоциклов Harley-Davidson. Работая над ремейком, инженеры поставили себе цель создать одинаково комфортный мотоцикл для людей с абсолютно разным телосложением и ростом. Для этого в треугольнике «подножки/руль/сидение» два элемента из трех сделали настраиваемыми. Сидение можно регулировать не только по высоте, но и «в глубину» – с помощью съемной подушечки, которая крепится всего парой винтов. Монтаж или демонтаж «мягкой детали» занимает считанные минуты – таким образом, Low Rider вполне сможет стать «семейным» мотоциклом и, по аналогии с семейным автомобилем, катать не только крепко сложенного высокорослого главу семьи, но и его невысокую утонченную пассию.

За последние два года компания из Милуоки значительно улучшила работу тормозной системы на вс ех мотоциклах марки Harley-Davidson. Вдобавок к этому, ABS теперь устанавливается в стандартной комплектации. В отличие от мотоциклов серии Softail, у Dyna сзади не один, а два амортизатора, наделенные простейшей регулировкой преднатяга пружин.

Также в двух плоскостях регулируется и руль. А вот подножки статичны, пусть и тоже немного доработаны – для удобства разных по конституции райдеров они, по сравнению с аналогичными деталями остальных моделей линейки Dyna, передвинуты на 50 мм вперед. Столь нетривиальные изыскания позволили серьезно улучшить эргономику водительского места. А невероятно комфортное положение прямо пропорционально влияет на удобство (читай – качество) управления – на дороге Low Rider послушен, как единственный ребенок в канун нового года.

On the road again…
Совершенно чуждый стилю Lowrider внушительный клиренс в паре с низким центром тяжести позволяют «классику» проходить крутые повороты почти «в коленочку». При этом процесс не сопровождается жутким скрежетом излишне выступающих элементов – таковых на Low Rider нет. А обрезиненные подножки касаются асфальта даже слишком тихо – можно не заметить и «переиграть» с наклоном. Вероятно, производитель посчитал, что никто в столь серьезных углах ездить не будет, и ограничители на них не поставил. Не знаю, как другие – я вот не удержался и стер несколько миллиметров дорогостоящих «расходников». Да и скажите, как не попробовать пределы мотоцикла, если доработанная в 2014 году ходовая позволяет это сделать на все 100%? При маневрах на предельных скоростях нет и малейшего намека на чрезмерную мягкость конструкции, а эффект «скручивания» – болезнь ходовой части большинства аппаратов этого класса – отсутствует начисто! Спереди установлена вилка с могучим диаметром перьев – аж 49 мм, а задний маятник работает в паре с двумя амортизаторами. Даже на сильно разбитом покрытии пробоев подвески замечено не было.

За счет скромной массы (мотоцикл весит всего 302 кг, что для аппарата марки Harley-Davidson действительно немного!) и, повторюсь, предельно низкого центра тяжести Dyna Low Rider управляется легко и на малых скоростях – филигранно выписывать узоры в заторах на нем одно удовольствие. Также небольшой вес модели положительно сказывается как на динамических характеристиках, так и на экономичности. Для огромного «твина» последняя характеристика, поверьте, очень немаловажна. Если ехать «на все деньги», не самого маленького топливного бака хватает менее чем на 150 км. Но, как известно, если где-то убывает, где-то обязательно должно прибывать: по сравнению с моделью 2009 года мощность двигателя возросла. Как и его объем, ведь теперь на Harley-Davidson Dyna Low Rider устанавливается большой 1690-кубовый V-твин воздушного охлаждения. Как и все силовые установки с именем Twin Cam 103, мотор этой модели не обладает впечатляющим «лошадиным поголовьем» – сил всего 67, и доступны они при 5 750 об/мин. Однако взамен предлагается непревзойденный крутящий момент – 126 Нм при 3 500 об/мин! И звучит двигатель добротно.

Несмотря на выхлопную систему «2 в 1», саунд специфического ритма V-твина Harley-Davidson слышится очень четко – пусть и не ошеломляюще громко. Такой компромисс позволит райдеру колесить по тихим районам без опасности получить снайперский «выстрел» тухлым яйцом из окошка разгневанного жильца. Да и вообще, стихия Low Rider – это город, меняющий свои наряды от яркого неонового платья до уютного зеленого свитера городских парков./

Harley-Davidson Dyna Wide Glide 78 hp: цена, технические характеристики Харли-Дэвидсон Dyna Уайд Глайд 78 лс

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл FXD Dyna Super Glide (2007): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Harley-Davidson FXD Dyna Super Glide (2007)

Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя1584 см3
Трансмиссия6-скоростная, ремённый привод
ТипКруизеры мотоциклы

Harley-Davidson FXD Dyna Super Glide (2007)

В 2007 году вышла модель FXD Dyna Super Glide, которая отличалась своей спортивной производительностью. Среди ключевых черт модели – 160-миллиметровая задняя шина, одноместное седло и серебристые 10-спицевые литые алюминиевые колёса. Мотоцикл был оборудован V-образным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем Twin Cam 96 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 1584 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 95,25 мм, а ход поршня был равен 111,25 мм. Модель обладала инжекторной топливной системой с последовательным впрыском. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Максимальный крутящий момент составлял 124,7 Нм на 3000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и ремённым приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 287 кг. Объём его бензобака был равен 18,2 л. Колёса были одеты в шины размером 100/90-19 (передняя) и 160/70 B17 (задняя). На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз с четырёхпоршневым суппортом, а на заднем – 292-миллиметровый. Передняя подвеска была представлена 49-миллиметровой алюминиевой вилкой.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Тест-драйв Harley-Davidson Dyna Street Bob. Часть вторая

Это вторая часть обзора Harley-Davidson Dyna Street Bob. Первую часть можно почитать здесь.

На ходу

Первое же открытие ручки газа и переключение на вторую передачу расставило все точки над i. «Дайна» ведет себя на ходу намного лучше нежели Спортсер. Точка. Коробка работает на порядок мягче, большой двигатель ведет себе цивилизованно и ровно. Вот на таком движке можно ехать долго! Но главное — это проверка автобаном. Через пару «кругов» и поворотов — вот она, свобода!

Мот легко набирает скорость, на третьей передаче легко преодолеваем 120 км/ч, и тут ветровик начинает капать «дегтем» в бочку медового удовольствия. У меня вообще редко складываются хорошие отношения с (высокими) ветровиками, и в этот раз исключения не было. Как только скорость поднялась выше 100 км/ч окружающий мир начал «размываться» от тряски шлема на ветру, а в дополнение поток воздуха, отражающийся от бензобака поднял бороду фактически вертикально. Отлично просто! То есть, конечно, совсем наоборот. Изменение скорости особого эффекта не дело, так что я развернулся и поехал обратно снимать эту «хрень впереди». Отстегивание заняло несколько секунд и мотоцикл вернулся в свое естественное состояние.

Еще одним моментом в езде по автобану было забавное ощущение в ногах. Сначала я думал, что ножки немерянно дрожат. А оказалось, что это джинсы на ветру так «отчаянно» трепещут, причем так, что ноги чуть не слетали с подножек с непривычки. Джинсы, кстати, «спицательные» кевларовые, с вставками для смягчения ударов, так что все «как положено». А вот на самих ножках никакого заметного дрожания замечено не было.

Большим положительным моментом замечанным на Dyna было то, что на 120 км/ч обороты (уже привычно по Харлеевским турерам показываемые на том же LCD экранчике что и одометр при переключении в соответствущий режим) держались на уровне 2900. Ровненько и без напряга. Приятно!

Еще приятным моментом стали тормоза. Хотя я довольно скептически ставлюсь к наличии «всего» одного тормозного диска (все равно спицы колес я на ходу не рассматриваю), но по сравнению с (правда, подержанным для полноты картины) спортсером мне Dyna понравилась больше. По крайней мере судорожно сжимать ручку для того чтобы получить отклик не понадобилось. Наоборот, после Sportser’а показалось даже «кусаче», хотя, конечно, не ровня спортивным, но, по крайней мере, теоретически, и ездят на этих мотоциклах совсем по-другому :). Конечно же, такая деталь, как логотип и «принадлежность породе» присутствует и здесь :).

В общем после снятия ветровика стало на порядок лучше — ушла турбулентность и на порядок улучшилась видимость, только джинсы все как яростно трепетали на ветру :). Вот только за «обезьянью держалку» пришлось ухватиться покрепче. Все-таки в этом плане ветровик снимает приличную часть потока воздуха, а тут все идет прямотоком на водителя со слегка задранными руками для пущего аэродинамического эффекта. Зато борода перестала «торчать вверх» и мешать обзору :). В общем все наладилось и обрело вполне удобоваримую форму. Через какое-то время я решил еще добавить «музыку» и включил первый режим выхлопной. Ййуухааа! Такое впечатление, что мир раздвинулся :). Ехать в таком режиме целый день я бы не стал, но пробираться через пробку или на окружной — однозначно вариант, причем с большим вкладом в копилку безопасности!

Для полноты ощущений сворачиваем на «привычную» второстепенную дорогу. Ха, а тут тоже ничего! Спокойная езда с рассматриванием окрестностей громогласно оглашая свое присутствие вполне подходит для Стрит Боба (не зря же он «street» — англ. «уличный»). Прохождение поворотов тоже никаких нареканий несмотря на поднятые выше обычного руки не возникло. Очень низкие скорости Дайна тоже не любит, но не так «тракторно» как Sportser. Кстати, из совсем уж деталей — даже покрышки и те имеют выдавленный логотип и название по кругу. Только бензин еще фирменный Харли-Дэвидсон не наливают…

На пустой дороге включил полный режим прямотока — «мама дарагая». Такое впечатление, что вместо мотоцикла низко над землей летит винтовой бомбардировщик. Приятно, но через какое-то время хочется выключить. Или это только вопрос времени? 🙂

В общем после небольшого облизывания мотоцикла со всех сторон я с некоей жалостью поехал назад. Ощущения от Дайны, несмотря на минимальные ожидания, оказались очень приятные.

На месте я еще пообщался с продавцом. Базовая Дайна на то она и базовая, что в ней ничего особо нет. Добавление сидения для пассажира и ножек обойдется (при условии родных аксессуаров) порядка «каких-то» 500 евро. Если еще решать (а это при моем росте не помешает) вопрос с вынесением ножек водителя вперед, то это еще 800 (!!) евро. Ну и последним «ударом» была цена на наверную выхлопную с регулировкой — в общем и целом встанет под… сидим? Лучше сесть. Под три тысячи евро. Хм. Если все просуммировать, то получим цену приближающуюся к серии Softail, а там уже и до базового Breakout’а недалеко, от котого мне себя сложно оторвать при рассмотрении. В общем вопрос становится досаточно тяжелоподъемным.

Кстати, с 25 августа будут известны новые модели 2016 года, в Голландии они будут 31 августа. Цены предполагаются слегка поползти вверх из-за курса доллара, но настоящих ценителей это, судя по всему, не остановит :).

Выводы

Еще раз убеждаемся, что цена не должна быть основополагающимся фактором в выборе, а особенно Harley-Davidson. Все равно будет хотеться чего-то другого, а все это время прийдется ездить на том, «на что хватило». Хм… Пока я ходил по шоу-руму, то все время останавливался рассматривая Breakout. Большое переднее колесо и широченное заднее (как же без него!), практически прямой широкий руль (интересно, сколько на таком можно проехать пока не надо будет снимать краном из-за затекшей спины :)), 1690 см3 движок и даже с пассажирским сидением в комплекте. Мечта идиота!

В общем если невтерпеж заполучить «настоящий Харли», то Дайна выдает ощущения как большие туреры, которого более чем хватит для передвижения своей собственной пятой точки с разумным комфортом, хотя последнее скорее относится к тем, у кого до 180 см роста.

Ну и последний момент. С точки зрения дальних путешествий наличие Харли — бессонные ночи в отеле гарантированы. Или искать отели с собственными гаражами для ночевки.

Harley-Davidson XL1200C
Мощность: 76 л.с. / 124 Nm
Объем: 1585 см3
Вес: 291 (265) кг
Цена: от 16800 евро

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Дорожный обзор Harley-Davidson Wide Glide

Клевый кастомный олдскульный H-D
Harley-Davidson Wide Glide

Давайте на чистоту: поездка на круизере — это не только показатель уровня вождения, но и определенный имидж. Многие меня возненавидят за это утверждение, но реальность такова, что то, какой байк ты покупаешь, как персонализируешь его и куда на нем едешь, многое рассказывает о тебе самом. И нигде это так не очевидно, как в мире приверженцев Harley-Davidson. Harley знает желания своих покупателей лучше, чем, наверное, любая другая мотоциклетная компания, и поддерживает правильный коктейль из моделей в своей линейке. В случае 2010 FXDWG, Motor Company реконструировала и вернула нам старого друга. 
У Wide Glide долгая история, начинающаяся с дебюта в качестве модели с жестко-подвешенным двигателем FX в 1980-86 гг., и заканчивающаяся возвращением байка с движком FDX на резиновой подушке в 1993-2008 гг. Отсутствовавший в линейке Dyna в 2009, FXDWG возвращается в третий раз, приняв беспринципный вдохновленный олдскульными чопперами вид. 
Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.
Длинный и низкий он получился в основном благодаря подвеске, которая была укорочена на 2,5 см с обоих концов, что не изменило 36-градусный рэйк вилки. Эти широко-расставленные 49-мм трубы удерживают отполированные алюминиевые траверсы, а колесо, похожее на нож для пиццы с 40 спицами, имеет черный обод и одето в тонкие шины 80/90-21. Черное заднее колесо одето в консервативную широкую шину 180/60-17. Очевидно, лаконичный вид задней части байк был продуманным дизайнерским решением, так как обрубленное заднее крыло выглядит очень аккуратно, благодаря установленным по бокам двойным красным светодиодным стоп/поворотным огням. Продолжает тему держатель номерного знака под левым задним поворотником. Возможно самой характерной чертой стиля и, в то же время, самой простой, стала черная «контурная» спинка Sissybar, которая придает Wide Glide дух уличного чоппера из 70-х. Черный стальной маятник управляется парой амортизаторов Showa с регулируемым преднатягом. 

Harley-Davidson Wide Glide
Если по внешнему виду колес и спинки вы еще не поняли, то подсказываю: Harley вернул черный цвет. Темное покрытие идет по всей машине: зеркала, обод переднего фонаря, аккумуляторный ящик, подъемники руля, редуктор конечной передачи сзади и покрытая порошковым покрытием трансмиссия получили это свето-поглощающее покрытие. Еще одним ключевым элементом стайлинга стало поднятие переда бензобака в стиле стрит-боббера на 2 см, что звучит незначительно, но существенно меняет линии Wide Glide. Низкая, посаженная на баке приборная панель (естественно, черная) включает в себя спидометр и небольшой многофункциональный LCD-экран.
Наш тестовый байк был покрашен в черный цвет с элементами пламени Vivid Black Flame ($700), который сам по себе является целой историей. Языки пламени это вообще-то не краска. Фактически это переводная наклейка (похожая на те, что мы приклеивали на модельки в детстве), созданная на основе цифрового изображения. Графика во влажном состоянии помещается на покрашенный бак, аккуратно разглаживается, полируется вручную и высушивается в высокоскоростной сушильной машине. Затем бак покрывается прозрачным покрытием, так чтобы края переводки стали неотличимы от самой краски. И хотите самый крутой факт? Эти языки пламени в точности копируют оригинальную раскраску Wide Glide в 1980.

В 2007 году рабочий объем двухкамерного двигателя увеличили с 1442 см3 до 1606 см3 и установили 6-скоростную трансмиссию Cruise Drive. Неплохой по лошадям, но все еще уступающий конкурентам. Когда же мы увидим TC 103 или TC 110 в качестве базового двигателя Harley? 
У него эргономика классического, расслабленного круизера. При моем росте 180 см я достал до руля, едва согнув руки в локтях, а ладони легли на рукоятки, расположенные на толстом изогнутом хромированном руле диаметром 2,7 см, самым расслабленным образом. Подножки немного уведены вперед, но все равно находятся достаточно близко для того, чтобы я мог комфортно согнуть колени. Высота одиночного седла составляет 67,3 см, что на целых 5 см ниже модели 2008 года. Отдельное, установленное на крыло, пассажирское седло  немного поддерживает спину снизу. Даже при такой скромной поддержке, при скорости выше 105 км/ч я держался покрепче. Такова природа круизеров без обтекателя. 
В двигателе нет существенных изменений. Тот же 45-градусный V-твин TC 96 на  резиновой подушке, используемый в модели 2008 года, посылает мощность через цепь на шестискоростную трансмиссию Cruise Drive и ременную конечную передачу. Толкатели клапана приводят в движение два клапана на цилиндр и используют гидравлические само настраиваемые подъемники. Показатели диаметра цилиндра/хода поршня составляют 9,5/11,1 см, а степень сжатия равна 9,2:1. Смазка происходит посредством системы сухого картера. Настолько же  имиджевой частью, насколько и функциональной являются выхлопные трубы Tommy Gun 2-в-1-в-2, которые заменяют применяемый ранее комплект ступенчатых 2-в-2.

Harley-Davidson Wide Glide
Нетоповые  характеристики определённо не стояли в списке приоритетов H-D и его твина. Наш тестовый Wide Glide производил 64 лошадиные силы и 112 Нм крутящего момента на динамометре CW, что на пару лошадей ниже, чем даже у Road King, который мы измеряли на «Битве баггеров». В том сравнительном тесте только Moto Guzzi California Vintage показал наименьший крутящий момент и только Yamaha Road Star показал меньше лошадиных сил. В мире больших твинов Harley как игрушечный пистолет (1584 см3) по сравнению с крупнокалиберными конкурентами, рабочий объём которых варьируется между 1731 и 2000 см3. У H-D есть, что предложить в плане движков: TC 103 у Electra Glide Ultra Limited (1690 см3) и TC 110 у Screamin’ Eagle CVO (1804 см3). Больше мощности, пожалуйста!
Неудивительно, что Wide Glide не ослепительно быстр: на тестовом заезде он прошел 400 м за 13,26 секунды на скорости 160,4 км/ч. Но так как этот Harley относительно легкий при сухом весе 291 кг, ускоряется он не хуже других более мощных круизеров с V-твинами.

« Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.»

То, чего TC 96 недодает в мощности, он полностью возмещает своей покладистостью и характером. На открытой дороге двигатель дает правильные вибрации, не раздражает, но дает понять, что машина есть машина. Сцепление немного тяжеловато и диапазон переключений узкий, но при 110Нм крутящего момента на 2300 и 4000 оборотах тронуться с остановки всегда легко. Несмотря на широкий ход переключателя перемещаться между хорошо выверенными диапазонами скоростей легко. Последняя шестая передача хороша на магистральных скоростях. 
Отклик системы впрыска топлива хороший при любых температурах и условиях, в которых мы ездили. Двигатель зажигается нажатием кнопки и сразу начинает приятно урчать. Не нужно ждать пока байк разогреется: просто переведите трансмиссию на передачу (со свойственным ей звуком) и поезжайте. Те, кто не склонен признать, что EFI работает лучше карбюраторов точно не водили современные Харлеи. 

Хребтовая рама сделана из штампованных и литых фрагментов, а также из фрагментов из мягкой стали MIG сваренных вместе, что дает Dyna Wide Glide точное и легкоуправляемое шасси. Избавленные от ненужных элементов корпус и заднее крыло минималистичны, а последнее выигрывает от установленного сбоку держателя номерного знака. Фанаты симметрии могут заказать опциональный держатель. 
При имени Wide Glide, в кратком описании этого байка ничего не говорилось о его маневренности. Тем не менее, Glide гораздо более проворный, чем ожидалось. Заход на поворот только и требует совсем немного усилий и  байк отлично входит в поворот. Тонкая передняя шина держит дорогу лучше, чем ожидалось. И правда, сцепление хорошее, а вот угловой клиренс под вопросом, особенно учитывая, что наш тестовый байк имел очень мягкие настройки задней подвески. Мы усилили преднатяг на обоих амортизаторах до максимума, это сделало байк выше и помогло приподнять нижнюю трубу выхлопа с земли, но все равно мы сточили края ботинок и резиновых подножек (в которых не было вкладыша) на слегка агрессивных поворотах. Эта подвеска определенно предназначена для поворотов с ограниченным углом наклона, но такова цена стиля. 
Одним из результатов теста, вызвавшими удивление, стали показатели тормозной силы WG. Тестовый редактор Дон Карнет при торможении с 96км/ч-0 (43 м) получил результат, который ранее выдал на спортбайке Honda CBR600RR с ABS. И  это несмотря на деревянное ощущение и недостаток изначального сильного захвата четырёх-поршневого суппорта переднего тормоза и 299-мм диск. Однако двухпоршневый суппорт и 292-мм диск сзади дали отличное торможение и откликнулись мгновенно. Но главный секрет отличного торможение этого байка заключается в его длинной колесной базе и низком центре тяжести. Длинный и низкий равно эффективное торможение, по-любому!
Со времени последнего выпуска Wide Glide, цена на базовую модель упала (барабанная дробь, пожалуйста) аж на $3100. Чистые цвета включают в себя  черный Vivid Black  ($14,499) и красный Red Hot Sunglo ($14,874), а модель с языками пламени будет стоит $15,194. Система безопасности Smart Security  будет стоить дополнительных $370.
Райдерам, ищущим комфортный байк для долгих поездок, мощность, дымящиеся шины и супер-ускорение, определенно стоит поискать в другом месте. Но для тех, кому нужен олдскульный чоппер в функциональном современном исполнении, Dyna Wide Glide будет точным попаданием в цель. 

Harley-Davidson Wide Glide
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ

Последняя цена: $15,194

Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Inc., 3700 W. Juneau Ave., Milwaukee, WI 53201

Служба поддержки: 414/343-4680

Гарантия: 12 мес/неограниченный пробег

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: Четырех-тактный V-твин с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра/Ход поршня: 95.3 / 111.3мм

Рабочий объем: 1584см3

Степень сжатия: 9.2:1

Клапанный механизм: Верхний клапан, два клапана на цилиндр

Интервалы регулирования клапана: Саморегулирующиеся

Карбюрация: Топливный впрыск

Объем масла: 3.0 qt.

Электропитание: 540w

Аккумулятор: 12v, 19 Ахч

ШАССИ

Вес: пустой бак: 291 кг

Вес: полный бак: 305 кг

Объем бака: 17,7 л

Колесная база: 172,4 см

Рэйк/трэйл: 34.0°/13,2 см

Высота сиденья: 67,3 см

Клиренс: 11,4 см

Снаряженный вес: 469 кг

Грузоподъемность (полный бак): 164 кг

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Производитель: Showa

Диаметр трубы: 49 мм

Заявленный ход колеса: 12,7 см

Регулировка: нет

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Производитель: Showa

Тип: Двойной амортизатор

Заявленный ход колеса: 7,8 см

Регулировка: Преднатяг пружины

ШИНЫ

Спереди: Dunlop H-D Series GT 502F 80/90-21

Сзади: Dunlop H-D Series GT 502R 180/60-17

ПОКАЗАТЕЛИ

400 м: 13.26 сек. @ 160,5 км/ч

0-48 км/ч: 1.6 сек.

0-96 км/ч: 4.8 сек.

0-145 км/ч: 11.1 сек.

0-161 км/ч: 14.8 сек.

Высшая передача: 48-96 км/ч: 7.1 сек.

Высшая передача: 96-145 км/ч: 8.5 сек.

Измеренная наивысшая скорость: 190 км/ч

Скорость двигателя при 96 км/ч: 2232 об/мин

РАСХОД ТОПЛИВА

ыс/низк/средн 18/14/16 км/л

Запас топлива при среднем расходе: 280 км

ТОРМОЖЕНИЕ

С 48 км/ч: 9,4 м

С 96 км/ч: 43 м

ПОГРЕШНОСТЬ СПИДОМЕТРА

На 48 км/ч показывал: 48 км/ч

На 96 км/ч показывал: 96 км/ч
 

Пара слов о Харли. | Из жизни

Хотите я расскажу Вам историю, как у меня появился мотоци  чоппер? Ну всё равно расскажу, что уж там.

Ездил я на бмв, начав с воздушного гуся, иногда у гуся появлялись разные соседи, городские мотоциклы поменьше габаритами. В результате у меня сложился некий постулат, что Гусь — это константа, ну и если вдруг есть возможность, то к нему можно чего то добавить. 

На Гусе я посетил многие страны Европы, ну стандартные маршруты, Стельвио, Гроссглохнер, Каба де Рока, вот Норд Кап как то нет еще, но надеюсь впереди. Так же Гусь свозил меня на Памир и в Грузию. Гусь — молодец. Нереальный молодец. И швец и жнец, в качестве единственного мота — Прекрасен. Но сейчас не о нем.

Естественно я знал о существовании Харлеев. Терминатор, Ангелы Ада, Ковбой Мальборо и Харли Дэвидсон, Сыны Анархии из свежего, стандартный бэкграунд и некие отрывочные сведения и факты, шовел там, иво, наклхэд и т.д., все это я где то видел, читал, особо внимания не обращал, но четко понимал, что Харли неизбежен, ну ближе к пенсии. думал я. Где то и как то между делом пару раз я посетил тест райды харлеев, ну такое (с). Один раз даже пол дня катал стрит боб, года 4 назад, много смеялись с другом.

И есть у меня друг, который давно хотел мотоцикл, но что то его останавливало каждый раз, что то ему мешало и весь его мотоциклизм свелся к китайскому кроссачу на даче.  Но вот, что щелкнуло у него, раненым львом зарычал он, что без мотоцикла больше не жизнь и мы поехали выбирать ему коня! Сначала мы посетили салон…..Харли, где мой товарищ вынес мозг мне, консультанту, случайно оказавшимся там знакомым, он метался между шпротом, дайной и маленьким стритом, сидел на них, катал, делал врум врум и прочие всякие такие вещи, которые делают покупая мотоцикл. Я меж тем бродил по салону разглядывая громадный ассортимент одежек, сувенирки и аксессуаров Харли, попутно отметив электричку за 4 миллиона и еще что то.  Ну и от нечего делать залез  посидеть на вайд глайд этот, бронзовое пламя на баке, искорки блесток в черной краске, спидометр аля бабушкин будильник, переднее колесо узенькое и смешная тормозилка, все это оставило какое то неоднозначное впечатление, ибо я почти созрел на фэт боба нового, который очень хвалили в тестах, консультанты рассказали нам, что эта дайна последняя в Москве, и что больше таких не будет, я как то особо не придал всему этого значения, ибо новое, всегда лучше старого (с). Тем не менее всё это, весь этот бэкраунд зашевелился, в голове мелькали образы Рурка, Чарли Шина и прочих изи райдеров, это я сейчас уже знаю, что Бубонная Чума( Черная Смерть) Рурка была построена в кастомном ателье на базе FXRa, и что общего с современного мотоциклами там….нууууу, то что есть руль, седло и два колеса…Меж тем мой друг заявил, что необходимо посетить еще магазинов, мы попрощались и поехали в Крылатское, где друг изволил обсидеть кавасаки и дукати, про живущий там же триумф я забыл, поэтому шансов обсидеть триумф не было, и как мне кажется, триумф и Дима упустили друг друга, ибо триумф железный, в то же время со всей современной, электронной,  вспомогалкой на борту и что немало важно у Димы было денег на новый триумф. Но всё пошло по другому. Дима заявил, что железную яву его детсва напоминает только Харли, и лишь он достоин звания мотоцикла и единственное на чем он, Дима, видит себя, это Харли Девидсон, а посему необходимо вернуться в салон ХД, сказано — сделано. В салоне Дмитрий заново приступил к исполнению ритуального танца по выбору себе мотоцикла, а я смотрел на Глайд, чем больше я смотрел, тем больше он мне нравился. При том, что изящные чопперы как то вообще не мое, мне всегда нравились крепыши аля роад кинг, фэт бой и иже с ними, сам не понимал, что со мной происходит. Но мот крепко запал мне в голову. Дима не определился со своими хотелками и мы опять покинули магазин. Я ездил туда сюда по командировкам, в перерыве между ними мы забрали Диме стрит глайда — юбилейку с маленьким пробегом, и Дима первый свой раз, под проливным дождем, в пятницу, через стоячий наглухо МКАД попилил к себе домой в районе Домодедова, в кожаной куртке с перфорацией, гражданских джинсах и ботинках с гордым именем ред вингз. Я увидя на 50 км МКАДа в салоне залежи ХД на продажу, с минимальными пробегами, решил, что таки нет, не нужно оно мне, чего их все скидывают почти новыми. Через какой то время Дима отписался, что он дома, промок на сквозь, но он весь визжал от счастья, визжал он пару дней, тройку, неделю, в общем то до сих пор визжит, хотя где то месяц прошел.

Я же опять уехал в командировку, но мысль о Глайде не покидала, в общем я позвонил отцу, он зашел в салон и занес залог, поставив мотоцикл в бронь. Я прилетел из командировки и пошел его покупать. Купил. Пока оформляли договор разглядывал его и много думал, не погорячился ли я. Меж тем мне выдали бумаги, ключи, показали что к чему с кнопочками и я поехал в ГАИ через 51 км МКАД ( АД — осага).  Подъезжая к Автодому я в ужасе думал, что же я наделал и если прям сейчас и тут оставить его в трейд ин, то что брать в замен? Потом решил, что наверное нам таки надо больше времени. И поехал, уже с осагой, на вагоноремонтную.  Тут я уже стал прислушиваться у ощущениям, росту во мне 187 см, и весу 95 кг, сиделось мне очень удобно, тяги в ХД пропасть какая то, 1-2-3, больше ему и не надо наверное передач то, если не на марше. Разгоняется он очень бодро и парвозно, и я приступил к изучению его возможностей шить поток, тут все было по новому, ноги впереди, передний тормоз — сувенир, как и переднее колесо в общем то,  развесовка отличная от гусей и нейкедов, к которым я привык, но лиха беда начало, как то незаметно для себя я обогнал пару человек в «мотополосе», достаточно легко сменил позицию на самое левое междурядье и тоже не испытал никаких проблем. Теме не менее на Вагоноремонтной я был очень озадачен мотоцикло и все таки не понимал что же мне с ним делать. Внезапно у меня образовалась пара часов в ожидании, я плюнул на всё и поехал кататься, выбирая участки с напряженной дорожной ситуацией и пробками, Ленинградка, Митино, Белорусская, с удивлением понимал, что я еду везде, да может где то, не так быстро, как на гусе или хере, но теме не менее. К ГАИ я вернулся с широкой улыбкой и прекрасным настроением. Получив номера я еще покатался по МКАДУ, Ленинскому и горе и довольный поехал домой. Сегодня утром мы с глайдом уже как очень хорошие знакомые ринулись в Москву, дел особо не было и я совмещал решение каких то задач с покатушками. Утром на Ленинском, встречаю товарища на хере и мы весь проспект едем вместе, да отстаю, но не критично, на светофорах встречаемся. Да и не в этом дело, для меня все это ново, это какой то «аналоговый мотоциклизм» когда 130, это третья космическая, но при этом ее и не очень хочется, Харли легко уезжает от машин и дальше в своем этом вот паровозном режиме ,везет тебя, бросая ветер в шлем. А ты сидишь, слушаешь музыку и улыбаешься. Вернулось давно забытое чувство свободы, когда не просто пролет от светофора до светофора и дальше к цели, а хочется ехать, чтоб ехать дольше. В общем за два дня, я накрутил 260 км по городу и это были прекрасные километры. К сожалению, сейчас у меня не очень много времени, чтобы кататься, но я рад, что у меня теперь есть ХД и что я опять скучаю и предвкушаю покатушки, а не только дальние походы, что мот из средства передвижения по городу, вдруг опять стал аттракционом, который дарит радость и хорошее настроение. Надеюсь у нас с ним еще многое впереди и переднее колесо пошире и выхлоп и второй тормозной диск и новые подвески и какие то украшалки, а может мы с ним так и будем жить в стоке, кто знает. Ведь тюнинг, стайлинг и прочие подобные вещи, они прекрасны и интересны, но они ничего не стоят и не значат без радости от катания на мотоцикле, а Харли умеет дарить эту радость и дарит её щедро, теперь я это точно знаю.

п.с. Глайд единственный из всего на чем я ездил, кто может посоревноваться с Гусем в дисциплине — стояния на месте.

п.п.с А может это таки просто пенсия 😉

HarleyDavidson Harley Daina Lowrider Оригинальный воздухоочиститель | Воздушные фильтры и воронки

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].


Оригинальный воздушный фильтр HarleyDavidson Harley Daina Lowrider

Харлей
Дина
Лоурайдер
Удалено из FXSB (’08)
Есть небольшая трещина
Я фильтрую, но это бонус
безопасный
У нас гос. чек и почтовый перевод также принимаем по телефону и электронной почте! На дополнительных изображениях также должен быть указан номер руководства магазина, когда вы можете связаться с нами

.

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected].


Оригинальный воздушный фильтр HarleyDavidson Harley Daina Lowrider

Харлей
Дина
Лоурайдер
Удалено из FXSB (’08)
Есть небольшая трещина
Я фильтрую, но это бонус
безопасный
У нас гос. чек и почтовый перевод также принимаем по телефону и электронной почте! На дополнительных изображениях также должен быть указан номер руководства магазина, когда вы можете связаться с нами

.

Имя 山田 太郎
Электронная почта info @ coooobar.cojp
Содержание запроса

Harley-Davidson Snow Hill Climb — секреты знаменитостей

Впервые в истории, Harley-Davidson Snow Hill Climb дебютирует на X Games Aspe n как медализованное событие наряду с соревнованиями по лыжам, сноуборду, снегоходам и мото во время X Игры Aspen 2018 !

В Harley-Davidson Snow Hill Climb гонщики будут участвовать в гонках на модифицированных двухцилиндровых мотоциклах по плоскому дну трассы SuperPipe.В каждой гонке один на один гонщики выстраиваются бок о бок на стартовой линии у основания SuperPipe. Гонщик будет участвовать в гонке по длине SuperPipe, причем первый гонщик преодолеет финишную черту наверху и одержит победу. Каждый гоночный байк будет состоять из рамы мотоцикла с удлиненным поворотным рычагом и двухцилиндрового двигателя с высоким крутящим моментом.

«В течение 115 лет гонщики HD из всех слоев общества выражали свою свободу от сидения на любимом мотоцикле Америки, поэтому для нас естественно продолжать прокладывать трассы — на этот раз вне дороги и в снегу», — сказал Скотт Бек. Директор по маркетингу Harley-Davidson.«Мы бегали по льду и поднимались практически на все холмы, и Harley-Davidson Snow Hill Climb — еще один способ развить мотоциклетный спорт. Мы знаем наших гонщиков, и фанаты X Games и спортсмены разделяют страсть к адреналину и скорости ».

Гонщики, приглашенные для участия в Harley-Davison Snow Hill Climb: Логан Мид, Логан Чипала, Остин Кардвелл, Джейк Анстетт, Дэн Лаутерс, Джош Мюллер, Луи Лаутерс и Трэвис Уитлок .

«За каждой милей, которую вы проезжаете на своем Harley-Davidson, стоит своя история, и для меня большая честь быть одним из первых, кто прокатился на моем по Snow Hill Climb во время X Games 2018», — сказал Джош Мюллер, который будет участвовать в гонках. модифицированный мотоцикл Harley-Davidson ® Sportster .«История будет сделана в Аспене, и каждый спортсмен будет с завистью смотреть, как мы мчимся по SuperPipe».

Золотые и бронзовые медали Harley-Davidson Snow Hill Climb выйдут в эфир 28 января в 22:45. ET в прямом эфире ESPN. Предварительные раунды и квалификация будут транслироваться в прямом эфире в 22:15. ET исключительно на facebook.com/harley-davidson. X Games Aspen 2018 стартует в четверг, 25 января, и продлится до воскресенья, 28 января.

Патрик Харли Телефон, адрес, общественные записи

900 32

900 35 Патрик Harley
Патрик Харли Брант, Мичиган (989) 585-3570
Патрик Харли Оук-Хилл, Нью-Йорк (518) 239-4470
Патрик Дж. Harley Оклахома-Сити, OK (405) 528-4469
Patrick D Harley 9120 Twinberry, Waldorf, MD 20601 (301) 609-9792
Патрик Harley 3520 Kosec, Red Wing, MN 55066
Patrick Harley 2330 11Th, Oklahoma City, OK 73107
Patrick Harley 99 Prospect Ave # 00000, Westwood, NJ 07675
Patrick Harley 324 Fontaine Pl, Columbia, SC 29223
Patrick Harley 605 Pavonia Ave # 31, Джерси City, NJ 07306
Patrick Harley 9 Main St, Bristol, VT 05443
Патрик Харли 366 Ривер-Стрит, Хакенсак, Нью-Джерси 07601
Патрик Харли 6259 Норкросс Такер, Такер, Джорджия 30084
Патрик Харли 339 Oak, Lexington, SC 29073
Patrick Harley 320 Abiso, San Antonio, TX 78209
Patrick Harley 450 Cromer Rd, Lexington, SC 29073
Patrick Harley 93 Bay 38Th, Brooklyn, NY 11214
Patrick Harley 454 Cromer Rd, Lexington, SC 29073
57 Харлей 372 River St, Hackensack, NJ 07601
212B Huntington, Lakewood, NJ 08701
Patrick Harley 89 Delancey Rd, Brandon, VT 05733
Patrick Harley 125 S Ohioville Rd, New Paltz, NY 12561
Patrick Harley 20 Erie St, Dumont, NJ 07628
Patrick Harley 473 E Alluvial Ave Unit 104 , Fresno, CA 93720
Patrick Harley 9401 S Hemlock Rd, Saint Charles, MI 48655
Patrick Harley 108 Ken Blaschke Dr, Smithville, TX 78957
Patrick Harley 18 Cedar Hill Ln, Toms River, NJ 08755 90 036

Патрик Harley 454 Cromer Rd, Lexington, SC 29073
Patrick Harley 8 Creighton Cir, Old Bridge, NJ 08857
Patrick Harley 14595 Box Elder Ct, Hughesville, MD 20637
Patrick Harley 168 Bay 26Th St Apt 2, Brooklyn, NY 11214
Patrick Harley 2330 Nw 11Th St, Оклахома-Сити, OK 73107
Patrick Harley 34 Michael St Apt F, Natchez, MS 39120
Patrick Harley 512 Madera Rd, Chesapeake, VA 23322
Patrick Harley 706 Hawth Орн Грин Др, Риджленд, MS 39157
Патрик Харли 980 Снаг Харбор Роуд, Хертфорд, Северная Каролина 27944
Патрик Харли Почтовый ящик 2921, Западная Колумбия, SC 29171

[^ PDF / Книга] — Прочтите «Бережливая машина: как Harley-Davidson обеспечила рост прибыли и прибыльность с помощью революционной экономичной разработки продуктов» Автор

Прочтите онлайн и скачайте Бережливую машину: как Harley-Davidson Обеспечение роста выручки и прибыльности с помощью революционной экономичной разработки продуктов.Почти исчезнувший в начале восьмидесятых, Harley-Davidson приобрел мировое признание и до сих пор остается одним из величайших культовых американских мотоциклетных брендов. В этом инсайдерском руководстве бывший руководитель Harley-Davidson Дантар Остервал предлагает эксклюзивный взгляд на то, как Harley-Davidson смогла адаптироваться в постоянно меняющемся мире, чтобы оставаться на вершине и оставаться на плаву. В книге The Lean Machine читатели узнают о секретном оружии Harley-Davidson и формуле выдающегося успеха: разработке продуктов, основанной на знаниях.Этот метод, основанный на японских методах повышения производительности, помог Harley добиться беспрецедентного четырехкратного увеличения производительности за половину времени, обеспечив ежегодный рост более чем на десять процентов. Обладатель премии Shingo Prize в области литературы 2017 года The Lean Machine — частично деловой журнал, частично анализ и частично пошаговый инструментарий — знакомит читателей с повседневными преобразованиями в Harley и определяет универсальные изменения и вопросы улучшения, так что.

Бережливая машина: как Harley-Davidson обеспечила рост выручки и прибыльность с помощью революционной экономичной разработки продукта Дантар П.Oosterwal

Теги: Lean Machine: Как Harley-Davidson обеспечил рост продаж и прибыльность с революционной экономичной разработкой продукта Дантар П. Остервал Бесплатная загрузка, epub, pdf, docs, New York Times, ppt, аудиокниги, Bloomberg, #NYT, книги для чтения, хорошие книги для чтения, дешевые книги, хорошие книги, электронные книги, книги в Интернете, обзоры книг, чтение книг в Интернете, книги для чтения в Интернете, онлайн-библиотека, отличные книги для чтения, лучшие книги для чтения, лучшие книги к «Бережливой машине»: как Harley-Davidson способствовала росту выручки и прибыльности с помощью революционной экономичной разработки продукта Дантар П.Книги Oosterwal для чтения в Интернете.

Дорожный капитан США »Поездки и интересные места

Переход через мост и туннель через Чесапикский залив в понедельник утром после Пасхи был отличным началом дня. Мост — современное чудо инженерной мысли. Он имеет длину 23 мили и имеет два туннеля, где мост опускается под залив и проходит милю под водой, прежде чем вы вернетесь на другой участок моста. Было солнечное утро с голубым небом. Не такой ветреный, как накануне.Мои мысли были о Вике, Карен и Джоанн. Карен погибла в аварии на мотоцикле за несколько миль до моста в апреле 2009 года. Мы были в той поездке с нашей подругой, когда она погибла. Вик был энтузиастом Harley-Davidson из Пенсильвании и умер от рака в ноябре 2011 года. Он любил мост и туннель через Чесапикский залив, и здесь я наслаждался поездкой для него и разговаривал с ним, когда пересекал величественный промежуток. Мои мысли были также о Джоанн, члене нашего HOG Chapter, которая погибла в аварии на мотоцикле примерно за 48 часов до этого этапа нашей поездки.Когда я переходил мост и въезжал в туннель, мчащийся прицеп трактора решил меня задеть. В какой-то момент Диана даже не могла разглядеть меня в зеркало заднего вида, когда меня поглотила передняя решетка грузовика. Наконец, мы вышли из туннеля с одной полосой движения в каждую сторону и вышли на мост с двумя полосами движения, чтобы грузовик мог теперь обогнать меня.

Как только мы пересекли пролив и вошли в район Вирджиния-Бич, нам пришлось сражаться на межштатных автомагистралях. Моя наименее любимая часть поездки.Я ненавижу езду по шоссе, особенно кольцевые дороги вокруг оживленных городов. Какие-то сумасшедшие люди на зеленом «понтиаке» встали между мной и Дианой, ехали на ее заднице и мешали ей менять полосу движения, в которой мы нуждались, чтобы добраться туда, где мы должны быть. Диана, как обычно, не сдавалась, и ей удалось не попасться или убить. Но я все еще испытываю стресс, наблюдая, как эти придурки подвергают опасности жизнь моей жены, когда мы пытались ориентироваться в чужом городе. Вскоре после этого мы оказались на более спокойном маршруте 168, ведущем к 158 маршруту вдоль берега Северной Каролины к внешним берегам.Ага!!!

Когда мы проезжали мемориал братьев Райт в Китти-Хок, я был разочарован. Этот туристический пляж мало чем отличался от Оушен-Сити, штат Мэриленд. Мое видение внешних берегов было менее развитым. В конце трассы 158 мы выехали на трассу 12 на юг, также известную как дорога национального парка Кейп-Хаттерас. Это было больше из того, что я имел в виду, и я вздохнул с облегчением и начал улыбаться. Началась отпускная часть поездки! Мы проезжали на мотоциклах через обширные участки неосвоенной береговой линии с песчаными дюнами высотой с дома в моем районе.Барьерный остров настолько узкий, что в некоторых местах слева вы видите Атлантический океан, а справа — пролив Памилико. Rt 12 — единственная дорога с одной полосой движения в каждом направлении. Обочины нет, только пляжный песок с двух сторон. Гигантские дюны слева и акры дикой природы справа. Время от времени нетерпеливый водитель будет проезжать по встречной полосе. Диану разозлило, когда кто-то чуть не вырубил меня во время одного из этих пасов. Время от времени мы заходили в небольшой пляжный городок с крутыми пляжными домиками на сваях.Наконец мы подошли к мысу Хаттерас. Было слишком рано регистрироваться в нашем номере в мотеле Lighthouse View, но мы были очень голодны. Мы проехали мимо мотеля и искали хорошее место, чтобы поесть, надеясь на ужин с видом на воду. Мы нашли его в Sandbar & Grill в Бакстоне! Мы сняли с себя мужиков и экипировку для верховой езды и устремились в туалет. Затем мы поднялись наверх, чтобы заказать пиво и груду жареных во фритюре морепродуктов, которые снова оказались идеальными после целого дня катания (каждый мотоциклист выпил только один алкогольный напиток, прежде чем перейти на диетическую колу с лимоном).Затем мы пошарили и сфотографировались, прежде чем отправиться обратно в мотель, чтобы зарегистрироваться. Мыс Хаттерас — отличное место для отдыха! Всего несколько мотелей, заправка, несколько ресторанов, несколько сувенирных магазинов, универсальный магазин и магазин с приманками. Определенно рай для заядлого рыбака.

Диана — вдохновитель планирования отпуска. Она нашла в Интернете этот потрясающий мотель, который стоит менее 100 долларов за ночь.Она предоставила нам номер на третьем этаже с видом на океан с великолепным видом. Мы распаковали вещи и пошли в универсальный магазин, чтобы забрать шесть упаковок Yuengling, двенадцать упаковок воды в бутылках и другие принадлежности. Затем мы переоделись в купальные костюмы, чтобы расслабиться в гидромассажной ванне. Настоящий гений Дианы проявился, когда она предложила взять с собой халаты для купания на открытом воздухе. Когда мы приехали, было довольно тепло, и нам не понадобились халаты, чтобы залезть в горячую ванну, но я уверен, что они у нас были, когда мы вышли, когда солнце село и ветер немного усилился.Они занимали много ценного места для багажа, но они того стоили! Мы были в раю! Мы поехали на мыс Хаттерас, съели потрясающую кипу жареных во фритюре морепродуктов в качестве позднего обеда, поселились в отличном отеле с невероятным видом прямо на пляже, выпили несколько сортов пива Yuengling и затем погрузились в горячую ванну.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *