Kawasaki vn 1600: Купить Kawasaki VN1600 Vulcan с пробегом: продажа мотоциклов Кавасаки ВН1600 Вулкан б/у

Обзор Kawasaki VN 1600 Vulcan

Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.

На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.

Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.


Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.

Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.

Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.

Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Classic технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

1552 см3

Мощность:

67 л. с. при 4700 об/мин ( 49.2785 кВт)

Максимальная скорость:

200 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

5 сек.

Модельный год:

2004

Главная передача:

Карданный вал

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

695 мм.

Дорожный просвет:

130 мм.

Полная масса:

307

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

V-образный

Кол-во цилиндров:

2

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

127 Нм при 2700 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

20 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Нет

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

130/90 R16

Задняя шина:

170/70 R16

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем