Обзор Kawasaki VN 1600 Vulcan
Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.
На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.
Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.
Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.
Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.
Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.
Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.
Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Classic технические характеристики, отзывы, фото, видео
Добавить в сравнение
Технические характеристики
Объем двигателя:
1552 см3
Мощность:
67 л. с. при 4700 об/мин ( 49.2785 кВт)
Максимальная скорость:
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
5 сек.
Модельный год:
2004
Главная передача:
Карданный вал
Производитель:
Размеры
Высота по седлу:
695 мм.
Дорожный просвет:
130 мм.
Полная масса:
307
Двигатель и КПП
Тип двигателя:
V-образный
Кол-во цилиндров:
2
Число тактов:
4
Клапанов на цилиндр:
4
Максимальный крутящий момент:
127 Нм при 2700 об/мин
Тип КПП:
Механическая
Количество передач:
5
Охлаждение:
Жидкостное
Объем бака:
20 л.
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Система запуска:
Электростартер
Тормоза
Антиблокировочная система (ABS):
Нет
Подвеска
Колёса
Передняя шина:
130/90 R16
Задняя шина:
170/70 R16
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
|
Нравится? Ставь лайк!
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1600 Classic — обзор и технические характеристики мотоцикла
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1600 Classic 2008 года
Тип двигателя
| V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 1552 куб. см |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Масса | 307 кг (сухой вес) |
Мощность | 66 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN1600 Classic 2008
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1600 Classic 2007 года
Тип двигателя
| V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 1552 куб. см |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Масса | 307 кг (сухой вес) |
Мощность | 66 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN1600 Classic 2007
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1600 Classic 2006 года
Тип двигателя
| V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 1552 куб. см |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Масса | 307 кг (сухой вес) |
Мощность | 66 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN1600 Classic 2006
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1600 Classic 2005 года
Тип двигателя
| V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 1552 куб. см |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Масса | 307 кг (сухой вес) |
Мощность | 66 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN1600 Classic 2005
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1600 Classic 2004 года
Тип двигателя
| V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 1552 куб. см |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Масса | 315 кг (сухой вес) |
Мощность | 66 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN1600 Classic 2004
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1600 Classic 2003 года
Тип двигателя
| V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 1552 куб. см |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Масса | 315 кг (сухой вес) |
Мощность | 66 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Vulcan VN1600 Classic 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Mean Streak,
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 73 л.с. |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | VN 1600 |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | КАСТОМ |
|
|
|
Кавасаки VN1600 Номад
Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad
Марка Модель | Кавасаки VN 1600 Номад |
Год | 2005 — 06 |
Двигатель | Четырехтактный, V-образный, SOHC, 4 клапанов на цилиндр |
Вместимость | 1552 куб.см / 94.7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 102 x 95 мм |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Степень сжатия | 9,0: 1 |
Индукция | Электронный впрыск топлива, дроссельная заслонка 2 x 40 мм кузова |
Зажигание | Электронный |
Начиная с | Электрический |
Максимальная мощность | 65. 7 л.с. / 48 кВт при 4700 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 127 Нм / 93,7 фунт-фут при 2700 об / мин |
Трансмиссия | 5 Скорость |
Главная передача | Вал |
Передняя подвеска | Вилка перевернутая 43 мм |
Задняя подвеска | Маятник с двойными воздушными амортизаторами, регулируется для отскока и предварительного натяга |
Передние тормоза | 2x 320мм диски 6 поршневых суппортов |
Задние тормоза | Один диск 300 мм 2 поршневой суппорт |
Передняя шина | 150/80 х 16 |
Задняя шина | 170/70 х 16 |
Грабли | 32. 0 |
Колесная база | 1680 мм / 66,1 дюйма |
Высота по седлу | 706 мм / 27,8 дюйма |
Дорожный просвет | 135 мм / 5,3 дюйма |
Сухая масса | 307 кг / 676,8 фунтов |
Запас топлива | 20 литров / 5,2 галлона США |
Его двигатель 95ci V-twin не только сглаживает дороги
шоссе, но производит достаточно крутящего момента, чтобы по-новому взглянуть на
хорошо оснащенный крейсер.
Двигатель оснащен одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами.
на цилиндр. Гидравлические регуляторы зазора клапана автоматически поддерживают клапан
зазор для плавной работы двигателя, снижения шума и уменьшения
техническое обслуживание, в то время как автоматические натяжители цепи кулачка обеспечивают точное время
практически без обслуживания.
Цифровая система впрыска топлива подает на каждый цилиндр
соответствующая топливная смесь через двойные дроссельные заслонки диаметром 36 мм. Отдельный
впускной тракт для каждого корпуса дроссельной заслонки обеспечивает плавную работу двигателя, и
в верхней части каждого инжектора расположены четыре небольших сопла, по два на каждую.
впускной клапан.
Характеристики 16-битного электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
программирование, разработанное специально для системы впрыска топлива Nomads.
Используя показания различных датчиков, он контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя,
температура всасываемого воздуха, атмосферное давление, давление всасываемого воздуха и
положение дроссельной заслонки для регулировки количества впрыскиваемого топлива.
Внимание к этим инженерным деталям обеспечивает 1600
Nomad с наилучшим балансом мощности и производительности, поэтому у гонщика есть
обилие крутящего момента для любых условий катания.
Большие опоры двигателя и счетчик двигателя с шестеренчатым приводом
балансир снижает вибрацию руля и половицы, но эти функции
не мешает работе двигателей характерный грохот V-образного двойника или импульс мощности
ощущение от его одноштифтового коленчатого вала.
Геометрия рулевого управления 1600 Nomads разработана таким образом, чтобы
мотоцикл чувствует себя более нейтральным на низких скоростях, как при маневрировании на парковке
много.
1600 Nomad наделен хромом и удобными функциями:
Хромированные ограждения двигателя входят в стандартную комплектацию, а на толстом пассажирском сиденье имеется
спинка и алюминиевые поручни.Половые доски пассажирские комбинируются в
сделать поездки на дальние расстояния более комфортными и приятными.
Самоотключающиеся указатели поворота, топливный бак на 5,3 галлона, сверху
элегантный электронный спидометр и светодиодный дисплей одометра / счетчика пройденного пути позволяют
Владельцы Nomad в полной мере наслаждаются поездкой. Обтекаемые жесткие седельные сумки обеспечивают
щедрый багажник для тех, кому трудно сопротивляться ночной поездке. Плюс, стандарт
такие функции, как регулируемое лобовое стекло, плюшевая задняя часть с пневмоприводом
Подвеска и регулируемые рычаги адаптируют Nomad к его водителю.
V-образный двухцилиндровый двигатель
- Объем двигателя 1,552 куб. См / 95 куб. См для большего крутящего момента
- Цифровой впрыск топлива (DFI) с двумя дроссельными заслонками диаметром 36 мм
- Двойные глушители обеспечивают больший зазор для седельных сумок
Жидкостное охлаждение
- Поддерживает постоянную температуру двигателя для увеличения срока службы двигателя и
устойчивая мощность - Вспомогательный вентилятор поддерживает охлаждение при любых условиях эксплуатации
Четыре клапана на цилиндр
- Повышает крутящий момент на низких частотах
- Обеспечивает максимальную площадь клапана для оптимального потока
- Гидравлические регуляторы зазора клапана требуют минимального обслуживания
Балансировщик двигателя с зубчатым приводом
- Вращается в противоположных направлениях при частоте вращения двигателя для подавления вибрации
- Позволяет использовать однополюсный коленчатый вал для получения желаемого импульса мощности.
чувство
Двигатель на резине
- Почти полностью исключает вибрацию двигателя на всех скоростях
Пятиступенчатая коробка передач
- Отличное ускорение по городу при спокойном движении по шоссе
Положительный нейтральный поиск
- Просто поднимите педаль переключения передач с первой до остановки, чтобы легко найти нейтраль
- 5.Топливный бак на 3 галлона
- Отделка с закругленными краями для чистого высококлассного вида
- Большая вместимость для расширенного туристического диапазона
Большое регулируемое лобовое стекло
- Большое лобовое стекло обеспечивает отличную погоду для водителя и пассажира
защита - Лобовое стекло регулируется вверх и вниз на два дюйма
- Прочная хромированная опора удерживает ветровое стекло устойчиво
Жесткие седельные сумки
- Эти седельные сумки, разработанные для удобной упаковки, несут в себе невероятное количество
шестерня - Запираемый, открывающийся сбоку дизайн для удобного внешнего вида и быстрого доступа
- Мягкие съемные внутренние пакеты доступны в качестве дополнительного аксессуара.
- Подходит по цвету для интегрированного стиля
Комфорт пассажира
- Половые доски, стандартная спинка и толстое сиденье обеспечивают максимальную
комфорт пассажира в дальних поездках
Трехдисковые тормоза
- Два передних диска для максимального тормозного усилия
- Большой одинарный задний диск, потому что туристические велосипеды несут на себе так много
нагрузка на заднее колесо
Вал привода
- Надежная, чистая и бесшумная система, не требующая особого обслуживания
Выжимка гидравлической муфты
- Простота эксплуатации, практически не требует регулировки
Регулируемые рычаги управления
- Подходит для всадников различных размеров и стилей
Электронный спидометр
- Устраняет традиционную систему с тросовым приводом
Бескамерные шины
- Более низкая рабочая температура продлевает срок службы шины
Задние амортизаторы с пневматической регулировкой
- Демпфирование отбоя регулируется в 4 направлениях, чтобы адаптироваться к поездке
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad — долгосрочная оценка
Я уверен, что большинство из вас согласятся с тем, что путешествие на мотоцикле входит в пятерку самых полезных занятий, которыми можно заниматься.Это особенно верно, если выбранное крепление хорошо спроектировано, красиво расположено, удобно и удобно для пользователя. Когда дело доходит до Kawasaki Vulcan 1600 Nomad, вы можете пойти дальше и выбрать простой ответ, который никогда не работал на SAT, и проверить «все вышеперечисленное». В течение многих лет модельный ряд Vulcan славился прочными, надежными круизерами, на которых удобно ездить. В случае с Nomad, команда Green решила добавить немного достоинства для путешествий. Является ли этот 1600 просто бульварным бомбардировщиком с несколькими сумками, свисающими сбоку, или это «настоящая вещь» для дорожного путешественника, заботящегося о стиле? Через несколько тысяч миль у нас есть ответы.
Все крутящий момент, никаких действий?
Едва. Все большие банки этого Nomad — это слово на букву F: функция. После выстрела V-образный твин переходит в красивую устойчивую каденцию, урчая со спокойной настойчивостью, которая вызывает ухмылку еще до того, как трансмиссия задействована. Пара нажатий на педаль газа, и вы понимаете, что оседлали настоящую сделку. Включите его первым, получите тот обычный, но плавный лязг, связанный с падением большой буквы V на ходу, и вы знаете, что пора выезжать на шоссе. На ходу машина становится чудовищем крутящего момента, требуя 94 фут-фунта, чтобы поддержать ее.Несмотря на то, что весит почти 800 фунтов, щелчок дроссельной заслонки на низкой передаче — это все, что вам нужно, чтобы выпрямить руки. Тебе должно понравиться.
В дороге все становится еще лучше. Кажется, у этого мотоцикла нет предела тяговому усилию. В мгновение ока спидометр покажет, что вы находитесь в опасности стать «человеком особого интереса» для хорошо одетого человека в зеркальных очках за рулем Crown Vic. Вы не можете почувствовать двигатель на этом; это слишком гладко.Конечно, это может быть проблемой в скоростных зонах, но когда пункт назначения находится за горизонтом, ручные вибрации гарантируют, что проехать еще много миль, прежде чем потребовать остановку. Спасибо противовесу двигателя с приводом от зубчатой передачи, который сводит к минимуму неприятные сотрясения руля и половицы. И, не волнуйтесь, есть еще много того задушевного удара, которым известны V-образные близнецы с одним штифтом. Что касается надежности, одиночные верхние кулачки и четыре клапана на каждой стороне соединены с гидравлическими регуляторами зазора клапана и автоматическим натяжителем кулачковой цепи, чтобы гарантировать, что крупная мельница не потребует очень небольшого обслуживания.Иметь свой торт и съесть его — приятное чувство.
Внизу, в коробке передач, все устроено как обычно для большого круизера с пятью зубьями, чтобы все крутилось. Переключение происходит плавно и точно, как при включении, так и при понижении передач. Сцепление очень предсказуемо и не показывало никаких признаков выцветания даже при довольно интенсивном использовании в пробках и при езде по проселочным дорогам, по которым 800-фунтовый байк не имеет права проезжать. (Иногда кочевники не руководствуются здравым смыслом при выборе маршрутов.Еще одна особенность Vulcan, почти не требующая обслуживания, — это карданный вал. Помните об этой удобной функции, особенно с учетом того факта, что странники не всегда оказываются в местах, предлагающих удобство банок со смазкой для цепей.
Контроль помола
Вы, вероятно, привыкнете к звуку половиц, скользящих по тротуару, когда будете кататься на этом байке. И вам не следует слишком беспокоиться; этот байк выдержит, если сможешь. Я засвидетельствую наличие кусочков металлической стружки Kawasaki, украшающей несколько изгибов в долине Шенандоа в Вирджинии, а также в восточном Теннесси, комплимент удивительно стабильному шасси Nomad и его низким половицам.В документации компании говорится, что геометрия рулевого управления разработана с учетом устойчивости на низких скоростях. Тем не менее, та же математика дает впечатляющие цифры и на скорости. Старый кочевник не очень-то умоляет, чтобы его бросали в угол, но, безусловно, у него есть средства показать похвальный вид, когда его рука призвана к ответу.
О подвеске позаботились 43-миллиметровые вилки спереди и сдвоенные пневматические регулируемые амортизаторы сзади. Стандартные настройки отлично подошли для моей 180-фунтовой рамы, поэтому я никогда с ними не играл.Находился ли я на автостраде или на какой-то довольно неровной проселочной дороге, только самые отвратительные толчки вызывали потрясение снизу вверх. Наличие указанной пневматической регулировки и четырехстороннего демпфирования отбоя должно обеспечивать плавную и комфортную езду по любой дороге с любой нагрузкой.
В тормозном отделении два двухпоршневых суппорта с 300-миллиметровыми дисками спереди управляют передним тормозом Nomad, а один 300-миллиметровый диск с другим двухпоршневым суппортом заботится о заднем. Даже с велосипедом, упакованным для долгого путешествия, скрепки чертовски хорошо справляются со снижением скорости этого тяжеловеса.И передние, и задние тормоза имеют приятное, прогрессивное ощущение, и они соответственно реагируют на легкое замедление или панический захват. Как подвеска, так и тормозная система на этой машине первоклассные. При езде на нем помните о дополнительных размерах и весе, и вы получите удовольствие от поездки за рулем.
Дальние перевозки
Когда вы просто смотрите на эту поездку, нет никаких сомнений в том, что у нее в руках круизный конец спектра. У Nomad также есть сумки и лобовое стекло, поэтому дизайнеры, безусловно, имели в виду концепцию многодневных экскурсий.На этой лицевой стороне Nomad отмечены пунктиром i и перечеркнутыми буквами t. Но помните, это рама крейсера. Вы не можете ожидать наворотов, которые вы получите от полнопроходной туристической установки, потому что их там нет. И цена это отражает. Nomad стоит примерно на 6000 долларов меньше, чем роскошные ездовые животные для дальних поездок. Это стильный вариант для путешествий. То, что вы действительно получаете, — это очень достойная дорога, способная с комфортом перевезти двоих, неся при этом несколько дней неразберихи. Даже если этот любимый отель типа «постель и завтрак» окажется в нескольких штатах от отеля, не бойтесь собираться и уходить.Хорошо интегрированные и обтекаемые седельные сумки не самые вместительные на рынке, но они отлично справляются со своей работой. Вкладыши для сумок не являются стандартными, но их можно приобрести у Kawasaki в качестве опции. Выдержав несколько приличных дождей, сумки оказались водонепроницаемыми, что всегда было хорошо. Регулируемое ветровое стекло отлично справляется с задачей удерживать лучшую часть ветра от верхней части тела, хотя руки и колени немного свисают; но это даже не заметно, пока не накатит холодный воздух или дождь.Опять же, имейте в виду, что полная защита существенно повысит чистую прибыль, а также уменьшит визуальное удовольствие от классического стиля этой езды.
Если ваш любимый второй пилот захочет прокатиться с ним, Nomad будет хорошо подготовлен. Здесь есть большая удобная задняя часть и широкие половицы, и если вам нужен еще один аргумент в пользу продажи Nomad вашей второй половинке, отбросьте тот факт, что спинка входит в стандартную комплектацию. Больше никаких суетливых пассажиров, пытающихся удержаться в вертикальном положении — теперь они могут расслабиться, расслабиться и наслаждаться поездкой без каких-либо дополнительных затрат.Еще одна приятная вещь для дальних поездок — большой топливный бак объемом 5,3 галлона. При среднем расходе топлива Nomad 40 миль на галлон этот 200-мильный диапазон гарантирует, что практически любой участок дороги находится в пределах возможностей этого велосипеда.
Поедем?
В целом, Vulcan 1600 Nomad — прекрасный выбор для гонщика, желающего получить надежную универсальную машину. Пока спортивная езда не входит в ваш репертуар, байк — отличный универсальный инструмент, который стоит иметь в гараже. Мощный, но легкий в управлении V-образный двухцилиндровый двигатель замечательно ведет себя в городе с особенно дружелюбным кивком в пользу плавного сцепления и трансмиссии.Проворное рулевое управление гарантирует легкость движения с частыми остановками, равно как и маневрирование на низкоскоростной проезжей части или на стоянке. Высота сиденья 28 дюймов и соответствующий низкий центр тяжести делают Vulcan привлекательным выбором для всех, особенно для тех, кто не подходит для НБА. Стандартные жесткие сумки выглядят великолепно и действительно пригодятся для прогулок по выходным, а также для хранения портфеля или тех немногих вещей, которые пропустили во время еженедельной поездки за продуктами.
Что касается внешнего вида, будьте уверены, ребята из Kawasaki сделали это правильно.Я никогда не ездил на велосипеде, который получил бы столько комплиментов, особенно от тех, кто не ездит на велосипеде, как этот. Кочевник получил высокие оценки от маленьких старушек и парней среднего возраста до девушек из колледжа. Может быть, дело в том, что хром, падающий на солнце, или в безупречной отделке краски; в любом случае это работает. Комментарии «Хороший байк» никогда не устареют. Итак, хотите ли вы покататься по полосе или долго прогуливаться по проселочным дорогам, Vulcan 1600 Nomad должен стать лидером среди кандидатов, претендующих на это свободное место в гараже.Опять же, как следует из названия, этот байк не собирается долго сидеть с косилкой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Кавасаки Вулкан © 1600 Nomad ™
Розничная цена $ 12 999
Гарантия 24 месяца, неограниченное количество миль
График технического обслуживания 600, 7500, каждые 7500 миль
Импортер / дистрибьютор Kawasaki
Motors Corp., США — www.kawasaki.com
Двигатель
Тип 1522 куб. Передаточное число 9: 1
Карбюрация цифровой впрыск топлива, (2) 36 мм дроссельные заслонки
Трансмиссия
Коробка передач пятиступенчатая
Сцепление мокрое, многодисковое
Конечная передача Вал привода
Шасси
Рама из высокопрочной стали, двойная опора
Колесная база 66.5 дюймов (1689 мм)
Грабли / след 32 ° / 7,2 дюйма (183 мм)
Передняя подвеска Гидравлическая вилка 43 мм, ход 5,9 дюйма
Задняя подвеска Двойные гидравлические амортизаторы, пневматическая регулировка, регулировка демпфирования в четырех направлениях, 3,9 в путешествии
Колеса и шины
Тип , легкосплавный
Передняя шина 150 / 80-16
Задняя шина 170 / 70-16
Тормоза
Тормоз передний двойной, двухпоршневой суппорт
Диаметр 300 мм
Задний тормоз одинарный 2-поршневой суппорт
Диаметр 300 мм
Комбинирование нет
Размеры и вместимость
Высота сиденья 28.4 дюйма (721 мм)
Сухой вес 772 фунта (350 кг)
Запас топлива 5,3 галлона (20 л)
Производительность
Заявленная мощность (измерено на кривошипе) 67 л.с.
Крутящий момент 94 фута 902 фунта скорость нет
Ускорение нет
Расход топлива 42 миль на галлон
Запас топлива 223 мл
Оборудование
седельные сумки, регулируемое лобовое стекло, спинка пассажира, полы для водителя и пассажира
ДИАГРАММА ИСПЫТАНИЙ ДОРОГЕНОК:
Двигатель 4/5
Шасси 5/5
Тормоза 4/5
Комфорт 4/5
Багаж с аксессуарами 4/5
Оборудование 5/5
Типовой проект 5/5
Велосипед для доллара 5/5
First Ride: Обзор Kawasaki VN1600 Classic
Прочтите: отзывы владельцев Kawasaki VN1600 Classic, характеристики Kawasaki VN1600 Classic и галерею изображений Kawasaki VN1600 Classic.
Длинный низкий и покрытый хромом VN — это красиво оформленный комплект. Чистые линии, пышные формы кузова, детально проработанный двигатель, закрытые телескопические вилки и такие широкие рули. Но все это на минималистской стороне излишества, что приятно.
Массивный двигатель оживает, как бестселлер Энн Саммерс, простым нажатием кнопки. Возьмитесь за толстые прутья, топните ее первой и направляйтесь к закату. Звук выхлопа на стандартных трубах достаточно громкий, чтобы дополнить громкие 1552 куб.
Хотя Classic невероятно тяжелый (307 кг) и нужно время, чтобы привыкнуть к малой скорости, на открытой дороге она оживает. Медленный? Я так не думаю. По сравнению со многими из ее собратьев по Cruiser, она не сутулится. Любой суперкрейсер, который может развивать скорость до 50 миль в час на первой и 90 миль в час на второй передаче, определенно не является медленным. Массивный крутящий момент в 94 фунта-фунта создается настолько низко, что этот зверь будет тянуть много времени с высоты около 40 миль в час, оставляя всех, кому не лень, хныкать в вашем красном и хромированном кильватере.
Сиденье великолепное. Широкая и толстая подкладка с аккуратной опорой для поясницы, которая позволяет держать спину прямо и предотвращать обычные боли в спине при длительных поездках.
Pillion тоже неплохо обслуживается. Подножки не слишком высокие, а задняя накладка довольно просторная. Все, что отсутствует, — это обязательный сисси-бар, но, как и у любого хорошего производителя, он стоит дополнительных нескольких долларов. На управляемость влияют только два вверх, а ступенчатая задняя площадка означает, что они, по крайней мере, могут видеть, куда вы направляетесь.
Счастливая троллинг по проселочным дорогам, VN превращается в кошмар из ада, как только она нюхает шоссе. С большим энтузиазмом кренившись вперед, она с комфортом разгонится до 70 миль в час, оставив при этом достаточно мощности для обгона на высшей передаче. Однако здесь начинаются проблемы. Прутья настолько широки, что невозможно что-нибудь подоткнуть, чтобы хоть раз обойти ваше тело и превысить допустимую скорость. Это больше похоже на личное испытание на выносливость, чем на воскресный дневной круиз. Мышцы шеи пульсируют, когда ваша голова мотается из стороны в сторону, плечи напрягаются, чтобы держать руки в руках, а бедра горят от плотного прижатия к резервуару, когда вы выжимаете из этого железного коня все до последней унции скорости.Мне удалось разогнаться до 110 миль в час, и еще оставалось место для большего, но я был бы обеспокоен, если бы подумал, что мое тело сделает что-нибудь, кроме самопроизвольного взрыва, если я попытаюсь.
Опуститесь ниже 70, отправляйтесь в уединение любимых дорог A, и это станет совершенно новой игрой в мяч. Положение при езде расслабленное и очень удобное, а широкие рули облегчают управление. Подвеска немного мягкая, но более чем компетентная, а очень низкий центр тяжести означает, что она счастлива, когда ее бросает в относительно быстрые повороты.Дорожный просвет никогда не бывает фантастическим на круизерах, но длинные пятна героя на нижней части подножек служат предостережением о любом неизбежном уничтожении. Хорошо сбалансированный вал привода обеспечивает положительный отклик и не требует обслуживания.
Kawasaki VN 1600 Classic 2006 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 2 цилиндра, 4-тактный, V-образный двухцилиндровый |
Рабочий объем: | 1552 куб.см (94.83 кубических дюйма) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 102 мм × 95 мм (квадратная — короткоствольная) |
Система охлаждения: | с водяным охлаждением |
Мощность: | 66,49 л.с. (48,9 кВт) при 4700 об / мин |
Крутящий момент: | 127 Нм (12,95 кг-м) при 2700 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | SOHC, переменная |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Впрыск топлива |
Тип зажигания: | Аналоговый CDI (емкостный разряд зажигания.) |
Степень сжатия: | 9: 1 |
Подушка под двигатель: | Поперечный |
Система смазки: | Мокрый картер |
Коробка передач: | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Главная передача: | Вал |
Тип трубы свечи зажигания: | НГК, ДПР6ЕА-9 |
Моторное масло: | Полусинтетическое, 10 Вт / 40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры | |
Физические меры | |
Длина: | 2505 мм |
Ширина: | 905 мм |
Высота: | 1130 мм |
Колесная база: | 1680 мм |
След: | 177 мм |
Высота сиденья: | 680 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 338 кг |
Сухая масса: | 307 кг |
Шасси и подвеска | |
Тип рамы: | сталь, Двойная рама для люльки |
Передний | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 150 мм |
Угол вилки: | 32 ° |
Тормоз: | Двойной диск, Ø300 мм |
Шина: | 130/90 R16 В |
Давление в шинах: | 2.48 бар |
Задний | |
Подвеска: | двойной амортизатор, маятник |
Ход подвески: | 99 мм |
Тормоз: | Диск, Ø300 мм |
Шина: | 170/70 R16 H |
Давление в шинах: | 2,48 бар |
Другое | |
АБС в наличии: | Нет |
Удельная мощность: | 0.14 л.с. / кг (6,91 кг / л.с.) |
Максимальная скорость: | 165 км / ч |
Запас топлива: | 19 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
Kawasaki Vulcan 1600 Обтекатель Nomad
Kawasaki Vulcan Nomad 1600 — это современная дань уважения туристическим мотоциклам прошлых лет.Этот хорошо оборудованный и готовый к работе упаковщик с большим количеством хрома и упором на комфорт водителя является доказательством того, что вам не нужно жертвовать внешним видом ради качества изготовления.
Как и мотоциклы, на которых они предназначены, наш Stealth Batwing Fairing ™ является доказательством того, что красивый внешний вид и высокое мастерство не исключают друг друга. Созданные в результате трудоемкого процесса ручной укладки стекломата и смолы в специально изготовленные формы, мы создаем обтекатели высочайшего качества.Наши обтекатели покрыты глянцевым защитным гелькоутом, поэтому их можно использовать сразу после покупки.
Они предназначены для установки на мотоциклы 2005-2008 Kawasaki Vulcan Nomad 1600 и 2003-2008 Classic , но существует множество различных моделей, заводских обновлений и нестандартных запчастей, поэтому может потребоваться некоторая модификация. Каждый обтекатель поставляется с 2 бесплатными ветровыми стеклами, одним прозрачным и одним тонированным.
Примечание: Для Kawasaki Vulcan Nomad 1600 и Classic есть два варианта стилей обтекателя: (пожалуйста, просмотрите 2 варианта стилей в фотогалерее)
(1) Гладкий передний обтекатель
(2) Гладкий передний обтекатель с Rockford Fosgate и TBV22 — изготавливается на заказ.Время зависит от сезона
Примечание: Каждый стиль обтекателя имеет разную цену:
(1) Гладкий передний обтекатель $ 309,00
(2) Гладкий передний обтекатель с Rockford Fosgate и TBV22 650,00 долл. США / 680 долл. США и 49,00 долл. США при доставке
Примечание: Поставляемые кронштейны подходят для самого широкого диапазона велосипедов. Обратите внимание, что в некоторых случаях вам может потребоваться просверлить новые монтажные отверстия кронштейна в обтекателе, использовать шайбы в качестве прокладок или даже приобрести дополнительные монтажные кронштейны на вторичном рынке.Вы должны установить на мотоцикл левую и правую опоры Kawasaki с номерами деталей 35063-0209 и 35063-0210, так как наши кронштейны крепятся к этим деталям. Эти кронштейны должны входить в стандартную комплектацию моделей Nomad, но не Classic.
Kawasaki Vn 1600 — Чоппер — Крейсер
| |||||
| |||||
| |||||
Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania?
Zapisz wyszukiwanie
Zobacz zapisane
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj8NRc2Gk3ygWZegAN61B4sSKHQZQm3ZSCZDfnmgEojrFCV / ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo / j20tIWGL5GaTwT3N9Mt8ffgxHt2a3cHltaO + mjsl7SfWQLYKhRRneGMjgnOwS616uWjR + qneC + yHAqCOQdROlLznxtW / GR5tuazMGkhFUCXIeek3A338RQ00YfZlWLRF
- Ostatnio Przeglądane
- Obserwowane ogłoszenia (0)
- Obserwowane wyszukiwania
.