Kawasaki vn 1600: Купить Kawasaki VN1600 Vulcan с пробегом: продажа мотоциклов Кавасаки ВН1600 Вулкан б/у

Обзор Kawasaki VN 1600 Vulcan

Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.

На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.

Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.


Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.

Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.

Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.

Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Classic технические характеристики, отзывы, фото, видео

Добавить в сравнение

Технические характеристики

Объем двигателя:

1552 см3

Мощность:

67 л. с. при 4700 об/мин ( 49.2785 кВт)

Максимальная скорость:

200 км/ч

Разгон до 100 км/ч:

5 сек.

Модельный год:

2004

Главная передача:

Карданный вал

Производитель:

Размеры

Высота по седлу:

695 мм.

Дорожный просвет:

130 мм.

Полная масса:

307

Двигатель и КПП

Тип двигателя:

V-образный

Кол-во цилиндров:

2

Число тактов:

4

Клапанов на цилиндр:

4

Максимальный крутящий момент:

127 Нм при 2700 об/мин

Тип КПП:

Механическая

Количество передач:

5

Охлаждение:

Жидкостное

Объем бака:

20 л.

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Система запуска:

Электростартер

Тормоза

Антиблокировочная система (ABS):

Нет

Подвеска

Колёса

Передняя шина:

130/90 R16

Задняя шина:

170/70 R16

Рейтинг:

Дизайн

0

Комфорт

0

Управляемость

0

Надежность

0

Стоимость обслуживания

0

Цена

0

В среднем

 

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1552 куб. см
 Трансмиссия 5-ступенчатая
 Масса 307 кг (сухой вес)
 Мощность 66 л. с.

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1552 куб. см
 Трансмиссия 5-ступенчатая
 Масса 307 кг (сухой вес)
 Мощность 66 л. с.

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1552 куб. см
 Трансмиссия 5-ступенчатая
 Масса 307 кг (сухой вес)
 Мощность 66 л. с.

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1552 куб. см
 Трансмиссия 5-ступенчатая
 Масса 307 кг (сухой вес)
 Мощность 66 л. с.

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1552 куб. см
 Трансмиссия 5-ступенчатая
 Масса 315 кг (сухой вес)
 Мощность 66 л. с.

 Тип двигателя

 V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1552 куб. см
 Трансмиссия 5-ступенчатая
 Масса 315 кг (сухой вес)
 Мощность 66 л. с.

Двигатель
Мощность двигателя73 л.с.
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

2

Число клапанов на цилиндр

2

Расположение цилиндров

Рядное

Основные характеристики
Тип модели техники

VN 1600

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

КАСТОМ

Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

Конструкция двигателя

V,2

Рабочий объем

1552 см

Высота сиденья

680 мм

Класс вредн. веществ

Euro 2

Вес

338 кг

Макс.скорость

180 км/ч

Цена

11395 евро

Мощность

67 л.с.

При числе оборотов

4500 об/мин

 

  Kawasaki совершенствует «сообщество» круизеров: встречается со считающимися поклонниками круизеров и специализированными продавцами. Конечно, тут не должно быть нехватки современного «железа», и, следовательно, Kawa держит всегда на высоком уровне, как минимум, тяжелые мотоциклы с длинными вилками. Classic получил двигатель с впрыском, взятый от старого 1500-го, еще в 2003 г. Этот двигатель воспринимает свою работу очень серьезно уже на низких оборотах, выкладывается в равной степени мягко и мощно и отпускает переключающую ногу на отдых. Пружинные элементы превышают стандарт кпасса, точность управления поражает, остальное соответствует повышенным в этом классе цен ожиданиям.

Реклама

Марка Модель

Кавасаки VN 1600 Номад

Год

2005 — 06

Двигатель

Четырехтактный, V-образный, SOHC, 4
клапанов на цилиндр

Вместимость

1552 куб.см / 94.7 у.е.

Диаметр цилиндра x ход поршня

102 x 95 мм
Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Степень сжатия

9,0: 1
Индукция Электронный впрыск топлива, дроссельная заслонка 2 x 40 мм
кузова

Зажигание

Электронный
Начиная с Электрический

Максимальная мощность

65. 7 л.с. / 48 кВт при 4700 об / мин

Максимальный крутящий момент

127 Нм / 93,7 фунт-фут при 2700 об / мин

Трансмиссия

5 Скорость
Главная передача Вал

Передняя подвеска

Вилка перевернутая 43 мм

Задняя подвеска

Маятник с двойными воздушными амортизаторами,
регулируется для отскока и предварительного натяга

Передние тормоза

2x 320мм диски 6 поршневых суппортов

Задние тормоза

Один диск 300 мм 2 поршневой суппорт

Передняя шина

150/80 х 16

Задняя шина

170/70 х 16
Грабли 32. 0
Колесная база 1680 мм / 66,1 дюйма
Высота по седлу 706 мм / 27,8 дюйма
Дорожный просвет 135 мм / 5,3 дюйма

Сухая масса

307 кг / 676,8 фунтов

Запас топлива

20 литров / 5,2 галлона США

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, V-образный двухцилиндровый
Рабочий объем: 1552 куб.см (94.83 кубических дюйма)
Диаметр цилиндра × ход поршня:102 мм × 95 мм (квадратная — короткоствольная)
Система охлаждения: с водяным охлаждением
Мощность: 66,49 л.с. (48,9 кВт) при 4700 об / мин
Крутящий момент:127 Нм (12,95 кг-м) при 2700 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: SOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Аналоговый CDI (емкостный разряд зажигания.)
Степень сжатия: 9: 1
Подушка под двигатель: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Главная передача: Вал
Тип трубы свечи зажигания: НГК, ДПР6ЕА-9
Моторное масло: Полусинтетическое, 10 Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2505 мм
Ширина: 905 мм
Высота: 1130
мм
Колесная база: 1680
мм
След: 177
мм
Высота сиденья: 680
мм
Масса
Снаряженная масса: 338 кг
Сухая масса: 307 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: сталь, Двойная рама для люльки
Передний
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 150 мм
Угол вилки: 32 °
Тормоз: Двойной диск, Ø300 мм
Шина: 130/90 R16 В
Давление в шинах: 2.48 бар
Задний
Подвеска: двойной амортизатор, маятник
Ход подвески: 99 мм
Тормоз: Диск, Ø300 мм
Шина: 170/70 R16 H
Давление в шинах: 2,48 бар

Другое

АБС в наличии: Нет
Удельная мощность: 0.14 л.с. / кг (6,91 кг / л.с.)
Максимальная скорость:165 км / ч
Запас топлива: 19 л
Количество гонщиков: 2 человека


Белосток, Старосельце


дзисиадж 18:08


Wólka Niedźwiedzka


13 мая


Wólka Niedźwiedzka


13 мая