Bmw 1100 k rs: Купить BMW K 1100 RS с пробегом: продажа мотоциклов БМВ K 1100 RS б/у в Москве

Содержание

BMW K 1100 RS 100 hp: цена, технические характеристики БМВ К 1100 РС 100 лс

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

BMW K 1100 RS из домашней мастерской

Кастом BMW K 1100 RS

Крупнейший город США, Большое Яблоко, Город, который никогда не спит, Бетонные Джунгли — всё это город Нью-Йорк. А вот в одноимённом штате, в котором находится мегаполис, есть не только антропогенные ландшафты, но и потрясающая природа.

Марек Крушински и его BMW K 1100 RS

Марек Крушински, житель города Нью-Йорк, что в штате Нью-Йорк, недавно захотел вновь ощутить лицом ветер здешних дорог, и вместо того, чтобы просто оплатить покупку в салоне, он решил создать мотоцикл, на котором захочется ездить. Марек, давний фанат баварского бренда, не ездил на мотоциклах более 20 лет, но потом взял BMW K 1100 RS и в небольшой домашней мастерской превратил в настоящее произведение искусства.

Я смотрел Racer TV на YouTube, и там был ролик про BMW K 100 с горизонтальной подвеской от Retro Rides. И я понял — это оно! Купил тем же вечером Библию кафе-рейсера от Lourenco Brothers и начал собирать информацию, — рассказывает Марек.

Проект планировался без особой спешки, с удовольствием и максимумом внимания к деталям. А поскольку в городе Нью-Йорк недвижимость влетит в копеечку, Марек занимался мотоциклом «в уютном гараже сельского дома на севере штата, в Кэтскиллс».

Кастом BMW K 1100 RS

Основа проекта, K 1100 RS 1993 года, была куплена в полной капотировке и неплохом внешнем состоянии, несмотря на почти полные 30 лет. Это довольно большая девочка — 270 килограммов, как-никак, и Марек начал с того, что снял с неё лишнее, затем изучил каждый винтик, сохранил то, что подойдёт для её новой жизни и задвинул подальше всё остальное.

Детали

Рама BMW K 1100 RS была сперва окрашена в чёрную обычную краску, но потом перфекционист Марек обратился к Дэмиану из thepowdertouch, и тот нанёс на раму вместе с колёсами высокопрочную порошковую окраску.

Затем на BMW K 1100 RS были установлены великолепные компоненты горизонтальной подвески от Retro Rides. Марек здесь руководствовался поговоркой «семь раз отмерь — один раз отрежь», и начал резать и варить только тогда, когда всё было выверено до микрона. С новым подрамником всё это выглядит совершенно уникально, сочетая в себе чуть ли не стимпанковый рычажный вид и современное качество исполнения, а дорогущий амортизатор от Nitron обеспечивает и превосходное качество езды на необычной подвеске. Для защиты новых алюминиевых узлов, включая собственно подвеску, они были покрыты Cerakote — типичное покрытие для современного огнестрела.

Многие самодельные части BMW K 1100 RS тоже были покрыты — в том числе подножки и траверсы. Верхнюю Марек разработал сам, установив в неё приборку Motogadget motoscope pro с индикатором поворотников. Он отправил чертежи в Dixer Parts, где Адам по ним с изумительной точностью вырезал готовый элемент. Переднюю подвеску перебрали с учётом нового зада, занизив её в траверсах и установив под верхней клипоны. На них Марек поставил машинки от Brembo — 19-миллиметровую радиальную RCS Corsa Corta для переднего тормоза и 19-миллиметровую же радиальную RCA на сцепление, в пару к которой установил рабочий цилиндр сцепления Frando 11NBL.

Кастом BMW K 1100 RS

Родстерный дизайн кастомизированного BMW K 1100 RS начинается с установленной на траверсы фары KOSO thunderbolt. Дальше — выглаженный большой бак в чёрной окраске. По словам Марека, он хотел добавить что-нибудь ещё, и «в один прекрасный день мне в голову пришла шальная идея — почему б не взять логотип волка из Ведьмака, ведь я как бы из Польши, и вырос на Сапковском». С красным лого на великолепно обшитом сиденье перекликается леттеринг на шинах Heidenau K73.

Двигатель BMW K 1100 RS тоже не остался без внимания — всё было аккуратно разобрано, осмотрено, и наружные элементы окрашены термостойкой краской. Большая 1100-кубовая четвёрка теперь получает больше топлива через многоточечные форсунки EV14. Аккуратный выхлоп 4-в-1 обёрнут стеклотканью и оканчивается небольшим автомобильным глушителем для отчётливого рыка баварского зверя. Затем была перепроложена электросеть и оснащена центральным контроллером Motogadget m.unit и литиевым аккумулятором Shorai в кастомном отсеке.

Дальше, как и многие кастомайзеры, Марек изучил каталог Motogadget и заказал по нему дополнительное оборудование — m.button, позволяющий сократить количество проводов, идущих на руль, коммутационный узел breakout box B, поворотники в торцы грипс m. blaze disc, металлические зеркала m.view flight, и установил всё это на клипоны от ABM вместе с пультами Rebelmoto и короткоходной ручкой газа Accossato. В итоге гараж покинула не девочка в красном, а серьёзная боевая машина с полным функционалом 1100-кубового баварца.

И пусть Марек 23 года не ездил на мотоциклах, но вирус мотоциклизма, крепко спавший в его крови, пробудился — и теперь его носитель ищет очередной мотоцикл для переделки!

Технические характеристики BMW K 11000 RS (1993-1994)

Технические характеристики BMW K 11000 RS (1993-1994) | Мото-мануалы и инструкции

Главная / Мотоциклы / BMW / BMW K 11000 RS (1993-1994)

Детали

Модель

BMW K 11000 RS

Год выпуска

(1993-1994)

Тип мотоцикла

N/A

Рама

Трубчатая пространственная рама, двигатель, служащий несущим элементом нагрузки

Тип двигателя

четырехтактный, горизонтальный по линии четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

1092 ГК

Диаметр цилиндра/ход поршня

70,5 x 70 мм

Степень сжатия

11. 0:1

Охлаждение

Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

N/A

Система подачи топлива

Электронный впрыск, Bosch Motronic

Тип зажигания

Электрический

Максимальная мощность

72,9 кВт / 100 л. с. при 7500 об / мин (70,8 кВт 94,9 л. с. при 7400 об / мин на заднем колесе)

Максимальный крутящий момент

107 Нм / 10,9 кгс-м / 78,9 фут-фунт при 5500 об / мин

Коробка передач

5-ступенчатый

Тип привода

Вал

Размер передней шины

120/70 ZR17

Размер задней шины

160/60 ZR18

Передние тормоза

2 диска x ∅305 мм, 4 поршневых суппорта

Задние тормоза

одинарные ∅285 мм дисковые, 1 поршневой суппорт

Передняя подвеска

43 мм телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором

Задняя подвеска

Monolever маятник

Высота по седлу

N/A

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Колесная база

N/A

Максимальная скорость

224,8 км/ч

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

N/A

Емкость бензобака

22 литра

Масса мотоцикла (снаряженная)

268 кг

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Расход топлива

6,6 л / 100 км

Тормозной путь на 60 км/час

N/A

Тормозной путь на 100 км/час

N/A

Моторное масло

N/A

Свеча зажигания

N/A

Передаточное число

1-е 4,50 / 2-е 2,96 / 3-е 2,30 / 4-е 1,88 / 5-е 1,61: 1

Выхлопная система

N/A

Похожие товары