BMW K 1100 RS 100 hp: цена, технические характеристики БМВ К 1100 РС 100 лс
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
BMW K 1100 RS из домашней мастерской
Кастом BMW K 1100 RS
Крупнейший город США, Большое Яблоко, Город, который никогда не спит, Бетонные Джунгли — всё это город Нью-Йорк. А вот в одноимённом штате, в котором находится мегаполис, есть не только антропогенные ландшафты, но и потрясающая природа.
Марек Крушински и его BMW K 1100 RS
Марек Крушински, житель города Нью-Йорк, что в штате Нью-Йорк, недавно захотел вновь ощутить лицом ветер здешних дорог, и вместо того, чтобы просто оплатить покупку в салоне, он решил создать мотоцикл, на котором захочется ездить. Марек, давний фанат баварского бренда, не ездил на мотоциклах более 20 лет, но потом взял BMW K 1100 RS и в небольшой домашней мастерской превратил в настоящее произведение искусства.
Я смотрел Racer TV на YouTube, и там был ролик про BMW K 100 с горизонтальной подвеской от Retro Rides. И я понял — это оно! Купил тем же вечером Библию кафе-рейсера от Lourenco Brothers и начал собирать информацию, — рассказывает Марек.
Проект планировался без особой спешки, с удовольствием и максимумом внимания к деталям. А поскольку в городе Нью-Йорк недвижимость влетит в копеечку, Марек занимался мотоциклом «в уютном гараже сельского дома на севере штата, в Кэтскиллс».
Кастом BMW K 1100 RS
Основа проекта, K 1100 RS 1993 года, была куплена в полной капотировке и неплохом внешнем состоянии, несмотря на почти полные 30 лет. Это довольно большая девочка — 270 килограммов, как-никак, и Марек начал с того, что снял с неё лишнее, затем изучил каждый винтик, сохранил то, что подойдёт для её новой жизни и задвинул подальше всё остальное.
Детали
Рама BMW K 1100 RS была сперва окрашена в чёрную обычную краску, но потом перфекционист Марек обратился к Дэмиану из thepowdertouch, и тот нанёс на раму вместе с колёсами высокопрочную порошковую окраску.
Затем на BMW K 1100 RS были установлены великолепные компоненты горизонтальной подвески от Retro Rides. Марек здесь руководствовался поговоркой «семь раз отмерь — один раз отрежь», и начал резать и варить только тогда, когда всё было выверено до микрона. С новым подрамником всё это выглядит совершенно уникально, сочетая в себе чуть ли не стимпанковый рычажный вид и современное качество исполнения, а дорогущий амортизатор от Nitron обеспечивает и превосходное качество езды на необычной подвеске. Для защиты новых алюминиевых узлов, включая собственно подвеску, они были покрыты Cerakote — типичное покрытие для современного огнестрела.
Многие самодельные части BMW K 1100 RS тоже были покрыты — в том числе подножки и траверсы. Верхнюю Марек разработал сам, установив в неё приборку Motogadget motoscope pro с индикатором поворотников. Он отправил чертежи в Dixer Parts, где Адам по ним с изумительной точностью вырезал готовый элемент. Переднюю подвеску перебрали с учётом нового зада, занизив её в траверсах и установив под верхней клипоны. На них Марек поставил машинки от Brembo — 19-миллиметровую радиальную RCS Corsa Corta для переднего тормоза и 19-миллиметровую же радиальную RCA на сцепление, в пару к которой установил рабочий цилиндр сцепления Frando 11NBL.
Кастом BMW K 1100 RS
Родстерный дизайн кастомизированного BMW K 1100 RS начинается с установленной на траверсы фары KOSO thunderbolt. Дальше — выглаженный большой бак в чёрной окраске. По словам Марека, он хотел добавить что-нибудь ещё, и «в один прекрасный день мне в голову пришла шальная идея — почему б не взять логотип волка из Ведьмака, ведь я как бы из Польши, и вырос на Сапковском». С красным лого на великолепно обшитом сиденье перекликается леттеринг на шинах Heidenau K73.
Двигатель BMW K 1100 RS тоже не остался без внимания — всё было аккуратно разобрано, осмотрено, и наружные элементы окрашены термостойкой краской. Большая 1100-кубовая четвёрка теперь получает больше топлива через многоточечные форсунки EV14. Аккуратный выхлоп 4-в-1 обёрнут стеклотканью и оканчивается небольшим автомобильным глушителем для отчётливого рыка баварского зверя. Затем была перепроложена электросеть и оснащена центральным контроллером Motogadget m.unit и литиевым аккумулятором Shorai в кастомном отсеке.
Дальше, как и многие кастомайзеры, Марек изучил каталог Motogadget и заказал по нему дополнительное оборудование — m.button, позволяющий сократить количество проводов, идущих на руль, коммутационный узел breakout box B, поворотники в торцы грипс m. blaze disc, металлические зеркала m.view flight, и установил всё это на клипоны от ABM вместе с пультами Rebelmoto и короткоходной ручкой газа Accossato. В итоге гараж покинула не девочка в красном, а серьёзная боевая машина с полным функционалом 1100-кубового баварца.
И пусть Марек 23 года не ездил на мотоциклах, но вирус мотоциклизма, крепко спавший в его крови, пробудился — и теперь его носитель ищет очередной мотоцикл для переделки!
Технические характеристики BMW K 11000 RS (1993-1994)
Технические характеристики BMW K 11000 RS (1993-1994) | Мото-мануалы и инструкции
Главная / Мотоциклы / BMW / BMW K 11000 RS (1993-1994)
Детали
Модель | BMW K 11000 RS |
---|---|
Год выпуска | (1993-1994) |
Тип мотоцикла | N/A |
Рама | Трубчатая пространственная рама, двигатель, служащий несущим элементом нагрузки |
Тип двигателя | четырехтактный, горизонтальный по линии четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 1092 ГК |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,5 x 70 мм |
Степень сжатия | 11. 0:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | N/A |
Система подачи топлива | Электронный впрыск, Bosch Motronic |
Тип зажигания | Электрический |
Максимальная мощность | 72,9 кВт / 100 л. с. при 7500 об / мин (70,8 кВт 94,9 л. с. при 7400 об / мин на заднем колесе) |
Максимальный крутящий момент | 107 Нм / 10,9 кгс-м / 78,9 фут-фунт при 5500 об / мин |
Коробка передач | 5-ступенчатый |
Тип привода | Вал |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 160/60 ZR18 |
Передние тормоза | 2 диска x ∅305 мм, 4 поршневых суппорта |
Задние тормоза | одинарные ∅285 мм дисковые, 1 поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором |
Задняя подвеска | Monolever маятник |
Высота по седлу | N/A |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | N/A |
Колесная база | N/A |
Максимальная скорость | 224,8 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | N/A |
Емкость бензобака | 22 литра |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 268 кг |
Масса мотоцикла (сухая) | n/a |
Расход топлива | 6,6 л / 100 км |
Тормозной путь на 60 км/час | N/A |
Тормозной путь на 100 км/час | N/A |
Моторное масло | N/A |
Свеча зажигания | N/A |
Передаточное число | 1-е 4,50 / 2-е 2,96 / 3-е 2,30 / 4-е 1,88 / 5-е 1,61: 1 |
Выхлопная система | N/A |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла BMW K 1100RS 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW K 1100RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например BMW K 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 1100RS 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад.
При этом BMW K 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1092 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1100RS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1100RS других годов выпуска и
информацию о них
BMW K 1100 RS (BMW K1100 RS 1995)-гараж пользователя
С малых лет всегда был связан любовью к мотоциклам. Первым мотоциклом был отцовский Минск М-106. Кататься начал будучи еще совсем пацаном, не всегда имея достаточно сил удержать мотоцикл или поставить на ножку. А с ездой проблем не было…
Однажды увидел свой будущий БМВ у знакомого (который только недавно приобрел его) и влюбился с первого взгляда. В скором времени уболтал продать его. Владелец согласился продать его мне только потому, что сам был небольшого роста и не всегда мог удержать этот довольно тяжелый мотоцикл, даже немного наклонив не всегда можно было его удержать и потому ронялся. БМВ был куплен в хорошем состоянии, недавно качественно покрашенный, с красивыми аппликациями — шашечками. Сам же знакомый вскоре купил себе Ямаху Р-1.
В мотоцикле только не работала АБС, исправить не удалось, так как были проблемы с самим блоком АБС, а новый стоил близко 2000 долл. Привык и справлялся без АБС.
БМВ выглядел очень богато, стильно. В управлении, особенно на дальняках, езда была комфортной. Понравилась посадка за рулем (можно почти прямо сидеть, можно и прилягать на скорости), на приборах почти все показания, практически панель как в автомобиле. Мощности хватало, хотя, конечно, это не чистый спорт байк, до 230 км/ч разгонялся без проблем. Больше необходимости не было. Расход был в пределах 6-10 л./100 км. зависимо от стиля езды. Двигатель, как и у всех БМВ, любит масло. На 1000 км брал от 0.3 до 1.0 литра, что напрягало со всех сторон (приходилось всегда с собой возить литровую банку масла, ну и дополнительно тратиться на масло-синтетику). Благо под сидухой есть достаточно большой бардачок, куда влезала банка масла, баллончик для накачки/герметизации пробитого колеса, набор шестигранников и отвертка. Плюс это всё затыкал поролоновой губкой, чтобы не тряслось.
Мотоцикл НИКОГДА не подводил!!! За что с уважением отношусь к мотоциклам этой марки. Правда на автомобили БМВ моя любовь так не распространяется.
К недостаткам могу отнести стоимость запчастей и обслуживания, трудность замены некоторых расходников (ну любит БМВ усложнить жизнь). Замена масла и фильтра забирает купу времени и нервов. Иногда чтобы к чему-то добраться, нужно треть байка разобрать.
А так о мотоцикле остались только теплые вспоминания. Если когда-то решу опять взять байк, то только БМВ!
7/8inch motorcycle rubber hand grips bar handlebar for bmw r1100 r1150 gs r s f650 Sale
Доставка
Общее расчетное время, необходимое для получения заказа, показано ниже:
- Вы размещаете свой заказ
- (Время обработки)
- Мы отправляем ваш заказ
- (Время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки. Общее время доставки разбито на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего(их) товара (ов) для отправки из нашего склада. Это включая подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время нужно вашему(им) товару(ам) для отправления из нашего склада в вашего назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона приведены ниже:
Доставка до:
Отправка из
Этот склад не может быть отправлен к вам.
Метод(ы) доставки | Срока доставки | Информация о треке |
---|
Примечание:
(1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени рабочих дней, которое будет отправлена после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и любые праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любого форс-мажорного события, такого как стихийное бедствие, непогоды, войны, таможенные вопросы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может использоваться для адресов PO Box
расчетные налоги:предполагаемые налоги: может применяться налог на товары и услуги.
Способ оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы запутались в как платить.
*В настоящее время мы предлагаем COD платежи для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы подтвердить правильность ваших контактных данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
*Оплата с рассрочкой (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с доставкой в Бразилии.
Все про ABS на BMW R1100(R, RS, GS, RT). Вопросы. Решения. Обмен опытом. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Начнём:
По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.
Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.
Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому — нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже).
Есть ещё ряд индикаций, о них позже….
Сброс ошибок АБС через разъём:
«Возможно понадобится сбросить ошибки АБС из мотроника. Делается так:
Находишь под сидением 3-х пиновый диагностический разъем.
Выключаешь зажигание.
В средний пин втыкаешь провод около 20 см.
другой его конец на массу (на ближайший болт) и далее оставляешь в таком виде.
Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку АБС и держишь 8-10 секунд, отпускаешь. Если все правильно сделал, обе лампы АБС должны остаться гореть.
Выключаешь зажигание, снимаешь провод.
Пробуешь завести байк.
Если лампы АБС после начала движения погасли — все ок. Если опять начали мигать — проблема не устранена.»
«Суть — находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).
Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала — номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 — Front Pressure Modulator
Fault Code 2 — Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 — Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 — Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 — Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 — ABS relay
Fault Code 7 — ABS Control Unit
Fault Code 8 — Outside influence
Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт…) В прошлом году я получил код 3 — передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.
ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой.»
1995 BMW K 1100 RS технические характеристики и фотографии
1995 BMW K 1100 RS технические характеристики, фотографии, отзывы и оценки |
Общая информация | |
---|---|
Модель: | BMW K 1100 RS |
Год: | 1995 |
Категория: | Sport touring |
3.3 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом. | |
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем: | 1092,0 куб. Дюймов (66,63 куб. Дюймов) |
Тип двигателя: | Рядный четырехтактный, четырехтактный |
Мощность: | 100,0 л.с. (73,0 кВт)) при 7500 об / мин |
Крутящий момент: | 104.9 Нм (10,7 кгс-м или 77,4 фунт-сила-футов) при 5500 об / мин |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Коробка передач: | 5-ступенчатая |
Тип трансмиссии, Главная передача: | Вал привода (кардан) |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Передние тормоза: | Двухдисковые |
Задние тормоза: | Однодисковые |
Физические размеры и вместимость | |
Сухой вес: | 248.0 кг (546,7 фунта) |
Соотношение мощность / масса: | 0,4032 л.с. / кг |
Высота сиденья: | 800 мм (31,5 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. |
Другие спецификации | |
Стартер: | Electric |
Обновить спецификации | Сообщать об отсутствующих характеристиках или требуемых обновлениях. |
Дополнительная информация | |
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. |
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 95 BMW K 1100 RS или общей дискуссионной группе BMW. |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. |
Рейтинговый образец для этого мотоцикла BMW | |
Характеристики двигателя для BMW K 1100 RS 1995 года: (73,9 из 100) Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
1997 BMW K 1100 RS технические характеристики и фотографии
Общая информация | |
---|---|
Модель: | BMW K 1100 RS |
Год: | 1997 |
Категория: | Sport touring05 |
3.4 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом. | |
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем: | 1092,0 см3 (66,63 кубических дюймов) |
Тип двигателя: | Рядный четырехтактный |
Мощность: | 101,0 л.с. (73,7 кВт)) при 7500 об / мин |
Крутящий момент: | 107.0 Нм (10,9 кгс-м или 78,9 фунт-сила-футов) при 5500 об / мин |
Максимальная скорость: | 210,0 км / ч (130,5 миль / ч) |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Система охлаждения: | Жидкостная |
Коробка передач: | 5-ступенчатая |
Тип трансмиссии, главная подвеска: | Вал привода (кардан) |
, тормоза и колеса | |
Передние тормоза: | Двухдисковые |
Задние тормоза: | Однодисковые |
Физические размеры и грузоподъемность | |
Сухой вес: | 256 .0 кг (564,4 фунта) |
Соотношение мощность / масса: | 0,3945 л.с. / кг |
Высота сиденья: | 800 мм (31,5 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. |
Другие спецификации | |
Стартер: | Electric |
Обновить спецификации | Сообщать об отсутствующих характеристиках или требуемых обновлениях. |
Дополнительная информация | |
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. |
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 97 BMW K 1100 RS или общей дискуссионной группе BMW. |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. |
Покупка велосипеда начинается в Bikez Получите список связанных мотоциклов |
Рейтинговый образец для этого мотоцикла BMW | |
Внедорожные возможности BMW K 1100 RS 1997 года: (50.0 из 100) Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Bmw K 1100 Rs Продажа мотоциклов
4 850 долл. США 90 246
Вентура, Калифорния
Категория
Спортивно-туристические мотоциклы
Двигатель
987
Размещено за 1 месяц
Пенсионер-энтузиаст частных вечеринок предлагает (индивидуально) мою личную коллекцию мотоциклов BMW K-Series! Если вы ищете недорогую альтернативу дорогим новым велосипедам BMW, читайте дальше.У меня есть жизненный опыт владения / коллекционирования всех типов немецких автомобилей. И хотя мне нравятся многие бесшумные автомобили BMW, я стал убежденным сторонником огромной ценности и, как я считаю, технологического превосходства (и надежности) рядных 4-цилиндровых (80-х годов) — 90-е) Велосипеды BMW K-Series. Я уверен, что у меня есть что-то, что порадует, что соответствует вашему бюджету У меня много примеров К100 / К1100. BMW VALUE — это обладание одним из этих мотоциклов за такую небольшую сумму, но способного обеспечить многие-многие годы безотказной работы! Эти конкретные модели BMW абсолютно пуленепробиваемые.И это еще мягко сказано. Это единственные модели BMW, которые когда-либо преодолели 100 000 километров (без ремонта) на жестком, изнурительном заводском испытательном треке BMW в Берлине! Позвольте этому факту проникнуть в вашу голову на минутку? Есть десятки историй со всего мира о владельцах, легко преодолевших 200 000 миль (и более) на этих моделях. Один европейский джентльмен (упомянутый в статье в немецком мотоциклетном журнале 1996 года) проехал на своем BMW K100 460 000 километров. И да, НИКАКОГО капитального ремонта! Неудивительно, почему я такой сторонник K100 и K1100? Поистине, лучшее соотношение цены и качества для высокоскоростных / дальних путешествий! Некоторые из моих мотоциклов — RS, некоторые — RT, а некоторые — LT.У меня также есть симпатичный «голый K100» с совершенно новыми шинами, передними тормозами и 40 000 км пробега. Наверное, мой самый любимый байк из-за положения при езде. Я упомянул «пуленепробиваемость» применительно к этим конкретным моделям? Еще у меня есть кастомная модель K100RS 1985 года с редким немецким «Pichler Fairing». Дилерская установка устанавливается как опция. Безумно красиво! Обратите внимание на новое сиденье Corbin в перечисленных RS! Напишите мне по электронной почте, что вы хотите от мотоцикла BMW? Какой у вас личный бюджет? Мне будет приятно направить вас в правильном направлении.У меня нет ни времени, ни желания говорить по телефону об этих BMW. Если я чувствую, что вы искренне собираетесь приобрести что-то из этой коллекции, после того, как мы пообщаемся, я, конечно, начну с вами телефонный диалог? В противном случае все заинтересованные стороны могут посетить Вентуру, Калифорния, чтобы воочию увидеть любой BMW в моей конюшне. Фотографии отдельных моделей доступны по запросу. Эти велосипеды определенно стоят вашего времени. Если бы они не были хорошими байками, я бы не стал их владельцем. Просто как тот. Свяжитесь со мной! Я приму разумные предложения за наличные.Я могу даже оплатить вашу доставку? Посмотрим? Пожалуйста, не покупайте новую BMW. Проявите сдержанность. Мотоциклы немного старше — СИЛЬНЕЕ! Кроме того, вы не заметите разницы между поездкой на новом BMW или одним из предлагаемых мотоциклов. В этом прелесть стоимости подержанных автомобилей BMW.
Накладка RS
BMW K 1100 RS — zxc.wiki
.
BMW K 1100 RS был полностью обтекаемым мотоциклом от производителя автомобилей BMW, который предлагался с сентября 1992 по 1996 год.Спорткар для дальних поездок технически во многом идентичен BMW K 100 RS 16 V с такими же характеристиками и обеспечивает спортивный и амбициозный стиль вождения. На заводе BMW в Берлине в Шпандау произведено 12179 тыс. Штук всего 1100 RS.
технология
Рядный двигатель 1100 является дальнейшим развитием горизонтального четырехцилиндрового двигателя K 100, рабочий объем которого был увеличен на 10% за счет просверливания цилиндров. При разработке четырехклапанного двигателя в соответствии с добровольным самоограничением мотоциклетной промышленности Германии в 1990-х годах пиковая мощность была ограничена до 100 л.с.Большинство поставленных агрегатов было уменьшено до 72 кВт (98 л.с.) по соображениям страховки, что практически не заметно при вождении. А пока у двигателя огромный крутящий момент. Начиная с частоты вращения двигателя 3500 об / мин привод развивает крутящий момент более 90 Нм, от 4500 об / мин более 100 Нм и до максимальной мощности при 7500 об / мин. Что касается движения, это означает, что практически в любой повседневной дорожной ситуации доступно множество силовых установок. Расход топлива (неэтилированный бензин) находится в пределах 5.0 и 8,5 литров в зависимости от стиля вождения — при движении на полном газу по трассе на 100 км расходуется до 10 литров.
Единственными недостатками двигателя являются определенный расход масла от 0,3 до 1,0 л на 1000 км и сильный прогрев (блок двигателя К 100 в итоге остался без изменений), а также значительные вибрации в среднем диапазоне скоростей в зависимости от серия выкладывалась.
За последние два года постройки K 1100 RS уже получил усовершенствованную систему ABS II, которая отличается более чувствительной технологией управления.Модуляторы давления для переднего и заднего тормозного контура, которые были продемонстрированы на ABS I, теперь также исчезли в салоне машины как полный блок управления ABS.
Для улучшения отвода тепла от двигателя полный обтекатель K 1100 RS имеет жаберные вентиляционные отверстия в полном обтекателе. Вибрации подавлялись за счет утяжелителей на руле и виброизоляционных пластин для ног.
K 1100 RS отличается превосходной эргономикой и очень хорошей защитой от ветра для водителя.Так были z. B. Зеркала в расположении, которое давало рукам утечку. Он по-прежнему считается неразрушимым при регулярном техническом обслуживании. Кроме того, для мотоцикла с собственным весом 268 кг (готовым к управлению) удивительно легко преодолевать крутые повороты и повороты. Пассажира радует удобное просторное сиденье, водитель почти не замечает присутствие пассажира, по крайней мере, с точки зрения производительности. Чехлы BMW Touring также совместимы и доступны. Однако K 1100 RS — это чисто дорожная машина, которая совершенно неуместна на гравии или бездорожье.
Прейскурантная цена на начало продаж в 1992 году составляла 21 950 немецких марок. Весной 1997 года появился преемник BMW K 1200 RS.
критика
«BMW K 1100 RS счастлив выпить. Не пиво, конечно, а масло. Это происходит только при высоких оборотах двигателя на быстрых участках автомагистрали, но это то, для чего на самом деле построен баварский флагман середины 1990-х годов. Четырехклапанный двигатель K 1100 RS отличается от [K1] более высоким крутящим моментом и более ровной кривой крутящего момента.Благодаря этому и стабильному шасси Paralever он стал лидером среди спортивно-туристических автомобилей BMW. »
«Новый обтекатель RS определенно снижает уровень шума у водителя. Он немного выше, чем LT, и, похоже, также меньше вибрации. Положение при езде бесконечно предпочтительнее, чем в LT, когда вы сидите в / за экраном, а не на велосипеде, хорошо наклонившись, как на RS. Маленький дефлектор экрана направляет ветер и погоду прямо на ваш козырек в обоих положениях, но это не проблема, поскольку обтекатель уже снял жало и большую часть силы с него.»
«Обтекатель нового RS определенно излучает меньше шума для водителя. Ориентирован чуть выше LT и вибрации вроде меньше. Положение водителя определенно предпочтительнее, чем в LT, где вы сидите больше в лобовом стекле или за ним, чем на мотоцикле. Небольшой дефлектор ветрового стекла направляет ветер и погоду на ваш козырек в обоих положениях, но это не проблема, потому что обтекатель уже поглотил большую часть давления ветра.»
— Характеристики цикла двигателя
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ мотоцикла BMW — время постройки и количество. In: BMW Veteranen-Club, Германия. 2015, по состоянию на 4 апреля 2015 г.
- ↑ a b Питер Лиммерт: Oans, zwoa, gsuffa. In: Motorrad , выпуск 04/1998. 17 февраля 1998 г., по состоянию на 15 марта 2014 г.
- ↑ BMW K1100RS. In: Технические характеристики цикла двигателя. 2003, по состоянию на 15 марта 2014 г.
BMW K 1100 RS Бензин, 72 кВт | 4,42 | beinhart_1962 | |||
BMW K1100 RS Бензин, 72 кВт | 4,83 | аравис | |||
BMW K1100LT Бензин, 74 кВт | 4,86 | Железная птица | |||
BMW K 1100 RS Бензин, 72 кВт | 5,00 | mbdive | |||
BMW K1100RS Бензин, 72 кВт | 5,02 | ZMBF812 | |||
BMW K 1100 RS Бензин, 72 кВт | 5,03 | летучая мышь | |||
BMW Highline Бензин, 72 кВт | 5,06 | Seemanndieter | |||
BMW LT Бензин, 74 кВт | 5,07 | ГарриК | |||
BMW K1100 LT Highline Бензин, 74 кВт | 5,08 | Мимми | |||
BMW K 1100 LT Бензин, 74 кВт | 5,11 | BMWK100RT | |||
BMW K1100 RS Бензин, 72 кВт | 5,18 | Sparzwerg | |||
BMW K1100LT Бензин, 74 кВт | 5,23 | Safaridriver | |||
BMW LT Бензин, 72 кВт | 5,24 | Якобус | |||
BMW LT Бензин, 68 кВт | 5,24 | BMWK100RT | |||
BMW K 1100 LT Бензин, 72 кВт | 5,28 | Bergmaenner |
BMW K 1100 RS
— Вентура
Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis.Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique desmodo pharetras loremos.
Политика возврата
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus.Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto.Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
Доставка
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis.Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
Galfer Диск передний тормозной BMW K 1100 RS
Galfer USA — ведущий производитель высокопроизводительных тормозных систем почти во всех областях активных видов спорта. Компания придерживается девиза: «Независимо от того, на чем вы едете, мы призываем вас жить быстро — и тормозить быстрее». Galfer USA является широко известной и уважаемой компанией в мотоциклетной индустрии с 1940 года, выступая в качестве универсального решения для удовлетворения потребностей в эффективном торможении.
Компания Galfer USA, объединяющая три поколения экспертов по тормозам, гордится тем, что обеспечивает новый уровень производительности и качества. Его команда состоит из опытных гонщиков и гонщиков, начиная от опытных гонщиков мотокросса и заканчивая шоссейными гонщиками, воинами бездорожья, экспертами по пустыне, большими энтузиастами V-twin и всем остальным.
Краткая история
Компания Galfer Brakes была основана в 1946 году Маффио Милези в Барселоне, Испания, в качестве поставщика тормозных колодок для основных европейских производителей мотоциклов и автомобилей.Galfer оставался неизвестным в США до 1992 года, когда сын Джорджио Милези и его жена решили переехать в Санта-Барбару, штат Калифорния, со своими детьми, чтобы открыть Galfer USA. Компания Galfer USA начала свою деятельность на складе площадью 12 000 квадратных футов в Окснарде, штат Калифорния. В 2018 году компания переехала в Карон-Сити, штат Невада.
Galfer USA обслуживает Северную и Южную Америку, Австралию и Дальний Восток. Все тормозные магистрали Galfer из нержавеющей стали производятся в ее штаб-квартире в США в Карсон-Сити, а тормозные колодки и роторы производятся в Барселоне.Galfer USA — это прекрасное сочетание качественного мастерства с точностью и изобретательностью между Испанией и Америкой. Компания по-прежнему набирает обороты и хорошо известна своими высококачественными тормозными деталями и аксессуарами, которые очень ценятся энтузиастами мотоциклов, которые хотят улучшить характеристики с той разницей, которую они могут почувствовать.
Обязательства Гальфера в США
Гальфер известен своей непоколебимой страстью к верховой езде, а также любовью к открытым дорогам и сложным ландшафтам.Он стремится быть первым, кто предлагает своим потребителям новейшие приложения. Galfer USA предлагает обширную линейку высококачественных тормозных систем и аксессуаров для различных областей применения. Компания Galfer, глубоко укоренившаяся в мире гонок, может похвастаться проверенным послужным списком инновационных тормозных линий, колодок и роторов на вторичном рынке, которые были искусно изготовлены и тщательно протестированы / проверены на треке. Результатом является уважаемая линейка продуктов, которые обеспечивают непревзойденную производительность, превосходную долговечность и высокую надежность как на любительском, так и на высшем уровне.
Отношения Galfer USA с ведущими гоночными командами и производителями мотоциклов позволяют ей получить в свои руки все новейшие мотоциклы задолго до того, как это сделает публика. Таким образом, компания может проверить и убедиться, что запасные части надежно прикручиваются. Запатентованная компанией Galfer технология ротора Wave гарантирует, что у клиентов есть действительно современные тормоза, не имеющие себе равных.
Приобретите запчасти Galfer USA на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить тормозные способности своего мотоцикла, то остановитесь на Galfer USA.Его продукция прошла длинный список чемпионатов как на любительском, так и на профессиональном уровне. Даже если вы не едете на велосипеде на трассу, продукция Galfer, ориентированная на производительность, обеспечивает непревзойденную надежность и будет полезна при каждой поездке.
Vivid Racing предлагает широкий спектр запчастей от Galfer USA, включая роторы, большие тормозные комплекты, магистрали и тросы сцепления, тормозные магистрали, тормозные колодки и кронштейны. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продуктов, перечисленных выше, или о компании Galfer, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (480) 966-3040.